ВЗГЛЯД / Бензин и водород должно заменить совершенно новое топливо :: Экономика
У модного сегодня водорода в качестве топлива появилась неожиданная альтернатива – использующийся в качестве удобрения аммиак. Почему инженеры заявляют о способности аммиака «воплотить в жизнь мечту человечества о безуглеродной энергии», чем он лучше других энергоносителей и как все это связано с глобальным потеплением на планете?
По страницам мировой прессы прокатилась волна сообщений о проектах производства аммиака из природного газа, а также поставок этого вещества странам, разрабатывающим двигатели для морского и автомобильного транспорта. Моторы эти, по оценкам экспертов американского портала Oil Price, могут «сильно поуменьшить интерес потребителя к электромобилям и переориентировать покупателей на машины с аммиачными ДВС». Заводы по производству аммиачного топлива начинают строиться в Саудовской Аравии, Австралии, Канаде, Норвегии.
Как два химика решили глобальную проблему
Аммиак используется человечеством давно – но совсем в других целях. Примерно век назад мир столкнулся с надвигающимся продовольственным кризисом. Быстрый рост населения поставил фермеров перед необходимостью не только увеличить объемы выращиваемой продукции, но и добиться более быстрого созревания урожая. Азотфиксирующие бактерии в почве не успевали размножаться в нужном количестве, чтобы решать две названные задачи, а запасы гуано и природных нитратов в Южной Америке, которые фермеры применяли в качестве удобрений, сокращались.
Именно тогда немецкие химики Фриц Габер и Карл Бош разработали способ синтезирования аммиака, соединяя под давлением водород и атмосферный азот. Метод Габера-Боша (за открытие которого эти химики получили Нобелевскую премию) и поныне считается «решением одной из самых глобальных проблем, стоявших перед человечеством» (как называли это тогда). Поскольку именно продукт, получаемый в результате названной выше реакции, позволяет мировому сельскому хозяйству иметь то огромное количество синтезированных удобрений, которое природа создать не может.
Теперь же, по мнению экспертов, аммиак может сыграть свою роль в предотвращении еще одной глобальной проблемы, вызванной человечеством, – чрезмерного выброса углекислоты в атмосферу. И остановить эту катастрофу, считают сегодня многие ученые, способен аммиак (Nh4). А точнее, перевод энергетики «на аммиачные рельсы».
Во-первых, потому что он может стать идеальным хранилищем для водорода, который в нужное время и в нужном месте отдаст на использование в топливных элементах и турбинах без выбросов вредных газов. Во-вторых, аммиак может стать экологичным топливом для электростанций и транспортных средств, морских и речных судов в первую очередь.
Преимущества аммиака-топлива
В отчете, составленном датской фирмой Haldor Topsoe, занимающейся технологиями производства аммиака, отмечен ряд преимуществ, которые аммиак-топливо имеет над другими видами горючего. Плотность энергии у аммиака – 12,7 МДж/л, что значительно выше даже, чем у жидкого водорода (8,5 МДж/л). Жидкий водород должен храниться при температуре минус 253°C, тогда как для хранения аммиака требуются всего лишь минус 33°C. Кроме того, благодаря столетнему опыту использования аммиака в сельском хозяйстве уже существует обширная инфраструктура по производству этого продукта. Ежегодно в мире его производится около 180 млн метрических тонн, а 120 портов оборудованы аммиачными терминалами.
Первоначальное внимание движения за экологически чистую энергию уделялось литию благодаря большому вниманию, уделяемому рынкам электромобилей. Но он не в состоянии обеспечить достаточное количество электричества для поддержки полного перехода более тяжелых отраслей промышленности на чистые и устойчивые источники энергии. У аммиака же плотность энергии в девять раз выше, чем у литиево-ионных батарей. Он имеет удельную энергию в 1,8 раза больше, чем водород.
Аммиак менее воспламеним, чем бензин и керосин, его легче транспортировать, и он более экономичен. Да и заправлять им баки кораблей или автомобилей можно очень быстро, в отличие от зарядки аккумуляторов электрокаров.
Тони Уилл, генеральный директор CF Industries, крупнейшего в мире производителя аммиака, видит фундаментальный сдвиг в перспективах отрасли. «До этого момента мы занимались продажей азотной составляющей молекулы, – говорит он. – Теперь рынку интересна водородная часть молекулы, и у нее огромные перспективы».
По прогнозам отраслевых аналитиков Fior Markets, ожидается, что мировой рынок аммиака продолжит рост и к 2025 году достигнет отметки в 81,42 млрд долларов США. Судовладельцы и отраслевые аналитики сходятся во мнении, что аммиак может сыграть решающую роль в декарбонизации грузовых судов, что позволит к 2050 году сократить выбросы углерода на 50% по сравнению с уровнем 2008 года.
Первые заводы аммиачного топлива
И промышленность уже начала давать первые результаты. Например, Саудовская Аравия намерена построить завод, который будет выпускать более 1 млн тонн аммиака в год. Солнечные панели и ветрогенераторы, входящие в комплекс, должны будут обеспечить производство необходимыми для работы электролизных установок 4 ГВт электроэнергии. Проект крупный – стандартный завод по производству аммиака ныне выпускает порядка полумиллиона тонн продукта в год.
Компания Air Products потратит дополнительно 2 млрд долларов на создание новой схемы распределения. Он будет поставлять аммиак по всему миру в специализированные хранилища, построенные на базах для автобусов и грузовиков, работающих на водородных батареях. Когда генеральный директор Air Products Сеифи Гасеми представлял проект, он сказал аналитикам, что видит в нем технико-экономическое обоснование для совершенно новой отрасли. «Это первый, и самый крупный, и самый инновационный проект, призванный воплотить в жизнь мечту человечества о безуглеродной энергии», – сказал он.
Норвежский гигант в сфере производства удобрений компания Yara заявила, что рассматривает возможность установки электролизеров на своем заводе по производству аммиака в Слуискиле, Нидерланды. Это даст ей возможность получать количество водорода, достаточное для производства 75 тыс. тонн аммиака в год. Yara хочет продавать аммиак в качестве топлива для кораблей.
Уже упоминавшийся выше CF Industries запускает первый крупный проект по производству «зеленого» аммиака в США. «Спрос на аммиак потенциально огромен. Его уже ищут в качестве топлива для морских и речных судов. А если добавить к этому транспортников, чьи средства будут снабжены водородными двигателями, то спрос можно смело умножать на два», – говорит глава CF Тони Уилл.
Оптимисты и скептики
Не все настроены так оптимистично. Например, Андреа Валентини, директор Азиатско-Тихоокеанскоого и Ближневосточного отделения американской компании по разработке топливной инфраструктуры Argus Consulting Services, указывает на ряд препятствий, которые отрасль должна устранить, если она хочет использовать «зеленый» аммиак в качестве альтернативного топлива. Одна из проблем заключается в том, что судовых двигателей, работающих на аммиаке, пока просто нет.
Разработчики, правда, обещают готовый продукт уже в 2024 году.
В рамках одной из таких инициатив финский производитель двигателей Wartsila в этом году начинает испытания четырехтактного судового двигателя, работающего на аммиаке. А один из крупнейших мировых разработчиков двигателей MAN Energy Solutions совершенствует двухтактный аммиачный двигатель. MAN вместе с корейской судостроительной компанией Samsung Heavy Industries участвуют в строительстве первого нефтеналивного танкера, работающего на аммиаке. Конкуренцию им составляет норвежская энергетическая компания Equinor (ранее называлась Statoil). Она, правда, идет несколько иным путем, решив не строить новый танкер, а модифицировать имеющийся в ее распоряжении Viking Energy, «заставив» его работать на аммиаке. И тоже к 2024 году.«Наша инициатива откроет совершенно новый вариант судоходства с нулевым уровнем выбросов, – заявляет Генриетта Ундрам, вице-президент Equinor по возобновляемым и низкоуглеродным технологиям. – Мы не просто решаем одну небольшую проблему для одного судна.
Тем не менее отраслевые эксперты говорят, что обновление глобального морского флота будет чрезвычайно дорогостоящим. Для достижения цели по сокращению выбросов углерода на 50% к 2050 году потребуется до 1,4 трлн долларов США. Об этом говорится в докладе по итогам исследования, проведенного в 2020 году группой морских экспертов Energy Transitions Commission (ETC) и ученых из University Maritime Advisory Services (UMAS).
По мнению уже упоминавшегося Валентини, «в уравнении с аммиачным топливом есть еще масса других неизвестных». «У нас есть очень большое количество проектов по производству «зеленого» водорода в разных частях мира, особенно в Австралии и Саудовской Аравии. И мы видим, что те объемы, на производство которых эти страны замахиваются, потребуют значительного повышения стоимости и эффективности электролизеров, – говорит Валентини. – Фирмы надеются обратиться к рынку, которого еще нет.
Так что пока на бумаге это выглядит рискованным предложением. Надеюсь, когда будет презентация конкретного двигателя, туман рассеется».Там, где компании видят высокую рентабельность «зеленого» аммиака, Валентини видит рост затрат, которые надо как-то и кому-то компенсировать. Этот кто-то, как правило, конечный потребитель. Согласится ли он платить больше? При условии организации мощной и долгосрочной кампании под лозунгами «сохранения планеты» и «предупреждения глобальной экологической катастрофы» – вполне возможно, считают некоторые эксперты.
Эксперты Chemical & Engineering News назвали аммиак топливом будущего, которое может стать «идеальным товаром для водородной экономики». Все вроде выглядит солидно, убедительно и перспективно для человечества. Вот только слово «товар» в приведенной выше формулировке напрягает и заставляет вспомнить изречение английского публициста Томаса Джозефа Даннинга, процитированное Карлом Марксом: «При 300% прибыли нет такого преступления, на которое не рискнул бы капитал».
Стартовый комплекс «Союза» на Восточном переведут на новое топливо
https://ria.ru/20210627/toplivo-1738773084.html
Стартовый комплекс «Союза» на Восточном переведут на новое топливо
Стартовый комплекс «Союза» на Восточном переведут на новое топливо — РИА Новости, 27.06.2021
Стартовый комплекс «Союза» на Восточном переведут на новое топливо
Стартовый комплекс ракеты-носителя «Союз-2» на космодроме Восточный планируют полностью перевести на использование нового топлива к февралю 2022 года, сообщили… РИА Новости, 27.06.2021
2021-06-27T03:12
2021-06-27T03:12
2021-06-27T11:39
наука
ростех
роскосмос
союз
космос — риа наука
цэнки
восточный
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1a/1729915856_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_2d182bf71f9481f362944cb5a937fc62.jpg
МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Стартовый комплекс ракеты-носителя «Союз-2» на космодроме Восточный планируют полностью перевести на использование нового топлива к февралю 2022 года, сообщили РИА Новости в пресс-службе Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (предприятие «Роскосмоса»).Как сообщалось, необходимость перевода ракет «Союз-2» на Восточном с керосина (Т-1) на нафтил (РГ-1) связана с истощением Анастасиевско-Троицкого месторождения в Краснодарском крае. В настоящее время нафтил используется только на третьей ступени ракеты «Союз-2.1б», но планируется заправлять им все ступени «Союзов», для чего уже проведены испытания модернизированных двигателей.По его словам, специалисты филиала «ЦЭНКИ» — космического центра «Восточный» приступят к работам по завершению монтажа, наладке и автономным испытаниям оборудования предварительно в октябре 2021 года.»Готовность к проведению комплексных испытаний стартового комплекса после перевода на нафтил планируется обеспечить в феврале 2022 года», — добавили в пресс-службе предприятия. Ранее исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко сказал, что переход на нафтил является частью программы модернизации ракеты, которая позволит уменьшить вредные выбросы и заметно увеличить выводимую на орбиту полезную нагрузку.Нафтил — экологически безопасный тип углеводородного горючего с применением полимерных присадок.Как сообщал источник РИА Новости в ракетно-космической отрасли, испытательный пуск ракеты «Союз-2.1а» со всеми ступенями, работающими на нафтиле, планируется осуществить с космодрома Восточный при выведении на орбиту радиолокационного спутника дистанционного зондирования Земли «Кондор-ФКА». В настоящее время он намечается в 2022 году.
https://ria.ru/20210625/raketa-1738692082.html
https://ria.ru/20210605/kosmodrom-1735757818.html
восточный
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1a/1729915856_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_51c00b1081ddc4e4536cdcdbfc9e7ee1.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ростех, роскосмос, союз, космос — риа наука, цэнки, восточный
03:12 27.06.2021 (обновлено: 11:39 27.06.2021)Стартовый комплекс «Союза» на Восточном переведут на новое топливо
Российские ученые придумали новое топливо для космических ракет — Российская газета
При подготовке космических полетов борьба идет за каждый килограмм. А он на вес золота, цена доходит до 10 тысяч долларов «за кило». Причем большую часть веса ракеты составляет топливо. В угоду ему ученым приходится жертвовать некоторыми научными экспериментами.
Разработка российских ученых под руководством профессора Сколтеха и МФТИ Артема Оганова может кардинально решить проблему. Они предсказали вещества, которые могут стать основой для принципиально нового топлива, намного более эффективного, чем традиционные. А значит, масса ракетного «бензобака» намного уменьшится, зато полезного груза увеличится.
Идея такого чудо-топлива высказана почти 20 лет американским ученым Кристианом Мейо. Оно создается на основе азота. Но не обычного, молекулярного, известного каждому школьнику с двумя атомами азота. Речь идет о полимерном азоте, у которого могут быть практически бесконечные цепочки атомов азота. И если обычный азот отличается очень высокой стабильностью, то полимерный нестабилен. Но его уникальность в другом. В нем заключена огромная энергия. По оценкам, она может быть в 10 раз больше, чем в гексогене, и в 13 раз больше, чем в тринитротолуоле. Причем при ее выделении полимерный азот переходит в обычное газообразное состояние с двухатомными молекулами. То есть такое топливо будет абсолютно экологически чистым.
— Все бы хорошо, но это уникальное вещество имеет два явных недостатка, — говорит профессор Оганов. — Чтобы его получить, нужны огромные давления, более 1 миллиона атмосфер, а удержать это вещество при обычных давлениях можно только при очень низких температурах. Иными словами, такой азот крайне нетехнологичен.
В новом топливе заключена огромная энергия: в 10 раз больше, чем в гексогене и в 13 раз больше, чем в тринитротолуоле
Более 20 лет ученые бьются над тем, как обойти эти минусы. Профессор Оганов предложил неожиданный путь. Он показал, что если в чистый азот ввести атомы металла, то давление полимеризации азота можно снизить примерно в 8 раз. А значит, технология получения этого уникального вещества уже может стать реальностью. Кстати, он уже получен, правда, пока с помощью суперкомпьютера.
— К примеру, мы просчитали самые разные варианты соединений гафния и азота по критерию энергетической стабильности, — объясняет Артем Оганов. На первый взгляд это невозможно, ведь вариантов бесконечное множество. В лоб задача не решаема. Но ученые подобрали к ней ключ. Это эволюционный алгоритм, разработанный Артемом Огановым и его студентами. Он позволяет двигаться шаг за шагом, выбирая на каждом этапе лучшие варианты. В итоге было предсказано, что под небольшим давлением можно получить соединение с одним атомом гафния и десятью атомами азота.
Конечно, только эксперимент покажет, насколько верна модель ученых и расчеты суперкомпьютера. По словам Оганова, в ближайшее время физики намерены провести такие опыты. Если этот проект окажется удачным, это откроет новые направления в самых разных отраслях экономики, в частности транспорте и энергетике.
ExxonMobil и Porsche тестируют синтетические виды топлива в автоспорте
Компании ExxonMobil и Porsche заключили новое соглашение о разработке возобновляемых видов топлива и их использовании в Суперкубке Porsche Mobil 1.
Первое испытание возобновляемого гоночного топлива Esso состоится 30 марта 2021 года на голландском автодроме Зандворт. Там – как и в течение всего сезона 2021 года – будет использоваться первая версия этого топлива. По своему составу оно базируется в основном на прогрессивном биотопливе, сырьем для которого служат органические отходы.
Porsche and Siemens Energy advance climate-neutral eFuels development
Porsche, Siemens Energy and a lineup of international companies are developing and implementing a pilot project in Chile.
На этой базе команда ученых и инженеров компании ExxonMobil создала гоночное топливо, которое уже на первоначальных тестах показало потенциал для значительного снижения выбросов CO2. В течение сезона 2022 года обе компании планируют использовать вторую версию возобновляемого гоночного топлива Esso, которое по большей части будет состоять из синтетических видов топлива. Именно на этом и будет сосредоточено сотрудничество ExxonMobil и Porsche. Топлива eFuels – это синтетические виды топлива, получаемые из водорода и диоксида углерода, взятого из воздуха, при производстве которых используется энергия из возобновляемых источников. Возобновляемое гоночное топливо Esso (Esso Renewable Racing Fuel) на базе синтетических видов топлива позволяет снизить выбросы CO2 на величину до 85 процентов, если после смешивания оно соответствует действующему стандарту для современного топлива.[1]
«Автомобили с чисто электрическим приводом являются для нас наивысшим приоритетом, – подчеркивает Михаэль Штайнер, член правления Porsche AG, ответственный за исследования и разработки. – Синтетические виды топлива идеально дополняют нашу стратегию в области автомобильных приводов. Они предлагают нашим клиентам возможность ездить на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания и плагин-гибридах почти с нейтральным выбросом CO2. Благодаря сотрудничеству с ExxonMobil мы можем протестировать синтетические виды топлива в сложных условиях гоночной трассы. Тем самым мы делаем еще один шаг на пути к тому, чтобы сделать синтетическое топливо с низким выбросом CO2 конкурентоспособным заменителем традиционного топлива».
[1] Указанное здесь сокращение выбросов парниковых газов относится к сравнению между расчетным углеродным следом продукта (Product Carbon Footprint, PCF) возобновляемых компонентов в гоночном топливе PMSC (Porsche Mobil 1 Supercup) и базовым показателем 94 грамма CO2e/МДж (CO2-эквивалент/МДж) согласно Директиве ЕС по возобновляемым источникам энергии. Сокращение выбросов на величину до 85 процентов за счет возобновляемых компонентов, введенных в топливо вместо его обычных составляющих, основано на расчетах углеродного следа продукта (PCF) в соответствии с ISO 14067 (с учетом полного цикла производства топлива). При этом учитываются выбросы, связанные с сырьем, производством, транспортировкой и сжиганием, возникшие при создании вышеупомянутой топливной смеси с возобновляемыми компонентами. Для сравнения использовалась функциональная единица 1 МДж топлива.
Michael Steiner, Member of the Executive Board, Research and Development of PorscheСинтетические виды топлива (eFuels) поставляются с пилотной промышленной установки Haru Oni в Чили. Здесь из воды с помощью ветровой энергии сначала получают «зеленый» водород. Затем он соединяется диоксидом углерода из воздуха, в результате чего образуется метанол. На следующей стадии технологического процесса с помощью лицензированной ExxonMobil технологии синтеза MTG (Methanol-to-Gasoline: метанол в бензин) метанол превращается в синтетический бензин. На пилотной стадии проекта с 2022 года должно производиться свыше 130 000 литров синтетического бензина в год. Как основной потребитель этого топлива компания Porsche будет использовать синтетический бензин из Чили не только в Суперкубке Porsche Mobil 1 в сезоне 2022, но и, среди прочего, в своих центрах Porsche Experience.
«На протяжении прошедших 25 лет мы вместе с Porsche работали над созданием высокоэффективных продуктов, которые помогали автомобилям Porsche демонстрировать их выдающиеся результаты на гоночных трассах и на обычных дорогах, – говорит Энди Мэдден, вице-президент по стратегии и планированию ExxonMobil Fuels & Lubricants. – Наше последовательное сотрудничество в области возобновляемых и синтетических видов топлива вносит решающий вклад в оценку технической возможности и коммерческой реализуемости топлив, которые могут значительно сократить выбросы в атмосферу».
The 911 GT3 Cup for the Porsche Mobil 1 SupercupСотрудничество с Porsche базируется на неизменной приверженности компании ExxonMobil разработке и внедрении энергетических технологий со сниженным уровнем выбросов в атмосферу, таких как высокоэффективные топлива и масла, инновационные пластмассы и другие продукты, которые обеспечивают сокращение расхода топлива на транспорте. Так, например, обе компании совместно работали над линейкой специальных смазочных материалов для рынка электромобилей: Mobil EV™.
В январе компания ExxonMobil объявила о создании нового подразделения ExxonMobil Low Carbon Solutions для коммерциализации своего обширного портфеля низкоуглеродных технологий. До 2025 года компания планирует инвестировать 3 миллиарда долларов в энергетические решения со сниженным уровнем выбросов. В прошлом году ExxonMobil представила свои планы по реализации возобновляемого дизельного топлива в Калифорнии и, потенциально, на других внутренних рынках США и международных рынках уже в 2022 году.
За последние два десятилетия компания ExxonMobil инвестировала более 10 миллиардов долларов в исследования, разработку и внедрение энергетических технологий, снижающих объем выбросов. Высокоэффективные решения позволили избежать примерно 480 миллионов тонн выбросов CO2 – что эквивалентно выбросам от более чем 100 миллионов легковых автомобилей в течение года.[1]
[1] 480 миллионов тонн выбросов CO2 согласно калькулятору эквивалента парниковых газов U.S. EPA соответствуют примерно 104 миллионам легковых автомобилей, которые ездят по дорогам в течение года. https://www.epa.gov/energy/greenhouse-gas-equivalencies-calculator
Porsche aims for CO
2-neutral balance sheet in 2030In 2030, the company wants to have a CO2-neutral balance sheet across the entire value chain.
До 2025 года компания Porsche инвестирует 15 миллиардов евро в электромобильность и цифровизацию. В 2030 году более 80 процентов автомобилей Porsche должны быть оснащены электродвигателем. Кроме того, к 2030 году компания стремится к климатически нейтральному балансу своих продуктов и производственных площадок и инвестирует около 1 миллиарда евро в устойчивую мобильность.
ExxonMobil
Активное продвижение синтетических видов топлива (eFuels) вместе с такими партнерами, как ExxonMobil, является важным составным компонентом стратегии декарбонизации и устойчивого развития компании Porsche.
Для многих водород — топливо будущего. Новое исследование вызывает сомнения
Фото из открытых источников
Многие считают его чистой энергией будущего. На его финансирование были выделены миллиарды долларов из двухпартийного законопроекта об инфраструктуре.
Но новое рецензируемое исследование влияния водорода, самого распространенного вещества во Вселенной, на климат, ставит под сомнение его роль в борьбе с выбросами парниковых газов, которые являются движущей силой катастрофического глобального потепления .
Главный камень преткновения: большая часть используемого сегодня водорода извлекается из природного газа в процессе, который требует много энергии и выделяет огромное количество углекислого газа. При производстве природного газа также выделяется метан , который является особенно сильным парниковым газом.
И хотя газовая промышленность предложила улавливать этот углекислый газ — создавая то, что она продвигает как свободный от выбросов, «синий» водород — даже это топливо по-прежнему выделяет больше по всей его цепочке поставок, чем простое сжигание природного газа, согласно опубликованной статье. Четверг в журнале Energy Science & Engineering исследователями из Корнельского и Стэнфордского университетов.
«Назвать это топливом с нулевым уровнем выбросов совершенно неправильно», — сказал Роберт У. Ховарт, биогеохимик и ученый-экосистема из Корнелла и ведущий автор исследования. «Мы обнаружили, что это даже не топливо с низким уровнем выбросов».
Чтобы прийти к своему выводу, доктор Ховарт и Марк З. Якобсон, профессор гражданской и экологической инженерии в Стэнфорде и директор его программы «Атмосфера / энергия», изучили выбросы парникового газа голубого водорода в течение жизненного цикла. Они учитывали как выбросы углекислого газа, так и метан, который утекает из скважин и другого оборудования при добыче природного газа.
Исследователи предположили, что 3,5% газа, пробуренного из-под земли, просачивается в атмосферу. Это предположение основано на растущих исследованиях, которые показали, что при бурении на природный газ выделяется гораздо больше метана, чем было известно ранее.
Они также приняли во внимание природный газ, необходимый для работы технологии улавливания углерода. В целом, они обнаружили, что выброс парникового газа от голубого водорода был более чем на 20 процентов больше, чем от сжигания природного газа или угля для получения тепла.
Такие открытия могут изменить расчет водорода. За последние несколько лет газовая промышленность начала активно продвигать водород в качестве надежного топлива нового поколения для использования в автомобилях, обогреве домов и сжигании на электростанциях.
В Соединенных Штатах, Европе и других странах промышленность также указала на водород как на оправдание для продолжения строительства газовой инфраструктуры, такой как трубопроводы, заявив, что трубы, по которым идет природный газ, могут в будущем нести более чистую смесь природного газа и водорода.
Хотя многие эксперты согласны с тем, что водород может в конечном итоге сыграть роль в хранении энергии или в питании определенных видов транспорта, таких как самолеты или грузовики дальнего следования, где переход на питание от аккумуляторных батарей может быть проблематичным, все больше сходится во мнении, что водород в более широком смысле экономика, которая полагается на природный газ, может нанести ущерб климату. (При текущих затратах это также было бы очень дорого.)
Последнее исследование добавило доказательств, сказал Дрю Шинделл, профессор наук о Земле в Университете Дьюка. Доктор Шинделл был ведущим автором отчета Организации Объединенных Наций, опубликованного в этом году, в котором было обнаружено, что сокращение выбросов метана, основного компонента природного газа, гораздо более важно для борьбы с глобальным потеплением, чем считалось ранее. В новом отчете, опубликованном на этой неделе, ООН предупредила, что по существу весь рост средних мировых температур с XIX века был вызван сжиганием ископаемого топлива.
Исследование водорода показало, что «возможность продолжать использовать ископаемое топливо с добавлением чего-то дополнительного в качестве потенциального климатического решения не учитывает полностью выбросы и не делает реалистичных предположений» о будущих расходах, — сказал он в электронном письме.
Hydrogen Council, отраслевая группа, основанная в 2017 году BP, Shell и другими крупными нефтегазовыми компаниями, не предоставила немедленных комментариев. Группа недавно стала соавтором отчета с McKinsey & Company, в котором подсчитано, что водородная экономика может приносить 140 миллиардов долларов годового дохода к 2030 году и поддерживать 700 000 рабочих мест. В исследовании также прогнозировалось, что к 2050 году водород сможет удовлетворить 14 процентов от общего спроса на энергию в Америке. ВР отказалась от комментариев.
В Вашингтоне в рамках последнего двухпартийного пакета инфраструктуры выделяется 8 миллиардов долларов на создание региональных водородных узлов — положение, первоначально внесенное в отдельный законопроект сенатором Джо Манчином, демократом из Западной Вирджинии, крупного региона по добыче природного газа. Среди компаний, лоббирующих инвестиции в водород, была NextEra Energy, которая предложила пилотную установку по производству водорода на солнечной энергии во Флориде.
Некоторые другие демократы, например, представитель штата Мэриленд Джейми Раскин, выступили против этой идеи, назвав ее «пустым обещанием». Экологические группы также раскритиковали расходы. «Это не меры по борьбе с изменением климата», — сказал Джим Уолш, старший аналитик по энергетической политике из вашингтонской некоммерческой организации Food & Water Watch. «Это субсидия на ископаемое топливо, при этом Конгресс действует так, как будто он что-то делает с климатом, одновременно поддерживая новую главу в отрасли ископаемого топлива».
Джек Брауэр, директор Национального исследовательского центра топливных элементов при Калифорнийском университете в Ирвине, сказал, что водород в конечном итоге необходимо будет производить с использованием возобновляемых источников энергии для производства того, что промышленность называет зеленым водородом, который использует возобновляемую энергию для разделения воды на составляющие. части, водород и кислород. Это, по его словам, устранит ископаемые и утечки метана.
По его словам, водород, полученный из ископаемого топлива, по-прежнему может выступать в качестве переходного топлива, но в конечном итоге внесет «небольшой вклад в общую устойчивую водородную экономику». «Сначала мы используем синий, а потом делаем все зеленым», — сказал он.
Сегодня очень мало водорода является зеленым, потому что этот процесс — электролиз воды для отделения атомов водорода от кислорода — очень энергоемкий. В большинстве мест просто не хватает возобновляемой энергии для производства огромного количества зеленого водорода. (Хотя, если мир действительно начнет производить избыточную возобновляемую энергию, преобразование ее в водород будет одним из способов ее хранения.)
В обозримом будущем большая часть водородного топлива, скорее всего, будет производиться из природного газа с помощью энергоемкого и загрязняющего метода, называемого процессом парового риформинга, который использует пар, высокую температуру и давление для разложения метана на водород и диоксид углерода.
В голубом водороде используется тот же процесс, но применяется технология улавливания и хранения углерода, которая включает улавливание углекислого газа до его выброса в атмосферу, а затем закачку его под землю, чтобы заблокировать его. Но это все еще не учитывает природный газ, который генерирует водород, приводит в действие процесс парового риформинга и улавливает CO2. «Они существенные, — сказал доктор Ховарт из Корнелла.
Эми Таунсенд-Смолл, доцент кафедры наук об окружающей среде в Университете Цинциннати и эксперт по выбросам метана, сказала, что все больше ученых начинают изучать некоторые заявления отрасли, касающиеся водорода, точно так же, как они изучали влияние природных явлений на климат. добыча газа. «Я думаю, что это исследование будет способствовать развитию разговора», — сказала она.
Планы по производству и использованию голубого водорода реализуются. National Grid вместе с Университетом Стони Брук и штатом Нью-Йорк изучает возможность интеграции и хранения водорода в существующей газовой инфраструктуре. Entergy, коммунальное предприятие на побережье Мексиканского залива, планирует использовать существующие сети водородных трубопроводов нефтедобывающей промышленности для транспортировки водорода, чтобы заменить энергию, работающую на природном газе.
Entergy считает, что водород является «частью создания долгосрочного безуглеродного будущего», дополняя возобновляемые источники энергии, такие как ветер или солнечная энергия, которые производят электроэнергию только с перерывами, сказал Джерри Наппи, представитель компании.
«Водород — важная технология, которая позволит коммунальным предприятиям освоить гораздо больший объем возобновляемых источников энергии», — сказал он.
National Grid сослалась на свой план чистого нуля, в котором говорится, что водород будет играть важную роль в следующие несколько десятилетий, и что производство водорода из возобновляемых источников энергии было стержнем.
Штат Нью-Йорк «изучает все технологии», включая водород, в поддержку своих климатических целей, сказала Кейт Т. Мюллер, пресс-секретарь Управления исследований и развития энергетики штата. Тем не менее, ее исследователи «рассмотрят и рассмотрят синюю водородную бумагу», — сказала она.
Перевод статьи New York Times
Новое полностью керамическое микрокапсулированное топливо USNC пройдет испытания в голландском высокопоточном реакторе HFR
Группа ядерных исследований и консалтинга (Nuclear Research & Consultancy Group, NRG) Нидерландов проведет программу испытаний облучения полностью керамического микрокапсулированного (Fully Ceramic Microencapsulated, FCM) топлива американской компании Ultra Safe Nuclear Corporation (USNC) на своем высокопоточном реакторе High Flux Reactor (HFR) в Петтене.
Цель испытаний — продемонстрировать безопасность нового топлива в течение 20-летнего срока службы создаваемого USNC микромодульного реактора.Для анализа эксплуатационных параметров и характеристик безопасности топлива, NRG проведет испытания с использованием двухэтапного процесса облучения в HFR. Частью программы также будут обширные испытания до и после облучения в лабораторных горячих камерах.
«Квалификация нашего топлива FCM компанией NRG станет важным шагом в реализации нашего видения атомных станций малой мощности (АСММ) и безуглеродного производства электроэнергии», — сказал генеральный директор USNC Франческо Веннери, — «NRG обладает технологическим мастерством и надежностью, чтобы проверить наше топливо, и мы полностью ожидаем, что они подтвердят результаты наших внутренних испытаний».
«NRG развивает атомную науку с 1955 года и имеет большой опыт проведения сложных облучений и удовлетворения жестких требований наших клиентов для успешного развития инновационных ядерных технологий», — сказал коммерческий директор NRG Винод Рамнанданлал, — «Инновационные реакторы четвертого поколения действительно обладают мировым преобразующим потенциалом, и проект Ultra Safe Nuclear также имеет одну из самых передовых конструкций».
Компания USNC из Сиэтла, штат Вашингтон, описывает свое полностью керамическое микрокапсулированное топливо FCM как топливо с трехструктурно-изотропными частицами из оксикарбида урана (TRISO) нового поколения, заменяющее графитовую матрицу традиционного топлива TRISO 50-летней давности на карбид кремния (SiC). В результате получается более безопасное ядерное топливо, способное выдерживать более высокие температуры и большее количество радиации. Матрица SiC в топливе FCM обеспечивает плотный и газонепроницаемый барьер, предотвращающий утечку продуктов деления, даже если частица TRISO разорвется во время эксплуатации. Новая матрица улучшает структурные и удерживающие характеристики частиц TRISO, улавливая и герметизируя радиоактивные продукты деления надолго, предотвращая возможное загрязнение окружающей среды. Более высокая теплопроводность топлива FCM позволяет топливной таблетке иметь более плоский температурный профиль, что снижает пиковые температуры в атомных реакторах.
Топливо FCM будет сначала использоваться в АСММ от USNC — тепловом высокотемпературном газоохлаждаемом микрореакторе мощностью 15 МВт и электрическом высокотемпературном газоохлаждаемом микрореакторе мощностью 5 МВт с учетом опыта эксплуатации аналогичных реакторов, разработанных в Китае, Германии, Японии и США. Проект состоит из двух станций: атомной электростанции, вырабатывающей тепло, и соседней электростанции, которая преобразует тепло в электричество или обеспечивает технологическое тепло для промышленных целей. Система USNC спроектирована так, чтобы быть простой, с минимальными требованиями к эксплуатации и техническому обслуживанию и отсутствием хранения, переработки или обращения с ядерным топливом на площадке микрореактора. АСММ использует топливо в призматических графитовых блоках и имеет герметичную передвижную активную зону.
Данный проект АСММ находится на продвинутой стадии лицензирования в кампусе Чок-Ривер компании Atomic Energy of Canada Limited в Онтарио. Этот проект является результатом сотрудничества между USNC и Ontario Power Generation через совместное предприятие Global First Power Limited Partnership (GFP). В прошлом месяце заявка GFP на лицензию на подготовку площадки для АСММ на Чок-Ривер перешла на этап технической проверки процесса лицензирования Канадской комиссии по ядерной безопасности. GFP планирует построить и начать эксплуатацию АСММ проекта USNC к 2026 году.
Petronas подготовила новое топливо для команды Mercedes
>Новости>Petronas подготовила новое топливо для команды Mercedes « Назад Petronas подготовила новое топливо для команды Mercedes 10.08.2017 04:46Поставщик топлива для команды Mercedes – компания Petronas – подготовил к предсезонным тестам в Барселоне новую спецификацию горючего.
После нескольких месяцев работы в научно-исследовательском центре в итальянском городе Вилластеллоне специалисты дали зеленый свет на производство нового топлива Primax и смазочных материалов Syntium.
Как ожидается, в 2017 году мощность двигателя будет играть ещё более важную роль, чем раньше, учитывая, что в связи с новой аэродинамикой возрастёт коэффициент лобового сопротивления. При этом дополнительный акцент командам придётся сделать на надёжности, ведь на сезон в распоряжении каждого гонщика будет всего четыре разрешённые силовые установки.
«Производительность силовой установки станет больше за счёт расширения пределов продолжительности преобразования энергии, – сказал автоспортивный менеджер Petronas Андреа Долфи в интервью AUTOSPORT. – По этой причине топливо Petronas Primax и моторное масло Petronas Syntium были изменены в соответствии с требованиями инженеров Mercedes».
Несколько лет назад, в начале использования гибридных силовых установок, считалось, что новое топливо может дать прибавку в скорости на круге в районе 0,3 секунды.
На вопрос о преимуществе в 2017 году Долфи ответил: «Прибавка будет значительной. Я не могу сказать больше, но мы довольны проделанной работой».
Mercedes и Petronas планируют использовать новую спецификацию топлива с первой гонки сезона в Австралии, если на тестах в Барселоне всё пройдёт по плану.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: метанол
Метанол (CH 3 OH), также известный как древесный спирт, считается альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. В качестве моторного топлива метанол имеет химические и физические свойства топлива, аналогичные этанолу. Использование метанола в транспортных средствах резко сократилось с начала 1990-х годов, и автопроизводители больше не производят автомобили на метаноле в Соединенных Штатах.
Производство
Это топливо обычно получают путем парового риформинга природного газа для создания синтез-газа.Подача этого синтез-газа в реактор с катализатором дает метанол и водяной пар. Различное сырье позволяет производить метанол, но природный газ в настоящее время является наиболее экономичным.
Преимущества
Метанол может быть альтернативой традиционному транспортному топливу. К преимуществам метанола относятся:
Более низкие производственные затраты —Метанол дешев в производстве по сравнению с другими альтернативными видами топлива.
Повышенная безопасность —Метанол имеет более низкий риск воспламенения по сравнению с бензином.
Повышенная энергетическая безопасность —Метанол можно производить из разнообразного углеродного сырья, такого как природный газ и уголь. Его использование может помочь сократить потребление топлива при продвижении отечественных топлив.
Исследования и разработки
Метанол продавался в 1990-х годах в качестве альтернативного топлива для совместимых транспортных средств. На пике своего развития в транспортных средствах с альтернативным топливом в Соединенных Штатах ежегодно использовалось почти 6 миллионов галлонов бензина, эквивалентных 100% метанолу и смесям из 85% метанола и 15% бензина.
Массачусетский технологический институт исследовал будущее природного газа в качестве сырья, чтобы обеспечить более широкое применение метанола в качестве транспортного топлива.
Дополнительная информация
Узнайте больше о метаноле по ссылкам ниже. Центр данных по альтернативным видам топлива (AFDC) и Министерство энергетики США не обязательно рекомендуют или одобряют эти компании (см. Отказ от ответственности).
AFDC также обеспечивает поиск публикаций для получения дополнительной информации.
Новое возобновляемое топливо может быть в 3 раза мощнее бензина
ЛОНДОН, 7 июня 2021 г. / PRNewswire / — Министерство энергетики США в настоящее время поддерживает продолжение исследований невероятного топлива, которое в три раза превышает энергосодержание бензина. Что еще более важно, это может быть единственное топливо на земле, при сжигании которого не происходит никаких выбросов. В сегодняшнем комментарии упоминаются: Ballard Power Systems Inc. (NASDAQ: BLDP), Amazon.com, Inc. (NASDAQ: AMZN), Microsoft Corporation (NASDAQ: MSFT), Apple Inc. (NASDAQ: AAPL), HP Inc. (NYSE: HPQ).
До недавнего времени это замечательное топливо считалось слишком опасным и дорогим для использования в коммерческих целях… Но новый технологический прорыв, похоже, сделал внедрение этого супертоплива гораздо более вероятным. И одна малоизвестная компания — возглавляемая бывшим инженером НАСА — AmmPower Corp. ( AMMP ; AMMPF ) — , похоже, находится в очень сильном положении…
На рынке, рост которого превысит 81 миллиард долларов.Неплохое положение, когда Министерство энергетики заявило о своей приверженности продолжению исследований для всесторонней разработки, демонстрации и коммерциализации этого источника энергии.
В этом перспективном источнике энергии используется второе по распространению неорганическое химическое вещество в мире… Так что проблемы с поставками не должно быть. Но заполучить технологию, которая делает все это возможным… ну, мы думаем, что это непростая задача.
На протяжении всей истории энергетики новые — более мощные — источники энергии начинали с малого … а затем на какое-то время стали доминировать в отрасли.
От угля … до нефти … до природного газа … А теперь о возобновляемых источниках энергии. Каждый новый источник энергии должен был решить научную проблему, прежде чем он получил широкое распространение.
Может ли это быть смертью лития?
На протяжении десятилетий литий считался решением движения за чистую энергию. К сожалению, было доказано, что литий не сможет обеспечить достаточную мощность для грузовиков дальнего следования … океанских грузовых судов … военных транспортных средств … поездов … самолетов. ..самолеты и многое другое.
Почему? История энергетических переходов на протяжении истории была постоянным движением к видам топлива, которые более энергоемкие и удобные в использовании, чем виды топлива, которые они заменили. Кажется, что у него просто недостаточно удельной мощности, чтобы стать практичным для отраслей HEAVY . Но теперь, наконец … ученые, возможно, смогут использовать НОВУЮ замену возобновляемым источникам энергии, которая МОЖЕТ легко привести в действие тяжелую промышленность.
Итак, у чего почти в 3 раза больше энергии, чем у бензина? И является ли широко используемым неорганическим химическим веществом? Водород.Но до сих пор не существовало технологии для безопасной и экономичной транспортировки. Вот где появляется AmmPower Corp. ( AMMP ; AMMPF ) …
Новая возможность на 81 миллиард долларов
После десятилетий застоя и множественных ложных рассветов мы думаем, что водородная экономика теперь готова к серьезному взлету. Целые страны и отрасли активно инвестируют в развитие водородных технологий.Некоторые называют водород «топливом будущего».
Bank of America заявляет, что водородные технологии переживают переломный момент и могут резко вырасти, а общий рыночный потенциал достигнет 11 триллионов долларов к 2050 году. А в прошлом году Европейский Союз изложил свою новую водородную стратегию … и теперь частный сектор может стремитесь дать Евросоюзу возможность заработать деньги.
Некоторые мировые лидеры в области экологически чистого водорода объединили усилия с амбициозной целью — увеличить производство зеленого водорода в 50 раз в течение следующих шести лет. Green Hydrogen Catapult Initiative — еще одно крупное предприятие, основанное саудовской группой экологически чистой энергии ACWA Power, австралийским разработчиком проекта CWP Renewables, европейскими энергетическими гигантами Iberdrola и Ørsted, китайским производителем ветряных турбин Envision, итальянской газовой группой Snam и норвежским производителем удобрений Yara. режиссер.
Они нацелены на производство 25 ГВт экологически чистого — легко транспортируемого — водорода к 2026 году. Этот прорыв в области транспорта может снизить затраты на водород до уровня ниже 2 долларов за килограмм, что сделает его конкурентоспособным с ископаемым топливом.
Революция аммиака
Жидкий аммиак, состоящий из одного атома азота и трех атомов водорода, имеет объемную плотность водорода примерно на 45% на выше , чем у жидкого водорода. Он также имеет то преимущество, что его легко и безопасно хранить. Именно аммиак и замечательные технологические прорывы, сделанные такими компаниями, как AmmPower ( AMMP ; AMMPF ) , могут стать ключом к водородной революции.
AmmPower вместе с несколькими небольшими организациями, такими как исландская Atmonia и колорадо Starfire Energy , могут иметь явное преимущество первопроходца как единственные компании на планете, разрабатывающие инновационные способы революционных преобразований. весь процесс производства аммиака и производить безуглеродный аммиак.
Компания стремится стать лидером каталитических исследований для оптимального производства аммиака, а также разработать стабильные и надежные производственные процессы.
Диверсификация — это все
AmmPower Corp. ( AMMP ; AMMPF) утверждает, что строит модульные, масштабируемые, штабелируемые установки по производству зеленого аммиака, которые достаточно гибки, чтобы соответствовать широкому спектру клиентов из отдельных организаций, крупных морских портов и распределительных узлов. Кроме того, AmmPower сообщает, что находится в процессе защиты современного производственного предприятия в Мичигане для разработки оптимальных каталитических реакций, которые производят зеленый аммиак.
Компания, которая может понять, как производить экономичный, безуглеродный и масштабируемый аммиак, может иметь три огромных рынка сбыта. Это именно то, что планирует Ammpower. Он сосредоточен на процессе, который может расщеплять воду на водород и кислород, а затем добавлять азот из атмосферы для создания аммиака. Он также стремится использовать безуглеродные источники энергии.
AmmPower ( AMMP ; AMMPF ) будет стремиться продавать разрабатываемую продукцию на этих трех огромных рынках: промышленность удобрений, топливная промышленность и транспортный сектор.Менее чем через 18 МЕСЯЦЕВ компания планирует поставить свои первые производственные единицы и производство пандусов на полную мощность.
Водород может в конечном итоге захватить тяжелую промышленность. Зеленый аммиак может помочь ему в этом и многом другом. Это может быть намного больше, чем литий. Это означает, что AmmPower разрабатывает технологии в секторе, который находится на грани огромных возможностей. В разрабатываемой технологии используется аммиак для безопасного хранения и транспортировки водорода. Более 120 портов по всему миру уже построили или находятся в процессе строительства масштабируемых объектов для обработки аммиака.
Компания стремится стать мировым лидером в масштабируемом собственном производстве зеленого аммиака, и сейчас самое время использовать потенциал этого пространства.
Водородная стрела только начинается
Ballard Power Systems (BLPD) i — компания, производящая системы топливных элементов. Компания работает более 50 лет, и в ней работает более 1000 человек по всему миру. Самым последним успехом Ballard стало развертывание линейки продуктов FCveloCity ™, в которой используется передовая технология протонообменных мембран (PEM) для предоставления решений в области возобновляемых источников энергии для коммерческих клиентов.
ПродукцияBallard используется в различных отраслях промышленности, включая транспорт, сверхмощную энергетику, автономные телекоммуникационные башни и аварийное резервное питание в удаленных местах, где подключение к сети невозможно или является недопустимым по стоимости. В связи с ростом мирового спроса на чистую энергию из-за экологических проблем и требований правительства, Ballard Power Systems планирует продолжить рост
Amazon (AMZN) также вкладывает большие средства в транспорт завтрашнего дня — возглавив раунд инвестиций в размере 700 миллионов долларов в стартап Rivian, а затем приобрел стартап по производству роботов-такси Zoox за более чем 1 миллиард долларов. Он также сделал крупные инвестиции в стартап по производству электрических самолетов Beta и стартап ZeroAvia, работающий на водороде.
Все инвестиции Amazon в электроэнергию и водород идут рука об руку с ее высокими целями в области возобновляемых источников энергии. Amazon доказала свою приверженность экологическому подходу — от обеспечения центров обработки данных зеленой энергией до переосмысления всей цепочки поставок. И это имеет смысл. Это то, чего хотят инвесторы. И, как мы видели в прошлом на примере Amazon, он действительно ценит вклад акционеров.
Другой гигант, Microsoft (MSFT) , также вступает в игру с экологически чистой энергией. Особенно с большой ставкой на водород. Компания делает все возможное для исследований и разработок в этой новой отрасли, исходя из гипотезы, что зеленый водород может полностью изменить электрические системы, питающие центры обработки данных. И это может стать важной новостью для процветающего бизнеса компании в области облачных вычислений.
Марк Монро, главный инженер Microsoft Datacenter Advanced Development Group, объясняя исследования компании в области водородных топливных элементов, отметил: «Наша цель состояла в том, чтобы как можно меньше напугать нашу инженерную группу, сказав, что это просто дизельный двигатель. замена генератора, поэтому нам не нужно менять электрическую конструкцию.«
Apple (AAPL) всегда была пионером экологически чистой энергии в мире технологий. И это во многом благодаря бывшему генеральному директору Стиву Джобсу. Он проложил путь к возобновляемому будущему для компании и отрасли в целом. Джобс сделал все возможное, чтобы снизить воздействие своей компании на окружающую среду, от самих продуктов до упаковок, в которых они входят, и даже от центров обработки данных. Apple уже блокирует патенты и разжигает новые спекуляции слева и справа, от приложений для ноутбуков до слухов о партнерстве с Hyundai.Однако одно остается ясным — это его приверженность более экологичному завтрашнему дню.
Apple не первая, кто изучает водородные топливные элементы для решения проблем с питанием. Hewlett-Packard (HPQ) — ветеран игры. Еще в 2017 году компания уже выдвигала гипотезы и тестировала новые захватывающие способы использования водородных топливных элементов для создания безуглеродных центров обработки данных, не нарушая работу текущих электрических сетей.
В сообщении на своем веб-сайте от 2018 года компания написала: «Водородные топливные элементы лежат в основе этой стратегии.Эти устройства создают энергию за счет электрохимической реакции между воздухом и водородом. Произведенная электроэнергия может храниться в батареях или использоваться для привода электродвигателя, приводящего в движение транспортное средство. Daimler и другие производители автомобилей, например, уже много лет успешно тестируют топливные элементы в автомобилях ».
Автор. Поли Джессоп
** ВАЖНО! ПРОЧИТАЯ НАШ СОДЕРЖАНИЕ, ВЫ ЯВНО СОГЛАШАЕТЕСЬ С СЛЕДУЮЩИМ. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ **
Заявления прогнозного характера
Эта публикация содержит прогнозную информацию, которая подвержена различным рискам и неопределенностям, а также другим факторам, которые могут привести к тому, что фактические события или результаты будут отличаться от тех, которые прогнозируются в прогнозных заявлениях. Заявления о перспективах в этой публикации включают в себя то, что мировой спрос на аммиак и водород как на товары будет продолжать расти; что исследования и разработки в энергетическом секторе приведут к принятию водорода и аммиака в качестве коммерчески жизнеспособных источников топлива для автомобильной, авиационной, морской, промышленной или других отраслей в будущем; что правительства будут продолжать реализацию инициатив, поддерживающих сокращение выбросов углерода, и что аммиак и водород получат поддержку и коммерческую жизнеспособность в качестве потенциальных безуглеродных или низкоуглеродных альтернативных видов топлива; что AMMP сможет разработать эффективный процесс и запатентованную интеллектуальную собственность для производства зеленого аммиака и что процесс AMMP, если он будет разработан, будет принят на коммерческой основе, чтобы позволить использовать зеленый аммиак и / или водород в качестве жизнеспособных источников топлива; что AMMP выполнит предложенную программу развития и основные этапы финансирования для разработки технологического процесса и производства предлагаемых энергоблоков AMMP; что AMMP сможет создать предлагаемое производство и производить энергоблоки с аммиаком, которые будут продаваться как коммерчески жизнеспособные альтернативные виды топлива; что инвесторы будут продолжать искать возможности для инвестиций в «зеленые» технологии и что водород и аммиак будут рассматриваться как жизнеспособные инвестиционные возможности в будущем; и что AMMP может выполнять свои бизнес-планы. Эти прогнозные заявления подвержены различным рискам и неопределенностям, а также другим факторам, которые могут привести к тому, что фактические события или результаты будут существенно отличаться от тех, которые прогнозируются в прогнозной информации. Риски, которые могут изменить или помешать осуществлению этих заявлений, включают в себя глобальный спрос на аммиак и водород, который может не увеличиваться, если другие альтернативные источники энергии, такие как солнечная, ветровая или гидроэлектростанция, предпочтительнее, чем аммиак и водород; что исследования и разработки в энергетическом секторе могут привести к отказу от водорода и аммиака в качестве коммерчески жизнеспособных источников топлива для автомобильной, авиационной, морской, промышленной или других отраслей в будущем, и что исследования могут обнаружить, что другие виды топлива или источники энергии обеспечивают более безопасные, более экономичные и / или более жизнеспособные альтернативные виды топлива; что правительства могут не реализовать ожидаемое финансирование и инициативы по поддержке сокращенных выбросов углерода, достаточных для того, чтобы аммиак и водород приобрели необходимую тягу или коммерческую жизнеспособность в качестве альтернативных видов топлива; что AMMP может оказаться неспособным разработать эффективный процесс или какую-либо уникальную запатентованную интеллектуальную собственность для производства зеленого аммиака или, даже если она будет разработана, может в конечном итоге не стать коммерчески жизнеспособным по разным причинам; что AMMP может быть не в состоянии уложиться в предложенный график разработки и финансовые вехи для разработки своего технологического процесса и производства предлагаемых энергоблоков AMMP; что AMMP может оказаться неспособным создать свое предлагаемое производственное предприятие и производить энергоблоки с аммиаком или, если такие агрегаты будут разработаны, то они не могут быть проданы в качестве коммерчески жизнеспособных альтернативных видов топлива; что инвесторы отдают предпочтение другим возможностям экологически чистой энергии, помимо водорода и аммиака, или что другие альтернативные виды топлива, такие как солнечная энергия, ветер и гидроэлектроэнергия, могут считаться более коммерчески жизнеспособными; и что AMMP может по любому количеству причин не выполнить намеченные бизнес-планы. Прогнозная информация, содержащаяся в настоящем документе, предоставляется на дату настоящего документа, и мы не несем ответственности за обновление или пересмотр такой информации для отражения новых событий или обстоятельств, за исключением случаев, предусмотренных законом.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Это сообщение носит исключительно развлекательный характер. Никогда не инвестируйте исключительно на основе нашего общения. Oilprice.com, Advanced Media Solutions Ltd и их владельцы, менеджеры, сотрудники и назначенные лица (совместно именуемые «Oilprice.com») получают девяносто тысяч долларов США за эту статью в рамках более широкой маркетинговой кампании AMMP.Кроме того, AMMP выпустила 500 000 акций с ограниченным доступом для Oilprice, которые будут безоговорочно конвертированы в обыкновенные акции через 4 месяца. Информация в этом отчете и на нашем веб-сайте не подвергалась независимой проверке, и ее точность не гарантируется.
ДОЛЯ СОБСТВЕННОСТИ. Владелец и аффилированные лица Oilprice. com владеют акциями и / или другими ценными бумагами AMMP и, следовательно, имеют дополнительный стимул видеть, как акции указанной компании работают хорошо. Таким образом, Oilprice.com находится в противоречии и не претендует на предоставление независимого отчета.Владелец и аффилированные лица Oilprice.com не будут уведомлять рынок, когда он решит купить больше или продать акции этого эмитента на рынке. Владелец Oilprice.com будет покупать и продавать акции этого эмитента для собственной выгоды. Вот почему мы подчеркиваем, что вы проводите тщательную комплексную проверку, а также обращаетесь за советом к своему финансовому консультанту или зарегистрированному брокеру-дилеру, прежде чем инвестировать в какие-либо ценные бумаги.
НЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СОВЕТНИК. Oilprice.com не зарегистрирован и не лицензирован каким-либо руководящим органом в какой-либо юрисдикции, чтобы давать советы по инвестированию или давать рекомендации по инвестициям, равно как и его авторы или владельцы.
ВСЕГДА ПРОВОДИТЕ СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ и проконсультируйтесь с лицензированным специалистом по инвестициям, прежде чем делать инвестиции. Это сообщение не должно использоваться в качестве основы для каких-либо инвестиций.
РИСК ИНВЕСТИРОВАНИЯ. Инвестирование по своей сути рискованно. Не торгуйте деньгами, которые вы не можете позволить себе потерять. Это не приглашение или предложение о покупке / продаже ценных бумаг. Не делается никаких заявлений о том, что любое приобретение акций приведет или может принести прибыль.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: OilPrice.com является источником всего перечисленного выше содержания. FN Media Group, LLC (FNM) — сторонний издатель и поставщик услуг по распространению новостей, который распространяет электронную информацию через несколько онлайн-каналов. FNM НЕ является аффилированным лицом с OilPrice.com или какой-либо компанией, упомянутой в данном документе. Комментарии, взгляды и мнения, выраженные в этом выпуске OilPrice.com, принадлежат исключительно OilPrice.com, не разделяются и никоим образом не отражают взгляды или мнения FNM.FNM не несет ответственности за какие-либо инвестиционные решения своих читателей или подписчиков. FNM и ее дочерние компании являются поставщиком решений для распространения новостей и финансового маркетинга и НЕ являются зарегистрированным брокером / дилером / аналитиком / консультантом, не имеют инвестиционных лицензий и НЕ могут продавать, предлагать продажу или предлагать покупку каких-либо ценных бумаг. Ни одна из упомянутых здесь публичных компаний не получила компенсации за распространение данного пресс-релиза.
FNM НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ АКЦИЙ КОМПАНИЙ, НАЗВАННЫХ В ДАННОМ РЕЛИЗЕ.
Этот релиз содержит «прогнозные заявления» в значении Раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и Раздела 21E Закона о фондовых биржах 1934 года с поправками, и такие прогнозные заявления сделаны в соответствии с соблюдают положения Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года.«Заявления о перспективах» описывают будущие ожидания, планы, результаты или стратегии и, как правило, им предшествуют такие слова, как «может», «будущее», «план» или «запланированный», «будет» или «должен», «ожидается». , «ожидает», «черновик», «в конечном итоге» или «прогнозируется». Вас предупреждают, что такие заявления подвержены множеству рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что будущие обстоятельства, события или результаты будут существенно отличаться от тех, которые прогнозируются в прогнозных заявлениях, включая риски того, что фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых. в прогнозных заявлениях в результате различных факторов и других рисков, определенных в годовом отчете компании по форме 10-K или 10-KSB, а также в других документах, поданных такой компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам.Вам следует учитывать эти факторы при оценке включенных здесь прогнозных заявлений и не полагаться на такие заявления чрезмерно. Заявления о перспективах в этом выпуске сделаны на дату выпуска, и FNM не берет на себя никаких обязательств по обновлению таких заявлений.
Контактная информация:
Электронная почта для связи со СМИ: [электронная почта защищена] Телефон в США: +1(954)345-0611
ИСТОЧНИК Oilprice. com
Нужен ли моей машине новый топливный насос?
Топливный насос подает газ или дизельное топливо в камеру сгорания двигателя и обычно обеспечивает долгие годы безотказной работы.Однако время от времени вы можете найти тот, который нуждается в замене. Как узнать наверняка? Обратите внимание на несколько контрольных знаков. Они могут включать:
- Невозможно поддерживать скорость . Ощущение, что двигатель «задыхается» или изо всех сил пытается поддерживать скорость. Это может заставить вас думать, что у вас закончился бензин, несмотря на то, что датчик показывает уровень топлива в баке.
- Перегрев . Еще один показатель неисправности — перегрев двигателя. Неисправный топливный насос может перегреться и из-за своей неэффективности вызвать перегрев двигателя.Транспортное средство с таким типом неисправности может проработать около 15-30 минут перед остановкой. После того, как он остынет, вы можете обнаружить, что он снова работает, только чтобы повторить отказ по мере того, как двигатель нагревается. Это еще один предупреждающий знак, что топливный насос недолго для этого мира.
- Все виды напыления . Шум, обратный огонь и разбрызгивание двигателей указывают на то, что топливный насос вышел из строя. Обычно электронные топливные насосы не издают шума, если только они не начинают выходить из строя. Непостоянный поток топлива может вызвать внутренние проблемы двигателя, приводящие к колебаниям при запуске или взлете, или даже при запуске транспортного средства.
- Свет двигателя на . Любая из этих проблем может сопровождаться индикатором «Проверить двигатель», который появится на приборной панели.
В прошлом механические топливные насосы были гораздо более распространены, иногда они крепились вне топливного бака. С появлением электронного впрыска топлива, который можно найти на большинстве современных автомобилей, такие устройства стали реликвиями. Их заменили электрические топливные насосы, которые обычно устанавливаются внутри топливного бака. Насос создает положительное давление, которое нагнетает топливо по трубопроводам к двигателю. Насос в баке помещает его в наиболее удаленную от двигателя точку, погруженную в холодную жидкость, где вероятность возгорания меньше.
В современном топливном насосе используется электродвигатель постоянного тока для забора топлива из бака. Он отправляет его через топливные форсунки и попадает в цилиндры. Топливо смешивается с воздухом, и заряд от свечей зажигания вызывает сгорание. Фильтр на впуске насоса отсеивает любые загрязнения, чтобы предотвратить их попадание в топливопроводы и, в конечном итоге, в двигатель.
СВЯЗАННЫЙ: Нужен ли моей машине новый топливный фильтр?
Широкое распространение электронных топливных насосов дает также ряд преимуществ. К ним относится снижение расхода топлива, поскольку его работа контролируется электронным блоком управления (ЭБУ) автомобиля. Второе преимущество — это предварительная подача топлива, поскольку обороты двигателя (RPM) больше не влияют на работу насоса. Это причина, по которой все больше автомобилей используют системы автоматического пуска / остановки для выключения двигателя на светофоре и в пробках.
Что нужно для замены топливного насоса?Механику нужно будет добраться до вышедшего из строя насоса через верх топливного бака через панель доступа в салоне. Когда панель доступа отсутствует, топливо сливается из бака, а затем бак опускается и снимается с автомобиля для доступа к насосу. Все шланги подачи и возврата топлива отсоединены от мест подключения топливных насосов.
После того, как механик снял неисправный топливный насос, все монтажные кронштейны прикрепляются к новому насосу, и он устанавливается на место старого.На этом этапе самое время заменить встроенный или внутренний топливный фильтр, отсеивающий мусор. Наконец, наполните бак и проверьте на герметичность.
Эта работа средней сложности, и ее лучше всего выполнять в сервисной службе вашего дилерского центра.
Сколько стоит замена топливного насоса?Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 220 до 1062 долларов в зависимости от автомобиля и возраста. Стоимость рабочей силы оценивается от 124 до 260 долларов, в то время как стоимость запчастей составляет от 95 до 854 долларов.Смета не включает налоги и сборы.
Если вам необходимо заменить, узнайте, сколько будет стоить топливный насос вашего автомобиля, используя наше Руководство по ценообразованию на обслуживание и ремонт, и найдите ближайшие автомастерские, где можно выполнить эту работу.
Прочитать похожие истории по ремонту автомобилей:Новости альтернативных видов топлива — ScienceDaily
Зубы белее, без ожога
8 сентября 2021 г. — Исследователи сообщают, что они разработали гель, который при воздействии света в ближней инфракрасной области (NIR) безопасно отбеливает зубы без использования…
Новые возможности для проектирования легких аккумуляторов и топливных элементов
8 сентября 2021 г. — Исследователи вызвали существенное движение оксидных ионов в кристаллах перовскита с помощью импульсов ультрафиолетового света. Такое движение позволяет хранить энергию в кристаллах. Эта разработка …
Считается, что чистый, «синий» водород может быть хуже, чем газ, уголь, говорят исследователи
12 августа 2021 года — «Голубой» водород — источник энергии, который включает процесс производства водорода с использованием метана в природном газе — превозносится как экологически чистая энергия, способствующая снижению глобального потепления….
Новая технология плавного преобразования аммиака в «зеленый» водород
11 августа 2021 г. — Недавнее исследование объявило о прорыве в технологии, которая эффективно превращает жидкий аммиак в …
Чистая водородная экономика США находится в пределах досягаемости, но требует плана игры, говорят исследователи энергетики
11 августа 2021 г. — Решение проблемы изменения климата требует не только чистой электросети, но и чистого топлива для сокращения выбросов от промышленного тепла, дальнего тяжелого транспорта и длительного хранения энергии. …
Вонючка может сделать более чистое топливо для биореактивных двигателей, результаты исследования
2 августа 2021 г. — Обычный фермерский сорняк может сделать «более экологичное» реактивное топливо с меньшим воздействием на окружающую среду, связанное с производством, чем другие виды биотоплива, новое исследование …
Новый наноматериал для получения чистого морского топлива
29 июля 2021 г. — Водородное топливо, добываемое из моря, может быть обильной и устойчивой альтернативой ископаемому топливу, но потенциальный источник энергии ограничен техническими проблемами, в том числе тем, как это сделать…
Вдыхая новую жизнь в топливные элементы
29 июля 2021 г. — Исследователи обнаружили новую динамику, которая может перегрузить вялую часть химической реакции активной зоны в топливе …
Сделать чистый водород сложно, но исследователи решили одну серьезную проблему
19 июля 2021 г. — Исследователи нашли недорогой способ решить половину уравнения расщепления воды для производства водорода в качестве чистой энергии — используя солнечный свет для эффективного отделения молекул кислорода от воды. В …
«Тандемный» импульс для разделения воды на солнечных батареях
12 июля 2021 г. — Ученые объединили два перспективных фотокатализатора, чтобы получить более высокую эффективность преобразования солнечной энергии в водород и долговечность при расщеплении воды …
Новая работа демонстрирует химию будущего электролита топливного элемента
29 июня 2021 г. — Исследователи демонстрируют механизм последовательного переноса протонов в материале, который в будущем может стать надежным основным и резервным источником…
Разработанные дрожжи могут расширить охват биотоплива
25 июня 2021 г. — Исследователи нашли способ снизить токсичность целлюлозного сырья для дрожжей, сделав возможным использование этого обильного сырья для производства этанола, биодизеля или …
Новое решение для хранения энергии с трубами и анкерами
23 июня 2021 г. — Какое отношение трубы и анкеры имеют к хранению энергии? Больше, чем вы думаете! Новое исследование изучило потенциал менее известной, но многообещающей устойчивой системы хранения энергии под названием…
Развитие исследований экологически чистого топлива, обогащенного водородом
23 июня 2021 г. — По мере того как вы едете по шоссе, вы можете заметить увеличение количества гибридных и электромобилей. Автомобили, работающие на альтернативных источниках энергии, находятся на подъеме, внося свой вклад в глобальные усилия по сокращению выбросов углерода …
Производство водорода с меньшим расходом энергии
22 июня 2021 г. — Теперь подробно описан способ, которым соединение, вдохновленное природой, производит водород.Эти результаты являются основой для энергоэффективного производства водорода как экологически безопасного …
Поглощение солнца: искусственный фотосинтез обещает чистый и устойчивый источник энергии
15 июня 2021 г. — Люди могут делать многое, чего не могут делать растения. Но у растений есть одно главное преимущество перед людьми: они могут получать энергию непосредственно от солнца. Этот процесс превращения солнечного света прямо в …
Исследователи разрабатывают инструмент для помощи в разработке и повышении эффективности водородных автомобилей
9 июня 2021 г. — Исследователи обращаются к одному аспекту создания топливных элементов, которые могут безопасно преобразовывать водород и кислород в воду, разрабатывая новые вычислительные инструменты и модели, необходимые для лучшего понимания и…
Прохождение кислотного теста: новая система с низким pH перерабатывает больше углерода в ценные продукты
3 июня 2021 г. — Инженерные исследователи разработали электрохимическую систему, которая преобразует большее количество CO2 в ценные продукты, такие как этилен и этанол. Применяются в повседневных материалах, начиная с …
Наведение порядка в водородных энергетических установках
2 июня 2021 г. — Исследователи разработали новый подход к ускорению движения атомов водорода через структуру кристаллической решетки на более низких уровнях…
Ферментная система для водородной промышленности
12 мая 2021 года — фермент может воплотить в жизнь мечту энергетической отрасли: он может эффективно производить водород, используя электричество, а также может вырабатывать электричество из водорода. Фермент защищен …
Среда, 8 сентября 2021 г.
Четверг, 12 августа 2021 г.
Среда, 11 августа 2021 г.
2 августа 2021 г., понедельник
Четверг, 29 июля 2021 г.
Понедельник, 19 июля 2021 г.
Понедельник, 12 июля 2021 г.
Вторник, 29 июня 2021 г.
пятница, 25 июня 2021 г.
Среда, 23 июня 2021 г.
Вторник, 22 июня 2021 г.
15 июня 2021 г., вторник
Среда, 9 июня 2021 г.
Четверг, 3 июня 2021 г.
2 июня 2021 г., среда
Среда, 12 мая 2021 г.
Четверг, 6 мая 2021 г.
пятница, 30 апреля 2021 г.
Четверг, 29 апреля 2021 г.
6 апреля 2021 г., вторник
Понедельник, 5 апреля 2021 г.
Среда, 24 марта 2021 г.
Понедельник, 22 марта 2021 г.
Среда, 17 марта 2021 г.
10 марта 2021 г., среда
понедельник, 8 марта 2021 г.
2 марта 2021 г., вторник
23 февраля 2021 г., вторник
10 марта 2021 г., среда
пятница, 19 февраля 2021 г.
16 февраля 2021 г., вторник
10 февраля 2021 г., среда
9 февраля 2021 г., вторник
Понедельник, 1 февраля 2021 г.
26 января 2021 г., вторник
Понедельник, 25 января 2021 г.
Четверг, 21 января 2021 г.
Четверг, 14 января 2021 г.
13 января 2021 г., среда
12 января 2021 г., вторник
11 января 2021 г., понедельник
пятница, 8 января 2021 г.
Понедельник, 4 января 2021 г.
Четверг, 17 декабря 2020 г.
15 декабря 2020 г., вторник
понедельник, 14 декабря 2020 г.
9 декабря 2020 г., среда
вторник, 8 декабря 2020 г.
Суббота, 5 декабря 2020 г.
2 декабря 2020 г., среда
вторник, 1 декабря 2020 г.
25 ноября 2020 г., среда
24 ноября 2020 г., вторник
18 ноября 2020 г., среда
Четверг, 12 ноября 2020 г.
11 ноября 2020 г., среда
пятница, 30 октября 2020 г.
26 октября 2020 г., понедельник
6 октября 2020 г., вторник
понедельник, 5 октября 2020 г.
29 сентября 2020 г., вторник
23 сентября 2020 г., среда
Понедельник, 14 сентября 2020 г.
Четверг, 10 сентября 2020 г.
26 августа 2020 г., среда
25 августа 2020 г., вторник
24 августа 2020 г., понедельник
понедельник, 17 августа 2020 г.
11 августа 2020 г., вторник
5 августа 2020 г., среда
среда, 22 июля 2020 г.
пятница, 17 июля 2020 г.
среда, 15 июля 2020 г.
Четверг, 2 июля 2020 г.
Четверг, 25 июня 2020 г.
Четверг, 18 июня 2020 г.
среда, 10 июня 2020 г.
понедельник, 8 июня 2020 г.
среда, 3 июня 2020 г.
Для многих водород — топливо будущего.Новое исследование вызывает сомнения.
В обозримом будущем большая часть водородного топлива, скорее всего, будет производиться из природного газа с помощью энергоемкого и загрязняющего метода, называемого процессом парового риформинга, который использует пар, высокую температуру и давление для разложения метана на водород и окись углерода. .
Синий водород использует тот же процесс, но применяет технологию улавливания и хранения углерода, которая включает улавливание углекислого газа до его выброса в атмосферу, а затем закачку его под землю, чтобы заблокировать его.Но это все еще не учитывает природный газ, который генерирует водород, приводит в действие процесс парового риформинга и улавливает CO2. «Они существенные, — сказал доктор Ховарт из Корнелла.
Эми Таунсенд-Смолл, доцент кафедры экологических наук в Университете Цинциннати и эксперт по выбросам метана, сказала, что все больше ученых начинают изучать некоторые заявления отрасли, касающиеся водорода, точно так же, как они изучали влияние на климат. добычи природного газа.«Я думаю, что это исследование будет способствовать развитию разговора», — сказала она.
Планы по производству и использованию водорода реализуются. National Grid вместе с Университетом Стоуни-Брук и офисом штата Нью-Йорк изучает возможность интеграции водорода в существующую газовую инфраструктуру, хотя проект направлен на производство водорода с использованием возобновляемых источников энергии.
Entergy считает, что водород был «частью создания долгосрочного безуглеродного будущего», дополняя возобновляемые источники энергии, такие как ветер или солнечная энергия, которые производят электроэнергию только с перерывами, сказал Джерри Наппи, представитель компании.«Водород — важная технология, которая позволит коммунальным предприятиям освоить гораздо больший объем возобновляемых источников энергии», — сказал он.
National Grid сослалась на свой план чистого нуля, в котором говорится, что водород будет играть важную роль в следующие несколько десятилетий, и что производство водорода из возобновляемых источников энергии было стержнем.
Штат Нью-Йорк «изучает все технологии», включая водород, в поддержку своих климатических целей, заявила Кейт Т. Мюллер, пресс-секретарь Управления энергетических исследований и развития штата.Тем не менее, ее исследователи «рассмотрят и рассмотрят синюю водородную бумагу», — сказала она.
Устойчивое развитие и изменение климата: присоединяйтесь к дискуссии
Кредит … The New York TimesНаша серия виртуальных мероприятий Netting Zero объединяет журналистов New York Times с лидерами общественного мнения и экспертами, чтобы понять проблемы, создаваемые глобальным потеплением, и принять соответствующие меры. ведущий к изменениям.
Сравните первоначальные и новые оценки экономии топлива
Выбрать другой автомобиль
Новый MPG
Нет в наличии | ||||||||||||
| ||||||||||||
E85 | ||||||||||||
|
Оригинальный MPG
| ||||||||||||
E85 | ||||||||||||
|
Оценки миль на галлон от таких драйверов, как вы
Выберите Год…2016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984 Выберите Марка… Выберите модель… Выберите параметры… ОценкаMPG Последнее обновление: 10.05.2021
Этот новый топливный элемент может стать турбонаддувом для возобновляемых источников энергии | Наука
Топливные элементы намного экологичнее газовых двигателей, потому что они производят электричество, не сжигая водород (или другое топливо), которым они питаются.Но они часто непрактичны в коммерческом масштабе, потому что их производство намного дороже. Теперь исследователи сообщают, что, создав топливный элемент, который может работать при средних температурах, они создали недорогую и мощную версию, которая может повысить перспективы получения обильной зеленой энергии.
Большинство топливных элементов работают при температурах, слишком высоких или слишком низких для производства по разумной цене. Один из классов — элементы с полимерно-электролитной мембраной (PEM), которые используются в автомобилях и автобусах, — работают при температуре около 100 ° C.Другой класс — твердооксидные топливные элементы (ТОТЭ), питающие резервные генераторы для больниц и других зданий, обычно работают при температуре 1000 ° C. Более низкая температура элементов PEM делает основные химические реакции вялыми, что требует использования дорогостоящих металлических катализаторов, таких как платина, для их ускорения. Но высокие температуры ТОТЭ означают, что даже если они не нуждаются в дорогостоящих катализаторах, они должны быть изготовлены из дорогих металлических сплавов, которые могут выдерживать высокие рабочие температуры.
Итак, в последние годы исследователи топливных элементов следовали стратегии Златовласки, ища топливные элементы среднего диапазона температур, которые работают при температуре около 500 ° C. Это достаточно тепло, чтобы реакции протекали быстро, но достаточно прохладно, чтобы их можно было построить из более дешевых металлов, таких как нержавеющая сталь. Первоначально ученые пытались сделать это с помощью катализаторов, позаимствованных из ТОТЭ. Устройства работали, но они генерировали всего 200 милливатт мощности на квадратный сантиметр (мВт / см 2 ) площади поверхности электрода, что значительно ниже производительности топливных элементов с ПЭМ и ТОТЭ.По данным Министерства энергетики США (DOE), чтобы производить его на коммерческой основе, такие топливные элементы должны производить не менее 500 мВт / см 2 .
Две команды подошли ближе. Одна группа, возглавляемая Райаном О’Хейром, ученым-материаловедом из Колорадской горной школы в Голдене, сообщила в прошлом году в Science , что она произвела промежуточный топливный элемент, способный производить 455 мВт / см 2 . Другая группа, возглавляемая Джи-Вон Соном, химиком-материаловедом из Корейского института науки и технологий в Сеуле, сообщила в прошлом году в Nature Communications , что она получила аналогичный результат при идеальной рабочей температуре 500 ° C.
Теперь группа во главе с Соссиной Хайле, инженером-химиком из Северо-Западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс, пересекла линию ворот. Хайли и ее коллеги поняли, что одна ключевая проблема возникла, как только началась реакция. И топливные элементы с ПЭМ, и ТОТЭ, как и батареи, имеют два электрода, разделенных ионопроводящим электролитом. На одном электроде молекулы топлива разбиваются на части и лишаются отрицательно заряженных электронов, которые проходят через внешнюю цепь ко второму электроду.Между тем, положительно заряженные ионы, оторванные от молекул топлива, проходят через электролит ко второму электроду, где они рекомбинируют с бегущими электронами.
Хайле обнаружил, что точка соединения между первым электродом, называемым анодом, и электролитом была слабой, что мешало протонам проникнуть на второй электрод или катод. Поэтому Хейл и его коллеги добавили тонкий, но плотный слой каталитического материала поверх анода-катализатора, создав более легкий переход протонов в электролит.Исследователи также изменили состав своих керамических электродов, чтобы сделать их более стабильными в присутствии пара и углекислого газа. Как они сообщают сегодня в Nature Energy , их устройства производили почти 550 мВт / см 2 при 500 ° C. Они были стабильны в течение сотен часов работы с небольшими признаками деградации.
О’Хэйр говорит, что новая работа является «большим вкладом», и называет производительность «впечатляющей». Но он отмечает, что есть еще несколько проблем, которые необходимо решить, прежде чем эти устройства будут готовы к выпуску на рынок.Во-первых, нынешние ячейки маленькие, всего несколько сантиметров в диаметре. Исследователям нужно будет найти способ сделать гораздо более крупные версии, что может оказаться непростым делом. Это связано с тем, что плотное покрытие на аноде было сформировано методом импульсного лазерного осаждения, который трудно осуществить в крупных масштабах на коммерческой сборочной линии.
Еще одна проблема, добавляет Дэвид Тью, менеджер программы Энергетического агентства по перспективным исследовательским проектам Министерства энергетики в Вашингтоне, округ Колумбия, заключается в том, что цельнокерамические электроды и электролит чрезвычайно хрупкие, что может сделать их менее прочными для использования в реальных условиях.