Могу ли я использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо красной? Различия – Крепление автомобиля
Одной из запутанных тем для владельцев автомобилей является зеленый антифриз против красного . Многим необходимо понять, почему охлаждающие жидкости бывают разных цветов и в чем разница между этими жидкостями.
В этой статье мы ответим на вопрос, можно ли использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо красной? Мы также рассмотрим, можно ли смешивать охлаждающие жидкости и как решить проблему смешанных красных и зеленых охлаждающих жидкостей.
В чем разница между красной и зеленой охлаждающей жидкостью?
Охлаждающая жидкость бывает разных цветов, и на то есть причина. Это помогает лучше различать различные типы охлаждающих жидкостей. Эти охлаждающие жидкости отличаются составляющими, стабильностью, технологией и улучшением.
Самая распространенная путаница среди автовладельцев — это зеленая охлаждающая жидкость против красной . Давайте углубимся.
Красная жидкость для радиатора или антифриз
Красная охлаждающая жидкость для двигателя или антифриз широко известна как Dexcool®, которая подпадает под действие гибридной технологии органических кислот (HOAT). Он служит дольше, чем другие типы антифриза. Когда вы сравниваете этот антифриз с другими типами, такими как зеленый антифриз, он считается более стабильным; это одна из причин, по которой он более широко используется в современных автомобилях.
Зеленая жидкость для радиатора или антифриз
Зеленый антифриз считается обычным или старым антифризом. Это технология неорганических кислот (IAT), изготовленная с использованием этиленгликоля или пропиленгликоля.
Понимая разницу между красным и зеленым антифризом, мы должны знать технологию создания этих жидкостей.
Мы рассмотрим три технологии охлаждения, включая следующие.
Технология неорганических кислот (IAT)
IAT была первой охлаждающей жидкостью, внедренной в промышленность. По сравнению с другими типами охлаждающих жидкостей срок службы составляет от 30 000 до 45 000 миль. Его короткая продолжительность жизни обусловлена его свойствами и добавками.
IAT в основном подходит для старых автомобилей, так как он предназначен для защиты железных, латунных, медных и алюминиевых деталей, которые можно найти в старых автомобилях. Вот почему он больше не используется после середины / конца 1990-х годов.
Технология органических кислот (OAT)
Новый тип раствора охлаждающей жидкости заменил IAT, который был OAT. В нем используются органические кислоты и ингибиторы коррозии, что продлевает срок его службы. Охлаждающая жидкость может прослужить до 150 000 миль.
Недостатком этой технологии охлаждающей жидкости является то, что она не защищает медные и латунные компоненты системы, что делает ее непригодной для старых автомобилей.
Гибридная технология органических кислот (HOAT)
HOAT представляет собой комбинацию технологий охлаждения IAT и OAT. Это означает, что охлаждающая жидкость подходит как для старых, так и для современных автомобилей. Срок службы больше, чем у ранее упомянутых типов охлаждающих технологий; Это может длиться до 180 000 миль.
Существуют и другие технологии охлаждающей жидкости, но мы сосредоточимся только на этих трех для сравнения красной охлаждающей жидкости и зеленой.
Теперь, когда мы познакомились с основными технологиями охлаждения, мы можем перейти к запутанной дискуссии о красных и зеленых антифризах.
Нет, нельзя использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо красной. Однако они предназначены для выполнения одних и тех же функций, но имеют разные компоненты. Кроме того, они используются для разных годов выпуска автомобилей. Красные охлаждающие жидкости предназначены для новых моделей автомобилей, а зеленые — для старых автомобилей.
Со временем материалы, используемые для изготовления деталей автомобилей, изменились. Старые автомобили, как правило, имеют больше металлических деталей. С другой стороны, в более новых моделях используются алюминиевые, резиновые и пластиковые детали.
Замена красной охлаждающей жидкости вашего автомобиля на зеленую после продолжительной эксплуатации может привести к повреждению алюминиевых и резиновых частей радиатора. То же самое можно сказать и об использовании красных охлаждающих жидкостей для старых автомобилей.
Убедитесь, что замена производится на старых автомобилях, таких как автомобили, выпущенные до 2000 года, и красная охлаждающая жидкость для автомобилей, выпущенных после 2000 года. Если вам необходимо изменить тип жидкости, которую вы используете для своего автомобиля, обратитесь к профессионалу за надлежащими рекомендациями.
Можно ли смешивать зеленую и красную охлаждающую жидкость?
Не смешивайте зеленую и красную охлаждающие жидкости, они будут реагировать, и результат может быть катастрофическим для вашего двигателя. Смешивание красной и зеленой охлаждающих жидкостей приведет к образованию густой жидкости, которая не будет течь через систему охлаждения, когда это необходимо, и вызовет серьезные повреждения.
Когда мы говорим, что HOAT, красная охлаждающая жидкость, представляет собой комбинацию IAT и OAT, это не означает физическую комбинацию. HOAT сочетает в себе эффекты быстрого длительного срока службы OAT и быстрой защиты IAT.
HOAT содержит небольшие количества силиката, бората, молибдата или нитрата. Эти элементы полностью отличаются от того, что можно найти в OAT. OAT производится либо из этиленгликоля, либо из пропиленгликоля.
Разница в химических компонентах этих двух жидкостей допускает неправильную химическую реакцию. В результате смешения жидкостей образуется густой гель, препятствующий протеканию охлаждающих жидкостей.
Если вы по ошибке смешали в двигателе красную и зеленую охлаждающие жидкости, не паникуйте. Не садитесь за руль автомобиля и немедленно вызовите специалиста для решения проблемы.
Как решить проблему смешивания зеленой и красной охлаждающей жидкости?
Если вы по ошибке смешали красный и зеленый антифризы в своем двигателе, вы можете быстро решить эту проблему, промыв смешанную жидкость. Промыв охлаждающую жидкость, вы удаляете всю смешанную охлаждающую жидкость из двигателя и резервуара, прежде чем можно будет нанести какой-либо ущерб.
Ниже приведен простой способ промывки поврежденного антифриза вашего автомобиля.
1. Прежде всего, припаркуйте автомобиль на безопасной ровной поверхности. Подождите несколько минут, пока двигатель не остынет.
2. Откройте заливную горловину на радиаторе; если в вашем автомобиле есть отдельный резервуар для антифриза, сделайте то же самое.
3. Найдите сливную пробку под автомобилем, поместите прямо под нее сливной поддон и откройте слив. Дайте всей плохой жидкости полностью стечь в поддон.
4. Возьмите средство для промывки слива и вылейте его в радиатор. Постарайтесь прочитать и следовать инструкциям по правильному использованию продукта.
5. Закройте пробку на радиаторе и бачке и заведите двигатель. Оставьте его в покое примерно на 10 минут. После этого двигатель заглох.
6. Слейте промывочный продукт так же, как вы промывали плохие охлаждающие жидкости.
7. Теперь можно долить подходящую охлаждающую жидкость. Не забудьте также правильно утилизировать плохую охлаждающую жидкость.
Заключение
Когда речь идет о красной и зеленой охлаждающей жидкости, а также о том, какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для вашего автомобиля, выбирайте тип охлаждающей жидкости, рекомендованный производителем автомобиля. Независимо от того, что лучше другого, производители вашего автомобиля знают лучше. Вы можете получить наилучшую рекомендацию от руководства по эксплуатации вашего автомобиля или от профессионала.
| Блог | PTA Garage Services
При поиске охлаждающей жидкости или антифриза для двигателя вы, возможно, видели различные цвета, доступные для покупки. Как правило, не следует смешивать охлаждающие жидкости разных типов. Однако в настоящее время с новыми моделями автомобилей цвет охлаждающей жидкости, которую вы выбираете, не всегда имеет значение. В то время как на более старых моделях использование неподходящего типа охлаждающей жидкости может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя.
Основные типы охлаждающих жидкостей: зеленый, оранжевый, красный или розовый. Различные типы охлаждающих жидкостей зависят от химического состава охлаждающей жидкости.
Зеленая охлаждающая жидкостьЗеленая охлаждающая жидкость производится из этиленгликоля и также известна как неорганическая охлаждающая жидкость. По сути, он работает, передавая тепло от двигателя через радиатор. Как правило, охлаждающая жидкость Green используется в старых автомобилях и имеет срок службы 2 года или около 30 000 миль пробега.
Этиленгликоль в охлаждающей жидкости действует как антифриз, так как имеет более низкую температуру замерзания, чем вода. При смешивании с водой он имеет температуру замерзания -40 ° C, что означает, что при отрицательных температурах он все еще остается в жидком состоянии. Помимо антифриза, этиленгликоль имеет гораздо более высокую температуру кипения, чем вода, и составляет 197 °C.
Еще одним преимуществом зеленой охлаждающей жидкости является наличие в ней различных присадок, помогающих предотвратить образование коррозии и ржавчины в двигателе и радиаторе. Это помогает защитить двигатель от коррозионного воздействия этиленгликоля.
Охлаждающая жидкость Orange также известна как охлаждающая жидкость OAT. Охлаждающая жидкость OAT расшифровывается как Organic Acid Technologies и специально разработана для новых автомобилей, которые содержат больше нейлоновых или алюминиевых деталей.
Аналогично зеленой охлаждающей жидкости, оранжевая охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя и отдает его через радиатор.
В то время как охлаждающая жидкость Green Engine содержит этиленгликоль, химические вещества, придающие охлаждающей жидкости Orange охлаждающие свойства, состоят из органических кислот и силикатов. Точный состав оранжевой охлаждающей жидкости зависит от производителя.
Эти силикаты и кислоты в охлаждающей жидкости оранжевого цвета образуют защитный слой на алюминии и других металлах, присутствующих внутри двигателя, чтобы снизить коррозионное воздействие химических веществ, присутствующих в охлаждающей жидкости.
Оранжевая охлаждающая жидкость также может называться охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы. Это связано с тем, что обычно они служат дольше, чем неорганические охлаждающие жидкости. Охлаждающие жидкости OAT обычно служат около пяти лет или 150 000 миль пробега.
Красная/розовая охлаждающая жидкостьКрасная или розовая охлаждающая жидкость — это еще один тип охлаждающей жидкости OAT, который обычно используется в новых автомобилях. Он работает так же, как оранжевая охлаждающая жидкость, отводя лишнее тепло от двигателя и защищая двигатель от отрицательных температур.
Одним из факторов, отличающих охлаждающие жидкости Orange от Red или Pink, является то, что охлаждающие жидкости Red и Pink не содержат силикатов или фосфатов. Это связано с тем, что силикаты или фосфаты могут повредить некоторые типы уплотнений, прокладок и металлов в некоторых моделях автомобилей.
Красная или розовая охлаждающая жидкость OAT обычно служит столько же, сколько и оранжевая охлаждающая жидкость (около пяти лет).