Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто?

Автономные отопители: частые поломки и способы устранения

Мы спросили сервисного инженера отдела технического обеспечения  ГК «МОНОПОЛИЯ» Жаворонко Михаила  о наиболее частых неисправностях автономок и способах их устранения.

Наиболее частые поломки автономных отопителей

На рынке существует несколько популярных видов автономных отопителей: Webasto, Eberspacher, Планар и другие.

«В тягачах группы компаний «МОНОПОЛИЯ» используются автономки от Webasto и Eberspacher», – рассказал нам Михаил.

В основном, все марки автономок имеют примерно одинаковые неисправности. Если проверить их, то можно найти причину поломки и устранить для корректной работы отопителя.

1. Автономка запускается, работает несколько минут, но затем глохнет.

Причиной такой поломки может быть то, что захламлено пространство около автономки, продавлены патрубки подачи выхлопа, неисправен датчик температуры (или некорректен), насос не качает топливо, или есть нарушение герметичности камеры сгорания.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто?

2. Автономка не запускается при наличии продувки, но с отсутствующим горением.

Причиной этому может быть неработающая свеча накала, не достаточная сила тока, сильное засорение сетки для розжига, неисправность горелки, неисправность мотора автономки или нарушение герметичности (прокладки и уплотнения).

3. Отопитель вообще не включается.

Возможная причина в отсутствии питания, неисправности мотора вентилятора, сильном загрязнении или в том, что автономка перешла в аварийный режим (СТО).

​4. Прибор дымит.

Эта поломка может возникнуть из-за засора камеры сгорания, ​засора сетки воспламенения и неисправности свечи воспламенения.

​5. Снизилась эффективность работы.

Такое может произойти из-за некачественного топлива, засора камеры сгорания, неисправности датчика температуры или захламленности пространства около автономки.

Как исправить поломку автономного отопителя

Часто случается, что автономка ломается прямо в дороге.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто? Поэтому есть несколько способов проведения диагностики в любом месте:

а) Перезапустить отопитель (снять/установить предохранители: Mercedes — 2,15, 27; КАМАЗ — 6.10  6.11).

б) Устранить захламленность пространства около прибора.

Если неисправность не устранена, то обратиться в СТО. Для этого необходимо сообщить о поломке сервисному инженеру, он запишет на ближайшую СТО для устранения неисправности.

Как продлить срок службы автономки

Автономный отопитель для дизельных двигателей – это важная составляющая автомобиля. Поэтому для сохранения его долгой исправной работы нужно следовать некоторым правилам.

«Я всегда советую каждые 2 недели включать автономку на 30 мин, если она не использовалась длительное время. Ну и самое главное – это использование качественного дизельного топлива, – дополнил Михаил. – Визиты на СТО также являются важным пунктом в эксплуатации транспортного средства. К примеру, у участников проекта МОНОПОЛИЯ.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто? Бизнес всегда есть возможность заехать в различные сервисы, которые удобно расположены по всей стране. Там наши специалисты могут проконсультировать по любым вопросам и помочь в случае неисправности».

Webasto (неисправности) — 195 — Webasto

873поблагодарили

  1. 03.11.2008, 22:55 #1

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.

    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто?

  2. 13.09.2012, 09:31 #1941

    Сообщение от барс027

    Яков ГЛ

    , очень сильно похоже на перегрев, а по ниму ошибок не будет. Котёл просто «думает» что уже прогрел ОЖ, и свою задачу выполнил, и соответственно выключается. 99% — это неисправная помпа, о чём уже сказал Allex.

    ваш диагноз оказался верным, конечно — неисправен насос


  3. 14.09.2012, 17:00 #1942

    Может кому пригодится. Я не раз говорил, что в топливном насосе (дозаторе) нечему ломаться, и в отличии от водяного насоса (помпе), где текстолит с деталями просто «сгнивает», и это «болячка» котлов, очень распространённая. Помпу можно заменить разными аналогами, разных производителей. Топливный насос — увы, ничем. Только две модели насосов, аналогов к сожаленью — нет. Дозатор TTV не разборный, и очень редко, но бывает, что его «заклинивает», он не качает топливо, и не выдаёт никаких ошибок по диагностике.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто? Причина банальная — мелкий кусочек грязи в топливе, ржавчинка, или другое отложение, попавшее внутрь насоса, не дают якорю свободно двигаться в своей напрявляющей, т.к. конструкция сделана очень точно, можно сказать — до микромметра. И к сожаленью, выход один — новый насос. Что делать, если тепло от Вебасты нужно сейчас, а насос прибудет через 3 недели ? Снимаем, и делаем (пусть временный) ремонт. Я реанимировал сегодня такой «заклиневший» насос, и на фотках показываю как его разобрать. На фото №1, стрелками указано, куда нужно чем нибудь острым и «клиннообразным» (например лезвие стального ножа), одновременно с двух сторон, вколотить для начала, что бы его располовинить. В образовавшеюся щель, берём что нибудь потолще, и продолжаем её увеличивать, в итоге насос развалится на две половинки. Затем всё просто — вытаскиваем якорь с пружинкой, всё промываем, продуваем компрессором, особенно в этих местах, что на фото № 4, и если после такой профилактики, засунуть якорь в своё гнездо, и понажимать пльцем, то явно будет слышно, как отрабатывает мембрана.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто?
    Собираем всё обратно, и лучше с помощью «пресса». Всё, насос будет продолжать работать, Вебасто радовать теплом, и как всегда бывает, Вы скажите — ну и зачем покупать новый насос ?, и этот ещё прослужит. И действительно, ну реально надёжная конструкция, главное грязь и воду, вместо топлива не допускать.
    P.S.
    На фотках видно, как я «извращался» подручными инструментами в виде молотков и зубил, что бы его располовинить. Если будет необходимость в ремонте насоса, сделайте это красивей, не спешите, и не стучите молотком, всё нормально разбирается, лучше отдать 100 руб в каком нибудь сервисе, за аренду больших тисков и пресса.
    Миниатюры        

       


  4. 14.09.2012, 17:30 #1943

    Сообщение от барс027

    romantika1984, здесь как бы обсуждают котлы для Турана, а не Мерседеса, и они называются TTV, а не ТТС.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто? Это конструктивно разные модели Вебасто, и к сожаленю, даже при всём желании тебе помочь, мало вероятно, что кто нибудь из форумчан сможет это сделать.
    Я бы, посоветовал черкануть в личку моему тёзке из РБ (ник — Александр1), он занимается Вебастами по роду своей деятельности, и спец в ТТС, возможно он поможет, или подскажет чего.

    ———- Сообщение добавлено в 08:26 ———- Предыдущее сообщение было в 08:15 ———-

    tahkent, у тебя какой котёл стоит и на какой марке авто ( в профиле Опель) ?
    Если TTV догреватель, то на Туране, чётко расписаны в FAQ параметры для его запуска, цитирую:
    «Условия запуска в режиме дополнительного отопителя» — Наружная температура < 5 °C.
    На Опеле — Х.З.
    Если котёл автономка (предпусковой подогреватель), то внешние темпер. фактор не имеет значения.

    У меня опель . Top C поставлена после покупки . Иногда запускает поджег но при включенном двигателе . А так только дует компрессор 2мин . И затихает .

  5. 14.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто? 09.2012, 18:13 #1944

    tahkent, здесь TTV обсуждают, а не ТТС. Это разные котлы по конструкции. Советую тебе не гадать, а подключить диагностику Вебасто, она работает на всех котлах этой марки, и посмотреть в чём конкретно проблема, и уже от этих данных делать выводы. Собрать её можно самому, для этого нужен нотик, K-line адаптер, и Софт:
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
    http://www.techwebasto.com/heater_thermo_test.htm
    http://lr-service.ru/index.php/webastoerror

  6. 14.09.2012, 19:34 #1945

    барс027
    , у меня при диагностике помпу Вася не видел (заблокирована), при разборе морды так и оказалось она была вся в подтеках. Тогда каким образом прогрев салона идет без нее? Такое возможно?

  7. 14.09.2012, 20:17 #1946

    Сообщение от Сергей555

    Тогда каким образом прогрев салона идет без нее? Такое возможно?

    Возможно.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто?

  8. 14.09.2012, 21:01 #1947

    А с ее заменой что изменится? Не сочтите за флуд

  9. 15.09.2012, 22:10 #1948

    Ну ответьте что-нибудь, чтоб тема пошла дальше

  10. 15.09.2012, 23:08 #1949

    Сообщение от Сергей555

    А с ее заменой что изменится? Не сочтите за флуд

    Вебаста заработает. За флуд накажу.

  11. 15.09.2012, 23:30 #1950

    «помпу Вася не видел (заблокирована)»
    Тут определитесь: помпу никто никогда «не видит»
    что заблокировано?

    Но тогда: «прогрев салона идет без нее? Такое возможно?»
    Тут ВДВ — может Вебаста работает нормально и при дохлой помпе!, но! работающем двигателе — все будет зер гуд и даже никаких ошибок; а может никакая Вебаста не работает, а греет сам движок?..

    И по ходу, не обижайтесь, но тут по теме это было перетерто множество раз и с примерами.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто? ..


Сервис – Часто задаваемые вопросы

  • Стояночный обогреватель можно установить почти на любой автомобиль. Запросите предложение без обязательств у ближайшего к вам дилера.

  • Это сильно зависит от температуры окружающего воздуха и размера автомобиля. Тем не менее, периода нагрева от 20 до 30 минут обычно достаточно, чтобы превратить некомфортные минусовые температуры в комфортное внутреннее тепло.

  • Автономный отопитель активируется либо с помощью дистанционного радиоуправления (Telestart T91 T100 HTM), по мобильному телефону (ThermoCall) или с помощью программируемого MultiControl, установленного в автомобиле. Испытайте наши инновационные элементы управления.

  • По статистике большинство аварий зимой происходит в первые 15 минут после начала движения. Причиной этого является ограниченное зрение и увеличенное время реакции, вызванное низкими температурами.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто? Автономный обогреватель обеспечивает большую безопасность и комфорт в холодные и дождливые дни и зимой. Дополнительные преимущества: и двигатель, и окружающая среда подвергаются меньшей нагрузке.

  • Конечно, современные стояночные отопители Webasto оптимизированы для низкого расхода топлива. Им требуется в среднем всего 0,6 л/ч на полной мощности — это всего 0,3 л за 30 минут. Но поскольку двигатель не подвергается холодному пуску, это увеличение расхода топлива практически компенсируется.

  • До 20% биодизеля смешивается с обычным дизельным топливом. Эта смесь подходит для стояночных отопителей. Автономный отопитель также работает на биотопливе E10 (топливо, содержащее 10 % этанола). Растительное масло не подходит.

  • С функцией парковочной вентиляции вы также можете пользоваться стояночными обогревателями Thermo Top летом. Как и зимой, вы можете включить вентиляцию стоянки за 20-30 минут до того, как сядете в машину.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто? Свежий воздух снаружи подается в салон автомобиля, что позволяет избежать накопления тепла. Обязательным условием является то, что ваша модель стояночного отопителя оснащена соответствующей функцией.

  • Стояночные обогреватели Thermo Top также отличаются оптимальным соотношением энергопотребления и производительности. Тем не менее, эмпирическое правило остается в силе: время нагрева не должно превышать время вождения.

  • Нет. Выхлопные газы значительно снижаются при предварительном прогреве двигателя.

  • Да. Но по техническим и экономическим причинам это обычно не имеет смысла, поскольку стояночный обогреватель увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже. Кроме того, снятых деталей обычно недостаточно для установки того же стояночного обогревателя в другой автомобиль. Требуются компоненты для конкретного автомобиля или полный монтажный комплект. Возможность переоборудования должен проверить техник.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто?

  • Нет. Тем не менее, мы рекомендуем, чтобы блок отопителя был проверен техническим специалистом до наступления периода холодов. Стояночный обогреватель также должен включаться раз в год на 10 минут при холодном двигателе и минимальном нагреве. Вы можете найти дополнительные инструкции по техническому обслуживанию в руководстве пользователя для вашей модели стояночного отопителя.

  • Стандартные испытания и сертификация предназначены для новых моделей, и установка техническим специалистом больше не требуется, поскольку стояночный обогреватель теперь поставляется с «сертификатом одобрения типа ЕС». После профессиональной установки и нанесения знака одобрения типа на заводскую табличку транспортного средства этот сертификат должен быть проштампован и подписан. Заполненный сертификат одобрения типа ЕС должен быть заполнен вашим дилером Webasto и храниться в автомобиле.

  • Да! При достижении максимальной температуры установка работает в режиме частичной нагрузки для экономии топлива или переходит в режим ожидания.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто?

  • Современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском настолько эффективны, что не производят достаточного количества избыточного тепла для работы системы отопления автомобиля. Поэтому автомобили с дизельным двигателем часто оснащаются дополнительным отопителем для обеспечения комфортной температуры в салоне во время поездки.

  • С помощью комплекта модернизации вы можете превратить этот дополнительный обогреватель в полноценный стояночный обогреватель. Это решение стоит гораздо меньше, чем совершенно новый стояночный обогреватель.

  • В большинстве автомобилей эта установка не вызывает проблем. В зависимости от системы отопления и кондиционирования воздуха, установленной на заводе в автомобиле, перед выходом из автомобиля необходимо отрегулировать рабочий компонент климат-контроля. Вы можете получить более подробную информацию из бортовой литературы или уведомлений пользователя в документации по установке.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто?

  • Обе модели обогревают мощностью 5,0 кВт. Thermo Top Evo 5+ имеет оптимизированный контроль циркуляции охлаждающей жидкости, в результате чего значительно улучшается приток воздуха в салон и, таким образом, улучшается до 30%. С Thermo Top Evo 5+ ваши клиенты почувствуют согревающий эффект стояночного обогревателя гораздо раньше, чем с Thermo 5!

Воздушный обогреватель Webasto Работа и размеры

Воздушные отопители Webasto, работающие на топливе, подходят для электрических систем 12 или 24 В постоянного тока с моделями, работающими на бензине или дизельном топливе в качестве источника энергии. Эти нагреватели являются высокоэффективными и надежными устройствами, которые можно установить практически на любой тип транспортного средства для множества применений.

Их простая конструкция способствует их надежности и эффективности, но также накладывает некоторые ограничения на их рабочий диапазон. Отопитель имеет собственную электрическую и топливную системы, которые будут соединены с системами автомобиля, поэтому напряжение в системе и тип топлива должны совпадать между автомобилем и системой обогрева.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто?

Благодаря широкому распространению на многих автомобильных рынках и относительной простоте установки и эксплуатации многие проекты включали в себя модернизацию отопителей Webasto как в коммерческих, так и в потребительских автомобилях. Транспортные средства для отдыха, специально предназначенные для движения Vanlife, регулярно оснащаются воздушным отопителем Webasto в качестве опции, предоставляемой Van Builder, или модернизации, сделанной своими руками, из-за их небольшого размера, высокой электрической эффективности, низкого расхода топлива и дополнительной привлекательности управления несколькими приборами с одного бортового устройства. источник топлива.

Использование нагревателя и размеры

Эти рекомендации являются ориентирами для приблизительной географии прилегающих 48 Соединенных Штатов, а не незыблемыми правилами. Существует слишком много переменных, связанных с тем, как именно построен конкретный автомобиль, или где именно работает обогреватель, или какую температуру любой человек считает наиболее комфортной, чтобы утверждать, что эти рекомендации идеально подходят для любой ситуации.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто? Также важно отметить, что эти рекомендации относятся к повседневному регулярному использованию, т. е. к условиям, в которых обогреватель живет и работает каждый день. Случайные короткие поездки за пределы обычной рабочей зоны имеют минимальные последствия.

Воздушные отопители Webasto доступны в 3 размерах, размер которых зависит от максимальной тепловой мощности отопителя. Чем больше тепловая мощность, тем больше физический нагреватель, выше расход топлива и выше стоимость.

  • AirTop 2000STC — номинальная мощность 2 кВт (макс. 7000 БТЕ/ч), управляемая 3753 — 7000 БТЕ/ч, бензин
  • AirTop 2000STC — номинальная мощность 2 кВт (макс. 7000 БТЕ/ч), управляемая 3070 — 7000 b ту/ч Дизель
  • AirTop EVO40 — Номинальная мощность 4 кВт (макс. наддув 13648 БТЕ/ч) управляемая 5800–11942 БТЕ/ч Бензин
  • AirTop EVO40 — номинальная мощность 4 кВт (макс. наддув 13648 БТЕ/ч) управляемая 5180 — 11942 БТЕ/ч Дизель
  • AirTop EVO55 — номинальная мощность 5,5 кВт (макс.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто? наддув 18766 БТЕ/ч) управляемая 5800 — 17 060 БТЕ/ ч Бензин
  • AirTop EVO55 — номинальная мощность 5,5 кВт (макс. наддув 18766 БТЕ/ч) регулируемая 5118 — 17060 БТЕ/ч Дизель

Нагреватель EVO40/55 физически представляет собой один и тот же нагреватель с разными программами, обеспечивающими различную производительность обогрева. Модели EVO55 в основном используются в морских условиях или в очень больших грузовых транспортных средствах..

Как правило, для фургона Transit, Sprinter или Promaster любого размера подходящим обогревателем является модель AT2000STC или модель EVO40, при условии, что автомобиль полностью изолирован от пола, стен и потолка. AirTop 2000 поместится где угодно в задней части фургона, а также в большинстве случаев под сиденьем переднего пассажира. EVO40 поместится где угодно в задней части фургона, но из-за значительно большего размера может не поместиться под пассажирским сиденьем.

  • Если автомобиль не полностью изолирован, по умолчанию будет выбран вариант EVO40 из-за быстрой потери тепла на неизолированных поверхностях.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто? Всегда рекомендуется полная изоляция .
  • Для более северных районов, где температуры падают дальше и больше дней с сильными холодами, по умолчанию будет выбран EVO40. Более северные районы примерно определяются как все к северу от межштатной автомагистрали 70 США. 006

Электрическая система

Подогреватель соединяется с бортовой сетью непосредственно на аккумуляторе автомобиля. Подключение к аккумуляторной батарее автомобиля позволяет работать отопителю, когда автомобиль не используется. Электроэнергия подается на ЭБУ отопителя и распределяется ЭБУ, чтобы обеспечить функционирование отопителя во время работы. Основная проводка отопителя состоит из 2-х цепей снаружи отопителя. Одна цепь соединяет положительный и отрицательный аккумулятор. Вторая цепь соединяет переключатель управления нагревателем, используемый оператором. Третий контур подключает топливный насос.

Воздуховод горячего воздуха кабины

Когда огонь горит в герметичной камере сгорания, вентилятор в корпусе отопителя нагнетает воздух кабины в один конец отопителя.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто? Воздух проходит через корпус нагревателя и снаружи камеры сгорания, которая горячая от огня внутри. Это приводит к тому, что воздух в кабине становится горячим, когда он выходит из корпуса отопителя в пространство оператора. Хотя использование нагревателя без воздуховода является вполне приемлемым и обычным явлением, гибкие воздуховоды могут быть добавлены как к входному, так и к выходному концу корпуса нагревателя. Если обогреватель расположен внутри шкафа или переборки, оптимальным может быть использование воздуховодов для подачи воздуха кабины непосредственно в обогреватель, а также воздуховодов для направления нагретого воздуха от обогревателя и подачи его в нужную часть салона.

Система воздуха для горения

Система воздуха для горения отопителя расположена снаружи автомобиля и состоит из специальной впускной трубы, вентилятора воздуха для горения, который перемещает воздух через систему, герметичной камеры сгорания и специальной выхлопной трубы. Объем воздуха, проходящего через систему для обеспечения потребности в тепле, контролируется электронным блоком управления (ЭБУ или контроллером), который реагирует на ввод данных оператором контроля температуры.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто?

Топливная система

Топливная система отопителя расположена снаружи автомобиля и состоит из стояка для подключения к топливному баку автомобиля, топливопроводов для подачи топлива, топливного фильтра и независимого топливного насоса. Топливный насос питается от напряжения питания, которое подается от ECU. ECU посылает 1 импульс электричества на насос, что приводит к 1 циклу насоса. Каждый цикл (пульсация) топливного насоса перемещает фиксированное количество топлива к горелке в камере сгорания, чтобы синхронизировать подачу воздуха через систему подачи воздуха для горения. Топливо подается по запросу в фиксированном количестве, что устраняет необходимость в форсунках, форсунках или форсунках для дозирования топлива. Нет необходимости в обратных топливных линиях, так как нет лишнего топлива, потому что топливо перекачивается по мере необходимости. Топливо насыщает мат горелки внутри камеры горелки, и когда оно испаряется из мата горелки, пары воспламеняются.

Только для моделей AirTop 2000STC

В случае капитального ремонта, затрагивающего компоненты, относящиеся к камере сгорания, или ввиду того, что нагреватель регулярно работает за пределами своих исходных заводских настроек (в основном на больших высотах), можно отрегулировать скорость подачи топлива в камеру сгорания для поддержания надлежащей эффективности сгорания.Не включается вебасто причины: Почему не запускается Вебасто?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *