Какая разница между красным и зеленым антифризом: технические характеристики
В наши дни цвет применяемого антифриза зависит от установленных стандартов. Многие автомобилисты заинтересованы в том, чтобы понять, чем отличается красный антифриз от зеленого и основные правила их применения.
Автомобильные антифризы бывают разных цветовСодержание
- Что собой представляет?
- Что значит цвет?
- Какими бывают цвета?
- Почему создаются в различных цветах?
- Антифриз красный и зеленый: есть ли общий состав
- Отличия по цветам
- Зеленый
- Красный
- Разрешено ли смешивать?
- Произвольное изменение цвета
- Видео по теме статьи
- Заключение
Что собой представляет?
Так традиционно называют жидкость, которая может охлаждать значимые системы автомобилей. Используют ОЖ для успешного и безопасного совершения поездок.
Это обуславливает оптимальные характеристики транспортных средств, а еще исключает нежелательные риски для совершения поездок. По данной причине был разработан антифриз.
В составе присутствуют основа на спирте, дистиллированная вода и дополнительные компоненты. Иногда предполагается добавление других веществ (например, глицерина).
Что значит цвет?
На самом деле цвет ничего не означает. Если автомобилисту нравится определенный оттенок, он выбирает продукцию соответствующего цвета. При этом состав бывает разным, хотя не всегда отличается существенно.
При этом, естественно, автомобилисты интересуются, какие оттенки бывают, какой может быть разница между красным и зеленым автомобильным антифризом.
Какими бывают цвета?
Все ОЖ обязательно содержат в составе краситель. Обычно предполагается применение красного, зеленого и синего красителя, также бывают их оттенки.
Выбранный оттенок зависит от бренда, ведь установленных норм нет. Именно производитель решает, каким цветом будет его антифриз.
Наиболее востребованными оказываются желтый, зеленый, красный и синий цвета.
Каким бывает антифриз по цветамПочему создаются в различных цветах?
Предполагается, что процесс окрашивания проводится по следующим причинам:
- Отличие выпущенной продукции от воды. ОЖ является ядовитой субстанцией. В связи с этим, окрашивание позволяет отличить продукцию от обыкновенной или дистиллированной воды. Это исключает любые нежелательные риски.
- Отличие марок. Обычно производители предлагают разнообразные жидкости, для которых характерны различные свойства. Если бы они выпускались в одном цвете, это приводило бы к определенной путанице.
- Нахождение протечек. ОЖ всегда будет ярким. Это позволяет понимать, где есть протечка.
Вышеперечисленные причины оказываются значимыми.
Производители зачастую используют специальный краситель, который удается обнаружить при соответствующем освещении. Поэтому протечка сразу становится заметной.
Планируя выбрать антифриз, важно учитывать, что могут значить цвета:
- Синий. Применяют, если производится ТОСОЛ. Продукция является традиционной, отечественной. Предполагается, что основа — это силикатные присадки. Они создают защитные слои на поверхностях деталей, причем это исключает нежелательное появление коррозии.
- Зеленый. Такой вид продукции очень популярен у автомобилистов. При этом бывают традиционные и гибридные варианты. Производители используют разнообразные присадки. Обычно характеристики остаются первоначальными первые несколько лет.
- Красный. Считается, что относится к лучшей продукции. Это обусловлено тем, что применяются карбоксилатные присадки, являющиеся органическими.
- Желтый. Такой вид ОЖ отличается соответствием установленным стандартам. Обычно в цвет окрашивают гибридные и лобридные жидкости.
- Фиолетовый. Обычно цвет применяется при создании продуктов норм G13. Жидкости являются лобридными. Главное отличие — применение пропиленгликоля. Среди плюсов можно отметить экологичность, безопасность, длительное сохранение характеристик.
Таким образом, можно выбирать доступную продукцию для последующего применения.
Красный и зеленый антифризАнтифриз красный и зеленый: есть ли общий состав
Перед сравниванием важно ознакомиться с составом. От этого зависит эффективность работы системы охлаждения транспортного средства.
Состав отличается, но всегда предполагается наличие концентрата воды с гликолем.
Он оказывает влияние на следующие аспекты:
- стойкость к отрицательным температурам;
- удельная теплоемкость;
- вязкость и возможность оставаться на стенках расширительного бачка;
- стойкость к негативным влияниям на резиновые уплотнители, которые есть внутри системы охлаждения.
Нужно понимать, что состав охлаждающей жидкости часто дополняется дистиллированной водой. Это способствует повышению температурного порога.
В результате антифриз будет проявлять стойкость к замерзанию даже при отрицательной температуре.
При этом возможно применение разнообразных присадок:
- Защита от коррозии. Исключается нежелательное появление ржавчины на металлических деталях.
- Противопенные. Исключается появление пены внутри системы.
- Стабилизирующие. Способствуют оптимальным характеристикам ОЖ в разных условиях эксплуатациях.
Таким образом, возможно применение различных присадок, которые влияют на характеристики продукции.
Отличия по цветам
Итак, разобравшись, в чем основная разница между антифризом красный и зеленый, становится понятно, что ОЖ нежелательно смешивать. Потому что разные присадки могут вступить в реакцию.
Зеленый
Принадлежит к G11. Жидкость является гибридной. В ее составе есть этиленгликоль с неорганическими добавками. Главная цель — защита системы от коррозии. Характеристики сохраняются до 3 лет.
Красный и зеленый антифризыКрасный
Антифриз относится к классу G12, G12+. Жидкость является карбоксилатной.
В составе есть органические добавки. Их действие, направленное против коррозии, является избирательным.
Желательно применять антифриз для загруженных и скоростных моторов. Обычно ресурс эксплуатации составляет 5 лет.
Разрешено ли смешивать?
Может показаться, что разница оказывается незначительной. На 90 % состав оказывается идентичным. Важно понимать, можно ли смешивать антифризы, ориентируясь на то, каким бывает различие.
Если антифризы относятся к разным классам, их смешивать крайне нежелательно. Экономия и улучшение характеристик оказываются невозможными.
Более того, при самостоятельной попытке возможно сворачивание веществ. В дальнейшем потребуется чистить радиатор и магистрали систем охлаждения. К тому же можно выбрать классы, в которых есть различные добавки. Самостоятельное смешивание не приведет к оптимальному результату.
Смешивать автомобильные антифризы нежелательноПроизвольное изменение цвета
Бывают линейки ОЖ с одинаковыми компонентами, но они могут окрашиваться в несколько цветов. В большинстве случаев запрещено смешивать антифриз. Хороший результат возможен только, если продукция создается на основе определенной технологии, а состав должен быть аналогичным.
Совместимость антифриза по цвету — это, прежде всего, миф. Однако нужно ориентироваться на технологию производства, а помимо этого — на состав и свойства.
Если смешивать жидкости определенного цвета, но с разным составом, жидкость станет густой, а это окажется вредным.
Видео по теме статьи
Какие бывают автомобильные антифризы, в чем разница? Об этом подробно в видеоролике ниже.
Заключение
Таким образом, важно понимать, какая разница существует между красным и зеленым антифризом. Самое важное — это правильно выбрать ОЖ и в дальнейшем использовать. Обычно смешивать продукцию нельзя, ведь в противном случае отмечается негативное влияние для двигателя, а именно — характеристики и сроки эксплуатации.
Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?
Никто не хочет попасть в неловкую ситуацию, особенно когда это связано с обслуживанием автомобиля. Именно таков был мой сценарий во время поездки в сельский дом моих родителей. Проехав сто миль, я заметил странный шум, исходящий от моего Kia Sportage, модель 2018 года.
При осмотре я обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости значительно ниже рекомендуемой отметки. Поняв, что мне нужно долить охлаждающую жидкость в бак, я направился в ближайший магазин автозапчастей. К сожалению, персонал не был уверен в том, какой тип антифриза необходим для моего конкретного автомобиля.
Что происходит при смешивании красного и зеленого антифриза?
В магазине был только красный и желтый антифриз, а в моей машине была зеленая охлаждающая жидкость. Это подняло вопрос о том, могу ли я смешивать красный и зеленый антифриз, не причиняя дальнейшего вреда моему двигателю. Неуверенный и опасаясь возможных рисков, я решил позвонить другу, который работал автомехаником.
Мой друг Алекс предостерег меня от смешивания разных цветов антифриза, так как это может привести к серьезным проблемам. Он сообщил мне, что такая смесь может повредить систему охлаждения, потенциально испортить прокладку цилиндра и повредить водяной насос.
В свете этого совета я понял, что смешивать зеленую и красную охлаждающую жидкость нецелесообразно. Это может снизить эффективность охлаждающей жидкости и, что более важно, привести к серьезным повреждениям из-за несовместимости этих двух типов.
Магазин на Amazon
В конце концов мне удалось найти зеленый антифриз, заправить машину до указанной отметки и доехать на ней до ближайшего дилерского центра. Механик указал на неисправный водяной насос как на источник утечки охлаждающей жидкости, проблема, которая была устранена по гарантии.
Механик поделился историей об опасностях смешивания красного и зеленого антифриза. Он объяснил, что красная охлаждающая жидкость, сделанная из органической кислоты, предназначена для современных автомобилей и имеет более длительный срок службы. И наоборот, зеленая охлаждающая жидкость, состоящая из неорганических добавок, больше подходит для старых моделей и имеет более короткий срок службы. Смешивание этих двух типов может привести к нежелательным химическим реакциям.
Плохо ли смешивать зеленую и красную охлаждающую жидкость?
Образующийся осадок может блокировать систему охлаждения, снижая мощность автомобиля и со временем повреждая двигатель. Кроме того, кислая реакция может привести к износу прокладки цилиндра, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
Еще один риск смешивания зеленой и красной охлаждающих жидкостей — повреждение водяного насоса, необходимого для охлаждения двигателя. Перегрев может вызвать серьезные проблемы, даже повреждение моторного отсека, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Кроме того, эта вредная смесь может нанести вред другим присадкам, что приведет к накоплению ржавчины. Если охлаждающая жидкость меняет цвет с красного или зеленого на ржаво-коричневый, это признак того, что антифриз испортился и потерял свою эффективность. В этот момент помощь опытного механика имеет решающее значение, поскольку потенциальный ущерб может быть значительным.
Если вы случайно смешали красный и зеленый антифриз, первым делом нужно смыть неправильную смесь из двигателя. Затем очень важно заменить его охлаждающей жидкостью правильного типа, подходящей для вашего двигателя.
Купить на Amazon
Красная или зеленая охлаждающая жидкость для 96-й и 80-й серий?
субзали
Хардкор 4+
- #1
http://www.risingsun4x4club.org/forum2/showpost.php?p=88428&postcount=14
Но я не знал, что ему сказать.
Matt Miller TLCA# 13684
1977 FJ40 2F «Brahma» + Lockright, тахометр, Warn 8274, усилитель руля FJ60, больше нет Sanden OBA (заводские выбросы), поэтому Puma OBA
1996 FZJ80 1FZ-FE заводские шкафчики + Safari с интеркулером турбо, OME Heavy/Medium, слайдеры, ARB спереди, Warn M12000, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник, ручной дроссель, кожа Metric TLC, подогрев сидений + переключатели JDM0058 2000 Tundra Limited TRD 2UZ-FE
60ваг
Член Восходящего Солнца
- #2
Сначала он был красным, а потом, вероятно, стал зеленым. Я бы просто слил, промыл и залил зеленку. У меня красный, но у меня нет веских причин использовать тот или иной, за исключением того, что переход от одного к другому должен включать сквозную промывку, чтобы они не смешивались.
Брюс
’96FZJ80
«Если вы знаете, что делаете, значит, вы ничему не учитесь». — А. Линкольн
корсар23
Хардкор 4+
- #3
Большой бонус IMO и других, основанный на обсуждениях, для работы с зеленой охлаждающей жидкостью заключается в том, что вы можете найти ее практически где угодно, если вам это понадобится в крайнем случае. Не так с Toyota Red. И все мы знаем истории о том, что получится при смешивании красного и зеленого
Джефф З. (тот самый «не такой худой»)
TLCA #17037
’07 UZJ100
’97 FZJ80 Antique Sage AE #267, сток
12/74 FJ40, 2F , SM420, 4-дюймовый подъемник, ARB, 33-дюймовые MTR
:
«…что еще я могу сделать для вас, ребята, как насчет того, чтобы помыть вашу машину или подстричь газон, пока вы разбираетесь с системой брандмауэра? Киппер
«Это предполагает, что я даже способен тянуть и колоть…» Куртка
«Мне очень нравится иметь съемный блок.» Венчик
коаксиальный
Хардкор 4+
- #4
x2, за исключением того, что я бы пошел еще дальше и сказал, что даже если бы сейчас он стал зеленым, я бы все равно сделал полный сброс, если вы не знаете, что это было сделано раньше. Я лично придерживаюсь зеленого цвета по причинам, упомянутым Джеффом; его гораздо легче найти в крайнем случае.60wag сказал:
переход от одного к другому должен включать сквозную промывку, чтобы они не смешивались.
Нажмите, чтобы развернуть…
-Corey
’97 lx450, 260k, заводские рундуки, ome 850/863, 285’s, 4 рабочие двери(на 1 больше, чем у старого fj55) (продано)
’74 проект свинья (продано)
субзали
Хардкор 4+
- #5
Есть какие-нибудь советы по текущему зеленому? Любой зеленый подойдет? Раньше все называли Prestone зеленым, но я думаю, что есть разница между силикатным и несиликатным зеленым…
Как насчет этого (Prestone)?
http://www.oreillyauto.com/site/c/d…+|+Онлайн+Распродажа+Цена_-1_-1&pt=04188&ppt=C0059
Или этот (Пик)?
http://www.oreillyauto.com/site/c/d…ck=Search_04188_1276691_-1&pt=04188&ppt=C0059
или даже это (марка дома O Reilly)?
Между ними есть какая-то реальная разница?
Matt Miller TLCA# 13684
1977 FJ40 2F «Brahma» + Lockright, тахометр, Warn 8274, усилитель руля FJ60, больше нет Sanden OBA (заводские выбросы), поэтому Puma OBA
1996 FZJ80 1FZ-FE заводские шкафчики + Safari с интеркулером турбо, OME Heavy/Medium, ползунки, передняя часть ARB, Warn M12000, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник, ручной дроссель, кожа Metric TLC, подогрев сидений + переключатели JDM
1997 FZJ80 1FZ-FE заводские рундуки + турбонаддув Safari с промежуточным охлаждением, OME Heavies, Slee Sliders, ARB спереди, Slee сзади, багажник на крыше African Outback, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник
2000 Tundra Limited TRD 2UZ-FE ПРОДАНО
wesintl
Модератор RS
- #6
КРАСНЫЙ, Я выбрал красный, когда заменил рад в 70-м. Силикатов кремния у Тойоты нет, выводы делайте сами. Я не езжу на круизерах зеленого, оранжевого или чего-то еще. Мне никогда не приходилось добавлять охлаждающую жидкость на трассе, и если вы будете смешивать, вы все равно доберетесь до дома, чтобы промыть и заполнить.
Увидимся на тропе
WØREK
1964 FJ40, 1976 FJ40, 1985 BJ70, 2004 UZJ100, 66M416, 15 Golf Sportwagen — последний из 9 TDI0003 66FJ40,82FJ60,97FZJ80,91PZJ77 TLCA#4180
ДейвИн Денвер
Гуру ветчины восходящего солнца
- #7
Когда я купила тако, в нем было зеленое. Никто не мог сказать мне, был ли это зеленый OAT или нет, поэтому дилер смыл и залил красный Toyota. Недавно я сделал еще одну промывку и залил Toyota Pink. В этом случае я хочу, чтобы охлаждающая жидкость была однородной, и кажется, что единственный способ гарантировать состав — это либо заплатить за красную или розовую Toyota с завышенной ценой, либо полностью перейти на Prestone.
Так как я не хочу, чтобы силикаты были в моем двигателе, я решил проглотить цену Mama Toyoda и сделал промывку очень рано, потому что своими глазами видел серый шлам, который вы получаете, когда смешаны типы IAT и OAT.
субзали
Хардкор 4+
- #8
Даже в свои 40?wesintl сказал:
КРАСНЫЙ, я остановился на красном, когда заменил рад на 70-ке. Силикатов кремния у Тойоты нет, выводы делайте сами. Я не езжу на круизерах зеленого, оранжевого или чего-то еще. Мне никогда не приходилось добавлять охлаждающую жидкость на трассе, и если вы будете смешивать, вы все равно доберетесь до дома, чтобы промыть и заполнить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Prestone и Peak — OAT, O’Reilly — обычный.DaveInDenver сказал:
Вы больше не можете доверять цвету, теперь есть гибридный зеленый OAT. HOAT — это Toyota Red. Раньше зеленый цвет означал чистый неорганический силикатный этиленгликоль G-05, но теперь некоторые бренды, такие как Honda, имеют зеленый цвет OAT. В Honda две зеленые охлаждающие жидкости несовместимы. Так что я не знаю, что вы получите, если не прочитаете этикетку в NAPA и не проконсультируетесь со своим химическим справочником.Когда я купила тако, в нем было зеленое. Никто не мог сказать мне, был ли это зеленый OAT или нет, поэтому дилер смыл и залил красный Toyota. Недавно я сделал еще одну промывку и залил Toyota Pink. В этом случае я хочу, чтобы охлаждающая жидкость была однородной, и кажется, что единственный способ гарантировать состав — это либо заплатить за красную или розовую Toyota с завышенной ценой, либо полностью перейти на Prestone.
Так как я не хочу, чтобы силикаты были в моем двигателе, я решил проглотить цену Mama Toyoda и сделал промывку очень рано, потому что своими глазами видел серый шлам, который вы получаете, когда смешаны типы IAT и OAT.
Нажмите, чтобы развернуть…
Matt Miller TLCA# 13684
1977 FJ40 2F «Brahma» + Lockright, тахометр, Warn 8274, усилитель руля FJ60, больше нет Sanden OBA (заводские выбросы), поэтому Puma OBA
1996 FZJ80 1FZ-FE заводские шкафчики + Safari с интеркулером турбо, OME Heavy/Medium, ползунки, передняя часть ARB, Warn M12000, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник, ручной дроссель, кожа Metric TLC, подогрев сидений + переключатели JDM
1997 FZJ80 1FZ-FE заводские рундуки + турбонаддув Safari с промежуточным охлаждением, OME Heavies, Slee Sliders, ARB спереди, Slee сзади, багажник на крыше African Outback, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник
2000 Tundra Limited TRD 2UZ-FE ПРОДАНО
ДейвИн Денвер
Гуру ветчины восходящего солнца
- #9
Точно, их нельзя смешивать. Они все зеленые, да? Если вы использовали традиционный зеленый цвет Prestone IAT в 2010 году, то, я думаю, вам нужно использовать материал O’Reilly. Силикат является частью уравнения, но это 2-этилгексаноат натрия (2-ЭГА), с которым вам следует избегать смешивания. Если вы работаете без силикатов, вы можете добавить охлаждающую жидкость с 2-EHA и, вероятно, в крайнем случае все будет в порядке. В охлаждающей жидкости Toyota нет 2-EHA, но в их случае, как я понимаю, это было больше из-за того, что она размягчает пластмассы и приводит к эрозии прокладок.субзали сказал:
Prestone и Peak — OAT, O’Reilly — обычный.
Нажмите, чтобы развернуть…
ДейвИн Денвер
Гуру ветчины восходящего солнца
- #10
Интересная статья:
http://mastertechmag.com/pdf/2006/nov/mt200611_choosingantifreeze.pdf
Кстати, в этой статье упоминается себацинат (я думаю, они имеют в виду себациновую кислоту, которая в конечном итоге также является пластификатором) как альтернативу 2-ЭГА в охлаждающей жидкости Toyota, но теперь считается, что это отвлекающий маневр, и себакат не лучше для эрозии прокладок.
Не знаю. Я беспокоюсь в первую очередь о том, чтобы не использовать химию без силикатов и не смешивать, поэтому я использую материал Toyota, поскольку состав должен оставаться постоянным.
субзали
Хардкор 4+
- #11
Так что с моим флешем я думаю, что могу начать все сначала с того, что захочу. Красный или зеленый. Я не уверен, предпочитает ли зеленый цвет OAT или зеленый цвет IAT те, кто рекламирует зеленый цвет. Если зеленый цвет OAT — это что-то новое, то зеленый цвет IAT — это тот, который рекомендуется некоторыми старыми (~ 2005 г.) потоками, которые я выкопал, и это тот, с которым я должен пойти.DaveInDenver сказал:
Точно, их нельзя смешивать. Они все зеленые, да? Если вы использовали традиционный зеленый цвет Prestone IAT в 2010 году, то, я думаю, вам нужно использовать материал O’Reilly. Силикат является частью уравнения, но это 2-этилгексаноат натрия (2-ЭГА), с которым вам следует избегать смешивания. Если вы работаете без силикатов, вы можете добавить охлаждающую жидкость с 2-EHA и, вероятно, в крайнем случае все будет в порядке. В охлаждающей жидкости Toyota нет 2-EHA, но в их случае, как я понимаю, это было больше из-за того, что она размягчает пластмассы и приводит к эрозии прокладок.
Нажмите, чтобы развернуть…
Matt Miller TLCA# 13684
1977 FJ40 2F «Brahma» + Lockright, тахометр, Warn 8274, FJ60 Power Steering, больше нет Sanden OBA (заводские выбросы), поэтому Puma OBA
1996 FZJ80 1FZ-FE заводские рундуки + Safari с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, OME Heavy/Medium, ползунки, ARB спереди, Warn M12000, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник, ручной дроссель, кожа Metric TLC, подогрев сидений + переключатели JDM , Slee Sliders, ARB спереди, Slee сзади, багажник на крышу African Outback, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник
2000 Tundra Limited TRD 2UZ-FE ПРОДАНО
ДейвИн Денвер
Гуру ветчины восходящего солнца
- #12
С алюминиевой головкой я думаю, что OAT с низким содержанием силикатов для защиты длинного блока, но настоящий OAT приведет к более раннему выходу из строя латуни, поэтому Toyota указывает гибрид, который должен разделить разницу, когда они все еще используют латунные компоненты. Со всеми новыми автомобилями, в которых не осталось латуни, нет причин для IAT вообще, и мне интересно, изменились ли красно-розовые Toyota медленно за последние 20 лет, чтобы приспособиться к этому. Они также постоянно возятся с интервалами обслуживания, и мне интересно, связано ли это со сроком действия защиты, поскольку металлы, присутствующие в двигателях, изменились.
В любом случае красный цвет всегда хорошо подходил мне в 22R-E с олдскульным радиатором и радиатором отопителя, так что я остановился на нем.
Все это заставляет меня залить все дистиллированной водой и переместить в место, где температура никогда не опускается ниже нуля.
субзали
Хардкор 4+
- №13
Алюминиевый радиатор и алюминиевая головка блока цилиндров.
Matt Miller TLCA# 13684
1977 FJ40 2F «Brahma» + Lockright, тахометр, Warn 8274, усилитель руля FJ60, больше нет Sanden OBA (заводские выбросы), поэтому Puma OBA
1996 FZJ80 1FZ-FE заводские шкафчики + Safari с интеркулером турбо, OME Heavy/Medium, ползунки, передняя часть ARB, Warn M12000, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник, ручной дроссель, кожа Metric TLC, подогрев сидений + переключатели JDM
1997 FZJ80 1FZ-FE заводские рундуки + турбонаддув Safari с промежуточным охлаждением, OME Heavies, Slee Sliders, ARB спереди, Slee сзади, багажник на крыше African Outback, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник
2000 Tundra Limited TRD 2UZ-FE ПРОДАНО
ДейвИн Денвер
Гуру ветчины восходящего солнца
- №14
Не забудьте радиатор отопителя.субзали сказал:
Алюминиевый радиатор и алюминиевая головка блока цилиндров.
Нажмите, чтобы развернуть…
wesintl
Модератор RS
- №15
вы меня не в 40, а в 70, (80, камри, когда они у меня были) и 100субзали сказал:
Даже в свои 40?
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидимся на тропе
WØREK
1964 FJ40, 1976 FJ40, 1985 BJ70, 2004 UZJ100, 66M416, 15 Golf Sportwagen — последний из TDI 66FJ40,82FJ60,97FZJ80,9 1PZJ77 ТЛКА#4180
субзали
Хардкор 4+
- №16
Ах да, латунь для тех, я думаю. Думаю, я выберу красную Тойоту, как и планировалось изначально. Тогда мне не придется беспокоиться об OAT, IAT и т. д.DaveInDenver сказал:
Не забудьте радиатор отопителя.
Нажмите, чтобы развернуть…
wesintl сказал:
Вы меня достали не в 40, а в 70 (80, камри, когда они у меня были) и 100Нажмите, чтобы развернуть…
Matt Miller TLCA# 13684
1977 FJ40 2F «Brahma» + Lockright, тахометр, Warn 8274, усилитель руля FJ60, больше нет Sanden OBA (заводские выбросы), поэтому Puma OBA
1996 FZJ80 1FZ-FE заводские шкафчики + Safari с интеркулером турбо, OME Heavy/Medium, ползунки, передняя часть ARB, Warn M12000, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник, ручной дроссель, кожа Metric TLC, подогрев сидений + переключатели JDM
1997 FZJ80 1FZ-FE заводские рундуки + турбонаддув Safari с промежуточным охлаждением, OME Heavies, Slee Sliders, ARB спереди, Slee сзади, багажник на крыше African Outback, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник
2000 Tundra Limited TRD 2UZ-FE ПРОДАНО
ПаблоКруиз
Хардкор 4+
- # 17
DaveInDenver сказал:
Вы больше не можете доверять цвету, теперь есть гибридный зеленый OAT. HOAT — это Toyota Red. Раньше зеленый цвет означал чистый неорганический силикатный этиленгликоль G-05, но теперь некоторые бренды, такие как Honda, имеют зеленый цвет OAT. В Honda две зеленые охлаждающие жидкости несовместимы. Так что я не знаю, что вы получите, если не прочитаете этикетку в NAPA и не проконсультируетесь со своим химическим справочником.В моем тако было зеленое, когда я его купил. Никто не мог сказать мне, был ли это зеленый OAT или нет, поэтому дилер смыл и залил красный Toyota. Недавно я сделал еще одну промывку и залил Toyota Pink. В этом случае я хочу, чтобы охлаждающая жидкость была однородной, и кажется, что единственный способ гарантировать состав — это либо заплатить за красную или розовую Toyota с завышенной ценой, либо полностью перейти на Prestone.