Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Настройка фар автомобиля — стоимость регулировки ксеноновых фар в автосервисах Москвы, карта СТО

Онлайн-сервис AutoReshenie предлагает бесплатную информационную поддержку автовладельцам в Москве. Квалифицированная регулировка фар авто проводиться в рамках планового техобслуживания машин. Наши специалисты готовы оказать помощь в выборе техцентра, где выполняются упомянутые работы по доступным ценам.

Правильная настройка света автомобильных фар штатных, а также в случае установки ксенона или светодиодных ламп, является залогом безопасности движения в темное время. При этом обеспечивается отличная освещенность дороги и обочин и исключается возможность ослепления встречных водителей. Особое внимание в ходе ТО уделяется работе автоматического корректора фар, обеспечивающего изменение угла наклона светового потока для компенсации продольных колебаний кузова.

Порядок настройки ближнего и дальнего света фар

Отрегулировать световые приборы самостоятельно довольно сложно, для этого необходимы специальные приборы.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Зачастую настройка фар автомобиля невозможна из-за повреждения регулировочных винтов и дефектов узла корректора. Работы выполняются в такой последовательности:

  • Проводится осмотр оборудования и проверка его работоспособности, при необходимости проводится ремонт.
  • Перед фарами с галогенными лампами поочередно устанавливается специальный прибор, корректор переводится в положение «0». При помощи винтов изменяется продольный и поперечный наклон отражателя для обеспечения правильного направления пучка при дальнем и ближнем свете фар.
  • Прежде чем настраивать ксеноновые фары со встроенной линзой их необходимо перевести в сервисный режим при помощи фирменного диагностического сканера.

Процесс регулировки ближнего и дальнего света при исправных приборах у опытного специалиста занимает от 15 до 20 минут. Квалифицированные мастера знают обо всех нюансах выполняемых работ.

AutoReshenie – подбор автосервиса для регулировки фар

Описываемая сервисная процедура выполняется и, не дожидаясь очередного ТО при выявлении признаков нарушения настроек.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Неотрегулированная оптика может стать причиной ДТП из-за неправильного освещения проезжей части перед авто. Подбор станции техобслуживания для проведения необходимых работ при помощи интернет-ресурса «АвтоРешение» осуществляется:

  • по марке автомобиля;
  • по районам или административным округам Москвы;
  • по режиму работы техцентров.

Помимо регулировки светового пучка фар упомянутые предприятия оказывают массу дополнительных услуг. Проводится замена треснувших или помутневших стекол, замена галогенных ламп светодиодными или ксеноновыми, а также установки и подключение противотуманных фар. Проводится ремонт корпусов и крепежных кронштейнов, замена отказавших или дефектных компонентов.

При выборе СТО одним из важнейших критериев является стоимость регулировки света фар. На нашем сайте представлена достоверная информация о ценах на выполняемые работы, собранная из официальных прайсов и перепроверенная специалистами онлайн-сервиса. Наш сотрудник по вашей заявке подберет для вас ближайшую станцию техобслуживания с указанием полного адреса и телефона.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? На нашем интернет-ресурсе также имеет интерактивная карта со схемой проезда к искомому предприятию.

Правильная регулировка, корректировка и настройка фар автомобиля в Калининграде

Автозаводы, конечно, производят автомобили с уже отрегулированными световыми приборами, но со временем они начинают требовать нашего вмешательства. Необходимость в регулировке, также необходима после любой аварии, после кузовного ремонта, связанного с заменой кузовных деталей переда машины, а также после замены деталей ходовой части.

Регулировка световых приборов важна для правильного направления пучка света на дорогу и обочину. От правильного выставления света зависит не только комфорт водителя, но и, что самое важное, безопасность вождения в темноте и при плохой погоде.

В нашем автосервисе предоставляется услуга по регулировке света фар на любые модели транспортных средств. Посредством использования нового современного оборудования, наши мастера осуществляют регулировку света фар машины оперативно, высококачественно и надежно.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? У нас в Калининграде регулировка фар, которую предоставляют почти все СТО, проводится на высшем уровне по отличной цене.

 

Услуги

Осуществление регулировки направления света фар необходима, чтобы свет правильно освещал трассу перед авто ночью и не слепил иных участников дорожного движения. Лучше всего данную процедуру проводить в нашем автосервисе. У нас мастера произведут тщательную проверку и высококачественно выполнят:

  1. регулировку ближнего света фар автомобиля;
  2. регулировку дальнего света;
  3. настройку и регулировку ксенонового освещения;
  4. регулировку противотуманок.

У нас проводится исключительно правильная регулировка фар, за счет чего гарантируется высочайшее качество освещения на дороге. Узнать цену услуги в нашем автосервисе можно, связавшись с нашим работником по контактному номеру телефона.

 

Почему авто владельцы выбирают именно нас?

Проведение корректировки света фар играет значимую роль в обеспечении безопасности во время движения.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

И здесь главной задачей является установка правильного рассеивания потока света.

Что в данном случае нужно от фар? В чем заключается их основное предназначение? Свет должен обеспечивать освещение дороги водителю и вместе с тем ни в коем случае он не должен слепить водителей, находящихся за рулем встречных транспортных средств.

Все водители сталкиваются с тем, что при плохих погодных условиях неправильно отрегулированное освещение способствует созданию световой завесы. В действительности регулировка фар при эксплуатации транспортного средства подвергается незначительным изменениям. Однако необходимо принимать во внимание, что при существенной нагрузке авто фары нужно регулировать, в противном случае владелец авто подвергает опасности и себя, и водителей, которые едут по встречной полосе.

В особенности важно производить регулирование ксеноновых фар, ведь свет, исходящий от них, более яркий, в результате чего увеличивает риск ослепления. Если нужна срочная корректировка фар или их регулировка, то наши мастера в любую минуту готовы помочь! Регулировка фар в нашем автосервисе выступает в качестве залога безопасности и высокого уровня комфорта в процессе передвижения.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Наш автосервис предоставляет значительный перечень услуг, среди которых: устранения запотевания, настройка, ремонт фиксирующих элементов фар, проведение замены стекла, осуществление устранения сколов. Эти и иные проблемы наши мастера решат оперативно и без значительных растрат.

Все автомобилистам хорошо известно, что оптика в транспортном средстве всегда должна находиться в исправном состоянии. Регулировка лучей света является одним из главных условий высококачественного освещения трассы. Многие стараются провести регулировку света фар самостоятельно, но по той причине, что от этого будет зависеть безопасность на трассе, лучше всего обратиться к настоящим профессионалам, которые работают в нашем автосервисе «Автодепо». У нас настройка фар автомобиля – простая задача. Наши мастера справятся с ней за считанные минуты.

правила настройки для режима ближнего света

Сохранение фар ближнего и дальнего света в рабочем состоянии — обязанность водителя, не вызывающая сомнений.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Соблюдение этого условия позволяет обеспечить полноценный обзор и видимость дорожного полотна, а также избежать ослепления других водителей и аварийных ситуаций в пути. Правильная регулировка фар ближнего света избавляет водителя от множества проблем. А учитывая простоту процедуры и возможность самостоятельного выполнения, регулировать направление и фокусировку света вручную может каждый владелец авто.

Когда система освещения требует внимания

Методика настройки системы освещения автомобиля является актуальным вопросом, встающим перед владельцем уже через 5 тысяч км пробега, по условиям эксплуатации ТС. На деле же специалисты рекомендуют проводить проверку раз в полгода (перед наступлением холодов или жары). Первым свидетельством необходимости работ становятся сигналы со «встречки». При увеличении их количества стоит уделить внимание направлению пятна. Если освещаются бордюры и обочина, а не дорога — время пришло, требуется регулировка света фар. Также потребность в настройке становится очевидной в таких ситуациях:

  1. Замена приборов освещения (ламп).Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Правило справедливо для всех видов и режимов функционирования оптики.

  2. Замена фар (даже одной). Причиной часто становится выход элемента освещения из строя, решение установить более технологичный и мощный фонарь, ДТП и пр.

  3. Дискомфорт при движении. Если быстро устают глаза, ухудшается обзор дороги, мигают встречные машины.

  4. Установка противотуманных фар. Последующая регулировка обязательна.

  5. Мероприятия, связанные с улучшением состояния подвески. Настройка фар становится профилактической процедурой.

  6. Подготовка к поездке на СТО для планового осмотра. Настройка параметров системы освещения, чаще всего, входит в услуги сервиса.

  7. Поездки на дальние расстояния. Проверка функционирования всех систем автомобиля обязательна.

  8. Эксплуатация авто в сельской местности, и езда по «дробящим» дорогам. В этих условиях параметры сбиваются чаще, и требуют внимания по мере необходимости (чаще, чем раз в сезон).Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Правильное освещение дороги в ночное и вечернее время — залог безопасного пути. Независимо от пробега автомобиля, постоянное наблюдение за состоянием приборов освещения избавит от опасных последствий и создаст необходимые условия для комфортного движения.

Подготовительный этап

Максимальная точность в настройке фар возможна только при использовании специального оборудования на СТО. Однако и ручная регулировка может дать оптимальный результат. Принцип регулировки фар требует начальной подготовки. Для этого необходимо проверить: разницу в объемах и уровень давления шин, состояние пружин в подвеске и правильность распределения нагрузок. Эти условия обязательны, поскольку отклонения приводят к погрешности. Угол освещения при проверке искажается, что в свою очередь, влияет на результат.

Как проводится

Самостоятельная настройка системы освещения авто — простая процедура, не требующая в домашних условиях особых навыков и оборудования. Все, что потребует правильная регулировка от владельца ТС — это мелок, стена не менее 7,5 метров длиной, ровная площадка перед ней (площадь около 2,5 метров) и прямой отрезок дороги в 15 метров (оптимальным вариантом для этого послужит стена и подъезд к гаражу).Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Итак, приступаем к делу:

  1. Первым, что подразумевает подобный принцип регулировки фар, это подъезд к стене либо другой вертикали на максимально возможное расстояние. Автомобиль располагается под прямым углом на площадке. Это позволяет получить максимально точные данные.

  2. Далее следует провести вертикальную линию в области расположения центральной оси ТС, и отогнать его от стены. Достаточно будет 7 метров.

  3. Следующим этапом становится измерение от приборов головного освещения (вертикальное). При раздельном переключении ближнего режима освещения на дальний, замеры проводятся в каждой позиции. Также следует вымерять промежуток между лампой и центром ТС по горизонтали. Полученные данные необходимо записать.

  4. Следующим шагом является нанесение условного аналога регулировочного экрана на стену по отметкам. Рисуется разметка для настройки. Продольная линия отмечается на 5 сантиметров ниже, чем показатель по вертикали.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

    Далее по точке оси авто на стене необходимо отступить вправо по горизонтальной линии, и в точке совпадения провести вертикаль. Действия для второй фары аналогичны: отъехать от стены, повторять действия для левой фары.

  5. Основным этапом становится включение ближнего света, по разметке экрана для регулировки. Поперечная настройка осуществляется так, чтобы поток попадал по горизонтальной линии на стене. Та же процедура выполняется по вертикали.

Логично будет запланировать регулировку фар головного света на сумерки. Это позволит свету четче отобразиться на поверхностях, а значит, сделать принцип регулировки фар наиболее эффективным. При этом элементы освещения следует настроить таким образом, чтобы при совмещении всех линий свет уходил немного вверх. Если система освещения подразумевает совмещенный ближний и дальний свет, регулировка выполняется только для первого: второй настраивается автоматически. При раздельной оптике процедуру необходимо повторить, переключив режимы.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Что предлагают СТО: настройка прибором

Максимально точная настройка системы освещения возможна только в автомобильных сервисах, где выполнение работы проводится с помощью приборов, и точно соблюдается принцип регулировки фар. Знание процесса, при этом, может пригодиться при желании самостоятельно проконтролировать действия мастеров. Итак, здесь используется следующий алгоритм:

  1. Продольная ось устройства выравнивается относительно ТС (обязательное условие). Здесь используется специальное зеркало с нанесенной на поверхность горизонтальной линией.

  2. Устройство проверки выставляется строго горизонтально. Используется уровень с пузырьком воздуха внутри.

  3. Выполняется установка регулировочного угла. Метод работы подбирается мастером индивидуально (чаще используется поворотный ролик). При значении «о» фары условно светят прямо по курсу движения. При этом угол может меняться на десятые доли градуса, и, в результате, должен соответствовать параметрам, указанным в технической документации к автомобилю.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

О правильно проведенной работе на СТО свидетельствует полное совпадение регулировочной оси прибора и оси фары. При изменении показаний качество светового потока ухудшается до 30%, что существенно при эксплуатации. Проще говоря, неверная настройка фар на СТО также становится причиной ослепления водителей встречных фар, а значит, и отсутствия результата посещения сервиса.


Поделиться в соц. сетях:  

Проверка и регулировка света фар автомобиля — цена в Украине

Пучок света фар – проверка и регулировка  


Правильно отрегулированный свет фар ближнего и дальнего света – это забота о безопасности на дороге. Как своего собственного и своих пассажиров, так и водителей встречных авто – он не должен ослеплять, иначе это может привести к аварии.

Свет помогает лучше ориентироваться на ночной дороге, а потому необходимо регулярно проходить диагностику и при необходимости делать регулировку света фар.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Зачем нужно регулировать свет фар

     Как показывает статистика, неправильно отрегулированный свет фар встречается в каждом третьем автомобиле. И это при том, что системы освещения занимают первые позиции в рейтинге причин дорожно-транспортных происшествий.

Автомобиль на дороге должен быть хорошо видим, а сам водитель должен хорошо различать знаки и препятствия на дороге. При условии большой скорости даже секунда промедления может стать причиной аварии.

     Зачастую водители обращаются за проверкой системы освещения перед дальней поездкой или когда разбилась фара. На самом деле делать это нужно после любого кузовного ремонта и периодически без дополнительных причин – настройка света и его пучка со временем сбивается из-за состояния подвески авто. Даже мощные и яркие лампы (например ксенон или биксенон) дают рассеянный свет и не обеспечивают хорошую видимость, если они настроены неправильно.

Когда нужно обращаться в автосервис для регулировки фар

     Специалисты выделяют две причины неправильной регулировки системы освещения автомобиля:

при перегрузе авто – если перевозятся тяжёлые грузы или в салоне находится много пассажиров;

при ошибке в базовой регулировке передней оптики.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

     Если автомобиль был перегружен, автоматически меняется угол наклона фар. Отметим, что некоторые современные автомобили оснащены специальными системами автокорректировки угла наклона, но практика показывает, что она не всегда производит настройку корректно и желательно проводить ручную регулировку.

     Регулировка фар требует профессионального, высокоточного инструмента – корректора фар, и сделать диагностику и коррекцию «в домашних условиях» невозможно.

     Обратиться в автосервис для регулировки пучка света фар рекомендуется в следующих ситуациях:

▪ проблемы с подвеской авто;

▪ после любых кузовных работ;

▪ перед длительной поездкой;

▪ перед началом зимнего сезона, когда повышается значение искусственного освещения.

     Настройка света фар в обязательном порядке проводится при ремонте и замене фар и любых элементов системы освещения.

Как проходит регулировка фар

     В условиях профессионального автосервиса регулировка пучка света фар производится с использованием профессионального оборудования, которое даёт возможность произвести оптимальную настройку систему освещения.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? В первую очередь речь идёт о специальном стенде, который предназначенный для регулировки пучка света фар.

     Алгоритм действий следующий:

▪ обеспечение правильной геометрии плоскости;

▪ проверка спектра потока света – если в автомобиль имеет корректор фар, он должен показать нулевое значение;

▪ корректировка света фар с использованием регулировочных винтов.

     Отдельно проверяется надёжность фиксации фар и их целостность. При регулировке проверяется ближний и дальний свет – чтобы фары работали в оптимальном режиме.

     Во время диагностики светового пучка фар требуется участие второго механика – автомобиль не должен быть пустым. При этом машина должна находиться на ровной площадке всеми четырьмя колёсами. Предварительно проверяется давление в шинах – оно должно быть в пределах нормы.

     Стоимость услуги по диагностике и регулировке пучка света фар в сети автосервисов «ATL» составляет всего 109 гривен. Занимает эта процедура до 20 минут – совсем немного времени, но это позволит позаботиться о собственной безопасности и комфорте во время ночного передвижения.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

     Выбирайте ближайшее СТО сети «АТЛ» – на каждом автосервисе гарантирован высокий уровень обслуживания!

Почему стоит обратиться в сервис АТЛ для регулировки пучка света фар?

Лучше всего отрегулировать свет фар в сервисе АТЛ. Наши специалисты снабжены самым современным оборудованием для измерения угла наклона пучка. Здесь вы сможете совместить эту недорогую настройку с другими видами профилактики.

Как понять, что нужно регулировать пучок света фар?

Направление пучка света фар – важная характеристика световых приборов автомобиля. От неё напрямую зависит освещённость дороги перед водителем и ослепление встречных автомобилей, если пучёк отрегулирован неправильно. Поэтому, если вам часто мигают встречные водители или плохо видно вперёд на «ближнем» свете – обратитесь к специалистам.

Какая стоимость регулировки пучка света фар?

Операция по регулировке угла наклона фар не дорогая, всего от 160 грн, но эффект от неё вы почувствуете сразу, как только сгустятся сумерки.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Особенно важно сделать регулировку осенью, так как зимний день короток, а ехать домой с неотрегулированными фарами – значит не беречь своё здоровье и встречных водителей.

Регулировка фар и восстановление линз

Для безопасной поездки на авто, особенно в позднее время суток, нужен хорошо настроенный свет фар. В противном случае широкий световой луч будет «засвечивать» дорогу перед автомобилем, тем самым, делая световой барьер, как владельцу авто, так и водителям встречного транспорта. Конечно же, настроить фары можно дома, но эффект после этого, зачастую, не долгосрочный и ненадежный, так как регулировка фар «на глаз» не будет качественной. В результате водитель рискует своей жизнью,  жизнями пассажиров, которые находятся в автомобиле и жизнями других водителей, а так же пешеходов. Надеемся, вы сделаете правильный выбор.

Записаться на услугу «Регулировка фар и восстановление линз»

по телефону +7 (904) 307-77-72

Цены на регулировку фар в Челябинске

Наименование услуги Стоимость Стоимость
Регулировка фар под ГОСТ (левый руль)
Регулировка фар ближнего света 400
Регулировка фар дальнего света 400
Регулировка фар с лампой Н4 600
Регулировка ксеноновых фар под ГОСТ (левый руль
Регулировка фар ближнего света 500
Регулировка фар дальнего света 500
Регулировка фар с лампой Н4 700
Переделка фар под ГОСТ (правый руль)
Регулировка и переделка фар ближнего света 1100
Регулировка и переделка фар с лампой Н4 1300
Переделка ксеноновых фар под ГОСТ (правый руль)
Регулировка и переделка фар Моно Ксенон 1200
Регулировка и переделка фар Би Ксенон 1400


Гарантийный срок 1 месяц
Цена регулировки может быть увеличена на 10-15% в зависимости от сложности, на усмотрение мастера

При активном использовании автомобиля, фары становятся менее яркими, и поэтому их нужно проверить и корректно настроить.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Так как чересчур яркий свет отрицательно сказывается на долгосрочности службы.

Для чего нужна регулировка фар?

Хорошо отрегулированные фары могут обеспечить сохранность автомобилиста в тёмное время суток. Но к сожалению, со временем регулировка начинает нарушаться, что становится причиной многих проблем, среди которых можно выделить: опасность для жизни водителя, создание аварийных ситуаций на дороге и многое другое. Поэтому мы вам рекомендуем время от времени проводить настройку света фар на специальном оборудовании.

Настройка фар ведется по этапам. Зачастую она проводится для фар ближнего света и фар противотуманных. При этом, противотуманные фары регулируются, преимущественно, по вертикали. Регулировка света фар проводится при помощи специальных регулировочных винтов.

Подготовка авто к регулировке

Перед регулировкой фар нужно подготовить автомобиль. Надо выполнить следующее:

  • Замерить давление в шинах;
  • Посчитать разницу в размере шин;
  • Проверить стёкла и лампочки;
  • Обеспечить точное распределение нагрузки на машину;

Восстановление линз

Восстановление линз на любом авто.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Со временем эксплуатации автомобиля выгорает отражатель и приходит в негодность. Его можно заменить, что очень дорого или обратиться к нам и мы его восстановим.

После восстановления при помощи нашего оборудования производится замер спектра светового потока, настраивается необходимое направление осветительных приборов. Тем самым осуществляется максимально точная регулировка света, которая обеспечивает водителям самые комфортные условия в абсолютно любую погоду, независимо от времени суток.

Фары нужно настраивать для своей безопасности, а так же для безопасности других водителей. Чаще всего, настройка фар в процессе использования подвергается незначительным изменениям. Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать.

Регулировка фар автомобиля в Калининграде — правильная корректировка

Процесс регулировки фар является делом тонким, но необходимым. Преимущественно, многие просто забывают о таком показатели, как угол наклона стандартного потока света, так как он не создает значительного дискомфорта во время движения.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Однако, как показывает практика, от корректного проведения световой регулировки зависит даже здоровье водителя и пассажиров, а иногда и жизнь. По этой причине регулировка фар в Калининграде, которая предлагается в нашей компании, является необходимым мероприятием для каждого авто владельца.

Почему же процесс регулировки фар является настолько важным? Суть заключается в том, что когда угол наклона фар выстроен неправильным образом, то встречные водители будут просто слепнуть, что часто приводит к аварии. Стоит обращаться к профессионалам, работающим у нас, так как правильная регулировка фар в обязательном порядке должна проводиться специалистами. Наши работники гарантируют качество проведения всех действий и высокую эффективность настроенного освещения.

При проведении регулировки фар авто загоняется на ровную площадь, у которой одна из сторон упирается в стенку. Стенка должна быть:

  • четко вертикальной;
  • без каких-либо выступов;
  • без шероховатостей, углов.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

На стенке отмечается линия, разделяющая машину на 2 части. В основном, когда проводится корректировка фар у нас, авто подгоняется к стенке вплотную и отмечается середина.

После этого транспортное средство отгоняется назад. Дальше для того, чтоб сделать разметку всей стенки, измеряется расстояние от земли до лампочки и от лампочки до центра машины.

После этого наши мастера переходят к процессу регулировки. Автомобиль становится приблизительно на 7 метров назад от стенки, включаются приборы освещения. По стандарту угол наклона всех фар должен полностью совпадать с отмеченной линией. Дальний свет регулируется аналогичным образом. Но ориентиром в данном случае является верхняя линия. У нас настройка фар автомобиля проводится качественно, оперативно и по доступной стоимости.

Регулировка света фар в СПб, цены в тюнинг-центре Atomic Garage

Регулировка фар с помощью реглоскопа

Яркий свет, четкая фокусировка светового пучка, а также выбор оптимального угла наклона фар – вот что необходимо для правильной работы автомобильной оптики.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Если фары установлены неверно, это угрожает безопасности водителя, да и другие причастные лица могут пострадать. Вот почему регулировка фар в СПб с применением специального прибора – реглоскопа так востребована в тюнинг-центре «Atomic Garage».

 

Для чего нужна корректировка света фар

Состояние фар – сложная функция от большого количества переменных. На него влияют и механические повреждения, и любые изменения в составе комплектующих фары, вплоть до банальной замены лампы. Ударное или вибрационное воздействие, частичная реконструкция подвески, обычный износ – все это снижает качество освещения и вызывает настоятельную потребность в коррекции.

Последствия неточной установки фар:

  • Низкий наклон фар: освещенность снижена, особенно на расстоянии; видимость ограничена, и теряется часть обзора, поэтому водителю приходится излишне напрягать глаза; при таких условиях снижается ответная реакция на встречные препятствия, что может стать причиной аварии;
  • Фары расположены выше оптимального уровня: поток света распределяется вдоль дорожного полотна, поэтому путь освещен недостаточно, и движение небезопасно; кроме того, такой свет слепит встречных водителей, вызывая нервозность, ведущую к ошибкам в управлении машиной.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

В любом случае фары необходимо переустановить и отрегулировать. Лучше всего это делать руками профессионалов в автосервисе.

Регулировка света фар Nissan

Регулировка света фар Ford

Настройка света фар с помощью реглоскопа Hella

В арсенале сотрудников нашего тюнинг-центра имеется множество приспособлений для настройки разнообразных систем автомобиля, в том числе и реглоскоп Hella – стенд для контроля и регулирования яркости, насыщенности, а также углов установки света фар. С его помощью можно исправить положение фар любой машины, принимая во внимание ее характеристики.

  • Можно отрегулировать фары всех видов – галогеновые, ксеноновые, светодиодные;
  • Стойка прибора позволяет регулировать положение фар даже грузовых автомобилей за счет наличия диапазона регулировки от 250 мм до 1450;
  • Регулированию подлежат фары дальнего и ближнего света, а также противотуманные;
  • Наличие люксметра позволяет измерить освещенность до и после, если производилась замена ламп или линз фары.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Обычно настройка проводится в двух плоскостях: фару перемещают вверх – вниз и влево – вправо. Результатом работы реглоскопа станет установка фар под оптимальным углом наклона, обеспечивающим наилучшие параметры освещения.

Вы не потратите много времени на эту процедуру. К примеру, регулировка фар ближнего света проводится всего за полчаса. Иногда фары дальнего и ближнего света проходят настройку совместно.


Если Вас интересует профессиональная регулировка фар в автосервисе в Санкт-Петербурге, свяжитесь с нашими специалистами через сайт или по телефонам.

Цены на регулировку света фар в Спб

Наименование услуги Стоимость
Регулировка света фар от 500 руб

Как использовать автомобильные фары

Фары — это не только важный компонент безопасности вашего автомобиля, но и функция, которую вы обязаны использовать по закону.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Если вы не используете фары во время ночного вождения, вам придется заплатить дорогой билет, и вы даже можете получить билет на ремонт, если какой-либо из ваших фар не работает должным образом.

Фары предназначены для обеспечения максимальной видимости при вождении автомобиля. Они освещают дорогу перед вами в темноте и даже могут использоваться для улучшения видимости при неблагоприятных погодных условиях.Не менее важно, что фары делают ваш автомобиль видимым для встречных машин, что жизненно важно для вашей безопасности на дороге.

Чтобы использовать фары, сначала их нужно включить. Этот процесс немного меняется в зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля; но, по большей части, работа фар в каждом автомобиле практически одинакова. Управлять фарами невероятно просто, и это займет у вас всего несколько секунд.

Часть 1 из 4. Определение компонентов фары

Шаг 1. Найдите органы управления фарами .Органы управления фарами почти всегда располагаются в одном из двух мест.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Первое место, где вы можете найти органы управления, — это один из рычагов, который выступает с обеих сторон рулевой колонки. Второе вероятное место — на приборной панели слева от руля.

Если органы управления фарами находятся не в одном из этих двух мест, их следует найти где-нибудь на приборной панели, в центре управления или на рулевом колесе.

  • Совет : Фары обычно сопровождаются символом перевернутой лампочки или солнца.Ищите этот символ, чтобы помочь вам найти фары в машине.

Шаг 2. Определите значение символов фар . Чтобы использовать правильную настройку фар, вам необходимо определить различные символы фар.

Ваши фары будут автоматически выключены, что обычно является символом пустого круга или словом «выключено». Также будет символ двух огней, направленных в противоположные стороны, который указывает на габаритные огни или дневные огни.Наконец, будет символ большого огня, обращенного влево (он выглядит как буква «D» с выступающими из нее линиями), который указывает на основные фары.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Если ваш автомобиль оборудован автоматическими фарами, они будут обозначены словом «авто» или буквой «А» в перевернутой фаре.

  • Совет : Если на вашем автомобиле есть противотуманные фары, символ будет рядом с элементами управления основными фарами, но не на одной линии с другими элементами управления. Противотуманные фары обозначаются символом, аналогичным символу фары, но с направленным вниз светом.

Часть 2 из 4: Использование фар

Шаг 1. Включите фары . Поверните переключатель фар до тех пор, пока он не окажется в положении, которое вы хотите использовать. На каждой настройке есть выемка, чтобы было понятно, что переключатель находится в нужном месте.

  • Совет : Когда вы поворачиваете переключатель фар в автоматическое положение, фары автоматически включаются или выключаются в зависимости от текущего уровня освещенности за пределами автомобиля.

Шаг 2: Выключите фары .Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? После того, как вы закончили движение, обязательно выключите фары. Для этого просто поверните переключатель фар обратно в исходное положение «выключено».

  • Предупреждение : Если вы оставите фары включенными после выключения автомобиля, аккумулятор начнет разряжаться. Есть ограниченное количество времени, в течение которого ваши огни могут оставаться включенными, прежде чем батарея разрядится. Чтобы помочь вам избежать этого, ваш автомобиль будет издавать звуковой сигнал, когда свет включен, но зажигание выключено.

Часть 3 из 4: Использование дальнего света и противотуманных фар

Шаг 1: Включите дальний свет .Фары дальнего света обеспечивают дополнительный свет, когда очень темно.

Чтобы включить дальний свет, нажмите рычаг указателя поворота вперед или потяните его на себя (это зависит от вашего автомобиля), пока он не встанет на место. Верните рычаг в исходное положение, чтобы выключить дальний свет.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

При включении дальнего света на приборной панели загорается синий символ, похожий на символ фары.

  • Предупреждение : Хотя дальний свет увеличивает вашу видимость, он приводит к интенсивному ослеплению, которое ухудшает видимость вашего окружения.Всегда выключайте дальний свет при встречной полосе движения или когда вы находитесь прямо за другим автомобилем.

Шаг 2: Включите противотуманные фары . Противотуманные фары можно использовать в дополнение к фарам для улучшения видимости в туманную, туманную или дождливую погоду.

Чтобы включить противотуманные фары, поверните выключатель противотуманных фар или нажмите кнопку противотуманных фар (это зависит от вашего автомобиля). Этот переключатель или кнопка расположены непосредственно рядом с элементами управления фарами.

Часть 4 из 4. Уход за фарами

Шаг 1. Проверьте работу фар .Чтобы обеспечить безопасность и избежать билетов на ремонт, вам следует часто проверять, чтобы все ваши фонари работали.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Лучший способ сделать это — попросить знакомого встать перед автомобилем, пока вы переключаетесь между различными настройками фар. Убедитесь, что они проверяют оба передних фонаря.

Если у вас нет никого, кто мог бы помочь вам с этой задачей, вы можете припарковать свой автомобиль перед прочной стеной и наблюдать за отражением ваших огней при изменении настроек.

Шаг 2. Обратите внимание на предупреждения о фарах . Если в вашей системе фар происходит сбой, на панели управления обычно загорается сигнальная лампа.

Этот световой сигнал часто представляет собой мигающий индикатор фары, индикатор фары со сквозным знаком «X» или индикатор фары с восклицательным знаком рядом с ним. Если вы заметили сигнальную лампу фар, вам следует обратиться к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы он как можно скорее приехал для проверки системы.

  • Советы : Если вы заметили, что на приборной панели загорелся символ фары, убедитесь, что это сигнальная лампа, а не индикатор дальнего света.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Использовать фары очень просто. После нескольких поездок на автомобиле включение и выключение фар станет вашей привычкой. Не забывайте регулярно проверять правильность работы фар и чистить фары, чтобы обеспечить лучшую видимость во время вождения. Если у вас есть какие-либо проблемы с фарами, которые не работают должным образом, сертифицированный механик из YourMechanic может прийти к вам и диагностировать проблему.

Авто Q&A: Если у вас есть автоматическая настройка фар, используйте ее

Боб Вебер , Чикаго Трибьюн

24 октября, 2019

Q: Я видел так много машин с выключенными фарами по вечерам и не могу перестать о чем-то удивляться. Есть автоматическая настройка для фар, и, похоже, она должна быть по умолчанию, чтобы нам не нужно было беспокоиться о включении и выключении света.

Надо ли усложнять переключение в выключенное положение? Кроме того, на приборной панели отсутствует предупреждающий знак, когда вечером выключены фары.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Стоит ли это предлагать автопроизводителям?

— X.W., Сент-Чарльз, штат Иллинойс,

A: Не все автомобили имеют автоматические фары, особенно старые модели. Но я согласен с тем, что если ваша машина так оборудована, вам следует использовать автоматическую настройку. Хотя на приборной панели нет напоминаний о том, что фары выключены, эта задача часто ложится на встречных автомобилистов, которые мигают своими.

Q: Я читал ваши две колонки о светофоре в заднем стекле машины.Я добавил игрушечный светофор в заднее стекло своей машины, так что, скорее всего, именно мой автомобиль видели, потому что я езжу в районе Чикаголенда. Я живу в Шаумбурге, и в 1980-х я поставил свой старый игрушечный светофор Buddy L в заднее стекло машины и переставил его, когда менял машины.

Я положил это в свою машину еще до того, как у машин появился задний третий стоп-сигнал. Желтый свет загорается, когда я снимаю ногу с любой педали.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Красный светится, когда я тормозю, а зеленый светится, когда я нажимаю на педаль газа.Я использую микровыключатели на педалях. Я заменил старые рождественские лампочки на светодиоды. Много лет назад меня остановил полицейский, но он тоже хотел знать, где его взять. Я все еще ищу еще один игрушечный светофор, чтобы добавить его к другой машине.

— Лос-Анджелес, Шаумбург, Иллинойс

A: Очень умно. Полагаю, вы заглянули в магазины для хобби, особенно те, которые специализируются на электропоездах и аксессуарах. Я немного покопался и нашел один в Bed Bath and Beyond, который вы, возможно, сможете взломать.Бренд — Theo Klein, и у него даже есть фонарики для ходьбы / запрета ходьбы.

Вопрос: B.K. в Чикаго отметили, что рекуперативное торможение — это почти одна нога вождения. Ваша левая нога предназначена только для сцепления и стояночного тормоза. Использование обеих ног в автомобиле с автоматической коробкой передач позволяет одновременно нажимать на обе педали.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Это гарантирует гораздо более длинный тормозной путь в панической ситуации.

Ненавижу мерцающие стоп-сигналы в плотном потоке машин. Вы не представляете, что на самом деле будет делать машина впереди.Или во время разгона горят яркие стоп-сигналы. Похоже, что двухфутовые водители оправдывают свое движение на заднем сиденье, создавая пробки на дорогах. Каким бы интенсивным ни было движение в Японии, это гораздо менее неприятно из-за единообразного и последовательного поведения водителей.

— Т.С., Ла Гранж, Иллинойс,

A: Двуногие водители иногда ленивы и склонны ставить левую ногу на педаль тормоза. Это не только посылает неправильный сигнал следующим автомобилям, но и неправильный сигнал операционной системе автомобиля.Модули управления двигателем и трансмиссией полагаются на сигналы о торможении для принятия важных решений. Кроме того, вероятен преждевременный износ тормозов. Единственный раз, когда я использую обе ноги, это для торможения на трассе.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Устранение неисправностей переключение на 4WD в F-150

Брэд Бергхольдт, Служба новостей Tribune

Q: У меня F-150 4 × 4 2013 года выпуска (купленный новым) с пробегом менее 19 000 миль. Когда я переключаюсь на полный привод под нагрузкой, например, поднимаясь по крутому склону, под грузовиком слышен громкий хлопок.Это беспокоит? Если я предвижу смену и сделаю ее на ровном месте, предшествующем холму, — никаких проблем. Механик ближайшего дилера, который проверил его, не смог заставить его среагировать аналогичным образом (неудивительно, поскольку поблизости проходят все ровные дороги с твердым покрытием). Но если я забываю предвидеть, когда тащу свой 22-футовый трейлер вверх по склону на гравийной дороге и переключаюсь на 4-колесный для дополнительной тяги, возникающий в результате шум вызывает беспокойство.

— Джон

A: Джон, ваш грузовик оснащен системой «электронного переключения передач на лету», которая позволяет переключаться с двухколесного привода (2WD) на полный привод (4WD) в высоком диапазоне на любой скорости и с 2WD на 4WD.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? низкий диапазон ниже 3 миль в час с коробкой передач в нейтральном положении.Раздаточная коробка содержит муфту с электронным управлением, которая используется для синхронизации скорости передней и задней трансмиссии при переключении с 2-х колесной передачи (2H) на 4WD высокой (4H).

Во второй половине процесса переключения передач используется система IWE (интегрированный конец колеса), состоящая из подпружиненных вакуумных ступиц, которые соединяют ступицы каждого переднего колеса с внешней осью или расцепляют их. Вакуум двигателя подается или нет на каждую ступицу через соленоид, который управляется модулем управления раздаточной коробкой.Это, пожалуй, более медлительная из двух систем. Можно рассмотреть возможность проверки вакуумного резервуара и шлангов на утечки.

Я считаю, что муфта раздаточной коробки отлично справляется с работой независимо от того, находитесь вы под нагрузкой или нет, но плавное переключение ступиц, вероятно, другое дело. Если предположить, что переключение в раздаточной коробке завершается раньше, чем ступицы, на механизм скольжения / зацепления ступицы будет оказываться значительная сила, когда трансмиссия находится под нагрузкой.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Может быть, одна ступица входит в зацепление первой, и удар — это то, что внутренние детали переднего моста сильно хлопают при зацеплении второй? Это нехорошо, и этого следует избегать!

Может быть трудно всегда предсказать, когда может потребоваться работа с полным приводом на дороге или тропе впереди, и нецелесообразно включать полный привод на сухом асфальте.Возможно, удивившись необходимости переключения 2WD на 4WD на холме, вы можете на мгновение сбросить дроссельную заслонку, чтобы переключение завершилось, прежде чем снова понизить скорость или, что еще лучше, остановиться?

Это вызывает воспоминания о моем пикапе Chevy 1951 года с очистителями ветрового стекла с вакуумным приводом. При подъеме на длинный уклон под дождем мне время от времени приходилось на мгновение отпускать дроссельную заслонку, чтобы получить пару движений стеклоочистителя!

Как отрегулировать диаграмму направленности фар

Если вы в отпуске, а задняя часть автомобиля загружена снастями для охоты и рыбалки, возможно, даже большой улов, а также другой «вес, облегающий дорогу», это, вероятно, причина проблем с фарами.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? То же самое происходит, если вы тянете прицеп, когда ваш грузовик заставляет переднюю часть автомобиля подниматься в воздух, как одностороннее колебание … Этот дополнительный вес толкает заднюю часть достаточно, чтобы наклонить переднюю часть и балки. Если вы периодически переносите тяжелые грузы сзади, как часть вашего образа жизни, единственное реальное лекарство — это пара воздушных амортизаторов, выравнивающих нагрузку.

Если ваш грузовик выглядит так, когда вы тянете прицеп, вам нужен грузовик побольше или пневмоударники… Неправильное направление фары — меньшая из ваших проблем!

Однако в большинстве случаев цель фары погасла, и ее просто необходимо отрегулировать.Почему? Замена передней фары в сборе, безусловно, могла бы сделать это — увеличение производственных допусков могло повлиять на положение сборки в сборе. Причиной может быть даже новая галогенная лампа, хотя это менее вероятно. Такие обычные вещи, как багаж в багажнике, количество топлива в вашем бензобаке, давление в шинах и настройка подвески — все это может вызвать проблемы в отделе наведения фар.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

А прицел фары не длится вечно, особенно если узел расшатывается и смещается, или если подвеска автомобиля проседает.

Многие модели (особенно Honda и Acuras) имеют пузырьковый уровень в блоке фары для проверки вертикальной наводки. Это действительно упрощает диагностику нежелательного наклона. Просто убедитесь, что давление в шинах соответствует норме, и автомобиль стоит на ровной поверхности (проверьте у плотника пузырьковый уровень на ровной поверхности). Пусть топливный бак будет наполовину заполнен, а кто-нибудь сядет на место водителя. При необходимости переместите машину, чтобы получить ровное место. Подергайте каждую сторону передней части автомобиля вверх и вниз несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.Измерьте расстояние от любой удобной фиксированной точки на каждой из фар до земли; размеры должны быть в пределах 1/2 дюйма, что указывает на то, что подвеска не провисает слишком сильно с обеих сторон. Затем найдите вертикальный регулятор и поверните его, чтобы центрировать пузырек.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Даже если в ваших фарах есть пузырьковый уровень, это строго для вертикального наведения. Реже, но все же возможно, чтобы фара была выключена горизонтально. Левая фара может быть направлена ​​на встречные машины, а не прямо или чуть правее, и это одинаково раздражает.Но, возможно, вам повезет. Некоторые автомобили с пузырьковым уровнем для вертикального прицеливания также имеют индикатор выравнивания для горизонтального прицеливания (здесь снова Honda и Acura). Достаточно повернуть регулятор, чтобы обнулить индикатор.

На большинстве автомобилей, однако, не все так просто, потому что нет пузырькового уровня или индикатора горизонтального выравнивания. Все, что у вас есть, — это регуляторы, а в некоторых машинах только для вертикального прицеливания. Если горизонтальное прицеливание отключено и нет регулятора горизонтального положения, проблема заключается в механическом выравнивании корпуса в передней части, и все, что вы можете для этого сделать, — это установить регулировочную прокладку с одной стороны корпуса — это простая операция — до тех пор, пока выравнивание луча не станет приемлемым.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Без индикаторов в корпусе или профессионального приспособления для регулировки положения фар необходимо следить за тем, как лучи попадают на вертикальную плоскую поверхность, и, если они погашены, вносить коррективы.

Правильно направить фары на самом деле сложнее, чем вы думаете — это совершенно научно! Если вы никогда не измеряли свой луч правильно, скорее всего, они не нацелены правильно и не выровнены.

Правильная наведение фары имеет решающее значение.Проверяйте цель с водителем в машине и с полным баком бензина. Отсечка ближнего света (a) должна быть немного ниже центра линзы (b), чтобы не допустить попадания бликов на встречный транспорт и уменьшить отражение света, возникающее в дождливую или снежную погоду. Для той же цели изгиб в обрезке должен быть немного правее центра полосы движения. Это осветит дорожное покрытие перед автомобилем, а также бордюр справа.

Существует стандартная процедура использования плоской и ровной подъездной дороги к серой или тускло-белой стене, свободной от каких-либо источников периферийного света (например, задняя стена вашего гаража, внутреннее освещение выключено).Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? Открытое пространство на стене должно быть не менее ширины транспортного средства плюс дополнительные 2 фута с каждой стороны. Проверьте давление в шинах — оно должно быть правильным.

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, используя хороший плотницкий уровень сбоку от транспортного средства — на внедорожнике попробуйте крышу, а на большинстве автомобилей — дверную раму. Припаркуйте машину так, чтобы расстояние от стены до фары составляло ровно 25 футов — без оценки. Некоторые исключения включают Toyota, которая указывает 10 футов, Pontiac GTO на 15 футов., и Chrysler, который указывает 33 фута на некоторых моделях. Однако 25-фут. Процедура должна дать удовлетворительные результаты для большинства транспортных средств. В любом случае используйте рулетку.
  2. Проверьте дорожный просвет подвески из стороны в сторону, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного прогиба подвески.
  3. Теперь нужно провести очень тщательные измерения. Во-первых, определите физический центр каждой фары ближнего света — с сегодняшними многоламповыми кожухами фактически включите лампы, чтобы убедиться, что у вас правильная лампа.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? У некоторых фар есть небольшая точка или кружок в центре.Сделайте перекрестную ленту по центру каждой лампы и вертикальную ленту по центру лобового стекла. С помощью рулетки сделайте на стене соответствующие отметки совмещения.
  4. Что касается этой детали, вы можете измерить у стены с нуля, но проще (и хорошо для перепроверки) подвести автомобиль очень близко к стене. Затем, снова с помощью ленты, перенесите места на стену (возможно, используя пузырьковый уровень, чтобы перекрыть зазор между автомобилем и стеной, чтобы обеспечить точный перенос).На стене сделайте линии ленты очень широкими — в основном, одну горизонтальную линию для обеих осевых линий фар и вертикальную линию ленты для средней линии автомобиля — и достаточно длинными, чтобы было легко выровнять автомобиль и линии, чтобы сформировать крест. Сделайте на стене ленты с вертикальным пересечением центральной линии для самих фар длиной около 2 футов. Точность любой настройки зависит от контрольных точек. На самом деле, неплохо положить полоски ленты на землю по центрам задних колес, чтобы при движении назад на указанное расстояние от стены вы могли быть уверены, что сохранили общее выравнивание колес.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? автомобиль к стене.Лента на лобовом стекле и осевая линия стены также должны быть полезными наглядными пособиями.
  5. Затем найдите регуляторы фар. Если вы ветеран субботнего механика, это может прозвучать как «ты шутишь?», Но мы говорим серьезно. Раньше регуляторы находились на внешнем ободе узлов фары с герметичным светом. Но с переходом на кварцевые галогенные лампы они находятся на задней стороне фар. Некоторые производители просто закопали или отказались от горизонтальных регуляторов. Так что узнайте, что у вас есть и где это.
    Мы видели ряд «обычных» автомобилей (да, включая General Motors) с вертикальными регуляторами в нижней части корпуса. Это не проблема, если на пути регулятора ничего нет, но мы видели аккумулятор, бачок с охлаждающей жидкостью и даже привод антиблокировочной системы тормозов за ним. Возможно, вам придется удалить то, что находится за корпусом, чтобы подтвердить расположение регуляторов, или даже чтобы можно было надеть инструмент на регулятор.

    Как только вы найдете регуляторы, верните автомобиль назад на 25 футов.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? отметьте и включите ближний свет — делайте это темной ночью. Посадите пассажира на сиденье водителя. Заблокируйте свет от одной фары, но не закрывая блок фары (она может стать достаточно горячей, чтобы расплавить пластиковую линзу). Кухонный стул с курткой, накинутой на спинку в паре футов от бампера, подойдет.

  6. Посмотрите на светлый узор на стене. Вертикальное прицеливание: верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна находиться на уровне или ниже средней линии горизонтальной ленты фары.Горизонтальное прицеливание: большая часть интенсивной части луча должна находиться справа от вертикальной средней линии фары в сборе.

Технические характеристики различаются, и если ваша государственная инспекционная система проверяет цель фары, она может иметь свои собственные характеристики, которые, конечно, вам следует использовать. В противном случае соблюдайте спецификации производителя (в разделах по освещению в руководствах по обслуживанию), если таковые имеются.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку? С сегодняшними более яркими фарами вы хотите быть максимально дружелюбными по отношению к встречным машинам, не влияя на вашу способность видеть впереди.

Некоторые примеры заводских спецификаций типичных автомобилей (измеренные ниже горизонтальной средней линии фары): нулевое расстояние для General Motors, менее 1/2 дюйма для Toyota (на расстоянии 10 футов), менее 1 дюйма … чуть более 3-1 / 2 дюйма на автомобилях Nissan и от 2 до 6 дюймов на автомобилях Chrysler Group. Если у вас нет спецификаций (или пузырькового уровня в сборке), допускается, по крайней мере, от 2 до 4 дюймов ниже центральной линии на высоте 25 футов, хотя немного более точно устранит любые жалобы от встречных транспортных средств.Определить середину наиболее интенсивной части луча может быть несколько сложно, но верхний край всего луча должен находиться очень мало над горизонтальной линией. «Подъем» — это часть рисунка, где свет проецируется выше нормального отсечки. Это необходимо для освещения объектов справа, таких как дорожные знаки или пешеходов, без попадания бликов на встречный транспорт.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Нужно внести коррективы? Сначала встряхните переднюю часть с каждой стороны, чтобы стабилизировать подвеску, затем поверните регулятор на четверть оборота и посмотрите.Горизонтальная направленность наиболее интенсивной части луча может быть указана в спецификации производителя. В противном случае удобная настройка для встречных автомобилей — от 2 до 4 дюймов справа от вертикального центра фары в сборе. Ультра-дружественная настройка General Motors заключается в том, чтобы левый край интенсивной части каждого луча был заподлицо с физическими вертикальными осевыми линиями узлов фар и чуть ниже горизонтальной осевой линии. Повторите процедуру для другой фары, стараясь получить наиболее интенсивную часть луча как можно ближе к настройке первой фары.

Что такое автоматические фары? — Ключи от машины

Все больше и больше моделей на рынке новых автомобилей добавляют так называемые автоматические фары в качестве стандартной функции.

В этом руководстве мы объясняем, что такое автоматические фары, как они работают и сколько стоит их установка на вашем следующем автомобиле.Настройка фар на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Автоматические фары головного света похожи на любые другие фары, которые вы устанавливаете в передней части автомобиля, за исключением того, что, когда машина включена и темно, они включаются автоматически, и водителю не нужно нажимать ручной переключатель.

Они останутся выключенными в ясную погоду и в дневное время, но если днем ​​позже или машина заезжает в темное место, например, в туннель, автоматические фары могут соответственно включаться и выключаться.

Автомобили с автоматическими фарами могут включаться или выключаться вручную водителем с помощью органов управления автомобилем, если он того пожелает. Но если водитель выбирает автоматическое включение фар, как по умолчанию (эта настройка обычно помечается как «авто»), то они должны быть достаточно быстрыми и умными, чтобы позаботиться об этой работе за водителя.

Как работают автоматические фары?

Автоматические фары обычно работают с использованием фотоэлектрических датчиков, встроенных в приборную панель вокруг основания лобового стекла.

Эти датчики обычно полагаются на уровень внешней освещенности, а не на видимость, воспринимаемую водителем. Таким образом, автоматические фары могут включаться тогда, когда водитель не считает их необходимыми. Кроме того, они могут не включаться мгновенно, когда условия становятся темнее или явно ухудшаются по другим причинам, поэтому водители должны быть готовы вручную включить свои фары в случае задержки.

Как и другие автоматизированные автомобильные удобства, такие как автоматические дворники, система помощи при парковке и экстренное автоматическое торможение, автоматические фары в последние годы извлекли выгоду из того, насколько быстро производители разрабатывали сенсорные технологии в последние годы.

Стоит ли добавлять автоматические фары?

Автоматические фары головного света — это небольшая приятная роскошь, если они входят в стандартную комплектацию нового автомобиля, который вы выбрали для покупки. Но что, если это не автоматический вариант, но вы можете добавить их как дополнительную опцию? Будут ли они чувствовать себя стоящими вложениями?

Это, конечно, в конечном итоге ваш выбор, но единственное, что может повлиять на ваше решение, — это подумать о том, сколько обычно стоит добавить автоматические фары к выбранному автомобилю.

Цена добавления автоматических фар к выбранному автомобилю может сильно колебаться, поскольку это может быть либо отдельная опция, либо, что более вероятно, входить в состав пакета опций (например, Peugeot’s Visibility pack).

Цены на новые автомобили на carkeys.co.uk

Все, что вам нужно знать

Хотите узнать больше о дальнем свете и фарах в вашей новой Toyota? Просто посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

Информация о модели Toyota Как использовать автоматический дальний свет

Транскрипция видео

Органы управления фарами расположены с левой стороны рулевого колеса. Чтобы включить фары, поверните конец подрулевого переключателя. При повороте на одну позицию назад или вниз дневные ходовые огни выключаются. Поворачивая его вперед или вверх в первое положение (Авто), дневные ходовые огни, стояночные огни, фары, задние фонари, огни номерного знака и подсветка приборной панели включаются автоматически, когда темно, и выключаются, когда светит.

Датчик автофары расположен посередине приборной панели, рядом с лобовым стеклом. Не кладите ничего на датчик, чтобы обеспечить работоспособность системы.

При повороте подрулевого переключателя во второе положение включаются все фары, кроме фар. А третья позиция включает фары и все остальные огни, кроме дневных ходовых огней.

При включенных фарах нажатие подрулевого переключателя вперед включает дальний свет — на приборной панели загорается индикатор дальнего света.Если вернуть его в центральное положение, дальний свет выключится. Если потянуть подрулевой рычаг на себя, фары будут мигать. Вы можете мигать дальним светом независимо от того, включены фары или нет.

Если ваш автомобиль оборудован автоматическим дальним светом, вы можете активировать его, переместив подрулевой переключатель в положение «Авто» и нажав подрулевой переключатель вперед, как если бы вы включали дальний свет. Когда включается дальний свет, на приборной панели загорается светодиод, уведомляющий вас о том, что система активна.Автоматический дальний свет пригодится на темных дорогах. Если система обнаруживает приближение другого автомобиля или если вы приближаетесь к другому автомобилю сзади, она автоматически переключается на ближний свет. После того, как система обнаружит, что автомобиль проехал или расстояние между двумя автомобилями увеличилось, она автоматически вернется к дальнему свету. Чтобы отключить эту функцию, просто потяните подрулевой переключатель на себя и переключитесь на ближний свет.

Узнайте больше в Toyota of Naperville

Ищете помощь в выяснении некоторых функций вашей новой Toyota? Посетите Toyota в Нейпервилле, и мы будем рады помочь!

Регулировка фар автомобиля —

Неторопливая поездка на закат с друзьями или вашим партнером после работы предлагает приятное отвлечение от напряженного рабочего дня.Однако веселье может быстро превратиться в нежелательное приключение, как только наступает ночь и фары вашего автомобиля перестают освещать улицу перед вами. Чтобы предотвратить такой опасный случай, важно аккуратно отрегулировать фары автомобиля вручную или с помощью приспособления для регулировки фар.

Как определить смещение фар

Как только ваша машина освещает только края улиц перед вами и ослепляет, когда приближающиеся водители ревут на вас, может оказаться полезным комплексная перенастройка фар вашего автомобиля.Низко расположенные фары снижают видимость во время движения в ночное время, а высоко расположенные фары заметно ослепляют встречный транспорт и значительно повышают риск аварии.
Старые модели автомобилей обычно не имеют автоматического управления освещением, поэтому их следует проверять чаще, чем современные автомобили. Периодичность проверок зависит как от описанных выше ситуационных условий, так и от загрузки транспортного средства. В зависимости от количества пассажиров и веса багажа в багажнике угол наклона фар может варьироваться.

Даже несколько процентов, несколько или меньше, приводят к огромной разнице
Какой уровень наклона подходит лучше всего?

Углы наклона могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, и их можно увидеть на внутренней стороне капота двигателя. В принципе, мастерские рекомендуют угол наклона от 1 до 1,5% для фар ближнего света и от 2 до 2,5% для противотуманных фар.

Ручная регулировка фар

Все необходимое:

  • лента
  • светлая стена
  • какое-то инстинктивное чувство
  • возможно уровень воды для повышения точности во время окончательной регулировки

Рабочие шаги:

  • Поставьте автомобиль перед стеной на расстоянии пяти метров.Включите фары. Правильное давление в шинах, наличие хотя бы наполовину полного бака и наличие человека весом около 75 кг, сидящего на сиденье водителя, также важны во время этой процедуры.
  • Важно: Выключите дальний свет и противотуманные фары.
  • Отметьте середину обоих световых конусов крестом из липкой ленты и переместите автомобиль на 5 метров назад, пока расстояние до стены не составит примерно 10 метров. Также проверьте, находятся ли оба световых конуса на одинаковой высоте. Вы можете использовать указанный выше уровень воды.
  • Теперь поверните регулировочные винты, чтобы отрегулировать свет по кресту ленты. Отсечка ближнего света должна располагаться чуть ниже горизонтали и справа от вертикальной полосы ленты.
Упрощенная регулировка с помощью наших приспособлений для регулировки фар

Чтобы избежать ненужных сложностей во время настройки, вы также можете получить доступ к нашим устройствам регулировки фар RP-TOOLS. Людям, у которых мало места и нет подходящей стены, возможно, понравится это решение.
Все необходимое:

Наш лучший продавец: механическое устройство регулировки фар RP-N-F24

Рабочие шаги :

  • Расстояние между автомобилем и устройством должно составлять примерно 30-70 см. Регулирующее устройство также должно быть размещено параллельно автомобилю во время процедуры.
  • Отрегулируйте линзу устройства так, чтобы уровень центра фары был направлен прямо на нее.
  • После этого вам нужно только отрегулировать индивидуальный угол наклона с помощью регулировочных винтов на фаре, чтобы тронуться с чистой совестью.
Это также относится к ксеноновым фарам?

Владельцам автомобилей с ксеноновыми фарами не стоит опасаться каких-либо проблем, поскольку калибровка фар автоматизирована. Все, что вам нужно сделать как водителю, — это запустить двигатель автомобиля, подождать полминуты и осторожно переместить автомобиль немного вперед и назад. Фары будут оптимально адаптированы к загрузке автомобиля.

Связанные

Учишься водить машину? 12 функций автомобиля, которые необходимо знать (+ изображения)

Когда вы впервые сядете в машину, вы увидите потенциально сбивающий с толку набор переключателей, циферблатов, рычагов (жезлов), кнопок, датчиков и индикаторов.В современных автомобилях этих функций становится все больше и больше.

Дальний или ближний свет фар

Когда вы поворачиваете фары, он будет либо на подрулевом переключателе (почти у всех современных автомобилей), либо на циферблате на приборной панели (многие Holdens и Audis). Настроек будет как минимум две: габаритные огни и ближний свет. У некоторых автомобилей есть третья настройка, называемая «Авто», которая будет использовать датчик на лобовом стекле, чтобы определять, когда включать фары.

Ваши фары дальнего света светят намного ярче, чем фары ближнего (или ближнего) света.Их можно использовать для освещения большей части открытой дороги. Обычно вы получаете доступ к ним, либо толкая один из стержней на рулевой колонке вперед, либо потянув рычаг назад до щелчка. В обоих случаях они снова выключаются, потянув рычаг назад. Если ваши стебли движутся вперед на полный свет (а это делает большинство новых автомобилей), вы можете ненадолго отъехать назад, чтобы мигать фарами.

Запрещается использовать ближний свет фар, когда вы приближаетесь к другому транспортному средству или следуете за другим транспортным средством, когда вы припаркованы или если полицейский управляет движением.

Если ваши фары дальнего света включены, вы увидите синий значок фары, подсвеченный на комбинации приборов (там, где находятся ваш спидометр и тахометр). Некоторые новые автомобили имеют автоматические фары дальнего света.

Противотуманные фары

Противотуманные фары обычно управляются отдельным переключателем или диском. Они есть не на всех автомобилях; это, как правило, европейские автомобили. Обычная конфигурация — две низкие фары спереди и одна красная задняя фара. Красный задний фонарь намного ярче обычных задних фонарей и примерно такой же яркости, как стоп-сигналы.По этой причине его не следует использовать, когда нет тумана, потому что он может сбить с толку (и ослепить) водителей.

Если будет туман, вы не будете использовать дальний свет фар, потому что туман будет отражать свет обратно в вас, что затрудняет обзор.

Омыватели ветрового стекла

Вам необходимо содержать лобовое стекло в чистоте, и все новые автомобили оснащены омывателями ветрового стекла, которые распыляют воду на лобовое стекло синхронно с дворниками. У большинства автомобилей есть один или два распылителя на капоте, но у некоторых распылитель находится в самих дворниках.

Обычный способ включения опрыскивателя — потянуть рычаг управления ветровым стеклом на себя.

Если в вашем автомобиле есть задний дворник, то он может быть и с омывателем. Задние дворники обычно активируются поворотом конца подрулевого переключателя ветрового стекла. Действие омывателя иногда представляет собой еще один щелчок, поворачивающий ручку или толкающий конец палочки. На старых автомобилях толкание конца стержня могло быть тем, что использовалось для основных шайб.

В некоторых автомобилях есть омыватели фар, которые активируются при активации омывателей ветрового стекла.

Вы должны содержать лобовое стекло в чистоте, особенно когда есть риск ослепления или солнечного удара, поскольку отражение грязи на лобовом стекле может ослепить вас.

Стеклоочистители прерывистого действия

В зависимости от того, насколько новый у вас автомобиль, дворники могут иметь до пяти настроек: выключено, автоматически, прерывисто, медленно (низкая), быстро (высокая). На изображении показаны выключенные, прерывистые, низкие и высокие значения.

Автомобили с автоматическими дворниками обычно имеют датчик дождя на лобовом стекле за зеркалом заднего вида.Стеклоочистители с прерывистым режимом работы производят чистку с интервалом, который вы можете установить. Обычно бывает 3-6 интервалов от одного раза в несколько секунд до почти непрерывного. В новых автомобилях часто отказываются от прерывистых дворников в пользу автоматического определения момента, когда нужно протереть экран.

Следующее значение — низкий. Это непрерывное протирание на низкой скорости, которое подходит для мороси и слабого или умеренного дождя. Самая высокая настройка предназначена для максимальной скорости стеклоочистителя, которая справится со всеми, кроме самых сильных ливней.

Если вы используете низкооборотные дворники, когда периодического действия будет достаточно, вы изнашиваете свои щетки стеклоочистителя раньше, и это будет стоить вам без надобности денег.

Рециркуляционный воздух

В вашем автомобиле будет либо кнопка включения системы кондиционирования на рециркуляция, либо ползунок. У большинства новых автомобилей есть кнопка, и только базовые модели автомобилей, такие как базовая модель Toyota Hilux, по-прежнему имеют слайдер. У ползунка есть преимущества в том, что вы можете настроить наполовину рециркуляцию воздуха, а наполовину — снаружи, но в настоящее время в этом нет необходимости.

Если вы за рулем и чувствуете запах выхлопных газов других автомобилей, включите рециркуляцию воздуха. Это будет втягивать воздух из салона автомобиля. Если вы живете в районе, где зимой становится холодно, включите рециркуляцию воздуха, пока двигатель нагревается, иначе вы будете втягивать более холодный воздух снаружи.

Используйте наружный воздух, когда вы находитесь на открытой дороге и вдали от дыма. Помните, что вдыхание паров вредно для вас, поэтому использование рециркуляции в городе может помочь минимизировать количество паров, попадающих в машину.

Рециркуляция воздуха без использования кондиционера приведет к запотеванию окон, поскольку влага от вашего дыхания увеличивает влажность в автомобиле и конденсируется на более холодном ветровом стекле.

Регулировка рулевого колеса

Большинство новых автомобилей имеют регулировки по высоте и углу наклона (насколько близко или далеко от вас находится рулевое колесо). Хорошее практическое правило — установить рулевое колесо таким образом, чтобы, когда вы протягиваете руки через руль, если ваши руки прямые, ваши запястья опирались на край.Это означает, что когда вы держитесь за руль, у вас будут слегка согнутые руки, и это лучшее положение, которое является хорошим компромиссом между управляемостью, комфортом и безопасностью. Технически вы могли бы получить немного лучший контроль, если бы ваши руки были немного больше согнуты (в зависимости от некоторых других вещей, таких как положение сиденья и сам автомобиль), но это приближает вас к подушке безопасности, а слишком близко к подушке безопасности опасно, если она уходит.

Обычно вы найдете регулировку рулевого колеса в виде рычага под рулевой колонкой.Если у вас более новая дорогая машина, вы можете найти джойстик слева или справа от рулевой колонки, который перемещает ее с помощью электроники.

Датчик температуры

Во многих автомобилях есть бортовой компьютер с датчиком температуры. Вы должны использовать это, чтобы определить, может ли дорога быть обледенелой. Температура ниже 3 градусов по Цельсию означает, что на дорогах есть опасность обледенения.

Кроме того, при любой температуре выше среднего (по Цельсию) не следует оставлять домашних животных в машине, так как машина может быстро нагреться, и они могут умереть от теплового истощения.

Зеркало заднего вида фотохромное (самозатухающее)

Фотохромные зеркала заднего вида автоматически затемняются, когда датчик обнаруживает, что автомобиль следует за вами ночью. Их можно включить или выключить (см. Переключатель в нижней части зеркала). Если в вашей машине нет фотохромных зеркал, вероятно, у нее будет одно из зеркал старого образца, под которым есть рычаг для изменения угла преломления и, таким образом, приглушенного света. Появляется новая технология, использующая камеру для создания изображения заднего вида в том же зеркале.Например, большинство новых Kias оснащены зеркальной камерой заднего вида. Некоторые зеркала также имеют другие функции, например, это со встроенным компасом.

Замок дверной

На вашей двери обычно две кнопки, одна из которых выглядит как незапертый замок, а другая — как запертый замок. Это заблокирует и разблокирует сразу все двери. Если вы ведете машину и чувствуете себя небезопасно в определенном районе, вы можете использовать эту кнопку, чтобы заблокировать все двери. Некоторые автомобили делают это автоматически на скоростях, превышающих скорость ходьбы.

Демистер полной мощности

На многих новых автомобилях есть кнопка кондиционирования воздуха, которая почти мгновенно подает запотевание через вентиляционные отверстия ветрового стекла. Это связано с тем, что ваше лобовое стекло может очень быстро запотевать, и вам не нужно слишком долго отводить глаза от дороги, чтобы изменить «режим» кондиционирования, включить вентилятор и изменить температуру.

Задний демистер

В заднем стекле есть провода, по которым пропускается ток малой мощности для нагрева стекла.Это для запотевания заднего стекла. Обратите внимание на разницу в форме значка на кнопке, отличающей заднее стекло от переднего лобового стекла.

Счетчики поездок

В большинстве новых автомобилей есть счетчики поездок A и B. Вы можете использовать один из них, чтобы контролировать экономию топлива — просто установите его на ноль при заправке, а затем запишите, сколько вы потратили. Другой можно использовать для отслеживания длительных поездок. Например, если вы совершаете путешествие длиной в пару сотен километров, установите счетчик поездок на ноль, и тогда вы узнаете (немного мысленно вычислив), как далеко вы остались в пути.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *