Почему выкидывает и выдавливает антифриз из расширительного бачка, выбивает через крышку и выбрасывает из радиатора, куда уходит антифриз из бачка
Содержание
- Принцип работы расширительного бачка
- Как определить неполадки в системе охлаждения
- Почему антифриз уходит из расширительного бачка
- Способы устранения вытекания антифриза
Довольно часто автолюбители сталкиваются с утечкой жидкости из системы охлаждения двигателя. Такая неисправность не всегда очевидна и порой вызывает сложности при диагностике. В этой статье разберемся, почему выкидывает антифриз из расширительного бачка и из-за чего уровень жидкости может постоянно падать до критической отметки. Оказывается, проблема может заключаться как в незначительных неполадках, так и в серьезной неисправности силового агрегата. В любом случае она должна решаться оперативно.
Принцип работы расширительного бачка
Каждый легковой автомобиль оснащен охлаждающей системой, в которой находится до 10 л «охлаждайки» (антифриза либо тосола). В процессе эксплуатации жидкость нагревается. Колебания могут происходить в диапазоне от -40 °С (например, в северных регионах) до +100 °С. При такой разнице температур антифриз увеличивается в объеме на 5–10 %, поэтому и возникает необходимость в дополнительном резервуаре, который выполняет сразу несколько функций.
- Расширительный бачок забирает излишки охлаждающей жидкости.
- Охлаждающая система закрытая и работает под давлением. При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан.
- Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне. Это нужно, чтобы в патрубках не возникало разрежения (для предотвращения появления воздушной пробки).
Расширительный бачок – это пластиковая емкость с крышкой. Он может быть произвольной формы. На крышке есть перепускной клапан, благодаря которому и происходит выпуск и запуск воздуха или пара при закипании антифриза.
Как определить неполадки в системе охлаждения
Если антифриз вытекает из бачка – это явный признак какой-либо неисправности. Причем протечки могут быть как явными, так и скрытыми. Это может происходить следующим образом:
- жидкость выбрасывает через пробку бачка. Тогда вокруг крышки и на стенках емкости будут видны потеки. При этом под машиной в сухую погоду легко заметить мокрое пятно;
- протечки происходят в других местах. Им могут быть подвержены патрубки и соединения, помпа и основной радиатор;
- протечки возникают в скрытых местах. Антифриз может течь из-за прохудившегося радиатора салонного отопителя или при прогорании прокладки под головкой цилиндров.
Явные протечки обнаружить достаточно легко. Кстати, если говорить о мокром пятне под автомобилем, то необходимо отметить, что оно не всегда совпадает с местом реальной протечки. Это происходит потому, что жидкость стекает по элементам защиты картера и подкапотного пространства от пыли.
Если самостоятельно определить протечку не удается, требуется глубокая диагностика, иногда и разборка системы. В некоторых случаях приходится искать проблему в салоне авто. Для этого нужно снять декоративные панели и проверить состояние радиатора. Загвоздка может быть в том, что охлаждающая жидкость, которая выплескивается через радиатор печки, капает на пол. Если на нем лежат коврики, то антифриз в них просто впитывается, и мокрые следы обнаружить невозможно. Но косвенным признаком протечки будет являться сладковатый запах и жирный налет на стеклах, который сложно оттирается.
Если проблема с протечкой антифриза произошла по вине прогоревшей прокладки ГБЦ, автовладелец может наблюдать густой белый дым из выпускного тракта. Причем это не зависит от режима работы мотора. Дело в том, что жидкость проникает в цилиндры и там испаряется при сжигании топлива, поэтому и выходит в виде тумана. Еще такую проблему можно заподозрить при появлении в расширительном бачке жижи темного цвета. Она образуется при смешивании антифриза с моторным маслом, которое попало в систему охлаждения.
Почему антифриз уходит из расширительного бачка
Наиболее распространенной причиной того, почему выбивает антифриз из расширительного бачка, является заклинивание или загрязнение перепускного клапана крышки. В этом случае сжатый давлением воздух не находит выход, и антифриз вышибает наружу через самое слабое место в конструкции. Обычно это резьба на пробке или стык патрубка. Случается и такое, что клапан крышки остается в открытом состоянии. Тогда система постоянно контактирует с атмосферой, что снижает минимальную температуру кипения жидкости, при этом в патрубках образуется больше пара. Он выходит через отверстие в пробке, а уровень антифриза постоянно, хоть и медленно, снижается. Основная сложность здесь в том, что утечек не видно.
Неполадки могут иметь и другие причины:
- антифриз может вытекать через трещину в расширительном бачке, которая появилась из-за неисправности клапана крышки.
Когда все соединения плотные, сжатый воздух не находит выхода и буквально разрывает емкость;
- если неисправен сальник помпы (водяного насоса), жидкость будет вытекать наружу и попадать на шкив и ремень ГРМ и забрызгивать блок цилиндров;
- течь может возникнуть в радиаторе охлаждения и печке из-за механического повреждения или коррозии;
- прокладка между головкой и блоком цилиндров может прогорать при появлении микротрещин, в которые просачиваются газы. Со временем трещины расширяются и соединяют камеры с водяными и масляными каналами. При этом происходит смешивание технологических жидкостей, и они попадают в цилиндры.
Владелец авто может не догадываться о неполадках, но его должен смутить тот факт, что антифриз постоянно пропадает из расширительного бачка, а доливать его приходится практически каждый день. Но важно понимать, что если причина, к примеру, в пробое прокладки, то медлить не стоит. Без своевременной диагностики и ремонта двигатель может выйти из строя.
Способы устранения вытекания антифриза
Любой ремонт требует предварительной диагностики, поэтому, чтобы устранить проблему с вытекающим антифризом, нужно выявить причину, почему это происходит. Если все дело в шлангах, то обнаружить это и исправить не составит особого труда. Если проблема коснулась радиаторов, то здесь все несколько сложнее, так как трещины в трубках обычно очень маленькие и неприметные. К тому же на ходу они обдуваются воздушным потоком, поэтому найти следы протечки тяжело. Опытные автолюбители советуют залить в систему охлаждения антифриз c флуоресцентной добавкой, а после посветить на систему ультрафиолетовой лампой. В ее свете даже малейшие потеки будут видны.
Устранить неполадки можно следующими способами:
- Если антифриз выливается из-за неисправности клапана пробки расширительного бачка, его следует прочистить. А если это не поможет, потребуется замена детали. Стоит она недорого.
- Если проблема заключается в лопнувшем бачке, его также стоит заменить. Есть, конечно, возможность запаять емкость, но такой вариант не отличается надежностью.
- Если протечка настигла шланги, их однозначно нужно поменять. Исключением может быть только трещина у самого торца. В таком случае патрубок можно просто подрезать.
- Если прохудился сальник помпы, то на большинстве автомобилей он меняется вместе с водяным насосом.
- Если причина вытекания в неисправности радиатореа, то обычно его можно отремонтировать. В сервисе должны проверить, чтобы трещины в сотах не стали результатом коррозии алюминиевого сплава.
- Если была пробита прокладка ГБЦ, ее требуется незамедлительно заменить. Эксплуатировать авто с такой поломкой нельзя.
Если проблема произошла в пути, допускается долить в систему воду, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Но это при условии, что не произошел прогар прокладки. В таком случае потребуется вызвать эвакуатор.
причины, почему повышается уровень ОЖ при открытии бачка
Во время работы автомобиля двигатель нагревается, и это нормально. Для того чтобы его температура не становилась критической, и машина не перегревалась, нужна работа системы охлаждения. Для этого используется охлаждающая жидкость, циркуляция которой обеспечивает правильную работу двигателя. Поэтому ее уровень в расширительном бачке является одним из важнейших параметров, позволяющих вовремя вычислить поломку. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему поднимается уровень антифриза и что с этим делать.
Содержание
На что влияет уровень антифриза
Система охлаждения состоит из расширительного бачка, каналов и патрубков, которые герметичны и обеспечивают постоянную циркуляцию жидкости. Пока двигатель еще только разогревается, происходит движение антифриза по малому кругу. Он проходит через печку, ГБЦ и сам блок цилиндров. А когда двигатель достигает рабочей температуры, начинается полный круг циркуляции, включающий радиатор и расширительный бачок. За этим переключением следит термостат, который должен обеспечивать постоянную температуру машины. Во время этого процесса уровень антифриза изменяется, лишняя жидкость сливается в расширительный бачок, а потом поступает из него на полный круг. Таким образом давление в системе не повышается, а в трубках не образуются пробки из воздуха и пара. А если поднимается уровень антифриза, это может привести к чрезмерному повышению давления. А в дальнейшем это может стать причиной разрыва и протечек трубок со шлангами. А при попадании охлаждающей жидкости на ГБЦ, головка может покрыться трещинами. Поэтому так важно постоянно следить за уровнем ОЖ в расширительном бачке.
Основные признаки повышения уровня ОЖ
Чтобы вовремя заметить неполадку, требуется проверять антифриз, а также знать признаки повышения его уровня. Незначительное его увеличение может происходить при прогреве двигателя, поэтому, если в остальном все работает исправно, волноваться раньше времени не стоит. Предположить, что система охлаждения дала сбой, можно, если:
- в местах соединения шлангов образуются кристаллы и наросты;
- на поверхности бачка начали появляться пятна или цветной налет;
- во время остановок под автомобилем образуются пятна со странным запахом;
- постоянно приходится доливать антифриз;
- из выхлопной трубы идет белый дым, похожий на пар;
- нижняя часть радиатора все время влажная;
- на поверхности пробки образуется белая эмульсия.
Кроме того, при открывании бачка можно легко проверить наличие проблем. Если вы видите, что уровень антифриза резко поднялся, это точно говорит о неполадках.
Причины: почему поднимается уровень антифриза
У каждого водителя, который столкнулся с таким неприятным явлением, возникает вопрос, почему же так вообще может повыситься уровень антифриза. Сам по себе он не меняет объем, так как охлаждающая жидкость практически не расширяется от высокой температуры. Но ее нарушенная циркуляция может повлиять на количество ОЖ, оставшейся в расширительном бачке. К этому могут привести различные факторы. Самыми распространенными причинами являются:
Сокращение свободного места под ГБЦ. Основная часть антифриза в охладительной системе находится в головке блока цилиндров. Сама ГБЦ под воздействием высокой температуры разогревается, и металлические детали увеличиваются в объеме. Пространство, предназначенное для ОЖ, уменьшается, что заставляет жидкость подниматься выше. Но даже при максимальном прогреве рубашки охлаждения она не может повышаться больше, чем на 10 %, что все равно не даст ему превысить норму и перелиться через край.
Кавитация. Циркуляция антифриза происходит благодаря работе водяного насоса или помпы. На крышке этой детали могут образовываться пузырьки воздуха, из-за которых жидкость начинает подниматься выше.
Воздушная пробка. Во время работы системы охлаждения в трубках могут формироваться паровые или воздушные пробки, которые препятствуют прохождению жидкости и заставляют ее оставаться в бачке и подниматься выше.
Локальное закипание. Гильзы головки блока цилиндров могут накаляться и заставлять антифриз вокруг кипеть. Из-за этого он может в некоторые моменты подниматься выше положенного уровня.
Повреждение прокладки ГБЦ. Если выхлопные газы или масло начинают смешиваться с охлаждающей жидкостью, ее объем увеличивается, поэтому она резко поднимается в бачке. Если на крышке маслозаливной горловины вы видите белые потеки или пену, это значит, что прокладку нужно заменить.
Неисправность помпы. Если вокруг насоса видны пятна или налет, оставшийся от антифриза, эту деталь нужно обязательно поменять. Она может заклинить, что приведет к обрыву ремня ГРМ, а это уже чревато серьезным ремонтом мотора.
Разгерметизация системы охлаждения. Если где-то жидкость подтекает, это приведет к уменьшению ее общего уровня. Тогда оставшийся антифриз начнет кипеть и подниматься вверх. Протечка возле отопительной системы станет заметна из-за горелого или жженого запаха, кроме того, обивка под передней панелью намокнет.
Перегрев двигателя. Если неполадка связана с работой самого мотора или отключением вентиляции в охладительной системе, его высокая температура заставит антифриз закипеть. На приборной панели стрелка температуры ОЖ покажет на красную зону, двигатель начнет реветь, а из-под капота будет валить дым.
Неисправен термостат. Если он сломался, антифриз будет течь по малому кругу, независимо от температуры двигателя. Перегрев начнет увеличивать давление внутри системы охлаждения, из-за чего жидкость закипит и начнет пениться в расширительном бачке.
В целом любое нарушение герметичности системы заставит ее работать неправильно. Если шланги или клапаны расслоились, антифриз будет подтекать. Стенки бачка могут треснуть из-за высокой температуры или большого давления, так как они изготавливаются из пластика, который со временем изнашивается.
Профилактика проблем
Для того чтобы предотвратить поломки, нужно правильно осуществлять эксплуатацию системы охлаждения. Правильные профилактические меры могут уберечь автомобиль от ремонта. Если вы хотите, чтобы уровень антифриза не поднимался, нужно:
- Использовать только хорошую проверенную охлаждающую жидкость, лучше всего той же фирмы, что и сам автомобиль.
- Не смешивать несколько ОЖ, отличающихся по классу и виду.
- Следить за уровнем антифриза в бачке и время от времени измерять его.
- Во время замены жидкости промывать бачок чистой водой.
Если вы уже заметили повышение уровня охлаждающей жидкости, лучше всего сразу же обратиться в автосервис для более точной диагностики проблем и ремонта. Это поможет избежать аварии и более серьезных поломок.
Купить MULTIFREEZE#Устранение неисправностей
Вам также может быть интересно
Кристаллы в системе охлаждения
Любые посторонние образования в системе охлаждения двигателей ухудшают теплообмен, могут стать причиной перегрева и даже выхода ДВС из строя. Помимо отложений, являющихся продуктами коррозии и срабатывания охлаждающей жидкости (при несоблюдении сроков ее замены), автовладельцы могут столкнуться и с образованиями в виде кристаллов. Насколько они опасны, какие причины их появления? Содержание Кристаллы льда в системе охлаждения […]
Почему антифриз загустел и превратился в кашу
Многие из водителей рано или поздно могут столкнуться с ситуацией, когда они видят, что антифриз загустел или превратился в кашу, то есть приобрел несвойственную ему консистенцию киселя или густого йогурта. Для того чтобы уберечь автомобиль от серьезного ремонта, а себя от аварии, лучше поскорее исправить эту поломку.
Почему антифриз стал коричневым или ржавым?
Если антифриз стал коричневым, это повод проверить работоспособность узлов системы охлаждения, а также качество самой смеси. Разобраться, почему жидкость поменяла оттенок, поможет проверка сразу нескольких факторов. Побробнее в статье на нашем сайте.
Крышки расширительного бачка BMW по оптовым ценам
Перейти к содержанию- Автозапчасти
- Запчасти БМВ
- Крышка расширительного бачка
Показаны 20 из 21 деталей, найденных в нашем каталоге.
Марка 0″>
Ключевое слово
Ключевое слово
Крышка расширительного бачка BMW
Категория
Выберите категорию ниже, чтобы просмотреть детали.

Ремни и охлаждение
101,97 $
Рег.
106,22 $
Список
180,13 $
Рег.
74,53 $
Список
183,05 $
90,47 $
Рег.
94,24 $
Список
201,70 $
11,39 $
Рег.
11,86 $
Список
26,15 $
27,99 $
Рег.
29,16 $
Список
23,88 $
22,89 $
Рег.
23,84 $
Список
24,82 $
21,89 $
Рег.
22,80 $
Список
24,82 $
106,87 $
Рег.
111,32 $
Список
216,04 $
65,48 $
Рег.
68,21 $
Список
176,95 $
Рег.
5,51 долл. США
Список
5,03 долл. США
Рег.
6,55 $
Список
20,22 $
Рег.
9,68 $
Список
23,34 $
101,16 $
Рег.
105,38 $
Список
216,46 $
Рег.
8,64 $
Список
24,82 $
78,17 $
Рег.
81,43 $
Список
170,31 $
26,99 $
Рег.
28,11 $
Список
25,58 $
28,99 $
Рег.
30,20 $
Список
27,57 $
Рег.
5,51 долл. США
Список
20,00 долл. США
Рег.
4,26 $
Список
21,87 $
56,99 $
Рег.
59,36 $
Список
63,30 $
Средняя стоимость крышки расширительного бачка BMW составляет от 4,09 до 106,87 долларов.
Крышка расширительного бачка BMW является одним из самых игнорируемых компонентов системы охлаждения автомобилей BMW. Крышка расширительного бачка служит двум жизненно важным целям. Во-первых, крышка поддерживает надлежащее давление охлаждающей жидкости для повышения эффективности системы. Во-вторых, поддерживая давление на охлаждающую жидкость и систему охлаждения, крышка предотвращает чрезмерное кипение или расширение охлаждающей жидкости. Этот колпачок выдерживает давление 1,4 бар (20 фунтов на квадратный дюйм) до полного износа.
Крышки предназначены для обеспечения постоянного поддержания заданного давления в системе охлаждения на протяжении всей работы за счет выхода воздуха в случае избыточного давления. В результате их следует рассматривать как «предохранительный клапан» системы охлаждения. Сломанная крышка не может должным образом герметизировать систему или поддерживать в ней надлежащее давление, что ставит под угрозу правильную работу системы охлаждения. Неисправный колпачок может привести к выходу из строя даже нового шланга.
На дефект крышки расширительного бачка могут указывать следующие признаки:
- Лопается трубка радиатора (отопительного или основного)
- Форсунки взрываются
- Резервуар лопнул
- Печка не греет воздух даже при перегреве двигателя.
Это часто происходит при возникновении завоздушивания контура — в системе не образуется давление, от которого закипает антифриз
- Заводя свой BMW, вы можете заметить неприятный запах горелого масла из дефлекторов или белый дым из-под капота. Это может произойти, если антифриз вытекает через горячую переднюю трубу
- На трубных хомутах появляются следы охлаждающей жидкости
Когда придет время заменить крышку расширительного бачка BMW , обращайтесь на АвтохаусАЗ. Наш инструмент для установки предоставит вам список крышек радиатора, которые гарантированно подойдут для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно крышек расширительного бачка BMW или любых других деталей в нашем каталоге, не стесняйтесь использовать нашу функцию чата в правом нижнем углу, чтобы связаться с одним из наших экспертов по автозапчастям.
Автозапчасти, которые мы предлагаем для BMW
ABS Relay
ABS Speed Sensor
AC Blower Motor
AC Compressor
AC Condenser
AC Control Unit
AC Evaporator
AC Expansion Valve
AC Hose
AC Idler Pulley
AC Receiver Drier
Натяжной ролик переменного тока
Воздушный фильтр
Шланг забора воздуха
Расходомер воздуха
Чехол расходомера воздуха
генератор генератора
Антенная мачта
Автопроводная панель
Сборка вспомогательного вентилятора
Вспомогательный выключатель вентилятора
Вспомогательный водяной насос
Axle Assembly
Back Up Switch
Шалский суставо
Мотор вентилятора
Тормозной аккумулятор
Тормозной усилитель
Тормозной суппорт
Тормозной диск
Тормозной барабан
Комплект тормозного оборудования
Brake Hose
Brake Master Cylinder
Brake Pad Sensor
Brake Pad Shim
Brake Pads
Brake Pedal Pad
Brake Pressure Switch
Brake Reservoir
Brake Reservoir Cap
Brake Rotors
Brake Shoe Комплект
Тормоза
Фильтр салона
Толкатель кулачка
Распредвал
Датчик положения распредвала
Каталитический нейтрализатор
Диск сцепления
Шлаткой для сцепления
Комплект сцепления
Главный цилиндр сцепления
СЛОЖНЫЙ СЛОЖНЫЙ ЦИЛЛИНР
Холодный старт Клапан
Рукопадок
Управляющая рука
Охлаждающая жидко Прокладка головки
Крышка распределителя
Ротор распределителя
Дверной замок
Дверная ручка
Втулка приводного вала
Опора приводного вала
Emblem
Engine Mount
Engine Oil
Exhaust Pipe
Exhaust Valve
Expansion Tank
Expansion Tank Cap
Fan Blade
Fan Clutch
Flex Disc
Floor Mats
Flywheel
Fog Фара
Лампа противотуманной фары
Рассеиватель противотуманной фары
Топливный фильтр
Топливная форсунка
Топливный насос
Реле топливного насоса
Крышка топливного бака
защелка для перчатки
Glow Plugck
Сборка решетки
Hatch Strut
Прокладка головки
HEAD LENGE
.
Трос открытия капота
Стойка капота
Звуковой сигнал
Крышка ступицы
Блок управления холостым ходом
Клапан управления холостым ходом
Idler Arm
Ignition Coil
Ignition Control Unit
Ignition Switch
Intake Valve
Knock Sensor
Mass Air Flow Sensor
Master Cylinder
Mirror
Mirror Glass
Mirror Switch
Muffler
Защитный выключатель нейтрали
Датчик кислорода
Масляный радиатор
Масляный фильтр
Масляный поддон
Масляный насос
Датчик кислорода
Пилотный подшипник
Набор поршневого кольца
Pitman Arm
Силовая антенна
Управляющий шланг рулевого управления
Насос рулевого управления.
Руководство по ремонту
Коромысло
Комплект подшипников тяги
Переключатель сиденья
Амортизатор
Сильфон
Втулка амортизатора
Shock Mount
боковой маркер
Зажигательная заглушка
СВОЙСТВЕННАЯ КВК СВОЙСТВА
СВОЙСТВА ДЛЯ СВОЙСТВУ ДЕЙСТВИЯ
СВОЙСТВЕННАЯ ПЕЛОВАЯ СВОБКА
СВОЙСТВЕННАЯ СВОЙСТВА
СТАРТЕР
Управляющая стойка
Руковолочная штука
Вставка стойки
Крепление стойки
Ручка люка
Электродвигатель люка
Реле люка
Переключатель люка
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Хвостовой ламп
Сборка хвостового света
Хвостовой линз
Thermo Time Switch
Thermostat
Сборка сцепления
КОНД КОНДИЯ ГОДА
ГРМИНГ
ГРМИНТА
ТРЯДИ ТРЯДИ ТРЕЙНГА
Трансмиссионная жидкость
Комплект прокладок трансмиссии
Прокладка поддона трансмиссии
Уплотнение багажника
Стойка багажника
Сигнал поворота
Turn Signal Relay
Turn Signal Switch
Valve Cover
Valve Cover Gasket
Valve Spring
Valve Stem Seal
Voltage Regulator
Water Pump
Wheel Bearing
Wheel Cylinder
Wheel Hub
Window Электродвигатель
Стеклоподъемник
Стеклоподъемник
Электродвигатель стеклоочистителя
Щетка стеклоочистителя
Поиск по конкретному автомобилю
Поиск запчастей для вашего автомобиля по категориям, ключевым словам, ремонтным работам и типам запчастей.
Поиск по категории
Поиск по ремонту
Поиск по группе деталей
Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты
Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.
Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов
Загрузка профиля…
Войти
Новый клиент? Начните здесь
Добро пожаловать!
Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.
Измените существующий пароль на новый.
Обновите информацию в своем профиле.
Обновите и/или удалите сохраненные адреса.
Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.
Обновите и/или удалите автомобили из гаража.
Наш ответ на Covid-19
Поиск
- Как покупать запчасти
Заказ на AutohausAZ.com
- Использование личной корзины
- Варианты оплаты
- Размещение заказа
- Отменить или изменить свой заказ
- Информация о безопасности и конфиденциальности
- Программа освобождения от налогов
Доставка и возврат на AutohausAZ.com
- Доставка и доставка
- Возврат и гарантии
- Налог с продаж за пределами AZ
- Отслеживание заказа
Загрузка корзины. ..
Быстрый поиск по номеру детали
Введите номер детали ниже для поиска в нашем каталоге. Вы можете использовать специальные символы и пробелы (например, D2045T, 141.43512, 1K0 199 232J).
Запчастей для .
Мы нашли запчасти для .
Загрузка корзины…
Алюминиевая заготовка крышки расширительного бачка охлаждающей жидкости Porsche M96/M97 для моделей Boxster, Cayman и 911 1997–2008 годов
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Детали и модификации с водяным охлаждением
Рекомендуем
- Комплект водяного насоса Porsche OEM 987/997, вкл.
Прокладки, ремень, болты, низкотемпературный термостат и привод CSP
399,00 $
- Заготовка алюминиевая M96/M97 Крышка заливной горловины моторного масла
$89.00
$71,20
- Комплект водяного насоса Porsche OEM 986/996, вкл. Прокладки, ремень, болты, низкотемпературный термостат и привод CSP
$399,00
- Комплект водяного насоса Porsche OEM 987/997, вкл.
- Описание
- Дополнительный
- Важное примечание продавца
Детали
Ссылка: 996 106 447 04, 996-106-447-04, 996. 106.447.04
Дополнительная информация
Марка | LN-WCB |
---|---|
МПН | 99610644704 |
Рекомендованная розничная цена производителя | № |
Продавец настоящим прямо отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая любые подразумеваемые гарантии
пригодности для продажи или пригодности для определенной цели, и не предполагает и не уполномочивает какое-либо другое лицо принимать для этого какие-либо
ответственности в связи с продажей этой части(ей) и/или услуги. Покупатель не имеет права на возмещение любых косвенных
ущерб, ущерб имуществу, ущерб в связи с невозможностью использования, потерей времени, упущенной выгодой или доходом, или любые другие случайные
повреждения. Кроме того, прямо исключается любая ответственность за дефекты, связанные с безопасностью или производительностью, путем «строгого
ответственность», халатность или иное. В случае неуплаты Покупатель соглашается с тем, что расходы по взысканию, включая судебные
расходы и разумные гонорары адвокатов подлежат возмещению с Покупателя. Покупатель прочитал и с любой сделкой,
соглашается со всеми условиями в отношении Продавца.
Условия:
• Все возвраты/обмены требуют письменного или устного предварительного разрешения и номера RMA.
• Положительно никаких обменов без этого счета-фактуры.
• Нет возмещения за открытые упаковки или использованные детали.
• Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке.
• Нет возврата по специальным заказам.
• Детали IMS не подлежат возврату.
• Нет возврата через 30 дней.
• 25% сбор за обработку всех возвращенных товаров.
• Электрические детали не подлежат возврату.
• Возврат средств за покупки, оплаченные чеком, возвращается после подтверждения чека.
• Ограниченная пожизненная гарантия на гальванопокрытие NSC, предоставляемая ООО «Миллениум Текнолоджиз» в соответствии с их положениями и условиями.
• На блоки, обработанные методом прямого покрытия Nickies Lite, гарантия не распространяется. • О любых повреждениях необходимо сообщать грузоотправителю и LN в течение 24 часов с момента получения.
Рекомендуем
- Комплект водяного насоса Porsche OEM 987/997, вкл. Прокладки, ремень, болты, низкотемпературный термостат и привод CSP
399,00 $
- Заготовка из алюминия M96/M97 Крышка заливной горловины моторного масла
$89.00
$71,20
- Комплект водяного насоса Porsche OEM 986/996, вкл. Прокладки, ремень, болты, низкотемпературный термостат и привод CSP
399,00 $
Продолжая покупку и завершая процесс оформления заказа, вы подтверждаете и соглашаетесь с Условиями продажи.