Стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора: что делать, причины, ремонт
У них особый стук, так что опытные автолюбители его распознают почти сразу же. Стук, который исходит со стороны двигателя автомобиля Приора, это не очень хороший признак, который должен Вас насторожить. К каждому автомобилю стоит найти свой подход. Поэтому, когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, проведите правильную подготовку к ремонту – нужно узнать в чём причина происходящего и как можно устранить её, исправив положение. В этой статье мы собрали для Вас основные признаки: почему эти детали издают звук, на холодную и на горячую машину.
Важно: Даже если стучат новые гидрокомпенсаторы, это не повод настраиваться на худший исход — звучит странно, но это так.
Это Ваз господа и на нём бывает все.
Эти детали на Приору 16 клапанов. (если брать комплектно) стоят не так и мало. Цена начинается от 4000 руб и выше. Замена гидрокомпенсаторов трудозатратна и самому лезть в мотор, без опыта я не советую. На СТО же такая работа для автомобиля Приора, будет стоить от 5000 руб и выше.
На картинке видно седло клапана — а посредине стоит компенсатор
Принцип работы гидрокомпенсатора и конструкция
Гидрокомпенсатор представляет собой маленький цилиндр, внутри которого ставится пружинка и пара еще более маленьких цилиндров – плунжеров, а также обратный клапан. Принцип работы двигателя таков, что максимальной эффективности он добивается, когда в камере находится «чистая» смесь – исключительно топливо и воздух.
Когда там остаются газы после одного цикла, смесь становится все менее чистой, а двигатель выдает меньшую мощность. Чтобы газы вовремя выходили из камеры, работа клапанов должна быть слаженной. Для этого существуют гидрики – они постоянно корректируют положение клапанов. А масло усиливает их работу, помогает бороться с силой трения.
Масло попадает в маленькую щель под плунжер, давит на него, а после этого толкатель с силой воздействует на клапан. При спокойном состоянии (в так называемый «перерыв» при движении кулачка) толкатель постоянно соприкасается с кулачком распредвала, который готов в любую минуту сдвинуть его вниз, чтобы клапаны открылись еще сильнее.
На Приоре стук гидрокомпенсаторов появляется, когда траектория их движения меняется. То есть, когда они должны менять положение клапана, они двигаются «криво», и эффективность их работы приближается к нулю. В проблемах с гидриками и клапанами причин может быть несколько. Диагностика может привести к тому, что найдутся еще какие-либо неисправности.
Неисправности и их причины
Как было сказано выше, конструкция гидрокомпенсаторов предельно проста. Но даже такие простые детали выходят из строя. Есть три главных признака, говорящих о том, что с гидрокомпенсаторами что-то не так:
- Во время работы двигателя отчётливо слышен быстрый стук.
- Мощность двигателя сильно падает, особенно на высоких оборотах.
- Двигатель работает рывками, даже на холостых оборотах.
Если наблюдается какой-то из этих признаков, значит, гидрокомпенсаторы пора менять. Главная проблема с этими деталями заключается в том, что они чрезвычайно чувствительны к качеству моторного масла. Иногда до замены гидрокомпенсаторов дело даже не доходит. Автовладелец просто сливает старое масло, заливает новое (предварительно промыв двигатель) и стук пропадает. Если проблема не ушла, значит, имеет место механический износ гидрокомпенсаторов (обычно это происходит из-за так называемой усталости металла).
Рекомендуем: Промывка инжектора — три способа чистки форсунок
Замена гидрокомпенсаторов на Приоре (16 — клапанов)
Для работы приготовьте следующие инструменты:
- плоскую, крестообразную отвертку;
- ключи с накидными головками;
- возможно понадобится прокладка ГБЦ, ее замена позволит перестраховаться от того, что может залить свечи маслом;
- герметик;
- магнит — для удобства.
Выполнить замену компенсаторов на автомобиле Приора следует по инструкции:
- Застопорьте машину ручным тормозом. Поднимите крышку капота.
- Ослабьте хомут, крепящий шланг вентиляции картера (основной контур).
- Отсоедините шланг от штуцера ГБЦ. Штуцер закройте тряпками, чтобы внутрь не попали какие-либо предметы.
- Снимите кронштейн проводов форсунок и катушек зажигания, предварительно отвернув болты головкой «10».
- Отсоедините жгут проводов дроссельного узла от ГБЦ, предварительно сняв крепления той же головкой.
- Приступаем к крышке блока цилиндров. Все пятнадцать винтов придется открутить. Для этого используйте головку Е-8. Учтите, что дополнительно она крепится герметиком.
- Поэтому пластмассовой отверткой следует аккуратно поддевать крышку в местах видимых зазоров, а затем поднять ее. На этом этапе оцените износ кулачка распредвала. Он не должен быть покрыт сколами или другими следами механических повреждений.
- Теперь можно проверить неисправные гидрокомпенсаторы.
Избегайте повреждения клапанов механизма газораспределения, обращайтесь с ними аккуратно.
- Неисправные гидрики достаньте магнитом и поставьте на их место новые, укрепив их в ровном положении.
- Попутно следует осматривать все детали, оценивая степень их износа. Это поможет отыскать причины износа гидриков или следствие – то, что успело быстрее износиться из-за их неправильной работы.
- Выполняйте замену последовательно. Не забудьте промазать крышку ГБЦ герметиком для обеспечения максимального прилегания к корпусу.
- Соберите комплектующие в обратном порядке, проверьте работу новых гидравлических толкателей, запустив двигатель.
Как стучат гидрокомпенсаторы: видео
Последовательность действий на Лада Приора
- С аккумулятора снимаются обе клеммы.
- Отсоединяются провода на форсунках и на катушке зажигания, снимается трос с дросселя, убирается воздушный фильтр и все остальные провода, мешающие добраться до впускного коллектора двигателя.
- Прежде чем снимать коллектор, придётся снять ремень с генератора, потом открутить его крепёжный болт. После этого генератор можно будет отодвинуть в сторону и добраться до одного из крепёжных болтов впускного коллектора (другого способа добраться до этого болта нет).
- Следующий шаг — снятие рампы и топливных форсунок (если в автомобиле есть кондиционер, придётся снять и его шланги, чтобы они не мешали).
- Откручиваются все остальные крепёжные болты коллектора, после чего он снимается.
Клапанная крышка откручивается торцовым ключом на 12
- Теперь можно снять клапанную крышку, шкивы ГРМ и распределительные валы.
Снятие ранее открученной клапанной крышки
- Поскольку теперь у нас есть доступ к гидрокомпенсаторам, осталось лишь заменить их новыми (также следует поменять сальники на распределительных валах и герметик на клапанной крышке).
После снятия крышки снимаются распределительные валы
Изношенные гидрокомпенсаторы извлекаются из гнёзд
- После этого производится обратная сборка перечисленных выше узлов.
Нижеизложенная инструкция подходит для авто с 16 клапанами.
Рекомендуем: Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно в домашних условиях
Заменить гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2112 не так уж и легко, но реально своими руками. Конечно, для этого придется потратить время и усилия. К выбору изделия, также стоит относиться достаточно серьезно, ведь именно от качества зависит ресурс использования.
Как определить неисправный гидрокомпенсатор
Перед работой проанализируйте износ всех толкателей, иначе тот случай, когда кто-то поменял рабочие компенсаторы, повторится. Поиск стучащих гидрокомпенсаторов Приоры 16 клапанов заключается в проведении нескольких экспериментов или испытаний. Базово рассчитано, что гидравлические толкатели Приоры работают 100 тысяч километров пробега.
Эти детали могут простучать при запуске холодного двигателя, а затем продолжить издавать звук даже тогда, когда двигатель разогрелся. Зная об этой неисправности, выполните следующие действия для определения неисправных гидравлических толкателей Приоры:
- Проверьте шариковый клапан ГК.
Если он изношен, то ничего не поделать – гидрик придется менять, ставить вместо него новую деталь.
- Внутренняя полость толкателя загрязнилась отработавшей смазкой или маслом. Если случаи не критичные, можно промыть гидрики, а затем покрыть все внутри хорошим масляным составом.
- Пара плунжеров износилась – это два маленьких цилиндра. Ремонту деталь не подлежит, так что ее тоже придется менять.
Эти признаки проявляются, когда гидрики стучат, пока мотор холодный, а также после того, как он прогрелся, но при высоких оборотах затихают. Есть еще один способ, который поможет выявить неисправные гидравлические толкатели. Он касается пружины – она отвечает за то, чтобы маленькие детали возвращались на свое место всякий раз, когда клапан нужно вернуть назад, закрыв отверстие.
Для того чтобы посмотреть работу пружинок ГК, через мягкую тряпочку надавите на каждую маленькую деталь. При этом старайтесь поставить палец так, чтобы он полностью покрывал ее верхнюю часть.
Хорошо работающий гидрокомпенсатор должен вернуться обратно после нажатия. Если он остался внизу, это значит, что пружинка больше не работает, деталь пора менять.
К слову сказать о том, почему гидрики Приоры могут стучать после ремонтных работ:
- Если звук издают новые детали, они пока что встают в свое место – уже через пару запусков двигателя этого звука не будет.
- Если стук появился после замены масла, причина – это некачественное масло или плохой/износившийся фильтр.
- Наконец, после долгого стояния машины в одиночестве тоже может появиться этот пронзительный звук. Со временем он пропадет. Просто масло стекло с рабочих камер, и им нужно наполниться, прежде чем запускать повседневный режим работы без стука, а также других признаков неисправностей, которые могут напугать.
Стучит, когда холодный мотор, что делать
Учтите, что, запуская холодный мотор, Вы подвергаете его приличному испытанию. Это совсем не значит, что запускать его при морозной погоде нельзя. Просто все внутренности твердеют, движения деталей являются скованными, даже «деревянными». Им нужно разогреться, чтобы прийти к нормальному состоянию – тогда зазоры и прочие параметры вернутся к рабочим показателям.
Осознавая всю тяжесть той работы, которую выполняет двигатель на морозе, можно подробно рассказать о причинах того, что гидравлические толкатели холодного шестнадцатиклапанного двигателя Приоры стучат:
- Ресурс моторного масла подходит к концу. Масло некачественное. Масло загрязнено продуктами работы двигателя.
- Моторное масло не подходит двигателю по вязкости. Если оно будет слишком мягким, гидрики будут буквально «вырываться» из своих позиций, что навредит их пружинкам.
- Если масло будет слишком густым, гидроусилители чисто физически не смогут протолкнуть клапан.
- Засорена масляная система. Если сечение, которое проходит клапан, уменьшается, внутри гидравлического толкателя понижается давление, и он выдает меньшую мощность во время своей работы.
- Главная масляная магистраль не поддерживает высокое давление. Распознать это можно по горящей лампочке, обозначающей уровень масла на приборной панели.
- Плунжер внутри ГК заклинил. Это может произойти из-за скопившегося внутри нагара.
- Плунжер износился. Если обратный клапан дает течь, ни о каком высоком давлении, которое гидрик оказывает на клапан, не может быть и речи.
Стук не уходит или появляется на горячем двигателе
Когда температура двигателя плавно поднялась до рабочей, стук может остаться. Даже наоборот – он может внезапно появиться. Причиной может служить любая неполадка, характерная для стука на холодном движке Приоры. Но из-за специфики можно назвать еще две причины, которые вызывают стук гидравлических толкателей прогретого двигатели Приоры:
- Высокий или низкий уровень масла. Когда масла слишком много, оно не дает пространство для работы. Если его слишком мало, давления не хватит для того, чтобы продавить клапан.
- Лунки гидриков расширились из-за перегретого двигателя.
В них мелкие детали будут «гулять», а потом даже спускаться с восьмеркой. Из-за этого все усилие, которое они могли бы оказать на клапан, загасится. Остудите мотор.
Причины неисправности
Стук гидрокомпенсаторов может быть вызван двумя факторами:
- Проблемы в системе смазки мотора.
- Поломка самих гидриков.
Начать нужно с контроля давления масла в двигателе. Если оно ниже номинального, жидкость не сможет пройти сквозь клапан чтобы заполнить плунжерную пару и прижать корпус гидрокомпенсатора к распредвалу.
Иногда такое случается в результате засорения масляных каналов мотора. Забиться они могут вследствие несвоевременной замены фильтра и масла либо из-за прорыва продуктов сгорания в картер двигателя. Аналогичная ситуация наблюдается при утечке смазки из мотора. В этом случае количества масла, поступающего к плунжерам гидрокомпенсаторов, будет недостаточно для их нормальной работы.
Что представляет собой проблема
Гидрокомпенсатор – механизм двигателя, который регулирует работу клапанов. Эта маленькая деталь экономит топливо, уменьшает звуки мотора, продлевает время эксплуатации других деталей, увеличивает мощность двигателя. Приспособление сложно сконструировано, при попадании в цилиндр двигателя грязи, оно засоряется, дешёвое масло низкого качества выводит его из строя.
Неисправность гидрокомпенсаторов можно определить по следующим критериям:
- Стук в двигателе, не уменьшающийся при прогревании автомобиля.
- Снижение мощности.
Замена этого механизма происходит, чаще всего, при наличии у машины стокилометрового пробега. Это условие гарантирует износ детали, может быть и превышенный.
Причины возникновения неполадки:
- Применение запчастей низкого качества.
- Попадание в гидрокомпенсатор частиц, образовавшихся стиранием приборов.
- Засорение каналов при использовании низкокачественного масла или сбоя работы фильтра.
- Неправильная заправка масла.
Гидрокомпенсаторы на Приору | PrioraPRO
Dmitriy
28. 09.2014
4 комментария
Немногие автомобилисты знают о предназначении гидрокомпенсаторов. Да, возможно, большинство слышало о такой детали, но для чего она нужна, известно далеко не всем. А ведь, на самом деле, данный механизм очень важен для автомобиля.
Гидрокомпенсаторы на Приору помогают сделать работу мотора мягче, уменьшить износ многих деталей.
Гидрокомпенсаторы на Лада Приору представляют собой специальные цилиндрические толкатели, которые расположены между кулачковым валом и клапанами. Для чего это нужно: усилие посредством гидрокомпенсаторов передается от кулачкового вала к клапанам, и одновременно устраняются возможные зазоры в приводе.
Гидрокомпенсаторы INA на Приору имеют следующий принцип работы: моторное масло, заполняющее полость гидротолкателя, при работе двигателя наделяется свойством несжимаемости. Здесь нет ничего нового, мотористы многих компаний применяют данный принцип, уже достаточно много нет.
Если в приводе клапана появляется зазол, плунжер механизма тут же перемещается. Это нужно для постоянного и беззазорного контакта гидрокомпенсатора и кулачка распределительного вала.
Что немаловажно, при использовании гидрокомпенсаторов, абсолютно отпадает необходимость периодически проводить такую процедуру, как регулировка клапанов.
Время, когда двигателю требуется замена гидрокомпенсаторов на Приоре, несложно определить по весьма характерному шуму, который будет издавать газораспределительный механизм при работе. Опытный механик без труда отличит этот звук от посторонних шумов, которые могут происходить от других частей силового агрегата. Мастера автосервисов говорят, что любой шум гидрокомпенсатора устранить легко — проворачиванием пружины или клапана вокруг продольной оси.
Итак, стандартный порядок действий в том случае, когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре:
Ставим коленвал в положение, при котором клапан, что издает шум, будет проворачиваться. Это несложно, так как при минимальном повороте пружины клапан обязательно повернется.
Запускаем двигатель, даем ему поработать — и внимательно слушаем. Все равно стук присутствует? Повторяем первый пункт.
И снова неудача? Тогда проверяем состояние самой пружины. Затем измеряем зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. Если зазоры больше нормы — значит, нужно обязательно привести все в норму.
Пружина и клапан в полном рабочем состоянии, зазоры не выходят за пределы заводских допусков — а на Приоре стук гидрокомпенсаторов все еще слышен? Тогда придется неисправные отекатели заменить. Как это сделать?
Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Вынимаем распредвалы из опор головки блока цилиндров. К слову, очень удобно это делать с помощью магнита, имеющего большую мощность, или же присоской.
Извлекаем непосредственно механизм гидрокомпенсатора из гнезда головки блока цилиндров. Само гнездо обязательно смазываем чистым моторным маслом, затем инсталлируем его обратно.
Остальные гидроотекатели меняются точно так же, по одному «шаблону».
Затем устанавливаем все, что предварительно с двигателя сняли — распредвал и другие детали механизма газораспределения. Не забудьте, что ставить детали на свои места нужно в порядке, обратном снятию. Последней на свое место становится клемма «минус» на аккумуляторной батарее. Все, дело сделано.
Стоит отметить, что стук гидрокомпенсаторов — это вовсе не единственная типичная их неисправность. Среди остальных часто встречаются следующие:
-масло, что вытекает во время стоянки автомобиля
-шум «рывками» на холодном ходу
-сразу после запуска мотор шумит. По мере прогрева шум стихает.
Стоит отметить, что кроме замены механизм гидрокомпенсаторов можно и почистить.
- ← Реснички на Приору
- Приора в комплектации стандарт →
Как настроить предварительную нагрузку на гидравлических подъемниках и почему это важно!
Я только что установил новый кулачок в свой маленький блок Chevy.
Двигатель работает отлично, но я заметил, что на холостом ходу и на некоторых крейсерских скоростях двигатель издает шум, больше похожий на механический подъемник распределительного вала. Я купил гидравлический распределительный вал с плоским толкателем, но этот больше похож на двигатель с цельным подъемником. Кто-то продал мне не ту камеру?
DC
Джефф Смит: Быстрый ответ на ваш вопрос заключается в том, что выбранный вами распределительный вал на самом деле является гидравлическим распределительным валом , поэтому пока не вырывайте его. То, что вы слышите, является эффектом более агрессивных методов для повышения производительности либо гидравлического плоского, либо гидравлического роликового кулачка. Стандартный профиль кулачка распределительного вала увеличивает продолжительность между начальным движением подъемника и 0,050-дюймовыми числами подъема толкателя, чтобы подъемники оставались тихими.
Производительность распределительного вала
Разработчики давно поняли, что если бы они могли увеличить скорость подъема профиля лепестка, они могли бы увеличить подъемную силу за то же количество градусов продолжительности. Это помогает получить больше лошадиных сил, но также создает больше шума подъемника, и этот шум может звучать очень похоже на зазор зазора на распределительном валу механического подъемника . Я верю, что это то, что вы слышите. Все двигатели с гидравлическим подъемником рассчитаны на рост, возникающий при прогреве двигателя. В механических кулачках это достигается за счет зазора или зазора. Гидравлические подъемники используют так называемую предварительную нагрузку подъемника, которая сжимает небольшой поршень внутри подъемника на заданное расстояние. Эта предварительная нагрузка компенсирует рост, поэтому нет необходимости в наращивании ресниц. Стандартные заводские характеристики предварительного натяга обычно составляют от ¾ до 1 полного предварительного натяга, что перемещает небольшой поршень в подъемнике примерно на 0,050 дюйма. Возможно, было бы неплохо перепроверить настройки предварительной нагрузки на всех подъемниках, так как возможно, что вы пропустили технические характеристики одного или нескольких подъемников, и они могут издавать достаточно шума, чтобы вызвать беспокойство. Самый простой способ установить предварительную нагрузку — это использовать то, что я называю методом EO-IC, или Exhaust Opening Intake Closed. Мне нравится начинать с цилиндра номер один и бегать по каждому ряду. Я начинаю с переворачивания двигателя до тех пор, пока не откроется выпускной клапан (ЭО). Это помещает впускной подъемник на базовую окружность лепестка, чтобы мы могли установить предварительную нагрузку на впуске.
При настройке предварительного натяга я заметил, что поршни некоторых гидрокомпенсаторов сжимаются очень легко. При настройке предварительной нагрузки важно найти точную точку нулевого зазора. Когда гидравлический поршень в подъемнике сжимается очень легко, определение нулевого зазора может быть затруднено. Иногда вращение толкателя до упора не работает. Если вы добавите чрезмерную предварительную нагрузку, двигатель будет работать с перебоями на холостом ходу. Поэтому очень важно найти точную точку нулевого удара. Это требует ловкости, когда вы не можете видеть лифтера.
Надеюсь, это поможет ответить на ваш вопрос.
Шумные гидравлические подъемники………………. | Только для тела Mopar Forum
xLURKxDOGx
«Ангельский жир на пиру сатаны»
- #1
Джейк
пишта
Я знаю, что прав….
- #2
нет, смазывают через камбуз, поэтому у них дырка в боку и уменьшенная площадь. AMC и Magnums имеют одинаковый размер и масло через верхнюю часть через полые толкатели. Вы увидите несколько мехов, полностью сплошных по бокам, и несколько тупых колокольчиков, чтобы облегчить их.
пишта
Я знаю, что прав….
- #3
упавший подъемник будет тикать вечно. Проблема в том, что маленький обратный клапан внутри подвешен. можно разобрать и почистить. Каждый, который я разбирал, тикал он или нет, имел «блестки» на дне. потому что некуда этой хрени стекать.
70aarcuda
Мастер загрузки SBM
- #4
многие новые подъемники обеспечивают подачу масла через толкатели…есть подъемники AMC, которые подходят для двигателей mopar, и ваши толкатели должны иметь отверстия на каждом конце….
, но я бы придерживался оригинального дизайна через валы.
xLURKxDOGx
«Ангельский жир на пиру сатаны»
- #5
Вот что я думал и хотел быть уверенным!! Спасибо!!70aarcuda сказал:
в двигателях Mopar LA масло через шейки кулачков 2 и 4 поднимается к валам коромысел..
Многие новые подъемники обеспечивают подачу масла через толкатели… есть подъемники AMC, которые подходят для двигателей Mopar, и ваши толкатели должны иметь отверстия на каждом конце….
, но я бы придерживался оригинальной конструкции через валы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Джейк
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- #6
Я узнал, что он дважды заплатил за установку новых, прежде чем спросил меня об этом.

Я ничего не говорил до этого, потому что я заметил, что люди немного раздражаются, если ты указываешь им на что-то без их просьбы.
Однажды он спросил об этом и спросил, какое самое дешевое решение будет, и я сказал ему STP.
Эй, сработало.
xLURKxDOGx
«Ангельский жир на пиру сатаны»
- #7
Я поставил 10-30 Royal Purple, и, похоже, то же самое. Этот шум одинаков с обеих сторон, может быть это удары плетью??? Я установил 0 плюс примерно пол-оборота, что звучало правильно для меня.TrailBeast сказал:
У моего соседа такое низкое давление масла в двигателе, что случайные подъемники шумят на холостых.
Я узнал, что он дважды заплатил за установку новых, прежде чем спросил меня об этом.До этого я ничего не говорил, потому что заметил, что людей немного раздражает, если ты указываешь им на что-то без их просьбы.
Однажды он спросил об этом и спросил, какое самое дешевое решение будет, и я сказал ему STP.
Эй, сработало.
Нажмите, чтобы развернуть…
Джейк
нм9стхэм
Известный член
- #8

Синтетика, кажется, ничего не делает, чтобы остановить тиканье подъемника.
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- #9
Полный оборот стоит попробовать.nm9stheham сказал:
Если у вас 273 регулируемых коромысла, 1/2 оборота может быть недостаточно. Это будет только около 0,020 дюйма предварительной нагрузки. Я бы попробовал 1 полный оборот, чтобы получить предварительную нагрузку около 0,040 дюйма.Похоже, синтетика не останавливает тиканье подъемника.
Нажмите, чтобы развернуть…
Худшее, что могло случиться, это то, что он все еще издавал шум.
нм9стхэм
Известный член
- #10
Джейк, это подъемники и кулачок, и 273 регулируемых? Или неоригинальные подъемники и распредвал?
xLURKxDOGx
«Ангельский жир на пиру сатаны»
- #11
Это 273 регулируемых, я хотя на короткое время это могло быть, но запустил его без него и тот же шум.nm9stheham сказал:
РЖУ НЕ МОГУ. Я вспоминаю недавнюю ветку о шумных подъемниках, и OP перешел с 2 оборотов на 1/2 оборота, и стало еще хуже… но проблема была в чем-то совершенно другом. Рокеры бьют о дефлекторы клапанной крышки… но тут наверное не тот случай.Джейк, это подъемники, кулачок и 273 регулируемых? Или неоригинальные подъемники и распредвал?
Нажмите, чтобы развернуть…
Джейк
AJ/форма
68 Фастбэк-клон Формулы-С 367/A833/ГВод/3,55с
- #12
Ну хоть тикающие клапана не сгорят от нехватки времени посадки!
трапстер
Известный член
- №13
Вы уверены, что это гидравлический подъемник?
xLURKxDOGx
«Ангельский жир на пиру сатаны»
- №14
Это отличный вопрос!!! Мне было интересно, потому что дата его отливки 1966 год. В нем были гидравлические подъемники во время разборки, поэтому я просто пошел с тем, что там было. Может плохой выбор? Может быть поэтому у меня 40 фунтов давления масла на холостых и 75 на 2500??трапстер сказал:
Вы уверены, что это двигатель гидравлического подъемника?
Нажмите, чтобы развернуть…
Джейк
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- №15
Если у них были регулируемые коромысла с завода, то у них были прочные подъемники. Они все еще тверды, если они не были изменены.
xLURKxDOGx
«Ангельский жир на пиру сатаны»
- №16
На моем заводских 273 не было, они изначально были штампованными, но я поставил 273.РастиРатРод сказал:
Если у них были регулируемые коромысла с завода, то у них были сплошные подъемники. Они все еще тверды, если они не были изменены.
Нажмите, чтобы развернуть…

Джейк
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 17
Если у вас были штампованные коромысла, то у него были гидравлические подъемники.xLURKxDOGx сказал:
На моем заводских 273 не было, они изначально были штампованными, но я поставил 273. Какая разница будет между двигателем, который поставляется с завода с гидравлическим приводом и цельнолитым???Джейк
Нажмите, чтобы развернуть…

Двигатели с цельными подъемниками имели разные коромысла и толкатели…….и, конечно же, подъемники.
Используете ли вы толкатели правильной длины? Если вы используете оригинальные заводские толкатели, это может быть проблемой. Их длина отличается от необходимой для гидравлических подъемников с регулируемыми коромыслами.
xLURKxDOGx
«Ангельский жир на пиру сатаны»
- # 18
Я использую толкатели братьев Смит, которые были измерены с помощью регулируемого устройства проверки толкателей. Дважды все пересмотрел, прежде чем заказывать.РастиРатРод сказал:
Если у вас были штампованные коромысла, то у него были гидравлические подъемники.Двигатели с цельными подъемниками имели разные коромысла и толкатели…….и, конечно же, подъемники.
Используете ли вы толкатели правильной длины? Если вы используете оригинальные заводские толкатели, это может быть проблемой. Их длина отличается от необходимой для гидравлических подъемников с регулируемыми коромыслами.
Нажмите, чтобы развернуть…
Джейк
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 19
Хорошо, тогда похоже, что у вас есть хотя бы это. Умный малый. Возможно, вам просто нужно больше предварительной загрузки. Это отличная возможность.xLURKxDOGx сказал:
Я использую толкатели братьев Смит, которые были измерены с помощью регулируемого устройства проверки толкателей.Дважды все пересмотрел, прежде чем заказывать.
Джейк
Нажмите, чтобы развернуть…
69_340_ГТС
Известный член
- #20
Вы знаете, какие они лифтеры? Гидравлические подъемники Rroads всегда тикают.
nm9stheham
Известный член
- # 21
К вашему сведению, Джейк, некоторые данные для вас …. мы только вчера запустили нашу 340 с 10W30 и масляным насосом большого объема, с зазорами в подшипниках на свободной стороне стандартного диапазона: 0,002 дюйма на шатунах и 0,0015-0,002 дюйма на кривошипе.. 80 фунтов на квадратный дюйм в холодном состоянии при 2000 об / мин. При полном прогреве, но не при горячем шоссе: 67 фунтов на квадратный дюйм / 2000 об / мин, 45 фунтов на квадратный дюйм на быстром холостом ходу и около 30 фунтов на квадратный дюйм при 800 об / мин на холостом ходу. Мы должны быть в состоянии получить несколько горячих пси-шоссе в ближайшее время … должны быть лицензированы сегодня.xLURKxDOGx сказал:
Может быть поэтому у меня давление масла 40 фунтов на холостом ходу и 75 на 2500?? Джейк
Нажмите, чтобы развернуть…

Гидравлические подъемники обычно снижают давление масла, если вообще что-либо.
трапстер
Известный член
- # 22
Имеются ли масляные каналы к толкателям на твердотопливном двигателе?
Он отличается от гидравлического двигателя?
Дубоб
Известный член
- # 23
Просто некоторые мои мысли после прочтения этого. Ты на 100% уверен, что это клещ лифтера? Толкатели Смита, имеют ли они достаточный зазор через отверстия в головках при полном ходе? Что такое характеристики камеры? Хранители клапанов имеют достаточный зазор до стержней клапанов? Кто-то спрашивал, какие гидрокомпенсаторы, какой производитель рекомендует для преднатяга? Возможно, вам придется вытянуть воздухозаборник и настроить каждый отдельный подъемник на эту предварительную нагрузку. Есть ли утечки выхлопных газов в коллекторе/коллекторах? Просто некоторые мои мысли. Я также видел, что у вас есть ветка о проблемах с зажиганием на свежем двигателе, я бы очень хорошо посмотрел на кулачок, если это плоский кулачок толкателя, возможность повреждения кулачка, проворачивающего двигатель для запуска, и вытирания обрыва смазки с лепестков.
xLURKxDOGx
«Ангельский жир на пиру сатаны»
- # 24
Хорошо, я зашел на сайт видеокамер, и они сказали, что между 1/2 и 3/4 после нулевого удара плетью. Пробовал 3 разные настройки и все дают одинаковые результаты.РастиРатРод сказал:
Хорошо, тогда похоже, что вы уже прикрыли хотя бы это. Умный малый. Возможно, вам просто нужно больше предварительной загрузки. Это отличная возможность.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это комп-камеры 822-16. Я читал о роудах и из-за этого держался подальше, но, возможно, мне следовало пойти по этому пути, потому что звук такой же! :/69_340_ГТС сказал:
Вы знаете, какие они лифтеры? Гидравлические подъемники Rroads всегда тикают.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дай мне знать, что ты узнаешь. Я снял 90-градусный переходник и поставил обычный масляный фильтр в надежде на разницу, но еще один «качели и промах»nm9stheham сказал:
К вашему сведению, Джейк, некоторые данные для вас .… мы только вчера запустили нашу 340 с 10W30 и масляным насосом большого объема, с зазорами в подшипниках на свободной стороне стандартного диапазона: 0,002 дюйма на шатунах и 0,0015-0,002 дюйма на кривошипе. 80 фунтов на квадратный дюйм в холодном состоянии при 2000 об / мин. При полном прогреве, но не при горячем шоссе: 67 фунтов на квадратный дюйм / 2000 об / мин, 45 фунтов на квадратный дюйм на быстром холостом ходу и около 30 фунтов на квадратный дюйм при 800 об / мин на холостом ходу. Мы должны быть в состоянии получить несколько горячих пси-шоссе в ближайшее время … должны быть лицензированы сегодня.
Гидравлические подъемники обычно снижают давление масла, если вообще что-либо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я уверен, что это лифтеры. У меня крышка была снята, а звук остался. Я заказал их, основываясь на информации, которую я читал о 1 1,5 потоках, показывающихся на нулевой реснице плюс предварительная нагрузка.Дубоб сказал:
Просто некоторые мои мысли после прочтения этого.
Ты на 100% уверен, что это клещ лифтера? Толкатели Смита, имеют ли они достаточный зазор через отверстия в головках при полном ходе? Что такое характеристики камеры? Хранители клапанов имеют достаточный зазор до стержней клапанов? Кто-то спрашивал, какие гидрокомпенсаторы, какой производитель рекомендует для преднатяга? Возможно, вам придется вытянуть воздухозаборник и настроить каждый отдельный подъемник на эту предварительную нагрузку. Есть ли утечки выхлопных газов в коллекторе/коллекторах? Просто некоторые мои мысли. Я также видел, что у вас есть ветка о проблемах с зажиганием на свежем двигателе, я бы очень хорошо посмотрел на кулачок, если это плоский кулачок толкателя, возможность повреждения кулачка, проворачивающего двигатель для запуска, и вытирания обрыва смазки с лепестков.
Нажмите, чтобы развернуть…

Джейк
Дубоб
Известный член
- # 25
Возможно, вам придется обратиться в компанию за рекомендацией. Причина, по которой я говорил о вытягивании воздухозаборника для проверки предварительной нагрузки на толкатель, заключается в фактической проверке между верхней частью плунжера и стопорным кольцом самого плунжера с помощью регулируемых коромыслов.