Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Содержание

Где собирают двигатели и вариаторы для ниссан кашкай — Где собирают Ниссан Кашкай нового поколения для российского рынка?

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Среди российских автолюбителей машины концерна Nissan являются одними из самых популярных и любимых. Немалое влияние на потенциальных покупателей оказало высокое японское качество и доступная стоимость на транспортные средства. По продажам автомобилей марки Ниссан Россия занимает позицию лидера. Самыми востребованными и покупаемыми моделями у нас являются: Альмера, Жук, Х-Трейл и Кашкай. Но, среди всех этих ТС, больше всего люди предпочитают именно последний кроссовер. Поэтому, истинным поклонникам этой модели интересно, где собирают Ниссан Кашкай для отечественного рынка. Приятной новостью для наших соотечественников станет тот факт, что эту модель собирают у нас на родине.

В 2009 году японцы открыли завод » Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» под Санкт-Петербургом. Тут выпускают всего 35% продукции, остальные машины к нам на рынок привозят из-за границы.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Наше предприятие выпускает вместительные, полноприводные и комфортабельные кроссоверы, которые отлично подойдут, как для семейного отдыха, так и поездок по бездорожью. По тестам Euro NCAP этот «японец» получил достаточно высокий бал. Это стало еще одной причиной популярности автомобиля. Японцы сделали все возможное, чтобы удержать эту модель авто на лидирующих позициях.

Какие еще страны выпускают «японца»?

На отечественном рынке продают Ниссан Кашкай не только российской сборки. Покупатели могут приобрести «чистокровного» кроссовера, конечно, стоить он будет в разы дороже из-за таможенных наценок.Но, этот факт не останавливает покупателей, и они готовы платить большие деньги за автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в наших условиях. Так, где производят Nissan Qashqai еще, давайте разберемся.

Раньше мы уже говорили, что санкт-петербургское предприятие выпускает всего 35% этой модели машин, остальные 65% к нам доставляют с других стран:

  • Великобритании (город Сандерленд)
  • Японии.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Кроме завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в РФ есть еще одно предприятие, которое занимается производством кроссовера Кашкай — это «АвтоВАЗ». Здесь авто собирают после объедения Ниссан с французским концерном Рено. Судя по всему, российским поклонникам японской марки предлагается большой выбор автомобилей. Каждый желающий сможет купить Ниссан Кашкай российской, японской и английской сборки. Правда, покупатели могут приобрести кроссовер только с бензиновым силовым агрегатом. Это может быть авто с 1.6-литровым либо 2.0-литровым двигателем. Силовая установка работает на пару, как с механической КП, так и вариатором.

Качество сборки

Самым главным плюсом Ниссан Кашкай является высокое и грамотное качество сборки. Владельцы утверждают, что этот автомобиль отвечает всем необходимым стандартам японского производства. Хоть и для отделки салона авто производитель использовал пластик, материал оказался достаточно качественным. Даже спустя длительное время после эксплуатации, водители не услышат посторонних звуков и неприятных скрипов.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Не важно, где выпускают Ниссан Кашкай, каждый автомобиль получается надежным и комфортабельным. Очень довольны владельцы машиной с вариатором, которую выпускают японская компания CVT. Автомобилем с таким типом КПП достаточно легко управлять и в процессе длительной эксплуатации трансмиссия не дает сбоев.

Единственное к чему можно придерется, так это неудобное расположение таких деталей салона как: бардачок, кнопки стеклоподъемников и кнопки подогрева сидений. Но, для некоторых это не является недостатком, это скорей субъективный минус, а не общий. Кроссовер Nissan Qashqai прошел через многое, но, не смотря на все это, он преодолел все препятствия и сохранил статус лидера в своем классе. Все же самой качественной сборкой является английская. Начиная с 2007 года, по всему миру было куплено больше двух миллионов кроссовера, выпущенного британским предприятием. После рестайлинга эта модель авто стала намного легче. Этого удалось добиться благодаря использованию практичных деталей и материалов.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

К нам на рынок поставляют автомобиль только с бензиновым движком, а на европейском продают гибридные и дизельные кроссоверы Ниссан Кашкай.

Как производят Nissan GT-R | АвтобурУм

27.08.2017, Просмотров: 2814

NissanGT-R считается самым быстрым серийным автомобилем собранным на конвейере. Миф о том, что суперкар должен собираться вручную пытается разрушить главный инженер завода Ниссан, который и вдохнул новую жизнь в гоночную версию Скайлайн, сделав ее супер машиной для повседневного использования. Однако, главный инженер лукавит и это станет понятно из процесса сборки GT-R.

Начнем с того, что GT-Rсобирают на том же заводе и на тех же производственных площадках, что и остальные модели концерна мало того, их делают одни те же роботы и рабочие.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Чем не серийная конвейерная сборка? Все верно и тут заводчане правы, но есть одно маленькое «но». Два ключевых узла собираются в ручную на других заводах, но об этом чуть позже.

На основном заводе расположенном в Тотиги, равным 600 футбольным полям, производят более 1000 автомобилей в день и каждый седьмой из них GT-R. Все начинается с кузовного цеха, куда на пульт автоматики из отдела конструкторских разработок приходят данные и размеры для дальнейшей резки металла и сварки отдельных элементов в единое целое. Задача инженеров была не простой, сделать автомобиль узнаваемым и при этом постараться разрушить множество мифов о производстве суперкаров. Одним из которых был дизайн и аэродинамика. На первый взгляд аэродинамика GT-R, за счет его квадратной и угловатой формы, должна страдать, но это далеко не так. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля просто поражает, он сопоставим с коэффициентов итальянских суперкаров, которые имеют более обтекаемую и гладкую форму.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Секрет успеха в форме изгибов и расчете воздушных потоков. Огибаемые элементы сконструированы так, что поток воздуха встречающийся в передней части автомобиля огибает кузовные угловатые кузовные элементы, которые больше похожи на направляющие. Форма крыши, а вернее ее уклон способствует увеличению прижимной силы на багажнике, который снабжен карбоновым спойлером, в купе с задними крыльями напоминающими изгиб трубы уменьшают турбулентность на корме автомобиля, тем самым улучшая аэродинамику и увеличивая скорость.

Завод, что производит сей чудо автомобиль, размещается в двухуровневом здании, на первом этаже которого, находятся основные производственные цеха, а на втором огромный транспортировочный конвейер, который доставляет готовые узлы и элементы на каждый отдельный участок не мешая остальным.

Кузовной цех

Корпус GT-R состоит из высокопрочного углеволокна, стали и прессованного алюминия. Более 300 роботов прессуют, сваривают и стягивают кузов, оставляя после себя более 700 сварных швов.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Первым делом собирается основание кузова, затем кузовные панели и в самом конце роботы приваривают крышу. Готовый кузов проходит проверку на качество швов и отправляется в покрасочный цех.

Цех окраски Nissan GT-R

Окраска GT-R проходит по тем же этапам, что остальные автомобили компании. Первым делом идет очистка кузова, подготовка поверхности к окраске и сама окраска. Загрунтованный и окрашенный корпус попадает в сушилку, а после проходит световой тоннель, где проверяется качество окрашенной поверхности. Если все нормально, авто отправляется на полировку. Полировка производится вручную.

Сборка силовой установки

Одновременно с подготовкой кузова, собирается двигатель и трансмиссия, и, тут как говорится, начинается самое интересное, в плане разночтения с основной задумкой главного инженера концерна. Двигатель для GT-R обирается вручную в городке Йокогама в 30 км от основного завода. ДВС не просто собирается в ручную, а в стильном помещении с многоступенчатой системой очистки от пыли.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Инженер цеха сборки силовых установок утверждает, что нельзя доверить роботам сборку двигателей для суперкаров, тут требуется сноровка и высокая квалификация, которая свойственно только профессиональным рабочим. За основу ДВС была взята архитектура стандартного V6 с двумя турбинами. Главный конструктор обусловил выбор относительно небольшим весом агрегата. Пройдя камеру очистки, блок цилиндров попадает на основную сборочную линию, где устанавливается кривошипно-шатунный механизм, головки блока и система газораспределения. После того, как ДВС собран, к нему крепят две турбины. Атмосферный V8 тяжелее турбированной «шестерки», поэтому выбор был очевиден.

Хоть двигатель относительно и небольшой, машина все равно весит 1,7 тонны, что крайне много для суперкара и с такими показателями, она вряд ли сможет противостоять именитым производителям. Однако, «ниссановцы» в этом вопросе пошли по своему пути и выдвинули концепцию грамотной развесовки против облегчения конструкции. И не проиграли.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Они выставили двигатель в передней части, а КПП разместили на заднем (ведущем) мосту, что уравновесило весь автомобиль. Таким образом добившись лучшего сцепления с дорогой на всех осях, плюс невероятной прижимной силы. Но вернемся к производству. Готовую силовую установку тестируют на стенде и отправляют в Токиги, где она будет поженена с несущей конструкцией, но для этого необходимо дождаться трансмиссию, которую тоже собирают вручную, но уже на третьем предприятии.

Город Нагойя — место, где находится завод по производству КПП для NissanGT-R. На территории производства расположены стерильные сборочные помещения, давление воздуха, в которых выше, чем на остальных площадках предприятия. Благодаря высокому давлению, вся пыль выдавливается из помещения, оставляя все детали идеально чистыми. На заводе собираются 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцепление, приводящим в действие поочередно четные и нечетные передачи. Пока первая передача отрабатывает свое, вторая уже готова и благодаря этому скорость переключения меньше 200 мс.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Собранная коробка тестируется на четкость и скорость переключения скоростей и отправляется на главную сборочную линию автомобилей.

Основная сборочная линия

Первым делом на конвейере снимают двери, чтобы облегчить доступ в салон. Затем идет прокладка проводки и установка приборной доски (не путать с приборной панелью). Далее крепится задний спойлер (карбон), оптика и стекла. Полусобранный автомобиль подводят к станции женитьбы, где в первую очередь устанавливают задний мост с коробкой, затем двигатель, а уж потом соединяют карданом ДВС и КПП, и навешивают второй кардан для соединения коробки с передним мостом. На первый взгляд конструкция весьма сложная и наполнена множеством ненужных элементов, увеличивающих вес авто, но это на первый взгляд. Как показала практика, наличие данных элементов позволило грамотно распределить усилие от двигателя и разнести вес. Автомобиль получился максимально устойчив на дороге в момент разгона, торможения и прохождения поворотов.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Пришло время установки и настройки подвески, которая стала гордостью концерна Ниссан, ибо является их «ноу-хао». На самом деле подвеска не является чем-то из ряда вон, но вот ее настройка, действительно поражает. Всю систему контролирует компьютер и каждые доли секунды поездки перенастраивает ее с учетом внешней среды, динамики движения и даже веса водителя. Вся информация передается на модуль управления и настраивает каждое колесо в отдельности.

Поле установки ходовой части, идет выставление выхлопа, колес (накаченных азотом), обивки салона, приборной панели и собранных отдельно дверей.

Приборная панель GT-R это отдельная история, благодаря которой считается, что машина пришла в наш мир из мира виртуальных гонок. Дело в том, что информационное табло показывает величины, которые можно было только видеть на приборах в компьютерных играх (вплоть до угла наклона авто при прохождении поворотов). Это все стало возможно благодаря тому, что программное обеспечение разрабатывал человек, производящий компьютерные игры и одной из известнейших его творений считается GranTurismo, где представлен весь модельный ряд GT-R за вcе 40 лет его существования.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Автомобиль полностью собран и начинается финальный этап — тестирование:

  • Тестирование КПП и тормозов на стенде;
  • Световой тоннель для окончательной проверки качества ЛКП;
  • Дорожный тест на поведение в реальных условиях при различном дорожном покрытии (около 30 часов обкатки).

Когда авто проходит все тесты успешно, его моют, сушат, упаковывают и отправляют заказчику.

самые популярные бренды, крупнейшие рынки — Авторевю

Агентство JATO Dynamics подготовило масштабный анализ мирового авторынка в 2021 году. Мы уже рассказывали о самых популярных моделях: глобальным бестселлером стала Toyota Corolla. Теперь же готов рейтинг десяти самых востребованных брендов, и его тоже возглавляет Toyota: в прошлом году по всему миру продано 7,35 млн легковых автомобилей этой марки.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Крупнейшие рынки для Тойоты — США (2,03 млн), Китай (1,64 млн) и Япония (1,22 млн).

Мировой рейтинг самых популярных марок в 2021 году (данные JATO Dynamics)

На втором месте — бренд Volkswagen, продавший 4,57 млн машин. Из них 2,11 млн в Китае, 490 тысяч в Германии и 375 тысяч в США. Причем отставание Фольксвагена от Тойоты в прошлом году только увеличилось. А марка Hyundai поднялась с шестого на четвертое место, обогнав Nissan и Ford, которые показали падение мировых продаж.

Бренд BMW вернул себе лидерство в премиум-сегменте, утраченное еще в 2016 году: продано 2,03 млн автомобилей. И это единственный из пяти крупнейших премиум-брендов, показавший рост спроса (на 4%). По данным JATO, Mercedes просел на 11% (1,92 млн легковушек), Audi — на 2%, Lexus — на 16%. Пятерка самых крупных рынков для премиум-моделей — Китай (2,79 млн машин), США (1,89 млн), Германия (0,72 млн), Великобритания (0,43 млн) и… Южная Корея (0,34 млн).

Самым продаваемым спорткаром стал Ford Mustang: 66754 экземпляра, хотя это на 17% меньше, чем годом ранее.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Из этого количества 52 тысячи Мустангов продано на их родине в США. На второе место после смены поколения вышла «четверка» BMW: рост продаж в 2,5 раза и 58659 машин. Американский Dodge Challenger (56512) подвинулся на третью позицию. А вот на четвертом и пятом местах находятся куда более серьезные спорткары — Chevrolet Corvette (35784) и Porsche 911 (32546).

Мировой рейтинг самых крупных автомобильных рынков в 2021 году (данные JATO Dynamics)

Наконец, подготовлен рейтинг стран по объему продаж новых автомобилей. Впереди всех на недосягаемой высоте — Китай (21,12 млн легковых машин), причем там впервые за последние четыре года наметилось повышение спроса. Второе и третье места стабильны, а вот на четвертое вернулась Индия: в карантинном 2020 году авторынок здесь рухнул особенно сильно, но в 2021-м почти восстановился. А Канада поднялась с девятого на шестое место, обогнав Францию, Великобританию и Бразилию. Причем собственного «легкового» автопрома у Канады нет, хотя заводов международных компаний там немало.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Россия замыкает десятку самых крупных автомобильных рынков мира.

Nissan планирует электромобили для Миссисипи, разведчики для завода по производству аккумуляторов в США

Логотип Nissan Motor отображается во время предварительного просмотра для прессы нового полностью аккумуляторного внедорожника Ariya в павильоне Nissan в Иокогаме, к югу от Токио, Япония, 14 июля 2020 г. REUTERS /Issei Kato/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ДЕТРОЙТ, 17 февраля (Рейтер) — Nissan Motor Co заявила в четверг, что инвестирует 500 миллионов долларов в переоснащение своего сборочного завода в США недалеко от Кантона. , штат Миссисипи, для создания двух новых электромобилей, и один из топ-менеджеров сказал, что автопроизводитель ищет U.С. площадка для строительства аккумуляторного завода.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Компания Nissan заявила, что планирует начать сборку электромобилей для своих брендов Nissan и Infiniti в Миссисипи, начиная с 2025 года. Автопроизводитель заявил, что к 2030 году на долю электромобилей придется 40% продаж в США. Компания Nissan наметила планы по инвестированию 18 миллиардов долларов. расширить свой глобальный парк электромобилей до 2030 года.

«Мы изучаем правильное место и правильное время» для строительства завода по производству аккумуляторов в США, сказал в интервью главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта.»Это должно быть скоро.»

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Nissan управляет двумя сборочными линиями в Кантоне, одна из которых производит легкие грузовики, включая Nissan Frontier, а другая собирает седаны среднего размера Altima.

Гупта сказал, что сборочная линия Altima будет перепроектирована для производства как электрических автомобилей, так и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Дополнительные площади на заводе в Кантоне будут перепрофилированы для сборки аккумуляторных батарей и других операций, поскольку Nissan стремится к большей вертикальной интеграции.

В 19-летнем комплексе Canton работают 5000 человек. Nissan заявил, что в рамках новых инвестиций переобучит 2000 рабочих.

По словам Гупты, предлагаемые модели будут иметь новую облегченную архитектуру, предназначенную для аккумуляторно-электрических силовых агрегатов, и технологию автономного вождения.

«Значительное количество времени и денег (будет) потрачено на повышение квалификации рабочей силы», — сказал он.

Автопроизводитель заявил, что инвестиции в Миссисипи являются «одними из нескольких», запланированных на ближайшие пять лет для расширения производства электромобилей в Соединенных Штатах.

Мексиканские предприятия Nissan также должны получить новые инвестиции, связанные с электромобилями, сказал Гупта.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель «Очевидно, что Мексика будет частью этого».

Nissan инвестирует, поскольку он видит, что рынки становятся готовыми для электромобилей, сказал он. «Мы не собираемся делать большой взрыв».

Компания Nissan планирует к 2030 году поставить по всему миру 23 новых электрифицированных автомобиля, в том числе 15 аккумуляторных электромобилей.

Nissan собирает свой компактный электромобиль Leaf на своем комплексе в Смирне, штат Теннесси, который получает электродвигатели с завода Nissan в Дечерде, штат Теннесси.

Модель Leaf, выпущенная в 2010 году, вывела Nissan в лидеры признанных автопроизводителей на развивающемся рынке электромобилей. Но Leaf с пробегом 226 миль (364 км) уступил по продажам седану Tesla Model 3, который, по данным Агентства по охране окружающей среды США, имеет запас хода 358 миль на одной зарядке.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Джо Уайта; Под редакцией Стивена Коутса и Ричарда Чанга

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Nissan сократит производство в Северной Америке на 20%, чтобы повысить прибыльность в США: Nikkei

Рабочий собирает автомобиль среднего размера Nissan Altima на североамериканском заводе компании в Кантоне, штат Миссисипи.

Дэниел Акер | Блумберг | Getty Images

Nissan Motor сокращает производство автомобилей на целых 20 процентов в Северной Америке, чтобы справиться с падением прибыльности в Соединенных Штатах, крупнейшем рынке продаж, сообщила в понедельник японская деловая газета Nikkei.

Японский автопроизводитель № 2 замедляет производство в Соединенных Штатах, где агрессивное наращивание продаж автомобилей произошло за счет увеличения скидок и продаж автопарка, что подорвало прибыльность на втором по величине автомобильном рынке в мире.

Сокращения уже происходят на двух сборочных заводах в США и трех в Мексике, сообщает Nikkei, добавляя, что сотрудники не будут уволены, а производственные линии не будут полностью остановлены, и ожидается, что сокращения будут завершены позже.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель этот год.

Nissan заявил, что отчет не был основан на каком-либо заявлении компании. Согласно данным компании, производство автомобилей Nissan в США, в том числе популярного кроссовера Rogue и крупносерийного седана Altima, в 2016 году, закончившемся в марте, упало на 9,2% после периода роста продаж в 2016 году. Ранее в этом месяце автопроизводитель повторил, что она изменила свою стратегию в США на стратегию устойчивой прибыльности с стратегии, ориентированной на агрессивный рост, и снизила загрузку заводов, чтобы позволить своим дилерам распродавать накопленные запасы.

Продажи Nissan в США упали примерно на 6,5% в 2018 году, отчасти из-за вялого спроса на крупносерийный седан Altima, обновленная модель которого будет выпущена в конце этого года.

Скидки на Altima, популярный кроссовер-внедорожник Rogue, и другие модели стали важным фактором в 30,5-процентном падении операционной прибыли Nissan в Северной Америке в только что закончившемся году.

С 2010 года автопроизводитель примерно удвоил продажи автомобилей в регионе примерно до 1.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель 6 миллионов единиц, что соответствует цели по захвату 10-процентной доли автомобильного рынка США.

Но достижение этого произошло за счет огромных скидок в регионе, и Nissan заявил, что теперь планирует сосредоточиться на повышении прибыльности в Северной Америке, а также на расширении продаж в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира.

Nissan управляет двумя заводами в США и тремя в Мексике. Примерно 60 процентов всех автомобилей, продаваемых в США, производятся на месте.

Теннесси Завод Nissan закрывается на 2 недели из-за нехватки чипов в Малайзии.

Останов является одним из самых продолжительных на любом автомобильном заводе США такого размера с тех пор, как в конце прошлого года начала ощущаться нехватка полупроводников, которая затормозила автомобильное производство во всем мире.

Nissan заявил во вторник, что у него закончились чипы из-за вспышки COVID-19 на заводе чипов в Малайзии.Ожидается, что производство возобновится 30 августа.

На заводе в Теннесси площадью 6 миллионов квадратных футов работает 6700 человек, и он производит шесть моделей Nissan, в том числе небольшой внедорожник Rogue, самый продаваемый автомобиль компании в США.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Аналитики говорят, что закрытие крупного завода Nissan на две недели является признаком того, что нехватка полупроводников, возможно, не закончится в конце этого года, как надеялись многие руководители автомобильных компаний.

Немногие заводы в США не работают две недели подряд, и обычно это заводы, производящие малосерийные и менее прибыльные автомобили, такие как седаны.Автопроизводители пытались сохранить щепу для заводов, которые производят их бестселлеры, в основном внедорожники и пикапы. Но заводы по производству пикапов также время от времени закрывались, в том числе три завода General Motors на этой неделе.

Главный аналитик компании Guidehouse Research Сэм Абуэльсамид сказал, что Смирна является ключевым заводом для Nissan, и его закрытие является признаком того, что конец дефицита полупроводников, возможно, не за горами.

«Похоже, это продлится как минимум до нового года», — сказал он.

В связи с продолжающимися вспышками COVID-19 в цепочке поставок полупроводников в Азии и других регионах проблемы с поставками могут длиться еще дольше, сказал Абуэльсамид.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Нехватка и закрытие заводов в сочетании с высоким потребительским спросом в США вызвали нехватку новых автомобилей по всей стране. Это привело к росту цен, и дефицит выплеснулся на рынок подержанных автомобилей.

Дефицит чипов начинает уменьшаться, но дельта-вариант коронавируса начинает вызывать проблемы на заводах в цепочке поставок полупроводников, что усугубляет ситуацию, сказал Фил Амсруд, старший главный аналитик IHS Markit, изучающий рынок чипов.

Крупные заводы по производству микросхем на Тайване и в других странах Азии берут большие кремниевые пластины и превращают их в несколько меньших интегральных схем. Затем они отправляются производителям «внутренней части» в Малайзии, где их нарезают на чипы, которые используются в автомобильных управляющих компьютерах.

Но вспышки среди рабочих на этих заводах и в судоходном бизнесе снова влияют на поставки, о чем свидетельствует закрытие Nissan, сказал Амсруд. Кроме того, чипы, которые автопроизводители получают сейчас, могут не подходить для продуктов, которые они хотят создавать в будущем, сказал он.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Кроме того, Амсруд отметил, что во многих странах, выполняющих подготовительные работы, таких как Малайзия, низкие показатели вакцинации.

«Мне кажется, что мы просто готовы к тому, чтобы дельта закрепилась во всех этих местах», — сказал он. «Я думаю, что дельта по-прежнему будет создавать нам всевозможные проблемы».

Nissan совершенствует искусство производства автомобилей в Миссисипи

В следующий раз, когда вы сядете в свой автомобиль, вы должны уделить минутку и подумать о том, что потребовалось, чтобы спроектировать, построить и получить его в свои руки.Как потребители, мы знакомы с рекламой, которая вызвала наш интерес, и с процессом продажи, который привел к решению о покупке, но это очень малая часть той огромной деятельности, которая происходила до того, как автомобиль был изготовлен.

Когда речь идет об экономичном производстве транспортных средств, все зависит от производительности, и это напрямую выражается в количестве рабочих часов, необходимых для создания каждого из них.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Согласно отчету Harbour Report для Северной Америки за 2006 год, разрыв в производительности между автопроизводителями Детройта значительно сократился в 2006 году.Улучшения качества на всех заводах были значительными.

DaimlerChrysler увеличила производительность сборки с самым большим отрывом (6 процентов), а General Motors имела пять из 10 лучших сборочных заводов в Северной Америке. Ford Atlanta стал лучшим сборочным заводом, но Nissan лидировал среди всех производителей с 28,24 рабочих часа на автомобиль. Стоит разобраться, как это было сделано.

Чрезвычайно сложные процессы, связанные с созданием нового автомобиля, лучше всего описать как «балет», в котором несколько тысяч деталей собираются вместе на конвейере.За несколько минут эти детали скрепляются вместе, и в конце очереди новый автомобиль отправляется к дилеру. Наблюдать за такой операцией и интересно, и внушает благоговейный трепет, потому что она настолько хорошо поставлена, что кажется легкой.

Это выглядит так только потому, что миллионы человеко-часов были потрачены на проектирование и реализацию сборочного предприятия, чтобы гарантировать, что тысячи автомобилей — каждый разного цвета с различными вариантами — могут сойти с конвейера в непрерывном режиме.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель последовательность, 24 часа в сутки.

Завод Nissan в Кантоне, штат Миссисипи, является очень хорошим примером того, как планирование и исполнение эффективно сочетаются. Каждый год завод площадью 3,5 миллиона квадратных футов способен производить в общей сложности 400 000 новых седанов Altima, минивэнов Quest, Pathfinder, внедорожников Armada, полноразмерных грузовиков Titan King Cab и Crew Cab, а также полноразмерных Infiniti. внедорожники. На заводе работает более 4000 человек, где новые люди, четыре новых продукта и множество поставщиков собрались вместе, чтобы сделать то, что еще не делал ни один автомобильный завод — построить пять отдельных продуктов в одном здании.


Вид с воздуха на завод Nissan в Кантоне, штат Миссисипи

Однако, прежде чем что-либо из этого может произойти, необходимо подготовить хорошее экономическое обоснование для конкретной модели и принять решение о начале последующего процесса проектирования. Разработчики должны учитывать целевого покупателя, существующий рынок, количество новых моделей, которые могут быть проданы, доступную производственную мощность и бесконечное количество других вопросов.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Потребность Nissan в расширении производства Altima, а также решение выйти на новые рынки с грузовиком Titan и внедорожником Q56 Infiniti привели к инвестициям в новый завод в Кантоне.

Место для завода было выбрано после долгих размышлений, но, по словам Франка Галлины, директора по качеству продукции и управлению цепочками поставок, наиболее важными факторами были прямой доступ к автомагистралям между штатами, железной дороге и воде — «троица» основных потребностей любого автомобиля. производственная операция. После принятия этих важных решений можно спроектировать и построить завод, но его оснащение — очень сложный процесс, который начинается с проектирования самих автомобилей.

На этапе проектирования автомобиля инженеры по шасси и дизайнеры кузова должны взаимодействовать с инженерами-технологами на заводе.Детали и узлы должны быть усовершенствованы в конструкции, чтобы сделать их «сборочными», чтобы специалисты по сборке могли эффективно собрать их вместе. В противном случае процесс будет слишком медленным или дорогим, а стоимость продукта превысит бюджет.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Следовательно, автомобили проектируются максимально модульными. От 2000 до 3000 отдельных деталей современного автомобиля собираются в отдельные узлы, которые собираются вместе на конвейере. Полные узлы приборной панели, содержащие все приборы — HVAC, звуковые системы, рулевую колонку, проводку и органы управления — устанавливаются за считанные минуты техниками, работающими почти исключительно вне автомобиля (необходимость ползать под приборной панелью, чтобы подсоединить провода и элементы управления, тратит драгоценное время и вызывает усталость и мышечное повреждение техника.Таким образом, большое внимание уделяется проектированию максимального комфорта для линейных рабочих).

Худшее место для решения проблем проектирования/сборки/компонентов – это уровень завода. Вот почему сегодняшняя конструкция автомобиля во многом зависит от компьютерного моделирования и прототипирования, так что цель, заключающаяся в том, что требуется только одно испытание «сложной части», достигается.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Во время производства все важные компоненты проходят диагностические проверки, периодические проверки и отбор проб, что обеспечивает качество продукции.

Трансмиссии обычно содержат все аксессуары, компоненты рулевого управления и другие сопутствующие элементы.На переднеприводных автомобилях весь силовой агрегат может быть установлен в кузов единым блоком. Транспортные средства на основе рамы, такие как грузовики и внедорожники, требуют различных методов сборки, поскольку подвески крепятся к элементам рамы.

Завод создан в «зонах рабочей силы», состоящих из менеджера, лидера (обученный техник, который знает, как все делать) и необходимое количество рабочих. С этими группами взаимодействуют закулисные люди, которые пишут руководства по обслуживанию, руководства для владельцев и множество других специалистов по документации.Они, в свою очередь, находятся в постоянном контакте с руководством дилерской службы, чтобы контролировать вопросы гарантии и исследовать возможные механизмы отказа в различных компонентах, чтобы необходимые изменения могли быть внесены непосредственно в сборочную линию без перерыва.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

На заводе используются местные поставщики. Ряд OEM-поставщиков (передние узлы, колеса/шины и т. д.) делят стены с производственным цехом. Это обеспечивает практически мгновенную связь со всеми аспектами производственного процесса и гарантирует поставку нужных деталей в нужное время.Другие поставщики расположены очень близко к заводу, обычно в пределах нескольких миль. Сиденья, пластмассы, рамы и другие компоненты производятся и складируются на очень небольшом расстоянии от производственного цеха. Работа таким образом значительно помогает в современной бизнес-системе инвентаризации точно в срок. Внешние поставщики зависят от железнодорожной и автомобильной инфраструктуры, чтобы вовремя доставить все компоненты на завод.

Точно так же, как великое балетное представление зависит от большой и сложной закулисной координации музыкантов, рабочих сцены, танцоров, сценографов, осветителей и множества других, создание качественного транспортного средства зависит от гораздо большего количества отдельных элементов и значительно большего сложность.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Конечный продукт в любом случае очень впечатляющий и часто довольно красивый.

Об авторе:

Лес Джексон — пишущий редактор Американской международной ассоциации автомобильных дилеров. Для получения дополнительной информации об этой организации посетите сайт www.aiada.org.

Nissan модернизирует заводскую сборку для эффективного производства электромобилей

Первые в мире производственные процессы включают высокоскоростную автоматическую намотку медной проволоки для двигателя Ariya.Nissan заявил, что это первый пример массового производства 8-полюсного двигателя, в котором не используются постоянные магниты, чтобы избавиться от зависимости от редкоземельных материалов.

Nissan также использует новый процесс, объединяющий покраску стального кузова Ariya и полимерных панелей бампера в один процесс, что сокращает время, сложность и выбросы вредных веществ.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Раньше кузов и бамперы приходилось красить отдельно, потому что они требовали разной температуры запекания. Теперь, благодаря недавно разработанной краске на водной основе, которая отверждается при более низких температурах, Nissan может красить их одновременно, что снижает потребление энергии на 25 процентов.

Nissan записал этот прорыв как еще один в мире.

Для проверки покраски компания Nissan внедрила новый автоматизированный процесс проверки, управляемый роботом, который сканирует автомобили с помощью яркого зебрового освещения. По словам Nissan, у него лучший в мире глаз на дефекты, он замечает пылинки диаметром не более 0,3 миллиметра. Аналогичная технология, существовавшая ранее на рынке, позволяла выявлять дефекты размером до 0,5 миллиметра.

«Этот робот фактически заменяет человека», — сказал менеджер нового покрасочного цеха.«На самом деле мы пересадили в робота возможности человеческого визуального распознавания».

На интеллектуальном заводе Nissan использует искусственный интеллект, расширенные возможности подключения и дополненную реальность для повышения производительности.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Вся линия окончательной сборки оснащена датчиками и веб-камерами для наблюдения за машинами в центральном центре управления, где инженеры наблюдают за стеной компьютерных мониторов в поисках проблем.

Центр использует искусственный интеллект для прогнозирования и предотвращения возможных поломок в машинах, чтобы Nissan мог быстро их устранять или обнаруживать сбои еще до того, как они произойдут.

Тем временем инструкторы отказываются от учебников и видео, когда приводят новых сотрудников на работу.

Новые средства обучения — это очки смешанной реальности, сочетающие виртуальную реальность с дополненной реальностью. Когда рабочие надевают их, Nissan говорит, что они не только ускоряют обучение, но и делают уроки более реалистичными и запоминающимися для сотрудников.

Nissan подтверждает открытие нового сборочного завода в Северной Америке в Мексике

NISSAN ПОСТРОИТ НОВЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС СТОИМОСТЬЮ 2,0 МЛРД ДОЛЛАРОВ США В АГУАСКАЛИЕНТЕСЕ, МЕКСИКА, И НАРАЩИВАЕТ МОЩНОСТИ В АМЕРИКЕ

— Фаза I, позволяющая обеспечить 175 000 единиц малолитражных автомобилей в Северной и Южной Америке —
— В сообществе будет создано 3000 прямых и до 9000 непрямых позиций –

Ниссан Мотор Ко.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель , Ltd. сегодня объявила о планах инвестировать до 2,0 миллиардов долларов США в совершенно новый производственный комплекс в Агуаскальентесе, Мексика, для поддержки стратегии роста компании в Северной и Южной Америке. Завод, который дополнит два существующих завода Nissan в Мексике, должен начать работу в конце 2013 года. На начальном этапе своего развития новый комплекс будет поддерживать производство до 175 000 единиц продукции Nissan на платформе «B» в год. Дальнейшее расширение площадки будет рассматриваться поэтапно по мере того, как потребности в продуктах и ​​мощностях будут формализованы.

Новый комплекс в Агуаскальентесе позволит существующим и будущим предприятиям Nissan совместно использовать критически важные ресурсы. На площадке также будет построен совершенно новый парк поставщиков.

Первоначально на новом объекте будет создано до 3000 прямых рабочих мест, при этом около 9000 рабочих мест будут созданы в цепочке поставок и в более широком сообществе. Благодаря этим дополнительным рабочим местам общая численность персонала Nissan в Мексике увеличится почти до 13 500 человек.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

«Мексика является ключевым двигателем роста Nissan в Северной и Южной Америке», — сказал Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор Nissan Motor Co, Ltd.«Вместе с нашим новым заводом в Бразилии это новое производственное предприятие в Агуаскальентесе является важной опорой нашей стратегии, направленной на то, чтобы у Nissan были необходимые мощности для увеличения объема продаж и доли рынка в Америке».

Инвестиции в Агуаскальентес
Инвестиции Nissan в размере 2,0 млрд долларов США поддержат развитие площадки в Агуаскальентесе — третьей площадки Nissan в Мексике — и заложат основу для расширения объекта в будущем. В то время как рассматривались другие мексиканские регионы, штат Агуаскальентес был выбран из-за его близости к существующему заводу Nissan в том же штате, что обеспечивает прямой доступ к квалифицированной рабочей силе и поставщикам.

Добавление дополнительной производственной площадки в Агуаскальентесе подготовит Nissan к производству в Мексике более одного миллиона автомобилей в год в среднесрочной перспективе.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Сегодня Nissan управляет двумя производственными предприятиями в Мексике: одно в 85 км к югу от Мехико в Куэрнаваке, где производятся малолитражные автомобили, легкие коммерческие модели и модели пикапов, а второе в Агуаскальентесе, где производятся малолитражные автомобили для внутреннего рынка, рынков США и Латинской Америки. В 2011 году Nissan установил рекорд внутреннего производства, выпустив более 600 000 автомобилей на своих мексиканских заводах.

«В Агуаскальентесе мы отвечаем взаимностью на доверие, которое Nissan оказывает нашему штату на протяжении 30 лет своим трудом, самоотверженностью и усилиями», — сказал Карлос Лосано де ла Торре, губернатор штата Агуаскальентес, Мексика. «На этом новом этапе мы укрепляем нашу дружбу, которая приведет к успеху этой великой глобальной компании, более международному профилю Мексики и повышению качества жизни жителей Агуаскальентеса благодаря новой работе и богатству. Мы хотели бы выражаем нашу благодарность Карлосу Гону и большой семье Nissan за их поддержку, благодаря которой новый производственный комплекс Nissan мог стать реальностью здесь, в нашем доме и в их доме.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель »

Первый этап разработки новой площадки в Агуаскальентесе будет включать установку кузова, отделки и шасси, а также производство покраски, а также складирование соответствующих деталей и логистические операции. Также будет построен испытательный полигон на месте, чтобы обеспечить автономное тестирование для обеспечения качества всей продукции новой модели.

«Ни один другой автопроизводитель не инвестирует в Мексику больше, чем Nissan», — сказал Хосе Муньос, президент и генеральный директор Nissan Mexico.«Инвестиции Nissan в новые производственные, инженерные и технологические ресурсы в Агуаскальентесе подтверждают то, что уже знают тысячи наших сотрудников, поставщиков и клиентов. За нашим лидерством на рынке стоит беспрецедентное стремление поставлять лучшие автомобили для Мексики и более чем 100 международных рынков».

Растущие мощности для поддержки расширения рынка Америки
Расширение Nissan в Мексике последовало за недавним объявлением компании о строительстве нового производственного предприятия в Резенде в бразильском штате Рио-де-Жанейро.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Этот завод начнет производство в первой половине 2014 года и, вместе с новыми установленными мощностями в Мексике, предоставит Nissan возможность стимулировать свой рост в регионе Америки.

В 2011 году продажи Nissan опередили автомобильную промышленность Америки, увеличившись на 17,2 процента до 1 561 230 единиц. Благодаря этому приросту Nissan занял 2-е место среди азиатских брендов в Северной и Южной Америке с общей долей рынка 7,5% по сравнению с 7,0% годом ранее и 6-м.6 процентов в 2009 году.

В США компания Nissan увеличивала свою долю на рынке шесть лет подряд, закончив 2011 год с 8,2% рынка США, по сравнению с 6% всего несколько лет назад. В Мексике Nissan был лидером рынка в течение трех лет подряд и завершил 2011 год с рекордной долей рынка в 24,8 процента. В Бразилии бизнес Nissan быстро расширяется, объем продаж в 2011 году почти удвоился. В 2011 году Nissan был самым быстрорастущим автомобильным брендом Бразилии, а сейчас занимает 7-е место среди самых продаваемых автомобильных брендов в стране.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель В Латинской Америке Nissan закончил 2011 год с долей рынка 10 процентов, что на 0,4 пункта больше, чем годом ранее.

Nissan в Мексике
За более чем 50 лет Nissan расширил свое присутствие в Мексике. Сегодня шесть из десяти самых популярных автомобилей, продаваемых в Мексике, — это модели Nissan. В 2011 году компания продала 224 509 автомобилей в Мексике, что на 18,5% больше, чем в предыдущем году, а рыночная доля Nissan Mexicana в 24,8% никогда не была превзойдена ни одним автомобильным брендом за более чем два десятилетия.

Компания со штаб-квартирой в Мехико управляет корпоративными, маркетинговыми, торговыми, производственными, дистрибьюторскими и проектными предприятиями по всей стране, в том числе в городах Агуаскальентес, Федеральный округ, Куэрнавака и Толука.

Мексиканское производство Nissan включает модели March, Sentra, Versa, Tiida, исторически популярный Tsuru, а также легкие грузовики NP300. Семьдесят процентов продукции экспортируется на 100 международных рынков.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Примерно 80 процентов автомобилей производится в Мексике.В настоящее время компания продает в Мексике 22 шильдика для автомобилей из своего глобального портфеля автомобилей.

Войти — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Global News 90
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Графики запуска моделей Планы моделей основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
Электрические/автономные модели 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам уровня 1. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т.Ниссан где собирают: основные сведения о новом поколении Ниссан кто производитель

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *