Светодиоды в ближний свет для Hyundai Elantra 1 пок.. Подбор ламп
- Главная »
- Лампы для Hyundai »
- Elantra »
- 1 пок. »
- Светодиоды в ближний свет
Philips h5 Ultinon LED HL
- Долгий срок службы
- Не слепят встречный поток
- Идеально для оптики с прозрачными стёклами
- Металлический корпус с хорошей теплопроводностью
- Холодный белый цвет
- Страна производства: Китай
за 2 светодиода
Philips h5 Ultinon Essential LED HL
- Немецкое качество
- Долгий срок службы
- Доступная цена
- Холодный белый цвет
- Страна производства: Китай
за 2 светодиода
Osram h5 LEDriving HL Gen2
- Холодный белый цвет
- Для установки в ближний/дальний свет
- Подходит для большинства автомобилей
- Холодный белый цвет
- Страна производства: Италия
за 2 светодиода
Koito h5 WhiteBeam
- Светодиодные лампы для головного света
- Минимальное энергопотребление
- Традиционное японское качество
- Бело-голубой цвет
- Страна производства: Япония
за 2 светодиода
Philips h5 X-tremeUltinon LED gen2 HL
- Срок службы — 12 лет
- До +250% больше яркости
- Применены технологии OEM-производства
- Холодный белый цвет
- Страна производства: Китай, Нидерланды
за 2 светодиода
Hyundai Elantra 1 пок.
(1990-1995)Код кузова: J1 (Lantra).
Ближний свет- Биксеноновые лампы
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Биксеноновые лампы
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подбор ламп по авто
Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельAccentCoupeCretaElantraGalloperGetzGrandeuri20i30i40ix35ix55MatrixSanta FeSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterВыберите кузов6 пок.
Актуальность базы
100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.
Применяемые лампы в Ниссан Ноуте
- Главная /
- F.A.Q. /
- Все применяемые лампочки
Передние фары |
|
лампа галогенная (ближний/дальний) h5 12V 55/60W Можно поставить LeD h5 вместо штатных! Не плохие отзывы. |
|
лампа в габаритах W5W (5 Вт) Можно заменить на диоды w5w — очень удачные и не дорогие! Светят очень ярко, можно ездить с габаритами как с ДХО! |
|
лампа указателя поворота PY21W (21 Вт) |
Освещение номера |
|
лампа освещения номерного знака W5W (5 Вт) Лучше заменить на CREE светодиоды http://ali. |
|
Задние фонари |
|
лампа стоп-сигнала и габарита (две спирали) P21/5W (21/5 Вт) Красные диоды вместо обычных спиральных ламп! |
|
лампа указателя поворота W16W (16 Вт) Отличные светодиоды по технологии CREE светят на много ярче обычных в повороты лучше заказать желтые: W16W LED |
|
лампа света заднего хода W16W (16 Вт) Отличная замена штатных ламп которые в темноте практически не светят- Ультра-яркие диоды CREE светят так, что задним ходом сдавать одно удовольствие! Заказать можно здесь: супер LED w16w в задний ход |
|
Задний противотуманный фонарь |
|
лампа заднего ПТФ P21W (21 Вт) С этими светодиодами Вас точно заметят! |
|
ПТФ |
|
лампа в противотуманной фаре H8 Не хилые диоды в ПТФ: Super Led H8 (35 Вт) |
|
Доп стоп-сигнал |
|
лампа дополнительного стоп-сигнала W16W (16 Вт) | |
Повторитель поворота |
|
лампа бокового указателя поворота WY5W (5 Вт) |
Рейтинг статьи:
Просмотров: 250140
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Влад
Диоды в ПТФ фары, деньги на ветер. Стоковые ПТФ дают размытое пятно и если ставить диоды, даже очень мощные, только встречных водителей злить и всё равно ничего не видно. Брать нужно изначально светодиодные ПТФ, вот они дают чёткую светотеневую границу.
2021-08-12
AMD
Нет инфы про лампочку подсветки АКПП
2021-06-15
Слава
На ноутах 2012 года выпуска лампы птф н11, а не н8. Чтобы н8 превратить в н11 нужно откусить кусачками немного от металлической юбки лампы, как раз под размер отверстия фары. Александр, вы могли это сделать. Ничего страшного. Просто на будущее н11 в ноутах последнего рестайла
2020-10-04
Александр
Друзья, рекомендую сначала вытянуть лампу из противотуманки и проверить. Потому что в одних H8, в других h21. Особенно не приятно, когда лампы куплены не самые дешевые, а они не подошли… Прочитал коменты людей о том что лампы h21. Купил. Сижу и себя ругаю… Не повторяйте мою ошибку.
2020-09-18
Андрей
Не инфы про лампы в салоне (W5W) и в багажнике. Также нет инфы про лампу подсветки селектора АКПП. Диодные лампы в головное освещение ставить — прямой путь к счастливым гаишникам и очень крутым санкциям. Головная оптика Енота не подготовлена изначально под диодные лампы освещения. В габариты и лампу салонного освещения поставил диоды от Phillips — освещение в салоне ярче в темноте, видно лучше. В габаритах диоды заметнее в любое время суток, кроме яркой солнечной погоды — не заметил разницы на расстоянии более 5 м. При замене ламп на диодные учитывайте физические размеры — диодные обычно больше, поэтому могут просто не подойти по размерам в те же поворотники
2020-09-09
Алекс
лампы светодиодные очень хороши для ближнего света. sunenergo.blogspot.com
2020-09-03
Александр
Лампочки в туманках h21 , а не H8 . Из-за вас на рубль попал . Знатоки херовы .
2019-06-06
Женя
Ни как не пойму… на кой покупать гумно-лампочки с Али (по ненамного дешевле нормальных брендовых и ждать долго. ..), когда тот же «Philips» производит любые качественные лампочки.
2018-06-23
Ещё комментарии
автомобильный. Для чего в этой схеме диоды?
\$\начало группы\$Я пытаюсь разобраться в проводке фар в своей машине, и мне любопытно, для какой цели служат два диода на этой схеме. Надеюсь, что один из умных людей сможет объяснить это для меня:
Очевидна ли цель этой диаграммы или требуются дополнительные связанные диаграммы?
Спасибо
- диоды
- автомобильная
Диоды там для того, чтобы можно было два отдельных механизма включения главного реле фар не мешая друг другу. Судя по надписям справа, два механизма — это обычный переключатель фар и мгновенный переключатель ближнего света, что имеет смысл. Вы хотите, чтобы каждый мог включать фары независимо.
Добавлено:
Теперь вы говорите, что ищете более низкоуровневое электрическое объяснение того, что делают диоды, вместо высокоуровневого концептуального объяснения, о котором вы изначально просили.
Диоды позволяют любому переключателю включать реле, но остаются независимыми . Предположительно, по крайней мере, одна из линий переключателя используется в другом месте таким образом, что она не должна сигнализироваться при активации другого переключателя. Без диодов была бы только одна линия переключателей, которая активировалась бы одинаково любым переключателем, что делало бы невозможным для других частей системы определить, какое действие пользователя вызвало включение фар.
Например, общий переключатель фар может также включать некоторые ходовые огни или индикатор на приборной панели, что переключатель ближнего света не должен включаться. При наличии диодов общая линия выключателя фар остается незадействованной при активации переключателя ближнего света. Каждый переключатель может активировать реле, но между переключателями нет соединения.
\$\конечная группа\$ 1 \$\начало группы\$Диоды в цепи работают как вентиль ИЛИ.
Реле активируются, когда включен хотя бы один из переключателей.
\$\конечная группа\$ \$\начало группы\$В теории логики… поскольку напряжение V+ напрямую связано с катушкой реле и включается на «нижнюю сторону» или V-, а диоды также переключаются любым источником, идущим на V-, у нас есть логическая спецификация, определяемая как «если какой-либо вход становится низким, выход становится низким». Согласно правилам логики и преобразованию в положительную логику, это на самом деле функция AND GATE. … Это означает, что, когда оба входа имеют высокий уровень, выход имеет высокий уровень в состоянии ВЫКЛ.
Если вы помните из теории логики, если вы инвертируете входы и выходы, вы выполняете преобразование между элементами И и ИЛИ.
3-й диод представляет собой типичный фиксирующий диод обратной ЭДС на катушке. Таким образом, технически диодная логика ИЛИ с инвертированной логикой, активная низким уровнем входов, является логическим элементом И для выключения света.
Как правильно отмечает Олин, изоляция каждого драйвера важна по многим причинам, например, для изоляции ошибок. Проводное «ИЛИ», «открытый коллектор» или «открытый сток» (переключатели «нижней стороны») также будут работать без диодов, но не обеспечивают простоты поиска и устранения неисправностей с помощью самопроверки или BITE (встроенного испытательного оборудования) за счет надежной изоляции неисправностей. Тенденция к надежности в автомобильном дизайне теперь усиливается с изоляцией неисправностей на электромеханических деталях и драйверах, так что состояния изолированных драйверов можно легко определить для обратной связи.
\$\конечная группа\$ 3 \$\начало группы\$Еще немного поразмыслив, у меня появилась альтернативная теория, которая могла бы объяснить диод освещения. Как указывали другие, реле фар будет включено, когда либо переключатель освещения находится в положении II (положение I только для парковщиков), либо переключатель диммера / ближнего света на мгновение включен (мигает / проходит). Это довольно прямолинейно, и я еще не принял никаких ответов, поскольку я не уверен, что диоды играют какую-либо роль в достижении этой схемы ИЛИ, поскольку они будут эффективно отключены от цепи переключателями, когда они не активированы.
Переключатель затемнения/ближнего света является довольно важным переключателем, и вы можете видеть, что, несмотря на наличие в цепи реле фар, полный ток лампы ближнего или дальнего света по-прежнему протекает через этот переключатель. Выключатель освещения, однако, представляет собой небольшой поворотный переключатель на конце стержня, и он пропускает только ток катушки реле.
Если оба переключателя включены (т.е. Переключатель освещения в положение II и вы также мигаете дальним светом), то я думаю, что без диода освещения ток лампы дальнего света будет проходить от HU к HF и на землю через переключатель освещения. Я предполагаю, что это могло произойти, если контакты между HU и E загрязнились или что-то еще и стало более высоким сопротивлением, чем путь через выключатель освещения?
Что вы думаете, ребята? Будет ли это иметь смысл в качестве объяснения? Это не объясняет диод R-противотуманки, но из названия мне интересно, служит ли он той же цели, что и противотуманные фары, которые на самом деле не указаны на этой схеме?
\$\конечная группа\$ \$\начало группы\$диоды предназначены для сокращения количества медных проводов, необходимых для автономной работы — экономия на проводе — экономия веса — лучшая экономия топлива Думаю, это самое простое объяснение.
\$\конечная группа\$Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.
переключателей — Установка диода между ближним и дальним светом на мотоцикле
спросил
Изменено 7 лет, 2 месяца назад
Просмотрено 1к раз
\$\начало группы\$Я пытаюсь установить диод между дальним и ближним светом на своем мотоцикле. Моя фара — это череп, два глаза — дальний свет, а рот — ближний свет. как он устроен, при включении дальнего света загораются глаза, а при ближнем свете загорается рот. На дальнем свете я хочу их всех включить, а на ближнем только рот. глаза по 50 ватт, рот по 55 ватт. Разговаривая с производителем, он заявил, что глаза на 4 ампера, а рот на 4,5 ампера, что дает мне в сумме 12,5 ампер, мой вопрос: какой диод мне нужен для выполнения этой задачи? Я знаю, что должно быть 12 вольт, но это все, что я знаю. Любая помощь будет принята с благодарностью. Спасибо.
- переключатели
имитация этой цепи – Схема создана с помощью CircuitLab
Как указывает Спехро, реле прекрасно решает эту проблему. Если вы можете провести несколько проводов, вы можете спрятать реле где угодно.
Обратите внимание, что ваш переключающий контакт может плохо выдерживать ток 12,5 А. Чтобы он работал только с током 8 А, подключите контакт реле к клемме 9.0134 аккумулятор а не провод дальнего света.
\$\конечная группа\$Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.