Нужно ли делать балансировку при смене колес: Нужна ли балансировка колёс при смене? — Шины и диски

Содержание

Сезонная смена колёс. При какой температуре менять шины

Полноценная смена времён года для автомобилистов наступает не по календарю, а при сезонной «переобувке» машины. Ведь шины влияют не только на сцепление с дорогой, но и на комфорт, управляемость и даже стиль вождения, формируя летнюю и зимнюю манеру езды. Разберёмся, когда же нужно менять шины, и как делать это правильно.

Когда менять шины

От года к году оптимальное время для сезонной замены шин отличается из-за погодных причуд. И это нормально даже для одного города — что уж говорить о разных регионах, где представления о зиме и лете могут существенно отличаться. Поэтому законодательные инициативы о принудительном сезонном «переобувании» машин в строго определённые месяцы выглядят довольно странно: природа всё равно внесёт коррективы.

Здесь уместна аналогия с коммунальщиками, которые начинают и заканчивают отопительный сезон не по календарю, а при достижении определённой среднесуточной температуры воздуха — то есть, исходя из объективных показателей термометра. Того же подхода следует придерживаться и автомобилистам, выбирая время для смены шин.

При какой температуре менять шины? Производители считают, что +7 градусов Цельсия — оптимальный момент для сезонной «переобувки». В этой точке сходятся графики уровней сцепления зимних и летних шин: при температуре выше +7°С зимние шины работают неэффективно и быстро изнашиваются. А при меньших температурах падают показатели уже летних шин.

Но этот график отражает свойства неких усреднённых шин. В реальности составы резиновой смеси у разных покрышек ощутимо отличаются. Те же зимние шины могут быть и мягкими «скандинавскими» (твёрдость по Шору 50–55 единиц), и «среднеевропейскими», с твёрдостью 60–65 единиц. Очевидно, их показатели сильно разнятся: первые «поплывут» уже при небольшом плюсе, вторые же будут сносно работать и при +10°С.

Подробнее: Какие шины лучше? Скандинавские, европейские, шипованные

Выбор температуры тоже несколько условен. В резко континентальном климате днём может быть +7, а ночью -3, и с утра на дороге вас встретит опасная ледяная плёнка. Поэтому лучше руководствоваться логикой: переходите на летние шины, когда нет никаких шансов встретить на дороге лёд. То есть, если в течение суток столбик термометра не уходит в «минус», и долгосрочный прогноз погоды не обещает похолодания. И наоборот, ставьте зимние шины перед наступлением «околонулевых» температур и первых заморозков, грозящих превратить лужи в лёд.

Но всё же именно температура, а не наличие осадков, является ключевым сигналом к замене шин. Например, при -5°С летние шины неэффективны даже на абсолютно сухом асфальте. А при повышении температуры с +4 до +11°С (как раз в районе «переходных» +7°С) тормозной путь на зимних шинах разом увеличивается на полметра. С дальнейшим ростом температуры зимние шины проигрывают на торможении летним уже несколько корпусов автомобиля. Поэтому езда на зимней резине летом весьма чревата.

Подробнее: Доносить или переобуться? Нужно ли летом менять зимние шины на летние

Как правильно сменить шины

Если вы купили новый комплект шин, то можно сразу приступать к его установке. А вот старые шины, полгода ждавшие своего часа, требуют определённых проверок.

Прежде всего, убедитесь, что покрышки всё ещё можно эксплуатировать. Согласно Правилам дорожного движения, минимально допустимая глубина протектора шин легковых автомобилей составляет 1,6 мм (летние шины) и 4 мм (зимние шины). При меньшем остатке ездить на шинах уже нельзя.

Измерить остаток протектора можно особым инструментом — штангенциркулем. Существуют и специальные измерители глубины протектора колёс, в том числе цифровые.

Другое важное требование ПДД к шинам: они должны быть одинаковыми (по крайней мере на каждой из осей). Современные автомобили, оснащённые множеством умной электроники — ABS, системами курсовой устойчивости и увеличения тормозного усилия — чувствительны даже к неравномерному износу шин, что уж говорить о разном размере или рисунке протектора. Но опасные эксперименты водителей с так называемой разнопаркой (комплектами, собранными из разных моделей шин) уже уходят в прошлое.

Также перед установкой нужно визуально оценить состояние шин. При долгом хранении, особенно в неподходящих условиях (например, при большой влажности, что не редкость в частных гаражах), резина может деформироваться, потрескаться или рассохнуться. Устанавливать шины с такими дефектами нельзя: на большой скорости любая трещина в резине становится крайне опасной и грозит взрывом покрышки.

К слову, для сезонного хранения шин можно использовать «шинный отель Гиперавто», где постоянно поддерживаются правильная температура и влажность. Специалисты Гиперавто несут полную материальную ответственность за шины, а в назначенный вами день сами привозят колёса на шиномонтаж, что очень удобно.

Кроме глубины протектора и отсутствия внешних дефектов, перед установкой шин нужно проверить равномерность их износа (шина не должна быть «съедена» с одной из сторон), а также возраст. Натуральный каучук, из которого сделана резина, сохраняет свои свойства в течение 5 лет с момента производства шины. Старение резины сильно сказывается на эффективности сцепления с дорогой, поэтому ездить на старых, пусть и не изношенных шинах, не стоит.

Ротация шин при замене

При смене шин не забывайте об их периодической ротации — перестановке, схему которой можно найти в инструкции к автомобилю. Перестановка колёс обеспечивает равномерность их износа, что продляет срок эксплуатации всего комплекта. Стандартные схемы ротации шин представлены ниже, но лучше свериться с инструкцией именно вашей машины. Менять шины местами рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

На задне- и полноприводных машинах передние шины переставляются на заднюю ось по диагонали (схема A), либо меняются по перекрёстной схеме (B). На машинах с передним приводом ситуация обратная: задние шины переставляют вперёд по диагонали (схема C).

Шины с направленным рисунком протектора развернуть без перебортирования не получится. Для их ротации без снятия с дисков передние колёса просто меняют местами с задними на каждой из сторон машины (схема D).

Если автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, а не докаткой, и вы купили комплект из пяти новых шин, обязательно включите «запаску» в ротацию (схемы E и F), переставляя колёса каждые 10 000 км. Это позволит дольше использовать комплект и без проблем заменить запасным колесом любое из основных в случае порчи — их износ будет одинаковым. Благодаря такой схеме покупка пяти шин в итоге оказывается выгоднее, чем четырёх, за счёт более длительной эксплуатации.

Чтобы соблюсти ротацию, пометьте старые шины цветным маркером до того, как их снимут с машины; если забыть об этом, то разобраться, где какая покрышка стояла, будет трудно.

Давление и балансировка

В случае, когда сменный комплект колёс надет на отдельные диски, проверьте давление в них до установки на машину. Если за время хранения шина сдулась, ищите причину — воздух не уходит просто так. Под весом машины утечка воздуха только усилится, и на следующее утро после «переобувки» вас будет ждать спущенное колесо, если не починить его заранее.

Не забывайте, что давление в шинах разного размера может отличаться — не накачайте старое, привыкнув к нему за полгода. Рекомендуемые показатели давления для разных размерностей шин ищите на стикере в дверном проёме.

Подробнее: Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Не забывайте о важности балансировки колёс: она обеспечивает равномерность вращения, отсутствие вибраций на руле и кузове, а также бережёт ресурс ступичных подшипников. Балансировка нужна каждому колесу машины, включая запасное — на случай аварийной установки в дороге, а также для плановой ротации шин.

Даже если вы используете два комплекта колёс на разных дисках, проверьте балансировку каждого из них перед установкой. За сезон протектор шины изнашивается (не всегда равномерно), а установленные грузы частенько отваливаются — в итоге балансировка колеса может быть нарушена.

Что ещё сделать при смене шин

При любом демонтаже колёс стоит провести экспресс-осмотр деталей подвески, проверить состояние тормозных шлангов и толщину тормозных колодок. Вообще, сезонную смену шин полезно совмещать с диагностикой ходовой части: любые неприятные сюрпризы лучше выявлять заранее.

После смены шин обязательно отрегулируйте углы установки колёс («сход-развал»), ведь зимние и летние шины отличаются высотой и рисунком протектора, степенью износа; нередко — размерностью и давлением. Все эти факторы нарушают геометрию подвески, что может привести к неравномерному износу шин, повышенному расходу топлива, неровному положению рулевого колеса и уводам машины в сторону.

Подробнее: Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

Чтобы не столкнуться с этими проблемами, менять шины лучше там, где можно сразу отрегулировать развал и схождение. Например, в автосервисах Гиперавто, оснащённых отдельными зонами шиномонтажа.

Почему при смене резины обязательно необходимо делать балансировку колес? | One Auto

В преддверии смены зимней резины на летнюю автомобилисты задумываются над тем, стоит ли делать балансировку колес. Многие водители пренебрегают данной процедурой, и, тем самым, подвергают себя опасности.

Балансировка представляет собой уравновешивание двух половин шины с помощью специальных грузов для распределения массы колеса относительно центральной оси. Она выполняется только специалистами шиномонтажа.

Разделение мнений относительно проведения балансировки колес связано с тем, что одни считают эту процедуру обманом со стороны работников, другие же заботятся о том, чтобы вовремя обратиться к специалистам.

Автовладельцы нередко сталкиваются с некачественным и недобросовестным проведением балансировки колес, поэтому они не особо доверяют шиномонтажникам. Таким образом, формируется ошибочное мнение о том, что данную процедуру делать необязательно, поскольку это лишь пустая трата времени и денег.

На самом же деле без проведения балансировки существенно ухудшается безопасность вождения и управляемость. Кроме этого, возникает биение в рулевом колесе на скорости выше 100 км/ч.

Отмечается также дребезжание колес и неестественные вибрации автомобиля. Эксперты советую не отказываться от балансировки и проводить ее каждый 10-15 тысяч километров пробега.

По каким же причинам водители нередко отказываются от данной процедуры? Автовладелец обнаруживает неточную балансировку колес после проведения работ, а также некачественная работа подтверждается последующим посещением другого СТО.

Шиномонтажных мастерских становится все больше, а качество обслуживания падает. В основном это происходит по причине использования не соответствующего стандартам оборудования, которое стоит дешевле.

Для того чтобы быть уверенным в работе специалистов выбирайте проверенные сервисы, поскольку от проведенной процедуры зависит безопасность вождения.

При этом необходимо помнить, что даже высококвалифицированный специалист не сможет идеально провести балансировку колес, но даже более-менее уравновешенное колесо благоприятным образом сказывается на управляемости автомобиля.

Балансировка колес R16, R15, R14: цены в Екатеринбурге


50% предоплата*

Безналичный и наличный расчеты

Есть пункт питания

Free WiFi

Балансировка колес автомобиля – процедура, обеспечивающая оптимальное расположение шасси, которая улучшает управляемость, снижает потребление топлива, увеличивает безопасность. Операция выполняется на компьютерном стенде, где с помощью лазерных технологий можно определить дефекты, не видимые для человеческого глаза, формирующие дисбаланс. Оборудование с математической точностью показывает размещение огрузки. Балансировкой колес авто нужно заниматься регулярно, так для климатических особенностей Екатеринбурга оптимальные регламент – 2 раза в год при смене сезона.

Стоимость услуг

Размерность колеса R 13 R 14 R 15 R 16 Джип/Газель

Балансировка включая:
а. цену литых грузиков 100,00 100,00 110,00 110,00 130,00
б.цену самоклеющ. грузиков 110,00 110,00 130,00 130,00 150,00


Часто водитель сталкивается с проблемой увеличения потребления топлива машиной и ухудшения управляемости без видимых на то причин. Преимущественно эти факторы связаны с тем, что шасси разболтались и заняли неправильное положение относительно оси. Такой дисбаланс снижает безопасность на дороге. В этом случае необходимо выполнить балансирование. Проводить процедуру самостоятельно не рекомендуется, поскольку добиться оптимальных результатов сложно. Балансировка колес в Екатеринбурге на специализированном стенде позволит с математической точностью распределить массу автомобиля.

Признаки дисбаланса и цена балансировки

Признаками того, что пришло время балансировать колеса, являются:

  • появление вибраций в салоне;

  • шины истираются пятнами;

  • внезапное увеличение расхода топлива, особенно это заметно при разгоне машины;

  • появление посторонних шумов.

В Екатеринбурге в силу климатических и погодных условий важно заниматься балансировкой всех колес не реже 2 раз в год — весной и осенью, чтобы обеспечить комфорт управления. Можно делать процедуру по другому регламенту – через 10-15 тысяч километров пробега. Цена балансировки колес в полной мере окупается снижением потребления топлива и безопасностью на автомагистралях.

Преимущества нашего автосервиса

Наш автосервис имеет хороший балансировочный стенд, который разрешает с помощью лазерных технологий определять дефекты невидимые человеческому глазу. Мастера оперативно и точно устранят неполадки на шинах R14, R15, R16 и других диаметров. Стоимость балансировки колес в автосервисе доступна широкому кругу автовладельцев. Адрес вы можете посмотреть на сайте, но перед поездкой целесообразно записаться по телефону, чтобы не тратить личное время в ожидании.

Нужен ли развал схождение после замены резины?

Каждый автовладелец, как минимум два раза в год, сталкивается с необходимостью замены резины. У многих возникает вопрос: надо ли в этом случае регулировать развал — схождение? Мнения по этому поводу расходятся. По сути, при замене резины, положение ступицы остаётся прежним, следовательно, напрашивается вывод, что регулировка развал схождения колес не нужна. На это опираются в своих доводах сторонники данной теории, но… Рассмотрим вопрос глубже. 



 Существует такое понятие, как плечо обката – расстояние между центром пятна контакта и осью поворота колеса на дорожном покрытии. Оно может иметь положительное значение, когда ось поворота относительно пятна контакта находится ближе к автомобилю, отрицательное в обратном случае и нулевое. Этот параметр индивидуален для каждой модели.Примерно до семидесятых годов прошлого столетия большинство автопроизводителей предпочитало использовать положительное плечо. Примером служит знаменитая «классика» АвтоВАЗа. Это конструктивное решение позволило уменьшить усилие на руле. Но не всё так гладко, руль буквально «вырывало» из рук при движении по неровной дороге или проколе колеса. Отрицательный обкат впервые применили американцы в 1966 году на Кадиллак Эльдорадо, а в 72-ом на Ауди 80 отрицательное плечо (–18 миллиметров) было дополнено диагональным распределением тормозных усилий. Благодаря такому решению, повысилась эффективность торможения и уменьшилась склонность машины к заносу при неисправности одного из контуров тормозной системы. 

 При смене резины, особенно если летняя и зимняя отличаются друг от друга размерами, а диски имеют различный вылет, плечо обката непременно изменится. Также оно изменится и при замене старых, уже изношенных шин, на новые, даже того же типоразмера. Ведь новые шины будут иметь несколько больший радиус, в отличии от старых. Это простая геометрия, понятная, наверное, каждому. Без регулировки развала — схождения колёс в этом случае не обойтись. В противном случае могут наблюдаться следующие негативные моменты:При проезде неровностей, съезде на обочину руль будет «рваться из рук».Увеличится усилие на руле.Неустойчивость машины при неисправности одного из контуров тормозной системы.Уменьшение ресурса ступичных подшипников и прочих элементов подвески, вследствие увеличения действующих на них нагрузок.Конечно, если зимние и летние шины идентичны по размерам, износ незначителен, и установлены они на абсолютно одинаковые диски, или Вы являетесь сторонником «свежего» шиномотажа и используете один комплект дисков, то регулировка углов установки колёс не обязательна. Но, её необходимо сделать, если к тому есть предпосылки:Замечен неравномерный износ протектора.За сезон Вы «влетали» в ямы.Машина неадекватно реагирует на поворот руля или отклоняется при прямолинейном движении.Безопасность – не повод для экономии. К тому же, если до очередной (раз в 15000 километров) проверки осталось совсем немного, стоит ли откладывать на потом и ехать в сервис ещё раз.Не стоит забывать и про балансировку. Вибрации, передающиеся от неотбалансированных колёс, оказывают не лучшее влияние на подвеску и систему рулевого управления, приводят к неравномерному изнашиванию протектора и дискомфорту при вождении.Сезонная смена резины у многих водителей ассоциируется с бесконечными очередями на шиномонтаж. Обратившись в наш автосервис, Вы сэкономите время. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом из раздела контакты и согласуйте с оператором время Вашего визита. Мы позаботимся о Вашем железном друге, как о своём собственном. 

Балансировка колес в Санкт-Петербурге на современном оборудовании по привлекательным ценам

Для чего нужна балансировка колес

Привычное действие при смене резины или прокола, о котором автолюбитель не задумывается до того, как в руле появится странное неприятное биение – опытный водитель сразу поймет нужна балансировка колес. Дисбаланс колеса — это неравномерное распределение массы по окружности колеса. Ситуация, при которой центр масс колеса расходится с осью. Причиной дисбаланса колеса обычно становится сильный удар о неровность проезжей части, иногда из-за него могут отлететь грузики для балансировки колёс, но в большинстве случаев происходит изменение геометрии диска и, если это случилось перед балансировкой, диск необходимо отремонтировать. Нужна ли балансировка колес после удара, если вы не ощущаете биений в руле? Безусловно, лучше проверить баланс, используя устройство для балансировки колес. Дело в том, что в современных автомобилях с хорошей подвеской биения колеса могут и не доходить до руля. Но даже при 20 граммах дисбаланса на скорости 80 км/ч центробежная сила оказывает на ступичный подшипник перекашивающую нагрузку соизмеримую с ударами по нему молотком. Эта нагрузка может привести к быстрому выходу из строя подшипника и других дорогостоящих элементов, например рулевой рейки. Отдельный вопрос балансировка новых колес: нужно ли её делать или можно собрать новую резину на новые диски и сразу ставить на автомобиль? Допустимый с завода дисбаланс новой покрышки на новом диске составляет по стандартам 60 граммов — в три раза больше 20 ти, о которых мы уже говорили выше. Так что отбалансировать необходимо даже абсолютно новый комплект колес. Дисбаланс в колесе может также возникнуть из-за налипания грязи и снега на внутреннюю поверхность диска. Часто при мойке равномерно распределенная по колесу грязь может быть частично сбита, что создаёт ощутимый дисбаланс. Похожие проблемы может создавать налипший на диск снег, особенно если вы зимой съезжали с очищенной дороги на участок со свежевыпавшим снегом.

СМИ назвали главные ошибки водителей при сезонной смене колес :: Общество :: РБК

Общество , 23 ноя 2019, 10:45  Сделано для агрегаторов 

Одной из основных ошибок при сезонной смене колес является их неправильное хранение. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале «За рулем».

В материале отмечается, что колеса должны храниться в сухом, прохладном, проветриваемом помещении. При этом шины без дисков можно ставить на пол, а на дисках — класть стопкой или подвешивать, чтобы они не касались пола. Отмечается, что нарушение правил хранения колес приводит к появлению скрытых дефектов, которые могут стать причиной разрыва шин под нагрузкой.

Автор статьи замечает, что срок службы шин составляет пять лет с даты их изготовления. Возможность их использования после истечения срока годности должен определять сам водитель в соответствии с техническим состоянием шин. Также необходимо уделять внимание дискам, так как кривые диски могут вызвать дисбаланс колес, отмечается в материале.

К тому же необходимо правильно затягивать болты при смене колес. Это нужно делать крест-накрест (перемещая ключ от болта к болту по диагонали), используя динамометрический ключ, отмечает автор статьи. По его словам, среди прочего, нужно устанавливать правильно давление в колесах. Необходимые значения обычно указываются в проемах двери машины и в инструкции по эксплуатации автомобиля, замечает автор. Балансировать колеса, по его словам, следует каждые 10–15 тыс. км пробега или раз в год. Автор также советует водителям выбирать качественные услуги шиномонтажа.

Ранее в «Автодоре» предложили уменьшить разрешенный период использования зимней автомобильной резины с шипами с 273 дней до 188 дней. По словам специалистов, это позволит снизить износ дорожного покрытия в Центральном регионе страны. Для других регионов предложили установить норму использования шипованных колес в соответствии с местными климатическими особенностями. Также для уменьшения износа дорожного покрытия в «Автодоре» предложили установить максимально разрешенную скорость на дорогах в зимний период в пределах 70–80 км/ч.

Балансировка шин | Компания Olson Tire And Auto

Балансировка шин важна для продления срока службы ваших шин и повышения базовой безопасности вашего автомобиля. Наши сотрудники в Olson Tire And Auto Service готовы помочь с балансировкой шин и обслуживанием шин в Ваузау, штат Висконсин, и прилегающих районах.

Компьютеризированная балансировка шин проверяется на машине, которая может обнаруживать даже ¼ унции разницы в весе вокруг колеса. Зачем беспокоиться о такой небольшой разнице в весе объекта, который так много весит? Этот крошечный груз очень быстро перемещается вокруг оси во время движения: сотни раз в минуту.Это вызывает достаточный импульс для создания серьезной вибрации, а когда колеса умножаются на 4, колебания действительно складываются.

Балансировка шин и автосервисов Olson

Когда необходимо балансировать шины:

Балансировка шин выполняется каждый раз при замене шин на вашем автомобиле. Поскольку износ шин зависит от практики вождения и дорожных проблем, неравномерный износ начинает становиться заметным после первых 1000–2000 миль использования. Шины необходимо проверять на баланс каждые 4000-6000 миль.Наши механики в Olson Tire And Auto Service могут помочь определить, нужно ли повернуть и сбалансировать ваши шины в зависимости от износа или пробега.

ВАЖНО:

Не рекомендуется заменять только одну шину, поскольку это может вызвать серьезные проблемы с выравниванием, балансировкой и управлением автомобилем.

Как определить, требуется ли балансировка ваших шин:

  • Вибрация рулевого колеса при движении
  • Неравномерный износ протектора шины
  • Езда, которая становится менее плавной в течение срока службы шин
  • Отвод в сторону

Преимущества балансировки шин:

  • Более плавное вождение
  • Повышенная топливная экономичность
  • Более равномерный износ шин
  • Увеличение ресурса шин и деталей трансмиссии

Балансировка покрышек Olson и автосервиса в Уосау, Висконсин

Остановитесь в Olson Tire And Auto Service сегодня, чтобы проверить свой автомобиль на предмет возможных проблем с балансировкой шин! Наши специалисты по шинам готовы помочь вам в Ваузау, штат Висконсин и прилегающих районах.Olson Tire And Auto Service — ваш поставщик номер один для новых шин, установки шин и шинных услуг в Ваусау, штат Висконсин.

Нужно ли балансировать шины при повороте? Почему или почему нет?

Нужно ли балансировать шины при повороте?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание, Советы и рекомендации в пятницу, 24 января 2020 г., в 16:22

Причины и против балансировки шин

Вы все время слышите: «Баланс и вращение шин.» Черт, мы виновны в этом на всех служебных страницах (и соответствующих сообщениях в блогах) этот сайт. Когда мы говорим об обслуживании шин, баланс и вращение — это два слова, которые почти всегда произносятся вместе. В чем разница между конкретно эти две процедуры? И обязательно ли балансировать шины, когда они вращаются?


Получите ответы на другие часто задаваемые вопросы о Burning Service в нашем блоге!


Балансировать шины при вращении не обязательно, но это хорошая идея.При выполнении в магазине процедура балансировки стоит недорого, поэтому обычно она сочетается с вращением. Если вы сами выполняете ротацию, вам решать, хотите ли вы также сбалансировать. Но есть несколько причин, по которым балансировка — хорошая идея.

Что такое балансировка шин?

Новые шины оснащены небольшими металлическими приспособлениями, прикрепленными к обод. Обычно их трое. Эти насадки используются для балансировки устранять недостатки в распределении массы шины.

Для балансировки шины ее помещают на прядильную машину. это демонстрирует, насколько устойчиво вращается колесо. Три куска металла затем перемещали по ободу, пока колесо не стало устойчивым. Даже небольшой разница в массе части шины может вызвать сильную вибрацию в вашем автомобиле при движении со скоростью более 50 миль в час. И нет шин, однородных по массе на протяжении.

Если вы не заметили тряски в автомобиле, это Вероятно, это означает, что ваши передние шины по-прежнему хорошо сбалансированы.Однако если вы выполняя вращение шины и перемещая задние колеса вперед, вы можете заметить тряска из-за дисбаланса новых передних шин. Вот почему это так Настоятельно рекомендуется выполнять балансировку шин при вращении шин, при по крайней мере, на задних шинах, которые вы сейчас переносите на передние.

Поделиться!

Эта запись была опубликована в пятницу, 24 января 2020 г., в 16:22 и находится в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Услуги», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Балансировка шин — Atlantic Tire & Service

Почему это важно

С годами автомобили стали намного легче. А более легкие автомобили — более безопасные, быстрые и долговечные. Так что в основном это положительно. С другой стороны, более тяжелые автомобили с более мягкой подвеской обычно обеспечивают более плавную езду.Владение одним из самых легких автомобилей, построенных за последние пару десятилетий, означает, что вы почувствуете под собой гораздо больше дороги. Сегодня сбалансировать шины и поддерживать их в равновесии важнее, чем когда-либо, потому что, если ваши шины выйдут из равновесия хотя бы на пол унции, вы почувствуете это.

Неуравновешенные шины вызывают вибрацию. Эти вибрации вредны для ваших шин, машины или вашего рассудка. Постоянная вибрация может привести к преждевременному и неравномерному износу шин. Это означает, что нужно потратить деньги на новый комплект шин намного раньше, чем вы планировали.Несбалансированные шины также могут вызвать износ вашей оси и других связанных деталей, что может привести к более дорогостоящему ремонту. Но самое главное, поездка с шатающейся шиной похожа на поход с галькой в ​​обуви — это просто раздражает.

Шины могут быть разбалансированы двумя основными способами: они могут раскачиваться из стороны в сторону или вверх и вниз (смещаться по центру радиального или поперечного направления). Это колебание является результатом дефектов обода или шин — на шинах могут быть тяжелые пятна, а обода могут быть сколоты или слегка наклонены.Балансировка шин — это метод, который используют все технические специалисты для устранения этих недостатков и сохранения целостности ваших шин. Хотя вы не можете купить идеальные диски или шины, вы можете компенсировать разницу — это называется балансировкой. Это тоже быстрая работа.

Что именно происходит

Наша машина для балансировки шин быстро раскручивает ваши шины, а затем оказывает давление, чтобы моделировать реакцию шин на дорогу. Инструмент может отслеживать, обнаруживать и точно определять, где шины вышли из равновесия.Затем он рассчитывает точное количество веса, чтобы противодействовать перекосу, и компьютер дает техническим специалистам указание добавить противовесы в определенных местах вдоль обода, чтобы сгладить вашу поездку.

Когда нужно балансировать шины?

Самый простой ответ — когда вы начинаете чувствовать вибрацию. Конечно, вибрация может быть результатом более серьезных проблем, но начать с балансировки шин — хороший и дешевый способ выяснить это. Большинство шинных компаний автоматически балансируют ваши шины при установке новых шин, но они не обязательно будут проверять балансировку ваших шин, когда вы приходите на проверку или ротацию.Хорошая новость заключается в том, что балансирующая шина имеет тенденцию оставаться такой, но вы никогда не знаете. Если вы столкнетесь с бордюром или большой выбоиной, этого может быть достаточно, чтобы ваши шины вышли из равновесия.

Один из приемов сохранения ваших шин, вашей машины и вашего здравомыслия — это балансировать ваши шины каждый раз, когда вы вводите их в оборот, каждые 5000 миль или около того. Это быстрая процедура, которую можно легко выполнить в процессе ротации и она стоит очень мало.

Как избежать 28 распространенных ошибок при установке и балансировке | 2019-07-10

Успех в шинном отсеке, как и на любом рабочем месте, начинается с освоения основ.Мы собрали советы четырех производителей шинного оборудования для решения этих повседневных ошибок.

Пит Либетрой из

Hunter Engineering Co. говорит, что наиболее распространенные проблемы с установкой и балансировкой шин вызваны фундаментальными ошибками, которые во многих случаях легко исправить.

1. Ошибка при установке: борт неправильно размещен на монтажной головке

Основная причина осложнений и повреждений шин — неправильная установка борта на монтажную головку. «В некоторых случаях можно безразлично разместить шину на монтажной головке, и монтажная головка примет это», — говорит Либетреу, вице-президент по маркетингу компании Hunter.

Но в большинстве случаев шина будет повреждена, если очень толстый борт или другие условия не позволят ей перелезть через монтажную головку. «В этот момент вы можете отрезать шину либо от обода, либо от самой монтажной головки».

Кроме того, установка с верхним бортом может привести к потере оператором положения часов для датчика системы контроля давления в шинах (TPMS), когда шина останавливается и возвращается в исходное положение.

2. Ошибка при установке: шина не проталкивается в центр опускания

Либетреу говорит, что он часто видит, что операторы не могут вставить шину в центр падения колеса.«Удивительно, как много техников не до конца понимают цель проталкивания шины в центр падения», — говорит он. «Вы увидите, как они заглохнут и повредят шину. Или на полпути через установку верхнего борта шина соскочила с монтажной головки или обода и не смонтировалась ». Невыполнение этого основного шага также является серьезным риском повреждения TPMS. «Если шина не входит в центр опускания должным образом, она может сместиться на 180 градусов позади, где должна, и, возможно, зацепиться за датчик TPMS».

По словам Либетро, ​​почти каждый шиномонтажный станок, продаваемый в Америке, снабжен множеством средств массовой информации.«Операторы иногда думают, что они экономят время, не используя вспомогательные средства для печати, но если вы посмотрите, сколько времени тратится впустую на остановку шины и ее частичную установку, а затем необходимость ее частичного демонтажа и перезапуска, то дополнительные выгоды от ее неиспользования потеряны. »

3. Ошибка при установке: без регулировки для плакированных колес

Хотя и не так много, как пять лет назад, плакированные колеса все еще встречаются на многих автомобилях. Пластиковая поверхность плакированного колеса может доходить до края шины.

«Все ваши машинные интерфейсы, на которых вы могли бы работать с этим ободом, когда вы находитесь в процессе замены шин, находятся под угрозой. Вы можете приспособиться к этому, и машины полностью на это способны. Фактически, мы изменили конструкцию монтажной головки, сделав ее более удобной для плакированных колес. Но если вы не опознаете покрытое колесо, вы не сможете принять контрмеры ».

4. Ошибка при установке: внутренний зажим черного колеса

Настольное шиномонтажное устройство быстро и легко захватывает колеса, но оставляет следы на внутренней стороне черных колес с открытыми спицами.«Если вы оставите след укуса и сломаете черную краску или порошковое покрытие внутри черного колеса с открытой спицей, владелец транспортного средства сможет его увидеть», — говорит Либетрой.

5. Ошибка балансировки: неосторожное размещение груза

Большие колеса создают проблемы при установке пристегивающихся грузов. Если колесо большое, оператору трудно сказать, помещает ли он груз прямо над шпинделем. Некоторые балансиры Hunter оснащены лазерами, которые показывают, где разместить груз.

Но приложения без зажима, связанные с утяжелителями ленты, представляют собой дополнительную проблему.

«Многие операторы используют автоматическое размещение грузов балансира. Если вы натягиваете ленту на внутренней плоскости, она будет довольно далеко от спиц, но некоторые профили колес усложняют задачу », — говорит Либетрой. Внешняя плоскость расположена ближе всего к оператору, и ее обычно легче выполнять. «Но иногда люди прибегают к кривизне или отклонению на несколько градусов. Проблема в том, что чем ближе эти грузовые самолеты собираются на широком колесе, тем труднее получить правильный ответ.”

Либетрой говорит, что балансир Road Force Elite отображает реалистичное изображение внутренней части колеса на экране, показывая операторам, где разместить груз.

6. Ошибка балансировки: колесо не центрируется на балансировочном станке

Иногда изношенное оборудование или конусы приводят к неправильной центровке шины на балансире. Но обычно не удается отцентрировать шину из-за коротких путей и неправильной практики. Передний конус — большой виновник. Задняя часть почти всех колес обрабатывается для центрирования, в то время как передняя часть колеса используется для центральной крышки.

«Убедитесь, что вы используете заднюю сторону колеса при центрировании», — говорит Либетрой. «Мы как бы спроектировали нашу систему цанговых патронов. Цанговые патроны имеют более низкий конус, более прямое соединение с каждым колесом ».

Либетрой говорит, что балансиры Hunter Road Force Elite, оснащенные камерами, могут выявить множество проблем с центрированием.

«Если у вас есть машина более низкого уровня, вам, по сути, придется следить за этим самостоятельно или ждать ответа, который просто не кажется логичным.Многие из наших балансиров имеют более ручную версию центрирования, когда вы зажимаете, поворачиваете на 180 градусов и повторно зажимаете. Если вы получите такой же ответ для балансировочного станка, то вы знаете, что это колесо не круглой формы. Если вы получите другой ответ, значит, проблема в зажиме ».

7. Ошибка балансировки: Отсутствие фланцевой пластины на плакированном колесе

Риск повреждения плакированного колеса на станке для балансировки колес выше, чем на станке для замены шин. «Если вы не используете фланцевую пластину, если вы просто зажмете пластиковую поверхность колеса, вы повредите ее.И вы не получите хорошего зажима, потому что этот пластик просто поддается », — говорит Либетрой.

Liebetreu поделился способами избежать наиболее распространенных ошибок при установке и балансировке во время недавнего визита дилера Modern Tire в штаб-квартиру Hunter в Бриджитоне, штат Миссури.

Мы также обратились к другим производителям монтажного и балансировочного оборудования с просьбой решить общие проблемы. Респондентами были Дэйв Скрибнер, менеджер по развитию продуктов в CEMB USA / BL Systems Inc., Дон Вандерхейден, директор по маркетингу в Hennessy Industries Inc.и Кевин Джонс, менеджер по продукции по обслуживанию колес в отделе обслуживания вращающихся колес компании Vehicle Service Group.

Советы от CEMB USA

Скрибнер описал способы предотвращения пяти распространенных ошибок при установке шин, а также четырех ошибок балансировки.

8. Ошибка при установке: Внутренний зажим легкосплавных дисков

На настольных шиномонтажных станках избегайте использования зубьев зажимных губок для внутреннего зажима легкосплавных колес, что приведет к повреждению обода. «Всегда снаружи зажимать легкосплавные диски.В системах прессования бортов намного легче толкать колесо вниз, когда борт шины ослаблен, когда он зажат снаружи », — говорит Скрибнер.

9. Ошибка при установке: перевернутые колеса зажаты лицевой стороной вверх

Чтобы предотвратить повреждение шины и обода, колеса с перевернутым центром падения можно снимать и монтировать только в перевернутом состоянии, чтобы сторона балкона с центром падения находилась ближе всего к фланцу и всегда была обращена вверх. «Всегда подозревают колесо с отрицательным вылетом», — говорит Скрибнер.«Загляните внутрь шины при ослаблении борта и найдите центр падения при смазке шины жидкой смазкой и подготовке колеса к демонтажу».

10. Ошибка при установке: слишком много или слишком мало смазки

Scribner рекомендует смазочный продукт, представляющий собой пасту на основе растительного масла с коротким сроком хранения, наносимую кистью. Смажьте ствол обода, балконную кромку центра обода и область носка борта. Избегайте посадки бортов обода и бортов шин.

«Не используйте слишком много смазки, чтобы предотвратить проскальзывание шин.По завершении балансировки прикрепите внутреннюю боковину шины к краю обода, чтобы можно было проверить, не проскальзывает ли обод и шина при возвращении автомобиля. Слишком мало смазки, и шина не садится должным образом, а проблемы с эксцентриситетом могут вызвать проблемы при движении «.

11. Ошибка при установке: Невозможность идентифицировать, предварительно протестировать и перепрограммировать TPMS

Если датчик TPMS находится на клапане, он может быть поврежден. «Перед обслуживанием проверьте и отметьте, что датчики TPMS работают. Это защитит вас от обвинений клиентов в том, что вы повредили их TPMS », — говорит Скрибнер.

12. Ошибка при установке: не удалось минимизировать эксцентриситет RFV колеса

Скрибнер говорит, что для уменьшения эксцентриситета RFV (вектора радиальной силы) и обеспечения более плавного движения используйте технику быстрого накачивания шин, как рекомендовано многими производителями шин. Эти три этапа: 1) со снятым сердечником клапана выполнить быстрое уплотнение, посадку и накачивание, 2) спустить шину, 3) повторно накачать шину и установить сердечник клапана и довести давление воздуха до давления накачки на табличке.

13. Ошибка балансировки: Невозможность проверки центрирования колеса

Установите задний конус и по возможности используйте фланцевую пластину спереди для наилучшего центрирования колеса. Для некоторых очень широких колес и колес легких грузовиков могут потребоваться проставки и большие конусы для установки переднего конуса. В случае сомнений используйте проверку повторяемости центрирования, чтобы убедиться, что колесо отцентрировано.

«Проверка центрирования колеса — это простой процесс, в основном неизвестный и редко выполняемый», — говорит Скрибнер.Зажмите колесо и произведите измерение баланса. Обратите внимание на расположение и вес, необходимый для балансировки колеса. Освободите колесо и переставьте адаптеры и колесо в другое положение часов, повторно затяните колесо. Выполните второе измерение весов. Величина и расположение груза должны точно повторяться с точностью до наименьшего округленного приращения веса колеса.

14. Ошибка балансировки: скрытый остаточный статический дисбаланс

Скрибнер говорит, что большинство балансировщиков колес используют устаревшее программное обеспечение с фиксированным динамическим ослеплением, равным 0.29 унций на плоскость, часто отображая «0.00oz__0.00oz», когда остаточный статический дисбаланс может достигать 0,58 унции. Он говорит, что лучшим решением является программное обеспечение минимизации статического электричества, которое автоматически компенсирует и устраняет остаточный статический заряд за счет смещения весов для уменьшения остаточного статического дисбаланса ниже значения округления.

«Нормальное» решение включает использование третьего статического индикатора остаточного веса, если таковой имеется, что позволяет оператору добавить третий вес или сместить веса. «Плохое» решение — балансировать в «точном режиме» до меньшего, чем наименьшее приращение округления.

15. Ошибка балансировки: несоблюдение эксцентриситета RFV

При использовании станка для балансировки колес с возможностью измерения эксцентриситета (неоднородности) RFV, проверьте эксцентриситет RFV, при необходимости минимизируйте и отметьте вершину сборки. Если шины не новые, перед измерением автомобиль следует проехать около 10 миль, чтобы удалить любые временные плоские участки. Чувствительный автомобиль должен быть меньше примерно 0,025 дюйма R1H (радиальная 1-я гармоника биения), менее чувствительный автомобиль — примерно до 0.040 дюймов. Если пределы высоки, снимите сборку, ослабьте борта, смажьте шину, поверните на 180 градусов, повторно накачайте и повторно измерьте.

16. Ошибка балансировки: случайная установка ступицы колеса на автомобиль

Когда сборка снята с балансира, установка сборки обратно на ступицу транспортного средства с высокой точкой (радиальное биение R1H) является еще одной возможностью для улучшения качества езды. Идея, лежащая в основе пилота ступицы, заключается в том, что посадка ступицы в отверстие ступицы должна центрировать колесо.

«Дело в том, что оно часто слишком свободно, а зазоров достаточно, чтобы сила тяжести могла смещать вес колеса, чтобы оно опиралось только на верхнюю часть ступицы, создавая зазор внизу. Даже самые маленькие зазоры приводят к яйцевидному движению при вращении, которое может вызвать огромные ошибки в дисбалансе и суммировании эксцентриситета биения, которое вызывает силовую вибрацию шины ». Скрибнер говорит, что установка колеса HubMatch помогает уменьшить эксцентриситет за счет вычитания высшей точки сборки из зазора в отверстии ступицы колеса до ступицы оси.

Советы от Hennessy Industries

Вандерхейден указал шесть ошибок при установке и балансировке шин, которые влияют на ходовые качества.

17. Ошибка монтажа: зажим изнутри

Многие техники зажимают колеса изнутри, из-за чего губки могут оставлять следы на внутренней стороне легкосплавных и стальных колес. Сегодняшние колеса, будь то легкосплавные или стальные, следует зажимать только снаружи. «Это не только предотвращает смещение колеса или ходьбу во время демонтажа, но и предотвращает вращение колеса на зажимах во время установки верхнего борта.Использование машины для зажима обода, оснащенной защищенными губками, такими как зажимы Grip-Max Plus, решает эту проблему », — говорит Вандерхейден.

18. Ошибка при установке: контакт металл-металл

При замене шины на колесо с черной краской или порошковым покрытием правильная регулировка монтажной головки для демонтажа и использование многослойной головки вместо металла — отличный способ устранить контакт металла с металлом, который может поцарапать или повредить покрытие или крашеные диски. Это очень распространенная и дорогостоящая ошибка, и ее легко избежать, используя правильную технику и аксессуары.

19. Ошибка при установке: неправильное использование борта.

При использовании бокового рыхлителя борта в интересах скорости многие техники будут размещать боковую лопату слишком далеко от борта шины, что может привести к повреждению шины. Техники могут также разместить лопату слишком близко к датчику TPMS, что приведет к поломке. Очень важно уделять пристальное внимание положению разрыхлителя борта относительно колеса в сборе.

«Точный разрыхлитель бортов, управляемый вручную и имеющий регулировку подачи и выключения, дает пользователю большой контроль при ослаблении борта, устраняя подобные проблемы», — говорит Вандерхейден.

20. Ошибка балансировки: не отцентрировать колесо

Центрирование колеса на балансировочном станке — важный первый шаг к успеху в балансировке колес. К сожалению, это также самый распространенный шаг, который следует упустить из виду.

Vanderheyden рекомендует использовать цанги вместо конусов. «Колеса следует центрировать только по центру внутреннего отверстия ступицы, а не снаружи или напротив гайки ступицы. Это гарантирует, что колесо центрируется так же, как оно центрируется, когда оно находится на транспортном средстве.”

21. Ошибка балансировки: не используются шайбы

Штифты или фланцевые пластины необходимы для защиты колес с пластиковым покрытием и для центрирования колес тяжелых грузовиков. В штифтовой пластине используются отверстия для выступов колеса, чтобы быть уверенным, что при установке равномерная сила прилагается к внешней стороне колеса, чтобы способствовать центрированию. Для тяжелых колес он позволяет колесу равномерно «подниматься» по цанге, что упрощает центровку инструмента.

22. Ошибка балансировки: не исправление остаточного дисбаланса

При балансировке определенных сборок в динамическом режиме может непреднамеренно возникнуть определенное количество остаточных статических сил; это может вызвать вибрацию или обратный вызов покупателя.

«Балансир, который может быстро определить этот остаточный дисбаланс и побудить пользователя исправить его, прежде чем шина будет снова установлена ​​на транспортном средстве, является необходимостью для современных автомобилей, подверженных вибрации. Требуется минимальное противодействие уравновешиванию всех статических и динамических сил », — говорит Вандерхейден.

Насадки поворотного типа

Джонс предложил способы избежать шести ошибок, которые наиболее часто встречаются в процессе монтажа и балансировки.

23.Ошибка монтажа: повреждение TPMS

Повреждение

TPMS часто происходит из-за того, что технический специалист не обращает внимания на то, где находится TPMS, прежде чем приступить к демонтажу или установке шины. «Простая проверка может легко помочь избежать этой проблемы», — говорит Джонс.

24. Ошибка при установке: неправильный зажим, приводящий к повреждению колеса

«Все алюминиевые колеса должны зажиматься снаружи, но часто мы видим, что техники пытаются сэкономить время, зажимая колесо изнутри», — говорит Джонс.Это вызывает царапины на внутренней стороне колес. Использование устройства смены зажима с центральным зажимом предотвратит такие повреждения.

25. Ошибка при установке: не использовать смазку при демонтаже

«Почти каждый оператор, которого я вижу, не использует смазку при демонтаже шины», — говорит Джонс. «Они говорят, что смазка наносится слишком долго, но потом им трудно снять шину с колеса, что стоит им времени и может повредить шину».

Также важно использовать правильное количество смазки.«Если вы не используете достаточно, вы можете повредить шину и колесо. Если вы используете слишком много, вы можете вызвать пробуксовку между колесами и столкнуться с проблемами вибрации ».

26. Ошибка балансировки: неправильная установка колеса на балансир.

С сегодняшними пластиковыми и / или хромированными колесами в мастерских, которые используют конусы для центрирования колеса на балансировочном станке, возникнут проблемы с балансировкой.

Цанги

— лучшее решение для обслуживания оригинальных колес или при работе с плакированными колесами. «Цанга короче и не так глубоко входит в отверстие ступицы колеса.Цанги вместе с пластинами для пальцев, которые заменяют стандартное прижимное кольцо, помогают обеспечить еще большую точность монтажа », — говорит Джонс.

27. Ошибка балансировки: передний конус вместо заднего конуса

«Все колеса должны иметь обратную коническую форму; то есть сначала на вал должен быть установлен конус / цанга, затем на колесо, затем на пластину для пальцев или прижимную гайку, а затем на барашковую гайку », — говорит Джонс.

Большинство алюминиевых колес имеют конус на задней части отверстия ступицы, который помогает центрировать колесо на цанге.Если оператор использует передний конус, мастерская, скорее всего, будет чаще видеть эту машину в мастерской с проблемами балансировки, потому что передняя часть колеса не предназначена для установки конуса или цанги.

28. Ошибка балансировки: неправильное размещение груза

Сегодня для большинства колес послепродажного обслуживания и многих оригинальных колес для балансировки требуются приклеиваемые грузы. Эти грузы должны быть размещены внутри колеса в надлежащем месте.

Использование балансира с лазерной линией или указателем для указания местоположения груза может помочь оператору разместить груз в точном месте.Даже небольшой просчет в определении веса может привести к отключению балансира и потребовать увеличения веса.

«Кроме того, многие из сегодняшних колес для вторичного рынка для легких грузовиков имеют настолько отрицательное смещение, что единственный доступный режим балансировки — статический, в котором используется только один вес, поэтому правильное размещение веса важно», — говорит Джонс.

Что нужно знать о балансировке колес

Добавлено 13 ноября, 2018 Колесо новостей балансировка колес автомобиля, нужно ли мне балансировать колеса, как балансировать колеса, балансировка колес автомобиля, что такое балансировка колес, балансировка колес

Комментариев нет

Нельзя говорить об обслуживании автомобилей, не упомянув «балансировку колес.«Это потому, что это важный аспект обслуживания автомобиля. Но не многие люди на самом деле знают, что говорят механики, когда добавляют эту услугу к вашему счету. Вот все, что вам нужно знать о балансировке колес.

Что такое балансировка колес?

Балансировка колес гарантирует, что колеса вашего автомобиля имеют равный вес, что упрощает управление автомобилем. Это также снижает износ шин, продлевает срок их службы и обеспечивает очень плавную езду.Хотя современные автомобили созданы для автоматического плавного хода, вам все равно придется прилагать сознательные усилия, чтобы убедиться, что ваши колеса находятся в хорошей форме, с помощью балансировки. В противном случае подвеска вашего автомобиля может выйти из строя, и вы почувствуете вибрацию (от колес) во время движения. Некоторым это может показаться несложным, но это может привести к необходимости покупать новые шины или даже вызвать аварию, что делает техническое обслуживание еще более важным.

Когда пора балансировать колеса?

Большинство производителей шин предлагают сбалансировать все колеса вашего автомобиля после того, как он проехал 5 000 миль.Однако, если вы проколите или замените шину, вам потребуется, чтобы механик балансировал колеса во время ремонта. Как упоминалось ранее, если вы чувствуете вибрацию во время движения, это может означать, что ваши колеса необходимо сбалансировать. Со временем они становятся неуравновешенными, и это верный показатель того, что пора делать это.

Какие методы балансировки колес?

Есть два метода балансировки колес на транспортном средстве. Первый называется стандартной балансировкой.Это включает в себя вращение колеса для проверки его балансировочной машиной. Как только это будет сделано, машина укажет, есть ли дисбаланс. Если есть дисбаланс, разные массы стратегически размещаются, чтобы противостоять несбалансированному весу.

Второй метод называется балансировкой дорожных сил, который включает в себя моделирование. Симуляция — это когда колеса автомобиля подвергаются чему-то, близкому к тому, что они испытывают на дороге. Затем станок для балансировки колес использует инструмент, называемый нагрузочным роликом, который заставляет колесо вращаться.

Итог

Это просто базовое понимание балансировки колес и то, что вы должны знать о шинах вашего автомобиля. Балансировка колес — это все, что связано с весом, и если что-то немного изменится, это может кардинально изменить способ вождения вашего автомобиля.

Это совместная статья.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Важность правильной балансировки колес в автомобиле

Постоянный уход за автомобилем требует времени, усилий и денег, поэтому многие из нас склонны пропускать типовые графики обслуживания автомобилей , установленные нашими соответствующими производителями автомобилей. К сожалению, если мы пренебрегаем обслуживанием наших автомобилей через соответствующие промежутки времени, это может привести к серьезным проблемам с производительностью , что в конечном итоге может стоить нам гораздо больше денег на ремонт.Одним из важнейших элементов постоянного ухода за автомобилем является поддержание здоровья шин.

Замена шин , их вращение и поддержание надлежащего уровня наполнения — отличное начало для поддержания ваших шин в надлежащем рабочем состоянии. Однако это еще не все, что нужно вашим шинам, чтобы служить дольше и не влиять на другие системы вашего автомобиля, такие как подвеска . Балансировка колес и Балансировка колес также важны для общего состояния ваших шин и уровня производительности вашего автомобиля.Вот еще немного информации о важности правильной балансировки колес в вашем автомобиле:

Что влечет за собой балансировка колес?

Балансировка колес — это высокотехнологичный процесс, требующий профессиональных навыков и передовых технологий. Используя специальное оборудование и компьютерные тесты, ваш автомобильный техник может определить, равномерно ли сбалансированы и взвешены каждое колесо и шина вокруг оси. Это требует от них снятия покрышек и установки их на специальную машину для проверки балансировки колес .При обнаружении дисбаланса к определенным колесам необходимо добавить вес, чтобы компенсировать любые различия. Затем ваши колеса снова устанавливаются и выравниваются. Этот процесс относительно доступен с точки зрения процедур технического обслуживания автомобилей.

Когда нужно балансировать колеса?

Скорость, с которой ваши колеса будут нуждаться в балансировке, будет зависеть от ваших типичных условий вождения и привычек, а также от марки шин, которые вы используете. Например, некоторые марки шин сохраняют баланс дольше, чем другие, поэтому теоретически вам не придется балансировать их так часто.Общее практическое правило состоит в том, что каждые 3000 миль вы должны проверять баланс вашего колеса. Однако, если вы заметили какой-либо из следующих признаков в работе вашего автомобиля, например: вибрация в рулевом колесе или во всем автомобиле; вибрация при движении на скоростях шоссе; или особенно неравномерный износ шин, тогда вам следует проверить балансировку и / или центровку колес.

Какие преимущества правильной балансировки колес?

Правильная балансировка колес сильно влияет на ходовые качества и общее состояние вашего автомобиля.Несбалансированные колеса могут отрицательно повлиять на центровку и компоненты подвески, а также привести к более частой замене шин. Таким образом, важно внимательно следить за балансировкой колес и проверять любые симптомы у профессионального автомеханика.

Помогает обеспечить вашу безопасность

Движение на высоких скоростях с неправильно отрегулированными колесами может быть опасным. Управлять автомобилем не так просто, как нужно, особенно когда нужно принимать быстрые решения. Поворот на может вызвать проблемы, как и при торможении вовремя. По этим причинам балансировка колес важна для вашей безопасности и безопасности окружающих на дороге.

Повышает комфорт автомобиля

Поскольку многие из нас путешествуют по автомагистралям, чтобы вовремя успеть на работу, по делам, отвозят детей в школу, мы проводим много времени в наших машинах. Когда ваш автомобиль не работает или не регулируется установка углов установки колес, сильные вибрации , которые испытывает , могут вызывать дискомфорт.

Обеспечивает равномерный износ шин

Одним из самых больших преимуществ правильно сбалансированных колес является то, что они способствуют равномерному износу шин. Шины могут быть дорогими, поэтому важно поддерживать их в наилучшем рабочем состоянии в течение длительного периода времени. При балансировке колес они остаются прямыми и равномерно взвешенными, поэтому они изнашиваются с надлежащей скоростью.

Чем мы можем помочь

Профессиональные техники здесь, в сервисном центре Dell, выполнили обслуживание шин и колес , включая вращение, балансировку и выравнивание для бесчисленных водителей в районах Грин Бэй , Manitowoc и Стерджен Бэй, штат Висконсин .Уже более 46 лет мы сосредоточены на предоставлении доступного и качественного ухода за автомобилем для нашего сообщества, потому что мы верим, что когда ваш автомобиль находится в наилучшем состоянии, вы можете расслабиться и, следовательно, безопаснее на дороге. Если вы заметили какие-либо симптомы, связанные с вашими колесами или состоянием шин, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами , чтобы назначить встречу.

Следите за нами и ставьте лайки:

Знаете ли вы, что произойдет, если вы не сбалансируете шины?

Чтобы ваш автомобиль ездил в максимально безопасном и наилучшем состоянии, важно регулярно проверять регулировку углов установки колес и балансировку колес.Многие водители игнорируют признаки потери центровки или балансировки, и в результате они обнаруживают, что их транспортным средствам трудно продолжать движение прямо по дороге.

Вы можете спросить: «Что произойдет, если вы не сбалансируете свои шины?»

Дефекты, дефекты резины и повреждение шины или обода могут вывести колесо из равновесия. Это означает, что одна часть шины или обода тяжелее другой. Некоторые из признаков, на которые следует обратить внимание, включают в себя повороты из стороны в сторону при движении по прямой дороге, ощущение каждого маленького камня на дороге, вибрацию рулевого колеса и ощущение, что рулевое колесо слишком ослаблено.На более высоких скоростях неуравновешенная шина начнет трястись и вызовет вибрацию рулевого колеса. В конечном итоге это приведет к повреждению ваших шин, системы подвески и системы рулевого управления.

Как балансируется шина? Одно колесо снимается с машины, помещается на компьютеризированную машину и вращается, чтобы определить, какая сторона самая тяжелая. Затем к шине прикрепляется небольшой свинцовый груз, чтобы уравновесить любые тяжелые места. Как только вес будет одинаковым со всех сторон колеса, колесо будет легко вращаться на машине.Вам следует балансировать колеса каждый раз, когда вы ремонтируете или меняете шины.

Многие водители не уверены, что их автомобиль потерял центровку или колесо потеряло равновесие, поскольку многие знаки похожи. Ваш шиномонтажный магазин определит, что вам нужно, и позаботится об этом быстро и легко.

У вас есть еще вопросы о том, что произойдет, если вы не сбалансируете свои шины? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Big Lake Automotive сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о нашем сервисе шин и назначить встречу.Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей поселка Big Lake, MN и прилегающих территорий.

Когда вы подумаете о том, что произойдет, если вы не сбалансируете свои шины, не откладывайте планирование ремонта шин. Жизненно важно, чтобы как балансировка, так и центровка колес были правильными, чтобы ваш автомобиль двигался плавно и безопасно.

Чтобы помочь вашему автомобилю двигаться в максимально безопасном и наилучшем состоянии, важно убедиться, что у вас есть система регулировки углов установки и колесо балансировка проверяется регулярно.Многие водители игнорируют признаки потери центровки или балансировки, и в результате они обнаруживают, что их транспортным средствам трудно продолжать движение прямо по дороге.

Вы можете спросить: «Что произойдет, если вы не сбалансируете свои шины?»

Дефекты, дефекты резины и повреждение шины или обода могут вывести колесо из равновесия. Это означает, что одна часть шины или обода тяжелее другой. Некоторые из признаков, на которые следует обратить внимание, включают в себя повороты из стороны в сторону при движении по прямой дороге, ощущение каждого маленького камня на дороге, вибрацию рулевого колеса и ощущение, что рулевое колесо слишком ослаблено.На более высоких скоростях неуравновешенная шина начнет трястись и вызовет вибрацию рулевого колеса. В конечном итоге это приведет к повреждению ваших шин, системы подвески и системы рулевого управления.

Как балансируется шина? Одно колесо снимается с машины, помещается на компьютеризированную машину и вращается, чтобы определить, какая сторона самая тяжелая. Затем к шине прикрепляется небольшой свинцовый груз, чтобы уравновесить любые тяжелые места. Как только вес будет одинаковым со всех сторон колеса, колесо будет легко вращаться на машине.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *