Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4×4

Езда с прицепом (подцепление к фаркопу и подключение) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

 В автомобиле предусмотрены точки крепления тягово-сцепного устройства (ТСУ), (или «фаркоп»). Допускается устанавливать только одобренные АО «АВТОВАЗ» ТСУ у официальных дилеров LADA.

ВНИМАНИЕ!
Конструкция ТСУ должна быть одобрена АО «АВТОВАЗ».


Схема расположения шаровой опоры (фаркопа)

А — расстояние от оси задних колес до центра шаровой опоры по оси 900-915 мм (855-870 мм для версий URBAN). Расстояние от центра шаровой опоры до уровня земли 350-420 мм.

Для подключения электрооборудования прицепа к бортовой сети автомобиля необходимо использовать разъем (см. схему разъема), который находится в жгуте автомобиля за съемной облицовкой левого фонаря.


Схема разъёма в составе жгута автомобиля с обозначением
номеров контактов и цветовой маркировкой проводов

Назначение контактов

Номер
контакта
Цвет проводаНазначение цепи
1Зелено-черныйУказатель поворота левый
2Оранжево-черныйПротивотуманные огни
3ЧерныйКорпус
4ЗеленыйУказатель поворота правый
5Красно-черныйПризнак подключения прицепа (при подключении прицепа соединяется с корпусом)
6Красный
Стоп-сигналы
7ЖелтыйГабаритные огни
8Резерв
9Резерв

Для корректного подключения электрооборудования прицепа обратитесь к дилеру LADA.Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4

ВНИМАНИЕ!
Всегда снимайте шаровую опору (ТСУ), если не буксируете прицеп.
Всегда соблюдайте требования местного законодательства в отношении установки ТСУ и эксплуатации автомобиля с прицепом.
Запрещается превышать допустимую полную массу автопоезда, указанную на идентификационных табличках автомобиля и прицепа (с учетом степени загрузки автомобиля).

Суммарный вес автомобиля, груза в нем и нагрузки, передаваемой прицепом на ТСУ, не должен превышать технически допустимую максимальную массу автомобиля, указанного в идентификационной табличке (см. раздел «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ»).

Рекомендации по эксплуатация автомобиля с прицепом

Для сбалансированной нагрузки автопоезда следует загружать прицеп, стремясь достигнуть максимально допустимой нагрузки (50 кг) на шаровую опору ТСУ.

Для лучшей устойчивости автопоезда предпочтительно распределять груз между автомобилем и тягачом так, чтобы автомобиль был с полной нагрузкой.Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4

Распределяйте и надежно фиксируйте груз в прицепе так, чтобы тяжелые предметы располагались как можно ближе к оси прицепа.

С повышением высоты над уровнем моря на каждые 1000 м необходимо уменьшать максимальную массу автопоезда на 10%, что связано с понижением мощности двигателя и снижением эффективности тормозной системы. Откорректируйте при необходимости направление головного света фар.

В случае ухудшения обзора назад при присоединенном прицепе, используйте помощников при маневрировании.
При движении не пытайтесь устранить раскачку прицепа резким ускорением, всегда снижайте скорость. Прогнозируйте дорожную обстановку, разгоняйтесь и тормозите плавно во избежание рывков и повреждения элементов автомобиля и прицепа.


Отзыв владельца Лада 2121 Нива (Lada 2121 Niva) 1989 г.

Лада 2121 Нива, 1989 г.

Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4 в.

Год выпуска: 1989

Александр ХМАО-ЮГРАХанты-Мансийск

10 июня 2009

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто не указаны

Для нашей семьи Нива — это хозяйка. На сегодняшний день пробег авто 95000 км, в принципе это немного. Но все эти годы машина ходила под прицепом, прицеп усиленный с нарощенными бортами. При номинальной грузоподъемности в 300 кг. Мы возили под 500-700 кг в прицепе и 150-200 в самой машине+ пассажиры. Плечо перевозок 200-300 км. Пару раз от нагрузки гнуло дышло прицепа!

Нива тянула, проблем не было. На бездорожье не пасовала. Возили все стройматериалы, картошку, мебель — практически по любым дорогам. Динамика, я думаю к Ниве этот термин не применим, если возить только себя, то лучше поискать другую машину — этот выпад я адресую к москвичам.

Комфорт — одним словом грузовой, спать не удобно, в такси не поработаешь, за рулем устаешь как будто вагоны разгружал (ГУРа нет, акустический комфорт никакой, кондиционера нет).Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4

Багажник и грузоподъемность — без багажника на крыше и фаркопа под прицеп, эти показатели никакие. Да, кстати, мы нашу Ниву дома называем тягач. То есть пошел в гараж за тягачем. В грузовом вооружение Нива+прицеп способна заменить Газель!

Техобслуживание — одним словом нужно прикладывать руки. Первый акамуллятор отходил 7 лет. Резина родная (ВЛИ 10), главно следить за давлением, качаю 2.2 по кругу. Некоторые меняют амортизаторы, заливают в шестерочный двигун дорогую синтетику, ставять авто на литье, ЗАЧЕМ? Весь этот геморой, им нужен для того что бы зимой кататься по городу. Это не водители, это прокладка между рулем и сидением Чего хотят добиться? сделать из Нивы Феррари? Нива проектировалась, как авто для сельских жителей.

ИТОГ: Это машина для работы, любой работы, в сибири рыбалка и охота — тоже серьезная работа.

Плюсы

Простая
Ремонтнопригодная
Относительно дешевая в эксплуатации
Универсальная авто для работы.
В личных целях, только после серьезных доработок в сторону комфорта

Минусы

Нулевой комфорт по современным меркам
ГУР нет, добавка отъем мощности у ДВС
Кодиционера нет, причина таже
ДВС слаб
Несущий кузов не терпит перегрузок
Сбои электрооборудования
Салон тесен и неудобен для пассажиров
Грузовое управление, особенно ощутимо в городе (недостаток маневренности), вялая динамика ощутима на трассе.Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ниву выбрал мой отец в 1989 году. Это вторая машина в нашей семье, первая была — ВАЗ 2101. Профессия отца водитель-дальнобойщик «Совтрансавто-Брянск». В то время было модно заниматься приусадебным хозяйством. Поэтому выбор этой машины был предопределен.

Нива — обеими руками ДА! Как второй автомобиль в семье именно для тех целей которые озвучил. Для РАБОТЫ. В руках настоящиго мужика с головой на плечах серьезный агрегат. БАБАМ не рекомендую — замена колес на 16, (я думаю серьезный аргумент), кто знает тот поймет! Для покатушек по городу много других авто, более экономичных и удобных.

Обновлено 10.06.2009
Просмотры: 21669

Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


СК-5 Нива v1.0.0.1 FS22 Farming Simulator 22 Мод

Farming Simulator 22 Модификации · 29 августа 2022 г.

СК-5 Нива v1.
Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4 0.0.1 ФС22

СК-5 «Нива» — марка самоходного колесного зерноуборочного комбайна, выпускаемого в СССР заводом «Ростсельмаш» с 1971 года.

v1.0.0 .1
— Добавлен рабочий укладчик;
Укладчик работает по тому же принципу, что и труба ПУН-5, т. е. покупается отдельно в магазине, присоединяется к комбайну и собирает сбрасываемую комбайном солому. (из-за особенностей реализации выбирается и просто лежащая на земле солома).

Производитель: Ростсельмаш
Модель: СК-5 «Нива», ЖЗЭ-4, ЖЗЭ-5, ПСП-1,5, ППК-4, Прицеп-каттер
Макс. мощность: 120 л.с.
Макс. скорость: 25 км/ч
Вместимость: 3000 л
Макс. рабочая скорость: 10 км/ч
Рабочая ширина: 4 м, 5 м, 4,2 м, 3 м

Цветовая конфигурация:
– Основной цвет (комбайн, комбайн)
– Цвет кабины (комбайн)
– Дополнительный цвет (жатка)
– Этикетка цвет (комбайн, резак)
– Цвет дисков

Комплектация:
— Комплектация комплектация: стандартная, измельчитель ПУН-5, штабелеукладчик 54-8Б (комбайн)
— Оконные решетки (комбайн)
— Прицеп комплектация (комбайн)
— Щитки (комбайн, резак)
— Год выбор (комбайн)

— Номер подбора (комбайна)
— Выбор барабана (резак ЖЗЭ-4, ЖЗЭ-5)
— Выбор удлинителей (резак ЖЗЭ-4, ЖЗЭ-5)

Кредиты:
Средний любитель

Метки: Производитель РостсельмашСССР


Какие моды Farming Simulator 22 используют для

Игра Farming Simulator 22 поддерживает моды для ПК, Xbox или PS5.Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4 FS22 Mod — это файл расширения для игры FS22. Каждый может создать файл Farming Simulator 22 mod и поделиться им с нашим сообществом. Итак, зачем вам Farming Simulator 22 с модами ? например, вам наскучила базовая версия игры или вы хотите попробовать новые транспортные средства, такие как тракторы или комбайны, которых нет в игре. Поэтому разработчики Farming Simulator 22 решили поддерживать моды, позволяющие игрокам создавать свои собственные 9 модов.0016 FS22 карты

, грузовики, транспортные средства и любые предметы в игре. Таким образом, вы можете скачать моды для Farming Simulator 22, чтобы обновить игру и создать свою собственную версию игры. Здесь вы найдете лучшие моды FS22 и лучшие моды FS22 для ПК, Mac, Xbox или PS5. Не ждите и выберите категорию LS22 mods , скачайте любой мод для Farming Simulator 2022 , который вы хотите, и установите мод в FS 22. И самое главное — Farming Simulator 22 mods абсолютно бесплатен и доступен для скачивания всем из них.Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4 Цель нашего сообщества Farming Simulator 22 — создать одну из самых больших FS22 моды базы данных



СКАЧАТЬ


Лучшие модификации комбайнов FS22

Разжигая огонь моей любопытной любви к Ладе

В детстве у меня был друг, который жил в Канаде. Это было роскошью, потому что открывало доступ ко всем вещам. Картофель фри и подливка, например, но также и поездки на тысячи миль в Монреаль, Торонто и сельскую местность Онтарио, в том числе нервный переход из Северной Каролины на его потрепанном Range Rover Classic с короткой колесной базой и лампой давления масла, которая мерцала при скорости шоссе.

В этих периодических поездках всегда был просмотр Жигулей. Я помню один пример, который мы нашли, просматривая газетные объявления в Tim Hortons, архетипически расположенном рядом с Canadian Tire в Монреале. Я вспоминаю, как снег хрустел у меня под спиной на франко-канадском рынке «купи-здесь-плати-здесь», пока я осматривал гнилую белую «Ниву» снизу, выхлопную трубу которой залатали различными консервными банками из-под супа «Кэмпбелл», которых нет в продаже на американском рынке.Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4

Позже, в общежитии сестры моего друга, я обзвонил несколько пограничных пунктов, надеясь найти агента с прагматичным и гибким взглядом на импортное законодательство. Эти усилия не увенчались успехом, как я надеялся.

Примерно через пятнадцать лет, когда я встал и переехал в Германию, мечта снова ожила. Мои поиски начались на официальных лотах дилеров Lada. Как часто вы получаете возможность профинансировать совершенно новый 40-летний автомобиль с резиновыми полами и окнами с ручным приводом? Поскольку местные охотники на кабанов их так обожают, кривая амортизации этих автомобилей довольно линейна, пока им не исполнится около 15 лет. В этот момент ваша средняя Lada из-за ржавчины часто не проходит двухгодичную проверку TüV. Цены на ухоженные экземпляры не за горами от стоимости новых автомобилей. Поэтому я хотел найти то самое приятное место, достаточно дерьмовое, чтобы быть хорошей сделкой, но без серьезных проблем, которые я не мог бы исправить на своей дороге.

Мэтью Андерсон Грейс Хоутон Мэтью Андерсон

Возможность выбита — лид в местных онлайн-объявлениях.Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4 Я решил попробовать свои развивающиеся навыки немецкого языка в коротком телефонном разговоре. Звонок начался непросто, учитывая мое случайное распределение предлогов и ограниченный словарный запас. Моя американская склонность к светским беседам, вероятно, не помогла сделать разговор менее странным с точки зрения продавца. В грубом переводе с учетом моего неадекватного немецкого это выглядело следующим образом:

Продавец: «Бернхард».

Я: «Привет, меня зовут Мэтт. Я звоню тебе из-за «Лады», потому что хочу ее просмотреть».

Продавец: «… Ja ».

Я: «Жигули ищу два месяца. Буду использовать как повседневный авто. Я из Америки, и у нас нет «Лад».

Продавец: « Ja , ок. Лада? Как ежедневный транспорт?

Я: «Ну,

и ».

Продавец: (Смеется) «Нива — это трактор с дверями для охотников и фермеров. Это не машина для автобана».

Я: «Знаю, но мне все равно было бы приятно иметь его».

Продавец: «Хорошо, приходите в субботу вечером.Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4 Чтобы попасть сюда, вы будете идти ( что-то непонятное ), пока не увидите (более непонятное немецкое), и далее дорога пойдет налево, потом сразу направо. Дом желтый».

Я: «Пока. Желаю вам приятно провести время после работы».

Продавец: «… Ja ».

Когда наступила суббота, я был почти уверен в согласованной директиве. Мы с женой поехали в крошечный городок Вюстенрот, примерно в часе езды от Штутгарта. После 10 минут навигации, основанной на моем интуитивном ощущении, где мог бы жить владелец Лады, я сдался и позвонил снова. Он точно так же повторил указания, и я собрал достаточно новой информации, чтобы мы попали туда. Мы не подъезжали к большому желтому бетонному дому герра Бернхарда, похожему на козоводов или охотников на свиней, но ветхий BMW за 1000 евро, на котором мы ехали, безусловно, помог сформировать ожидания для переговоров. Это было очень важно — я узнал, что жители этого конкретного региона славятся своей бережливостью, а небольшая прибыль — это норма.Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4

Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон

Только после того, как я отвлекся от Skoda Favorit коммунистической эпохи (с ярко-зеленым оттенком, неизвестным миру природы), мое внимание привлекла темно-бордовая Нива 2009 года. Третьим, появившимся на моем тщательно отточенном радаре, была Lada 110 начала 2000-х годов, окрашенная в серебристый цвет. 110 — это автомобиль причудливого дизайна, который Порше помог создать в то, что я могу только предполагать, были отчаянные времена. Увидев, что мои глаза быстро бегают туда-сюда, как у наркомана на грани наркомана, герр Бернхард предложил мне совершить экскурсию по окрестностям под усиливающимся мокрым снегом и дождем. Бернхард, к его чести, знал метку, когда видел ее. Осмотрев около 40 интересных автомобилей, от восточногерманского внедорожника IFA до пары кабриолетов Lada Samara, припаркованных в сарае, к темноте мы вернулись к «Ниве».

— Все должно пройти, — сказал герр Бернхард, но не совсем так.Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4 Я узнал, что хотя этот район находится в сельской местности, контроль за привычками других собирать деньги — еще одна региональная традиция. Соседи и жители города начали посылать не очень тонкие намеки на то, что Бернхарду следует немного проредить стадо. Возможно, избавление от нескольких наиболее заметных нарушителей удержит пожилых соседей от выглядывания и осуждения из-за своих занавесок.

Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон

Мой тест-драйв темно-бордовой «Нивы» начался в самых неблагоприятных условиях для наблюдения за перспективными характеристиками автомобиля и оценки комфорта; было темно и лил дождь, грязь испарялась с наших ног и запотевала окна. Антиобледенитель и фары были бессильны против преобладающих условий, однако, когда я греб через близко расположенные передачи, полностью сосредоточившись на дороге впереди, все казалось… многообещающим! Мотор был очень живой, а механические шумы коробки передач звучали для меня как раллийный автомобиль группы B, несущийся по Шварцвальду.Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4 Все это на скорости менее 50 миль в час. Улыбка на моем лице была огромной. Маленький советский грузовик, о котором я мечтал с детства, стал почти реальностью.

К сожалению для меня, было не так много точек, на которых мог бы основываться мой угол атаки на торг. Ржавчина — едва ли не единственное, что может убить «Ниву», и здесь не о чем было докладывать. Присутствовала только небольшая вибрация трансмиссии, что не является ненормальным, учитывая его сложную для выравнивания разводную настройку раздаточной коробки. В салоне немного пахло сигаретами. Да, некоторые слегка несоответствующие покрасочные штрихи украшали задний люк. Все это было косметически и технически проходимо.

Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон

Цена была совершенно справедливой, 3399 евро (3675 долларов), и я потерял мотивацию торговаться за арахис из-за языкового барьера. Что, если я предложу что-то, что принесет пользу нам обоим? Эта ярко-бирюзовая Skoda Favorit наверняка отправится на свалку после следующей соседской жалобы, не так ли? Думая о своих ногах, я сделал коленный рефлекс предложение, и мои инстинкты были на деньгах.Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4 Сделка «два по цене одного» — Бернхард вручил мне документы «Шкоды» за одну монету евро.

Герр Бернхард даже предложил подвезти «Жигули» до моего дома в районе метро Штутгарта, час назад в обратном направлении. Я не планировал облегчить эту тревогу перед первой поездкой с помощью пробного запуска на чужих часах, но я очень ценил это. После успешной доставки «Жигулей» я отвез его домой на своей хриплой 316i, и мы поболтали, насколько это было возможно. Он дал мне щедрый срок в четыре недели, чтобы забрать Skoda.

Вытерпев бюрократию в городском управлении и наблюдая, как мои новые номерные знаки проштамповываются у меня на глазах, я рад сообщить, что езда по виноградным тропам, излишне на низких оборотах и ​​с заблокированным центральным дифференциалом, приносит мне огромная радость. Немедленный следующий шаг: протестируйте этот новый Anhängerkupplung (сцепное устройство для прицепа), чтобы получить мой следующий проект .

Я рад, что имел дело с герром Бернхардом, и я мог видеть, что мы будем вместе возиться в будущем на некоторых мусоровозах.Нива как тягач для прицепа: 404. Page not found. @ Niva 4x4

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *