Ремонт отопителей в автомобилях MAN в СТО
- 29 марта 2021
- 389
- 0
При поездках на большие расстояния, особенно в холодный период года, исправность автономного отопителя имеет значение для водителя грузового транспорта. В случае, когда дымит и не запускается Вебасто, потребуется точная диагностика и ремонт отопителя MAN.
Специалисты автосервиса обладают необходимыми техническими знаниями и опытом, чтобы качественно выполнить работу. Стоит подробнее узнать о причинах и признаках неисправностей, чтобы вовремя устранить проблему.
Причины, которые влияют на работу отопителя
О том, что вышел из строя и потребуется ремонт отопителя MAN, свидетельствуют такие неисправности:
- после запуска проходит несколько минут, только потом включается автономка;
- плохо обогревает;
- вообще не включается;
- появляется дым;
- нетипичный шум.
Прежде чем устранить проблему, следует понимать ее причину. Обращаясь в СТО для обслуживания и ремонта отопителя MAN, можно рассчитывать на качественный и надежный сервис. Мастера обладают достаточным опытом, чтобы провести диагностику и устранить неполадки. Причем, как решая проблему с отопителем, так и осуществляя ремонт редуктора.
Причиной того, что дымит и не запускается Вебасто, может быть несколько факторов.
- Топливо плохого качества. Самая частая причина, которая вызывает появление дыма. Исправить ее проще всего. Достаточно подождать, пока израсходуется старое топливо, и потом залить горючее хорошего качества.
- Образование ледяной пробки в трубе. Такие случаи крайне редки, однако и они случаются. Обледенение может произойти, если в трубу попадет вода, которая потом замерзнет.
- Попадание жидкости в воздухозаборник. Произойти это может в результате езды по лужам на большой скорости. В таком случае водитель может наблюдать вместо дыма густой пар.
- Неисправности в топливном насосе. Если насосу-дозатору, подающему топливо к форсункам, не хватает мощности, то автономка не будет получать жидкость в нужном количестве и не сможет догнать до необходимой отметки температуру. Признаком такой поломки будет белый дым. Исправить ситуацию можно только новым топливным насосом.
- Обрыв цепи питания подогревателя. Причиной может стать поломка щеток, коллектора, прерывание связи с блоком управления. При ремонте отопителя MAN потребуется проверить целостность проводки, предохранителей, заменить вышедшие из строя детали. В данном случае, автономка вообще не включится.
Если же автономка отключается после запуска, это может указывать на недостаточное количество топлива, проблемы с топливным насосом, замерзание горючего, засорение форсунки, подсос воздуха.
Образование сажи и накипи приводят к тому, что отопитель работает слишком слабо. В таком случае ремонт отопителя MAN ограничится только очисткой.
Ошибки в работе Вебасто
Есть несколько ошибок, которые возникают в системе работы Вебасто. В результате таких сбоев может произойти вторичный запуск или самопроизвольное отключение. Если ошибка случится более 4 раз, то произойдет блокировка, снять которую можно только в специальном центре. Привести к сбоям могут следующие условия:
- в случае перегрева;
- перепады напряжения, слишком высокие и низкие значения;
- неисправности в самой схеме отопителя.
Считать код ошибки можно с помощью специального диагностического оборудования. Точная установка причины неисправности гарантирует благоприятный результат ремонта отопителя MAN.
Как быстро и надежно произвести ремонт отопителя MAN
Если ремонт отопителя MAN потребовался не из-за использования некачественного топлива, то для восстановления его функциональности лучше обратиться в сервисную мастерскую. Большой опыт специалистов, наличие запчастей и современного оборудования позволяют оперативно установить причину неисправности и произвести ремонт отопителя MAN, тем самым поможем сэкономить время и деньги.
На СТО имеется диагностическое оборудование соответствующих марок. Это позволяет точно считать коды ошибок, при необходимости снять блокировку. Исправим другие виды поломки, также отремонтируем электрическую систему, очистим отопитель.
Специалисты осуществляют монтаж автономного отопителя MAN с последующим гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
Запросить расчет
Установка и ремонт парковочных отопителей WEBASTO в Германии.
Зимой автомобили должны быть теплыми. Это касается не только легковых автомобилей, чувствительных к температуре салона, таких как автобусы, машины скорой помощи, перевозчики чувствительных грузов: кур, цветов, продуктов питания и т. д. Автомобили и грузовики также нуждаются в надежном и комфортном источнике тепла. Потому что иногда даже запуск двигателя обычного автомобиля в сильный мороз нередко становится серьезной проблемой.
Специалисты автосервиса AWHelp24 рекомендуют устанавливать на грузовые автомобили воздушные или водяные отопители WEBASTO.
Каковы основные преимущества систем Webasto?
— Водонагреватели предварительно прогревают двигатель и кабину перед запуском двигателя.
Гарантируют легкий запуск двигателя, тепло в кабине, оттаивают лобовое стекло, снижают износ двигателя и расход топлива, повышают безопасность движения.
— Дополнительный отопитель может включаться выключателем или по времени. Он нагревает антифриз в контуре охлаждения, прокачивает его через двигатель и радиатор и включает вентилятор. С помощью водонагревателей комфортная температура в кабине водителя может поддерживаться от 8 до 10 часов (например, ночью). Окна не запотевают, а дворники не замерзают, что обеспечивает четкий обзор в начале пути.
— Независимость от внешних источников энергии и систем автомобиля достигается за счет работы отопителей на топливе.
Воздушные отопители обогревают салон автомобиля: кабину, салон, грузовой отсек. Они используются для поддержания определенной температуры от +5°С до +30°С без запуска двигателя. Воздух из обогреваемого помещения всасывается, нагревается и перекачивается обратно. Может работать в режиме вентиляции и дополнительно с подачей свежего воздуха (снаружи). Нагрев запускается выключателем или таймером, а его работа регулируется встроенным или внешним термостатом. По сравнению с подогревом при работающем двигателе Webasto позволяет значительно снизить износ двигателя, расход топлива и выбросы.
— Сервисные механики AWHelp24 отмечают, что обогреватели серии Air-Top оснащены новейшими технологиями. Нагревательная горелка с металлокерамическим уплотнением особенно устойчива к перегреву и износу. Благодаря водонепроницаемости деталей и разъемов вы сможете подсасывать воздух не только из салона, но и снаружи. Благодаря малошумному вентилятору и конструкции впуска горячего воздуха воздухонагреватели считаются самыми тихими в своем классе. Бесступенчатая автоматическая регулировка мощности помогает избежать резких изменений уровня шума, которые могут беспокоить водителя и его пассажиров.
Почему стоит доверить установку и ремонт автономного отопителя AWHelp24?
Наши мастера выполняют монтажные и ремонтные работы оперативно и качественно. При этом стоимость наших услуг ниже, чем в других сервисных центрах. Так как у нас нет дилерской наценки. Наша компания оказывает такие услуги уже более 15 лет. Поэтому все сотрудники, от телефонной приемной до механика, отлично справляются с задачами любой сложности.
Мы обслуживаем все модели грузовиков и автобусов следующих марок:
ЧЕЛОВЕК;
Мерседес-Бенц;
Вольво;
Ивеко;
Рено;
Форд;
ДАФ;
и другие.
У нас есть все необходимые детали для первоначальной установки или для ремонта по результатам диагностики. Нашим клиентам не нужно тратить время на поиск нужных запчастей в других магазинах. Работы выполняем строго по результатам диагностики и технического состояния автомобиля. Наш принцип – качественный ремонт автомобиля, а не навязывание дополнительных услуг.
AWHelp24 — ваш попутчик в Европе!
Позвоните на нашу горячую линию!
Помощь ближе, чем вы думаете!
Q для владельцев Webasto Thermo Tops | Лэндизон
дэмпсокс
Активный член
- #1
Причина, по которой я спрашиваю — Webasto Пытаюсь диагностировать, почему моя система обогрева Webasto Thermo-Top C срабатывает, сильно нагревается на выхлопе обогревателя, а затем после нескольких секунд максимального нагрева переключается на цикл охлаждения и выключения. — Я не вижу, чтобы оранжевая антифризная охлаждающая жидкость текла в расширительный бачок охлаждающей жидкости, так что думаю, насос сломан или засорен.
Цетан
Новый член
- #2
Что делать, если двигатель работает? Например. Запустите вебасто, затем в середине цикла запуска включите двигатель. Через него должно проходить достаточно охлаждающей жидкости от двигателя, чтобы вы поняли? Это новая установка?
Наконечник иглы
Активный член
- #3
Ознакомьтесь с ответом daimlerkiwi (#7) по этой ссылке http://forum.landrovernet.com/showthread.php/201160-04-Freelander-Fuel-Burning-Heater-PCB-Repair
дэмпсокс
Активный член
- #4
Это вторая по счету покупка, которую я купил у блох, это вторая «восстановленная» работа из Восточной Европы — те, которые поставляются с новыми жгутами проводов и дешевым китайским топливным насосом (я установил подержанный хороший топливный насос Webesto). ).Цетан сказал:
Что делать, если ваш двигатель работает? Например. Запустите вебасто, затем в середине цикла запуска включите двигатель. Через него должно проходить достаточно охлаждающей жидкости от двигателя, чтобы вы поняли? Это новая установка?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Преодоление времен, когда я ехал с горячим двигателем и включал Webasto, я обнаружил, что Webasto продолжает работать и переходит в цикл охлаждения только тогда, когда я припарковался и выключил двигатель.
Запуск двигателя на холодную с перезагрузкой Webasto, нет, он просто заводится, топливный насос тикает, выхлопные газы Webasto сильно нагреваются, после чего он переключается на цикл охлаждения с теплым выхлопом и выбросом белого дыма .
дэмпсокс
Активный член
- #5
Можете ли вы, люди с работающими системами, подтвердить, может ли водяной насос Webasto сам по себе (при выключенном двигателе) перекачивать охлаждающую жидкость в пластиковый расширительный/заправочный бачок охлаждающей жидкости?
дэмпсокс
Активный член
- #6
Опять же, я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь из вас, у кого есть нагреватель Thermo-Top, проверил, может ли водяной насос нагревателя (при выключенном двигателе) перекачивать охлаждающую воду вверх в расширительный/заправочный бачок. У меня нет, поэтому мне интересно, не забился ли водяной насос.
дэмпсокс
Активный член
- #7
Webasto (после сброса блокировки) теперь оживает, включается вентилятор салона автомобиля (Webasto также подключен к работе в качестве стояночного обогревателя) Я слышу знакомое сердцебиение дозирующего насоса Webasto со щелчком (проверено — плюется топливом хорошо и далеко)
Обогреватель Webasto, он нагревается, а затем остается включенным при полном нагреве (чувствуя выхлопные газы обогревателя на моих руках) намного дольше, точно так же, как он обычно работает как стояночный обогреватель.
На этот раз я слышу сильное жужжание водяного насоса.
Я питаю надежду…
Затем, к сожалению, звук реле, щелкающего за блоком предохранителей салона (вентилятор салона выключается), и оно переключается на знакомый дымный цикл отключения охлаждения.
Вернуться к чертежной доске. Быстрая работа с Зимой всего за несколько дней до…
—
Что меня смущает, так это то, что у меня есть 2 таких блока Webasto Thermo Top C. Оба были куплены как полностью разведенные. Несмотря на их замену (с использованием тех же вспомогательных компонентов), проблема раннего отключения идентична. Я заменил топливный дозировочный насос на исправный узел Webasto, заменил водяной насос на исправный узел Webasto.
Я еще не заменил оригинальный блок Часы/Таймер/Выкл-Вкл, который поставлялся с оригинальным обогревателем Webasto (сам оригинальный обогреватель был утилизирован). Может ли блок часов/таймера каким-либо образом выключать блок, когда он начинает работать?
Просто интересно, насчет следующего шага — испытать участок в сарае?
дэмпсокс
Активный член
- #8
….еще один вопрос… Процедура сброса блокировки — несколько раз упоминается снятие и замена «главного предохранителя», затем также упоминается снятие и замена «предохранителя F2» — мой предохранитель F2 (20 ампер) находится в Блок предохранителей в моторном отсеке — должен ли я удалять самый большой из двух предохранителей в салоне, которые связаны с часами / таймером, когда он говорит «главный предохранитель»
дэмпсокс
Активный член
- #9
Я установил его как грубый испытательный стенд. При включении вода хорошо крутится, но вентилятор горения продолжает работать на очень высокой скорости, дуя холодным воздухом. Нет сигнала на топливный насос дозатора.
Разобрал его. Не так много кокаина, как я думал, довольно чистый.
Светящаяся булавка зарегистрировала нулевое сопротивление (короткое замыкание?).
Как ни странно, при прямом подключении к 12В Glowpin работает, он светится прекрасным красным цветом.
Если я подключу лампочку 12 В 5 Вт параллельно клеммам Glowpin, я понимаю, что это может «обмануть» систему, чтобы она продолжала работать?
Верно? Если лампочка 5 Вт сделает это, будет ли это постоянным исправлением, если я смогу разместить лампочку 5 Вт в безопасном и легко заменяемом месте?
дэмпсокс
Активный член
- #10
При включении нагревателя индикатор загорается примерно на 1/4 секунды, а затем гаснет.
Система нагревателя остается в том же состоянии, если не работает.
дэмпсокс
Активный член
- #11
Печатная плата сильно отличается от изображений в оригинальной статье о ремонте Френча Майка.
На фото плохо видно, эта (восстановленная?) печатная плата блока имеет толстый слой похожего на лак лака по всему периметру.
Думаю, все, что я могу сейчас сделать, это рискнуть новым GlowPin и посмотреть, сработает ли он.