как Nissan производит автомобили в России
Автор: Виталий Петрович
До Санкт-Петербурга лететь около часа. В Минске ноль по Цельсию, в Питере –10. Здрасьте, приехали: парадные, поребрики. Еще примерно час по платной автомагистрали из Пулково на север. Там, в пригороде, расположен завод Nissan. Onliner отправился туда, чтобы увидеть, как в России производят японские машины, а также услышать от топ-менеджеров, каким они видят автомобильный рынок в этой части планеты сейчас и в обозримом будущем.
Что мы узнали о Nissan в России
- Сколько российских Nissan отправляется на экспорт?
- У них есть план, и они его придерживаются
- Тренды и бренды
- Технологии и запас прочности
- Знакомое слово — «локализация»
Сколько российских Nissan отправляется на экспорт?
Завод Nissan под Питером строили три года, закончив в 2009-м, — скоро будут праздновать десятилетие. Инвестиции по тем временам составили 200 млн долларов. Еще 167 млн долларов вложили в 2014-м — расширялись. Две тысячи рабочих мест, производственная мощность — 100 тыс. автомобилей в год. Для сравнения, мощность завода Geely под Борисовом — 60 тыс. Но у Nissan были свои основания для оптимизма: огромный российский рынок, перспективы которого тогда оценивали очень высоко, потенциал поставлять продукцию на экспорт, в первую очередь как раз в Беларусь, Казахстан и другие страны ближнего зарубежья.
В 2012 году объем российского автомобильного рынка составлял по разным оценкам порядка 2,8 млн машин. Ждали, что к 2020-му он вырастет до 3 млн. Но экономическая ситуация менялась, рынок диктовал свои условия. Кризис 2013 года больно ударил по амбициям автопроизводителей. Продажи рухнули, и теперь, как отмечают эксперты, при наилучшем сценарии развития событий рынку потребуется не менее 7—8 лет, чтобы просто вернуться на прежние позиции.
Игорь Бойцов, генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге, рассказал о том, что в 2018-м предприятием было выпущено 56,5 тыс. автомобилей — это рекорд годового выпуска за всю историю Nissan в России. Но выходит, что при мощности в 100 тыс. машин предприятие загружено немногим более, чем наполовину. Вот он, рынок.
При этом в 2018 году в России купили почти 81 тыс. Nissan — вообще всех моделей, а не только тех, что производят под Питером. Марка на восьмом месте по продажам среди всех автопроизводителей на российском рынке.
С экспортом дела обстоят похуже. В ближнее зарубежье — Беларусь, Казахстан — в прошлом году отправлено всего 5,7 тыс. Nissan, произведенных в России, то есть порядка 10% от общего количества выпущенных на заводе машин.
— Рынки, как в России, так и в Беларуси, Казахстане, в настоящее время демонстрируют позитивную динамику. Мы рассчитываем на то, что эта цифра будет расти, — отметил Игорь Бойцов.
Слева: Игорь Бойцов, генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге. Справа: Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan RBU East
У них есть план, и они его придерживаются
От неликвидных моделей пришлось отказаться в пользу тех, которые пользовались спросом. В настоящее время Nissan выпускает в России Qashqai, X-Trail и Murano. Тоже заметили? Одни кроссоверы. Решение осознанное и опять же продиктованное рынком.
— Некоторое время назад компания приняла стратегию, которая дает нам возможность сфокусироваться прежде всего на кроссоверах. Выпуск автомобилей с другими кузовами в настоящее время не планируется, мы выбрали то направление, которое нужно клиентам, —
Выходит, кризисы не заставили российских потребителей изменить вкусовые предпочтения, раз Nissan производит в России X-Trail и Murano, а не компактную и экономичную Micra, к примеру. Кстати, несколько лет назад Qashqai стали выпускать на питерском заводе вместо неликвидной Teana.
Пока стратегия себя оправдывает. Модельный ряд сузился, зато объем производства вырос. Хорошо понимая ситуацию, завод сосредоточился на обновлении представленных моделей. Осенью 2018 года с конвейера сошел новый X-Trail, адаптированный для российского потребителя. И всего за несколько недель было продано почти 1700 экземпляров этой модели. Любят в России машины побольше.
Логично и то, что следующим шагом стал выпуск нового Qashqai. Модели, по сути, уже два года, а в России ее начали выпускать буквально неделю назад. С чем связана такая задержка?
— Задержка связана с тем, как Nissan чувствовал себя в это время на российском автомобильном рынке, — лаконично ответил Андрей Акифьев.
К тому же машину адаптировали под российские условия. Завод же требовалось подготовить к производству нового автомобиля. Нам не назвали конкретные цифры, однако очевидно, что постановка на конвейер очередной модели требует немалых затрат.
— Все зависит от контекста, от конкретной машины. Если мы говорим именно о Qashqai, то наш завод не первым стал заниматься выпуском этого автомобиля. Соответственно, это одна стоимость подготовительных мероприятий. Если же на рынок выводится модель, которая прежде не производилась нигде в мире, это уже совсем другая стоимость. Многое зависит от того, насколько завод готов к новым условиям, насколько значительное обновление необходимо оборудованию и так далее, — рассказал Игорь Бойцов.
Пока нам только показали новый Qashqai, который будет продаваться и в России, и в Беларуси. Комплектация и цены пока не озвучивались — слишком рано. Старт продаж запланирован на конец марта — начало апреля этого года.
Также на заводе вскользь обмолвились и о подготовке к выпуску нового Murano — кроссоверы правят бал.
Тренды и бренды
Впрочем, не все так однозначно. Пока завод в Санкт-Петербурге удовлетворяет потребности российского рынка, в Европе Nissan также неплохо продается. Это в том числе и машины, сошедшие с конвейера завода Nissan в Сандерленде (Великобритания). Недавняя новость: данное предприятие отказывается от выпуска X-Trail. Говорят, что это связано в первую очередь с новыми правилами в отношении автомобилей с дизельными двигателями. Европа отворачивается от дизельных машин, соответственно их производство должно сократиться.
Но Великобритания не исчезает из топа новостных лент в связи с брекситом. Кашу заварили серьезную — похоже, англичане сами еще ничего не знают о своем будущем вне Европейского союза. А эксперты не берутся прогнозировать, как эта ситуация отразится на положении в машиностроительной отрасли. Какие перемены на этом фоне ожидают английский завод Nissan? Российские журналисты выдвигают смелую версию: а что, если производство в Сандерленде закроется и хотя бы часть его будет перенесена в Санкт-Петербург?
— На данный момент у нас нет информации, что эта ситуация как-то отразится на нашем заводе, — дает комментарий Игорь Бойцов.
Завод в Англии, отметивший, кстати, свое 30-летие, выпускает по полмиллиона автомобилей ежегодно. Среди них и электромобиль Leaf, который в Европе пользуется спросом. Компания не скрывает своего осторожного отношения к дизельным двигателям и открыто заявляет о ставке если не на бензин, то на электротягу. Может быть, и российскому, а вместе с ним и белорусскому рынку пора дать больше электрокаров?
— Компания Nissan, можно сказать, является лидером в массовом сегменте электромобилей. И мы рассматриваем возможность представить такой автомобиль на российском рынке, однако о конкретных планах говорить рано — опять же все дело в спросе, —
Андрей Акифьев осторожен в своих словах.Но потребителю недостаточно одного только электрокара, пусть даже и с достаточно серьезным запасом хода. Нужна развитая инфраструктура. Сколько времени может понадобиться, чтобы условия для комфортного использования электромобилей появились на значительной территории такой огромной страны, как Россия?
— Наша компания занимается производством автомобилей. Заниматься инфраструктурой — не совсем наш профиль. Мы можем создавать некоторые условия, как мы поступали на заре, на самом начальном этапе, когда только запускали электромобили. Тогда это было что-то совсем новое. Сейчас существуют компании, которые специализируются на этом. В связи с тем, что растет запас хода электромобилей, мы считаем, что нашего прямого вовлечения в этот процесс не требуется, —
Технологии и запас прочности
Ну, раз у электрокаров в России будущее туманно, вернемся к обновленным X-Trail и Qashqai. Оба прошли серьезную адаптацию, прежде чем сойти с российского конвейера: изменилась подвеска, даже вариатор прошел калибровку. К примеру, в представленном на днях Qashqai особое внимание уделили звукоизоляции, добавив шумопоглощающие вкладки в передние крылья, колесные арки и моторный отсек.
— Мы считаем, что X-Trail — более семейный автомобиль, в то время как Qashqai — в первую очередь городской кроссовер, предоставляющий возможность комфортного выезда за город, — говорит Андрей Акифьев.
Пообещали, что будут представлены варианты с новым 1,3-литровым двигателем, который значительно экономичнее своего предшественника. Снижение потребления топлива — это тот путь экономичности и экологичности, который хорошо принимают на любом рынке.
Компания Nissan собирается привезти в Россию свою систему ProPilot, которая должна появиться в новых Qashqai.
— По сути, это система автономного вождения, которая уже несколько лет эксплуатируется в Японии в штатном режиме. В Европу она пришла с запуском нового Leaf. И сейчас мы запускаем ProPilot с Qashqai. Система будет использоваться в России, но на данном этапе мы начинаем ее тестирование. Компания несет ответственность за использование систем автономного вождения, поэтому тратится время на то, чтобы убедиться, что наша система будет рабочей в российских условиях, — рассказал Андрей Акифьев.
Наверное, сейчас только автопроизводители не соглашаются с утверждением, что современные машины сходят с конвейера с меньшим запасом надежности, к тому же более требовательны к обслуживанию, чем предшественники.
— Расчетного срока эксплуатации не существует. Могу заверить, что новый Qashqai не менее надежен, чем машины предыдущего поколения, — ответил Игорь Бойцов.
— Это «миллионник»?
— Хотел бы я посмотреть на двигатели «миллионников» — сколько капремонтов они проходят и что там остается от того автомобиля, который сошел с конвейера в самом начале.
Но вот вам любопытный факт. На предприятии есть плакат, который, вероятно, должен мотивировать работников хорошо трудиться: «Одна минута — восемь лет эксплуатации авто». Одна минута (на самом деле немного больше) — это время, в течение которого каждый работник на своем месте занимается автомобилем, движущимся по конвейеру. Общий посыл понятен: схалтуришь в эту минуту — испортишь покупателю машины жизнь на восемь лет. Получается, именно во столько производитель оценивает срок эксплуатации своих моделей?
Знакомое слово — «локализация»
Завод Nissan в Санкт-Петербурге считается заводом полного цикла. Здесь есть цех штамповки, где создаются элементы кузовов, и кузовной цех, где автомобиль обретает форму. На заводе производят окраску и выполняют окончательную сборку машины. Кроме того, здесь же производят многие компоненты, который затем экспортируются на другие заводы Nissan, а также на вторичный рынок.
— Направление, которое мы поддерживаем и развиваем насколько это возможно, — это экспорт компонентов. К примеру, в прошлом году предприятие экспортировало на центральный склад Nissan в Европе 17 тыс. бамперов для X-Trail. Также мы производим компоненты шумоизоляции. Уже поставлено на экспорт более 900 тыс. отдельных деталей общей массой 450 тонн, — отметил Игорь Бойцов.
На предприятии транспортировкой занимаются роботы. Автономные тележки, которые передвигаются вместе с мобильными стеллажами, куда загружается все необходимое
Эти тележки курсируют по отведенным им маршрутам — точь-в-точь как роботы-пылесосы
А еще они издают странные звуки, чем напоминают подводные лодки. Едет себе такая тележка абсолютно бесшумно, и только «пик», «пик»…
Кстати, у любого транспорта на территории автомобильного завода абсолютный приоритет в движении. Рабочие должны ходить строго по отведенным дорожкам. А автономный транспорт и вовсе самый главный: если в узком проезде за такой тележкой окажется водитель на любом другом транспортном средстве, он будет терпеливо ехать позади
Но более сложные компоненты — двигатель, трансмиссию, к примеру — на заводе не изготавливают. Все необходимое доставляют сюда, используя, как правило, морской транспорт. Его же, кстати, можно максимально широко задействовать и для экспорта — с точки зрения логистики месторасположение предприятия выбрано очень удачно.
Так что достаточно остро стоит вопрос локализации производства — это знакомо, правда?
— Как часть консорциума, которая включает в себя Renault, «АвтоВАЗ», «КАМАЗ» и Daimler Trucks, мы достигли уровня локализации в 63,8%. У нас есть большое число проектов по движению в этом направлении, и часть из них ежегодно внедряется. Направление важное и выгодное для нас. Простой пример: локализация существенно снижает зависимость от валютных курсов. Все помнят колебания российского рубля в течение 2018 года. Чем выше уровень локализации, тем меньше мы подвержены этим сложным влияниям валютного рынка, — добавил директор завода.
На предприятии рассчитывают на инвестиционные вливания, а также на государственную поддержку.
— За последние полтора года мы установили два новых конвейера по доставке дверей и колес на линию сборки. Это не миллиардные инвестиции, но существенные усилия для завода, которые на выходе экономят время и дают преимущество производству. Сокращается объем труда, но объем производства растет, и нам не нужно никого увольнять, — подчеркнул Игорь Бойцов. — Мы постоянно ищем новые возможности, чтобы расширить продажи как автомобилей, так и компонентов. И, говоря о перспективах, мы ведем диалог с правительством по поводу мер поддержки производства, компенсации логистических затрат. Основным элементом для успешного экспорта является его экономическая целесообразность. Мы должны сделать покупку наших автомобилей более выгодной для клиента по сравнению с покупкой машин, которые поставляются из других мест.
Nissan Juke I, 2012 г.в., 115 000 км
серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
Hyundai i40 I (VF) Comfort, 2014 г.в., 149 000 км
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
Toyota Camry VII (XV50) Рестайлинг Luxe, 2016 г.в., 105 000 км
черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Читайте также:
- Тест-драйв обновленных Renault Stepway: что выбрать — вариатор или «автомат»?
- Тест-драйв Mitsubishi Outlander: кроссовер для тех, кто не знает, что такое фалафель
- Тест-драйв Audi Q8: узнаём, почему этот кроссовер называют флагманом
Auto. Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Как работают завод и инженерный центр Nissan в Санкт-Петербурге
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
18.10.2021 08:05
Поделиться
Анатолий Караваев (Санкт-Петербург)
Компания Nissan в ближайшие месяцы готовится вывести на российский рынок обновленный внедорожник Pathfinder. Но прежде чем добраться до покупателей, ему предстоит пройти адаптацию к отечественным реалиям. И если процесс сборки автомобилей на автозаводе представить себе в принципе несложно, то работа инженерных центров, где автомобили «доводят до ума» под местные условия, часто остается за кадром. Корреспондент «РГ» отправился в Санкт-Петербург, где увидел не только, как Nissan штампует на своем заводе новенькие кроссоверы, но и побывал в научно-техническом центре компании, где всю российскую линейку бренда, в том числе и Pathfinder, готовят к эксплуатации в наших условиях.
Сорок часов за четыре дня
Фото: Анатолий Караваев
Петербургский завод Nissan — настоящее царство роботов, которых можно встретить буквально на каждом шагу. По цехам тут и там снуют множество самоходных «трудяг», которые по специальным, выложенным на полу магнитным лентам перевозят с места на места всевозможные грузы. Иногда движение получается настолько оживлённым, что в пору ставить светофоры, но умные машины пропустят, если надо, не только друг друга или рабочего на погрузчике, но и зазевавшегося пешехода, сошедшего со специально обозначенной дорожки. Как и на любом современном производстве автомобилей, более сложным механизмам здесь также доверяют проводить ответственные операции, где человеческий фактор может негативно сказаться на конечном результате.
Пока российский авторынок переживает не лучшие времена, и завод Nissan далёк от максимальной загрузки, работая в одну смену. С лета здесь трудятся по новому графику — вместо стандартной пятидневки с 8-часовым рабочим днём производство длится пять дней по 10 часов, но объем рабочих часов у сотрудников остался прежним — 40 часов в неделю, то есть в один из будних дней их отправляют отдыхать. Однако уже с 1 ноября планируется переход на работу по новому графику, в две смены по 8 часов.
Новые автомобили пекутся как горячие пирожки, благо на конвейере петербургского завода сейчас производятся две весьма популярные у россиян Qashqai и X-Trail, а также более нишевый Murano. И хотя Nissan — один из немногих брендов, у которых продажи новых машин в этом году в России пока ниже прошлогодних, общие объёмы производства остаются достаточно высокими — за восемь месяцев было продано почти 32 тысячи новых автомобилей. При этом производить их на заводе можно в любой последовательности, под конкретный заказ — роботы-сварщики настроены так, что способны создавать подряд кузова разных моделей.
Не просто лозунги
Фото: Анатолий Караваев
Кругом чистота и порядок. Весь процесс сборки организован и налажен предельно чётко: лица рабочих сосредоточены, все операции нужно производить достаточно быстро и отвлекаться просто некогда. А для тех, кому положен небольшой отдых, есть специальные помещения со всем необходимым для короткой передышки.
В 2012-2013 годах российский завод Nissan официально считался лучшим по качеству продукции среди всех 39 заводов компании. Победитель определялся по специальному показателю — 3MIS. Это число обращений новых клиентов к официальному дилеру в первые три месяца после покупки автомобиля — чем их меньше, тем выше рейтинг завода. После того, как учитывать начали результаты всех заводов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, производство в Санкт-Петербурге потеряло статус лидера, но, по заверению менеджеров, до сих пор остаётся по этому показателю в первой тройке.
За качеством здесь действительно строго следят, и дело не только в развешанных повсюду мотивирующих лозунгах и плакатах. Периодически с конвейера выбирают случайный автомобиль и несколько часов дотошно его проверяют с целью найти хоть какую-то недоработку, нестандартный зазор и так далее. Если что-то обнаруживают, это повод для серьёзного разбора со стороны специалистов, после чего в производство тут же вносятся коррективы.
Ноу-хау для российских потребителей
Фото: Анатолий Караваев
В расположенном неподалёку от завода научно-техническом центре Nissan Technical Center Europe Russia (NTCE-R) царит совсем другая обстановка — людей здесь трудится намного меньше. Несмотря на внешнюю приветливость и готовность ответить на многие вопросы, молодые инженеры свято хранят корпоративные тайны, рассказывая лишь о том, о чём можно. Центр открылся в 2011 году как российское подразделение европейского инженерно-технического Nissan. Тогда в его штате было всего девять инженеров — спустя 10 лет их уже около сотни.
Глобальные модели бренда в российских условиях должны оставаться такими же качественными и при этом отвечать всем требованиям законодательства, что очень часто требует определённых конструктивных вмешательств. Например, специально для России была создана система омыва стёкол с повышенным объёмом жидкости и более мощной помпой. Также здесь настраивают подвеску под отечественные дороги, меняют отдельные детали для улучшения шумоизоляции, дефорсируют моторы, подгоняя их под более щадящие налоговые нормативы, адаптируют под российские условия мультимедийную систему, меняют объём и функциональность багажного отделения, исходя из предпочтений российских покупателей — их вкусы тщательно исследуются и учитываются. Кроме того, инженеры Nissan активно работают и со сторонними производителями, в частности с производителями шин, которыми оснащаются заводские автомобили.
Ещё одно направление центра — постепенное повышение уровня локализации производства. Инженеры ищут возможности выпускать в России всё большее количество деталей и комплектующих. Даже кожу для сидений сделанных в Санкт-Петербурге автомобилей Nissan производят уже у нас и, поверьте, на ощупь она ничуть не хуже импортной. Попутно специально для России специалисты разработали и внедрили даже новый цвет алькантары.
При этом практически все ноу-хау, как признаются сотрудники, остаются у нас, и на глобальном рынке не применяются — главное назначение центра заключается в обслуживании именно отечественных покупателей.
В NTCE-R тщательно тестируют продаваемые в России автомобили по самым разным аспектам. В рамках ресурсного теста здесь есть специальный робот, который круглосуточно тысячи раз открывает и закрывает двери автомобиля и багажника, и морозильная камера, где автомобили тестируют в температурном диапазоне от — 50 °C до +100 °C. Количество таких тестов в центре из года в год увеличивается — делается всё, чтобы автомобили как можно дольше не доставляли своим хозяевам проблем.
Nissan Pathfinder: первые подробности
В специальном помещении, перед попаданием в которое пришлось расстаться с мобильным телефоном, удалось увидеть Nissan Pathfinder пятого поколения, который сейчас готовят к продажам на российском рынке.
Адаптируют под наши условия подвеску, мультимедийную систему, которую также оснастят представленной ранее в этом году опцией Nissan Connect Services. Она даёт возможность автовладельцам с помощью мобильного приложения на смартфоне управлять множеством полезных функций. Этой опцией уже оснастили спецверсии Qashqai и X-Trail — N-Design, старт продаж которых был объявлен в середине сентября. Помимо Nissan Connect Services от обычных версией новинки отличают черные элементы отделки, которые могут сочетаться с любым доступным цветом кузова.
Предстоит инженерам и снизить мощность 3,5-литрового мотора Pathfinder с 284 л. с. до 249 л.с., чтобы уложиться в более экономичный коридор при расчете транспортного налога. Когда начнутся российские продажи Pathfinder в Nissan пока не говорят, ориентировочно это произойдёт в течении ближайших 2-3 месяцев.
Поделиться
#Nissan
Где производятся грузовики Nissan и почему
20 февраля 2017 г.
Грузовики Nissan не производятся в Японии, несмотря на происхождение компании. Так где же они сделаны и почему?
Где производятся грузовики Nissan?
Nissan Titan, Nissan Titan XD и Nissan Frontier собираются в Кантоне, штат Миссисипи . Хотя некоторые компоненты, такие как трансмиссия, поступают из Японии, в целом для Nissan гораздо выгоднее строить свои грузовики здесь. Nissan не только экономит на ввозных пошлинах, которые им пришлось бы платить за доставку готовых грузовиков в страну, но и обеспечивает прямые поставки качественных пикапов на крупнейший рынок таких автомобилей.
Завод по сборке автомобилей Nissan в Кантоне огромен. Его производственная мощность составляет 450 000 автомобилей, и с момента его открытия в мае 2003 года здесь сошло более 3 миллионов моделей. Помимо перечисленных выше грузовиков, завод в Кантоне также отвечает за сборку грузовых и пассажирских фургонов Nissan NV. и Ниссан Мурано. Здесь также производятся модели Nissan Altima в дополнение к моделям, построенным на заводе в Смирне, штат Теннесси.
Также следует отметить, что на заводе в Кантоне работает около 6400 сотрудников. Таким образом, Nissan не только строит свои грузовики рядом с людьми, которые их покупают, но и предоставляет рабочие места этим трудолюбивым людям.
Грузовики разрабатываются и испытываются прямо здесь, в США. Это еще больше упрощает получение реальных отзывов от обычных американцев, которые, по их мнению, будут водить эти грузовики.
Узнайте больше о грузовиках Nissan для продажи в Скоки, Иллинойс
Nissan Titan , впервые выпущенный в 2004 году, почти полностью производится в США и был признан лучшим полноразмерным грузовиком на сайте Edmunds. com, а также в многие списки Top 5 Truck по штатам. Переход импортируется напрямую из Японии, но большинство компонентов грузовика производится или закупается в США или Канаде.
На самом деле, Nissan Titan был разработан в Калифорнии, спроектирован в Мичигане и испытан в Аризоне. Двигатель производится в Индиане, а сборка грузовиков — наряду со многими другими американскими фаворитами — в Миссисипи. Можно сказать, что Титан — настоящий американский грузовик.
То же самое можно сказать и о Nissan Titan XD , на ступеньку выше полноразмерного Titan, который также доступен с 5,0-литровым двигателем Cummins® Turbo Diesel.
Nissan Frontier – пикап среднего размера – также производится здесь, в США, для североамериканского рынка. Он предлагает все лучшие детали более крупного грузовика, но без дополнительных размеров или тяжелого управления. Это идеальный пикап, чтобы совместить работу и отдых.
Если вам интересно узнать больше об этих моделях, мы приглашаем вас просмотреть наш каталог грузовиков Nissan и запланировать тест-драйв, когда вы будете готовы увидеть один из них лично.
Теги: Frontier, Производство, Nissan, Титан
Опубликовано в
Скоки Дилер Nissan |
Комментариев нет »
Где производятся детали Nissan?
Назовите меня сумасшедшим, но мне всегда интересно знать, откуда берутся вещи, которые я покупаю. Подумываю о покупке Ниссана, но не хочу получать кучу второсортных запчастей под шильдиком Ниссан. Где Ниссан берет запчасти?
Эрик Шад · Обновлено
Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.
Nissan получает запчасти со всего мира, , но подавляющее большинство из Китая и Японии . В какой-то момент почти все детали производились в Японии, но из-за стратегии экономии Nissan был вынужден производить детали в Китае.
На японском языке эти сторонние производители деталей известны как keiretsu . В Японии это несколько нехорошее слово, но с точки зрения затрат это хороший шаг, особенно с учетом улучшения качества китайского производства.
Независимо от того, откуда поставляются детали, автомобили Nissan неизменно получают высокие отзывы за надежность и безотказность. Не позволяйте происхождению деталей умалять ваше чувство качества. Поэтому, если вы хотите купить его, обязательно сократите расходы на страхование Nissan с помощью приложения Jerry.
Jerry — это лицензированный брокер и инструмент сравнения страховых услуг, который всего за 45 секунд собирает котировки более 55 страховых компаний с самым высоким рейтингом. После того, как вы найдете выгодный тариф, Джерри поможет вам купить новую страховку и аннулировать старый полис. Пользователи сэкономить в среднем $800+ в год.
БОЛЬШЕ : Как проверить и расшифровать VIN-код Nissan
АвтозапчастиNissan
Посмотреть полный ответ самостоятельно исследовано, написано, и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страховка для вашего автомобиля
Стоимость страховки Acura Ilx 24 Premium
Стоимость страховки Chevrolet Malibu Premier
Bmw 650 Xi Gran Co Стоимость страховки upe
Стоимость страховки Mitsubishi Mirage G4 Se
Стоимость ограниченной страховки Hyundai Sonata
Страховка в вашем штате
Страховка в вашем городе
Страхование автомобиля Poteet
Страхование автомобилей Granby
Страхование автомобилей Marinette
Страхование автомобилей Berea
Страхование автомобилей Scranton
90 090
Что спрашивают другие
Как чистить сиденья Toyota RAV4?
Я люблю свою Toyota RAV4 и всегда стараюсь содержать ее в чистоте. Недавно я заметил, что тканевые сиденья грязные! Как лучше всего почистить сиденья Toyota RAV4?
Джошуа Леви
Сколько стоит турбо-кит Honda Civic SI 2006 года выпуска?
Кто-то сказал мне, что вы можете увеличить мощность своего автомобиля и расход топлива, установив так называемый турбо-кит. Сколько стоит турбо-кит Honda Civic SI 2006 года выпуска?
Патрик Прайс
Кому принадлежит Mercury?
В последнее время я видел несколько автомобилей Mercury, разъезжающих по дороге, и я не думал, что они все еще производятся. Кому принадлежит Меркурий? 9Просмотреть все вопросы 9
Нужна ли вам простая замена шин или обширный ремонт после аварии, в Чикаго есть автомастерская, которая идеально подойдет для ваших нужд.
Патрик Прайс