Чтобы избежать аварий, надо знать, как настроить зеркала заднего вида таким образом, чтобы максимально точно определять «на глазок» расстояние до ваших попутчиков на дороге и препятствий (в том числе и движущихся) при парковке. Целью регулировки должно стать создание максимального кругового обзора, при котором по определению не осталось ни одного «слепого пятна», то есть таких зон, которые не попадают ни в одно из зеркал. При движении вы должны иметь возможность контролировать все пространство вокруг автомобиля, иначе рано или поздно либо не рассчитаете дистанцию, либо, что называется, сослепу зацепите авто или пешехода, сдавая задом. Конечно же, в особо навороченных брендовых машинках (например, « BMW X5») в последних выпусках на дисплее отображается полный круговой обзор авто со всех сторон – вид сверху.
Но в остальных, менее продвинутых, основной обзор сзади достигается все-таки при помощи зеркал. Как настроить зеркала заднего вида? Процесс можно разбить на три в целом самостоятельных этапа, поскольку во всех марках авто таких зеркал три: внутрисалонное, левое переднее (с водительской стороны) и правое переднее – рядом с пассажиром.
Внутрисалонное зеркало
На лобовом стекле или над ним обязательно наличествует отражатель заднего обзора. Примечательно, что оно есть даже в «навороченных» моделях, где предусмотрена камера, показывающая, что делается сзади машины в реальном виде. Стоит отметить, что во всех машинах это зеркало плоское. Лет 10 назад писком крутости считалось панорамное зеркало. С одной стороны, оно давало больший градус обзора и считалось более информативным, чем плоское. С другой – сильно искажало перспективу, мешая правильно рассчитать дистанцию. Именно поэтому производители и отказались от столь, казалось бы, многообещающей разработки.
Основные правила настройки салонного зеркала:
заднее стекло вашего авто должно быть полностью видно в зеркало;
обзор должен захватывать низ стекла сзади и кусок водительского подголовника;
в поле зрения не должны попадать ни капот (это значит, что зеркало опущено вниз), ни потолок салона (слишком задранное положение).
Дополнительно стоит отметить, что при обращении с внутрисалонным зеркалом не стоит позволять себе особенной вольности. Не нужно обвешивать его разного рода висюльками (особенно, блестящими) – их раскачивание снижает и рассеивает внимание. Неразумно и затягивать заднее стекло жалюзи или шторками – нагрев от солнца они, конечно, снизят, однако доступ к обзору сильно ограничат, даже если занавеси не сплошные, а планочные, и сделаны из полупрозрачных материалов. Это замечание справедливо и по отношению к загромождению заднего стекла подушками, свертками и тому подобным. Даже если вы привыкли пользоваться в основном боковыми зеркалами, не стоит себя ограничивать в дополнительных возможностях.
Общие правила регулировки боковых зеркал
При их настройке цель преследуется та же – обеспечение максимального обзора. Принципы, которых следует придерживаться, таковы:
максимальное пространство, отображаемое зеркалами, должна занимать дорога. Причем при движении должна отчетливо просматриваться соседняя полоса;
зеркало должно «захватывать» и край соответствующего крыла вашего авто – так проще прикинуть расстояние до соседа, который движется параллельно вам. Однако этот край должен быть минимален, иначе вы урезаете видимость дорожного полотна.
Для парковки, конечно, удобнее, когда заметен еще и бордюр. Однако если его видимость постоянна, это свидетельствует, что зеркало слишком завернуто вниз. Для облегчения процесса парковки, особенно, если место для парковки узковато, практически впритык к другим авто и бордюру, можно временно подвернуть зеркало под нужным углом, а потом вернуть его в постоянное положение.
Настройка водительского зеркала: Существует очень простой способ отрегулировать зеркала заднего вида без многократных экспериментов.
Нужно наклониться влево так, чтобы почти касаться ухом окна, и подстроить свое зеркало, чтобы оно отражало самый конец «кормы». Выпрямившись, вы будете видеть слева практически только дорогу, а крыло – в минимальном количестве. По наклону зеркало обычно выставляется строго параллельно земле; если его крепления не разболтаны, дополнительной корректировки в вертикальной плоскости не требуется.
Регулировка зеркала справа
Принцип тот же, только отклоняться нужно в сторону коробки передач, чтобы голова была как можно ближе к центру салона. Ориентироваться, опять же, следует на минимальную видимость правого крыла. Отметим, что с регулировкой зеркала с пассажирской стороны обычно возникает больше проблем, поскольку довольно трудно определить, насколько нужно отклониться вправо. Впрочем, после двух-трех фальстартов получится обязательно, а если вы проделываете это гимнастическое упражнение не первый раз, то тело уже запомнило нужный градус наклона.
Когда вы разобрались, как настроить зеркала заднего вида, и вроде бы справились с поставленной задачей, устройте себе экзамен. Пусть любой сочувствующий обойдет вашу машину со всех сторон, отойдя от нее хотя бы на пару метров (а лучше – еще дальше). Тест можно считать успешным, если вы ни разу не выпустите «объект» из виду, не вертя головой, а следя, лишь с помощью зеркал. Если же вы потеряете наблюдаемого, придется снова заняться подстройкой обзора.
источник
Как правильно настроить зеркала в автомобиле
Езда на автомобиле должна быть в первую очередь безопасной относительно водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Важную роль здесь играют автомобильные зеркала. Они должны быть правильно настроены и отрегулированы. Только в этом случае эксплуатация авто будет безопасной. В противном случае, у водителя будет много слепых зон, каждая из которых несёт опасность.
Сегодня мы будем рассказывать, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Эта информация будет особенно полезной для начинающих автомобилистов. Но и опытным водителям не помешает освежить свои знания и проверить правильность расположения отражающих конструкций на автомобиле.
Виды автомобильных зеркал
Выделяют несколько разновидностей автомобильных зеркальных элементов:
Салонные конструкции обеспечивают обзор на автомобили, которые движутся сзади. Они необходимы при выполнении манёвра задним ходом для парковки.
Боковые элементы необходимы во время перестраивания, при поворотах и парковке.
В типичной легковушке располагается три зеркальных элемента: два по бокам и одно в салоне. В дополнение могут устанавливаться конструкции, которые будут обеспечивать обзор для мёртвых зон. На габаритных машинах такие дополнительные зеркала являются отдельными элементами. В случае с легковыми машинами имеют место вставки для основных элементов. Они неточные и служат лишь для передачи общей картинки.
Это не единственное разделение на виды. Также существуют автомобильные зеркала следующих типов:
Асферические и сферические элементы увеличивают угол обзора, но при этом искажают отражение.
Плоские отражающие конструкции очень чёткие, но у них небольшой угол обзора.
Чем опасны слепые мёртвые зоны?
Всегда имеют место слепые зоны, они являются крайне опасными и часто провоцируют возникновение аварийной ситуации на дороге. Под этим понятием скрывается пространство вокруг автомобиля, которое водитель не видит, находясь на своём месте. Слепые зоны присутствуют всегда, полностью их убрать невозможно. Даже при правильной установке отражающих конструкций они остаются, но становятся менее опасными.
Слепые мёртвые зоны присутствуют по бокам, сзади и впереди. Например, автомобиль, который идёт на обгон, выходит из обзора салонного элемента и появляется в боковом зеркале только через некоторое время. Такие зоны также могут появляться из-за объектов, которые затрудняют обзор (дома, деревья, транспорт).
Нужно так настроить зеркала в машине, чтобы мёртвых зон было как можно меньше, и каждая из них несла в себе минимальную опасность. Об этом должен побеспокоиться каждый водитель, более того, периодически должна выполняться проверка расположения каждого из этих элементов. Мы как раз сейчас будем рассказывать, как должны быть настроены боковые зеркала автомобиля и салонное для заднего обзора. Советуем внимательно изучить эту информацию и грамотно применить её на практике.
Настройка боковых зеркал
Такие зеркальные конструкции устанавливаются для обзора определённой части машины. Также в таких зеркалах должно присутствовать отражение дорожного полотна и обочины, которая остаётся за автомобилем. Кроме этого, в поле обзора должны попадать автомобили, передвигающиеся позади.
Дальше будут описаны правила, в соответствии с которыми должна осуществляться регулировка боковых зеркал автомобиля. Советуем отнестись к этой информации очень внимательно и серьёзно:
в настраиваемом элементе должна отражаться боковая часть машины, по правилам она может занимать не более 2 см от общей площади зеркала;
нижняя часть зеркального элемента совпадает с линией горизонта;
основную площадь будет занимать дорожное полотно, которое находится сзади машины.
Среди водителей распространена ошибка, когда не отражается боковая часть авто. В этом случае привязка ситуации на дороге к машине будет нарушена и водителю будет сложно правильно оценивать обстановку. Как правильно отрегулировать боковые зеркала автомобиля вам известно, осталось разобраться с элементами для заднего обзора.
Настройка зеркала заднего вида
Очень важным является салонный зеркальный элемент, ведь он позволяет охватить всё заднее стекло автомобиля и даёт возможность реально оценивать и контролировать ситуацию, которая развивается за авто. Если правильно настроить зеркало заднего вида, то в его область обзора будет попадать нижняя кромка стекла.
Охват всего заднего стекла возможен только в миниатюрных и малогабаритных машинах. В остальных случаях не представляется возможным захватить всё стекло. В случае с зеркалом заднего вида действуют следующие правила для его корректировки:
внизу зеркала должна отображаться нижняя часть заднего стекла;
в левой стороне попадает отражение подголовника с водительского сидения или даже часть правого уха;
центр зеркала должен совпадать с центральной линией заднего стекла.
Улучшение обзора тыльной полусферы
Пусть была выполнена правильная настройка зеркал заднего вида в легковом автомобиле и даже боковые элементы выставлены по всем правилам, но это все равно не обеспечивает полный обзор для водителя. Для решения этой ситуации производители предлагают несколько вариантов. Они направлены на улучшение детализации картинки, которую видит водитель.
Панорамное зеркало
Эти конструкции устанавливаются вместо традиционного салонного зеркала заднего вида. Панорамные элементы разрабатываются на основе сферического оптического элемента. Они существенно превосходят плоские варианты по своим оптическим возможностям. К тому же имеют увеличенную длину, что обеспечивает больший угол обзора, который может достигать 160 градусов.
Стоит учитывать тот момент, что панорамные элементы показывают искажённое расстояние до объектов. Потому водителю сложно сделать реальную оценку отдалённости автомобиля, находящегося сзади. Эта проблема становится более явной при возрастании неравномерности кривизны. Для каждого автомобиля требуется индивидуальный подбор нужной модели.
Панорамное зеркало заднего вида
Зеркало-монитор
В такой конструкции воплощается широкий функционал от зеркала и ЖК-дисплея. На дисплей выводится информация, которая поступает с видеокамер и парковочных датчиков. Такое оборудование выделяется за счёт ряда преимуществ и уникальных особенностей:
высокая детализация;
вывод дополнительной информации на дисплей, которая помогает избежать аварии;
вывод на экран подсказок для водителя.
Зеркало-монитор
Такие конструкции пока нельзя назвать идеальными и совершенными, поскольку для них характерен важный недостаток. Он заключается в задержке вывода картинки.
Каждый автовладелец должен серьёзно относится к вопросам безопасности, ведь он несёт ответственность не только за свою жизнь. Здесь нет второстепенных составляющих, потому к регулировке автомобильных отражающих конструкций нужно отнестись со всей серьёзностью. На кону стоит безопасность многих жизней.
Зеркала заднего вида на грузовых автомобилях, регулировка
Зеркала заднего вида— устройства, установленные в салоне грузовика и за его пределами.
Оглавление
Автомобильные зеркала и безопасность движения
Требования к зеркалам заднего вида
Виды зеркал
Как правильно настраивать
Видео «Как настроить зеркала фуры»
Используются для повышения обзорности иобеспечения дополнительной безопасности. На современных грузовых автомобилях их может быть до шести: одно внутреннее и пять внешних. Ниже рассмотрим, что это за устройство, для чего оно необходимо, какие бывают виды, и по каким правилам выполнять настройку.
Автомобильные зеркала и безопасность движения
История зеркал заднего вида началась в 1911-м. В этом году на автомобиле, участвующем водной из гонок Индианаполиса, была установлена новая конструкция. До этого водители возили с собой переносные механизмы в виде карманных зеркал. Со временем на обычных автопоявились внутренние зеркала, а с 50-х годов прошлого века добавились наружные с водительской, а потом и с пассажирской стороны.
Задача зеркал заднего вида грузовых автомобилей, как и легкового транспорта —повышение безопасности. Их задачи:
Улучшение обзорности во время движения вперед или задним ходом.
Контроль дорожной обстановки при развороте, повороте, перестроении, объезде чего-либо и т. д.
Важно
Установка зеркал заднего вида при правильной настройке снижает риск ДТП и несчастных случаев, связанных с плохой обзорностью. Водитель получает информацию о происходящем спереди, по бокам и сзади автомобиля.
Для дополнительной безопасности устанавливается зеркало заднего вида с видеорегистратором.
Конструкция крепится в салоне, а ее особенность — ведение записи дороги во время движения. В зависимости от типа видео может иметь разные углы обзора, разрешение и настройки. К некоторым моделям можно подключить камеру заднего вида и вывести изображение на экран.
Требования к зеркалам заднего вида
Конструктивно автомобильные зеркала состоят из нескольких элементов: корпуса разной формы, отражающей поверхности, регулирующего механизма и крепежной части. В боковых устройствах предусмотрена возможность складывания, необходимая во время стоянки.
Требования прописаны в Правилах ЕЭК ООН под номером 46 и являются едиными для всех видов машин. К обязательным относятся следующие зеркала с учетом места установки:
Наружное основное — слева и справа.
Внешнее для бокового обзора — с правой стороны.
Наружное переднее — спереди.
Дополнительные:
Салонное — внутри.
Наружное широкоугольное — с левой и правой стороны.
Внешнее бокового обзора — с левой стороны.
Зеркало заднего вида устанавливается так, чтобы водитель видел дорогу сзади и по бокам грузовика. Наружные устройства должны быть видны через лобовое или боковое стекло. В первом случае поверхность должна очищаться дворниками для отсутствия помех для водителя.
Базовые требования:
Запрещено, чтобы изделие выходило за наружные габариты кузовной части авто. Если верх устройства на нагруженном грузовике расположен на высоте до двух метров, зеркало не может выступать свыше 25 см от ширины грузовика.
Наружное переднее / боковое зеркало ставятся так, чтобы одна из опор при загруженном грузовике была на расстоянии более двух метров от дорожного покрытия. При невозможности реализовать условие установка конструкции запрещена.
Регулировка салонного зеркала должна осуществляться водителям с рабочего места и находиться на расстоянии вытянутой руки.
Изменение положения зеркала, находящегося с наружной стороны, должно производиться с водительского места и без открытия дверцы.
Крепление может осуществляться изнутри или снаружи. Требование касается ситуаций, когда при складывании зеркала из-за механического воздействия требуется его вернуть в прежнюю позицию без регулировки.
В нормах СТБ 1641-2006 указано, что зеркала заднего вида должны иметь утвержденную конструкцию. Обязательно наличие козырьков и штор для защиты от солнца, наличие функционирующей системы обдува и нагрева лобового стекла.
С позиции функциональности зеркала заднего вида должны соответствовать ряду требований:
Отсутствие искажений типа или оттенка объекта, отображаемого в зеркальной части.
Достаточная прочность и способность выдерживать механические воздействия.
Наличие опции складывания, которая должна срабатывать даже при незначительном внешнем толчке или контакте с предметом.
Правильная настройка, обеспечивающая оптимальную обзорность всего участка до горизонта.
Четкость и отсутствие искажений при движении по неровным дорогам.
Зеркало заднего вида должно быть безопасным с позиции получения травм. При повреждении изделия не должны появляться осколки с острыми краями. Это касается как внешних, так и салонного зеркала. В случае удара головой изделие должно сложиться или отломаться, но без риска для автовладельца.
Виды зеркал
Все зеркала заднего вида условно делятся на шесть классов:
I — внутреннее;
II и III — наружное основное с левой и правой стороны;
IV — внешнее широкоугольное слева и справа;
V — наружное боковое с левой и правой стороны;
VI — внешнее переднее.
Описание классов:
Устройства 1-го класса ставятся внутри салона и редко предусматриваются на грузовиках. Как правило, их можно встретить в фургонах или машинах, где в этом есть необходимость. Такие зеркала упрощают работу на эвакуаторе.
Ко 2-му и 3-му классу относятся стандартные боковые зеркала. Они устанавливаются на всех автомобилях. С их помощью можно контролировать положение прицепа, безошибочно сдавать задним ходом и контролировать дорогу во время движения.
Остальные классы зеркал являются дополнительными. Необходимость из установки обеспечена большими габаритами грузовиков, высотой и наличием множества «мертвых зон». Устройства 4-го класса помогают контролировать ситуацию с водительской стороны, а 5-го — видеть расположение грузовика по отношению к бордюру или разделительной полосе. Такие зеркала, как правило, имеют выпуклую поверхность для улучшения обзорности.
Изделия 6-го класса ставятся перед кабиной и имеют панорамный вид. Они нужны для контроля происходящего перед бампером транспортного средства. С их помощью человек за рулем высокого грузовика своевременно видит пешеходов, а также людей за рулем велосипеда или мотоцикла.
Устройства для установки в салоне различаются и по функциональной начинке. Последнее время востребованы зеркала-видеорегистраторы с камерой заднего вида, обеспечивающие дополнительную обзорность сзади автомобиля. Изображение выводится на специальный экран устройства. Одновременно с этим снимается и записывается обстановка спереди автомобиля. В некоторых устройствах предусмотрено две камеры для записи обстановки в салоне грузовика.
Зеркала заднего вида отличаются не только по классу и дополнительным функциям, но и по типу поверхности. Доступные варианты:
Плоские. Устанавливаются на машинах старого образца. Преимуществом является отсутствие искажений и возможность оценить реальное расстояние до объекта. Из минусов — небольшой радиус обзора и увеличенная «мертвая зона». Устанавливаются на транспортных средствах, которые эксплуатируются на хороших и ровных дорогах.
Сферические. Имеют слегка выпуклую поверхность, устанавливаются на бюджетный транспорт, а также большую часть иномарок возрастом от 15 лет и более. Конструкция зеркал обеспечивает лучшую обзорность. Радиус кривизны может отличаться в зависимости от типа транспорта. Для грузовиков поле обзора должно быть от 150 см, а для легковых машин — от 120 см. К недостаткам сферических поверхностей относится искажение расстояния. Водителю кажется, что объект находится дальше, чем это на самом деле. Такая особенность может привести к неправильной оценке дорожной обстановки.
Асферические. Особенность — разные виды искривления. Около 70% поверхности является сферической, а 30% — выгнутой для лучшей обзорности. Такие конструкции легко распознать по вертикальной полоске, которая разделяет два участка. Как правило, асферические зеркала предусмотрены для левого зеркала заднего вида со стороны водителя. Они позволяют устранить «мертвую зону» и улучшить обзорность. Устройство изготовлено таким образом, чтобы изображение в зеркальной поверхности плавно перемещалось с одного участка на другой по мере приближения транспортного средства.
На новых грузовиках, как правило, устанавливаются асферический вид зеркал, исключающий «мертвые зоны» и повышающий безопасность движения. На втором месте по популярности сферический вариант, а плоский почти не используется.
Как правильно настраивать
Для достижения желаемого эффекта важна правильная регулировка зеркал заднего вида и настройка с учетом роста водителя. Базовые моменты:
Салонное. В зеркальной поверхности должно быть видно заднее стекло, в том числе нижняя часть. Допускается, чтобы в изображении захватывался подголовник кресла водителя или пассажира. На грузовых автомобилях или в фургонах салонное зеркало настраивается с учетом контроля перевозимого груза в качестве дополнительного помощника.
Левое боковое зеркало. Регулируется механически вручнуюили с помощью кнопок и электрического привода. При настройке необходимо следить, чтобы в отражении была видна часть заднего крыла или прицепа. Для достижения такого результата требуется сесть на кресло водителя, наклонить голову к лобовому стеклу и настроить зеркало так, чтобы в отражении была видна большая часть крыла. После возвращения в стандартную позицию будет отображаться та часть, которая нужна.
Правое зеркало заднего вида. При настройке используется иной алгоритм. Необходимо разместить голову где-то в центре кабины грузовика и отрегулировать зеркальную поверхность так, чтобы в ней было видна правый бок машины. После возвращения на место отражение будет таким, как это необходимо. В обзор попадает правый ряд и боковая часть дороги и небольшой промежуток своей полосы.
При размещении руля с правой стороны настройка осуществляется по такому же алгоритму. Разница в том, что для правильной установки зеркала справа голову нужно наклонить к боковому стеклу, а слева — к центру автомобиля.
Заключение
Важность зеркал заднего вида трудно переоценить, ведь они являются дополнительными «глазами» водителя. Это важно в грузовиках, где многие участки расположены в «мертвой зоне» и не видны из кабины. Для повышения безопасности движения важно использовать разные виды зеркал и правильно их настраивать.
Поиск запроса «регулировка зеркал заднего вида грузовых автомобиле» по информационным материалам и форуму
боковое зеркало водителя модели 3 имеет ограниченный диапазон регулировки
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Доступен окончательный вариант подкаста TMC № 23 с темами с временными метками. Мы затронули множество тем, в том числе удаление ультразвуковых датчиков Tesla, поставку Tesla Pepsico первых полуфабрикатов к декабрю и многое другое. Вы можете посмотреть его на YouTube.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
#1
Только что получил свою Tesla 3 на прошлой неделе и это здорово, за исключением одной вещи: я не могу правильно отрегулировать зеркало водительской двери. Я хочу вид с меньшим количеством кузова и взглядом выше, но он просто перестает двигаться. Зеркало со стороны пассажира полностью регулируется. Кто-нибудь еще заметил это? Это правильная боль.
#2
#2
Это дефект конструкции. Они все так делают! Вы не можете наклонить его достаточно далеко для правильного обзора. Пришлось ехать на суму с широкоугольным зеркалом, чтобы получить приличный вид с водительской стороны…
Реакции:
hcdavis3 и Перскит
#3
#3
ТомТ сказал:
Это конструктивный дефект. Они все так делают! Вы не можете наклонить его достаточно далеко для правильного обзора. Пришлось подойти к широкоугольному зеркалу Suma, чтобы получить приличный обзор со стороны водителя…
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо за быстрый ответ. Поищу одно из этих зеркал. Кажется сумасшедшим, что мы должны поменять зеркало на что-то настолько простое!!
Реакции:
ТомТ
#4
#4
Возможно, это аппаратная проблема. Запишитесь на сервисную консультацию. У нашей модели 3 такой проблемы нет, но у арендованной модели 3, на которой я недавно ездил, были проблемы с регулировкой бокового зеркала со стороны водителя.
#5
#5
Мой такой же. Я выбрал «достаточно хорошее» положение, но недавно мне напомнили, что мое зеркало застряло в положении «смотреть вниз» после включения заднего хода, и мне пришлось его перенастроить…
#6
#6
Посетите МОИ форумы. Я думаю, что были также сообщения о том, что зеркала не регулируются достаточно далеко наружу и вверх из-за нагревательного элемента. Исправление заключалось в том, чтобы снять зеркало и обрезать язычок. Простое 5-минутное исправление или обслуживание Tesla может быть завершено. К сожалению, сейчас у меня нет возможности поискать и найти нужную тему.
Реакции:
джджрандорин
#7
Это здорово — я посмотрел и нашел то, что вы предложили относительно вкладок. Я думаю, что буду перестраховываться, заказывать визит в сервис и показывать им, что было опубликовано по этому поводу.
#8
EVRider-FL сказал:
Возможно, это аппаратная проблема, обратитесь в сервисный центр. У нашей модели 3 такой проблемы нет, но у арендованной модели 3, на которой я недавно ездил, были проблемы с регулировкой бокового зеркала со стороны водителя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мое (водительское боковое зеркало) на самом деле тоже недостаточно далеко отрегулировано. Он не регулируется достаточно далеко, чтобы «правильно» отрегулировать зеркала, чтобы удалить слепую зону, когда я нахожусь в своем обычном положении за рулем.
Я просто думал, что они все такие, потому что я был только в паре разных моделей 3.
#9
#9
Я тоже думал, что боковое зеркало моего водителя не регулируется достаточно далеко, чтобы скрыть слепую зону, поэтому я поставил круглое зеркало на липучках. Если бы я мог обрезать немного пластика, чтобы можно было больше регулировать и не использовать наклейку, это было бы лучше. Когда у меня будет время, я посмотрю на это.
#10
#10
Это только в определенные годы? у меня 2020 и проблем нет. Я помню тот день, когда у меня в машине установили сиденье, руль и зеркала. Это последний раз, когда я их регулировал. Мой рост 6 футов, может ли это быть только для более высоких/низких водителей?
#11
#11
Иэн сказал:
Это только в определенные годы? у меня 2020 и проблем нет. Я помню тот день, когда у меня в машине установили сиденье, руль и зеркала. Это последний раз, когда я их регулировал. Мой рост 6 футов, может ли это быть только для более высоких/низких водителей?
Нажмите, чтобы развернуть…
Также может быть, что многие люди не регулируют свои зеркала «достаточно далеко». Если боковые зеркала отрегулированы правильно, при взгляде в них действительно нет слепых зон, но в большинстве случаев люди не регулируют их достаточно далеко.
Я много лет ездил с боковыми зеркалами, отрегулированными «неправильно», и не научился «правильному» способу (то есть вообще НЕ видеть сбоку вашего автомобиля, для общего описания) примерно 15 лет назад или около того. .
Вот видео, показывающее правильную регулировку (которую я не могу сделать на моей модели 3):
#12
#12
Как бы то ни было, в большинстве автомобилей вы можете физически нажать на периферию зеркальной линзы, и она переместится на несколько щелчков дальше, ИМХО, стоит попробовать, хотя и без явной агрессивности.
WTB: Модель 3 Левое боковое зеркало со стороны водителя (Нью-Джерси)
uhh0hh
Модель 3
2
Ответы
28
просмотров
9К
Модель 3 30 сентября 2022 г.
Эрнест Х
Свистящий шум в области окна со стороны водителя
Cincybearcatfa
11 мая 2022 г.
Модель 3
Ответы
4
просмотров
713
Модель 3 4 сентября 2022 г.
Кандиру
2022 Model 3 LR — ударить оленя
Jyates17
10 марта 2022 г.
Модель 3
Ответы
11
просмотров
1К
Модель 3 28 сентября 2022 г.
Joe-FV
Регулировка оконной направляющей для герметичности?
джорди
24 июня 2022 г.
Модель S
Ответы
3
просмотров
491
Модель S 25 июня 2022 г.
KalJoMoS
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Список форумов
Регулировка зеркал и контроль полосы движения
Кемпинг или проживание в автодоме — это одно, а безопасное вождение и маневрирование — совсем другое. Некоторое время назад мы рассмотрели тонкости схождения и заднего свеса, а в более позднем посте мы рассмотрели 7 профессиональных советов по резервному копированию автодома. В сегодняшнем посте мы расскажем, как отрегулировать зеркала вашего RV и сохранить правильное положение в полосе движения.
Точное знание того, как отрегулировать, а затем правильно использовать зеркала вашего дома на колесах, может быть трудно объяснить, потому что это (очевидно) такая визуальная задача. Но это критическое требование для безопасного вождения RV. Изучение того, как затем использовать свои зеркала для правильного контроля и управления положением и контролем полосы движения, является еще одной ключевой задачей вождения RV.
Правильно отрегулированные зеркала и хороший контроль полосы движения не только значительно повышают безопасность, но и делают вождение большого дома на колесах менее напряженным и, следовательно, более приятным. Это важнейший аспект вождения RV, поэтому не торопитесь, читая и впитывая пост, а затем посмотрите видео, которое мы вставим в конце статьи.
В видео мы максимально наглядно демонстрируем, как настроить зеркала, а затем использовать их все как для ситуационной осведомленности об окружающем движении, так и для установления и поддержания правильного положения в полосе движения и контроля.
1)
Почему объекты в зеркале ближе, чем кажутся?
2)
Почему боковые зеркала моего RV разделены?
3)
Как отрегулировать зеркала автодома – правильная техника регулировки
3.1)
Как отрегулировать правое (со стороны пассажира) ПЛОСКОЕ зеркало вашего автофургона
3.2)
Как отрегулировать ЛЕВОЕ (со стороны водителя) плоское зеркало вашего автофургона
3.3)
Как отрегулировать выпуклые зеркала вашего RV
3.4)
Регулируются ли зеркала RV в каких-либо дополнительных местах?
3.5)
Что показывают правильно отрегулированные зеркала RV?
4)
Как использовать правильно отрегулированные зеркала для автодомов
4.1)
Зеркальные перспективы автофургона
4. 2)
Что такое сканирование?
5)
Одинаково ли я использую левое и правое боковые зеркала во время вождения дома на колесах?
6)
Используйте зеркала вашего RV, чтобы отработать правильное положение в полосе движения и контроль
7)
Вывод
Если вы заинтересованы в профессиональном обучении вождению автодома, вы обратились по адресу.
Как многие из вас знают, наш автодом представляет собой 43-футовый дизельный толкатель, за которым мы буксируем Honda CR-V. Это долгий и долгий глоток воды, но, к счастью, нашей буровой установкой управляет профессионал.
Наш 43-футовый дизельный толкатель Newmar Mountain Aire буксирует нашу Honda CR-V 2003 года выпуска.
Питер — бывший профессиональный водитель автобуса и инструктор по вождению автобусов, за плечами которого тысячи часов вождения и обучения. Он также был менеджером по безопасности и обучению в одной из крупнейших туристических автобусных компаний в Северной Америке. Обучив буквально сотни профессиональных водителей (не меньше в Нью-Йорке!), мы уверены, что он сможет помочь и вам улучшить свои навыки вождения.
Чтобы получить представление о том, до какого уровня профессионального вождения можно дойти (и дать Питеру немного пожить в свои 9 лет).0584 Славные дни! ), вот статья о его водительском мастерстве. Если вы хотите прочитать всю историю, щелкните изображение, чтобы увидеть версию в формате PDF.
Питер Кнайз за рулем своего MCI. Некоторые люди рождены, чтобы водить большую машину! Нажмите на изображение, чтобы прочитать всю статью.
В прилагаемом видео мы хорошо использовали наш дрон, предоставив нам вид с воздуха, который иначе был бы невозможен. Мы также добавили несколько снимков GoPro сверху сбоку нашего фургона и синхронизировали отснятый материал с видом глазами водителя.
Мы надеемся, что результат будет настолько ясным, что даже новый водитель фургона поймет его ясно и будет в большей безопасности за рулем после просмотра нашего видео.
Независимо от того, водите ли вы большие автомобили с плоскими и выпуклыми зеркалами в течение многих лет или даже не знаете, что такое выпуклые зеркала, мы думаем, что вы найдете полезную информацию, которая поможет вам обезопасить себя на дороге. Приступим к делу.
Почему объекты в зеркале ближе, чем кажутся?
Все мы видели предупреждающие слова «ОБЪЕКТЫ В ЗЕРКАЛЕ БЛИЖЕ, ЧЕМ КАЖУТСЯ», выгравированные на правом боковом зеркале большинства автомобилей. Эти слова должны предупредить нас о том, что стекло в зеркале изогнуто — или выпукло — и, таким образом, стекло расширяет поле зрения, позволяя нам видеть большую площадь.
Но когда мы сжимаем эту более широкую область обзора на небольшой поверхности зеркала, все кажется меньше, чем оно есть на самом деле, сигнализируя нашему мозгу, что объекты находятся дальше, чем они есть на самом деле.
Почему боковые зеркала моего автофургона разделены?
Большие и высокие транспортные средства, такие как внедорожники, грузовики и автобусы, слишком велики, чтобы одно зеркало могло эффективно покрыть такую большую площадь. Поэтому они используют как минимум два зеркала с каждой стороны автомобиля. Один совершенно плоский, а другой даже более выпуклый (изогнутый), чем тот, что на вашем автомобиле (из-за чего вещи кажутся еще меньше).
Два зеркала — плоское и выпуклое — должны использоваться вместе, как одна команда, потому что ни одно из зеркал само по себе не может дать вам необходимую информацию как водителю. В общем, плоские зеркала используются, чтобы видеть объекты на расстоянии, а выпуклые зеркала используются, чтобы видеть объекты рядом с нашим RV. «Точка пересечения», где объекты переходят из плоского состояния в выпуклое и наоборот, находится приблизительно в задней части автомобиля.
Некоторые боковые зеркала прямоугольные, как у нас, а другие круглые. Однако, как только вы научитесь настраивать их, все они будут работать одинаково.
Как отрегулировать зеркала для автодомов. Правильная техника регулировки
Чтобы понять, как отрегулировать зеркала для автодомов, потребуется немного времени, особенно учитывая двойные зеркала и то, как работает каждое из них. Давайте рассмотрим правильную технику регулировки шаг за шагом.
Как отрегулировать правое (со стороны пассажира) ПЛОСКОЕ зеркало вашего автофургона
Сначала поговорим о регулировке высоты. Переместите плоское зеркало вверх или вниз, чтобы вы могли видеть как можно дальше в верхнюю часть стекла.
Здесь верхняя красная линия показывает способность водителя видеть как можно дальше назад в зависимости от регулировки плоского зеркала вверх или вниз, а нижняя красная линия изображает обзор, обычно видя (приблизительно) как можно дальше. вперед задний бампер.
Это позволит расширить зону обзора сзади примерно до заднего бампера.
Здесь мы видим всю площадь обзора ПЛОСКОГО зеркала при правильной настройке. В основном откуда-то сзади вашего фургона на расстояние, насколько это возможно.
Вы должны быть в состоянии видеть весь путь до горизонта в верхней части зеркала, что позволяет нам видеть транспортные средства далеко на расстоянии в верхней части от ¼ до ⅓ стекла.
При правильной регулировке верхняя часть зеркала от ¼ до ⅓ позволяет нам видеть автомобили вдали на соседней полосе.
Регулировка по горизонтали (из стороны в сторону) должна быть установлена таким образом, чтобы внутренний край зеркала (ближайшая к автофургону сторона) слегка скользил по корпусу автофургона следующим образом:
Правильная горизонтальная регулировка позволяет внутреннему краю зеркала (ближайшей к автофургону стороне) скользить по кузову.
Если у вас есть тент с правой стороны вашей буровой установки, вы можете увидеть кронштейн тента вместо покраски. Убедитесь, что вы можете видеть часть RV в краю зеркала, гарантируя, что никто не сможет проскользнуть между вашим обзором и вашей установкой.
На фотографии ниже вы смотрите на правильно отрегулированное плоское зеркало — с горизонтом, видимым вверху (желтая стрелка вверху) и кронштейном навеса сбоку от RV, едва видимым на краю стекла (внизу). желтая стрелка).
Здесь красный грузовик на горизонте в соседней полосе виден в верхней части плоского зеркала, а кронштейн навеса сбоку от фургона едва виден на краю стекла (нижняя желтая стрелка).
Если вы отрегулируете зеркало слишком высоко, вы потратите впустую ценное пространство зеркала, глядя на слишком много неба, например:
безопасность…. если не падает. 😉
Если вы установите зеркало слишком низко, вы не сможете использовать его по своему основному назначению — видеть транспортные средства на расстоянии.
Слишком низкая установка плоского зеркала мешает видеть вдаль.
Установка плоского зеркала слишком далеко внутрь приводит к потере ценной площади зеркала, если смотреть сбоку от дома на колесах, например: что опять же не является вероятной угрозой.
Слишком большое отклонение приведет к созданию мертвой зоны рядом с буровой установкой.
Слишком большое отклонение плоского зеркала открывает опасную слепую зону в критическом месте, где транспортные средства приближаются и движутся рядом с вашей установкой.
На фотографии выше, когда зеркало отодвинуто слишком далеко, так что ни одна сторона фургона не видна, это может позволить транспортным средствам приближаться к нам незамеченными, как показано на следующей фотографии сверху. Область между красными линиями — это то, что мы можем видеть, но область рядом с фургоном — это то место, где нам нужно искать. Представьте, что желтая стрелка — это приближающаяся машина. Вы бы его не увидели, когда он приближался, из-за неправильно отрегулированного плоского зеркала (поскольку оно смотрит вдаль на приближающийся транспорт).
Если зеркало автофургона отрегулировано так, что мы вообще не можем видеть боковую сторону автофургона, транспортное средство может приблизиться к нам незамеченным, как показано здесь желтой стрелкой (наша область обзора на этом рисунке находится между красными линиями). ).
Как отрегулировать ЛЕВОЕ (со стороны водителя) плоское зеркало вашего дома на колесах
Отрегулируйте левое плоское зеркало точно так же, как вы отрегулировали правое зеркало — с горизонтом, видимым вдали вверху и сбоку от дома на колесах. видно только по краю. Единственная разница с левой стороны фургона заключается в том, что это правая сторона плоского зеркала, которое скользит по кузову. По сути… гм… зеркальное отражение. (извините!)
С левой стороны не будет кронштейна маркизы, поэтому у вас должна быть очень прямая линия лакокрасочного покрытия, видимая вдоль всей внутренней (правой) стороны левого плоского зеркала. Не забудьте скользить по краю корпуса дома на колесах внутренней стороной зеркала. Вы хотите видеть немного его на самом краю зеркала, но не более того.
Как отрегулировать выпуклые зеркала вашего дома на колесах
Если выпуклые зеркала вашего дома на колесах регулируются (не все), следует следовать эмпирическому правилу: отрегулируйте их до упора вниз , и до из , так как они пройдут не теряя из виду горизонт или борт RV . Это чем-то похоже на регулировку плоских зеркал, но вид будет другим. И основная область, которую мы используем для просмотра, тоже не та.
Чтобы получить визуальный образ…
Отрегулируйте выпуклые зеркала как можно ниже и от себя:
Отрегулируйте выпуклые зеркала как можно ниже и отодвиньте их, не теряя из виду горизонт или сторону фургон.
Но не упускайте из виду горизонт или борт RV:
Верхняя стрелка указывает на горизонт, который должен быть виден. Нижняя стрелка указывает на сторону RV, которая также должна быть видна.
С нашими прямоугольными зеркалами, установленными в фиксированном корпусе, мы устанавливаем наши выпуклые зеркала так далеко вниз и так далеко, как они могут идти. Но имейте в виду, что многие выпуклые зеркала отличаются. Многие выпуклые зеркала круглые. И у многих разные крепления.
Наши прямоугольные выпуклые зеркала установлены таким образом, что мы не можем упустить из виду ни горизонт (сверху), ни борт RV (конечно, с внутренней стороны), независимо от того, как мы их регулируем. Но многие выпуклые зеркала можно регулировать гораздо больше, чем у нас. НЕ настраивайте выпуклые зеркала автоматически настолько далеко вниз и наружу, насколько это возможно!
Некоторые выпуклые зеркала, особенно круглые, можно отрегулировать очень далеко вниз и/или наружу. Опять же, убедитесь, что вы отрегулировали их настолько далеко вниз и наружу, насколько вам нужно.0584 не упускать из виду горизонт вверху и борт RV!
Регулируются ли зеркала RV в каких-либо дополнительных местах?
Боковые зеркала заднего вида вашего дома на колесах, скорее всего, регулируются в одном или двух дополнительных положениях.
1) Там, где рука соприкасается с домом на колесах, дом на колесах должен вращаться вперед или назад, что позволяет настроить его таким образом, чтобы внутренний край зеркала идеально совпадал с боковой стороной дома на колесах. Если внутренний край головы не идеально выровнен с боковой частью дома на колесах, его следует отрегулировать так, чтобы это было так.
2) В зависимости от типа зеркала на вашем автофургоне, головка зеркала может вращаться и регулироваться вверх и вниз.
Обе эти регулировки могут потребовать какого-либо инструмента, возможно, шестигранного ключа. Но как только они будут настроены, им больше никогда не понадобится регулировка, независимо от того, кто за рулем. Мы владеем нашим Mountain Aire более 16 лет, и после того, как мы в первый раз точно настроили положение рук и головы, мы больше никогда к ним не прикасались.
Что показывают правильно отрегулированные зеркала RV?
При правильной регулировке плоское зеркало вашего дома на колесах будет видеть узкую полосу прямо назад, начиная с заднего бампера и уходя вдаль, насколько может видеть глаз. Это позволяет видеть транспортные средства, приближающиеся сзади.
Выпуклые зеркала вашего дома на колесах контролируют пространство рядом с домом на колесах.
Красная область показывает правильную линию обзора плоского зеркала. Синяя часть изображает область просмотра выпуклого зеркала.
Как пользоваться правильно отрегулированными зеркалами для автодомов
Теперь, когда вы знаете, как правильно отрегулировать зеркала для автодомов, давайте взглянем на некоторые из реальных перспектив плоских и выпуклых боковых зеркал автодома.
Мы использовали кадры с дронов, чтобы продемонстрировать сверху наш фургон, стоящий на стоянке. Наша Honda CR-V служила транспортным средством, медленно приближающимся к автофургону с правой стороны.
Зеркальные перспективы RV
Когда мы начинаем, примерно в двух длинах автомобиля позади RV, наша машина хорошо видна в плоском зеркале, но едва видна в выпуклом зеркале (оно слишком далеко, так как изгиб зеркала делает все гораздо меньше).
Мы смоделировали автомобиль, приближающийся к нашему автофургону и обгоняющий его с правой стороны, отмечая красными конусами соседнюю полосу шоссе. Вы можете видеть автомобиль, видимый на расстоянии, в плоское зеркало RV. Обратите внимание, что машина находится так далеко, что это всего лишь пятнышко в выпуклом зеркале.
Когда автомобиль приближается к автофургону сзади и достигает области возле заднего бампера автофургона, вы заметите, что он начинает выходить из узкого поля зрения плоского зеркала и постепенно становится больше и заметнее в выпуклое зеркало. Задняя часть автофургона — это примерная «переходная зона» между плоским и выпуклым зеркалами.
По мере того, как автомобиль приближается к автофургону сзади, он становится все менее и менее заметным в плоском зеркале и все более и более заметным в выпуклом зеркале, прямо вокруг задней части автофургона.
На следующем фото мы переместили вставку наших зеркал вправо, чтобы вы могли видеть, что происходит, когда машина продолжает двигаться вперед. По мере приближения к RV он полностью исчезает из плоского зеркала, но гораздо четче виден в выпуклом зеркале. Именно из-за этого перехода нам нужно использовать ОБА зеркала как команду! Это то, что мы всегда проверяем их обоих! Ни одно зеркало не может сделать все.
Когда автомобиль находится на полпути к автофургону, он полностью теряется в плоском зеркале и полностью виден в выпуклом зеркале.
Далее мы показываем, что автомобиль достигает другой критической точки перехода, когда он движется вверх к нашему переднему углу нашего фургона. Из выпуклого зеркала оно еще не исчезло, но капот только что проступил через лобовое стекло.
Наша Honda CR-V, едва заметная в выпуклом зеркале, едва видна прямо из лобового стекла.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Очень важно, чтобы у вас не было ложного чувства безопасности, потому что мы никогда полностью не теряли автомобиль из виду в этой демонстрации. Помните, что наша машина — внедорожник. Он больше и сидит выше, чем многие автомобили.
Если бы наш CR-V был легковым автомобилем меньшего размера или мотоциклом, это потенциально было бы самым опасным местом для него, так как он мог бы легко полностью скрыться из виду в слепой зоне вдоль правого переднего угла фургон. 9. Осведомленность о ситуации — лучший способ всегда знать, что происходит вокруг вашей установки, но для этого требуются правильно настроенные зеркала, знание того, как их использовать, и регулярное сканирование ВСЕХ из них.
Что такое сканирование?
После того, как вы научились регулировать зеркала RV, пришло время использовать их! Хорошие водители, умеющие защищаться, постоянно осматривают свое окружение, в том числе все четыре зеркала. Это делается для сбора важной информации о безопасности, в том числе о перемещении других транспортных средств по вашему пространству. Как часто нужно сканировать? Каждые 5-8 секунд — хорошее эмпирическое правило.
Может показаться, что это много, но привычка «пристально смотреть» — это плохая привычка, и, сканируя критические области вокруг вашего фургона в рамках постоянной рутинной работы по сбору информации, вы будете более бдительны и заметите потенциальные возможности. проблемы достаточно рано, чтобы отреагировать соответствующим образом.
Обязательно посмотрите наше видео, встроенное ниже, чтобы увидеть в реальном времени, что может произойти, если вы не просканируете свое окружение должным образом.
Одинаково ли я использую левое и правое боковые зеркала во время вождения дома на колесах?
В этом посте мы уделили много внимания правой стороне RV по какой-то причине. Это потому, что в странах, где мы сидим с левой стороны автомобиля и ездим по правой стороне дороги, правая сторона по определению является нашей «слабой» стороной. Это потому, что мы дальше от правых зеркал. Это означает, что объекты в этих зеркалах намного меньше, чем с левой стороны, но справа от нас есть еще одна слабость.
Поскольку в Северной Америке (и на Европейском континенте) мы сидим с левой стороны наших фургонов, мы можем смотреть почти прямо вниз через окно со стороны водителя слева от нас. Это помогает устранить большую слепую зону. Помните, как мы говорили выше о том, как маленький автомобиль или мотоцикл может легко спрятаться в передней переходной зоне рядом с нашим правым передним углом? Их гораздо легче увидеть слева, прямо под собой с места водителя, даже без зеркал.
Конечно, в странах, где водители сидят с правой стороны автомобиля, а машины едут по левой стороне дороги, левая сторона является «слабой». Помимо аренды RV в Италии (где правостороннее движение), мы также арендовали RV в странах, где нам пришлось привыкнуть к левостороннему движению. Мы проводили недели за раз, разъезжая по Австралии, Англии и, совсем недавно, по Новой Зеландии. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к вождению по противоположной стороне, но правила для зеркал такие же, только в обратном порядке, причем правое — наша сильная сторона.
Питер может выглядеть испуганным за рулем нашего арендованного фургона по левой стороне узких улочек Котсуолдса в Англии. Но на самом деле он был крут, как бутерброд с огурцом. Когда сидишь справа, а едешь слева, «слабая» сторона переворачивается — это левая, а не правая.
Использование зеркал вашего автофургона для отработки правильного положения в полосе движения и контроля
В ходе обычного сканирования обратите внимание на пространство между вашим автофургоном и линиями на дороге. Он должен быть примерно одинаковым с обеих сторон.
Обратите внимание, что и плоское, и выпуклое зеркала обеспечивают обратную связь о положении на полосе движения.
Как видно из зеленых горизонтальных линий, и плоские, и выпуклые зеркала обеспечивают обратную связь о положении на полосе движения.
На следующем фото мы демонстрируем, как выглядит смещение от центра с большим зазором с одной стороны, чем с другой.
Здесь вы видите, как мы смещаемся влево по нашей полосе, что видно по большему зазору с правой стороны между нашим фургоном и линией на дороге.
Если вы сместитесь достаточно далеко, чтобы пересечь свою полосу движения, вы об этом узнаете, потому что линия с этой стороны полностью исчезнет из поля зрения.
Здесь линия с левой стороны полностью исчезла, информируя нас о том, что мы полностью вылетели за пределы своей полосы.
Не смотрите в зеркала, а используйте обычное сканирование как неотъемлемую часть хороших привычек вождения для сбора информации. Это также улучшит зрительную и мышечную память.
При регулярной практике оставаться на своей полосе движения станет полностью автоматическим.
Вот наше видео, показывающее все, что было сказано выше, но в формате видео, чтобы вы действительно могли ехать вместе с нами:
Мы надеемся, что этот обзор того, как отрегулировать зеркала RV и сохранить контроль над полосой движения, был полезен. Дайте себе достаточно времени и практики. Со временем вам больше не придется даже думать об этих инструкциях, и это будет только благодаря практике, опыту и уверенности.
Встречайтесь с нами каждую неделю
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое для нашего онлайн-сообщества любителей автодомов. Если вы впервые в дороге или вы опытный эксперт, мы будем рады, если вы повеселитесь вместе с нами!