Не работает стеклоомыватель ваз 2107
Содержание
В состав системы очистки стекол, фар автомобилей входят: резервуар с жидкостью, насос, форсунки, трубки, электропроводка и кнопка включения. Чаще всего причина, из-за которой не работает омыватель лобового стекла, в неисправном моторчике или перегоревшем предохранителе. Принцип работы стеклоомывателя довольно архаичен, поэтому простейшую диагностику и несложный ремонт можно выполнить едва не у порога ближайшего магазина автозапчастей.
Неисправности, принцип работы ручных и ножных стеклоомывателей, которые устанавливались на некоторые модели ВАЗ, АЗЛК, заслуживают отдельной темы и в этой статье рассмотрены не будут.
Причины поломки
- Перегорел предохранитель насоса стеклоомывателя. Производители на внутренней части крышки блока реле и предохранителей графическими символами маркируют потребители, которые защищены плавкими вставками. Если маркировка неясна или нужная вставка не обозначена, подробную схему расположения предохранителей можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто. Внимание! Установка предохранителя большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Если новая плавкая вставка сразу после установки перегорела, в цепи присутствует короткое замыкание.
- Моторчик стеклоомывателя сгорел или закис. Невысокая стоимость насоса делает его разборку и ремонт нецелесообразными, поэтому просто замените его на новый.
- Окислились контакты на разъемах, перетерлись либо обломались провода питания. В полевых условиях окислы с клемм можно содрать острым предметом. При этом не повредите и не согните клеммы, чтобы не нарушить качество контакта в разъеме.
- Забился фильтр грубой очистки перед насосом стеклоомывателя (устанавливается не на всех авто). Фильтр прикреплен к уплотнительному кольцу, которое герметизирует место установки насоса. Если неприятность застала вас в пути и очистить фильтрующий элемент не получается, временно удалите его из магистрали.
- Слетел или порвался шланг от насоса к форсункам.
- Забились форсунки. В зимнее время инжекторы могут закупориться не только сором и налетом, но и льдом. После применения стеклоочистителя на соплах остается омывающая жидкость, из которой со временем испаряется спирт. Оставшаяся вблизи сопла вода замерзает, из-за чего и не работает омыватель лобового стекла. Пробить инжекторы можно тонкой иголкой.
- Замерзла жидкость в бачке омывателя.
Принцип работы и схема включения
Насос состоит из центробежного колеса, которое вращается электродвигателем постоянного тока. Захватываемая колесом жидкость трубками подается к распылителям. Ниже приведена простейшая схема включения омывателя стекла автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107.
Когда водитель задействует омыватель лобового стекла, контакты внутри переключателя замыкаются, серо-черный провод соединяется с массой автомобиля – в цепи стеклоомывателя начинает протекать ток.
На ВАЗ 2110, 2111, 2112 за включение омывателя ветрового стекла отвечает реле К2. Именно через него подается + на разъем насоса. Второй вывод электродвигателя соединен с кузовом автомобиля. Близкий к этому способ построения схемы используется на большинстве современных авто.
С чего начать диагностику?
Если на автомобиле не работает омывать лобового стекла, обращайте внимание на характерные симптомы. Электродвигатель в момент включения жужжит, но жидкость из форсунок на стекла не брызгает. Для проверки достаточно заглушить двигатель, включить зажигание и переключить подрулевой переключатель в положение включения стеклоомывателя. Скорее всего, причина в засорении форсунок, фильтрующего элемента, слетевшем, перегнутом или лопнувшем шланге.
Моторчик стеклоомывателя при включении молчит. Проблема с насосом, проводами либо с подрулевым переключателем. Если предохранитель исправен, переходите к диагностике цепи электропитания.
Для работы насосу омывателя лобового стекла или фар необходим + и –. В зависимости от схемы подключения, при перемещении подрулевого рычага один из проводов замыкается на массу либо выступает в качестве питающего провода (на нем появляется +). Соответственно, второй провод либо постоянный + после включения зажигания, либо замкнут на массу. Поиск обрыва или короткого замыкания следует начинать с изучения электрической схемы.
Проверка питания
Для того чтобы понять, неисправен насос или проблема в питании, достаточно контрольки для проверки электрических цепей. Если таковой с собой не оказалось, воспользуйтесь любой лампочкой на 12В и двумя отрезками проводов. Один вывод контрольки подключите к кузову авто, а второй к плюсовой клемме разъема насоса. Если после включения зажигания лампочка загорелась, отцепите клемму контрольки от кузова и подключите к + АКБ. Второй конец контрольки подключите к клемме, которая в момент включения стеклоомывателя должна замыкаться на массу. Если лампочка загорелась, проблем с питанием нет и причина в моторчике. Описана методика проверки питания стеклоомывателя на ВАЗ 2104, 2105, 2107, но сам подход по поиску питания на разъеме насоса актуален для всех автомобилей. Для быстрой проверки моторчика стеклоомывателя достаточно двух проводов. Подайте на клеммы электродвигателя принудительно питание от АКБ. Если моторчик не зажужжит, его необходимо заменить.
При включении омывателя лобового стекла дворники делают несколько взмахов в автоматическом режиме. Если этого не происходит, начните с проверки подрулевого переключателя, реле и проводов от переключателя к насосу. Для этого вооружитесь все той же контролькой или мультиметром. Тестер в режиме измерения сопротивления необходим и для проверки целостности проводов. Для прозвонки подключите щупы мультиметра к концам провода. Надпись OL (Over Limit) говорит об обрыве или переламывании провода.
Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.
Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.
Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и. ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).
Еду я такой… с закрытыми глазами, потому что всё равно ничего не видно, а так хоть не страшно)).
Сейчас-то мне достаточно весело описывать свои сегодняшние злоключения, но ехать около 80км по мокрой загородной трассе, под аккомпанемент то и дело срывающегося дождика, без стеклоочистителя (дворников) и стеклоомывателя было по меньшей мере очень неприятно…
А дело было вот как 😀
Приехал я утром с работы, завтрак, водные процедуры, сборы и выезд.
Уже в пути (отъехав пару километров от дома) я обнаруживаю, что стеклоочистители вкупе со стеклоомывателем приказали долго жить.
Если бы я тогда потратил 2 минуты на гугл и 3 минуты на ремонт этой маленькой неисправности, то возможно и не было бы тут этой записи. Но всё таки я не стал утруждаться сиюминутным поиском неисправности и ограничившись проверкой предохранителя F2, а так же надёжности контакта на колодках руля и блока предохранителей, я двинулся дальше, со всё так же не работающими жизненно важными в таких условиях узлами…
Вернувшись я полез в интернеты и нашёл ответ на свой вопрос вот здесь. Хочу выразить огромную благодарность этому человеку!
Дело в том, что вскоре после возвращения нужно было снова ехать, а в таких условиях это мало того, что абсолютно не удобно, так ещё и достаточно опасно.
Вооружившись фонариком я залез под капот, снял крышку с блока предохранителей и практически сразу обнаружил неисправность. (да, у меня там нет колодок под элементы, всё сразу в клемы :D)
Вернувшись через минуту со сплавом розе и классическим, оловянным припоем, паяльником, куском первого попавшегося под руку провода и ножом, я громко произнёс угрозы, дабы поднять боевой дух :D.
Бросив кусок канифоли прямо на плату, а сверху прожарив газовой горелкой, я всё починил.
Аккуратно, насколько это позволяют мои кривые руки смог, залудил места пайки на концах перегоревшей дорожки и кусочек провода, после чего присовокупил одно к другому с помощью молотка и чьей-то матери. паяльника.
Не работают дворники ВАЗ 2107, диагностика и ремонт
Пункт 4.1 ПДД гласит: запрещается эксплуатация транспортного средства если «Не работают в установленном режиме стеклоочистители». Поэтому, когда не работают дворники ВАЗ 2107, это не только неприятно, но и опасно. Нужно найти причину неполадки и устранить её.
Устройство системы дворников
Чтобы выполнить ремонт максимально эффективно, необходимо знать, что включает в себя схема стеклоочистителя ваз 2107. Автолюбителю, который устраняет неисправность связанную с дворниками, стоит знать, что она включает в себя.
Схема стеклоочистителя ВАЗ 2107
Неисправности
Если дворники полностью не работают, то это может быть обусловлено следующими причинами:
- Перегоревший предохранитель.
- Неисправность переключателя, отвечающего за включение и выбор режима.
- Неработающее реле.
- Плохой контакт в электрической цепи.
- Неисправный мотор стеклоочистителя ВАЗ 2107.
Возможен и такой вариант, когда дворники на ВАЗ 2107 плохо работают. Это может быть связано с:
- повышенным трением осей в кронштейнах;
- неисправностью электродвигателя.
Перечисленные поломки являются наиболее распространёнными. Их устранение не занимает много времени, если заранее знать, где искать проблему. Если определить неисправность сразу не удалось, почему не работают дворники на ваз 2107, то лучше проверять каждый элемент системы по очереди пока поломка не будет найдена.
Устранение часто встречающихся неполадок
В основном все случаи связанные с ремонтом стеклоочистителей несложны и ремонт может быть выполнен самостоятельно, пожалуй кроме замены трапеции, но это обусловлено только неудобством выполняемой работы.
- Первое с чего нужно начать, это проверить исправность предохранителя в монтажном блоке F2. Если он исправен проверить наличие напряжения на нем с помощью контрольной лампочки или мультиметра. Отсутствие напряжения говорит о неисправности монтажного блока.
- Проверить поступающее напряжение на трехпозиционный выключатель дворников можно, сняв декоративные накладки с рулевого управления или на колодке подключения реле. На черно-желтом проводе оно должно присутствовать постоянно, переводя переключатель в различные положения проверяем напряжения на сером и красном проводах. Отсутствие напряжения на любом из них говорит о неисправности выключателя. Присутствие напряжения говорит о неисправности реле или двигателя привода дворников.
- Когда дворники перестают работать в прерывистом режиме, виновником может быть неисправное реле стеклоочистителя ваз 2107. Находится реле дворников на ваз 2107 возле ручки открытия багажника, под панелью. Первым делом, необходимо проверить наличие питания на колодке, для этого демонтируем реле и активируем прерывистый режим. Отсутствие оного говорит о неисправности трехпозиционный переключателя или обрыве в цепи. Если при подаче напряжения проблема остаётся, то стоит приобрести новое реле.
- При остановке дворников посередине стекла проблему нужно искать в приводном редукторе. Подобная неисправность чаще всего возникает в холодное время года, когда автолюбитель пытается включить стеклоочистители, примёрзшие к стеклу. Ремонт заключается в установке нового редуктора.
- Если двигатель дворников не работает при подаче питания, то нужно проверить щётки и обмотку на предмет выхода из строя или износа.
Снятие электродвигателя стеклоочистителя
Чтобы произвести ремонт моторчика стеклоочистителя, необходимо демонтировать его. Для выполнения этой операции потребуются рожковый или торцовый ключ на 10 и на 22. Все действия производятся в следующем алгоритме:
- откручиваются крепёжные гайки дворников при помощи ключа на 10;
- демонтируются стеклоочистители;
- откручиваются крепления кронштейны дворников ключом на 22 и снимаются пластмассовые вставки;
- из подкапотного пространства вынимаются резиновые уплотнители;
- разъединяются клеммы питания;
- из отверстий в кузове извлекаются провода;
- разворачивается кожух на моторчике;
- откручиваются крепёжные гайки при помощи ключа на 10;
- редуктор извлекается вместе с кронштейнами;
- откручиваются крепёжные гайки трапеции;
- извлекается двигатель стеклоочистителей.
По завершению ремонта стеклоочистителя все процедуры производятся в обратном порядке.
Ремонт электродвигателя дворников
Как уже упоминалось выше, затрудненная работа очистителя может быть вызвана неисправностью двигателя. Связано это обычно с тем, что смазка во втулках со временем накапливает продукты трения и становится очень густой. Ротор двигателя начинает крутиться с трудом, что приводит к перегоранию обмотки или выгоранию ламелей коллектора.
Второе, касается, когда дворники полностью не работают при наличии напряжения, это износ щеток электродвигателя. В некоторых случаях, при небольшом ударе по двигателю, он начинал работать.
Ниже посмотрите видео по замене электродвигателя дворников:
В случаях при не работающем омывателе лобового стекла обычно неисправен моторчик. Для его проверки замерьте напряжение на «+» желто-черном проводе, при отсутствии проверьте предохранитель F2. Если напряжение есть, то куском провода соедините «-» черно-белый провод с корпусом автомобиля. Двигатель должен закрутится, в противном случае он неисправен.
В устранении описанных поломок нет ничего сложно. Необходимые операции сможет выполнить любой автолюбитель, который немного разбирается в конструкции.
Я люблю ВАЗ :: Автопортал
29 сентября 2018
Сильные и слабые стороны самой популярной «семерки»
Александр Климов, фото rim3.ru и АВТОВАЗ
Самой популярной моделью (около 1,75 млн.) в легковом автопарке нашей страны по-прежнему остается вазовская «классика» седан ВАЗ-2107 2005 года выпуска, известная как LADA 2107, а в народе просто как «семерка». От более дешевых «пятерок» и «четверок» «семерки» отличаются зелено-червячной обивкой потолка, сиденьями с интегрированными подголовниками и оригинальной комбинацией приборов.
Появившийся в 1982 году в результате рестайлинга, с другими передними и задними крыльями, дверными панелями, решеткой радиатора, бамперами и фонарями, а также отделкой и приборной панелью, угловатый классический седан второго поколения «Жигули» с хромированной решеткой радиатора (в народе известный как «ХБМ «) завоевал сердца и карманы многих ныне живущих советских автомобилистов.
Однако никто и представить себе не мог, что этот морально устаревший уже во время дебюта заднеприводный автомобиль продержится на конвейере более трех десятков лет и пережив большую часть СССР. Несмотря на то, что производство было прекращено почти шесть лет назад, интерес к возможностям устройства и эксплуатации серии «семерок» не ослабевает.
Приводим здесь список сильных и слабых сторон наиболее популярных моделей ВАЗ (LADA) 2107 производства с 2006 года, когда он оснащался двигателями с одинаковой системой впрыска топлива.
Преимущества:
– Низкие эксплуатационные расходы (ниже, чем у LADA Samara-2, т.е. ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113)
Универсальность обслуживания и отличная ремонтопригодность
– Дешевизна и повсеместная распространенность запчастей (правда не всегда качественных)
— Выносливость кузова к перегрузкам (однако искореженных от перегрузок или аварий автомобилей с провисшими стойками на рынке слишком мало)
— Достаточно долговечные моторы, свободно вязающиеся до 125 000 км, но нередки и моторы с достигнутым ресурсом 300 000 км!
— Достаточно надежная коробка передач с точным переключением
— Низкая чувствительность моторов к качеству топлива
— Чуть более современный экстерьер, последний выпуск (после 2006 года) по сравнению с автомобилем до 2005 года.
— Высокий клиренс и выносливость подвески перегрузка
Одно из лучших бюджетных предложений на рынке (кроме большинства автомобилей, укомплектованных самими владельцами или услугами звуковой системы и сигнализации и др. опций) передняя подвеска (разъединение колес при движении)
— Плохая эргономика салона, особенно переднего типа сидений 2105
— Относительно большой расход топлива
— Тяжелый руль (гур не по определению) типа червячная шаровая
— Слабый головной свет
Кузов (внешний):
— Низкая коррозионная стойкость кузова (особенно пороги, крылья ), поэтому необходима регулярная антикоррозийная обработка кузова
Кузов (салон):
– Коробление в проемах стекол дверей
– Скрип панели приборов, обивки салона и сидений
Электрооборудование:
– Химические реагенты окисляют контакты и концевые выключатели.
— Часто перегорающие наружное освещение и двухметровые лампы заднего стоп-сигнала
— Хитрая электрика механизма стеклоочистителя, недолговечные стартер и генератор
Двигатель:
Низкокачественные отечественные комплектующие иногда заставляет в год на одной машине менять термостат несколько раз. Поэтому в случае поломки лучше поменять на запчасти иностранного производства, если вы не сделали предыдущий владелец
— Оба двигателя (1,5 и 1,6 л) при открытом клапане ремня ГРМ ударяют по поршням. Замена ремня вместе с натяжным роликом доступна даже новичкам в данной области
– Плановая замена ремня ГРМ 75 000 км, но рекомендуется через 50-60 000 км
– Регулярную замену масла рекомендуется делать 15 000 км и 10 000 км
— Ручная регулировка клапанов (45-90 000 км), однако звук клапанов на старых моторах из-за слишком неплотной посадки при работе не влияет
— Течь в соединении масляного насоса с блока, хотя обычно достаточно нанести герметик прокладки на
— Часто приходится менять датчики положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха. Однако часто работоспособность последнего можно восстановить, промыв резьбу фильтра карбклинером
— Блок управления двигателем багги
— Топливный насос отработает примерно через 50-60 000 км — для профилактики раз в два года надо менять сетка фильтра или хотя бы почистить
Трансмиссия:
В зависимости от производителя ресурс сцепления может достигать 150-200 000 км и более, но могут работать вместе и от 50 до 60 000 км соответственно, средний срок службы 100 000 км. Использование диска и корзины сцепления с выжимным подшипником от признанных производителей (Luk, Sachs или Valeo и др.) значительно увеличивает срок службы
– Качество крестовин карданного вала нареканий не вызывает, но могут быть проблемы с подшипниками полуосей
Автомобили Ижевского производства часто повреждаются подшипники заднего моста (заменить с полуосями)
Подвеска:
– Шаровые опоры могут развалиться при пробеге 50-60 000 км
– Текущие отечественные амортизаторы подлежат замене на аналоги зарубежных производителей
– Тормозная система «сопивасса» цилиндров. Лечение – замена импортных комплектующих
Prachee :
– При замене колеса обязательно включайте I коробку передач и стояночный тормоз
Предыстория: семейство заднеприводных моделей II группы малого класса LADA («Жигули»), включающее модели седаны ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104. Был проведен глубокий рестайлинг моделей Lada первого поколения ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, выпущенных в 1970-2006 годах, соответственно роскошным седаном считается LADA 2107 (ВАЗ-2107, LADA 1500SL, Nova, Riva, Signet) выпускалась в 1982-2012 годах, и, кроме Вазы, собиралась в Сызрани (СП «РосЛада»), Аргуне (завод «Пищемаш»), Ижевске (ИжАвто), а также на украинских заводы ЛАЗ, КрАСЗ и ЗАЗ, да еще и в Египте. Базовая модель LADA 2105 (ранее шифр — ВАЗ-2105, экспортное наименование — LADA 1200S, 1300S, 1500S, Nova, Saloon, Riva) выпускалась в 1979-2010 годы. только на Вазе, а б/у на рынке. Универсал LADA 2104 собирали на Вазе в 1984-2004 годах, затем до 2012 года на ИжАвто. Кстати, на базе кузова и агрегатов 2104 был выпущен пикап Вис-2345 в 1995-2010 годах и пикап ИЖ-27175 в 2005-2012 годах.
В ходе производства в «Классике» модернизировали ряд узлов и агрегатов при сохранении прежнего экстерьера и интерьера. Наибольшие изменения коснулись силовых агрегатов, так как с лета 2006 года на «семерке» использовались только двигатели с распределенным впрыском экологического класса Евро-2 – 1,5-литровые ВАЗ-2107-20 и 1,6-литровые ВАЗ-21074. -20, 2008 г. – только 1,6-литровый ВАЗ-21074-30 класса Евро-3 и 2011 г. – ВАЗ-21067-40 Евро-4. Трансмиссии на протяжении всего периода производства инжекторной «классики» были только 5-ступенчатые механические.
Индекс двигателя (экв. класс) | рабочий объем, см 3 | система электропитания | Тип фаз газораспределения/количество клапанов | Мощность, л. с. | произведено |
ВАЗ-2107-20 (Евро 2) | 1451 | ИМБ | СОХК/ 8В | 68 | 2006-2008 гг. |
ВАЗ-21074-20 (Евро 2) | 1569 | ИМБ | СОХК/ 8В | 74,5 | 2006-2008 гг. |
ВАЗ-21074-30 (Евро 3) | 1569 | ИМБ | СОХК/ 8В | 74,5 | 2008-2010 гг. |
ВАЗ-21074-40 (Евро 4) | 1569 | ИМБ | СОХК/ 8В | 74,5 | 2011-2012 гг. |
Внимание: раздел «АВТО» на портале «Третий Рим» постоянно обновляется и обновляется, так что следите за обновлениями! .
Вернуться к списку
Элемент не найден.
замена, ремонт, тюнинг, дизайн и цена
Сразу надо сказать, что передняя подвеска от ВАЗ-2107 двухрычажная, как и у большинства заднеприводных автомобилей. Время от времени производить технический осмотр всех узлов подвески, так как от этого зависит нормальная управляемость автомобиля, комфорт водителя и пассажиров. К сожалению, качество многих комплектующих оставляет желать лучшего, поэтому может неожиданно выйти из строя любой элемент. Все работы по осмотру и замене элементов подвески вы без труда проделаете самостоятельно. Впрочем, для диагностики, например, если в гараже или эстакаде есть смотровая яма.
Диагностика состояния подвески
А теперь о том, как сделать технический осмотр автомобиля, а точнее его подвески, на предмет дефектовки. Во-первых, внимательно посмотрите на шины. Ношение их должно быть равномерным. Если резина начала стираться с одной стороны больше, а с другой меньше, то соосность колес явно нарушена. Кроме того, неравномерный износ шин свидетельствует о выходе из строя рулевой тяги. Тогда нужен не ремонт передней подвески ВАЗ-2107, а замена рулевого управления.
Затем необходимо проверить зазор в каждом из подшипников ступиц передних колес. Делать это нужно на автомобиле, установленном на ровной поверхности. Нужно взяться за руль, а точнее за верхнюю часть, а затем резко дернуть его. Если люфт в подшипниках очень большой, то вы услышите характерный стук. Обратите внимание, что в передней ступице автомобиля ВАЗ-2107 установлены конические подшипники. У них должен быть очень маленький люфт. Если не поможет регулировка подшипника, потребуется его замена.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Проверка амортизаторов
При повреждении переднего левого амортизатора требуется замена. При наличии масляных пятен или деформации на корпусе необходимо установить новый. Обратите внимание, что сломанный амортизатор не может погасить все вибрации кузова автомобиля во время движения. Пока передняя подвеска ВАЗ-2107 работает некорректно. Перед началом ремонта следует тщательно проверить амортизаторы, чтобы полностью убедиться в их неисправностях. Чтобы проверить, насколько хорошо работают передние амортизаторы, нужно аккуратно, стараясь не повредить крыло, давить на переднюю часть автомобиля.
Если амортизаторы полностью исправны, кузов сразу вернется в исходное состояние. Если кузов продолжает прыгать на пружинах, можно сделать вывод о неисправности амортизаторов. Неважно, сломался один или оба амортизатора, меняйте их парами. Стоит отметить, что устанавливать новый необходимо в том случае, если есть утечка масла из картриджа демпфера. В этом случае будет ремонтироваться только передняя подвеска ВАЗ-2107.
Снятие амортизаторов
Сначала откройте капот, Отвинтите гайку крепления тяги к кузову автомобиля. Открутив гайку, снимите шайбу и резиновую прокладку. Обратите внимание, что вал заслонки необходимо удерживать при помощи ключа на 6. Но можно также использовать специальное приспособление. После этого отверните две гайки, которыми производится крепление рычагов. Амортизатор снимается вниз. Полная замена передней подвески ВАЗ-2107 не требуется.
Учтите, что на ровной поверхности снять его не получится, даже если шток будет полностью погружен в воду. Вам нужно поднять весь бок автомобиля, на котором производился ремонт. Но удобнее всего, конечно, делать все работы на подъемнике или смотровой яме. После снятия амортизатора снимите гайку, которая крепится к кронштейну. Этот кронштейн устанавливается на новый амортизатор.
Установка нового глушителя
Далее приступаем к установке новой подвески. На самом деле все работы выполняются в обратной последовательности. Сначала поставил на сток нижнюю подушку, сделанную из резины. Затем корпус амортизатора устанавливается на свое место через специальное отверстие в нижнем рычаге. Шток необходимо полностью выдвинуть и удерживать его в отверстии корпуса. Так что отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ-2107 несложно. Цена за один амортизатор — в среднем 900 руб.
После этого нужно установить резиновую подушку и шайбу. Орех гвозди. В нижней части затяните гайку кронштейна нижнего рычага. После этого до упора затяните гайку на штоке. Установка нового амортизатора завершена, аналогичный ремонт можно сделать и с другой стороны автомобиля.
Как заменить верхний рычаг?
Менять верхний рычаг передней подвески ВАЗ-2107 нужно только в одном случае: если он имеет механические повреждения. Снимать его нужно также и в том случае, если вы заменяете втулки подвески. Для работы вам понадобятся на 13 и 22 и съемник для работы с сайлентблоком. Сначала снимите колесо, затем открутите болт, с помощью которого крепится кронштейн автомобильного бампера. Верхний шаровой шарнир должен быть отсоединен от рычага.
Все три гайки, которые производили крепление опоры кузова к рычагу, следует открутить ключом на 13. Поднять верхний рычаг, затем отвернуть ключом все гайки на болте. С их помощью рычаг крепится непосредственно к кузову автомобиля. Во-вторых, этот же ключ необходимо держать с другой стороны болта, чтобы он не вращался.
Легко высверливаем болт и снимаем рычаг, из которого состоит передняя подвеска ВАЗ-2107. Для снятия втулок нужно весь рычаг зажать в тисках и установить съемник. Медленно заворачивайте болт, тем самым выпрессовывается резиновый шарнир. Аналогичным образом демонтируется и вторая втулка. После этого можно починить руку.
Установка рычага
С помощью съемника монтируются втулки. Обратите внимание, что при установке верхнего рычага, которая производится в обратном порядке, лучше всего использовать новую самоконтрящуюся гайку. Также не затягивайте гайку на вывешенном колесе. Сначала нужно поставить на место болт, с помощью которого осуществляется крепление бампера, а затем нагрузить подвеску.
Если вы хотите тюнинг передней подвески ВАЗ-2107, лучше всего поставить усиленные рычаги. Например, «Поля». Потом поставил под нижний рычаг проставку и поставил машину на домкрат. Далее нужно поставить на место шаровую опору и только после этого затянуть гайку. В том случае, если вы сняли шаровую опору полностью, выпрессовывается палец из ступицы колеса, необходимо также заменить гайку на ней.
Подготовка к снятию нижнего рычага
Как и в случае с верхним рычагом, нижний рычаг меняется при повреждении. Полностью снимать при замене резиновые шарниры не нужно. Обратите внимание, что он производится путем крепления поперечной тяги. Это схема передней подвески ВАЗ-2107. Для ремонта необходимо иметь головки на 22 и 19, также понадобится съемник для пружин. Сначала снимаем колесо и снимаем пружину вместе с амортизатором. Нижний шар отделяется от ступицы колеса и полностью снимается. Затем с помощью ключа на 22 откручиваем две гайки, которые производили крепление рычага к кузову автомобиля.
Снятие рычага
С помощью ключа 19 Отверните гайки крепления поперечной тяги к рычагу управления. Только после этого необходимо, установив лопасти, сместить ось и полностью снять рычаг. Обратите внимание, что под осью, на которой крепится рычаг, есть специальные шайбы. С их помощью регулируется развал. Установка нового нижнего рычага производится в обратной последовательности. Вам нужно установить, чтобы иметь новую гайку. С помощью съемника шкива в новый рычаг запрессовываются втулки. Вот и все, передняя подвеска ВАЗ-2107 восстановлена, теперь она будет служить довольно долго.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37837-pyarednyaya-padveska-vaz-2107-zamena-ramont-cyun-ng-shema-kosht.