Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин — бессмысленно и опасно

Шиповка б/у резины — Про Шины и Диски

#1 ВНЕ САЙТА   jexon

Отправлено 09 December 2013 — 15:12

Друзья, такой вопрос.

На бус надо зашиповать резину, которая откатала сезон.
Реально ли и кто знает контору, которая займется.

А то я порылся-поискал, никто не ставит в б/у.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 10 December 2013 — 23:28

Попробую объяснить. При эксплуатации шин в отверстия для шипов набивается грязь в которой есть очень твердые частички — песок, который моментально уничтожает сверло.Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно

Сверло стоит под 60 грн. Если одним сверлом можно пять новых комплектов резины засверлить, то одно Б\У колесо может затупить несколько сверл. Если сверло не будет острым, оно пережигает резину, а не сверлит заданный диаметр. Подношенный протектор нужно досверливать, а толщины этого протектора может и не хватить.
Итог — новые покрышки не нужно мыть, досверливать, тратиться на расходники, используются шипы, под которые настроено оборудование.
Главное, шипуя новую покрышку, можно дать какие-то гарантии.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   jexon

Отправлено 11 December 2013 — 01:32

Дело в том, что (на сколько я знаю) щипуют резину и без дырок под шип.

Грубо говоря, практически в любую резину можно шипы ввернуть.Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно

Посему и интересует, можно ли где-то не в новую резину, а бушную вкрутить шипы и занимается ли этим кто-то.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   AVIL

Отправлено 11 December 2013 — 02:49

На днях же подобная тема обсуждалась…. Не могу найти что то… И про шипы, которые вкручиваются, как саморезы тоже было… Но вкручивать проще самому…

Сообщение отредактировал AVIL: 11 December 2013 — 02:50

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 11 December 2013 — 11:37

1 Дело в том, что (на сколько я знаю) щипуют резину и без дырок под шип.Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно
2 Грубо говоря, практически в любую резину можно шипы ввернуть.

Посему и интересует, можно ли где-то не в новую резину, а бушную вкрутить шипы и занимается ли этим кто-то.

1 — Резину без дырок проще, так как не нужно сверлить грязь. Но нужно мыть Б\У колеса.
2 — Любя не подойдет. Первое — эластичность, второе — высота протектора, третье — площадка под шип должна быть примерно 15Х15мм. В зинюю, с мелкими ламелями просто некуда воткнуть шип, если нет мест предусмотренных производителем.

Мастерские не хотят брать, потому что мороки раза в три по времени больше. Думаю, если предложите им денег раза в три больше — согласятся.

Я зашиповал свои колеса сам в гордом одиночестве, потом в прошлом году еще три комплекта знакомым, сейчас, нанял парнишку для постоянной работы.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 11 December 2013 — 11:49

На днях же подобная тема обсуждалась.Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно

… Не могу найти что то… И про шипы, которые вкручиваются, как саморезы тоже было… Но вкручивать проще самому…

Такой один шип стоит от 10 грн. В 33 колесо минимум 200 штук, а колеса 4 = штука баксов.
Я в свои 35 забил по 750 шт в каждое. За это в мастерской берут 4500 грн. А вворачиваемые вышли б — 30 000 грн

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Denish

Отправлено 11 December 2013 — 11:49

Толстяк, совершенно правильно шинники не хотят браться за бэушку, это им доп проблемы.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   OCTAN

Отправлено 11 December 2013 — 11:58

извините за грубость, понимаю зачем шипы в Карпатах приходилось, когда туннель снежный в уровень машины, но зачем они в Киеве? я так думаю, что с Б/У они в разы быстрее вылетят если по асфальту и с новой вылетают, очень интересно наблюдать, как легковушка со звуком гусениц передвигается по городу, да и эффект от этого немного обратный.Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно … так, что наверное изначально нужно понять а нужно ли сия затея, да и я так понимаю, что и гарантии никто не даст вообще

  • ЛEШИЙ это нравится
  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 11 December 2013 — 12:14

Я бы мог дать гарантию на шиповку Б\У резины. При условии соблюдения всех правил обкатки шипованной резины.
1 обкатку производить до морозов.
2 минимальный пробег обкатки 500 км.
3 максимальная скорость при обкатке 80 км\час
4 при обкатке не допускать пробуксовки колес
5 забыть про агрессивное торможение
6 избегать проезд по трамвайным путям, так же Ж\Д переезды проходить накатом (не ускоряться и не тормозить).Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно

пункты 4-5-6 это правила эксплуатации шипованной резины.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   myshketer

Отправлено 11 December 2013 — 12:31

А если зашиповать мады — они в грязи хуже ехать не станут? Там пробуксовка и т.д.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 11 December 2013 — 12:40

А если зашиповать мады — они в грязи хуже ехать не станут? Там пробуксовка и т.Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно д.

Летом только на асвальте тормоза будут сколжее

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   OCTAN

Отправлено 11 December 2013 — 12:43

Я бы мог дать гарантию на шиповку Б\У резины. При условии соблюдения всех правил обкатки шипованной резины.
1 обкатку производить до морозов.
2 минимальный пробег обкатки 500 км.
3 максимальная скорость при обкатке 80 км\час
4 при обкатке не допускать пробуксовки колес
5 забыть про агрессивное торможение
6 избегать проезд по трамвайным путям, так же Ж\Д переезды проходить накатом (не ускоряться и не тормозить).

пункты 4-5-6 это правила эксплуатации шипованной резины.Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно


в Киеве это точно не проходит особенно агрессивное торможение, даже по себе могу сказать, я относительно спокойный водитель, едешь себе 80 никого не трогаешь и тут 99% что какое то горе начинает подрезать для подставы, начинаешь лупить в педаль тормоза, последствия шипования и гарантии понятны и бес слов, я не противник шипов… но……

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Denish

Отправлено 11 December 2013 — 15:16

Я бы мог дать гарантию на шиповку Б\У резины. При условии соблюдения всех правил обкатки шипованной резины.

Это подходит к правилам эксплуатации шипованной резины.Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   jexon

Отправлено 11 December 2013 — 15:31

но зачем они в Киеве?

Заднеприводный тяжеловатый бус просто не едет по говняной дороге.
Чтобы ему было хоть чем-то зацепиться — было принято решение шиповать.

  • Наверх

Шипованные зимние шины

по сравнению с нешипованными зимними шинами

Вождение зимой может быть совершенно пугающим. Способен ли ваш автомобиль справиться со льдом, слякотью и снегом? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам — это установить на свой автомобиль зимние шины (также известные как зимние шины).Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно

Если вы ищете зимние шины, у вас есть из чего выбрать. Но как узнать, какой тип лучше всего соответствует вашим потребностям? Начните с основ.

Существует два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные. Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.

Шипованные шины

Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие, прочные куски металла предназначены для того, чтобы вгрызаться в лед, что обеспечивает дополнительное сцепление. Когда поверхность дороги не покрыта льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно прочные, чтобы врезаться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в незимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью объявлены вне закона. Также известно, что шипованные зимние шины создают шум при езде.

Хотя шипованные шины способны справляться с обледенелыми дорожными условиями, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более приспособленными к некоторым из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно

Нешипованные шины

В последние годы нешипованные зимние шины стали предпочтительными зимними шинами для многих зимних водителей. Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в области резиновых смесей, дизайна протектора и других уникальных технологий.

При низких зимних температурах резина протектора незимней шины становится более жесткой и менее способной приспосабливаться даже к неровностям сухой дороги. Современные нешипованные зимние шины способны сохранять гибкость при отрицательных температурах благодаря достижениям в технологиях резиновых смесей. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих дорожных покрытиях.

Нешипованные зимние шины обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины. Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины.Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление на снегу за счет упаковки ее в блоки протектора.

Еще одна особенность, которую вы заметите, — это тысячи крошечных прорезей в рисунке протектора, называемых прорезями. Они действуют как тысячи острых краев на льду, помогая при ускорении, торможении и остановке.

Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя прорыв в технологии зимних шин почти устранил необходимость в шипах.

Знаете ли вы, что Bridgestone является лидером в производстве зимних шин? Нешипованные зимние шины Blizzak специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и передовыми технологиями для снега и льда. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество острых краев, которые обеспечивают уверенное сцепление на снегу и льду. Запатентованная технология резиновой смеси, называемая Tube Multi-Cell, удаляет тонкий слой воды из-под шины, который обычно является основной причиной проскальзывания.Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно

Готовы подобрать шины Blizzak для своего автомобиля? Начало здесь.

Зимние шины по сравнению с шипованными шинами для зимнего вождения в штате Мэн

Хотя зимние шины не требуются по закону в штате Мэн, они настоятельно рекомендуются для вашей безопасности на дорогах в этот зимний сезон.

Если вы решили обзавестись зимними шинами, вам может быть интересно, какие шины выбрать: зимние или шипованные. Определяющим фактором, как правило, будет то, где вы чаще всего ездите, и типы дорог, с которыми вы обычно сталкиваетесь.

Чтобы помочь вам принять решение, мы расскажем о преимуществах зимних шин, различиях между ними и о том, для какого типа зимнего вождения они лучше всего подходят.

Преимущества зимних шин в штате Мэн

Дороги штата Мэн зимой могут быть заснеженными, обледенелыми и просто опасными. Ваши повседневные шины не предназначены для таких условий, и даже все сезоны трудно обеспечить достаточное сцепление, чтобы обеспечить вашу безопасность.Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно

Зимние шины и шипованные зимние шины, с другой стороны, были специально разработаны для заснеженных дорог.

Гибкая резина. Мягкая резиновая смесь остается эластичной, а не твердеет при отрицательных температурах, благодаря чему шины прилегают к дороге, а не скользят по ней.

Уникальный рисунок протектора. Эти стратегически разработанные рисунки с более широкими канавками отводят воду и удаляют снег с ваших шин, чтобы избежать их налипания. Небольшие прорези в протекторе помогают прорезать слякоть и воду, предотвращая аквапланирование.

Превосходное сцепление. Сцепление зимних шин на 25–50 % выше, чем у стандартных всесезонных шин, поэтому вам легче тормозить, поворачивать и сохранять контроль над автомобилем, избегая опасности.

Чем шипованные шины отличаются от зимних шин

  • В шипованные шины встроены специальные металлические шипы, которые обеспечивают превосходное сцепление на обледенелых или заснеженных дорогах.Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно
  • Их рисунок протектора стал еще глубже и острее, что облегчает маневрирование на сильном снегу.
  • Дополнительные ламели помогают преодолевать глубокую воду и слякоть, обеспечивая сцепление с дорогой.

Должен ли я приобретать шипованные шины или зимние шины в штате Мэн?

Большинству водителей из штата Мэн комплекта зимних шин должно хватить на большую часть зимнего вождения. Если вы обычно ездите по укатанным или расчищенным и засоленным городским дорогам, шипы вам не понадобятся.

Если вы часто ездите недалеко от побережья или в сельской местности, дороги могут быть намного более ледяными и покрытыми сильным снегом. Если эти области являются частью ваших ежедневных поездок на работу, шипованные шины будут вашим лучшим выбором.

Независимо от того, какие шины вы выберете, обязательно соблюдайте правила безопасного вождения зимой при движении по льду на снегу.

Спросите профессионалов о зимнем вождении в штате Мэн

Если вы все еще не уверены, свяжитесь с нами в Центре комплексного обслуживания автомобилей Berube в Льюистоне, штат Мэн.Можно ли зашиповать резину: Дошиповка облысевших зимних шин - бессмысленно и опасно

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *