Правила расчета нормы парковочных мест для жилых домов и парковки во дворах МКД, требования, допустимые расстояния
Проблема парковки своей машины знакома многим автовладельцам, ведь не у всех имеется гараж или возможность размещать ее на платных охраняемых парковках. Потому, вопрос о нормах парковочных мест для жилых домов стоит весьма остро.
Большинство стремится занять хорошее местечко возле своего дома. Однако мест всем не хватает, поэтому между соседями возникают споры. Большое количество машин возле дома вызывает недовольство тех лиц, которые не имеет автомобиля.
Для того, чтобы цивилизованно решать эти проблемы, следует знать Сколько парковочных мест должно быть у жилого дома по закону.
Содержание:
- 1 Требования к парковочным местам
- 2 Нормы парковочных мест для жилых домов
- 3 Предусмотренные расстояния от мест для хранения автомобилей до объектов застройки
- 4 Нюансы
Требования к парковочным местам
Какими должны быть парковочные места для автомобилей?
Мест для машин во дворах, как правило, не хватает. Поэтому автовладельцы оставляют свой транспорт где придется, даже под окнами домов, на газонах, тротуарах.
Это осложняет проезд машин специальных служб (скорая, пожарная, аварийная), а также мешает самим жильцам дома.
К сожалению, вопрос размещения транспорта во дворах на сегодня мало урегулирован законодательством.
Но даже существующие нормы расположения парковок во дворах многоквартирных домов мало кому известны, и не всегда соблюдаются.
Вместе с тем, важно знать, что территория, примыкающая к дому, относится к общему для его жильцов имуществу. Поэтому все вопросы ее использования, в том числе, для размещения парковок должны решаться ими сообща.
При решении вопроса о размещении на придомовом участке парковки должны соблюдать предусмотренные правила и требования к парковочным местам. Эти требования устанавливаются санитарными нормами, правилами дорожного движения, а также актами местных властей.
Автомобили возле домов не могут располагаться как попало.
Они не должны мешать проезду другого транспорта, особенно служб экстренной помощи. Запрещается размещение автомобилей в пешеходных зонах, на тротуарах.
Автолюбителям также следует соблюдать следующие правила:
- Машина не должна оставаться во дворе с включенным двигателем более пяти минут. Исключения составляют случаи, когда в это время осуществлюсь посадка пассажиров или загрузка вещей.
- Запрещается стоянка во дворах грузового транспорта. Исключения составляют случаи, когда для этого предусмотрены специальные места.
- Запрещается самовольное оборудование места для стоянки автомобиля, создание с этой целью различных ограждений.
- Не допускается размещение машин вблизи мусорных контейнеров, поскольку это затрудняет вывоз мусора. Допустимое расстояние не менее пяти метров.
- При организации парковки также должны учитывать требования о расстоянии стоянки машин до дома и других объектов во дворах.
Следует иметь в виду, что за несоблюдение указных требований на нарушителей возлагается ответственность. Основной вид наказания при таких нарушениях штраф.
Нормы парковочных мест для жилых домов
Как происходит расчет парковочных мест для жилого дома? Сколько парковочных мест должно быть у жилого дома?
Каков норматив парковочных мест при строительстве домов? Как происходит расчет количества машиномест для жилого дома? Ранее, когда автомобили были скорее роскошью, чем средством передвижения, при постройке домов необходимость их размещения не слишком учитывалась.
Сегодня при возведении новых домов застройщики должны соблюдать предусмотренные требования к организации парковок.
Нужно установить допустимое количество мест для размещения машин жильцов дома, соблюсти все нормы расстояний от стоянки машин до домов и иных объектов, размеры самих мест для машин.
Число конкретных мест для парковки возле дома будет зависеть от количества жителей, площади квартир, наличия возможности расположения парковки на установленное количество жителей с соблюдением требований к их размерам.
В разных городах эти требования могут несколько различаться. Поэтому, решив организовать парковку у своего дома желательно изучить нормативы местных законов.
В общем, механизм расчета выглядит следующим образом:
- При строительстве дома определяется количество его жителей.
- Затем, исходя из уровня автомобилизации, рассчитывается количество машин для данного количества жильцов. Согласно СП 42.133330.2016 обеспеченность транспортном составляет 350 машин на 1000 человек. Хотя на практике этот показатель выше. В нормативных актов некоторых регионов это учитывается.
- Фактически предусмотренные места для машин будут составлять 25 процентов от установленного на данное количество жильцов количества машин.
- При этом местными актами может устанавливаться допустимое на квартиру количество машино-мест по ее площади. К примеру, для квартиры площадью до 30 кв.м. полагается одно место, свыше 100 - два, а от 30 до 100 - 1,5.
- Не менее 10 процентов от предусмотренного количества мест должны отводиться автомобилистам с инвалидностью
Предусмотренные расстояния от мест для хранения автомобилей до объектов застройки
Каково должно быть расстояние от автостоянки, паркинга до жилого дома?
Если с количеством мест на парковке определились, то следующим шагом станет организация самой стоянки. Она должна располагаться на определенном расстоянии от дома, иных строений, мусорных баков.
Кроме того, должен быть обеспечен выезд (въезд) со стоянки, соблюдены требования к размерам самих мест для автомобилей. При возведении новостроек все эти параметры рассчитываются и учитываются застройщиками.
Если парковка размещается по решению жильцов дома, то эти моменты должны учитывать они сами. Для этого нужно с ними ознакомиться. Само место для одной машины не должно быть менее 5 метров в длину и 2,3 метров в ширину.
Если владелец машины передвигается в инвалидном кресле, то ширина должна быть увеличена до 3,5 метров.
При организации парковок должны быть учтены требования к расстоянию от мест хранения машин до домов. Минимальное расстояние не может быть менее 10 метров. Далее это промежуток определяется исходя из количества мест для машин и наличия окон в зданиях:
- парковка с местами от 10 до 50 должна располагаться на расстоянии 10 метров от зданий без окон и 15 метров от зданий с окнами;
- стоянка для 50-100 машин на расстоянии 15 метров от зданий без окон и 25 метров от зданий с окнами;
- стоянка для 100-300 автомобилей на расстоянии 25 метров от зданий без окон и 35 метров от зданий с окнами;
- стоянки с местами до 10 автомобилей должны располагаться от детских и учебных учреждений, площадок для игр, спорта и отдыха на расстоянии не меньше 25 метров;
- парковки с большим количеством машин - на расстоянии не менее 50 метров.
Указанные расстояния призваны обеспечь комфорт для проживающих в доме лиц, а также элементарные требования пожарной безопасности.
На территории возле домов не позволяется размещение открытых парковок более, чем на 50 автомобилей. Для большего количества машин нужно организовывать крытые стоянки или гаражные места. При обустройстве любых парковок не должны пострадать иные элементы благоустройства территории у дома.
Нюансы
Кем принимается решение об организации стоянок автомобилей?
При возведении новостроек расчетами и обустройством мест для парковки занимаются застройщики. В иных случаях этим вопросом могут заняться собственники квартир в МКД.
Ведь прилегающая к дому земля относится к их общему имуществу. Поэтому решение об организации парковки у дома они должны приниматься на собрании.
При размещении во дворе стоянки для менее 100 машин никаких согласований с местными властями не требуется.
Хотя на практике такое согласование не повредит. Если высота дома составляет более 28 метров, то требуется организация двух въездов на стоянку.
При размещении парковки любых размеров должны учитываться интересы жильцов дома, сохраняться пешеходные зоны, возможность въезда во двор машин экстренных служб.
Парковать свои автомобили во дворе собственного дома возможно. Однако делать это нужно с соблюдением интересов других жильцов, учетом предусмотренных правил.
Парковки возле дома не должны носить стихийный характер. Они должны организовываться с учетом требований к размерам паковочных мест, расстояний от стоянок до домов и иных объектов. При парковке автомобилей во дворах МКД нужно соблюдать требования ПДД, санитарных норм.
О том как организовать парковку во дворе вы можете узнать, посмотрев видео:
Смотрите это видео на YouTube
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Напишите вопрос жилищному юристу в форму ниже
Смотрите также
Телефоны для консультации
16 Янв 2018 kasjanenko
3470Поделитесь записью
Нормы расчета стоянок автомобилей \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Нормы расчета стоянок автомобилей
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормы расчета стоянок автомобилей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Парковка:
- Парковка для инвалидов на придомовой территории
- Парковочные места на придомовой территории
- Подземный паркинг
- Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку
- Парковочные места для сотрудников
- Показать все
- Парковка:
- Парковка для инвалидов на придомовой территории
- Парковочные места на придомовой территории
- Подземный паркинг
- Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку
- Парковочные места для сотрудников
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 05.09.2022 N Ф01-3769/2022 по делу N А43-20922/2021
Требование: О взыскании долга по оплате электроэнергии и о взыскании пеней за просрочку ее оплаты.
Обстоятельства: Гарантирующий поставщик поставил электроэнергию в многоквартирный жилой дом, в том числе в нежилое помещение (на подземную парковку). ТСЖ поставленный ресурс не оплатило.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что ТСЖ является исполнителем коммунальной услуги по электроснабжению, и поскольку не доказано, что собственники помещений в доме приняли решение о заключении прямых договоров с гарантирующим поставщиком; машино-места в состав общедомового имущества не входят, а потому социальная норма потребления ресурса на них не распространяется.Исходя из легальных понятий данного определения и установленных правил применения социальной нормы потребления электрической энергии правовое положение собственников машино-места на подземной парковке в многоквартирном доме не тождественно положению собственника жилого помещения. Машино-места, в частности, не оборудованы стационарными электроплитами и электроотопительными установками, а также не входят в состав общего имущества многоквартирного дома (что позволило бы определить объем обязательств товарищества собственников жилья с применением тарифа, установленного для категории потребителей, приравненной к населению).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 13.07.2022 N 88-17655/2022 по делу N 2-507/2021
Категория спора: Возмездное оказание услуг.
Требования исполнителя: О взыскании задолженности.
Обстоятельства: Автомобиль истца на основании протокола о задержании транспортного средства был передан для транспортировки и помещения на специализированную стоянку истцу. Задолженность по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства ответчиком не уплачена.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Исходя из приведенных норм права и правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 22 апреля 2014 года N 984-О, оплата расходов на перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение не является санкцией за административное правонарушение и в силу положений статьи 27. 13 КоАП РФ не исключается возмещение такой оплаты лицом, не совершившим административного правонарушения, в связи с которым было применено задержание транспортного средства.
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Совет директоров (наблюдательный совет) и исполнительные органы акционерного обществаНормами Федерального закона «Об акционерных обществах», Положением о дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров, утвержденным постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 31.05.2002 N 17/пс, и Уставом ЗАО «Автопаркинг Центральный» не установлено кто и как может быть наделен полномочиями на осуществление подсчета голосов на общем собрании в обществах с числом акционеров 100 и менее. В связи с этим, а также, учитывая, что права истцов на выдвижение кандидатур секретаря собрания и уполномоченного лица на подсчет голосов на данном собрании и на голосование по этим вопросам были реализованы в полном объеме, однако из-за равенства голосов спорные вопросы не приняты на самом собрании, суды верно указали, что совет директоров ЗАО «Автопаркинг Центральный» обоснованно с целью проведения в намеченный день повторного годового общего собрания акционеров принял оспариваемое решение.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Незаконные парковки: споры по их сносу
(Костылева И.)
(«Жилищное право», 2019, N 1)Истцы не согласились с полученным ответом и посчитали действия управляющей компании отказом от выполнения обязательств, принятых последней в силу заключенного между сторонами договора. Кроме того, довод ответчика о том, что у него отсутствует право на демонтаж установленной парковки, посчитали основанным на неверном толковании норм материального права.
Постановление Конституционного Суда РФ от 06.07.2018 N 29-П
«По делу о проверке конституционности пункта 1 части 3 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Альбатрос»Принимая во внимание выводы арбитражных судов, отклонивших его обращения, ООО «Альбатрос» направило в Верховный Суд Российской Федерации надзорную жалобу о пересмотре апелляционного определения его Судебной коллегии по административным делам от 22 марта 2017 года и признании нормы пункта 25 Перечня мест, запрещенных для стоянки и остановки самоходных транспортных судов на водных путях Санкт-Петербурга, недействующей с момента ее издания, т. е. с 21 июня 2016 года. Судья Верховного Суда Российской Федерации, изучив жалобу, определением от 17 августа 2017 года отказал в ее передаче (а равно в передаче жалобы иного лица о том же предмете) для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации, указав, что названная норма применялась в отношении неопределенного круга лиц, включая ООО «Альбатрос».
«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2021)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.06.2021)При таких обстоятельствах Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации признала доводы суда кассационной инстанции о недоказанности вины должностного лица как основания для отказа в возмещении расходов, понесенных заявителем при обжаловании постановления о привлечении ее к административной ответственности, противоречащими приведенным выше нормам права и актам их толкования.
Административные правила штата Миннесота | Государственные правила | Закон США
Перейти к основному содержаниюКорнелл Лоу ШколаПоиск Корнелл
- Агентство 101 — Совет рефератов
- Агентство 102 — Бухгалтерия
- Агентство 103 — Административный отдел
- Агентство 104 — Управление административных слушаний и Департамент труда и промышленности
- Агентство 105 — Департамент сельского хозяйства
- Агентство 106 — Управление экспортного финансирования
- Агентство 107 — Департамент сельского хозяйства и экономического развития
- Агентство 108 — Департамент торговли и экономического развития
- Агентство 109 — Сельское финансовое управление
- Агентство 110 — Департамент здоровья животных
- Агентство 111 — Совет по архитектуре, инженерии, землеустройству, ландшафтной архитектуре, геонаукам и дизайну интерьера
- Агентство 112 — Художественный совет
- Агентство 113 — Совет оценщиков
- Агентство 114 — Генеральная прокуратура
- Агентство 116 — Боксерский борд
- Агентство 117 — Совет кабельной связи
- Агентство 118 — Управление архитектуры и планирования Капитолия
- Агентство 119 — Экзаменационный совет хиропрактики
- Агентство 120 — Департамент торговли
- Агентство 121 — Департамент исправительных учреждений
- Агентство 123 — Комиссия по вынесению приговоров
- Агентство 125 — Департамент стоматологии
- Агентство 126 — Государственная комиссия по отбору дизайнеров
- Агентство 127 — Совет по диетологии и питанию
- Агентство 128 — Департамент экономической безопасности
- Агентство 129 — Департамент образования
- Агентство 130 — Государственный совет по образованию
- Агентство 131 — Государственный совет технических колледжей
- Агентство 132 — Художественное образование, Перпич Центр
- Агентство 133 — Государственный секретарь
- Агентство 134 — Электричество
- Агентство 135 — Отдел по работе с сотрудниками
- Агентство 136 — Департамент энергетики и экономического развития
- Агентство 137 — Департамент государственной службы
- Агентство 138 — Комиссия коммунального хозяйства
- Агентство 139 — Департамент занятости и экономического развития
- Агентство 140 — Совет городской инициативы
- Агентство 141 — Департамент качества окружающей среды
- Агентство 142 — Совет по этике
- Агентство 143 — Совет по финансированию кампании и раскрытию информации
- Агентство 144 — Департамент здравоохранения
- Агентство 145 — Совет по регулированию неотложной медицинской помощи
- Агентство 148 — Агентство жилищного финансирования
- Агентство 149 — Отдел по правам человека
- Агентство 150 — Совет по делам индейцев
- Агентство 151 — Департамент труда и промышленности
- Агентство 152 — Совет по семейной и семейной терапии
- Агентство 153 — Бюро посреднических услуг
- Агентство 154 — Совет медицинской практики
- Агентство 155 — Совет физиотерапии
- Агентство 156 — Столичный совет
- Агентство 158 — Департамент природных ресурсов
- Агентство 159 — Совет медсестер
- Агентство 160 — Совет директоров по долгосрочным услугам и поддержке
- Агентство 161 — Совет оптометрии
- Агентство 162 — Комиссия по помилованию
- Агентство 163 — Совет по стандартам и обучению блюстителей порядка
- Агентство 164 — Аптечный Совет
- Агентство 165 — Подиатрия
- Агентство 166 — Медицинские лицензионные комиссии
- Агентство 167 — Агентство по контролю загрязнения
- Агентство 168 — Совет психологии
- Агентство 169 — Государственное управление по трудовым отношениям
- Агентство 170 — Управление общественных объектов
- Агентство 171 — Департамент общественной безопасности
- Агентство 172 — Совет по услугам частных детективов и охранных агентов
- Агентство 173 — Комиссия по реагированию на чрезвычайные ситуации
- Агентство 174 — Управление безопасности трубопроводов
- Агентство 176 — Лотерея, штат
- Агентство 177 — Совет по контролю за азартными играми
- Агентство 178 — Гоночная комиссия
- Агентство 179 — Пенсионная система штата Миннесота
- Агентство 180 — Пенсионная ассоциация государственных служащих
- Агентство 181 — Департамент доходов
- Агентство 182 — Управление энергетики и экономического развития
- Агентство 183 — Департамент водных и почвенных ресурсов
- Агентство 184 — Совет штата муниципальных колледжей
- Агентство 185 — Совет государственного университета
- Агентство 186 — Налоговый суд
- Агентство 187 — Налоговый суд
- Агентство 188 — Совет по лицензированию и стандартам профессиональных педагогов
- Агентство 189 — Совет по социальной работе
- Агентство 190 — Офис психиатрической практики
- Агентство 192 — Отдел по делам ветеранов
- Агентство 193 — Департамент ветеринарной медицины
- Агентство 196 — Департамент социальных служб
- Агентство 197 — Департамент управления и бюджета
- Агентство 198 — Апелляционный суд по компенсациям работникам
- Агентство 199 — Зоологический департамент
- Агентство 200 — Совет по поведенческому здоровью и терапии
- Агентство 201 — Управление высшего образования штата Миннесота
- Агентство 202 — Совет парикмахеров-экзаменаторов
- Агентство 204 — Комиссия по боксу
- Агентство 206 — Совет по системам трубопроводов высокого давления
- Агентство 221 — Экзаменационная комиссия косметологов
- Агентство 222 — Сантехника
- Агентство 223 — Комиссия по единоборствам
- Агентство 224 — MNsure / Миннесотская биржа медицинского страхования
Residential uses: |
| ||||||
| Boarding/rooming house, 1 – 3 residents | 1 место/комната в аренду плюс 2 дополнительных места, если часть здания используется как отдельное жилое помещение | |||||
| Boarding/rooming house, 4 – 20 residents | 1 space/room for rent plus 2 additional spaces if part of building is used as a single-dwelling unit | |||||
| Коммунальный жилой комплекс, тип I, 1-12 проживающих | По 1 месту на каждые 3 комнаты спального места | |||||
| жилой комплекс, II тип и более 9,2100031 space for each 3 sleeping area rooms | ||||||
| Mobile home park | 2 spaces/dwelling unit | |||||
| Residence, single-dwelling unit | 2 помещения/квартира | |||||
| Жилые помещения, двухквартирные дома | 2 помещения/жилые помещения0003 | |||||
| Residence, multiple-dwelling units (3 or more units): | 1 space/dwelling unit | |||||
|
| Housing for older persons | 1 space/dwelling unit | ||||
Nonresidential uses: |
| ||||||
| Agricultural uses: |
| |||||
|
| Horticulture | None required | ||||
| Community services/uses: |
| |||||
|
| Административное государственное учреждение | 3,0 площадей/1000 кв. | ||||
|
| Animal shelter | 2.79 spaces/1,000 sq. ft. gfa | ||||
|
| Community center | 4 площадей/1000 кв. футов gfa | ||||
| Общественное культурное учреждение | 902 площадей0003||||||
|
| Correctional facility | 3 spaces/1,000 sq. ft. gfa | ||||
|
| Prerelease center | 3 мест/1000 кв. футов gfa | ||||
Общественная безопасность0003 | |||||||
|
| Worship facility | 0.25 space/seat | ||||
| Education: |
| |||||
| Высшее образование | 0,31 место/студент | |||||
|
| Instructional facility | 0. | ||||
|
| K – 12: |
| ||||
|
| Начальная/средняя школа | 0,12 место/ученик | ||||
|
| High school | 0.31 space/student | ||||
| Food and beverage sales: |
| |||||
|
| Casino | 14 spaces /1000 кв. футов gfa | ||||
|
| Ресторан | .0 gfa0003|||||
|
| Restaurant, drive-in: |
| ||||
|
| 21 or more seats | 14 spaces/1,000 кв. | ||||
Меньше 21 места | 0,5 СЕДЬ | 9 0,5.0216 | |||||
|
| Specialized food production: |
| ||||
|
| Area used for on site consumption | 14 spaces/1,000 sq. Ft. GFA | ||||
Производственные/10003 | 1.19 SPACE0003 | ||||||
|
| Tavern | 14 spaces/1,000 sq. ft. gfa | ||||
| Healthcare: |
| |||||
| Медицинский центр | 4,11 мест/1000 кв.
| Healthcare facility | 1.8 spaces/bed | |||
| Industrial/manufacturing: |
| |||||
|
| Contractor yard | 0,5 площади/1000 кв. футов gfa; на площадке должно быть не менее 1 места | ||||
|
| Industrial, heavy | 1.19 spaces/1,000 sq. ft. gfa | ||||
|
| Industrial, light | 1.19 spaces/1,000 sq. ft . GFA | ||||
Промышленный парк | 1.19 SPACES/1000 SQ. FT. GFA | 222299.19.19. | 292929292929292922929292929292929292929229292929н.
| Junkyard | 1. | ||
|
| Motor vehicle wrecking facility | 1.19 spaces/1,000 sq. Ft. GFA | ||||
Ночь.0219 | Bed and breakfast | 0.89 space/room plus 1 space/dwelling unit | |||||
|
| Campground/RV park | 1 space/RV or tent Пространство | ||||
Country Inn | 9 0,89 Пространство/Комната плюс 1 Пространство/Dwelling Undit 922222219. 0.89/Room Plus 1 Space/Dwelling Unit2222219 | 0.89.0222
|
| Emergency shelter | 1 space/3 rooms | ||
|
| Hotel/motel | 0. | ||||
отдых, крытый: | |||||||
219191219 2121212121212121212121212121212121 | |||||||
4.37 spaces/1,000 sq. ft. gfa | |||||||
|
| Theaters for movies and performing arts | 0.25 space/seat | ||||
| Recreation, outdoor: |
| |||||
|
| Open space | None required | ||||
|
| Outdoor entertainment, sports and recreation | 0. | ||||
|
| Парки/детские площадки | Не требуется | ||||
| Аренда и ремонт: |
| |||||
|
| General repair | 1.19 spaces/1,000 sq. ft. gfa | ||||
|
| Large equipment rental | 2,92 места/1000 кв. футов gfa | ||||
|
| 3 Аренда мелкого оборудования10222 2.92 spaces/1,000 sq. ft. gfa | |||||
| Sales: |
| |||||
|
| Agriculture supply sales | 2.1 spaces /1000 кв. Футов. GFA | ||||
Продажи аукса | 9 2. | 9 2.1 Spaces/10003 | 9 2.1.0221 | ||||
|
| Construction material sales | 3.29 spaces/1,000 sq. ft. gfa | ||||
|
| General/specialty sales: | 3 места/1000 кв. футов gfa | ||||
|
| 10 магазин мебели/автомобилей0222 1 space/1,000 sq. ft. gfa | |||||
|
| Grocery store | 3 spaces/1,000 sq. ft. gfa | ||||
| Продажи машины | 1,5 ПРОСТРАНСТВА/1000 кв.0003 | 2.1 spaces/1,000 sq. ft. gfa | ||||
|
| Sexually oriented business | 3 spaces/1,000 sq. | ||||
| Торговый центр | 3 Пространства/1000 кв.0219 | |||||
|
| Administrative services | 3 spaces/1,000 sq. ft. gfa | ||||
|
| Artisan shop | 1,19 мест/1000 кв. футов gfa | ||||
|
| Коммерческий питомник | 9022spaces/1,000 sq. ft. gfa|||||
|
| Crematorium | 1.19 spaces/1,000 sq. ft. gfa | ||||
|
| Daycare, взрослый (до 12) | 3 пространства/1000 кв.0003 | 3 spaces/1,000 sq. ft. gfa | |||
|
| Daycare, family | None required | ||||
|
| Детский сад, группа | 3 места/1000 кв. | ||||
|
| 3 помещения/1000 кв. футов общей площади в год; stacking lanes for each drive up and ATM do not count toward the on site parking requirement | |||||
|
| Funeral home | 0.25 space/seat | ||||
|
| Общие/профессиональные услуги | 3 помещения/1000 кв. футов gfa | ||||
|
| Veterinary clinic, large or small animals | 3 spaces/1,000 sq. ft. gfa | ||||
| Storage: |
| |||||
|
| Склад сельскохозяйственных товаров | 0,5 площади/1000 кв. футов gfa 1 |
| Fuel tank farm | 0. | |
|
| Ministorage facility | 0.5 space/1,000 sq . Ft. GFA | ||||
Склад | 0.5 SPACT/1000 SQ. FT. GFA. | 2 0.5.0222
| Transportation: |
| |||
|
| Airport | None required | ||||
|
| Bus terminal: |
| ||||
|
| Офисное помещение130222 3.0 spaces/1,000 sq. ft. gfa | |||||
|
| Storage | 0.5 space/1,000 sq. ft. gfa | ||||
|
| Грузовая терминал | 0,5 Пространство/1000 кв. n/a | ||||
|
| Parking structure | n/a | ||||
|
| Railroad yard | 1.19 spaces /1,000 sq. ft. gfa | ||||
| Utilities: |
| |||||
|
| Composting | 1.19 spaces/1,000 sq. ft. gfa | ||||
|
| Recycling | 1.19 spaces/1,000 sq. ft. gfa | ||||
Утилита, распределенная мощность | 1,19 1,1000 кв.0003 |
| Utility, major | 1.19 spaces/1,000 sq. ft. gfa | |||
|
| Utility, minor | 1. |