Диагностика Webasto
Эксплуатация любого технически сложного устройства всегда связана с необходимостью проведения регламентных работ и своевременного обслуживания.
Оборудование Webasto не исключение. При этом основные причины сбоев в работе, связаны, как правило, не с самим оборудованием, а с неправильной установкой, не качественным топливом, несоответствующей сезону или загрязнённой жидкостью в системе охлаждения автомобиля (антифризом) и, конечно же, напряжением в бортовой сети.
Предпусковой подогреватель Webasto, самое распространенное оборудование в нашем регионе, имеет множество степеней защиты. Некоторые ошибки, возникающие при включении в работу — критические. Даже если причина возникновения ошибки устранена, необходимо эту ошибку удалить из памяти блока управления подогревателя. Сделать это без специальных приборов и программного обеспечения нельзя. Попытка «самолечения» может привести к необходимости проведения более масштабного и дорогого ремонта.
Чаще всего сбои в работе происходят по причине:
- Использование бензина низкого качества или же с высоким содержанием присадок. При сгорании на штифте накала и камере сгорания образуется нагар, что ведет к отказу свечи розжига (штифт накала) и загрязнению камеры сгорания.
- Грязный антифриз — нарушение работы циркуляционного насоса и как следствие отсутствие циркуляции в системе охлаждения. Низкая плотность антифриза, и его кристаллизация в сильный мороз, так же будет причиной отсутствия циркуляции.
- Длительный простой оборудования, например, в период летней эксплуатации автомобиля, может привести к завоздушиванию топливной магистрали, а так же скапливанию влаги в камере сгорания. Для предупреждения этого рекомендуется периодически включать подогреватель хотя бы один раз в месяц на 10 минут на холодном двигателе.
Низкое напряжение бортовой сети. После того как Webasto отработало полный цикл, двигателю необходимо работать не менее 30-40 минут, для зарядки аккумулятора.
В компании «Дончанка» создан сервисный центр, оснащенный всем необходимым диагностическим оборудованием. Среди прочего имеется диагностический стенд, для проведения проверок и испытаний, как предпусковых жидкостных подогревателей, так и воздушных отопителей. Часто нет возможности доставить технику на диагностику, ведь Webasto может использоваться на спецтехнике, вдалеке от населенных пунктов. В этом случае не обойтись без стенда.
На складе компании всегда в наличии запасные части и комплектующие необходимые для ремонта и обслуживания Ваших предпусковых подогревателей и воздушных отопителей.
Коды ошибок автономных отопителей Eberspacher
Код | Описание | Комментарии |
---|---|---|
000 | Нет ошибок | |
001 | Предупреждение: повышенное напряжение питания | |
002 | Предупреждение: пониженное напряжение питания | |
004 | Предупреждение: выходной сигнал нагнетателя воздуха — кз | *Airtronic |
005 | Предупреждение: выход противоугонной сигнализации — кз | *Hydronic II только.![]() |
009 | Отопитель отключен системой ADR / TRS | a) *Hydronic II. ADR используется только для транспортных средств, перевозящих опасные грузы. b) Эта ошибка может быть ложным кодом неисправности. Ошибка 09 также может быть создана после того, как отопитель отключен от питания с выключателем отопителя в положении ВКЛ. Этот код неисправности может быть очищен с помощью прибора диагностики. Если ошибка не пропадает, то нужно отключить питание вашего топливного насоса и запустить автономку 5 раз (в печке есть 5 ячеек памяти где хранятся коды неисправности и эта ошибка перезапишется другими). Если это не помогает, то нужно заменить блок управления. |
010 | Отключение: повышенное напряжение | Напряжение в цепи более 16В непрерывно на протяжении минимум 20 секунд (если это 24в отопитель — то напряжение 32в). *Hydronic II — 15В и 30В соответственно на протяжении 10 сек.![]() |
011 | Отключение: пониженное напряжение | Напряжение меньше 10.5В на протяжении 20 секунд без перерыва (21В на 24В-отопителях). *Hydronic II — 10В и 20В соответственно. |
012 | Перегрев (Software порог) | Температура датчика перегрева выше чем 125°С. Печка можно запустить выключением и последующего включения снова. Это скорее вопрос безопасности, так что мы вам не рекомендуем повторять эту процедуру, если ошибка будет появляться вновь. Проверьте ВСЕ шланги на наличие утечек охлаждающей жидкости. Проверьте контур на наличие воздуха. Проверить расширительный бачок и уровень тосола. Также проверьте все обратные клапана. Проверьте работу помпы. Попробуйте измерить сопротивление датчиков перегрева и температуры. Сопротивление должно составлять около 0°С — 33К, 20°С — 12К4, 50°С — 3К6, 100°С — 670R, Если у вас показывает выше значения, чем эти — замените датчик. |
013 | Повышение температуры на датчике пламени | *Airtronic Температура датчика пламени слишком высокая. Как проверить, см. код неисправности 012. Проверьте датчик перегрева. |
014 | Большая разница показаний датчика пламени и перегрева | Разница температур между пламенем и перегрев датчиков превышает 25°С. Причиной для данной ошибки является то, что возможен где-то перегиб. Проверьте датчик перегрева, при комнатной температуре сопротивление должно быть около 60кОм |
015 | Блокировка (много ошибок) | Блок управления заблокирован. Обогреватель перегрелся больше чем 10 раз подряд. Этот код ошибки является серьёзным, с точки зрения безопасности. Одна из причины неисправностей см. код 12. Разблокирование с помощью соответствующего диагностического оборудования. |
017 | Перегрев (Hardware порог) | Температура превысила 130°С — это максимальное значение датчика перегрева.![]() |
018 | Штифт накаливания — увеличено сопротивление | |
019 | Недостаточная энергия воспламенения свечи накала | *Hydronic II. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. Проверить свечу накала и проверить ЭБУ |
020 | Свеча накала — обрыв | Проверьте провода на наличие обрыва. Проверьте сопротивление свечи накала, от 0.42 до 0,7 ом, у 24В свечи накала 1.2 до 1.9 ом; точные измерения не требуются для кода ошибки 020. Для кода 021 необходимо использование точной измерительной техники. Подключение к 12V батареи может испортить свечу накала. Раздел со свечами накала для Eberspacher |
021 | Свеча накала — короткое замыкание | Проверьте провода на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри печки на разъемы. Проверить сопротивление свечи накала как в описании кода 020. |
022 | Свеча накала — короткое замыкание на + | *Hydronic II. Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри печкина разъемы. |
023 | Свеча накала 2 — обрыв | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 020 |
024 | Свеча накала 2 — короткое замыкание | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 021 |
025 | Диагностический провод- короткое замыкание | *Hydronic II.![]() |
026 | Свеча накала 2 — короткое замыкание на + | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 022 |
029 | Недостаточная энергия воспламенения свечи накала 2 | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. См. код 019 |
030 | Нагнетатель воздуха — нет вращения | *Этот код не используется Hydronic II. Проверьте, свободно ли вращается крыльчатка. Проверить проводку на наличие обрыва, ослабленные соединения, дефекты изоляции. Проверить путь воздуха для горения, как забор воздуха, так и на выход, проверьте на износ щетки и подшипники. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В. |
031 | Нагнетатель воздуха — обрыв | Проверить проводку на наличие обрывов или слабого соединения. Раздел с моторами и компрессорами для Eberspacher |
032 | Нагнетатель воздуха — короткое замыкание на массу | Проверить проводку на наличие обрывов или плохих соединений. Проверьте, нет ли попадания воды внутри отопителя на разъемы. Проверьте мотор на вращение. Проверьте подшипники. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора, которое должно быть около 0,5 ом. Заменить мотор. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В. |
033 | Нагнетатель воздуха — нет вращения | *Hydronic II. См. код 030 |
034 | Нагнетатель воздуха — короткое замыкание на + или — | *Hydronic II. Проверить проводку на обрывы и плохие соединения. Проверьте, нет ли попадание воды на разъемы внутри отопителя.![]() |
035 | Катушка реле частичной нагрузки — обрыв | |
036 | Катушка реле частичной нагрузки — замыкание | |
037 | Не работает насоса ОЖ | *Hydronic II. Проверьте попму тосола. Раздел с тосольными помпами |
038 | Реле вентилятора автомобиля — обрыв | *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на наличие повреждение или некачественное соединение разъема. |
039 | Реле вентилятора автомобиля — замыкание | *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение и до конца ли вставлен разъём. Проверьте, нет ли внутри отопителя воды. Снимите реле, если код 038 отображается, замените реле. |
040 | Водяной электроклапан — замыкание | |
041 | Помпа — обрыв | Проверить проводку к помпе на наличие обрывов.![]() |
042 | Помпа — замыкание | Проверьте проводку к помпе на наличие обрывов, а также не попадает ли вода внутри отопителя на разъёмы. Проверьте, работает ли помпа без воды. Проверить расширительный бачок уровня тосола. Отсоедините разъем на помпе. Если код ошибки 041 снова активен, заменить помпу. |
043 | Помпа — замыкание на + | Проверьте проводку к помпе на наличие обрывов, а также не попадает ли вода внутри отопителя на разъёмы. |
047 | Дозирующий насос — замыкание | Отсоедините на насосе фишку, если отображается код 048, насос неисправен. Если код 47 попрежнему активен, проверьте проводку к насосу на короткое замыкание. Наиболее вероятной причиной ошибки является механическое повреждение проводки. Раздел с топливными насосами для Eberspacher |
048 | Дозирующий насос — прерывание | Разъем насоса имеет плохое соединение.![]() |
049 | Дозирующий насос — замыкание на + | Проверить проводку топливного насоса на повреждения. |
050 | Блокировка (много попыток запуска) | *Hydronic II — Блок блокируется после 10 неудачных попыток запуска. |
051 | Дефект датчика пламени (пламя при включении) | При включении сопротивление датчика выше чем 1274 ом. Если температура не опускается ниже 70 градусов в течение 4 минут происходит аварийное отключение. Нужно проверить датчик пламени.![]() |
052 | Нет запуска | Нет пламени в двух последовательных попытках запуска, датчик пламени показывает ниже 80°С. Это стандартная индикация неисправности. Большинство отопителей будет иметь этот код в память, как правило, им можно пренебречь, так как вы уже будете знать, когда не удалось запуститься, он выключается без выработки тепла. |
053 | Остановка пламени в позиции макс. производительности | Пламя погасло во время наддува / мощность высокая. При повтором удачном запуске, ошибка удаляется. |
054 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
055 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
056 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы.![]() |
057 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
058 | Остановка пламени в позиции низкой производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
059 | *Hydronic II. Слишком быстрое повышение температуры тосола | Завоздушивание охлаждающей системы. Нужно проверить датчик температуры. Сопротивление про 0°С около 33К, 20°С — 12К4, 50°С — 3К6, 100°С — 670R. |
060 | Датчик температуры — обрыв | Проверьте провода датчика на наличие обрыва. Сопротивление датчика температуры при 0°С — 33К, при 20°С — 12К4, при 50°С — 3К6, при 100°С — 670R. Альтернативый способ решения проблемы: нужно замкнуть датчик, если печка показыважет ошибку 061 — заменить датчик. Если 060-прежнему отображается, замените блок управления. |
061 | Датчик температуры — замыкание | Проверить проводку датчика температуры на наличие повреждений, а также нет ли воды на разъёмах внутри отопителя. Проверьте датчик, сопротивление при 0°С — 33К, 20°С — 12К4, 50°С — 3К6, 100°С — 670R. Если сопротивление намного ниже этих значений, вам следует заменить датчик. |
062 | Потенциометр — прерывание | *Airtronic Подогреватель получил сигнал включения от блока, но не может прочитать установку температуры регулятора. Проверить серый/красный провод на обрыв или плохой контакт. Для реостатного типа контроллера отключите С1 В1 и измерьте сопротивление между выводами B1 контакт 6 и контакт 7, элемент управления должен регулировать от 1750 до 2180 ± 80 ом. Если они в норме-заменить блок управления, в противном случае (В1 по-прежнему отключен) измерять через реостат штыри с серый/красный и коричневый/белый провода. Если не ок, заменить контроллер. ![]() |
063 | Потенциометр — замыкание | *Airtronic Код неисправности указывает значение сопротивления меньше, чем 486 ом. |
064 | Датчик пламени — обрыв | Проверьте провода датчика на наличие обрыва. Сопротивление датчика пламени должно быть около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение намного больше, вам следует заменить датчик. |
065 | Датчик пламени — замыкание | Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение много меньше, замените датчик |
071 | Датчик перегрева — обрыв | Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение много меньше, замените датчик |
072 | Датчик перегрева — замыкание | Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения.![]() |
073 | Датчик перегрева зафиксировал быстрый рост температуры | |
074 | Неисправен блок управления | Обнаружена неисправность оборудования по пороговому значению перегрева, блок управления заблокирован. Заменить блок |
090 | Внешние помехи напряжения / Внешний сброс | Сброс блока управления из-за помех. Проверять как при коде 099 |
091 | Внутренний сброс | Блок неисправен |
092 | Ошибка ROM | Блок неисправен |
093 | Ошибка RAM | Блок неисправен |
094 | Ошибка EEPROM | Ошибка контрольной суммы, Блок неисправен |
095 | Неверная запись данных | Ошибка контрольной суммы, Блок неисправен |
096 | Внутренний температурный датчик неисправен / ECU слишком горячий | Блок неисправен |
097 | Внутренняя ошибка устройства | Блок неисправен |
098 | Главное реле неисправно | Блок неисправен |
099 | Слишком много сбросов блока.![]() |
Напряжение на короткий срок опускается ниже 5 — 6 вольт (для 12 вольт) или 7 — 8 вольт (на 24 вольта). Печка заблокирована. Эта неисправность может повредить блок управления. Проверьте + и общий проводот аккумулятора на обрывы и качество изоляции.Также следует проверить предохранитель. Найдите видимую причину, прежде чем пытаться сбросить эти ошибки, т.к. эта неисправность может привести к повреждению блока управления. |
255 | Запоминающее устройство блока управления стёрто |
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Elektromos auto töltő és töltőkábel
ELEKTROMOS AUTÓ TÖLTŐKÁBEL
Termékek
Auto választó
Töltő telepí tés
Vállalkozásoknak
RENDELJE MEG MOST ÉS
HOLNAP MÁR ELVEZZE
A GYORSABB TÖLTÉS
ELŐNYEIT
ELEKTROMOS A UTÓ TÖLTŐKÁBEL
Termékek
Auto választó
Töltő telepités
Vállalkozásoknak
RENDELJE MEG MOST ÉS
HOLNAP MÁR ELVEZZE
A GYORSABB TÖ LTÉS ELŐNYEIT
Összes auto
Miért az eautotoltokabel.

Akik már minket választottak
HAndrás tapasztalatai a Wallbox töltőcsaládról!
,Volt egy töltő itthon, ami annyira nem vált be, főleg a szoftveres rész, de aztán idén februárban egy hideg téli napon felkerült a hazam falára egy Wallbox Commander – az appjában is parancsnoki töltőnek hívom – ami mindent IS tud. Мобильное приложение Nagyon szeretem, hogy van rajta kijelző, van hozzá webes felület és mobil app is természetesen, ezeken keresztül nézegethetem a havi Foyasztást, vagy az évest, állíthatom az ampereket, de akár felhasználókat is ke желтый. Persze ennél jóval többet is tud, akár kisebb és olcsóbb verzióban is, среди большинства Rékával a Wallbox forgalmazójával mutatok be nektek».
EVsOLUTION
Szolgáltatások
Elektromos auto töltő telepítés és szakértő kollegák segítsége a tö ltő kiválasztásában
EAUTOTOLTOKABEL. HU
Elektromos Autó Töltő
Kedvező elektromos auto töltő árak, széles termék választék бута (Plug&Charge) alapmodellektől az okos töltőkig.
Termékeink az alábbi töltési szokásoknak megfelelően eltérőek lehetnek: elektromos auto töltő otthonra, elektromos auto fali töltő, elektromos auto gyorstöltő, vagy hordo zható elektromos auto töltő.
Otthoni töltés
Az otthoni töltés még soha nem volt könnyebb! Töltse biztonságosabban otthonában, akár 8-szor gyorsabban az elektromos autoját, egyszerűen csatlakoztatva egy fali töltőállomáshoz. Kivaló minőségű töltőállomásainkra 2-5 ev garanciát biztosítunk, mely minden elektromos autos számára elengedhetetlen kellek!
Az oldalunkon minden létező elektromos autohoz talál otthoni töltőállomást!
Akár 8-szor gyorsabban töltheti fel autóját, монетный двор hagyományos schuko aljzatról.
A töltőállomásaink számos biztonsági tanúsítvánnyal és megfelelőségi előírással rendelkeznek, így biztos lehet benne, hogy az EV-töltés nem veszélyezteti otthonát.
Nem kell többet aggódnia a rendelkezésre álló töltőállomás keresése és a drágább nyilvános díjak megfizetése miatt.
Töltőállomás telepítése
Töltés üzleti partnereknek
Előfordult már, hogy elektromos autosok említették, hogy milyen jó lenne Önhöz egy töltőállomás? Esetleg a telepítéssel növelhetné a népszerűségét, felkerülhetne az elektromos autosok térképére és több ügyfele Lenne? Amig csak néhány elektromos autóval talákozhattunk, addig nem is gondoltunk ilyen igényekre. Az elmúlt években viszont 440%-al nőtt az elektromos autók eladásának száma és 67%-al több elektromos autót gyártanak.
2019-re az elektromos autók száma túllépte a 2 Milló darabot is az egész világon. Minél több ember nyit az elektromos autózás fele, annál magasabb lesz a fejlett töltő infrastruktura iránti igény. Ezért fontos, hogy Ön, mint vállalkozó a munkahelyen is kináljon töltési lehetőségeket, az alábbi legfontosabb előnyöket szem előtt tartva:
Töltés üzleti partnereknek
Új ügyfelek szerzése!
Természetesen Ön is azt szeretné, hogy a vendégei a lehető legtöbbet hozzanak ki a látogatásaikból. Elektromos auto töltési lehetőség biztosításával új célcsoportok felé nyithat. A telepített töltőállomások különböző töltőpont helymeghatározó alkalmazásokon jelennek meg, biztosítva a tudatos ügyfél/vendégszerzés lehetőségét!
Magas szolgáltatás biztosítása a munkavállalóknak és latogatóknak!
Gondoljon a személyzetre és latogatókra is, hogy az Önnél eltöltött időből a lehető legtöbbet hozzák ki! Biztosítson elektromos auto töltési lehetőséget, hogy a munkaidő/látogatás befejeztével maximálisan fedöltött autóval távozhassanak! Az munkavállalói elégedettség növelése érdekében további lehetőségeket látunk a személyre szabott (RFID) kartyák biztosításában, melyekkel munkaidőn kivül is tudják tölteni az autójukat.
LEGUTÓBBI BEJEGYZÉSEK
Hírek
Elektromos auto töltéssel és uj modellekkel kapcsolatos információk
26 апр
Mennyi az elektromos auto töltési ideje?
- Шеркешто: Eautotoltokabel.hu
- 0 комментариев
Az elektromos autókkal kapcsolatban az egyik legnagyobb kérdés az, hogy a töltés mennyire hatékonyan oldható meg. Эззель капсолатбан …
Товабб
06 апр
Hálózatfigyelős töltőkkel otthonunk biztonságáert és hatékonyságáert
- Шеркешто: Eautotoltokabel.hu
- 0 комментариев
Az elektromos autokhoz ma már rengeteg kiegészítő érhető el, amelyek a járművekhez hasonlóan hatalmas fejlődésen estek át az elmult é…
Tovább
28
февраляElektromosauto-töltők társasházakba is kellenek
- Шеркешто: Eautotoltokabel.hu
- 0 комментариев
Az elektromos autózás ma már egyre nagyobb jelentőséget nyer, nem igazán tudunk ugy végigmenni az utcán, hogy ne lássunk legalább egy.