кому принадлежат и можно ли с ними ездить?
Иногда на дорогах можно встретить транспортные средства, имеющие необычные номерные знаки с аббревиатурой RSO. Внешне такие номера напоминают российские, однако вместо традиционного триколора там красуется бело-красно-желтый флаг и расположен он не в левом углу таблички, а в правом. Так что же это за знаки такие таинственные и кому они принадлежат?
А принадлежат они Республике Южная Осетия — одному из частично признанных государств. Еще в 1991 году эта территория отделилась от Грузии в результате межнационального конфликта, а в 2008-ом, после обострения российско-грузинских отношений была признана независимым государством Россией и еще рядом стран.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Так как фактически единственным партнером частично признанной Южной Осетии является Россия, довольно логично, что регистрационные знаки у наших стран весьма схожи. Такой формат в республике был разработан и введен в 2006 году.
Кроме того, таблички с аббревиатурой RSO бывают еще и разных цветов. По аналогии с российскими, на машинах МВД номера идут синего цвета, а на принадлежащих Министерству обороны — черного.
Можно ли ездить с южноосетинскими номерами? Как минимум в нашей стране — можно. Согласно таможенному кодексу стран ЕАЭС (Евразийского Экономического Союза), человек может импортировать автомобиль сроком до 1 года для личного использования.
Однако для нашей страны есть существенная оговорка. Если иностранный автомобиль эксплуатируется на территории РФ свыше полугода, ему следует получить российские регистрационные знаки.
При перемещении по России автомобиля с южноосетинскими номерами ему необходимо иметь документы, подтверждающие импорт техники, а также факт временного ввоза. Срок эксплуатации без получения наших номерных знаков можно увеличить, если воспользоваться 264 статьей Таможенного кодекса ЕАЭС.
Владельцу необходимо обратиться в представительство таможенной службы, и период эксплуатации продлят на тот же отрезок времени, на который предполагалось ввести автомобиль изначально. Либо необходимо каждые полгода пересекать границу РФ и Южной Осетии.
Автомобиль с южноосетинской регистрацией нельзя продать или подарить на территории РФ. Доверять управление другому лицу также запрещено. Растаможить транспорт, если он не соответствует экологическим нормам «Евро-5», в нашей стране тоже не получится.
Однако многие люди, имеющие гражданство РФ и Южной Осетии, предпочитают покупать автомобили в последней, поскольку там можно приобрести их по более выгодным ценам и куда в более приличном техническом состоянии. Безусловно, такая покупка будет сопряжена с бюрократическими трудностями, но с падающими доходами народ готов мириться и с этим ради экономии.
Читайте также: Номера с двумя буквами в начале вместо одной: кто и зачем так делает?
Фото avto-nomer.ru и migalki.net
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Номера без флага на автомобиле: как получить и какие преимущества дают
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
23. 02.2022 13:03
Поделиться
Борис Захаров
В крупных российских мегаполисах отмечается мода на установку номерных знаков без триколора. Легальна ли такие регистрационные таблички? Не вызовут ли они претензии у инспекторов ГИБДД? Как получить такие номера? Дают ли они какие-то преимущества? «РГ» разобралась в тонкостях вопроса.
Алексей Куденко/РИА Новости
Если быть точным, номерные знаки без флага сложно назвать нововведением. Такие номера определялись как знаки старого формата и официально выдавались по всей стране в начале девяностых, а с 1994 года до середины 2000-ых их выдавали в государственных конторах исключительно в Башкортостане, Приморье, Санкт-Петербурге и Татарстане.
Какова ситуация сегодня? Актуальный ГОСТ Р 50577-2018 определяет, что — цитируем — «на регистрационных знаках типов 1-6, 8-28 должна быть надпись RUS, а на регистрационных знаках типов 1-4, 4А, 4Б, 15, 19, 23-28 допускается дополнительно наличие изображения Государственного флага Российской Федерации». Иными словами, согласно букве закона, флаг на номерных знаках является «опцией», и номера без триколора соответственно не противоречат ГОСТу и легальны.
Другое дело, что есть реальная практика выдачи регистрационных знаков в МРЭО ГИБДД при первичной или повторной регистрации автомобиля. В обоих случаях автовладельцу выдадут там исключительно номера с триколором. Откуда же на дорогах так много машин с номерами без флага и надписью RUS, смещенной к центру сектора? Такие регистрационные знаки совершенно легально изготавливают и реализуют частные компании, имеющие соответствующие лицензии МВД.
Чтобы приобрести такую продукцию часто не обязательно даже ехать в офис таких лицензированных компаний. Знаки без триколора могут доставить и по почте. Правда, предварительно необходимо предоставить комплект документов (свидетельство о регистрации ТС, паспортом РФ или водительское удостоверение) в аккредитованную организацию, занимающуюся изготовлением табличек. Список таких фирм для каждого региона РФ представлен на официальном сайте ГИБДД.
Наверное, многие читатели задались вопросом — а почему вообще знаки без триколора пользуются повышенным спросом. Цена таких табличек, кстати, как минимум в два раза выше, чем у обычных регистрационных знаков. Во-первых, такие знаки позволяют машине выделиться в транспортном потоке. Однако есть и более веская причина. Дело в том, что в 90-е годы триколор отсутствовал на номерах автомобилей аппарата президента, ФСБ и ФСО, а сегодня такие номера устанавливаются на автомобили полиции, дипломатов и военных. В том числе поэтому некоторые автомобилисты полагают, что сотрудники ГИБДД могут принять их машину за транспортное средство, принадлежащее не рядовому водителю, а человеку, занимающему какую-то высокую должность.
Конечно, последнее представление несколько наивно, как и надежда на то, что знаки без триколора не распознают камеры фиксации нарушений. И тем не менее, факт остается фактом — номерные таблички без флага легальны и пользуются повышенным спросом.
Поделиться
Главное сегодня
Отчет Михаила Мишустина в Госдуме о работе правительства.
Стенограмма
Новак заявил о планах по увеличению поставок нефти в Китай
В России проиндексируют МРОТ на 18,5% с 2024 года
Глава Минздрава Мурашко заявил о локализации очагов сибирской язвы
Президент Финляндии Ниинисте подписал законы о вступлении страны в НАТО
Министр обороны Словакии Надь заявил о передаче Украине первых четырех истребителя МиГ-29
Флаги регионов — документация WorldGuard 7.0
Для регионов можно установить флаги. Некоторые варианты использования флагов включают в себя:
- Блокировка игрока против боя с флагом
PvP
- Запрет на вход в регион с использованием флага
запись
- Отключение таяния снега с помощью флажка
таяния снега
- Блокировка игроков в регионе от получения чата с помощью флага
приема-чата
- Остановка роста лоз с помощью
виноградная лоза
флаг
У региона может быть одновременно установлено несколько разных флагов, хотя определенный флаг может иметь только одно значение за раз. Флаги задаются с помощью команды
/region flag
, как показано ниже для регионов «респаун» и «больница»:
/region flag spawn pvp deny /region flag spawn приветствие Добро пожаловать на spawn! /region flag Hospital Heal-количество 2 /region flag Hospital heal-delay 1
Удалить флаг, не указав значение:
/region flag spawn pvp
Список флагов с помощью команды «flags»:
/region flags spawn
Вывод этой команды является интерактивным в игре. Щелкните значения флажков, чтобы изменить их, и стрелки внизу, чтобы перемещаться по страницам.
- Группы регионов
- Типы флагов
- Конфликтующие флаги
- Значения флагов по умолчанию
- Список флагов
- Переопределения
- Защита
- Мобы, огонь и взрывы
- Природные явления
- Механизм
- Создание карты
- Разное
Группы регионов
Иногда может потребоваться, чтобы флаг применялся только к определенной группе игроков, а не ко всем, кто должен войти в регион.
- all (все)
- членов
- владельцев
- нечленов
- невладельцы
Группу можно указать с помощью маркера -g
, как показано ниже:
/region flag spawn -g nonmembers pvp deny
, а не , можно установить разные значения одного и того же флага для более чем одной группы в одном регионе. Если вам нужна эта функциональность, рассмотрите возможность создания нескольких регионов.
Примечание
При наличии нескольких перекрывающихся регионов игрок должен быть членом региона , на котором установлен флаг или на одном из дочерних регионов региона (когда задействовано наследование регионов). Это объясняется далее в разделе «Приоритет и наследование».
Совет
Для флагов вход
и
по умолчанию установлено значение «не член», что означает, что их установка на «запретить» предотвратит вход/выход лиц, не являющихся членами региона. Флаг местоположения
spawn
по умолчанию имеет значение «члены», что означает, что только участники могут воспользоваться им по умолчанию. nonplayer-protection-domains
флаг не имеет группы регионов. Все остальные флаги, предоставляемые WorldGuard, по умолчанию равны «всем».
Типы флагов
Каждый флаг имеет определенный тип, определяющий, какие значения он может принимать. Например, флаг Heal-Amount является числовым флагом, поэтому вы можете установить для него только числовые значения.
Тип | Вид значений |
---|---|
состояние | Либо «разрешить», либо «запретить» (поясняется позже) |
строка | Любая форма текста |
целое число | Число без десятичных знаков (5, но не 5,5) |
двойной | Числа, которые могут содержать десятичные дроби (5, 5,5, 2,425) |
адрес | Место в мире |
логическое значение | Правда или ложь |
набор | Список уникальных записей |
Внутренних типов больше, но в целом это не должно вызывать беспокойства.
Tip
Большинство строковых флагов принимают \n
в качестве новой строки (например, для отправки нескольких строк через приветствие
/ прощание
или заголовок и подзаголовок через приветствие-заголовок
прощание-заголовок
). Они также могут принимать цветовые коды в старом стиле &[0-9a-f]
или `[RrYyGgCcBbPp012w]
для темно-красного, красного, темно-желтого, желтого и т. д. и [&`][klmnox]
для запутанного, полужирного, зачеркнутого, подчеркнутого и курсивного текста.
Они также могут принимать некоторые замены, такие как %name%
для имени игрока, %world%
для мирового имени и %online%
для количества игроков.
Пример: использование опций форматирования строки
Установка приветствия-названия спавна
в причудливое приветственное сообщение:
/rg флаг spawn приветствие-название `bДобро пожаловать в spawn!\n`YНаслаждайтесь пребыванием в `g`n%world %`x, `C%name%`Y!
Конфликтующие флаги
Иногда в определенном месте может быть несколько перекрывающихся областей с разными значениями одного и того же флага.
- Регионы наследуют значение флага от своего родителя, если регион не имеет установленного флага. (Обратите внимание, что флаг
build
устанавливается неявно при членстве.) - : Области с более высоким приоритетом переопределяют области с более низким приоритетом.
- Глобальный регион рассматривается как любой другой регион, за исключением того, что он имеет самый низкий возможный приоритет.
Тем не менее, даже после этого процесса могут быть конфликтующие значения флагов. Представьте, например, два разных региона с одинаковым приоритетом. В этот момент значение флага определяется по-разному в зависимости от типа флага:
- Для флагов состояния, если присутствует
deny
, результатом будетdeny
. В противном случае, если
присутствует, тогда окончательное значение равно, разрешение
. - Для других флагов результат не определен. По этой причине не устанавливайте, например, два разных сообщения-приветствия в одной и той же области с одинаковым приоритетом.
Значения флагов по умолчанию
Флаги могут иметь значения по умолчанию, которые используются, если флаг не установлен для группы регионов субъекта в каком-либо регионе, влияющем на действие. Поведение по умолчанию — наиболее разумное. Например, если получение предметов
не определено, WorldGuard по умолчанию разрешает это. Вы можете просмотреть значения по умолчанию в игре, используя команду «флаги», как уже описано выше. Флаги состояния могут быть либо разрешены по умолчанию, либо не иметь значения по умолчанию. Эмпирическое правило заключается в том, что флаги, связанные с защитой, как указано ниже, не имеют значения по умолчанию, за исключением флага сборки
. Все остальные флаги состояния обычно разрешены по умолчанию. Флаг build
особенный. Его значение по умолчанию зависит от принадлежности субъекта к региону, и оно всегда устанавливается неявно, если оно не установлено явно для какой-либо области с наивысшим приоритетом, влияющей на действие. Вот почему участники и владельцы могут создавать, а нечлены не могут по умолчанию. Все остальные флаги, связанные с защитой, всегда проверяются вместе с флагом сборки. Таким образом, их поведение по умолчанию является результирующим значением флага сборки.
Совет
В большинстве случаев вам не нужно устанавливать какие-либо флаги. Вы должны устанавливать флаги только в том случае, если хотите отклониться от значений по умолчанию или перезаписать установленные флаги других регионов. В частности, не устанавливайте флаги, связанные с защитой, чтобы полностью защитить или снять защиту с региона. Вместо этого используйте членство или флаг passthrough
.
Список флагов
Флаги разбиты на категории ниже.
Переопределение
Флаг | Тип | описание |
---|---|---|
проходной | состояние | Этот флаг является сокращением от «сквозной сборки».
Где используется флаг?
|
неигровые-защитные-домены | комплект струн | Объекты, не связанные с игроками, такие как поршни, обычно являются членами либо всех регионов, в которых они находятся, либо только регионов с наивысшим приоритетом, в которых они находятся, в зависимости от Границы между регионами можно удалить для неигровых ассоциаций, установив флаги |
Мобы, огонь и взрывы
Флаг | Тип | описание |
---|---|---|
крипер-взрыв | состояние | Могут ли криперы наносить урон |
эндердрагон-блок-урон | состояние | Могут ли драконы Края наносить блокирующий урон |
призрачный огненный шар | состояние | Могут ли огненные шары гастов и черепа-иссушители наносить урон |
прочее взрывоопасное | состояние | Могут ли взрывы нанести ущерб |
противопожарный | состояние | Может ли огонь распространяться |
эндермен-горе | состояние | Будут ли эндермены горевать |
дорожки для снеговиков | состояние | Будут ли снеговики создавать снег под собой |
опустошитель-горе | состояние | Будут ли опустошители скорбеть |
моб-урон | состояние | Могут ли мобы навредить игрокам |
нерест мобов | состояние | Могут ли мобы появляться |
отрицание появления | набор типов сущностей | Список типов сущностей, которые не могут создаваться |
сущность-окраска-уничтожить | состояние | Могут ли неигровые сущности уничтожать картины |
сущность-элемент-кадр-уничтожить | состояние | Могут ли сущности, не являющиеся игроками, уничтожать рамки предметов |
иссушающий урон | состояние | Могут ли иссушители наносить урон (взрывами их тела — снаряды черепа обрабатываются огненным шаром призрака, как упоминалось выше) |
Пример: Предотвращение нереста овец и коров на нересте
Типы сущностей должны быть указаны:
/rg flag spawn deny-spawn cow,pig
Природные явления
Флаг | Тип | описание |
---|---|---|
лава-огонь | состояние | Может ли лава вызвать пожар |
молния | состояние | Может ли молния ударить |
проточный | состояние | Может ли вода течь |
лавовый поток | состояние | Может ли лава течь |
снегопад | состояние | Будет ли снег образовывать плитки на земле |
таяние снега | состояние | Будет ли таять снег |
форма для льда | состояние | Образуется ли лед |
таяние льда | состояние | Будет ли таять лед |
иней-таяние льда | состояние | Растает ли иней |
грибовидный | состояние | Вырастут ли грибы |
опадание листьев | состояние | Сгниют ли листья |
трава | состояние | Будет ли расти трава |
мицелий | состояние | Будет ли распространяться мицелий |
виноградник | состояние | Будут ли расти лозы (и водоросли) |
скальный рост | состояние | Будут ли расти камни (капельный камень и т.![]() |
тростник | состояние | Вырастет ли скарлк (скарлк и лианы скарлк) |
растениеводство | состояние | Будут ли расти культуры (пшеница, картофель, бахчевые и т. д.) |
грунт-сухой | состояние | Будет ли сохнуть почва |
коралловый | состояние | Умрет ли коралл вне воды. |
Предупреждение
Для флагов распространения огня
, потока воды
, потока лавы
и листопада
необходимо, чтобы в конфигурации была включена опция «высокочастотные флаги». Это связано с тем, что эти события могут быть очень частыми, требуя большего количества поисковых запросов по регионам и потенциально замедляя работу вашего сервера (или, по крайней мере, немного нагревая серверную комнату).
Движение
Флаг | Тип | описание |
---|---|---|
запись | состояние | Могут ли игроки входить в регион |
выход | состояние | Могут ли игроки выходить из региона |
выход-через-телепорт | состояние | Могут ли игроки покинуть регион через телепорт. Это вступает в силу только в том случае, если игроку запрещено покидать регион . |
выход-отмена | логическое значение | Всегда ли разрешать игроку выходить |
сообщение об отказе от входа | строка | Сообщение для игроков, которым отказано во входе |
отказ-сообщение о выходе | строка | Сообщение для игроков, которым запрещен выход |
уведомить-ввести | логическое значение | Уведомляются ли игроки с разрешением worldguard.notify , когда другой игрок входит в регион |
уведомление-отпуск | логическое значение | Уведомляются ли игроки с разрешением worldguard.notify , когда другой игрок покидает регион |
приветствие | строка | Сообщение, которое появляется в чате при входе в регион |
приветствие-название | строка | Титул, который появляется при входе в регион.![]() \n ) приведет к отправке субтитров. |
прощание | строка | Сообщение, которое появляется в чате при выходе из региона |
прощальный титул | строка | Титул, который появляется при выходе из региона. Добавление новой строки ( \n ) приведет к отправке субтитров. |
эндерперл | состояние | Можно ли использовать эндержемчуг |
хор-плод-телепорт | состояние | Можно ли использовать плоды хора для телепортации |
телепорт | местоположение | Место для телепортации при использовании команды /region teleport с именем региона |
спавн | местоположение | Место для телепортации, когда игрок умирает в регионе |
телепорт-сообщение | строка | Сообщение для игроков, телепортированных с помощью /region teleport |
Совет
Как упоминалось выше, флаг местоположения spawn
по умолчанию имеет значение «члены», что означает, что только участники могут воспользоваться им по умолчанию. Установите группу регионов для флага, чтобы изменить это.
Подсказка
Если перекрывающиеся регионы имеют одинаковое приветствие
или прощай
флаг, при перемещении между этими регионами сообщение не отправляется, т.е. если вы входите в один регион, находясь в другом. Это также верно, в более общем смысле, для любого движения игрока, которое делает , а не , приводит к изменению флага в точках «откуда» и «куда».
Предупреждение
Флаги сообщения приветствие
и прощание
требуют, чтобы в конфигурации была отключена опция «использовать событие перемещения игрока» , а не .
Пример: Предотвращение входа в регион «secret_club» для лиц, не являющихся членами
Ключом является установка группы регионов на «нечлены»:
/rg flag secret_club entry -g nonmembers deny
Составление карты
Флаг | Тип | описание |
---|---|---|
Самовывоз | состояние | Можно ли забрать предметы |
выпадение предметов | состояние | Могут ли предметы выпадать |
exp-капли | состояние | Разрешен ли сброс опыта |
отказ-сообщение | строка | Сообщение, выдаваемое игрокам, которым отказано в действии |
непобедимый | состояние | Будут ли игроки непобедимы |
падение-повреждение | состояние | Получают ли сущности урон от падения |
игровой режим | режим игры | Режим игры (выживание, творчество, приключение), который будет применяться к игрокам, вошедшим в регион |
часовой замок | строка | Время суток в тиках (от 0 до 24000), когда игроки будут видеть мир, находясь в регионе.![]() |
флюгер | погода | Тип погоды, которую игроки увидят, находясь в регионе. Это не влияет на мировую механику. Допустимые значения: дождь и ясно . |
естественное восстановление здоровья | состояние | Должны ли игроки естественным образом восстанавливать здоровье в состоянии сытости или в мирном режиме. |
естественный дренаж | состояние | Должны ли игроки естественным образом терять чувство голода из-за уровней насыщения/истощения. |
задержка лечения | целое число | Количество секунд между исцелениями (если heal-количество 9установлен 0007). Установите 0, чтобы отключить. |
количество исцеления | целое число | Количество полсердец, чтобы вылечить (или навредить, если отрицательно) игроку со скоростью heal-delay |
исцеление-мин-здоровье | двойной | Минимальное количество половинок сердец, которые наносят урон (через хил-количество ) не превысит |
исцеление-максимальное-здоровье | двойной | Максимальное количество половинок сердец, исцеляющих (через heal-количество ) не превысит |
задержка подачи | целое число | См.![]() |
количество корма | целое число | См. аналогичный флаг лечения, за исключением еды |
корм-мин-голод | целое число | См. аналогичный флаг лечения, за исключением еды |
корм-макс-голод | целое число | См. аналогичный флаг лечения, за исключением еды |
заблокированные командные строки | комплект струн | Список команд для блокировки |
разрешенные команды | комплект струн | Список команд для белого списка (любые неразрешенные команды будут заблокированы) |
Предупреждение
Для флагов лечения и кормления необходимо, чтобы в конфигурации была отключена опция «использовать событие перемещения игрока» , а не .
Пример: изменение сообщения, которое игроки получают, когда действие, которое они пытаются выполнить, заблокировано
Установите флаг deny-message
:
/rg flag spawn deny-message Извините! Вы на спавне.Если вы хотите найти место, которое можно назвать домом, используйте железнодорожную станцию, чтобы покинуть спавн.
Пример: блокировка команд «/tp» и «/teleport» при появлении
Указанные команды могут быть заблокированы с помощью:
/rg flag spawn Blocked-cmds /tp,/teleport
Пример: в «госпитале» лечите игроков на одно сердце каждую секунду до половины их шкалы здоровья
Без каких-либо баффов максимальное здоровье игрока равно 20, поэтому 10 — это половина этого значения:
/rg flag Hospital heal-delay 1 /rg флаг госпиталь лечение-количество 2 /rg флаг больница исцелить-макс-здоровье 10
Разное
Флаг | Тип | описание |
---|---|---|
поршни | состояние | Можно ли использовать поршни |
отправить-чат | состояние | Могут ли игроки отправлять чат |
прием-чат | состояние | Могут ли игроки получать чат |
зелье-всплеск | состояние | Могут ли зелья иметь брызги |
Команды регионов — документация WorldGuard 7.

Список других команд (не связанных с защитой регионов) см. на странице «Команды». Разрешения для этих команд подробно описаны на странице Разрешения.
Некоторые из этих команд могут выполняться в фоновом режиме, а затем возвращать результаты. Список активных фоновых команд можно просмотреть, запустив /wg
. Существует жесткое ограничение на количество запущенных и поставленных в очередь команд.
Для команд можно использовать либо /region
, либо /rg
. Некоторые подкоманды имеют несколько псевдонимов (например, /rg d
можно использовать как ярлык для /rg define
).
Совет
Вы можете использовать почти все эти команды из консоли, но вам может потребоваться указать -w
флаг (если доступно).
Вы также можете использовать команду //world из WorldEdit, чтобы установить целевой мир (как с консоли, так и в игре).
Создание и удаление регионов
Define
/rg define [-w <мир>] [-g]<владелец1> [<владелец2>] [. .. <владелецN>] /rg создать (...) /рг д (...)
Создает новый регион с заданным идентификатором и необязательным списком владельцев. Ваш текущий выбор WorldEdit используется для области региона.
Идентификаторы регионов нечувствительны к регистру. Только один регион может существовать с заданным именем (для каждого мира).
-
-g
создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), который не имеет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование)
Пример: создание нового региона «магазин» с владельцами «sk89q» и «wizjany»
/rg определить магазин sk89q wizjany
Удалить
/rg удалить [-w <мир>] [-f] [-u]/рг рем (...) /rg удалить (...) /rg дел (...)
Удаляет регион.
Если указанный регион имеет дочерние регионы, то необходимо указать либо -u
, либо -f
. Оба параметра не могут быть указаны вместе.
-
-u
изменяет дочерние регионы указанного региона на отсутствие родительского -
-f
удаляет дочерние регионы указанного региона
Переопределить
/rg переопределить [-w <мир>] [-g] /rg обновить (...) /rg переместить (...)
Изменяет физическую область, связанную с существующим регионом, и заменяет ее текущим выбором WorldEdit.
-
-g
создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), который не имеет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование)
Претензия
/rg претензия
Претендует на регион, предназначенный для регионов, созданных игроками для самообслуживания. См. Претензии для получения дополнительной информации.
Редактирование членства
Добавить участника
/rg addmember [-w] /rg addmem (...) / рг утра (. ..)
Добавляет любое количество участников в регион. Использование g:
добавит группу разрешений вместо игрока.
Пример: Добавление группы «Builder» и игрока «sk89q» в качестве членов области «возрождения» мира «лобби».
/ rg addmember -w порождение лобби g: builder sk89q
Добавить владельца
/rg addowner [-w <мир>]<владельцы...> /rg ао (...)
Добавляет любое количество владельцев в регион. Использование g:<владелец>
добавит группу разрешений вместо игрока.
Пример: добавление группы «admins» и игрока «eduardo» в качестве участников «возрождения» мира «лобби».
/rg addowner -w порождение лобби g:admins eduardo
Удалить участника
/rg removemember [-w] [-a] /rg вспомнить (...) /rg remmem (...) /г гм (...)
Удаляет любое количество участников из региона. Как и в команде добавления, используйте g:
, чтобы указать группу разрешений.
-
-a
удалит всех участников из региона, игнорируя аргумент
Удалить владельца
/rg removeowner [-w <мир>] [-a]<владельцы...> /rg ro (...)
Удаляет любое количество владельцев из региона. Как и в команде добавления, используйте g:
, чтобы указать группу разрешений.
-
-a
удалит всех владельцев из региона, игнорируя аргумент
Настройка параметров региона
Флаг
/rg флаг<флаг> [-w <мир>] [-g <группа>] [-e] [<значение>]
Устанавливает флаг региона (дополнительную информацию см. в разделе Флаги региона).
Чтобы снять флаг, не указывайте значение.
Чтобы установить флаг на пустое значение, используйте -e
. Это полезно для установки флагов, таких как , приветствие
, для пустого сообщения, чтобы переопределить флаг, установленный в другом, более крупном регионе с более низким приоритетом. Если
-e
указывается в дополнение к значению, значение отбрасывается.
-
-g
указывает группу региона (см. Флаги региона) -
-e
устанавливает пустое значение
Пример: установка флага pvp
«торговый центр» на «запретить» с группой регионов «не члены»
/rg флаг торговый центр pvp -g нечлены запрещают
Пример: снятие флага приветствия
для «торгового центра»
/rg флаг приветствие торгового центра
Пример: установка флага приветствия
на пустое значение
/rg флаг mall приветствие -e
Приоритет
/rg setpriority [-w <мир>]<приоритет> /rg приоритет (...) /rg при (...)
Устанавливает приоритет региона. Дополнительные сведения см. в разделе Приоритет и наследование.
Приоритет региона по умолчанию равен 0.
Родительский
/rg setparent [-w <мир>][<родительский>] /rg родитель (. ..) /rg пар (...)
Устанавливает родительский регион. Дополнительные сведения см. в разделе Приоритет и наследование.
Чтобы отменить родительский приоритет, не указывайте родителя.
Пример: установка родительского элемента «plot1» на «торговый центр»
/rg setparent plot1 mall
Пример: удаление родительского элемента «plot1»
/rg setparent plot1
Прочие команды
Телепорт
/rg телепорт [-c] [-s]
Телепортирует себя в место, указанное либо порождает
или телепортирует
флагов.
-
-s
выбирает флаг появления, а не флаг телепорта -
-c
телепортирует вас в геометрический центр региона, даже если ни один из флагов не установлен. Это требует, чтобы вы были в режиме зрителя.
Команды управления
Загрузка
/rg load [-w] /rg перезагрузить (...)
Перезагружает данные региона из файла или базы данных. Если в игре недавно были внесены изменения в данные региона, это может привести к потере данных.
Операция загрузки выполняется в фоновом режиме и не приостанавливает работу сервера. Если команда используется до завершения предыдущей загрузки, новая загрузка будет поставлена в очередь. Существует ограничение на максимальное количество операций, которые могут быть поставлены в очередь.
Сохранить
/rg сохранить [-w <мир>] /rg написать (...)
Сохраняет данные региона на диск.
Совет
Данные региона сохраняются автоматически вскоре после внесения любых изменений, поэтому эту команду не нужно вызывать явно.
Операция сохранения выполняется в фоновом режиме и не приостанавливает работу сервера. Если команда используется до завершения предыдущего сохранения, новое сохранение будет поставлено в очередь. Существует ограничение на максимальное количество операций, которые могут быть поставлены в очередь.
Миграция базы данных
/rg migratedb <от> <в>
Мигрирует с одного типа драйвера хранилища (см. Драйверы хранилища) на другой.
Допустимые варианты для «от» и «до»:
-
yaml
-
MySQL
Миграция не включает автоматически целевой драйвер хранилища — это необходимо сделать в конфигурации.
Предупреждение
Обязательно сделайте резервную копию перед запуском переноса.
Предупреждение
Эта команда не выполняется в фоновом режиме и приостанавливает работу всего сервера. Если программное обеспечение вашего сервера имеет функцию обнаружения приостановки работы сервера, это может привести к остановке сервера во время миграции и прерыванию процесса миграции. Если миграция прервана или не удалась, вам может потребоваться очистить целевое хранилище перед повторным запуском миграции.
Перенести UUID
/rg migrateuuid
Преобразует имена игроков в данных региона в UUID Mojang.
Имена, не имеющие соответствующих UUID, будут либо удалены, либо оставлены в зависимости от конфигурации (настройка keep-names-that-lack-uuids
).