Можно ли смешивать антифриз зеленый и синий?
Смешивание антифризов разных цветов, будь то синий, красный, зеленый или желтый, допускается исключительно в том случае, если они имеют одинаковый состав и пакет присадок.
Смешивать антифризы разных оттенков – зеленого, красного, синего, фиолетового и желтого – возможно только в том случае, если у них полностью идентичный состав и пакет присадок. Если эти нюансы соблюдены, то никакого вреда охлаждающей системе нанесено не будет. В других случаях смешивать антифризы недопустимо.
Синий антифриз — это тосол с присадками в виде силикатов, фосфатов, боратов, нитритов и т. … Это зеленый антифриз, который содержит химические и органические присадки — фосфаты, силикаты и бораты, а также карбоновую кислоту.
Можно смешать антифриз красный и зеленый, но есть большая вероятность скорой поломки силового агрегата. Но смешивать антифризы нельзя по другой причине. Дело в том, что разные марки жидкостей имеют свой особенный химически состав и определенное действующее вещество.
Зеленый (он же красный и синий) – охладитель на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. Желтая (фиолетовая) жидкость состоит из пропиленгликоля, и это существенное отличие. Можно ли смешивать эти антифризы? Категорически нет.
Так, например, нельзя смешивать ОЖ классов G11 и G12. В то же время допускается смешивание классов G11 и G12+, а также G12++ и G13. Здесь стоит добавить, что доливание антифризов различных классов допускается лишь для эксплуатации смеси непродолжительное время.
После слива отработанного антифриза следует промыть систему охлаждения, и только потом можно заливать новую охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля. … Поэтому смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется.
Охлаждающая жидкость красного цвета содержит карбоксилатные соединения и этиленгликоль, что дает хороший теплоотвод, и концентрируется в местах образования коррозии. … В состав антифриза зеленого цвета тоже входит этиленгликоль, но количество присадок в нем меньше.
Тосол (синий антифриз) обеспечивает защиту от коррозии до 2 лет, G11 (зеленый) – на срок до 3 лет, G12 (красный) – до 5 лет. Вопреки расхожему мнению синий антифриз все же дает защиту, но не на долго и с ухудшением теплопроводности поверхности защищаемого металла; температура закипания.
Скажем сразу — цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает, ведь изначально все охлаждающие жидкости бесцветны. Это маркетинговый ход компании, чтобы отличить свою продукцию от конкурентов. Поэтому, можно видеть желтый, красный, зеленый и много.
Можно смешивать между собой только одинаковые по цвету и присадкам продукты охладителей. Теперь про «светофор». Как было указано выше, тот же G11/12/13 может иметь широкую палитру оттенков. Антифриз разных цветов при идентичной формуле будет отлично взаимодействовать друг с другом .
Его ни с G11, ни с G12, ни с G12+ смешивать нельзя ни при каких цветовых гаммах. Цвет ОЖ, на самом деле, зависит преимущественно от имеющихся в его составе красителей, и не заслуживает вообще никакого внимания. … Если на антифриз получен официальный допуск автобренда, можно спокойно лить его в мотор, не глядя на цвет.
ИХ МОЖНО СМЕШИВАТЬ, НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ СЛУЧИТСЯ. Здесь также хочется отметить — что наш российский ТОСОЛ, это не что иное, как антифриз G11 и его можно смешать с зеленым или синим другого производителя. Все тоже самое, можно провернуть и с G12. Если у них цвета различаются, то это еще ни о чем не говорит!
Однако можно ли смешивать антифриз разных цветов: красного (зеленого) и желтого? Делать этого ни в коем случае нельзя. Состав красного (зеленого, синего) цвета сделан из этиленгликоля с добавлением h3О. Желтый или фиолетовый антифриз производится из пропиленгликоля, смешивать эти разные вещества запрещается.
Обычно, если смешать красный и зеленый, используя краски, можно получить коричневый тон, при этом интенсивность зависит от того, какой именно оттенок был взят. Красный цвет влияет второстепенную роль: в первую очередь на создание влияет контрастность зеленого.
Также отличить тосол от антифриза можно следующим способом. Из расширительного бачка заберите через шланг охладитель в стеклянную емкость. В нее опустите любую металлическую пластину и кусок резины. Тосол образует пленку на обоих элементах, антифриз же создаст пленку только на металле.
Насколько опасно смешивать красный антифриз с синим или зеленым — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Не только далекие от техники автовладельцы, но и целый ряд автоэкспертов, перепечатывающих тексты друг друга в интернете, крайне серьезно подходят в вопросу цвета при выборе охлаждающей жидкости. Насколько это оправдано, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Максим Строкер
Когда на тему радикальных отличий автомобильных антифризов разных цветов спорят соседи по гаражному кооперативу, еще понятно и простительно. Но когда с безапелляционным видом начинают «задвигать» теории на заданную тему сотрудники магазинов автозапчастей, это уже серьезно.
Последнее посещение одной из таких торговых точек обогатило вашего корреспондента следующим сакральным знанием. Оказывается, окрашенные по-разному охлаждающие жидкости (ОЖ) по-разному взаимодействуют с теми или иными металлами — медью, алюминием, латунью и прочими сплавами, применяемыми в системах охлаждения. В частности, «красную» ОЖ предпочтительнее заливать в системы охлаждения, где превалируют сплавы меди и латунь. А «зеленую» лить там, где трубопроводы сделаны преимущественно из алюминия и его сплавов. Но бъяснить толком физико-химическую природу этого правила, продавец, разумеется, не смог, ограничившись туманными ссылками на «разные пакеты присадок» и «мнения экспертов».
Чтобы не стать очередной жертвой верований подобных консультантов, следует твердо знать следующее. Большинство современных антифризов относятся с трем самым распространенным классам, различающимся по своему составу. Они обозначаются как G11, G12, G12+ и G13.
Про отечественный «тосол» упоминать не будем — мало кому придет в голову смешивать в моторе своего авто синий «тосол» с «G-антифризом» любого цвета.
Антифризы G11 и G12 в своей основе имеют этиленгликоль, разбавленный дистиллированной водой и собственные пакеты присадок. Причем в G12 имеются такие, которые хлопьями выпадают в осадок при смешивании с G11. Чтобы как-то этот вопрос урегулировать, был придуман антифриз «G12+», обозначаемый иначе «G12 Plus», который прекрасно смешивается как с G11, так и с G12.
Самый современный антифриз — стандарта G13. Его делают уже с применением пропиленгликоля, разбавленного, опять таки, водой и сдобренного своим собственным пакетом присадок. Его ни с G11, ни с G12, ни с G12+ смешивать нельзя ни при каких цветовых гаммах.
Цвет ОЖ, на самом деле, зависит преимущественно от имеющихся в его составе красителей, и не заслуживает вообще никакого внимания. Главное при выборе ее для «долива» — одинаковые стандарты «G», а не взаимодействия с металлами.
Ведь мало кто из автовладельцев в курсе, из чего именно сделаны трубочки в системе охлаждения мотора его авто. Чтобы не переживать по этому поводу, достаточно знать, что марка и производитель конкретной ОЖ рекомендованы заводом-производителем транспортного средства.
Если интересующего антифриза среди них нет (например потому, что машина уже далеко не новая), следует изучить сопроводительную документацию, прилагаемую к канистре, либо посетить официальный сайт поставщика ОЖ. Если на антифриз получен официальный допуск автобренда, можно спокойно лить его в мотор, не глядя на цвет.
- Автомобили
- Тест-драйв
Даешь премиум для народа!
27677
- Автомобили
- Тест-драйв
Даешь премиум для народа!
27677
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, автохимия
Можно ли смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость? (Пояснение!)
Хэнк Браун
Категории Автомобили
Действительно, охлаждающая жидкость необходима вашему автомобилю; и его основная цель состоит в том, чтобы передать тепло и предотвратить повреждение двигателя вашего автомобиля сильным морозом или жарой.
Итак, можно ли смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость? Да, вы можете смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость, но при их изготовлении убедитесь, что они одного типа.
Их смешивание может защитить металлические и неметаллические детали, включая контур охлаждения. Например, посмотрите ниже, что произойдет, если смешать синюю и зеленую охлаждающую жидкость.
Содержание
Можно ли смешивать синий и зеленый антифризы?
Да, вы можете смешивать синий и зеленый антифризы, если они одного типа. Например, вы можете без проблем смешать синий цвет со своим старым зеленым антифризом.
При смешивании синего и зеленого антифриза получается жидкая охлаждающая жидкость, которая идеально подходит для охлаждения двигателя во время вождения автомобиля.
Но если вы попытаетесь смешать значительное количество одного типа с другим, вы просто ослабите ингибиторы коррозии вашего автомобиля. Это приведет к проблемам в будущем, которые приведут к аварии, если вы не предотвратите ее.
Цвет антифриза условен при выборе автомобиля, чтобы вам было легко выбрать лучший антифриз для вашего автомобиля.
Это связано с тем, что при смешивании неподходящего антифриза антифриз может превратиться в гель, а не в жидкость. Когда ваш антифриз превращается в гель, он блокирует проход вашей системы охлаждения и не будет достаточно охлаждать ваш двигатель.
Лучше никогда не смешивать охлаждающую жидкость, основанную на вашей цветовой гамме, потому что бывают случаи, когда она не подходит для двигателя вашего автомобиля. Если вы не знаете, какой цвет охлаждающей жидкости нужен вашему автомобилю, обратитесь за советом к специалисту.
Есть ли разница между синей и зеленой охлаждающей жидкостью?
Да, есть разница между синей и зеленой охлаждающими жидкостями. Зеленая охлаждающая жидкость — это цвет здоровой охлаждающей жидкости двигателя, такой же, как оранжевый.
Цвета ржавчины указывают на то, что охлаждающая жидкость в вашем автомобиле вышла из строя. Он больше не может контролировать образование ржавчины и накипи в вашей системе охлаждения.
Если ваша охлаждающая жидкость становится молочной, это указывает на наличие нежелательного масла в системе вашего автомобиля.
Кроме того, легко забыть о проверке охлаждающей жидкости, но не стоит этого делать, потому что охлаждающая жидкость двигателя так же необходима, как и автомобильное масло. Как владелец, вы должны нести ответственность за свой автомобиль; это также для вашей безопасности и людей, с которыми вы находитесь, когда используете свой автомобиль.
Что произойдет, если смешать синюю и зеленую охлаждающую жидкость?
Смешивание двух цветов одного типа дает хорошие результаты для вашего автомобиля. Он защитит систему охлаждения вашего автомобиля должным образом и эффективно.
Вы всегда должны проверять охлаждающую жидкость вашего автомобиля, если она все еще в хорошем состоянии, потому что охлаждающая жидкость может подниматься до точки кипения летом и ниже зимой.
Для поддержания работоспособности системы охлаждения автомобиля сначала следует проверить охлаждающую жидкость, а затем, если вы заметите что-то не так, немедленно вызовите мастера.
Никогда не выполняйте работу, если вы не знаете об этом, потому что вы можете положить в свой автомобиль что-то, что не предназначено для его системы.
Резюме
Подводя итог, можно сказать, что смешивать цвета охлаждающих жидкостей для вашего автомобиля не проблема. Однако убедитесь, что цвет охлаждающей жидкости, которую вы будете смешивать, относится к той же марке и типу.
Поскольку смешивание его с другим цветом других марок и типов может заблокировать вашу систему охлаждения и вызвать пропуски зажигания и отказ двигателя.
Это гарантирует, что система охлаждения вашего автомобиля находится в хорошем состоянии и надежно защитит двигатель вашего автомобиля в любую погоду.
Связанные:
- Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?
- Можно ли смешивать розовый и синий антифриз?
- Можно ли смешивать розовый и оранжевый антифриз?
- Можно ли смешивать розовый и зеленый антифриз?
- Можно ли смешивать желтый и синий антифриз?
- Можно ли смешивать розовый и красный антифриз?
Ресурсы
Изображение предоставлено Canva
Можно ли смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость: обновление 2022
Охлаждающая жидкость абсолютно необходима для передачи тепла и защиты двигателя вашего автомобиля от замерзания или перегрева.
Можно ли использовать вместе синюю и зеленую охлаждающую жидкость? Смешивание синей и зеленой охлаждающей жидкости возможно, но каждый раз она должна быть одного и того же типа.
Металлические и неметаллические компоненты вашей системы, такие как контур охлаждения, можно защитить, если смешать их вместе. Вот что происходит, когда вы смешиваете синюю и зеленую охлаждающую жидкость, чтобы дать вам представление.
Можно ли смешивать синий и зеленый антифризы?
Поскольку они одного типа, можно смешивать синий и зеленый антифризы. Например, у вас не будет проблем с смешиванием синего антифриза со старым зеленым антифризом.
Когда вы едете на своем автомобиле, вы можете использовать жидкую охлаждающую жидкость, полученную путем объединения синего и зеленого антифризов.
Когда вы смешиваете значительное количество одного вида ингибитора коррозии с другим, вы фактически снижаете защиту своего автомобиля. Если вы не позаботитесь об этих проблемах сейчас, они могут привести к аварии в будущем.
Обычные цвета антифриза предназначены для того, чтобы облегчить вам выбор правильного антифриза для вашего автомобиля.
Потому что, если вы неправильно смешаете антифриз, он может превратиться в гель вместо жидкости. Когда ваш антифриз загустеет, он будет препятствовать потоку охлаждающей жидкости через двигатель, вызывая его перегрев.
Если вы смешиваете охлаждающую жидкость только на основе ее оттенка, вы рискуете, что она не подойдет двигателю вашего автомобиля. Спросите механика, если вы не знаете, какой цвет охлаждающей жидкости нужен вашему автомобилю.
Есть ли разница между синей и зеленой охлаждающей жидкостью?
Да, синяя и зеленая охлаждающие жидкости различаются. Цвет здоровой охлаждающей жидкости двигателя зеленый, что соответствует цвету апельсина.
Оттенки ржавчины на краске вашего автомобиля указывают на ухудшение качества охлаждающей жидкости. Больше невозможно предотвратить накопление ржавчины и накипи в системе охлаждения.
Напротив, если ваша охлаждающая жидкость становится молочного цвета, это указывает на то, что система охлаждения вашего автомобиля была загрязнена нежелательным маслом.
Кроме того, легко забыть проверить охлаждающую жидкость, но это так же важно, как и проверка масла в автомобиле. Как владелец транспортного средства, вы несете ответственность за его содержание и безопасность себя и других лиц, с которыми вы им делитесь.
Что произойдет, если смешать синюю и зеленую охлаждающую жидкость?
Ваш автомобиль будет выглядеть лучше, если вы скомбинируете два одинаковых цвета. Система охлаждения вашего автомобиля будет надежно защищена.
Даже если вы считаете, что охлаждающая жидкость вашего автомобиля находится в хорошем рабочем состоянии, вы всегда должны проверять ее, чтобы убедиться, что она все еще имеет правильную температуру.
Для того, чтобы система охлаждения вашего автомобиля работала с максимальной эффективностью, вы должны сначала выполнить проверку охлаждающей жидкости, и если вы обнаружите что-то не так, немедленно обратитесь к механику.