Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

Содержание

Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация

Проверить гипотезу мы взялись на «Ладе-112», обутой в летние шины «Амтел Планет Т-301» размерностью 185/60R14 с направленным рисунком протектора. А кроме собственно торможения задом наперед, проверим и другие параметры: скорость на переставке, расход топлива, управляемость, курсовую устойчивость, шум, плавность хода и проходимость. Каждое упражнение повторяем дважды: сначала при правильной установке покрышек, затем — «против шерсти».

Установка шин задом наперед не только не дает никаких преимуществ (за исключением незначительного улучшения проходимости на грунтовке), но и ухудшает многие эксплуатационные параметры автомобиля.

Установка шин задом наперед не только не дает никаких преимуществ (за исключением незначительного улучшения проходимости на грунтовке), но и ухудшает многие эксплуатационные параметры автомобиля.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

На шинах, установленных как положено, «Лада-112» неплохо держится на прямой, только подруливается вяло. Небольшие замечания к комфорту: машина идет чуть жестче и шумнее, чем хотелось бы. Грунтовый подъем преодолеваем с некоторым напряжением, но почти без разгона.

С «перевернутыми» шинами машина держит прямую хуже — плавает по полосе. Плавность хода и шум не изменились. Грунтовый подъем преодолевается более уверенно — это первый плюс. На сопротивление качению ориентация рисунка протектора никак не влияет.

Отправляемся на переставку. Максимальная скорость, при которой этот экстремальный маневр удается на мокром асфальте, лишь 67 км/ч: не хватает информативности. А на сухом, при 71,4 км/ч, углы поворота руля великоваты.

Теперь разворачиваем шины и вновь выполняем переставку. На мокрой дороге максимальная скорость маневра снизилась на 0,7 км/ч, поведение машины ухудшилось: реакция на рывок руля более вялая, увеличились углы поворота баранки, появился небольшой занос.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем На сухой дороге потери еще больше: скорость ниже на 2,3 км/ч, претензии к поведению те же, что и в мокром варианте, но более значимы. Увеличились углы поворота руля, усилился снос передка, при росте скорости появился занос, причем рваный, поведение машины неоднозначное.

Приступаем к торможению на разном покрытии. На мокром асфальте осаживаем с 80 км/ч на грани блокировки, затем юзом с шестидесяти. На сухом скорость начала торможения выше — 100 км/ч, с заблокированными колесами — с тех же шестидесяти.

При развернутых колесах сокращения тормозного пути «на блоке» не происходит — результаты одинаковые! А при торможении без блокировки они хуже: на мокром асфальте для остановки требуется почти на полтора метра больше. На сухом тормозной путь увеличился более чем на полметра.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

Главное,тормозной путь на шинах, установленных задом наперед, увеличивается. Неправильная ориентация осложняет управление при экстремальных маневрах, а также снижает скорость их выполнения.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

Такая перестановка практически не дает выигрыша, разве что шины чуть лучше ведут себя на сухой грунтовке, хотя до вездехода все равно далеко. А на мокрой грунтовке и этого нет — протектор хуже самоочищается и быстро замыливается.

Поверье о пользе установки шин задом наперед практикой не подкрепляется. Ориентируйтесь по стрелочкам на боковинах!

Памятка для населения, проживающего на территории Индустриального района о мерах безопасности, направленных на предотвращение краж колес с автомобилей

Меры безопасности, направленные на предотвращение краж колес с автомобилей.

В период смены сезонных погодных условий (лето-зима) учащаются факты краж колес с автомашин. Для автовладельцев данная информация должна стать самым веским доводом для того, чтобы, наконец, задуматься о сохранности своего имущества, ведь, основная часть подобного рода преступлений происходит по вине самих владельцев автомашин

Как показывает анализ полицейских сводок, преступления преимущественно совершаются в темное время суток.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Обычно жертвами таких воров становятся владельцы отечественных машин и автомобилей с колесами популярных размеров, так как в этом случае похищенные колеса легче продать. Кроме того, внимание воров привлекает дорогая новая резина и литые диски.

Как воруют колеса?

Чаще всего колеса с автомобилей снимают молодые люди или лица, употребляющие на постоянной основе наркотические средства (наркоманы). Действуют они по очень простой схеме: гуляют по дворам и смотрят на припаркованные автомобили. Заметив подходящий объект, преступники подбирают наиболее удобное время для преступления, когда на улице наименьшее количество возможных свидетелей, и колеса снимаются. Наркоманы, как правило, действуют без разбора. Без колес может остаться любой автомобиль. Если продать колеса не получается, то их просто сдают в пункт приема металла. Особенно привлекают внимание преступников колеса с литыми дисками. И в этом случае они не обращают внимания на качество литья.

Уважаемые граждане! Сотрудники полиции убедительно просят Вас соблюдать элементарные меры безопасности:

— ставьте автомобиль в гараже или на охраняемой стоянке;

— если Вы оставляете автомашину на ночь на улице, выберете хорошо освещенное, просматриваемое, людное место.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Не оставляйте транспортное средство на пустырях, в местах с густой растительностью;

— установите на своём автомобиле специальную сигнализацию, которая будет реагировать на наклон транспортного средства. В этом случае если преступники будут пользоваться домкратом, Вы обязательно услышите это;

— специалисты советуют устанавливать «секретки» на колёсах. Это болты, имеющие специфическую форму, и не всегда у воров найдётся подходящий ключ. А это значительно усложнит работу;

— если вы проживаете в многоквартирном доме, договоритесь установить во дворе камеру наружного наблюдения.

Все вышеперечисленные советы помогут сохранить Ваше транспортное средство в целостности, а также сохранить нервную систему владельца автомобиля.

Оставив свой автомобиль на улице, многие рискуют, причем воруют не только дорогие и новые колоса, старые тоже часто пропадают.

_________________________________________________________________

ЕСЛИ С ВАМИ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА, ЗВОНИТЕ В ПОЛИЦИЮ! ВАМ ПОМОГУТ!

Единый телефон полиции – 02,

со всех мобильных телефонов в регионе – 022, 020.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

Отдел полиции № 5 (по обслуживанию Индустриального района г. Ижевска):

42-79-00, 93-55-00

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ ОЧЕВИДЦЕМ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ?

Сообщите о случившемся по телефону 02 (со всех мобильных в регионе – 022, 020), в ближайшее отделение полиции, постовому наряду полиции.

По возможности опишите сотрудникам полиции обстоятельства совершенного преступления, приметы преступников, номер, марку, модель и цвет автомобиля, направление движения преступников после совершения преступления.

Если Вы или Ваши знакомые располагают информацией о готовящихся преступлениях, местонахождении преступников, местах хранения наркотиков, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и т.п., то Вы можете передать ее на условиях анонимности по телефону доверия МВД: 934-373, 934-474, 934-575. По Вашему обращению будет проведена проверка.

Асимметричные и направленные шины

Выделяется целый ряд различных вариантов покрышек, которые отличаются сочетаниями двух самых главных факторов: рисунок на протекторе у них может быть либо симметричным, либо ассиметричным, а также иметь направление или не иметь его.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Среди других вариантов рисунка шины с направленным узором, который имеет ассиметричный характер отличаются интересными особенностями.

Направленные

Рисунок, который имеет строгое направление (направленные шины), в первую очередь, означает, что колесо будет крутиться, и значит, касаться дороги, только в обозначенном направлении. Соответственно, «изображение» на протекторе напоминает ёлочку, и оно в разных участках полотнана шины не изменяется. Этот тип шин обеспечит хорошее сцепление при мокром полотне дороги, если движение автомобиля устойчивое, а также они имеют очень

низкий уровень шумности.

Асимметричные

Асимметричный характер рисунка на протекторе приводит к тому, что он будет разным с внутренней и с внешней стороны колеса. Такая шина намного лучше действует, чем просто с направленным рисунком. При этом с внешней стороны размещаются крупные и наиболее твёрдые блоки протектора, что делает управляемость более высокой во время поворотов, а блоки на внутренней части несколько мягче и меньше.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Они предназначаются для того, чтобы эффективно отбрасывать воду, улучшая сцепление с полотном дороги. Средняя часть ассиметричного протектора по большей части располагает продольные рёбра, которые дополнительно стимулируют курсовую устойчивость даже на очень мокрой дороге.

Шины данного типа получают дополнительную маркировку на боковинах, потому что их следует установить строго так, как указано в информации на шине и в документах к ней. Шины и асимметричного типа, и направленные, можно поставить с любой стороны у автомобиля, поэтому называть их «правыми», или «левыми» не очень правильно. Следует учитывать только, где у них находится внешняя сторона. Для направленных шин, например, специально указывается стрелка и надпись, которые указывают, в каком направлении должна вращаться шина (см. обозначения на шинах). Кстати, это не значит, что при таких шинах запрещено двигаться задним ходом. Просто очевидно, что большую часть времени машина будет двигаться только в одном направлении.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

Для асимметричного типа шин тоже указывается на боковине внешняя и внутренняя сторона с помощью английских слов Outside и Inside, соответственно. Монтаж асимметричной шины должен соответствовать этим указаниям. Если монтаж неправильный, это будет сказывать на вождении, оно станет менее комфортным, а сами шины будут намного быстрее изнашиваться.

 

Добавить комментарий

Преимущества и недостатки зимней направленной и ненаправленной резины

В продаже сегодня можно найти различные типы зимних покрышек, которые различаются наличием или отсутствием шипов, а также формой протектора. Поговорим поподробнее о преимуществах и недостатках направленных и ненаправленных зимних шин, что и позволит каждому автовладельцу подобрать для своей машины недорогую, универсальную в использовании и качественную зимнюю резину.

Какие существуют зимние покрышки?

Изначально на протяжении многих десятков лет на отечественном рынке отсутствовали зимние покрышки, а большинство автовладельцев устанавливали на свои машины универсальные всесезонные модели, которые не обеспечивали должное сцепление со скользкой дорогой.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Сегодня же в продаже можно найти специальные покрышки, которые выполнены из сверхпрочного компаунда, имеют рисунок, обеспечивающий великолепное сцепление с дорогой или же специальные шипы, которые в особенности хороши при эксплуатации машины на голом льду.


Шипованные зимние покрышки выполняются преимущественно направленными, соответственно необходимо учитывать их направление и рисунок протектора при установке на автомобиль. А вот нешипованная зимняя резина имеет специальный рисунок протектора, а благодаря его асимметричному направлению такие покрышки не требовательны к направлению движения, соответственно их можно произвольно устанавливать на автомобиль.

Споры о том, какая резина на зиму всё же лучше, шипованные или нешипованные фрикционные, не утихают уже на протяжении многих лет. Кто-то из автовладельцев утверждает, что на российских дорогах лучше всего себя показывают шипованные покрышки, которые одинаково хороши на голом льду и заснежённом покрытии.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем А вот зимняя фрикционная нешипованная резина может относиться к категории универсальной, что позволяет использовать ее на автомобилях различного типа и на различных по своим характеристикам сцеплении покрытия. Такие нешипованные зимние колеса одинаково хороши, как на голом асфальте, так и на скользкой дороге.


Направленные зимние покрышки

Основной особенностью таких направленных зимних покрышек является специальный рисунок протектора, который обеспечивает улучшенные показатели сцепления при определённом направлении вращения колеса. Именно поэтому при установке таких покрышек необходимо учитывать их направление, и соответствующим образом проводить бортировку колес и последующую их установку на автомобиль.

Ненаправленные зимние покрышки не чувствительны к направлению вращения, поэтому в последующем можно с легкостью менять между собой колеса на оси и переставлять покрышки с передней на заднюю ось, что обеспечивает равномерный износ протектора и позволяет эксплуатировать такие покрышки максимально долго.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем


Выбираем направленные и ненаправленные зимние покрышки

Имеющийся в настоящее время ассортимент зимних покрышек позволяет каждому автовладельцу подобрать такую качественную резину, которая будет полностью подходить под особенностями его автомобиля. Имеется возможность выбора различных по своей направленности покрышек.

Наибольшей популярностью пользуются симметричные ненаправленные зимние покрышки, которые отличаются универсальностью в использовании. Такие зимние шины одинаково хороши на голом асфальте, обледенелом и заснеженном покрытии. При этом автовладельцы могут подобрать такие покрышки, как на небольшие городские малолитражки, так и на полноразмерные внедорожники.

А вот направленные зимние покрышки, которые в прошлом пользовались наибольшей популярностью, сегодня постепенно вытесняются ненаправленными симметричными моделями, которые просты в эксплуатации и имеют доступную стоимость.

Следует сказать, что основным недостатком таких направленных покрышек являются определенные сложности при их эксплуатации и невозможность перестановки по осям автомобиля.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Как результат, у передней или задней оси появляется повышенный износ, что объясняется естественными факторами. Однако в последующем поменять местами задние и передние покрышки фактически не представляется возможным, что несколько снижает эксплуатационный срок таких направленных зимних покрышек.

В последние годы отмечается тенденция, когда направленные зимние покрышки пользуются спросом в эконом-сегменте, а вот универсальные ненаправленные зимние шины наоборот получили наибольшее распространение у производителей, которые специализируются на изготовлении высококачественной зимней резины премиум-уровня.


Рекомендации по выбору зимних колес

Имеющийся сегодня ассортимент таких зимних покрышек может привести к определенным сложностям при выборе зимней резины. Если определиться с тем, покупать шипованную или нешипованную покрышку на зиму всю же проблем не составит, то как правильно подобрать качественную зимнюю резину.

В первую очередь можем порекомендовать вам отдавать предпочтение моделям покрышек для зимы от хорошо себя зарекомендовавших производителей.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем А вот, приобретая колёса от малоизвестных производителей, вы неизменно рискуете, тем более, что такие покрышки не будут отличаться должной долговечностью и в скором времени потеряют свои эксплуатационные характеристики.

В сети интернет можно найти многочисленные обзоры наилучших зимних направленных и ненаправленных покрышек, на основании полученной информации можно будет сделать правильный выбор, подобрав такие колёса, которые будут обеспечивать необходимое сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой.

Заключение

Направленные и ненаправленные зимние покрышки имеют свои определенные преимущества и недостатки. Можем порекомендовать вам обратить внимание на универсальные ненаправленные модели таких зимних шин, которые одновременно отличаются долговечностью в эксплуатации, предлагаются покупателям по доступным ценам, и обеспечивают отличное сцепление со скользкой дорогой.

03.12.2017

«КУДА НАПРАВЛЕНЫ КОЛЕСА»

Чтобы точно регулировать траекторию движения, но самое главное, надежно управлять автомобилем при его сносе и заносе, необходимо всегда знать, куда направлены управляемые колеса.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем
Поворачивая «баранку», водитель, с помощью рулевого управления, поворачивает колеса. Для точного управления автомобилем, особенно в нештатных ситуациях, необходимо знать, куда и насколько повернуты колеса. В теории управления эта информация называется «обратной связью». Для сохранения обратной связи о положении управляемых колес необходимо не перебирать руль руками, как советуют в руководствах по обучению вождению автомобиля, а сохранять контакт с постоянными точками на ободе рулевого колеса, поворачивая его на максимально— возможный угол двумя руками. Это можно сделать при повороте руля на угол до 180°. Чтобы сохранить обратную связь при повороте рулевого колеса на большие углы, когда необходимо перехватывать его руками, применяется определенная техника руления.

Кинограмма поворота руля из нейтрального положения на 360° влево, вправо и возврат его обратно приведена на рисунке. Как можно видеть из представленной кинограммы, суть такой техники руления заключается в том, что одна рука, контролирующая положение руля, остается на месте.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем При повороте налево контролирующей является
правая, а при повороте направо — левая рука. Перехватывает руль при повороте налево левая, а направо -правая рука соответственно. Контролирующая рука остается на своем месте и при возврате руля. Смена контролирующей руки происходит при прохождении рулевого колеса через нейтральное положение.
Рассмотрим описанную технику руления более подробно. Исходное положение руля соответствует прямолинейному движению. Конструкция изображенного руля является оптимальной, так как верхняя спица расположена наиболее удобно. Большие пальцы в этом случае становятся крючками, на которых «висят» руки, что позволяет удерживать обод с минимальным усилием обжатия его пальцами. Горизонтальное положение спицы обеспечивает не только правильное положение рук на руле, но также создает наилучшие условия для считывания показаний приборов.
Как видно из рисунка, рулевое колесо необходимо поворачивать двумя руками, не перехватывая, на максимально возможный угол, как это показано на кадрах 1 и 2.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Для дальнейшего его поворота необходимо перехватить обод левой рукой, как показано на кадрах 3 и 4. Правая рука при этом остается на месте. Но для этого необходимо «провернуть» ее относительно точки контакта ладони с ободом. Чтобы выполнить этот элемент, большой палец в кадре 2 «вышел» на наружную сторону обода. В этот момент, когда переносится левая рука (кадры 3 и 4), четыре пальца правой охватывают обод и продолжают его вращать. И как только левая рука охватит обод (кадры 4 и 5), пальцы правой «раскрываются» и ладонь упирается в обод руля. После этого ее можно провернуть относительно точки контакта и вновь охватить обод (кадры 5 и 6). При этом положение рук на руле вернется к исходному. При необходимости совершить следующий оборот все повторяется.

 


При возврате руля в нейтральное положение контролирующая рука остается на месте. Для этого ее пальцы раскрываются и, упираясь ладонью в обод руля, ее можно провернуть относительно обода, как показано на кадрах 7 и 8.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем При скрещивании рук (кадр 8) левая рука переносится на свое место (кадры 9, 10). После этого руль двумя руками возвращается в исходное положение (кадры 10, 11). Если необходимо сразу же начать поворот рулевого колеса направо (что имеет место при стабилизации заноса), происходит смена ведущей руки. Именно благодаря этому возможно всегда знать направление поворота колес. Действия руками при этом будут симметричны по отношению к повороту руля налево, как это показано на рисунке.

Вращение рулевого колеса двумя руками обеспечивает наибольшую точность и скорость выполнения этой операции, а сохранение обратной связи позволяет правильно и быстро корректировать неизбежные ошибки. Вращение руля двумя руками позволяет точно дозировать его движение при небольших углах поворота, для этого руки должны работать в противофазе: левая рука тянет влево, правая направо. Вращение происходит в сторону руки, создающей большее усилие. Дозируя разность усилий, можно поворачивать руль на очень маленькие углы.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

Необходимость в этом возникает, прежде всего, на скользкой дороге.
Говоря о технике руления нельзя не отметить очень распространенную ошибку: беспричинное вращение руля при движении по прямой. Нужно поворачивать руль только тогда, когда в этом действительно есть необходимость. В противном случае возникают высокочастотные траекторные колебания. На дороге с высоким коэффициентом сцепления это приводит к повышенному износу шин и увеличению расхода топлива. На дороге с низким коэффициентом сцепления это может привести к заносу автомобиля.
Нельзя не заметить, что реализовать описанную технику руления возможно только в том случае, когда водитель находится в оптимальной позе. Типичная ошибка, не позволяющая освоить эту технику, состоит в том, что водитель сидит близко к рулевому колесу с согнутыми в локтях руками. В этом случае при повороте налево в живот упрется локоть левой, направо — правой руки.
Гонки предъявляют наиболее жесткие требования к точности руления. Планы из автомобиля во время репортажей с гонок Формулы—1, предоставляют возможность наблюдать описанную технику руления.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем
То, что пилотам Ф—1 не приходится перехватывать рулевое колесо, связано со значительно меньшим передаточным отношением рулевого управления у гоночных автомобилей по сравнению с автомобилями, которые участвуют в дорожном движении.
В нештатных ситуациях описанная техника руления является одним из элементов мастерства, позволяющим использовать свой последний шанс на сто процентов. Чтобы его реализовать, действия с рулем должны выполняться на уровне автоматизма. А добиться этого можно только путем многократного повторения нужного приема. Примером в этом отношении являются артисты балета. И начинающий артист и звезда сцены начинают свой день с повторения стандартных движений у балетного станка. Для водителя «станком» является езда по дорогам общего пользования, а каждый поворот руля упражнением. Если придерживаться этого правила, то в нужный момент выработанный автоматизм срабатывает. На основании собственного опыта могу сказать, что за почти сорок лет, прошедших с того момента, как я начал осваивать такую технику руления, в трех-четырех ситуациях это спасло меня от ДТП.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем
Но было бы еще лучше, если бы такие ситуации не возникали.

<<О.В. Майборода «Уроки вождения»>>

Ваша Шина

С недавних пор на автотранспорте начали использовать шины с несимметричным рисунком протектора. Соответственно они подразделялись на правые и левые. Суть этого протектора состояла в улучшении управляемости и сцепления автомобиля с покрытием. Одной из первых компаний, которая начала выпуск асимметричных покрышек, стала компания Nokian, которая в то же время представила новый вид шин с направленным рисунком протектора. Эти шины, имевшие маркировку NRV, показали большие возможности своей технологии, хотя имели ряд недостатков, которые несли проблемы при эксплуатации колес. Владельцам автомобилей понравилась эта технология и они стремительно начали приобретать асимметричные шины Nokian, и сразу же столкнулись с несколькими проблемами. Так как шины делились на левые и правые и имели направленный рисунок, часто в автомагазинах и на складах не имелось необходимой стороны.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Также автовладельцы терялись с приобретением запасного колеса, ведь ни кто не знает, какое колесо может порваться или стереться. При этом приходилось обращаться в службу эвакуации или устанавливать другое запасное колесо, что приводило к более быстрому износу. После этого разработчики автошин пришли к тому что стали производить более универсальные — симметричные шины с ненаправленным рисунком протектора.

В настоящее время асимметричные шины выполнены таким образом, что они устанавливаются на любое колесо автомобиля, но при выполнении определенного условия, созданного заводом-изготовителем. Было принято внести дополнительную маркировку на шины, которая показывала положение установки шины на диск. Да шины установленные на разных сторонах кузова с одной маркировкой не одинаково будут работать. Колесо, находящееся с одной стороны автомобиля выбрасывает воду в одну сторону, стоящее с другой стороны будет выбрасывать в обратном направлении. Но это не сказывается на управляемости и поведении на мокром и сухом покрытии.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Поэтому в настоящее время асимметричные покрышки в спросе на рынке наравне с другими типами шин.


Асимметричные шины имеют ряд преимуществ перед остальными типами шин. Благодаря своей особой конструкции они показывают отличное сцепление с любым покрытием. Наружная сторона шины изготовлена из более плотной резины, за счет этого колесо ведет себя весьма устойчиво при вхождении в поворот и маневрировании. Внутренняя сторона сделана менее жесткой. Этим самым увеличивается сцепление шины с дорожным покрытием.


Правильная установка асимметричных шин

Асимметричные шины имеют маркировку, показывающую внешнюю или внутреннюю сторону шины соответственно. В зависимости от производителя обозначения могут быть разными, но смысл не меняется.


Маркировки, обозначающие внешнюю сторону шины:

«OUTSIDETH», «is side facing outwards», «Side facing outwards», «External»


Маркировки, обозначающие внутреннюю сторону шины:

«INSIDE», «This side facing inwards», «Side facing inwards»


Установка направленных шин

Также существуют шины, которые имеют направленный рисунок протектора — направленные шины.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Они имеют особую маркировку в виде стрелки, которая показывает направление вращения колеса. Так же дополнительно стрелку дублирует надпись — Rotation. Такое колесо после монтажа может быть установлено или только на правую, или только на левую сторону автомобиля. Направленная шина считается более шумной чем асимметричная, но при этом обладает выдающимися сцепными возможностями. Как правило, асимметричные направленные шины сейчас не выпускают. Если на шинах нет стрелок направления вращения и нет надписей, обозначающих внешнюю и внутреннюю сторону, значит эти покрышки являются обычными симметричными и не имеют определенного положения при установке на диск. Они могут устанавливаться на любую сторону автомобиля и в любом направлении.


Что такое правильное направление? | АРКОН ВНЕДОРОЖНИК

Автор: Алекси Рафферти

Алекси Рафферти

Алекси — копирайтер в Enthusiast Enterprises, получила степень по маркетингу в UW-Stout.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Она водит поднятую Toyota Tacoma 2008 года выпуска и Nissan 350Z 2007 года выпуска. Если она не на работе или в гараже, вы можете найти ее запой, смотрящую шоу Netflix с бокалом вина и ее собаку Сокс. Покупка и модификация автомобилей начинались как развлечение, семейное занятие, а теперь поглотили ее жизнь и ее кошелек.

21 апреля 2021 г.

Один из самых частых вопросов, которые мы получаем в ARKON OFF-ROAD.Что такое правильное направленное колесо? Сегодня мы это разбираем.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ / ШИНЫ

ПОДРОБНЕЕ ФОТО

Содержание

1. Что такое направляющее колесо?

2.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Что такое правильное направление?

3. Зачем нужны правильные направляющие колеса?

4. Как пользоваться правильно направленными колесами? Наскок? Или копать?

Что такое направляющее колесо?

Направленное колесо будет иметь изогнутые спицы или наклонные спицы, поэтому они всегда будут выглядеть так, как будто они движутся в определенном направлении.Есть стилизованные направленные колеса, которые имеют направленный дизайн, но не имеют правильного направления, и, конечно же, есть настоящие колеса с правильным направлением. Компании, которые предлагают только стилизованные направленные колеса, не обеспечивают правильную конструкцию автомобилей, чтобы они имели правильное направление с обеих сторон грузовика. Это приводит к тому, что после установки ваши колеса смотрят в разные стороны. Они будут сделаны только с одной формой, поэтому с одной стороны они будут наклоняться вперед, что называется копанием, а с другой стороны они будут наклоняться назад, и это называется пикированием.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

МАГАЗИН ARKON WHEELS

ПОДРОБНЕЕ ФОТО

Что такое правильное направление?

ARKON OFF-ROAD предлагает колеса с правильным направлением, то есть колеса, установленные с каждой стороны транспортного средства (водитель / пассажир), будут зеркально отражать друг друга и наклоняться в одном направлении — правильным образом. Правильно направленное колесо — это колесо, которое будет смотреть в одном направлении, куда бы вы ни посмотрели на грузовик.Когда вы приобретете направленное колесо, они сделают две отдельные формы для обеих сторон грузовика. Эта дополнительная работа стоит каждого потраченного времени и усилий, чтобы вы могли добиться своего идеального вида.

ПОДРОБНЕЕ ФОТО

Зачем нужны правильные направленные колеса?

Вам нужны колеса с правильным направлением движения, прежде всего потому, что они лучше выглядят.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Когда люди видят колесо с правильным направлением, они понимают, что это элитное и высококачественное колесо, потому что при его создании были приложены особые усилия.Это также дает действительно плавный ход сборки.

МАГАЗИН ПРАВИЛЬНЫХ ДИСКОВ

ПОДРОБНЕЕ ФОТО

Как управлять правильным направленным колесом? Наскок? Или копать?

Подводя итоги с колесами ARKON OFF-ROAD с правильным направлением, ваш комплект будет наклоняться либо вперед (копание), либо назад (пикирование) после установки на ваш грузовик. Когда спицы наклоняются вперед по направлению к передней части автомобиля, это «копание».Когда спицы наклоняются к задней части автомобиля, это называется «свупингом».

Стандарт ARKON OFF-ROAD — это установка наших колес с правильным направлением движения «нападающим».Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Преимущество колес ARKON OFF-ROAD с правильным направлением движения заключается в том, что ВЫ можете выбирать, запускать ли их чистым и нападающим или агрессивным и копающим.

МАГАЗИН КОЛЕСА правильного направления

Как всегда помните, что при покупке набора колес ARKON OFF-ROAD в комплекте с шинами вы получаете бесплатную доставку, установку и балансировку.

ПОДРОБНЕЕ ФОТО

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ В БЛОГАХ ЗДЕСЬ

Зачем покупать направленные колеса? | Пользовательские смещения

14 сентября 2020

Нас часто спрашивают, что такое истинное направление.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Сегодня мы здесь, чтобы ответить на эти вопросы и рассказать вам, зачем вам поворотное колесо.

Что такое направляющее колесо?

Направленное колесо будет иметь изогнутые спицы или угловые спицы, поэтому они всегда будут выглядеть так, как будто они движутся в определенном направлении. Может быть стилизованный направленный, который имеет направленный дизайн, но не является истинным направленным, а есть истинное направленное. Настоящее направленное колесо — это колесо, которое будет смотреть в одном направлении, куда бы вы ни посмотрели на грузовик.В большинстве случаев они будут сделаны только с одной формой, поэтому с одной стороны они будут наклоняться вперед, что называется копанием, а с другой стороны они будут наклоняться назад, и это называется пикированием. Когда вы получите колесо с направленным колесом, они сделают две отдельные формы для обеих сторон грузовика, таким образом, все колеса будут наклоняться в одну сторону. Традиционный способ заставить их чаевые — заставить их всех кувыркаться или наклоняться назад.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

Зачем нужны направляющие колеса?

Вам нужны направленные колеса, прежде всего, потому что они лучше выглядят.До ARKON OFF-ROAD колесо с истинным направлением движения было доступно только для кованых колес. Направленные колеса невероятно дороги и являются символом статуса качественного кованого колеса. Когда люди видят направленное колесо, они знают, что оно дорогое и хорошее колесо. Это также дает действительно плавный ход сборки.

Наши любимые направленные колеса

Магазин направляющих колес

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ В БЛОГАХ ЗДЕСЬ

Литые диски Top 5

3 июня 2019 г.
Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

Когда дело доходит до заброса, правильного или истинно направленного колеса, варианты ограничены.Существует всего несколько брендов, которые производят этот тип колес из-за сложности создания правильных или истинно направленных колес. Поскольку существует два разных номера деталей, один для левой стороны вашего автомобиля, а другой для правой, это означает, что инвентарь удваивается, что означает удвоение авансового платежа. Это может быть крупное вложение для новой колесной компании, поэтому мы не видим много компаний, использующих этот стиль колес. Но есть также компании, которые производят колеса направленного типа, которые не являются правильными или истинно направленными, у вас будет одна сторона копания и одна сторона нападающая, вместо того, чтобы обе стороны грузовика смотрели в одном направлении.

Вот 5 литых направляющих колес в произвольном порядке.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

АРКОН Александр

ARKON Alexander — это правильное направленное колесо с многоспицевым дизайном. Все спицы зацепляются в одном направлении, что придает колесу ощущение управляемости. Спицы также имеют фрезеровку, которая распространяется на ствол, добавляя сложности и характера. Дизайн этого колеса выполнен в чистом стиле демонстрационного грузовика. Alexander предлагается только в одной отделке — Black Milled.Посмотрите грузовики, на которых работает Alexander, в нашей галерее здесь.

Доступные размеры : 20×12, 22×12, 22×14, 24×14

Популярные автомобили : Chevrolet Silverado 1500, Ford F-150

Приблизительная цена : 1200-1700 долларов США

Xtreme Force XF-7

Xtreme Force XF-7 — это колесо с истинным направлением движения с толстыми большими спицами и фрезерованной дугой в центре спицы.Эта дуга и расположенные под углом спицы придают колесу направленный вид.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем XF-7 выпускается в различных вариантах отделки: черная матовая, черная механическая, черная фрезерованная, матовая и хромированная. Ознакомьтесь с грузовиками с Xtreme Force в нашей галерее здесь.

Доступные размеры : 20×10, 22×12, 24×12, 24×14

Популярные автомобили : Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500

Приблизительная цена : 1000–2600 долларов США

ARKON Crown Series Победа

ARKON Crown Series Victory — это разработка ARKON высококачественного строительного колеса класса люкс.Это заостренный дизайн с несколькими спицами и уникальным составным элементом, но не в том стиле, к которому мы привыкли. Наружное кольцо колеса снимается вместе с крышкой, что позволяет адаптировать колесо к вашему грузовику. Crown Series Victory выпускается с отделкой Black Milled, Chrome и Red Milled. Посмотрите на грузовики, управляющие Crown Series Victory, в галерее здесь.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

Доступные размеры : 22×12, 24×14, 26×14

Популярные автомобили : Ford F-150, Ford F-250, GMC Sierra 1500, Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Silverado 2500

Приблизительная цена : 1900–2300 долларов

Xtreme Force XF-8

Xtreme Force XF-8 — одно из самых загруженных колес Xtreme Forces, но в хорошем смысле.XF-8 — это спица, которая разветвляется на букву Y с изгибом, что придает ей направленный вид. Это колесо напоминает TIS 544 своей сложной конструкцией. XF-8 выпускается в нескольких вариантах отделки, включая матовый черный, фрезерованный черный и хром. Посмотреть грузовики с XF-8 можно здесь.

Доступные размеры : 20×10, 22×12, 24×14

Популярные автомобили : Chevrolet Colorado, Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500

Приблизительная цена : 1000–2700 долларов США

ARKON Lincoln

ARKON Lincoln — самое популярное колесо ARKON, которое сразу же стало хитом, когда оно появилось.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Lincoln имеет упрощенный дизайн с прямыми угловыми спицами. Колесо вогнутое, в отличие от других в этом списке, а гребень на выступе убран, чтобы губа выглядела больше. Lincoln выпускается в вариантах Black Machined, Black Milled и Chrome. Посмотреть грузовики с Линкольном можно здесь.

Доступные размеры : 20×9, 20×10, 20×12, 22×12, 24×14, 26×14

Популярные автомобили : Ford F-120, Ford F-250, Ram 1500, Silverado 1500, Silverado 2500 HD

Приблизительная цена : 1000–2000 долл. США

Узнайте больше о правильном направлении здесь.

Почему Deco Directional навсегда меняет ход игры

12 октября 2021 г.

Колеса особенные, ладно.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Все мы это знаем, но сделайте глубокий вдох и по-настоящему подумайте о том, насколько хороши хорошие колеса и что они могут сделать для вашей машины.

Но что, если бы я сказал вам, что есть что-то еще более особенное в определенном типе колеса.

На фото: Artisa Carrier 18×9,5 +38 дюймов Матовый Apollo Silver

Ага. Ты угадал. Я уверен, что название не выдало этого.Я говорю о дисках Deco Directional от Artisa ArtFformed Wheels.

МАГАЗИН ARTISA ARTFORMED

Послушайте, я знаю, что могу быть немного предвзятым, но среднее колесо просто не обеспечивает такой же уровень детализации и выглядит, как колеса Deco Directional от Artisa. Это факт.

На фото: Artisa Elder 19×11 +7, матовое серебро Apollo

В сегодняшнем посте мы разберем, что на самом деле означает Deco Directional и почему навсегда меняет правила игры с колесами.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

На фото: Artisa Elder 19×11 +7 in Матовый Apollo Silver

Быстрые ссылки:

— Краткий обзор Artisa ArtFformed Wheels

— Что такое направляющие колеса?

— Что означает направление декомпрессии?

— Почему он такой особенный

— Заключительные мысли

На фото: Artisa Elder 18×10,5 +22 дюйма Черный ворон

Созданная только в прошлом году, Artisa ArtFformed Wheels достигла того, чего не знала ни одна другая колесная компания; легкие колеса Deco Directional, от которых захватывает дух.

То, что когда-то было известно только на рынке кованых колес, теперь триумфально попало в линейку Artisa ArtFformed.

ПРОЧИТАЙТЕ: СТРАНИЦА ARTISA ARTFORMED

На фото: Artisa Night 18×8.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем 5 +35 in Черный ворон | Artisa Night 18×9.5 +15 в Picasa Blue

Artisa была основана на идее предоставить энтузиастам колеса, олицетворяющие их столпы; функция , присутствие, и страсть.

Artisa ArtFformed

Подвесной

Функция: Облегченные колеса, полученные благодаря алюминиевому сплаву A356 +, стружке на задней подушке и выравниванию бочкообразного зерна. Снимает большие тормоза, они чрезвычайно прочные и долговечные.

Presence: Deco Направленный стиль, вогнутость, центральная крышка из алюминиевого профиля и особое внимание к деталям.

Passion: Колеса, которые охватывают сердце энтузиаста — несомненную любовь к автомобилям и заставляют их олицетворять нас.

ПРОВЕРИТЬ ARTISA ARTFORMED

Модельный ряд Artisa демонстрирует мастерство нового уровня и переопределяет то, что значит уделять внимание деталям.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Ни один миллиметр их колес не был проверен и тщательно доведен до совершенства.

Модельный ряд Artisa ArtFformed Wheels

ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛЬ ARTISA

Уровень детализации вплоть до алюминиевых центральных крышек, наклейки Artisa Insignia, размеров спиц и тисненого логотипа на колесах и центральных крышках просто безумный.

Мастерство Artisa ArtFformed не имеет себе равных во всех смыслах этого слова.

На фото: Artisa Night 18×9,5 +35 в Picasa Blue

МАГАЗИН НОЧНОЙ

Что такое направляющие колеса?

Прежде чем мы погрузимся в мастерство Deco Directional, давайте сделаем различие между Deco Directional и Directional, потому что между ними есть разница.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

Направленные колеса имеют левую и правую сторону, которые вращают или охватывают , в зависимости от того, на какую сторону автомобиля вы их ставите. Одна сторона машины будет вращаться в том направлении, в котором она движется, а другая сторона будет вращаться в противоположном направлении.

Большая разница в том, что направленные колеса фактически не отражают друг друга.

МАГАЗИН ДЕКО НАПРАВЛЕНИЕ

На фото: Artisa Kinetic 18×9.5 +38 в Rodin Bronze

Что означает «деко-направление»?

Deco Directional был придуман Artisa для описания конструкции направляющего колеса, но все сделано правильно.

Вкратце, Deco Directional означает, что каждое колесо автомобиля вращается в одном направлении, . Таким образом, колеса с правой стороны автомобиля отражают колеса с левой стороны автомобиля.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

МАГАЗИН ARTISA ARTFORMED

Чтобы добиться этого дизайна Deco Directional, обе стороны автомобиля имеют собственные формы для колес с их собственными чертежами. Это безумие, если задуматься.

На фото: Artisa Carrier 18×9,5 +35 in Brushed Apollo Silver

Среднее колесо составляется онлайн и просто копируется для каждой стороны автомобиля, а направленные колеса в совокупности не вращаются в одном и том же направлении.Но Artisa пошла на 10 шагов дальше и буквально разработала каждое колесо индивидуально, чтобы добиться их дизайна и функциональности Deco Directional.

МАГАЗИН ПЕРЕВОЗЧИК

Используя технологию ArtFformed, они смогли добиться этого зеркального дизайна Deco Directional, при этом сделав свои колеса невероятно легкими.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем И когда я говорю «легкий», я не преувеличиваю. Их самое легкое колесо, Titan, весит всего 18.7 фунтов .

МАГАЗИН ТИТАНА

На фото: Artisa Titan 18×9,5 +35 in Brushed Apollo Silver

Это одно из самых легких и прочных направляющих колес , когда-либо созданных .

Artisa может добиться этого за счет использования алюминиевого сплава A356 +, стружки на задней подушке, выравнивания зерна цилиндра, столярных изделий со спицами и конструкции ступицы с вырезом в виде чаши.

По сути, Artisa удалила лишний вес, не жертвуя при этом прочностью и долговечностью колеса.

МАГАЗИН СЕРЕБРЯНОЙ ОТДЕЛКИ APOLLO ЩЕТОЧНОЙ

На фото: Artisa Carrier 18×9,5 +38 in Brushed Apollo Silver

Эти колеса Deco Directional не только легкие и легкие, они очищают большие тормоза , предлагая огромную вогнутость благодаря своему дизайну.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Для всех вас, владельцев STI и GTR, это музыка для ваших ушей.

МАГАЗИН ARTISA FOR STI

Почему он такой особенный

Если вы еще не догадались или не определили для себя, почему Deco Directional — это , о таком особенном , вот почему.

Бесспорно, внешний вид колес Artisa Deco Directional — одна из главных причин, почему они особенные.Это завораживает, когда все колеса вращаются в одном направлении. И в этом вся суть Artisa.

МАГАЗИН ПОПУЛЯРНЫХ ДИСКОВ ОТ ARTISA

На фото: Artisa Night 18×9,5 +35 в Picasa Blue

МАГАЗИН ARTISA NIGHT

Миссия Artisa — творить. Требовать присутствия. Чтобы предоставить функцию. Чтобы зажечь страсть.

ВЫЕЗД G35 ГАЛЕРЕЯ

Я имею в виду не реальную поверхность колеса, хотя это, очевидно, тоже особенность, но тот факт, что каждый.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем не замужем. колесо . поворачивает в том же направлении.

Вот это особенное.

МАГАЗИН ARTISA CARRIER

Не только запоминание колес Deco Directional является особенным, но и высококачественные колеса направленного действия используются только для того, чтобы быть доступными на рынке кованых вращающихся колес.

Не каждая платформа могла использовать преимущества этих направленных колес, будь то цена (которая иногда возмутительна), размеры, вес, отсутствие большого тормозного зазора или просто дизайн.

Artisa ArtFformed Deco Направленные колеса буквально помечают каждую из этих коробок.

Большие тормоза? Сделанный. Легкий? Понял. Калибровка? Добавляю еще по мере написания. Цена? Пойдите и убедитесь сами.

ПРОВЕРИТЬ ARTISA ARTFORMED

И последнее, но не менее важное: у нас есть обратная сторона конструкции колес, а именно его поверхность.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Эти колеса уникальны по конструкции спиц, количеству и вогнутости.

На фото: Artisa Elder 19×11 +7, матовое серебро Apollo

Например, модель

The Elder отличается неслыханной вогнутостью и дизайном Deco Directional. Я имею в виду, вы только посмотрите на это …

На фото: Artisa Elder 19×11 +7, матовое серебро Apollo

МАГАЗИН СТАРЕЙШИНА

Заключительные мысли

Я уже говорил это однажды, но я собираюсь повторить это еще раз; колеса потрясающие и колеса Deco Directional от Artisa навсегда меняют правила игры с колесами.

МАГАЗИН ARTISA ARTFORMED

Дело в том, что все они поворачивают в одном направлении и ЕЩЕ ОСТАВЛЯЮТСЯ четкими большими тормозами, они легкие, имеют большую вогнутость и имеют потрясающий дизайн колес.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

Источником вдохновения для создания каждого дизайна колес и названий колес являются самые известные художники и их творения в мире. Например, «Ночь» была вдохновлена ​​самой известной картиной Винсента Ван Гога «Звездная ночь» с потрясающей отделкой Picasa Blue.

МАГАЗИН ARTISA NIGHT

Самый важный фактор из них — они рассказывают историю и разжигают страсть в каждом из нас.

МАГАЗИН ДИСКОВ ARTISA ARTFORMED

Что такое направленные шины и колеса

Что такое направленные шины и колеса? Что ж, это шины и колеса, которые специально разработаны для увеличения тяги, повышения вашего уровня безопасности при вождении в экстремальных погодных условиях.В случае с шиной это связано с протектором. Рисунок более агрессивный, чтобы дать вашему автомобилю больше сцепления на мокрой или обледенелой поверхности.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Хотя они громче, чем обычные шины, они не так громко, как цепи или зимние шины. У большинства есть узор, который идет в том или ином направлении, поэтому следует проявлять осторожность в отношении колес, на которых они установлены.

Это будет влиять на направление движения транспортного средства, поэтому следует рассмотреть вопрос о том, следует ли ставить их справа или слева. Если вы не уверены, с какой стороны автомобиля устанавливать шины, просто проверьте наличие маленьких стрелок на протекторе, они укажут, с какой стороны вы должны разместить эти шины и в каком направлении эти шины должны поворачиваться.Это соображение повлияет на управление транспортным средством, так же как они технологически и творчески разработаны, чтобы влиять на направление любой воды, льда или снега, с которыми они столкнутся.

В случае вращения шин они могут переходить от передней оси к задней оси, но не из стороны в сторону. Они влияют на тягу рулевого управления, поэтому это важно не только для нормальных условий вождения, но тем более, когда вам нужно, чтобы они делали то, что они делают в разгар снежной бури.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Одной из разновидностей шин с направленным движением является асимметричный дизайн. Более или менее резина предназначена для той или иной стороны шины. Такое сочетание протектора и рисунка — это попытка производителей предоставить потребителям максимально безопасный вариант, который следует учитывать при покупке всесезонных шин. Безопасность — это забота о шинах, и современные производители делают все, что в их силах, чтобы продлить срок службы шин, а жизнь водителей — немного безопаснее.

Поиск колес и шин по автомобилю:

Год:

Выберите Year2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Погрузка…

Опубликовано в Техническое обслуживание автомобилей, Техническое обслуживание шин, Шины Tagged шиномонтаж, шины и диски | Направленные колеса

— OriginalWheels.

Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем com

16 сентября 2016 г.

Мы знаем, что есть такие описания, как передний и задний , которые определяют, где ваши OEM колеса идут на вашем автомобиле … но слышали ли вы о правых и левых колесах?

Как и расположенные в шахматном порядке (передние и задние) колеса, направленные (левое и правое) колеса не предлагают ничего особенного с точки зрения производительности.Их цель во многом чисто эстетическая; они выглядят круто. Шутки в сторону! Они были более распространены на старых автомобилях — пара заводских вариантов колес Mitsubishi 3000GT 1993 года была направленной.

65700D ЛЕВЫЙ

65700B ПРАВА

Фотографии выглядят так, как будто они были перевернуты по горизонтали, не так ли? Примерно так же и OEM-диски. Вы также не можете просто разместить их в любом месте на вашем автомобиле .Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем .. например, если это левое колесо, оно должно идти с левой стороны.Итак, представьте себе расположенные в шахматном порядке И направленные наборы, такие как диски Lexus IS-F 2008 года выпуска. Вы вообще не можете их поменять местами; передний левый ДОЛЖЕН идти на передний левый и так далее.

Как мы упоминали ранее, направленные заводские колеса — это еще один способ персонализировать свой автомобиль. Возможно, сейчас они не так популярны, как раньше, но смотреть на них по-прежнему интересно!

Стандартные диски Dodge.

Заводские оригинальные диски Lincoln.

По мнению некоторых людей, могут быть доказательства того, что определенные направленные колеса оказывают охлаждающее действие на тормоза. Теоретически спицы действуют как лопасти вентилятора, «выкачивая» горячий воздух вокруг тормоза. Доказательства этого могут быть не окончательными, но действительно имеет смысл, если учесть конструкцию спиц. Изогнутая форма некоторых спиц могла сыграть определенную роль в удержании горячего воздуха от тормозов.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Так это или нет, но подумать все равно довольно интересно!

Не хватает обода приклада? Позвоните нам по телефону 1-800-896-7467 или посетите наш веб-сайт! Спасибо за чтение, ребята, и мы надеемся, что эта информация была для вас полезной / полезной!

До скорой встречи!
— Кэти
OriginalWheels.com

Легкосплавные диски Ace

| Приводной — левонаправленные кастомные диски

Литые диски обычно используются на обычных заводских автомобилях, а в некоторых случаях кастомные литые диски легче и прочнее традиционных литых дисков OEM. Изготовленные на заказ литые диски — правильное решение, если вы хотите придать своему автомобилю более свежий и индивидуальный вид с отличным стилем по доступной цене.

Ace Alloy Wheel заработал прочную и долгую репутацию, производя исключительную линейку упругих нестандартных колес для вашего седана, грузовика или внедорожника.Обновите заводские OEM-диски с помощью нового набора колес Ace Alloy Custom.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

Колеса на заказ

У нас есть широкий выбор нестандартных стилей, отделки и размеров дисков практически для каждой автомобильной марки. Мы хорошо знакомы с техническими деталями и преимуществами вариантов конструкции колес (например, 3PC, кованые, литые), вылетом колес и размером, которые влияют на характеристики вашего автомобиля. Некоторые из наших продуктов настраиваются по индивидуальному заказу и изготавливаются только на заказ, а другие можно сразу же взять с полки и отправить по почте выбранному установщику.

БОЛЬШИНСТВО НАШИХ ПРОДУКТОВ В НАЛИЧИИ И НА СКЛАДЕ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ПОСТАВКИ , включая многие наши шины, литые диски и аксессуары для рабочих характеристик. Доставка таких товаров, как колеса 3PC, шины по специальному заказу и некоторые обвесы, может занять 8-10 недель.

Подберите индивидуальные колеса к отделке вашего автомобиля

Невероятно простой, но эффективный способ добавить вашему автомобилю стиля, индивидуальности и интереса — это приобрести нестандартные колеса и покрасить их в цвет вашего автомобиля.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Предоставьте нам свой VIN-номер, и все. В любом случае нарисуйте все лицо или только внутренние спицы; этот вариант настройки транспортного средства — гарантированный головорез.


В Allure Custom Automotive мы исключительно хороши в ДВУХ ВЕЩАХ: 1. Обслуживание клиентов и 2. Противодействие статус-кво (и принятие вас в дорогу).

Здесь в Allure Custom Automotive образ жизни…

Знаете ли вы, сколько людей купили ТОЧНУЮ ТОЧНУЮ модель автомобиля, которой вы владеете, и ТОЧНО ТАКОГО цвета? ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ! И это здорово, вы выбрали популярный автомобиль, но не можете останавливаться на достигнутом.Производители автомобилей создают автомобили и грузовики для всех, в Allure Custom Automotive мы помогаем вам развить их дизайн и персонализировать ваш автомобиль ДЛЯ ВАС! От роскошных аксессуаров до сурового экстерьера, культура — это не столько отличия ради отличия, сколько о том, чтобы поставить ВАШУ личную подпись на свой автомобиль — и завоевать нескольких поклонников в процессе .Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

WE GET IT — Индивидуальность и выделение из толпы НЕ для мальчиков и девочек в мире, которые становятся теплыми и расплывчатыми из-за мягкости, без приключений или монотонности — с нетерпением ждут покупки чужого видения для них, чужого дизайна, какая-то другая идея привлекательного (Все — копия копии копии… не с нами). В Allure Custom Automotive есть СТИЛЬ, а затем НЕТ СТИЛЯ, ПЕРИОД, противоречащий статус-кво (даже если это случается только время от времени).

Независимо от того, выбираете ли вы нестандартные колеса и шины в шахматном порядке (с большими колесами сзади, чем спереди для более агрессивного, сексуального вида, который также обеспечивает более точное управление и сцепление) или подбираете цвет ваших нестандартных колес под цвет вашего автомобиля. Может быть, вы хотите, чтобы модель снизила подвеску вашего автомобиля , чтобы придать автомобилю спортивный вид.Возможно, вы захотите обновить до роскошного обвеса , чтобы полностью трансформировать экстерьер вашей поездки из традиционного магазина Big Box Store в дымящийся горячий Custom One-of-One.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Когда дело доходит до того, чтобы убедиться, что у вас есть правильные продукты, соответствующие ВАШЕМУ СТИЛЮ (простые и классические или экстравагантные и чрезмерно), Allure Custom Automotive — это ваш путь к источнику.

Если вы знаете, чего хотите, введите данные о своем автомобиле и сообщите нам, если мы сможем помочь. А если не знаете с чего начать, давай поговорим . Мы — ЭКСПЕРТЫ по настройке автомобилей, и наша цель — помочь вам добиться желаемого внешнего вида. Мы знаем тонкости всех популярных автомобильных брендов, мы знаем, какие продукты подходят для вашего автомобиля и что будет наиболее подходящим для этого автомобиля, чтобы добиться желаемого вами внешнего вида.

Хотите спортивнее? Связаться с нами. Хотите более прочный? Вот что мы делаем. Хотите чего-то, чего нет ни у одного другого водителя на дороге? Ааа … вот этого вы действительно не найдете в другом магазине! Allure Custom Automotive — единственное место в отрасли, где можно получить правильный совет, чтобы добиться желаемых результатов.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Производители автомобилей предоставляют вам возможность стать художником, а Allure Custom Automotive — это связующее звено для раскрытия вашего внутреннего творчества!

Продукты, которым можно доверять

Мы продаем не все, и на то есть причина. Мы предлагаем вам только самые популярные бренды для персонализации вашего автомобиля — популярные, потому что они лучшие в своей категории. Allure Custom Automotive установила прочные отношения с каждым из наших производителей. Продукция, которую мы продаем, пользуется большим уважением в автомобильной промышленности; они спроектированы, изготовлены и испытаны, чтобы гарантировать надлежащую установку и безопасность.Наши производители имеют многолетнюю историю, инновации и превосходное производство, чтобы предлагать вам качественную продукцию, которой вы можете доверять. И да, все продукты, которые мы продаем, имеют гарантии производителя, которые добавляют дополнительный уровень комфорта при покупке.

Приобретайте автомобильные аксессуары и продукты самого высокого качества, доступные в отрасли, у Allure Custom Automotive.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Введите данные о своем автомобиле, чтобы отфильтровать на веб-сайте Allure Custom Automotive продукты, подходящие для вашего автомобиля.Приобретайте нестандартные колеса, шины, комплекты колес и шин, индивидуальные обвесы, усилители производительности. Мы можем отправить ваш заказ в ваше местное представительство или любому авторизованному установщику, например NTB ™ или Sears ™. Безопасное и правильное завершение установки занимает всего пару часов, но повышенная производительность и завистливые двойники, которые вы получите в дороге, определенно того стоят!

Высшая таможенная служба

Специалисты по продажам

, которые хорошо осведомлены о вашем автомобиле, наших продуктах и ​​ценах, — это только начало.Мы также позаботимся о том, чтобы помочь вам найти то, что вам нужно, и узнать, что доступно вам, быстро и профессионально, чтобы вы могли проверить и вернуться к своей повседневной рутине — что бы это ни было.

Обязательства Allure Custom Automotive перед вами:

— Колеса не сложные, а ваш стиль.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем Только Allure может идеально сочетать ваш стиль с вашим автомобилем.
— Мы продаем только те товары, которые купили бы, — от лучших производителей.
— Бесплатная доставка колес и шин. ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОЮ посылку с FedEx или UPS после размещения заказа.
— Бесплатный возврат. Если ваш заказ подлежит возврату — мы заплатим вам за его возврат.
— Если наш отдел продаж не может ответить на ваш вопрос или предоставить ЛУЧШЕЕ обслуживание клиентов, позвоните нашему генеральному директору лично (609) 213-7191.

Итак, если вы ждали подходящего момента, самое время покупать его. Ищите бесплатно, советы бесплатны, комплименты по поводу вашего нового образа? Стоит каждого доллара!

Все еще не уверены? Задача: в следующий раз, когда вас не будет дома, обратите внимание на то, сколько людей НЕ поворачивают головы, чтобы посмотреть на вас.Поздравляю, Уолдо, ты успешно слился — мы можем это изменить!

.Направленные колеса: Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *