Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Содержание

Нужно ли пристегиваться водителю и пассажирам такси?

В этой статье вы узнаете о том, как пристёгнутый ремень безопасности снижает риск травмы, а также может спасти жизнь водителя и пассажиров.

Для чего нужно быть пристёгнутым

Ответом на вопрос: «Нужно ли пристегиваться водителю и пассажиру такси, в том числе и на заднем сиденье?», даёт грустная статистика ДТП. По собранным организацией «Движение без опасности» данным, в мире ситуация с авариями выглядит вот так:

  • в случае аварии при реальной скорости около 80 км/ч при столкновении инерционная масса человека внутри автомобиля увеличивается также в 80 раз, риск получения травмы или летального исхода возрастает многократно, если вы без ремня безопасности;
  • в 50% ДТП именно пристёгнутый ремень не даёт погибнуть водителю или пассажиру на передних сидениях;
  • при боковых столкновениях почти в 1,8 раза снижается травмоопасность;
  • при ударах лоб в лоб риск травмирования снижен более, чем в 2 раза;
  • при перевороте автомобиля травмы фиксируются почти в 5 раз реже, если внутри машины все пристёгнуты.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Обязательно нужно просить пристегнуться и пассажирам — согласно п. 2.1.2 во время поездки за этот момент отвечает именно водитель. За непристёгнутые ремни безопасности предусмотрены штрафы: водитель может быть оштрафован на 1000 ₽ (ст. 12.6 КОАП), а в случае, если не пристёгнут пассажир, то на 500 ₽ штрафуется он (ст. 12.29.1 КОАП РФ) и на 1000 ₽ штрафуется водитель.

Ремень безопасности и пристёгнутый им на заднем сидении пассажир значительно повышают шансы выжить при ДТП — по статистике почти 80% летальных исходов можно было бы избежать. Миф о том, что сзади при аварии значительно безопаснее, сгубил немало жизней.

Обязательно напомните пассажирам о том, что важно пристёгиваться. Сделайте это вежливо и без агрессии. К примеру, отлично сработает формулировка: «Пожалуйста, пристегнитесь ремнём безопасности. Это требование ПДД и обеспечит защиту нам всем в случае ДТП».

Перед началом поездок обязательно проверьте работу штатных ремней безопасности вашего автомобиля.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Все его части должны быть целыми и чистыми, ремень виден и доступен без усилий, легко фиксируется и без проблем тянется.

Как проверяются ремни безопасности

В ходе фотоконтроля сервисом Яндекс.Про обязательно просматривается состояние установленных в автомобиле ремней. Если они явно сломаны, отсутствуют или спрятаны, то автомобиль к выходу на линию не допускается. Также обязательно учитываются отзывы в службу поддержки от пользователей и результаты поездок тайных покупателей.

Наличие исправного ремня безопасности, которым пристёгнут водитель и пассажир — один из важнейших принципов стандартов совершения поездок в сервисе. Если вы не стремитесь соблюдать стандарты качества, то доступ к поездкам может быть временно или навсегда ограничен.

Нарушение правил, приводящее к печальным последствиям — не все понимают важность этого требования

Шведский инженер Нильс Болин создал трехточечный ремень безопасности, которым пользуются и в наши дни.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? В 1985 году Германское патентное ведомство даже отметило это изобретение в числе восьми, принёсших человечеству самую большую пользу за последние 100 лет.

И не зря, доказано, что правильное использование ремней безопасности сокращает количество летальных исходов на 45–50%, а использование современных трехточечных ремней снижает риск на 70%. Так почему же находятся люди, которые не пристегиваются ремнями? По словам инструктора Йонаса Грибаса, часто это связано с неверными убеждениями людей.

«С 2006 г. в Литве по закону все находящиеся в машине должны пристегиваться ремнями безопасности, но даже после принятия такого закона, многие водители его не соблюдали. Спустя 15 лет ситуацию можно оценить как улучшившуюся, но все еще находятся люди, которые не пристегиваются и объясняют это спешкой или неудобством, несмотря на то, что при правильном использовании ремней они никакого дискомфорта не доставляют», – сказал собеседник.

Сохранились старые привычки

Если большинство едущих впереди понимает, что пристегиваться надо, то пассажиры на задних сидениях все еще пристегиваются неохотно.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

«До сих пор многие считают, что на заднем сидении пристегиваться не обязательно. Однако в законе ясно сказано, что если в машине есть ремни безопасности сзади, то пассажиры обязательно должны пристегиваться. Кому-то кажется, что пассажиры на заднем сидении находятся в большей безопасности, но на самом деле сидящий сзади может удариться о переднее сидение, поранить сидящего спереди или даже вылететь из машины через ветровое стекло», – сказал Грибас.

Некоторые люди застегивают ремень только на животе, но это, по словам инструктора, то же самое, что не пристегиваться.

«Правильно застегнутый ремень должен идти через грудь и снизу на талии», – сказал собеседник.

Безопасность детей должны обеспечить родители

Когда говорим о превенции, не надо забывать о детях. Некоторые родители в целях экономии или недостаточной осведомленности не покупают детям автомобильные кресла, несмотря на то, что по закону их надо использовать. Размер такого кресла зависит от того, сколько весит ребенок.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Есть 5 групп детских автомобильных кресел:

1. Группа 0. Автокресла для новорожденных. Ребенок располагается лежа. Их используют для детей весом до 10 кг и закрепляют на заднем сидении автомобиля.

2. Группа 0+. Для младенцев до 13 кг. Эти автокресла-переноски «бэби-коконы» устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении. Если такое кресло установлено на переднем сидении, важно отключить подушки безопасности в этом месте.

3. Группа I. Автокресла для детей, которые уже могут сидеть сами. Используются пятиточечные ремни безопасности. Эти детские кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Их пристегивают автомобильными ремнями.

4. Группа II. Автокресла для детей весом 15-36 кг и ростом до 150 см. Их также дополнительно закрепляют ремнями безопасности. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.

5. Группа III. Для детей 22 кг и больше. В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями. От бокового удара такое сиденье не защищает.

Информация подготовлена при сотрудничестве с ГП Литовская дирекция автомобильных дорог.

Жителей Латвии призывают пристегиваться и на задних сиденьях авто / Статья

На задних сиденьях авто ремни безопасности тоже нужно использовать — ДБДД


 
«Многие водители не понимают, что перевозить не пристегнутого пассажира на заднем сиденье — это то же самое, что везти с собой бомбу с зажженным фитилем. В момент, когда происходит авария, эта бомба может быть смертельно опасна как для того, кто не пристегнулся, так и для других пассажиров», — отметил глава Департамента безопасности дорожного движения Андрис Лукстиньш.

Представитель департамента Иева Берзиня говорит, что начать информационную кампанию ведомство побудили данные проведенного исследования:

«86% сидящих спереди пассажиров используют ремни безопасности, а вот те, кто находятся сзади, делают это лишь в 44 случаях из ста.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Объяснения у них самые разные. Треть говорят, что им недалеко ехать, 44% отмечают, что ремень безопасности неудобный и непрактичный, каждый пятый доверяет водителю, и уверен, что никакая авария не может произойти, ну и 18% отмечают, что про ремень безопасности на заднем сидении им не напомнил водитель».

Сама просветительская акция, по словам Берзини, обойдется ведомству в 80 тысяч евро и заключается в следующем:

«Во время кампании мы распространяем видео- и аудиоматериалы, будет размещена наружная реклама. О необходимости использования ремней безопасности в транспортных средствах расскажут эксперты по дорожному движению, а также медики, популярные в обществе люди. Впервые мы будем сотрудничать с Автотранспортной дирекцией, и в автобусах будут напоминать о необходимости использования ремней безопасности на всех сиденьях в автомобиле. Будет создана домашняя страница aizmugure.lv, на которой вы найдете все материалы, связанные с кампанией».

Сама Иева Берзиня, по ее собственному признанию, чаще всего сидит за рулем.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Разумеется, в своей машине пристегивается не только она сама и сидящий рядом пассажир. Все ее родственники, друзья и знакомые, когда садятся на задние сиденья, первым делом обязательно пристегивают ремни безопасности.

Президент Латвийского автомотообщества (LAMB) Юрис Звирбулис напоминает, что еще несколько десятилетий назад не только пассажиры, но и водители вообще ездили без ремней безопасности:

«Здесь вопрос не только о штрафах! Самое главное — то, что вы можете покалечить в первую очередь себя, а кроме себя и тех, кто сидит впереди, потому что законы физики неумолимы. И если вы полетите вперед с [ударной] силой в несколько тонн, то никто не сможет вас удержать. Так что использование ремней безопасности — абсолютно логичное, законное требование, и я думаю, любой здравомыслящий пассажир и водитель должны его исполнять».

Директор Даугавпилсского автобусного парка Сергей Михайлов полностью за то, что бы в автомобиле ремнями пользовались все пассажиры. Кроме того, он считает необходимым использовать эти средства безопасности и в пассажирских автобусах, правда, не на всех местах.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

«Конечно, было бы правильно пристегиваться тем пассажирам автобуса, которые сидят перед входом и на задних сиденьях перед проходом. Так было бы безопаснее. Потому что впереди вон сколько пространства — можно в случае столкновения полететь туда, вниз. Думаю, в скором будущем такое требование окажется введено как обязательное».

Руководитель Департамента безопасности дорожного движения Государственной полиции Нормунд Крапсис подчеркивает, что чаще всего страдают в дорожно-транспортных происшествиях именно те, кто не пристегивается ремнями, в том числе и сидящие на задних сиденьях. Но, по его словам, ситуация улучшается:

«Число составленных протоколов меньше, отчасти это связано с тем, что люди, конечно, стали сознательнее и больше используют ремни безопасности. Но второй причиной может являться то, что и полицейских меньше стало… Будем надеяться на первое объяснение, почему статистика протоколов стала меньше».

Правила гласят: если сидящий на заднем сиденье пассажир не пристегнут ремнем безопасности, водитель может быть оштрафован на сумму от 30 до 70 евро и получить штрафной пункт, прозвучало в передаче.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Сам нарушитель заплатит 30 евро. Если же вы сидите не пристегнутым на заднем сиденье в такси, то таксиста могут оштрафовать на 350 евро.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

Сообщить об ошибке

кто должен платить – газета «ИНФОРМБИРЖА news»

Автолюбители часто получают штрафы за совершение каких-либо действий, нарушающих закон. Однако наказание можно получить и за бездействие, которое также может привести к рискам и нарушению правил безопасности.

При вождении автомобиля или любого другого транспортного средства необходимо помнить о требованиях безопасности.

Кроме обязательной медицинской аптечки, безопасность подразумевает соблюдение правил дорожного движения, перевозки пассажиров и грузов.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

К последнему пункту относится и требование пристегнуть ремни безопасности.

Штраф за непристегнутый ремень

Согласно правилам дорожного движения, водитель транспортного средства обязан быть пристегнутым, если это автомобиль, или иметь шлем на двух-трех колесном транспорте.

Это указано в пункте 2.1.5. правил дорожного движения.

За вождение без пристегнутого ремня назначается денежный штраф в размере 5 МРП или 14 585 тенге на 2021 год, согласно 593 статье Административного кодекса.

А при повторном нарушении в течение года после получения штрафа грозит наказание в размере 10 МРП или 29 170 тенге в текущем году.

Однако водители иногда забывают, что это правило распространяется и на пассажиров.

Штраф за ремень пассажиров

Если ремни безопасности имеются на заднем сиденье автомобиля, то обязанность пассажира – пристегнуться при передвижении на авто.

Это также касается мотоциклов и других подобных транспортных средств – пассажир обязан иметь застегнутый шлем на голове.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

За нарушение этого правила пассажиру также может быть назначен штраф в размере 5 МРП или 14 585 тенге.

При этом платить за правонарушение пассажира придется и водителю – так же 5 МРП.

Все дело в том, что, согласно постановлению «Об утверждении правил дорожного движения», водитель механического транспортного средства обязан не перевозить пассажиров, которые не пристегнуты ремнями безопасности, если они предусмотрены конструкцией автомобиля.

А в случае мотоцикла (и других двух-трех колесных видов транспорта) – не перевозить пассажира без шлема.

То есть действия пристегнутого водителя с непристегнутым пассажиром будут определены как несоблюдение требований по перевозке (593 статья Административного кодекса).

Другими словами, даже если водитель был пристегнут, то он может получить штраф в размере 5 МРП за то, что провозит непристегнутого пассажира на заднем сиденье. При этом пассажир также заплатит такой же штраф.

в такси надо пристегиваться даже на заднем сидении — Відкритий

Недавно мы писали, что Кабинет министров Украины принял ряд изменений в ПДД.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? С 25 ноября они вступили в силу. Детальней о новых правилах рассказал первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий, передает Відкритий.

Так, если раньше водители и пассажиры такси могли не пристегиваться во время движения в населенном пункте, а инструкторы по вождению и за его пределами, то теперь согласно новой редакции ПДД, все они должны в обязательном порядке использовать ремни безопасности.

«Это правило обязывает водителей такси обеспечить наличие ремней безопасности как на переднем, так и на заднем сиденье и напоминать пассажирам о необходимости их использовать», — пишет Белошицкий. 

Отныне, пассажиры в такси обязаны пристегиваться как на переднем, так и на заднем сидении.

Читайте нас в Telegram: только важные и проверенные новости Днепра 

Не пристегиваться в населенном пункте разрешается только водителям и пассажирам с инвалидностью, если это для них физиологически невозможно, а также водителям и пассажирам оперативных и специальных транспортных средств.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Запрещается изменять размеры, форму, обозначение, цвет и размещение номерных знаков. Нельзя также наносить на них дополнительные обозначения или закрывать. Номера должны быть чистыми и достаточно освещенными

По поводу велосипедистов им теперь разрешено движение полосой для маршрутных транспортных средств.

А вот пешеходы по новым правилам обязательно должны использовать светоотражающие элементы  (ленту, наклейку, жилет и т.п.) в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Это указано в п.4.4 ПДД Украины.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На что тратят деньги больницы Днепропетровщины: в Украине запустили чат-бот для проверки | Відкритий

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу Відкритого в Фейсбук, чтобы первыми узнавать о важных событиях в Днепре.

Пристегнутый, живой и при деньгах: стоит ли пристегиваться ремнями безопасност

Соцсети обсуждают возможное повышение штрафов за непристегнутые ремни

Верховная Рада проголосовала за поднятие штрафов за непристегнутый ремень безопасности автомобиля.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Касается он и тех, кто ездит на мотоциклах и мопедах без шлема. Правда, изменения в закон должны пройти второе чтение, и их должен подписать президент.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Если этот документ найдет поддержку большинства народных депутатов, то штрафы за эти нарушения увеличатся в 17 раз.

Законопроект №8492 сейчас обсуждают в соцсетях. В поддержку высказалась даже глава Минздрава Ульяна Супрун. Отметила, что «эффективность ремней безопасности подтверждена научно» и что «это наиболее действенный способ защиты водителя и пассажиров. По данным ВООЗ ремни уменьшают риск смерти на переднем сидении на 40-50%, на заднем сидении – на 25-75%».

Многие повышение штрафов приветствуют. Отмечают, что пристегивались до этого и не из-за боязни «попасться», а только ради собственной безопасности.

Некоторые вспоминают случаи, когда именно непристегнутый водитель или пассажир выживал.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Эти истории похожи – жизнь спасает вылет водителя через лобовое стекло. Марка машины с легкобьющимися стеклами не указывается. Также никто не рассказывает, в каком состоянии был «спасшийся», когда приземлился.

Также в комментариях отметилась группа граждан, которые просто возмущены фактом повышения. И считают, что сами ответственны за свою безопасность. И сами решают – пристегиваться им или «вылетать» через лобовое стекло с неизвестным исходом в случае ДТП.

Теперь многих интересует, как быть с такси. Там ремни на заднем сидении, где обычно ездят пассажиры, упрятаны между подушками.

И что делать с автобусами и маршрутками.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Хотя бы теми, которые ездят между городами.

Сейчас уровень использования ремней безопасности в Украине является самым низким среди всех стран Европы. Лишь 15 процентов отечественных водителей пользуются этими средствами защиты (данные исследования кампании «За безопасные дороги», проведенного в 2017 году). В то время как, например, во Франции 99 процентов водителей постоянно используют ремни, в Чехии — 97 процентов, в Польше — 83 процента.

По официальным данным Национальной полиции Украины, ежегодно на дорогах Украины гибнут не меньше 3 тысяч 500 человек и травмируются не менее 35 тысяч. То есть каждый день в ДТП гибнет минимум девять человек. По показателям аварийности и тяжким последствиям дорожно-транспортных происшествий Украина «лидирует» среди европейских стран.

Напомним, не всем закон писан — так, к примеру, Папе Римскому удалось избежать штрафа за езду без ремня безопасности.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Ремень безопасности на заднем сиденье: вам все еще нужно пристегнуться

Несомненно, использование ремней безопасности спасает жизни. С момента принятия законов, требующих использования ремней безопасности на передних сиденьях, у большинства американцев вошло в привычку пристегиваться (по крайней мере, когда они сидят на переднем сиденье). Данные показывают, что в 2019 году национальный уровень использования составлял почти 91%.

Последние данные также показывают разницу в 14% между использованием ремня безопасности на переднем сиденье (89%) и непристегнутым ремнем безопасности на заднем сиденье (75%). Эксперты говорят, что есть две основные причины такой разницы:

  • Двадцать два штата и территории не требуют использования ремней безопасности на задних сиденьях.
  • Правоохранительные органы и усилия по информированию общественности также, кажется, придерживаются «заднего сиденья», когда дело доходит до пристегивания ремней на заднем сиденье.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Статистика травм от незастегнутого заднего сиденья

Статистические данные, собранные государственными органами, национальными ассоциациями по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и другими, сходятся во мнении, что пассажиры, не пристегнутые ремнем безопасности на заднем сиденье, в два-три раза чаще погибают в автокатастрофе.

В национальном масштабе в 2018 году 400 из 803 смертей непристегнутых пассажиров задних сидений в возрасте восьми лет и старше можно было бы избежать.

Данные дорожного патруля штата Миссури показывают, что только около 60% пассажиров задних сидений в легковых автомобилях, попавших в аварии со смертельным исходом, использовали ремни безопасности.

Травмы пассажиров на заднем сиденье

Достаточно трех секунд, чтобы пристегнуть ремень безопасности. Если не пристегнуться сзади, это может привести к серьезным и даже смертельным травмам.

В дополнение к статистике, показывающей, что пассажиры на заднем сиденье в два-три раза чаще погибают в аварии, автомобильные краш-тесты показывают, что травмы, полученные пассажирами на задних сиденьях, более серьезны по сравнению с пассажирами на передних сиденьях в том же автомобиле.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Пассажиры на заднем сиденье могут получить серьезные травмы в результате столкновения с сиденьем перед ними, другими пассажирами, рулевым колесом или приборной панелью. Типы травм могут включать не только переломы костей, но и травмы головы, брюшной полости, груди, сердечно-сосудистых заболеваний, позвоночника и таза, и это лишь несколько примеров.

Законы о ремнях безопасности на заднем сиденье в штате Миссури

Миссури не имеет закона о ремнях безопасности на заднем сиденье для всех. Дети в возрасте от 4 до 15 лет должны пристегиваться ремнями безопасности независимо от того, где они сидят (спереди или сзади).Это основной закон, означающий, что водители могут быть остановлены и оштрафованы, если в машине есть непристегнутые дети (в возрасте от 4 до 15 лет).

Пассажиры на заднем сиденье в возрасте 16 лет и старше не обязаны пристегиваться ремнем безопасности в штате Миссури, но должны пристегиваться, если находятся на переднем сиденье. Это вторичный закон, который означает, что сотрудник полиции не может остановить вас и оштрафовать вас, если только он не зафиксировал отдельное нарушение, такое как превышение скорости, неуступка и т.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? д.

Миссури безуспешно пытался в 2015 году обновить свой вторичный закон о ремнях безопасности до основного закона.Статус этого закона в настоящее время не ясен.

Риски, связанные с непристегнутым ремнем безопасности на заднем сиденье

Пассажиры на заднем сиденье, не пристегнутые ремнем безопасности на заднем сиденье, в два-три раза чаще погибают в автокатастрофе. Итак, почему люди готовы рисковать?

На вопрос о том, почему люди не пристегиваются сзади, опрошенные назвали следующие причины:
  • 80% Короткая поездка и/или Uber/Lyft/такси
  • 68% Комфорт и удобство
  • 52% Забыли
  • 28% Нет закона
  • 33% Слишком тесно на заднем сиденье
  • 24% Прочее без ремня

Идеи, как заставить людей пристегнуться на заднем сиденье

Было предложено много простых идей по увеличению использования задних ремней безопасности.Вот лишь некоторые идеи, которые можно довольно легко реализовать:

  • Принять основные требования к ремням безопасности и законы об их применении в штатах, где их в настоящее время нет.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?
  • Обновите первичные законы до вторичных в штатах, где есть только вторичные законы.
  • Включите места для задних сидений в просветительскую работу по использованию ремней безопасности и работу с общественностью.
  • Поощрение использования ремней безопасности в арендованных транспортных средствах, таких как такси, лимузины, Uber и Lyft
  • Увеличить штрафы или баллы в водительских правах за нарушение законов о ремнях безопасности.
  • Требовать от производителей транспортных средств устанавливать напоминания об использовании задних ремней безопасности.
  • Используйте кампании в СМИ в сочетании с усилением полицейских усилий, таких как контрольно-пропускные пункты.

Свяжитесь с Sansone & Lauber, чтобы получить помощь в случае травмы, полученной в результате автомобильной аварии

Наши адвокаты Sansone & Lauber имеют большой опыт защиты водителей и пассажиров, попавших в автомобильные аварии. Мы прилагаем все усилия, чтобы защитить людей в Миссури и Иллинойсе от небезопасных и небрежных действий других.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Мы внимательно выслушаем ваши опасения и предложим надежное руководство. Наняв нас, вы покажете страховой компании, что вы серьезно относитесь к справедливому обращению. Мы помогли многим людям получить полную и справедливую компенсацию за травмы, полученные в результате автомобильной аварии.

Ваша консультация бесплатна. Позвоните нам сегодня или свяжитесь с нами онлайн.

Ты пристегиваешься на заднем сиденье?

Опубликовано в разделе Несчастные случаи и травмы 8 марта 2018 г.

Большинство транспортных средств на дорогах сегодня включают напоминание, если вы забыли пристегнуться на переднем сиденье.Даже если непрекращающийся звуковой сигнал не доставит вам хлопот, чтобы пристегнуть ремень безопасности, другие пассажиры в автомобиле, как правило, обвинят вас в том, что вы пристегнете его, чтобы остановить его.

Однако на заднем сидении многие взрослые не чувствуют такой необходимости пристегиваться перед поездкой.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Согласно новому исследованию Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), почти 30 процентов пассажиров признались, что не всегда пристегивают ремень безопасности на заднем сиденье.

Исследование проливает свет на распространенное заблуждение, что заднее сиденье — самая безопасная часть автомобиля.На самом деле последние достижения в области технологий и безопасности транспортных средств были сосредоточены на передних сиденьях. Новые функции, которые стали стандартными в передней части автомобиля, часто являются дорогостоящими дополнениями в задней части. В то время как детям по-прежнему безопаснее всего ездить на заднем сиденье, то же самое нельзя сказать о взрослых пассажирах.

Непристегнутые пассажиры на заднем сиденье в восемь раз чаще получают травмы или погибают в аварии, а отказ от пристегивания на заднем сиденье может иметь серьезные последствия и для других пассажиров автомобиля.

Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что водители примерно в два раза чаще погибают в аварии, когда левый задний пассажир не пристегнут ремнем безопасности.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Видео краш-теста ниже демонстрирует, как непристегнутый пассажир может быть выброшен вперед с заднего сиденья в случае аварии, раздавив водителя или другого пассажира. Как отмечает Consumer Reports, «внезапное замедление автомобиля при аварии на скорости всего 30 миль в час превратит массу непристегнутого 160-фунтового человека в 12 тонн».

Закон

штата Огайо не требует, чтобы взрослые, едущие сзади, пристегивались ремнями безопасности, но эта простая предосторожность может стать разницей между жизнью и смертью для вас и ваших близких в автокатастрофе в Кливленде.

Вы всегда пристегиваетесь ремнем безопасности, когда едете сзади? Почему или почему нет? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Новый закон штата Коннектикут требует, чтобы пассажиры на заднем сиденье пристегивались или платили штраф.

Закон штата, требующий, чтобы все пассажиры в транспортных средствах пристегивались ремнями безопасности, вступил в силу 1 октября. Эта мера, по словам государственных чиновников, повысит безопасность жителей на дорогах.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Закон о защите пассажиров требует, чтобы все пассажиры на заднем сиденье были пристегнуты ремнями безопасности, в отличие от предыдущего законодательства, которое требовало пристегивания только пассажиров младше 16 лет.

Официальные лица заявили, что водители не могут быть остановлены за то, что на заднем сиденье находится непристегнутый взрослый, но правоохранительные органы могут оштрафовать непристегнутого пассажира, если водитель остановлен за другое нарушение, например превышение скорости. По данным офиса губернатора Неда Ламонта, штраф составляет 50 долларов для водителей старше 18 лет и 75 долларов для водителей моложе 18 лет.

По данным офиса Ламонта, в период с 2017 по 2020 год в штате было зарегистрировано более 12 589 травм пассажиров задних сидений.За тот же период погиб 61 человек.

«Коннектикут был одним из первых штатов, принявших закон об обязательных ремнях безопасности более 30 лет назад, однако он применялся только к водителям и пассажирам на передних сиденьях», — сказал Ламонт в пятницу.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? «Я приветствую и признаю усилия тех законодателей и защитников безопасности, которые более 20 лет настаивали на принятии этой спасительной меры. С этим новым законом пассажиры и водители в Коннектикуте будут в большей безопасности».

Чиновники говорят, что целью нового закона является отсутствие смертельных случаев.

«Непристегнутые пассажиры на заднем сиденье могут стать снарядами в случае аварии, что приведет к серьезным травмам или смертельным случаям», — сказал Джозеф Джульетти, комиссар Департамента транспорта Коннектикута. «Этот новый закон поможет в наших постоянных усилиях по снижению количества смертельных случаев и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий. В связи с увеличением числа взрослых, едущих на задних сиденьях с помощью райдшеринга, этот новый закон является спасительной мерой для всех жителей Коннектикута, передвигающихся по нашим дорогам.

Этот закон был одним из ряда законов, вступивших в силу 1 октября, включая новый закон о безопасности пешеходов.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Нью-Йорк вводит обязательное использование ремней безопасности на задних сиденьях Воскресенье

Группа врачей настаивает на принятии закона Нью-Йорка о ремнях безопасности для задних пассажиров

Джон Кэмпбелл, [email protected]

  • Новый закон штата Нью-Йорк, вступающий в силу в ноябре.1 требует, чтобы все пассажиры транспортного средства, включая взрослых на заднем сиденье, были пристегнуты ремнями безопасности.
  • Нью-Йорк присоединится к 29 другим штатам и округу Колумбия в реализации аналогичных законов.
  • Непристегнутые пассажиры на передних или задних сиденьях могут быть оштрафованы на 50 долларов.

Согласно закону Нью-Йорка, начиная с воскресенья, все пассажиры транспортных средств должны пристегиваться ремнями безопасности, даже если вы взрослый человек, сидящий на заднем сиденье.

До сих пор закон штата требовал ремней безопасности для всех пассажиров на передних сиденьях и для всех лиц в возрасте 16 лет и младше на заднем сиденье.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Но в августе губернатор Эндрю Куомо подписал закон, обязывающий всех пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, сославшись на преимущества безопасности.

Закон вступает в силу в воскресенье.

Нью-Йорк был первым штатом в США, принявшим закон об обязательном ремне безопасности для пассажиров на передних сиденьях, который вступил в силу в 1984 году при администрации покойного губернатора Марио Куомо.

«Теперь мы опираемся на это наследие и помогаем создать более безопасный и сильный Имперский штат для всех», — заявил губернатор Эндрю Куомо в своем заявлении ранее в этом году.

При утверждении закона администрация губернатора отметила, что около 30% смертей на дорогах в Нью-Йорке приходится на пассажиров, не пристегнутых ремнем безопасности.

Эксперты по безопасности считают, что использование ремней безопасности на заднем сиденье может предотвратить более двух третей смертельных случаев и серьезных травм, вызванных авариями с непристегнутыми пассажирами, согласно анализу Губернаторского комитета по безопасности дорожного движения.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

По данным AAA, с 2010 по 2019 год среди непристегнутых пассажиров задних сидений было 289 смертей и 25 596 травм.

Подростки и молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет реже пристегиваются и чаще всего умирают по сравнению с любой другой возрастной группой в штате. Согласно FARS, пассажиры задних сидений, которые не пристегнуты ремнями безопасности, в два раза чаще погибают и в восемь раз чаще получают серьезные травмы.

Непристегнутые пассажиры на передних сиденьях могут быть оштрафованы на 50 долларов. Этот штраф останется прежним, но будет распространяться и на пассажиров задних сидений.

Нью-Йорк присоединяется к 29 другим штатам и округу Колумбия в реализации аналогичных законов, согласно AAA.

Из этих штатов по крайней мере в 19 действуют «основные» законы о ремнях безопасности, что означает, что сотрудник правоохранительных органов может остановить водителя за то, что он не пристегнут, и ему не нужно сначала обнаруживать другое нарушение.

Нью-Йорк присоединится к этому списку штатов со своим новым законом.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Включает репортаж репортера USA Today Network Дэвида Робинсона.

Сара Таддео — репортер отдела защиты прав потребителей в команде штата Нью-Йорк USA Today Network. Есть совет или комментарий? Свяжитесь с Сарой по адресу STADDEO@Gannett.ком или (585) 258-2774. Подпишитесь на нее в Твиттере @Sjtaddeo. Это освещение возможно только при поддержке наших читателей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы стать цифровым подписчиком.

Безопасность ремня безопасности | Департамент общественной безопасности Аризоны

Пристегнитесь, это может спасти вашу жизнь.

 

Дорожно-транспортные травмы являются основной причиной всех смертей от травм в Америке. Каждые девять секунд кто-то получает травмы в дорожно-транспортном происшествии, а каждые 13 минут кто-то погибает.Исследования показывают, что многие пользователи, работающие неполный рабочий день или не пристегнутые ремнями безопасности, боятся наказания и значительного штрафа, перевешивают их страх быть ранеными или погибшими, когда они не пристегнуты в результате аварии.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Каждый час в Америке умирает кто-то просто потому, что не пристегнулся. Неспособность пристегнуться приводит к большему количеству смертельных случаев, чем любое другое поведение, связанное с безопасностью дорожного движения. Несмотря на ужасные проблемы с дорожным движением, такие как агрессивное вождение, более широкое использование ремней безопасности по-прежнему является единственной наиболее эффективной мерой, которую мы можем сделать для спасения жизней и снижения травматизма на дорогах Америки.

 

Защита детей

 

Взрослые, которые не пристегиваются, посылают детям смертельный сигнал о том, что можно не пристегиваться ремнем безопасности. Дети моделируют поведение взрослых.

 

Исследования показывают, что если водитель не пристегнут, в 70% случаев дети, едущие в этом автомобиле, также не будут пристегнуты.

 

Данные свидетельствуют о том, что образование само по себе не работает с молодыми людьми, особенно с мужчинами в возрасте от 16 до 25 лет — возрастной группой, которая реже всего пристегивается.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Они просто не верят, что будут ранены или убиты. Тем не менее, они являются водителями с самым высоким уровнем риска в стране: они чаще садятся за руль в нетрезвом виде, чаще превышают скорость и чаще совершают аварии. Ни образование, ни страх травм или смерти недостаточно сильны, чтобы мотивировать эту труднодоступную группу. Скорее, требуются более строгие законы о ремнях безопасности и широкомасштабные кампании по обеспечению соблюдения требований, чтобы заставить их пристегнуться.

 

Автокатастрофы и травмы, полученные при авариях, являются основной причиной смерти детей в Соединенных Штатах.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в 2015 году 35% детей, погибших в столкновениях, не были пристегнуты должным образом.

 

Защита детей-пассажиров является вашей обязанностью и законом. Прочтите пересмотренный закон штата Аризона (ARS) 28-907A, чтобы ознакомиться с полным текстом закона о детских сиденьях.

 

Защитите детей-пассажиров:

  • Всегда используйте детские кресла, дополнительные сиденья и ремни безопасности надлежащим образом в соответствии с ARS 28-907A
  • Следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации детских кресел и дополнительных сидений
  • Подавайте пример правильно пристегиваясь собственным ремнем безопасности.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

 

 

Спасение жизней

 

Ремни безопасности являются сегодня наиболее эффективными устройствами безопасности в транспортных средствах, которые, по оценкам, ежегодно спасают 9500 жизней. Тем не менее, только 68 процентов пассажиров автомобилей пристегнуты. В 1996 году более 60 процентов пассажиров, погибших в авариях со смертельным исходом, не были пристегнуты. Если 90 процентов американцев пристегнутся, мы предотвратим более 5 500 смертей и 132 000 травм ежегодно.

 

Экономия долларов

 

Стоимость отстегнутых водителей и пассажиров выходит за рамки гибели и потери их семей.Мы все платим за тех, кто не пристегивается — более высокими налогами, более высоким уровнем медицинского обслуживания и более высокими расходами на страхование.

 

В среднем расходы на стационарную помощь пострадавшему в аварии без ремня безопасности на 50 % выше, чем в случае пострадавшего в аварии с пристегнутым ремнем.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Общество несет 85 процентов этих расходов, а не отдельные лица. Каждый американец платит около 580 долларов в год на покрытие аварий. Если бы все пристегнулись, эта цифра значительно снизилась бы.

 

Достигнув цели использования ремней безопасности на 90 процентов и снижения детской смертности на 25 процентов к 2005 году, мы сэкономим 8 долларов.8 миллиардов ежегодно.

 

Каждый является частью плана

 

Buckle Up America — это широкое государственно-частное партнерство общественных и медицинских групп, защитников безопасности, бизнеса, правоохранительных органов, законодателей, государственных служащих и заинтересованных граждан. Эти партнеры понимают, что ремни безопасности и детские кресла спасают жизни и деньги. И поскольку все страдают от того, что другие едут без пристегнутых ремней, каждый должен быть частью решения.

 

Законодательство

 

В штатах с вторичными правоприменительными законами в среднем только 63% ремней используются.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Но штаты с основными (стандартными) законами о ремнях безопасности в среднем используют 78 процентов ремней — на 15 процентных пунктов выше. В настоящее время только 13 штатов и округ Колумбия имеют первичные законы о пристегивании ремней безопасности. Все согласятся, что защита жизни с помощью ремней безопасности не менее важна, чем сломанный задний фонарь или мусор. Тем не менее, хотя практически в каждом штате есть основные законы, которые позволяют сотрудникам правоохранительных органов останавливать и штрафовать нарушителей за сломанный задний фонарь или за выброс мусора в окно, не во всех штатах есть основные законы об использовании ремней безопасности.

 

Законодательство штата должно прямо требовать, чтобы дети находились в детских креслах или ремнях безопасности, соответствующих их возрасту и размеру. Но во многих штатах в настоящее время есть «пробелы» в законах о безопасности детей-пассажиров — дыры, из-за которых определенные возрастные дети становятся уязвимыми на определенных местах для сидения.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Государствам следует устранить эти пробелы, чтобы защитить всех детей на всех сидячих местах.

 

Высокая видимость

 

Правоприменение Исследования показывают, что широкое правоприменение работает, потому что у многих людей, работающих неполный рабочий день и не использующих пояса, страх привлечения к ответственности и значительного штрафа перевешивает их страх быть раненым или убитым в авария.Когда их спрашивают, поддерживают ли они первичные законы о правоприменении — законы, которые дают полиции право останавливать и штрафовать непристегнутого водителя так же, как они совершают другие обычные нарушения закона, такие как мусор или вождение с разбитым задним фонарем, — общественность в подавляющем большинстве поддерживает более строгие законы. (Источник: Public Opinion Strategies, июль 1997 г.)

 

В течение последних четырех лет, когда не принимались никакие новые законы штатов и не предпринимались широкомасштабные меры по их обеспечению, использование национальных ремней безопасности оставалось чуть ниже 68 процентов.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Но в тех местах, где были реализованы программы обеспечения высокой видимости, показатели использования ремней безопасности резко возросли.

Пристегивайтесь, даже если вы едете на заднем сиденье

Новая функция безопасности RideCheck от Uber спрашивает, все ли у вас в порядке страны в ближайшем будущем.

USA TODAY

В связи с быстрым приближением сезона праздничных поездок Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения напоминает пассажирам на заднем сиденье об опасностях, связанных с непристегнутым ремнем безопасности.

В понедельник организация по безопасности водителей опубликовала исследование, согласно которому 25% взрослых не пристегиваются, когда едут на заднем сиденье. По данным некоммерческой организации, в 2018 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли не менее 803 незастегнутых пассажиров на задних сиденьях, и около половины из них выжили бы, если бы пристегнулись.

В отчете говорится, что люди, которые часто используют службы совместного использования, такие как Uber и Lyft, реже пристегивают ремни безопасности, чем те, кто ездит в личных автомобилях.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

«Поскольку миллионы людей отправляются в путь в этот праздничный сезон в семейных поездках на автомобиле, а использование услуг такси продолжает расти, все больше людей оказываются на заднем сиденье легковых автомобилей», — сказал Джонатан Адкинс, исполнительный директор GHSA. .«Это означает, что еще более важно, чтобы мы работали вместе, чтобы побудить всех пассажиров автомобилей серьезно относиться к своей безопасности, независимо от положения на сиденье».

‘Форд против Феррари:’ Американская автомобильная компания отправляется в путешествие по закоулкам памяти

Как часто мне следует заводить машину и давать ей поработать в холодную погоду? Ответ: Не надо.

Использование задних ремней безопасности по всей стране отстает от использования передних ремней безопасности. Исследование показало, что взрослые пристегивают задние ремни безопасности в 76% случаев во время автомобильных поездок.При езде на переднем сиденье взрослые пристегивают ремни безопасности в 90 % случаев.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Напоминание о необходимости пристегиваться ремнями безопасности появилось вслед за исследованием, проведенным Страховым институтом безопасности дорожного движения в 2019 году, которое показало, что задние пассажиры не имеют эффективной защиты от столкновений, даже когда они пристегнуты.

IIHS обнаружил, что задние ремни безопасности часто плохо спроектирован, вызывая травмы спины и убивая пассажиров, в то время как те, кто впереди, выживают и избегают смертельных травм.

В большинстве штатов нет законов, касающихся задних ремней безопасности для взрослых пассажиров, хотя использование задних ремней выше в штатах, где это требуется, сообщает GHSA.

Подписывайтесь на Далвина Брауна в Твиттере: @Dalvin_Brown.

Закон о ремнях безопасности — TLC

С 1 ноября 2020 г. в штате Нью-Йорк теперь требуется, чтобы все пассажиры пристегивались, независимо от того, где они сидят в автомобиле, включая водителей и всех пассажиров. Если ваши пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности, ваш автомобиль может быть остановлен, а ваши взрослые пассажиры могут получить штраф.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Если вы перевозите пассажира в возрасте до 16 лет, который не находится в сопровождении родителей или опекуна и не пристегнут ремнем безопасности, вы (водитель) можете получить талон .

Попросите пассажиров всегда пристегиваться ремнями безопасности, находясь в автомобиле, и дождитесь начала поездки, пока все пассажиры не пристегнутся. TLC также информирует пассажиров об этом новом законе и их ответственности за пристегивание ремней и вскоре сделает наклейки, предупреждающие пассажиров о новом законе, доступными для всех владельцев транспортных средств TLC. Имейте в виду, что это Закон штата Нью-Йорк , затрагивающий все d реки в штате Нью-Йорк.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с пассажирами, пристегивающимися ремнями безопасности, и вы хотите обсудить инцидент с TLC, обратитесь в отдел внешних связей TLC по адресу [email protected].

Сообщения о необходимости пристегнуть ремень безопасности пассажира

Чтобы пассажиры были осведомлены о требованиях штата Нью-Йорк пристегиваться в автомобилях с лицензией TLC, компания TLC предоставляет одну дополнительную наклейку для транспортных средств с сообщением о требованиях к ремням безопасности, адресованным пассажирам всем обладателям лицензий на транспортные средства TLC.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Наклейки содержат инструкции на трех языках: английском, испанском и китайском. Эти наклейки должны быть нанесены лицензиатами на внутреннее окно заднего сиденья. Наклейки будут предоставляться лицензиатам бесплатно и не предназначены для перепродажи.

Объекты TLC: Наклейки можно получить бесплатно на объекте TLC в Лонг-Айленд-Сити при входе или на нашем объекте в Вудсайде во время инспекционной встречи.

С 1 ноября 2021 года закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все водители TLC размещали в своем автомобиле следующее уведомление: «Ремни безопасности должны быть доступны для вашего использования. Ты должен пристегнуться, это закон». Эти уведомления должны быть размещены на английском, испанском и китайском языках.

Имейте в виду, что лицензиаты также могут выполнить это новое требование, установив свои собственные вывески. Лицензиаты могут соответствовать требованиям закона, используя собственные вывески на английском, испанском и китайском .Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто? Вы можете щелкнуть ссылку ниже, чтобы получить печатную версию наклейки на ремень безопасности, разработанную TLC. Наклейка ремня безопасности для печати (PNG).

Наклейки и указатели, размещенные в вашем автомобиле, должны быть видны пассажирам.

Если у вас есть вопросы о получении наклейки на ремень безопасности, отправьте электронное письмо в TLC по адресу [email protected] или свяжитесь с нами через социальные сети через Twitter, Facebook или Instagram.

.Надо ли пристегиваться на заднем сидении: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *