Какие жидкости в машине самые токсичные? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
1090
Категория: Обслуживание Авто
В любом транспортном средстве есть технические жидкости, обеспечивающие работоспособность двигателя и трансмиссии, а также иных ключевых систем. Они изготавливаются на основе сложных химических веществ, и при их использовании необходимо быть аккуратным и не подвергать себя риску отравления. Какие же жидкости самые токсичные и что за ядовитые вещества они содержат?
Масло
Само по себе моторное масло безвредно для организма. Даже при попадании в пищеварительную систему летального исхода не будет. А вот про «отработку» этого не скажешь. После года работы внутри силового агрегата масло накапливает большой объем канцерогенов, чрезвычайно опасных для человека.
Стеклоомывающие жидкости
Есть два основных вида жидкостей для омывания стекол в зимний период. Самые распространенные зимние жидкости изготавливают на основе изопропилового спирта, который считается веществом третьего класса опасности.
Изопропиловый спирт при принятии внутрь оказывает негативное воздействие на нервную и сердечно-сосудистую системы, а также на желудочно-кишечный тракт. Но если человек принял не очень большое его количество, то после промывания желудка наступает выздоровление.
Самыми опасными считаются омывающие жидкости на основе метилового спирта. Они запрещены в России по санитарным соображениям.
Чтобы отравиться, вовсе не обязательно пить этот спирт. Достаточно попадания метанола в глаза или в лицо во время перелива или при неудачном разбрызгивании.
К примеру, при проверке форсунок струя может брызнуть в лицо. Опасные последствия, включая потерю зрения, могут наступить, если принять внутрь хотя бы 10 мл.Метиловый спирт накапливается в организме, усиливая вредное воздействие. Правда, засасывание паров внутрь системы вентиляции автомобиля вряд ли может оказать воздействие на человека. Между тем вполне возможны отравления при транспортировке и при неправильном хранении этого продукта.
Тормозная жидкость
Химическая жидкость, которая изготавливается для работы в гидравлической системе тормозов, тоже токсична. В ее состав входит этиленгликоль или диэтиленгликоль, который невероятно опасен для организма человека. Даже пары этих веществ могут нанести вред здоровью. Банки с тормозной жидкостью необходимо держать в недоступном для детей месте. При попадании вещества в организм необходимо срочно промыть желудок и вызвать скорую помощь.
Бензин
В состав бензина входят сера, азот, щелочи, органические и неорганические кислоты. Поэтому вдыхать пары топлива или даже допускать контакт с ним слизистых — не лучшая мысль. Концентрированные пары бензина вызывают головную боль и жжение в желудке, боли в области печени. При отравлении парами наступает диарея, падает температура и замедляется пульс. У работников нефтеперерабатывающих предприятий при нарушении техники безопасности и вдыхании большого количества испарений бензина нередко встречаются боли в почках и тяжелый кашель, высокая температура и одышка.
Нарушение целостности топливного бака и бензопровода и протечки в подкапотном пространстве приводят к попаданию паров бензина в пассажирский салон.
Антифриз
В системе охлаждения мотора используется ядовитый этиленгликоль. Он необходим для снижения температуры замерзания и увеличения температуры кипения антифриза. Если система охлаждения перегрелась и ее шланги прорвались, то есть риск попадания паров в салон машины. Вдыхать эти пары опасно. Страдают почки, сосуды, нервная система.
Также при переливе антифриза необходимо предотвращать его попадание на слизистые. Отравление проявляется не сразу, а в течение 12 часов после контакта. Если отмечается раздражение в глазах, сонливость или потеря сознания, немедленно обращайтесь к врачу.
Всего 50 миллилитров антифриза, попавших внутрь организма, могут привести к летальному исходу.
машинаТормозная жидкостьантифризбензин
Следующий материал
Новости СМИ2
Нужно ли менять масло в двигателе, если на автомобиле мало ездили за год, нужно ли меня масло на зиму
Опубликовано: 21.03.2022
Время на чтение:
Количество прочтений: 18762
Содержание
- Мнение автопроизводителей
- Почему нужно менять масло своевременно
- Зачем менять масло, если машина стоит на месте
- Продукция Sintec
Далеко не каждый автолюбитель регулярно пользуется личным транспортом. Причины у каждого свои – кто-то боится активного городского трафика, кто-то чаще ездит с супругом или друзьями, кто-то предпочитает такси. Логично возникает вопрос о том, как часто нужно обслуживать машину при таком раскладе, особенно когда речь идет о замене моторного масла. Давайте разберемся.
Мнение автопроизводителей
У каждого автомобильного бренда есть свои требования к качеству моторного масла. Это те самые допуски, которые предъявляются к продукции: минимальные требования к ее свойствам и качеству. Однако автопроизводители также указывают и желательные сроки замены жидкости для силового агрегата. Их легко можно найти в сервисной книжке. Обычно этот показатель указывается в километрах или во временном отрезке. В среднем эти цифры колеблются в диапазоне 8–15 тысяч километров пробега или 3–6–12 месяцев. Также на интервалы замены моторного масла может влиять тип двигателя. Часто можно встретить такие рекомендации:
- бензиновый «атмосферник» – каждые 8 000 км пробега;
- бензиновый турбированный ДВС – раз в 7 000 километров;
- дизельный турбомотор – через 8 000–9 000 км.
Почему нужно менять масло своевременно
А что если машина простаивает в гараже или на парковке и совсем не эксплуатируется? На первый взгляд кажется, что такой подход благоприятно действует на все ключевые технические узлы, включая сам силовой агрегат. Но длительный простой зачастую влияет на автомобиль еще хуже, чем слишком активная эксплуатация. В любом случае изношенное масло и его несвоевременные замены могут стать причиной излишнего нагрева ДВС, повышенного образования отложений и выхода из строя расходных частей. В худшем случае нерадивого автолюбителя может ждать трудоемкий капитальный ремонт силового агрегата или его полная замена.
Зачем менять масло, если машина стоит на месте
Со временем вязкость смазочной жидкости лишь увеличивается, а защитные свойства ухудшаются. Теперь понятно, почему вообще важно отслеживать состояние моторной смазочной жидкости. Но кажется, что все это актуально лишь для активной эксплуатации. Неверное предположение. Все потому, что при длительном простое или эксплуатации «в режиме дачника», когда в год автомобиль проезжает лишь пару тысяч км, моторное масло также меняет свои свойства. А как же оно хранится в магазине? Не стоит путать запечатанную герметичную тару и двигатель внутреннего сгорания. Безусловно, некоторые масла меньше остальных подвержены процессу старения, но в целом при долгом простое любой продукт сталкивается с такими условиями:
- конденсат образовывается в картере ДВС и стекает в поддон;
- кислород, попадающий в мотор, окисляет жидкость;
- из-за процесса испарения масло теряет легкие фракции.
Продукция Sintec
В нашем каталоге есть все необходимое для стабильной работы двигателя. Например, для промывки системы можно использовать жидкость Sintec МПТ-2М. С ее помощью можно избавиться от отложений, которые появляются на внутренних поверхностях ДВС в процессе эксплуатации. А в качестве смазочной жидкости можно использовать моторное масло Sintec Platinum 10W-40 – это всесезонный синтетический продукт, созданный для защиты бензиновых и дизельных моторов.
Как часто нужно менять жидкости в автомобиле?
Масло, охлаждающая жидкость, тормозная и трансмиссионная жидкости являются ключевыми компонентами регулярного технического обслуживания.
Автор Benjamin Hunting 24 мая 2023 г. Техническое обслуживание жидкости — это один из самых простых способов защитить автомобиль и продлить срок его службы. Уделение внимания интервалам обслуживания для каждой из основных жидкостей вашего автомобиля может стать недорогой страховкой от износа, вызванного регулярными поездками на работу. Для тех, кто ездит на своих автомобилях в более экстремальных условиях, таких как уборка снега, буксировка прицепа или посещение гоночной трассы, техническое обслуживание жидкости становится еще более важным.
Вот три основных автомобильных жидкости и то, как часто их следует менять.
Моторное масло: от 3 000 до 15 000 миль
Для автомобилей внутреннего сгорания замена моторного масла считается одной из самых важных операций по обслуживанию жидкости. Моторное масло автомобиля предназначено для защиты движущихся частей внутри двигателя от трения, и его способность смазывать со временем и пробегом снижается.
Для точного интервала замены масла для вашего конкретного автомобиля в руководстве по эксплуатации всегда будет точное окно обслуживания, а также то, следует ли использовать синтетическое или обычное моторное масло. В целом окно колеблется от 3000 до 15000 миль. Это широкий диапазон, который сильно различается в зависимости от автопроизводителя, и это не обязательно жесткий ориентир.
На интервалы замены масла также могут влиять условия вождения. В двигателе, который часто буксирует или перевозит, или который регулярно выезжает на гоночную трассу, масло будет разлагаться быстрее. То же самое относится и к транспортному средству, которое ездит в пыльных условиях бездорожья, так как песок может пройти через фильтры и попасть в двигатель. Эти условия относятся к разделу для тяжелых условий эксплуатации окна замены масла в руководстве пользователя.
Трансмиссионная жидкость: от 30 000 до 60 000 миль
Жидкость для механической коробки передач аналогична моторному маслу в том смысле, что она смазывает (а также охлаждает) шестерни внутри коробки передач. Большинство замен жидкости в механической коробке передач следует проводить между 30 000 и 60 000 миль пробега.
Жидкость для автоматической коробки передач отличается. Эта гидравлическая жидкость под давлением приводит в действие переключение передач, а также охлаждает и смазывает. Конструкции автоматических коробок передач более сложны, чем механические, и интервал замены жидкости в них значительно шире: от 25 000 до 150 000 миль, в зависимости от модели.
Как и в случае с любой другой жидкостью, чрезмерный нагрев или эксплуатация в тяжелых условиях могут ускорить необходимость ее замены в трансмиссии любого типа. Игнорирование предлагаемого окна замены жидкости в вашем автомобиле может привести к ухудшению работы трансмиссии или даже ее отказу.
Охлаждающая жидкость радиатора: 30 000 миль или два года
Система охлаждения автомобиля использует смесь воды и охлаждающей жидкости для защиты двигателя от перегрева. Со временем тепло, выделяемое во время вождения, может привести к ухудшению качества охлаждающей жидкости, снижению ее температуры кипения и увеличению риска повышения температуры двигателя до небезопасного уровня. Присадки к охлаждающей жидкости двигателя помогают бороться с коррозией внутри двигателя, а также со временем изнашиваются.
Как и в случае с моторным маслом, в руководстве по эксплуатации автомобиля будет указан интервал пробега для замены охлаждающей жидкости. Вы также можете проверить охлаждающую жидкость с помощью простого инструмента, чтобы определить, обеспечивает ли она достаточную защиту. Даже охлаждающая жидкость, которая выглядит и тестируется как хорошая, обычно должна заменяться каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Тормозная жидкость: 30 000 миль или два года
В современных автомобилях — даже с электронными тормозами — гидравлическая жидкость используется для активации колодок, которые захватывают колесные диски (или цилиндры в автомобилях с барабанными тормозами). Эта жидкость гигроскопична, что означает, что она может быть загрязнена водой. Это, в свою очередь, приводит к риску коррозии тормозных магистралей и, в конечном итоге, к возникновению утечек.
Утечка моторного масла может быть неприятностью; утечка тормозной жидкости может затруднить остановку.
Автопроизводители обычно устанавливают двух- или трехлетние интервалы, когда дело доходит до промывки старой тормозной жидкости. Однако, как и в случае с другими жидкостями в этом списке, более частое использование тормозной системы может привести к более быстрому выходу из строя самой жидкости. Если он изменил цвет со светло-желтого на темно-коричневый, механик может предложить более раннее обслуживание.
TAGShow toобслуживание автомобилейОсновы авто
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Бенджамин ХантингБенджамин Хантинг — писатель и ведущий подкастов, сотрудничающий с рядом газет, автомобильных журналов и интернет-изданий. За более чем десятилетие своей карьеры он любит держать блестящую сторону во время трековых дней, и в его гараже всегда слишком много проектов классических автомобилей, частично разобранных в любой момент времени. Помните, если он не протекает, он, вероятно, пустой.
Полное руководство по автомобильным жидкостям
Секреты автомобильной аэрозольной краски
Теперь вы можете научиться профессиональной окраске распылением и ремонту кузова в всего за 2 часа с помощью этого пошагового обучающего видео !
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬКлючом к надлежащему обслуживанию автомобиля является регулярная замена жидкости. Вот все, что вам нужно знать о жидкостях в вашем автомобиле.
Жидкости буквально являются источником жизненной силы вашего автомобиля, и большинство из них обеспечивают смазку основных компонентов. Но правильный уход за автомобилем выходит за рамки простой замены масла и заполнения бачка омывателя ветрового стекла. Наша миссия в FIXD — сделать уход за автомобилем максимально простым, доступным и беззаботным, поэтому мы составили это исчерпывающее руководство по автомобильным жидкостям, чтобы вы знали, какие жидкости искать, как часто их менять, и стоит ли это делать самому!
Есть 10 автомобильных жидкостей, которые требуют регулярного внимания к вашему автомобилю.
Проверьте их все ниже или используйте оглавление, чтобы перейти к автомобильной жидкости, о которой у вас есть вопросы. Даже если вы не планируете менять эти жидкости самостоятельно, это все равно важная информация, которую необходимо иметь при доставке автомобиля в ремонтную мастерскую.Моторное масло
Меняйте моторное масло примерно каждые 3000–10 000 миль в зависимости от вашего автомобиля.Даже для тех, кто не занимается ремонтом своими руками, моторное масло может быть наиболее узнаваемым пунктом в справочнике по автомобильным жидкостям. Эта жидкость смазывает внутренние детали двигателя, в том числе поршни, коленчатый и распределительный валы, и регулярная замена масла важна для обеспечения правильной работы двигателя в течение многих лет.
Отсутствие замены масла может привести к нарушению вязкости, что может ограничить его эффективность в качестве смазки и привести к повреждениям, которые включают в себя что угодно, от отказа двигателя до образования шлама. Если в двигателе есть утечка масла или масло сгорает, это может привести к тому, что в двигателе не будет достаточного количества масла, что приведет к дорогостоящим внутренним повреждениям.
Как часто менять моторное масло: 3 000 – 10 000 миль
Вот руководство по замене масла в вашем автомобиле, а также примерная стоимость замены масла.
Охлаждающая жидкость двигателя
Заменяйте охлаждающую жидкость примерно каждые 30 000 в зависимости от вашего автомобиля.В то время как масло обеспечивает правильную смазку внутренних компонентов двигателя, охлаждающая жидкость обеспечивает работу двигателя при оптимальных температурах. Неправильное обслуживание охлаждающей жидкости двигателя может привести к повреждению двигателя, а также водяного насоса, радиатора и даже радиатора отопителя. При замене охлаждающей жидкости также важно осмотреть шланги радиатора.
Как часто менять охлаждающую жидкость двигателя: 30 000 миль
Ознакомьтесь с инструкцией по замене охлаждающей жидкости двигателя и разбивкой по стоимости замены охлаждающей жидкости.
Трансмиссионная жидкость
Меняйте трансмиссионную жидкость примерно каждые 50 000 в зависимости от вашего автомобиля.Независимо от того, есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, в обеих есть жидкости, которые необходимо менять через регулярные промежутки времени. С механическими коробками передач намного проще работать, когда дело доходит до замены жидкости своими руками, но мастера продвинутого уровня могут справиться с заменой жидкости и фильтра на автоматической коробке передач.
Как часто менять трансмиссионную жидкость: 50 000 – 100 000 миль
Вот как заменить жидкость в автоматической коробке передач, и вот как выполнить эту услугу на механической коробке передач.
Жидкость для гидроусилителя руля
Заменяйте жидкость для гидроусилителя руля примерно каждые 50 000 в зависимости от вашего автомобиля.В то время как большинство современных автомобилей используют электродвигатели для системы рулевого управления с усилителем, в большинстве автомобилей на дорогах по-прежнему используется система, заполненная гидравлической жидкостью. Эта жидкость со временем разрушается, что может привести к шуму, утечкам или чрезмерному износу поликлинового ремня.
Как часто менять жидкость гидроусилителя руля: 50 000 миль
Ознакомьтесь с практическим руководством по замене жидкости гидроусилителя руля, а также разбивкой того, сколько должна стоить замена жидкости гидроусилителя руля.
Жидкость для раздаточной коробки
Заменяйте жидкость для раздаточной коробки примерно каждые 30 000 в зависимости от вашего автомобиля.На автомобилях с полным или полным приводом раздаточная коробка (также известная как Т-образная коробка) присоединяется к трансмиссии и распределяет мощность между передней и задней осями. Замена жидкости в раздаточной коробке обычно так же проста, как слив и повторная заливка раздаточной коробки аналогично тому, как вы меняете жидкость в механической коробке передач.
Как часто менять жидкость в раздаточной коробке: 30 000 миль
Вот дополнительная информация о жидкости в раздаточной коробке, в том числе о том, как ее менять.
Жидкость для дифференциала
Заменяйте жидкость для дифференциала примерно каждые 30 000–60 000 в зависимости от вашего автомобиля.В автомобилях с задним, полным или полным приводом используются межосевые дифференциалы, в которых используется жидкость, которую необходимо регулярно менять. Невыполнение этого обслуживания может привести к чрезмерному износу, шуму и/или повреждению внутренних шестерен моста. К счастью, это очень простая (хотя и вонючая и грязная) работа для домашних мастеров.
Как часто менять жидкость в дифференциале: 30 000–60 000 миль
Вот что вам нужно знать о замене жидкости в дифференциале, а также сколько должна стоить замена жидкости в дифференциале.
Тормозная жидкость
Заменяйте тормозную жидкость примерно каждые два года в зависимости от вашего автомобиля.Вообще говоря, о тормозной жидкости можно не слишком часто беспокоиться, за исключением доливки бачка под капотом при загорании стоп-сигнала. Промывать тормозную жидкость рекомендуется через обычные интервалы обслуживания, а при замене суппортов или колесных цилиндров необходимо удалить воздух из системы тормозной жидкости.
Как часто менять тормозную жидкость: два года
Жидкость для омывателя ветрового стекла
Заправляйте омыватель ветрового стекла по мере необходимости; в некоторых автомобилях есть индикатор, который загорается при низком уровне этой жидкости.Возможно, одной из жидкостей, которой чаще всего пренебрегают в вашем автомобиле, является жидкость для омывания ветрового стекла… до тех пор, пока вам не понадобится сбрызнуть ветровое стекло жуками или грязью. Большинство автомобилей будут иметь индикатор низкого уровня жидкости омывателя, чтобы предупредить водителей, и если уровень этой жидкости будет доведен до уровня, вероятно, это означает, что вы сможете реже менять щетки стеклоочистителей.
Как часто менять жидкость для омывания ветрового стекла: заполнять бачок по мере необходимости
Вот что вам нужно знать о жидкости для омывания ветрового стекла.
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
При необходимости долейте жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей; при низком уровне этой жидкости загорается сигнальная лампа.Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) очень похожа на заправку топливного бака, поскольку эту жидкость необходимо регулярно добавлять, а не менять. Отсутствие добавления DEF в дизельный автомобиль может привести к тому, что автомобиль не заведется, но это происходит из-за того, что компьютеры выключают двигатель. Пустой бак DEF не причинит никакого вреда.
Как часто менять жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей: заполнять бак по мере необходимости
Вот все, что вам нужно знать о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей.
Топливный бак
Говоря о топливном баке, нельзя не упомянуть ту жидкость, которая обеспечивает работу вашего автомобиля. Будь то автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, единственными причинами, по которым вам когда-либо понадобится слить топливо из топливного бака, будет загрязненное/старое топливо или техническое обслуживание или ремонт, например, замена топливного фильтра в баке или топливного насоса.
Как утилизировать старые автомобильные жидкости
Для домашних мастеров это руководство по автомобильным жидкостям предназначено для разложения всех жидкостей в современных автомобилях, но все эти жидкости опасны и должны утилизироваться только надлежащим образом. С моторным маслом проще всего иметь дело, так как большинство магазинов автозапчастей бесплатно утилизируют это масло для вас, но вы также должны убедиться, что все масло слито из масляного фильтра, прежде чем выбрасывать его.
Все остальные автомобильные жидкости требуют специальной переработки и нельзя выливать на траву или в ливневую канализацию . Свяжитесь с местными властями города или округа, чтобы узнать, как правильно и ответственно утилизировать использованные автомобильные жидкости, или, если вы время от времени меняете жидкости в качестве обслуживания своими руками, вы можете попытаться найти местный магазин, который может позволить вам утилизировать небольшое количество жидкости в бесплатно.
Заключение
Вот и все. Независимо от того, меняете ли вы жидкости или просто доливаете их, это руководство по автомобильным жидкостям — это все, что вам нужно знать, чтобы выполнять регулярное техническое обслуживание, обеспечивающее бесперебойную работу вашего автомобиля.
Не забудьте получить FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня, чтобы никогда не пропустить важное техническое обслуживание (например, замену жидкости). Бесплатное приложение не только сканирует ваш автомобиль на наличие проблем с двигателем и переводит их в простые термины, но также предупреждает вас, когда пришло время планового технического обслуживания, отображает текущие данные двигателя, помогает найти надежные ремонтные мастерские и многое другое. Узнайте больше на fixdapp.com.
Другие распространенные расходы на ремонт автомобилей Стоимость замены трансмиссионного масла Стоимость перезарядки автомобильного кондиционера Средняя стоимость работы передних тормозов Стоимость замены свечей зажигания Замена цепи ГРМ
Джеффри Н.