Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине?

Содержание

Какой штраф за езду на летних шинах — зимой и зимних

Можно ли ездить на летней резине (или всесезонной) зимой, а на зимней шипованной – летом? На этот вопрос можно ответить отрицательно — НЕТ, такая эксплуатация авто запрещена и грозит штрафом.

Запрет летней резины — зимой

В России запрещена эксплуатация автомобиля зимой с установленной летней резиной. Зимние покрышки будут определяться по маркировке шин, когда на боковине должно быть четко указана, что шина — зимняя. Например, должна быть надпись M+S (грязь + снег) или пиктограмма зимней снежинки.

Кстати, всесезонные шины эксплуатировать зимой также запрещено. Действие запрета: с декабря по февраль. А если зима теплая, как в Краснодарском крае, когда в декабре температура может быть выше плюс десяти? В данном случае, возможно смещение сроков запрета в зависимости от региона и температуры воздуха.

Если зима короткая, то запрет можно уменьшать, а в некоторых регионах и полностью отметить.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине?

На севере, где холода длятся намного дольше — продолжительность запрета увеличат.

Запрет зимней резины — летом

Летом запрещена эксплуатация шипованных шин. Период запрета: с июня по август. Данное ограничение не кажется жестоким, ведь как известно шипованная резина разрушает асфальт. Зимой дороги укутаны льдом и снегом, которые его защищают, а асфальт при отрицательных температурах — жестче. Летом шипы разгрызают асфальт и быстро его разбивают.

А весной и осенью? Запрет на эксплуатацию ненадлежащих шин длится всего шесть месяцев в году: три месяца зимой и столько же летом. В остальное время запрета никакого нет.

Какой штраф

Согласно п. 5.5 технического регламента №877 от 09.12.11 Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» запрещается эксплуатация автомобиля на колёсах с шипами противоскольжения летом.

Соответственно, запрещается эксплуатация машин, не укомплектованных зимними шинами в период с декабря по февраль.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине?

При этом зимние шины должны устанавливаться на все колеса.

На сегодня, штраф за управление автомобилем на зимней резине в летний период и на летней — зимой, законом не предусмотрен.

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине?

Наступление первых холодов сразу же характеризуется очередями у шиномонтажных комплексов – зазевавшиеся автолюбители спешат поменять свои летние покрышки на более соответствующие сезону. О том, что летняя резина в условиях отечественных зим не просто неприемлема, но и опасна, знают все. Нанести непоправимый вред можно не только своему автомобилю, пострадать могут и другие участники движения. Иногда беспечная халатность приводит к просто катастрофическим последствиям. А вот можно ли ездить зимой на всесезонной резине, знают далеко не все. Кроме вопроса безопасности, тут есть еще и правовой аспект.

Всесезонные шины на автомобиле

Смотрите также:

Разбираемся в маркировке

Всесезонная шина предполагает ее использование во все времена года.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине? Собственно говоря, споры о том, на какой резине лучше ездить зимой, ведутся только на просторах бывшего Советского Союза. Все остальные страны просто не знают, что шина может быть всесезонной. Полицейский в любой соседней европейской стране надолго потеряет дар речи, узнав, что ваше авто укомплектовано такой резиной. Существует несколько обозначений, которыми производитель может промаркировать свое изделие:

  • All season – это изобретение отечественных шинных заводов Советской эпохи как раз и дало начало термину всесезонная шина;
  • M+S, MS, M/S
    – так весь мир маркирует колеса предназначенные для езды по грязи и снегу, у нас их тоже иногда причисляют к разряду круглогодичных;
  • буквы M+S, MS, M/S — дополнительно снабженные символом треглавой горы со снежинкой – самая что ни на есть зимняя резина;
  • R+W – дорожная + зимняя, такую маркировку в последнее время можно встретить крайне редко.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине?
Расшифровка маркировки резины

Если эти обозначения на ваших шинах отсутствуют, то перед вами обычная летняя резина, которую в Европе часто называют просто дорожной. Иногда производители наносят мнемокод в виде снежинок, солнышек, струй дождя, который должен рекомендовать использование колес в определенных погодных условиях. Однако, наличие буквенного обозначения считается обязательным.

Смотрите также:

Технический аспект

Правилами дорожного движения допускается комплектация автомобиля шинами с разным рисунком, при этом они должны быть парованы по осям. Однако в зимний период лучше все-таки использовать одинаковую резину. Колеса, даже с очень похожим узором, обладают несколько отличающимися характеристиками. Это может стать причиной критической ситуации на дороге. Не стоит также даже задумываться, можно ли зимой ездить на летней резине. Такие поездки крайне опасны.

Теперь стоит уяснить, как поведет себя на обледеневшей заснеженной дороге всесезонная и зимняя шина:

  1. Колеса, промаркированные буквами M+S и символом горы со снежинкой.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине? Это настоящая зимняя резина, которая не очень любит сухой асфальт. Специально разработанный протектор имеет особые ламели, которые обеспечивают улучшенное сцепление с зимним дорожным покрытием. Канавки, расположенные между ними, выбрасывают из-под колеса воду, мокрый снег, грязь. Именно поэтому колеса имеют буквенное обозначение M+S (mud+ snow) – грязь и снег. Мягкая структура резины позволяет пластично охватывать все неровности грунтовых дорог и заснеженных трасс.
  2. Колеса, промаркированные только буквами M+S. По сути, это та же зимняя резина. Дело в том, что некоторые производители таким способом хотят подчеркнуть ту незначительную разницу в поведении на заснеженной трассе, которая может быть, если тот же изготовитель предлагает подобные шины с символом снежинки. По международным нормам буквенное обозначение первично, поэтому на некоторых шинных заводах значок треглавой горы со снежинкой просто вообще игнорируют. В нашей стране такие колеса часто принимают за всесезонные. Европейские правила, однако, четко идентифицируют их в качестве зимних.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине?
  3. All season. Это советское изобретение можно охарактеризовать очень просто – ни рыба, ни мясо. В зимних условиях резина недостаточно эластична, чтобы полноценно выполнять свои функции. Летом, наоборот, она недостаточно жесткая, что провоцирует повышенный износ на сухих асфальтовых трассах. По сути, эффективная эксплуатация возможно только в межсезонье либо в условиях теплых южных зим Крыма или Краснодарского края.
Расшифровка дополнительной маркировки автомобильной резины

На какой резине можно ездить зимой, решать вам. При выборе не забывайте, что от состояния и сезонности покрышек зависит не только ваше здоровье и безопасность. Автомобиль, которым невозможно управлять на скользкой заснеженной дороге, представляет серьезную угрозу для пешеходов и других участников движения.

Смотрите также:

Правовые моменты

В 2015 году в рамках Таможенного союза, в который входят Россия, Беларусь и Казахстан, появился новый нормативный акт.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине? Он регламентирует использование зимней и летней резины на транспортных средствах. Так, использование летних (дорожных) колес категорически запрещено в период зимних месяцев. По решению местных региональных властей эти сроки могут быть увеличены, особенно это касается северных районов Российской Федерации. В это время автомобили должны быть «обуты в зимние калоши».

Разрешены к эксплуатации только колеса, промаркированные следующим образом:

  • M+S;
  • MS;
  • M/S;
  • пиктограмма треглавой горной вершины со снежинкой внутри.

Разрешается ли ездить на всесезонной резине зимой, документ умалчивает. Дело в том, что его нормы практически скопированы с аналогичных европейских, которые не учитывают отечественных экономных вариантов комплектации авто. Так что, если рядом с надписью «All season» вы не находите заветной пиктограммы или английских букв MS, то, к сожалению, ваши колеса не имеют правовых оснований находиться на автомобиле в декабре–феврале включительно.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине?

Послужить слабым утешением может разве что отсутствие штрафных санкций – законодатель не предусмотрел наказания за передвижение по дорогам на летней резине в зимний период. Соответствующие изменения к ПДД и административному кодексу уже третий год пылятся в виде проекта. На сезон 2017–2018 года сюрпризов, как будто бы, не ожидается.

Автомобильные шины

За что вы действительно можете быть оштрафованы, так это за «лысую» резину. Регламентирована следующая остаточная высота протектора:

  • для летней (дорожной) резины – 1,6 мм;
  • для зимних покрышек – 4 мм.

Сумма санкций на сегодняшний день относительно невелика, но изменения в сторону увеличения, похоже, не заставят себя ждать.

И, в заключение, стоит обратить внимание на небольшой казус. Если вы передвигаетесь по гололеду на летней резине, с трудом удерживая автомобиль на трассе и создавая проблемы всем участникам движения, то инспектор не имеет формального повода для наказания, при условии, что глубина протектора более нормативной.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине?

В то же время, если вы по-честному переобули авто на зимние покрышки, но остаточная высота рисунка скатов менее 4 мм, то вам грозит длительная беседа на посту и протокол, который вы не сможете оспорить в суде.

[democracy]

[democracy]

Комментарии запрещены.

Можно ли ездить на летних шинах зимой?: victorborisov — LiveJournal


Совсем скоро в России начнётся зима, а значит каждому автовладельцу стоит задуматься о том, если ли у него комплект зимних колес и если нет — какие стоит приобрести. А может быть вообще не стоит покупать зимние шины? Весь до сих пор встречаются автовладельцы, которые считают, что можно ездить на одном комплекте шин круглый год — в силу массы автомобиля, из-за нешипованных шин, экономии и многих других причин… Да и вообще в крупных городах дороги сейчас всегда чистят до асфальта, может стоит сэкономить и не покупать зимние колеса? В европейской части России зима недолгая, как-то можно потерпеть 3-4 месяца в году.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине?

Я решил проверить: можно ли ездить на летних шинах зимой по снегу. Для этих целей я захватил два комплекта колес и отправился на заснеженный полигон. Что из этого получилось — смотрите далее. Результаты замеров шокировали даже меня.


2. Испытания проводились в разгар прошлого зимнего сезона на специальном полигоне при температуре окружающего воздуха всего около 0 градусов. В моем распоряжении полноприводный автомобиль Skoda Octavia Scout со штатной размерностью колес 225/50R17. Для сравнения были взяты шины одного производителя (чтобы исключить возможные претензии, мол необъективно сравнивать летние шины одного бренда против зимних шин другого).

3. Начнём со стандартных фрикционных нешипованных зимних шин. Именно на них я приехал на полигон, поэтому и испытания были начаты на них. До этого я половину зимнего сезона проездил на шипованных шинах и можно уверенно сказать, что разница между ними в целом минимальна. На льду шипы лучше, но фрикционные шины тише и комфортнее.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине? Но, не будем отвлекаться.

4. Покрытие под колесами — снег, лёд и немного асфальта. Стандартные дорожные условия во время снегопада. Управлять полноприводным автомобилем в таких условиях одно удовольствие. В целом поведение автомобиля предсказуемо, а на скоростях до 60 км/ч можно вообще ни о чем не беспокоиться. И еще один важный момент — автомобилем можно управлять, он поворачивает!

5. Точные расстояния тормозного пути меня не интересовали, важно было то, что автомобиль на зимних шинах моментально реагирует на педаль тормоза и начинает замедляться. Даже если под колесами лед. Конусами отмечен разброс тормозного пути в зависимости от скорости (примерно с 60 км/ч).

6. В общем, с зимними шинами всё понятно и предсказуемо. Переходим к летним шинам.

7. Кстати, многие не знают, что их деды ездили не на летних шинах круглый год, а на всесезонных. И это достаточно большая разница. Хотя объективно стоит заметить, что всесезонные шины хоть и универсальны, но не обеспечивают идеального сцепления ни летом, ни зимой.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине? Идеальная температура окружающей среды для всесезонных шин около 0 градусов. Сейчас же большинство летних дорожных шин это — скоростные шины рассчитанные на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха не ниже +5 градусов, а в идеале не ниже +10. Во время испытаний на улице было всего 0 градусов, а это значит, что при отрицательной температуре шины станут еще жестче.

8. Сразу же проверяем тормозной путь. И это всего со скорости 40 км/ч! Напомню, что конусами отмечено место остановки со скорости примерно 60 км/ч на зимних фрикционных шинах.

9. Тронуться с места на снегу на летних шинах даже при наличии полного привода — задача нетривиальная. С накатанной колеи съезжать не рекомендуется, а останавливаться в снегу и вовсе категорически запрещено. Во время замеров я уезжал по разгонной полосе, разворачивался и возвращался обратно. На летних шинах это сделать не удалось — автомобиль застрял буквально на ровном месте поперек накатанной колеи глубиной всего каких-то 5 сантиметров.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине? Поэтому пришлось отъезжать на разгон задним ходом, попутно пытаясь бороться с тем, чтобы автомобиль внезапно не развернуло.

10. Сброс газа? Загрузка передней оси? Это в принципе не работает. На руле нет обратной связи с дорогой даже на скорости 15 км/ч. Попасть в поворот невозможно по двум причинам. Во-первых, автомобиль на вращение рулем не реагирует совсем. Во-вторых, автомобиль совсем не хочет тормозить. Маневры нужно планировать настолько заранее, что кажется проще ехать со скоростью не более 10 км/ч.

11. Эффектно «дать угла» можно и на летних шинах, но скорость прохождения поворотов упала минимум в 2 раза, а вероятность вылета за пределы импровизированной дороги увеличилась почти до 100%.

12. Когда под колесами оказывается хоть немного асфальта — можно попытаться ускорится, повернуть или затормозить. Когда под колесами снег — любые действия бесполезны, автомобиль в принципе не управляем. Повторять такое на дорогах общего пользования просто опасно для жизни!

13.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине? Результаты заездов меня шокировали. Я предполагал, что на летних шинах по снегу ездить затруднительно, но чтобы настолько! И это на полноприводном автомобиле, когда я банально не мог тронуться с места даже на снегу.

Еще я собрал небольшой видеоролик, в котором наглядно видно разницу между зимними и летними шинами, а также бонус — установка зимних шин только на переднюю ось. Иногда так делают из экономии, мол зачем покупать 4 шины если можно купить всего 2. В принципе логично, что ставить в таком случае зимние шины нужно на переднюю, управляемую ось. Автомобиль будет хотя бы поворачивать, тормозить и даже разгоняться (при наличии переднего или полного привода). Но возникает другая проблема — задняя ось с летними шинами всегда будет находится в заносе. Причем водитель никогда не будет знать в какой ситуации на какой угол занесет заднюю ось. Побаловаться — можно, ездить по дорогам общего пользования — опасно.

Зимой категорически нельзя ездить на летних шинах.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине? Поэтому не экономьте на своей безопасности и купите хотя бы самые недорогие зимние шины. На них будет на порядок безопаснее, чем ездить по снегу на летних дорожных шинах.

Можно ли ездить на летних шинах зимой?

Возможна ли езда на летней резине зимой? Некоторые считают, что летняя резина и зимой не подведет. И, не переобувая авто в зимнюю шину, продолжают ездить на летней обувке в мороз, несмотря на то, что это полностью не отвечает правилам дорожного движения.

Летняя шина из-за своего состава и сезонных характеристик гололед и снег не осилит и мороз не выдержит. Автомобилю противопоказана езда зимой на летней резине, уверены эксперты.

Состав резиновой смеси делает летнюю шину абсолютно непригодной для езды по зимней дороге. В мороз летняя резина потеряет свои свойства: нет тяги, нет сцепления и нет управления боковым уводом. Она просто «задубеет» и станет абсолютно не пригодной для эксплуатации.

Исследования компании Conti показали, что сцепление летней шины со снежной дорогой ниже на 60% по сравнению с зимней резиной.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине? Даже если автомобиль на летней шине зимой начнет двигаться, то при езде рулевая и тормозная маневренность утратят свою эффективность.

Впрочем, многие считают, что летняя резина с меньшим индексом скорости , к примеру, S или T и в холодную погоду не подведет. Такие автомобилисты просто заблуждаются.

Летняя шина, индекс скорости которой равен S (до 180 км/ч) или T (до 190 км/ч), не пригодна для использования в зимних условиях из-за состава резиновой смеси. Покрышка для лета с категорией скорости H (до 210 км/ч) или V (до 240 км/ч) категорически запрещена для езды зимой по заснеженной дороге. Причина кроется еще и в том, что летняя шина в большинстве случаев производится как резина широкого профиля. Широкая поверхность протектора снижает давление на дорогу, поэтому летняя резина зимой не способна осилить езду по снегу.

Кстати, зимняя резина летом становится мягче. А шипы, цепляясь за асфальт, не только создадут дополнительный шум и дискомфорт, еще и выпадут при движении.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине? Покрышка для зимы летом быстрее изнашивается. Поэтому езда летом на зимних шинах – не безопасна.

Всесезонная резина для круглогодичной эксплуатации также не годится. 

Поэтому не стоит экономить на своей безопасности и ездить на шинах, не соответствующих сезону: зимой на летней резине или летом на зимней покрышке.

Почему нельзя использовать летние шины зимой

Потеря тяги и плохое сцепление с дорогой

Летние шины имеют меньшее сопротивление качению, чем зимние; это повышает эффективность и управляемость, а также снижает уровень шума. Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает на льду и снегу.

В зимнюю погоду летние шины плохо разгоняются. Зимние шины или зимние шины превзойдут их по заснеженной дороге.Кроме того, летние шины имеют низкое сопротивление качению, что приводит к увеличению тормозного пути на льду или снегу. Зимняя шина имеет глубокий протектор с ламелями, которые впиваются в снег и цепляются за лед, что сокращает время торможения.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине? Напротив, состав зимних шин намного мягче и менее уязвим к холоду.

Резиновая смесь на летних шинах рассчитана на теплую погоду. При понижении температуры резина твердеет. Даже если нет снега или льда, шина теряет сцепление с дорогой.

Всесезонные шины Continental, напротив, имеют протектор и ламели, аналогичные зимним шинам, поэтому они способны выдерживать мягкие зимние условия. Однако всегда помните, что зимние шины специально созданы для конкретных условий.

Риск повреждения из-за низких температур

Даже на сухих дорогах без льда и снега зимой бывает холоднее. Летние шины не созданы для холодной погоды. Протектор шины станет жестким. Это не только снижает сцепление с дорогой, но и создает опасность для самой шины.

Шина теряет эластичность и может треснуть. Существует риск сколов слишком жесткого резьбового блока. Сколотые и потрескавшиеся шины небезопасны для езды, и их необходимо заменить.

Всесезонные шины

в качестве альтернативы

Хотя всесезонные шины не подходят для экстремальных зимних условий, они могут быть хорошим выбором для водителей, живущих в мягких зимних условиях.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине? Всесезонные шины обеспечивают хорошую управляемость и обладает хорошими тормозными характеристиками на сухом и мокром покрытии.Кроме того, водители могут сэкономить деньги и время, а также уменьшить усилия, необходимые для сезонной замены шин.

Если вы не уверены в правильности выбора шины, обратитесь к местному дилеру за личной консультацией.

Стоит ли ездить на летних шинах в зимнюю погоду? | Аудио Сити США

Только 25 процентов людей правильно готовятся к вождению в зимнюю погоду. Это означает, что большинство людей в США зимой не используют подходящие шины для своих автомобилей.

Использование неподходящих для сезона шин может улучшить или испортить вам удовольствие от вождения. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему использовать летние шины в зимнюю погоду — плохая идея.

Зимние летние шины

Не рекомендуется использовать летние шины на своих автомобилях, когда дороги покрыты снегом или обледенели. Зима требует использования шин определенного типа в зависимости от количества снега и льда в вашем районе.Можно зимой ездить на летней резине: Можно ли ездить зимой на летней резине?

Летняя резина лучше всего подходит для теплой погоды. Когда им становится слишком холодно, происходит несколько вещей.В летних шинах используется другая резина, которая имеет тенденцию к затвердеванию при более низких температурах. Это приводит к потере сцепления шин с дорогой.

Когда вы используете летние шины в зимнюю погоду, они склонны к растрескиванию и сколам. Зима сокращает срок службы шины в долгосрочной перспективе. Это приведет к тому, что их потребуется заменить раньше, чем обычно.

Использование неподходящих шин для зимней погоды может привести к автомобильным авариям.

Убедитесь, что вы выбрали лучшие шины при движении в зимних погодных условиях.Ознакомьтесь с ведущими марками колес для вашего грузовика.

Лучшие альтернативы

Хотя летние шины — не лучший вариант для зимней погоды, вам не о чем беспокоиться. Есть несколько различных типов шин, которые делают вождение зимой более безопасным.

Всесезонные шины

Всесезонные шины отлично подходят для регионов с более мягкими зимами. Они не лучший вариант для суровых условий с большим количеством снега и льда.

Эти шины могут работать как на мокрой, так и на сухой дороге.Они могут справиться даже с легкой пылью снега. Всесезонные шины не могут превзойти зимние шины, когда дело касается дорог, покрытых сильным снегом и льдом.

Всесезонные шины помогут вам сэкономить деньги, если вам не нужно менять шины в конце каждого сезона.

Зимние шины

Зимние шины — еще лучшая альтернатива зимним шинам предыдущих типов. Вся цель зимних шин — это их способность справляться со льдом и снегом.

В зимних шинах

используется резина, которая сохраняет большую часть своей эластичности в холодную погоду.Летние шины не обладают такой способностью. Зимние шины также имеют более глубокий рисунок протектора и ламели, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой.

Летние шины лучше всего подходят для теплой погоды

Зимой ездить на летних шинах — не лучший вариант. Лучше всего иметь под рукой комплект зимних шин на случай холодной погоды. Лучше всего использовать летние шины только в теплую погоду.

Мы можем подготовить вас к установке следующего комплекта шин сегодня.

Что дальше?

Теперь, когда вы знаете, почему вам не следует использовать летние шины в зимнюю погоду, вы можете принять более обоснованные решения.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы купить следующий комплект шин.

Всесезонные шины

по сравнению с летними шинами

Поскольку снег и лед начинают таять по всей Миннесоте, пора начинать готовиться к весне и менять зимние шины на что-то, созданное для более теплых условий. Но стоит ли вам снова использовать всесезонные шины или попробовать набор высокопроизводительных шин?

Шины почти на каждый сезон

«Всесезонные шины» — это неправильное название, потому что на самом деле они не предназначены для работы в любое время года.Тем не менее, их резиновые смеси рассчитаны на длительный срок службы протектора, и они превосходно работают в весеннюю, летнюю и осеннюю погоду. Однако эти шины не лучший выбор для суровых зим в Миннесоте. Другие плюсы и минусы использования всесезонных шин:

Плюсы всесезонных шин

  • Всесезонные шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой на мокрой дороге.
  • На большинство моделей распространяется гарантия пропорционального пробега.
  • Всесезонные шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой на мокрой дороге.
  • Performance включает в себя отзывчивое управление и комфортную езду.
  • Они хорошо работают на большинстве автомобилей, включая седаны, минивэны и пикапы.

Минусы всесезонных шин

  • Всесезонные модели обеспечивают чуть меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины.
  • Они не подходят для замены зимних шин (особенно в Миннесоте).

Высокопроизводительные «летние» шины

«Летние шины», часто называемые высокопроизводительными шинами, созданы для точного вождения.Небольшая глубина протектора дает шинам впечатляющую устойчивость на дороге, особенно в жаркую погоду.

Плюсы и минусы использования высокопроизводительных шин:

Плюсы высокопроизводительных шин

  • Летние шины легко справляются с высокими скоростями спортивных автомобилей.
  • Уникальный рисунок протектора минимизирует аквапланирование в сырую погоду.
  • Липкие добавки в состав протектора максимизируют сцепление с дорогой.
  • Шины обеспечивают отличную отзывчивость при прохождении поворотов и торможении.

Минусы высокопроизводительных шин


  • Асимметричный или однонаправленный рисунок протектора ограничивает возможности вращения.
  • Низкие температуры делают шины жесткими, что снижает тягу и безопасность движения.
  • Летние шины изнашиваются быстрее обычных шин.

Найдите подходящие шины для вашего автомобиля

Если вы живете и ездите здесь, в Миннесоте, обычные всесезонные шины имеют смысл. Однако, если вы планируете проводить продолжительное время в жарком климате, таком как Аризона или Невада, вы можете перейти на летние шины.Тем не менее, оба типа шин хорошо работают в большинстве условий. Однако имейте в виду, что оба типа шин не предназначены для езды в экстремальную зимнюю погоду.

Прежде чем выбирать между всесезонными или высокопроизводительными шинами, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемые значения скорости, грузоподъемности и размера шин. Эта информация поможет вам выбрать лучшую шину для вашего автомобиля. Вы даже можете переключаться между всесезонными и высокопроизводительными шинами в зависимости от вашего автомобиля.

Позвольте трансмиссии Kennedy заменить ваши шины сегодня

Если вы едете весной на всесезонных шинах или хотите перейти на высокопроизводительные шины в теплые месяцы, трансмиссия Kennedy может помочь! Мы можем помочь вам выбрать шину, подходящую для вашего автомобиля, и поменять шины как раз перед летним круизом. Чтобы назначить встречу для замены шин, посетите ближайший к вам пункт передачи Kennedy Transmission сегодня! Мы вернем вас в путь в кратчайшие сроки.

Есть ли недостатки в использовании зимних шин летом?

Когда я купил новый внедорожник в декабре прошлого года, дилер продал мне зимнюю резину и идентичные литые диски. Мне дали всесезонные шины, которые выглядели совершенно новыми и не были в мешках, и я хранил их дома. Машина стояла в гараже с января по апрель, пока я был в Мексике. Когда я вернулся весной, дилерский центр снова включил всесезонные (они сказали). Но когда на прошлой неделе я приехал на внедорожнике, чтобы надеть зимнюю резину, мне сказали, что зимняя резина уже была на нем.Значит, этим летом я проехал 15 000 км на зимней резине. Менеджер говорит, что я должен был услышать и почувствовать разницу (зимняя резина у меня впервые). Он предложил мне кредит в размере 150 долларов на будущее обслуживание и с тех пор повысил его до 250 долларов. Он не станет заменять зимние шины, потому что, по его словам, они изношены только на 90 процентов. Я не уверен, что мне делать. — R., Edmonton

Зимние шины быстрее изнашиваются на летних дорогах, но один эксперт говорит, что вам следует заключить сделку и не беспокоиться о новых колесах.

«Предложение дилера о компенсации кажется справедливым, поскольку я сомневаюсь, что сезон работы с низким уровнем стресса может привести к чрезмерному повреждению шин», — сказал Джордж Ини, президент ассоциации автомобильной защиты, сторожевого пса на основе подписки. «Практика оставлять зимние шины на автомобиле круглый год стала довольно обычным явлением в Квебеке, потому что закон делает использование зимних шин обязательным зимой, но не требует их снятия в конце зимы».

В отличие от всесезонных шин, которые становятся жестче, как хоккейная шайба, когда температура опускается ниже 7 ° C, резина зимних шин разработана таким образом, чтобы оставаться эластичной до -40 ° C.

Поэтому лучше держатся на промерзшей дороге. Но эта мягкость также означает, что они быстрее изнашиваются.

«Производители шин сообщили APA, что зимние шины рассчитаны на работу на устойчивых скоростях, превышающих установленные в Канаде, и что они сконструированы таким образом, чтобы оставаться безопасными в летнем использовании — никаких выбросов из-за работы при более высоких температурах», — Ини сказал. «Однако испытания новых зимних шин в теплую погоду показывают, что управляемость будет менее точной, а тормозной путь будет длиннее.«

Но, тем не менее, может ли вождение с зимними шинами быть менее безопасным на летних дорогах?

» Зимние шины обычно плохо останавливаются ни на сухой, ни на мокрой поверхности, часто требуется на несколько длин больше, чем у всесезонных шин, «Большинство всесезонных и высокопроизводительных всесезонных шин обладают хорошим сопротивлением аквапланированию, но зимние шины могут быть отличными или плохими».

Зимние шины с узким рисунком протектора с «большим количеством ламелей (прорезей), чтобы не прикусить». в снег и ракель на льду «с большей вероятностью начнут аквапланирование», — говорится в журнале.

Но один эксперт по безопасности сказал, что он предпочитает зимние шины на теплых дорогах.

«Я много раз ездил во Флориду из Оттавы со своими зимними шинами — я уезжаю сюда зимой и использую зимние шины во Флориде», — сказал Рейнальд Маршан, генеральный менеджер программ Совета безопасности Канады, в электронном письме. -Почта.

Независимо от того, ездите ли вы на зимних шинах или на всесезонных шинах, убедитесь, что давление в шинах подходит для вашего автомобиля — цифры на наклейке внутри двери.Давление в шинах падает вместе с температурой, поэтому зимой проверяйте давление не реже одного раза в месяц.

Сделка или нет?

Ошибки случаются. Но если вы не можете убедить дилера или механика признать это, какой выход?

Вы можете подать жалобу в провинциальный регулирующий орган — в данном случае в Совет автомобильной промышленности Альберты (AMVIC).

«В некоторых случаях сотрудник службы поддержки потребителей может попытаться найти альтернативное решение спора от имени потребителя — это дает бизнесу возможность работать со своим клиентом для разрешения проблемы», — сказала Линетт МакЛауд, пресс-секретарь AMVIC. Эл. адрес.«Процесс является добровольным, и AMVIC не имеет полномочий заставлять бизнес возмещать расходы потребителю».

Если будет установлено, что магазин или дилерский центр нарушают законы о защите прав потребителей, отдел расследований AMVIC проведет «дальнейшую проверку», сказал МакЛауд.

AMVIC не говорит, как законы могут применяться в этом случае.

Ини сказал, что слышал о магазинах, потерявших шины, которые потребители хранили при себе на лето.

В таких случаях «решение для магазина состоит в том, чтобы предоставить кредит на покупку сменных шин или четырех новых или бывших в употреблении шин», — сказал Ини.

Возникли вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected] . Канада — довольно большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Мы переработали раздел «Привод» — взгляните на него

Эксперты Michelin по шинам советуют не использовать летние шины в зимнем климате :: Michelin North America, Inc.

Ведущий мировой производитель шин предостерегает водителей, которые все еще используют летние шины

ГРИНВИЛЬ, С.C., 21 декабря 2016 г. — В связи с резким и суровым наступлением зимы в этом году компания Мишлен советует всем водителям знать о климатических ограничениях для летних шин.

Итог по шинам и зимнему вождению прост и важен: летние шины предназначены для езды в теплую погоду. Всесезонные шины подходят для работы в зимних условиях от легких до умеренных, но зимние шины специально разработаны для работы в холодную погоду и сопутствующие ей сложные условия.

«Шины — одно из наименее обсуждаемых устройств безопасности вашего автомобиля, поэтому многие потребители не знают, насколько они способствуют вашей безопасности на дороге», — сказал Рон Маргадонна, эксперт по зимним шинам Michelin. «Только около 3 процентов водителей страны переходят на зимние шины в это время года, но мы хотим предупредить водителей в более холодном климате, что им категорически следует избегать езды на летних шинах».

Маргадонна отмечает, что шины обладают двумя важными качествами, которые помогают им работать в различных климатических и погодных условиях — протектор шины и резиновая смесь.Хотя протектор является наиболее заметной особенностью шины, именно резиновая смесь играет наиболее важную роль, позволяя шине лучше ориентироваться в зимних условиях. Зимние шины содержат специально разработанные составы, которые остаются пластичными при температурах ниже нуля. Всесезонные смеси хорошо работают в умеренных зимних условиях, но они не заменяют зимние шины. С другой стороны, летние шины содержат агрессивные составы, которые предназначены для лучшего сцепления при температурах, которые остаются на уровне 40 градусов по Фаренгейту и выше.

Если потребители не осведомлены о возможностях шин на их транспортных средствах, им следует посетить местного дилера по продаже шин и проверить их шины на предмет безопасности.

Летние и всесезонные и зимние испытания шин на снегу могут вас удивить

Да, ребята, сейчас то время года. В северных широтах летит снег, а это означает, что водителям будет скользко. Мы часто хвалили огромные преимущества зимних шин для людей, которые регулярно сталкиваются с такими условиями, и мы делились множеством видеороликов, демонстрирующих эти преимущества из первых рук.Этот особенный по нескольким причинам, начиная с того, что он полностью соответствует требованиям Michelin с резиной американских спецификаций.

Это означает, что мы можем внимательно изучить хороший набор всесезонных шин, доступных в Северной Америке, и сравнить их со специальными зимними шинами. Для теста Tire Reviews направился к оконечности северного полуострова Кевинау в Мичигане, где снег сухой, глубокий и где есть тестовая трасса для тщательного изучения сцепления в условиях плохого сцепления. И просто для смеха в тесте есть комплект летних высокопроизводительных шин.Спойлер: в снегу страшно плохо, но вы это уже знали.

В частности, тест показывает, как Michelin X-Ice Snow сталкивается с Michelin Pilot Sport All Season 4, а популярный Michelin Pilot Sport 4S играет роль комического рельефа. Неудивительно, что шины X-Ice абсолютно доминируют во всех тестах, показывая лучшее время разгона, торможения и общих кругов по заснеженной трассе.

Что еще более важно, зимние шины обеспечивали внушающее уверенность сцепление с дорогой в любых ситуациях, не только при движении и остановке, но и при поворотах.Genesis G70 с задним приводом легко управлялся, и в ситуациях с плохим сцеплением с дорогой это может означать разницу между уклонением от непредсказуемого препятствия или врезанием прямо в него. Мы говорили об этом раньше и скажем еще раз — возможность использования специальных зимних шин на снегу граничит с колдовством. Трудно понять, насколько они хороши, пока вы их не попробуете.

А всесезонные шины? Обычно универсальная шина означает, что ничего не сделано хорошо, но здесь все становится интереснее.Шины Michelin Pilot Sport All Season 4 на самом деле не слишком компрометируют на снегу. Время круга было на 23 секунды больше по сравнению с зимними шинами, но при разгоне и торможении разница составила всего пару секунд. Настоящим открытием для себя стала мера контроля, которую поддерживали эти шины, хватание снега с достаточной хваткой, чтобы легко управлять автомобилем и даже ускоряться с полной остановки на холме. Интересно.

Очевидно, что не все шины одинаковы, но в данном случае всесезонные шины Michelin показали себя на удивление хорошо.Они по-прежнему не соответствовали зимним шинам, но в видео делается вывод, что эти шины могут быть хорошим вариантом для водителей, которые не имеют дела со снегом постоянно.

Что касается Pilot Sport 4S, машине потребовалось целых 23 секунды, чтобы разогнаться до скорости 20 миль в час на снегу, не говоря уже о попытках повернуть или остановиться. Это почти все, что вам нужно знать о летних шинах зимой.

Зимние и летние шины или лучше всесезонные шины?

Наконец-то наступила зима. Требуется полугодовая замена шин.Второй комплект шин, второй комплект колесных дисков, затраты на хранение и т. Д. — многих водителей раздражает эта трудоемкая и дорогостоящая рутина. Но действительно ли нужно менять летнюю резину на зимнюю каждые полгода? Не лучше ли обойтись без них и использовать вместо них всесезонные шины? Что допустимо и каковы основные различия между типами шин? У NETZSCH есть ответ для вас.

Lesen Sie hier den deutschen Artikel.

В Германии запрещено ездить с летними шинами в зимних условиях с 2010 года.С технической точки зрения, разница между типами шин заключается в составе резиновой смеси и профиле протекторов шин. Зимние шины должны оставаться эластичными даже на морозе и, следовательно, иметь относительно мягкий состав резины. Кроме того, профиль обеспечивает хорошее сцепление на снегу и льду. Летние шины должны обеспечивать устойчивость при движении и торможении даже в условиях сильной жары. Вот почему они имеют твердый состав резины. Кроме того, их профиль оптимизирован для аквапланирования (аквапланирования).Всесезонные шины должны адаптироваться к условиям летом и зимой. Конечно, это может быть только компромисс. Поскольку всесезонная шина должна соответствовать законодательным требованиям к зимней шине, она проявляет свои недостатки, особенно летом. Следствием этого является повышенный износ и увеличенный тормозной путь. Но даже зимой он показывает потери в тормозном пути, сцеплении с дорогой и в поворотах.

Что в данном контексте означают «твердая» и «мягкая резиновая смесь»?

Прочность материала — это механическое свойство.Его легко определить с помощью динамико-механического анализа. Для этой цели подходит NETZSCH High-Force DMA GABO EPLEXOR® 500 N. Он прост в обращении, удобен для пользователя и предлагает множество опций наряду с различной геометрией испытаний для определения характеристик материалов и высокого разрешения. Независимость статических и динамических приводов, которые создают механическую нагрузку, дополнительно позволяет универсально использовать High-Force DMA GABO EPLEXOR® 500 N для статических испытаний материалов, таких как испытания на растяжение, ползучесть или измерения релаксации.

Чтобы проиллюстрировать твердое / мягкое поведение резиновых материалов, мы приготовили два образца SBR с наполнителем сажей (стирол-бутадиеновый каучук) с объемными долями наполнителя 40 и 70 phr. Phr или частей на сотню каучука означает в резиновой промышленности массовые доли отдельных компонентов смеси в рецептуре смеси на основе 100 массовых долей основного полимера. Образцы SBR обозначены как SBR 40 CB и SBR 70 CB соответственно. Развертка деформации проводилась в режиме двойного сдвига при комнатной температуре и частоте 10 Гц.На рис. 1 показано изменение модуля сдвига | G * | как функция амплитуды динамической деформации Ɛ.

Рис. 1: Изменение модуля сдвига | G * | как функция амплитуды динамической деформации Ɛ.

Рисунок 1 показывает, что увеличение объемной доли технического углерода с 40 phr (синяя кривая) до 70 phr (красная кривая) приводит к высоким модулям сдвига | G * |, что указывает на более твердые резиновые смеси. При динамической деформации 0,1% | G * | составляет 8 МПа для SBR 40 CB и 12,4 МПа для SBR 70 CB. Соответственно, можно сделать вывод, что состав SBR 40 CB соответствует зимней шине, а состав SBR 70 CB соответствует летней шине.
Уменьшение | G * | с увеличением амплитуды динамической деформации объясняется эффектом Пейна, который относится к повреждению сети наполнителя под действием напряжения.

Зимняя и летняя резина… а точнее всесезонная резина? Мы это измерили!

Итак, ответим на вопрос «Зимняя и летняя резина, а точнее всесезонная резина?».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *