Chevrolet Niva 1.7 MT: цена, технические характеристики Шевроле Нива 1.7 MT
Chevrolet Niva 1.7 MT: цена, технические характеристики Шевроле Нива 1.7 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Chevrolet
- Chevrolet Niva
- Chevrolet Niva 1.7 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | Chevrolet |
Модель | Chevrolet Niva |
Модификация | Chevrolet Niva 1.![]() |
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 19.0 сек |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 14.1 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 8.8 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.8 л на 100 км |
Запас хода | 411 — 659 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 187 245 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 960 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4048 мм |
Ширина | 1770 мм |
Высота | 1652 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Масса
Снаряженная масса | 1410 кг |
Полная масса | 1860 кг |
Грузоподъемность | 450 кг |
Объемы
Объем багажника | 320 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.![]() | 80/5200 |
Рабочий объем двигателя | 1690 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 127.5/4000 |
Диаметр цилиндра | 82.0 мм |
Ход поршня | 80.0 мм |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS |
Климат
Управление климатом | Кондиционер |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 205/75 R15 |
Размер дисков | 16x7J |
Прицеп
Масса прицепа / c тормозами | 600/1200 кг |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Внедорожник Chevrolet Niva
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Шевроле Нива — двигатель 1.

Компактный внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного предприятия GM-АВТОВАЗ в городе Тольятти. За все время своего существования автомобиль с технической точки зрения практически не изменился. В основе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.
Chevrolet Niva – настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и хорошая геометрия кузова значительно повышают возможности автомобиля в условиях бездорожья. Не менее комфортно машина себя чувствует в плотной городской среде, где в плюс играют компактные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.
Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123
Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).
Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).
Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:
Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.
Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
- 1 поколение рестайлинг (2009 – н. в.)
- 1 поколение (2002 – 2009)
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Шевроле Нива 1.

- Дом
- Шевроле
- Шевроле Нива 2002 — 2009
- 1,7 тонны (S0001)
Посмотреть другие стандартные функции и опции Шевроле Нива и другие модели этой марки.
Другие характеристики Chevrolet Niva
# | Модификация | лошадиных сил | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1,7 МТ (S0002) | 80 л.с. | 1690 см 3 | 5 | 5 |
2 | 1,7 тонны (S0001) | 80 л.с. | 1690 см 3 | 5 | 5 |
3 | 1,7 МТ (S0004) | 80 л.![]() | 1690 см 3 | 5 | 5 |
4 | 1,7 тонны (S0005) | 80 л.с. | 1690 см 3 | 5 | 5 |
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 1,7 |
Код двигателя | ВАЗ-2123 |
Тип двигателя | ДВС |
Тип топлива | Бензин |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 8 |
Сжатие | 9,3 |
Мощность, л.![]() | 80 |
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. | 5000 |
крутящий момент Нм | 128 |
Число оборотов макс. пункты, т. / мин. | 4000 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км/ч. | 140 |
Ускорение (0-100 км/ч), с | 11 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 11 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 8 |
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км | 10 |
Степень токсичности | Евро II |
Размеры | |
Сиденья | 5 |
Длина мм | 4048 |
Ширина | 1786 |
Высота мм | 1652 |
Колесная база мм | 2450 |
Колея передняя, мм | 1450 |
Колея задняя, мм | 1440 |
Снаряженная масса, кг | 1400 |
Общий вес, кг | 1850 |
Объем груза, л | 320 |
Топливный бак, л | 58 |
Диаметр разворота, м | 11 |
Клиренс, мм | 200 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная на поперечном рычаге |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Мощность |
Оборудование | |
Внешний вид | |
Крылья | + |
Молдинги | + |
Комфорт | |
Регулируемая рулевая колонка | + |
Датчик наружной температуры | + |
Интерьер | |
Декор Кожаные элементы салона (кожаный руль, рычаг переключения передач и т.![]() | + |
Велюровый салон | + |
Колеса | |
Запасное колесо в жестком футляре | + |
Диаметр диска | 15 |
Тип привода | Сталь |
Колесо наклона | Полноразмерный |
Шины | 205/70R15 |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | + |
Стекла и зеркала, люк | |
Зеркала заднего вида | + |
Заднее стекло | + |
Зеркала с электроприводом | + |
Фронтальная мощность | + |
Фары и свет | |
Задние противотуманные фары | + |
Сиденье | |
Продольно регулируемое заднее сиденье | + |
Безопасность | |
Противоугонные системы | |
Замок | + |
тревога | + |
Lada Niva Journeys: самый современный и изысканный российский внедорожник «горный козёл»
Niva Travel — более удобная, тихая и хорошо оснащенная родственная модель более известной классической Niva, которая представляет собой более утонченный взгляд Lada на классическую, компактную и прямолинейную линейку внедорожников Niva.
«Нива Трэвел» — 5-дверный внедорожник с современным строгим дизайном, который дополняет 3-дверную «Ниву» как более современный и практичный автомобиль. Несмотря на то, что ей не хватает некоторых прелестей оригинальной и культовой Niva, Niva Travel не уступает в своих обширных внедорожных возможностях и имеет тот же двигатель, трансмиссию или конструкцию подвески, что и Niva.
Другой взгляд Ребрендированная и рестайлинговая Niva Traval, которая будет выпущена в 2021 году полностью российским и независимым автопроизводителем АвтоВАЗ/Lada, представляет собой эволюцию компактного внедорожника ВАЗ 2123, который впервые был выпущен в 1998 году и позже был продан как Chevrolet Niva в совместном предприятии с General Motors. Niva Travel находится между трех- и пятидверной версиями оригинальной Niva, которая теперь носит имя Legend. В нем много той же механики, что и в старшей модели, но его дизайн сильно отличается от четких линий более простой модели.
Более современный стиль Niva Travel включает в себя большую, широкую и аппетитную трапециевидную решетку радиатора, обрамленную тонкими, хмурыми фарами с большими бровями. Это отличает Niva Travel от стойкой Niva Legend, которая имеет красивые пропорции и несложный квадратный дизайн. Кроме того, он включает в себя передовые детали, такие как ветровое стекло, которое более загнуто назад, нижняя черная облицовка, черные средние и задние стойки и стилизованные задние фонари. Тем временем запасное колесо было перенесено из-под капота Legend на внешнее крепление на откидывающейся в сторону задней двери багажника.
Конструкция Нивы Трэвел отличается от более современных внедорожников тем, что она сравнительно узкая и высокая для маневренности на бездорожье. Тем не менее, его низкая талия и большое остекление обеспечивают отличный обзор дороги для маневрирования и точного позиционирования на дороге и бездорожье, а также при парковке. Niva Travel — небольшой внедорожник в стиле горного козла длиной 4,1 метра. Он возвышается над землей на 220 миллиметров и имеет короткие передний и задний свесы 749 мм.миллиметры. Это дает ему большие углы для бездорожья и возможность преодолевать пересеченную и негостеприимную местность.
Niva Travel производит 79 л.с. при 5000 об/мин и 94 фунт/фут при 4000 об/мин благодаря слегка измененной версии знаменитого, долговечного и несложного продольно расположенного 8-клапанного 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя Lada. Несмотря на потерю всего 3 л.с. и 1 фунт / фут по сравнению с более легкой Niva Legend, более крупная, лучше оснащенная и лучше изолированная Niva Travel весом 1485 кг лишь немного медленнее. Однако набирает 200 кг. Niva Travel может развивать максимальную скорость 140 километров в час и достигать экономии топлива в комбинированном цикле 10,2 литра на 100 километров, ускоряясь на 0,2 секунды позже от 0 до 100 километров в час.
Обнадеживающе прочный Хотя статистика заголовков не изменилась, увеличенный вес Niva Travel по сравнению с Legend более заметен в движении и может ощущаться как слегка притупленный и менее отзывчивый. Заманчиво использовать диапазон низких передаточных чисел Niva Travel для более надежной работы на низких скоростях для определенных дорожных условий и топографий, потому что это требует удержания передач на более высоких оборотах, чтобы создать достаточную мощность и импульс перед переключением на более крутые подъемы. Несмотря на это, характер двигателя и работа приятно линейны и плавны.
5-ступенчатая механическая коробка передач «Нива Тревел» и система постоянного полного привода обеспечивают достаточную тягу для уверенной езды по бездорожью. Широкие внедорожные возможности «Нивы Трэвел» включают в себя блокируемый межосевой дифференциал, низкие передаточные числа для сложных подъемов, усиленный ведущий мост и заднюю подвеску с винтовыми пружинами, а также большой ход колес для преодоления больших препятствий с сохранением контакта с землей. Опционально он может быть оснащен высоким впускным патрубком, установленным на передней стойке, который может продвигать его по воде на 500 мм.
Нива Трэвел — настоящий, но прочный внедорожник с фантастически неожиданным изяществом. Это небольшой, маневренный внедорожник с уверенным сцеплением с дорогой. Громкая, интуитивная и, в конечном счете, привлекательная харизма более старой и легкой Niva Legend на самом деле уменьшается из-за ее утонченности. Однако «Нива-Трэвел» показала себя на дороге устойчиво и стойко, поглощая огрехи с прощающим хладнокровием. Рулевое управление и торможение Niva Travel также были точны и естественны в движении, плавно поворачивая, но слегка наклоняясь в поворотах благодаря удобной подвеске.
В салоне Нивы Трэвел тихо и комфортно. Он имеет простые в использовании элементы управления, высокую, но удобную посадку водителя и отличный обзор дороги. Движение рычага переключения передач четкое, четкое и удовлетворительно точное, как и интуитивно понятная точность сцепления.
Несмотря на свою узкую и компактную раму, он хорошо упакован и имеет достаточно места для багажа, а также достаточно места для ног и над головой сзади. Нива Трэвел относительно современна и хорошо оснащена, отделана честными, добротными материалами. Он оснащен мощным кондиционером и умным подлокотником водителя, который поворачивается и вместо этого служит задним подстаканником.
Технические характеристики Двигатель: 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Диаметр цилиндра x ход поршня: 82 x 80 мм Степень сжатия: 9,3:1
Клапанный механизм: Восьмиклапанная коробка передач SOHC: Привод: Полный привод, 5-ступенчатая механическая понижающая передача и блокируемый межосевой дифференциал Мощность, л.с. ), [кВт]: 3,9:1 79 (80) [58,8] Удельная мощность при 5000 об/мин: Удельная мощность 46,7 л.с./л: 53,2/т Крутящий момент в фунтах на фут (Нм): 94 (127,4) с удельным крутящим моментом 4000 об/мин: Крутящий момент к массе: 75,4 Нм/л 85,8 Нм/т от 0 до 100 км/ч: 19секунд максимальная скорость: 140 км/ч Расход топлива, смешанный городской/загородный: Запас топлива: 13,4/8,5/10,2 л/100 км Минимальный дорожный просвет: 58 л 220 мм Минимальный и максимальный объем груза: Снаряженная масса: 320-650 литров (приблизительно по линии талии) Полная масса: 1485 кг Грузоподъемность, с тормозами или без тормозов: 1860 кг F: 1200/600 кг Подвеска Коиловеры, стабилизатор поперечной устойчивости, двойные поперечные рычаги Подвеска, R: Рулевое управление: ведущий мост и винтовые пружины Re- циркуляционные шариковые тормоза, передние и задние: барабанные и дисковые шины: 215/65R16
Niva Travel — это более удобная, тихая и хорошо оснащенная родственная модель более известной классической Niva, которая представляет собой более утонченный взгляд Lada на классическую, компактную и прямолинейную линейку внедорожников Niva.
«Нива Трэвел» — 5-дверный внедорожник с современным строгим дизайном, который дополняет 3-дверную «Ниву» как более современный и практичный автомобиль. Несмотря на то, что ей не хватает некоторых прелестей оригинальной и культовой Niva, Niva Travel не уступает в своих обширных внедорожных возможностях и имеет тот же двигатель, трансмиссию или конструкцию подвески, что и Niva.
Другой взгляд Ребрендированная и рестайлинговая Niva Traval, которая будет выпущена в 2021 году полностью российским и независимым автопроизводителем АвтоВАЗ/Lada, представляет собой эволюцию компактного внедорожника ВАЗ 2123, который впервые был выпущен в 1998 году и позже был продан как Chevrolet Niva в совместном предприятии с General Motors. Niva Travel находится между трех- и пятидверной версиями оригинальной Niva, которая теперь носит имя Legend. В нем много той же механики, что и в старшей модели, но его дизайн сильно отличается от четких линий более простой модели.
Более современный стиль Niva Travel включает в себя большую, широкую и аппетитную трапециевидную решетку радиатора, обрамленную тонкими, хмурыми фарами с большими бровями. Это отличает Niva Travel от стойкой Niva Legend, которая имеет красивые пропорции и несложный квадратный дизайн. Кроме того, он включает в себя передовые детали, такие как ветровое стекло, которое более загнуто назад, нижняя черная облицовка, черные средние и задние стойки и стилизованные задние фонари. Тем временем запасное колесо было перенесено из-под капота Legend на внешнее крепление на откидывающейся в сторону задней двери багажника.
Конструкция Нивы Трэвел отличается от более современных внедорожников тем, что она сравнительно узкая и высокая для маневренности на бездорожье. Тем не менее, его низкая талия и большое остекление обеспечивают отличный обзор дороги для маневрирования и точного позиционирования на дороге и бездорожье, а также при парковке. Niva Travel — небольшой внедорожник в стиле горного козла длиной 4,1 метра. Он возвышается над землей на 220 миллиметров и имеет короткие передний и задний свесы 749 мм.миллиметры. Это дает ему большие углы для бездорожья и возможность преодолевать пересеченную и негостеприимную местность.
Niva Travel производит 79 л.с. при 5000 об/мин и 94 фунт/фут при 4000 об/мин благодаря слегка измененной версии знаменитого, долговечного и несложного продольно расположенного 8-клапанного 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя Lada. Несмотря на потерю всего 3 л.с. и 1 фунт / фут по сравнению с более легкой Niva Legend, более крупная, лучше оснащенная и лучше изолированная Niva Travel весом 1485 кг лишь немного медленнее. Однако набирает 200 кг. Niva Travel может развивать максимальную скорость 140 километров в час и достигать экономии топлива в комбинированном цикле 10,2 литра на 100 километров, ускоряясь на 0,2 секунды позже от 0 до 100 километров в час.
Обнадеживающе прочный Хотя статистика заголовков не изменилась, увеличенный вес Niva Travel по сравнению с Legend более заметен в движении и может ощущаться как слегка притупленный и менее отзывчивый. Заманчиво использовать диапазон низких передаточных чисел Niva Travel для более надежной работы на низких скоростях для определенных дорожных условий и топографий, потому что это требует удержания передач на более высоких оборотах, чтобы создать достаточную мощность и импульс перед переключением на более крутые подъемы. Несмотря на это, характер двигателя и работа приятно линейны и плавны.
5-ступенчатая механическая коробка передач «Нива Тревел» и система постоянного полного привода обеспечивают достаточную тягу для уверенной езды по бездорожью. Широкие внедорожные возможности «Нивы Трэвел» включают в себя блокируемый межосевой дифференциал, низкие передаточные числа для сложных подъемов, усиленный ведущий мост и заднюю подвеску с винтовыми пружинами, а также большой ход колес для преодоления больших препятствий с сохранением контакта с землей. Опционально он может быть оснащен высоким впускным патрубком, установленным на передней стойке, который может продвигать его по воде на 500 мм.
Нива Трэвел — настоящий, но прочный внедорожник с фантастически неожиданным изяществом. Это небольшой, маневренный внедорожник с уверенным сцеплением с дорогой. Громкая, интуитивная и, в конечном счете, привлекательная харизма более старой и легкой Niva Legend на самом деле уменьшается из-за ее утонченности. Однако «Нива-Трэвел» показала себя на дороге устойчиво и стойко, поглощая огрехи с прощающим хладнокровием. Рулевое управление и торможение Niva Travel также были точны и естественны в движении, плавно поворачивая, но слегка наклоняясь в поворотах благодаря удобной подвеске.
В салоне Нивы Трэвел тихо и комфортно. Он имеет простые в использовании элементы управления, высокую, но удобную посадку водителя и отличный обзор дороги. Движение рычага переключения передач четкое, четкое и удовлетворительно точное, как и интуитивно понятная точность сцепления.
Несмотря на свою узкую и компактную раму, он хорошо упакован и имеет достаточно места для багажа, а также достаточно места для ног и над головой сзади. Нива Трэвел относительно современна и хорошо оснащена, отделана честными, добротными материалами. Он оснащен мощным кондиционером и умным подлокотником водителя, который поворачивается и вместо этого служит задним подстаканником.
Технические характеристики Двигатель: 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель.