Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport II в Екатеринбурге
Каталог
Дефлектор «Vip-Tuning» на капот Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016. Артикул: MSH02 Тюнинг1500
подробнееСиловые пороги съемные для Mitsubishi Pajero Sport II 2009-2015 бодилифт 40 мм РИФ (Арт.RIFPSN-40000-40) Тюнинг34300
подробнееДефлекторы Cobra Tuning для окон Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016 Тюнинг1560
подробнееПороги на автомобиль «Bmw-Style круг» Rival для Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016, 173 см, 2 шт алюминий, D173AL.4003.1 Тюнинг20507
подробнееMSH02 VIP-TUNING Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016 Дефлектор капота Vip-Tuning, арт. MSH02 Тюнинг1350
подробнееMitsubishi Pajero Sport II 2008-2016 Cobra Tuning Тюнинг2912
подробнееЗащита радиатора для Mitsubishi Pajero Sport (2008-2013) | Стандарт | хром | низ | Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2 2008+ | Решетки (радиатора, в бампер) II2980
подробнееЗащита радиатора для Mitsubishi Pajero Sport (Калуга) 2013-2016 рестайл | Стандарт | хром | низ | Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2 2008+ | Решетки (радиатора, в бампер) II3260
подробнееДефлекторы боковых окон Mitsubishi Pajero Sport II (2008-2013) Тюнинг1563
подробнееСветодиодные противотуманные фары с ангельскими глазками для Mitsubishi Pajero Sport 2 рестайлинг (2013-2016) Тюнинг II5898
подробнееНакладки на пороги для Митсубиси Паджеро Спорт 2 / Mitsubishi Pajero Sport II (2008-2015) style 08 Тюнинг5185
подробнееMITSUBISHI PAJERO SPORT II 2008-2015 Cobra Tuning Тюнинг1661
подробнее3D коврики Mitsubishi Pajero SPORT II 2008-2015 | Премиум | Seintex | Черный | Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport | Коврики в салон5190
подробнееБампер силовой STC передний для Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2015 с защитой фар Тюнинг51500
подробнееРезиновые коврики Mitsubishi Pajero SPORT II 2008-2015 | с высокими бортами | Seintex | Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport | Коврики в салон3290
подробнееНакладки на пороги для Митсубиси Паджеро Спорт 2 / Mitsubishi Pajero Sport II (2008-2015) style 08 Тюнинг5185
подробнееMitsubishi Pajero Sport Ii Kh_w 2008- Подкрылок Левый Задний COMFORT арт. 3518515PR Тюнинг1019
подробнееMitsubishi Pajero Sport Ii Kh_w 2008- Подкрылок Правый Задний COMFORT арт. 3518516PR Тюнинг1019
подробнееMitsubishi Pajero Sport Ii Kh_w 2008- Подкрылок Правый Задний COMFORT арт. 3518516PR Тюнинг1207
подробнееMitsubishi Pajero II 3d 1991-2000 хром.молдинг деф COBRA TUNING M42591CR Тюнинг Sport2001
подробнееСервис поиска б.у запчастей и двигателей для автомобилей.
Специализированный сервис поиска б.у. автозапчастей и агрегатов. Сегодня в системе более 1000 разборов и 10 млн запчастей на все автомобили. Начните поиск прямо сейчас и получите выгоду до 40% от розничных цен на других площадках.
Начать поиск1Автомобиль
2Запчасти и Работы
3Обратная связь
Марка *Модель *Объем *Тип ДВС *Мощность *Привод *Кузов *Код кузоваКод ДВСКак сервис находит запчасти?
Оставьте запрос на запчасть
Вы можете заполнить форму запроса на запчасти, указав параметры вашего автомобиля.
Продавцы дадут предложения о наличии и стоимости
Профессионалы подберут по параметрам вашего автомобиля необходимые запчасти. Укажут цену и наличие.
3.
Вы выбираете лучшее из них
В личном кабинете Вы получите список предложений. С каждым из продавцов Вы сможете самостоятельно связаться без посредников.
Смотреть роликНачать поискПоиск по бренду
Популярные
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Каталог компаний
РазборкиМагазины запчастейДВС и КППКонтрактные запчастиРемонтАвтосервисыОбъявления
БЛОК ЭБУ (5L8A-12A650-ABD)
б.у. оригиналFord Maverick TM1 2000-2007
30 000
Приборная панель
б. у. оригиналFord Focus II Хэтчбек 5dr (DA_) 2004-2011
12 000
Двигатель без навесного
б.у. БЕЗ дефектовToyota Land Cruiser 200 2007-2015
400 000
акпп (Aisin U 250 E)
б.у. БЕЗ дефектовToyota Camry XV40 2006-2011
120 000
Подкрылок задний левый
б.у. БЕЗ дефектовSubaru Legacy Универсал BR/B14 2009-2015
1 250
правая передняя дверь
б.у. оригиналLand Rover Range Rover L322 2002-2012
8 000
Бампер передний
б.у. оригиналBMW 5er Ф10 Rest. 2014-2017
80 000
Двигатель N20B20B
б.у. оригиналBMW 5er Ф10 2010-2013
230 000
Двигатель (без навесного)
б.у. оригиналBMW X6 Ф16 F16 2014-2019
400 000
Двигатель
б.у. оригиналJaguar F Pace X761 2016+
600 000
Двигатель (без навесного)
б.у. оригиналJaguar XF X250 2008-2016
320 000
Фонарь внешний правый
б.у. оригиналLexus NX 200, 200t, 300h 2014+
22 500
Двигатель без навесного
б. у. неоригиналHyundai Getz 2002-2011
140 000
Двигатель без навесного
б.у. оригиналHyundai Solaris 2011-2013 Хэтчбек
115 000
Бампер в сборе передний
б.у. с дефектомSkoda Octavia A7 rest
30 000
Двигатель без навесного
б.у. оригиналMercedes-Benz E class W213 2016+
900 000
ТНВД
б.у. оригиналMitsubishi Pajero Sport KS0W 2016+
40 000
АКПП
б.у. БЕЗ дефектовToyota Land Cruiser 200 2007-2015
235 000
Дроссельная заслонка
б.у. оригиналVolkswagen Amarok I rest 2016-2020
9 000
фонар задний правый
б.у. оригиналMitsubishi L200 KK/KL 2015-2019
9 000
Каталог специализированных компаний
AirBag
Аккумуляторы (АКБ)
ГУР, рулевые рейки
Дизель, запчасти ТНВД
МКПП/АКПП
Оптика
Редуктора, раздатки, карданы
Топливные насосы
ЭБУ
У нас есть мобильное приложение
Подбор и поиск автозапчастей больше не проблема, если установлено приложение Ferio!
чип-тюнинг коробка OBD2 v4 для Mitsubishi Pajero Sport Mk3 III 2,4 2,5 D DID дизель 5904869166394
Перейти к основному содержанию
Поиск по категориям |
Информация о изображении
Изображение 1 из 12
Покупайте с уверенностью
Коробка для чип-тюнинга OBD2 v4 для Mitsubishi Pajero Sport Mk3 III 2.Состояние:
НовыйНовый
Совместимость:
См. совместимые автомобили
Количество:Более 10 в наличии
Цена:
107,50 фунтов стерлингов
Связаться с продавцом:
07440306650
Связаться с продавцом
Имя
Пожалуйста, введите корректное ИмяФамилия
Пожалуйста, введите действительную фамилиюАдрес электронной почты
Неверный адрес электронной почтыНомер телефона
Неправильный номер телефонаПочтовый индекс
Неверный почтовый индексПривет
Введите ваше сообщение Осталось 1000 символовКогда вы купите свой автомобиль?
в неопределенные срокив течение следующих 3 днейв течение неделив течение месяцав течение 3 месяцевболее 3 месяцев
Я хотел бы узнать больше о возможностях финансированияУ меня есть автомобиль для обмена
Для дополнительной безопасности введите проверочный код, показанный на картинке: Введите цифры на картинке Введенные вами числа не соответствуют изображению. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Сменить изображение
Отмена
Примечание: Продавец может включить ваш вопрос в описание товара. Ваш идентификатор пользователя не будет отображаться. Мы отправим ваше сообщение на адрес электронной почты.
Произошла ошибка, попробуйте еще раз.
Этот товар будет отправлен через глобальную программу доставки eBay.
Включает международное отслеживание, упрощенную таможенную очистку и отсутствие наценок при доставке. Узнать больше
Почтовая оплата:
£19,72 Ускоренная доставка в Германию через программу глобальной доставки eBayЭта сумма включает указанную продавцом внутреннюю почту возрастные сборы, а также применимые международные почтовые, почтовые и другие сборы. Эта сумма может быть изменена до тех пор, пока вы не произведете оплату. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с положениями и условиями программы Global Shipping Program 9.
Местонахождение: Лондон, Великобритания
Импортные сборы:
Приблиз. 30,02 фунтов стерлингов Сумма, подтвержденная на кассеЭта сумма включает применимые таможенные пошлины, налоги, брокерские и другие сборы. Эта сумма может быть изменена до тех пор, пока вы не произведете оплату. Если вы проживаете не в Великобритании, а в государстве-члене ЕС, импортный НДС с этой покупки не возмещается. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с положениями и условиями программы Global Shipping Program 9.0003
Доставка:
Приблизительно между Пн, 10 июля и Ср, 12 июля по 40213 9000 2 Предполагаемые даты доставки — открывается в новом окне или вкладке, включая время отправки продавца, почтовый индекс отправления, Почтовый индекс пункта назначения и время приема и будет зависеть от выбранной службы доставки и получения очищенного платежа, очищенного платежа — открывается в новом окне или вкладке. Сроки доставки могут варьироваться, особенно в пиковые периоды.Включает международное отслеживание
Возврат:
Возврат в течение 30 дней. Покупатель оплачивает возврат почтовых отправлений. Подробнее о возврате см.
Платежи:
*От 9,57 фунтов стерлингов в месяц в течение 12 месяцев. См. платежную информацию для PayPal Credit, открывается в новом окне или вкладке
Загрузка…
Произошла ошибка, повторите попытку.
Мы внесли некоторые улучшения. Изучите новый макет с увеличенными изображениями, упростите поиск информации и т. д.
Pajero Sport: снова замечен в дикой природе
Кто-то напомнил мне в разговоре месяц назад, что примерно в 2015 году Mitsubishi Pajero Sport впервые увидел свет здесь, в Оз. Поскольку в скором времени в Вашингтоне пройдет обучение по продуктам Mitsubishi, я подумал, что пришло время вернуть свою задницу на это место, поскольку мой последний обзор автомобиля датируется 2019 годом. и как раз перед тем, как мир стал немного странным.
Вверху: наш отчет о Pajero Sport за 2019 год показал полноприводный универсал, который просто нужно выпустить на свободу. случаю, потому что я хочу поговорить конкретно об опыте вождения.Обновленный в 2020 году Mitsubishi добавил немного другую морду, задние фонари и стереосистему и еще несколько безделушек, но основа осталась прежней и это хорошо, ведь базовая архитектура принадлежит Triton. Это еще один из тех универсалов, которые обязаны своим существованием ute, в форме D-MAX становится MU-X, Hilux становится Fortuner, а Ranger становится Everest.
Вверху: В последнем обновлении добавлены некоторые пересмотренные индикаторы, размещение противотуманных фар по бокам бампера.Мотивация по-прежнему исходит от 2,4-литрового четырехцилиндрового дизеля под названием 4N15, и это кусок сплава, что хорошо, потому что игра на снижение веса это здесь, что-то, что я заметил, когда поднял капот, который казался таким же легким из сплава.
Вверху: этот донк изготовлен из алюминия, что означает, что он легче, чем традиционный стальной блок двигателя, и это означает, что управлять Pajero Sport очень простоЭто означает гораздо большую устойчивость, чем у любого из его конкурентов, и полная устойчивость достигается благодаря системе полного привода Mitsubishi Super-Select II 4WD.
Вверху: Дело в том, что Super Select II… все еще отличная полноприводная трансмиссия, которой уже 30 лет!Super-Select впервые увидел свет еще во времена NH Pajero в 1991 году, когда полноприводные автомобили были явно спартанскими. Я до сих пор не могу понять, почему Mitsubishi никогда по-настоящему не извлекала выгоду из этого актива, и я процитирую недавнюю цитату одного из руководителей Mitsubishi по этому поводу: «Мы делаем отличные автомобили, мы просто не можем никому рассказать об этом».
их».Так и сделаю.
Super-Select — потрясающая трансмиссия. Это один из тех идеалов, когда вы едите свой пирог и едите его, когда у вас есть лучшее из двух миров, на дороге и на бездорожье.
Когда-то это было рычажное включение, правильная ручка раздаточной коробки с четырьмя положениями, а сегодня все это делается с помощью поворотного переключателя и в электронном виде. Когда вы мигрируете с одного покрытия на другое, вы едете так…
2H = неполный рабочий день/задний привод (для города и ухоженного сухого битума)
4H = полный рабочий день/полный привод с уклоном на задние колеса (для города и дрянного битума и хорошей грунтовой дороги – в любую погоду)
4HLc = Part-Time 4WD (распределение крутящего момента 50/50 на перед и зад, межосевой дифференциал заблокирован), (для высоких -скорая грязь/песок только рыхлые поверхности)
4Llc = Part Time 4WD (распределение крутящего момента 50/50 на передние и задние колеса в диапазоне LOW, центральный дифференциал заблокирован) (для технически сложных трасс на крутых склонах или заболоченных участках, только на рыхлых поверхностях)
Любые и все режимы ВЫСОКОГО диапазона, которые вы можете и должны использовать в движении и на скорости до 100 км/ч, в то время как МАЛЫЙ диапазон предназначен только для стационарного использования. Поскольку все Pajero Sport работают только с автоматической коробкой передач, вам нужно будет остановиться, переключиться на нейтраль, выбрать 4Llc, затем взяться за трансмиссию и вперед.
Super-Select заставляет Pajero Sport и Triton вести себя как Subie в дерьмовых условиях. Возможна быстрая смена направления, поскольку транспортное средство лучше сбалансировано. Автомобиль с передним или задним приводом всегда будет неудобен в неподходящих условиях. Полный привод — нет.
Если бы Mitsubishi изменила Super Select, то, я думаю, единственной модификацией было бы добавление кнопки над селектором, с помощью которой можно было бы отключить блокировку центрального дифференциала в диапазоне LOW. Многие люди, буксирующие большие грузы по крутой дороге, будь то лодка или дом на колесах, оценят режим «без скручивания» на твердых поверхностях, как это сделала Toyota с отключаемой блокировкой центрального дифференциала на Prado в режиме HIGH и НИЗКИЙ.
Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач Aisin, и она очень хороша. Я считаю, что чем больше передач, тем веселее, потому что со скромной мощностью двигателя вы можете добиться большей управляемости за счет большего выбора, поскольку он постоянно держит диапазон крутящего момента в зоне и экономит охоту. Это неустойчивое переключение передач происходит, когда пяти- или шестиступенчатая коробка передач находится под нагрузкой, например, при подъеме в гору. Этот Aisin по-прежнему будет делать это, но менее очевидно, так как «шаги» передач тонкие, а не пропасть.
Другие блестящие функциональные биты — это опции для переключения.
В наши дни у всех есть спортивный режим переключения передач, но очень немногие предлагают весла. Да, вы можете оставить его в положении «D» для «глупости» и позволить трансмиссии выбрать оптимальную передачу, но я знаю, что во многих случаях ручное управление имеет больше смысла. Подрулевые лепестки закреплены на рулевой колонке, правый отвечает за повышение передачи, а левый — за понижение. Увидеть вызов, набрать соответствующую передачу.
Вверху: Хотите повысить скорость? Использовать это! Подрулевые лепестки добавляют дополнительные функциональные возможности вождению по бездорожьюMitsubishi, очевидно, уверена в прочности этой коробки передач, потому что вы можете переключаться на все восемь передач вручную как в ВЫСОКОМ, так и в НИЗКОМ диапазонах. Что в этом странного спросите вы? Что ж, есть много производителей, которые не подпустят вас к повышающей передаче. Вы можете получить первую шестерку на десятиступенчатой машине или первые четыре на шестиступенчатой, но эти производители, вероятно, беспокоятся о последствиях, особенно в НИЗКОМ диапазоне, эффекта увеличения крутящего момента и нагрузок на повышающие передачи. что обычно может быть хрупким.
В дополнение ко всем причудливым предложениям трансмиссии есть набор внедорожной электроники, которая, кажется, улучшилась с годами.
В наши дни к ABS привязаны близнецы безопасности, TRC и VSC, а для бездорожья это обычно PITA (в соответствии с темой аббревиатуры).
Вверху: символы дьявола, всегда желающие испортить веселье!TRC (Контроль тяги) ждет на заднем плане и прячется, готовый затормозить вращающееся колесо и, вероятно, соединить его с сигналом расстройки двигателя, который будет стоить вам значительного импульса. Точно так же VSC (Vehicle Stability Control) ожидает момента рыскания, когда транспортное средство начинает вращаться вокруг своей оси передней или задней оси и снова включает тормоза и/или глушение оборотов двигателя. Такое автономное торможение может испортить приятный день на пляже и заставить вас задуматься, что пошло не так?
Вы могли бы помочь делу, находясь в ВЫСОКОМ диапазоне, найдя кнопку VSC, сделав долгое нажатие кнопки и последовательно выключив обоих злых близнецов. В диапазоне LOW вы автоматически отключите VSC, потому что это высокоскоростная функция автомобиля, активная на скорости выше 50 км/ч. В LOW вы вряд ли будете двигаться так быстро, так что это не нужно. Я не единственный, кто заметил, что большинство производителей транспортных средств не могут смириться с мыслью, что их покупатели обладают некоторой сообразительностью и активно внедряют в свои алгоритмы тяги постепенное повторное введение TRC и VSC по мере того, как скорости растут и превышают это. Порог 50 км/ч, даже если вы выключили эту штуку! Если я хочу его отключить, пожалуйста, оставьте его.
Mitsubishi помогли простым смертным, включив четыре внедорожных режима и возможность доступа к ним при заблокированном центральном дифференциале; Грязь и снег, песок, камни и гравий, и это либо увеличит, либо уменьшит уровни вмешательства, которые автомобиль считает важными для поддержания вашей мобильности.
Вы заметите, что в режиме «Песок» передачи удерживаются дольше с увеличением оборотов двигателя, а любые нажатия на педаль тормоза или подстройки оборотов двигателя сведены к минимуму. Меньшее вмешательство равно большему сохранению импульса. Это хорошо.
Наш тестовый Pajero Sport (Exceed) также предлагал RDL (Rear-Diff-Lock) для тех неизбежных моментов на обочине, когда вы взводите колесо в воздухе.
Ход подвески на Pajero Sport ограничен. Имея систему IFS (независимая передняя подвеска) с активной задней осью (на обоих концах используются цилиндрические пружины), вы быстро заметите, что на ступенчатых участках каменистой тропы ход колес короткий, а затем сцепление может быть потеряно. К счастью, TRC быстро действует в рок-режиме и сделает все возможное, чтобы вы продолжали двигаться, но бывают случаи, когда RDL лучше.
Вверху: всеми любимая карточка для выхода из тюрьмы, RDL!Объединение обеих задних осей вместо того, чтобы делать свой собственный дифференциал на ходу, означает, что Pajero Sport может быть проворным, как горный козел, когда карабкается по препятствиям в пределах своего клиренса. Клиренс скромный – 218 мм.
Езда по дороге на Pajero Sport довольно противоречива.
Полноприводные фургоны прямо от своих производителей всегда шикарны до такой степени, что насквозь промокнут, и как только вы нагрузите их, они быстро станут совершенно опасными с их отвисшими задницами и носами, обнюхивающими деревья. Я подозреваю, что Mitsubishi придерживается своей обычной черты шока, будучи слишком жесткой и следуя всем остальным жесткости пружины, достаточной для покрытия предполагаемых нагрузок.
Вверху: Pajero Sport IFS немного недоработан и заменен комплектом Loaded 4X4 Store, который полностью изменит способ его езды. Еще больше усугубляя гофрированную грязь, поездка Pajero Sport изначально полна неприятных, резких и беспокойных ударов. Я думал, что смогу исправить это, проверив давление в шинах, потому что мне показалось, что пассажирская резина Toyo A32 была перекачана. Вверху: Первоначально я думал, что стандартные модели Toyo A32 были чрезмерно накачаны, и с учетом обратной связи (грубой), которую я получал от подвески. Это не так, но вы все равно захотите заменить их чем-то вроде новых шин Toyo Open Country All-Terrain 3. Подходящая шина для легких грузовиковЯ ожидал 40 фунтов/кв. дюйм/275 кПа, но, о чудо, они были установлены правильно и на табло 29 фунтов/кв. дюйм/200 кПа. Тогда проблема была не в шинах, а в амортизаторах и начальной пружинистости, создаваемой катушками.
Вверху: Игнорируйте этот совет на свой страх и риск… таблички верныВо время больших ударов наша тестовая машина расшатывалась, пара неподходящих люков на асфальте и странная выбоина на грязи, в которую я целился, привели к тому, что пружины сильно пострадали. ныряние и боковой сашай. Он был не таким вялым, как Прадо, но я бы быстро от него устал, и, к счастью для вас, дорогие читатели, у нас есть решение.
В другой части этого предприятия, в магазине Loaded 4X4, находится кладезь решений Mitsubishi, на разработку которых партнер Стин потратил тысячи часов, чтобы вылечить болезнь подвески. Покатавшись на Pajero Sport с измененными пружинами и амортизаторами Dynamic, я могу засвидетельствовать тот факт, что из свиного уха можно сделать шелковый кошелек. Если вам нужен плавный, грузоподъемный и слегка приподнятый Pajero Sport, мы можем сделать это реальностью, и разница будет просто невероятной.
Вверху: больше не будет валяться и не стучать, как только вы установите этот комплект из магазина Loaded 4X4 и настроите «Динамический»Еще одна вещь, которую нужно сделать, пока вы это делаете, это заменить UVP (Under Vehicle Protection).
Должен признаться, я был несколько удивлен, когда обнаружил, что передняя панель арендованного автомобиля была серьезно деформирована, когда я пригнулся в середине обзора, чтобы сделать несколько снимков снизу. Я могу только предположить, что все было в порядке, когда мы его подобрали, но неужели это действительно так, что на песчаном пляже и при довольно невинной езде он так легко теряет форму? Ответ — да, поэтому мне не нравятся его шансы в действительно тяжелых условиях. Я снял его и выпрямил, и я полагаю, вы могли бы продолжать это делать, но это не будет устойчивым, особенно после того, как радиатор получит удар до забвения.
Вверху: я подозреваю, что один контакт с пушистой песчаной короной сделал это и говорит о том, почему OEM UVP в лучшем случае средний. За стальной передней секцией находится пластиковая «защита». Mitsubishi не одиноки в этом в наши дни, и результаты те же… почти нет защиты там, где это необходимоВам, вероятно, понадобится наш комплект Loaded 4X4 UVP для Pajero Sport, изготовленный из стали достаточной толщины 3 мм и отделанный нашей собственной версия криптонита, ArmorTex, высокотехнологичное устойчивое к царапинам покрытие, которое будет хорошо выглядеть в течение многих лет.
Вверху: Вот реальная сделка, наш 3-миллиметровый стальной загруженный 4X4 Store UVP прочный, простой в установке и доступный!Мы знаем, что вы сможете без риска припарковать весь автомобиль на этих пластинах. Мы даже повысили эффективность охлаждения за счет стратегически расположенных вентиляционных отверстий, предназначенных для направления горячего воздуха в другое место, и предусмотрели точки обслуживания для слива жидкостей, которые видны всем. Это простое крепление на болтах, которое даже предполагает исправление слабых передних точек крепления с помощью усиливающего кронштейна. Ни один камень не остался неперевернутым.
Я приближаюсь к своему потолку в 2000 слов, так что вот и конец.
Я фанат Mitsubishi Pajero Sport.
Мне нравится, что вы можете купить полноприводный универсал, который немного меньше. Если вы гастролирующая пара и у вас нет невероятно большого каравана, это, вероятно, идеальный размер. Он легко поместится на дорожках, когда другие прячутся от кустарника, вызывающего завитки. В нем есть все гаджеты, которые вам когда-либо понадобятся, и даже больше… включая Super Select II. Его тяговая электроника так же хороша, как и все, что Toyota может предложить в Prado, Fortuner или Hilux, и у него есть блокировка заднего дифференциала, которая быстро включается. Он предлагает достаточную мобильность в стандартной комплектации, но значительно и легко улучшается с помощью одного из наших подъемных комплектов.