Российская сборка Fiat Ducato начнется зимой
- Главная
- Новости
- Российская сборка Fiat Ducato начнется зимой
28.08.2007 674 0 0
Но цены на новинку отечественного рынка — семейства легких коммерческих автомобилей, «одноклассниками» которых являются VW Transporter, Ford Tranzit, а из российских моделей «ГАЗель» и «Maxus», — компания «Северсталь-авто» уже объявила.
Первый официальный показ FIAT Ducato состоится завтра, в первый день работы автосалона «Интеравто 2007».
Как было заявлено на пресс-конференции, начальная цена FIAT Ducato российской сборки составит $18 тыс. Количество выпускаемых базовых версий достигнет 14: кузова типа «фургон», «автобус», «комби», «шасси» с одинарной или двойной кабиной, возможность выбора из трех вариантов высоты крыши и трех вариантов длины колесной базы. Гарантия на автомобили составит 2 года или 100 тыс. км пробега.
Для продаж FIAT Ducato в России компания «Северсталь-авто» намерена на базе существующих дилеров FIAT, ISUZU и других потенциальных партнеров создать новую дилерскую сеть, которая к концу 2008 года будет насчитывать 150 центров в крупнейших городах страны.
Как заявляют в компании, стоимость FIAT Ducato, в целом, на 35% ниже ближайших российских аналогов и на 20% — ближайших иностранных.
Fiat Ducato является одной из самых популярных в Европе моделей легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью до 1,8 тыс. кг, выпускаемых в модификациях шасси/фургон/автобус/комби.
В июле 2006 года компания «Северсталь-авто» подписала лицензионное соглашение с Fiat Auto на производство FIAT Ducato в России. Проект будет реализован на территории Особой экономической зоны «Алабуга». Запуск производства намечен на 21 декабря 2007 года, инвестиции в проект составят $130 млн, планируемые объемы производства достигнут 75 тыс. шт. в год.
В состав «Северсталь-авто» входят ОАО «Заволжский моторный завод», ОАО «Ульяновский автомобильный завод» и ОАО «Завод микролитражных автомобилей». Компания производит автомобили марок «УАЗ», SsangYong и FIAT.
авторынок
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска
В первой части материала, посвященного кроссоверу Mazda CX-5 образца 2011 года, мы поговорили о коррозионной стойкости кузова, живучести салона и надежности электрики.
Статьи / Россия «Безымянная» АЗС vs фирменная АЗС: есть ли разница и стоит ли платить больше? На российском рынке АЗС основные принципы работы сложились уже довольно давно. В условиях конкуренции крупные бренды борются за клиентов, запускают промокампании, придумывают новые маркетинг… 3279 0 1 21.06.2023
Статьи / Россия
Самые популярные «серые» иномарки за 2-3 миллиона: выбор есть… пока!
Неофициальные поставки обеспечили российскому рынку невиданный прежде ассортимент. В основном поставки идут из Китая, но и другие страны не забыты. Многочисленные фирмы и фирмочки готовы при…
1409
0
1
20.06.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 16367 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
9796
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8026 1 1431 03.03.2023
Fiat Ducato
В этой статье мы хотим познакомить Вас с замечательным автомобилем итальянского концерна – это Fiat Ducato. В нашей стране автомобиль широко представлен на вторичном рынке моделями второго поколения, которые выпускала компания «Sollers» на заводе в городе Елабуга, который находится в Татарстане. На сентябрь 2010 года, по данным аналитического агентства «Автостат», в России было зарегистрировано около 18 тысяч автомобилей Fiat Ducato.
Если Вы собираетесь приобретать Ducato, то обязательно следует знать о немного нестандартной ситуации производства этого автомобиля в нашей стране. Суть ее в том, что сборка автомобилей у нас началась с мая 2008 года, а в Италии уже двумя годами раньше начали производство новой модели, которую в России никогда не продавали официально, дабы не снизить спрос на старую модель, собираемую в Елабуге. Из всего вышесказанного следует, что у частников, которые предлагают автомобили 2006-2008 годов выпуска, вполне можно купить более современный автомобиль, чем тот который произведен позднее, но в России. А если предлагают автомобиль конкретно 2007 года, то это, безо всяких сомнений, новейшая модель.
Конечно, на вторичном рынке есть и автомобили Ducat второго поколения, произведенные в Италии (2003-2008 годов выпуска), то есть пострестайлинговые. От машин, произведенных в Елабуге, они отличаются более аккуратной сборкой, высококачественной покраской кузова и широким перечнем двигателей.
Модификации второго поколения
Второе поколение Fiat Ducato (заводской индекс 244) с 1994 года по 2006 выпускали на заводе SEVEL в Италии, а последние годы на Елабужском заводе в Татарстане. Fiat Ducato является однотипным с Peugeot Boxer и Citroen Jumper.
Что бы отличить автомобили родной сборки от тех, что были собраны на «Sollers-Елабуга», достаточно обратить внимание на VIN-номер: в первом случае он начинается на ZFA, во втором Z7G. Ducato так же собирают в Турции и Бразилии, но только для внутренних рынков, поэтому вероятность их попадания на российский автомобильный рынок очень мала. На рынке широко представлены цельнометаллических фургонов, изредка попадаются грузопассажирские 6- или 9-местные «комби», а владельцы автопарков маршрутных такси периодически сбрасывают на рынок порядком изношенные 15- и 18-местные автобусы Ducato.
В России выпускают цельнометаллические модификации с низкой и средней крышами и 18-местные маршрутные такси Ducato под маркой «СИЗ». Если же в частном объявлении о продаже Вам встретится бортовой грузовичок или шасси с «будкой»- это авто итальянской сборки.
Конструктивно грузовой Ducato – это переднеприводный малотоннажник с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом. Преимущества такой компоновки – низкий уровень пола фургона или пассажирского салона, а также хорошая проходимость по заснеженным дорогам. Для грузоперевозчиков, которым важно заезжать в центры крупных городов, идеально подойдут фургоны с короткой базой и низкой крышей – их грузоподъемность всего 975 кг при объеме грузового отсека 7,5 м3. Среднебазные и длиннобазные российские Ducato идут только со средней крышей, их грузоподъемность и объем, соответственно, 1350 кг при 10 м3 и 1430 кг при 12 м3. Грузоподъемность еще более высоких машин итальянской сборки доходит до 1505 кг при 14 м3 полезного объема. Полная масса «второго» Ducato в любом случае укладывается в 3,5 тонны. Определить грузоподъемность той или иной модификации можно по ее обозначению (двухзначное число), так Ducato 29 – это короткобазный автомобиль с грузоподъемностью до 2875 кг, Ducato 33 – среднебазный автомобиль с грузоподъемностью 3300 кг, а Ducato Maxi 35 – длиннобазный автомобиль с грузоподъемностью 3500 кг.
Особенности конструкции автомобилей второго поколения
Колесная база во втором поколении Ducato представлена в трех вариантах: 2850 мм, 3200 мм и 3700 мм.
Крыша в четырех: высота 2150 мм, 2470 мм, 2725 мм и 2860 мм, на Елабужском заводе только низкая и средняя. Другой вариант можно получить только по спецзаказу.
Мотор: 2-х литровый бензиновый и 4 варианта дизельных объемом от 2,0 до 2,8 л, в российской сборке используется только 2,3-литровый дизель фирмы Sofim. Все двигатели имеют 16 клапанов. В системе питания дизелей – турбонадув с интеркулером и бошевский впрыск топлива под давлением 1600 бар из общей рампы Common Rail.
КПП механическая 5-ступенчата, редко можно встретить на российском рынке Ducato из Европы с двигателем 2,8 и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Так же редки и полноприводные Ducato с трансмиссией французской фирмы Dangel.
Модификации третьего поколения и особенности конструкции
Ducato третьего поколения имеют заводской индекс X2/50, в России они не выпускаются
Мотор: вместо моторов семейства Puma, применяемых для однотипных Peugeot Boxer и Citroen Jumper, а так же и на малотоннажниках Ford, Fiat выбрал собственную линейку двигателей. В Ducato третьего поколения используют агрегаты Iveco фирмы Sofim объемом 2,2 и 3 литра с цепным приводом распределительного вала, и объемом 2,3 литра с ременным. Моторы третьего поколения Ducato полностью соответствуют нормам Euro 4.
КПП: 5-ти (2,2 литровая версия) и 6—ти ступенчатые, только механические.
Ряд модификаций по грузоподъемности дополнил Ducato Maxi 40 – это длиннобазный автомобиль с грузоподъемностью 4000 кг.
Усилена задняя подвеска: на среднебазных машинах появились подрессорники, а на длиннобазных – 2-х листовые рессоры.
Упразднены барабанные тормоза.
Электрооборудование мультиплексное с широкой возможностью компьютерной диагностики, через интернет по общеевропейской базе данных фирмы Fiat.
На что следует обратить внимание при покупке подержанного Fiat Ducato
Итак из всего выше перечисленного следует, что Fiat Ducato – это великолепный надежный автомобиль, который послужит еще долгие годы. Конечно, Вы столкнетесь с мелкими дефектами, но их устранение не потребует больших вложений.
Обычно, при покупке подержанных Ducato, новые владельцы сталкиваются с одинаковыми для всех неполадками, поэтому уже при осмотре следует обратить внимание на следующие вещи:
Главный цилиндр гидропривода сцепления – если Вы покупаете автомобиль летом, то возможно его придется заменить, течь по штоку появляется обычно зимой, когда жидкость густеет, и при быстром выжиме педали давление оказывается выше расчетного;
Вентилятор отопителя, довольно часто встречаются случаи, когда из-за длительной работы перегреваются балластные резисторы регулятора скорости вращения электродвигателя, и от их тепла окисляются контакты разъема питания «печки».
Указатель температуры двигателя – распространенная, но довольно незначительная неисправность, для ее устранения достаточно на пару минут отключить от бортовой сети аккумуляторную батарею.
Силовой агрегат автомобилей 2008-2009 годов выпуска потребует от Вас более тщательной диагностики, так как на российских Ducato первых выпусков в сильный мороз нередко замерзал водяной конденсат в системе вентиляции картера, «пробивало» передний сальник коленчатого вала, и мотор резко терял значительную часть масла. От этого в первую очередь страдал турбокомпрессор, преждевременный выход которого из строя возможен уже после продажи.
В целом же этот автомобиль очень хорош, и даже взятый с неполадками он не обойдется Вам в несколько раз дороже, чем планировалось.
Fiat продолжает свою долгую полосу неудач в России
01 марта 2011 г. 00:00
В последнем провале Fiat в России есть много горькой иронии. Автопроизводитель, который 45 лет назад фактически создал российскую автомобильную промышленность, основав АвтоВАЗ и построив огромный сборочный завод в Тольятти, в очередной раз упустил возможность найти партнера для производства автомобилей в огромной стране.
Последний отказ исходит от Sollers Group, бывшего Северсталь-Авто, которая производит небольшие партии легковых и легких коммерческих автомобилей по контракту с несколькими автопроизводителями. 18 февраля российский автопроизводитель отказался от плана создания совместного предприятия с Fiat стоимостью 2,8 миллиарда евро (около 3,85 миллиарда долларов) для производства до 500 000 автомобилей и внедорожников в год в пользу создания аналогичного предприятия с Форд Мотор Ко
Fiat подал формальный меморандум о взаимопонимании с российскими властями, чтобы действовать в одиночку. Теперь компания заявляет, что намерена построить завод на 300 000 единиц в неустановленном месте для производства средних и больших седанов, внедорожников и легких коммерческих автомобилей марок Fiat и Jeep.
Сорванная сделка с Sollers является последней в длинной череде неудач Fiat в России, где компания и четыре генеральных директора за 20 лет подписали меморандумы о взаимопонимании почти со всеми — только для того, чтобы уйти в одиночку.
За последние 10 лет Fiat предпринял несколько попыток вновь объединиться с АвтоВАЗом, крупнейшим автопроизводителем России. Хотя Fiat 124 был основой бренда Lada АвтоВАЗа с тех пор, как компания была создана Fiat в 1966 году, итальянский автопроизводитель был вытеснен Renault SA три года назад, которая приобрела 25 процентов акций российской компании.
В 1989 году тогдашний премьер-министр СССР Михаил Горбачев хотел построить «новый» АвтоВАЗ мощностью 1 миллион единиц в год, и Fiat был выбран в качестве партнера. Был подписан меморандум о взаимопонимании на 1,3 миллиарда долларов, но сделка развалилась с распадом Советского Союза.
В 2003 году Fiat подписал письмо о намерениях с конкурирующим АвтоГАЗом после того, как совместное предприятие, созданное двумя компаниями в 1997 году, так и не расцвело. План 1997 года предусматривал строительство нового завода стоимостью 850 миллионов долларов, способного производить 150 000 единиц в год.
План 2003 года с частным АвтоГАЗом тоже никуда не годился. В 2008 году Fiat подписал два совместных предприятия с Sollers, в том числе первое, которое только что уступило Ford. Еще одно меньшее предприятие остается в силе и продолжит сборку компактных седанов Linea и легких коммерческих автомобилей Doblo и Ducato для внутреннего рынка.
Россия остается настоящей головной болью для генерального директора Серджио Маркионне. Продажи автомобилей Fiat в России в прошлом году выросли на 21 процент и составили всего 21 943 единицы, что ниже общего показателя рынка, который вырос на 30 процентов до 1,91 миллиона единиц.
Но ожидается, что в ближайшие годы российский рынок станет звездным, и Fiat отчаянно нуждается в восстановлении утраченных позиций. Boston Consulting Group, одна из нескольких компаний, настроенных оптимистично в отношении страны, ожидает, что к 2020 году российский автомобильный рынок станет шестым по величине в мире с объемом продаж 4 млн единиц в год.
Ожидается, что в ближайшие недели Fiat объявит, где в России он построит предполагаемый завод и сколько инвестирует. Тем временем Volkswagen подписал соглашение о выпуске более 100 000 автомобилей Volkswagen и Skoda в год на совместном предприятии с АвтоГАЗом, а General Motors Co. и Автотор, как сообщается, близки к соглашению о совместном производстве не менее 300 000 автомобилей в год. год.
SOLLERS начал поставку автобусов FIAT Ducato в российские школы
главные новости
Россия добавила в «стоп-лист» еще 48 австралийцев
Минобороны РФ сообщило о подписании контрактов с более чем 20 добровольческими формированиями
Россия обсуждает создание аналога ОПЕК+
Лаврентьев: Сирия и Турция согласны с российской концепцией «дорожной карты» в отношениях
28.11.2008, 13:07
Промышленность
«ОРЕАНДА-НОВОСТИ» 28 ноября стало известно, что первым регионом, который закажет школьные автобусы, станет Татарстан. Компания SOLLERS, производитель легких коммерческих автомобилей FIAT Ducato, в рамках победы в республиканском тендере поставила местным органам образования 10 школьных автобусов. Все десять автомобилей, дополнительно оснащенных органами местного самоуправления системой спутникового позиционирования «Глонасс», уже развозят школьников по разным регионам республики.
Школьный автобус на базе FIAT разработан компанией SOLLERS для российского рынка вместе с еще тремя специальными версиями скорой помощи, маршрутным такси и автомобилями для перевозки инвалидов. FIAT Ducato был усовершенствован в строгом соответствии с федеральными стандартами специально для перевозки школьников и полностью сертифицирован правительством. В отличие от стандартных версий, школьный автобус на базе FIAT Ducato оборудован специальными детскими креслами, скроенными под особенности строения тела ребенка и оснащенными индивидуальными ремнями безопасности, дополнительными поручнями, низкой боковой ступенькой, потолочной консолью для перевозки легкого багажа и одежды, отдельным отопителем, дополнительная электронная система безопасности с ограничением скорости 60 км/ч, которая не позволяет водителю начать движение с открытой пассажирской дверью.
Необходимо отметить, что школьный автобус на базе FIAT Ducato выпускается на СОЛЛЕРС-Елабуга в новом автомобильном цеху спецсерии. Такой подход гарантирует высочайшее качество сборки автомобиля, учитывая, что в отличие от компаний, специализирующихся на переналадке готовых кузовов, обеспечивает надежную интеграцию любого нового оборудования в шасси автобуса при его сборке. Кроме того, российское производство FIAT Ducato и развитая дилерская сеть обеспечивают бесперебойность поставок запчастей и круглосуточную техническую поддержку от производителя, а также от сертифицированных сервисных станций.
Генеральный директор ОАО Вадим Швецов так прокомментировал победу в тендере на поставку школьных автобусов в Татарстан: Школьный автобус на базе FIAT Ducato – это современный, безопасный, полностью адаптированный к российским условиям эксплуатации, а главное комфортный и безопасный транспорт для перевозки школьников. Такие уникальные преимущества платформы FIAT Ducato, как высокий клиренс, вместительный и теплый салон, неприхотливый двигатель, развитая сервисная сеть, гарантируют практически неограниченные возможности эксплуатации в любых регионах страны.
:
21.06.2023 14:03:21
: » » 11.11.2022 23:28:30
Поделитесь в социальных сетях: : Instagram | ВК | Фейсбук | TwitterОцените статью:
Последние новости раздела
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 21.06.2023, 16:30 мск
21.06.2023 16:30 90 003
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций химических предприятий 21.06.2023, 15:00 мск
21.06.2023 15:00
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 21.06.2023, 12:29 МСК
21.06.2023 12:30
Российский фондовый рынок ( Московская биржа): акция цены девелоперских предприятий 20.
20.06.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций химических предприятий 20.06.2023, 15:00 мск
20.06.2023 1 5:00
Японские полупроводники продолжали ввозиться в Россию, несмотря на санкции
20.06.2023 13:35
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 20.06.2023, 12:30 мск
20.06.2023 12:30
Финляндия начнет как сборка фюзеляжа F-35
19.06.2023 17:16
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 19.06.2023, 16:30 МСК
19.06.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Акция цены на химические предприятия 19.06.2023, 14:59 мск
19.06.2023 15:00
Китайские производители дронов задумались о сборке дронов в России 30 МСК
19.06.2023 12:30
Роснефть и Университет Цинхуа расширят сотрудничество
16.06.2023 16:58
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 16. 06.2023, 1 6:29 МСК
16.06.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций предприятий химической промышленности 16.06.2023, 14:59 МСК
16.06.2023 15:00
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 16.06.2023, 12:30 мск
16.06.2023 12:30
UC Rusal вложит 400 млрд рублей в создание глиноземного завода в Ленинградской области Поделиться цены девелоперских предприятий 15.06.2023, 16:30 мск
15.06.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций химических предприятий 15.06.2023, 14:59 МСК
15.06.2023 15:00
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций из металлургические и горнодобывающие предприятия 15.06.2023, 12:29 мск
15.06.2023 12:30
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций девелоперских предприятий 14.06.2023, 16:29 мск
14.06.202 3 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций химических предприятий 14.