Как проверить искру: Страница не найдена —

Содержание

Как проверить искру ~ Советы автолюбителю

Как проверить   искру. Советы новичкам

Свечи на Жигули
Что бы проверить искру надо вывернуть все свечи, постараться аккуратно   связать   проволокой без изоляции в ряд. Далее  конец проволоки необходимо соединить на «массу», а на свечи надеть наконечники проводов высокого напряжения. Таким простым способом, прокручивая стартером коленвал двигателя,  определяем   искру на всех свечах.
Если искра очень слабенькая и тонкая, проверьте контакты в распределителе, проверьте бегунок. Если искры нет, а свечи   мокрые или сильно закопченные, их необходимо заменить на новые или, как выход с положения, почистить.

Перед установкой в блок, на свечах необходимо установить одинаковые зазоры. Зазор на свечах имеет важное значение, чем больше зазор, тем сильнее искра и  лучше воспламеняется горючая смесь в камере сгорания.


Сделав стартером несколько оборотов двигателя смотрим на искру, она  должна проскакивать от центрального электрода к боковому   электроду, быть достаточно толстой, громко щелкать и иметь фиолетовый цвет. Если   электрический разряд на свече будет каждый раз другой, т.е. один разряд по какому-нибудь признаку будет отличаться от другого и от разрядов которые проскакивают на других свечах, это не хорошо. В таком случае нужно искать причину почему так происходит, так как при неравномерной работе свечей зажигания  двигатель может   и заведется, но работать будет неустойчиво.

Еще один момент, который даст возможность обнаружить неисправность, нужно установить на одной свече зазор 2 мм и проверить работу этой свечи, провернув стартером    двигатель. Если зазор в норме, а на свече искры не будет, значит неисправна катушка зажигания, или загрязнились провода  высокого напряжения и есть  утечка тока из системы. Надо ацетоном промыть провода, можно в темном гараже посмотреть на провода при работающем двигателе, если они светятся, срочно их меняйте.

Очень часто проблемы с устойчивой работой автомобильного двигателя зависят от  неправильно установленного зазора     в свечах зажигания. Проблема возникает еще и потому, что многие производители  свечей зажигания не рекомендуют регулировать зазор в свечах зажигания. Однако  это   неверное утверждение и   каждый водитель должен знать, как проверить искру, и как отрегулировать зазор в свечах.

Важность регулирования зазоров в свечах зажигания

Бензиновые двигатели современных автомобилей укомплектованы  системой зажигания, исправно функционирующей   при исправности всех   механизмов двигателя. Не секрет, что даже небольшое нарушение в системе зажигания, например, нагар на свечах, отрицательно влияет на работу двигателя. Иногда происходит естественное увеличение зазора в свечах зажигания, и свечи работают не надежно. В таком случае   теряется мощность двигателя.

Очень часто у начинающего автолюбителя возникает вопрос: «какие лучше свечи   устанавливать на автомобиль?».  Естественно ответ однозначный   — устанавливать необходимо только те свечи, которые рекомендует изготовитель автомобиля. Очень важно  постоянно следить за состоянием свечей зажигания, и периодически их проверять. Следить необходимо и за величиной зазора в свечах и если необходимо, то выставлять требуемую величину. Рекомендую прочитать статью, как правильно подобрать свечи зажигания.

Проверку и регулировку зазора в свечах зажигания можно выполнить самостоятельно, а можно   доверить эту работу опытным специалистам. Периодичность проверки и регулировки зазоров в свечах зажигания можно узнать, воспользовавшись специальными справочниками или воспользоваться советами   опытных автомобилистов, а лучше всего  рекомендациями   производителя автомобиля. В среднем рекомендуется  проводить  профилактический осмотр свечей зажигания каждые пятнадцать тысяч километров.

Внимание, те, кто прокаливает свечи, будьте очень осторожны.

Исповедь автолюбителя на тему, как проверить искру.

 «…Каюсь, свечи прокаливаю. Старые свечи, что купил еще с машиной, и теперь ездят, но время от времени должен выжигать нагар  после прокалки ездят, пока вновь не смолятся…».

Прокаливать свечи, это их убивать. По собственному опыту знаю, не каждая свеча способна самоочищаться, даже свечи крутых брендов.

Попробую уточнить. Свеча  работает в камере сгорания, где температура ого-го, но … свеча закручена в головку блока и отдает ей тепло, ее температура в целом близка к температуре головки блока, то есть до 90-100 градусов. При прокаливании свечу нагревают значительно сильнее: температура при которой электроды начинают светиться не менее 600-700 градусов, а теплоотвода нету. Большинство свечей, в которых центральный электрод-сплошной стержень, выживают при прокаливании; те же, которые содержат сопротивление для подавления радиопомех, как правило, умирают.

И еще. При высоких температурах   нарушается герметичность свечи по внешней вальцовке (думаю, это не требует комментариев).

Когда возникают проблемы со свечой (то работает, то нет) иногда наблюдается будто дрожание (пульсирование) двигателя, особенно при переходе от холостых то средних оборотов.

В таком случае рекомендуется проверить контакты на катушке   (в виде колпачков) и состояние проводников — при увеличении оборотов увеличивается частота импульсов, через проводники проходит больший  ток и в какой-то момент может не хватать банальной мощности, что выдает катушка, потому что в первичном кругу напряжение падает на контактах неудовлетворительного качества. Проблема описана в статье проверка и очистка свечей зажигания.

Наблюдение любопытного по теме как проверить искру. 
«…В  машине искра бьет ого-го!. На свечу подается не одна искра, а три. Первая сильнейшая, через 5 миллисекунд — вторая и через 25 миллисекунд после второй подается третья искра. Это на холостых оборотах.
От 1200 до 3000 оборотов подаются только две первые искры, а после 3000 идет только одна искра, первая.

Когда купил машинку, интересовало, как там с зажиганием (я же электрик..), поэтому и проверил осциллографом. А в своих свечах я сделал отверстие (0,8 мм) в боковом электроде, напротив центрального. Еще со своего мотоциклетного опыта увидел лучшую работу такой свечи в сравнении с такой же без отверстия. Опыт перенес на авто…».



{P.S.} Уважаемые читатели! Очень прошу, высказывайте свое мнение и пожелание в комментариях, пишите на почту. Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой со своими друзьями, для этого кликните по кнопкам социальных сетей, которые расположены чуть ниже. Спасибо, что сделали доброе дело.

Поделиться в соц. сетях

Как проверить искру в системе зажигания? | Автобрюзгач

Источник: https://youtu.be/2QTZVgRfGWw

Источник: https://youtu.be/2QTZVgRfGWw

Многие автолюбители сталкивались с тем, что было подозрение на неисправность системы зажигания. Так, встаёт вполне естественный вопрос, — как проверить искру в системе зажигания? Попробуем разобраться в вопросе более детально.

Проверка искры в системе зажигания может проводиться двумя способами – непосредственно в гараже, или в автосервисе. Начнём рассмотрение со второго варианта. В условиях автосервиса, проверяется это достаточно просто, при наличии свечного стенда.

Это устройство, которое не только может проверить состояние свечи зажигания, но и провести регулировку. Свеча вкручивается в специальный паз, и подключается ток, равный автомобильному. Далее, производится пуск стенда, где видно имеется ли искра или нет.

Второй вариант – гаражный, и достаточно распространённый на просторах автомобилистов и по нынешний день. Итак, всё достаточно просто. Выкручиваем свечу зажигания со свечного колодезя. Подключаем высоковольтный провод, который идёт к ней. Со стороны резьбы необходимо подключить массу. Обычно её можно взять с двигателя или кузова.

Далее, ложем наше устройство так, чтобы его было видно с кабины. Поворачиваем ключ зажигания на несколько секунд, чтобы двигатель прокрутился 2-3 раза, но при этом автомобиль не заводился. При этом стоит смотреть, есть ли искра на выкрученной свече. Так, проверяются все свечи поэтапно.

Стоит понимать, что далеко не с первого раза можно увидеть искру, поэтому, если первый раз её не заметно, то стоит попробовать ещё пару раз, может со второго-третьего раза только можно будет увидеть.

Внимание!!! Если процедура проводится с напарником, то выкрученную свечу, но подключённую к сети нельзя держать в руках. В момент пуска мотора, через неё проходит очень большой ток, который убьёт. Поэтому лучше всего положить деталь на крыло или пластиковую подставку. Сохраните себе здоровье и жизнь.

В заключении, проверка искры системы зажигания проводится достаточно просто. Для этого стоит только выкрутить свечу и подключить питание, а затем включить зажигание. Но, всё же рекомендуется проводить процедуру в условиях автосервиса, когда имеется свечной стенд. Это устройство с лёгкостью определит исправность элемента системы зажигания, а также поможет его настроить.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Как проверить свечи зажигания в полевых условиях?

Одним из самых важных элементов электрической системы вашего автомобиля являются свечи. Эти детали осуществляют воспламенение топлива, и если свечи перестают нормально работать, двигатель получает определенные проблемы. Сами по себе свечи ломаются не так часто, вероятнее всего, в отсутствии искры виноваты другие факторы. Впрочем, иногда и свеча, которая уже отработала свой ресурс, не может нормально выполнить свои рабочие функцию. Поэтому каждому водителю желательно знать, как проверить свечи зажигания в условиях дороги без особых инструментов и диагностического оборудования. Лучший способ проверки свечей — это своевременное техническое обслуживание и регулярный сервис машины.

Каждые 15 000 километров на современных авто выполняется замена свечей, но некоторые производители выставляют иные требования. Иногда приобретенные свечи неизвестного происхождения служат нормально 2-3 тысячи километров, все остальное время приходится ездить с перебоями. Свечи — это не столь дорогое приобретение, чтобы рисковать надежностью машины, поэтому лучше возить в ящике для инструментов дополнительный комплект свечей на всякий случай. Конечно, если в вашем распоряжении японский или немецкий автомобиль нынешнего года выпуска, такой комплект не поможет, ведь для замены свечей в современной технике придется разобрать половину машины.

Первые симптомы неисправности свечей и отсутствия искры

Причины выхода из строя свечей зажигания в автомобиле могут быть самые разные. Но симптомы в большинстве случаев похожи. Главный показатель выхода из строя одной свечи — двигатель начинает троить. Когда происходит столь неприятный аспект, снижается мощность агрегата, увеличивается расход, а машину на холостых оборотах немного трясет. Все это позволяет сделать выводы, что один из цилиндров не работает, в частности потому, что нет искры на свече. Также различают следующие симптомы неработающих свечей зажигания:

  • автомобиль не заводится, при попытке запуска двигатель крутится стартером ровно, нет подвижек в зажигании;
  • после запуска какое-то время работает 2 или 3 цилиндра, затем подключается четвертый — это показатель выхода из строя именно свечи;
  • машина постоянно стала тяжело заводиться, двигатель запускается только с третьей попытки;
  • автомобиль потерял мощность и остроту реакции, нажатие педали газа не вызывает нужного эффекта;
  • автомобиль заглох в процессе поездки, запустить его сложно или вообще невозможно;
  • периодически при запуске в выхлопной трубе слышны сильные хлопки — это догорает накачанное, но не сожженное топливо.

Когда не работают все свечи, такая ситуация должна насторожить владельца машины. Скорее всего, причина далеко не в свечах зажигания. Но в том случае, если работать отказывается одна свеча, следует посмотреть на саму свечу, а также на провод, который соединяет ее с катушкой. Это поможет вам выяснить, какие именно причины стали основами неполадки в вашем автомобиле. И если проверка датчиков, коммутаторов и катушек в полевых условиях является непростой задачей, то тестирование свечей вполне возможно.

Как проверить свечи зажигания без специального оборудования?

В дороге у нас зачастую нет никакого оборудования для тестирования свечей зажигания. Поэтому приходится обходиться народными методами для проверки всех тонкостей работы автомобиля. В частности, в случае со свечами можно использовать один из проверенных методов проверки. Для начала следует выкрутить свечу и присмотреться к ней, получив информацию о ее состоянии. Если свеча мокрая, она заливает бензином и не работает. Сухая свеча означает, что топливо на нее не попадает, или все работает правильно. Черный фитиль свечи также говорит о наличии неполадок. Проверить наличие искры можно следующим образом:

  • выкрутите свечу и наденьте на нее высоковольтный провод для того, чтобы можно было подать искру;
  • возьмитесь рукой за резиновую часть провода, но ни в коем случае не берите за металлические части свечи;
  • приставьте фитиль свечи на расстояние около 0.5 сантиметра от корпуса двигателя — любой металлической части;
  • попросите другого человека провернуть ключ зажигания и в течение четырех секунд попробовать запустить двигатель;
  • если искра появляется и пробивает на корпус двигателя, значит, все со свечей в полном порядке, нужно искать другие неполадки;
  • если же искры нет, свеча не работает, а также возможны другие не слишком приятные неполадки.

Если искра есть, значит, проблема запуска двигателя связана с топливной системой. Если же искра отсутствует, виновником ваших проблем является электрическая система автомобиля. Это не обязательно будут именно свечи, ведь в электрической системе машины присутствует довольно много различных элементов, которые могут вывести из строя узел свечей. Нужно проверить все, чтобы полностью убедиться в работоспособности оборудования. Кстати, самый простой способ проверить, работают ли свечи, — это заменить их на заведомо рабочие.

Что еще может стать причиной отсутствия искры на свечах?

Если нет искры, многие водители с уверенностью говорят о том, что нужно менять свечи. Но это далеко не всегда оказывается правдой. В частности, есть и другие модули, которые могут влиять на производство искры, поэтому нужно проверить все особенности работы электрической системы автомобиля. Если мы говорим о том, что система зажигания не выдает искру, необходимо уделить особое внимание тем модулям, которые за эту искру отвечают. Среди них придется проверить и подозревать неисправность следующих важных модулей машины:

  • высоковольтные провода — нередко именно этот элемент является причиной отсутствия искры, провод может пробивать;
  • катушки зажигания или трамблер на старых автомобилях — частые претенденты на замену и ремонт;
  • коммутатор — деталь, которая редко вызывает сомнения в работе, ломается не так часто, но очень неожиданно;
  • замок зажигания — один из контактов может отойти и не отдавать нормальные команды двигателю автомобиля;
  • бортовой компьютер, управляющий действиями электрической системы автомобиля, в том числе и зажиганием.

Если один из этих элементов вышел из строя, симптомы также будут похожими на простую поломку свечи. Но при этом замена свечей не будет давать никакого эффекта. Если сломался коммутатор или бортовой компьютер, придется обращаться к специалистам и выполнять достаточно дорогостоящий ремонт. Самостоятельно такие проблемы вы решить не сможете. Также сложно заменить в полевых условиях катушки зажигания. Впрочем, этот список проблем не является исчерпывающим. Предлагаем посмотреть видео с методом проверки свечей тестером:

Подводим итоги

Как видите, существует множество факторов, которые могут напоминать выход из строя свечей зажигания. На самом же деле, свечи редко ломаются и перестают производить искру с необходимыми параметрами. Если вы решили, что в вашем автомобиле виновниками неполадки являются именно свечи, купите набор качественных элементов зажигания и замените их для полной уверенность в хорошей работе данной детали системы запуска двигателя.

Также проведите диагностику других элементов электрической системы автомобиля. Это поможет вам найти виновника плохой работы силового агрегата и системы зажигания. Порой определить неполадку достаточно сложно, для этого нужна компьютерная диагностика или профессиональное исследование симптомов проблем с автомобилями. Зачастую вы можете воспользоваться услугами сервисов, но если такая возможность отсутствует, позвоните специалисту и проведите удаленные консультации. А вы когда-нибудь попадали в неприятную ситуацию отказа работы свечей?

Нет искры с катушки зажигания — причины, почему катушка не дает искру

Катушка зажигания (КЗ) — это элемент системы зажигания, который создает высоковольтный импульс электрической энергии, преобразуя низковольтное напряжение от аккумулятора или генератора. Благодаря КЗ становится возможным воспламенения воздушно-топливной смеси в силовом агрегате. Происходит это при помощи искры, возникающей между электродами свечи зажигания. Однако если искры нет, автомобиль не сможет нормально функционировать.

Если нет искры с катушки зажигания, но вы находитесь в движении, определить это можно по ряду признаков. Например, если силовой агрегат начал “троить” или работать неправильно, значит причина может быть в КЗ. Это обусловлено конструкцией современных автомобилей и двигателей: в отличие от старых авто, сегодня моторы разрабатываются таким образом, чтобы при выходе катушки из строя агрегат продолжал работать. С перебоями, но работать, даже если речь идет о модели двигателя с одиночными катушками.

Остальные признаки также напрямую связаны с работой силовой установки, например, она может начать функционировать рывками, снижается мощность и так далее. В такой ситуации следует провести комплексную диагностику, так как источником проблем может быть не КЗ, а свеча или другие элементы автомобиля. Ситуация осложняется тем, что признаки поломок в этих случаях очень похожи.

Какая должна быть искра с катушки зажигания

Существует несколько способов проверить работоспособность КЗ в автомобиле. Один из них называется “на искру”, а воспользоваться им автовладельцы могут даже в дороге, будучи далеко от автосервиса. Чтобы проверить работоспособность КЗ данным методом, выполните ряд действий:

  • Осмотрите высоковольтный провод, который идет от свечей зажигания до катушки, на предмет целостности изоляции. Зажигание нужно предварительно выключить.

  • Если изоляция не нарушена, можно приступать к проверке КЗ: со свечи первого цилиндра нужно снять наконечник и подсоединить его к другой, заранее подготовленной исправной свечи. В случае нарушения изоляции на проводке, потребуется ее замена.

  • Заведите машину. Если КЗ функционирует правильно, между электродами возникнет искра определенного цвета. Неполадок с проводкой или катушкой зажигания следует ожидать, если цвет слабый и желтый. При нормальных условиях оттенок будет ярко-фиолетовым. Катушка неисправна и нуждается в ремонте или замене в том случае, если искра отсутствует вовсе.

Почему нет искры с катушки зажигания: из-за чего возникают неполадки

Сегодня даже современные КЗ имеют некоторый ресурс, выработав который эти детали выходят из строя. У разных комплектующих отличается и срок службы, однако существуют факторы риска. Из-за них КЗ вырабатывают свой ресурс быстрее, впоследствии теряя возможность создавать искру.

Такими факторами являются:

  • попадание влаги на любые части устройства;

  • разрушение внутренней изоляции из-за перегрева, что в конечном итоге влечет за собой перегорание КЗ.

Если один из этих факторов начал воздействовать на катушку зажигания, ее окончательная поломка может возникнуть не сразу, а спустя какое-то время. Одновременно с этим процессом, пока КЗ еще работает, автовладелец может заметить следующие признаки, сигнализирующие о наличии проблем с деталью:

  • пропуски зажигания, во время которых силовой агрегат начинает троить;

  • при разгоне снижается мощность мотора;

  • двигатель автоматически переходит в режим safe-mode и продолжает работать в нем;

  • на приборной панели загорелась лампочка check engine;

  • невозможно завести транспортное средство.

Важно отметить, что в подобных ситуациях КЗ зачастую не только перестает давать искру, но и окончательно ломается. Если это произойдет, автовладельцу нужно будет заказать новую деталь и заменить неисправную, так как катушки зажигания не являются ремонтопригодными.

Почему нет искры на катушке зажигания: причины неисправностей

Помимо перегрева и воздействия влаги, на работоспособность КЗ могут влиять многие другие факторы. Они способны полностью или частично вывести устройство из строя, а наиболее распространенными причинами являются:

  • Механические повреждения. Их может вызывать масло, которое протекает через уплотнители и попадает на изоляцию или корпус КЗ, разрушая их. В том числе причиной механического повреждения может оказаться время: по мере эксплуатации, автомобиль и его элементы подвергаются старению, которое и влечет за собой разрушение изоляции.

  • Вибрации. Зачастую их источником является головка блока цилиндров. Изношенные опоры силового агрегата и детонации могут усилить количество и амплитуду колебаний, что ускорит износ КЗ.

  • Повреждения контактов. Это может происходить из-за попадания влаги на устройство, а также из-за негативного воздействия различных химических реагентов, которыми работники коммунальных служб посыпают дороги в зимнее время.

Что делать, если катушка зажигания не дает искру

Зачастую устройство подлежит замене, так как исправить ситуацию можно лишь в случае ослабления искры. Если же она отсутствует вовсе, значит вам нужно заказать новую деталь для замены. Однако следует помнить, что если причины неполадок не были устранены, новая КЗ выйдет из строя совсем скоро после установки в автомобиль.

Чтобы этого не произошло:

  • Не оставляйте зажигание включенным, если силовой агрегат не был запущен. Работая некоторое время в таком режиме, катушки зажигания очень быстро вырабатывают свой ресурс и портятся.

  • Выполняйте профилактическую очистку КЗ. Обратите внимание на провода, в частности на высоковольтный. Его изоляция должна быть в порядке, а попадание влаги на проводку или КЗ нужно исключить.

Если нет искры на катушке зажигания, вы можете проверить устройство на работоспособность, произвести очистку и прочее, однако проще и надежнее купить замену в виде новой катушки. Доверять эту процедуру лучше сертифицированному механику в автосервисе, так как замена КЗ подразумевает наличие опыта и умений в электротехнике, которыми обладают далеко не все автовладельцы.

Как проверить двигатель на наличие искр

В этом руководстве вы узнаете, как проверить, получают ли свечи зажигания питание.

Самый простой и безопасный способ самостоятельно проверить наличие искры — использовать встроенный тестер свечей зажигания.

Альтернативные методы проверки двигателя на наличие искры включают снятие свечи зажигания и ее заземление или проверку искры с помощью отвертки.

Важно

  • Когда вы проверяете свою систему зажигания на наличие искры, держите руки подальше от катушек зажигания, проводов или свечей зажигания при запуске двигателя.Катушки зажигания вырабатывают в среднем 30 000 вольт, чего достаточно для травм и поражения электрическим током.
  • Если вы будете запускать двигатель в течение длительного периода времени, чтобы проверить автомобиль на наличие искры, оставьте подключенным резервный аккумулятор, чтобы избежать разряда основного автомобильного аккумулятора.

Как проверить на искру

Проверить наличие искры зажигания с помощью контрольной лампы довольно просто. Вставьте тестер свечи зажигания в линию между свечой зажигания и катушкой зажигания.

Снять кожух двигателя

Если у вас автомобиль модели 2000 года и новее, он, скорее всего, будет иметь кожух двигателя.Снимите крышку, подняв ее. Крышки двигателя удерживаются язычками.

Найдите свечи зажигания

На четырехцилиндровом двигателе свечи зажигания располагаются прямо над двигателем. Обычно это верно и для рядных шестицилиндровых двигателей. Если ваш автомобиль V6, то у вас будет три цилиндра с одной стороны блока цилиндров, а три других — с другой.

Отсоединить форсунку

Мы не хотим заливать двигатель топливом.Поэтому рекомендуется отсоединить электрический разъем от топливных форсунок или снять реле топливного насоса.

Если вы проверите только один из цилиндров на предмет искры в течение пары секунд, вы можете быть в порядке, не отсоединяя свечи зажигания. Если вы проворачиваете двигатель в течение длительного периода времени с подключенной форсункой, вы залите цилиндры бензином, что может привести к загрязнению свечей зажигания.

Снять катушку зажигания.

Снимите катушку зажигания со свечи зажигания, которую вы хотите проверить. Отсоедините катушку зажигания от свечи зажигания, но оставьте ее подключенной к жгуту проводов.

Тестер свечей зажигания Connect

Подключите встроенный тестер свечей зажигания между катушкой зажигания и свечой зажигания. Один конец тестеров свечей зажигания устанавливается на катушку зажигания, а другой — на свечу зажигания.

Проверить наличие искры

Отложите тестер свечей зажигания в сторону.Теперь пора проверить, горит ли ваш двигатель искра. Держите руки подальше от катушки зажигания и искрового прибора. Попросите помощника включить зажигание и попытаться запустить двигатель.

При включении двигателя проверьте, есть ли искра на контрольной лампе. Если мигает небольшой огонек, это означает, что вы получаете искру. Если ваш автомобиль не заводится, возможно, у вас проблема с топливом или с синхронизацией. Также проверьте исправность свечей зажигания.

Если контрольная лампа совсем не горит, искра не горит.

Как проверить искру отверткой

Высокое напряжение. Риск получения травм. Этот метод не рекомендуется.

Быстрый и грязный метод проверки искры — использование отвертки.

Найдите свечу зажигания

Вам нужно будет открыть капот. Снимите эту большую крышку двигателя и найдите свечи зажигания.

Снять провод свечи зажигания или катушку зажигания.

Если у вас более новая машина, на каждой свече зажигания наверняка будет катушка зажигания.Снимите одну из катушек зажигания. Если у вас есть провода от свечи зажигания, снимите один провод со свечи зажигания.

Подсоедините отвертку для проверки искры

Воткните отвертку в катушку зажигания или в кожух штепсельной вилки.

Поместите отвертку рядом с блоком цилиндров

Поместите отвертку примерно на 1/8 дюйма от блока двигателя. Пока кто-то проверяет двигатель, вам следует внимательно осмотреть зазор между двигателем и отверткой. Если ваша система зажигания работает правильно, вы должны увидеть здесь искру.

Если ваши свечи зажигания не зажигаются, вы не увидите здесь искры. Это означает, что у вас есть проблема с зажиганием, которую необходимо решить.

Испытание на искру без инструментов

Другой метод проверки наличия свечей зажигания — это вынуть свечу из двигателя.

Вставьте его обратно в катушку зажигания или провод свечи зажигания и заземлите резьбовую часть свечи зажигания на блок цилиндров.

Убедитесь, что вы отключили форсунку или сняли реле топливного насоса.Когда вы проворачиваете двигатель, вы должны увидеть небольшую искру на кончике свечи зажигания.

Есть несколько других способов проверить двигатель автомобиля на искру. Вы можете проверить наличие искры с помощью мультиметра, контрольной лампы, отвертки или даже снять свечу зажигания и заземлить ее на блоке двигателя или раме.

Что делать, если машина не заводится

Двигатель

проворачивается, но не запускается, а вы уже убедились, что в двигателе появляется искра? Проблема может быть в любой из следующих:

  • Нет топлива или низкое давление топлива
    Если ваш двигатель не получает топлива, двигатель вашего автомобиля не запустится.Проверить давление топлива. Проверить работу топливного насоса.
  • Неисправен модуль зажигания
    Если ваш автомобиль оборудован модулем зажигания, возможно, он неисправен.
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (CPS)
    На более новых автомобилях датчик положения коленчатого вала играет ключевую роль в определении положения коленчатого вала. В случае сбоя вы заметите периодические проблемы с запуском. Типичные симптомы: машина нормально заводится, когда холодно, но когда она нагревается.Проблема датчика CPS заключается в том, что в некоторых случаях он может даже не вызвать загорание контрольной лампы двигателя.
  • Проблема синхронизации
    Если есть проблема синхронизации и клапаны не закрываются, когда поршни достигают верхней мертвой точки (ВМТ), ваш автомобиль не заводится.
  • Низкая компрессия
    Низкая компрессия в цилиндре также может стать причиной непуска двигателя.

Если вы получаете искру на всех катушках зажигания, кроме одной, то наиболее частой причиной является неисправная катушка зажигания или обрыв провода для этой конкретной катушки зажигания.

Заключение

Описанные здесь методы помогут вам узнать, как проверить наличие искры зажигания. Если ваш автомобиль не заводится, важно обратить внимание на другие возможные проблемы с давлением топлива. В этом руководстве показано только, как проверить, загорелись ли свечи зажигания, не более того.

Хотя эти инструкции были предназначены для того, чтобы помочь узнать, как проверить наличие искры на двигателе автомобиля, эти методы могут также проверить наличие искры на газонокосилках и мотоциклах, а также на любом большом или малом бензиновом двигателе.

FAQ

Как проверить, зажигается ли свеча зажигания без контрольной лампы?

Альтернативный метод проверки зажигания свечи зажигания — вынуть свечу из двигателя. Вставьте свечу зажигания в катушку зажигания. Заземлите резьбовую часть свечи зажигания на блоке цилиндров. Проверните двигатель и посмотрите, не замечаете ли вы искру на наконечнике свечи зажигания.

Как узнать, нужны ли мне новые провода свечей зажигания?
  • Большинство владельцев понимают, что им нужны новые провода свечей зажигания, когда их автомобиль начинает пропускать огонь, изо всех сил пытается разогнаться в гору или устанавливает контрольную лампу двигателя с такими кодами, как P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0304 P0304.
  • Есть способы узнать, нужны ли вам новые провода свечей зажигания. Воспользуйтесь изолированной отверткой и проведите ею по проводам свечи зажигания (минимум два провода). Вы замечаете дугу от провода до отвертки? Если вы это сделаете, это означает, что вам нужны новые провода свечей зажигания.

Как проверить провода свечей зажигания

Провода свечей зажигания подают на свечи зажигания тысячи вольт — до 45000 В, в зависимости от области применения. Чтобы сделать это успешно, они должны быть покрыты толстой изоляцией, чтобы предотвратить скачки высокого напряжения с провода, прежде чем он достигнет свечи зажигания, и резиновых чехлов на каждом конце.Пыльник защищает металлические разъемы от влаги, коррозии, масла и других загрязнений. Кроме того, провода должны быть изготовлены надлежащим образом, чтобы точно соответствовать требованиям OEM и, таким образом, гарантировать точное зажигание, оптимальную работу двигателя, экономичный расход топлива и подавление EMI ​​(электромагнитных помех).

Однако провода свечей зажигания работают в суровых условиях, поэтому независимо от того, насколько хорошо они сконструированы, они могут выйти из строя, оставив свечи зажигания со слабой искрой или вообще без искры.

Неисправность проводов свечей зажигания может привести к:

  • Пропуски зажигания в двигателе,
  • Повышенный расход топлива,
  • Отсутствие мощности,
  • Стойка,
  • Неровный холостой ход,
  • Проблемы топливной системы, например, топливо в цилиндре,
  • Проблемы с запуском автомобиля,
  • Контрольная лампа двигателя для включения,
  • Возможная неисправность бортовой электроники, такой как Радио и GPS.

К сожалению, неисправные провода свечей зажигания имеют те же симптомы, что и многие другие компоненты двигателя.Итак, неплохо проверить провода свечей зажигания, чтобы узнать, виноваты ли они.

К счастью, это простая работа, которая не займет много времени.

Как проверить провода свечей зажигания

Прежде чем приступить к проверке проводов свечей зажигания, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Перемычка (длина 30-60см)
  • Клещи для проводов свечей зажигания (при наличии)
  • Чистая ткань
  • Рулетка
  • Цифровой или аналоговый мультиметр или омметр
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Резиновый коврик

Для этих тестов важно тестировать каждый провод отдельно.Другими словами, отсоедините один провод, выполните тест, снова подключите его и переходите к следующему проводу. При повторном подключении провода убедитесь, что он не находится слишком близко к другой электронике или чему-либо горячему, например, выхлопной трубе. Выполняя это провод за проводом, каждый провод будет повторно подключен к соответствующему цилиндру, обеспечивая правильный порядок зажигания системы зажигания, чтобы двигатель продолжал работать.

1. Осмотрите провода и зажимы

В хорошо освещенном месте снимите и осмотрите провода свечи зажигания по очереди.Очистите каждый провод тканью, а затем поищите физические повреждения, такие как порезы и ожоги на проводах или ботинках, внимательно осмотрите изоляцию вокруг провода и найдите коррозию между чехлом (концом провода свечи зажигания) и свечой зажигания. и катушка. Если вы не видите никаких физических повреждений, проверьте пружинные зажимы, удерживающие провода в крышке распределителя. Поврежденные зажимы могут позволить проводам выскользнуть и не остаться в правильном положении. Если все в порядке, верните провод и переходите к следующему.

2. Запустить двигатель

Включите двигатель и найдите электрические дуги вокруг проводов или прислушайтесь к щелчку, который может указывать на утечку тока высокого напряжения. Будьте осторожны, не касайтесь проводов при работающем двигателе из-за риска поражения электрическим током от высокого напряжения.

3. Проведите проверку сопротивления провода свечи зажигания

Используйте цифровой или аналоговый мультиметр (или омметр), чтобы проверить, соответствует ли сопротивление каждого провода свечи зажигания рекомендациям производителя.Не забудьте проверить каждый провод и повторно подключить его (если все в порядке), прежде чем переходить к следующему. Для этого установите мультиметр на соответствующую шкалу и измерьте провод, поместив щупы на каждый конец провода, убедившись, что они касаются металлических контактов. Если показания соответствуют рекомендациям производителя, провод можно вернуть в машину, прежде чем вы начнете проверять следующий провод. Любые дефектные провода следует заменить. При обнаружении неисправности двух или более проводов рекомендуется заменить все провода комплектом новых.

4. Убедитесь, что провода свечи зажигания проложены правильно

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, правильно ли проложены провода свечи зажигания. Это важно, поскольку перекрестная связь может привести к утечке энергии, что снизит производительность. Важно проложить провода свечей зажигания так, чтобы они не контактировали напрямую с горячими частями двигателя, такими как выпускной коллектор. Продолжительный контакт с горячими частями двигателя может привести к образованию трещин в изоляционном слое проводов свечей зажигания.

Как и зачем проверять свечи зажигания вашего автомобиля

Фото: Ohms1999 (Shutterstock)

Когда большинство водителей поворачивают ключ или нажимают кнопку, чтобы завести свой автомобиль, они, вероятно, мысленно не проходят через все, что должно произойти по порядку. чтобы их двигатель завелся. И хотя сегодня этот процесс кажется нам таким простым (особенно когда это буквально нажатие кнопки), под капотом происходит так много вещей, что все они должны встать на свои места и функционировать должным образом, чтобы вы могли нажать на кнопку. Дорога.

Свечи зажигания, хотя и небольшие, они играют важную роль в запуске вашего автомобиля и поддержании его работы, поэтому, когда они выйдут из своего пика, вы захотите их заменить. Не уверены, пора ли еще? Тогда вам нужно будет их протестировать. Вот почему это важно и как это сделать.

Что делают свечи зажигания?

Вероятно, неплохо иметь базовое представление о том, что на самом деле делают свечи зажигания. Вот краткое объяснение от Майка Коута из Auto Anything:

Свеча зажигания — это, по сути, электрическое устройство, которое вставляется в головку блока цилиндров вашего двигателя, где «зажигается» искра для воспламенения топлива.Свеча подключается к катушке зажигания, которая генерирует высокое напряжение, необходимое для зажигания топлива и создания сгорания в вашем двигателе. Отсутствие свечи зажигания означает отсутствие воспламенения, а это значит, что без нее вы никуда не денетесь.

G / O Media может получить комиссию

Зачем проверять свечу зажигания?

Когда загорается индикатор «проверьте двигатель» или вы испытываете какую-то другую проблему, которую невозможно сразу определить, возможно, что-то не так. Но, как объясняет Хэнк О’Хоп из The Drive, когда вы устраняете проблемы с двигателем, имеет смысл начать с самого легкого и простого решения, а затем перейти к более сложным проблемам.А если вы столкнулись с пропуском зажигания, проще всего начать со свечей зажигания.

Как проверить свечу зажигания

Хотя это то, что вы, безусловно, можете доверить профессионалам, это также достаточно просто сделать дома. В своей статье в The Drive О’Хоп описывает два различных способа проверки свечи зажигания в домашних условиях: проверка заземления и проверка мультиметром. Вот что вам понадобится:

  • Съемник проводов свечи зажигания (для старых автомобилей без катушек)
  • Мультиметр (для проверки сопротивления)
  • Гнездо свечи зажигания
  • Гнезда (для автомобилей с блоком катушек)
  • Свеча зажигания это, как известно, работает

Мы позволим О’Хопу воспользоваться этим, поэтому прочтите его статью о Drive, чтобы узнать о других шагах, в том числе о том, как сделать все максимально безопасно.

Как проверить свечу зажигания триммера или кромкообрезного станка | Home Guides

Свеча зажигания является важным компонентом любого бензинового триммера или обрезного станка. Если свеча зажигания не зажигается должным образом, инструмент не запускается или будет распыляться во время использования. Свечу зажигания необходимо вынуть из картера, чтобы диагностировать пропуски зажигания, и процесс удаления может быть сложным на моделях, которые имеют защитную пластину, скрывающую свечу зажигания. Производители всегда проектируют пластину так, чтобы ее можно было легко снять, хотя, возможно, потребуется обратиться к руководству по использованию инструмента, чтобы узнать, как снимать пластину.Визуальный осмотр и простой тест покажут, есть ли проблемы со свечой зажигания.

Удалите все защитные покрытия, закрывающие свечу зажигания в триммере или обрезном станке. Снимите пыльник со свечи зажигания.

Выверните свечу зажигания торцевым ключом и свечной головкой. Вставьте тряпку в отверстие, оставшееся при снятии свечи зажигания. Тряпка предотвращает попадание мусора в камеру сгорания.

Осмотрите свечу зажигания на предмет нагара и очистите ее наждачной доской.Поместите плату между двумя клеммами вилки, чтобы очистить от отложений поверхности, между которыми возникает искра.

Измерьте зазор между выводами с помощью калибра для свечей зажигания. Расстояние должно составлять 0,030 дюйма. Отрегулируйте внешний вывод плоскогубцами, чтобы восстановить зазор, если расстояние больше или меньше 0,030 дюйма.

Проверьте искру, снова прикрепив чехол к концу свечи зажигания, прикоснувшись свечой зажигания к металлической части двигателя и потянув за пусковой шнур триммера или обрезного станка.Альтернативный способ, который может быть проще, — обернуть медный провод 14-го калибра вокруг резьбы свечи зажигания и прижать провод к двигателю. Синяя искра должна прыгать между выводами свечи зажигания каждый раз, когда вы тянете за пусковой шнур.

Уменьшите зазор между выводами, если искра слабая или желтоватая. Увеличьте зазор, если искра не остается между выводами, а перескакивает на другую часть головки свечи зажигания.

Замените свечу зажигания, если вы не можете отрегулировать зазор, чтобы получить стабильную, постоянную искру каждый раз, когда вы тянете за пусковой шнур.

Справочная информация

Советы

  • Если на свече зажигания есть несгоревший бензин или масло, то, вероятно, пришло время отремонтировать карбюратор.
  • Свечу зажигания также можно проверить с помощью тестера свечей зажигания. Чтобы использовать тестер свечей зажигания, отсоедините пыльник свечи зажигания, подсоедините его к тестеру, подсоедините тестер к свече зажигания и запустите двигатель. Если свеча зажигания в порядке, вы должны увидеть устойчивый искровой цикл в окне тестера во время работы двигателя.

Предупреждения

  • Держите свечу зажигания как можно дальше от отверстия свечи зажигания во время проверки. Убедитесь, что поблизости нет бензина или других легковоспламеняющихся материалов.

Writer Bio

Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо постоянного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов. В качестве ландшафтного дизайнера он помог основать две садовые компании.

Как проверить провода свечей зажигания

Провода свечей зажигания практически отсутствуют на многих современных автомобилях. С введением зажигания по схеме «катушка на свече» отпадает необходимость в длинном проводе для подключения катушки к свече зажигания.

На двигателях, оборудованных распределителем или удаленным блоком катушек, провода свечи зажигания используются для передачи искры от катушки к свече зажигания. Длина провода может составлять несколько дюймов или несколько футов. Провода свечей зажигания обычно имеют силиконовую оболочку, которая удерживает их изолированными и устойчивыми к высоким температурам, а также имеет внутреннее экранирование, которое предохраняет их от любых электрических помех.

Провод свечи зажигания должен подавать к свече зажигания электрический ток в несколько тысяч вольт. Это напряжение должно быть достаточно высоким, чтобы вызвать искру, достаточно сильную, чтобы перескочить зазор свечи зажигания. Со временем провод свечи зажигания может расплавиться и замкнуться на металлической части двигателя, или он может изнашиваться, вызывая высокое внутреннее сопротивление. В любом из этих случаев напряжение не будет достаточным для возникновения искры на свече зажигания.

Если ваш автомобиль оснащен проводами свечей зажигания, их обычно необходимо заменять через определенные промежутки времени, но знание того, как их проверять, может помочь вам диагностировать небольшие проблемы до того, как они перерастут в большие.

Часть 1 из 1: Визуальный осмотр и испытание провода

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть. .

Шаг 2: Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания . Используйте плоскогубцы как можно ближе к концу пыльника свечи зажигания.

  • Наконечник : Используйте легкое вращательное движение, чтобы отсоединить провод свечи зажигания от свечи зажигания.В некоторых случаях внутренний разъем провода свечи зажигания ломается и остается на свече, как показано выше. В этом случае провод необходимо заменить.

Шаг 3: Снимите провод свечи зажигания . Вы отсоедините провод либо от блока катушек, либо от крышки распределителя, слегка повернув его и потянув за него.

Шаг 4: Отсоедините провод свечи зажигания от зажимов .

Шаг 5: Визуально проверьте провод свечи зажигания на предмет повреждений .Обратите внимание на любые признаки плавления или растрескивания.

Шаг 6: Проверить сопротивление провода . Используйте цифровой мультиметр, выставив значение Ом.

  • Совет : При проверке провода необходимо убедиться, что выводы тестера касаются металлических контактов внутри обоих концов провода свечи зажигания.

Если провода свечей зажигания не соответствуют спецификациям производителя в отношении показаний внутреннего сопротивления, или если на них есть признаки растрескивания или плавления, их необходимо заменить.

В некоторых случаях провода свечей зажигания также следует проверять при горячем двигателе, так как сопротивление может измениться из-за нагрева.

Шаг 7: Нанесите смазку для пыльника . Нанесите небольшое количество смазки для проводов свечи зажигания на каждый конец чехла для проводов свечи зажигания.

Нанесение смазки для проводов свечей зажигания облегчит снятие проводов свечей зажигания в следующий раз.

Шаг 8: Установите провод свечи зажигания, используя ту же трассу, что и в .Убедитесь, что провод свечи зажигания не приближается слишком близко к другой электронике или чему-либо горячему, например выхлопной трубе.

Шаг 9: Вставьте провод свечи зажигания в те же зажимы и зафиксируйте их на месте .

Шаг 10: Наденьте провод свечи зажигания на свечу зажигания, пока не почувствуете, что он встал на место .

Шаг 11: Наденьте провод свечи зажигания на катушку или крышку распределителя . Опять же, вы должны почувствовать, что он встал на место.

Шаг 12: Запустите двигатель .Убедитесь, что у вашего автомобиля нет проблем с ходом.

Неисправные провода свечей зажигания могут вызвать ряд проблем в работе, таких как пропуски зажигания в двигателе, низкое энергопотребление, остановка и загорание контрольной лампы двигателя. Следовательно, важно менять провода свечей зажигания каждый раз после переналадки.

Провода свечей зажигания также могут быть заменены на высокопроизводительные, если в систему зажигания внесены изменения.

Если вам неудобно проверять провода свечи зажигания самостоятельно, сертифицированный механик из YourMechanic с радостью приедет и проверит провода свечи зажигания и систему зажигания.

Нет искры — когда двигатель проворачивается, но нет искры

Нет искры — когда двигатель проворачивается, но нет искры

Когда двигатель заводится, но не запускается, это может быть из-за отсутствия искры.

Отсутствие искры — одна из наиболее частых причин, по которой ваш двигатель не запускается.

При отказе от искры необходимо проявить терпение и непредвзято.

Зацикливание на определенных компонентах — хороший способ не обнаружить истинную проблему.Гораздо более вероятно, что проблема связана с; провод, разъем, заземление или выключатель, чем фактический компонент системы зажигания. Поэтому не сосредотачивайтесь на одном элементе до тех пор, пока тестирование не покажет, что элемент может быть неисправен. Знание того, на что обращать внимание при поиске и устранении неисправностей в системах зажигания, может позволить принять правильные решения. Во-первых, мы знаем, что ваш двигатель заводится, но не заводится.

Перед проведением любых испытаний всегда начинайте с полностью заряженной батареи.

Проверка полной батареи

Сначала убедитесь, что у вашего двигателя нет искры:
  • Отключите топливную систему, сняв предохранитель или реле топливного насоса.
  • Вставьте тестер свечей зажигания в кожух свечи и заземлите его на металлический предмет на двигателе.
  • Наконец, попросите кого-нибудь провернуть двигатель и посмотреть, нет ли искры.

Если двигатель оснащен системой зажигания со свечой и катушкой без проводов от свечей:

  • Снимите одну из катушек со свечи зажигания.
  • Используйте дополнительную свечу зажигания.
  • Тестер свечей зажигания.
  • Или даже отвертку в конце катушки.
  • Заземлите его о металлический предмет на двигателе.
  • Наконец, попросите кого-нибудь провернуть двигатель и посмотреть, нет ли искры.
  • Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.

В крайних случаях (PCM) мог выйти из строя. В некоторых случаях из-за неисправности (PCM) автомобиль вообще не запускается. Функции (PCM) включают в себя: позиционирование коленчатого вала и контроль искры зажигания и времени. Если есть проблемы с тем, как (PCM) выполняет эти функции, автомобиль может не работать.

Проблема также может быть связана с любой из следующих причин:
Датчик неисправного положения коленчатого вала (CKP) Датчик положения коленчатого вала — отсутствие искры

Прежде всего, найдите любые оборванные, ослабленные или корродированные провода от датчика до (PCM).Датчик положения коленчатого вала (CKP) контролирует положение или скорость вращения коленчатого вала. Если датчик положения коленчатого вала полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал в (ЭБУ); тогда компьютер не будет подавать топливо в форсунки. В результате вы не сможете завести машину.

Плохое зажигание Модуль

Модули зажигания — это твердотельные переключающие устройства; которые обычно используют такой компонент, как транзистор, для переключения тока; через первичную обмотку катушки зажигания включаться и выключаться.Таким образом, модуль зажигания работает подобно механическим точкам. Однако модули зажигания не могут выполнять эту работу в одиночку. Модуль зажигания требует некоторого внешнего входа для активации.

Если ваш автомобиль неожиданно глохнет во время работы и больше не заводится; Вероятно, это связано с ослабленными или корродированными электрическими соединениями в модуле зажигания. В этом случае проверьте выключатель, очистите окисленные клеммы и при необходимости замените оборванные провода. Еще одна проблема — поломка по перегреву .Если не получается завести автомобиль, необходимо проверить модуль управления зажиганием.

Неисправный датчик внутри распределителя , зачищенная ведущая шестерня распределителя , сломанные, ослабленные или корродированные провода от датчика к модулю зажигания или (PCM) Нет искры от электронной катушки зажигания

Электронные датчики зажигания — это компонент традиционных электронных распределительных систем зажигания. Они расположены внутри распределителя и функционируют; как спусковой механизм для системы зажигания, чтобы произвести искру.Катушка звукоснимателя контролирует вращение распределителя и запускает систему зажигания. Кроме того, в оптимальный момент для выработки искры с наилучшим временем ожидания для наилучшей работы двигателя.

Поскольку датчик зажигания по существу выполняет функции переключателя активации всей системы зажигания; когда он терпит неудачу; это может сильно повлиять на работу автомобиля.

Одним из первых симптомов плохого зажигания является двигатель, который глохнет и в конечном итоге не запускается.

Следовательно, старый или неисправный датчик зажигания; может периодически отключать сигнал, что может привести к остановке двигателя. Двигатель может внезапно просто заглохнуть, как будто выключили ключ. В зависимости от характера проблемы, иногда автомобиль можно запустить заново и начать движение. Следовательно, эта проблема только усугубится и полностью выйдет из строя.

Неисправность катушки зажигания Катушка зажигания

Катушка зажигания — это устройство, которое забирает достаточно слабый заряд аккумулятора и превращает его в мощную искру.Один из наиболее распространенных симптомов неисправности катушки зажигания: когда автомобиль какое-то время работает, а затем двигатель внезапно глохнет без видимой причины. В результате это происходит после того, как катушка или модуль зажигания сильно нагреваются . Но это могло исправить себя после того, как модуль двигателя остынет. В некоторых случаях неисправная катушка зажигания может привести к тому, что автомобиль не запустит все это.

Плохой ротор или крышка распределителя (трещины или углеродистые следы, которые позволяют искре замыкать на землю).

Часто возникает подозрение на пробку распределителя. Внутренняя и внешняя поверхность колпачка должны быть чистыми. На поверхности не должно быть эрозии, а в местах обжига не должно быть ржавчины или коррозии. Также убедитесь, что ротор находится в хорошем рабочем состоянии. Следовательно, это может привести к короткому замыканию на катушке и вызвать: неисправное соединение внутри клеммы крышки распределителя. Результат — пропуски зажигания в свечах зажигания. Поищите на крышке трещины или следы нагара.

Неисправное реле ASD

Один из наиболее распространенных симптомов неисправного реле ASD — двигатель, который запускается; но остановитесь почти сразу или в случайное время.Реле ASD подает питание на катушки зажигания и топливные форсунки автомобиля; которые являются одними из наиболее важных компонентов всей системы управления двигателем.

Если ASD имеет какие-либо проблемы, которые мешают его способности; подавать питание на форсунки, катушки или любые другие цепи, которые он может питать; тогда эти компоненты могут не работать должным образом и могут возникнуть проблемы. Автомобиль с вышедшим из строя или неисправным реле ASD; может заглохнуть сразу после запуска или случайным образом во время работы.

Неисправен выключатель зажигания Настройки положения переключателя зажигания Изображение

Обычно, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, у вас будет три положения:

  • Первая позиция — состояние «выключено».
  • Второе положение — это положение «включено», когда загораются индикаторы приборной панели.
  • Третье положение — это режим «запуска», когда вы нажимаете кнопку, чтобы запустить двигатель.

Одним из основных признаков неисправного выключателя зажигания является то, что приборная панель не загорается во втором положении.

Заключение

ПРИМЕЧАНИЕ: Подозревайте (ЕСМ) только в крайнем случае. Итак, если все остальные компоненты работают нормально, у вас может быть неисправен (ECM). На этом этапе вам следует подумать о том, чтобы показать свой автомобиль профессионалу, который диагностирует проблему.

Спасибо!

Полное руководство по проверке свечей зажигания

Автор Tsukasa Azuma

Последнее обновление фев 09, 2021

0 комментариев

Свечи зажигания жизненно важны для двигателя внутреннего сгорания автомобиля.Они создают искры, передавая электрические сигналы в камеру сгорания, и эти искры зажигают топливно-воздушную смесь в камере. Без хороших свечей зажигания топливо не сгорит эффективно, и двигатель может вообще не запуститься. Вы должны знать , как проверять свечи зажигания и распознавать признаки, указывающие на то, что пора отремонтировать или заменить компоненты.

Как определить неисправность свечи зажигания? Остерегайтесь этих симптомов!

Перед проверкой свечей зажигания вы должны знать об общих симптомах, указывающих на то, что с этими компонентами что-то не так.

Это будут предупредительные знаки вашего автомобиля, когда свечи зажигания изношены и нуждаются в замене:

Проблемы при запуске автомобиля — Изношенные свечи зажигания могут быть причиной проблем с запуском автомобиля. Но другие компоненты системы зажигания также могут вызвать эту проблему.

Пропуски зажигания в двигателе — Спорадические хлопки двигателя — верный признак пропусков зажигания. Вероятная причина — изношенный провод свечи зажигания или поврежденный наконечник свечи, который соединяется с проводом.

Вы должны следить за симптомами. (Источник фото: howmechanismworks)

Медленное ускорение — Свеча зажигания сделана из нескольких материалов, которые вместе создают искры. Свечи не работают должным образом, когда эти материалы изнашиваются, что приводит к замедлению ускорения.

Низкая экономия топлива — Автомобиль обеспечивает лучшую экономию топлива, когда свечи зажигания работают должным образом, поскольку они помогают эффективно сжигать топливо в камере сгорания.Если свеча неисправна, это повлияет на топливную экономичность.

Как проверить свечи зажигания: подробный анализ

Ну, сначала вы должны знать , как выглядит плохая свеча зажигания , прежде чем узнать , как проверять свечи зажигания . Верный признак неисправности свечи — трещина или множественные трещины на ее фарфоровой крышке. Иногда вы можете обнаружить красный налет на керамической изоляции, но это просто накопление присадок из неэтилированного топлива низкого качества.

Прочтите следующие шаги, если хотите узнать , как проверять свечи зажигания :

Посмотрите на наконечник свечи и боковой электрод.

Если эти компоненты становятся черными, это означает, что они работали с слишком большим количеством топлива. Это также может указывать на негерметичные форсунки или плохую проводку. В любом случае это проблема свечей зажигания. Процесс горения идет не в естественном темпе, что нарушает скорость горения и процесс очистки.

Посмотрите, не станет ли какая-нибудь часть черной.(Источник фото: clubfrontier)

Осмотрите проводку вилок.

Вы можете измерить сопротивление проводов свечей зажигания с помощью цифрового мультиметра, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Каждый фут провода должен иметь сопротивление от 10 000 до 15 000 Ом. Более высокое сопротивление указывает на плохую проводку. Даже разрыв линии волос где-нибудь может привести к полному отказу, что приведет к увеличению сопротивления до бесконечности!

Урон от детонации.

Такое состояние может вывести из равновесия синхронизацию двигателя.Помимо детонации, бензин с низким октановым числом также может вызвать такие же последствия.

Предварительное зажигание.

Как проверить, зажигаются ли свечи зажигания ? Вы можете быть уверены в проблеме, если обгорел боковой электрод. Это случается, когда свеча загорается слишком рано, не дает достаточно времени для выхода топлива в топливовоздушную смесь камеры. Такое состояние требует быстрого внимания, потому что свечи могут выйти из строя в ближайшее время.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Проверить искры.

По цвету искр можно сказать, исправны свечи или нет. Снимите свечу зажигания, но оставьте ее подключенной к кабелю и заземлите его на раме. Теперь запустите двигатель и посмотрите, есть ли искра.

Синие искры означают, что все в порядке, а желтый цвет или отсутствие искры означает, что пора менять свечи. Однако у этого метода есть проблема. Когда вы проверяете свечу вне камеры сгорания, искры не должны испытывать то же давление, что и внутри камеры.По этой причине зажигание свечи таким образом не гарантирует ее работоспособность во время нормальной работы.

Не упустите эти вещи во время диагностики свечей зажигания!

Вы уже знаете , как проверять свечи зажигания , но многие люди все еще не могут выполнить диагностику из-за того, что не упустили некоторые уловки.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *