На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Содержание

Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Мощность зависит от крутящего момента.

 

В автомобильном мире постоянно сравнивают автомобили друг с другом. В первую очередь это делается с помощью официальных технических характеристик, где, как правило, эксперты, сравнивают мощность автомобиля, выраженную в лошадиных силах, и максимальный крутящий момент, выражаемый в Ньютон-метрах. Но что такое лошадиная сила и крутящий момент? Как эти технические характеристики связаны друг с другом? Вот интересное и простое объяснение. 

 

Известный в англоязычном Интернете видеоблогер снял очередной ролик, в котором простым языком наглядно объяснил разницу между крутящим моментом и мощностью в лошадиных силах. 

 

Крутящий момент – это просто сила, которая воздействует на что-то издалека. Например, в двигателе крутящий момент – это та сила, с которой поршень давит на шатун, передающий эту силу коленвалу. Коленвал же преобразует возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

 

Лошадиная сила представляет собой крутящий момент, умноженный на количество оборотов двигателя в минуту. Обычно в этом случае вычисляют мощность в киловаттах. Чтобы перевести киловатты в лошадиные силы, нужно умножить количество киловатт на 1,36. Вот формула:

 

P = (Mкр * N : 9549) * 1,36

 

Р — Мощность в киловаттах

 

Мкр — крутящий момент в ньютон-метрах (Нм)

 

9549 — поправочный коэффициент для удобства подсчетов, чтобы не вдаваться в тяжелые вычисления математических функций таких как косинус-альфа.

 

1,36 — коэффициент необходимый для перевода киловатт в лошадиные силы. 

 

То есть получается, что лошадиная сила показывает, насколько быстро двигатель может выполнить работу за определенное количество времени. Соответственно, крутящий момент и мощность неразрывно связаны друг с другом.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

В итоге получается, что мощность показывает, сколько двигатель за единицу времени создает крутящих моментов. 

 

Так что когда дело доходит до измерения максимальной скорости автомобиля или его динамики разгона с 0-100, 0-200 км/ч и т. п., то в первую очередь вы должны смотреть на количество лошадиных сил, так как именно мощность напрямую влияет на производительность автомобиля за конкретный промежуток. Ведь именно мощность показывает, сколько тот или иной двигатель может выполнить работы за определенный период времени. 

 

Но это простое объяснение в двух словах. Также вы можете прочитать еще несколько наших материалов по этой теме:

 

Что такое крутящий момент? Что такое лошадиная сила?

 

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы?

 

Наглядно: Вот в чем разница между мощностью и крутящим моментом

 

В том числе советуем посмотреть очередной видеоролик блогера Джейсона Фэнске, который в традиционной для себя манере простым языком объясняет сложные вещи.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Правда, англоязычный ролик не имеет профессионального перевода на русский язык.

 

 

Поэтому для тех, кто не знает английский язык, придется включить субтитры и их машинный перевод на русский язык. К сожалению, перевод, естественно, получается корявый, но тем не менее дает понять многие вещи, которые происходят внутри двигателя. 

Сколько лошадиных сил нужно в городе? — журнал За рулем

Мощный двигатель — удовольствие дорогое: тут вам и высокие налоги, и большой расход топлива, и прочие сопутствующие «прелести». Но и с «овощным» мотором в городе не жизнь! Рассказываем, какая же мощность будет в самый раз!

Помните анекдот?

— Что такое лошадиная сила?

— Это сила, которую развивает лошадь высотой один метр и весом один килограмм.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

— Где ж вы такую лошадь видели?

— Ее не так-то просто увидеть: она хранится в Париже в Палате мер и весов.

В современных реалиях на вопрос о мощности двигателя возникает соблазн сразу же ответить в риторическом ключе: дескать, при нынешних штрафах и повсеместных камерах видеофиксации чем меньше лошадиных сил в моторе, тем лучше. Ведь логично же: если машина разгоняется лениво, то и ездить быстро на ней вряд ли захочется — а значит, и на штраф нарваться будет меньше шансов.

Материалы по теме

И все же давайте прикинем, какова оптимальная мощность для автомобиля в условиях городской езды. Начнем с того, что лошадь лошади рознь. С широким распространением турбомоторов значение максимальной мощности в известном смысле отошло на второй план, поскольку инженеры научились извлекать большой крутящий момент из маленьких двигателей. Дело в том, что интенсивность разгона автомобиля определяют не лошадиные силы, а ньютон-метры. И чем шире диапазон, в котором силовой агрегат производит максимум тяги, тем удобнее на такой машине перемещаться по городу: автомобиль легко трогается с места и набирает ход.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Вот смотрите: возьмем схожие по размерам и массе Nissan X-Trail с атмосферником 2.5 и Skoda Kodiaq с турбо 1.4 TSI. Ниссан мощнее: 171 сила против 150 «элэс» у Шкоды. При этом Кадьяк по основным потребительским характеристикам смотрится выигрышнее: у него стремительнее разгон до сотни (9,7 с против 10,5) и скромнее расход топлива — в среднем на 1,2 л на каждые сто километров пробега. И управлять тягой удобнее, поскольку ее максимальное значение у шкодовского мотора (250 Н.м) достигается в диапазоне 1500–3500 об/мин, в то время как двигатель Икс-Трейла выдает предельные 233 Н.м на 4000 об/мин.

На самом деле всегда сложно однозначно говорить о том, сколько должно быть сил под капотом, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. По большому счету, если двигатель позволяет разгоняться до сотни быстрее, чем за 11–12 секунд, этого вполне достаточно для поездок по мегаполису: такая динамика разгона вполне достаточна для того, чтобы смело встраиваться в поток, выезжая на оживленную трассу, или резко ускоряться на выезде с дворовой территории или при разъезде на перекрестке.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

В принципе, даже внушительные внедорожники не особо нуждаются в моторах мощностью более 250 сил — тем паче, что эта цифра определяет границу финансового комфорта, выше которой начинается существенная налоговая нагрузка на владельца. А если говорить о менее крупном формате, то для небольших машин (до гольф-класса включительно) вполне достаточно мотора в 100–130 сил; седаны среднего класса и компактные паркетники могут довольствоваться двигателями 150–180 л. с., а среднеразмерным кроссоверам за глаза хватит мощности порядка 200 сил.

Текст: Нина Буже

Разбираемся в отличии мощности мотора — киловатты и лошадиные силы

Когда речь заходит о мощности двигателя измеренной в киловаттах, многие автомобилисты сбиты с толку, ведь привыкли к лошадиным силам. Устаревшая единица измерения мощности (л.с.) в повседневном использовании гораздо более распространена, чем киловатты, хотя в них измеряют мощность двигателей  уже более 40 лет! В 1978 году была введена так называемая Международная система единиц (СИ), она требует, чтобы мощность двигателя выражалась в киловаттах.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент  Именно поэтому власти и рекламодатели должны идти в ногу со стандартом. Кроме того, с 1 января 2010 года вступила в силу директива ЕС 80/181 / EEC, в которой было принято решение о неприемлемости использования внесистемной единицы (лошадиные силы) без указания мощности в киловаттах. Таким образом, все производители автомобилей, а также страховые компании  начали измерять мощность двигателя в кВт вместо лошадиных сил.

Лошадиные силы или киловатты?

Почему же существует две разных единицы измерения мощности двигателя?

Дело в том, на заре автомобилестроения чтобы хоть как-то соотносить мощности новых двигателей была введена единица “лошадиная сила”. Она была не точной и существовало несколько её определений. Так что лошадиные силы, являются старой внесистемной единицей измерения мощности. Она была официально отменена из-за того, что вводит в заблуждение. Хотя можно себе примерно представить, что автомобиль, мощностью в 100 “лошадей”, разгоняется куда быстрее, чем тот, у которого всего 50 “лошадей” под капотом.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент  Чтобы предотвратить эту путаницу с определениями, в 1978 году было принято решение установить Ватт единственной единицей измерения мощности.

Классическое определение лошадиной силы

Как преобразовать кВт в л.с.?

Один киловатт равен 1,35962 л.с. Поэтому для перевода просто нужно умножить количество кВт на 1,36 и получить мощность двигателя в киловаттах.

Пример: 100 кВт х 1,36 = около 136 л.с.

Как преобразовать л.с. в кВт?

Для перевода лошадиных сил в киловатты необходимо мощность разделить на 1,36.

Пример: 150 л.с.: 1,36 = около 110 кВт

Табличные соотношения л.с. и кВт

кВт и л.с. 

Перевод кВт в л.с.
кВтл.с.
4054
6082
80109
100
136
120163
140190
160218
180245
200272
220299
240326
260354
280381
300408
Перевод л.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент
с. в кВт
PSкВт
6044
8059
10074
12088
140103
160118
180132
200147
220162
240177
260191
280206
300221
320235

Почему автомобиль со временем теряет мощность — Российская газета

В процессе эксплуатации автомобиля определенные его характеристики неизбежно меняются.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Некоторые автовладельцы замечают, что со временем машина становится менее приемистой, теряет в динамике разгона и не так резво, как прежде, идет на обгон. Возможно, дело в том, что двигатель перестает работать на всю свою мощность? Рассмотрим факторы, которые влияют на отдачу мотора.

Издание aif.ru в своей публикации отмечает, что проблемы с работой двигателя автомобиля возникают, в первую очередь, из-за несвоевременного технического обслуживания.

Прежде чем говорить о причинах снижения эффективности работы мотора, стоит исключить одну из главных причин — механические повреждения его компонентов. Очевидно, что, если в моторе есть изношенные или поврежденные поршни, поршневые кольца, цилиндры, прокладки или другие детали, рассчитывать на то, что он будет работать исправно, не приходится. И не стоит забывать, что повреждение деталей двигателя оборачивается для автовладельца чаще всего дорогостоящим ремонтом или заменой компонентов.

Кроме того, на эффективность работы двигателя и на его способность выдавать заявленный максимум мощности напрямую влияет качество используемого топлива.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Здесь действует простое правило: для того, чтобы двигатель работал по заявленным параметрам мощности, для его заправки необходимо использовать тип топливо, рекомендованный автопроизводителем. Например, современные турбомоторы и атмосферные двигатели предполагают применение топлива АИ-98. Манипуляции с целью адаптировать такой двигатель под более дешевое топливо — а такой маневр позволяет совершить блок управления мотором — приводят к тому, что мощность силового агрегата снижается, по меньшей мере, на 10-15%.

Для приготовления воздушно-топливной смеси в камеру сгорания двигателя поступает воздух из вне. И качество такой смеси напрямую зависит от чистоты воздуха и от его объема. Воздушный фильтр в системе двигателя ответственен за очистку воздуха. Нерегулярная замена этого компонента приводит к тому, что в камеру сгорания поступает плохо очищенный воздух и поступает он в недостаточном объеме именно из-за того, что грязный фильтр пропускает воздуха меньше, чем раньше. Все это влияет на качество топливной смеси, а значит, и на эффективность работы мотора.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Чтобы избежать таких ситуаций, рекомендуется менять топливный фильтр не реже одного раза в год, а при больших пробегах — каждые 15 тыс. км.

Кислородный датчик — важный элемент системы дожига отработанный газов. Для работоспособности этого компонента качество топлива становится критичным условием. Если долгое время автомобиль работает на некачественном «горючем», катализатор загрязняется продуктами сгорания топлива и повреждается. Из-за этого кислородный датчик выдает блоку управления двигателем неправильные данные о качестве воздушно-топливной смеси. А блок управления, в свою очередь, передает двигателю неверные команды, и тот не может работать на полную мощность. Для того, чтобы исключить такие проблемы, стоит менять кислородные датчики каждые 80 тыс. км пробега.

Чистота и работоспособность компонентов топливной системы также влияют на показания работы мотора. Мощность двигателя может упасть из-за того, что топливный насос засорился или, например, забились форсунки впрыска топлива.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент В этом случае пропускная способность этих элементов снижается, в камеру сгорания не падает в нужном объеме топливо, в итоге из-за этого двигатель работает на 50%.

Купившим электронный ОСАГО больше не нужно возить с собой его распечатку:

От чего зависит стоимость ОСАГО?

Каждая страховая компания определяет свою стоимость электронного полиса ОСАГО в пределах значений, установленных Центральным банком России.

Также стоимость страховки зависит от:

1.Мощности автомобиля. Если вы покупаете машину, в которой мощность двигателя до 50 лошадиных сил, то коэффициент для расчёта полиса ОСАГО составит 0,6. Лишняя лошадиная сила потребует коэффициента 0,9. Дороже всего страховка обойдётся владельцам авто, у которых мощность двигателя больше 150 лошадиных сил. Коэффициент для них составит 1,6.

2. Региона регистрации. Важен адрес регистрации собственника автомобиля. На каждый регион России установлен свой коэффициент ОСАГО.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Использование транспортного средства в крупном городе, таком как Москва, связано с большими рисками ДТП, поэтому в столице России региональный k=2,0, в Подмосковье k=1,7, в Волгограде k=1,3, в Смоленске k=1,2, а в Чеченской республике k=0,6.

3. Возраста и стажа водителя. Ограничения по максимальному возрасту не существует. Однако чем больше возраст и стаж, тем ниже коэффициент. Например, водитель в возрасте 20 лет со стажем вождения 2 года имеет большие риски, поэтому его коэффициент будет равен 1,8. Меньше всего коэффициент у водителей старше 22 лет, имеющих стаж больше 3 лет (k=1).

4.Аварий. Государство поощряет аккуратных водителей и заставляет платить больше тех, кто попадает в аварии. Если вы ни разу за время действия страховки не попали в ДТП и по вашему полису ОСАГО не было выплат, то вам полагается скидка в размере 5% за каждый год безаварийной езды. Максимальная скидка не может превышать 50% за 10 лет управления машиной.

5.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Числа водителей. Если вы разрешаете управлять своей машиной неограниченному числу людей, то об этом в полисе делается специальная запись. За это придётся заплатить k=1,8. Если вы ограничиваете этот список, то все ФИО людей должны быть указаны в полисе ОСАГО – в таком случае k=1.

6.Срока действия полиса. На срок от 3 до 9 месяцев устанавливается понижающий коэффициент от 0,5 до 0,95. Продлевая свой полис каждые три или шесть месяцев, вы переплачиваете страховщику. Поэтому выгоднее страховать авто на срок от 10 месяцев и больше, тогда k=1.

Совет Сравни.ру: Некоторые компании искусственно завышают стоимость страховки или навязывают дополнительные услуги для покупки полиса. С помощью калькулятора ОСАГО вы можете рассчитать точную стоимость страховки без переплат.

Как сэкономить на ОСАГО?

  • Выбирайте машину средней мощности. Чем мощнее мотор в машине, тем она опаснее, и тем больше за неё должен платить водитель.
  • Если вы живёте у границы двух регионов, то регистрируйте автомобиль там, где ниже коэффициент.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент  
  • Страховка ОСАГО обходится дешевле людям с большим стажем вождения.
  • Старайтесь не нарушать правила дорожного движения. Если вы попадете в аварию, то следующий полис ОСАГО будет стоить на 50% дороже.
  • Чем меньше людей указаны в полисе, тем он дешевле. 
  • Покупайте ОСАГО на 1 год (чем меньше срок, тем дороже обойдется страховка).

Что такое ньютон-метры в автомобиле, и почему крутящий момент так важен?

При покупке машины многие автолюбители обращают внимание только на количество лошадиных сил под капотом. Но, на самом деле, это далеко не самый важный параметр в двигателе. Намного важнее не число лошадей, а количество ньютов крутящего момента, так как именно он и отвечает за динамику разгона. Что же такое крутящий момент?

Вспоминаем физику

Из школьных уроков физики можно припомнить, что крутящий момент – это некая сила, приложенная к рычагу, которую умножили на длину этого самого рычага. В двигателях крутящим моментом считается сила, с которой вращается коленчатый вал.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Чем она выше, тем соответственно выше и крутящий момент. Он напрямую зависит от скорости вращения коленвала и постепенно нарастает вместе с увеличением оборотов. Однако этот рост не постоянен; увеличивая обороты мотора, мы увеличиваем и механические потери на трение во всех подвижных частях. В результате на максимальных оборотах крутящий момент начинает снижаться.

Зачем нужна мощность?

Под мощностью подразумевают некую совершённую работу за единицу времени. В моторах под этой работой подразумевают как раз крутящий момент. Таким образом, мощность двигателя – это количество «крутящих моментов» за единицу времени. Получается, оба эти параметры неразрывно связаны между собой. Чтобы посчитать мощность мотора в киловаттах, достаточно умножить текущий крутящий момент на текущее количество оборотов и разделить на 9549. Таким образом, крутящий момент показывает то, какая мощность доступна при определённых оборотах, соответственно, чем больше этого момента, тем лучше.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Именно крутящий момент отвечает в автомобиле за динамику разгона и за тяговые возможности. Поэтому при выборе автомобиля обязательно смотрите не только на лошадиные силы, но и на крутящий момент. Мощность влияет только на максимальную скорость автомобиля, а не на то, как быстро он её достигнет. Поэтому, если вам нужен тяговитый двигатель, то лучше всего присмотреться к дизелям, у них намного больше крутящего момента, по сравнению с бензиновыми моторами.

Фото: интернет-ресурсы

 

Увеличение мощности двигателя своими руками: виды и способы

Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о повышении мощности мотора своего железного коня. Кто-то увлекается тюнингом и хотел бы стать обладателем мощного и оригинального автомобиля, а кому-то необходимо увеличение мощности двигателя по причине нехватки мощности от небольшого по объему мотора.

На сегодняшний день существуют различные варианты увеличения мощности силового агрегата.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент В этой статье мы расскажем вам как увеличить мощность двигателя.

Что нам дает увеличение мощности

В первую очередь хотелось бы разобраться в том, что такое мощность и на какие показатели влияет крутящий момент двигателя.

Крутящий момент двигателя – это характеристика, которая определяет силу вращения коленчатого вала, и повышается при увеличении оборотов силового агрегата. Мощность показывает, насколько стремительно автомобиль преодолеет определенный путь, и линейно зависит от частоты вращения коленчатого вала.

Многие автовладельцы ошибочно полагают, что мощность является самым важным показателем, так как она непосредственно влияет на динамику автомобиля, то есть скорость его разгона. Однако большинство специалистов сходятся во мнении, что лошадиные силы в большей степени влияют на максимальную скорость и на показатель интенсивности разгона при загруженности автомобиля.

А вот именно крутящий момент двигателя отвечает за динамику автомобиля и скорость разгона.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Поэтому при увеличении мощности силового агрегата вам необходимо одновременно улучшать показатель лошадиных сил и крутящий момент двигателя.

Существует множество различных способов увеличения мощности автомобиля. Все их можно условно разделить на:

  1. установку дополнительных спортивных запчастей;
  2. глубокий инженерный тюнинг.

Расскажем более подробно как увеличить мощность двигателя и не уменьшить, при этом, надежность силового агрегата.

Популярные разновидности тюнинга

  • Установка модернизированной выхлопной системы

Использовав прямоток или же спортивный вариант выхлопа, вы сможете получить около 10-30 дополнительных лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации двигателя. Одним из преимуществ установки модернизированной выхлопной системы является не только простота проводимой работы, но и полное сохранение ресурса двигателя. Вам лишь необходимо будет правильно подобрать оптимальный вариант выхлопа и грамотно провести все ремонтные работы.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Это еще один популярный способ увеличения мощности, который подразумевает использование нового блока управления двигателем. Установка чипа позволяет увеличить мощность двигателя за счет перепрограммирования работы силового агрегата, что в свою очередь, в зависимости от конкретной программы тюнинга позволяет получить 10-20 процентов прироста лошадиных сил.

Чип-тюнинг отличается простотой работ и имеет доступную стоимость. В то же время необходимо правильно рассчитать увеличившиеся показатели крутящего момента. Помните, что такое серьезное увеличение динамических показателей может привести к существенному снижению надежности.

  • Установка турбонадува на атмосферный двигатель

Этот способ является достаточно дорогим и технически сложным видом тюнинга, который позволяет получить ощутимый прирост тяговых и динамических характеристик двигателя.

В данном случае автовладельцу или же мастеру, который выполняет ремонт, необходимо правильно подобрать тип нагнетателя, рассчитать мощность мотора, определить показатели давления турбины, определиться со степенью форсирования мотора, доработать впускные и выпускные коллекторы и перепрограммировать программу управления двигателем.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Использование небольших по своим показателям давления турбин, и грамотная переборка мотора позволит увеличить мощность двигателя практически без потери его эксплуатационного ресурса.

Однако многие автовладельцы гонятся за максимально возможным увеличением лошадиных сил. Неудивительно, что моторы, которые изначально были рассчитаны на 200-250 лошадиных сил, после установки турбонаддува, увеличивающего этот показатель до отметки в 400 лошадиных сил и более, быстро ломаются и требуют капитального ремонта. Поэтому если вы решаетесь на такой достаточно сложный вид тюнинга, вам необходимо просчитать желаемую мощность силового агрегата, и уже исходя из полученных цифр, осуществлять подбор используемых запасных частей.

  • Замена мотора

Радикальным способом увеличения мощности автомобильного мотора может стать замена двигателя на более мощную модификацию. В том случае, если конструкция конкретного автомобиля позволяет установить в подкапотное пространство более мощный мотор, то куда проще выполнить данную работу, нежели чем пытаться выжать дополнительные лошади из базового мотора.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

В то же время автовладелец должен понимать, что в данном случае на одной лишь замене мотора ограничиться будет невозможно. Вполне возможно, что вам придется менять шруз, выхлопную систему, элементы подвески и перенастраивать передаточные числа в коробке передач. Все это неизменно усложняет проводимую замену силового агрегата.

  • Инженерный тюнинг

Инженерный тюнинг подразумевает глубокую доработку силового агрегата, что позволяет без значительного уменьшения эксплуатационного ресурса мотора получить солидное увеличение мощности. В данном случае необходимо вскрывать мотор и производить замену турбины (если таковая имеется), дроссельной заслонки, распредвала, клапанной группы, коленвала, поршней и много другого.

Как вы можете понять, такое увеличение мощности автомобильного мотора будет иметь достаточно высокую стоимость, а выполнять все работы должен исключительно профессиональный специалист, который сможет правильно рассчитать мощность модернизированного мотора.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Только так вы сможете гарантировать улучшение динамических показателей автомобиля и сохраните эксплуатационный ресурс силового агрегата.

  • Тюнинг комплекты

В настоящее время в продаже можно найти уже готовые тюнинг комплекты, которые предназначены для конкретного двигателя и позволяют получить необходимый прирост мощности. Использование таких уже готовых комплектов позволяет увеличить мощность двигателя, упрощает выполнение данных работ и повышает надежность мотора.

Доработка системы впуска воздуха позволит вам получить до 10 дополнительных лошадиных сил. В данном случае вы можете обойтись установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления или же полной заменой имеющейся штатной системы впуска.

В первом случае работы не представляют сложности, что позволяет выполнить их самостоятельно. Если же вы полностью меняете систему впуска, то в данном случае необходимо использовать тюнинг комплекты, которые подходят под конкретный автомобиль.

Помните, что необходим правильный подход к выполнению этой работы, в противном случае, неграмотным вмешательством вы лишь навредите мотору, снизите его ресурс и поспособствуете появлению серьезных поломок силового агрегата.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

  • Использование спортивных свечей зажигания позволит вам не только получить прибавку в несколько дополнительных лошадиных сил, но и улучшит работу силового агрегата в целом.
  • Можем также порекомендовать вам использовать модернизированные спортивные катушки и высококачественные высоковольтные провода, что также позволит получить небольшое увеличение мощности. Все эти работы вы сможете выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов.

Автор статьи – Павел Кардаш

лошадиных сил и крутящий момент: в чем разница?

Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель

Что лучше? Вот как можно прекратить споры о ночном баре.

Йоги Берра, который никогда не останавливался на деталях двигателя, пришел бы к выводу, что крутящий момент и мощность — это одно и то же, только разные.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Собственно, это упрощение отчасти верно.

Крутящий момент и мощность — это то, что двигатели производят, когда вы поворачиваете ключ и нажимаете педаль акселератора.Воздух и топливо, воспламеняющиеся в камерах сгорания, вызывают скручивание коленчатого вала, трансмиссии и ведущих мостов. Это чудо преобразования энергии: потенциальная энергия, содержащаяся в галлоне переработанного динозавра, эффективно изменилась на кинетическую энергию, необходимую для вождения.

Копая глубже, рассмотрим эти определения из учебников:

Энергия — это способность выполнять работу. В этом случае двигатели выполняют ту тяжелую работу (работу), которую раньше выполняли лошади.

Работа является результатом силы, действующей на некотором расстоянии.Единица измерения работы (а также энергии) в США — фут-фунт. В Международной системе (СИ) работа измеряется в джоулях и, в редких случаях, в ньютон-метрах.

Крутящий момент — это сила вращения, создаваемая коленчатым валом двигателя.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Чем выше крутящий момент двигатель, тем выше его способность выполнять работу. Измерение такое же, как у работы, но немного отличается. Поскольку крутящий момент является вектором (действующим в определенном направлении), он измеряется в единицах фунт-фут и ньютон-метр.

Конечно, всегда есть исключения. В этом случае различие составляет статический крутящий момент , который вы прикладываете с помощью гаечного ключа для затягивания болтов головки. Чтобы избежать путаницы, единицами измерения статического крутящего момента традиционно являются фунты-футы. Напротив, SI придерживается ньютон-метров как для статических, так и для динамических измерений крутящего момента.

Power — это скорость выполнения работы. Шотландский изобретатель восемнадцатого века Джеймс Ватт дал нам эту удобную эквивалентность: одна лошадиная сила — это мощность, необходимая для подъема 33000 фунтов ровно на один фут за одну минуту.В соответствии с этим вкладом единицей измерения мощности в системе СИ является киловатт.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Возвращаясь к теореме Берра, крутящий момент — это способность выполнять работу, а мощность — это скорость, с которой можно выполнить некоторую трудоемкую задачу. Другими словами, мощность — это скорость выполнения работы (или приложения крутящего момента) за заданный промежуток времени. Математически мощность в лошадиных силах равна крутящему моменту, умноженному на число оборотов в минуту. H = T x об / мин / 5252, где H — мощность в лошадиных силах, T — фунт-фут, об / мин — это скорость вращения двигателя, а 5252 — постоянная, заставляющая единицы двигаться.Таким образом, для получения большей мощности двигателю необходимо генерировать больший крутящий момент, работать на более высоких оборотах или и то, и другое.

Хотя определения эскизов отлично подходят для учебников, применение их к реальным движкам — другое дело. Одна проблема заключается в том, что у каждого автомобильного двигателя есть рабочий диапазон от холостого хода до красной черты. Например, 6,2-литровый двигатель Hellcat V-8 Dodge Challenger выдает 707 лошадиных сил ТОЛЬКО при 6000 об / мин.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Он выдает существенно меньшую мощность на холостом ходу (достаточную только для вращения аксессуаров с приводом от двигателя) и чуть меньше 700 лошадиных сил на красной границе 6200 об / мин.И он обеспечивает максимальный крутящий момент 650 фунт-фут ТОЛЬКО при 4000 об / мин.

Другая проблема — точное определение мощности и крутящего момента вращающегося коленчатого вала. Инструмент для этой задачи — динамометр двигателя. Хотя это слово означает «устройство измерения мощности», на практике крутящий момент и частота вращения двигателя измеряются, а его мощность рассчитывается по формуле, приведенной выше.

Вихретоковые динамометры используют магнитное поле для передачи крутящего момента от вращающегося коленчатого вала на опору плеча рычага против статического датчика силы (известного как датчик нагрузки), расположенного на точном расстоянии от центра кривошипа.Другой широко используемый тип динамометра — это водяной тормоз; он использует один вращающийся и один статический набор лопаток насоса для передачи крутящего момента коленчатого вала через плечо рычага на датчик нагрузки.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Совершенный двигатель развивает достаточный крутящий момент на низких оборотах и ​​выдерживает его до минимального уровня. Величина создаваемого крутящего момента прямо пропорциональна потоку воздуха, проходящего через двигатель. Большие двигатели перекачивают больше воздуха и, следовательно, развивают больший крутящий момент. Бустеры — нагнетатели, турбокомпрессоры — доставляют дополнительный воздух, помогая маленьким двигателям работать крупными.Конечно, в камеры сгорания должно подаваться соответствующее количество топлива, но это простая часть, особенно с электронным управлением впрыском.

Чтобы восполнить легкость впрыска нужного количества топлива, конструкторы двигателей сталкиваются с несколькими сложными задачами. Один из них — сделать все компоненты достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки, которым они подвергаются из-за давления сгорания и, в случае движущихся частей, их собственной инерции.Потребности в охлаждении и смазке примерно пропорциональны производимой мощности.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент А закачка воздуха в любой двигатель на сверхвысоких оборотах и ​​из него — это то место, где инженерное дело становится видом искусства. Включите топливную экономичность и чистоту выхлопных газов в уравнение разработки, и станет ясно, почему мастера двигателей редко тусуются у водоохладителя.

На этом этапе обсуждения должно быть ясно, что крутящий момент и лошадиные силы подобны разлученным братьям и сестрам; они тесно связаны, но не имеют много общего.Но как насчет более серьезной моральной проблемы, стоящей перед человечеством в целом и автолюбителями в частности: что лучше?

Мы ответим, что Йоги Берра был бы признателен. В бейсболе, если крутящий момент аналогичен кетчеру, то питчер — это лошадиные силы. Оба они необходимы для игры в мяч, но ответственность питчера — определение скорости и траектории каждого брошенного мяча — определяет ход игры. Крутящий момент жизненно важен для работы каждого двигателя, но мощность — это то, что отличает отличный двигатель от хорошего.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

В чем разница между мощностью и крутящим моментом?

Мы довольно часто используем слова «лошадиная сила» и «крутящий момент» в автомобильной промышленности, но, возможно, смысл обоих терминов теряется по ходу дела.Не бойтесь, Инженерное объяснение уже здесь.

В новом видео ведущий EE Джейсон Фенске помогает самым простым способом объяснить, что такое мощность и крутящий момент, и почему старая поговорка «Лошадиная сила — это скорость, с которой вы ударяетесь о стену, а крутящий момент — это насколько далеко вы перемещаете стену». это неверно. Это помогает получить общее представление о том, чем на самом деле являются обе вещи. Крутящий момент — это сила, умноженная на расстояние, и самый простой способ понять это — использовать гаечный ключ.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Когда человек прилагает усилие к гаечному ключу, он перемещается на некоторое расстояние и обеспечивает крутящий момент для затяжки болта.

Горение обеспечивает силу в цилиндре, которая прижимает поршень, который затем оказывает давление на коленчатый вал на определенном расстоянии. Отсюда и слово «единицы поворота», поскольку поршень и коленчатый вал обеспечивают крутящее усилие.

ПРОВЕРКА: Что лучше: нагнетатель или турбокомпрессор?

С другой стороны,

лошадиных сил — это скорость, с которой выполняется работа. Крутящий момент, умноженный на число оборотов в минуту, возвращает мощность в лошадиных силах. По сути, чем быстрее коленчатый вал вращается с тем же усилием, тем большую мощность будет развивать двигатель.Автомобиль с большей мощностью, чем крутящий момент, всегда будет быстрее, поскольку это дает автомобилю ускорение и скорость.

Джейсон использует две гипотетические машины, чтобы проиллюстрировать все это. Оба имеют одинаковое передаточное число, но в одном используется дизельный двигатель с крутящим моментом 200 фунт-фут, а в другом — бензиновый двигатель с крутящим моментом 100 фунт-фут.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Дизельный двигатель с удвоенным крутящим моментом сначала будет ускоряться быстрее, потому что он имеет большую постоянную силу для большей мощности. Однако он разгоняется только до 2626 об / мин.Между тем, бензиновый двигатель разгонится до 5 252 об / мин. Первоначально он не будет ускоряться так быстро, но ему не придется переключать передачи, в то время как дизель будет это делать. Оба будут предлагать одинаковую скорость, но дизель будет разгоняться быстрее. Вот почему низкий крутящий момент становится важным для лучшего ускорения во многих сценариях.

Однако более высокий крутящий момент не означает, что одно транспортное средство обязательно будет быстрее другого. Например, Ford F-250 развивает крутящий момент 925 фунт-фут, а Honda S2000 — всего 162 фунт-фут.S2000 быстрее, даже с меньшей мощностью, из-за других факторов, наиболее важным из которых является соотношение мощности к весу. S2000 весом 2800 фунтов разгоняется до 60 миль в час за 5,7 секунды, в то время как F-250 весом 8300 фунтов делает это за 6,9 секунды, что показывает, что соотношение мощности и веса более важно для ускорения, чем соотношение веса и крутящего момента.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Это не означает, что S2000 готов буксировать прицеп весом 5000 фунтов, поскольку Джейсон объясняет, что вес и крутящий момент также очень важны для показателей буксировки.

_______________________________________

Следите за Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

В чем разница между крутящим моментом и мощностью?

Большинство рекламных роликов о больших грузовиках рекламируют впечатляющую мощность и крутящий момент, которые обеспечивает двигатель. Вроде как обычно, чем больше цифр, тем лучше. Но что означают эти числа и как связаны эти две концепции?

Мощность, которую производит двигатель, называется мощностью в лошадиных силах.С математической точки зрения, одна лошадиная сила — это мощность, необходимая для перемещения 550 фунтов на один фут за секунду, или мощность, необходимая для перемещения 33000 фунтов на один фут за одну минуту. В физике мощность определяется просто как скорость выполнения работы.

Мощность двигателя измеряется на динамометре.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Динамометр создает нагрузку на двигатель и измеряет крутящую силу, которую коленчатый вал двигателя прикладывает к нагрузке. Груз обычно представляет собой тормоз, предотвращающий пробуксовку колес.

На самом деле динамометр измеряет выходной крутящий момент двигателя.В автомобиле крутящий момент измеряется при различных оборотах двигателя или оборотах в минуту (об / мин). Эти два числа вводятся в формулу — крутящий момент, умноженный на число оборотов в минуту, деленный на 5 252, — чтобы получить мощность в лошадиных силах. Общество автомобильных инженеров имеет два стандарта определения мощности: чистая и полная. Перед испытанием максимальная мощность снимает с двигателя большую часть нагрузки, включая средства контроля выбросов. Чистая мощность — это то, что определяется при тестировании серийного автомобиля того же типа, который вы найдете в выставочном зале, и этот показатель сейчас используется в рекламе и в литературе производителей.

Мощность в лошадиных силах определяется по крутящему моменту, потому что крутящий момент легче измерить.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Крутящий момент определяется конкретно как вращающая сила, которая может приводить или не приводить к движению. Он измеряется как величина силы, умноженная на длину рычага, через который она действует. Например, если вы используете гаечный ключ длиной один фут для приложения силы 10 фунтов к головке болта, вы создаете крутящий момент в 10 фунт-фут.

Крутящий момент, как упоминалось выше, можно создать без перемещения объекта. Однако, когда он действительно перемещает объект, он становится «работой», и это то, о чем большинство людей думают, когда думают о крутящем моменте (обычно в терминах буксировки).Чем больше крутящий момент производит двигатель, тем больше у него рабочего потенциала.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о взаимосвязи между мощностью и крутящим моментом.

Что важнее для ускорения: мощность или крутящий момент?

Когда я купил свою первую настоящую машину, мне стало (впервые) умеренно любопытно ее характеристики. Я начал смотреть, как он по сравнению с моей предыдущей машиной с точки зрения производительности, и сразу же был поражен ключевым вопросом:

Что является наиболее важным атрибутом для ускорения — мощность или крутящий момент?

Мой первый подход состоял в том, чтобы сразу же спросить окружающих и позвонить друзьям, которые увлекались автомобилями и / или гонками.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Результаты не были удовлетворительными. Я получил несколько приличных ответов, но никто не смог объяснить мне отношения так, как я мог понять.

Большинство людей имеют твердое мнение по этой теме, но не имеют реального представления о науке.

Все это меня смущало и заинтриговало. Одна вещь, которую я действительно выяснил, заключается в том, что никто из спорящих людей не использовал точную науку в качестве основы для своих аргументов; они ссылались на науки, но делали это очень небрежно. Что ж, этого для меня было недостаточно, поэтому я решил найти настоящие ответы.

Основы

Итак, для начала я, естественно, проконсультировался с Google. Большинство хитов в категории «крутящий момент против лошадиных сил» — отличные произведения; они очень методично разбирают математику, так что я не буду повторять здесь эту прекрасную работу. Вместо этого я просто резюмирую основы, которые все принимают как факт.

  1. Лошадиная сила : Джеймс Ватт придумал концепцию лошадиных сил, которая, что интересно, является мерой мощности .На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент 1 л.с. эквивалентен 33 000 фут / фунт-сила в минуту. Причина создания сложной единицы заключается в том, что мы учитываем три вещи с этим числом: количество задействованного веса, расстояние, на которое он перемещается, и , сколько времени потребуется для его выполнения (последнее важно).
  2. Крутящий момент : Крутящий момент — это не что иное, как измерение крутящего момента или вращательной силы. Самый простой способ представить это — представить себе длинный вал, похожий на ось автомобиля, и представить, что он находится в комнате, подвешенной в воздухе.Внизу одного конца висит веревка с прикрепленным к ней грузом — очень тяжелым грузом.

Теперь представьте, что кто-то пытается руками повернуть вал, чтобы поднять груз. Думайте о них, как о том, что они, по сути, пытаются действовать как лебедка и наматывать ее.

Обратите внимание, что здесь ничего не говорится о том, насколько быстро вы скручиваете.

Величина силы, которую они могут создать при скручивании, — это крутящий момент, который они могут создать.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Одной единицей измерения этого является фут-фунт.Фут-фунт — это вращательная «сила», создаваемая подвешиванием одного фунта груза на конце 1-футовой лебедки.

Перестаньте думать о мощности и крутящем моменте как о полностью разделенных

Почему мощность и крутящий момент пересекаются при 5252 оборотах в минуту

Ошибка, которую делают большинство людей, участвуя в этой дискуссии, заключается в том, что мощность и крутящий момент рассматриваются независимо друг от друга. Почти все утверждают, что это отдельные, не связанные между собой ценности, а это не так.

лошадиных сил = (крутящий момент x обороты в минуту) / 5252

Это уравнение является вторым по важности параметром на этой странице, и это причина того, что любой, кто говорит вам, что мощность и крутящий момент следует рассматривать одинаково и по отдельности, значительно ошибается.Мощность в лошадиных силах — это произведение крутящего момента и другого значения (число оборотов в минуту, деленное на 5252).На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Это не несвязанные, отдельные или разные вещи.

На самом деле не существует ни одного прибора для измерения мощности автомобиля. Это число придумано руками человека. При проверке характеристик автомобиля его крутящий момент измеряется с помощью динамометра.

Показателем производительности двигателя является крутящий момент. Лошадиная сила — это дополнительное число, которое достигается путем умножения крутящего момента на число оборотов в минуту.

Физика разгона

Итак, теперь для самое главное на странице .То, что определяет истинное ускорение транспортного средства, не подлежит обсуждению — это сила, деленная на массу . Формула ускорения представлена ​​ниже.

 f = ma
 

Что означает…

 a = f / m
 

Путаница возникает только при определении , о какой силе мы на самом деле говорим .

Итак, мы решаем ускорение и получаем постоянную массу. Мы уже установили, что крутящий момент — это величина силы вращения, создаваемой двигателем, но нас не интересует сила, действующая на двигатель .На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Нас интересует сила на колесах .

Радиус колеса тоже имеет значение.

Усилие на колесах f in f = ma .

Но помните, что трансмиссия в конечном итоге передает усилие на колеса, а не на двигатель. И вот в чем весь этот беспорядок!

Зубчатая передача — это преобразователь между двигателем и колесами

Вот тут-то и вступает в дело зубчатая передача — она ​​увеличивает ускорение, учитывая, какую мощность двигатель может производить.

Зубчатая передача увеличивает крутящий момент, поэтому она так важна в гонках.

Вот почему самые быстрые гоночные автомобили работают на чрезвычайно высоких оборотах.

Крутящий момент на колесах — это крутящий момент в двигателе в сочетании с увеличением крутящего момента, создаваемым трансмиссией через зубчатую передачу. Таким образом, трансмиссия видит только то, что исходит от двигателя, в то время как колеса видят результирующую комбинацию сил двигателя и трансмиссии .На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Вот что такое лошадиные силы! Это комбинация преимуществ грубых возможностей двигателя в сочетании с числом оборотов в минуту.А частота вращения — это то, что позволяет нам эффективно использовать передачу, что дает нам больший крутящий момент на колесах.

И крутящий момент на колесах f f = ma .

Заключение

Итак, технический ответ на вопрос «Что делает ускорение: крутящий момент или лошадиные силы?» — это крутящий момент.

Но крутящий момент на колесах, а не на двигателе.

И поскольку ускорение — это крутящий момент на колесах, реальный ответ — это лошадиные силы, потому что мощность включает не только крутящий момент двигателя, но и общий крутящий момент , который передается на колеса.

Примечания

  1. 7 мая 2019 г. — Обновлено для удобочитаемости (типографика и форматирование), а также четкости письма.
  2. Электродвигатели развивают огромный крутящий момент, что делает такие автомобили, как Tesla, такими быстрыми.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент
  3. Если у вас возникнут какие-либо комментарии, исправления, пламя или другие типы ввода, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я готов ко всему, что поможет мне лучше понять этот интересный предмет.
  4. Зубчатая передача чрезвычайно важна, важна, потому что она контролирует обороты (и, следовательно, мощность в лошадиных силах).
  5. Шестерни увеличивают крутящий момент — следовательно, ускорение доступно на первой передаче.
  6. Еще один способ проверить, что мощность, а не крутящий момент имеет наибольшее значение для ускорения, — это взглянуть на автомобили с наибольшим ускорением, а именно автомобили F1. И угадай что? Низкий крутящий момент, высокая мощность.
  7. Еще одно отличное объяснение тем на allpar.com
  8. Еще один способ понять важность переключения передач — это заметить, насколько быстро некоторые недорогие автомобили могут разгоняться на первой передаче.Сначала они чувствуют себя довольно быстрыми, потому что могут спрыгнуть с траектории, но на самом деле это просто сверхвысокая передача, которая передает большой крутящий момент на колеса.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Но он быстро заканчивается.
  9. Гоночные автомобили обладают высокой мощностью из-за высоких оборотов, а не из-за высокого крутящего момента (см. Зубчатую передачу).
  10. «Ниже 5252 об / мин крутящий момент любого двигателя всегда будет выше, чем его мощность, а выше 5252 об / мин мощность любого двигателя всегда будет выше, чем его крутящий момент. При 5252 об / мин мощность и крутящий момент будут точно такими же.»- revsearch.com
  11. « Лучше создавать крутящий момент на высоких оборотах, чем на низких оборотах, потому что вы можете воспользоваться преимуществами передачи ». — vettenet.org

Я провожу время, читая 3–6 книг в месяц о безопасности, технологиях и обществе, и думаю о том, что может быть дальше.

Каждый понедельник я рассылаю список лучшего контента, который я нашел за последнюю неделю, примерно 50 000 человек.

Выберите подписку

6 месяцев бесплатно

Еженедельный информационный бюллетень

Доступ к сообществу Slack

Доступ к книжному клубу

Архив информационных бюллетеней

Эссе, учебные пособия, подкасты 100003

Рассылка новостей раз в две недели

3 Подписка мощность двигателя

Джим Смарт

С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад было дано множество обещаний относительно производительности: чудо-смазочные материалы, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания с форсунками и множество других чудесных путей к власти.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент у каждого свои разочарования.

Но бесплатных завтраков в мире высокопроизводительных двигателей не бывает. Двигатели в основном связаны с физикой, математикой и процессом превращения тепловой энергии в механическое движение. Так как же получить больше поворота от этой тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть 10 быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и производительность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены правильно и не аннулируют гарантию производителя.

1. Синтетические смазочные материалы

Поскольку синтетические смазочные материалы, такие как синтетические моторные масла Mobil 1 ™, уменьшают трение, они продлевают срок службы двигателей.Синтетические смазочные материалы обеспечивают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла. Они не выходят из строя в условиях высокой температуры и высоких нагрузок, поэтому вы часто видите их использование в высокопроизводительных приложениях.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Они также предлагают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 спроектировано так, чтобы быть более прочным с точки зрения прокачиваемости при низких температурах, стабильности при высоких температурах и защиты от отложений.

2.Зажигание

Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали неприхотливыми в обслуживании, мы не проверяем их, пока не увидим пропуск зажигания и не загорится индикатор «Проверьте двигатель». Факт остается фактом, техническое обслуживание автомобиля по-прежнему должно включать системы зажигания. А свечи зажигания еще нужно периодически менять. Когда пришло время заменить компоненты системы зажигания, выбирайте самые лучшие высокоэффективные части системы зажигания, которые вы можете найти, а именно катушки, провода зажигания и свечи зажигания с платиновым наконечником.

Марка оригинального оборудования — ваш лучший подход или высококачественные запасные части, такие как MSD.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Причина: точное зажигание означает мощность. Пропуски зажигания или тусклый свет означает потерю мощности, расход топлива и повышенные выбросы выхлопных газов. Мощная искра от высокоэнергетической системы зажигания действительно влияет на мощность, независимо от того, насколько она мала. Урок здесь в том, что все это приводит к значительному увеличению мощности.

Выбор момента зажигания также является динамикой мощности, с которой следует играть осторожно, потому что слишком большое ее количество может повредить ваш двигатель. С обычными распределительными системами зажигания установите общий момент на 2500 об / мин, начиная с 32 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки) с помощью дорожных испытаний или динамометрического натяжения.Затем сдвиньте хронометраж на один градус за раз — 33, 34, 35 и так далее вместе с дорожным / динамометрическим тестированием. Никогда не допускайте превышения общего хронометража более 36 градусов до BTDC.

Некоторые тюнеры идут на 38, 40 и даже 42 градуса до ВМТ, что глупо.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Все, что превышает 36 градусов до ВМТ, представляет опасность из-за взрыва. Если у вас внезапная обедненная смесь в сочетании с ранним выбором времени, у вас может произойти отказ двигателя за наносекунду при полностью открытой дроссельной заслонке. Для определения угла опережения зажигания с электронным управлением двигателем требуется профессионал, который знает, как настроить карты зажигания и топлива, чтобы получить мощность, не повредив двигатель.

3. Корпус дроссельной заслонки и форсунки большего размера

Высокопроизводительный корпус дроссельной заслонки большего размера обеспечивает большую мощность. В зависимости от типа двигателя вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сопоставимый крутящий момент. Однако есть одна загвоздка. Если вы станете слишком большим, вы можете потерять мощность. Не каждый двигатель хорошо подходит для дроссельной заслонки большего размера, а это значит, что вам нужно сделать домашнюю работу заранее. Путешествуйте по Интернету и узнавайте, что делают другие с таким же движком, и руководствуйтесь ими.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Также помните, что больший дроссель требует топливных форсунок с более высоким расходом. Размер корпуса дроссельной заслонки и форсунки пропорционален. Вам также следует отнести свою машину к авторитетному динамометрическому тюнеру, чтобы внести коррективы в кривые подачи топлива и искры, которые дадут точную настройку корпуса дроссельной заслонки / форсунки.

4. Сжатие

Повышение компрессии — наиболее производительный способ увеличения мощности. Встраивайте компрессию в свой двигатель, и вы увеличиваете мощность. За более чем столетнюю историю внутреннего сгорания не было более разумного способа получения энергии.Но будьте осторожны при повышении компрессии. Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.

Производитель двигателя может лучше всего посоветовать вам компрессию и выбор кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, чтобы вы могли получить мощность, не повредив двигатель.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Сжатие, превышающее 10,0: 1, в наши дни может вызвать детонацию, искровой разряд, преждевременное воспламенение или то, что также известно как «звон», если у вас недостаточно октанового числа.Наблюдайте за кривыми топлива и искры, пока вы увеличиваете компрессию. И помните, газ для перекачки уже не тот, что раньше. Однако высокооктановое неэтилированное топливо, разрешенное к смогу, доступно в пятигаллонных канистрах, если у вас есть на это бюджет.

5. Найденная-бонусная сила

Подумайте об этом на минуту: ваш двигатель на самом деле производит больше мощности, чем дает. Рассмотрим мощность, потерянную из-за внутреннего трения, компоненты, которые потребляют неисчислимое количество энергии только для их перемещения. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосфере, которая ничего не делает для выработки электроэнергии.Знаете ли вы, что ваш двигатель расходует 70-75 процентов тепловой энергии, вырабатываемой при отключении топлива / воздуха? Пятьдесят процентов через выхлопную трубу и 25 процентов через систему охлаждения.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Это означает, что мы используем лишь 25 процентов британских тепловых единиц топлива. Поговорим об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности во всем мире.

Итак, как уменьшить трение и высвободить мощность?

  • Роликовый толкатель распредвала
  • Роликовые коромысла
  • ГРМ с двумя роликами
  • Звездочка кулачкового подшипника с игольчатым подшипником
  • Кольца поршневые низкого натяжения
  • Увеличенный зазор между поршнем и стенкой цилиндра (в определенных пределах)
  • Увеличенный зазор подшипника (в допустимых пределах)
  • Увеличенный зазор между клапаном и направляющей (в допустимых пределах)
  • Поддон (маслоотвод при высоких оборотах снижает мощность)

Имейте в виду, что это всегда компромисс.Когда вы используете компоненты с низким коэффициентом трения, такие как роликовые толкатели и коромысла, вы получаете выгоду, но вы также тратите. Поршневые кольца с низким натяжением и большие зазоры означают некоторую жертву долговечности.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Какая часть трансмиссии вашего автомобиля лишает вас мощности? И хотя это может звучать как старая пила, накачка шин и их размер / размер также являются факторами медлительности. Чем больше пятно контакта вашего автомобиля, тем больше мощности требуется для движения. Из-за недостаточно накачанных шин ваш автомобиль будет казаться прикованным к дереву при резком ускорении.Поднимите давление в шинах до предельных значений, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура напрямую влияет на давление.

6. Сумма скоростей

Набор скорости представляет собой устройство в форме трубы, которое устанавливается на входе воздуха во впускную систему двигателя, карбюратор или систему впрыска топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает турбулентность индукции, поэтому вы можете ожидать увеличения мощности.

7. Правильный размер топливопровода

Вы можете смеяться, но вы удивитесь, как часто мы ошибаемся.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Думайте об этом, как о попытке быстро набрать чай со льдом через трубочку для коктейля. Вы собираетесь проиграть. Высокопроизводительным двигателям нужно топливо и много его. Минимальный размер топливопровода для большинства применений должен составлять 3/8 дюйма. Когда мощность превышает 500 лошадиных сил, вам понадобится топливопровод диаметром 7/16 дюйма.

8. Двухплоскостной коллектор

Вот еще один пример, в котором энтузиасты производительности ошибаются чаще, чем нет.Уделяя внимание мощности, мы забываем учитывать крутящий момент. Крутящий момент — ваш приятель на улице, а не лошадиные силы. Вы хотите, чтобы крутящий момент плавно переходил к мощности при полностью открытой дроссельной заслонке. Однако вы не добьетесь успеха с одноплоскостным впускным коллектором.

Двухплоскостной впускной коллектор обеспечивает отличный крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего, а также позволяет двигателю «дышать» на высоких оборотах.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Это означает более высокие значения крутящего момента во время разгона и более высокие значения мощности.Крутящий момент двухплоскостного коллектора обеспечивают длинные впускные направляющие, а мощность — высокие. Еще одна вещь: подумайте об использовании проставки карбюратора, чтобы получить еще больший крутящий момент на светофоре

.

9. Эксперимент с размером жиклера

В ходе динамометрических испытаний мы снова и снова убеждались, что смена струй может иметь любое значение, когда дело касается мощности. Слишком много или слишком мало может означать потери мощности, поэтому рекомендуется взять реактивный комплект Holley и немного поэкспериментировать.Увеличивайте размер струи за раз и посмотрите, что у вас получится, сначала с первичных, а затем вторичных. Всегда лучше ошибаться в пользу более богатых, чем более худых. Если вы теряете мощность по мере того, как становитесь богаче, начните двигаться назад на один размер струи за раз. Посмотрите на свечу зажигания сразу после выключения дроссельной заслонки при полностью открытой дроссельной заслонке, чтобы определить план действий.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Если вы используете карбюратор с сеткой на топливной магистрали у топливного бака, снимите ее, пока находитесь там. Топливного фильтра на линии достаточно, и он не помешает подаче топлива.

10. Головка блока цилиндров

Было время, когда выбор головки блока цилиндров был явно скромным для тех, кто задавался вопросом, как повысить производительность двигателя. Сегодня отбор — это совершенно греховный поступок. Хорошая замена головки блока цилиндров даст вам больше мощности, если вы все сделаете правильно. Больше не всегда значит лучше. Чтобы принять обоснованное решение, посмотрите на размер клапана и порта, а также на показатели расхода.

Помните, вам нужен крутящий момент на улице, который требует хорошей скорости впуска в сочетании с совместимой продувкой выхлопных газов.Чтобы попасть туда, вам не нужны огромные клапаны и гигантские порты. Вам также нужен профиль распределительного вала, который хорошо сочетается с головками цилиндров, что означает хорошее перекрытие и хороший импульс потока.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Что такое лошадиные силы? | BuyaCar

Термин «лошадиные силы» часто используется во время разговора об автомобиле, и если вы собираетесь купить новый автомобиль, вы, вероятно, столкнетесь с этим, но это может быть источником путаницы — что это на самом деле означает? Что ж, существует множество способов обозначить выходную мощность двигателя или мотора автомобиля, поэтому иногда это менее ясно, чем должно быть.По этой причине мы раскрыли тайну лошадиных сил и раскрыли ее прямо здесь.

Лошадиная сила (л.с.) — это показатель, используемый для обозначения мощности, производимой двигателем автомобиля. Чем выше число, тем больше мощности передается на колеса и, теоретически, тем быстрее он будет двигаться.

Однако на самом деле есть и другие факторы, такие как вес автомобиля, которые также влияют на его скорость. Более тяжелому автомобилю потребуется больше лошадиных сил, чтобы двигаться — если два автомобиля выдают 200 л.с., но один весит на 500 кг больше, более легкий автомобиль будет разгоняться быстрее.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Затем у нас есть вопрос о том, как измеряется эта мощность. Не все воспринимают показания одинаково, поэтому, вероятно, вы найдете автомобиль с более чем одним показателем мощности. Вряд ли это то, что вы называете простым, так что давайте перейдем к делу, читайте дальше, чтобы узнать больше о лошадиных силах.

Почему существуют разные способы измерения мощности двигателя?

Выходную мощность двигателя автомобиля можно измерить несколькими способами. Мощность в лошадиных силах измеряет количество мощности, производимой двигателем, но также у вас есть тормозная мощность (л.с.), которая измеряет только мощность, которая достигает колес — она ​​всегда будет меньше, и поэтому эти два параметра не являются взаимозаменяемыми.

Другие единицы измерения мощности, которые становятся все более широко используемыми, — это Pferdestrke (PS) и киловатты (кВт). Они также измеряют фактическую мощность, производимую двигателем, но где PS обычно производит такое же число, как и л.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент с., но кВт — это совершенно другой показатель — 75 кВт примерно равно 100 л.с.

Если возможно, если вы сравниваете две машины, постарайтесь сопоставить похожие показатели, чтобы найти наиболее точное сравнение.

Киловатт может использоваться для описания выходной мощности в целом.Вы можете измерить мощность в кВт для колес или двигателя, в зависимости от вашего воображения. Однако чаще кВт относятся к мощности двигателя.

PS vs hp

PS — это наиболее популярное средство измерения для производителей автомобилей, базирующихся в Германии, но также и во многих странах Европы.

Однако его популярность падает, поскольку в ЕС предпочтительной единицей мощности является кВт. Хотя может показаться разочаровывающим, что ЕС выбирает такой агрегат, в долгосрочной перспективе это имеет смысл, благодаря электромобилям (EV).Электроэнергия чаще всего указывается в кВт, поэтому по мере того, как электромобили становятся все более популярными, производители автомобилей должны продавать электромобили в единицах, понятных потребителям.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

л.с. против

л.с. Как упоминалось выше, л.с. и л.с. отличаются тем, что они измеряются в разных местах. Выходная мощность двигателя — это просто л.с. Мощность, измеренная на колесах, составляет л.с. Легкий способ помочь запомнить это: тормоза находятся внутри колес автомобилей, поэтому именно здесь измеряется тормозная мощность.

Мощность в лошадиных силах и крутящий момент

Производители автомобилей часто указывают количество лошадиных сил в заголовках, но если углубиться в характеристики автомобиля, то вскоре вы обнаружите крутящий момент. Не паникуйте, это не очередная единица силы. Обычно измеряемый в Нм (ньютон-метр) или фунт / фут (фунт-фут) крутящий момент — это единица силы поворота, которую может создать автомобиль.

Это можно измерить на двигателе или колесах (хотя вначале нет полезной поговорки «тормоз», чтобы различать их).Крутящий момент отвечает за то, насколько быстро ваш автомобиль разгоняется, чем больше крутящий момент, тем легче повернуть колеса.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

История hp

Термин «лошадиные силы» восходит к черно-белым временам, когда человек по имени Джеймс Ватт (ватт в киловаттах) якобы использовал лошадей, чтобы определить, насколько быстро он может удалить материалы из шахты. Со временем этот термин прижился, но возникли различные альтернативы (например, кВт и л.с.), что привело к путанице.

Потеря мощности трансмиссии — «Правило 15%»

Обновлено в марте 2020 г. — Потеря мощности трансмиссии — обычная тема для разговоров в мире тюнеров, потому что каждый раз, когда вы привязываете свой автомобиль к динамометрическому стенде шасси, на выходе измеряется на колесе, а не на коленчатом валу или маховике, как опубликованные данные о чистой мощности в лошадиных силах SAE, используемые в автомобильной промышленности.Закрепите свое 298-сильное Rev-Up G35 Coupe на динамометрическом стенде, и вы можете быть разочарованы, увидев на задних колесах немногим больше 220–230 лошадиных сил.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Куда делись эти 60 с лишним лошадиных сил? Он использовался по-разному, прежде чем он смог достичь ведущих колес, основным источником которых была потеря трансмиссии.

Что интересно в этом примере, так это то, что когда вы сделаете математику, вы увидите, что процент потерь намного выше, чем «правило» 15 процентов, которое вы найдете в любом количестве онлайн-обсуждений по этой теме.По какой-то причине потеря трансмиссии кажется одной из наиболее плохо изученных тем, обсуждаемых в Интернете, поэтому, несмотря на мою любовь к Интернету и безграничное количество порнографии, которую он предоставляет мне, когда дело доходит до довольно технической темы, подобной этой, трудно найти хорошая информация.

SAE: установка стандарта

Несколько лет назад мне нужно было изучить потери в трансмиссии, когда я возглавлял комитет по сводам правил для местной гоночной серии, который хотел использовать дино-тесты для измерения мощности двигателя, а затем преобразовать результаты в чистую мощность .На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент После безуспешного поиска в Google и просмотра бесконечных веток, загрязненных полуправдой и дезинформацией, я обратился к тому же источнику, который разработал текущий стандарт мощности производителя, SAE International (ранее известный как Общество автомобильных инженеров). На его веб-сайте вы можете получить доступ к кратким обзорам технических статей, опубликованных ведущими автомобильными инженерами мира.

Просмотреть все 20 фотографий

Одна из первых вещей, которую я узнал из этих документов, — это полностью игнорировать «правило» 15-процентной потери трансмиссии (или любое другое процентное значение), которое так часто возникает во время онлайн-обсуждений соотношения номинальной и чистой мощности.Дело в том, что каждое транспортное средство испытывает различные потери в трансмиссии, что определяется конструкцией его трансмиссии и компонентов трансмиссии. Проще говоря, количество лошадиных сил, теряемых из-за сил инерции, сопротивления, ветра, накачки и трения, различно для каждого двигателя, трансмиссии и конструкции трансмиссии.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Таким образом, общая потеря мощности между сгоранием и движением вперед специфична для каждого транспортного средства, и поэтому ни одно правило, процентное соотношение или фиксированное число не могут применяться ко всем транспортным средствам.Даже на самом поверхностном уровне это достаточно легко понять, потому что у полноприводной Subaru, очевидно, есть намного больше компонентов трансмиссии, которые нужно вращать (передний, средний и задний дифференциалы, а также передний и задний карданные валы и два карданных вала) и более мощная трансмиссия, чтобы удерживать весь этот крутящий момент с турбонаддувом, поэтому он, естественно, будет страдать от больших потерь трансмиссии, чем Honda Fit с его гораздо меньшей и менее прочной трансмиссией, меньшими и более легкими карданными валами (и без карданного вала) и одним дифференциалом.

Типы потерь мощности

Разбивая различные типы потерь, которые происходят в трансмиссии транспортного средства, устойчивые потери возникают, когда транспортное средство движется с постоянной или постоянной скоростью, когда среднее угловое ускорение равно нулю, потому что нет дополнительных крутящий момент требуется для ускорения вращательной массы трансмиссии.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Внутри трансмиссии установившиеся потери мощности возникают из-за следующих компонентов: преобразователь крутящего момента трансмиссии (в случае автоматических трансмиссий), масляный насос трансмиссии, сопротивление пакета сцепления, сопротивление муфты одностороннего действия, сопротивление уплотнения и подшипника, сопротивление зубчатой ​​передачи. и потери на трение и главную передачу.

Посмотреть все 20 фотографий

С другой стороны, динамические потери в трансмиссии включают в себя инерционные потери при вращении из-за углового ускорения, возникающего в трансмиссии при ускорении. Фактически, во время ускорения возникают потери из-за инерции вращения вращающейся трансмиссии и внутренних механизмов дифференциала, а также компонентов трансмиссии, таких как карданные валы и карданные валы, а также из-за повышенной нагрузки и трения, возникающих между шестернями в трансмиссии и дифференциалом (-ами). .С повышенным трением возникает повышенный нагрев (подробнее об этом позже)

Важно понимать разницу между установившимися и динамическими потерями, потому что чистая мощность в лошадиных силах по SAE, по данным автомобильной промышленности, измеряется в установившемся состоянии.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Это означает, что рейтинг мощности вашего автомобиля не учитывает динамические потери, возникающие при ускорении. Однако, когда вы привязываете свой автомобиль к динамометрическому стенду для измерения мощности его двигателя, испытание проводится при полностью открытой дроссельной заслонке, а мощность измеряется по скорости, с которой ролики диностенда ускоряются.Это означает, что потери трансмиссии из-за инерции вращения и увеличения трения, сопротивления и сопротивления воздуха действуют и снижают пиковую мощность на колесах.

Что лишает лошадиных сил

Внутри самой трансмиссии основными источниками потерь являются дифференциал и главная передача, а дополнительные потери происходят изнутри трансмиссии, а в случае автомобилей с полным приводом — из раздаточной коробки. В трансмиссии от 30 до 40 процентов потерь мощности может быть отнесено на счет насоса, а на муфту приходится еще 20-25 процентов.Остальные потери в трансмиссии происходят из-за сопротивления уплотнения, зацепления шестерен, подшипников, втулок и ветров (сопротивление шестерен, вызванное трансмиссионным маслом).На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент Однако при динамометрических испытаниях на передаче с прямым приводом (1: 1) мощность передается непосредственно через главный вал трансмиссии, поэтому единственными источниками потерь являются сопротивление воздуха, трение и лобовое сопротивление, что приводит к общим потерям на колесе, как низкий — от 1,5 до 2 процентов, согласно опубликованным данным SAE.

Посмотреть все 20 фотографий Системы полного привода, подобные этому Nissan GT-R R35, обеспечивают потрясающее тяговое усилие, но страдают от более высоких потерь в трансмиссии, чем системы FWD или RWD.

Дифференциальные потери, как правило, значительно больше, особенно в случае автомобилей с задним и полным приводом, где путь крутящего момента повернут на 90 градусов, когда он входит в задний дифференциал и выходит из него в направлении задних колес. В случае зубчатых передач гипоидного типа (где профиль зуба шестерни является как изогнутым, так и наклонным), которые обычно используются в дифференциалах RWD, потери в диапазоне от 6 до 10 процентов являются нормой, в то время как потери от приводного вала (ов) и опоры на валы, как правило, приходится от 0,5 до 1 процента общих потерь, в зависимости от того, насколько хорошо они сбалансированы и сколько автомобилей оборудовано.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент В случае автомобилей с передним приводом путь крутящего момента более прямой к передним колесам, а использование эффективных косозубых шестерен главной передачи означает, что потери в трансмиссии могут быть на 50 процентов ниже, чем на автомобилях с задним и полным приводом.

В любом компоненте трансмиссии с зацепляющимися зубчатыми колесами тепло, выделяемое контактным трением между зубчатыми колесами, является существенным фактором потерь трансмиссии. Это верно при устойчивом движении, но это гораздо большая проблема, когда дроссельная заслонка прижимается к полу, и возникающая в результате сила тяги и угловое ускорение накапливаются в этих компонентах трансмиссии.Тепло, генерируемое этим динамическим трением, поглощается трансмиссионной жидкостью и жидкостью дифференциала, а также излучается в атмосферу через коробку (и) трансмиссии и дифференциала, а в некоторых случаях через теплообменник или маслоохладитель. Это поглощенное и излучаемое тепло является буквально преобразованием крутящего момента двигателя в тепловую энергию, потому что вы не можете технически «потерять» мощность, а можете только преобразовать ее в другие вещи (некоторые из наших любимых — движение вперед и дым от шин).На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Просмотреть все 20 фотографий На этой простой иллюстрации (желтым контуром) показаны некоторые из основных источников потери трансмиссии.

Также стоит отметить, что чем мощнее ваш двигатель, тем большую силу тяги и угловое ускорение он может оказывать на трансмиссию, создавая при этом еще большее трение и тепло. Но поскольку как установившееся, так и динамическое трение различаются в зависимости от частоты вращения двигателя, нагрузки двигателя и эффективности двигателя и конструкции трансмиссии (насколько хорошо они ограничивают трение и связанное с ним тепловое преобразование крутящего момента в тепло), нет никакого способа применить универсальный процент проигрыша ему.Также невозможно применить фиксированный показатель потерь трансмиссии к вашему автомобилю (скажем, 60 л.с. из моего примера Rev-Up G35), потому что по мере того, как вы модифицируете двигатель и увеличиваете его мощность, его способность генерировать силу тяги и угловое ускорение также увеличивается (хотя не линейно).На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Нет универсальных правил

В конце концов, нет простого способа оценить потери трансмиссии, которые испытывает ваш автомобиль в дороге или даже на динамометрическом стенде. Испытания на выбеге иногда используются на динамометрическом стенде, чтобы попытаться измерить потери на трение, но потому что это испытание не является динамическим (это означает, что они проводятся не при ускорении, а, скорее, при остановке выбегом с включенной передачей прямого привода, но с сцеплением. вниз, так что двигатель и трансмиссия не связаны) он действительно учитывает только установившиеся потери трансмиссии, а также сопротивление качению.Таким образом, вместо того, чтобы пытаться преобразовать измеренную на динамометрическом стенде мощность на колесах вашего автомобиля в чистую мощность в лошадиных силах SAE с использованием процентного или фиксированного значения мощности, вам гораздо лучше принять тот факт, что эти два типа измерений мощности нелегко коррелировать и воздержитесь от любых попыток сделать это.На что влияют лошадиные силы: Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *