обзор брендов, отзывы, плюсы и минусы, фото и видео
02.03.202335 263 14 4 Система охлаждения
Автор:Иван Баранов
Антифризы – это технические жидкости, которые используются в системе охлаждения автомобиля. Главное их свойство – не замерзать при низких температурах. Кроме функции охлаждения, они также выполняют смазывающую и антикоррозийную функцию. В этой статье рассматривается антифриз G13: характеристики, применение. В конце размещены отзывы автолюбителей, которые делятся собственном опытом применения G13.
Между собой ОЖ отличаются набором присадок, которые обеспечивают характеристики конкретного антифриза. Все охлаждающие жидкости благодаря химическому составу не замерзают при низких температурах, а температура закипания у них выше, чем у воды. Поэтому их можно использовать круглый год.
Современные ОЖ имеют различные цвета, но по цвету нельзя определить их свойства. Цвет является лишь вспомогательным элементом, по которому легче обнаружить места течи. У разных производителей свои цветовые решения. Поэтому смешивать ОЖ ориентируясь на цвет нельзя, нужно обращать внимание на состав антифриза. Присадки могут выполнять одинаковые функции, но быть различными по природе. Например, в одних ОЖ в качестве ингибиторов коррозии выступают силикаты или фосфаты, а в других — карбоновые кислоты. Если смешать эти жидкости, произойдет химическая реакция, в результате которой выпадет осадок, а антифриз потеряет свои свойства и станет непригодным к использованию.
Виды современных ОЖЕсли была куплена машина на вторичном рынке или возникло желание поменять марку антифриза, перед заливкой новой жидкости следует полностью промыть охлаждающую систему. Применять ту или иную жидкость следует согласно допускам.
Содержание
- 1 Характеристики
- 1.1 Vag
- 1.2 Motul Inugel
- 1.3 VW AUDI G13
- 2 Отзывы
- 3 Видео «Классификация антифризов»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристики
Антифриз G 13 появилась в 2012 году. Он является представителем нового поколения антифризов с органической пропиленгликолевой основой в сочетании с минеральными присадками. Используемые ингибиторы пока не имеют общепринятого наименования и называются «SOAT coolants» либо «Lobrid coolants». Жидкость G 13 обычно желтого или оранжевого цвета. Она более экологична, поэтому ее стоимость намного выше, чем у аналогов.
Жидкость соответствует стандарту VW TL 774 J. ОЖ G 13 содержит повышенное количество ингибиторов коррозии, что соответствует требованиям, предъявляемым к жидкости для использования в самых современных двигателях концерна VW. В антифризе G13 содержатся вкусовые добавки, которые препятствуют его употреблению. Благодаря силикатам, содержащимся в составе ОЖ, на поверхности металлических деталей системы охлаждения образуется сверхтонкая антикоррозионная защитная пленка. Карбоновые составляющие действуют избирательно только в местах возникновения очагов коррозии.
Отличительной чертой антифризов G 13 является неограниченный срок эксплуатации, если он заливается в новый автомобиль. ОЖ G 13 стали применять с 2012 года. Кроме экологичности и высокой стоимости по своим техническим характеристикам G 13 почти не отличается от G12++ с этиленгликолевой основой.
Концентрат можно разбавлять дистиллированной или качественной смягченной водой. После разбавления меняются температурные пределы:
- при смешивании 1:2 температура замерзания -18, закипания – 108 градусов;
- при смешивании 1:1,5 температура замерзания -24, закипания – 111 градусов;
- при смешивании 1:1 температура замерзания -37, закипания – 114 градусов.
G 13 можно смешивать с охлаждающими жидкостями G12, G12+ и G12++, которые отвечают стандартам VW TL 774 D, F или G. Благодаря экологичности антифриз G13 получил широкое распространение в европейских странах.
Загрузка …Vag
Охлаждающая жидкость Vag G13 является защитой от замерзания, коррозии и перегрева одновременно, которую можно применять в течение всего года. Она полностью оптимизирована для алюминиевых двигателей. Ее можно смешивать с предыдущими антифризами G12, G12+ и G12++. Присадки, входящие в состав жидкости Vag G13 , безопасны для резиновых компонент, которые являются частью системы охлаждения автомобиля.
Жидкость для системы охлаждения Vag G13Жидкость Vag G13 имеет следующие свойства:
- Защищает от замерзания, при правильном разбавлении интервал низких температур составляет от -25 до -40 градусов.
- Обеспечивает противопожарную безопасность. Точка кипения охлаждающей жидкости составляет 135 градусов. ОЖ стабилизирует тепловыделение в экстренных ситуациях.
- Не дает образовываться известковым отложениям.
- Защищает от коррозии и кавитации.
- Экологически чистый продукт.
Антифриз Vag G13 фиолетового цвета.
Motul Inugel
Охлаждающие жидкости Motul inugel G13 являются концентратом, требующим разбавления водой: дистиллированной или качественной питьевой. В зависимости от соотношения меняется температура замерзания: при 40% составляет -22 градусов, 50% -35 градусов, 66% -50 градусов.
Основу жидкости составляет моноэтиленгликоль и глицерин с добавлением органических и неорганических присадок. При изготовлении применяется технология «лобрид», обеспечивающая максимальную защиту деталей системы охлаждения и продлевающая срок их эксплуатации. Рекомендуется применять для автомобильной группы VAG. Защищает металлические и алюминиевые компоненты двигателя от коррозии, перегрева, кавитации, замерзания и накипи. Увеличивает срок эксплуатации водяного насоса.
Охлаждающее средство MotulVW AUDI G13
Антифриз VW AUDI G13 представляет собой концентрат лилового цвета, который необходимо разводить в пропорции 1:1. Температура замерзания составляет – 25 градусов, температура закипания — + 40 градусов. В составе жидкости отсутствуют силикаты. Не имеет срока ограничения применения. Хорошая совместимость с охлаждающими жидкостями G12++ и G12 +.
Основные характеристики: защита от перегрева, замерзания, коррозии, не дает образовываться накипи. Может применяться в течении всего года.
Охлаждающее средство VW G13Отзывы
G13 появились совсем недавно на нашем рынке, в то время как в Европе они получили широкое распространение благодаря своей экологичности. Правда, это повлияло на стоимость продукции — она не из дешевых, поэтому у отечественных автомобилистов не столь популярно. Ниже приведены отзывы водителей об этом антифризе.
Положительные | Отрицательные |
Заменил охлаждающую жидкость в своем автомобиле на G13. За все время эксплуатации проблем никаких. Жидкость остается желтого цвета. Правда, пришлось доливать, когда ОЖ стала ниже минимального уровня на 3 см. | В старых антифризах G12 температура замерзания указана -40 градусов. Сейчас появился новый антифриз G13. По техническим характеристикам у него температура замерзания -32. У нас морозы бывают и выше. Не хотелось рисковать, не заведя машину зимой. |
G13 -является одним из способов борьбы за экологию. В Европе давно к этому относятся серьезно, потому и перешли на новый антифриз. У нас использовать данный антифриз могут позволить немногие. Но, если ты правильный человек, то заменишь свою ОЖ на Оригинал VW G13. Известно, что скупой платит дважды. | Продается антифриз G 013 в концентрированном виде. Разбавлять его следует согласно климатическим условиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Вроде не выгодно его продавать разведенным, но уже встречаются и такие случаи. Это для тех, кому лень разбавлять. А ведь неизвестно чем концентрат разбавили. Лучше не лениться и разбавить самому. |
Задавал вопрос представителю официального дилера по поводу смешивания. Сказали, что можно смешивать G13 с G12++, G+ и не переживать на эту тему. Единственно, нельзя доливать G11- они имеют другую основу. Вообще, доливкой лучше не увлекаться, так как при превышении концентрата более 70%, антифриз теряет свои свойства. | Официальные дилеры утверждают, что надо использовать жидкость, которая была залита изначально. Но не сошелся свет клином на G13. Он бьет по карману своей стоимостью, дешевле использовать G12++, не уступает по качеству и дешевле. |
Видео «Классификация антифризов»
В этом видео рассказывается о видах охлаждающих жидкостей.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Антифриз G12: все, что нужно знать
Антифриз является одной из важнейших жидкостей в автомобиле, особенно в районах с неблагоприятными погодными условиями. На рынке есть много цветов и типов этого продукта, таких как антифриз G12 на котором мы сосредоточимся в этой статье. Здесь вы можете узнать все, что вам нужно знать о G12, сравнение с G13 и т. д. Таким образом, в следующий раз, когда вы пойдете менять его в своей машине, вы будете лучше знать, что вы выбираете. ..
Индекс
- 1 Что такое антифриз G12
- 2 Антифриз G12 против G13
- 3 Можно ли смешивать антифриз G12 с другими?
- 3.1 Техническое обслуживание и ремонт
- 4 Какой цвет антифриза G12 выбрать
- 5 Где купить антифриз G12
Что такое антифриз G12
El антифриз охлаждающая жидкость Это жидкость с двойной функцией, с одной стороны, предотвращает замерзание охлаждающей жидкости при ее понижении ниже 0ºC, а с другой – поддерживает температуру двигателя в соответствующих пределах. Чтобы это стало возможным, смешивают ряд веществ, которые могут различаться в зависимости от типа антикоагулянта:
- органический: обычно этиленгликоль и дистиллированная вода для предотвращения загрязнения или коррозии деталей двигателя или радиатора его частицами. Кроме того, добавки делают этот продукт более стабильным в течение длительного периода времени и поддаются биологическому разложению, что сводит к минимуму воздействие на окружающую среду. С другой стороны, его низкая электропроводность и самая высокая температура кипения выделяются на фоне других вариантов.
- неорганический: в этом другом случае смешанные элементы обычно представляют собой силикаты. Это означает, что они не так долговечны с течением времени, деградируя и способные ускорить коррозию системы охлаждения или вызвать некоторые поломки. Для них характерна более яркая окраска.
- Гибрид: сочетает в себе два предыдущих, с соединениями этиленгликоля, глицерином и антипенными присадками, против известкового налета и нейтрализующим резервом для защиты системы охлаждения. Силикаты также могут быть включены для защиты алюминиевых поверхностей радиаторов или теплообменников. Этот тип стал наиболее часто используемым производителями транспортных средств.
Помните, что во избежание проблем в системе вашего автомобиля не рекомендуется смешивать органический антифриз с неорганическим или ни один из этих двух с гибридами. Не используйте ничего, кроме рекомендованного производителем.
В настоящее время есть антифриз тип:
- G11 (минеральный или неорганический)
- G12 (органический)
- G12+ (экологически чистый)
- G12++ (еще более уважительно)
- G13 (гибрид)
Но при выборе следует ориентироваться не на то, что лучше или дороже, а на то, что рекомендовано производителем и какое подходит по характеристикам. погодные условия местности, где будет использоваться транспортное средство. Если вы потеряли книгу или руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться к специалисту или заглянуть в расширительный бачок, на котором обычно есть этикетка с инструкциями.
Подпишитесь на наш Youtube-каналТакже помните, что если вы не собираетесь прокачивать систему охлаждения и в ней уже есть жидкость, вы собираетесь только заливать ее, она должна быть той же марки и типа (можно смешивать только G12++ и G13).
Антифриз G12 является одним из наиболее широко используемых благодаря своему его дешевая цена и хорошее качество, поэтому этот специальный выпуск посвящен им.
Антифриз G12 против G13
Некоторые марки транспортных средств меняют хладагент на протяжении многих лет. G13 один из последнихs в принятии за его преимущества. Однако другие, такие как антифриз G12 и производные, все еще продаются. И если вам интересно, в чем разница между ними, вот несколько основных моментов:
- G13 имеет пурпурный или фиолетовый цвет.
- G12++ обладает такими же выдающимися характеристиками охлаждения и защиты от замерзания, как и G13.
- G13 основан на глицерине, G12 на гликоле. Глицерин гораздо менее вреден и меньше загрязняет окружающую среду.
- Гликоль получают из минерального масла, глицерин — побочный продукт производства биодизеля или нефтепереработки. По этой причине при производстве G13 выделяется на 11% меньше CO2, чем при производстве G12.
- G13 также имеет защиту от коррозии и известковых отложений.
- G13 содержит силикатные добавки для улучшения регенерации алюминиевых/чугунных/магниевых сплавов/медных/латунных блоков радиатора.
Можно ли смешивать антифриз G12 с другими?
Когда вы прочитаете этикетку на антифризе G12, или любом другом антифризе, вы увидите, что не следует смешивать, хотя некоторые рекомендуют делать смеси с определенными пропорциями. Имейте в виду, что антифриз обладает антиоксидантными свойствами и более высокой температурой кипения, чем вода, поэтому он будет работать эффективнее.
Именно по этой причине не рекомендуется смешивать воду с охлаждающей жидкостью, использовать только охлаждающую жидкость или
Смешивать воду и охлаждающую жидкость можно было только в одном случае: аварийном. Например, если вы находитесь в пути и часть жидкости утеряна или вам нужно долить антифриз, а его у вас нет, вы можете использовать обычную воду, но только в случае необходимости…
Хотя коагулянт более эффективно выполняет свою функцию по отношению к воде, вполне вероятно, что он не будет хорошо смешиваться с растворителем, который был используя только воду долгое время. Если это так, лучше всего проверить, выдержит ли автомобиль изменение. А заключается он в том, что иногда ему потребуется чистка, так как антикоагулянты также могут очищать каналы, по которым он проходит, и если за годы вода образовала большое количество ржавчины или известкового налета, то они могли оторваться и забить элементы двигателя .
Техническое обслуживание и ремонт
Помните, что для обслуживать транспортное средство с антикоагулянтом G12 или любого другого типа следует учитывать следующие рекомендации:
- Продолжительность составляет примерно 20000 XNUMX км, после чего подлежит замене.
- Не смешивайте несколько типов или марок антикоагулянтов.
- Не смешивайте антикоагулянт с водой.
- Если вы заметили, что температура поднимается слишком высоко или уровень антикоагулянта в баке упал, возможно, в двигателе произошла утечка, которую необходимо устранить как можно скорее, иначе он может перегреться и привести к дальнейшим повреждениям.
- Яркие цвета антифриза позволяют лучше отследить, есть ли утечка, каково ее происхождение.
Какой цвет антифриза G12 выбрать
Когда вы купите антифриз G12 или другого типа, вы наверняка увидите, что на рынке есть много цветов на выбор. Эти цвета являются не только эстетической или маркетинговой проблемой, они также что-то значат, они код который представляет уровень эффективности, которым они обладают: зеленый, фиолетовый, оранжевый, красный/розовый, желтый, синий и т. д.
Перо вспомнить что-то важное, этот цветовой код не стандартизирован, поэтому он может варьироваться от одного бренда к другому. Поэтому безопаснее всегда читать спецификации. Например, у одного производителя Х красный может быть для более холодного климата, а у другого производителя для другого температурного диапазона.
Где купить антифриз G12
Наконец, если вам интересно где можно купить антифриз G12 или любой другой типПомимо многих супермаркетов, в автомобильном отделе вы также можете купить их в других заведениях, таких как заправочные станции, и даже в интернет-магазинах, таких как платформа Amazon. Вот несколько рекомендаций:
MOTUL 102928 Инугель…(108)
MOTUL 104376 Инугель…(245)
Реализация Репсол Антифриз 30…(409)
Фольксваген оригинальный G13…(832)
Идентификация и смешивание охлаждающих жидкостей двигателя, заливаемых в заводских условиях
перейти к содержанию Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд
Предоставление технической информации и сервисных ресурсов сообществу импортных автомобилейПодписаться
По мере того, как модели становятся все более роскошными, такие функции, как пневматическая подвеска и адаптивный круиз-контроль, могут усложнить настройку.
В 2012 году Audi, VW и Porsche начали сокращать свои платформы, как и многие другие производители. Для более крупных автомобилей с продольно расположенными двигателями Audi назвала платформу Modularer Längs Baukasten или MLB. Истоки платформы восходят к A5 2006 года.
MLB использовался для всего, от A4 до A8 в последнее десятилетие. Его даже использовали для Porsche Macan. Выравнивание этих транспортных средств может быть простым механическим способом. Но по мере того, как модели становятся все более роскошными, такие функции, как пневматическая подвеска и адаптивный круиз-контроль, могут усложнить настройку.
Читать статью полностью
Volkswagen Комплектация: 2006-2011 Jetta & Golf (A5)
Большинство моделей VW начального уровня имели ту же базовую подвеску, что и оригинальный VW Rabbit. Единственное изменение заключалось в переходе от задней подвески со стойками к отдельной винтовой пружине и амортизатору в задней части. Используется для всех моделей Golf, Jetta, New Beetle и Audi TT.
Эндрю Маркел
Автор: Эндрю Маркел
Другие сообщения
Понимание технологии литий-ионных аккумуляторов BMW 12 В
Посмотрим правде в глаза, современные автомобили больше зависят от электрических систем, чем когда-либо прежде. В наши дни кажется, что вы не можете включить подогрев сиденья, включить свет или опустить окно, если один или несколько блоков управления не взаимодействуют друг с другом. Статьи по теме — Диагностика BMW: тикающий шум без тормозов
Брайан Секстон
MINI Turbo Service
При наличии на дорогах более миллиона автомобилей MINI у мастерских существует множество возможностей для обслуживания тормозов и шасси.
Эндрю Маркел
G13 Против. Охлаждающая жидкость G40: можно ли использовать охлаждающую жидкость G40 вместо G13?
Некоторые автовладельцы сообщают, что при использовании охлаждающей жидкости G40 в автомобилях, для которых требуется G13, не возникает проблем, но производители не рекомендуют это. Использование неподходящего типа охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя вашего автомобиля, поскольку охлаждающая жидкость может не обеспечивать необходимую защиту и смазку.
Итак, что делать, если вы не уверены, какой тип охлаждающей жидкости использовать? Лучший способ действий — обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультироваться с сертифицированным механиком. Они смогут посоветовать вам, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего подходит для конкретной марки и модели вашего автомобиля.
Теперь поговорим о охлаждающей жидкости G13 и G40.
Что такое охлаждающая жидкость G13?
Охлаждающая жидкость G13 — это тип охлаждающей жидкости двигателя, специально разработанный для удовлетворения потребностей некоторых европейских производителей автомобилей, таких как Volkswagen, Audi и Porsche. Его также иногда называют «VW G13» или «Audi G13».
Одной из ключевых особенностей охлаждающей жидкости G13 является ее долговечная формула. В отличие от некоторых других охлаждающих жидкостей, которые могут нуждаться в замене каждые пару лет, охлаждающая жидкость G13 рассчитана на срок до пяти лет или 150 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Это может быть особенно полезно для тех, кто хочет свести к минимуму частоту технического обслуживания своего автомобиля.
Еще одним важным аспектом охлаждающей жидкости G13 является то, что она не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Эти химические вещества обычно встречаются в других типах охлаждающей жидкости двигателя, но потенциально могут вызывать коррозию или другие проблемы в двигателях определенных типов. Избегая этих химикатов, охлаждающая жидкость G13 способна обеспечить лучшую защиту и смазку вашего двигателя в течение длительного времени.
Что такое охлаждающая жидкость G40?
Охлаждающая жидкость G40 — это тип охлаждающей жидкости двигателя, который обычно используется в некоторых европейских моделях автомобилей, включая новые модели Mercedes-Benz и BMW. Его также иногда называют «MB G40» или «BMW G40».
Одной из ключевых особенностей охлаждающей жидкости G40 является то, что она не содержит силикатов. Силикаты — это химические вещества, которые обычно встречаются в других типах охлаждающей жидкости двигателя, но потенциально могут вызывать коррозию или другие проблемы в двигателях определенных типов. Благодаря отсутствию силикатов охлаждающая жидкость G40 способна обеспечить лучшую защиту и смазку вашего двигателя в течение длительного времени.
Другим важным аспектом охлаждающей жидкости G40 является то, что она рассчитана на длительный срок службы со сроком службы до пяти лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Это может помочь свести к минимуму потребность в техническом обслуживании вашего автомобиля и обеспечить спокойствие водителей.
Различия между охлаждающими жидкостями G40 и G13: сравнительная таблица
Характеристики/функции | Охлаждающая жидкость G13 | Охлаждающая жидкость G40 |
---|---|---|
Совместимость с автомобилями | Volkswagen, Audi, Porsche | Mercedes-Benz, BMW |
Срок службы | До 5 лет или 150 000 миль | До 5 лет или 150 000 миль | 9 0115
Химикаты | Не содержит нитритов, аминов, и фосфатов | Не содержит силикатов |
Защита от коррозии | Обеспечивает оптимальную защиту алюминиевых и магниевых сплавов | Обеспечивает оптимальную защиту алюминиевых и магниевых сплавов |
Смазка | Обеспечивает оптимальную смазку подшипников водяного насоса и других компонентов двигателя | Обеспечивает оптимальную смазку подшипников водяного насоса и других компонентов двигателя |
Цвет | Розовый 9 0120 | Желтый |
Точка замерзания | -37°C (-34°F) | -37°C (-34°F) |
Температура кипения | 175°C (347°F) | 170°C (338°F) | 9 0115
Рекомендация производителя | Рекомендовано Volkswagen, Audi и Porsche | Рекомендовано Mercedes-Benz и BMW |
Подробное объяснение сравнительной таблицы
Совместимость с автомобилями
Одно из существенных различий между охлаждающие жидкости G13 и G40 является их совместимостью с автомобилем. Охлаждающая жидкость G13 рекомендуется для использования в автомобилях Volkswagen, Audi и Porsche, тогда как G40 рекомендуется для использования в автомобилях Mercedes-Benz и BMW.
Срок службы
Обе охлаждающие жидкости G13 и G40 имеют срок службы до пяти лет или 150 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако важно отметить, что такие факторы, как условия вождения, климат и характер использования, могут повлиять на срок службы охлаждающей жидкости.
Химикаты
Охлаждающая жидкость G13 не содержит нитритов, аминов и фосфатов, что делает ее экологически чистой охлаждающей жидкостью. Напротив, охлаждающая жидкость G40 не содержит силикатов, что делает ее совместимой с алюминиевыми и магниевыми сплавами, обычно используемыми в автомобилях Mercedes-Benz и BMW.
Защита от коррозии
Охлаждающие жидкости G13 и G40 обеспечивают оптимальную защиту алюминиевых и магниевых сплавов. Охлаждающая жидкость G13 обеспечивает лучшую защиту от коррозии, чем охлаждающая жидкость G40, и специально разработана для защиты деталей двигателя от коррозии.
Смазка
Охлаждающие жидкости G13 и G40 обеспечивают оптимальную смазку подшипников водяного насоса и других компонентов двигателя. Смазка необходима для правильного функционирования компонентов двигателя и помогает уменьшить износ.
Цвет
Охлаждающая жидкость G13 розового цвета, а охлаждающая жидкость G40 желтого цвета. Цвет охлаждающей жидкости не влияет на ее характеристики, но может помочь определить тип охлаждающей жидкости, используемой в двигателе.
Точка замерзания
Охлаждающие жидкости G13 и G40 имеют температуру замерзания -37°C (-34°F), что делает их пригодными для использования в холодном климате. Точка замерзания указывает на температуру, при которой замерзает охлаждающая жидкость, что может привести к повреждению двигателя, если оно не подходит для климата.
Температура кипения
Температура кипения охлаждающей жидкости G13 составляет 175 °C (347 °F), а охлаждающей жидкости G40 — 170 °C (338 °F). Температура кипения указывает на температуру, при которой закипает охлаждающая жидкость, что может привести к перегреву двигателя, если температура кипения слишком низкая.
Рекомендация производителя
Охлаждающая жидкость G13 рекомендуется Volkswagen, Audi и Porsche, а охлаждающая жидкость G40 рекомендуется Mercedes-Benz и BMW.
Рекомендации производителя основаны на конкретных требованиях и характеристиках двигателя, и использование рекомендованной охлаждающей жидкости может помочь обеспечить надлежащую работу двигателя и его долговечность.
Как перейти с охлаждающей жидкости G40 на G13? Шаг за шагом
Переход с охлаждающей жидкости G40 на охлаждающую жидкость G13 включает в себя больше, чем просто добавление новой охлаждающей жидкости в систему охлаждения вашего автомобиля. Важно следовать надлежащим процедурам, чтобы убедиться, что новая охлаждающая жидкость совместима с вашим двигателем, и что вся старая охлаждающая жидкость удалена.
Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить при переходе с охлаждающей жидкости G40 на охлаждающую жидкость G13:
Шаг 1: Промывка и слив системы охлаждения
Перед добавлением новой охлаждающей жидкости необходимо промыть и слить старую охлаждающую жидкость из двигателя. Это включает в себя снятие крышки радиатора и слив старой охлаждающей жидкости в емкость.
Также следует снять термостат и промыть систему чистой водой, чтобы удалить остатки старой охлаждающей жидкости.
Шаг 2. Выбор правильной охлаждающей жидкости
После промывки и слива системы настало время выбрать правильную охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость G13 рекомендуется для большинства современных автомобилей Volkswagen и Audi, но вам всегда следует обращаться к руководству по эксплуатации или к квалифицированному механику, чтобы убедиться, что выбранная вами охлаждающая жидкость совместима с вашим двигателем.
Охлаждающая жидкость G13 — охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, содержащая органические кислоты, которые помогают предотвратить коррозию и образование накипи в системе охлаждения.
Шаг 3: Заполнение системы новой охлаждающей жидкостью
После того, как вы выбрали правильную охлаждающую жидкость, вы можете заполнить систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью. Вы должны следовать инструкциям производителя по правильному соотношению охлаждающей жидкости и воды, которое обычно составляет 50/50.
Заполняйте систему медленно и осторожно, чтобы не допустить образования пузырьков воздуха.
После заполнения системы новой охлаждающей жидкостью следует запустить двигатель на несколько минут, чтобы обеспечить правильную циркуляцию охлаждающей жидкости. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.
Наконец, проверьте систему на наличие утечек и произведите необходимый ремонт перед поездкой на автомобиле.
Можно ли смешивать охлаждающую жидкость G40 с G13?
Технически можно смешать охлаждающую жидкость G40 с охлаждающей жидкостью G13 в аварийной ситуации. Однако делать это не рекомендуется по ряду причин.
Во-первых, смешивание различных типов охлаждающей жидкости может изменить химические свойства охлаждающей жидкости, что может привести к коррозии, отложениям и другим проблемам, которые могут привести к повреждению двигателя.