Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО

Содержание

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Центральный замок. Не работает на одной двери. — Электрооборудование и электроника

  • 20.07.2006, 16:05 #1

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    Добрый вечер всем. Такая проблема: При срабатывании центрального замка, при включении или по водительской двери, не защелкивается фишка на передней пассажирской двери. И еще, когда глушу двигатель звсе замки открываются, а со стороны пассажирской двери слышится какой-то писк. Можно это самому исправить (если у кгого подобное было) или лучше ехать в сервис?


  • 20.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО 07.2006, 17:42 #2

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    У меня такое было. Наладил сам. Снял обшивку и увидел следующее: к эл/магнитному толкателу с помощью захвата крепятся тяги. Крепление было ослаблено. Ничего сложного нет. Обычная слесарная работа. Заодно смаж трущиеся деталь литиевой смазкой.

  • 21.07.2006, 07:23 #3

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    Спасибо

  • 26.07.2006, 19:29 #4

    Центральный замок.

    Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Не работает на одной двери.
    народ такая проблема, левая пассажирская эл. замок не работает, че за хрень , работал работал, а тут раз и все, ну может он сгорел ценрт замок еще не проверял тестором, ну так не бывает

  • 27.07.2006, 14:25 #5

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    В общем сделал я её. Сняли обшивку щелкаем сигналкой не работает. Даже не реагирует никак. Сняли черную коробушку (в которой «соляноид» что ли находится) а она в приоткрытом состоянии. В общем каким то не понятным образом, они приоткрылась и направляющая со своего места слетела. Поставили все на место, взяли два тоненьких длиненьких болтика, высверлили имеющиеся «несквозные» отверстия и прикрутили к двери как было только на болтики и все заработало.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО
    Вот только почему эта коробочка сама открылась отсается загадкой.

  • 30.07.2006, 17:54 #6

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    Я открывал все закрыто, все на место.Наверно просто сгорел.

  • 18.08.2006, 09:13 #7

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    А у меня иногда, когда открываешь с кнопки, водительская дверь открывается, а остальные нет. Открываются после секунд через нцать.Што ето. ???

  • 18.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО 08.2006, 16:44 #8

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    Народы! Вы где? Ну помогите уже.

  • 18.08.2006, 17:44 #9

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    Это проблемма центрального замка.
    Черненький блочек такой.
    Его нужно менять

  • 27.08.2006, 04:58 #10

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    Замок починил.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Короче сначало тестором проверил на ток, ага все идет напряжение есть, ну думаю замок сгорел( левая задняя дверь), снял его и смотрю , а он же состоит из коробочки, а она треснула прямо по шву склейки, ну я его догонца разъединил, а там все механизмы в перемешку, моторчик отдельно, два колесика тоже, и спираль отдельно, все аккуратно собрал, коробучку эту изолентой крепко перемотал несколько раз,прикрутил обратно на 2 болта и вуале все пашет. Народ если родной замок то там можем только внутрений моторчек сгореть больше ничего,да конечно если воодще напряжение на эту дверь.

  • Сбоит центральный замок: в чем дело

    На стареньких жигулях каждую дверь запирали индивидуально: пассажирские – из салона, путем нажатия на кнопки, а водительскую – с ключа. Работала система безотказно, чего не скажешь про современные алгоритмы дистанционного управления запорными устройствами.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Центральный замок (ЦЗ) умеет открыть как все четыре двери одновременно, так и только водительскую, а потом остальные три замка единовременно. Управление с пульта или вообще радиосигналом по алгоритму бесключевого доступа. Удобно, современно, но иногда возникают проблемы различного плана. Почему центральный замок не закрывает все двери или одну из них, почему открывает, но не закрывает, отчего сигнализация не может заблокировать двери, а пульт ЦЗ может – на эти вопросы отвечает редакция Autobann.su.

    Содержание

    • 1 Конструкция центрального замка
    • 2 Неисправности центрального запорного устройства: как они проявляются
    • 3 Центральный замок не работает: поэтапная диагностика возможных неисправностей
      • 3.1 Закрываются все двери, кроме водительской
      • 3.2 Не закрываются все двери
      • 3.3 Центральный замок не закрывает все двери с брелока сигнализации

    Конструкция центрального замка

     

    Центральное запорное устройство состоит из входных датчиков, блока управления и исполнительных механизмов, толкающих тяги замков (актуаторов).Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Актуаторы могут иметь как электрический привод, так и пневматический. В дополнение к замкам багажника и дверей система может обслуживать еще и лючок бензобака.

    По заводской схеме блок управления центрального замка управляется с пульта, расположенного на ключе. При установке сигнализации в блок ЦЗ дополнительно врезается проводка, предоставляя возможность управлять центральным запорным устройством не только с заводского ключа, а и с пульта дополнительной системы охраны.

    Неисправности центрального запорного устройства: как они проявляются

    В системе блокирования дверей слабых мест немало. Нарушение ее работоспособности может быть вызвано как банальным обездвиживанием тяг замка, так и выходом из строя актуатора или центрального реле. Впрочем, на каждую проблему указывают определенные признаки.

    Итак, при использовании центрального замка могут встречаться следующие неполадки:

    • Передние двери закрываются, а задние – нет.
    • Открываются только пассажирские дверцы, а водительская – нет.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО
    • Не закрываются все двери как с пульта ЦЗ, так и сигнализацией.
    • Не запирается одна из пассажирских дверей.
    • С пульта центрального замка двери закрываются, а с брелока сигнализации – нет.

    Центральный замок не работает: поэтапная диагностика возможных неисправностей

    Столкнувшись с капризами центрального запорного устройства, важно получить максимум информации о неполадке. Все ли двери не закрылись, работает ли центральный замок с «родного» ключа и из салона и т.д.

    Закрываются все двери, кроме водительской

    Это верный повод заглянуть под обшивку водительской дверцы. Причина может быть в следующем:

    1. Переломился провод, идущий от блока ЦЗ к актуатору водительской двери. Вполне возможно, что в соединительную колодку попала вода.
    2. Неисправен актуатор. Это часто происходит вследствие повреждения пыльника исполнительного механизма, наступающего от старения резины.
    3. Тяги замка задевают друг за друга. Со временем тяги разбалтываются и могут самопроизвольно стопорится.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО

    Диагностику следует вести поступательно. Для начала стоит просто снять декоративную обшивку и попробовать закрыть машину. Это действие отсечет пункт с тягами замка. Если закроется – то дело в них. Если нет, то необходимо брать мультиметр и измерять напряжение на колодке актуатора во время постановки машины на охрану.


    По этим же причинам может не запираться одна из пассажирских дверей. В дополнение стоит отметить следующий факт: при блокировке дверей поглядывайте на кнопки запирания, расположенные в салоне. Если кнопка пошла вниз, а потом самопроизвольно вернулась обратно, то дело в тягах. Изучите конструкцию, вполне возможно, что в ней присутствуют пружины, требующие чрезмерного усилия для запирания дверей. Обычно их просто удаляют, реже – ставят усиленные актуаторы.

    Не закрываются все двери

    Смотреть стоит в сторону центрального блока. Сначала необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу центрального запорного устройства.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Если цел, то дело в самом блоке: заменить на новый либо попытаться пропаять контакты.

    В случае с пневматическим центральным замком, стоит прислушаться к работе компрессора. Когда длительность рабочего цикла после нажатия кнопки превышает 20 секунд, то дело в утечке воздуха. Частая причина – отсоединенная трубка одного из исполнительных органов, например, привода запирания лючка бензобака. Логика такова: трубка отсоединена, воздух уходит в атмосферу, давление в магистралях не нагнетается, актуаторам не хватает усилия закрыть двери.

    Центральный замок не закрывает все двери с брелока сигнализации

    Ситуация такова, что с брелока сигнализации двери как не закрываются, так и не открываются. В то же время с пульта центрального замка все работает исправно. В совокупности эти два обстоятельства указывают на то, что присутствуют проблемы на участке «центральный блок сигнализации – реле центрального запорного устройства».

    Обычно дело в обрыве провода. Это самая вероятная причина в случае расположения блока центрального замка в водительской двери.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО К слову при такой компоновке по причине обрыва проводов может закрываться только водительская дверь, а пассажирские – нет.

    Иногда неисправность списывают на глюки сигнализации. Однако сбои дополнительной системы охраны обычно выражаются в нарушении работоспособности других функций, например, сигнализация блокирует запуск двигателя и машина не заводится и прочее.

     



    Поделиться в социальных сетях

    Не работает одна дверь центрального замка лада приора

    Автор admin На чтение 14 мин. Опубликовано

    Содержание

    1. Почему не работает центральный замок Лада Приора и что делать
    2. Особенности
    3. Почему ЦЗ не срабатывает
    4. Как проверить систему
    5. Предохранители
    6. Электропроводка
    7. Исполнительные устройства
    8. Центральный замок не закрывает одну дверь приора
    9. Содержание
    10. Самые простые причины
    11. Электроника
    12. Механические проблемы
    13. 5 комментариев к статье: Проблемы с центро-замком «Приора», что делать?
    14. Категории неисправностей ЦЗ
    15. Если ЦЗ не работает
    16. Ремонт электрического ЦЗ

    Почему не работает центральный замок Лада Приора и что делать

    Автомобиль Приора успел зарекомендовать себя как надежное и безотказное транспортное средство, характерной особенностью которого являются простота эксплуатации и легкость обслуживания.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Однако даже с ним, к сожалению, иногда случаются проблемы. Среди наиболее распространенных поломок, происходящих с этой машиной, следует назвать неполадки с центральным замком. Это устройство имеет ряд особенностей, не зная которых устранить проблему вряд ли получится.

    В данной статье мы расскажем, что делать, когда не работает надлежащим образом центральный замок в Ладе Приора, и какие именно причины приводят к его отказу.

    Особенности

    В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета. Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.

    В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно много. Нередко проблемы возникают из-за:

    • контроллера;
    • ключей;
    • иммобилайзера;
    • блокировки водительской дверцы;
    • обрыва проводки;
    • замыкания ее на массу авто и пр.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО

    Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.

    Также довольно часто отказ центрального замка обусловлен неисправностью самого иммобилайзера, ведь оба эти элемента взаимосвязаны.

    О поломке в такой ситуации будет свидетельствовать звуковая сигнализация и мигание индикаторов.

    Ниже описываются наиболее часто случающиеся поломки с ЦЗ в Приоре и пути их устранения.

    Почему ЦЗ не срабатывает

    Довольно часто возникает ситуация, когда центральный замок не получается открыть с ключа или брелоком. Как правило, проблема здесь исключительно из-за неисправности реле либо же обусловлена повреждением проводки.

    Если ключ нормально открывает ЦЗ, но брелок нет, то, скорее всего, в последнем просто разрядилась батарейка или его кнопка нуждается в чистке.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Опытные специалисты отмечают, что в их практике отказы приемника или передатчика сигнала случались крайне редко. Проверить можно просто – достаточно использовать запасной пульт или же вставить в имеющийся новый питающий элемент.

    Невозможность открыть с ключа обусловлена неправильной работой активатора. Это устройство располагается непосредственно в водительской двери, и именно оно отвечает за распределение сигнала по запирающему механизму. Прежде всего, в таком случае проверяют:

    Чтобы осмотреть активатор, понадобится снять с упомянутой ранее двери обшивку.

    Как проверить систему

    Поскольку в Приоре ЦЗ устанавливается на производстве, то, вероятнее всего, некоторое время он работал без каких-либо отказов.

    Таким образом, если вдруг произошел определенный сбой, то необходимо протестировать всю запирающую систему. В реальности провести диагностику нетрудно и самостоятельно – главное, не пропустить какой-нибудь из элементов.

    Предохранители

    Если замок перестал работать, нужно проверить, есть ли питание в цепи.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Чаще всего горят предохранители. Они могут выйти из строя не только из-за короткого замыкания, но и при перегрузке. Последняя нередко возникает, если тяги не работают надлежащим образом (к примеру, они давно не смазывались или же замерзли, если поломка случилась в холодное время года).

    Между тем если перегорание происходит регулярно, то нужно выяснить, что именно провоцирует эту поломку. Нередко как раз активатор является причиной частых кротких замыканий.

    Электропроводка

    Вообще провода остаются слабым местом в Приоре, и до сих пор производитель ничего сделать не смог. По этой причине крайне важно регулярно проверять их на целостность. Дело это трудозатратное, но очень нужное.

    Начинают тестировать их с дверей – именно в местах их входа чаще всего происходит повреждение изолирующего слоя, что, в свою очередь, и провоцирует замыкание. Процедура выглядит следующим образом:

    • провода отключают от активатора;
    • брелоком закрывают замок;
    • провод запитки должен оказаться под напряжением;
    • если открыть дверь – то электричество пойдет по другой жилке.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО

    Исполнительные устройства

    Если не открывается только одна из дверей или регулярно возникают отказы в работе – виной тому, скорее всего, неисправность активатора. Все дело в том, что работает он в паре с моторчиком. У последнего иногда горят обмотки или приходят в негодность шестерни, которые заставляют двигаться шток замка. Ремонту этот узел не подлежит – его просто заменяют на исправный.

    Также довольно часто проблемы с ЦЗ происходят после замены или отключения аккумулятора. В целом вся запирающая система питается именно от бортовой батареи, по этой причине отсоединять ее нежелательно без веских оснований. Обесточивание приводит к сбоям в работе контроллера, а иногда и к его поломке.

    Источник

    Центральный замок не закрывает одну дверь приора

    Водители часто задают вопрос, почему центральный замок не открывает и не закрывает двери. С такой проблемой на практике сталкивался, пожалуй, каждый автомобилист.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Проблема конечно не смертельная, но вместе с тем, не самая приятная. При этом причин у неисправности довольно много.

    Почти на всех моделях автомобилей центральный замок практически одинаков. Может отличаться расположение элементов, способ их подключения, но общая схема и принцип действия идентичны. При поступлении сигнала с пульта на блок управления, подается команда моторчикам, находящимся в дверях. И личинки замков поворачиваются, открывая дверь. Система подключена таким образом, что стоит открыть одну из дверей ключом, заодно откроются сразу все.

    Содержание

    Самые простые причины

    Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Для ответа на этот вопрос иногда достаточно заглянуть в блок предохранителей. Система центрального замка динамичная. Различные замыкания и прочие подобные нарушения не редкость. Поэтому предохранители перегорают довольно часто. Не забудьте проверить состояние блока сигнализации. На некоторых моделях там также предусмотрены предохранители.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Если хоть один из них неисправен, центральный замок работать не будет. Иногда можно сталкиваться с такой ситуацией.

    Вот вы выходите утром, жмете кнопочку открытия дверей, и ничего не происходит. Скорее всего вы забыли включенными электроприборы в автомобиле. Это привело к полному разряду аккумулятора. Чтобы убедиться в этом, откройте автомобиль ключом. И включите зажигание. Оно наверняка не включится, или сразу потухнет, при попытке завода двигателя. Остается только зарядить батарею. Если все-таки мотор завелся, то следует искать причину дальше.

    Следующим этапом проверяются все фишки и соединения имеющие отношение к сигналке и центральному замку. Даже небольшое отхождение контакта может привести к этой отказу системы. Не забывайте, что одна из фишек расположена в двери. Поэтому вам придется снять с дверей обшивку. Только перед этим проверьте состояние провода идущего к дверному моторчику. Жгут обычно располагают в районе нижней петли. Провода часто ломаются, особенно в зимнее время.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО В таком случае опять же центральный замок не сработает.

    Электроника

    Помимо описанных выше причин, проблема может крыться в мелкой электронике. Начинать проверку следует с брелка. В первую очередь проверяется батарейка и состояние кнопок. Возможно, они залипают и не срабатывают в нужный момент. При неисправности самой платы брелок просто не будет реагировать на внешние раздражители. Светодиод на его корпусе гореть не будет. Хорошо если у вас есть запасной брелок. В противном случае придется менять сигнализацию, либо найти точно такой же брелок.

    Далее проверяется блок управления сигнализацией. Способ проверки обычно указан в инструкции. В последнюю очередь проверяют микроплату, находящуюся на моторчике привода центрального замка. Заодно смотрят состояние самого привода. Все отказавшие детали заменяют. Сложнее всего с блоком управления. Он практически не поддается ремонту. Поэтому намного проще поставить новую сигнализацию. Иногда брелок теряет синхронизацию с блоком, тогда его придется перепрограммировать.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО

    Механические проблемы

    Помимо чисто электронных причин неисправности, отказ центрального замка может быть вызван простыми механическими поломками. Иногда можно наблюдать, как с центрального замка открываются все двери кроме одной. Причина в штанге привода личинки. Для более внятного описания способа устранения неисправности, сначала рассмотрим строение и принцип работы замка.

    С пульта сигнал поступает на блок управления, а дальше он идет на моторчик расположенный в дверях. Тот приводит в движение штангу, одним концом закрепленную на личинке. В зависимости от конкретного сигнала штанга поворачивает личинку, открывая или закрывая дверь. Иногда наконечник штанги выпадает из крепления. В таком случае и наблюдается отказ центрального замка на одной из дверей.

    Судя по всему проблемы с центро-замком автомобиля Приора дают о себе знать все чаще и чаще. Народ ищет информацию и видимо не находит ее. Попытаемся помочь. Участились отказы системы центро-замка.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Симптомы следующие. Автомобиль либо не закрывается, либо не открывается, либо САМОПРОИЗВОЛЬНО открывается через какой то период времени после постановки на охрану. В чем причина? Рассмотрим конструкцию водительского блокиратора, ведь именно в нем в 90% случаев и кроется причина отказов.

    «Больной зуб» — это микропереключатель… Электропакет Приоры — очень хитрая штука, а именно он собственно и есть исполнитель команды на закрывание и открывание дверей, именно он коммутирует силовые цепи дверных электро-приводов. Алгоритм такой. Электропакет получает команду на закрывание или открывание по двум каналам. Это или команда с брелка или команда с микропереключателя.

    Получив команду с брелка, электропакет подает напряжение на электропривода блокираторов дверей. Привод водительской двери отрабатывает команду, разомкнув или замкнув при этом внутренним механизмом контакты микропереключателя. И по состоянию этого микропереключателя постоянно проверяет — нет ли команды на открывание.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО

    Зачем так сделано? А затем, что команда может поступить не только с брелка, но и с этого переключателя, если автомобиль закрыт или открыт ключом. (Кстати, неплохая система, ведь в режиме охраны достаточно электро-пакету увидеть поднятый блокиратор и сигнализация уже переходит в режим тревоги.)

    Состояние контактов — замкнуто — это команда «открыть» или сообщение — «открыто». Состояние контактов — разомкнуто — это команда «закрыть» или сообщение — «закрыто». Беда этого алгоритма в том, что от влаги и сырости на контактах микропереключателя нарастают окислы в виде зеленого моха, окислы эти электропроводны. Соответственно пропускают какой то потенциал. Но для электропакета любой потенциал отличный от нуля — есть команда на открытие! Вот Вам и «глюк».

    Поставили на охрану автомобиль, а через минут пять, шесть, десять…(зависит от сопротивления этого «моха») получили открытые двери или при постановке на охрану сигнал в виде одного гудка клаксона — это сообщение о том, что что то в автомобиле открыто.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО (В данном случае электропакет по этому потенциалу понимает, что дверь открыта). Сами понимаете, что самый неприятный момент — это самопроизвольно открывшиеся двери в период охраны. Самое обидное в этом то, что как очень часто у нас бывает, хорошая сама по себе система выполнена на дерьмовых комплектующих.

    Лечение проблемы либо в замене блокиратора в сборе, либо все-таки в замене микропереключателя, для этого пользуясь ножом или полотном по металлу корпус необходимо все-таки вскрыть, заменить микропереключатель и собрать корпус , не забыв по возможности максимально обеспечить герметичность по шву корпуса, склеив его…

    5 комментариев к статье:

    Проблемы с центро-замком «Приора», что делать?

    Вот спасибо, а то измучился блин. Открывается когда захочет

    Безусловное удобство и эффективность центрального замка, устанавливаемого практически на все современные автомобили, сомнений не вызывает. Он позволяет закрыть все двери и окна одним нажатием кнопки на брелоке, а также способен автоматически блокировать двери при движении автомобиля – весьма актуальная опция.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Эту систему устанавливают на большинство автомобилей еще на заводе, но имеется возможность и самостоятельной установки, в особенности на отечественные авто.

    Как и любая другая система, центральный замок нуждается в периодических профилактических работах, что обеспечит его корректную и бесперебойную эксплуатацию. Если этого не делать, вполне вероятно возникновение определенных проблем. Если автомобилист уверен в изначальном качестве замка, но проблемы никуда не уходят, значит следует проверять всю систему самостоятельно либо отгонять авто в специализированный центр – использовать ТС с неисправным или ненадежным ЦЗ крайне нежелательно.

    Категории неисправностей ЦЗ

    Все возможные проблемы с ЦЗ можно разделить на две большие группы.

    1. Замок не работает полностью.
    2. Замок работает частично/со сбоями.

    И в том, и в другом случае требуется диагностика и восстановление работоспособности системы. Наиболее заметной является полная неисправность ЦЗ, когда его невозможно закрыть или открыть.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Частичная неисправность, к примеру, невозможность запереть багажник или же центральный замок закрывает только водительскую дверь может некоторое время оставаться незамеченной.

    Ремонт необходимо начинать с диагностики установленного оборудования. ЦЗ должен исправно работать даже при неработающем двигателе – главное, чтобы была исправна бортовая электрическая сеть. Если центральный замок не закрывает двери, проверке подлежат все составные части системы:

    • непосредственно блок управления;
    • все соединительные кабели;
    • исполнительные устройства – электрозамки и приводы.

    Если система пневматическая, то к этому добавится проверка компрессора, его платы, а также приводов и соединительных трубок. Проверку можно начать с главного или центрального привода, который обычно расположен в водительской двери. При поступлении на него соответствующего сигнала, он отправляет его на все остальные приводы, имеющиеся в системе.

    Если ЦЗ не работает

    Когда центральный замок открывает, но не закрывает двери, или имеются другие проблемы, а автомобиль оснащен сигнализацией, проверка начинается с ее тестирования.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Если ЦЗ не срабатывает от ее пульта, но прекрасно работает от собственного или от кнопки, причина в сигнализации. Если же причина не в ней, придется повозиться. Полный отказ ЦЗ характеризуется едва различимыми щелчками приводов, кнопки для ручного открывания дверей будут оставаться неподвижными.

    В этом случае первым делом потребуется проверить предохранитель, ведущий к центральному замку. Предварительно следует уточнить схему ЦЗ, поскольку предохранителей может быть несколько. Очень часто именно на этом этапе и заканчивается ремонт. При выходе из строя одного из них, следует знать, что это говорит о коротком замыкании в его цепи, и проверку необходимо проводить с учетом учитывая это.

    Если предохранители в норме, но не закрывается задняя дверь с центрального замка, или просто возникают трудности при управлении с кнопки, следует проверить подходящие к ней провода на предмет целостности и наличия окисла на клеммах, а саму кнопку на предмет «залипания». Заодно стоит проверить и активатор, расположенный в водительской двери – если он не получает питание или управляющие сигналы, все остальные активаторы также оказываются нерабочими.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО

    Часто об этом же свидетельствует и ситуация, когда не закрывается водительская дверь с центрального замка или с брелока. Проблема с подачей питания часто становится причиной того, что не закрывается центральный замок с ключа. В этом случае проверяются провода на предмет присутствия электрических импульсов, а также проверяются качество контакта/целостность кабелей, а в последнюю очередь – концевики дверей.

    Ремонт электрического ЦЗ

    На отечественные автомобили в заводских условиях устанавливаются ЦЗ с соленоидами. Такие системы уже через год-два начинают давать сбои, к примеру, не закрывается пассажирская дверь с центрального замка, или центральный замок закрывается и сразу открывается. Причиной этому становится чувствительность системы к влажности и перепадам температур. Соленоиды начинает «клинить», что в дальнейшем приводит к полному их выходу из строя. Выходом из ситуации становится разборка каждого из них, чистка и нанесение новой смазки. Лучше сразу же менять соленоиды на приводы с моторчиками.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО

    Если центральный замок не закрывает задние двери, либо отмечаются другие неполные его срабатывания, причины можно искать в следующем:

    • нарушенный контакт в питающей цепи;
    • проблемы с реле;
    • некачественный контакт на моторчике/соленоиде;
    • износ шестеренок или иных подвижных элементов активатора;
    • сгоревшая обмотка моторчика/катушки.

    Ремонт в этом случае оптимально начинать с тестирования поступления питания на привод, который не срабатывает. При включении на ПДУ режима «закрыть», питание должно поступать на первый провод – этот момент фиксируется мультиметром. При попытке открыть ЦЗ напряжение пропадает на этом проводе, и появляется на другом. Если результаты проверки именно таковы, значит проблема в самом приводе, который проще заменить на новый, поскольку далеко не каждую неисправность можно устранить, тем более самостоятельно.

    Если же проблема в проводке, придется заняться тестированием всей цепи до активатора по отдельности.Не открывается одна дверь с центрального замка: Центральный замок не открывает одну дверь – Прокачай АВТО Наиболее часто встречается обрыв провода, проходящего между дверью и кузовом. Несмотря на его размещение в дополнительной гофрированной изоляции, обрыв или надлом в этом месте дело обыденное. Поэтому проверку проводки можно начинать именно отсюда, но, если после восстановления проводки питание не восстанавливается, проблема может заключаться в реле или проводке после него. О возможных проблемах с ЦЗ рассказано на видео:

    Источник

    Центральный замок не открывает одну дверь — «Моя Соната»

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

    Shamilka
    Новичок
    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:41
    Авто:

    Центральный замок не открывает одну дверь