Что делать, если пробито и спускает колесо автомобиля (быстро или медленно)
На дороге в яме легко пробить покрышку машины, после чего дальнейшее движение невозможно. Что делать, если колесо автомобиля спускает и сколько можно проехать на спущенной шине.
Колесо спущено или пробито
Если обнаружили спущенное колесо, то первым делом попробуйте накачать его при помощи автомобильного компрессора для шин. Его желательно иметь каждому автолюбителю, ведь он поможет накачать колесо, когда нет никакой помощи или вдалеке от цивилизации (в деревне или на безлюдной трассе), а стоимость невелика.
Когда колесо машины накачано, прислушайтесь к звукам, издаваемых из него. Если прокололи покрышку или имеется порез, то можно услышать свист из шины. Также явным признаком является падение давления в шине (сколько нужно «качать»), после того как накачали его до номинального. Вердикт: когда шина спускает очень быстро и невозможно продолжать движение — поможет замена на запасное колесо или придётся добираться до ближайшего автосервиса.
Если покрышка медленно спускает, то можно легко добрать до шиномонтажа. Главные причины — изогнутый колёсный диск (попадание в яму на скорости) и неплотное прилегание шины к диску автомобиля. В сервисе могут помочь — выпрямить колесо на правильном стенде и смазать герметиком обод диска перед монтажом покрышки. За данную работу придётся выложить от 500 ₽.
Жидкие герметики
Существуют специальные средства аэрозоли для аварийной герметизации колеса автомобиля. Их применяют, когда повреждён протектор покрышки, например поймали гвоздь.
Для ремонта нужно обязательно удалить засевший в шине гвоздь или саморез. Ведь при движении он может разбивать место прокола. Но если нужно только доехать до шиномонтажа и нет желания сохранить автошину — посторонний предмет можно не удалять. Состав вводится внутрь поврежденной покрышки, после чего выходит вместе с воздухом через прокол, образуя герметичную пробку и препятствует утечке. Стоят данные герметики для шин от 400 до 1000 ₽.
Кстати, если после подобного ремонта заехать на шиномонтаж, то при разбортовке колеса возмут дополнительные деньги за удаление липкой массы. А она очищается очень трудно.
Пробиты 2 колеса
А если представить, что пробиты два колеса, например с правой стороны автомобиля. Что тогда делать?
Первым делом, что приходит в голову, — набрать номер эвакуатора. Это всегда можно сделать, был бы мобильный телефон. Но помните, если ситуация произошла за городом, то вызов эвакуатора обойдется в кругленькую сумму.
Наборы для ремонта шин
Существуют наборы для экспресс-ремонта бескамерных шин (от 250 ₽) и включают: клей, шило и набор самовулканирующих жгутов. Они помогут справиться с довольно большими порезами в шинах.
Для ремонта место прокола зачищают от грязи и вставляют внутрь шину жгут, который герметично уплотняет пробоину. При небольших проколах даже балансировка не нарушается, а при больших порезах — можно всунуть до десяти жгутиков, чтобы добраться до шиномонтажа.
Если нет ничего
Видео про один интересный способ (применяем саморез как экстренный вариант добраться до автосервиса):
Сколько можно проехать на спущенной шине
Главное ехать осторожно и медленно. Это сопряжено с риском, ведь можно повредить детали подвески автомобиля. А также сам диск колеса, и если у вас оригинальные шины и диски (читай — дорогие), то передвижение на спущенном колесе крайне опасно. Возможно капитальное повреждение диска с резиной, что приведет к их полной замене.
Есть один выход из данной ситуации. Можно попросить проезжающих мимо водителей одолжить запаску либо довести до места ремонта. Конечно, придется, заплатить человеку за услугу, но это лучший вариант из данной ситуации.
Расскажу случай из личного опыта. Проколол покрышку, «запаски» нет. Пришлось ехать километра три до ближайшего шиномонтажа. Вроде все обошлось, ехал медленно — не более 20 км/ч. Но это было на «жигулях» и диск не жалко. С дорогим литым диском не рискнул бы так поступать. Если испортишь, то обойдется дороже, чем вызвать сервисменов или эвакуатор.
- Что делать с грыжей на колесе
Подведем итоги, если ехать до шиномонтажа недалеко, то можно добраться самостоятельно. Если далеко от цивилизации и нет поблизости автосервиса, то стоит набить шину лоскутами и добираться до места ремонта. Также не стоит забывать о посторонней помощи — вызвать эвакуатор или других водителей.
Пробило колесо: что делать
Что может привести к пробитию колеса
Пробитое колесо – не просто досадная неприятность, это угроза безопасности водителя и других участников дорожного движения. При резком снижении давления в одном из колес машина теряет управление, может попасть в занос и даже перевернуться. Чтобы минимизировать риски, разберем, что может привести к пробою колеса:
- попадание в яму;
- наезд на острый предмет;
- слишком высокое или слишком низкое давление в шинах;
- неисправность колеса.
При попадании на большой скорости в глубокую яму может пострадать не только шина, но и сам диск. Его деформация приведет к потере герметичности. Покупка нового диска, как и ремонт поврежденного потребуют немалых затрат. Чтобы уберечься от такой неприятности, старайтесь объезжать все ямы и неровности. На плохой дороге лучше сбросить скорость – риск повредить колеса при медленной езде гораздо меньше.
Среди клиентов шиномонтажных мастерских много водителей, которым пробило колесо острым предметом. Это могут быть гвозди, саморезы, куски арматуры, камни и др. Если крупные предметы еще можно объехать, то мелкие просто незаметны, поэтому от такой ситуации никто не застрахован.
Нередко колеса повреждаются из-за неправильного давления. Шина с низким давлением более уязвима и может быть легко повреждена. Слишком высокое давление может привести к тому, что колесо попросту лопнет. Дело в том, что при движении на высокой скорости температура покрышки повышается до 80C, что приводит к расширению воздуха внутри, который может попросту разорвать резину.
Также к неприятности может привести изначальная неисправность колеса: нарушенная геометрия диска, сильный износ покрышки, наличие грыж.
Пробило колесо: что делать
Самой опасной ситуацией является пробой колеса на большой скорости. Если повреждение большое, воздух моментально покинет шину, что приведет к потере управляемости. Машину заносит в сторону пробитого колеса, поэтому для удержания ровного курса водителю следует поворачивать руль в противоположную сторону. Не стоит пытаться затормозить, это только усилит занос. Достаточно просто отпустить газ, пробитое колесо само по себе быстро замедлит машину. Тогда останется только остановиться на обочине. Постарайтесь найти безопасное место, где Вы не создадите помех другим участникам движения.
Если колесо имеет серьезное повреждение, единственным вариантом станет его замена на запасное или «докатку», которые обязательно должны быть в автомобиле, особенно, если Вы едете куда-то далеко. Также в автомобиле должны находиться домкрат и баллонный ключ. Для начала следует ослабить крепление колеса ключом, после чего приподнять машину на домкрате. Домкрат должен опираться на ровную твердую поверхность, под другие колеса положите камни или другие тяжелые предметы, которые предотвратят скатывание автомобиля. Далее останется открутить и снять колесо, после чего поставить запасное.
Замена колеса – довольно трудоемкое занятие, поэтому в случае с мелким проколом можно поступить проще: накачать колесо насосом и аккуратно доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской. Если причиной повреждения стало попадание самореза или другого аналогичного предмета, при увеличении давления предмет может полностью закрыть собой отверстие, и Вы спокойно доедете до нужного места. Небольшой прокол можно попробовать починить самостоятельно. Для этого существуют специальные ремкомплекты, состоящие из инструментов для очистки отверстия, шила и жгута. Еще один вариант – воспользоваться герметиком. Они продаются в баллонах, которые при помощи специального шланга подсоединяются к ниппелю. Закаченный внутрь шины герметик закупорит отверстие.
Можно ли ехать с пробитым колесом
Ехать с пробитым колесом небезопасно, поэтому такой вариант возможен только в крайнем случае. Если повреждение не сильное, и шина все же держит воздух, можно доехать до мастерской, периодически останавливаясь и подкачивая шину. Ехать на сдутой шине не стоит – она быстро придет в негодность, и Вы уже не сможете ее восстановить. К тому же в этом случае можно серьезно повредить диск. Если повреждение сильное, а запасного колеса нет, или нет возможности его поставить, лучше обратиться за помощью к знакомым или другим водителям.
Современные технологии позволяют восстанавливать даже сильные повреждения шин и дисков. Однако зачастую это нецелесообразно, так как стоимость ремонта оказывается практически равной покупке нового колеса. У нас Вы сможете приобрести шины и диски по доступным ценам. На Ваш выбор – широкий ассортимент продукции ведущих производителей. Позвоните или напишите нашим специалистам, и мы быстро подберем новое колесо взамен пробитого.
Узнайте о 3 распространенных типах повреждений колес — Auto Cosmetics™
Автор Даниэль Руссо
Основные причины и меры по смягчению последствий 14
Бордюрная сыпь
Погнутое колесо
Колесо с трещиной
Ремонт колес
Ремонт колес по расписанию
Обзор
Устранение повреждений колес — это печальная реальность, с которой каждый водитель может столкнуться на дороге в течение всей своей жизни. Эти непредвиденные аварии могут произойти, когда вы меньше всего их ожидаете, независимо от того, насколько вы опытный водитель. Возможно, во время крутого поворота вы вдруг слышите ужасный скрежет колеса, ударившегося о бордюр. Или, двигаясь со скоростью 50 миль в час, вы внезапно врезаетесь в выбоину с полной силой. Может быть, вы наезжаете на лестницу на шоссе, которую оставил какой-то подрядчик, спеша на следующую работу.
Независимо от причины, эта статья поможет вам понять три распространенных типа повреждения колеса и меры по его устранению, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность ваших близких на дороге.
99 $ Ремонт колесМы используем передовые технологии и эффективные методики для восстановления ваших колес. Удовлетворение гарантировано.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Три распространенных типа повреждения колес
Несмотря на то, что они вызывают разочарование и раздражение, не все типы повреждений колес равны по своей серьезности и стоимости ремонта. Некоторые проблемы с вашими колесами могут представлять серьезную проблему для безопасности и должны быть быстро устранены, чтобы продолжить безопасную эксплуатацию вашего автомобиля. Ниже приведены три наиболее распространенных повреждения колес и основные причины, с которыми сталкиваются специалисты по восстановлению и ремонту:
1. Бордюрная сыпь
Бордюрная сыпь возникает, когда водитель транспортного средства случайно царапает колесо о приподнятый бетонный бордюр при резком повороте, попытке параллельной парковки или при движении на спущенной шине. Поскольку металл колеса «осыпается», защитное покрытие повреждается, что приводит к потертостям, царапинам или царапинам на голом металле.
Воздействие окружающей среды на голый сплав колеса также может привести к ржавчине. Ржавчина агрессивна, и она может безжалостно разъедать ваши колеса, и как только это защитное покрытие будет соскоблено, ржавчина может появиться очень быстро.
К счастью, повреждения колес от бордюрной сыпи обычно считаются косметическими. Таким образом, профессиональный техник с необходимыми знаниями, навыками и оборудованием может восстановить ваши колеса до их первоначального состояния. Хотя косметическое повреждение колеса не может считаться срочным делом, настоятельно рекомендуется срочный ремонт, чтобы избежать износа колеса и обеспечить безопасность.
2. Погнутые колеса
В большинстве случаев погнутое колесо происходит при наезде на выбоины, бордюры, дорожные препятствия или после аварии. Поскольку ваши шины сделаны из резины и наполнены воздухом, они часто принимают на себя основной удар. Однако, если удар настолько силен, что вытесняет резину и воздух, ваше колесо или обод примут на себя силу удара, вызывая структурные повреждения, такие как изгибы внутренней и внешней кромки. Это состояние особенно распространено на низкопрофильных шинах, где шина имеет меньшую амортизацию из-за более короткой боковины низкопрофильной шины.
Погнутое колесо может привести к опасным ситуациям. Например, если ваше колесо погнуто, целостность уплотнения может быть нарушена, что приведет к медленной утечке воздуха из шины и ее сдуванию. Ваша шина также может внезапно потерять воздух, и вам придется иметь дело с внезапным выбросом. Если это произойдет, вы подвергаетесь серьезной опасности из-за опрокидывания или разворота. Не говоря уже об опасности застрять на шоссе или другой дороге с интенсивным движением.
Важно отметить, что после того, как ваше колесо погнулось, оно перестает быть идеально круглым, что приводит к неравномерному контакту шины с поверхностью дороги. Эта неровность заставляет автомобиль вибрировать или трястись при увеличении скорости. Вибрация может раздражать или отвлекать внимание, но она также может привести к серьезному повреждению колесных подшипников, систем рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Поэтому езда на погнутых колесах может быть крайне опасной.
Владельцы автомобилей должны проверить поврежденное колесо сразу после сильного удара профессионалом, чтобы определить степень нанесенного ущерба и принять соответствующие меры по смягчению последствий.
В большинстве случаев техник, соблюдающий протоколы безопасности, может счесть погнутое колесо не подлежащим ремонту и порекомендовать владельцу приобрести новое колесо. Стоит также отметить, что производители оригинального оборудования (OEM), такие как Toyota, Honda, General Motors, Chrysler и другие, обычно не одобряют восстановление колес, требующее структурного ремонта колес по соображениям безопасности.
3. Треснувшие колеса
Треснувшие колеса могут появиться по нескольким причинам. Наиболее распространенной причиной появления трещин на дисках является столкновение со стационарными предметами или мусором. Подобно согнутому колесу, если шина не может поглотить удар, ваш обод примет на себя силу и образует трещину. Хотя колеса прочные, они в первую очередь предназначены для облегчения веса, а сплавы, используемые в некоторых колесах, подвержены растрескиванию или разрушению. Иногда колесо производителя может образовать дефект и треснуть без удара. Однако это бывает крайне редко.
Ремонт колес
Срочность ремонта повреждений колес зависит от классификации повреждений, косметических или структурных.
Косметическое повреждение — поверхностное повреждение колеса или обода, такое как бордюрная сыпь, потертости, царапины или царапины, которые могут потребовать процессов ремонта, ограничивающихся шлифованием и повторной полировкой.
Косметические повреждения колес обычно поддаются ремонту.Повреждение конструкции — это любое повреждение колеса или обода, которое ставит под угрозу основную конструкцию, например изгибы и трещины. Процессы ремонта могут включать нагрев, правку, сварку, удаление материала и изменение формы колеса. В большинстве случаев колеса с повреждениями конструкции не подлежат ремонту.
По этим причинам рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для осмотра поврежденного колеса, чтобы определить степень нанесенного ущерба и соответствующие меры по его устранению.
Без специальных знаний или подготовки ремонт поврежденного колеса – непростая задача для типичного механика-слесаря. Вам нужно не только обладать навыками, необходимыми для ремонта металла, что само по себе является изящным искусством, но и иметь хорошие практические навыки снятия шины с обода и ее замены. Этот процесс требует специальных инструментов и знаний, чтобы убедиться, что он выполнен правильно и что шина не выйдет из строя или не лопнет.
Лучше доверить эту работу профессионалам. Команда Auto Cosmetics предлагает мобильный косметический ремонт колес квалифицированными и опытными специалистами. Если у вас косметическое повреждение колеса, запланируйте ремонт колеса, и наш техник приедет к вам, чтобы выполнить необходимый ремонт и быстро и безопасно вернуть вас на дорогу.
Колеса
Даниэль Руссо
Все, что вам нужно знать о колесах и ремонте колес
Когда вы в последний раз видели, чтобы автосервис рекламировал ремонт колес? Хотя это не то, о чем мы много слышим, ремонт колес является законным. Некоторые автосервисы включают его в свое меню услуг. Тогда есть магазины, которые специализируются только на ремонте сломанных колес.
Возможно, вы мало что знаете о колесах или их ремонте. Не беспокойся. Вы узнаете все, что вам нужно знать, начиная с того факта, что не все сломанные колеса можно починить.
Некоторые колеса нельзя починить
Авторитетная ремонтная мастерская тщательно осмотрит любое колесо, прежде чем пытаться его починить, даже если оно имеет лишь косметические повреждения. Почему? Потому что ремонт колес – это вопрос безопасности. Ставить обратно ненадежное колесо на машину — значит просто напрашиваться на неприятности. Ни одна честная ремонтная мастерская не готова рисковать здоровьем и безопасностью своих клиентов.
Большинство типов повреждений колес так или иначе поддаются ремонту. Вопрос в том, можно ли благополучно воздействовать на ремонт. Если они не могут, ремонтная мастерская порекомендует полную замену. С учетом сказанного пришло время поговорить о различных типах повреждений колес.
Погнутая кромка
Погнутая кромка — это повреждение, характеризующееся изгибом внешней кромки обода — в месте соединения обода с шиной — внутрь или наружу. Этот тип повреждения может произойти, когда колесо попадает в выбоину или соприкасается с бордюром. Чаще всего поврежденные губы выгибаются наружу. Большинство искривленных губ можно безопасно исправить. Технический специалист может выпрямить и повторно отбалансировать поврежденное колесо за несколько минут, используя специальное оборудование.
Коррозия
Все, от дорожной соли до химикатов, может привести к коррозии или ржавчине, если хотите. Чем старше колесо, тем больше вероятность, что оно заржавеет. Хорошей новостью является то, что коррозия редко является серьезной проблемой. С этой проблемой также легко справиться. Вы отшлифовываете коррозию, заполняете любые ямы или отверстия, затем грунтуете и красите. Вот и все.
Потертость колеса
Этот тип повреждения, иногда называемый бордюрной сыпью, в основном поверхностный. Это может произойти, когда колесо касается бордюра. Однако это также может быть результатом езды на недостаточно накачанной шине или столкновения с дорожным мусором. Как и коррозия, бордюрная сыпь в основном является косметической проблемой, и ее можно решить с помощью шлифовки, шпатлевки, грунтовки и покраски. Если повреждение произошло в сочетании с погнутой кромкой, оба типа повреждений можно устранить одновременно.
Трещины и выбоины
Наиболее серьезными повреждениями колеса являются трещины и выбоины.