Наказание за просроченные права по новым правилам: что надо знать :: Autonews

Содержание

С января в автомобилях должны быть аптечки нового образца, иначе ждет штраф

В принятых правилах, которые вступают в силу с 1 января, в следующем году в аптечке должны быть некоторые новые средства.

Согласно новому порядку в аптечке должны быть:
одноразовые маски для защиты лица от дыхания/маска для реанимирования, быстрые маски первой помощи (2 шт.)
одноразовые гипотермические (охлаждающие) пакеты (2 шт.),
жгут-турникет для остановки сильных кровотечений, применяемый на руках или на ногах (2 шт.)

Водители, которые впервые узнали о новых требованиях от журналиста Delfi, сказали, что надеялись на переходный период перед вступлением в силу новых правил. Остался месяц, а новый порядок был принят в августе 2020 года.

Если в аптечке есть жгут-турникет, но не хватает других средств, то ее можно использовать до 2024 года.

Во время прохождения техосмотра проверяют, есть ли в машине все необходимое — огнетушитель, аптечка нужного образца. Если чего-то не хватает, это как небольшой недостаток указывается в документах. В случае необходимости недостающие средства можно купить во время техосмотра.

Полиция может проверять наличие необходимых средств и назначать штраф за их отсутствие. В первый раз за отсутствие огнетушителя, аптечки (или за аптечку неправильной комплектации) грозит предупреждение, а во второй раз — штраф в размере 5 евро. За повторное нарушение штраф составляет 10-12 евро.

Некоторые средства первой помощи специалисты рекомендовали иметь в аптечке уже давно. Это касалось одноразовых масок для защиты лица от дыхания, которые нужны во время реанимирования/искусственного дыхания и гипотермических пакетов.

В новых правилах сказано, что водителям необязательно покупать новые аптечки, можно пополнить имеющиеся дополнительными средствами. Например, жгут-турникет стоит 8-13 евро, одноразовые гипотермические (охлаждающие) пакеты — чуть больше евро за штуку, примерно столько же стоят и маски.

Однако если водители решили поменять аптечку, они должны быть внимательными — в некоторых магазинах есть варианты старого образца без жгутов и других обязательных средств.

Аптечка полной комплектации стоит около 40 евро.

До этого правила, регламентирующие содержимое автомобильных аптечек в Литве менялись в 2003 году. Тогда из аптечек исчезли лекарства, поскольку специалисты заметили, что водители не проверяли их срок годности и возили просроченные. Кроме того, тогда упразднили средства для остановки кровотечения. В результате аптечка пополнилась специальным двухсторонним пледом, одна сторона которого греет, а другая охлаждает. Вместо лекарств в аптечке появились разные бинты и пластыри.

трудоустройство — все новости трудоустройство

В Украине будут по-новому выдавать пособия по безработице

Правительство предложило заменить механизм квотирования трудоустройства компенсациями работодателям части затрат на фонд оплаты труда или единый соцвзнос за трудоустройство некоторых категорий безработных, в том числе молодежи.

В Украине изменят правила трудоустройства: какие новшества подготовила Верховная Рада

В Украине собираются разрешить долговременные трудовые договора с отдельно прописанными основаниями для увольнения работника, а также нестандартным графиком работы и т.д. Кроме того, за сотрудниками предлагают закрепить материальную ответственность за имущество работодателя.

В Украине хотят изменить правила трудоустройства иностранцев: что нового

Минэкономики разработало изменения в целый ряд законов для того, чтобы упростить трудоустройство иностранных граждан. По новым правилам иностранные студенты украинских вузов смогут по упрощенной схеме оформляться на работу.

В Украине ужесточат контроль за трудоустройством. Кого проверят и как накажут?

Есть одиннадцать официальных оснований для того, чтобы провести инспекционные проверки соблюдения законодательства

В Украине усиливают защиту трудовых мигрантов

Рада поддержала законопроект о защите трудовых мигрантов

Италия планирует предоставить всем нелегальным трудовым мигрантам официальное разрешение на проживание в стране

В связи с кризисом вызванным мировой пандемией коронавируса и оттоком трудовых мигрантов, Италия решила пересмотреть условия пребывания в стране для нелегальных заробитчан, решив узаконить их права и помочь сделать их трудоустройство официальным, — сообщает La Republica.

НБУ: Украинцы начали меньше интересоваться трудоустройством за границей

Заинтересованность украинцев в работе за границей в течение второй половины 2019 года ослабевала.

В Украине планируют принять закон о защите трудовых мигрантов от мошенников: подробности

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект, согласно которому планируется защитить трудовых мигрантов от мошенников.

В Польше упрощают процесс трудоустройства иностранных врачей

В Польше хотят побороть «кадровый голод» в больницах и упрощают процесс трудоустройства иностранцев

Чехи массово выгоняют украинских заробитчан , но скоро ситуация изменится

Чехия массово депортирует со своей страны украинских работников

В Украине планируется создать реестр трудовых мигрантов

Согласно новому законопроекту, в Украине планируется создать реестр трудовых мигрантов и организовать Фонд благополучия, основными функциями которого будет финансирование различных программ для украинских мигрантов.

ВСУ: Резервистам планируется предоставлять льготную военную пенсию и дополнительный отпуск

Начальник отдела территориальной обороны Командования Сухопутных войск ВС Украины А. Бевзюк разъяснил некоторые вопросы внесенного на рассмотрение в Верховную Раду Украины законопроекта №9307

Украинцам стало проще получить работу в Германии

Власти Германии приняли законопроект, упрощающий получение работы и вида на жительство иностранным гражданами

«Бой с тенью» в Украине: Гросман рассказал, сколько работников уже вывели из тени

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман рассказал о том, как идут успехи с анонсированной ранее масштабной детенизацией работников

Новый сезон: Украинцам все чаще предлагают работу с жильем и зарплатой до 22 тысяч

Традиционно рынок занятости активизируется осенью. В этом деловом сезоне популярными стали вакансии с безоплатным проживанием.

Кабмин упростил иностранцам процедуру трудоустройства в Украине

Убрали из законодательства абсурдные нормы

Мнение: Трудоустройство в Украине имеет ряд преимуществ перед трудоустройством за границей

Представители украинских рестораторов, банков и служб такси утверждают, что трудоустройство в Украине имеет ряд преимуществ перед трудоустройством в той же Польше.

Чехия упростит трудоустройство для украинских заробитчан

Министерство труда и социальных дел Чехии готовит программу, благодаря которой ускорится трудоустройство украинцев в стране.

Дефицит рабочих рук: еще одна страна упростила трудоустройство украинцев

В южном регионе решили отказаться от практики приоритетного заполнения вакансий гражданами своей страны и ЕС

В Польше запустили проект по бесплатному трудоустройству украинцев

В рамках проекта компании-посредники будут получать комиссии не от соискателей, а от работодателей, подбирающих для себя персонал.

как травят украинцев / Общество / Статьи

Эксперты посоветовали потребителям внимательно относиться к тому, что и где они приобретают

Торговая лихорадка в преддверии новогодне-рождественского сезона помимо приятных покупок грозит и неприятностями – некоторые продавцы не брезгуют выставлять на прилавки просроченные или поддельные товары.

Поэтому эксперты посоветовали потребителям внимательно относиться к тому, что и где они приобретают, особенно перед 1 января.

Не замечают просрочки

В начале декабря продажи традиционно проседают, потому что перед праздниками потребители начинают экономить. Ведь «большие расходы – впереди», рассказал UBR.ua исполнительный директор Союза потребителей Украины (СПУ) Максим Несмиянов.

По его оценкам, у некоторых компаний, занимающихся реализацией пищевых продуктов, падение продаж достигло 50%, а промышленных товаров – 70%.

«Как только карантин объявили, тут же произошла колоссальная просадка. Население просто не понимает, что будет дальше, власть не рассказывает нам, что будет дальше и люди начинают безумно экономить», – констатировал он.

Под Новый год продажи резко вырастают – становятся в три-четыре раза больше, чем в обычные дни, поделился своими наблюдениями один из руководителей СПУ. Вот тут-то и «начинаются фокусы», потому что даже товар, который не был продан или залежался на полках – просто сметается с прилавков, и никто особо не заморачивается.

Заместитель главы неправительственной организации «Общественный контроль защиты прав потребителей» (ОКЗПП) Ольга Котехова согласилась, что на Новый год и в праздники люди чаще покупают просроченные товары. Всему причина невнимательность – «схватил с полки и пошел», констатировала она в комментарии для UBR.ua.

Давят на бедность

Максим Несмиянов рассказал, что недавно посетил Запорожье и в местном супермаркете набрал целую тележку «просрочки» только в кондитерском отделе. «Колбасы с плесенью тоже достаточно», – отметил он и, по его словам, попросил сотрудников магазина снять с продажи такой товар.

Однако на следующий день в том же супермаркете просроченные товары опять лежали на своих местах, посетовал один из руководителей СПУ.

Более того, он набрал уже две тележки «просрочки», потому что один холодильник – с просроченной курятиной – накануне пропустил. Такие же случаи представителям Союза потребителей Украины встречались и в других городах, в частности, в Николаеве и даже в Киеве – на окраинах столицы.

Эксперт сообщил о еще одном вопиющем случае в Запорожье – на базаре он обнаружил рыбу, срок годности которой закончился месяц назад, она «заросла плесенью». На вопрос «Это что?» продавец ответил: «Это – акция».

Максим Несмиянов предложил, что он купит рыбу, но продавец ее съест. «Он почему-то не захотел есть рыбу с плесенью», – удивился исполнительный директор Союза потребителей.

По его наблюдениям, за последнее время увеличилось количество точек по продаже товаров с вышедшим сроком годности. «В Запорожье просроченная колбаса – на полтора месяца – продается 65 грн палка… Просрочку перепродают, ее никто не «списывает», цена на 50% дешевле рыночной», – констатировал он.

Тенденция с засильем некондиционных продуктов питания проявилась после 2014 года, поделился своими наблюдениями эксперт – в те времена он впервые встретил «просрочку», срок годности которой закончился пять лет назад.

«Народ тогда беднеть начал и этим воспользовались всякие фальсификаторы», – посетовал он.

Появилось также огромное количество подделок, например, спрэд под видом «сливочного масла». В ту же категорию входят оливковое масло, кофе, фета, и др. По его словам, на рынок Украины «зашла» поддельная красная икра «из Российской Федерации». Баночка такого желатина в интернете стоит 30-35 грн, а на рынках Киева – уже 140 грн.

Ольга Котехова в прошлом работала в системе защиты прав потребителей и, по ее мнению, раньше было намного хуже с просрочкой.

«Ты приходишь без предупреждения на проверку и понимаешь, что нужно пол магазина вынести – там и просроченная продукция, и без документов», – поделилась она своими наблюдениями.

По ее словам, ситуация улучшилась не потому, что усилился государственный контроль, а из-за конкуренции между большими сетями, которые «борются за своего потребителя».

Кто грешит просрочкой и подделками

По ее словам, на сегодняшний день большие компании, в частности такие крупные, как Novus, Metro, «Сильпо» и др., пекутся о своей репутации. Они специально уже не положат на прилавок просроченную продукцию, потому что есть договоры, по которым можно просто вернуть неликвидный товар производителю.

В больших сетевых магазинах иногда проявляется человеческий фактор, например, по недосмотру на прилавках осталась просрочка. Но бывает, что те товары, срок годности которых приближается к концу, сотрудники торговых точек выставляют на полке поближе к краю.

Поэтому лучше – особенно летом при выборе «молочки» – брать продукты с дальнего уголка холодильника, где температура пониже, посоветовала замглавы ОКЗПП.

Борьба за клиента

Эксперт также отметила, что «нормальные сети», такие как Novus, «Сильпо» и другие делают уценку товаров, срок которых завтра заканчивается, например, срезают 25-50% от обычной цены. Но в таких случаях нужно быть особенно внимательным, потому что не исключено, что «товар уже просрочен, но он еще может лежать на полке».

В то же время в маленьких магазинчиках сроки годности «перебиваются» или же товар может продаваться вообще без указания даты изготовления и срока годности.

«Там можно приобрести вообще что угодно и когда угодно», – отметила Ольга Котехова. Причина – не налажена система безопасности и управления качеством так, как у крупных конкурентов. Нет такого жесткого отбора поставщиков, нет ответственности – «сегодня положил на полку что-то непонятное, а завтра пропал», характеризует ситуацию эксперт.

Поэтому в таких торговых точках можно встретить «сливочное масло» по цене 25 грн за пачку 200 г, тогда как его средняя стоимость на рынке – 50 грн.

Член Экономического дискуссионного клуба (ЭДК) Олег Пендзин в разговоре с UBR.ua отметил, что ритейл стремится любым способом распродать товар, который есть у него на реализации. Но чем выше конкуренция на рынке, тем меньше недобросовестных игроков, потому что «покупатель никогда больше не придет в супермаркет, где его обманули».

По его словам, любой акционный или уцененный товар, который тем или иным способом рекомендован к быстрой реализации, имеет на это какую-то причину. Это или окончание срока его использования, или какие-то недостатки, связанные с упаковкой, или же иные дефекты.

Нужно бить по рукам

Олег Пендзин убежден, что у потребителя есть право покупать то, что он захочет по цене, которая его устраивает. Но он назвал недостойным поведение продавцов, переклеивающих этикетки на товарах с истекшим сроком службы и стремящихся продать просрочку любым способом.

Такие случаи надо пресекать, для чего есть Госпродпотребслужба, которая имеет право проводить внеплановые проверки по заявлениям граждан. «Вопрос в том, чтобы эти граждане были неравнодушны», – подчеркнул он.

На вопрос о том, как можно улучшить положение дел в отрасли, Максим Несмиянов не дал оптимистического ответа.

«Это пока никак не изменить, очень много лоббистов нечестного бизнеса во власти», – подчеркнул он, предположив, что, возможно, помогло бы введение уголовной ответственности за подобные правонарушения. То есть если кто-то «травит Украину», то пускай его сажают в тюрьму за такие преступления.

А самый быстрый способ решить проблему – «просто переехать в другую страну, потому что ближайшие 10 лет ничего к лучшему не изменится», уверен Несмиянов.

Напомним, Два новых региона готовятся к выходу из «красной» зоны.

Ранее Вести-ua.net писали, Черная пятница: как выбрать покупки с умом.

Также Вести-ua.net сообщали, Суд вернул на работу еще одного отстраненного непривитого учителя.


Права и обязанности работодателя / профсоюзов | Национальный совет по трудовым отношениям

Закон о национальных трудовых отношениях запрещает работодателям вмешиваться, сдерживать или принуждать сотрудников к осуществлению прав, связанных с организацией, созданием, вступлением в трудовую организацию или оказанием ей помощи для целей коллективных переговоров или совместной работы для улучшения условия найма или воздержание от любой такой деятельности. Точно так же трудовые организации не могут ограничивать или принуждать сотрудников к осуществлению этих прав.

Примеры поведения работодателя, нарушающего закон:

  • Угроза сотрудникам потерять работу или льготы, если они присоединятся к профсоюзу или проголосуют за него или будут участвовать в защищенной согласованной деятельности.
  • Угроза закрыть завод, если сотрудники выберут профсоюз, чтобы представлять их.
  • Опрос сотрудников об их симпатиях к профсоюзу или действиях в обстоятельствах, которые имеют тенденцию мешать, сдерживать или принуждать сотрудников к осуществлению их прав в соответствии с Законом.
  • Многообещающие льготы для сотрудников, лишающие их поддержки со стороны профсоюзов.
  • Перевод, увольнение, увольнение, поручение сотрудникам более сложных рабочих задач или иное наказание сотрудников за то, что они участвовали в профсоюзе или защищали согласованную деятельность.
  • Перевод, увольнение, увольнение, поручение сотрудникам более сложных рабочих задач или иное наказание сотрудников за то, что они предъявили обвинения в недобросовестной трудовой практике или участвовали в расследовании, проведенном NLRB.

Примеры нарушающего закон поведения трудовой организации:

  • Угрозы сотрудникам потерять работу, если они не поддержат профсоюз.
  • Требование отстранения, увольнения или иного наказания сотрудника за то, что он не является членом профсоюза, даже если сотрудник заплатил или предложил уплатить законный вступительный взнос и периодические сборы впоследствии.
  • Отказ в рассмотрении жалобы из-за того, что работник критиковал должностных лиц профсоюза или потому, что служащий не является членом профсоюза в штатах, где положения о безопасности профсоюзов не разрешены.
  • Оштрафовать сотрудников, законно вышедших из профсоюза, за участие в защищенных согласованных действиях после их отставки или за пересечение линии незаконного пикета.
  • Участие в неправомерных действиях на пикете, например, угрозах, нападениях или недопущении участников, не участвующих в забастовке, на территорию работодателя.
  • Решение вопросов, не связанных с условиями найма, или принудительное вовлечение нейтральных сторон в трудовой спор.

Какие правила регулируют ведение коллективных переговоров по контракту?

После того, как сотрудники выбирают профсоюз в качестве представителя на переговорах, работодатель и профсоюз должны собираться в разумное время для добросовестного обсуждения заработной платы, часов, времени отпуска, страхования, мер безопасности и других обязательных вопросов.Некоторые управленческие решения, такие как субподряд, переезд и другие операционные изменения, не могут быть обязательными предметами переговоров, но работодатель должен вести переговоры о влиянии решения на сотрудников подразделения.

Отказ одной стороны от ведения коллективных переговоров с другой стороной является несправедливой трудовой практикой, но стороны не обязаны приходить к соглашению или идти на уступки.

Если после достаточных добросовестных усилий соглашение не может быть достигнуто, работодатель может объявить тупик и затем реализовать последнее предложение, представленное профсоюзу.Однако профсоюз может не согласиться с тем, что действительно зашло в тупик, и предъявить обвинение в несправедливой трудовой практике за недобросовестность переговоров. NLRB определит, удалось ли зайти в настоящий тупик, основываясь на истории переговоров и взаимопонимании обеих сторон.

Если агентство обнаружит, что тупик не зашел, работодателя попросят вернуться к столу переговоров. В крайнем случае NLRB может запросить постановление федерального суда, чтобы заставить работодателя заключить сделку.

Обязательства сторон не прекращаются по истечении срока действия договора. Они должны добросовестно заключить договор о преемнике или о расторжении договора, в то время как условия истекшего договора остаются в силе.

Сторона, желающая прекратить договор, должна уведомить другую сторону в письменной форме за 60 дней до даты истечения срока или за 60 дней до предполагаемого расторжения. Сторона должна предложить встречу и совещание с другой стороной и уведомить Федеральную службу посредничества и примирения о существовании спора, если к тому времени не было достигнуто соглашение.

Как определяется «добросовестный» торг?

Существуют сотни, возможно, тысячи дел NLRB, посвященных вопросу обязанности вести добросовестный договор. При определении того, ведет ли сторона добросовестный договор, Совет будет рассматривать все обстоятельства в совокупности. Обязанность вести добросовестную сделку — это обязанность активно участвовать в обсуждениях, чтобы указать на настоящее намерение найти основу для соглашения. Это подразумевает как непредвзятость, так и искреннее желание прийти к соглашению, а также искренние усилия по достижению точки соприкосновения.

Дополнительное требование вести переговоры «добросовестно» было включено для обеспечения того, чтобы сторона не подходила к столу переговоров и просто участвовала в переговорах. Существуют объективные критерии, которые NLRB рассмотрит, чтобы определить, соблюдают ли стороны свое обязательство вести переговоры добросовестно, например, готова ли сторона встречаться в разумные сроки и через определенные промежутки времени и представлена ​​ли сторона кем-то, кто имеет соответствующие полномочия. принимать решения за столом.

Поведение вне стола переговоров также может иметь значение. Например, если работодатель в одностороннем порядке изменит условия найма сотрудников без переговоров, это будет признаком недобросовестности.

Каковы правила профсоюзных взносов?

Размер взносов, взимаемых с работников, представляемых профсоюзами, регулируется федеральными законами и законами штата, а также постановлениями судов.

NLRA позволяет работодателям и профсоюзам заключать соглашения о безопасности профсоюзов, которые требуют, чтобы все работники переговорной единицы стали членами профсоюза и начали платить членские взносы и взносы в течение 30 дней после приема на работу.

Даже в соответствии с соглашением о безопасности сотрудники, которые возражают против полноправного членства в профсоюзе, могут продолжать работать в качестве «основных» членов и платить только ту долю взносов, которая используется непосредственно для представительства, например, для ведения коллективных переговоров и администрирования контрактов. Известные как возражающие, они больше не являются полноправными членами, но по-прежнему защищены профсоюзным договором. Профсоюзы обязаны сообщить всем застрахованным сотрудникам об этой возможности, которая была создана постановлением Верховного суда и известна как право Бека.

Сотрудник может возражать против членства в профсоюзе по религиозным мотивам, но в этом случае он должен уплатить сумму, равную взносам в нерелигиозную благотворительную организацию.

А как насчет положений о праве на труд?

27 штатов запретили соглашения о профсоюзной безопасности, приняв так называемые законы о «праве на труд». В этих штатах каждый работник на рабочем месте должен решить, вступать или нет в профсоюз и платить взносы, даже если все работники защищены коллективным договором, заключенным профсоюзом.

Раздел 2 Закона об избирательных правах

Раздел 2 Закона об избирательных правах 1965 года запрещает практику или процедуры голосования, дискриминирующие по признаку расы, цвета кожи или принадлежности к одной из языковых групп меньшинств, указанных в Разделе 4 (f) (2) Закона.Большинство дел, возникающих в соответствии с разделом 2 с момента его вступления в силу, связаны с оспариванием избирательных схем на свободе, но запрет дискриминации при голосовании применяется по всей стране к любым стандартам, практике или процедурам голосования, которые приводят к отказу или ограничению права голоса. любой гражданин, голосующий по признаку расы, цвета кожи или принадлежности к группе языкового меньшинства. Раздел 2 является постоянным и не имеет срока действия, как и некоторые другие положения Закона об избирательных правах.

В 1980 году Верховный суд постановил, что этот раздел, первоначально принятый Конгрессом в 1964 году, является повторным изложением мер защиты, предоставляемых 15-й поправкой. Mobile против Болдена , 446 U.S. 55 (1980). Согласно этому стандарту истец должен был доказать, что стандарт, практика или процедура были введены в действие или поддерживаются, по крайней мере частично, с враждебной целью.

В 1982 году Конгресс расширил действие некоторых положений Закона, таких как Раздел 5, срок действия которого истек, и добавил меры защиты для избирателей, которым требовалась помощь при голосовании. В то же время он изучил историю судебных разбирательств в соответствии с разделом 2 с 1965 года и пришел к выводу, что раздел 2 должен быть изменен, чтобы истец мог установить нарушение раздела, если доказательства установят, что в контексте «совокупности обстоятельства местного избирательного процесса, «оспариваемые стандарты, практика или процедура привели к отказу расовому или языковому меньшинству в равной возможности участвовать в политическом процессе.

Комитет Сената по судебной власти выпустил отчет, сопровождающий законодательство 1982 года. В этом отчете было предложено несколько факторов, которые суды должны учитывать при определении того, приводит ли, в совокупности обстоятельств в юрисдикции, действие оспариваемого избирательного устройства к нарушению Раздела 2. Эти факторы включают:

  1. история официальной дискриминации при голосовании в государстве или административно-территориальном образовании;
  2. степень расовой поляризации голосования на выборах штата или политического подразделения;
  3. степень, в которой государство политического подразделения использовало методы или процедуры голосования, которые имеют тенденцию увеличивать возможность дискриминации в отношении группы меньшинства, например, необычно большие избирательные округа, требования большинства голосов и запреты на голосование пулей;
  4. исключение членов группы меньшинств из процесса выбора кандидатов;
  5. степень, в которой члены групп меньшинств несут на себе последствия дискриминации в таких областях, как образование, занятость и здравоохранение, которые препятствуют их способности эффективно участвовать в политическом процессе;
  6. использование явных или скрытых расовых призывов в политических кампаниях; и
  7. степень, в которой члены группы меньшинства были избраны на государственные должности в юрисдикции.

S.Rep. № 97-417, 97-й конгресс, 2-я сессия. (1982), страницы 28-29.

Судебный комитет также отметил, что суд мог бы рассмотреть дополнительные факторы, такие как отсутствие реакции со стороны избранных должностных лиц на конкретные потребности членов группы меньшинств или политика, лежащая в основе использования государством или политическим подразделением оспариваемый стандарт, практика или процедура неубедительны. Однако в отчете Судебного комитета этот список факторов не описывается как исчерпывающий и не исчерпывающий.Более того, истцу не нужно доказывать какое-либо конкретное количество или большинство из этих факторов, чтобы добиться успеха в иске о разводке голосов.

В своем первом рассмотрении дела, возбужденного в соответствии с поправкой 1982 года, Верховный суд пояснил, что «сущность иска по Разделу 2 заключается в том, что определенный избирательный закон, практика или структура взаимодействуют с социальными и историческими условиями, вызывая неравенство в возможности, которыми пользуются чернокожие и белые избиратели, избирать своих избранных представителей.» Thornburg v. Gingles , 478 U.S. 30, 47 (1986). См. Также, Johnson v. DeGrandy , 512 U.S. 997 (1994).

Закон продолжает запрещать государственным и местным чиновникам принимать или поддерживать законы или процедуры голосования, которые преднамеренно дискриминируют по признаку расы, цвета кожи или принадлежности к группе языковых меньшинств. В случае утверждения о нарушении статьи 2 из-за дискриминационного намерения истцы должны быть готовы доказать, в соответствии с критериями, установленными в деле Village of Arlington Heights v.Митрополит Хаус. Dev. Corp , 429 U.S. 252, 264-68 (1977), что оспариваемая практика была принята, по крайней мере частично, потому, что она нанесла бы ущерб голосующему меньшинству, а не только в ожидании того, что это произойдет. См., Например, Адмирал по кадрам Массачусетса против Фенни , 442 U.S. 256, 279 (1979).

Соединенные Штаты возбудили многочисленные дела для обеспечения соблюдения гарантий Раздела 2 как до, так и после поправки 1982 года.

Соединенные Штаты участвовали в других мероприятиях по обеспечению соблюдения Раздела 2.

О Разделе 5 Закона об избирательных правах

Юрисдикции, ранее подпадающие под действие Раздела 5
Изменения при голосовании, подпадающие под действие Раздела 5
Подача материалов по Разделу 5
Руководящие принципы Раздела 5
Уведомления о подаче документов Раздела 5
Раздел 5 Изменения по типу и году
Раздел 5 Возражения
Судебный процесс в отношении Раздела 5

Решение

округа Шелби

25 июня 2013 г. Верховный суд США постановил, что использование формулы покрытия, указанной в разделе 4 (b) Закона об избирательных правах, для определения юрисдикций, подпадающих под действие требования о предварительном разрешении в соответствии с разделом 5 Закона об избирательных правах, является неконституционным. Закон, округ Шелби против.Держатель , 570 U.S. 529 (2013). Верховный суд не вынес решение о конституционности самой статьи 5. Эффект решения округа Шелби состоит в том, что юрисдикции, определенные формулой покрытия в Разделе 4 (b), больше не нуждаются в предварительном разрешении на новые изменения в голосовании, если они не подпадают под действие отдельного постановления суда, внесенного в соответствии с Разделом 3 ( c) Закона об избирательных правах.

Охват в соответствии с особыми положениями Закона об избирательных правах

Раздел 5 был введен в действие, чтобы заморозить изменения в практике или процедурах выборов в юрисдикциях, на которые распространяется действие закона, до тех пор, пока не будут определены новые процедуры либо после административного рассмотрения Генеральным прокурором, либо после иска в Окружном суде Соединенных Штатов по округу Колумбия, чтобы не имеют дискриминационной цели или эффекта.Раздел 5 был разработан для обеспечения того, чтобы изменения в голосовании в охватываемых юрисдикциях не могли быть реализованы до тех пор, пока не будет получено положительное заключение.

Требование было введено в действие в 1965 году как временное законодательство, срок действия которого истекает через пять лет, и применимое только к определенным штатам. Специально охваченные юрисдикции были определены в Разделе 4 по формуле. Первым элементом формулы было то, что 1 ноября 1964 года государство или политическое подразделение штата поддерживало «тест или устройство», ограничивая возможность регистрации и голосования.Второй элемент формулы был бы удовлетворен, если бы Директор переписи определил, что менее 50 процентов лиц избирательного возраста были зарегистрированы для голосования 1 ноября 1964 г. или что менее 50 процентов лиц избирательного возраста проголосовали в президентские выборы в ноябре 1964 года. Применение этой формулы привело к тому, что следующие штаты стали полностью «закрытыми юрисдикциями»: Алабама, Аляска, Джорджия, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина и Вирджиния. Кроме того, некоторые политические подразделения (обычно округов) в четырех других штатах (Аризона, Гавайи, Айдахо и Северная Каролина).Он также предоставил процедуру прекращения этого покрытия.

В соответствии с разделом 5, любое изменение в отношении голосования в юрисдикции, на которую распространяется действие юрисдикции, или в любом политическом подразделении в ее пределах, не может быть применено по закону до тех пор, пока юрисдикция не получит необходимое определение окружным судом Соединенных Штатов по округу Колумбия. или подает представление Генеральному прокурору. Для этого требуется доказательство того, что предлагаемое изменение голосования не отрицает и не ограничивает право голоса из-за расы, цвета кожи или принадлежности к группе языкового меньшинства.Если юрисдикция не может доказать отсутствие такой дискриминации, Окружной суд отклоняет запрошенное решение, или, в случае подачи административных документов, Генеральный прокурор возражает против изменения, и оно остается юридически не имеющим исковой силы.

В 1970 году Конгресс признал сохраняющуюся потребность в особых положениях Закона об избирательных правах, срок действия которых истекал в том же году, и продлил их еще на пять лет. Он также принял дополнительную формулу охвата, идентичную исходной формуле, за исключением того, что в ней указывалось ноябрь 1968 года как дата для определения наличия теста или устройства, уровней регистрации избирателей и участия в выборах.Эта дополнительная формула привела к частичному охвату десяти штатов.

В 1975 году специальные положения Закона об избирательных правах были продлены еще на семь лет и были расширены, чтобы устранить дискриминацию при голосовании в отношении членов «групп языковых меньшинств». Была введена в действие дополнительная формула охвата, основанная на наличии тестов или устройств и уровней регистрации и участия избирателей по состоянию на ноябрь 1972 года. Кроме того, определение 1965 года «тест или устройство» было расширено, чтобы включить практику предоставления информации о выборах, включая бюллетени, только на английском языке в штатах или политических единицах, где члены одноязычного меньшинства составляют более пяти процентов граждан избирательного возраста.Эта третья формула полностью охватила Аляску, Аризону и Техас, а также части Калифорнии, Флориды, Мичигана, Нью-Йорка, Северной Каролины и Южной Дакоты.

В 1982 году Конгресс продлил Раздел 5 на 25 лет, но новая формула покрытия Раздела 5 не была принята. Однако Конгресс изменил процедуру прекращения действия юрисдикции в соответствии со специальными положениями.

В 2006 году Конгресс продлил требования Раздела 5 еще на 25 лет.

Судебный пересмотр изменений в голосовании

Раздел 5 предусматривает два метода для соблюдения требований раздела 5 в рамках юрисдикции. Первый метод, упомянутый в статуте, — это декларативное судебное решение, поданное соответствующей юрисдикцией в Окружной суд Соединенных Штатов по округу Колумбия. В таких случаях созывается коллегия из трех судей. Ответчиком по этим делам являются Соединенные Штаты или генеральный прокурор, которого в суде представляют поверенные из отдела голосования отдела гражданских прав.Апелляции на решения окружного суда в составе трех судей направляются непосредственно в Верховный суд США.

Юрисдикция должна установить, что предлагаемое изменение голосования «не преследует цели и не приведет к отказу или ограничению права голоса по причине расы, цвета кожи или [принадлежности к группе языкового меньшинства]». Статус изменения голосования, который является предметом действия по пересмотру декларативного решения, заключается в том, что оно не имеет исковой силы до тех пор, пока не будет получено действие декларативного решения, и юрисдикция не может реализовать или использовать изменение голосования.

Административная проверка изменений в голосовании

Второй метод соблюдения Раздела 5 известен как административный контроль. Охватываемая юрисдикция может избежать потенциально длительного и дорогостоящего судебного разбирательства, отправив изменение голосования в Отдел гражданских прав Министерства юстиции, которому Генеральный прокурор делегировал полномочия по администрированию процесса рассмотрения Раздела 5. Юрисдикция может осуществить изменение, если Генеральный прокурор утвердительно не выразит возражений против изменения или если по истечении 60 дней Генеральный прокурор не представил возражений против представленного изменения.Министерство юстиции обычно отвечает в письменной форме на каждое представление, в частности, с указанием решения, вынесенного в отношении каждого внесенного изменения, полученного при голосовании.

Более 99 процентов изменений, влияющих на голосование, проверяются административно, без сомнения, из-за относительной простоты процесса, значительной экономии средств по сравнению с судебными разбирательствами и наличия конкретных сроков, регулирующих выдачу Генеральным прокурором письма с указанием.

За последнее десятилетие Генеральный прокурор получил от 4 500 до 5 500 представлений по Разделу 5 и рассмотрел от 14 000 до 20 000 изменений голосования в год.

Генеральный прокурор может выдвинуть возражение, проинформировав юрисдикцию о принятом решении в течение 60 дней после получения полного представления об изменении голосования. Считается, что большинство голосующих изменений, представленных Генеральному прокурору, соответствуют стандарту Раздела 5. С тех пор, как Раздел 5 был принят, Генеральный прокурор возражал против примерно одного процента представленных изменений для голосования.

Генеральный прокурор опубликовал подробные инструкции, объясняющие Раздел 5.Дополнительная информация о процессе подачи доступна здесь. Генеральный прокурор разместил уведомления о представлениях Раздела 5.

При проведении административного надзора Генеральный прокурор выступает в роли заместителя окружного суда, применяя те же стандарты, которые будут применяться судом. Бремя установления того, что предлагаемое изменение голосования является недискриминационным, ложится на юрисдикцию, как и на юрисдикцию в качестве истца в заявительном судебном решении по Разделу 5.

Бывают случаи, когда юрисдикции может потребоваться завершить процесс проверки Раздела 5 в ускоренном порядке из-за ожидаемого выполнения до конца 60-дневного периода проверки. В таких случаях юрисдикция должна официально запросить «ускоренное рассмотрение» в своем письме-представлении, четко описав основу запроса в свете условий в юрисдикции и указав дату, к которой решение должно быть получено. Хотя Генеральный прокурор будет пытаться удовлетворить все разумные запросы, характер проверки, необходимой для конкретных представлений, обязательно будет различаться, и в некоторых случаях ускоренное определение может оказаться невозможным.

Решение Генерального прокурора не возражать снимает запрет на принудительное исполнение, установленный Разделом 5. Это решение не возражать против внесенного изменения не может быть обжаловано в суде. Morris v. Gressette , 432 U.S. 491 (1977). Хотя юрисдикция может затем применить это изменение, изменение по-прежнему может быть оспорено по любым другим причинам. Например, план перераспределения округов все еще может быть оспорен в суде Генеральным прокурором как нарушающий Раздел 2 Закона об избирательных правах или любое другое применимое положение федерального закона, которое Генеральный прокурор уполномочен обеспечивать.Точно так же частные лица с правоспособностью могут оспорить эту практику в соответствии с любым применимым положением закона штата или федерального закона.

Процедура декларативного решения остается доступной для юрисдикций даже после того, как Генеральный прокурор выдвигает возражение. Разбирательство в окружном суде округа Колумбия, состоящем из трех судей, проходит по делу de novo и не является апелляцией на определение генерального прокурора.

Иски о предотвращении использования изменений при голосовании, не рассмотренные в соответствии с разделом 5

Изменения в голосовании, которые не были рассмотрены в соответствии с Разделом 5, не имеют юридической силы.Раздел 12 (d) Закона уполномочивает Генерального прокурора подавать иск о нарушении Раздела 5. Частное право на иск о судебном запрете в отношении нарушения Раздела 5 было признано Верховным судом в деле Allen v. State Избирательная комиссия , 393 US 544, 554-57 (1969). Любое физическое или юридическое лицо, имеющее право подавать иск, может оспорить нарушение Раздела 5 в Окружном суде Соединенных Штатов в судебном округе, где предположительно имело место нарушение.Эти дела, возбужденные Генеральным прокурором или частными лицами, обычно известны как принудительные меры по Разделу 5.

Дела о принудительном исполнении Раздела 5 рассматриваются коллегиями окружных судов в составе трех судей, роль которых состоит в рассмотрении только трех вопросов:

  1. , произошло ли изменение при закрытом голосовании;
  2. , если да, то были ли выполнены требования Раздела 5, получено ли предварительное разрешение; и
  3. , если нет, то какое судебное решение уместно.

Лопес против Монтерей Каунти , 519 U.S. 9, 23 (1996). Единственный суд, который может принять решение о том, что изменение не является дискриминационным по цели или последствиям, — это Окружной суд США округа Колумбия.

При обнаружении несоблюдения положений Раздела 5 местный федеральный суд рассмотрит соответствующее справедливое средство правовой защиты. Общая цель таких средств правовой защиты — восстановить ситуацию, существовавшую до внесения изменений.Таким образом, типичное средство правовой защиты включает вынесение судебного запрета на дальнейшее использование изменения. В определенных обстоятельствах другие средства правовой защиты включали аннулирование незаконно проведенных выборов, назначение предстоящих выборов, если и до тех пор, пока юрисдикция не будет соответствовать Разделу 5, или распоряжение о проведении внеочередных выборов; в некоторых случаях суды также издали приказы, предписывающие юрисдикции добиваться пересмотра изменений в соответствии с Разделом 5 у генерального прокурора или окружного суда Соединенных Штатов по округу Колумбия.

Общий закон — Часть I, Раздел XIV, Глава 90, Раздел 10


Раздел 10:

Эксплуатация автотранспортных средств без лицензии; военнослужащие; нерезиденты; приостановление действия или отзыв лицензии

Статья 10. Лицам младше шестнадцати лет запрещается управлять транспортным средством каким-либо образом. Никакое другое лицо не может действовать таким образом, если оно не имеет лицензии от регистратора, если у него нет квитанции, выданной в соответствии с разделом восемь для лиц, имеющих лицензию в другом штате или стране, или если у него нет действующего разрешения учащегося, выданного в соответствии с разделом восемь B, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем документе, или если он является супругой члена вооруженных сил Соединенных Штатов, который сопровождает такого члена военного или военно-морского назначения в этом содружестве и который имеет действующую лицензию оператора, выданную другим государством, или если он не находится на действительной военной службе в вооруженных силах США. вооруженных сил Соединенных Штатов и имеет в своем распоряжении лицензию на управление автотранспортными средствами, выданную государством, в котором он проживает, или если он не является членом вооруженных сил Соединенных Штатов, возвращающимся с активной службы за пределами Соединенных Штатов, и имеет в его распоряжении лицензия на управление автотранспортными средствами, выданная указанными вооруженными силами в иностранном государстве, но в таком случае на период не более сорока пяти дней после его возвращение.Транспортное средство нерезидента может эксплуатироваться на дорогах Содружества в соответствии с разделом 3 его владельцем или любым оператором-нерезидентом без лицензии от регистратора, если оператор-нерезидент имеет надлежащую лицензию в соответствии с законами государства или страны, где такое транспортное средство зарегистрировано и имеет такое удостоверение при себе или на транспортном средстве в легкодоступном месте. В соответствии с положениями раздела три, нерезидент, имеющий лицензию в соответствии с законами штата или страны, в которой он проживает, может управлять любым транспортным средством того типа, на управление которым он имеет лицензию по указанной лицензии, должным образом зарегистрированным в этом Содружестве или в любом штате или стране; при условии, что у него есть права при себе или в транспортном средстве в каком-либо легкодоступном месте, и что, как окончательно определит регистратор, его штат или страна предписывает и обеспечивает стандарты пригодности для эксплуатации транспортных средств, существенно такие же высокие, как и предписано и соблюдается этим содружеством.У нерезидента должно быть действующее международное водительское удостоверение или документ, содержащий фотографию и английский перевод, который по существу соответствует международному водительскому удостоверению, который должен использоваться исключительно для надлежащей идентификации лица, фигурирующего в водительском удостоверении, с целью соблюдение этого раздела, если на лицевой или оборотной стороне лицензии, которую нерезидент должен постоянно иметь при управлении транспортным средством, отсутствует перевод на английский язык.

Невзирая на вышеизложенные положения, ни одно лицо не имеет права использовать на дорогах Содружества какие-либо автотранспортные средства, зарегистрированные в этом Содружестве или где-либо еще, если регистратор приостановил или отозвал любую лицензию на управление автотранспортными средствами, выданную ему в соответствии с настоящей главой, или приостановил свое право на эксплуатацию таких транспортных средств, и такая лицензия или право не были восстановлены, или ему не была выдана новая лицензия на управление транспортными средствами. Эксплуатация автотранспортного средства в нарушение настоящего пункта подлежит тем же штрафам, которые предусмотрены в разделе двадцать три для эксплуатации после приостановления или отзыва и до восстановления или выдачи новой лицензии или восстановления права на эксплуатацию.

Правило контактных линз: руководство для продавцов и рецептов

Изменения Правил вступают в силу 16 октября 2020 г.

Закон о справедливости по отношению к потребителям контактных линз дает людям определенные права, в том числе право делать покупки при покупке контактных линз. Закон также налагает обязанности на лиц, назначающих и продавцов контактных линз, и требует от Федеральной торговой комиссии (FTC) разработки и обеспечения соблюдения правил реализации. В 2004 году Федеральная торговая комиссия выпустила «Правило о контактных линзах», разъясняющее требования Закона.В 2020 году FTC внесла поправки в Правило, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

Правило о контактных линзах требует, чтобы лица, выписывающие рецепты, давали пациентам копию рецептов на контактные линзы по окончании примерки контактных линз, даже если пациент не просит об этом. Пациент, желающий купить контактные линзы у другого продавца, может передать рецепт этому продавцу. Если пациент не передает свой рецепт этому продавцу, продавец должен получить эту информацию от пациента и отправить ее лицу, выписывающему рецепт, для проверки перед продажей линз.

Процесс проверки работает следующим образом: пациент передает информацию о своем рецепте (например, производитель или марка, мощность, диаметр) продавцу, который затем отправляет ее лицу, выписывающему рецепт, в запросе для проверки этой информации. У врача, выписавшего рецепт, есть восемь рабочих часов для ответа. Если рецепт не отвечает в течение этого времени, рецепт проверяется автоматически, и продавец может предоставить потребителю контактные линзы.

Для лиц, выписывающих рецепты

Согласно Правилу, «лицо, выписывающее рецепт» относится к любому лицу, которому по закону штата разрешено выписывать рецепты на контактные линзы, включая офтальмологов, оптометристов и лицензированных оптиков, которым также разрешено в соответствии с законодательством штата устанавливать контактные линзы (иногда называемые «отпускающие оптики») .

Все лица, выписывающие рецепты, должны:

  • дать пациенту копию рецепта на контактные линзы по окончании примерки контактных линз, даже если пациент не просит об этом. Вы можете предоставить рецепт в цифровом виде, если пациент согласен получить его в цифровом виде, а не на бумаге, и если пациент также согласен на конкретный метод (например, электронная почта, текст или портал), и , если электронные средства могут быть доступны, загружены и распечатаны пациентом. Вы также должны хранить записи или доказательства того, что пациент согласился на доставку в цифровом виде в течение как минимум трех лет.

Кроме того, если вы выписываете рецепты и продаете линзы или имеете прямую или косвенную финансовую заинтересованность в продаже контактных линз, вам необходимо:

  • попросить пациентов подписать справку, подтверждающую, что они получили рецепт. Они подтверждают это путем подписания квитанции о получении, копии рецепта на контактные линзы, хранящейся у врача, или копии квитанции об обследовании. Храните эти подтверждения не менее трех-трех лет. Если пациент отказывается подписывать подтверждение, отметьте отказ, подпишите его и сохраните.
  • , если вы предоставили цифровую копию рецепта, храните записи или доказательства в течение как минимум трех лет, что оно было отправлено, получено или сделано доступным, загружаемым и распечатываемым.
  • выдает рецепт на контактные линзы любому лицу, уполномоченному действовать от имени пациента, включая продавцов контактных линз, в течение 40 рабочих часов.

В любом ответе на запрос проверки вы должны исправить любую неточность в рецепте, сообщить продавцу, если срок его действия истек, и указать причину, если он недействителен.

Вы не можете требовать от пациентов:

  • купить линзы контактные
  • платить дополнительные комиссии или
  • подписать отказ или освобождение в обмен на копию рецепта на контактные линзы.

Вы можете потребовать, чтобы пациент заплатил за глазное обследование, примерку и оценку, прежде чем предоставить ему копию рецепта на контактные линзы, но только если вы также требуете немедленную оплату от пациента, чьи офтальмологические исследования показывают, что в очках нет необходимости. , контактные линзы или другие корригирующие средства по уходу за глазами.Доказательство действующего страхового покрытия считается платой для целей этого требования.

Вы не можете отказаться от ответственности за точность проверки зрения.

Срок действия рецепта

Правило устанавливает минимальный или минимальный срок годности, равный одному году, за исключением случаев, когда существует законная медицинская причина для установки более короткого срока годности. Если закон штата, выписывающий рецепт, устанавливает срок годности более одного года, этот закон будет иметь преимущественную силу для тех, кто выписывает рецепты.Даже если закон штата, выписывающий рецепт, не устанавливает дату истечения срока действия более одного года, как минимум, требуемого Правилом, лица, назначающие лекарства, могут установить дату более одного года, если они сочтут это целесообразным. Правило просто запрещает лицам, назначающим лекарства, устанавливать срок годности менее года, если нет медицинских причин для более короткого срока. Если у лица, выписывающего рецепт, есть такое медицинское обоснование, он должен задокументировать медицинскую причину более короткого срока годности с достаточными подробностями, чтобы их мог проверить квалифицированный медицинский работник, и вести записи в течение как минимум трех лет.

Продавцам

Вы можете предоставить контактные линзы только в том случае, если покупатель предъявит рецепт лично, по факсу или по электронной почте, если рецепт был отсканирован и прикреплен к электронному письму. Клиент также может дать вам разрешение на проверку рецепта путем «прямого общения» с врачом, выписывающим рецепт.

Что такое прямое общение?

Это завершенное общение по телефону, факсу или электронной почте.

Для прямого общения по телефону необходимо связаться с предполагаемым получателем и поговорить с ним, либо оставить электронное голосовое сообщение для предполагаемого получателя.

Прямая связь по факсу или электронной почте требует, чтобы предполагаемый получатель действительно получил факс или сообщение электронной почты.

Для получения дополнительных сведений о соответствии см. Часто задаваемые вопросы: соблюдение правила о контактных линзах на сайте business.ftc.gov.

Проверка

При проверке рецепта на контактные линзы вы должны предоставить эту информацию лицу, выписывающему рецепт, по прямой связи:

  • ФИО и адрес пациента
  • оптическая сила контактных линз, производитель, базовая кривая или соответствующее обозначение и диаметр, если применимо
  • количество заказываемых линз
  • дата заказа пациента
  • дата и время запроса на верификацию
  • — контактное лицо продавца, включая имя, факс и телефоны, а также
  • — четкое указание обычных субботних рабочих часов врача, выписавшего рецепт, если продавец считает эти часы рабочими часами в соответствии с Правилом.

Согласно Правилу рецепт проверяется, если выписавший рецепт:

  • подтверждает свою верность продавцу через прямую связь
  • информирует продавца о том, что рецепт является неточным и предоставляет точную информацию продавцу через прямую связь, или
  • не может связаться с продавцом в течение восьми рабочих часов после получения запроса на полную проверку. В течение восьми рабочих часов продавец должен предоставить лицу, выписывающему рецепт, разумную возможность проверить рецепт.

При использовании автоматических телефонных звонков для проверки необходимо:

  • записать весь звонок
  • начинает звонок, идентифицируя его как запрос проверки рецепта, сделанный в соответствии с Правилом контактных линз,
  • доставляет информацию, требуемую Правилом, медленно и намеренно и в разумно понятном объеме, а
  • сделать информацию, требуемую Правилом, повторяемую по усмотрению врача, выписывающего рецепт.

Учет

Вы должны хранить представленные вам рецепты; запросы проверки рецептов, включая запись автоматических звонков, содержащих запросы проверки; и ответы лица, выписывающего рецепт, на запросы проверки.Если вы считаете субботние рабочие часы врача, выписавшего рецепт, вы также должны вести учет того, что это за часы и как вы узнали о них. Храните эти записи не менее трех лет.

Мелкий шрифт

Какие методы недопустимы?

Нельзя:

  • заполнить рецепт, если у вас нет его копии или если вы не проверили его в соответствии с Правилом
  • заполните рецепт, если лицо, выписывающее рецепт, сообщает вам по прямой связи в течение восьми рабочих часов после получения запроса полной проверки, что рецепт неточный, просроченный или недействительный по иным причинам.
  • изменить рецепты.Если вы отправляете запрос на подтверждение для бренда, который не является брендом, рекомендованным клиентом, вы можете нарушить Правило, изменив рецепт. Единственное исключение — если вы отправили запрос на подтверждение бренда, который, по словам покупателя, указан в его рецепте. Чтобы подпадать под это исключение, вы должны попросить покупателя предоставить вам производителя или торговую марку, указанную в его рецепте, и покупатель должен сообщить вам эту информацию. Однако линзы под собственной торговой маркой можно заменить на идентичные контактные линзы того же производителя, которые продаются под другим названием
  • .
  • предлагает или утверждает, что покупатели могут получить контактные линзы без рецепта.

Какой рабочий час?

Рецепты проверяются автоматически, если продавец не отвечает на запрос подтверждения в течение восьми рабочих часов.Рабочий час определяется как один час с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников, в часовом поясе лица, выписывающего рецепт. Если продавец определяет, что у конкретного врача, выписывающего рецепты, есть обычные субботние рабочие часы, продавец также может засчитать эти субботние часы как рабочие часы в соответствии с Правилом.

Как рассчитывается период проверки «восемь рабочих часов»?

При подсчете восьми рабочих часов начните период проверки с первого рабочего часа , после , когда лицо, выписывающее рецепт, получит полный запрос проверки, и закончите его через восемь рабочих часов.

Например, если лицо, выписывающее рецепт, получает запрос в 10 утра понедельника, он должен ответить до 10 утра вторника. Если нет ответа, вы можете предоставить контактные линзы во вторник в 10.01. Если запрос на верификацию получен в 22:00 В понедельник ответ должен быть получен до 17:00. Вторник. Если нет ответа, вы можете предоставить линзы в 17.01. Вторник.

Реальные расходы на вождение с просроченными тегами в штате Джорджия

Управление транспортным средством с просроченными регистрационными тегами в штате Джорджия может обрушить на вас тяжелый груз наказания.От уплаты штрафов до конфискации вашего автомобиля — нет никаких плюсов в просроченной судимости.

Если вы были арестованы за нарушение правил дорожного движения Грузии, вы должны точно понимать, что гласит закон, и что делать, если у вас есть билет. Адвокат Alpharetta по нарушению правил дорожного движения ответит на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Каковы требования Грузии для регистрации транспортных средств?

Согласно закону Грузии:

  • Все владельцы автотранспортных средств, включая мотоциклы, прицепы и тракторы, должны регистрировать свои автомобили и ежегодно продлевать регистрацию.Исключения включают транспортные средства, используемые только для ведения сельского хозяйства, прицепы без рессор, используемые для перевозки сельскохозяйственных продуктов или удобрений, моторизованные тележки и мопеды.
  • Все покупатели или получатели подержанных транспортных средств должны получить регистрационный перевод на транспортное средство.
  • У
  • жителей Новой Джорджии есть 30 дней на то, чтобы зарегистрировать свой автомобиль.
  • На номерном знаке должна быть размещена действительная декаль округа.
  • Продавцы новых автомобилей обязаны предоставлять действующую регистрацию для каждой проданной машины.

Какие наказания за вождение с просроченными метками или без меток?

Если вас признают виновным в вождении с просроченным сроком годности, это является правонарушением в вашем постоянном досье. Хотя штрафы различаются в зависимости от округа, ниже приведен образец штрафов в округе Фултон, которые являются типичными для всего штата:

  • Тег с истекшим сроком действия (59 дней или меньше) — 125 долларов США
  • Тег с истекшим сроком действия (60 дней и более) — 135 долларов
  • Неправильное отображение бирки — 135 $
  • Неправильная регистрация (невозможность получения тега Джорджия) — 135 долларов США
  • долларов США.
  • Декаль без округа (первое нарушение) — 30 долларов
  • Декаль без округа (второе нарушение) — 135 долларов
  • Без бирки — 135 $

По всему штату, если вы управляете автомобилем с приостановленной, аннулированной или аннулированной регистрацией, наказание в виде обвинительного приговора будет гораздо более жестким.В их числе:

  • Постоянный проступок на вашем досье
  • Срок до 12 месяцев
  • Штраф в размере 500–1000 долларов

При вынесении второго или последующего приговора в течение пяти лет ставки повышаются на:

  • «Правонарушение высокой степени тяжести и отягчающих обстоятельств» в вашем постоянном досье
  • Обязательный тюремный срок до 12 месяцев
  • Штраф до 2500 долларов

Кроме того, ваш автомобиль может быть конфискован, и вам придется оплатить штраф и буксировку.

Что вы можете сделать с билетом, который вы получили по истекшему сроку регистрации?

Как видите, вождение с просроченными бирками может стать очень дорогим. Если вам нужна помощь с билетом, который вы получили за нарушение правил дорожного движения в Джорджии, обратитесь к юристу Alpharetta по нарушению правил дорожного движения в адвокатском бюро Скотта Миллера и позвольте нам ответить на ваши вопросы. Позвоните сегодня по телефону 770-408-1001 или заполните форму бесплатной консультации на этой странице.

* ОБНОВЛЕНО * COVID-19 Оставить в соответствии с DCFMLA

Этот веб-сайт последний раз обновлялся 25 августа 2021 г.

27 мая 2020 года мэр подписал Закон о чрезвычайной помощи в связи с коронавирусом (CSEA), Закон округа Колумбия 23-326, который заменил все предыдущие законы, связанные с коронавирусом, и частично временно внес поправки в DCFMLA, чтобы создать новую должность с защитой от COVID-19. уехать. В дополнение к другим последующим законодательным актам, 24 июля 2021 года мэр подписал закон о чрезвычайном положении, Закон округа Колумбия 24-125, продлевающий отпуск по COVID-19 до 5 ноября 2021 года. Это руководство ограничивается отпуском по COVID -19 в соответствии с DCFMLA; однако другие федеральные законы или законы округа также могут предусматривать право на отпуск.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ CSEA
  1. Отпуск по COVID-19 (Кодекс округа Колумбия, § 32-502.01): С 11 марта 2020 года по 5 ноября 2021 года сотрудник, проработавший 30 дней на работодателя любого размера, может использовать до 16 недель Отпуск «COVID-19» по одной из следующих причин: уход за собой, семьей или членом домохозяйства или закрытие ухода за детьми. Право на отпуск по COVID-19 прекращается 5 ноября 2021 года, даже если сотрудник не исчерпал 16-недельное право.
  2. Сертификация (Код округа Колумбия § 32-502.01 (c)): Для отпуска по COVID-19 работодатель может запросить подтверждение необходимости отпуска, включая подписанное датированное письмо от поставщика медицинских услуг, включая вероятную продолжительность, или Заявление поставщика услуг по уходу за детьми или распечатанное заявление с веб-сайта поставщика услуг по уходу за детьми.
  3. Штрафы: Нарушение положения об отпуске в связи с COVID-19 (Кодекс округа Колумбия, § 32-502.01) может привести к гражданскому штрафу в размере 1000 долларов за нарушение в дополнение к любому ущербу, указанному в D.C. Кодекс § 32-509.
  4. Даты вступления в силу: CSEA был подписан мэром 27 мая 2020 года с обратной силой действия с 11 марта 2020 года. Таким образом, закон вступает в силу с 11 марта 2020 года и в настоящее время действует до 5 ноября. 2021.
  5. Не влияет на традиционный семейный и медицинский отпуск: CSEA не меняет определения работодателя и работника или права на традиционные семейные и медицинские отпуска, т. Е. Работник должен проработать один год без перерыва в работе и не менее 1000 часов за предыдущие двенадцать месяцев, и только работодатели с 20 или более сотрудниками покрываются.Руководство по традиционному семейному отпуску и отпуску по болезни можно найти по адресу: ohr.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.