Покраска номеров автомобиля
Содержание:
- Правовая сторона
- Техническая сторона
- Покраска номеров краской
- Чем можно красить
Необходимость в покраске номеров автомобиля возникает периодически, но решаются на нее не часто. Причина тому – правовой аспект вопроса, ведь все государственные номерные знаки принадлежат государству, а владельцу транспортного средства они даны лишь во временное пользование. Однако ситуация не столь проста и становится тем более запутанной, что с недавнего времени владельцы авто получили право изготавливать некоторые знаки самостоятельно (редакция Административного регламента по регистрации ТС от 2013 г).
Правовая сторона
По факту никакого прямого запрета на ремонт номерных знаков автомобиля не существует, но существует наказание за их подделку и порчу. Таким образом, вопрос нужно рассматривать в плоскости: что является порчей и подделкой? Номерные знаки должны соответствовать и отображать информацию, закрепленную в основных документах на машину. Перенос информации с бумаги на железо нормирует ГОСТ Р 50577-93, в котором указаны размеры символов, размеры номеров, требования к шрифту, цвету фона, цвету шрифта и т.д.
Поводом для разбирательства может стать несоответствие знаков ГОСТ, и, если это несоответствие вызвано действиями владельца автомобиля, суд может принять решение не в его пользу. Однако ремонт знаков, не приводящий к искажению информации на них и серьезному несоответствию ГОСТ, вряд ли станет поводом для разбирательства. Полная покраска может привести к этому по нескольким причинам, одна из которых – краска. Для белого фона используется специальная, белая светоотражающая краска, для символов необходима краска черная, с минимальной отражательной способностью.
Техническая сторона
Поскольку перекрашивать белый фон довольно проблематично и даже опасно, проще всего обойтись малой кровью – подкрасить символы маркером. Для реставрации номеров подходят маркеры водостойкие, с надписью «Permanent». Несколько советов для тех, кто решился использовать этот способ:
- Маркер требует такой же подготовки автомобиля, как и обычная краска (деталь нужно тщательно помыть, высушить, обезжирить).
- Проще работать с маркером, имеющим плоский конец, как у выделителей текста.
- Для того чтобы не выползти случайно за пределы символов, желательно подставлять к их краю бумагу или картон.
Если рука все же дрогнула, маркер попал на драгоценную белую краску, нужно следы эти удалить. Удалять можно ветошью, смоченной в уайт-спирите, но устранить пятно способна и пищевая сода. Соду наносят на зубную щетку и втирают в пятно, иногда приходится красить заново, поскольку тереть зубной щеткой нужно изо всей силы.
Покраска номеров краской
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
Тому, кто не признает полумер, придется вырезать трафарет из картона и красить через него краскопультом (баллончиком с краской). В таком случае покраска начинается изготовления этого самого трафарета, занимающего большую часть времени. Резать трафарет из бумаги – занятие крайне утомительное. Нужно нанести какое-то мажущееся (пачкающее) вещество на буквы и приложить их к картону, полученный силуэт вырезать канцелярским ножом. Намного проще вырезать трафарет из прозрачной пленки: пленка клеится на номер и режется ножом прямо на месте (буквы обводятся маркером, как вариант, и вырезаются после снятии пленки).
Подготовка автомобиля заключается в удалении грязи, жира и пр. Часто деталь можно снять и мыть отдельно, что очень рекомендуется делать. Обезжиривание обязательно, желательно также немного потереть сами символы наждачной бумагой P1000, P1200, стараясь не задеть белый фон. После этого краска напыляется через трафарет на деталь в один или два слоя.
Альтернатива этому способу – покраска через поролон. Поролоновый валик, используемый для обычного ремонта автомобиля, смачивается в краске и переносит краску на выступы номеров. Требуется небольшой количество эмали, такое, чтобы эмаль не текла, не разбрызгивалась – только слегка подновила существующее ЛКП. Буквы и цифры немного выступают над основным номером: требуется надавить на поролон так, чтобы краска осталась только на выступе, но до белого фона материал не доставал.
Чем можно красить
Даже при наличии подозрений ГИБДД вряд ли будет проводить химическую экспертизу эмалей на автомобиле, но цвет может стать причиной остановок на дороге и трудностей при прохождении тех. осмотра. Использовать можно только черную краску без всяких добавок. Разумеется, краска должна быть водостойкой. Никаких требований к коэффициенту световозвращения черной краски в ГОСТ не указано, но по возможности лучше использовать самую обычную черную краску (нитроэмали использовать допустимо).
Покраска белого фона и подбор для него эмали – процедура не из простых. Если под рукой имеется эмаль, используемая ГИБДД, красить можно не опасаясь за последствия (сначала лучше залить выступы черной краской и заклеить их по высыхании – скотч отдирается после покрытия детали белой эмалью). Но при отсутствии такого материала лучше обратиться в специализирующиеся на этом вопросе сервисы или рассмотреть возможность получения дубликата в ГИБДД.
Можно ли подкрасить госномер автомобиля самому
Можно ли подкрасить госномер автомобиля самому маркером и чем это грозит? Постепенно стирание госномеров при эксплуатации авто – достаточно распространенная проблема. Если госномер машины не будет читаться, то велика вероятность получения штрафа от инспекторов ГИБДД. Оптимальное решение в этом случае – самостоятельно подкрасить номер с помощью черного маркера. Но можно ли так делать?
Решений в этом случае может быть несколько:
Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
- Заказ дубликата (услуга обойдется в сумму от 400 до 1500р – зависит от организации, которая этим занимается, и от региона).
- Подкрашивание госномера самостоятельно с помощью краски, фломастера, маркера и т.п.
- Замена госномера в автоинспекции (стоит 2000р + замена свидетельства о регистрации за 500р).
Самое доступное по цене решение – самостоятельное подкрашивание. Но для выполнения работ необходимо знать нормы ГОСТа.
Можно ли подкрасить стертые символы на госномере самостоятельно?
Действующее законодательство такой возможности автовладельцам не предоставляет. В соответствующих ГОСТах прописано:
- Символы в госномере машины должны быть одинаковой высоты.
- Поле номера автомобиля покрытие светоотражающим материалом.
- Внешняя сторона госномера имеет голографическое покрытие.
Поэтому, если госномер подкрасить маркером или краской, то будет нарушена целостность голографического покрытия. Поэтому на лицо нарушение закона, т.к. установленный номер уже не будет соответствовать ГОСТу.
Что делать в такой ситуации?Как показывает практика, ситуация не такая безвыходная. Голографическое покрытие на госномерах используется только для одной цели – защитить их от подделки. В Административном кодексе можно найти два пункта, в которых прописывается наказание за номера:
- Нарушение ГОСТа (500р).
- Езда без госномера, их скрытие, изменение из конструкции (лишение водительских прав).
По сути, подкрашивание госномера краской или маркером действительно можно отнести к понятию «видоизменения». При этом под «видоизменением» понимается совершение намеренных действий, цель которых – изменение госномера таким образом, чтобы они выглядели по-другому. В случае простого подкрашивания маркером никакого видоизменения не происходит.
Кроме того, при простом подкрашивании госномера также нельзя говорить о нарушении ГОСТа. Соответствующий пункт статьи нельзя применять, потому что:
- Установленные на машине номера на 100% читаемы и различимы.
- Они являются стандартными и установлены по всем правилам, т.к. их изготавливала специализированная компания и они были получены в ГИБДД.
- К вопросу правильности установки госномера подкрашивание его отдельных символов вообще никакого отношения не имеет.
Поэтому можно без проблем подкрашивать символы на госномере своего автомобиля. Если сильно придираться, то нарушение ГОСТа всё-таки есть, но никаких санкций за это не предусмотрено. Да и сложно представить, что сотрудники ГИБДД будут настолько сильно присматриваться к госномерам и, тем более, выписывать штраф за то, что они подкрашены.
Чем подкрашивать?
Никаких специализированных средств для того, чтобы подкрасить символы на госномерах не существует. Выбирать средство нужно самостоятельно, но делать это нужно с умом, потому что велика вероятность того, что обычная краска или след от фломастера будут растекаться при первом же дожде. А это уже станет причиной нечитаемости госномера, то влечет за собой штрафные санкции.
Поэтому подкрашивать госномера рекомендуется качественным черным маркером. Также можно приобрести в автомагазинах специализированные водостойкие и морозостойкие черные маркеры, которые используются автомобилистами для разных целей.
Распространяется ли гарантия на госномера?Действительно, на госномера их производитель дает определенную гарантию. Стертые символы на номере – это недостаток и, по сути, является гарантийным случаем. Если обратиться к п. 4.17 соответствующего ГОСТа, в котором описываются особенности использования и установки госномеров, то в нем можно найти строку о том, что гарантия производителя действует в течение 3-х лет.
Поэтому, если номера испортились и утратили изначальный внешний вид в течение этого срока, то производитель должен их поменять бесплатно. Но в этом случае придется доказывать, что символы на госномере были стерты в результате эксплуатации, а также из-за постоянного воздействия на них с помощью щеток, тряпок и других подручных средств в процессе чистки. Вполне логично, что доказать подобное чрезвычайно сложно.
Стоит ли менять госномера?Как уже было сказано выше, если госномера износились, то их можно заменить. В этих случаях можно обратиться в специализированные фирмы, которые за определенную сумму сделают полный дубликат госномера, либо в автоинспекцию, где за государственную пошлину в размере 2000р и 500р будут заменены госномера полностью (то есть полностью поменяют символы в номере на новые).
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: Это быстро и бесплатно!
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
В этой статье вы узнали, можно ли подкрасить госномер автомобиля самому. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».
Редактор: Игорь Решетов
Законы США о процентах тонировки стекол по штатам
Тонировка стекол наших автомобилей — это то, к чему мы привыкли. Сегодня это одна из самых популярных модификаций автомобилей. В некоторых штатах это почти необходимо.
Современные автомобильные стекла обрабатываются специальным полиэфирным материалом, называемым тонировкой. Он предназначен для защиты пассажиров от ультрафиолетовых (ультрафиолетовых) лучей солнца.Многие автовладельцы имеют тонировку стекол для защиты от солнца, конфиденциальности и других преимуществ. Даже в качестве функции настройки для улучшения внешнего вида и стиля. Сегодня «черный — это новый черный», а темный оттенок — один из самых любимых цветов людей. Однако, если вы хотите получить дополнительный темный оттенок лимузина, будьте осторожны и сначала ознакомьтесь с законами штата ниже. Во многих штатах действуют законы, запрещающие допустимый уровень оттенка.
Оконная пленка может повысить эстетическую привлекательность вашего автомобиля и уменьшить блики от солнца. Тонировка стекол также может защитить салон вашего автомобиля. Он также может защитить людей внутри от повреждения ультрафиолетовыми лучами.
Хотя тонировка стекол имеет и другие преимущества, одним из потенциальных недостатков является плохая видимость для водителей, если тонировка слишком темная. С другой стороны, правоохранительные органы и полиция не могут заглянуть внутрь вашей машины. В каждом штате есть законы о тонировке стекол, которые определяют, сколько тонировки разрешено для каждого окна вашего автомобиля. Эти законы штата позволяют водителям использовать тонировку стекол и обеспечивать безопасность окружающих.
Вот разбивка различных законов и правил о тонировке автомобильных стекол по штатам. Эта информация может помочь вам сделать правильный выбор для вашего автомобиля. Когда вы читаете эти законы, помните, что проценты тонировки окон относятся к количеству пропускаемого света. Это также известно как процент пропускания видимого света (VLT). Законы о тонировке ветрового стекла относятся к количеству ветрового стекла, которое может быть затонировано по закону, или к количеству оттенка, разрешенному для всего ветрового стекла, в зависимости от правил штата.
Вот законы о тонировке стекол, включая самый темный разрешенный процент тонировки в вашем штате. Нажмите на свой штат ниже, чтобы перейти к таблице: Калифорния, Техас, Флорида, Иллинойс, Нью-Йорк, Мичиган, Вирджиния.
Государственный | Передние боковые окна | Задние боковые окна | Задние окна | Ветровое стекло | Отражательная способность | Другие ограничения |
Алабама | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов | не более 20% отражающей способности | нет |
Аляска | 70% | 40% | 5 дюймов | без металлической или зеркальной тонировки | красный, желтый или янтарный оттенок не допускается | |
Аризона | 33% | любой | любой | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | не более 35% отражающей способности | красный и желтый цвета не допускаются, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал |
Арканзас | 25% | 25% | 10% | 5 дюймов | без металлической или зеркальной тонировки | нет |
Калифорния | 70% | любой | любой | 4 дюйма | светоотражающая способность не выше, чем у стандартного окна | красный, желтый и синий не допускаются. двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Колорадо | 27% | 27% | 27% | 4 дюйма | без металлической или зеркальной тонировки | красный и желтый цвета не допускаются, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал |
Коннектикут | 35% | 35% | любой | неотражающий оттенок выше линии as-1 | не более 21% отражающей способности | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Делавэр | 70% | любой | любой | неотражающий оттенок выше линии as-1 | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Флорида | 28% | 15% | 15% | неотражающий оттенок допускается выше линии as-1 | не более 25% отражающей способности | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Грузия | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов | не более 20% отражающей способности | красный и янтарный не допускаются |
Гавайи | 35% | 35% | 35% | дюйм не требуется, должен пропускать 70% света | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Айдахо | 35% | 20% | 35% | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | не более 35% отражающей способности | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Иллинойс | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов | должен быть неотражающим | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Индиана | 30% | 30% | 30% | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | не более 25% отражающей способности | нет |
Айова | 70% | любой | любой | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | чрезмерное отражение не допускается, но не указано | нет |
Канзас | 35% | 35% | 35% | Допускается тонировкадо топа производителя ас-1 строчка | без металлической или зеркальной тонировки | красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол |
Кентукки | 35% | 18% | 18% | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | нет | |
Луизиана | 40% | 25% | 12% | Допускается тонировкадо топа производителя ас-1 строчка | не более 20% отражающей способности | нет |
Мэн | 35% | любой | любой | 4 дюйма | должен быть неотражающим | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Мэриленд | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов | нет закона | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол |
Массачусетс | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов | не более 35% отражающей способности | должны иметь двойные боковые зеркала, необходимые для задних тонированных стекол |
Мичиган | любой процент, но только 4 дюйма от верхней части окна | любой | любой | 4 дюйма | не более 35% отражающей способности | нет |
Миннесота | 50% | 50% | 50% | не допускается | не более 20% отражающей способности | нет |
Миссисипи | 28% | 28% | 28% | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | не более 20% отражающей способности | нет |
Миссури | 35% | любой | любой | Допускается тонировкадо топа производителя ас-1 строчка | не более 35% отражающей способности | должны иметь двойные боковые зеркала для задних тонированных стекол |
Монтана | 24% | 14% | 14% | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | не более 35% отражающей способности | нет |
Небраска | 35% | 20% | 20% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | не более 35% отражающей способности | неясно на боковых зеркалах, но красный, желтый и желтый цвета не допускаются |
Невада | 35% | любой | любой | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | нет закона | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Нью-Гэмпшир | тонировка не допускается | 35% | 35% | 6 дюймов | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Нью-Джерси | тонировка не допускается | любой | любой | тонировка не допускается | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Нью-Мексико | 20% | 20% | 20% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | нет закона | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Нью-Йорк | 70% | 70% | любой | 6 дюймов | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Северная Каролина | 35% | 35% | 35% | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | не более 20% отражающей способности | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол |
Северная Дакота | 50% | любой | любой | не более 70% | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Огайо | 50% | любой | любой | не более 70% | светоотражающая способность не выше, чем у стандартного окна | нет |
Оклахома | 25% | 25% | 25% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | не более 20% отражающей способности | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Орегон | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов | не более 13% отражающей способности | красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускаются, и должны быть двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол |
Пенсильвания | 70% | 70% | 70% | не допускается | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Род-Айленд | 70% | 70% | 70% | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | нет закона | нет |
Южная Каролина | 27% | 27% | 27% | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | должен быть неотражающим | красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол |
Южная Дакота | 35% | 20% | 20% | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | без металлической или зеркальной тонировки | нет |
Теннесси | 35% | 35% | 35% | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | без металлической или зеркальной тонировки | нет |
Техас | 25% | 25% | любой | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | не более 25% отражающей способности | красный, желтый и синий не допускаются. двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Юта | 43% | любой | любой | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Вермонт | тонировка не допускается | любой | любой | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Вирджиния | 50% | 35% | 35% | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | не более 20% отражающей способности | красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол |
Вашингтон | 24% | 24% | 24% | 6 дюймов | не более 35% отражающей способности | красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускаются и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол |
Вашингтон, округ Колумбия | 70% | 50 процентов для легковых автомобилей, 35 процентов для многоцелевых транспортных средств | 50 процентов для легковых автомобилей, 35 процентов для многоцелевых транспортных средств | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | нет закона | нет |
Западная Вирджиния | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов | 20% отражающий | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол |
Висконсин | 50% | 35% | 35% | тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя | нет закона | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Вайоминг | 28% | 28% | 28% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | не более 20% отражающей способности | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол |
Для получения более подробной информации и актуальных законов штата посетите эту страницу. Нью-Йорк совсем недавно обновил свой закон штата об оттенках на 2018 год. Чтобы узнать больше об этих конкретных изменениях, посетите нашу страницу нью-йоркских законов об оттенках 2018 года.
Краткий обзор: разрешенная тонировка окон в процентах в США по штатам
Почему тонировка окон незаконна в некоторых штатах?
В большинстве штатов тонирование окон запрещено в целях безопасности. Тонировка ограничивает количество света, попадающего в машину, но может затруднить обзор улицы. Ограниченное зрение приводит к повышенному количеству аварий на дороге. Другая причина, по которой тонировка может быть незаконной, — это общественная безопасность, когда речь идет о полиции и других федеральных агентствах. Чрезвычайно темный оттенок может мешать расследованию и опасен во время остановок и других происшествий.
Могут ли остановить за тонировку стекол?Ответ: иногда. Это полностью зависит от состояния, в котором человек находится, и законов, которые управляют этим состоянием. Многие штаты легализовали некоторую степень тонировки. Тонировка, выполненная в соответствии с этими законами, разрешена, чтобы вас не остановили. Если действующие законы о тонировке не соблюдаются, вас могут остановить. В других штатах тонировка полностью незаконна. Любая форма незаконной тонировки привлечет негативное внимание правоохранительных органов. Вы должны понимать и соблюдать законы вашего штата, поскольку они различаются.
Законна ли тонировка лимузина (затемненная тонировка)?В США законы о тонировке различаются от штата к штату, определяемому Департаментом транспортных средств в каждом регионе. Например, в штате Калифорния правила разрешают тонировать переднее пассажирское стекло только до 70%. Это означает, что эти окна должны пропускать через себя не менее 70% видимого света. Это означает, что на этих окнах запрещена «лимузиновая тонировка».
Закон Калифорнии о тонировке оконКак правило, круглый год солнечно, поэтому автомобили в Калифорнии обычно имеют тонировку. Калифорнийская тонировка окон должна соответствовать определенным требованиям в соответствии с законодательством штата.
Вот законы, которые вы должны соблюдать в штате Калифорния:
- Используйте оттенок зеленого, серого или нейтрального дымчатого цвета.
- Иметь коэффициент пропускания света не менее 70%. Законный VLT% в Калифорнии составляет 70% VLT.
- Не должен увеличивать отражательную способность передних и задних стекол.
Узнайте больше на странице законов штата Калифорния о тонировке окон.
Закон о тонировочной полоске переднего стекла«Бровь» (небольшая полоска на лобовом стекле автомобиля) также разрешена, если она соответствует законам вашего штата. Эти небольшие тонировочные полоски на передних стеклах обеспечивают водителю достаточную видимость окружающей обстановки. Находясь в дороге, вы можете получить некоторую защиту от солнца. Законы некоторых штатов также запрещают установку не тонированных окон, что приводит к определенной степени отражения света. Законы о тонировке передних стекол различаются в зависимости от штата, поэтому, пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать, разрешено ли это в вашем штате.
35% против 20% против 5%. Каковы различия?Ограничения количества видимого света, проходящего внутрь автомобиля, определяются и измеряются в процентах. Эти различные проценты являются минимальным количеством света, которое должно проходить через стекло. Более высокий процент означает, что оттенок светлее. Более низкий процент оттенка означает, что оттенок темнее. Законный процент варьируется от штата к штату, а также для разных окон автомобиля.
Освобождения по медицинским показаниям и освобождение от требований в отношении тонировки оконЭти законы «искривлены» для людей с заболеваниями, которые делают их более чувствительными к свету, чем обычные люди. Прекрасным примером могут быть люди с альбинизмом, которым необходимо всегда защищаться от солнца. Другие заболевания, такие как псориаз, могут поражать людей. В то время как солнечный свет может принести пользу некоторым людям с псориазом, есть люди, которые негативно реагируют на УФ-излучение. Люди с розацеа также могут получить освобождение по медицинским показаниям. Розацеа может вызвать повышенную чувствительность (особенно к солнцу) и воспаление лица. Если у вас есть какое-либо из этих состояний, получите медицинскую справку от своего врача. Держите его в машине для правоохранительных органов и полиции.
Как и все законы, правила, касающиеся тонировки стекол вашего автомобиля, предназначены для вашей безопасности и безопасности окружающих. Всегда обязательно ознакомьтесь с законами вашего штата, прежде чем применять тонировку окон.
Если вы покупаете пленку для тонировки стекол для своего автомобиля, убедитесь, что вы работаете с компанией, которая понимает эти правила или проценты тонировки стекол и то, как они влияют на тонировку стекол вашего автомобиля. Оконная пленка Rayno здесь, чтобы помочь вам, и наша команда полностью соответствует всем государственным нормам. Соблюдая законы о тонировке автомобильных стекол, вы сможете пользоваться преимуществами тонировки, не рискуя быть нежелательным или неожиданным. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать.
Законы о тонировке стекол по штатам
Индустрия тонирования автомобильных стекол резко возросла за последние несколько лет, и на то есть веские причины. Рядом с потрясающей виниловой пленкой, стильными дисками и аудиосистемой, которая потрясет мир, тонированные стекла на самом деле являются одним из самых популярных обновлений для вашего автомобиля.
Будь то по медицинским показаниям, чтобы обеспечить комфорт от жаркого солнца или просто для косметических целей, важно убедиться, что ваша тонировка окон является законной в соответствии с правилами вашего конкретного штата.
Наша цель на windowtintlaws.us не только предоставить вам актуальные законы о тонировке окон по штатам, но мы также хотим помочь вам выбрать правильную марку тонировки, узнать о преимуществах тонировки ваших окон, найти надежное окно. магазин тонировки рядом с вами и даже научит вас делать тонировку окон своими руками, если вы настроены амбициозно.
НАСКОЛЬКО ТЕМНО МОЖНО ТОНИРОВАТЬ ОКНА?
Законы о тонировке окон варьируются от штата к штату, от окна к окну. На этой карте показан уровень оттенка, разрешенный для окон во всех 50 штатах.
Тонировка стекол — одно из тех замечательных усовершенствований автомобиля, которые могут не только повысить уровень комфорта во время вождения, но и принести много пользы для здоровья, например защитить вас от солнечных ультрафиолетовых лучей и охладить. Тонировка стекол также широко используется в качестве сдерживающего фактора для потенциальных воров, поскольку с более темными тонированными стеклами трудно увидеть, что происходит в вашем автомобиле.
Несмотря на то, что тонировка стекол имеет множество преимуществ, следует помнить о некоторых вещах. Одной из проблем является тот факт, что может быть трудно видеть через ваши окна, если ваш оттенок слишком темный. Посетите нашу страницу процентных значений оттенка окон, чтобы просмотреть, как будет выглядеть определенный процентный оттенок.
Ниже вы увидите краткий обзор различных законов и нормативных актов о тонировке автомобильных стекол в зависимости от штата. Если вы не понимаете, что означают проценты пропускания видимого света (VLT), это можно в основном резюмировать следующим образом. VLT % сообщает вам процент света, который будет пропущен через оконную пленку. Чем ниже процент, тем ТЕМНЕЕ оттенок. Чем выше процентное содержание, тем светлее оттенка.
Информация, представленная на этом веб-сайте, является общей информацией о законах о тонировке окон в ГОСУДАРСТВЕННОМ СОСТОЯНИИ. В вашем конкретном районе, округе или городе могут быть свои ограничения, исключения или правила. Чтобы быть в безопасности, вы должны проверить любую информацию, которую вы найдете в Интернете, в местном DMV или других правоохранительных органах, прежде чем тонировать окна вашего автомобиля, чтобы избежать потенциальных головных болей.