Не заводится машина, стартер крутит?
11.10.2022
Стартер крутит, но не заводит автомобиль
Если транспортное средство не может сдвинуться с места, проблема часто касается работоспособности стартера. Однако нередки ситуации, когда не заводится машина, а стартер крутит. Такая неполадка часто сбивает с толку даже опытного автолюбителя.
Поэтому важно разобраться в причинах проблемы и узнать, что делать, если стартер крутит, а двигатель не заводится.
Стартер крутит в холостую: основные причины неполадки
Чтобы исправить поломку, следует обязательно знать ее причину. В ином случае отремонтировать автомобиль не представляется возможным.
Важно понять — если стартер крутит, но не заводит, это не означает, что он исправен. Поэтому важно предварительно разобраться в том, является ли рабочей деталь, а уже после этого искать причину неполадок в другом месте.
Если стартер крутит в холостую, а его работоспособность подтверждена, важно обратить внимание на исправность других комплектующих, которые приводят к неподвижности транспортного средства.
Когда не заводится машина, стартер крутит, но не схватывает, проверке подлежат:
Комплектующие электросети.
Дроссельная заслонка.
Недостаток топлива или моторного масла.
АКБ транспортного средства.
Топливная система.
Система запуска ДВС (инжектор, свечи).
В основном такие неполадки не отличаются сложностью, однако важно обеспечить надлежащую диагностику, которая поможет выявить причину поломки.
Топливная система
Итак, стартер крутит, но не заводится дизель или бензин. Тогда проблема может касаться системы подачи топлива транспортного средства. Если концентрация топливовоздушной смеси недостаточная, машина останется на месте.
Когда поворачиваете ключ запуска, можно дополнительно проверить насос для подачи топлива. Он должен издавать характерные звуки, при их отсутствии подача бензина или дизеля прекратилась. Часто причиной является сломанный предохранитель, но поломка может касаться и самого насоса. В таком случае придется чинить комплектующую или же покупать новую.
Если стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится, к неполадке может привести фильтр для топлива. Когда он засоряется, в ДВС подается недостаточное количество топлива, поэтому мотор не может завестись.
Фильтр ‒ это расходник, его нужно вовремя менять. Если деталь менялась недавно, проверьте качество топлива. Возможно, оно слишком низкое.
Система зажигания
Если система подачи топлива исправна, ситуация не из приятных: машина не заводится, стартер крутит, бензонасос работает. Это сбивает с толку, но опускать руки не следует. Далее по плану диагностика зажигания.
Если используется инжекторная система, обязательно диагностике подлежит модуль зажигания. Подключите к свече кабель, последний должен прикасаться к ДВС. Отсутствие искры свидетельствует о том, что запчасть нужно поменять. Если система карбюраторная, вместо модуля диагностируется исправность катушки зажигания.
Сломанная свеча также приводит к ситуации, когда машина не заводится, стартер крутит. Визуально проверьте состояние комплектующей, чтобы подтвердить или опровергнуть ее работоспособность.
Дроссельная заслонка
Эта запчасть регулирует объем подаваемого топлива в ДВС. Поломка заслонки приводит к неприятностям, когда машина заглохла на ходу и не заводится, а стартер крутит все также. Если деталь просто забилась, менять ее необязательно. Очистить дроссельную заслонку можно при помощи щетки (щетинки должны быть из железа) и специального карбюраторного очистителя. После выполнения процедуры обязательно продуйте деталь воздухом, чтобы убрать остатки чистящего средства. Также нужно обновить данные ЭБУ, поскольку именно эта запчасть регулирует положение заслонки, отталкиваясь от уровня ее загрязнения.
Если проигнорировать необходимость очистки дроссельной заслонки, в камеру сгорания будет попадать недостаточный объем топлива, что и приведет к указанной проблеме: стартер жужжит, но не крутит двигатель.
Электрика и АКБ
Итак, неисправность с электрической сетью автомобиля может привести к заглохшему автомобилю. Тогда диагностируются состояния:
АКБ;
проводов;
предохранителей.
Когда стартер крутит, как будто сел аккумулятор, осмотрите автомобильную батарею. Особенно стоит отметить состояние клемм. Если на поверхности присутствует налет, а их цвет стал более мутным, контакты важно тщательно почистить. При использовании обслуживаемых моделей аккумуляторов, не забывайте доливать электролит.
Безусловно, может быть и неприятная ситуация, когда придется приобрести новую АКБ. В таком случае постарайтесь подобрать оптимальный вариант для транспортного средства.
Почему стартер крутит, а машина не заводится? К этому часто приводит обрыв электросети. Обязательно проверьте проводку, поскольку после продолжительной эксплуатации она могла сильно износиться.
Вообще в конструкции автомобиля множество комплектующих, которые связаны с электросетью. Они могут привести к проблеме, когда стартер крутит втягивающее, но не срабатывает при этом запуск ДВС. Это могут быть контакты свечи или даже самого стартера. Также важно отметить, что от реле данной детали не будет никакого прока, если свеча в автомобиле сломалась.
Важно продиагностировать катушку зажигания. Из-за поломки запчасти водители часто задаются вопросом, почему стартер крутит, а двигатель нет. Диагностика проста: при повороте ключа прислушивайтесь не только к оборотам, но и к характерному щелчку. Если звук отсутствует, катушка сломалась.
Сгоревшие предохранители ‒ это еще один фактор поломки. Обратите внимание на те коробки, которые связаны с комплектующими системы зажигания или подачи топлива.
Другие распространенные неполадки
Если не заводится машина, стартер крутит и щелкает, проблема может крыться и в других причинах, а именно:
Излишняя влажность в подкапотном пространстве. Большая сырость является причиной того, что искра не будет способна зажечь топливо. В таком случае отбуксируйте транспортное средство в место без большого количества влаги, после чего тщательно просушите ДВС.
Ошибка в ЭБУ. Иногда ошибка может быть в программном обеспечении электронного блока управления. Следует обновить прошивку и попытаться снова завести автомобиль.
Неправильное положение коленвала. Точнее поломка датчика, который отсылает на ЭБУ некорректную информацию. В таком случае электронный блок не способен рассчитать правильный объем топлива для подачи. Как результат, стартер вращается, но автомобиль продолжает находиться в неподвижном состоянии.
Как видите, определить причину неполадки сложно, поскольку она может касаться совершенно разных комплектующих. Тогда что делать, если стартер крутит, а машина не заводится? Можно попытаться самостоятельно решить проблему. Если нет времени, а работающий автомобиль очень важен ‒ обратитесь в автосервис. В Oiler вам с удовольствием помогут опытные автомеханики.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Не заводится? | Не отчаивайтесь, всё поправимо.
Во первых не нервничать. Давайте по порядку.
- Вы повернули ключ в замке зажигания, а автомобиль ни как не реагирует — скорее всего, сел аккумулятор, либо плохой контакт на клеммах аккумулятора. Если при повороте ключа в положение «старт» вы слышите частые щелчки из-под капота, или приборная панель снижает яркость свечения, это так же указывает на недостаточный ток в электросети автомобиля. Как проверить аккумулятор, написано здесь. Как правильно прикурить автомобиль, здесь. Если же стартер крутит, а машина не заводится то проблему уже надо искать в другом месте.
- Как это ни банально, но всё же давайте убедимся в наличии топлива в бензобаке. Датчик уровня топлива может давать неверную информацию, поэтому лучше проверить непосредственно в бензобаке, например можно просунуть в горловину бензобака какой ни будь гибкий и длинный предмет, и проверить присутствие на нём следов топлива после вынимания из бензобака, или покачать автомобиль с открытой горловиной и послушать плеск топлива. Если топливо в бензобаке есть, то продолжим.
- Наиболее частая причина в таких случаях это «защита от хозяина» или если официально, то «защита от угона». Дело в том, что при установке сигнализации, часто блокируют какую ни будь электрическую цепь, чтобы злоумышленник, не смог угнать автомобиль если он под охраной сигнализации, хотя для угонщиков это не проблема. Со временем контакты в этом месте окисляются и хозяин не может завести автомобиль. Чаще всего блокировка ставится на
- Следующим этапом проверки будет проверка цепей форсунок и зажигания.
Для знающих:
- Если есть что добавить пишите не стесняйтесь.
подробнее
подробнее
На разъёме катушки зажигания может быть разное количество пинов разного предназначения, но обязательно будут подведены два основных провода — «плюс» и «управление». Сначала находим «плюс», он должен появится при включении зажигания. Поочерёдно пробником проверяем все пины пока не найдём плюсовой провод. Если «плюса» на разъёме нет, проверяем все предохранители и главное реле (main relay). Если плюс нашли проверяем остальные пины, при прокручивании стартером на управляющем проводе пробник будет мигать. Так же может присутствовать силовая масса но не обязательно, обычно это провод такого же сечения как и плюсовой.
подробнее
Снимаем разъёмы с топливных форсунок и проверяем первый разъём пробником. На одном из пинов при включенном зажигании должен быть плюс. Если плюса нет то необходимо проверить все предохранители и главное реле (main relay). Если плюс есть соединяем два пина пробником, при прокручивании стартером двигателя пробник должен мигать. Проверяем остальные разъёмы форсунок. Если на всех разъёмах пробник мигает, значит цепь форсунок исправна.
подробнее
Я настоятельно рекомендую использовать только в экстренных случаях любые времянки и переделки на колене. И конечно при первой же возможности восстановить штатное состояние автомобиля. Помните, что всё это Вы делаете на свой страх и риск.подробнее
Обычно под задним сиденьем располагается лючок доступа к бензонасосу.
Вскрываем его и отсоединяем разъём бензонасоса. Находим два самых толстых провода в разъёме и прозваниваем их пробником. На одном из пинов должна быть масса а на втором кратковременно (2 — 5 сек.) после включения зажигания должен появится плюс. На некоторых автомобилях плюс появляется только при прокручивании двигателя стартером. Если питание на насос под нагрузкой подаётся а насос не качает, вывод очевиден — проблемы с насосом. Иначе прослеживаем всю цепь и устраняем плохой контакт. вероятнее всего гте-то в районе левого порога или в подрулевом пространстве панели приборов спрятано реле противоугонной системы которое разрывает цепь бензонасоса.
подробнее
Лучше конечно воспользоваться покупным пробником, например таким как на фотографии.
подробнее
Попробуйте ослабить клемма на аккумуляторе и пошевелить их. Если приборная панель не зажглась, проверьте аккумулятор обычной лампочкой на 12 вольт, вынув её из любого доступного места в автомобиле, например из поворотника или плафона освещения салона или воспользуйтесь пробником. Если лампа зажглась и горит ярко, значит у Вас проблемы с проводкой, если лампа не горит или горит очень тускло, Вам скорее всего в магазин за новым аккумулятором, а потом в ближайший сервис проверять генератор.
подробнее
Рядом с вашим временно безжизненным автомобилем ставим атомобиль донор и соединяем их проводами для прикуривания. Будьде очень внимательны при подключении проводов, плюс к плюсу, массу к массе.
подробнее
Если Вы не нашли ответа на вопрос, можете воспользоваться поиском по сайтам автомобильной тематики.
Каковы 10 основных причин поломки автомобиля?
Мы помогаем водителям двигаться дальше уже более 100 лет.
Здесь мы поделимся с вами тем, что узнали о наиболее распространенных причинах поломок и как их избежать.
1. Разряженный или неисправный аккумулятор
Неисправности аккумуляторной батареи являются наиболее распространенной причиной поломок, особенно зимой.
Если у вас проблемы с аккумулятором, вы не сможете завести машину. Аккумулятор автомобиля питает стартер, а затем двигатель вращает генератор переменного тока, который заряжает аккумулятор.
Разряженные аккумуляторы обычно возникают из-за того, что фары остаются включенными при выключенном двигателе. Но также есть большая вероятность, что проблемы с аккумулятором будут связаны с многочисленными короткими поездками или плохим электрическим подключением.
Аккумуляторы могут разрядиться по следующим причинам:
- Неиспользование автомобиля на некоторое время или его использование только для коротких поездок
- Неисправный компонент
- Проблема с системой зарядки автомобиля
- Неисправность самой батареи
- Старость
Как избежать разряда аккумулятора
Не забудьте выключить все, выходя из машины. Извлечение ключа из замка зажигания может не выключать свет, но большинство современных автомобилей издают предупреждающий звуковой сигнал о включении света, когда вы открываете дверь автомобиля.
Если вы не будете часто совершать длительные поездки, у вашей батареи будет мало шансов зарядиться. Вы можете решить эту проблему, заряжая его на ночь каждые 2 недели или около того. Мы предлагаем простое в использовании средство для обслуживания аккумуляторов, которое можно купить в Интернете.
Когда ваш автомобиль обслуживается, в гараже следует проверить надежность соединений и чистоту клемм аккумуляторной батареи и их защиту от коррозии.
Кроме того, гарантия на большинство автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет, так что после этого срока вы живете в долг. Замените его, прежде чем он подведет вас.
Разряженный аккумулятор?Позвоните нам по телефону 0800 77 66 55. Наш механик свяжется с вами:
Затем они зарядят вашу батарею или при необходимости заменят ее, чтобы вы могли продолжить свое путешествие. |
Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.
Купить аварийный чехол
2. Потерянные ключи
Если вы потеряете ключ или заблокируете его в машине, вам понадобится помощь, чтобы вернуться внутрь. Хранить дома запасной ключ от машины — хорошая идея, но бесполезна, если вы далеко.
В вашем ключе, скорее всего, есть микрочип, предназначенный для предотвращения кражи вашего автомобиля, который может затруднить замену, если вы его потеряете. Вот почему потерянные или застрявшие ключи являются большой причиной поломок.
Вам нужно либо посетить авторизованного дилера, либо вызвать квалифицированного специалиста для помощи в вашем автомобиле.
Мы предлагаем специальную услугу Key Assist, которая позволяет запрограммировать новый ключ практически для любого автомобиля.
Потеряли ключ?Позвоните в нашу команду Key Assist по номеру 0808 231 4979. Наша команда:
|
3. Поврежденные шины и диски
Проколы, как и разряженные батареи, обычно сопровождаются стоном. Они часто вызваны острым предметом, но есть и другие причины:
- Неисправность или повреждение клапана шины (где воздух нагнетается и выпускается)
- Если шина наехала на бордюр или глубокую выбоину
- Разделение шины и обода после столкновения
- Пожилой возраст (из-за изношенного протектора шины, даже если он еще легальный)
Если вы наткнулись на бордюр или выбоину, проверьте колеса и диски.
Обратитесь к специализированному дилеру шин как можно скорее, если есть какие-либо повреждения. Узнайте, как подать иск о возмещении ущерба, нанесенного выбоиной, здесь.Ищете аварийный чехол? Читайте о том, как это работает:
- Полное руководство по аварийному покрытию
- Страховочный чехол для всей семьи
- Аварийный чехол для нескольких автомобилей
Замена спущенного колеса
Замена спущенного колеса на запасное обычно не вызывает затруднений. Если у вас есть домкрат или другие приспособления для снятия колес, убедитесь, что они в хорошем состоянии и до них легко добраться.
Если у вас есть запасное колесо, оно, вероятно, будет в багажнике автомобиля (убедитесь, что оно правильно накачано). Прочтите наше пошаговое руководство о том, как безопасно заменить спущенную шину.
Некоторые автомобили поставляются с герметиком после прокола вместо запаски. Герметик впрыскивается через клапан, но он предназначен только для временного ремонта.
Как избежать проколов
Несколько простых проверок могут помочь предотвратить поломку:
- Регулярно проверяйте глубину протектора и давление в шинах, включая запасное колесо.
- Если вы заметите неравномерный износ шин, возможно, ваши колеса смещены. Получите шинный центр или гараж, чтобы проверить.
- Если вы едете с тяжелым грузом, отрегулируйте давление в шинах, чтобы справиться с этим (эту информацию вы найдете в своем руководстве).
- Избегайте проезда по выбоинам или лужам, которые могут скрыть выбоину или поврежденное дорожное покрытие.
Спущенная шина?Мы снова вернем вас. Участники могут позвонить нам, связаться через Интернет или использовать наше приложение. Не член? Получите мгновенное покрытие по телефону 0800 77 66 55 |
4. AdBlue
В большинстве современных автомобилей с дизельными двигателями используется селективная каталитическая нейтрализация (SCR), которая снижает вредные выбросы оксидов азота (NOx) из выхлопных газов. AdBlue — добавка, которая помогает в этом. Иногда ее называют мочевиной или жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), и ее необходимо постоянно доливать, чтобы она работала должным образом.
В вашем справочнике указано, где находится наполнитель и в каком количестве. Кроме того, на приборной панели есть дисплей обратного отсчета пробега, который предупредит вас о том, как далеко вы можете проехать на том, что осталось. Ваш двигатель не запустится, если он выработается, поэтому важно держать его заправленным.
Как избежать проблем с AdBlue
- Регулярно пополняйте уровень AdBlue.
- Следите за обратным отсчетом пробега, чтобы убедиться, что он не закончился.
- При заправке следите за тем, чтобы не перепутать бак AdBlue и топливный бак.
5. Дизельный сажевый фильтр (DPF)
Это часть выхлопной системы автомобилей с дизельным двигателем. Он улавливает мелкие частицы сажи и сжигает их в менее вредный газ (процесс, называемый регенерацией).
Специализированный дизельный фильтр должен заботиться о себе сам, но он может засориться, если вы совершаете много коротких поездок.
Как предотвратить засорение DPF
- Еженедельный пробег по автомагистрали должен предотвратить его засорение.
- В случае перегрузки на приборной панели загорится сигнальная лампа.
- Если сигнальная лампа горит, вам придется ехать со скоростью автомагистрали в течение приличного периода времени, чтобы она погасла.
- Полные инструкции должны быть в руководстве по эксплуатации автомобиля.
6. Моторное масло
Неправильный уровень моторного масла может повредить двигатель, а слишком большое количество масла так же опасно, как и низкое.
Если вы ездите на дизеле с сажевым фильтром, масло может стать разбавленным, если не произойдет регенерация сажевого фильтра. Это может привести к серьезному повреждению двигателя и потребует замены масла в вашем гараже.
Как избежать проблем с моторным маслом
- Регулярно проверяйте моторное масло с помощью щупа.
- Уровень должен находиться между двумя линиями.
- Количество масла между нижней и верхней линиями щупа обычно составляет 1 литр.
- В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны правильные характеристики масла.
7. Неисправности генератора
Если у вас постоянно возникают проблемы с аккумулятором и тусклые фары при работе двигателя на холостом ходу, возможно, неисправен генератор. Позвоните нам по телефону 0800 77 66 55 или позвоните в свой гараж, как только сможете.
Если загорается контрольная лампа зажигания и температура двигателя быстро повышается, возможно, порвался ремень, приводящий в движение генератор и водяной насос. Это серьезная проблема.
Немедленно остановитесь и позвоните нам по телефону 0800 77 66 55. Не запускайте двигатель.
8.
СтартерНесмотря на то, что стартеры обычно прочны и надежны, со временем они выходят из строя.
Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, любые потенциальные неисправности следует выявлять до того, как они вызовут у вас какие-либо проблемы.
9. Проблемы с топливом
Неправильное топливо
Залейте в двигатель не то топливо? Ежегодно это происходит примерно с 133 000 водителей.
Не запускайте двигатель, если вы залили бензин в дизель или наоборот. Просто оттолкните свой автомобиль от привокзальной площади в безопасное место и позвоните в нашу службу помощи при заправке топливом.
Как избежать использования неподходящего топлива
Легко совершить ошибку, поэтому дважды проверьте форсунку насоса, прежде чем нажать на курок:
- Зеленый для бензина
- Черный для дизельного топлива
Форсунка для дизельного топлива также больше, поэтому неправильно заправить бензиновый автомобиль может быть сложнее.
Залито не то топливо?Позвоните нам в нашу команду по оказанию помощи по топливу по телефону 0808 271 2367 . Мы сливаем и промываем топливо из вашей системы, и вы снова сможете работать в кратчайшие сроки. |
Закончилось топливо
Недостаток топлива – это еще одна проблема с топливом, о которой нам сообщают водители, и часто она больше всего смущает их! Когда стрелка становится красной (или издает звуковой сигнал), можно легко переоценить, сколько топлива еще осталось в баке.
Как избежать выработки топлива
Лучше не полагаться на дисплей вашего автомобиля, который показывает, сколько миль осталось до полного опустошения бака. Это не всегда точно.
Если ваш бак на исходе:
- Заполните его как можно скорее
- Пополнить счет за день до дальней дороги
Конечно, наш механик всегда готов помочь вам, если вам нужно несколько литров, чтобы снова двигаться.
Двигатель залит топливом
Если в холодную погоду вы слишком быстро остановите автомобиль после запуска, двигатель может быть залит бензином. К счастью, починить залитый бензиновый двигатель обычно несложно.
Как избежать затопления двигателя
Если вы водите автомобиль с бензиновым двигателем, дайте двигателю время прогреться после запуска из холодного состояния. Это займет всего несколько минут. Когда он достаточно прогреется, звук двигателя меняется, а обороты холостого хода немного падают.
10. Перегрев
Перегрев может быть основной причиной поломки. Если горит сигнализатор температуры, возможно, проблема в двигателе или системе охлаждения.
Если из вашего двигателя идет пар или горит сигнализатор температуры, остановитесь в ближайшем безопасном месте и позвоните нам.
Как избежать перегрева
Регулярно проверяйте и доливайте охлаждающую жидкость. Вы также можете проверить вентилятор охлаждения вашего автомобиля в то же время.
Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости упал, проверьте наличие утечек. Современные системы охлаждения не должны нуждаться в доливке между сервисами, поэтому лучше всего проверить это в гараже.
Опубликовано: 29 марта 2016 г. | Обновлено: 10 января 2020 г. | Автор: Аддон AA
ESPHome больше не запускается — ESPHome
KoenChiau (Коэн Чиау) #1Настройка :
- Домашний помощник 2022.9.5
- Супервайзер 2022.09.1
- Операционная система 9.0
- Внешний интерфейс 20220907.2 — последняя версия
- Дополнение ESPHome: 2022.9.0
Выпуск :
- Надстройка ESPHome больше не запускается
- Подробности: при попытке удалить дубликат обнаруженного устройства ESP я несколько раз удалял + переустанавливал надстройку ESPHome. На данный момент аддон, кажется, устанавливается нормально (см. журналы ниже), но больше не запускается. При нажатии на кнопку запуска ничего не происходит.
Действия, предпринятые для решения :
- Полная резервная копия восстановлена
- Удаленный аддон ESPHome
- Удалена папка /esphome в папке /config
- Удалены все файлы esphome* в папке /.storage
- Домашний помощник перезапущен
- Переустановил аддон ESPHome => тот же результат
Журнал запуска дополнения ESPHome :
Дополнение ESPHome — журнал после запуска 1035×880 62 КБ
Кажется, что процесс запуска зависает при запуске NGINX…
Мы будем очень признательны за любую помощь.
Я близок к тому, чтобы сдаться.
На этом лог заканчивается, показывает успешный запуск.
Блэки #3 КоэнЧиау:Процесс запуска зависает при запуске NGINX…
Похоже на блокировку брандмауэра.
Сначала попробуйте сбросить настройки по умолчанию. перейдите в настройки/дополнения/esphome/configuration/ на ESPhome, 3 точки остаются по умолчанию, а затем сделайте то же самое в сетях.
перезапустить HA
Обновить ESPhome до 2022.9.1 и при необходимости повторить все сбросы.
Никрут (Ник Раут) #4 Блэки:КоэнЧиау:Процесс запуска зависает при запуске NGINX…
Похоже на блокировку брандмауэра.
Нет, это именно то место, где заканчивается журнал, пока вы не откроете пользовательский интерфейс esphome.
КоэнЧиау (Коэн Чиау) #6Спасибо за предложения!
Пробовал: сбросить сброс аддона ESPHome (3 точки), сбросить сети => аддон не запускается
Пробовал: установить последний аддон ESPHome 2022.9.1 => аддон не запускается
Пробовал: сбросить 2022.9.1 сброс (3 точки) + Сброс сети => аддон не запускается
@nickrout Хорошо понимать, что на этом лог заканчивается, но факт остается фактом — Аддон не запускается. Приборная панель не поднимается; и при нажатии на значок ESPHome на боковой панели пишет, что аддон не запущен.
Блэки #9@KoenChiau
Просто проверяю, что вы сделали это в этом порядке.
1/ Удалите ESPHome.
2/ Перезагрузите хост. перейдите в настройки/системы/оборудование/3 точки и перезагрузите хост
3/ Переустановите ESPHome.
Правильно. Не повезло.
Блэки #11Перезапущенный Home Assistant — это не то же самое, что Reboot Host.
КоэнЧиау (Коэн Чиау) #12Спасибо за вашу поддержку, сэр.
Я прошел через «Перезагрузить хост».
К вашему сведению: я использую HA Supervised как виртуальную машину (на основе Debian) на ProxMox.
Раздражает то, что он работал несколько раз в этой настройке, но после нескольких переустановок надстройки перестал работать. Похоже, должно быть какое-то повреждение контейнера или управления контейнером.
Что вам говорит докер? Он говорит, что контейнер работает? Вы можете войти в контейнер? Вы ждали запуска контейнера, прежде чем пытаться войти в пользовательский интерфейс?
КоэнЧиау (Коэн Чиау) №14 Боюсь, я слишком нуб, чтобы знать, как я могу видеть из Home Assistant, как разговаривать с Докером.
Я установил SSH и могу открыть начальный экран терминала.
Спасибо! Теперь это работает для меня, но, к сожалению, когда я обновил одно из своих устройств до новой версии ESPHome, которая содержит только 4 датчика Dallas DS18B20, оно не работает: «Регистр конфигурации блокнота недействителен!» — вчера все было хорошо, пока не обновил ESPHome.
Блэки №16@Mickeyb нет проблем, рад, что помог тебе. Если у вас все еще есть проблема с другим устройством ESP, просто опубликуйте новую тему, и кто-нибудь вам поможет.
КоэнЧиау (Коэн Чиау) # 17Работает.
- Еще раз удален аддон ESPHome
- Перезагрузка хоста
- Переустановил аддон ESPHome, не запуская его
- Деактивирован «Режим защиты» из надстройки SSH и веб-терминала
- Открытый сеанс терминала
- Введено «docker ps» для отображения запущенных контейнеров => ESPHome не работает
- Запущен аддон ESPHome => работает!
- Набрано «docker ps» в Терминале => ESPHome работает!
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку!!!
1 Нравится
Блэки # 18@KoenChiau
Отличная работа, рад, что у вас наконец-то все заработало.