ответственность. Ответственность за наезд на пешехода
Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. Кто из нас не слышал этот тезис, ставший уже практически афоризмом? Однако тенденции современного рынка автомобилей в России все сильнее и сильнее переворачивают это высказывание с ног на голову. Злободневная реальность такова, что автомобиль вновь становится предметом роскоши. Вместо того чтобы купить себе практичный «универсал» в хорошей комплектации, будущий автовладелец уже посматривает в сторону кроссовера, несмотря на более скудное оснащение. Ведь такие «квази-вседорожники» сейчас в тренде. Но каков бы ни был автомобиль, начиная от двухместных малюток типа «Смарт» и заканчивая такими гигантами, как «Форд Ф-150» или «Тойота-Тундра», он всегда был и остается механизмом, способным нанести серьезный вред здоровью как водителя, так и пешехода.
Источник повышенной опасности
Самая страшная опасность для любого водителя — это наезд на пешехода. При этом уже становится не так важно, прав водитель или он нарушил правила дорожного движения. Моральная травма останется на всю его оставшуюся жизнь, особенно если наезд обернется для пострадавшего летальным исходом. Более того, превентивно будет виноват именно тот, кто управлял автомобилем, источником повышенной опасности. Ответственность за сбитого пешехода всегда ложится на плечи того, кто это сделал. Все экспертизы и разбирательства будут позже, и, по сути, водителю придется доказывать свою правоту вразрез с основными положениями Конституции о презумпции невиновности.
Суровая реальность
В нашей жизни может случиться всякое, и надо постараться быть готовым к основным неприятностям, с которыми современный человек может столкнуться на своем жизненном пути. Самое главное, не паниковать и не усугубить ситуацию своими дальнейшими действиями.
Все происходит буквально за доли секунды. Раздается отчаянный визг тормозов, потом глухой удар, сопровождающийся, как правило, звоном разбитого стекла, и тело пешехода отлетает в сторону от автомобиля. Как бы нам ни хотелось об этом думать, но следует сразу признать факт – произошло ДТП с участием пешехода. И если за рулем были вы, то вам за это и отвечать.
Сразу после столкновения
Первым делом надо заглушить мотор автомобиля и, выйдя из транспортного средства, убедиться в том, что созданная ситуация не повлечет дальнейших аварий. Если все в пределах нормы – бегом к пострадавшему, оказывать ему первую помощь. Есть сомнения или много машин вокруг? Попросите кого-нибудь рядом предупредить других водителей и вызвать спасателей и инспекторов дорожно-постовой службы.
Дальнейшие действия зависят от состояния пострадавшего. Если водитель совершил наезд на пешехода, но тот в сознании, пытается подняться или самостоятельно покинуть место происшествия, попросите его не делать этого. Узнайте, нужна ли ему медицинская помощь, предложите отвезти его в больницу. Визуально оцените его состояние. Иногда люди в состоянии шока могут подняться на ноги и уйти с открытым переломом ноги или отбитыми внутренними органами при обильном кровотечении изо рта, носа или ушей. А спустя полчаса теряют сознание или, что еще страшнее, падают замертво. Помните главное правило – если водитель сбил пешехода, ответственность за это ложится на него в любом случае. Лучше всего дождаться наряда ДПС, даже если пострадавший покинул место аварии. Ведь вечером он вполне может пойти в полицию и написать на вас заявление.
Срочно звонить спасателям
Не пытайтесь скрыться с места ДТП. Это карается не только за «оставление места аварии», но и «оставление человека в опасности», особенно если его травмы тяжелые. Как определить степень тяжести? Если человек без сознания, бьется в судорогах, у него обильное кровотечение или идет пена изо рта, отсутствует дыхание или пульс – нужно срочно звонить в службу спасения. Телефонный номер в Российской Федерации для вызова экстренных служб единый – 112.
После подключения автоматического оператора вызывайте сразу службу скорой медицинской помощи. Назовите ваше полное имя и фамилию, сообщите, что произошел наезд на пешехода, и что он находится в критическом состоянии. Сообщите медику примерное место дорожно-транспортного происшествия и опишите симптомы пострадавшего. Оператор на проводе даст вам точный порядок действий по оказанию первой помощи. Помните, чем быстрее вы сделаете это, тем больше шансов спасти человеческую жизнь.
Что делать потом
Не звоните в полицию сразу, не тратьте драгоценные секунды. Оператор медицинской службы отправит наряд по указанному адресу в любом случае, а если рядом с вами есть свидетели или желающие помочь, то они, скорее всего, уже вызвали полицию. При совершении ДТП с участием пешехода важно как можно быстрее помочь тому человеку, которого вы сбили. Затем еще раз проверьте безопасность вокруг вас, выставите знак аварийной остановки, наденьте световозвращающий жилет и только после этого сделайте звонок в полицию, чтобы сообщить об инциденте.
От того, как вы позаботились о пострадавшем и как быстро и четко выполнили все пункты, которые прописываются в таких ситуациях в правилах дорожного движения, будет зависеть ваша степень вины и вынесенное вам наказание. Ответственность за наезд на пешехода может предусматривать как денежный штраф, так и возбуждение уголовного дела с возможным лишением свободы.
Перебегая проезжую часть
Пешеход всегда сильно рискует. Согласно правилам дорожного движения, он должен ее пересекать по минимально короткому пути и только убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Если водитель сбил пешехода не на пешеходном переходе, то ему позже, в суде, будет легче доказать свою невиновность. Беспечность пострадавшего будет стоить ему не только подорванного здоровья, но и отсутствия компенсации со стороны автолюбителя, совершившего наезд. Особое место занимают случаи, когда пострадавший был под действием алкоголя или сильнодействующих психотропных препаратов, изменяющих восприятие существующей реальности. Как мы все прекрасно знаем, участникам дорожного движения запрещено находиться в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Поэтому, пересекая автодорожное полотно, да и просто находясь на пешеходном тротуаре (ведь он также относится к определению «дорога»), пешеход становится участником дорожного движения, равно как и водитель автомобиля, велосипеда или гужевой погонщик. Выходя на улицу в нетрезвом состоянии, пешеход заранее нарушает установленные нормы и правила дорожного движения, что, несомненно, будет учтено в суде не в его пользу. Даже если водитель сбил пешехода на пешеходном переходе, ответственность будут делить между собой оба участника дорожного инцидента. Здесь не рассматриваются случаи, когда сам водитель находится в алкогольном или наркотическом опьянении. Такие ситуации караются по отдельным статьям жестко и справедливо: огромные денежные штрафы, лишение права управления транспортным средством, возмещение пострадавшей стороне, лишение свободы или принудительные общественные работы.
Опасная «зебра»
Если водитель сбил пешехода на пешеходном переходе, то в этом случае все сложнее. Ведь, согласно пункту 14.1 свода правил дорожного движения, водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть. Более того, следующий пункт, 14.2, регламентирует обязательное снижение скорости вплоть до полной остановки, если другое транспортное средство снизило скорость или остановилось перед пешеходным перекрестком. Эти две аксиомы движения по улицам городов должны быть заучены и применяться водителями на уровне подсознания при управлении автомобилем. Ведь именно поэтому, если в настоящее время водитель сбил пешехода на пешеходном переходе, ответственность будет ложиться на него в любом случае. Не успел среагировать – вина водителя, нарушение пункта 14.2, не остановился и снес человека – вина водителя, нарушение пункта 14.1.
В обход
Повышенные штрафы и серьезный контроль со стороны дорожно-постовой службы — это не прихоть чиновников, а результат печальной статистики и попытки исправить положение с использованием метода «стальной руки» или повышения штрафных тарифов. Однако такой подход не всегда работает в полную силу. Возможность за крупную сумму денег или при наличии связей в определенных кругах избежать наказания за совершенный проступок выделяет среди основной массы водителей некую группу лиц, для которых ужесточение закона не создает видимых барьеров и не заставляет их пересмотреть свой стиль вождения. Для такого человека не играет особой роли, что он сбил пешехода вне пешеходного перехода или на нем. Он уверен, что наказание способно обойти его персону стороной. И в этом проблема нашего общества.
Пока у нас не будет достигнут принцип «неотвратимости наказания» за наезд на человека и другие тяжелые ДТП, горестные вести все так же будут врываться в квартиры простых граждан, изменяя статистику пострадавших пешеходов и покалеченных жизней в сторону ее увеличения.
В суд в любом случае
Итак, что сегодня, в реалиях правового государства, грозит водителю, если он сбил пешехода вне пешеходного перехода или совершил наезд непосредственно на нем? Независимо от того, на кого ложится вина за дорожно-транспортное происшествие, у водителя, который управлял в этот момент автомобилем, в любом случае наступает гражданско-правовая ответственность. Это говорит о том, что пострадавший пешеход может обратиться в суд с иском и потребовать возмещения как материального, так и морального ущерба. Такая практика существует даже тогда, когда в аварии виноват сам потерпевший. Даже в этом случае автолюбителю придется отвечать перед судом за совершенный поступок.
Морально и материально
Если водитель сбил пешехода на пешеходном переходе, ответственность за это деяние предусматривает компенсацию последнему материального и морального вреда. Материальный вред — это оплата всех трат, направленных на лечение пострадавшего и восстановление его здоровья. Естественно, любая сумма должна быть подтверждена документально, то есть чеками или выписками из медицинских учреждений и пунктов продажи лекарственных средств. Моральный вред — это компенсационная сумма за нравственные или физические страдания, недополученный доход пострадавшего вследствие его травмы, возможная упущенная выгода или любые иные факторы. Сумма морального вреда обычно устанавливается потерпевшей стороной, а утверждается или понижается до приемлемых значений судом, рассматривающим исковое заявление от пострадавшего пешехода. Здесь стоит отметить тот факт, что если автолюбитель считает себя невиновным, он может подать встречный иск на пешехода с требованиями компенсировать как ремонт автомобиля, получивший повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия, так и моральный вред, нанесенный ему пережитым стрессом от перенесенного столкновения. Однако если водитель сбил человека на пешеходном переходе, от таких действий лучше отказаться. В ходе судебного разбирательства они могут ухудшить положение дел обвиняемого автолюбителя.
Буква закона
Печальная статистика ДТП с участием пешеходов заставляет руководство нашей страны периодически пересматривать правовые акты, регулирующие административное и уголовное наказание за такие правонарушения. Пересматривать в сторону их ужесточения, что хоть и в неравном процентном соотношении, но все же приводит к снижению летальных исходов. В настоящее время тем из нас, кто сбил пешехода на пешеходном переходе, ответственность предусматривает как административное, так и уголовное наказание.
Статья 12.24 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает в качестве наказания либо штраф в количестве 5-8 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), либо лишение права на управление автомобилем на срок от шести месяцев до года, либо административный арест на 15 суток, либо совместное применение указанных санкций по отношению к виновному водителю. Такая мера применяется, если пострадавшему причинен легкий вред здоровью, и он пробыл на лечении не более трех недель.
При нанесении сбитому пешеходу вреда здоровью средней тяжести, тяжкого вреда или при смертельных случаях для водителя наступает уголовная ответственность по статье 264 Уголовного Кодекса РФ, предусматривающей лишение свободы сроком от 6 месяцев до пяти лет. В случае отягчающих обстоятельств каждое дело рассматривается тщательно и в индивидуальном порядке.
Осторожнее, пешеход
В современном мире автомобиль был и остается опасным механизмом, способным не только покалечить, но и, к сожалению, даже лишить жизни других участников дорожного движения. Находясь на улице, особенно в непосредственной близости от проезжей части, следует проявлять адекватность в поведении и осторожность, быть внимательным и четко контролировать то, что происходит по сторонам. Это касается в первую очередь пешеходов, то есть всех нас вместе взятых. Ведь припарковав свое транспортное средство и поставив его на сигнализацию, каждый из нас перестает быть водителем и становится обычным пешеходом.
Наезд на пещехода — Страница 41 — AUTO
Да, в ветке не нашлось наиглавнейшего — тпри наезде на пешехода дело в суде за примирением сторон не прекращают в связи с высокой общественной опасностью правонарушения
Только примут во внимание как смягчающие обстоятельства
Ничего подобного! А если быть точным:
1. Под какую статью попадает автор:
Статья 296. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, троллейбусом, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека, —
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
2.Максимальное наказание 2 года лишения свободы, что относится к преступлению небольшой тяжести.
Статья 10. Категории преступлений
2. Преступлениями небольшой тяжести признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает двух лет лишения свободы, а также неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы.
3. Смотрим далее:
Статья 67. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим
1. Лицо, совершившее преступление небольшой тяжести или впервые совершившее преступление средней тяжести, не связанное с причинением смерти или тяжкого вреда здоровью человека, подлежит освобождению от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный вред.
Ключевое выделелено. Суд обязан будет освободить виновника, если произошло примирение сторон.
Взято из УК РК.
4. Смотрим далее, НП ВС РК от 21.06.2001 №4
3. Согласно части 1 статьи 67 УК лицо, совершившее преступление небольшой тяжести, подлежит освобождению от уголовной ответственности при наличии совокупности следующих оснований:
а) совершенное им деяние относится к категории преступлений небольшой тяжести;
б) состоялось примирение лица, совершившего преступление, с потерпевшим;
в) лицо, совершившее преступление, загладило причиненный потерпевшему вред.
При этом не имеет значения, впервые лицо совершило такое преступление, либо в его действиях имеется неоднократность, совокупность или рецидив преступлений, отбыто ли им наказание по предыдущему приговору или новое преступление совершено в период отбывания наказания, либо в течение испытательного срока или отсрочки исполнения приговора либо оставшейся неотбытой части наказания при условно-досрочном освобождении.
Наезд на пешехода вне пешеходного перехода: наказание
Наказание за наезд на пешехода вне пешеходного перехода предполагает административную или уголовную ответственность в зависимости от индивидуальных особенностей ДТП. При этом нарушение правил ПДД пешеходом, как правило, не имеет особого значения, ведь с главными проблемами сталкивается водитель. Мера наказания зависит от последствий для здоровья или жизни, а также других нюансах, о которых подробнее поговорим в статье.
Виноват или нет?
Вне зависимости от сложившейся ситуации, шофер несет ответственность за наезд на пешехода вне пешеходного перехода.
При этом в ПДД имеется правило, согласно которого человек должен пересекать дорогу только по пешеходному переходу (подземному, регулируемому или нерегулируемому). Кроме того, в правилах прописана возможность пересечения дороги, если в пределах видимости нет мест для ее перехода. При этом человек не должен создавать помех для ТС.
На практике все складывается по-другому, и пешеходы часто переходят дорогу там, где вздумается, а страдает водитель. С учетом судебной практики он отвечает по гражданской, уголовной и административной линии.
Мера ответственности
Ситуации бывают разные, поэтому и наказание определяется с учетом индивидуальных особенностей ДТП.
Административное наказание
Одна из мер в отношении водителя-нарушителя — взыскание штрафов. Здесь стоит выделить следующие ситуации:
- Выплата штрафа. Размер платежа в случае наезда на пешехода зависит от уровня ущерба, нанесенного потерпевшему. Здесь важно, имеется ли вред для здоровья пешехода.
- Сбитый человек вправе требовать от водителя компенсировать расходы на лечение (восстановление), а также выплатить моральный ущерб (сумма определяется индивидуально).
Гражданская ответственность
Этот вариант наказания касается случаев, когда в результате ДТП пешеход физически пострадал от столкновения с транспортным средством. Суть наказания заключается в необходимости перечисления определенной суммы. Деньги передаются пострадавшей стороне для компенсации убытков, имеющих место при столкновении. Это касается не только покрытия затрат на лечение, но и оплаты восстановительных процедур. Стоит учесть, что такой вид ответственности не касается ситуаций, когда ДТП завершилось смертельным исходом.
Если человек получил незначительные повреждения, наказание ограничивается только одним из видов ответственности, к примеру, по административной или гражданской линии. Здесь возможны такие варианты:
- Арест до 15 дней.
- Лишение прав (оговоренный период — до года).
- Штрафные санкции — до 15 МРОТ.
- Штраф до 80 000 р. или арест до 90 дней, если водитель оставил пешехода после ДТП в опасности.
Уголовная ответственность
Такое наказание применяется в наиболее сложных ситуациях. Водитель отвечает по уголовным статьям в том случае, если пешеход в результате столкновения с машиной погиб. Здесь все зависит от факторов аварии и прочих обстоятельств. В статье УК РФ, оговаривающей такие ситуации, прописаны следующие виды наказания:
- Принудительные работы на период до четырех лет.
- Лишение удостоверения водителя на срок до 3-х лет.
- Тюрьма на период до 7-ми лет с извлечением прав до 3-х лет.
Ситуация актуальна для случаев, если в крови водителя обнаруживается алкоголь.
- Тюрьма на срок до 5-ти лет.
- Лишение свободы на период до 9-ти лет, если в результате ДТП погибло больше 2-х человек, а водитель был пьян. При этом нарушителя лишают прав на период до 3-х лет.
Уровень вины, или как избежать ответственности?
При определении факта, насколько виноват водитель в ДТП, принимаются во внимание следующие нюансы:
- Если человек уехал с места аварии, этот факт относится к отягчающим аспектам. При этом мера наказания значительно возрастает.
- Ситуация, когда пострадавший оказался пьян, не снимает ответственности и почти не влияет на конечное наказание водителя. Это обусловлено тем, что в процессе движения человек за рулем должен оперативно оценивать обстановку и реагировать на появление препятствий. Если пешеход переходит проезжую часть вопреки требованиям ПДД, придется позволить ему это сделать.
- Избежать ответственности можно только в том случае, если в результате расследования удается доказать умышленность действий пешехода.
К примеру, человек решил закончить с жизнью, и сам бросился под автомобиль. При этом водитель за рулем избежит наказания, если он физически не успел бы сделать маневр для объезда человека. Кроме того, учитывается факт соблюдения ПДД. В процессе наезда не должна быть превышена скорость или иные пункты правил.
- Большую роль играет техническая исправность автомобиля. На месте столкновения всегда работают эксперты, которые определяют тормозной путь и прочие факторы происшествия.
- Влияние на уровень наказания имеют действия непреодолимой силы. К примеру, наезд на человека совершен после сильного удара в задний бампер. В такой ситуации степень вины человека за рулем снижается или нивелируется полностью при отсутствии фактора нарушения ПДД.
Автовладелец должен знать, как действовать в случае наезда на пешехода, и чего нельзя делать для усугубления сложившейся ситуации. Первое правило заключается в том, чтобы не оставлять место происшествия и оперативно вызвать скорую.
Расследование наезда на пешехода
Статья адресована как пешеходам, так и водителям, попавшим в ДТП, и содержит информацию о том, как осуществляется производство по делам об авариях с участием пешеходов. Вы также узнаете о методике расследования, используемой правоохранительными органами.
Наиболее распространенным видом дорожно-транспортных происшествий (ДТП), при которых наступают тяжкие последствия, является наезд на пешехода.
Установление обстоятельств дорожных аварий с участием пешеходов и определение виновных в них лиц, имеет специфические черты.
Поэтому важно знать, как происходит расследование наезда на пешехода.
Часто спор между участниками указанных происшествий решается не в пользу водителей транспортных средств.
В некоторых случаях водители транспортных средств, не проявляя должной внимательности или умышленно, допускают нарушения правил дорожного движения (ПДД РФ), которые состоят в причинной связи с наездом на пешехода.
Результатом виновных действий является предусмотренная законом ответственность: административная, уголовная, материальная.
В других случаях, действуя строго в соответствии с предписаниями ПДД РФ, владельцы источника повышенной опасности — автомототранспортных средств, привлекаются к гражданско-правовой ответственности и при отсутствии вины.
Подробности читайте в статьях:
Возмещение ущерба при ДТП
Возмещение вреда здоровью при ДТП
Моральный ущерб при ДТП
Между тем, по вине пешеходов на дорогах России совершается около одной трети всех ДТП.
Наиболее распространенными нарушениями, являющимися причинами наездов на пешеходов, считаются: переход проезжей части дороги в неустановленных правилами дорожного движения местах, выход на проезжую часть дороги в непосредственной близости перед транспортным средством.
Нередко сопутствующим фактором при наезде на пешеходов является их нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Для того, чтобы ответственность между водителями транспортных средств и пешеходами была распределена в соответствии с принципами законности и справедливости, необходимо квалифицированное документирование и расследование каждого ДТП.
Если у гостей нашего сайта после ознакомления со статьей или в ходе его появятся дополнительные или уточняющие вопросы либо вам потребуется бесплатная квалифицированная правовая помощь по рассматриваемой теме, то мы рекомендуем позвонить по указанным выше номерам телефонов в нашу службу поддержки или воспользоваться формой обратной связи.
Вы также можете задать интересующий вопрос в комментариях к данной статье.
Все подробности читайте:
Бесплатная консультация автоюриста по ДТП и автострахованию
Как оформляется наезд на пешехода
Отличительной чертой абсолютного большинства автодорожных происшествий с участием пешеходов является наступление тяжких последствий в виде причинения вреда жизни или здоровью потерпевших.
Действующее законодательство предписывает выполнение следующих правил оформления и расследования ДТП с пострадавшими.
-
В обязательном порядке составляется протокол осмотра места происшествия.
При ДТП с тяжкими последствиями на место аварии выезжает следственно-оперативная группа под руководством следователя.
При необходимости к осмотру привлекается эксперт – криминалист и эксперт автотехник.
Подробности в статье:
Осмотр места происшествия при ДТП
Последовательность действий водителя при оформлении ДТП
-
На месте аварии производится осмотр транспортного средства, результаты которого заносятся в протокол.
Подробности в статье:
Протокол осмотра места ДТП образец
-
Устанавливаются и опрашиваются стороны и свидетели происшествия.
При этом в числе прочих обстоятельств выяснению подлежат: скорость движения транспортного средства перед наездом на пешехода, момент обнаружения опасности водителем и расстояние на котором водитель увидел пешехода на проезжей части дороги, темп, направление и траектория движения пешехода.
-
В целях установления механизма ДТП, определения взаимодействия транспортного средства и человека в момент наезда, исследования следов аварии, назначается профильная автоэкспертиза.
Подробности в статье:
Трасологическая экспертиза при ДТП
-
Для определения механизма образования телесных повреждений, степени тяжести вреда, причиненного здоровью, и (или) причины смерти назначается судебно-медицинская экспертиза (СМЭ).
-
Для оценки соответствия действий водителей автомототранспортных средств техническим требованиям ПДД РФ и исследования вопроса о причинно-следственной связи этих действий с наступлением ДТП назначается автотехническая экспертиза.
Подробности в статье:
Автотехническая экспертиза при ДТП
Автотехническая экспертиза при расследовании наезда на пешехода
-
По результатам расследования принимается процессуальное решение о привлечении виновного лица к предусмотренной законом ответственности или о прекращении производства по делу.
Условия привлечения к ответственности водителя за наезд на пешехода
Конечной целью расследования происшествия о наезде на пешехода транспортного средства является решение вопроса о наличии у водителя технической возможности предотвратить происшествие.
Под возможностью избежать наезда на пешехода понимается способность водителя предотвратить ДТП путем выполнения предписаний п. 10.1 ПДД РФ в условиях конкретной дорожно-транспортной ситуации.
Абзац №2 указанной нормы Правил устанавливает, что при возникновении опасности для движения, водитель транспортного средства, обнаруживший эту опасность, должен принять меры к снижению скорости движения вплоть до полной остановки.
Условиями наступления ответственности за нарушение абзаца № 2 п. 10.1 ПДД РФ являются наличие у лица, управлявшего автомобилем, возможности обнаружить пешехода на проезжей части дороги на расстоянии достаточном для остановки при движении автомобиля с безопасной скоростью и невыполнение предписаний об остановке транспортного средства.
При этом действующие Правила во всех случаях не предусматривают маневр в качестве способа предотвращения наезда.
Иными словами, если у водителя была возможность увидеть пешехода и остановиться, а он не смог это сделать (отвлёкся, превысил скорость движения, попытался объехать препятствие и не справился с управлением и др.), то имеются основания для предъявления ему обвинения в невыполнении требований абзаца № 2 п. 10.1. ПДД РФ.
Следственно-судебная практика исходит из того, что моментом возникновения опасности для движения автомототранспортного средства считается появление пешехода на проезжей части дороги.
Уважаемые читатели, мы рассмотрели заявленные в начале статьи вопросы по теме происшествий, связанных с наездами транспортных средств на пешеходов.
Полагаем, что понимание сути проблемы является прологом к ее правильному решению.
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь за юридической поддержкой к нашим юристам, будем рады вам помочь.
Нью-Йорк Неуступчивый адвокат
Водителям в Нью-Йорке, обвиняемым в том, что они слишком близко подходили к пешеходам или наносили им удары, может быть предъявлено обвинение в штрафе за «неспособность уступить дорогу пешеходу». Невыполнение пешеходных билетов является очень распространенным явлением. Особенно часто они случаются в Нью-Йорке, городе, где каждый день взаимодействуют миллионы пешеходов и транспортных средств. Эти билеты могут нести довольно большие штрафы. Они также могут добавить к вашим лицензионным баллам и повлиять на ваши расходы на страхование. Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL), §1151 «Неуступка пешеходу» является наиболее часто цитируемым разделом закона для такого типа нарушений.В Нью-Йорке вы также можете быть процитированы в соответствии с §4-04(b) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка или §19–190 Административного кодекса г. Нью-Йорка. Последнее является более новым правилом, которое можно использовать для типичной ситуации «неуступления пешехода». Он был принят, чтобы дать офицерам возможность обвинить автомобилиста в правонарушении, если пешеход был сбит транспортным средством, и в нем излагаются конкретные наказания за соответствующие правонарушения. У правоохранительных органов Нью-Йорка есть очевидная необходимость препятствовать вождению, которое представляет опасность для пешеходов.Безопасность пешеходов — очень важный вопрос, и многие водители слишком агрессивно относятся к людям, которые просто пытаются перейти дорогу. С другой стороны, законы, защищающие пешеходов, могут применяться слишком агрессивно. Законы Нью-Йорка об уступке пешеходам не говорят конкретно о том, что такое «уступка». Многое остается на усмотрение сотрудников правоохранительных органов, которые несовершенны и могут быть склонны к ошибкам в суждениях или ошибочному восприятию. В Feifer & Greenberg мы видим, что многие не уступают штрафам за пешеходов, выписанным водителям, которые правильно и безопасно объезжали пешеходов, но были обвинены в опасных маневрах.
Если вам был выдан билет, связанный с любым из вышеперечисленных законов, мы можем помочь вам защитить ваше дело и добиться благоприятного исхода. В зависимости от имеющихся доказательств, мы можем добиться уменьшения или отмены ваших обвинений или смягчения связанных с ними наказаний. Запишитесь на бесплатную оценку ситуации, связанной с тем, что вы не уступили билет пешехода, позвонив по телефону (888) 842-5384 или связавшись с нами онлайн сегодня.
Несмотря на то, что непредоставление билетов регулируется несколькими различными правилами и законодательными актами, все они имеют одни и те же основные правила для транспортных средств:
- Транспортные средства должны уступать дорогу всем пешеходам на отмеченных пешеходных переходах, где пешеходы получают сигнал ХОДИ.
- При отсутствии светофора автомобили все равно должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
- Все перекрестки могут считаться немаркированными пешеходными переходами, то есть транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам.
- Пешеходы не могут резко выпрыгнуть или выбежать с тротуара на пешеходный переход так, чтобы водитель не успел уступить дорогу.
- Если вы приближаетесь к перекрестку и видите другой автомобиль, остановившийся на пешеходном переходе и уступающий дорогу пешеходу, не обгоняйте этот автомобиль.
- По сути, пешеходы всегда будут иметь преимущественное право проезда на перекрестке, независимо от того, отмечен пешеходный переход или нет, за исключением случаев, когда они сталкиваются с запрещающими знаками. В других местах на дороге транспортные средства имеют преимущественное право проезда.
Другие важные моменты, на которые следует обратить внимание:
- Некоторые законы касаются ситуаций, когда отсутствуют светофоры. Когда они будут на месте, скорее всего, будут сигналы пешеходов «ходить / не ходить», которые меняются вместе с сигналами управления движением транспортных средств.
Даже если вы стоите перед зеленым сигналом светофора, вы должны уступить дорогу пешеходам, которые, скорее всего, смотрят на светофор одновременно. Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL) §1112 устанавливает, что пешеходам, стоящим перед сигналом «ходьба», должно быть предоставлено право проезда другим транспортным средством.
- Эти разделы закона касаются ситуаций, когда пешеход идет по обозначенному пешеходному переходу. Пешеходы также имеют преимущественное право проезда в пределах «немаркированных пешеходных переходов» на перекрестках в соответствии с VTL §1152. Это переход в середине квартала, а не на перекрестке или пешеходном переходе, где пешеходы должны уступать транспортным средствам.
- Большинство нарушений правил дорожного движения в Нью-Йорке с участием водителей, которые не уступают дорогу, начисляются на три (3) балла в водительских правах штата Нью-Йорк. Исключение составляют те, которые написаны в соответствии с Административным кодексом Нью-Йорка, но это очень и очень небольшой процент случаев.
- В соответствии с §19–190 Административного кодекса г. Нью-Йорка вы можете быть оштрафованы и наказаны, а также вам может быть предъявлено обвинение в совершении мелкого правонарушения, если вы причините вред пешеходу, убьете его и/или скроетесь с места происшествия.
Штрафы за несоблюдение правил пропуска пешеходов в г. Нью-Йорке
Поскольку существует множество различных законов, которые могут применяться, может быть трудно предсказать точные штрафы и другие санкции, с которыми вы можете столкнуться, если вы не знаете конкретных обвинений.Проверьте, не уступили ли вы билет пешеходу, чтобы узнать, относятся ли ваши обвинения к конкретному закону, правилу или закону. Нарушения, связанные с NYS VTL §1112, могут повлечь за собой следующие штрафы:
- Штраф до 500 долларов и/или тюремное заключение на срок до 15 дней
- Травмированные пешеходы: штраф до 750 долларов, курс по безопасности дорожно-транспортных происшествий и/или до 15 дней тюремного заключения
- Второе правонарушение с травмированным пешеходом за пять лет: штраф до 1000 долларов плюс другие штрафы
Нарушения, связанные с §19–190 Административного кодекса г. Нью-Йорка, могут повлечь за собой следующие санкции:
- Отсутствие травм: штраф до 100 долларов
- Травма: штраф до 250 долларов
- Побег с места происшествия:
- Штраф до 500 долларов за порчу имущества
- От 1000 до 2000 долларов за травму пешехода
- От 2000 до 10 000 долларов за серьезную травму пешехода
- От 5000 до 10 000 долларов за смерть пешехода
В штате Нью-Йорк «пешеход» — это человек, передвигающийся с места на место на ногах.Пешеход может идти, бежать или бежать трусцой по тротуару или проезжей части. Согласно закону штата, пешеходы:
- Подпадают под действие правил дорожного движения. Это означает, что пешеходы должны соблюдать все применимые к ним устройства управления движением так же, как если бы они вели автомобиль.
- Имейте преимущество на пешеходных переходах. При отсутствии светофора на обозначенном пешеходном переходе водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу.
Если пешеход переходит проезжую часть в предусмотренном пешеходном туннеле или эстакаде, пешеход должен уступить право проезда всем транспортным средствам.
- Пешеходам, даже на пешеходных переходах, не разрешается покидать бордюр настолько быстро, чтобы транспортное средство не могло остановиться. Пешеход имеет право при переходе по тротуару перед входом в здание, проезжей частью, входом в здание или переулком.
- Переход в местах, отличных от пешеходных переходов, разрешен, однако пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам. Это при условии, что поблизости нет пешеходного перехода. Пешеходам также запрещено переходить дорогу по диагонали.Любому человеку, идущему или бегущему трусцой, также запрещается пользоваться проезжей частью, где предусмотрены тротуары. Там, где тротуары не предусмотрены, пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части, навстречу движению транспорта. Пешеходы должны двигаться как можно дальше к обочине, когда приближается транспортное средство.
Основной целью повышения ответственности пешеходов и водителей является снижение аварийности и повышение безопасности дорожного движения для всех. Независимо от буквы закона, водители, пешеходы, офицеры, дорожные инспекторы и судьи дорожного суда должны быть единодушны в этом вопросе.Тем не менее, могут быть ситуации, когда законы применяются ненадлежащим образом или в ответ на ошибочные суждения/информацию. В таких ситуациях, возможно, в ваших интересах поработать с юристом по вопросам дорожного движения в Нью-Йорке, который может помочь вам выстроить защиту и добиться наиболее оптимального исхода для вашего дела.
Как часто в Нью-Йорке происходят аварии с участием пешеходов?
Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов в Нью-Йорке относительно редки, но те, которые случаются, с большей вероятностью приводят к травмам и смертельным исходам, чем обычные аварии.Согласно статистическим данным из Статистического хранилища безопасности дорожного движения Нью-Йорка (TSSR) за 2018 год, только 3,6% всех аварий в штате связаны с пешеходами. Однако в целом аварии с травмами пешеходов составили 12,4% всех аварий с травмами. Пешеходы не защищены, и поэтому, конечно, очень вероятны травмы после аварии с участием пешехода в Нью-Йорке, где уровень травматизма составляет 97,3 процента. К счастью, несчастные случаи с пешеходами со смертельным исходом случаются относительно редко: всего 1,7% ДТП с участием пешеходов заканчиваются смертельным исходом.Данные TSSR по округам, представляющим пять районов Нью-Йорка, показывают, что в 2018 году произошло 11 036 дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Подробную статистику можно найти ниже.
Данные о ДТП с участием пешеходов в пяти районах Нью-Йорка за 2018 г. | ||||
ОКРУГ | Всего ДТП с участием пешеходов | Травмы | Смерти | Только материальный ущерб |
Нью-Йорк (Манхэттен) | 2472 | 2430 | 18 | 24 |
Кингз (Бруклин) | 3600 | 3553 | 34 | 13 |
Квинс | 2702 | 2654 | 40 | 8 |
Бронкс | 1886 | 1862 | 18 | 6 |
Ричмонд (Статен-Айленд) | 376 | 370 | 4 | 2 |
ВСЕГО | 11036 | 10869 | 114 | 53 |
Источник: https://www.![]() |
Защита от неуступки пешеходному билету
Если водитель хочет доказать свою невиновность в предъявленных ему обвинениях, бремя доказывания лежит на нем. Им потребуются доказательства того, что ситуация не представляла собой нарушения или не требовала привлечения к ответственности, поскольку не представляла законной опасности для пешеходов. Общие аргументы ответчиков включают:
- Пешеход съехал с бордюра, когда водитель не успел среагировать
- Был доступный пешеходный туннель или путепровод, которым пешеход не воспользовался
- Пешеход неправильно перешел дорогу посреди дороги за пределами обозначенного или немаркированного пешеходного перехода
- Пешеход перешел перекресток по диагонали
- Физические препятствия и/или отсутствие светофоров лишили водителя возможности видеть пешехода
- Пешеход фактически не находился на пешеходном переходе или не сходил с бордюра в момент проезда мимо него транспортного средства
Вообще говоря, выписка билета за неуступку пешехода является решением сотрудника, который наблюдал предполагаемое нарушение. Им нужно будет задать себе такие вопросы, как: Как быстро движется автомобиль? С какой скоростью движется пешеход? Насколько большой перекресток? Какое расстояние между пешеходом и автомобилем? был ли зрительный контакт или обмен физическими жестами между автомобилистом и пешеходом? Все эти суждения, возможно, вступают в игру. Офицеру обычно приходится объяснять свои доводы только в том случае, если оспариваются конкретные аспекты события. Ответчики могут запросить слушание, чтобы оспорить свои обвинения в присутствии офицера.Они должны быть готовы предоставить доказательства, иначе дело дойдет до вашего слова против полицейского. В таких ситуациях судьи обычно встают на сторону офицера. К счастью, у Feifer & Greenberg есть опыт представления интересов клиентов, обвиняемых в неуступании пешеходам. Мы представили веские доказательства, в том числе видеозаписи с видеорегистраторов, демонстрирующие, что пешеход был в полном порядке или что воспоминания офицера о событиях были ошибочными. Хотя эти средства защиты доступны, вы всегда должны быть осторожны с пешеходами, чтобы предотвратить будущие штрафы, потому что вы (а) надеемся, что не хотите никого ударить, и (б) не знаете, насколько агрессивно полицейский может применять эти законы.
Так что просто будьте предельно осторожны и всегда ошибайтесь в сторону пешеходов.
ДТП с участием пешеходов | Юридическая группа родов
ДТП с участием пешеходов являются серьезной проблемой в Нью-Мексико. На самом деле, у нас самый высокий показатель смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на душу населения среди всех штатов США. Примерно 575 пешеходов ежегодно попадают в Нью-Мексико под машину или другое транспортное средство, причем некоторые из них приводят к серьезным травмам, а другие — к смерти. .Однако дорожно-транспортное происшествие с пешеходом не ограничивается столкновением человека с транспортным средством, оно включает автомобили, грузовики, мотоциклы, велосипеды и даже скейтбордистов. Пешеход является уязвимой жертвой, потому что он не защищен ремнями безопасности, подушками безопасности и т. д., а ведь 4 из 5 ДТП с участием пешеходов происходит по вине водителя. Это может привести к серьезным травмам, включая черепно-мозговую травму или переломы костей. Ниже приведен список небрежности вождения, которая может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Движение на красный свет — уличные фонари согласованы с пешеходными переходами, и если у вас красный свет, пешеход может иметь право проезда, в результате чего вы столкнетесь с ним.
Небрежное вождение — тротуары обычно проходят прямо рядом с проезжей частью, поэтому вполне возможно, что если кто-то едет небрежно (отправляет текстовые сообщения, ест или не обращает внимания за рулем), он может выехать на тротуар и столкнуться с ничего не подозревающим пешеходом.
Вождение в нетрезвом виде – наркотики и алкоголь ослабляют ваши чувства и делают вождение небезопасным.
Превышение скорости.
Ограничения скорости существуют по множеству различных причин. Они могут предупреждать водителя о строительстве, ближайших пешеходов или о потенциально опасной дороге впереди.
Школьные зоны и автобусные остановки. Несоблюдение действующих правил школьных зон и автобусных остановок может привести к наезду на пешехода, который может переходить дорогу, чтобы войти или выйти из автобуса.
Что делать после ДТП с пешеходом в Нью-Мексико?
Центр контроля и профилактики заболеваний сообщил, что каждые 88 минут в ДТП погибает пешеход. Очень часто несчастные случаи с пешеходами могут привести к летальному исходу, поэтому крайне важно немедленно позвонить и сообщить о происшествии.Когда официальные лица прибывают на место происшествия, они могут написать заявление в полицию, а также оказать медицинскую помощь пострадавшим. После первой медицинской помощи, которую вы получили в день дорожно-транспортного происшествия, вы должны обратиться за дополнительной помощью, просто чтобы убедиться, что ни одна из ваших травм не ухудшилась из-за того, что вы не лечили их должным образом с течением времени. Также важно, чтобы обе стороны аварии документировали произошедшие события, если это возможно. Документирование аварии может повлечь за собой получение контактной информации другого лица, фотографирование травм, места происшествия и/или поврежденного имущества.Было бы неплохо также записать конкретные детали того, что произошло сразу после этого, чтобы не забыть важные аспекты дела. Когда люди переживают травматическое событие, мозг стремится забыть все, что связано с несчастным случаем, чтобы защитить себя. Психическое, физическое и финансовое здоровье подвергается риску при наезде на пешехода. Вот почему очень важно добиваться справедливости и компенсации за свою боль и страдания. Последняя важная вещь, которую вы должны сделать в день аварии или вскоре после нее, — это связаться с опытным адвокатом по травмам в Нью-Мексико, чтобы помочь вам выиграть дело.
Быть «виновником» в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом в Альбукерке
Хотя в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом обычно виноваты автомобили, во многих случаях виноват пешеход. Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, сравнительная небрежность по-прежнему применяется. Сравнительная небрежность — это закон, который определяет, кто несет ответственность за несчастный случай и как распределяется компенсация. При открытии иска о ДТП с пешеходом срок исковой давности составляет 3 года.В течение этого времени суд определит процент небрежности, который падает на вас и ответчика.
Ниже перечислены некоторые случаи, когда пешеход был виновен.
Jaywalking- Автомобили не высматривают пешехода на дороге в этих областях, и у них есть преимущественное право проезда. Если человек перебегает дорогу и его бьют, то он может быть виноват на 40%.
Переход улицы или дороги без светофора.
Пересечение слишком медленно или быстро.
Глядя на свой телефон, переходя дорогу.
Стою на дороге и не двигаюсь.
Ходьба по местам, не предназначенным для пешеходов (например, по автострадам).
Ходить ночью в черной одежде и быть незаметным для водителей.
Есть и другие случаи, когда найти сравнительную небрежность труднее.Например, если ребенка ударили. Ребенка труднее заметить на дороге из-за его меньших размеров и непонимания правил дорожного движения. Узнайте, сколько стоит ваш иск в Нью-Мексико сегодня, позвонив адвокату по травмам в Альбукерке.
Возмещение штрафных санкций в Нью-Мексико
При борьбе за мировое соглашение компенсация обычно покрывает медицинские счета, материальный ущерб и возмещение потери заработной платы из-за отсутствия работы из-за травмы. Все это считается экономической компенсацией, но в некоторых случаях вы можете претендовать на неэкономическую компенсацию.Неэкономический ущерб может включать компенсацию за боль и страдания, а также эмоциональную травму/ущерб. Неэкономическая выплата будет увеличиваться по мере тяжести травм. Тогда третья компенсация, которую вы можете получить, называется штрафными санкциями. Штрафные санкции применяются только в том случае, если ответчик проявил грубую небрежность или продемонстрировал умышленное неправомерное поведение во время аварии. Штрафные убытки — это способ присудить истцу и наказать ответчика, чтобы такое поведение не приводило к будущим несчастным случаям.
Если вы или кто-то, кого вы любите, пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, связанного с пешеходом, и вы хотите подать иск или иск о возмещении ущерба, чтобы добиться справедливости и компенсации, вам необходимо обратиться за помощью к специализированному адвокату по травмам. Адвокаты по травмам в Альбукерке из Genus Law Group могут помочь вам сориентироваться в страховых компаниях и специалистах по урегулированию претензий, которые попытаются использовать каждую тактику, чтобы присудить вам меньше, чем стоит ваше дело. Позвольте Genus Law Group заняться юридическими аспектами вашего дела, чтобы все прошло гладко, и вы могли сосредоточиться на восстановлении после аварии.Позвоните нам сегодня для БЕСПЛАТНОЙ консультации или пообщайтесь с живым представителем на нашем сайте.
сек. 169.21 МН Устав
§Подраздел 1. Подчиняться сигналам регулировщика.
Пешеходы должны подчиняться сигналам управления движением на перекрестках, как указано выше в этой главе, но во всех других местах пешеходам должны предоставляться привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в этом разделе и разделе 169.22.
§Подд. 2.Права при отсутствии сигнала.
(a) Если светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода . Водитель должен оставаться остановленным до тех пор, пока пешеход не перейдет полосу движения, на которой остановилось транспортное средство. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить дорогу.Это положение не применяется на условиях, предусмотренных настоящим подпунктом.
(b) Когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.
(c) Любому лицу запрещается проезжать на автомобиле через колонну школьников, пересекающих улицу или шоссе, или мимо члена школьного патруля безопасности или взрослого переходника, в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый Охранник направляет движение детей через улицу или шоссе, и в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый охранник держит официальный сигнал в положении остановки. Блюститель порядка может арестовать водителя транспортного средства, если у блюстителя порядка есть достаточные основания полагать, что водитель управлял транспортным средством в нарушение настоящего параграфа в течение последних четырех часов.
(d) Лицо, нарушающее этот подраздел, виновно в совершении правонарушения. Лицо, нарушающее этот подраздел во второй или последующий раз в течение одного года после предыдущего осуждения по этому подразделу, виновно в совершении тяжкого проступка.
§Подд.3.Переход между перекрестками.
(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
(c) Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
(d) Несмотря на другие положения настоящего раздела, каждый водитель транспортного средства должен (1) проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым велосипедом или пешеходом на любой проезжей части, и (2) подавать звуковой сигнал, когда это необходимо, и проявлять надлежащую осторожность при соблюдении любой ребенок или любой явно сбитый с толку или недееспособный человек на проезжей части.
§Подд. 4.Используйте правую половину пешеходного перехода.
Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.
§Подд. 5. Идите по левой стороне проезжей части.
Пешеходы при ходьбе или передвижении в инвалидной коляске по проезжей части должны, по возможности, идти или двигаться по левой стороне проезжей части или ее обочине, уступая дорогу встречному транспорту. В тех случаях, когда предусмотрены тротуары, они доступны и пригодны для использования, пешеходам запрещается ходить или передвигаться в инвалидной коляске вдоль и по прилегающей проезжей части.
Подд. 6. Программа обучения водителей.
Учебная программа класса D, в дополнение к учебной программе обучения водителей, предусмотренной в правилах устава для автотранспортных средств класса D, должна включать обучение обязанностям водителя при встрече с велосипедом, другими немоторизованными транспортными средствами или пешеходом.
Что такое пешая прогулка и незаконно ли это?
Переход пешехода в неположенном месте означает, что пешеход переходит дорогу, где нет обозначенного пешеходного перехода или обозначенного перекрестка. Это также относится к человеку, который идет по сигнальному пешеходному переходу, не подчиняясь сигналу, переходя дорогу, когда сигнал говорит «Не ходить».«Переход в неположенном месте опасен как для пешеходов, так и для водителей. В последние годы участились столкновения транспортных средств с пешеходами. По данным Калифорнийского управления безопасности дорожного движения, в 2018 году более 14 000 пешеходов получили травмы на дорогах Калифорнии.
Когда вам нужно перейти дорогу, вы можете подумать, что это приемлемо и безопасно, если поблизости нет машин. На самом деле пешая прогулка не только опасна, но и незаконна в штате Калифорния.
Переход улицы опасен и незаконен, поскольку он может застать водителей врасплох и помешать движению транспорта.
Прогулка в неположенном месте считается правонарушением или незначительным нарушением закона. Наказанием за нарушение правил дорожного движения обычно является штраф или письменное предупреждение. Код транспортного средства Калифорнии 21955 гласит:
.«Между соседними перекрестками, контролируемыми светофорами или сотрудниками полиции, пешеходы не должны переходить проезжую часть в любом месте, кроме пешеходного перехода».
Обратите внимание, что могут быть некоторые исключения, если полиция контролирует проезжую часть или дает вам иные указания.
В 2017 году велись споры о специфике «сигнального устройства управления дорожным движением» и о том, сколько времени в секундах фактически должен пешеход переходить улицу по пешеходному переходу. Например, вам нужно добраться до другой стороны, когда обратный отсчет закончится, или вам нужно только выйти на пешеходный переход до окончания обратного отсчета, точно так же, как водители могут въехать на перекресток, когда светофор горит желтым?
2 октября 2017 года губернатор Калифорнии Джерри Браун подписал закон, который разрешает пешеходам входить и использовать пешеходный переход, если они пересекают улицу до окончания обратного отсчета сигнала, разъясняя закон.
В некоторых городах есть свои местные правила пешеходного перехода. Например, городской кодекс Сакраменто 10.20.020 гласит, что пешеходам не разрешается переходить улицу, если они не находятся в пределах пешеходного перехода. Кодекс города Сакраменто 10.20.050 аналогичным образом утверждает, что никто не должен стоять на проезжей части, если он мешает движению транспорта. В других городах, таких как Розвилл или Роклин, могут быть такие же или похожие правила, относящиеся к пешеходному переходу.
Несмотря на то, что это противозаконно, переход пешеходов в неположенном месте настолько распространен, что полиция обычно ссылается на пешеходов только в том случае, если их поведение чрезмерно или представляет очевидную опасность.В таких городах, как Нью-Йорк, Чикаго и Бостон, три города, в которых запрещено переходить дорогу неположенным дорогам, цитирования чрезвычайно редки. В 2017 году репортер Boston Globe Дуган Арнетт провел день, переходя дорогу в неположенном месте, пытаясь быть процитированным. Хотя репортер не использовал пешеходные переходы, доходя до того, что перебегал дорогу перед полицией, они никогда не упоминались.
Когда ссылаются на перебежчиков , размер штрафа варьируется. Штрафы могут составлять всего 1 доллар — в Калифорнии базовый штраф за переход неположенной дороги составляет 25 долларов, — но фактическая общая стоимость билета может достигать 250 долларов из-за дополнительных надбавок, штрафов и налогов.
Пострадавший пешеход, переходящий дорогу в неположенном месте, все еще может подать иск о травме.
Пешеход, переходящий дорогу в неположенном месте, который попал в автомобильную аварию, аварию грузовика или мотоцикла и получил травмы, все еще может подать иск против водителя. Однако такой иск подпадает под действие калифорнийского закона о сравнительной небрежности. Истец в иске о телесных повреждениях может быть признан частично виновным в несчастном случае, что снижает ответственность ответчика.
Суд или присяжные должны определить процент вины ответчика и истца.Возможна частичная ответственность пострадавшего пешехода за ДТП и причиненные им телесные повреждения, особенно если пешеход перешел дорогу в неположенном месте. Имейте в виду, что это верно не для каждого случая. Суд или присяжные вынесут решение на основании фактов, связанных с вашей травмой. Вот почему важно нанять опытного адвоката по травмам.
Если истец будет признан частично ответственным, ответчик будет обязан возместить ущерб только в размере его доли ответственности.
Водители могут не видеть пешеходов, особенно ночью.Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы оставаться в безопасности.
Несмотря на то, что ночью на дорогах на 60% меньше машин, 40% всех дорожно-транспортных происшествий происходит после наступления темноты. Даже если вы пешеход и соблюдаете закон (возможно, вы регулярно бегаете трусцой и всегда пользуетесь пешеходным переходом), все равно есть вероятность, что вас собьет машина.
Вот несколько способов обезопасить себя на улице:
- Носите яркую светоотражающую одежду и пользуйтесь фонариком ночью.
- Всегда ходите по тротуару и по возможности пользуйтесь пешеходными переходами.
- Переходя улицу, старайтесь смотреть в глаза водителям, чтобы они вас видели.
- Не пишите сообщения и не разговаривайте по телефону, когда собираетесь перейти улицу.
- Перед переходом улицы посмотрите налево-направо-налево.
- Следите за поворачивающими транспортными средствами, которые могут быть невидимы.
Переход улицы опасен. В Калифорнии это тоже незаконно. Хотя это правда, что ссылки на пешеходные переходы встречаются редко, всегда лучше перестраховаться и подождать, чтобы перейти улицу, пока вы не окажетесь на отмеченном пешеходном переходе.
Вам нужно поговорить с адвокатом по травмам пешеходов? Свяжитесь с юристами Penney & Associates. У нас есть многолетний опыт, и мы помогли таким же людям, как и вы, получить компенсацию за травму, которую они заслуживают.
Что такое небрежный пешеход?
ДТП с участием пешеходов часто приводят к тяжелым травмам. Человеческое тело просто не может сравниться с силой врезающегося в него транспортного средства. Во многих случаях ДТП с участием пешеходов происходят из-за небрежных или неосторожных действий водителя.Однако бывают случаи, когда действия самих пешеходов приводят к авариям. Здесь мы хотим обсудить понятие «небрежный пешеход», а также то, как это может повлиять на компенсацию в этих авариях.
Правовая защита пешеходов: законы Миннесоты о праве проезда
Как правило, пешеходы имеют значительную защиту, когда они находятся на проезжей части и вокруг нее. В большинстве случаев транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам. Автомобилисты обязаны рассматривать каждый угол и перекресток как пешеходный переход, независимо от того, отмечен он или нет.Водители должны останавливаться, чтобы перейти дорогу пешеходам.
Пешеходы обязаны подчиняться всем устройствам управления сигналами светофора. При отсутствии обозначенного пешеходного перехода и устройства управления движением пешеходы должны двигаться с осторожностью. Пешеход не должен переходить улицу, если движение не является свободным или если между транспортными средствами на проезжей части достаточно места для безопасного перехода.
При отсутствии светофора водители транспортных средств должны остановиться и уступить дорогу пешеходам, и они должны оставаться остановленными до тех пор, пока пешеход не перейдет полосу движения, на которой остановилось транспортное средство.Водители, подъезжающие к другой остановке для пешехода, не должны обгонять или обгонять остановившееся транспортное средство.
Водители, которые немедленно нарушают законы Миннесоты о пешеходах, могут быть обвинены в мелком правонарушении и наказаны возможным тюремным заключением или штрафами (раздел 169.21 Устава MN).
Примеры халатности пешеходов
Существуют различные ситуации, в которых пешеход может считаться небрежным и виновным в дорожно-транспортном происшествии. Это может включать:
- Пешеходы, пересекающие железные дороги или идущие по проезжей части там, где нет свободного пешеходного перехода или пешеходной дорожки.
В этих случаях пешеходы должны нести ответственность за свои действия, и им необходимо осознавать риски такого поведения.
- Пешеходы, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, могут быть не в состоянии принимать четкие и обоснованные решения. Инвалиды-пешеходы с большей вероятностью непреднамеренно попадут в поток транспорта или упадут на проезжую часть. Водителям может быть трудно правильно предсказать действия пешеходов с ограниченными возможностями.
- Пешеходы, которые не соблюдают сигналы светофора или правила дорожного движения и незаконно переходят проезжую часть, могут быть виновны в любом дорожно-транспортном происшествии.
- Пешеходы, которые ведут себя безрассудно или небрежно при переходе проезжей части или вблизи проезжей части, например, перебегают дорогу или блуждают по проезжей части и выходят из нее, могут быть виновны в дорожно-транспортном происшествии.
По данным Управления безопасности дорожного движения Миннесоты, за последний отчетный год в штате произошло более 1000 аварий с участием пешеходов. Из этих происшествий 45 пешеходов погибли и 987 пешеходов получили ранения.
Что делать, если вы попали в автомобильную аварию с небрежным пешеходом
Если вы или кто-то, кого вы любите, попали в аварию по вине небрежного пешехода, возможно, вам следует как можно скорее поговорить с адвокатом по поводу вашего дела.Поскольку автомобилисты часто рассматриваются как виновные в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом, случаи небрежности пешеходов потребуют тщательного расследования для определения ответственности. Адвокат по автомобильным авариям может помочь найти улики в этих случаях, включая фото- или видеонаблюдение, показания очевидцев, отчеты об авариях и многое другое.
пешеходов Вирджинии защищены новыми правилами дорожного движения
травм и смертельных случаев среди пешеходов в Вирджинии и США.S. неуклонно увеличивались в течение последних нескольких десятилетий. По данным Департамента транспортных средств Вирджинии, в 2019 году произошло 1625 автомобильных аварий с участием пешеходов, 124 из которых закончились смертельным исходом. Эти смерти составили 15% всех смертельных случаев на дорогах Вирджинии. Это растущая проблема, поскольку в 2020 году дорожное движение сократилось, поскольку COVID-19 закрепился в США, в результате чего американцы остались дома и у них осталось меньше мест, куда можно было бы пойти. И тем не менее за это время увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
К сожалению, в прошлом уголовные обвинения и наказания не обеспечивали справедливости и не обеспечивали надлежащей защиты пешеходов в таких столкновениях автомобилей с пешеходами. Например, в ситуации, когда водитель автомобиля поворачивает налево и сбивает пешехода на пешеходном переходе, единственным уголовным нарушением, в котором прокуратура может обвинить водителя, является неуступка. Невыполнение требования влечет за собой наказание в виде очень небольшого штрафа и не влечет за собой потенциального тюремного заключения.В Curcio Law мы, к сожалению, видели много случаев, когда пешеходы были серьезно ранены или убиты в результате столкновения автомобиля с пешеходом, и имели опыт прокуроров, решивших не предъявлять обвинения водителю, потому что они считают оскорбительным сообщить семье погибшего или серьезно раненого что водителю было предъявлено обвинение только в несоблюдении правил дорожного движения и небольшом штрафе.
Чтобы устранить эту несправедливость и создать уголовное правонарушение, которое помогает защитить общественность, применяя суровые наказания к водителям, которые причиняют вред пешеходам и другим уязвимым пользователям, Генеральная ассамблея приняла решение Va.Кодекс § 46.2-816.1. Этот новый закон, вступивший в силу 1 июля 2020 года, позволяет прокурорам выдвигать более серьезные и заслуженные обвинения против водителей и согласуется с другими усилиями по сокращению числа аварий с участием пешеходов в Вирджинии.
Что дает закон Вирджинии?Сейчас, когда людей ходит больше, чем когда-либо прежде, небезопасное вождение подвергает пешеходов большей опасности, чем когда-либо. Кампании по повышению осведомленности и новые и обновленные законы имеют жизненно важное значение для уменьшения этих ужасных травм и смертельных случаев.Реализация § 46.2-816.1 в прошлом году — это шаг к решению того, что стало серьезной проблемой.
Закон распространяется на всех уязвимых участников дорожного движения, а не только на пешеходов, в том числе на инвалидных колясках или на велосипедах, самокатах, скейтбордах или роликовых коньках. У прокуратуры теперь есть возможность обвинить рассеянных и небрежных водителей в проступке класса 1, если они виноваты в серьезных или смертельных травмах пешеходов. Проступок класса 1 влечет за собой максимальное наказание в виде 12 месяцев тюремного заключения и штрафа в размере 2500 долларов .
Более строгие наказания призваны удержать водителей от принятия небезопасных решений на дороге и привлечь виновных к ответственности. Поскольку сотовые телефоны являются основным источником отвлечения внимания водителей, сочетание более серьезного штрафа и закона о громкой связи, вступившего в силу с 1 января 2021 года, может помочь снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в Вирджинии.
Связанный: Вы не можете держать свой мобильный телефон во время вождения в Вирджинии. Теперь это Закон!
Еще одна поправка к действующему законодательству, вступившая в силу в июле 2020 года, требует, чтобы водители Вирджинии останавливались для пешеходов на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах, а не просто уступали дорогу. (Кодекс Вирджинии § 46.2-924). Автомобили должны стоять на месте до тех пор, пока пешеход полностью не пересечет полосу движения, в которой находится автомобилист. Чтобы подчеркнуть важность этого правила дорожного движения и побудить водителей следовать ему, нарушителям грозит штраф в размере 500 долларов.
В то время как водители несут ответственность за безопасность дорожного движения и соблюдение правил дорожного движения, пешеходы также должны соблюдать законы для своей безопасности и безопасности водителей. Пешеходы должны подчиняться сигналам на пешеходных переходах, а пешеходы должны всегда использовать тротуары и пешеходные переходы, если они есть.Обеспечение осведомленности водителей и пешеходов о том, что их окружает, повысит безопасность дорожного движения для всех.
Почему важно защищать этих уязвимых пользователей? Во время пандемии COVID-19 большинству людей нравится то, что все больше людей работают из дома, — это меньшее движение на дорогах, особенно в Северной Вирджинии. Меньше трафика всегда приятно; однако открытые дороги привели к езде на более высоких скоростях. В сочетании с увеличением числа уязвимых пользователей, особенно велосипедистов и пользователей скутеров, защита этих уязвимых участников дорожного движения становится как никогда важной.
Пешеходы, велосипедисты и другие уязвимые участники дорожного движения подвергаются повышенному риску травм, когда они находятся на дороге или пересекают ее. У них нет преимуществ, связанных с защитой автомобиля и раскрытием подушек безопасности при серьезных столкновениях. Пешеходам может быть трудно оценить, насколько быстро движется транспортное средство, замедляется ли оно или останавливается, обращает ли внимание водитель.
В то время, когда количество дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств сократилось, а количество происшествий с пешеходами увеличилось, новые правила дорожного движения штата Вирджиния представляют собой совместную работу по защите пешеходов и предотвращению несчастных случаев. Если наказание за неосторожное вождение, причинившее вред уязвимым участникам дорожного движения, будет считаться проступком класса 1, уголовные нарушения в отношении этих водителей лучше отражают тяжесть их преступления и, как мы надеемся, помогут защитить уязвимых участников дорожного движения по всему Содружеству.
Генеральная Ассамблея предпринимает четкие и важные шаги по созданию более безопасных дорог для всех. Наем опытных адвокатов по травмам пешеходов может помочь пострадавшим от небрежного водителя, а также их семьям добиться справедливости и финансовой компенсации.Curcio Law стремится положить конец рассеянному вождению и сделать дороги более безопасными для всех. Наши юристы здесь, чтобы помочь пострадавшим пешеходам определить свои правовые возможности. Позвоните нам или напишите нам по телефону 703-836-3366, напишите по электронной почте [email protected] или посетите www.curciolaw.com для получения дополнительной информации.
Что произойдет, если вы ударите пешехода, виновного в преступлении в Калифорнии?
Все мы знаем старую калифорнийскую пословицу: «Преимущество принадлежит пешеходам». Однако, безусловно, должно быть ограничение на вину водителя, когда в аварии фактически виноват пешеход.Если пешеход бросается через улицу на оживленном перекрестке, минуя пешеходный переход или надлежащие светофоры, и происходит авария, кто виноват? Продолжайте читать, чтобы узнать, что происходит после того, как пешеход был сбит во время пешеходного перехода, и обратитесь к знающему адвокату по автомобильным авариям в Глендейле, если вы или ваш близкий человек пострадали в дорожно-транспортном происшествии в Калифорнии.
Обязанности пешеходов и пешеходов
Водители штата Калифорния должны уступать дорогу любому пешеходному переходу на отмеченном перекрестке или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.Водители должны снижать скорость, останавливаться или принимать любые другие соответствующие меры для защиты безопасности этих пешеходов.
Пешеходы, как и все остальные на дорогах общего пользования, обязаны проявлять разумную осторожность и быть в безопасности. Переход пешехода в неположенном месте происходит, когда пешеход переходит улицу за пределами обозначенного пешеходного перехода или без защиты светофора или другого устройства управления движением. Переход в неположенном месте противозаконен именно потому, что он подвергает пешеходов, водителей автомобилей и всех остальных участников дорожного движения опасности аварии.Однако переход в неположенном месте является нарушением, а не уголовным преступлением, как штраф за превышение скорости или нарушение правил парковки.
Когда водители нарушают правила техники безопасности, предполагается, что они проявляют небрежность и, вероятно, виновны в любой аварии. Точно так же, если пешеход игнорирует правила безопасности, он нарушает свой долг безопасности и действует небрежно. Если они покидают бордюр или безопасную зону и выходят на путь встречных транспортных средств, которые находятся так близко, что представляют непосредственную опасность, они могут стать причиной аварии.
Кто несет ответственность, если пешеход сбил пешехода?
Калифорния следует схеме сравнительной небрежности. Это означает, что устанавливающий факты (судья или присяжные) рассмотрит действия всех участников аварии и определит процент вины каждого человека. Если истец на 40 процентов виновен в собственном несчастном случае, то его общая сумма возмещения убытков будет уменьшена на 40 процентов.
Если водитель сбил пешехода, то ясно, что пешеход хотя бы частично виновен в аварии.Это, однако, не означает, что пешеход был полностью виноват. Если водитель автомобиля превышал скорость, находился в состоянии алкогольного опьянения, обгонял справа, отвлекался или иным образом вел машину небрежно, то они могут разделить вину. Судья или присяжные будут взвешивать действия каждой стороны и обстоятельства аварии, чтобы определить относительную вину каждой стороны и соответствующим образом скорректировать возмещение потенциального ущерба.
Если вы были за рулем, и пешеход прыгнул перед вашим автомобилем, в результате чего вы сбили пешехода, свернули, разбили машину и получили травму, вы можете предъявить пешеходу иск о возмещении телесных повреждений.