Низкорамные прицепы и полуприцепы Kögel – Основные средства
Тяжеловозы Kögel: превосходное дополнение
Для российского перевозчика марка Kögel никак не связана с низкорамными тяжеловозами. А между тем Kögel Trailer GmbH & Co. KG серийно выпускает прицепные и полуприцепные низкорамники, и они находят достаточный сбыт на домашнем рынке. Компания относит их вместе с полуприцепными самосвалами к строительной гамме, ведь они в основном предназначены для перевозки легкой и средней строительной техники.
По количеству именно перевозки легкой и средней строительной техники занимают львиную долю рынка перевозок тяжеловесных негабаритных грузов, и их выполняют именно на трех- и четырехосных низкорамных тяжеловозах. То есть емкость сегмента достаточно привлекательна, а у Kögel есть всё, чтобы занять на нем достойное место: имя, конструкторская школа, технологии, качество, а также и опыт – первый полуприцеп для перевозки тяжеловесных негабаритных грузов, а именно панелевоз, компания построила в 1965 г.
Низкорамные прицепы в целом сильно недооценены на нашем рынке, и их потенциалу еще предстоит раскрыться. Прицеп – оптимальное решение для строительной или транспортной организации, для которой необходимость в перевозке своих строительных машин возникает, с одной стороны, не так часто, чтобы содержать специализированное транспортное средство – тягач с полуприцепом-тяжеловозом, а с другой стороны, достаточно часто, чтобы собственный прицеп был экономичнее, оперативнее и вообще удобнее, нежели работа со сторонним перевозчиком негабарита. Прицеп – это компромиссное, во многом ограниченное решение, но для своего круга задач решение очень эффективное. В качестве ограничения выступает не только масса груза строительной машины, но и ее размеры, так как в качестве тягача используется самосвал, кузов которого может мешать грузу.
И в этом же преимущество прицепа. Самосвал привез на место работ, скажем, экскаватор, отцепился и уехал выполнять свои непосредственные обязанности. Специализированное транспортное средство – тягач с полуприцепом – в этом случае простаивает либо для него нужно искать работу на стороне, то есть такое решение предполагает заведомый конфликт между основным видом д еятельности и подработкой.
Низкорамный прицеп-тяжеловоз должен быть одновременно грузоподъемным, компактным, маневренным и вмещать одну среднюю или две легкие машины, а то и среднюю, и легкую одновременно. Должен быть предусмотрен удобный и безопасный способ погрузки и крепления машины на платформе. Кроме того, прицеп должен быть как можно дешевле в эксплуатации, которая длится лет 30, а то и больше.
Компания Kögel поставляет на рынок три исполнения прицепов, сопровождаемых набором опций. Допустимая полная масса прицепов – 24 т (без специального разрешения), допустимая конструкцией полная масса – 40 т.
Исполнения таковы: трехосные прицепы со ступенчатой и ровной по всей длине платформой и четырехосные со ступенчатой платформой. Передняя ось у 3-осного и передняя двухосная тележка у 4-осного прицепа поворотные «тележного» типа, то есть на поворотном круге. Конструкция прочная, практически не обслуживаемая и обеспечивающая максимальную маневренность. С другой стороны, маневрирование требует осторожности и определенных навыков, чтобы прицеп не потерял устойчивости. Поворотная тележка представляет собой сварную конструкцию с опорно-поворотным шариковым или коническим подшипником и наклонным вильчатым дышлом с сайлентблоками. Дышло может регулироваться по высоте в трех положениях. По заказу доступно ступенчатое дышло для сцепки с высоким тягачом.
Особенность прицепов Kögel в болтовом креплении ряда элементов рамы, что позволяет владельцу прицепа самому при необходимости устанавливать колесные лотки или ровный настил. Колесные лотки, или ниши, удобны для транспортировки колесных машин: уменьшают габаритную высоту транспортного средства и обеспечивает дополнительную фиксацию груза.
Как и любая другая продукция Kögel, рама прицепа и ее съемные элементы проходят полный технологический цикл: финишную термическую обработку, KTL-обработку и покрытие бесцветным лаком или окраску в цвета заказчика. KTL-обработка обеспечивает пожизненную коррозионную устойчивость рамы, а как уже говорилось выше, срок эксплуатации прицепа может быть и 20, и 30 лет.
В ходовой части использованы пневмоподвесные оси SAF для низкорамных транспортных средств и тормозная система, отвечающая стандартам ЕС с электронным управлением 4S/ 3M и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором. Подъем-опускание подвески задней тележки управляется вручную.
В стандартную комплектацию прицепа входят настил из мягких пород двевесины и односекционные трапы с механическим подъемом. По заказу настил из твердой породы древесины или резиновый, гидравлический подъем трапов и двухступенчатые трапы. На верхние профили рамы прицепа наварены прутки для обеспечения сцепления башмаков гусеничной машины. Грузовую платформу оснащают сверху пятью парами креплений (10 т) и пятью парами креплений (3 т) по бокам. По заказу возможны дополнительные узлы крепления и уширители для наращивания ширины платформы до 3000 мм.
Трехосными полуприцепами-тяжеловозами трудно кого-либо удивить, ведь сегодня они составляют основу парка тяжеловозной техники, но в свете жестких требований к полной массе и нагрузкам по осям трехосники Kögel приобретают особую привлекательность. В то время как отечественное машиностроение только приступило к теме облегченной прицепной техники, так как для нас она стала актуальной недавно, европейское машиностроение ее давно освоило, а компания Kögel известна как производитель легких, прочных и долговечных конструкций.
Итак, предложение Kögel в этом сегменте представляет собой трехосный низкорамный нераздвижной полуприцеп с задним заездом. Допустимая полная масса полуприцепа – 35 т (без специального разрешения), конструкционная полная масса – 45 т. Довольно стандартный, можно сказать, классический полуприцеп, но с некоторыми особенностями.
Как принято у Kögel, рама проходит финишную термическую обработку и KTL-обработку с последующим покрытием лаком или в цвет заказчика. Рама цельносварная из мелкозернистой стали с неотстегивающимся гусаком. Гусак с наклонной частью, которая позволяет разместить на нем дополнительный груз, например мини-погрузчик, который закатывают по приставным трапам. На гусаке предусмотрен деревянный настил и крепления. Гусак можно оснастить алюминиевыми бортами для перевозки инвентаря и мелких грузов. В передней его части размещено запасное колесо. Но это еще не всё. Гусак позволяет полуприцепу работать как с двухосными, так и с трехосными тягачами, так как предусмотрены два посадочных места под шкворень, который можно переставить.
Грузовая платформа ровная, по заказу устраивают колесные лотки. Закрыв лотки настилом, можно перевозить гусеничную технику или иные грузы. Как и на прицепах, стандартный деревянный настил из дерева мягкой породы толщиной около 50 мм, а по заказу настил из твердой породы или резины. Так же и с трапами: в стандарте односекционные механические, гидравлика и двухсекционные по заказу. Система крепления груза более развита: две пары креплений по 6 т плюс две пары по 3 т на гусаке, пять пар креплений по 10 т на грузовой платформе и шесть пар по 3 т по бокам. Предусмотрены механические уширители платформы.
В ходовой части применены пневмоподвесные оси SAF или BPW для низкорамных тяжеловозов, рассчитанные на нагрузку 10 т. В стандартную комплектацию входят стационарные оси, по заказу последняя ось может быть самоустанавливающаяся, а первая подъемной.
Таким образом, низкорамные прицепы-тяжеловозы Kögel отлично дополнят парк автотехники строительной или транспортной компании, которой необходимо периодически перевозить свою легкую и среднюю строительную технику. Прицеп способен провести долгую, насыщенную жизнь, не обременяя бюджет владельца. Трехосный полуприцеп Kögel приобрел особую привлекательность благодаря минимальной собственной массе. Плюс к этому надежность и долговечность конструкции, качество исполнения и удобство в эксплуатации. Какой из них выбрать – вопрос долгосрочного планирования.
низкорамные прицепы — б/у и новые
Сортировать по: Сортировать по Стандартный Сортировать по Цена (по возрастанию) Сортировать по Цена (по убыванию) Сортировать по Пробег (км) (по возрастанию) Сортировать по Пробег (км) (по убыванию) Сортировать по Дата создания (от старых к новым) Сортировать по Дата создания (от новых к старым) Сортировать по Моточасы (по возрастанию) Сортировать по Моточасы (по убыванию) Сортировать по Год изготовления (от старых к новым) Сортировать по Год изготовления (от новых к старым)
240 объявления
5 Möslein TT 8-E5x2 Tandemtieflader, Feuerverzinktнизкорамный прицеп
17 500 €
Schwebheim, ГерманияНовый 2023
Möslein TT 8-E5x2 Tandemtieflader, Feuerverzinktнизкорамный прицеп
Новый 2023
Schwebheim, Германия17 500 €
16 Goldhofer TUE 2X2 31/80низкорамный прицеп
По запросу
St.
Б/у 1980
Goldhofer TUE 2X2 31/80низкорамный прицеп
Б/у 1980
St. Oedenrode, НидерландыПо запросу
12 Möslein TT 11-E6x2 hydr. Rampen Tieflader für Fräsen breiten hydraulischen Rampen, Neuнизкорамный прицеп
25 900 €
Schwebheim, ГерманияНовый 2023
Möslein TT 11-E6x2 hydr. Rampen Tieflader für Fräsen breiten hydraulischen Rampen, Neuнизкорамный прицеп
Новый 2023
Schwebheim, Германия25 900 €
7 Müller-Mitteltal ETUE-TA 18,0 18 t GG Tandemtiefladerнизкорамный прицеп
12 800 €
Schwebheim, ГерманияБ/у 2016
Müller-Mitteltal ETUE-TA 18,0 18 t GG Tandemtiefladerнизкорамный прицеп
Б/у 2016
Schwebheim, Германия12 800 €
6 andere 3 Achs Tridemtieflader- Anhängerнизкорамный прицеп
23 500 €
Schwebheim, ГерманияБ/у 2018
andere 3 Achs Tridemtieflader- Anhängerнизкорамный прицеп
Б/у 2018
Schwebheim, Германия23 500 €
5 Nooteboom 2-assige aanhangwagenнизкорамный прицеп
5 000 €
Valkenburg aan de Geul, НидерландыБ/у
Nooteboom 2-assige aanhangwagenнизкорамный прицеп
Б/у
Valkenburg aan de Geul, Нидерланды5 000 €
9 Trebor Tandem Tiefl.
низкорамный прицеп
1 600 €
Geilenkirchen, ГерманияБ/у 1983
Trebor Tandem Tiefl. 4m Rampe 2toнизкорамный прицеп
Б/у 1983
Geilenkirchen, Германия1 600 €
9 Tandem Tieflader Klapp Rampen1,9 to neu Tüvнизкорамный прицеп
1 200 €
Geilenkirchen, ГерманияБ/у 1978
Tandem Tieflader Klapp Rampen1,9 to neu Tüvнизкорамный прицеп
Б/у 1978
Geilenkirchen, Германия1 200 €
6 Möslein TT 31 31 t GG Tridem- Tieflader 3 AchsNeufahrzeugнизкорамный прицеп
35 900 €
Schwebheim, ГерманияНовый 2023
Möslein TT 31 31 t GG Tridem- Tieflader 3 AchsNeufahrzeugнизкорамный прицеп
Новый 2023
Schwebheim, Германия35 900 €
9 Möslein T 3-P9,2 OR 3 Achs Tieflader gerader Ladefläche 9 m, Neufahrzeugнизкорамный прицеп
36 900 €
Schwebheim, ГерманияНовый 2023
Möslein T 3-P9,2 OR 3 Achs Tieflader gerader Ladefläche 9 m, Neufahrzeugнизкорамный прицеп
Новый 2023
Schwebheim, Германия36 900 €
2 1 asнизкорамный прицеп
1 500 €
Emmeloord, НидерландыБ/у
1 asнизкорамный прицеп
Б/у
Emmeloord, Нидерланды1 500 €
5 Möslein T 3-8,20 P VB h2 Blatt 3 Achs Tieflader mit gerader Ladefläche 8,10 m, Neufahrzeugнизкорамный прицеп
32 900 €
Schwebheim, ГерманияНовый 2023
Möslein T 3-8,20 P VB h2 Blatt 3 Achs Tieflader mit gerader Ladefläche 8,10 m, Neufahrzeugнизкорамный прицеп
Новый 2023
Schwebheim, Германия32 900 €
14 andere tt Tandemtieflader, neuwertigнизкорамный прицеп
17 500 €
Schwebheim, ГерманияБ/у 2017
andere tt Tandemtieflader, neuwertigнизкорамный прицеп
Б/у 2017
Schwebheim, Германия17 500 €
3 Schwarzmüller 4-assige diepladerнизкорамный прицеп
По запросу
Ijsselmuiden, НидерландыНовый 2023
Schwarzmüller 4-assige diepladerнизкорамный прицеп
Новый 2023
Ijsselmuiden, НидерландыПо запросу
8 Möslein TTO 19 19 t Tandemtieflader,Neufahrzeugнизкорамный прицеп
26 500 €
Schwebheim, ГерманияНовый 2023
Möslein TTO 19 19 t Tandemtieflader,Neufahrzeugнизкорамный прицеп
Новый 2023
Schwebheim, Германия26 500 €
10 Möslein T 4 VB F 4 Achs Tieflader- Anhänger, Neufahrzeugнизкорамный прицеп
36 900 €
Schwebheim, ГерманияНовый 2023
Möslein T 4 VB F 4 Achs Tieflader- Anhänger, Neufahrzeugнизкорамный прицеп
Новый 2023
Schwebheim, Германия36 900 €
6 Müller-Mitteltal T4 Kompakt 4 Achs Tiefladeranhängerнизкорамный прицеп
19 000 €
Schwebheim, ГерманияБ/у 2007
Müller-Mitteltal T4 Kompakt 4 Achs Tiefladeranhängerнизкорамный прицеп
Б/у 2007
Schwebheim, Германия19 000 €
3 Nooteboom Asdv-28низкорамный прицеп
По запросу
Erm, НидерландыБ/у 1986
Nooteboom Asdv-28низкорамный прицеп
Б/у 1986
Erm, НидерландыПо запросу
14 Möslein T 4 VB h2 neuer 4 Achs Tieflader hydraulischen Rampenнизкорамный прицеп
38 400 €
Schwebheim, ГерманияНовый 2023
Möslein T 4 VB h2 neuer 4 Achs Tieflader hydraulischen Rampenнизкорамный прицеп
Новый 2023
Schwebheim, Германия38 400 €
1 Muller 2as bladgeveerdнизкорамный прицеп
4 850 €
Emmeloord, НидерландыБ/у
Muller 2as bladgeveerdнизкорамный прицеп
Б/у
Emmeloord, Нидерланды4 850 €
3 Goldhofer 1 as oprij aanhangerнизкорамный прицеп
750 €
Emmeloord, НидерландыБ/у
Goldhofer 1 as oprij aanhangerнизкорамный прицеп
Б/у
Emmeloord, Нидерланды750 €
13 Goldhofer Balastpritsche, BPW, 20to.
низкорамный прицеп
7 800 €
Sittensen, ГерманияБ/у 1986
Goldhofer Balastpritsche, BPW, 20to., Luftfederungнизкорамный прицеп
Б/у 1986
Sittensen, Германия7 800 €
8 Möslein TTT 13- 6,28 Orange Neuer Tandemtieflader 13 t GGнизкорамный прицеп
19 500 €
Schwebheim, ГерманияНовый 2023
Möslein TTT 13- 6,28 Orange Neuer Tandemtieflader 13 t GGнизкорамный прицеп
Новый 2023
Schwebheim, Германия19 500 €
15 Goldhofer FRM 2A, 18to.
низкорамный прицеп
8 900 €
Sittensen, ГерманияБ/у 1998
Goldhofer FRM 2A, 18to., Ballastpritscheнизкорамный прицеп
Б/у 1998
Sittensen, Германия8 900 €
5 Möslein TTT-11 6,20 Orange Neuer Tandemtiefladerнизкорамный прицеп
19 000 €
Schwebheim, ГерманияНовый 2023
Möslein TTT-11 6,20 Orange Neuer Tandemtiefladerнизкорамный прицеп
Новый 2023
Schwebheim, Германия19 000 €
8 Möslein TTH 19- 6,7 19 t Tandemtieflader— Neufahrzeug —низкорамный прицеп
26 000 €
Schwebheim, ГерманияНовый 2023
Möslein TTH 19- 6,7 19 t Tandemtieflader— Neufahrzeug —низкорамный прицеп
Новый 2023
Schwebheim, Германия26 000 €
1 Möslein TT 14 14,4 t TandemtiefladerNeufahrzeugнизкорамный прицеп
24 500 €
Schwebheim, ГерманияНовый 2023
Möslein TT 14 14,4 t TandemtiefladerNeufahrzeugнизкорамный прицеп
Новый 2023
Schwebheim, Германия24 500 €
4 Müller-Mitteltal PT 30 3 Achs Tieflader 9,20 m Ladeflächeнизкорамный прицеп
13 700 €
Schwebheim, ГерманияБ/у 2012
Müller-Mitteltal PT 30 3 Achs Tieflader 9,20 m Ladeflächeнизкорамный прицеп
Б/у 2012
Schwebheim, Германия13 700 €
11 Humbaur B4AI Tandemtieflader, 7,24 m langWenig Benutztнизкорамный прицеп
16 900 €
Schwebheim, ГерманияБ/у 2013
Humbaur B4AI Tandemtieflader, 7,24 m langWenig Benutztнизкорамный прицеп
Б/у 2013
Schwebheim, Германия16 900 €
12 andere 03.
низкорамный прицеп
18 900 €
Schwebheim, ГерманияБ/у 2015
andere 03.2024 tt Tandem- Prischenanhänger- Tiefladerнизкорамный прицеп
Б/у 2015
Schwebheim, Германия18 900 €
9 Möslein 06.2023 TTS 13 Schwebheim 13 t Tandemtieflader, breite Rampenнизкорамный прицеп
16 900 €
Schwebheim, ГерманияБ/у 2018
Möslein 06.2023 TTS 13 Schwebheim 13 t Tandemtieflader, breite Rampenнизкорамный прицеп
Б/у 2018
Schwebheim, Германия16 900 €
5 Obermaier OS2-TUE135S 13,5 t Tandemtiefladerнизкорамный прицеп
8 600 €
Schwebheim, ГерманияБ/у 2012
Obermaier OS2-TUE135S 13,5 t Tandemtiefladerнизкорамный прицеп
Б/у 2012
Schwebheim, Германия8 600 €
Прицепы, Низкорамная платформа, Оборудование | Строительная техника
Fontaine Fifth Wheels
Fontaine Trailer
28 апреля 2022
Линейка седельно-сцепных устройств Fontaine предназначена для тяжелых и тяжелых условий эксплуатации. Доступны монтажные кронштейны самых разных размеров, как стационарные, так и раздвижные…
Fontaine Magnitude 60HD Trailer
Прицеп Fontaine Trailer
28 октября 2021 г.
Модульный низкорамный прицеп Magnitude 60HD от Fontaine Heavy-Haul заполняет пробел между 55-тонными и 65-тонными прицепами, перевозя 60 тонн за 16 футов. Прицеп оснащен распределителем EQ2…
Прицепы низкорамные, оборудованиеFontaine Magnitude 60LCC Trailer
15 июля 2020 г.
Fontaine Magnitude 60LCC низкорамное оборудование прицепное оборудование s 60 тонн в 13 футах с четырьмя оси сближены. Фонтейн говорит, что трейлер предназначен для регионов, где конфигурации с разнесенными осями…
CONEXPOXL Specialized Trailers XL 120 HDG 3+2 Trailer
19 марта 2020 г.
120 000 фунтов в 10 футах сосредоточены и высота платформы 18 дюймов, позволяющая перевозить . ..
XL Specialized 150 HDG 2+3+2 Прицеп
14 марта 2020 г.
XL Specialized 150 HDG 2+3+2 прицеп предлагает грузоподъемность 150 000 фунтов на высоте 16 футов или 140 000 фунтов на высоте 10 футов. Длина джипа, прицепа, бустера…
Трейлеры, с низким уровнем кроватей, оборудованиеTalbert 60CC/55SA-LD Trailer
24 февраля 2020 г.
Talbert 60CC/55SA-LD Trailer Low Boy Trailer позволяет работать только третьей оси или комбинации третья и четвертая оси. 60CC/55SA-LD также имеет высоту платформы 18 дюймов…
Низкорамные трейлеры, оборудованиеTalbert Обновления 60CC/55SA-LD Trailer
21 февраля 2020 г.
Talbert’ с обновленным 60CC Прицеп /55SA-LD позволяет использовать только третью ось или комбинацию третьей и четвертой осей. 60CC/55SA-LD также имеет высоту деки 18 дюймов…
Прицепы, низкорамные платформы, оборудованиеНизкорамный прицеп Talbert 65SA
3 февраля 2020 г.
Модульный прицеп Talbert 65SA предлагает несколько конфигураций осей. Откидной удлинитель может нести тандемную или трехосную тележку-джип. Он также может сочетаться с удлинителем оси E2 или E3Nitro…
Низкорамные прицепы, оборудованиеПрицеп Fontaine Revolution
8 января 2020 г.
Прицеп Fontaine Revolution имеет центральную и заднюю оси с пневматическим подъемником. Трехосный алюминиевый прицеп с откидной платформой рассчитан на различную грузоподъемность. Когда задняя ось поднята, …
Продукты
Кузова, прицепы, самосвалы
Кузова, грузовики, самосвалы
Кузова, грузовые типы
Тяжелые грузовики, классы 7 и 8, >26 000 GVW 9 0007
Грузовые автомобили средней грузоподъемности, классы 4–6 , от 14 001 до 26 000 полной массы
Автобетоносмесители
Пикапы, классы 1–3, полной разрешенной массой до 14 000
Сервисные автомобили
Снегоуборочное оборудование
Трейл ers, Bottom-Dump
Прицепы, сыпучие материалы
Прицепы с боковой разгрузкой
Прицепы с плоской платформой и платформой
Прицепы с низкой платформой, оборудование
Прицепы с боковой разгрузкой
Прицепы специального назначения
Автомобили специального назначения, полноприводные
Водовозы
Прицепы, низкорамные платформы, оборудование
Строительное оборудование
БезопасностьСоветы по безопасной транспортировке оборудования
Frank Raczon 900 07
23 марта 2023 г.
Борьба с коррозией муфты с увеличенным сроком службы
22 февраля 2023 г.
Прицепы с низкой платформой, оборудованиеPremier Mfg Комбинированные муфты ‘s предлагают универсальность для тех, кому это необходимо
11 января 2023 г.
Прицепы, низкорамные платформы, оборудованиеFontaine Specialized Workhorse 55PVR Pro
Fontaine Specialized, Inc.
30 августа 2022 г. 9 0007 Безопасность и защита
Как безопасно перевозить оборудование
25 августа 2020 г.
Прицепы, низкорамные платформы, оборудованиеПадение заказов на прицепы в декабре: FTR
Январь 14, 2020
Прицепы низкорамные , ОборудованиеЧетыре совета по успешной транспортировке оборудования
Крис Уорд
26 ноября 2018 г.
Неправильное перемещение и хранение тяжелого оборудования может привести к повреждению и механическим неисправностям, которые затем могут привести к задержке проекта и ряду других проблемы. Вот несколько советов…
Зеленые ресурсыЗаконодательство о выбросах парниковых газов переходит на второй этап
21 сентября 2016 г.
Том Берг, редактор отдела грузовых автомобилей агентства, …
Прицепы, низкорамные платформы, оборудованиеRogers Trailer Helps New Jersey Company
7 декабря 2011 г.
Когда Stone Industries начала покупать новый низкорамный прицеп, они знали, что универсальность быть главным критерием в их решении. «Наш бизнес многофункциональный,…
Прицепы, низкорамные платформы, оборудованиеFontaine Trailer Низкорамный прицеп
28 сентября 2010 г.
Fontaine® Trailer, признанный технологический лидер и новатор в отрасли бортовых прицепов, предлагает новый низкорамный раздвижной прицеп — Renegade™ LXT40. &…
Как правильно выбрать прицеп для оборудования
G.C. Шкипер
28 сентября 2010 г.
«Часто подрядчики рассматривают трейлеры как необходимое зло, чтобы доставить свое оборудование из пункта А в пункт Б», — говорит Джерри Ротвелл, менеджер по работе с ключевыми дилерами Fontaine из Огайо…
Supro Trailer- Низкорамный прицеп, Китайский низкорамный прицеп, Китайский низкорамный прицеп, Низкорамный прицеп завод
▣Когда вы ведете свой 3-х осный низкорамный прицеп и встречаете мост более низкой высоты, у вас есть мечта: «Как хорошо, если бы я мог уменьшить высоту грузовой платформы, чтобы пройти через нижний мост, так что мне не нужно изменить другую далекую дорогу!»
▣Когда вы едете на своем 3-осном низкорамном прицепе через деревню, у вас есть мечта: «Как хорошо, что мой прицеп умеет управлять! Так что мне не нужно тратить слишком много времени на то, чтобы ездить вперед и назад руль делать! Слишком много времени и хлопот на меня уходит!»
▣Когда вы наблюдаете, как мобильный кран не может забраться на ваш 3-х осный низкорамный прицеп по нижней лестнице, у вас есть мечта: «Как хорошо, если это гидравлический низкорамный прицеп с гусиной шеей. легко попасть на среднюю платформу за гидравлическую гусиную шею!»
▣Когда дорожная полиция выписывает вам штраф за негабарит из-за того, что груз находится за пределами нижней части вашего 3-осного низкорамного прицепа, у вас есть мечта: «Как хорошо, если мой низкорамный прицеп можно удлинить, чтобы я мог отрегулировать длину прицепа против груза! Так что ни о каком ДТП и транспортной политике я не беспокоюсь!».
❐Вы думаете, что вы можете купить эти передовые низкорамные прицепы только у европейских производителей? Я знаю, что цены на европейские продукты слишком высоки! Я знаю, что стоимость европейской техники слишком высока! Я знаю, что они срок доставки слишком долго! Я знаю, почему ты не можешь осуществить свою мечту!
❐Сейчас! Supro Trailer может воплотить ваши мечты в жизнь на передовых низкорамных прицепах! Вам нужно всего лишь заплатить 1/3-1/5 стоимости европейских низкорамных прицепов и получить непревзойденное качество и высокие рабочие характеристики низкорамного прицепа не хуже европейских! Таким образом, мы делаем вас более конкурентоспособными, чтобы выиграть тендер! Пожалуйста, посмотрите видео ниже, чтобы узнать о системе контроля качества при производстве нашего низкорамного прицепа! ▼
youtube.com/embed/jMJG0Sc3uj8″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>❐Чтобы помочь вам узнать о низкорамном прицепе Supro. Во-первых, мы представляем вам низкорамный прицеп с пневматической подвеской и съемной гусиной шеей. Прицеп предназначен для перевозки высокоточных машин, и вы можете сравнить стандарт качества нашего низкорамного прицепа на видео! ▼
❐Если вы хотите настроить управляемые оси пневмоподвески, а также средняя платформа должна быть выдвижной. Пожалуйста, ознакомьтесь с видео ниже, и Supro Trailer поможет вам осуществить свою мечту! ▼
❐Если вы считаете, что пневматическая подвеска сейчас не лучшая передовая технология в мире. А вы хотите купить низкорамный прицеп со съемной гусиной шеей на гидравлической подвеске! Пожалуйста, ознакомьтесь с видео ниже! Supro Trailer поможет вам осуществить вашу мечту! ▼
❐Если вам нужна большая грузоподъемность съемного низкорамного прицепа с гусиной шеей! Пожалуйста, проверьте видео ниже! Трейлер в видео ниже использует подвеску тележки для загрузки 80-тонной машины! Не только это, но и высота средней платформы регулируется! Также у него есть 2 модели блока питания на ваш выбор! Один дизельный блок питания, а другой электрический блок питания! Supro Trailer позволяет вам добиться большей прочности съемного низкорамного прицепа с гусиной шеей! ▼
❐Если вашего бюджета недостаточно, и вам нужна только более прочная конструкция съемного прицепа с низкой платформой для перевозки тяжелой техники! Пожалуйста, ознакомьтесь с видео ниже. Это простая конструкция, съемная гусиная шея, но вы все равно можете судить, что она прочнее! Supro Trailer поможет вам воплотить в жизнь вашу мечту о низкорамном прицепе с гидравлической гусиной шеей! ▼
❐У вас есть вопрос, есть ли у нас только эта конструкция съемного прицепа с низкой платформой? Supro Trailer изготовил еще одну более прочную съемную гусиную шею, чтобы вы могли выбрать ее! ▼
❐Что касается низкорамного прицепа с гидравлическим приводом, то у нас есть съемная гусиная шея, а также складная гусиная шея на ваш выбор! Честь заключается в том, что мы модифицируем конструкцию складного прицепа с низкой платформой на гибкой стойке для перевозки поездов, что помогает нам, нашим клиентам, сэкономить много денег от гидравлической модульной схемы транспортировки прицепа! ▼