Замена свечей зажигания в Казани, цена
Отвечая на вопрос, от чего зависит работа двигателя, качество езды, многие упомянут свечи. Это они подают искорку, от которой вспыхивает горючая смесь. Температура среды раскаляется до 2500 градусов по Цельсию, давление может достигнуть 6 МПа. Детали эти долго не служат, приходится следить за их состоянием. Это несложно: достаточно внешнего осмотра, чтобы заметить нагар и сделать вывод. Замена свечей зажигания в Казани пройдет быстро, если заранее записываться в автосервис БестВей.
Услуга | Цена |
---|---|
Замена свечей зажигания | от 480 pуб. |
*Цена замены свечей зажигания может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.
На что влияет неисправность?
Многие водители не беспокоятся насчет появившегося нагара.
- работу стартера, его износ;
- полноту сгорания смеси, ее воспламенение;
- расходование масла и бензина;
- дым и выброс выхлопом токсичных веществ в окружающую среду.
Грязь, нагар приводят к тому, что «аппетит» у ДВС возрастает, но это не дает никакой пользы — мощность его неуклонно падает.
Признаки необходимости замены
Об отработавших свечах говорят:
- возросший расход масла, горючего;
- падение мощности;
- трудности с запуском холодного мотора;
- дымление;
- перебои при работе, особенно при высоких нагрузках.
Грязную деталь можно обнаружить самостоятельно — она может быть покрыта черным нагаром, это «запоздалое» зажигание. Белый налет, наоборот, — слишком раннее.
Почему мы
До сих пор для многих россиян приоритетной остается цена замены свечей зажигания, а цель — потратить как можно меньше. Через короткое время водитель снова сталкивается с теми же неисправностями. Потому что обратить внимание стоило на:
- материал изготовления;
- принцип действия;
- капитальное число;
- производителя.
Мы проверим ваш автомобиль и поставим новые свечи с нашего склада. У нас нет риска купить кустарную продукцию — только оригинал или лицензированные аналоги. На все услуги и запчасти действует гарантия до 1 года.
Вас может заинтересовать
Замена масла бесплатно
Замена ремня ГРМ
Замена фильтров
Замена масла в КПП
Записаться на сервис Вы можете по телефону:
8 (843) 207-03-00
Пожалуй, лучший aвтосервис Казани!
Наш рейтинг: 4. 59 (Отзывов: 50)
Свечи Зажигания: Какие Лучше Выбрать
Содержание
Каждый водитель знает, что состояние свечей зажигания влияет на работу двигатель автомобиля. О свечах необходимо знать все (цвет налета, зазоры, когда нужно их менять и многой другой информации).
Принцип работы свечей зажигания
Во время работы свечей на них воздействует несколько типов нагрузок:
- Электрические.
- Тепловые.
- Механические.
- Химические.
Тепловые нагрузки. Свечи устанавливаются таким образом, чтоб ее рабочая часть находилась в камере сгорания, а контактная – в подкапотном пространстве. Температура газов в камере сгорания может достигать 900°С, а в подкапотной части – до 150°С.
Тепловому напряжению и деформации способствует разная температура свечей из-за неравномерного нагрева в различных сечениях, которая отличается на сотни градусов.
Механические нагрузки. К тепловым нагрузкам на свечи еще добавляется вибрационная нагрузка из-за разного давления в цилиндре двигателя, которое на впуске ниже 50кгс/см², а при сгорании намного выше.
Химические нагрузки. Во время сгорания образовывается очень много химически активных веществ, которые вызывают окисление всех материалов, потому что рабочая температура электродов достигает 900°С.
Электрические нагрузки. Во время искрообразования изолятор свечи находится под воздействием импульса высокого напряжения, которое иногда достигает 20-25 кВ. в некоторых системах зажигания напряжение может создаваться намного больше, но пробивное напряжение искрового зазора его ограничивает.
Принцип работы свечей зажигания
Схема свечи зажигания
Определение состояние двигателя по нагару на свечах зажигания
Диагностика двигателя по свечам зажигания должна выполнятся на разогретом двигателе. Но для того, чтоб сделать это правильно необходимо пройти несколько этапов:
- Установить новые свечи зажигания.
- Проехать на них 150-200 км.
- Выкручивать свечи и обратать внимание на цвет нагара, который расскажет, что работает неправильно.
На каждую поломку двигателя на свечах зажигания образовывается налет определенного цвета, по которому есть возможность определить недостаток в работе двигателя.
Маслянистый черный нагар
Маслянистый черный нагар образовывается в резьбовом соединении, при избыточном попадании масла в камеру сгорания, также он проявляется, при выходе дыма синего цвета из трубы в начале работы двигателя. Это происходит по нескольким причинам:
- Маслосъемные колпачки на поршне уже изношены.
- Износились поршневые кольца на клапане.
- Износились направляющие втулки клапана.
Благодаря этому нагару видно, что детали цилиндро-поршневой группы уже изношены, и для качественной работы двигателя их необходимо заменить.
Сухой черный нагар в виде сажи
Этот нагар называется «бархатистым».
- Свечи зажигания работают не правильно. Это говорит о том, что не хватает энергии для получения искры необходимой мощности.
- При появлении такого нагара необходимо проверить компрессию в цилиндрах, потому что она очень низкая.
- При неправильной работе карбюратора на свечах всегда будет такой нагар, тогда рекомендовано произвести настройку либо замену карбюратора.
- В инжекторном двигателе это обозначает, что проблемы с регулятором давления топлива, он очень сильно обогащает воздушную смесь. Это также приводит к увеличению расход топлива.
- Также рекомендовано проверить воздушный фильтр двигателя, если он засорен, его пропускная способность существенно снижается, кислорода в камере сгорания не хватает, что не дает топливу сгорать полностью и этот нагар оседает на электроде свечи зажигания.
Такой нагар оседает на электроде свечи зажигания и не доходит до резьбового соединения.
Красный нагар на свечах зажигания
Таким цвета свечи зажигания становятся после использования различных присадок для топлива или масла. Сгорают химические добавки, которые залиты в большом количестве. При их постоянном использовании необходимо уменьшить их концентрацию и постоянно очищать электрод от нагара, потому что со временем слой нагара будет расти, а прохождение искры ухудшаться — работа двигателя будет нестабильной.
Как только начинает появляться красный нагар на свечах зажигания, его необходимо удалять, и рекомендовано произвести замену горючего, куда добавлялась присадка.
Белый нагар на свечах зажигания
Белый нагар появляется в разных проявлениях. Иногда у него глянцевая поверхность, потому что в ней присутствуют крупинки металла или оседают на электроде крупными белыми отложениями.
Глянцевый белый нагар
Этот цвет нагара очень опасный для двигателя. Это означает, что свечи зажигания не охлаждаются и при этом нагреваются поршни, из-за чего образовываются трещины в клапане. Причина проста – перегрев двигателя. Могут быть другие причины появления этого нагара:
- Бедная топливная смесь, которая поступает в камеру сгорания.
- Впускным коллектором подсасывается лишний воздух.
- Плохо настроенное зажигание — очень рано дает искру или идут пропуски.
- Неправильный выбор свечей зажигания.
При появлении белого нагара с крупинками металла, машину эксплуатировать не рекомендуется. Ее необходимо отвезти в сервисный центр или решить проблему самостоятельно.
Слабовыраженный белый нагар
При появлении белого нагара, который равномерно оседает на свечи зажигания, необходимо произвести замену топлива.
Состояние свечей зажигания по внешнему виду
Каждые 30-90 тыс. км пробега должна производиться замена свечей зажигания в зависимости от интенсивности и условий эксплуатация двигателя и типа установленных свечей.
Замена свечей зажигания раньше срока
Если при работе двигателя начали появляться сбои, тогда необходимо произвести замену свечей зажигания. По регламенту они должны служить до 30-90 тыс. км пробега, но практика показала, что после 15 тыс. км свечи могут потребовать замены.
На сокращение работы свечей, влияет качество топлива, ямы на дорогах, от продолжительности работы двигателя на холостом ходу и многие другие фактороы.
Неисправности свечей зажигания и их признаки
Работа двигателя должна бы равномерной, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой, а звук при работе должен быть «как часы». Если двигатель запускается с трудом, начинает увеличиваться расход топлива, теряются обороты при нагрузке, появляется шум или вибрация – это все симптомы неисправности свечей зажигания. Чтоб не произошла полная остановка двигателя необходимо постоянно контролировать состояние свечей зажигания.
Как проверяются свечи зажигания
Как только свечи загрязняются или выходят из строя, двигатель начинает троить, работать с перебоями и давать усиленную вибрацию. Свечи загрязняются или выходят из строя по одной, потому заменой необходимо найти загрязненную свечу. Для этого существует несколько способов:
- Самостоятельно проверить свечи зажигания.
- Использовать стенд для проверки свечей зажигания.
Разновидности свечей зажигания, их выбор и производители
Существует множество компаний, которые выпускают автомобильные свечи зажигания. Самые популярные и качественные свечи – это Denso, Bosh, NGK и Champion (самая молодая компания).
Типы свечей зажигания:
- Биметаллические свечи с центральным электродом.
- Боковые свечи с биметаллическим электродом.
- Платиновые свечи зажигания рекомендованы для использования при тяжелой эксплуатации автомобиля.
- Иридиевые свечи зажигания снижают напряжение зажигания, дают быстрое воспламенение и обеспечивают защиту системы.
Последние два вида свечей самые надежные и по качеству превзошли все остальные свечи.
При выборе новых свечей зажигания нужно учитывать совместимость с конкретным двигателем.
Свечи зажигания отличаются по размеру, резьбе, калильному числу и количеству электродов.
Сбой процесса сгорания
Иногда нормальный процесс сгорания нарушается, что влияет на надежность и срок эксплуатации свечи, а именно:
- Пропуски воспламенения, которые возникают из-за обедненной горючей смеси или недостаточной энергии искры. Из-за этого на электродах и изоляторе увеличивается слой нагара.
- Калильное зажигание. Перегретые участки поршня или свечи дают преждевременные или запаздывающие появление искры. Т.е. топливная смесь загорается от температуры, а нет от искры. Во время преждевременного калильного зажигания угол опережения увеличивается самопроизвольно, что дает высокую температуру и быстрый перегрев двигателя.Калильное зажигание повреждает выпускной клапан, поршень, поршневые кольца и прокладки головки блока цилиндра.
- Детонация появляется из-за недостаточной детонационной стойкости топлива. Детонация образовывает сколы и трещины на электродах, поршнях и цилиндрах, после чего электорды плавятся и полностью выгорают.
При детонации появляются металлический стук, теряется мощность, появляется вибрация и увеличивается расход топлива, а также появляется черный дым из выхлопной трубы.
- Дизелинг. Бывает, что при выключенном зажигании на малых оборотах двигатель еще несколько секунд работает. Это происходит из-за того, что горючая смесь при сжатии самовоспламеняется.
- Нагар на свече появляется, когда температура поверхности достигает 200°С и более. Когда свечи от нагара очищают, их работоспособность восстанавливается.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Современная диагностика свечей зажигания, «искусство и наука» чтения свечей зажигания — UnderhoodService
С появлением электронных систем управления двигателем «чтение» свечей зажигания стало чем-то вроде утерянного искусства. Во времена механических карбюраторов и распределителей цвет и текстура изолятора свечи зажигания могли дать важную информацию о соотношении воздух/топливо, времени зажигания и состоянии цилиндра.
Когда-то желательным цветом изолятора был светло-коричневый или серый, в зависимости от марки используемого бензина. Переобогащенное топливо приведет к образованию копоти, почерневшей свечи зажигания, а чрезмерно обедненное топливо приведет к побелению изолятора. Чрезмерно опережающее время искрообразования обычно приводит к эффекту стеклянных шариков или текстуре соли и перца на фарфоре изолятора. Масло, расходуемое в небольших количествах через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца, оставляет накипь или отложения на одной стороне изолятора, в то время как чрезмерное потребление масла в конечном итоге приводит к загрязнению свечи зажигания тяжелым слоем масла и черного нагара.
Благодаря более точному контролю подачи топлива и искры свечи зажигания в современных двигателях обычно выглядят как новые даже после многих миль пробега. Но при диагностике неисправностей свечей зажигания помните, что современные инжекторные двигатели работают на порогах детонации и преждевременного зажигания. Несмотря на встроенные средства защиты, в том числе мониторы обнаружения пропусков зажигания и датчики детонации цилиндров, двигатели могут быть серьезно повреждены установкой свечей зажигания с чрезмерно высоким тепловым диапазоном.
Ситуация усложняется тем, что при работе обычного двигателя на топливе с высоким содержанием кислорода, таком как бензин E85, образуется чрезвычайно обедненная топливно-воздушная смесь, что может привести к повреждению свечи зажигания и, в конечном итоге, к повреждению самого двигателя. В следующих примерах я расскажу немного больше об искусстве и науке чтения свечей зажигания.
Несмотря на то, что это совершенно нормальное состояние, эта свеча зажигания (см. Фото 1 ) немного темнее, чем обычно, что указывает на то, что двигатель мог не прогреться до полной рабочей температуры и нагрузки перед ее снятием.
В любом случае центральный электрод слегка закруглен в результате нормальной эрозии, в то время как боковой электрод сохраняет относительно острые края. Нагар на стальном корпусе свечи зажигания толще, чем обычно, что может указывать на несколько больший расход масла, чем обычно. Если диапазон нагрева свечи зажигания слишком высок для применения, центральный и заземляющий электроды обычно преждевременно закругляются, а изолятор обычно имеет побелевший вид с пузырями.
В отличие от фото выше воздушный зазор на свече зажигания в Фото 2 изношен намного больше, чем указано в спецификации, и оба электрода скруглены в результате эрозии. По этим причинам эта свеча зажигания требует необычно высокого вторичного напряжения для ионизации воздушного зазора при полной нагрузке. Вторичные отказы зажигания, такие как перфорированные наконечники проводов свечей зажигания, перфорированные роторы распределителя, следы нагара в крышках распределителя и неисправные катушки зажигания, часто вызываются чрезмерно высокими вторичными напряжениями зажигания.
Хотя в 9 я выделил перегар на изоляторе свечи зажигания0013 Фото 3 с маркировочной ручкой для фотографических целей, перекрытие или следы нагара являются очень частым явлением при воспламенении под высоким напряжением. Вспышка в основном вызвана тем, что искра зажигания идет по пути наименьшего сопротивления. Износ электрода свечи зажигания может увеличиваться до такой степени, что путь наименьшего сопротивления проходит по стороне внешнего изолятора.
Путь наименьшего сопротивления можно также создать, если случайно оставить жирный отпечаток пальца или химический остаток на изоляторе свечи зажигания. Поскольку сопутствующее перекрытие будет обнаружено в колпачке свечи зажигания, провода или колпачок необходимо заменить.
Чтобы изолятор свечи зажигания оставался чистым, выработайте привычку вставлять свечу зажигания в чистый резиновый инструмент для установки свечи зажигания или кусок резинового топливного шланга, как только вы открываете коробку. Этот метод исключает возможность загрязнения керамического изолятора.
Под увеличительным стеклом эта свеча зажигания кажется покрытой «стеклянными шариками» (см. Фото 4 ), которые на самом деле представляют собой небольшие кусочки углерода, выброшенные взрывом и расплавившиеся при детонации воздушно-топливной смеси в цилиндре. Остекление — это похожее состояние, при котором изолятор равномерно покрывается блестящим стекловидным покрытием, но вызвано плавлением слоя сажи при высоких температурах горения.
Напротив, эффект стеклянных шариков обычно вызывается детонацией, возникающей, когда при полной нагрузке двигателя воздушно-топливная смесь, содержащаяся в удаленной области камеры сгорания, самовоспламеняется из-за чрезвычайно быстрого роста давления в цилиндрах. Детонация превращает обычно прогрессирующую скорость «горения» цилиндра в катастрофический взрыв. Детонация может быть вызвана чрезмерным опережением зажигания, высокой степенью сжатия или низкооктановым бензином. Механические признаки сильной детонации включают поломку изоляторов свечей зажигания, поршневых площадок и поршневых колец.
Отсутствие «регистрационной метки» на коническом гнезде свечи зажигания в Фото 5 указывает на то, что седло не соприкасалось с головкой блока цилиндров. Поскольку коническое седло отводит тепло от свечи зажигания к головке блока цилиндров, свеча зажигания перегревается и саморазрушается.
В любом случае, перегретые свечи зажигания обычно вызывают преждевременное зажигание, потому что они ведут себя подобно свечам накаливания в двигателе модели самолета. Преждевременное зажигание происходит, когда воздушно-топливная смесь воспламеняется до того, как синхронизированная искра достигнет свечи зажигания. Из-за относительно длительного воздействия горячего фронта пламени центр поршня ослабевает и в большинстве случаев через центр поршня пробивается отверстие.
Один или два треснутых изолятора свечи зажигания из комплекта свечей зажигания, как правило, соответствуют негерметичности прокладок головки блока цилиндров. Многое, конечно, зависит от конструкции двигателя.
Эта свеча зажигания в Фото 6 от 3,0-литрового двигателя V6, который использовался во многих автомобилях Toyota 4Runner начала 90-х годов. Свечи зажигания, подобные приведенным выше, часто находились в правом переднем цилиндре и левом заднем цилиндре из-за того, что прокладки головки блока цилиндров чаще всего выходят из строя в этих точках.
Помните, что температура электродов приближается к рабочей температуре 1500°F при полностью открытой дроссельной заслонке. Одной капли охлаждающей жидкости с температурой 200°F, попадающей на эту свечу зажигания при более высоких оборотах двигателя, достаточно, чтобы изолятор треснул.
использованных свечей зажигания с сажей, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом. Рис. ESY-038348511
Купите это изображение по цене от
10 долларов США
Всего за 0,27 доллара США при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION
См. наши планы подписки 7
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ESY-038348511 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5117 х 3416 пикселей — 17,1 «х 11,4» — 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Маленький бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.