Моторный отсек: Двигательный отсек — обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018

Содержание

В Пензе на улице Аустрина выгорел моторный отсек автомобиля

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Моторный отсек будущего — Motor Boat & Yachting Russia

Крупные частные яхты проводят без пассажиров порядка 300 дней в году, при этом все их основные системы работают круглосуточно. Топливо улетает в трубу, энергия тратится впустую, и с этим давно пора что-то делать.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018

Нет ничего проще, чем использовать на борту оборудование с высоким коэффициентом технической готовности, ведь оно давно стоит на вооружении и не требует ничего, кроме грамотного подбора и монтажа. Выбрать маршевые дизели понадежнее, генераторы помощнее, топливные танки побольше, чтобы запас хода непременно был трансокеанский… а там хоть трава не расти! Не нужно оплачивать из своего кармана дополнительные инженерные изыскания и гадать, не подведут ли новаторские энергетическая и пропульсивная системы в самый неподходящий момент. Так поступали в течение многих лет, но пришло время постепенно выходить из зоны комфорта и строить яхты с принципиально новыми энергетическими установками. Что для этого нужно и что уже есть? Вместе с профессионалами яхтенной индустрии мы рассказываем о том, каким может стать моторный отсек суперяхт в недалеком будущем.

Иво Велдхайс, Mayfair Marine

Строители суперяхт давно научились делать так, чтобы на борту круглосуточно было электричество, но почти всегда достигают этого за счет слишком больших генераторов с чрезмерным запасом невостребованной мощности, которые работают не в оптимальном режиме.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 Возможности использования береговой энергии у яхт длиной более 80 м весьма ограничены, поэтому они практически всю жизнь «тянут» на генераторах, а значит, постоянно коптят небо — в прямом смысле! — у побережья и в маринах. Сейчас яхтенная индустрия пытается решить эту проблему и найти максимально тихие и чистые источники энергии на борту, в идеале — с нулевыми выбросами. Вариантов много: это и батареи, и водород, — но без совместного усилия верфей, марин, поставщиков топлива и электроэнергии и, разумеется, без самих заказчиков яхт ничего не выйдет.

Например, производители топливных ячеек готовы заходить на морской рынок с адаптированными для судов решениями, но вот регуляторные механизмы пока не сформированы. Если в коммерческом судоходстве процесс перехода на жидкий водород идет достаточно быстро, и масштабный переход может произойти уже в ближайшие десять лет, то в яхтенной индустрии все иначе. Ведутся разговоры, обсуждаются разные идеи, есть даже активные проекты, но все они упираются в нормативные барьеры, поскольку классификационные общества пока не готовы «менять мир», а конструкторы и дизайнеры не привыкли к тому, что для хранения новых видов топлива требуются очень большие объемы пространства.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018

Срок жизни топливных ячеек составляет 25−30 тысяч часов, именно поэтому существующие системы суммарной мощностью 3−5 МВт построены из модулей, которые можно менять поодиночке, не прекращая выработку энергии на борту. В будущем такие модули можно будет арендовать, и это не просто хорошая бизнес-модель, но очень здравая идея, поскольку водородные технологии достаточно сложны, и не стоит надеяться, что механик на 80‑метровой яхте разберется со всем этим оборудованием.
С одной стороны, яхтенная индустрия очень инновационная, но с другой — сильно отстает. Когда речь идет о пропульсии, мы по-прежнему держимся за старые проверенные решения. И вполне понятно, почему верфи так поступают: они связаны контрактами, где цена риска крайне высока. Именно поэтому нам нужно сотрудничать, вместе устраняя хотя бы часть этих барьеров, чтобы инновации проникали в яхтенную индустрию и постепенно вытесняли дизельные двигатели. Если почти все новые крупные яхты сейчас уже дизель—электрические, то на лодках длиной 35−65 м в основном используются традиционные силовые установки.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018
При этом существует масса возможностей повысить эффективность таких яхт, и нам нужно лишь убедить заказчиков и верфи в том, что это можно сделать уже сейчас. Другое дело, что для яхт длиной 100+ м относительная стоимость «зеленой» силовой установки не очень высока, тогда как у 30−50‑метровых лодок она нарушает баланс бюджета и сильно удорожает проект.
В итоге все эти неопределенности заставляют потенциальных клиентов отложить решение о строительстве яхты: они ждут, когда внутренние разногласия в индустрии разрешатся, чтобы не понести убытки в том случае, если через пять лет потребуется вложить в лодку массу денег для замены энергетических установок. Заказчики регулярно задают такие вопросы и, услышав ответ, выбирают чартер, что еще больше тормозит принятие новых технологий.

Питер Риггер (Rolls-Royce)

За последние два года у нас не было ни одной встречи с верфями, где бы не заходила речь об альтернативных источниках энергии.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 Если известны эксплуатационные профили яхт, то под них можно корректно масштабировать любые носители, будь то батареи или топливные элементы. У MTU и Rolls—Royce уже есть технологии, позволяющие использовать аккумуляторы вместе или вместо генераторов и берегового питания в порту. Таким образом, если в марине недостаточно электричества, а нагрузка невысока, можно обойтись батареями.

У индустрии сейчас появилась удачная возможность стимулировать переход на водород и помогать маринам с идеями того, как организовать новую инфраструктуру. К сожалению, процесс пока идет недостаточно быстро, но важно понимать, что никто не сделает этого за нас. И дело не только в причинах, о которых справедливо упомянул Иво, но и в том, что нам самим предстоит сформировать этот рынок. В ближайшие десять лет Евросоюз планирует инвестировать в водородную «тему» 450 млрд евро, и строителям суперяхт было бы глупо игнорировать такой шанс. А пока самый сложный вопрос: как перевести проект из бумаги в реальный заказ?

Относительные ежегодные эксплуатационные расходы и затраты на энергетическую систему судна, млн евро

Ежегодные эквивалентные выбросы углекислого газа с учетом добычи сырья, производства, эксплуатации и утилизации, кт

Ян-Виллем Виссерс, Volvo Penta

Излишне мощные генераторы, работающие под низкой нагрузкой, представляют проблему прежде всего для самих владельцев яхт, поскольку влекут повышенные расходы на обслуживание и прочие сложности.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 Сейчас, когда начали действовать новые требования IMO Tier III, о малоэффективных агрегатах не может быть и речи, поэтому выбирать маршевые дизели и генераторы нужно очень ответственно. Стоит отдавать предпочтение моделям, которые соответствуют потребностям или способны регулировать частоту вращения коленвала так, чтобы всегда работать под относительно высокой нагрузкой, когда температура выхлопных газов такова, что топливо сгорает максимально полно.

Стандартный пакет адаптации генератора мощностью 200−500 кВт под стандарты Tier III повышает его стоимость всего на 20−30 тысяч евро, и не стоит верить широко распространенному заблуждению, что модели с очисткой выхлопа будто бы слишком громоздки: на рынке представлены весьма компактные системы, легко умещающиеся в углу моторного отсека.
Первая «революция» для судовых механиков случилась, когда двигатели внутреннего сгорания получили «мозги», а вторая произойдет во время массового перехода на гибриды и альтернативное топливо — у таких систем существенно больше компонентов и электроники плюс сложные системы управления энергией.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 Этот процесс будет непростым, и, возможно, на борту крупных лодок понадобятся специалисты нового типа. Так или иначе, на какой бы источник энергии в будущем ни перешли яхты, я убежден, что сейчас нужно строить лодки с модульными силовыми блоками, которые со временем можно будет легко заменить на более экологичные.

О чем следует помнить?

Стоимость эксплуатации оборудования на протяжении всего жизненного цикла судна — важный параметр, о котором зачастую забывают. Кроме того, нередко верфи просто не хотят связываться со сложными расчетами, помогающими определить оптимальные для данного судна системы.

«Когда заказчика приглашают за стол переговоров и начинают интересоваться, какую яхту он хотел бы построить, его почти никогда не спрашивают, сколько денег он планирует потратить на нее за следующие 20 лет,  — говорит Иво Велдхайс.  — А потом вдруг выясняется, что эксплуатационная эффективность яхты или стоимость выполнения ее ключевых функций — это критический параметр».Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018

По идее, верфи и производители силовых установок должны лучше информировать клиентов, чтобы те могли принимать взвешенные решения, но в реальности это происходит далеко не всегда. Принято думать, будто владельцам суперяхт совершенно неважно, что установлено «под капотом» их лодок, хотя на самом деле многие из них стремятся узнать о технической начинке как можно больше.

«Рано или поздно ситуация изменится, ведь приходят новые технологии,  — уверен Ян-Виллем Виссерс.  — Скоро общество начнет рассматривать суперяхты как прожигатели энергии, и в -какой-то момент власти портовых городов вообще могут перестать пускать недостаточно „зеленые“ лодки в свои марины».

Что делать сейчас?

Проектировать силовые и энергетические системы по модульному принципу, ибо простое соответствие требованиям Tier III не обеспечит готовности к будущему. Модульность позволит защитить инвестиции, так как с появлением новых технологий оборудование в моторном отсеке можно будет обновить с меньшими затратами.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 А если заказчик будущей яхты решил пропустить промежуточные стадии «эволюции» и сразу «играть в зеленую», то вокруг уже немало проектов, которые предлагают перспективные разработки и готовые модульные решения.

Так, в ганноверском Университете Лейбница действует спонсируемый немецким правительством проект MultiSchIBZ, в рамках которого изучают возможность использования твердооксидных топливных элементов (SOFC) и создания децентрализованной модульной системы производства электроэнергии.

Лукас Кистнер, MultiSchIBZ

В одном модуле-контейнере помещаются два блока по шесть SOFC, установка парового риформинга и аппаратная комната. По стоимости подобная система сопоставима с двигателями внутреннего сгорания, но превосходит их по экологичности. Выход по энергии у SOFC на 54% больше, нет выбросов CO, NOx и твердых частиц.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 К тому же у этих установок меньше вибрация, и для них не требуется специальная инфраструктура, так как паровые риформеры могут работать на дизельном топливе и природном газе. Сами же SOFC также принимают аммиак и метанол, если вдруг в будущем индустрия перейдет на них. Децентрализация системы не влияет на суммарную энергоэффективность, а разнесение модулей по разным противопожарным зонам крупного судна обеспечивает надежное дублирование. При этом использование SOFC не требует полного отказа от ДВС.

При очевидных плюсах твердооксидных топливных элементов есть у них и ряд минусов, которые, впрочем, можно компенсировать. Во-первых, необходимо постоянно поддерживать заданную температуру SOFC и катализаторов (+700−1000 °C). Для этого требуется соответствующая изоляция и непрерывная работа системы в режиме как минимум половинной нагрузки. Кроме того, SOFC-системы ограничены по энергетическому градиенту из-за термомеханического напряжения и преобразования топлива в риформере.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 Это значит, что непрерывное производство энергии не гарантировано, поскольку нагрузка постоянно меняется. Решить эту проблему можно, добавив в каждый модуль блок батарей, которые обеспечат бесперебойную подачу энергии, замедлят деградацию топливных ячеек и позволят срезать пиковую нагрузку. Чтобы организовать связь между модулями в штатном режиме и при выходе из строя, необходима соответствующая управляющая система (EMS), которая сможет распределять потоки энергии и предотвращать ее потери.

Против модульных систем SOFC играют их габариты (требуют на 40% больше места, чем ДВС) и стоимость, но, по словам Лукаса Кистнера, твердооксидные топливные элементы постепенно дешевеют, и эта тенденция сохранится. Если сейчас SOFC не может конкурировать с дизельными системами по стоимости, то по мере снижения цен экономическая целесообразность будет увеличиваться, и в точке 2000 евро за киловатт экономия достигнет 100%. Зато ежегодные эквивалентные выбросы CO2 снижаются в полтора раза по сравнению с дизельными ДВС, и ради этого можно пойти на такой компромисс.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018

Контейнер с батарейками
Теус ван Бек, Wartsila

По оценкам университета Лаппеенранты, альтернативные виды топлива из-за высокого спроса будут в 2−3 раза дороже, чем сегодня энергия мазута (31 евро за мегаватт-час), так почему бы сразу не перейти на электричество, которое обходится 24 евро за мегаватт-час?

Именно это и предлагает проект Zero Emission Services (ZES), идея которого возникла в 2017 году по инициативе Heineken. Тогда знаменитый пивоваренный гигант начал искать способы доставки своей продукции в порт Роттердама с нулевыми вредными выбросами. ZES стартовал в прошлом году при поддержке Министерства инфраструктуры и водных путей Нидерландов.

Предложенная модель не нова и выглядит достаточно просто. На борт судна помещают стандартные 20‑футовые контейнеры с запасом энергии (сейчас это литиевые батареи, которые заряжаются «зеленым» электричеством, но могут быть и водородные ячейки), оплата осуществляется «по счетчику», а пустые контейнеры меняют на новые в терминалах по ходу следования.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 Емкость одного модуля ZES превышает 2000 кВт·ч, мощность достигает 1000 кВт, а напряжение — 700−1000 В (постоянный ток, соединение держит 1500 А). Полная зарядка модуля на береговой станции занимает всего два часа, и, что важно, обеспечивающая безопасность EMS уже интегрирована в контейнер, поэтому на судне необходимо оборудовать лишь разъемы для подключения контейнеров и надежный крепеж. Конечная стоимость энергии с учетом замены контейнеров составляет 25 евроцентов за киловатт-час — столько же, сколько в случае дизельного топлива, и на треть дешевле, чем у биотоплива. И абсолютно никаких вредных выбросов в атмосферу.

Можно ли рассматривать модель ZES в приложении к суперяхтам? По всей видимости, да, но с некоторыми оговорками. Во-первых, необходима развитая сеть зарядных терминалов и особая логистическая система, способная гарантировать получение заряженных контейнеров по первому требованию. Если оборудовать достаточное число обменных пунктов вдоль побережья Итальянской и Французской Ривьер, на Балеарских островах, Сардинии и Сицилии, то можно говорить, например, о «зеленом» чартерном флоте яхт длиной 40−60 м.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 Во-вторых, эти яхты должны быть сконструированы так, чтобы оперативно принимать на борт модули ZES и иметь аварийную силовую установку — просто на всякий пожарный.

Ограниченные регионы плавания, необходимость по-стоянно заходить в марины, опасение внезапно остаться «без света»… Все это напоминает аргументы противников Tesla, которые, впрочем, не мешают множиться поголовью электрокаров. Смотреть на эволюцию яхт со стороны или активно в ней участвовать — личное дело каждого, но уже давно ясно: качественные перемены нужны не только в моторных отсеках, но и в наших головах.

Текст

Антон Черкасов-Нисман

Иллюстрации

Андрей Андреев, Франсиско Мартинес

Поделиться в соц.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 сетях

Детейлинг моторного отсека (детейлинг двигателя) в Москве —

Грязь под капотом автомобиля, наличие масляных пятен и пыли у многих владельцев автомобилей не вызывает никакого эстетического дискомфорта. Они привыкли, что моторный отсек всегда отличался подобным внешним видом и не понимают причин для изменения данного стереотипа. Однако такой подход крайне неверен, поскольку грязь и пыль затрудняют теплообмен агрегата, что приводит к сокращению срока эксплуатации его узлов, а масляные пятна очень часто становятся причиной возгорания. Именно поэтому автомобилю просто необходим профессиональный детейлинг, способный положительно повлиять не только на внешний вид, но функционал.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018

Можно ли «помыть» двигатель самостоятельно?

Конечно каждый автолюбитель хотя-бы раз выполнял данную процедуру самостоятельно. Находился порядок под капотом, вытиралось масло и удалялась грязь. Однако детейлинг моторного отсека не является обычной уборкой или мойкой. Его задачи охватывают целый спектр услуг, начиная от обнаружения неисправности и заканчивая использованием специальных составов, которые применяются исключительно в данной области.

Что входит в детейлинг моторного отсека

Говоря про детейлинг двигателя, следует понимать целый комплекс мероприятий, направленных не только на придание хорошего внешнего вида, но выявления разного рода неисправностей.

  • Исследование подкапотного пространства с целью выявления различных механических повреждений.
  • Осмотр моторного отсека в поисках неисправности двигателя или проводки.
  • Диагностика вспомогательной индикации приборной панели.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018
  • Паровая обработка двигателя.
  • Детальная очистка соединительных элементов электрической цепи.
  • Обработка труднодоступных мест с удалением грязи и конденсата.
  • Использование специальных защитных средств и химических составов разного типа.
  • Просушка двигателя с последующей проверкой его работы.

Только периодический детейлинг моторного отсека позволит значительно продлить жизнь вашему автомобилю. При этом вы поймете, что хороший внешний вид мотора является нормой, которая необходима для его работы.

Возникли вопросы? Наши специалисты дадут оперативный ответ и проконсультируют Вас бесплатно по телефону:
8 (495) 997 80 80

Мойка двигателя | Chisto профессиональная мойка двс

Деликатно очищаем моторный отсек, используя высококачественный моющий состав Koch

Мойка кузова

Осмотр двигателя

Очистка двигателя

Мойка двигателя

Сушка двигателя

Осмотр ДВС и общее принятие решения по детальной чистке, в отдельных случаях мойка двигателя не рекомендуется, мы советуем перед принятием решения

Консервация двигателя

Премиальная мойка автомобиля

С помощью специального оборудования, профессиональной химии очищаем внешне ДВС и подкапотное пространство.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 Консервант диэлектрик образует пленку, которая как защита остается в местах электронных соединений и узлов

Детальная мойка специальным оборудованием и химией

Сушка мощным промышленным феном

Обработка поверхности двигателя диэлектриком Koch, дает долговременную консервацию материалов и защиту электронных соединений

Koch Chemie: моем и консервируем двигатель правильно

Мойка двигателя – самый сложный вид обработки (очистки) автомобиля.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 Большая часть автомоечных центров либо признают свою неспособность качественно провести эту процедуру, либо делают это с грубыми нарушениями технологии. Кустарные методы мойки подразумевают обильное использование воды, что повышает риск замыкания проводки и ускоренной коррозии элементов двигателя. Такой дилетантский подход неприемлем, учитывая, что на рынке есть высококлассные продукты для обработки моторного отсека – химия для мойки двигателя Koch Chemie.

 

 

Как работает концентрат Golden Star

Это средство используется для первичной обработки двигателя. Представляет собой вязкую жидкость масляной консистенции с гидрофобными свойствами. Хорошо скатывается с поверхностей, удаляет масло и грязь без ручной очистки. Отлично подходит для уязвимых к дилетантским методам мойки моторов с отдельной или модульной системой индивидуального зажигания.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 Это средство для мойки двигателя абсолютно безопасно для электрики, экономично (средний расход – 500 мл), нейтрально к пластику, резине и металлам.

 

 

Технология мойки:

  • Жидкость наносится на поверхность распылителем (мовильницей) тонким слоем.
  • Двигатель выдерживается в течение 7-10 минут и промывается паром или проточной водой.
  • Моторный отсек сушится и обрабатывается консервантом MotorPlast.

 

Как работает жидкость MotorPlast

Это средство для двигателя – чрезвычайно сильный консервант, который хорошо проникает в недоступные места и вытесняет из них влагу. Выглядит как молочко с фруктовым ароматом (приятный запах – верный признак качественной химии), наносится также при помощи распылителя. Средство MotorPlast настолько эффективно, что его можно наносить даже на влажные поверхности.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 Результат будет неизменным – полная защита деталей двигателя от коррозии на месяцы.

 

 

Технология нанесения:

  • Жидкость наносится на поверхность тонким слоем с расстояния 20-30 см.
  • Двигатель сушится в течение 20-30 минут.
  • Подкапотное пространство продувается потоком воздуха.

Приятная особенность жидкости – она не требует финальной обработки. Консервант впитывается в поверхность сам, образуя защитную пленку, а после высыхания придает деталям глянцевый блеск. Расход мизерный – порядка 100 мл на двигатель.

Три причины выбрать химию для мойки двигателя Koch Chemie

  1. Минимальное использование воды и щелочных составов.
  2. Полное удаление масел и грязи даже в труднодоступных местах.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018
  3. Восстановление внешнего вида двигателя.

Химия Koch Chemie – это отличный способ защиты и просто удобное средство по уходу за двигателем. Концентрат Golden Star и консервант MotorPlast прекрасно работают в связке и идеально подходят для предпродажной подготовки автомобиля – потратив один час, вы получите абсолютно чистый моторный отсек.

Осмотр моторного отсека

| Обучение High Road Online CDL

Вам следует каждый раз проводить предрейсовую проверку одинаково, чтобы вы усвоили все шаги и с меньшей вероятностью что-то забыли. Вам может пригодиться 7-этапный метод проверки, описанный на следующих страницах. (См. Рисунки 2-5, 2-6 и 2-7 на следующей странице.)

Шаг 1: Обзор автомобиля

Подъезжая к машине:

Обратите внимание на его общее состояние. Ищите повреждения или автомобиль, наклонившийся в сторону.Посмотрите под автомобилем на наличие утечек свежего масла, охлаждающей жидкости, смазки или топлива.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018 Проверьте пространство вокруг транспортного средства на предмет опасностей для его движения (людей, других транспортных средств, предметов, низко висящих тросов, конечностей и т. Д.).

Просмотреть последний отчет о техосмотре автомобиля:

Водителям, возможно, придется каждый день составлять письменный отчет об осмотре транспортного средства. Автоперевозчик должен отремонтировать любые элементы в отчете, которые влияют на безопасность, и подтвердить в отчете, что ремонт был произведен или в нем не было необходимости. Вы должны подписать отчет только в том случае, если дефекты были отмечены и сертифицированы как подлежащие ремонту или не требующие ремонта.

Проверьте свои знания

  • Какая самая важная причина для проведения техосмотра автомобиля?
  • Что нужно проверять во время поездки?
  • Назовите некоторые ключевые детали системы рулевого управления.
  • Назовите некоторые дефекты системы подвески.
  • Какие три вида аварийного снаряжения у вас должны быть?
  • Какая минимальная глубина протектора для передних шин?
  • Для других шин?

Изучите раздел 2, если вы не можете ответить на все эти вопросы.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018

Шаг 2: Проверьте моторный отсек

Сначала убедитесь, что стояночный тормоз включен и / или колеса заблокированы. Возможно, вам придется поднять капот, наклонить кабину (закрепить незакрепленные предметы, чтобы они не упали и не сломались) или открыть дверь моторного отсека. Проверьте следующее:

  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; состояние шлангов
  • Уровень жидкости ГУР; состояние шланга (при наличии)
  • Уровень жидкости омывателя лобового стекла
  • Уровень жидкости в аккумуляторе, соединения и крепления (аккумулятор может находиться в другом месте)
  • Уровень жидкости в автоматической коробке передач (может потребоваться запуск двигателя)
  • Проверьте ремни на герметичность и чрезмерный износ (генератор, водяной насос, воздушный компрессор) — узнайте, насколько «податливы» ремни при правильной регулировке, и проверьте каждый из них.
  • Утечки в моторном отсеке (топливо, охлаждающая жидкость, масло, жидкость для гидроусилителя руля, гидравлическая жидкость, аккумуляторная жидкость)
  • Изношенная изоляция электропроводки.Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018

По завершении вышеуказанных проверок опустите и закрепите капот, дверь кабины или моторного отсека.

Все, что удерживает жидкость, следует проверять на предмет надлежащего уровня жидкости. Кроме того, любые резервуары с жидкостью, трубопроводы или элементы, относящиеся к пневматической тормозной системе, всегда следует проверять на герметичность.

моторный отсек в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

В большинстве автомобилей они расположены на пластине, закрепленной в двигателе отсеке , или выбиты в пол рядом с сиденьем водителя.

Функция этой функции заключалась в предоставлении большего пространства для размещения нового каталитического нейтрализатора в отсеке двигателя .Моторный отсек: Двигательный отсек - обзор | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018

Из

Википедия