Защита картера двигателя: нужна или нет?
Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата.
Предотвратить повреждение картера автомобильного двигателя поможет специальная защита, которая монтируется в нижней части мотора.
Стоит отметить, что подобный элемент не лишен своих достоинств и недостатков. По этой причине большинство владельцев транспортных средств, спорят о целесообразности его установки, считая эту деталь как крайне необходимой, так и абсолютно бесполезной. Так ли это на самом деле, рассмотрим более детально в рамках этой публикации.
Содержание
Особенности защиты картера силового агрегата
Картер – это поддон мотора, который расположен в его самой нижней части, и виден, если заглянуть под транспортное средство. Кстати, величина дорожного просвета измеряется как раз по нему.
Если во время движения, машина попадает в глубокую яму, картер двигателя один из первых принимает на себя удар, в результате которого он может быть серьезно поврежден. Все это заканчивается течью моторного масла и серьезным ремонтом силового агрегата.
Продолжать движение после повреждения картера не представляется возможным, поэтому, хорошо, если все случится в черте города, где без проблем можно вызвать эвакуатор для доставки транспортного средства на СТО.
Защита картера силового агрегата представляет собой пластину из прочного листового материала (например, металл или пластик), которая прикручивается в нижней части двигателя.
После ее монтажа клиренс транспортного средства снижается на несколько сантиметров, что, по мнению многих автомобилистов, является противопоказанием к ее установке. Однако, при контакте с препятствием, такая пластина принимает на себя весь удар, эффективно защищая двигатель от повреждения.
Стоит отметить, что сейчас наиболее распространена композитная защита, которая полностью повторяет форму нижней части силового агрегата. Такой тип защиты после установки практически не уменьшает дорожный просвет автомобиля.
Ставить или нет защиту картера двигателя?
Многие владельцы транспортных средств считают, что защита картера просто необходимый элемент любого автомобиля, при этом абсолютное большинство считает, что она абсолютно не нужна и никакой практической пользы не представляет.
Подчеркнем, что и производители автомобильной техники также думают на этот счет: некоторые модели могут выходить с завода с уже установленной защитой картера, и некоторые – без нее. В этом случае дилер предлагает установить защиту опционно. В любом случае, окончательный выбор остается за владельцем транспортного средства.
Стоит либо нет, ездить без установки защиты на картер двигателя? Однозначный ответ – да. Причем миллионы автомобилистов во всем мире эксплуатируют свои машины без этого полезного элемента. Но, здесь необходимо внести некоторую поправку.
Ездить без защиты картера двигателя рекомендуется только по местности с дорожным покрытием, состояние которого близко к идеальному. При этом необходимо исключать движение по пересеченной местности, и т. д.
В любом случае: устанавливать защитную пластину на картер силового агрегата или нет, решать сугубо владельцу автомобиля.
Достоинства и недостатки защиты картера
В пользу установки защитной пластины на картер силового агрегата свидетельствуют ее основные плюсы:
- Мотор это самый дорогостоящий агрегат любого транспортного средства. Повреждение его картера приводит к утечке смазывающей жидкости и невозможности эксплуатации. Если неисправность вовремя не устранить, придется приобретать новый двигатель. Предотвратить повреждение картера поможет только установленная на него защита.
- Защита картера предотвращает попадание грязи и воды в моторный отсек, позволяя избежать окисление электропроводки и коррозию большинства элементов.
- Закрытый двигатель полностью защищен. К примеру, злоумышленники могут подобраться через днище транспортного средства к проводу аккумуляторной батареи и перекусить его, тем самым полностью отключив сигнализацию.
С установленной защитой картера этого не произойдет.
Недостатки установленной защиты, свидетельствуют в пользу ее отсутствия. Перечислим их:
- Мощная стальная защитная пластина значительно снижает общую безопасность транспортного средства в случае лобового столкновения, поскольку силовой агрегат во время деформации кузова уже не сместиться вниз, а войдет в салон.
- Серьезное снижение дорожного просвета автомобиля, которое негативно отражается на его ходовых характеристиках, в частности проходимости.
- Нет полной защиты от злоумышленников, которым проще применить современные технические средства, чтобы открыть транспортное средство, нежели возиться под его днищем, в надежде перерезать провод источника питания.
Как видно, у защиты картера двигателя есть свой ряд достоинств и недостатков. Причем, каждый из них как бы в некоторой степени зависит друг от друга.
Установка защиты картера предотвратит повреждение двигателя и элементов моторного отсека. Но, с другой стороны – при постоянном движении по хорошим дорогам, она попросту не нужна. Хотя, и на идеально ровной поверхности дороги из-под асфальта запросто может торчать арматура, при встрече с которой будет повреждена нижняя часть мотора.
Оптимальный вариант защиты картера
Большинство новых моделей транспортных средств комплектуются пластиковой защитой картера силового агрегата. Она достаточно надежна, но при контакте с серьезным препятствием на скорости вряд ли сможет обеспечить полную защиту нижней части мотора.
Поэтому, опытные автомобилисты рекомендуют сразу заменить ее на металлическую, например, изготовленную из титана. Такой вариант защиты достаточно прочен, при относительно небольшой массе.
Стоит отметить, что любую защиту можно изготовить самостоятельно. В сети Интернет есть выкройки применимые к любой модели транспортного средства.
Нужна ли защита картера двигателя
Споры про необходимость защитить силовую установку и коробку передач от опасности снизу ведутся не одно десятилетие и в 2020 даже не думают утихать. Убедительные доказательства есть как в пользу монтажа металлического листа на днище авто, так и против этого. Нужно ли ставить защиту картера или изделие придумали в маркетинговых целях?
Содержание
- Что такое защита картера автомобиля?
- Cтоит ли ставить доп защиту картера?
- Минусы защиты картера
- Выводы
Что это вообще такое?
Сверху и по бокам подкапотное пространство защищено элементами корпуса. Нижняя сторона является открытой для окружающего мира. Расположенная внизу часть агрегата – это картер, в котором находится моторное масло. Впритык к ДВС всегда располагается трансмиссия. Чтобы обезопасить эти узлы от загрязнения и повреждений было решено прикручивать болтами к раме стальную пластину соответствующего размера и толщиной в 3-5 мм.
С сегодняшним разнообразием материалов предлагаются алюминиевая, титановая, карбоновая, кевларовая и просто пластиковая защита картера. Эта деталь стала стандартным составляющим тюнинга, выполняя больше декоративную функцию.
Защита днища нашла как поклонников, так и противников.
Утверждение, что защита картера двигателя автомобиля крайне необходима, может вызывать подозрение. Зачастую такое слышится от продавцов и производителей этой категории товаров. Аналогичного мнения придерживаются и владельцы кроссоверов, а также любители погонять по пересеченной местности. Но зачем нужна защита картера в городском режиме езды? Причин достаточно:
- • Она точно убережет пространство под капотом от грязи и воды
- • Принимает удар от любых предметов на пути (камни, ветки, неровности дорожного покрытия и прочее), в результате чего резервуар с маслом остается целым и невредимым
- • Кроме мотора покрывает трансмиссию – защита АКПП или механики от ударов не менее актуальна
- • Пластиковая защита картера весит мало, устанавливается без ямы или эстакады, но при этом выдерживает нагрузку не меньше, чем стальная
- • Может сработать как противоугонное приспособление – подходит исключительно для авто, у которых ЭБУ сигнализации крепится под передним крылом
Если транспортное средство часто выезжает на бездорожье, то независимо от вида вопрос «Зачем нужна защита картера?» не возникает.
Аргументы «Против»
Существует несколько поводов смело отказаться от детали:
- • Не принципиально, какая защита картера лучше, если она подразумевает дополнительные расходы – само изделие имеет определенную и немаленькую стоимость
- • Кроме того, что необходимо покупать лист нержавейки, так придется постоянно доплачивать на СТО за снятие запчасти при замене смазывающих и охлаждающих жидкостей, фильтров и других ремонтах, что сделает обслуживание дороже (сторонники использования отмечают наличие вариантов с вырезом для легкого доступа к сливным отверстиям)
- • Клиренс, особенно у седанов, уменьшается на пару сантиметров и ситуацию не исправят даже более широкие шины
- • При поездке по грязным дорогам защита картера двигателя автомобиля может срабатывать как совок и собирать в отсек землю и болото, а это означает регулярный осмотр и чистку
Если машина не покидает пределы города, то смысла в применении дополнительных защитных компонентов немного. Но даже на идеально ровном асфальте внезапно может появится нечто, которое зацепит узел и выведет его из строя.
Заключение
Нужно ли ставить защиту картера, каждый автовладелец решает сам. Действительно, есть случаи, когда без нее не обойтись. И наоборот – она становится обузой и только мешает. На авторынке присутствует множество вариантов для всех моделей и марок авто. Имеются новые и подержанные запчасти по разным ценам. Каждый найдет подходящее, а если закрадываются сомнения какая защита картера лучше, то можно обратиться за консультацией к специалистам.
Смотрите также:
- camry 55 usa разборка
- запчасти форд эдж
- разборка ford focus usa
- разборка форд фьюжн usa
- дверь jetta 6 разборка
- разборка пассат б7 usa киев
- vw passat b8 usa
- разбор камри 70
- toyota highlander 14
- двери ниссан рог
Можно ли ездить без кожуха двигателя?
Вы задавались вопросом, для чего нужна эта крышка двигателя и можно ли безопасно управлять автомобилем без нее? Вы пришли в нужное место, потому что мы исследовали этот вопрос, и у нас есть ответ для вас.
Короткий ответ — да; Вы можете управлять своим автомобилем без верхней крышки двигателя. Вы можете безопасно удалить его и водить машину, если это то, что вы планировали сделать.
Однако, почему бы не прочитать о функции этой крышки в следующих разделах, прежде чем решить, хотите ли вы ее снять или нет. Кроме того, знаете ли вы, что у вашего двигателя две крышки — одна сверху, а другая снизу? Читай дальше!
Для чего нужны кожухи двигателя?
Автомобили с пластиковыми чехлами, изготовленные более десяти лет назад, не имеют никакого другого назначения для чехлов, кроме косметического. Это уже не относится к новым автомобилям. Пластиковая крышка двигателя для новых автомобилей выполняет несколько функций, которые мы подробно обсудим ниже.
Органайзер для проводов
Пластиковые кожухи двигателя снабжены зажимами и каналами, чтобы провода не касались частей двигателя, которые могут сильно нагреваться. Это особенно важно для новых автомобилей.
Новые функции, добавленные в новые автомобили, в основном основаны на электронике. Больше электронных функций означает, что внутри двигателя проходит много проводов.
Изолирование проводов в их собственных путях и каналах предотвращает расплавление или ослабление покрытия проводов под воздействием двигателя. Если покрытие провода расплавится, это может вызвать короткое замыкание, которое может привести к повреждению различных компонентов вашего автомобиля.
Шумоподавление
Новые автомобили имеют меньшие по размеру и более эффективные двигатели, которые производят большую мощность. Недостатком двигателей меньшего размера является то, что они могут издавать сильный шум при работе на высоких оборотах.
Пластмасса — отличный звукопоглощающий материал. Пластиковая крышка двигателя служит глушителем звука, чтобы уменьшить шум, исходящий от современного двигателя, когда он работает.
Водяная крышка
Двигатели имеют две крышки. Первый — это то, что мы видим, когда открываем моторный отсек. Вторая крышка установлена в нижней части двигателя.
Обе крышки защищают двигатель от чрезмерных брызг воды, которые могут повредить электрические компоненты. Мы обсудили, как новые автомобили имеют все больше и больше электронных компонентов, поддерживающих новые функции. Эти электрические компоненты уязвимы для воды и должны быть защищены.
Вот тут и приходит на помощь защита кожуха двигателя. Помимо защиты от воды, кожух двигателя также защищает провода от чрезмерного воздействия пыли. Если пыль, песок или мелкие камни попали в воздухозаборник и добрались до двигателя, это может вызвать проблему.
Крышка двигателя также защищает провода и электрические компоненты от возможных разливов масла или охлаждающей жидкости.
Брызговик двигателя
Брызговик двигателя — это крышка двигателя под двигателем, о которой мы кратко упоминали ранее.
Помимо защиты двигателя от воды, как следует из названия, он также защищает двигатель от мелких камней, гвоздей или песка. Он защищает двигатель и важные детали, такие как коробка передач, генератор переменного тока, стартер и масляный поддон.
Они также служат аэродинамическим покрытием, помогающим уменьшить сопротивление воздуха, попадающего в моторный отсек из-под автомобиля. Уменьшение лобового сопротивления увеличивает расход бензина.
Если вы видели, как брызговик двигателя в конечном итоге отваливается из-за повреждения, представьте, что это повреждение касается вашего двигателя, генератора переменного тока или трансмиссии. Вот насколько важен брызговик для вашего автомобиля.
Косметика
Ваш моторный отсек будет выглядеть более организованным и чистым с верхней крышкой. Крышку легче чистить, чем то, что находится под ней, и это делает моторный отсек более чистым.
Как починить сломанный брызговик двигателя?
Брызговики для автомобилей обычно изготавливаются из пластика, поэтому их вес не влияет на топливную экономичность автомобиля. Для автомобилей, которые используются для поездок по бездорожью, обычно используется металлический брызговик двигателя.
Если брызговик не прикручен должным образом к вашему автомобилю, его часть может упасть и попасть на дорогу. Это может привести к разрыву брызговика.
Вы можете выполнить следующие действия, чтобы починить порванный брызговик двигателя. Имейте в виду, что эти шаги могут не подойти для поврежденных брызговиков с большими отверстиями или брызговиков, в которых отсутствует большой кусок.
Подготовка брызговика
- Поднимите автомобиль, чтобы у вас было достаточно места для доступа к брызговику.
- Открутите брызговик из-под автомобиля. Отложите винты или болты.
- Если у вас есть металлический брызговик, и металл перестал быть ровным, вы можете сначала ударить по нему молотком по ровной поверхности, пока не получите более ровную поверхность.
Ремонт брызговика
- Просверлите небольшие отверстия на расстоянии полдюйма от места разрыва. Расстояние между отверстиями зависит от того, где находится разрыв, но обычно вы можете просверлить отверстия на расстоянии около 4 дюймов друг от друга.
Просверлите отверстия по обеим сторонам разрыва, которые совпадают с отверстием на противоположной стороне.
- Вставьте провода или стяжки в пару отверстий и закрепите их.
- Проделайте то же самое с другими парами отверстий, пока не скрепите две стороны разрыва вместе.
- Отрежьте лишние провода после того, как вы соедините обе стороны разрыва.
- Установите на место брызговик двигателя под автомобилем.
Упаковка из 100 штук 8-дюймовых кабельных стяжек HMROPE для тяжелых условий эксплуатации или проволочных стяжек с пределом прочности на разрыв 50 фунтов доступна на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.
Сколько времени занимает замена брызговика двигателя?
Если ваш брызговик двигателя больше не может быть отремонтирован описанным ранее способом, единственным вариантом будет его замена. Если ваш брызговик упал с днища вашего автомобиля, то единственным решением будет его замена.
Заменить брызговик двигателя очень просто. Это не должно занимать больше десяти минут. Это при условии, что у вас уже есть замена, готовая к установке. Что обычно занимает много времени, так это ожидание появления сменного брызговика двигателя.
Можно ли покрасить пластиковую крышку двигателя?
Крышки двигателя обычно изготавливаются из АБС-пластика, и большинство красок к ним не пристают. Вы можете покрасить пластиковую крышку двигателя, но нужно знать, какую грунтовку использовать и как это делать правильно. Чтобы покрасить кожух двигателя, выполните следующие действия:
Подготовка кожуха двигателя к покраске
- Снимите кожух двигателя. Некоторые крышки двигателя удерживаются на месте с помощью винтов или болтов, в то время как в некоторых используются металлические зажимы. Осторожно снимите их и отложите винты или зажимы в сторону, чтобы легко установить их позже, когда вы закончите покраску кожуха двигателя.
- Тщательно промойте кожух двигателя мягким моющим средством, теплой водой и губкой.
Теплая вода облегчит удаление грязи на масляной основе.
- Используйте безворсовое полотенце, чтобы высушить кожух двигателя.
- Положите несколько слоев старой газеты на плоскую и устойчивую поверхность.
- Поместите кожух двигателя поверх слоя старой газеты.
- Прежде чем продолжить, убедитесь, что крышка двигателя сухая.
Нанесение грунтовки и краски
- Встряхивайте баллончик с грунтовкой для пластика в течение нескольких минут. Это нужно для того, чтобы грунтовка хорошо перемешалась.
- Нанесите ровный слой грунтовки для пластика на кожух двигателя.
- Дайте высохнуть не менее 30 минут.
- Повторите шаги 2 и 3 еще два раза, чтобы нанести на кожух двигателя три слоя грунтовки для пластика.
- Встряхивайте баллончик с высокотемпературной аэрозольной краской в течение нескольких минут, как вы это делали с грунтовкой для пластика, чтобы хорошо перемешать краску.
- Нанесите ровный слой высокотемпературной краски на кожух двигателя.
- Дайте краске высохнуть не менее 30 минут.
- Повторите шаги 6 и 7, чтобы нанести на крышку двигателя три слоя высокотемпературной краски. Вы можете добавить больше пальто, если хотите. Кроме того, вы можете добавить дополнительные слои разных цветов, чтобы выделить области.
Dupli-Color CP199, прозрачный грунт, улучшающий адгезию, доступен на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.
Заключение
Вы можете управлять автомобилем без верхней крышки двигателя. Тем не менее, не рекомендуется водить машину без кожуха двигателя.
Если вам понравилась эта статья, возможно, вам будет также интересно читать следующие статьи:
Как удалить затвердевшую смазку и шлам из двигателя?
Почему бачок охлаждающей жидкости кипит, но двигатель не перегревается?
Можно ли ездить без клапана Pcv ford 2003 v8-4.6l f-150
Можно ли ездить без клапана Pcv ford 2003 v8-4.6l f-150Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилКристофер
на 12 марта 2018 г.![Можно ли ездить без защиты картера: Нужна ли защита картера двигателя](/800/600/https/www.fesclub.ru/forum/small/27.jpg)
Я просто хочу знать, смогу ли я проехать пару миль без клапана PCV
У моей машины автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Автомеханик
16 лет опыта
Ваш двигатель не будет работать хорошо, и мой двигатель заглохнет на холостом ходу без системы PCV или клапана, работающего должным образом. Если вам нужно проехать пару миль, чтобы получить необходимые детали, затем заткните вакуумную сторону линии PCV, и может быть нормально проехать небольшое расстояние, поскольку езда дольше, чем это, может привести к повышению давления в картере и вызвать утечку масла. и двигатель будет работать на бедной или богатой смеси без должным образом функционирующей системы PCV.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что делать, если педаль газа на моем грузовике заедает? На случай чрезвычайной ситуации ваш грузовик оснащен функцией торможения над акселератором. Эта функция позволяет остановить автомобиль, если педаль газа заедает. Чтобы использовать функцию Brake Over Accelerator. Резко нажмите на тормоз…
В зависимости от комплектации и комплектации автомобиля в салоне будет несколько подстаканников. Вот где вы должны искать: В центральной консоли: есть два возможных стиля подстаканников, которые вы можете…
Кондиционер не дует холодным воздухом — 2007 Dodge NitroЕсли утечка не настолько велика, что хладагент просто выдувается, или куда-то явно и сразу, систему необходимо перезарядить с установленным красителем. Краситель вытечет вместе с хладагентом и…
Появится P0014, пройдет ли он проверку? Привет. В большинстве городских районов, если установлен какой-либо код (или, по крайней мере, если установлен какой-либо код двигателя / трансмиссии), они не пройдут проверку и отправят вас обратно для ремонта. В вашем случае с кодом P0014 (https://www.yourmechanic.com/article/p0014-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-b-timing-over-advanced-or-system-performance-bank- 1-Джей-Саффорд), звучит.
Привет. Меня больше всего беспокоит утечка масла. Мне нужно будет найти причину утечки масла (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-find-the-source-of-an-oil-leak-by-ed-ruelas), а также посмотрите, насколько низким было масло, когда возникла эта проблема. Если уровень масла в двигателе был достаточно низким,…
Автомобиль заводится, но не едетПривет! На самом деле, вместо того, чтобы пытаться отследить это как проблему с зажиганием, проблема, скорее всего, связана с топливом; возможно, так же просто, как забитый или грязный корпус дроссельной заслонки или топливные форсунки, которые необходимо очистить. Завершение этой услуги…
Можно ли привезти все свои инструменты на мотоцикле? Если да, то как? Если у вас достаточно мощный мотоцикл, вы, вероятно, сможете тянуть за ним небольшой прицеп с инструментами. Это также зависит от уровня механика. Начинающий механик с небольшим количеством инструментов может нести все в седле.
Привет! Сначала проверьте предохранители/реле стеклоподъемников. Если предохранители и/или реле исправны, ваши симптомы предполагают, что главный выключатель стеклоподъемника (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-power-window-switch) включен. панель водительской двери вышла из строя. Я рекомендую главный выключатель стеклоподъемников…
Моя машина не разгоняется до 20-30 миль в час, в чем моя проблемаПривет, Роберт. Спасибо, что связались с нами сегодня. Обычно, когда автомобиль не разгоняется до этих скоростей, это происходит потому, что ЭБУ обнаружил какую-то неисправность или проблему с компонентами трансмиссии или трансмиссии. Это активирует «хромоту…
Статьи по Теме
Ford Escape 2012 против Honda CR-V 2012: какой купить? Внедорожники составляют каждый третий автомобиль, проданный в 2012 году, что делает их одним из самых покупаемых типов автомобилей в стране за этот период.