Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Содержание

Антифриз FELIX (зеленый) 5кг

Охлаждающая жидкость 

 Антифриз FELIX ENERGY представляет собой антифриз на основе этиленгликоля высшего сорта и специально очищенной воды. Не содержит нитриты, амины, фосфаты, бораты и силикаты. В качестве ингибиторов коррозии используются соли органических кислот.

Антифриз FELIX® CARBOX® (SQ) обеспечивает прекрасную защиту от замерзания, коррозии и перегревания всех современных двигателей, в особенности алюминиевых двигателей с повышенной нагрузкой. Предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания тяжелонагруженной техники, а также в качестве рабочих жидкостей в других теплообменных аппаратах при температуре окружающего воздуха до минус 45С.

Антифриз зеленый 

Антифриз зеленый Felix это современная охлаждающая жидкость, разработана для защиты от коррозии и замерзания двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Содержит смесь ингибиторов, обеспечивающую высокую антикоррозионную защиту таких компонентов двигателя, как радиаторы, блоки/головки цилиндров и водяные насосы.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше  

Антифриз g11:

  1. Обеспечивает 100% защиту двигателя и деталей системы охлаждения от всех видов коррозии, перегрева и переохлаждения
  2. Увеличенный пробег без замены охлаждающей жидкости — до 120 000 км
  3. Обладает усиленной и пролонгированной защитой металлов (в том числе алюминия), сплавов, резины
  4. Исключает возможность образования накипи и отложений
  5. Обладает высокими смазывающими свойствами и низким пенообразованием
  6. Эффективен при температурах окружающего воздуха от –45°С до + 50°С
  7. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя до нужной температуры
  8. Обладает превосходной теплопроводностью и теплоемкостью
  9. Улучшает работу и продлевает срок службы помпы, термостата, радиатора

Можно ли смешивать антифриз

Антифриз зеленый можно смешивать с обычными силикатсодержащими марками охлаждающих жидкостей. Не следует смешивать с карбоксилатными (ОАТ) охлаждающими жидкостями, не содержащими силикатов. Смешивание Антифриза g11 с другими марками охлаждающих жидкостей может производиться только в исключительных случаях.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Купить  антифриз Felix

Интернет-магазин автопаб предлагает широкий аасортимент товаров по низким ценам. Мы уверены в качестве своего товара и готовы предложить Вам скидку, если Вы нашли антифриз Felix по цене ниже,чем у нас.Предоставление скидки возможно при наличии товара на складе у конкурента и у нас. У конкурента имеется сертификат соответствия и гарантии на территории Российской Федерации. Мы всегда можем снизить цены по программе Защиты свидетелей ниже других интернет-магазинов, при условии самовывоза. Самовывоз с нашего склада в Ростове-на-Дону осуществляется в рабочее время, доставка на указанный Вами адрес уточняется оператором. После того, как Вы сделаете заказ, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит стоимость и возможность доставки.   

Купить антифриз Felix  оптом и в розницу

Интернет-магазин автопаб предоставляет возможность покупки  антифриз Felix  оптом и в розницу.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше Для регистрации оптового клиента перейдите по ссылке, заполните форму и дождитесь обработки модератором. Наш оператор свяжется с вами и обговорит все условия сотрудничества.Для регистрации розничного покупателя, достаточно перейти на страницу регистрации и заполнить форму. Мы всегда готовы подобрать вам товар по вашим запросам и предпочтениям. Если у Вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи, либо позвоните. 

Выбор антифриза: технологии и спецификации

Хорошая охлаждающая жидкость нужна в любое время года. Зимой некондиционный антифриз может замёрзнуть и превратиться в лёд, а в летнюю жару двигатель с плохим антифризом рискует закипеть. И то и другое заканчивается дорогим ремонтом, поэтому важно следить за состоянием охлаждающей жидкости и вовремя менять её. Рассмотрим, какие типы антифризов есть на рынке и актуален ли ещё «старичок» тосол.

Что такое антифриз

Антифриз — это рабочая жидкость системы охлаждения двигателя. Слово образовано от греческого ἀντι (против) и английского freeze (замерзать), т.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше е. его буквальное значение — «незамерзающий». Циркулируя внутри мотора, антифриз отводит тепло к салонному отопителю (именно благодаря антифризу печка дует горячим воздухом — конечно, если система исправна) или сбрасывает в атмосферу через радиатор. Не давая двигателю перегреваться, антифриз обеспечивает его правильный температурный режим.

Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин

Почему вместо антифриза не используют обычную воду? На заре автомобилизма так и делали, но вода создаёт ряд проблем. Первая очевидна из названия антифриза: в отличие от него, вода замерзает при первом же «минусе» и не подходит для зимней эксплуатации. Но и в жарких странах вода не годится: она плохо отводит тепло, поскольку кипит уже при 100 °C, а температура кипения антифриза 110–130 °C. А главная беда — коррозия, которая в водной среде активно развивается на всех металлических деталях системы охлаждения. Для решения этой проблемы в составе антифризов есть специальные присадки — ингибиторы коррозии.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Основа антифриза

К середине XX века, после экспериментов с глицерином, этанолом и метанолом, химики выбрали наиболее эффективную основу для антифриза — этиленгликоль. С тех пор гликоли (двухатомные спирты) являются базовым элементом всех охлаждающих жидкостей.

Этиленгликоль — ядовитый спирт, не стоит контактировать с ним без перчаток, вдыхать пары или пытаться пробовать антифриз на вкус (бывают и такие идеи для диагностики). У этиленгликоля есть более безопасный и экологичный «родственник» пропиленгликоль, на основе которого делают некоторые современные антифризы. Но пока они редко встречаются в продаже, а производятся в основном в Северной Америке.

Смесь воды с гликолем всё ещё коррозионно-активна и требует дополнительных присадок, защищающих двигатель. Составы антикоррозионных присадок у разных типов антифриза существенно отличаются и определяют их свойства.

Силикатный антифриз и тосол

Первоначально в качестве ингибиторов коррозии применяли неорганические соли: силикаты, фосфаты, нитриты и нитраты.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше Такие антифризы в международной классификации обозначают по-разному: Traditional, Classic, Conventional или IAT (Inorganic Acid Technology, технология неорганических кислот). В России такую охлаждающую жидкость называют силикатным антифризом или тосолом. Да, знаменитый отечественный тосол — всего лишь классический тип антифриза. А популярный вопрос «Что лучше, антифриз или тосол?» некорректен, ведь это синонимы. Просто тосол — советская торговая марка охлаждающей жидкости.

К слову, расшифровка слова «тосол» может ввести в заблуждение. Оно состоит из аббревиатуры ТОС (Технология органического синтеза) и окончания «-ол», характерного для спиртов. Но «органический синтез» в тосоле — лишь название отдела института, занимавшегося разработкой. А ингибиторы коррозии в составе тосола — неорганические.

Что не так с «неорганическими» охлаждающими жидкостями? В процессе работы они образуют на всех металлических деталях оксидную плёнку, которая эффективно защищает от коррозии, но ухудшает теплоотвод.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше Для старых чугунных моторов с низкой степенью форсировки это не было проблемой. Но в современных двигателях с алюминиевыми радиаторами, головками и блоками цилиндров оксидная плёнка может привести к перегреву, поэтому заливать в них силикатный антифриз или тосол не стоит.

Срок службы неорганических присадок недолог. От вибрации защитная плёнка постепенно разрушается и опадает хлопьями, превращаясь в циркулирующий по системе абразив. Поэтому менять силикатную охлаждающую жидкость нужно каждые 2 года.

Тосол всё ещё популярен на российском рынке благодаря знакомому названию и низкой цене, хотя старых автомобилей с латунными радиаторами, которым действительно предписана «неорганическая» охлаждающая жидкость, на дорогах почти не осталось.

Перегрев. Что делать, если закипел двигатель

Карбоксилатный антифриз

Самые распространённые сегодня охлаждающие жидкости — антифризы типа OAT (Organic Acid Technology, технология органических кислот), не образующие оксидной плёнки на металле.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше Ингибиторами коррозии в них являются органические соли карбоновых кислот, поэтому их также называют карбоксилатными антифризами.

Карбоновые соли борются с коррозией только в местах её появления и не ухудшают теплоотвод. Нет оксидной плёнки — нет и хлопьев в системе охлаждения, поэтому срок службы карбоксилатных антифризов больше: от 3 до 5 лет.

Но и у «органики» есть минусы. Органические соли размягчают резиновые шланги системы охлаждения, а также создают условия для кавитации — локального кипения жидкости. В быту это явление можно встретить при закипании чайника, именно кавитация вызывает его характерный шум. Для двигателя кавитация представляет серьёзную опасность, поскольку буквально выгрызает металл из крыльчатки помпы, головки и блока цилиндров. Для борьбы с ней в состав карбоксилатного антифриза производители включают дополнительный пакет антикавитационных присадок — и даже патентуют собственные названия. Так, General Motors маркирует свой антифриз на основе OAT-технологии Dex-Cool.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Гибридный и лобридный антифриз

Дальнейшие изыскания химиков привели к появлению гибридных антифризов HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Как видно из названия, в их основе всё та же технология органических кислот, но с добавлением определённого количества неорганических солей для лучшего противодействия коррозии и кавитации.

В разных частях света используют разные неорганические соединения. В Азии предпочитают присадки на основе фосфатов, в Америке — нитриты, а в Европе традиционно применяют силикаты. Автопроизводители учитывают это при разработке систем охлаждения и спецификаций оригинальных антифризов. Поэтому при выборе охлаждающей жидкости, содержащей «неорганику», лучше использовать продукт из соответствующей автомобилю страны (региона), либо имеющий необходимый допуск автопроизводителя.

Другой вариант «гибридов» — лобридные антифризы. Это тоже гибридные охлаждающие жидкости, но со сниженным количеством неорганических присадок — их должно быть не более 10%.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Лобридные антифризы обозначают по-разному, в зависимости от содержащейся «неорганики»:

  • SOAT (Silicate Organic Acid Technology) — с содержанием силикатов;
  • POAT (Phosphate Organic Acid Technology) — с содержанием фосфатов;
  • NOAT (Nitrited Organic Acid Technology) — с содержанием нитритов.

Встречаются и экзотические варианты охлаждающих жидкостей. Например, антифриз G13 с добавлением глицерина — побочного продукта при производстве биодизеля. «Глицериновый» антифриз не имеет каких-либо преимуществ, но применяется европейскими автопроизводителями под давлением экологов.

Классификация антифризов. G11, G12, G13

Единых международных стандартов антифриза не существует, но у производителей популярна классификация от Volkswagen: G11, G12, G12+, G12++, G13. По большому счёту, эти обозначения актуальны только для автомобилей концерна VAG. Но они прочно вошли в обиход, и нельзя не упомянуть о них.

Классификация охлаждающих жидкостей

Тип антифриза

Классификация VW

Маркировка

Пакет присадок

Традиционный (силикатный)

G11

IAT, Traditional, Classic, Conventional, Тосол (РФ)

Неорганические кислоты

Карбоксилатный

G12, G12+

OAT, Carboxylate, Dex-Cool (GM)

Органические кислоты

Гибридный

G12++

Hybrid, HOAT, LLC (Toyota)

Органические кислоты с добавлением неорганических (более 10%)

Лобридный

G12++

Lobrid, SOAT, NOAT, POAT, SLLC (Toyota)

Органические кислоты с добавлением неорганических (до 10%)

С глицерином

G13

LGC, Lobrid Glycerin Coolant

Органические кислоты с добавлением неорганических и 20% глицерина

Коротко перечислим особенности антифризов разных G-классов:

Антифриз G11 — традиционный силикатный антифриз с присадками на основе неорганических кислот.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше По той же технологии делается российский тосол.

Антифриз G12 — карбоксилатный антифриз с присадками только на основе органических кислот.

Антифриз G12+ — не имеет принципиальных отличий от G12. Спецификация G12 Plus введена концерном VAG в 2003–2004 годах.

Антифриз G12++ — гибридный или лобридный антифриз с присадками на основе органических и неорганических кислот.

Антифриз G13 — «экологичный» антифриз с идентичным G12++ пакетом присадок и обязательным добавлением 20% глицерина. Многие ошибочно считают, что у антифриза G13 другая основа — пропиленгликоль. Это не так, в основе G13 всё тот же этиленгликоль, в чём легко убедиться, изучив соответствующий стандарт Volkswagen TL 774.

Антифризы Long Life и Super Long Life

На антифризах азиатских производителей часто встречается маркировка Toyota: Long Life Coolant и Super Long Life Coolant. Её используют и другие японские автоконцерны. Составы этих антифризов вытекают из японского стандарта JIS K2234, хотя он применим лишь к концентрированным антифризам.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Антифриз Long Life Coolant (LLC) заливался в японские автомобили на конвейерах до середины 2000-х годов. Это гибридный HOAT-антифриз красного (в случае Toyota) цвета. Наряду с карбоксилатными присадками в нём в большом количестве присутствуют неорганические — характерные для японцев фосфаты, предписанные стандартом JIS. Фосфаты образуют на металле защитную плёнку, из-за чего этот гибридный антифриз иногда сравнивают с традиционным G11, только без силикатов в составе. Хотя прямые аналогии с европейской G-классификацией для японских фосфатных антифризов невозможны в принципе.

Toyota предписывает замену антифриза LLC каждые 2 года или 40 000 км пробега.

Антифриз Super Long Life Coolant (SLLC) является более свежей разработкой. Это розовый (у Toyota) лобридный антифриз технологии POAT — тоже с фосфатными неорганическими присадками, но их в составе не более 10%. Показатели этой охлаждающей жидкости стабильнее, она не образует на металле плёнку и обеспечивает лучший теплоотвод.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Срок службы антифриза SLLC увеличен. В качестве заводской заливки он способен отработать до 7 лет или 160 000 км пробега; в дальнейшем жидкость нужно менять каждые 4 года или 80 000 км (рекомендации Toyota).

Смешивать антифризы LLC и SLLC не рекомендуется, как и разбавлять готовый Super Long Life Coolant (не концентрат) дистиллированной водой. Стоит отметить, что состав антифриза SLLC агрессивнее — в частности, он содержит себациновую кислоту. Если автомобиль изначально не был рассчитан на заливку SLLC, то при переходе на него могут возникнуть проблемы с сальником помпы.

Что означает цвет антифриза

Цвет антифриза — ещё одна путаница для автовладельцев. Сами по себе антифризы бесцветны, но производители добавляют в них красители, чтобы выделить разные линейки. Например, антифризы LLC и SLLC у «Тойоты» красные и розовые, но у других японских брендов те же жидкости зелёные, просто как дань традиции. Также антифризы бывают жёлтыми, оранжевыми, фиолетовыми… А привычный цвет отечественного тосола — синий.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше Вся эта цветовая система работает плохо, поскольку каждый производитель красит антифризы по-своему.

Можно ли смешивать антифризы разных цветов? Да, если это два разноцветных антифриза одного и того же типа и бренда, состав которых отличается только красителем. Но в результате получится жидкость бурого цвета, что затруднит диагностику состояния антифриза и системы охлаждения. Поэтому лучше доливать жидкость того же цвета, что уже залита.

В экстренной ситуации (при утечке в дороге) смешать можно вообще любые антифризы, поскольку все они на одинаковой гликолевой основе. Но как поведут себя вместе разные пакеты присадок — загадка, поэтому такой «коктейль» нужно сменить при первой возможности.

Нужно ли разбавлять антифриз водой

Антифризы продаются как в готовом виде, так и в концентрированном. Концентрат нужно разбавить дистиллированной водой в определённой пропорции, указанной на этикетке (например, 50:50, 60:40, 70:30). Пропорция определяет температуру замерзания получившейся охлаждающей жидкости: чем меньше содержание воды, тем она ниже.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Большая часть антифризов продаётся в готовом виде, с фиксированной температурой замерзания (обычно это −40…−50 °C). Разбавлять такие антифризы дистиллированной водой не нужно, что упрощает их замену.

Готовимся к жаре: правильная замена антифриза

Какой антифриз выбрать

На вопрос «Какой антифриз заливать в двигатель» правильный ответ лишь один: тот, который рекомендован автопроизводителем. Нельзя выбирать охлаждающую жидкость по цвету или по опыту других автовладельцев — и даже по собственному опыту на предыдущих авто. Купить антифриз не так просто, как кажется.

Для правильного выбора антифриза откройте инструкцию к автомобилю и посмотрите тип (класс) рекомендованной охлаждающей жидкости. Там может быть указана технология производства (например, OAT/карбоксилатный антифриз) или определённый стандарт (например, G12++ или Super Long Life Coolant) — ищите жидкость именно с такой маркировкой. И не пытайтесь соотнести азиатскую классификацию с европейской или американской, поскольку их пакеты присадок существенно отличаются.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?

Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз? Это частый вопрос владельцев транспортных средств, которым необходимо долить или заменить антифриз. Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость двигателя, является важным компонентом для поддержания температуры двигателя и предотвращения его перегрева.

Однако не все антифризы одинаковы, и смешивание несовместимых типов может привести к дорогостоящему повреждению двигателя вашего автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим совместимость красных и зеленых антифризов и предоставим вам несколько полезных советов о том, как обеспечить безопасную и эффективную работу системы охлаждения вашего автомобиля.

1 Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз и почему?

2 Как решить проблему смешивания красного и зеленого антифриза?

2.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше 1 Вымойте неправильную смесь антифриза из автомобиля

2.2 Заменить антифриз

2.3 Регулярно проверяйте концентрацию антифриза

3 Часто задаваемые вопросы

3.1 Можно ли смешивать антифриз разного цвета?

3.2 Можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с красной охлаждающей жидкостью?

3.3 Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

3.4 Что будет, если смешать антифриз?

4 Заключение

Можно ли смешивать красный и зеленый антифризы и почему?

Система охлаждения двигателя играет важную роль в автомобиле. Поможет автомобилю избавиться от перегрева, вызывающего запах горелого масла и массу негативных последствий.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше Поэтому подбор комбинации антифризов для двигателей автомобилей требует экспертного подтверждения.

На самом деле не стоит смешивать красный с зеленым антифризом вместе. Потому что это нанесет большой ущерб вашему автомобилю. Этот состав может повредить систему охлаждения, повредить уплотнения цилиндров и сократить срок службы водяного насоса.

Итак, можно ли смешивать зеленый антифриз с оранжевым? Похож на смесь красных и зеленых веществ. Вы не должны смешивать эти два вещества вместе.

В дополнение к насосу и системе охлаждения, зеленый и красный составы антифриза будут ингибировать действие присадки, сокращая общий срок службы антифриза. Это будет стоить вам много денег, чтобы восстановить поврежденные части.

Вот 6 причин, по которым вы не должны смешивать красную и зеленую охлаждающую жидкость вместе:

Сокращение общего срока службы антифриза

Оба типа антифриза несовместимы друг с другом.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше В частности, красная охлаждающая жидкость изготовлена ​​из органических кислот, подходит для современных автомобилей и имеет долгий срок службы. Напротив, зеленая охлаждающая жидкость состоит из неорганических соединений. Он подходит для автомобилей старой версии и имеет небольшой срок службы.

Поэтому, если вы решите комбинировать красный и зеленый антифризы, дополнительные присадки будут работать вместе. В то время срок службы компаунда будет значительно снижен без высокой эффективности.

Нарушение работы системы охлаждения

Можно ли смешивать антифризы разных типов? На самом деле, вы не должны смешивать антифризы вместе. Потому что химический состав в соединении разрушит внутреннюю систему охлаждения . Вещества внутри будут взаимодействовать друг с другом, образуя новую смесь, снижающую активные свойства материала. Помимо сокращения срока службы, он также засоряет систему охлаждения, влияя на производительность автомобиля.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Повреждение прокладки цилиндра

Смешивание красного и синего антифризов может повредить прокладки цилиндров двигателя. В частности, основная задача прокладки заключается в сохранении герметизирующей способности во время фазы сжатия. Этот блок предотвратит утечку воздушно-топливной смеси внутрь камеры сгорания.

Таким образом, при использовании комбинации зеленого и красного антифриза создается сильный кислотный эффект. Это вызовет коррозию прокладки цилиндра и утечку антифриза. В случае слишком высокой температуры прокладка головки выйдет из строя, что серьезно повлияет на систему двигателя.

Нарушение работы водяного насоса

Длительное воздействие соединений антифриза может вызвать утечку охлаждающей жидкости в водяном насосе автомобиля. Эта деталь уподобляется центрифуге, водяной насос засасывает охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель. Из-за несовместимости насос будет подавать неправильную охлаждающую жидкость в двигатель автомобиля, что приведет к перегреву.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

При достижении высокой пороговой температуры двигателя может возникнуть опасность возгорания и взрыва, вызывающих ряд серьезных негативных последствий для автомобиля.

Ухудшение и блокирование работы присадок

Смешивание зеленого антифриза с оранжевым или красным антифризом не приведет к эффективному использованию. Это снизит восстановительную эффективность добавки. С разными антифризами будут содержаться антикоррозийные химикаты.

Обычно цвет смеси антифриза меняется с красного на коричневый или ржавый. Это признак того, что защитный слой подвергся коррозии и больше не действует. На этом этапе вы будете нести ответственность за любой ущерб, который возникнет, если не будет использован соответствующий антифриз.

Приводит к дорогостоящему ремонту

Ночной ремонт обойдется вам в большие деньги, когда произойдет повреждение. Поэтому, когда вы видите коррозию, вам нужно как можно скорее отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую рядом с вашим домом.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Кроме того, если детали автомобиля кажутся ржавыми, вам придется заплатить большие суммы за ремонт или замену, потому что ржавый двигатель не сможет нормально функционировать.

Как решить проблему смешивания красного и зеленого антифриза?

В современных версиях автомобилей, таких как Ford Windstar , использование смеси зеленого и красного антифриза серьезно повлияет на систему охлаждения. Однако в некоторых случаях, если вы случайно смешаете эти 2 смеси вместе, что делать в этом случае?

Смойте неподходящую смесь антифриза из автомобиля

В этот момент откройте автомобиль и полностью удалите воду из-под кабины. Затем снимите горячую линию, ослабив разъем и вытащив его.

После того, как вы сняли магистраль, антифриз вытечет. С другой стороны, вы также можете найти внутренний радиатор, который поможет антифризу быстрее стекать.

После снятия узла шланга радиатора необходимо очистить топливную систему. Для этого подсоедините шланг к водопроводным линиям.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше Пожалуйста, очищайте, пока не выйдет чистая жидкость.

Кроме того, бачок охлаждающей жидкости и шланг радиатора будут находиться вверху, необходимо присоединить водяной шланг к другой стороне трубки, чтобы протолкнуть воду через трубку. Повторите этот процесс с другими линиями охлаждающей жидкости, но приклейте их только на нижнюю сторону. После того, как антифриз полностью смоется, нанесите на двигатель автомобиля смесь антифриза и воды 50/50.

Замена антифриза

Чтобы заменить охлаждающую жидкость, в первую очередь необходимо найти сливную крышку под радиатором. Затем переместите лоток охлаждающей жидкости и поверните вентиль, это позволит жидкости вытечь.

Затем заливаете новый антифриз в насос радиатора, не переливайте, нужно соблюдать нормы в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Когда вы заполните емкость антифризом, не израсходовав весь антифриз, появятся пузырьки воздуха. Прогрейте двигатель, чтобы исчезли пузырьки над крышкой.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше Когда все работы будут выполнены, вам останется только закрыть кран и затянуть шланг.

Регулярно проверяйте концентрацию антифриза

Чтобы измерить концентрацию антифриза, вам потребуется всего несколько минут.

Сначала найдите бачок с антифризом и сравните уровень охлаждающей жидкости с минимальным и максимальным показаниями снаружи. Цвет антифриза облегчит вам измерения, но вам нужно будет очистить контейнер перед измерением.

Поскольку охлаждающая жидкость работает при температуре около 90 градусов по Цельсию, перед снятием переливной пробки и заливкой жидкости в автомобиль необходимо провести техническое обслуживание остывшего двигателя. После заполнения убедитесь, что крышка резервуара расширилась, снова вставьте и плотно закройте.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли смешивать антифризы разных цветов?

Смешивание антифриза двух разных цветов не даст высокой эффективности. Потому что он может изменить состав и характеристики охлаждающей жидкости.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше Он влияет на работу системы охлаждения, вызывая засоры и массу других негативных последствий.

Можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с красной охлаждающей жидкостью?

При смешивании двух типов охлаждающей жидкости образуется синий раствор, вызывающий коррозию системы охлаждения. Если вы продолжите продлевать коррозию, есть вероятность, что двигатель тоже выйдет из строя.

Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

Красители используются для окрашивания антифриза. Это для целей идентификации и маркетинга. Поэтому, если вы привыкли к отработанной зеленой охлаждающей жидкости с тарой с оранжевой жидкостью, не стоит сильно переживать.

Что будет, если смешать антифриз?

Смешивание двух разных цветов антифриза никогда не бывает идеальной идеей. Хотя это не вызывает взрывных реакций, это может привести к тому, что охлаждающая жидкость станет менее эффективной.

Заключение

Надеюсь, статья поможет вам ответить на вопрос: « Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз? ».Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше Вы не должны смешивать любые 2 или более антифризов вместе. Потому что улучшать эффективность охлаждающей жидкости не стоит. Если намеренно смешать 2 антифриза вместе, это напрямую негативно скажется на охлаждающей жидкости и двигателе автомобиля.

 

Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз? (обновлено)

от Motor_Oil_Expert

Простой ответ — нет. Смешивание этих антифризов может вызвать проблемы с двигателем. На самом деле, смешивание любого типа антифриза может вызвать проблемы, потому что каждый автомобиль поставляется со своим рекомендуемым антифризом, который лучше всего подходит для его собственного функционирования.

Автомобили можно использовать с другими типами антифриза, но лучше использовать рекомендованную охлаждающую жидкость, так как использование или смешивание различных типов антифриза может привести к повреждению автомобиля, и такая ошибка может дорого обойтись.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Все охлаждающие жидкости различаются по цвету, так как все они имеют разные функции и преимущества. Их изготовление в различных вариантах помогает нам определить тип охлаждающей жидкости.

Другие цвета включают светло-коричневый, черный, розовый, красный, коричневый, бледно-янтарный, красновато-коричневый, ярко-зеленый, желтый и прозрачный.

Почему нельзя их смешивать?

Смешивание этих антифризов не нанесет большого ущерба, но нанесет вред автомобилю.

Смешивание красных и зеленых антифризов может привести к образованию густого геля, который больше не сможет проходить через систему охлаждения автомобиля. Это может привести к перегреву системы охлаждения и повреждению ее различных частей.

Основная причина, по которой эти два антифриза нельзя смешивать, заключается в том, что оба они производятся по разным технологиям с использованием разных типов присадок.

Красный антифриз изготовлен по гибридной технологии, а зеленый антифриз изготовлен по технологии IAT.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше Гибридная технология использует как технологию неорганических, так и органических кислот. С другой стороны, технология IAT использует только технологию неорганических кислот.

Оба антифриза имеют немного разные или дополнительные функции, которые могут мешать друг другу.

Кроме того, оба антифриза имеют разный срок службы и уровни стабильности, поэтому один из них изнашивается быстрее и быстрее, чем другой антифриз.

Если смешать красный и зеленый антифризы, они могут дать механику неточные показания точки замерзания, или если механик проверит, достаточно ли охлаждающей жидкости в автомобиле, неточные данные испортят оценку или расчеты .

Это опасно, потому что при слишком сильном падении температуры и недостаточном количестве охлаждающей жидкости двигатель может треснуть.

Поэтому лучше перестраховаться, чем потом сожалеть и постараться не рисковать смешиванием антифриза и прислушиваться к советам механиков, чтобы не допустить ошибки, которая неизбежна, ненужна и к тому же тяжела для кармана.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Для таких испытаний и измерений используется тестер.

Это делается путем сбора некоторого количества охлаждающей жидкости в тестер до определенной отметки. Идя дальше, указатель указывает на точку замерзания и информирует нас о том, насколько охлаждающая жидкость защищена от температуры.

Что делать, если вы перепутали антифриз?

Проверьте свой автомобиль у автомеханика.

Если вам повезет, они вовремя уловят вашу ошибку, и вам нужно будет только слить смешанный антифриз, вызывающий проблему, и заменить его антифризом, рекомендованным для вашего автомобиля.

Если не повезло, то вашему автомобилю потребуется больше работы и ремонта.

Это может включать ремонт или замену компонентов системы охлаждения или даже двигателя или его поврежденных частей.

Что нужно знать о красном антифризе:

Красный антифриз производится с использованием HOAT (гибридной технологии органических кислот), которая представляет собой комбинацию IAT (формула неорганической кислоты) и OAT (технология органической кислоты).Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Коммерчески называется Dexcool.

Предназначен для использования с европейскими, японскими и азиатскими автомобилями, такими как Honda. Автомобили Хендай, Ниссан и Тойота. Красный антифриз имеет более длительный срок службы, почти четыре года.

Цвет охлаждающей жидкости становится розовым при смешивании красного антифриза с водой. (Поэтому, если вы покупаете машину, обязательно проверьте это).

Что нужно знать о зеленом антифризе:

Зеленый антифриз производится с использованием IAT (формулы неорганической кислоты), которая является одной из первых технологий в производстве антифриза, что означает, что это самая основная форма антифриза.

В качестве основы в данном случае используется этиленгликоль или пропиленгликоль с такими добавками, как сульфаты или фосфаты.

Предназначен для более старых автомобилей поколения до 2000 года, поскольку они содержат большое количество стальных и медных деталей в системе охлаждения, а зеленый антифриз доказал свою эффективность против коррозии.Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *