Преимущества прицепов TAVIALS
8 800 77-50-250
звонок бесплатный
Главная / Преимущества
Обзор прицепа СТАРТ А2012
Преимущества наших прицепов
- Полностью оцинкованные кузов, борта и дышло.
- Четыре возможных положения высоты замка прицепа.
- Пяти листовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа, рессор, рассчитаны на нагрузку 900 кг.
- Возможность увеличения количества листов в рессорах.
- Антиизносная прокладка для рессор
- Светодиодные боковые фонари в резиновом корпусе.
- Подножки с обеих сторон для удобства доступа к грузу.
- Наличие брызговиков в штатной комплектации.
- Противотуманный фонарь в штатной комплектации.
- Предусмотрено штатное место для фонаря заднего хода
- Подставка под дышло.
- Оригинальное крепление дуг для тента, возможность смещения средних дуг вперед или назад для удобства доступа к грузу.
- Оцинкованные дуги тента.
- Быстрое увеличение высоты дуг для тента.
- Ручка на дышле, для ручного перемещения прицепа, снятия и установки на шар фаркопа.
- На дышле предусмотрено крепление подкатного колеса с двух сторон.
- Такелажные кольца для крепления груза внутри кузова.
- Крюки для крепления груза на каркасе прицепа.
- Прицеп испытан общей массой 900 кг.
- Увеличение или уменьшение высоты прицепа при изменении положения рессор.
- Установлена пластиковая рамка номера.
- Реклама производителя по 3-м сторонам прицепа.
- Оригинальная запатентованная конструкция прицепа которая позволяет вести сборку с помощью болтовых соединений и нержавеющих заклепок.
- Универсальная, защищенная от повреждений электропроводка.
- Для хранения тента предусмотрен чехол (сумка).
- Для перевозки негабаритных грузов предусмотрены откидывающиеся и легкосъемные передний и задний борта.
- Полы изготовлены из многослойной 9 мм ламинированной фанеры, которая крепится к дну прицепа специальным крепежом, что придает поверхности гладкость и удобно для перевозки сыпучих материалов либо деликатных изделий.
- Противооткатные упоры для колес 2 шт в штатной комплектации удобно расположенные в дышле прицепа.
- При изготовлении прицепа используется оцинкованный металлопрокат толщиной 1,2-4 мм.
- Дополнительная подсветка номерного знака.
- Замки и петли прицепа комплектуются скобой, которая в свою очередь надежно защищена тросиком от случайных потерь или урона.
- Конструкция прицепа самосвальная, установлен замок с фиксацией от самопроизвольного открытия.
- Конструкция прицепа позволяет быстро наращивать борта в 2-3 уровня.
- Оптимальная длинна дышла позволяет при складывании не повредить автомобиль.
- Прицеп снабжен страховочной цепью с карабинами, которая выдерживает высокую нагрузку, при размыкании замка прицепа.
- Наличие места крепления запасного колеса в штатной комплектации.
- Бортовые габаритные фонари в резиновом корпусе.
- Установлены задние страховочные упоры.
- Наличие силового подрамника.
- Светотехника с герметичными байонетными разъёмами.
- Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости.
- Надежно закрепленные светоотражатели не дребезжат при движении.
- Время сборки прицепа менее 1 часа
- Время сборки и установки каркаса и тента менее 15 минут
- Время подсоединения электрики менее 20 минут
- Фанера на прицепах прикреплена оцинкованными болтами и нержавеющими заклепками
- Надежное спецкрепление для квадроцикла и снегохода
- Несколько видов параболических и классических тентов.
Инженерная компания TAVIALS на базе современных средств проектирования и производства изготавливает и продает широкую линейку прицепов различного назначения, аксессуары для них, а также фаркопы с быстросъемными шарами.
Контактная информация
347927, Россия, Ростовская область,
г. Таганрог, ул. Поляковское шоссе, 16В
,
Полезные ссылки
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю
FAQ по прицепам AvtoS — Глушитель сервис
Особенности изготовления прицепов AvtoS
1. Прицеп-трансформер — возможность трансформации прицепа: из бортового в лодочный — путем установки ложемента под лодку, из бортового в мотоциклетный — путем установки стапеля мотоциклетного, из лодочного в бортовой — путем установки кузова. Возможность заезда квадроциклов сбоку на платформу прицепа — увеличивает количество перевозимых квадроциклов, они стоят поперек и занимают меньше места.
2. Только оцинкованные детали, никаких дешевых окрашенных самогрунтующихся покрытий. При этом используется горячая оцинковка уже формованых деталей, отсутствуют срезы без покрытия цинком. Результат — более чем долговременная эксплуатация без намека на коррозию.
3. Увеличенная толщина деталей рамы и бортов. Прицепы AvtoS — это надежно, прежде всего. Это прицеп в основу которого положена надежность конструкции, с ним не стоит ждать сюрпризов.
4. Усиленный каркас тента диаметром 25 мм, скрепляемый на болтовых соединениях, на пролете устанавливается от 7 поперечин, в отличии от недорогих вставных решений диаметром 15 мм, является крепким скелетом и силовым каркасом, не разбалтывается и не повреждает тент. В случае резкого перемещения высокого груза в прицепе и ударе о борт — не деформируется. Благодаря данному карскасу — вы сохраните тент, деньги и время при долговременной эксплуатации прицепа.
Кузовные прицепы AvtoS. Особенности конструкции
1. Рифления на бортах — увеличивают их жесткость и прочность
2. Быстрый демонтаж бортов — позволяет переделать кузовной прицеп в платформу
3. Откидные передние и задние борта — ложатся в одну плоскость с дном прицепа, позволяя перевозить негабаритные грузы (не является заводской опцией, заказывается у Продаца)
4. Надежное крепление груза — кронштейны строповки закреплены непосредственно к раме прицепа. Тощина скоб креплений 8 мм.
5. Бакелитовая фанера — хорошо защищена от воздействия влаги и перепадов температур
6. Усиление бакелитовой фанерой — она защищает передние и задние борта от повреждений при резком торможении или ускорении, в случае, если груз не закреплен (входит в базовую комплектацию на прицепах длиной от 3,4-3,8 м)
7. Ось — на оси прицепа используются ступицы фирмы Autoflex-Knott с двухрядными подшипниками не требующими обслуживания
8. Функция самосвал — делает прицеп более удобным и практичным в эксплуатации, на квадроцикле или снегоходе можно заехать без трапов + удобно при перевозке сыпучих грузов.
9. Подрамник а также усиленная тяговая и силовая траверсы придают прицепу жесткость и прочность, 5-тикратный запас прочности подрамника.
10. Дышло V-образной формы значительно повышает курсовую устойчивость при движении
11. Различные типы колес — по желанию заказчика прицеп может комплектоваться колесами с дисками R13 или R16
12. Регулируемая высота замка дышла позволяет выравнивать платформу прицепа вне зависимости от высоты расположения шара фаркопа(опция)
13. Различные варианты подвески — по желанию заказчика прицеп комплектуется торсионной или рессорной подвеской, как легкой версией, так и тяжелой (усиленной)
14. Лучшие комплектующие — на прицепах устанавливаются узлы и детали от ведущих европейских производителей: KNOTT, AL-KO, SPP, Fristom и др.
15. Ручка дышла — ее удобство и необходимость сложно переоценить, при подключении прицепа держаться вы будете за нее, а не за дышло.
16. Колесо опорное — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать (в базе с лодочными прицепами от HB53-63, с остальными прицепами — опция).
17. Стойка опорная — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении (в базе с лодочными прицепами от HB38-48, с остальными прицепами — опция).
18. Возможность нарастить боковые борта — прекрасная опция для тех кто хочет увеличить внутреннюю высоту прицепа и сохранить жесткость боковых стенок.
19. Возможность трансформации в лодочный, прицеп под перевозку мотоциклов, квадроциклов
Лодочные прицепы AvtoS. Особенности конструкции
1. V-образные траверсы — обесечивают более низкую посадку судна на прицепе (понижает центр масс лодка/прицеп), что придает ему курсовую устойчивость при движении, а также снижает глубину выгрузки лодки на воду
2. Регулируемый кронштейн лебедки — удерживает нос лодки в оптимальном положении
3. Лебедка входит в базу прицепа
4. Длинное дышло, уходящее в раму прицепа, делает его более жестким и прочным
5. Две пары ложементов имеют регулировку по ширине, высоте и углу, позволяя подобрать оптимальное положение под обводы судна
6. Кнехты на раме прицепа позволяют быстро и надежно закрепить судно
7. Различные типы колес — по желанию заказчика прицеп может комплектоваться колесами с дисками R13 или R16
8. Килевой ролик — защищает нос лодки при погрузке на прицеп, облегчает центровку, а также является опорой для киля лодки
9. Различные варианты подвески — по желанию заказчика прицеп комплектуется торсионной или рессорной подвеской, как легкой версией, так и тяжелой (усиленной)
10. Ручка дышла — ее удобство и необходимость сложно переоценить, при подключении прицепа держаться вы будете за нее, а не за дышло.
11. Колесо опорное — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать (в базе с лодочными прицепами от HB53-63, с остальными прицепами — опция).
12. Ролик килевой с кронштейном — позволяет килю лодки скользить при погрузке/выгрузке, в базовой комплектации прицепов HF53/63, для остальных — опционально.
13. Стойка опорная — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении (в базе с лодочными прицепами от HB38-48, с остальными прицепами — опция).
14. Возможность трансформации в бортовой, прицеп под перевозку мотоциклов, квадроциклов
Дополнительное оборудование прицепов AvtoS
1. Крышка из ABS-пластика с замком помогает сохранить груз сузим и чистым, а также увеличивает полезное пространство прицепа
2. Дополнительные комплекты бортов — увеличивают полезный объем кузова прицепа
3. Кронштейн запасного колеса — позволяет закреплять на прицепе запасное колесо
4. Трап мотоциклетный — устройство для закатывания мотоцикла на прицеп
5. Стапель мотоциклетный — устройство для безопасной и комфортной транспортировки мотоцикла
6. Ступень (подножка) — облегчает доступ к грузу и заход на прицеп со стороны боковых бортов
7. Стапель лодочный с ложементами — устройство, позволяющее перевозить гидротехнику на грузовых прицепах
8. Удлинитель дышла — увеличивает длину дышла прицепа, позволяя перевозить негабаритные грузы
9. Лебедка — устройство для комфортной погрузки спецтехники на прицеп. Два типа — с кронштейном крепления на передний борт для легких грузов, с кронштейном крепления на дышло прицепа для тяжелыхгрузов.
10. Стойка опорная — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении.
11. Колесо опорное — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать.
Сборка самосвала для сыпучих материалов
Прошло как минимум год с тех пор, как я писал о сборке «старого прицепа» — так что, конечно же, пришло время для еще одного! В прошлый раз, когда я работал со старым трейлером, я построил себе мусоровоз для вывоза мусора на свалку. Он прекрасно работает, но не очень полезен для перевозки вещей на территорию. В 2019 году я ожидаю, что мне нужно будет перевезти много гравия, возможно, немного компоста, и очень много длинных материалов, которые не поместятся в моем грузовике. Все это легче всего сделать с помощью прицепа с открытым верхом — гравий и компост можно загрузить с помощью ковшового погрузчика, при условии, что они могут доставать до бортов. Но вы также не можете просто положить кучу гравия на бортовой прицеп и ожидать, что он останется на месте.
У меня есть доступ к старому трейлеру с платформой (в котором можно было бы использовать новые шины), который был бы идеальным — если бы у него были борта. Раньше у него был набор бортов, но их не было уже много лет, поэтому, если я хочу использовать его для всех своих нужд по буксировке, мне нужно построить новые борта. Что я, конечно же, и сделал!
Из чего изготавливаются боковины прицепов, которые должны служить долго? Ну, действительно, очень много уретана. А поскольку слоты не совсем подходят для 2×4, повеселиться с небольшой настольной пилой, несколькими ручными пилами и другими уретановыми пилами. Продолжайте читать, чтобы узнать подробности!
Все начинается с фанеры
Большинство моих проектов в последнее время связаны с фанерой. Иногда это хорошая фанера, иногда дешевая фанера. Этот проект? Я все про дешевую фанеру. Без какой-либо особой причины, кроме как «Кажется, это было правильно», я выбрал материал 1/2 дюйма, на котором много отверстий от сучков и трещин. Я мог бы использовать фанеру получше, но она стоит намного дороже, и… серьезно, мне просто все равно. Он будет хорошо защищен моими обычными методами защиты фанерой, и стороны будут проводить по крайней мере большую часть года в каком-то сарае для хранения.
Из соображений удобства я решил, что стороны должны быть высотой 2 фута. Это, очень удобно, ровно половина листа фанеры, разрезанная вдоль. Габариты прицепа хорошо поддаются работе с полулистами фанеры, слегка обрезанными. Если вы делаете длинные пропилы в фанере, протягивайте шнур вдоль верхней части, к одной стороне пропила, что избавит вас от необходимости разбираться со шнуром, зацепившимся в середине пропила. Да, это лезвие Diablo на пиле — они мне очень нравятся (eBay), хотя я надеюсь, что в ближайшем будущем я буду использовать свою циркулярную пилу здесь намного меньше, так как у меня есть новая торцовочная пила.
Установка боковин
Если бы все стороны прицепа были плоскими, это было бы совсем не сложно. Но у прицепа есть колесные арки, и, поскольку он был собран вручную (и был согнут обратно в квадрат по крайней мере один раз), совсем не безопасно предполагать, что все углы идеально совпадают. Они очень, очень близки, но не идентичны.
Я уже давно отвожу картон в сарай, так что найти подходящую коробку для изготовления шаблонов не составило труда. Я просто подтащил несколько ножниц к трейлеру с картоном и резал ножницами, пока не был счастлив.
Обрезка фанеры по размеру
Очевидно, я выбрал самый жаркий день в году, чтобы провести несколько часов на улице, работая в дымном воздухе, разрезая фанеру по размеру. Почему? Я не могу придумать никакой причины, кроме глупости, на самом деле. У меня было свободное время, я решил заняться этим, а на улице было жарко, дымно и совсем неприятно.
Установка фанеры на прицеп включала разметку установленных на картоне углов, а затем точную настройку углов с помощью циркулярной пилы. Я подумал, что я собираюсь построить эти стороны один раз , так что стоит потратить время на то, чтобы сделать их правильно.
Если вас устраивает небольшой перерез, вы можете выполнить довольно точную работу дисковыми пилами. Этот небольшой надрез очищает некоторые металлические кромки и позволяет боковой стороне плотно прилегать к дереву, что лучше удерживает грязь и гравий. Сбросить кучу песка или гравия на шоссе по дороге домой — пустая трата денег!
Уретан Все виды фанеры
Если бы моя жизнь была реалити-шоу, я был бы парнем, который предлагает, чтобы все проблемы нуждались в уретановой фанере. Кухня? Уретановая фанера. Ванная? Уретановая фанера. Мусорный трейлер? Ага. Уретановая фанера. Это продолжалось в течение нескольких сезонов, и другие актеры время от времени выражали удивление по поводу того, как быстро я мог создавать листы уретановой фанеры для любых задач, которые были под рукой, но никогда не пытались понять это. Через некоторое время я показывал съемочной группе свой склад уретановой фанеры — хранилище, содержащее сотни листов фанеры разной толщины и качества, предварительно красиво обработанных уретаном. Как-то. Серьезно, не делайте обо мне реалити-шоу. мне было бы ужасно скучно. Представьте себе «Джеймса Мэя на скалистом склоне в Айдахо».
Между тем, в моем мире у меня нет доступа к этому волшебному складу фанеры — мне нужно уретанировать свою фанеру, и я обычно делаю это на проектной основе — это, безусловно, самая длинная часть любого проекта, но результаты такие, такие потрясающие!
Если вы не знакомы с уретановыми покрытиями (я обычно использую уретановые покрытия Minwax Helmsman Spar, которые можно легко приобрести в местном магазине Lowes по цене слишком много денег ), это твердое пластиковое покрытие для дерева. Я использую лонжеронный уретан, потому что он предназначен для использования на открытом воздухе — в нем больше «материалов», защищающих древесину от солнца/дождя/и т. д., хотя при этом древесина приобретает легкий желтоватый оттенок. Меня это ничуть не смущает, но я не могу использовать наружный уретан для внутренних проектов. Лично я думаю, что это делает фанеру великолепной.
Мой процесс немного отличается от того, что я использовал для мусорного трейлера. Я все еще использую водостойкий клей для дерева, чтобы склеить края, но сначала наношу клей для дерева. Я использую TiteBond III, который более или менее водонепроницаемый и хорошо сцепляется с деревом. Что я узнал из прицепа для мусора, так это то, что, хотя уретан может покрыть столярный клей, столярный клей не покроет уретан. Итак, я сначала запечатываю края, а затем наношу уретан на поверхности, а также на края (он отлично ложится на столярный клей). В результате получается очень хорошо запечатанный кусок фанеры, который должен быть в значительной степени устойчивым к атмосферным воздействиям в течение многих-многих лет.
Песок, чистый, щетка. Повторить. У меня по два слоя с каждой стороны, плюс как минимум два слоя по краям. Однако я не всегда шлифую между слоями, так как меня не особо волнуют детали отделки. Да, я мог бы отшлифовать вручную мой прицеп для гравия, но это не стоит потраченного времени. По краям также может быть несколько потёков — опять же, я тут не рояль строю.
Вы можете наносить два слоя в день, если наносите один утром и один вечером. Для краткосрочного хранения кистей, подобных этому, просто оберните их в сарановую пленку (и накройте контейнер уретаном). Для более длительного хранения (скажем, неделю) ополаскивание кисти в растворителе для краски и увлажнение щетины растворителем для краски, по-видимому, работает достаточно хорошо, чтобы кисть не превратилась в сплошной кусок пластика. Когда вы чистите кисть, хорошо очистите ее растворителем для краски много раз, затем промойте ее в раковине с мылом много раз. Со временем вы научитесь не превращать бывшие уретановые щетки в цельные пластиковые кирпичи… Мне потребовалось несколько кистей, чтобы проработать детали.
Стойки
Обычно стойки для боковин прицепа не проблема — вы просто используете 2×4, обрезанные по длине, и они помещаются в карманы. На этом прицепе, собранном вручную, карманы не , а правильного размера — они немного тонковаты, поэтому вам понадобится примерно 1,8×4, чтобы в них влезть. Поскольку это нестандартный размер для пиломатериалов, мне пришлось обрезать несколько 2×4 до нужного размера. Карманы сварены под Г-образным углом из того, что было, по-видимому, довольно внушительной кучей железного лома посреди почти нигде. В какой-то момент я, возможно, отпескострую и покрашу трейлер, но это очень много работы и мало пользы.
К счастью, одна из множества полезных вещей наверху — это маленькая настольная пила. Это не удивительно, но идеально подходит для многих вещей, и эта задача является одной из многих вещей, для которых он идеально подходит.
Немного поэкспериментировав позже, я правильно установил глубину и направляющую, чтобы сделать разрез поперек 2×4 на нужной глубине — это задает глубину, на которую они вставляются в карман, и служит концом некоторых других разрезов, которые обрезают край. Я мог бы атаковать зубилом 2×4 и сделать то же самое, но это более точно — и, действительно, повод поэкспериментировать с настольными пилами для достижения своих целей.
Сделав разрез, я сосредоточился на том, чтобы отрезать крайнюю полоску. Полотно циркулярной пилы, очевидно, круглое, а это означает, что я не могу легко отрезать конец насквозь. Я не возражаю против дополнительной обрезки, но я (изначально) пытался ее избежать. Интересно, что вы можете увидеть «перевернутый V» разрез, который делает диск циркулярной пилы здесь на коротком разрезе — обычно он не так заметен.
Как можно легко удлинить такой разрез до конца, чтобы отрезать конец? Ручные пилы! У меня валяются несколько более старых из… ну, на самом деле, я не знаю, откуда они взялись. Но они у меня есть. Если они когда-то были вашими и пропали, извините, дайте мне знать, и я верну их вам.
Немного подрезал, и я очень хорошо утончил древесину с гладкой поверхностью, которая легко скользит в карман!
Некоторые тестовые установки показали, что да, они работают нормально. Здесь вы можете увидеть дышло моего трактора — куча шаров сцепного устройства прицепа разного размера на чем-то, что крепится в трех точках, с куском стального лома, прикрепленным к рычагу дышла, чтобы он не вращался. Это самая полезная вещь, которую нужно иметь под рукой — я уже рассказывал об этом раньше.
Действительно ли я использовал ручную пилу, чтобы разрезать большую часть стоек? Нет, я не делал. Я решил, что меня не волнуют разрезы, немного выходящие за верхнюю часть кармана, и просто провел циркулярной пилой по обеим сторонам. Я использовал ручную пилу, чтобы отделить их, если они не освобождались легко, но я решил, что стремиться к совершенству на сторонах прицепа — пустая трата времени.
Уретанирование стоек
Я еще не могу закончить с уретаном! У меня осталось больше дров! К этому моменту я устал ждать, пока высохнет уретан, прежде чем переворачивать вещи, поэтому я соорудил картонную подставку — использовал несколько 2×4, чтобы удерживать створки коробки, и я мог уретанировать обе стороны 2×4, не прилипая к картону. Они коснулись только самых углов, что отлично подходит для такого рода вещей. Опять же, преимущества хранения полки из картона — мне не хватает коробок, которые я могу разорвать. Я активно использую случайные картонные коробки, которые у меня есть.
Концы заслуживают особого внимания, так как там погода сильнее всего сказывается. Уретановая древесина выглядит хорошо — она красиво подчеркивает текстуру!
Установка боковин
Установка боковин была довольно простой и требовала (как и во многих моих проектах) болтов с квадратным подголовком. Если вы не знакомы, этот тип болта имеет круглую головку (за которую вы не можете взяться) и квадратную шейку. Когда вы погружаете гриф в дерево, это предотвращает вращение болта, поэтому вы можете затянуть его с одной стороны. Кроме того, низкая куполообразная головка затрудняет захват вещей, но я в основном использую их для односторонней затяжки. Они великолепны!
Процесс прост: соедините стойки и фанеру вместе, просверлите отверстия, скрепите болтами.
Через некоторое время вы начинаете хорошо понимать высоту стопки болт-дерево-шайба-контргайка-гайка — здесь я почти уверен, что у меня есть болты длиной 2,5 дюйма. 2×4 имеет толщину 1,5 дюйма, фанера 1/2 дюйма делает его толщиной 2 дюйма, а затем вам понадобится бит для стопки гаек и шайб. Сделайте это правильно, и вы зажмете всю резьбу на гайке, почти не торчащую лишнюю резьбу! Если у вас есть что-то, что не навинчивается, вы всегда можете использовать плоскую шайбу и гайку, чтобы немного вытянуть болт, чтобы вы могли надеть стопорную шайбу.
Недостатком шнеков, которые я использую для такого рода работ, является то, что они вырывают заднюю часть фанеры. Это не имеет большого значения, и это легко решается, если вы закрепите немного обрезков дерева за фанерой, но у меня не было простого способа сделать это здесь.
Сделайте это несколько раз, и у меня будет большая часть сторон! Я использую два болта на каждую стойку, которые хорошо удерживают все на месте. Если трейлер выглядит так, будто это не , а совсем , то это только потому, что это не так. Я так понимаю, что кто-то пытался загрузить около 15 тонн экскаватора в 5-тонный прицеп и дал ему постоянную погрузочную рампу сзади (которая потом выгнулась). Я не планирую ставить на него больше двух тонн чего-либо, так что со мной все будет в порядке. Я думаю…
Пробелы в центре будут устранены позже.
Кот! И Концы.
Примерно в это же время наш домашний кот прошел мимо и решил, что трейлер выглядит достойным изучения. Она хорошо распушится к зиме после лета, когда она была немного менее пушистой. Возможно, мы ее слишком много кормим — в последнее время количество мышей резко снизилось. Спать весь день в офисе тоже не помогает.
Концы одинаковые. Прикрепите хорошо уретановую фанеру к стойкам и вперед. Интересно, что на одном из торцов есть полноразмерные карманы, которые подходят для 2×4 без каких-либо модификаций — не знаю, почему.
Это начинает походить на то, в чем действительно можно перевозить гравий!
Все стороны помечены (карандашом, под уретаном), к какому углу они примыкают, так что я могу собрать стороны, не разбираясь, что куда подходит.
Заключительные шаги
Единственными оставшимися сторонами являются центральные доски. Они просто крепятся к существующей фанере с помощью нескольких болтов и барашковых гаек. Я просверлил обе стороны вместе, пытаясь сделать стороны взаимозаменяемыми, но я не уверен, что мне это действительно удалось (узнаю весной, когда верну стороны обратно).
Почему для сверления следует зажимать обрезки древесины за фанерой? Левое отверстие сверлил с задней «открытой» — сзади ничего. Правое отверстие было просверлено куском деревяшки, оставшимся от моего компостного ящика, зажатого в нем. Есть большая разница!
Они держатся с помощью барашковых гаек. Я могу изменить это, если у меня возникнут проблемы с тем, чтобы они оставались на месте. Мне не хватило длины болта для стопорной гайки, но замена болтов на более длинные болты — это легко исправить, если это окажется проблемой.
Немного сверления позже, и заполнители зазоров на месте!
Углы не идеально подходят друг к другу, поэтому я добавил несколько защелок, чтобы держать их закрытыми. Я ожидаю, что это будет переработано ранней весной, потому что они не так прочны, как я надеялся. Я, вероятно, просверлю несколько L-образных скоб и вставлю в них болты, как я делал в других местах.
Кроме того, здесь валяются новые шины для этого прицепа. Летом одна из шин дала течь, и ее заменили чем-то, что валялось вокруг… ну, я не думаю, что это 9.0011 вполне дорожный законный. Дело не столько в том, чтобы «измерить протектор головой Линкольна по копейке», сколько в том, «какой протектор?» Я думаю, что это восстановленный протектор, который в какой-то момент потерял свой протектор (исходя из воздушной формы шины), но я, честно говоря, не уверен. Во всяком случае, новые (или, по крайней мере, бывшие в употреблении) шины, весной. Магазины подержанных шин здесь сбивают с толку многих посетителей, но подержанные шины идеально подходят для прицепов, которые не проедут много миль!
Результат

Древесина на дне не в лучшем состоянии, поэтому я могу заменить ее в какой-то момент, но она должна прослужить еще много-много лет.
Плюс мне очень нравится как получается вечерняя теневая фотосъемка сверху. А мой старый трактор до сих пор классный.
Это не один из моих быстрых проектов. Я начал его (на основе некоторых квитанций, которые я нашел) еще в апреле, а закончил в ноябре. Поскольку в этом году трейлер мне ни для чего не понадобился, но я планирую использовать его в следующем году, это был проект «заполнителя трещин», который помещался между другими вещами — и всегда хорошо иметь некоторые из них.
В следующем году? Я собираюсь таскать огромное количество гравия, кучу монтажных рельсов для солнечных батарей, несколько поддонов с солнечными панелями, более тонны аккумуляторов… этот трейлер получит тренировку!
Если вы нашли этот пост полезным, проницательным или информативным, почему бы не поддержать меня на Ko-fi ? И если вы хотите получать уведомления о новых сообщениях (я публикую их каждые две недели), вы можете подписаться на мой блог по электронной почте! Конечно, если вам нравится RSS, я тоже поддерживаю это.
Продукты — Sure-Trac
Sure-Trac предлагает одну из самых широких линеек продукции в отрасли, включая открытые, самосвальные, закрытые и открытые прицепы, а также линейку профессиональных алюминиевых прицепов. Благодаря широкому выбору моделей прицепов Sure-Trac легко найти то, что вам нужно. Наши продукты имеют все функции, которые вам нужны, такие как светодиодные фонари, радиальные шины, атмосферостойкие электрические системы и многое другое. Мы постоянно обновляем и обновляем наши продукты, добавляя новейшие функции и опции в соответствии с потребностями наших клиентов.
Sure-Trac отражают нашу гордость за продуманный дизайн, отличную посадку и отделку, а также проверенную производительность. Предлагая лучшую в своем классе грузоподъемность и надежность, прицепы-самосвалы Sure-Trac являются разумным выбором.
Телескопический самосвал серии Pro
Низкопрофильный дамп HD
Низкопрофильный самосвал HD с 4-футовыми бортами
Дамп дековер SD
Низкопрофильный дамп SD
Низкопрофильная свалка домовладельца
Коммунальная свалка
Sure-Trac пользуются большим уважением за лучшую в отрасли посадку и отделку. Они оснащены самоудерживающимися штифтами ворот, домкратом, складными пандусами HD с подпружиненным*, защищенным отжимом, ведущей в отрасли 3-летней гарантией и проверенной производительностью.
Одноосный туннельный агрегат
Утилита для тандемной оси
Универсальная алюминиевая трубка
Tube Top ATV Utility
Алюминиевый верх для квадроцикла
Tube Top 3-Board High Side
Утилита высокого борта из стали
Алюминий Низкая боковая универсальная
Независимо от того, хотите ли вы перевезти автомобиль, компактный трактор, квадроцикл или бок о бок, Sure-Trac предлагает широкий выбор автовозов, отвечающих вашим потребностям. Доступен с деревянным настилом, стальным настилом или наклонным настилом.
Автомобильный самосвал C-Channel
Алюминиевый автовоз
Автовоз со стальным настилом
Полноразмерный автовоз
Компания Sure-Trac предлагает широкий выбор прицепов для спецтехники и обязательно найдет то, что вам нужно. Ищете ли вы тяжелый одноосный тентованный прицеп для перевозки небольшого траншеекопателя или двухосный прицеп для перевозки мини-погрузчика, у нас есть прицеп, который соответствует вашим потребностям. Разработанные с использованием новейших технологий CAD/CAM для оптимизации долговечности, грузоподъемности и набора функций, прицепы для спецтехники Sure-Trac — это разумный выбор.
Орудие
Орудие серии Pro
Алюминиевый прицеп для навесного оборудования
Универсальная рампа
Полноразмерное орудие
Оборудование для наклонной платформы с одной осью
Оборудование для наклонной кровати
Прицеп с наклонной платформой серии Pro
Sure-Trac Decoverer Trailer рассчитаны на долгий срок службы в тяжелых условиях. Благодаря распоркам Cross-Track™, обеспечивающим устойчивость прицепа даже при самых экстремальных нагрузках, и перфорированным рамам для меньшей высоты настила, эти настилы коммерческого класса готовы работать так же усердно, как и вы.
Низкопрофильный планшетный декодер
Низкопрофильный бобровый хвост
SD Прицеп с плоской платформой
SD Дековер бобрового хвоста
Сверхмощный низкопрофильный дековер
Низкопрофильный полуприцеп для тяжелых условий эксплуатации с электроприводом
Сверхмощный низкопрофильный гидравлический дековер «бобровый хвост»
Универсальная алюминиевая трубка
Алюминиевый верх для квадроцикла
Алюминиевый нижний борт
Алюминиевый автовоз
Алюминиевый прицеп для навесного оборудования
Sure-Trac созданы для надежной инвестиции. Все закрытые прицепы Sure-Trac оснащены лучшими в отрасли характеристиками, такими как цельная алюминиевая крыша, безвинтовой внешний вид (некоторые модели), отделка салона и алюминиевые колеса. Благодаря 3-летней гарантии вы можете быть уверены, что ваш закрытый прицеп Sure-Trac продемонстрирует проверенную производительность.
5-футовый и 6-футовый широкий закрытый прицеп серии Pro с клиновидной передней частью
Грузовой прицеп Pro Series с клиновым передним закрытым корпусом
Закрытый грузовой прицеп серии Pro с круглым верхом
Автомобильный самосвал с клином серии Pro
Pro Series Закрытый автовоз с круглым верхом
Racing Pro Bullnose Закрытый автомобильный эвакуатор
Ландшафтный полуприцеп с круглым верхом
Закрытый грузовой прицеп Contractor Pro Bullnose
Sure-Trac Custom Trailer Operations (CTO) занимается производством прицепов высочайшего качества для самых требовательных приложений.