Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Нормы компрессии для отдельных двигателей автомобилей ВАЗ

Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя при помощи компрессометра

Рассмотрим какие существуют нормы для компрессии для некоторых двигателей автомобилей ВАЗ, рассматриваемых на нашем сайте.

Такая информация будет необходима при анализе показаний компрессометра в ходе проведения измерения величины компрессии в двигателе. И последующей оценки его состояния.

Нормы компрессии для отдельных двигателей автомобилей ВАЗ

Для начала определимся, что такое компрессия и для чего нужно измерять ее. Компрессия — это термин в авторемонте, обозначающей давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия (когда поршень достигает верхней мертвой точки).

Компрессия в двигателе — давление воздуха в цилиндрах в конце такта сжатия

Измерение компрессии — одна из базовых проверок исправности двигателя автомобиля. С ее помощью определяют состояние поршневой группы двигателя (износ поршней, колец, цилиндров), герметичность клапанов (впускных, выпускных), герметичность прокладки между головкой блока и блоком цилиндров.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Для каждого конкретного двигателя величина максимальной компрессии рассчитывается по формуле КОМПРЕССИЯ = СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ  умножить на 1,2.

Например, расчет максимальной величины компрессии для двигателя 21083 – 9,9*1,2=11,88.

Ниже приведен перечень величин степеней сжатия и норм компрессии для некоторых двигателей автомобилей ВАЗ.

2108 (1,3 л) – степень сжатия 9,9 — компрессия 11,83 кгс/см² (1,2 МПа)

21081 (1,1 л) – степень сжатия 9,0 — компрессия 10,8 кгс/см² (1,1 МПа)

21083 (1,5 л) – степень сжатия 9,9 — компрессия 11,83 кгс/см² (1,2 МПа)

2111 (1,5 л) — степень сжатия 9,9 — компрессия 11,83 кгс/см² (1,2 МПа)

11183 (1,6 л) — степень сжатия 9,8 — компрессия 11,76 кгс/см² (1,2 МПа)

2101 (1,2 л), 2103 (1,45 л), 2104 (1,3 л), 21043 (1,45 л), 2105 (1,3 л), 21051 (1,2 л), 2106 (1,6 л), 21067 (1,57 л) – степень сжатия 8,5 — компрессия 10,2 кгс/см² (1,0 МПа)

2121 (1,57 л) — степень сжатия 8,5 — компрессия 10,2 кгс/см² (1,0 МПа)

21213 (1,69 л) — степень сжатия 9,3 — компрессия 11,16 кгс/см² (1,1 МПа)

21214 (1,8 л) — степень сжатия 9,3 — компрессия 11,16 кгс/см² (1,1 МПа)

Разброс давления в цилиндрах допустим в пределах не более 1,5 кгс/см2 (0,15 Мпа).Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Например, разброс в 1кг/смвполне допустим для двигателей с пробегом более 70 тыс. км.

Показания компрессометра будут ниже если:

— Низкий заряд аккумулятора.

— Неисправен стартер.

— Двигатель не прогрет.

— Не отрегулированы зазоры в клапанах.

— Попадание бензина в цилиндры.

— Проведение измерения без нажатия на педаль «газа».

Показания компрессометра будут выше если:

— Лишнее масло попадает в цилиндры двигателя в следствии износа маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов или ЦПГ.

Примечания и дополнения

— Расширенный анализ показаний компрессометра после проведения измерения компрессии см. «Анализ и расшифровка показаний компрессометра». После проведения анализа можно самостоятельно, с высокой степенью точности, определить неисправность колец, поршней, цилиндров и клапанов двигателя.

— Особенности измерения компрессии см. «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя» и «Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя».Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Еще статьи по компрессии двигателей автомобилей ВАЗ

— Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки

— Признаки (симптомы) низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля

— Проверка компрессии в двигателе автомобиля при помощи пальца

— Причины низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля

— Измерение компрессии с нажатой педалью газа и без, в чем разница?

— Что такое степень сжатия в двигателе и от чего она зависит?

Подписывайтесь на нас!

Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе, чтобы мотор работал бесперебойно

Компрессия дизельного двигателя является основным показателем его исправности. Компрессией называют максимальное значение давления, создаваемого в цилиндре, при нахождении поршня в ВМТ (верхней мертвой точке). Конструктивные особенности дизельных движков таковы, что малейшее отклонение компрессии от нормы приводит к сбоям в работе силового агрегата.

Заниженный показатель давления влечет за собой полный отказ в работе цилиндра.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? При возникновении сбоев или запуске дизеля и в работающем моторе необходимо производить тщательную проверку компрессии. Диагностика давления производится согласно инструкции, приложенной к прибору.

Технические характеристики двигателей внутреннего сгорания содержат информацию о конструктивном параметре — степени сжатия, который является постоянной величиной. Степень сжатия дизельного двигателя представлена в виде соотношения объемов цилиндра при расположении поршня в НМТ (нижней мертвой точке) и в ВМТ соответственно.

Определить степень сжатия можно путем деления величины объема цилиндра на объем камеры сгорания. Результат, полученный после деления, указывает во сколько раз уменьшается объем топливовоздушной смеси при перемещении поршня из нижней точки в ВМТ.

Основной характеристикой работы дизеля является именно компрессия в цилиндрах, потому что только при достижении рабочего давления определенного значения температура сжатого воздуха повышается и происходит воспламенение топливовоздушной смеси.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Описание признаков снижения компрессии

В процессе эксплуатации дизеля компрессия склонна к снижению вследствие постепенного износа его деталей и узлов. Величина давления отображает состояние элементов, входящих в состав дизельного мотора.

Проблемы, возникающие по причине пониженной компрессии, имеют следующие признаки:

  1. Возникновение трудностей при запуске двигателя.
  2. Плохое зажигание.
  3. Скачки в работе движка, плавают обороты.
  4. Троение дизеля, вызванное отказом одного или нескольких цилиндров.
  5. Шумная работа мотора вследствие формирования и последующих микровзрывов избыточных топливных испарений в силовом агрегате.
  6. Снижение мощности дизеля.
  7. Возрастание давления в системе охлаждения.
  8. Появление потоков масла снаружи двигателя.
  9. Увеличение расхода дизтоплива почти в два раза.
  10. Нагрев силового агрегата.
  11. Появление синего дыма, выходящего из выхлопной трубы при запуске мотора.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Возникновение хотя бы одного из перечисленных признаков вызывает необходимость проверки давления сжатого воздуха в цилиндрах.

Уровень проверяемого показателя давления опосредованно информирует о высоте температуры сжатого воздуха, вследствие чего становится понятно, возможно ли запустить двигатель. Повышение температуры сжатого воздуха до необходимого уровня возможно только при обеспечении достаточного давления в цилиндрах.

Определение нормы компрессии дизеля

Автовладельцы часто задаются вопросом, какая компрессия должна быть в дизельном двигателе. Норма давления сжатого воздуха в цилиндрах дизеля более высокая в сравнении с бензиновыми моторами. Запуск дизельного движка происходит при достижении давления более 22 кг/см3.

Сжатие воздушно-топливной смеси приводит к интенсивному нагреву воздуха свыше 300 ˚С и вспышке впрыснутого дизельного топлива. Наиболее предпочтительным для успешного воспламенения топлива является значение компрессии 20-32 кг/см3.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Уменьшение поршневого давления приводит к снижению температуры сжатого воздуха в камерах сгорания, что является помехой для воспламенения дизтоплива и запуска двигателя особенно в зимнее время.

Владельцам современных автомобилей с дизельным двигателем необходимо обладать информацией о величине давления, при котором холодный мотор заведется при низкой температуре в окружающей среде:

  • меньше 28 кг/см3 — дизель заведется только при морозе, слабее чем минус 15˚С;
  • от 20 до 30 кг/см3 — до минус 20˚С;
  • более 32 кг/см3 — минус 25˚С;
  • 36 кг/см3 — до минус 30˚С;
  • 37–40 кг/см3 — минус 35˚С.

Данные приведены в расчете на то, что все системы автомобиля, участвующие в запуске мотора, находятся в отличном состоянии.

Причины, вызывающие понижение давления в цилиндрах

Если в результате проверки выяснилось, что компрессия в дизельном двигателе занижена, то чтобы ее повысить, необходимо произвести комплексную проверку и выяснить причины, вызвавшие этот дефект.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Причинами низкого давления в цилиндрах дизельного мотора являются следующие факторы:

  • неисправности поршня;
  • залегание компрессионных колец;
  • задиры и сколы на стенках цилиндров;
  • трещины в блоке цилиндров;
  • отказ прокладки блока цилиндров, появление неровностей на прилегающей поверхности;
  • нарушение герметичности корпуса двигателя, образование трещин;
  • возникновение слоев нагара внутри силового агрегата вследствие использования топлива плохого качества;
  • отказ клапанов в следствие прогорания или неправильной настройки.

Показатель компрессии находится в прямой зависимости от степени изношенности деталей, входящих в поршневую группу, от клапанов и зазоров, отвечающих за температуру сжатого воздуха, установленных при их регулировке.

При выявленных дефектах в поршне или компрессионных кольцах нужно ремонтировать всю поршневую группу. Чтобы увеличить давление при выявлении задиров на цилиндрах, необходимо произвести шлифовку стенок или замену всего блока цилиндров.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Изношенные и прогоревшие клапаны нуждаются в замене и последующей настройке. Неверная регулировка клапанов является причиной неравномерной компрессии в цилиндрах.

Проведение комплексной проверки дизельных моторов является обязательным мероприятием для предупреждения окончательного отказа мотора.

Состояние всех элементов двигателя влияет на уровень компрессии. Снижение этого показателя говорит о сильном износе механизмов силового агрегата. При проведении комплексной диагностики всегда измеряется уровень давления сжатого воздуха в цилиндрах дизельных моторов.

Алгоритм замера давления в цилиндрах

Проверять компрессию необходимо после тщательного прогрева движка. При проведении замеров давления в поршнях используется прибор под названием компрессометр, имеющий специальную шкалу манометра для вывода информации и резьбу, рассчитанную на вкручивание вместо свечей накаливания или форсунок.

Последовательность действий состоит в выполнении следующих операций:

  1. Снятие свечи накаливания или форсунки с одного из цилиндров.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?
  2. Установка измерительного прибора на место снятой свечи или форсунки.
  3. Проворачивание коленчатого вала при помощи стартера.
  4. Фиксирование полученного результата.
  5. Замер давления в остальных цилиндрах производится подобными действиями.
  6. Сверка полученных результатов.
  7. Добавление 50 мл масла в каждый поршень при помощи медицинского шприца.
  8. Прокручивание мотора при снятых свечах при помощи стартера.
  9. Новый замер компрессии.
  10. Возрастание данного показателя свидетельствует о проблемах, возникших в поршневой группе.
  11. Если давление осталось неизменным, то необходимо производить ремонт и регулировку в клапанном механизме.

Для получения реальных результатов при проведении контрольных замеров необходимо обеспечить необходимое количество оборотов коленчатого вала, равное 200–250 оборотов в минуту.

Что делать при усиленном снижении компрессии дизельного двигателя?

При выявлении сниженной компрессии необходимо обратиться к специалистам с целью проведения тщательной диагностики силового агрегата.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Серьезное снижение данного показателя при большом пробеге свидетельствует об износе элементов и необходимости их замены с последующими профессиональными регулировками на специальных стендах.

Если в одном из цилиндров давление занижено в сравнении с остальными, то придется производить переборку всего двигателя. Разное значение компрессии исчезнет только после замены всей поршневой группы.

Сборка и ремонт дизельных двигателей обходятся намного дороже вследствие технологических особенностей. Требования к величине компрессии объясняются тем, что воспламенение дизельного топлива при холодном запуске происходит только при заданной величине этого показателя.

Все, что вы хотели знать о коэффициентах сжатия

Мы здесь, чтобы ответить на несколько вопросов — что такое коэффициенты сжатия, как они влияют на цифровое кинопроизводство и какое отношение они имеют к кодекам?

В этой статье мы развеем загадочную степень сжатия, объясним, как извлечь из нее полезный смысл, а затем покажем вам несколько приемов для оценки кодеков, чтобы определить наилучший вариант для вашего производства.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Основы сжатия данных

Изображение через Avid.

Мы рассмотрели основы сжатия ранее, поэтому быстро пробежимся по ним здесь.

Любое сжатие делится на два типа: сжатие с потерями (при котором информация отбрасывается ради размера файла или скорости передачи данных) или сжатие без потерь (при котором данные временно сжимаются в процессе кодирования, чтобы обеспечить полное или почти полное восстановление несжатого набора данных при декодировании). Кадры, записанные без использования какого-либо алгоритма сжатия, считаются несжатыми.

Теперь, прежде чем углубляться в коэффициенты сжатия, нам нужно немного изучить информатику 101. (Обещаю, это будет быстро.)

Фундаментальная частица информационного мира называется «бит» и обозначается строчной буквой «b». (да, случай важен). На этом уровне информация представлена ​​в самой простой двоичной форме — 1 или 0.

8 бит составляют «байт» (произносится как «байт»), представленный прописной буквой «В».Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? На этом и каждом последующем уровне представляемые данные усложняются.

1000 байт составляют килобайт. Это не следует путать с «килобитом» («Кб»), что составляет 1000 байтов. Поскольку байты являются 8-битными единицами, килобайт на самом деле составляет 1024 бита.

Одна тысяча килобайт составляет мегабайт или МБ. (Опять же, не путать с «Мегабит» — «Мб».)

Эта тенденция продолжается — тысяча Мегабайт составляет гигабайт и т. д., но это все, что нам нужно для этой статьи. Если вы хотите узнать больше, WhatsAByte.com — отличный ресурс.

Теперь давайте углубимся в степень сжатия.


Коэффициенты сжатия

Коэффициенты сжатия представляют собой простое числовое представление «мощности сжатия» конкретных кодеков или методов сжатия. Они являются бесценным сокращением, поскольку они предлагают значительно упрощенное описание качества результирующих данных, видеоматериалов или аудио, которые вы собираетесь сжимать.

Так что же это такое?

Изображение через Blackmagic.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Два числа в коэффициенте сжатия относятся к сжатому и несжатому размеру данных. Первое число представляет мощность сжатия, а второе (обычно просто «1») относится к общему размеру несжатых данных.

Если вы когда-нибудь захотите найти коэффициент сжатия для любых данных, которые вы сжимаете, вот формула: Коэффициент сжатия = размер несжатого/сжатого размера

Если вам нужно знать экономию памяти, предоставляемую данным кодеком, две простые настройки к формуле, и все готово: Экономия пространства = 1 – (сжатый размер/несжатый размер)

Таким образом, файл размером 10 МБ сжимается до 2 МБ с использованием кодека X, что дает нам степень сжатия 5:1 . Чтобы найти экономию, мы просто вводим наши значения в формулу.

Экономия пространства = 1 – (2/10) -> = 1 – (.2) -> = .08 -> .08*100 = 80 несжатые данные. Довольно изящно.

И что теперь?


Выбор кодека

Изображение через Apple.

Теперь, когда мы рассмотрели основы, как решить, какой кодек лучше всего подходит для вашего проекта? Давайте посмотрим на параметры, которые инженеры используют при разработке алгоритмов сжатия, но давайте подойдем к этому как к стрелкам и редакторам.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Вопросы о себе о проекте:

  • Скорость: Каковы сроки проекта?
  • Степень сжатия: Вам нужны файлы более высокого качества или меньшего размера?
  • Сложность: не создадут ли дополнительные кодеки ненужную сложность?
  • Space: можете ли вы эффективно захватывать, создавать резервные копии и архивировать то, что вам нужно?
  • Задержка: Вы собираетесь воспроизводить в реальном времени?
  • Совместимость: будет ли кодек требовать перекодирования для вашей системы редактирования?

Теперь, когда мы имеем представление о конкретных потребностях нашего производства, что еще нам нужно сделать перед выбором кодека?

Помимо оценки степени сжатия кодека, мы можем использовать все, что мы узнали, для прогнозирования хранения данных, которые мы будем сжимать для всей съемки. Это дает множество преимуществ — от выбора между двумя кодеками аналогичного класса до знания того, сколько жестких дисков вам потребуется для резервного копирования и архивирования.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Допустим, мы оценили потребности нашего производства и склоняемся к записи видео с использованием ProRes 422 HQ или DNxHD 145 для нашего проекта 1920×1080, 29,97 кадров в секунду. При таком разрешении и частоте кадров ProRes 422 имеет скорость передачи данных 220 Мбит/с (мегабит в секунду), а DNxHD от Avid — 145 Мбит/с.

Итак, используя простую математику, мы можем предсказать, насколько большим будет наш 1-часовой отрывок с интервью, прежде чем мы начнем его снимать.

Для ProRes:
220 Мбит/с = 220 000 000 бит в (/) секунду
220 000 000 бит/сек * 60 = 13 200 000 бит/мин
13 200 000 бит/мин * 60 = 792 000 000 000 бит/час.
792 000 000 000 бит/час / 8 = 99 000 000 000 байт/час
99 000 000 000 байт/1 000 = 99 000 000 мегабайт/час 000 = 99 гигабайт/час

Для DNxHD:
145 Мбит/с = 145 000 000 бит в (/) секунду
145 000 000 бит/сек * 60 = 8 700 000 000 бит/мин
87 000 бит/мин * 60 = 522 000 000 000 бит/час.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?
522 000 000 000 бит/час / 8 = 65 250 000 000 байт/час
65 250 000 000 байт / 1 000 = 65 250 000 мегабайт/час
65 250 000 мегабайт / 1,0 00 = 65,25 гигабайт в час

Таким образом, наше одночасовое интервью приведет к файлу размером примерно 99 гигов с ProRes 422 HQ и около 65 Гб для DNxHD 145.

Теперь наш выбор прост. Мы просто возвращаемся к вопросам, которые мы задавали себе минуту назад о нашем конкретном производстве, чтобы решить, является ли экономия ~35 ГБ/час DNxHD более или менее важной, чем увеличение скорости передачи данных примерно на 50%, которое дает нам 422 HQ.

Наше часовое интервью — это 30-секундная реклама в Интернете? Если это так, DNxHD должен обеспечивать качество изображения, почти равное 422 HQ, но после завершения он будет занимать на 40 процентов меньше места в хранилище, что делает его явным победителем в этом случае.

Что, если интервью — лишь одно из нескольких десятков для полнометражного документального фильма, который вы планируете продавать на фестивалях? В этом случае вы должны сделать ставку на максимальное качество изображения по сравнению с хранилищем (в рамках заданных параметров), и скорость передачи данных ProRes 422 HQ, увеличенная на 50 процентов, идеально соответствует этой потребности.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Обладая лишь небольшими базовыми знаниями в области науки, лежащей в основе методов сжатия, используемых в современных кодеках, мы можем оценить потребности нашего производства, проверить кодеки для нужд производства, а затем принять обоснованное решение, исходя из масштаба проекта. Довольно удобная вещь, если вы спросите меня.


Обложка через kayan_photo.

Ищете дополнительную информацию о данных и цифровом кинопроизводстве? Ознакомьтесь с этими статьями.

  • Вот что вам нужно знать о сжатии данных
  • Производственный совет: как предотвратить повреждение видеозаписи
  • После MP3: прошлое, настоящее и будущее аудиокодеков
  • Понимание шума изображения в ваших фильмах и видеопроектах
  • Почему двойной стандарт ISO должен стать новым отраслевым стандартом

404: Страница не найдена

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Ознакомьтесь с последними новостями.
  • Наша домашняя страница содержит самую свежую информацию о Java-разработке.
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, TheServerSide.com.
  • Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.

Поиск по категории

Архитектура приложения

  • Здравый взгляд на масштабируемость архитектуры программного обеспечения

    Легко упустить из виду масштабируемость архитектуры и вместо этого сосредоточиться на производительности и стоимости приложений. А вот архитектурный…

  • 4 навыка корпоративного архитектора, которые никогда не следует упускать из виду

    Хотя для того, чтобы стать корпоративным архитектором, безусловно, нужно много всего, какие навыки абсолютно необходимы, чтобы остаться на нем.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? ..

  • Falcor против GraphQL: важные различия

    Хотя оба по существу представляют собой два подхода к одной и той же конечной цели, между GraphQL и Falcor есть некоторые ключевые различия…

Качество программного обеспечения

  • Как постепенно внедрять ИИ в тестирование ПО

    В то время как некоторые группы разработчиков программного обеспечения могут опасаться вплетать ИИ в свои процедуры тестирования программного обеспечения, постепенное внедрение …

  • Google дразнит расширение генеративного ИИ в собственном облаке

    Новые генеративные функции искусственного интеллекта Google, включая помощника по кодированию, были тесно связаны с GCP в предварительных демонстрациях на этой неделе, в то время как …

  • Лучше ли ChatGPT для кодирования, чем платформы с низким кодом?

    ChatGPT может писать код, но не может интегрировать код или генерировать дизайнерские идеи.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Кроме того, это создает риски безопасности и лицензирования. Пока…

Облачные вычисления

  • Dell переводит периферийное развертывание с передовой на NativeEdge

    В Dell Tech World поставщик стремится упростить развертывание и управление тысячами периферийных устройств в разных местах, как …

  • Как создать добавочный снимок в Azure

    Инкрементальные моментальные снимки имеют ряд преимуществ по сравнению с полными моментальными снимками, включая более низкую стоимость и более быстрое резервное копирование. Узнайте, как …

  • 3 правила адаптации политик управления изменениями в облаке

    Наличие политики управления изменениями может свести к минимуму риск, когда дело доходит до внесения изменений. Следуйте этим правилам, чтобы адаптироваться к изменениям в облаке…

Безопасность

  • Злоумышленники используют драйверы ядра в новых атаках

    Fortinet подробно описала кампанию с использованием вредоносного драйвера в атаках на организации на Ближнем Востоке, а Trend Micro .Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? ..

  • Как использовать Wfuzz для поиска уязвимостей веб-приложений

    Изучив, как использовать Wfuzz для нечеткого тестирования веб-приложений, охотники за ошибками могут автоматизировать обнаружение уязвимостей. Узнать…

  • Как стать охотником за ошибками: начало работы

    Поиск, использование уязвимостей и сообщение об уязвимостях могут быть как прибыльными, так и образовательными. Исследователь безопасности Вики Ли объясняет …

ПоискAWS

  • AWS Control Tower стремится упростить управление несколькими учетными записями

    Многие организации изо всех сил пытаются управлять своей огромной коллекцией учетных записей AWS, но Control Tower может помочь. Услуга автоматизирует…

  • Разбираем модель ценообразования Amazon EKS

    В модели ценообразования Amazon EKS есть несколько важных переменных.Норма компрессии: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *