Не реагирует на педаль газа Лада Гранта
Автомобиль: Лада Гранта.
Двигатель: 2116.
Коробка передач: механика.
Спрашивает: Виктор.
Симптомы: двигатель никак не реагирует на нажатие педали газа.
Содержание
- 1 Описание проблемы
- 1.1 Засвистел ремень от попадания воды
- 1.2 Как я решил проблему отказа педали газа
- 2 Ответ эксперта
- 2.1 Подробное видео о снятии лягушки педали
Описание проблемы
В общем был ужасный ливень, лужи на дорогах, во дворах вообще потопы.
Сильный дождь мог повлиять на работу электронных систем автомобиля
Но надо было ехать, жена и дочка были в торговом центре, а очередь на маршрутку с их слов была огромная. Склоняюсь к тому, что маршрутки просто заглохли ( у нас в городе старые дряхлые Газели).
Есть у нас одно место, его постоянно заливает. Смотрю, а там новые Киа Сид плывут по решетку радиатора в воде, ну я то выше, думал, что ничего не случится. Тут как назло ещё красный свет светофора, а перекрёсток прямой, только пешеходный переход, на котором вообще никого нет, так как он по колено в воде. Народ в основном его проезжает даже на красный, потихонечку. А я только месяц за рулём, нарушать ещё не привык. Остановился.
Засвистел ремень от попадания воды
Стоит моя Гранта, ждёт зеленого, и тут начал свистеть ремень генератора, как-будто проскальзывает. Смотрю напряжение на бортовом компьютере прыгает, с 13 Вольт до 11.8, а под капотом свист стоит. Загорелся зеленый и я поехал. Тронулся, выехал из лужи, газанул чуток и свист пропал. Напряжение на экране бортового компьютера выровнялось до 13,6.
Из потребителей тока у меня горели фары, обогрев заднего стекла, работал потихонечку магнитофон, и включена печка на второй скорости на обдув лобового стекла.
Добрался я до торгового центра, остановился, жду жену и дочку. Двигатель начинает вибрировать, подтравливать чуток. Домой поехал уже объездной, там меньше луж. Высадил всех, и решил ехать в гараж.
Завёл двигатель, обороты прыгнули до 6000, я аж испугался. Потом упали на 1000, двигатель чихнул и заглох. На панели загорелся значок «проверьте двигатель». Завёлся повторно, холостой ход держит, но нажатие педали газа не реагирует. Пробую тронуться, на холостом едет, на педаль при движении не реагирует вообще. Так доехал до гаража на второй скорости, хорошо двигатель 21116 приёмистый и едет как трактор.
В гараже повторил эксперимент. Завёлся, попробовал нажать на педаль газа, ничего не вышло, обороты стоят как влитые, значок с двигателем всё ещё горит.
Как я решил проблему отказа педали газа
- Перекурил и решил сбросить клемму с аккумулятора.
- Сбросил, подождал пять минут. Выругался, что забыл диагностический адаптер дома.
- Подсоединил клемму обратно, завёл.
- «Джеки Чан» гореть перестал, на педаль газа двигатель реагирует бодрым поднятием оборотов. Двигатель правда не заводился сначала, завёлся только со второго раза.
Выехал с гаража, дал круг по линии бокса, вернулся обратно. Признаков поломки как не бывало. Теперь боюсь ездить в дождь.
Что это могло быть? Теперь на подсознании боюсь, что заведу двигатель, и моя Лада Гранта не захочет никуда ехать в дождливую погоду. С какой вероятностью может повториться данная ситуация?
Ответ эксперта
The following two tabs change content below.- Об эксперте:
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
Могу предположить, что из-за скачков напряжения система управления двигателем «глюканула» и ушла в аварийный режим. Жалко, что не посмотрели код ошибки, но скорее всего ошибка была: «Низкий уровень сигнала датчика педали газа«.
В данном случае Вы всё сделали верно. Нашли бокс, в котором не идёт дождь, и сняли аккумулятор.
Снимать клемму аккумулятора под проливным дождём опасно, аккумулятор может закоротить и взорваться! Да, это не шутка, аккумуляторы взрываются!
Если у Вас возникает аналогичная ситуация, когда двигатель не реагирует на педаль газа и на экране панели приборов горит ошибка, то попробуйте следующее:
- включите зажигание и резко нажмите до упора на педаль газа несколько раз. Нажмите на педаль газа до упора
- Заведите автомобиль, если он работает устойчиво на холостом ходу, то опять резко нажмите на педаль газа до упора.
- Рядом с педалью находится так называемая «лягушка» — это контакт колодка с проводами. Пошевелите её, снимите и оденьте снова (только перед этим снимите клемму с аккумулятора).
- Также могла залипнуть лягушка педали тормоза. Это легко проверить, если такое произошло, то должны гореть задние тормозные сигналы. Также может появиться биение педали тормоза при езде.
Так выглядит лягушка педали тормоза
Подробное видео о снятии лягушки педали
youtube.com/embed/b44hntNbpiw?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Если ничего не помогло, то Вам необходимо обратиться к дилеру, либо к толковому диагносту. Скорее всего у Вас залило водой ЭБУ (электронный блок управления автомобилем), или на участке от педального узла и до задних габаритов возник коротыш. А могла и вовсе сломаться электронная педаль газа.
Подробнее о том, где находится ЭБУ на Лада Гранта здесь!
Одним из симптомов неисправности лягушки (концевика педалей) — являются провалы при разгоне, но провалы могут быть вызваны и засорившимся топливным фильтром.
Не работает педаль газа — Эксплуатация и обслуживание
-
11.01.2010, 20:09 #1
Не работает педаль газа
С прошедшими праздниками Вас.
Звонил офицалам так там сказали что защита какая-то сработала и педаль газа не работает (типа автоматически круиз врубился и держит)
-
-
11.01.2010, 20:18 #2
Миронов,
А не смотрели,может крыски что-нибудь погрызли? Посмотрите внимательно, особенно на катушки.
Была уже тамка на форуме, тоже машина не ехала,в итоге оказалось, что катушки погрызла -
11.01.2010, 20:23 #3
Все верно, если заклинило круиз и он держит высокие обороты, то вообще удивительно, как у тебя ручка в Д переводится, по идее она вообще не должна переключаться. Диагностируй через сервисный разъем, дальше видно будет.
-
11.01.2010, 20:30 #4
посмотрел предыдущие сообщения автора — а на этом американце вообще что-нить работает? )))))
-
11. 01.2010, 20:33 #5
Сообщение от Cosmetпосмотрел предыдущие сообщения автора — а на этом американце вообще что-нить работает? )))))Это называется — не гонялся бы ты поп за дешевизную.
-
11.01.2010, 20:41 #6
Сообщение от Quentin Tarantino
Миронов,
ок посмотрю. как бы пол дня ездил а потом остановился пошел на обед. Вернуля и проблема настала
А не смотрели,может крыски что-нибудь погрызли? Посмотрите внимательно, особенно на катушки.
Была уже тамка на форуме, тоже машина не ехала,в итоге оказалось, что катушки погрызла———- Сообщение добавлено в 18:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ———-
Сообщение от Maxim5555Все верно, если заклинило круиз и он держит высокие обороты, то вообще удивительно, как у тебя ручка в Д переводится, по идее она вообще не должна переключаться. Диагностируй через сервисный разъем, дальше видно будет.
есть еще варианты?
-
11.01.2010, 20:41 #7
Какие у вас там таможенные ставки?
-
11.01.2010, 20:43 #8
Сообщение от Cosmetпосмотрел предыдущие сообщения автора — а на этом американце вообще что-нить работает? )))))угу пока да… хорош обкакивать. я уже голодовку объявил пока проблему не узнаю ———- Сообщение добавлено в 18:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:42 ———- Сообщение от Maxim5555
Это называется — не гонялся бы ты поп за дешевизную.
дай денег -
11.01.2010, 20:44 #9
Сообщение от Мироновесть такая фича. я механизм блокировки снял. и вот без отверки катаюсь с закрытым отверстием для разблокировки.
есть еще варианты?
Какие еще могут быть варианты, если бы круиз был реализован в виде тросса, как это было на старых машинах, я бы тебе предложил его отсоеденить, а так как на этой машине он электронный, то надо диагностировать, возможно датчик скорости полетел или еще что. Ты отвези ее на эвакуаторе в сервис, проведи диагностику, получи распечатку, а дальше будем думать. -
11.01.2010, 20:47 #10
Сообщение от Maxim5555
Какие у вас там таможенные ставки?
1. 47 евро за см.куб. вроде было в 2009 году. в 2010 незнаю, наверно поднялись.
там вообще гипкая система с 1000 — 1500 см куб один тариф 1500 -2000 другой и тд.
« История выбора и покупки 4D EXE и вопросы чайника. | Что портит пробуксовка? »
Похожие темы
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 24.03.2017, 11:06
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 20.05.2008, 22:13
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 26.12.2007, 13:34
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 12.07.2007, 17:41
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 14. 03.2007, 17:53
Ваши права
Автомобиль не разгоняется – ISS Automotive Solutions
Если ваш автомобиль не разгоняется так быстро, как вам хотелось бы, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь.
Вот несколько простых советов:
- Электрика Задержка в педали газа. Заводская настройка, в соответствии с федеральными нормами, замедляет реакцию на педаль газа. Мы рекомендуем добавить ShiftPower Throttle Response Controller
- Убедитесь, что двигатель правильно настроен. Плохо настроенный двигатель не сможет разгоняться так же быстро, как хорошо настроенный двигатель.
- Проверьте воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха и снижает ускорение.
- Проверьте свечи зажигания. Старые или поврежденные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе и снизить ускорение.
- Проверьте топливные форсунки. Если они забиты или загрязнены, они не будут равномерно распылять топливо, что также уменьшит ускорение.
- Передача пробуксовывает . Если трансмиссия пробуксовывает, ее необходимо отремонтировать или заменить.
- Если шины пробуксовывают, вам может потребоваться снизить давление в шинах или приобрести новые шины. Какой бы ни была причина, машина, которая не разгоняется, может быть неприятной и опасной. Если вы не можете понять, что не так, обратитесь к механику и пусть они посмотрят.
Если ваш автомобиль работает нормально, вы можете либо сделать дорогостоящую настройку, либо просто установить контроллер отклика дроссельной заслонки. Быстрый обзор обзоров Amazon покажет проблемы, и по этой причине наши инженеры рекомендуют ShiftPower Throttle Response Controller 9.0003
Почему мою машину тянет, когда я ускоряюсь?
Автомобиль, в котором при нажатии на педаль газа кажется, что он тянет, может вызывать разочарование. Это также распространенная проблема, с которой в какой-то момент сталкиваются многие водители. Есть несколько разных причин, по которым это может произойти, но наиболее распространенная причина заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в настройке.
Если у вашего автомобиля проблемы с ускорением, принесите его на настройку, и наши механики осмотрят его. Мы сможем диагностировать проблему и сообщим вам, что необходимо сделать для ее устранения.
А пока вы можете кое-что сделать, чтобы улучшить ускорение вашего автомобиля. Во-первых, убедитесь, что ваши шины правильно накачаны. Если они низкие, ваш автомобиль будет больше тянуть, когда вы нажимаете на педаль газа.
Вы также можете попробовать почистить воздушный фильтр. Если он засорен, он будет препятствовать тому, чтобы ваш автомобиль получал достаточно воздуха, что также заставит его тянуться, когда вы пытаетесь ускориться.
Если вы все это перепробовали, а ваша машина все еще едет, самое время отдать ее на тюнинг. Мы сможем выяснить, в чем проблема, и устранить ее, чтобы вы могли вернуться на дорогу.
Как починить машину, которая не разгоняется?
Верх Основные элементы, которые необходимо проверить для лучшего ускорения:
- Установка контроллера дроссельной заслонки
- Получить профессиональную настройку (от 500 до 1200 долларов)
- Датчик массового расхода воздуха забит или неисправен
- Неисправность датчика кислорода
- Неисправность ДПДЗ
- Грязный или засоренный топливный фильтр
- Забитые или грязные воздушные фильтры
Подробнее о каждом:
Датчик массового расхода воздуха забит или неисправен:
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Если этот датчик засорен или неисправен, это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет правильно ускоряться. Воздушный фильтр должен быть первым, что вы должны проверить, если подозреваете, что это проблема. Грязный воздушный фильтр приведет к загрязнению датчика массового расхода воздуха и, в конечном итоге, к неисправности. Воздушно-топливная смесь, которая слишком богата или слишком бедна, также может вызвать эту проблему.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Проблемы с ускорением автомобиля — лучшие решения >
Неисправность датчика кислорода:
Датчик кислорода измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Если этот датчик не работает должным образом, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать беднее или богаче. Бедная смесь заставит ваш автомобиль не разогнаться должным образом. Богатая смесь заставит ваш автомобиль разогнаться, но затем заглохнет. Кислородный датчик контролирует состав воздушно-топливной смеси и сообщает ЭБУ, когда он правильный. Если датчик кислорода неисправен, ЭБУ не сможет правильно отрегулировать воздушно-топливную смесь.
Неисправность TPS:
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) сообщает ЭБУ, насколько открыта дроссельная заслонка. ЭБУ использует эту информацию для управления воздушно-топливной смесью. Если TPS неисправен, это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет правильно разгоняться. Этот датчик обычно находится на корпусе дроссельной заслонки.
Грязный или забитый топливный фильтр:
Грязный или забитый топливный фильтр может привести к тому, что ваш автомобиль не будет правильно разгоняться. Этот фильтр отвечает за фильтрацию примесей в топливе. Если он грязный, он может ограничить подачу топлива в двигатель. Это приведет к тому, что ваш автомобиль не будет разгоняться должным образом.
Забитые или грязные воздушные фильтры
Если воздушные фильтры забиты или загрязнены, это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет правильно разгоняться. Воздушные фильтры отвечают за фильтрацию примесей в воздухе. Если они забиты или загрязнены, это ограничит количество воздуха, поступающего в двигатель. Это приведет к тому, что ваш автомобиль не будет разгоняться должным образом.
Если у вашего автомобиля проблемы с ускорением, принесите его на настройку, и наши механики осмотрят его. Мы сможем диагностировать проблему и сообщим вам, что необходимо сделать для ее устранения.
Часто задаваемые вопросы
Почему моя машина не едет, когда я нажимаю на газ?
Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может колебаться при нажатии на педаль газа. Это может быть связано с проблемой датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода, TPS или топливного фильтра. Это также может быть связано с забитым или грязным воздушным фильтром. Частота вращения двигателя также может быть слишком высокой или низкой для текущих условий вождения. Если вы перепробовали все основные способы проверки, но ваш автомобиль по-прежнему испытывает проблемы с ускорением, пришло время отдать его на настройку. Наши механики смогут выяснить, в чем проблема, и устранить ее.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Машина медленно разгоняется и 6 основных исправлений >
Как часто мне следует настраивать машину?
Большинство автопроизводителей рекомендуют проводить настройку каждые 7500 миль или каждые 12 месяцев. Однако это может варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и манеры вождения. Если вы заметили проблемы с ускорением вашего автомобиля, это может быть признаком того, что пришло время для настройки. Принесите свой автомобиль на тюнинг, и наши механики осмотрят его и сообщат вам, что нужно сделать.
Настройка поможет улучшить ускорение вашего автомобиля. Это также может помочь улучшить экономию топлива и производительность двигателя. Настройка обычно включает осмотр свечей зажигания, проводов свечей зажигания, воздушного фильтра и топливного фильтра. Механик также может очистить датчик массового расхода воздуха или заменить его при необходимости.
Стоимость настройки зависит от того, что необходимо сделать. Если все, что вам нужно, это осмотр и очистка деталей, это будет дешевле, чем замена некоторых деталей. Средняя стоимость настройки составляет от 50 до 100 долларов.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам объяснить некоторые причины, по которым ваш автомобиль может не ускоряться должным образом. Если у вас возникла эта проблема, принесите свой автомобиль на настройку, и наши механики осмотрят ее. Мы сможем диагностировать проблему и сообщим вам, что необходимо сделать для ее устранения.
Как починить машину, которая не разгоняется?
Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы попытаться починить машину, которая не разгоняется. Во-первых, вы должны проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен и не загрязнен. Вы также должны проверить топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен и не загрязнен. Если есть проблема с датчиком массового расхода воздуха, кислородным датчиком или TPS, вы должны отвезти автомобиль на настройку.
Почему мой грузовик тормозит при ускорении?
Есть несколько причин, по которым ваш грузовик может работать медленно при ускорении. Это может быть связано с проблемой датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода, TPS или топливного фильтра. Это также может быть связано с забитым или грязным воздушным фильтром. Частота вращения двигателя также может быть слишком высокой или низкой для текущих условий вождения. Неисправный топливный насос также может быть причиной этой проблемы. Также может гореть индикатор проверки двигателя, что указывает на наличие проблемы с двигателем.
Почему машина не разгоняется?
Медленное ускорение может быть вызвано рядом причин. Это может быть связано с проблемой датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода, TPS или топливного фильтра. Также могут быть забиты топливные форсунки. Проверьте топливный бак, чтобы убедиться, что он не пуст. Вам также может понадобиться настройка, если у автомобиля проблемы с ускорением.
Как починить машину, которая колеблется при ускорении?
Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы попытаться починить автомобиль, который колеблется при ускорении. Во-первых, вы должны проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен и не загрязнен. Вы также должны проверить топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен и не загрязнен. Если есть проблема с датчиком массового расхода воздуха, кислородным датчиком или TPS, вы должны отвезти автомобиль на настройку.
Что вызывает отсутствие ускорения в автомобиле?
Есть несколько причин, по которым машине может не хватать ускорения. Это может быть связано с корпусом дроссельной заслонки, бензобаком, свечами зажигания или ЭБУ. Это также может быть связано с тем, что у вас грязный топливный фильтр или засоренный воздушный фильтр.
Почему моя машина плохо разгоняется?
Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может плохо разгоняться. Это может быть связано с проблемой ремня ГРМ, свечей зажигания или топливных форсунок. Это также может быть связано с тем, что у вас грязный воздушный фильтр или засоренный топливный фильтр. В топливной системе также может быть мало топлива. Педаль акселератора тоже может заедать. Ваш электрический блок управления также может нуждаться в перезагрузке.
Почему моя машина не разгоняется, когда я нажимаю на газ?
Автомобиль не разгоняется должным образом по ряду причин. Это может быть связано с корпусом дроссельной заслонки, бензобаком, свечами зажигания или ЭБУ. Это также может быть связано с тем, что у вас грязный воздушный фильтр или засоренный топливный фильтр. Также могут выйти из строя топливные насосы. Также может гореть индикатор проверки двигателя, что указывает на наличие проблемы с двигателем. Принесите свой автомобиль в наш сервис, чтобы мы могли его осмотреть и диагностировать проблему.
Когда я нажимаю на педаль газа, он не разгоняется.
Проблемы с ускорением автомобиля могут быть вызваны рядом причин. Это может быть проблема с корпусом дроссельной заслонки, бензобаком, свечами зажигания или ЭБУ. Изношенные свечи зажигания или грязный воздушный фильтр также могут вызвать эту проблему. Низкое давление топлива или забитый топливный фильтр также могут быть причиной. Принесите свой автомобиль в наш магазин, и мы посмотрим на него, чтобы увидеть, что вызывает колебания.
Что значит, если машина завелась, но не разгоняется?
Есть несколько вещей, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не будет разгоняться, когда он включен. Это может быть связано с проблемой корпуса дроссельной заслонки, бензобака, свечей зажигания или ЭБУ. Топливный насос тоже может выйти из строя. Это также может быть связано с тем, что у вас грязный воздушный фильтр или засоренный топливный фильтр. Также может гореть индикатор проверки двигателя, что указывает на наличие проблемы с двигателем. Когда ваш автомобиль не разгоняется, лучше всего принести его в наш магазин, чтобы мы могли его осмотреть и диагностировать проблему.
Что делать, если моя машина не разгоняется?
Если ваша машина не разгоняется, вы можете сделать несколько вещей. Можно попробовать проверить воздушный фильтр, топливный фильтр и свечи зажигания. Еще можно попробовать сбросить ЭБУ. Если ваш автомобиль по-прежнему не разгоняется, лучше всего принести его в наш магазин, чтобы мы могли его осмотреть и диагностировать проблему. Мы посмотрим на корпус дроссельной заслонки, бензобак и свечи зажигания, чтобы увидеть, что вызывает колебания. Мы также сбросим ЭБУ, если это необходимо.
Как увеличить скорость автомобиля?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваша машина разгонялась быстрее. Вы можете установить высокопроизводительный воздушный фильтр, обновить свечи зажигания или установить производительную выхлопную систему. Вы также можете настроить двигатель для лучшего ускорения. Если вы не знаете, как это сделать, лучше всего привезти свой автомобиль в наш магазин, и мы позаботимся об этом за вас. Мы также можем установить чип производительности, который заставит ваш автомобиль разгоняться быстрее.
Педаль газа не работает или автомобиль медленно разгоняется?
1A Auto Team 1A Авто Блог Главная
Если у вас не работает педаль газа и ваш автомобиль не разгоняется, возможно, проблема с дроссельной заслонкой. Эта проблема обычно сопровождается плохим расходом бензина и лампочкой проверки двигателя. Следуйте советам из этого видео и статьи и узнайте, как корпус дроссельной заслонки может стать причиной невосприимчивости педали газа и как это исправить.
Как корпус дроссельной заслонки может привести к тому, что педаль газа перестанет работать во время движения
Неисправный корпус дроссельной заслонки может привести к тому, что педаль газа не будет работать. Дроссельные заслонки могут иметь тросовый или электронный привод. Этот пост и видео в основном посвящены электронным дроссельным заслонкам.
Подробнее о том, как чистить корпус дроссельной заслонки с тросовым приводом
Электронные дроссельные заслонки взаимодействуют с компьютером автомобиля и окружающими датчиками, такими как датчик массового расхода воздуха (MAF), для работы. Это позволяет контролировать, когда и как регулировать дроссельную заслонку корпуса дроссельной заслонки для регулирования воздушного потока двигателя.
Почему блоки дроссельной заслонки выходят из строя
Электронные блоки дроссельной заслонки имеют внутренние компоненты, которые со временем могут выйти из строя, что может привести к включению индикатора проверки двигателя для соответствующего кода. Корпуса дроссельных заслонок с тросовым приводом
Нагар может скапливаться на лопастях корпуса дроссельной заслонки или дроссельной заслонке и вызывать такие симптомы, как контрольная лампа двигателя или педаль газа, не дающая ускорения вашему автомобилю.
Общие признаки неисправного корпуса дроссельной заслонки
Индикатор «Проверьте двигатель»
Если есть проблема с корпусом дроссельной заслонки, индикатор «Проверить двигатель» обычно загорается для кода, связанного с корпусом дроссельной заслонки.
Педаль газа не ускоряет ваш автомобиль
Педаль газа не ускоряет ваш автомобиль или медленное ускорение являются признаком неисправности корпуса дроссельной заслонки и указывают на то, что он может нуждаться в замене.
Грубая работа двигателя на холостом ходу
Неровная работа двигателя на холостом ходу, когда двигатель работает, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии или работает на холостом ходу, является еще одним распространенным признаком проблемы с корпусом дроссельной заслонки. На холостом ходу обороты двигателя будут колебаться.
Плохой расход бензина
Неисправный корпус дроссельной заслонки может вызвать такие проблемы, как плохой расход бензина, если его необходимо заменить.
Видеоинструкции: замена и очистка корпуса дроссельной заслонки и многое другое
Общие шаги по очистке корпуса дроссельной заслонки
- Снимите воздухозаборную трубку с корпуса дроссельной заслонки, отсоедините электрический разъем, ослабьте корпус дроссельной заслонки болты и снимите корпус дроссельной заслонки
- Проверьте каждую сторону корпуса дроссельной заслонки на наличие нагара
- Расположите корпус дроссельной заслонки ровно и горизонтально
- Распылите на заслонку очиститель нагара
- Очистите корпус дроссельной заслонки от нагара с помощью мягкой щетины щеткой, не нажимая сильно на лопасть корпуса дроссельной заслонки, если корпус дроссельной заслонки электронный
- Очистите обе стороны корпуса дроссельной заслонки
Прочтите пошаговые инструкции по диагностике и очистке корпуса дроссельной заслонки
Если очистка грязного корпуса дроссельной заслонки не решает проблему, замените его.