В Пензе на улице Аустрина выгорел моторный отсек автомобиля
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Моторный отсек будущего — Motor Boat & Yachting Russia
Крупные частные яхты проводят без пассажиров порядка 300 дней в году, при этом все их основные системы работают круглосуточно. Топливо улетает в трубу, энергия тратится впустую, и с этим давно пора что-то делать.
Нет ничего проще, чем использовать на борту оборудование с высоким коэффициентом технической готовности, ведь оно давно стоит на вооружении и не требует ничего, кроме грамотного подбора и монтажа. Выбрать маршевые дизели понадежнее, генераторы помощнее, топливные танки побольше, чтобы запас хода непременно был трансокеанский… а там хоть трава не расти! Не нужно оплачивать из своего кармана дополнительные инженерные изыскания и гадать, не подведут ли новаторские энергетическая и пропульсивная системы в самый неподходящий момент. Так поступали в течение многих лет, но пришло время постепенно выходить из зоны комфорта и строить яхты с принципиально новыми энергетическими установками. Что для этого нужно и что уже есть? Вместе с профессионалами яхтенной индустрии мы рассказываем о том, каким может стать моторный отсек суперяхт в недалеком будущем.
Иво Велдхайс, Mayfair MarineСтроители суперяхт давно научились делать так, чтобы на борту круглосуточно было электричество, но почти всегда достигают этого за счет слишком больших генераторов с чрезмерным запасом невостребованной мощности, которые работают не в оптимальном режиме.
Например, производители топливных ячеек готовы заходить на морской рынок с адаптированными для судов решениями, но вот регуляторные механизмы пока не сформированы. Если в коммерческом судоходстве процесс перехода на жидкий водород идет достаточно быстро, и масштабный переход может произойти уже в ближайшие десять лет, то в яхтенной индустрии все иначе. Ведутся разговоры, обсуждаются разные идеи, есть даже активные проекты, но все они упираются в нормативные барьеры, поскольку классификационные общества пока не готовы «менять мир», а конструкторы и дизайнеры не привыкли к тому, что для хранения новых видов топлива требуются очень большие объемы пространства.Возможности использования береговой энергии у яхт длиной более 80 м весьма ограничены, поэтому они практически всю жизнь «тянут» на генераторах, а значит, постоянно коптят небо — в прямом смысле! — у побережья и в маринах. Сейчас яхтенная индустрия пытается решить эту проблему и найти максимально тихие и чистые источники энергии на борту, в идеале — с нулевыми выбросами. Вариантов много: это и батареи, и водород, — но без совместного усилия верфей, марин, поставщиков топлива и электроэнергии и, разумеется, без самих заказчиков яхт ничего не выйдет.
Срок жизни топливных ячеек составляет 25−30 тысяч часов, именно поэтому существующие системы суммарной мощностью 3−5 МВт построены из модулей, которые можно менять поодиночке, не прекращая выработку энергии на борту. В будущем такие модули можно будет арендовать, и это не просто хорошая бизнес-модель, но очень здравая идея, поскольку водородные технологии достаточно сложны, и не стоит надеяться, что механик на 80‑метровой яхте разберется со всем этим оборудованием.
С одной стороны, яхтенная индустрия очень инновационная, но с другой — сильно отстает. Когда речь идет о пропульсии, мы по-прежнему держимся за старые проверенные решения. И вполне понятно, почему верфи так поступают: они связаны контрактами, где цена риска крайне высока. Именно поэтому нам нужно сотрудничать, вместе устраняя хотя бы часть этих барьеров, чтобы инновации проникали в яхтенную индустрию и постепенно вытесняли дизельные двигатели. Если почти все новые крупные яхты сейчас уже дизель—электрические, то на лодках длиной 35−65 м в основном используются традиционные силовые установки.При этом существует масса возможностей повысить эффективность таких яхт, и нам нужно лишь убедить заказчиков и верфи в том, что это можно сделать уже сейчас. Другое дело, что для яхт длиной 100+ м относительная стоимость «зеленой» силовой установки не очень высока, тогда как у 30−50‑метровых лодок она нарушает баланс бюджета и сильно удорожает проект.
В итоге все эти неопределенности заставляют потенциальных клиентов отложить решение о строительстве яхты: они ждут, когда внутренние разногласия в индустрии разрешатся, чтобы не понести убытки в том случае, если через пять лет потребуется вложить в лодку массу денег для замены энергетических установок. Заказчики регулярно задают такие вопросы и, услышав ответ, выбирают чартер, что еще больше тормозит принятие новых технологий.
Питер Риггер (Rolls-Royce)За последние два года у нас не было ни одной встречи с верфями, где бы не заходила речь об альтернативных источниках энергии.
У индустрии сейчас появилась удачная возможность стимулировать переход на водород и помогать маринам с идеями того, как организовать новую инфраструктуру. К сожалению, процесс пока идет недостаточно быстро, но важно понимать, что никто не сделает этого за нас. И дело не только в причинах, о которых справедливо упомянул Иво, но и в том, что нам самим предстоит сформировать этот рынок. В ближайшие десять лет Евросоюз планирует инвестировать в водородную «тему» 450 млрд евро, и строителям суперяхт было бы глупо игнорировать такой шанс. А пока самый сложный вопрос: как перевести проект из бумаги в реальный заказ?Если известны эксплуатационные профили яхт, то под них можно корректно масштабировать любые носители, будь то батареи или топливные элементы. У MTU и Rolls—Royce уже есть технологии, позволяющие использовать аккумуляторы вместе или вместо генераторов и берегового питания в порту. Таким образом, если в марине недостаточно электричества, а нагрузка невысока, можно обойтись батареями.
Относительные ежегодные эксплуатационные расходы и затраты на энергетическую систему судна, млн евро
Ежегодные эквивалентные выбросы углекислого газа с учетом добычи сырья, производства, эксплуатации и утилизации, кт
О чем следует помнить?Ян-Виллем Виссерс, Volvo PentaИзлишне мощные генераторы, работающие под низкой нагрузкой, представляют проблему прежде всего для самих владельцев яхт, поскольку влекут повышенные расходы на обслуживание и прочие сложности.
Стандартный пакет адаптации генератора мощностью 200−500 кВт под стандарты Tier III повышает его стоимость всего на 20−30 тысяч евро, и не стоит верить широко распространенному заблуждению, что модели с очисткой выхлопа будто бы слишком громоздки: на рынке представлены весьма компактные системы, легко умещающиеся в углу моторного отсека.Сейчас, когда начали действовать новые требования IMO Tier III, о малоэффективных агрегатах не может быть и речи, поэтому выбирать маршевые дизели и генераторы нужно очень ответственно. Стоит отдавать предпочтение моделям, которые соответствуют потребностям или способны регулировать частоту вращения коленвала так, чтобы всегда работать под относительно высокой нагрузкой, когда температура выхлопных газов такова, что топливо сгорает максимально полно.
Первая «революция» для судовых механиков случилась, когда двигатели внутреннего сгорания получили «мозги», а вторая произойдет во время массового перехода на гибриды и альтернативное топливо — у таких систем существенно больше компонентов и электроники плюс сложные системы управления энергией.Этот процесс будет непростым, и, возможно, на борту крупных лодок понадобятся специалисты нового типа. Так или иначе, на какой бы источник энергии в будущем ни перешли яхты, я убежден, что сейчас нужно строить лодки с модульными силовыми блоками, которые со временем можно будет легко заменить на более экологичные.
Стоимость эксплуатации оборудования на протяжении всего жизненного цикла судна — важный параметр, о котором зачастую забывают. Кроме того, нередко верфи просто не хотят связываться со сложными расчетами, помогающими определить оптимальные для данного судна системы.
«Когда заказчика приглашают за стол переговоров и начинают интересоваться, какую яхту он хотел бы построить, его почти никогда не спрашивают, сколько денег он планирует потратить на нее за следующие 20 лет, — говорит Иво Велдхайс. — А потом вдруг выясняется, что эксплуатационная эффективность яхты или стоимость выполнения ее ключевых функций — это критический параметр».
По идее, верфи и производители силовых установок должны лучше информировать клиентов, чтобы те могли принимать взвешенные решения, но в реальности это происходит далеко не всегда. Принято думать, будто владельцам суперяхт совершенно неважно, что установлено «под капотом» их лодок, хотя на самом деле многие из них стремятся узнать о технической начинке как можно больше.
«Рано или поздно ситуация изменится, ведь приходят новые технологии, — уверен Ян-Виллем Виссерс. — Скоро общество начнет рассматривать суперяхты как прожигатели энергии, и в -какой-то момент власти портовых городов вообще могут перестать пускать недостаточно „зеленые“ лодки в свои марины».
Что делать сейчас?Проектировать силовые и энергетические системы по модульному принципу, ибо простое соответствие требованиям Tier III не обеспечит готовности к будущему. Модульность позволит защитить инвестиции, так как с появлением новых технологий оборудование в моторном отсеке можно будет обновить с меньшими затратами. А если заказчик будущей яхты решил пропустить промежуточные стадии «эволюции» и сразу «играть в зеленую», то вокруг уже немало проектов, которые предлагают перспективные разработки и готовые модульные решения.
Так, в ганноверском Университете Лейбница действует спонсируемый немецким правительством проект MultiSchIBZ, в рамках которого изучают возможность использования твердооксидных топливных элементов (SOFC) и создания децентрализованной модульной системы производства электроэнергии.
Лукас Кистнер, MultiSchIBZВ одном модуле-контейнере помещаются два блока по шесть SOFC, установка парового риформинга и аппаратная комната. По стоимости подобная система сопоставима с двигателями внутреннего сгорания, но превосходит их по экологичности. Выход по энергии у SOFC на 54% больше, нет выбросов CO, NOx и твердых частиц.
К тому же у этих установок меньше вибрация, и для них не требуется специальная инфраструктура, так как паровые риформеры могут работать на дизельном топливе и природном газе. Сами же SOFC также принимают аммиак и метанол, если вдруг в будущем индустрия перейдет на них. Децентрализация системы не влияет на суммарную энергоэффективность, а разнесение модулей по разным противопожарным зонам крупного судна обеспечивает надежное дублирование. При этом использование SOFC не требует полного отказа от ДВС.
При очевидных плюсах твердооксидных топливных элементов есть у них и ряд минусов, которые, впрочем, можно компенсировать. Во-первых, необходимо постоянно поддерживать заданную температуру SOFC и катализаторов (+700−1000 °C). Для этого требуется соответствующая изоляция и непрерывная работа системы в режиме как минимум половинной нагрузки. Кроме того, SOFC-системы ограничены по энергетическому градиенту из-за термомеханического напряжения и преобразования топлива в риформере. Это значит, что непрерывное производство энергии не гарантировано, поскольку нагрузка постоянно меняется. Решить эту проблему можно, добавив в каждый модуль блок батарей, которые обеспечат бесперебойную подачу энергии, замедлят деградацию топливных ячеек и позволят срезать пиковую нагрузку. Чтобы организовать связь между модулями в штатном режиме и при выходе из строя, необходима соответствующая управляющая система (EMS), которая сможет распределять потоки энергии и предотвращать ее потери.
Против модульных систем SOFC играют их габариты (требуют на 40% больше места, чем ДВС) и стоимость, но, по словам Лукаса Кистнера, твердооксидные топливные элементы постепенно дешевеют, и эта тенденция сохранится. Если сейчас SOFC не может конкурировать с дизельными системами по стоимости, то по мере снижения цен экономическая целесообразность будет увеличиваться, и в точке 2000 евро за киловатт экономия достигнет 100%. Зато ежегодные эквивалентные выбросы CO2 снижаются в полтора раза по сравнению с дизельными ДВС, и ради этого можно пойти на такой компромисс.
Теус ван Бек, WartsilaПо оценкам университета Лаппеенранты, альтернативные виды топлива из-за высокого спроса будут в 2−3 раза дороже, чем сегодня энергия мазута (31 евро за мегаватт-час), так почему бы сразу не перейти на электричество, которое обходится 24 евро за мегаватт-час?
Именно это и предлагает проект Zero Emission Services (ZES), идея которого возникла в 2017 году по инициативе Heineken. Тогда знаменитый пивоваренный гигант начал искать способы доставки своей продукции в порт Роттердама с нулевыми вредными выбросами. ZES стартовал в прошлом году при поддержке Министерства инфраструктуры и водных путей Нидерландов.
Предложенная модель не нова и выглядит достаточно просто. На борт судна помещают стандартные 20‑футовые контейнеры с запасом энергии (сейчас это литиевые батареи, которые заряжаются «зеленым» электричеством, но могут быть и водородные ячейки), оплата осуществляется «по счетчику», а пустые контейнеры меняют на новые в терминалах по ходу следования. Емкость одного модуля ZES превышает 2000 кВт·ч, мощность достигает 1000 кВт, а напряжение — 700−1000 В (постоянный ток, соединение держит 1500 А). Полная зарядка модуля на береговой станции занимает всего два часа, и, что важно, обеспечивающая безопасность EMS уже интегрирована в контейнер, поэтому на судне необходимо оборудовать лишь разъемы для подключения контейнеров и надежный крепеж. Конечная стоимость энергии с учетом замены контейнеров составляет 25 евроцентов за киловатт-час — столько же, сколько в случае дизельного топлива, и на треть дешевле, чем у биотоплива. И абсолютно никаких вредных выбросов в атмосферу.
Можно ли рассматривать модель ZES в приложении к суперяхтам? По всей видимости, да, но с некоторыми оговорками. Во-первых, необходима развитая сеть зарядных терминалов и особая логистическая система, способная гарантировать получение заряженных контейнеров по первому требованию. Если оборудовать достаточное число обменных пунктов вдоль побережья Итальянской и Французской Ривьер, на Балеарских островах, Сардинии и Сицилии, то можно говорить, например, о «зеленом» чартерном флоте яхт длиной 40−60 м. Во-вторых, эти яхты должны быть сконструированы так, чтобы оперативно принимать на борт модули ZES и иметь аварийную силовую установку — просто на всякий пожарный.
Ограниченные регионы плавания, необходимость по-стоянно заходить в марины, опасение внезапно остаться «без света»… Все это напоминает аргументы противников Tesla, которые, впрочем, не мешают множиться поголовью электрокаров. Смотреть на эволюцию яхт со стороны или активно в ней участвовать — личное дело каждого, но уже давно ясно: качественные перемены нужны не только в моторных отсеках, но и в наших головах.
Текст
Антон Черкасов-Нисман
Иллюстрации
Андрей Андреев, Франсиско Мартинес
Поделиться в соц. сетях
Детейлинг моторного отсека (детейлинг двигателя) в Москве —
Грязь под капотом автомобиля, наличие масляных пятен и пыли у многих владельцев автомобилей не вызывает никакого эстетического дискомфорта. Они привыкли, что моторный отсек всегда отличался подобным внешним видом и не понимают причин для изменения данного стереотипа. Однако такой подход крайне неверен, поскольку грязь и пыль затрудняют теплообмен агрегата, что приводит к сокращению срока эксплуатации его узлов, а масляные пятна очень часто становятся причиной возгорания. Именно поэтому автомобилю просто необходим профессиональный детейлинг, способный положительно повлиять не только на внешний вид, но функционал.
Можно ли «помыть» двигатель самостоятельно?
Конечно каждый автолюбитель хотя-бы раз выполнял данную процедуру самостоятельно. Находился порядок под капотом, вытиралось масло и удалялась грязь. Однако детейлинг моторного отсека не является обычной уборкой или мойкой. Его задачи охватывают целый спектр услуг, начиная от обнаружения неисправности и заканчивая использованием специальных составов, которые применяются исключительно в данной области.
Что входит в детейлинг моторного отсека
Говоря про детейлинг двигателя, следует понимать целый комплекс мероприятий, направленных не только на придание хорошего внешнего вида, но выявления разного рода неисправностей.
- Исследование подкапотного пространства с целью выявления различных механических повреждений.
- Осмотр моторного отсека в поисках неисправности двигателя или проводки.
- Диагностика вспомогательной индикации приборной панели.
- Паровая обработка двигателя.
- Детальная очистка соединительных элементов электрической цепи.
- Обработка труднодоступных мест с удалением грязи и конденсата.
- Использование специальных защитных средств и химических составов разного типа.
- Просушка двигателя с последующей проверкой его работы.
Только периодический детейлинг моторного отсека позволит значительно продлить жизнь вашему автомобилю. При этом вы поймете, что хороший внешний вид мотора является нормой, которая необходима для его работы.
Возникли вопросы? Наши специалисты дадут оперативный ответ и проконсультируют Вас бесплатно по телефону:
8 (495) 997 80 80
Мойка двигателя | Chisto профессиональная мойка двс
Деликатно очищаем моторный отсек, используя высококачественный моющий состав Koch
Мойка кузова
Осмотр двигателя
Очистка двигателя
Мойка двигателя
Сушка двигателя
Осмотр ДВС и общее принятие решения по детальной чистке, в отдельных случаях мойка двигателя не рекомендуется, мы советуем перед принятием решения
Консервация двигателя
Премиальная мойка автомобиля
С помощью специального оборудования, профессиональной химии очищаем внешне ДВС и подкапотное пространство. Консервант диэлектрик образует пленку, которая как защита остается в местах электронных соединений и узлов
Детальная мойка специальным оборудованием и химией
Сушка мощным промышленным феном
Обработка поверхности двигателя диэлектриком Koch, дает долговременную консервацию материалов и защиту электронных соединений
Koch Chemie: моем и консервируем двигатель правильно
Мойка двигателя – самый сложный вид обработки (очистки) автомобиля. Большая часть автомоечных центров либо признают свою неспособность качественно провести эту процедуру, либо делают это с грубыми нарушениями технологии. Кустарные методы мойки подразумевают обильное использование воды, что повышает риск замыкания проводки и ускоренной коррозии элементов двигателя. Такой дилетантский подход неприемлем, учитывая, что на рынке есть высококлассные продукты для обработки моторного отсека – химия для мойки двигателя Koch Chemie.
Как работает концентрат Golden Star
Это средство используется для первичной обработки двигателя. Представляет собой вязкую жидкость масляной консистенции с гидрофобными свойствами. Хорошо скатывается с поверхностей, удаляет масло и грязь без ручной очистки. Отлично подходит для уязвимых к дилетантским методам мойки моторов с отдельной или модульной системой индивидуального зажигания. Это средство для мойки двигателя абсолютно безопасно для электрики, экономично (средний расход – 500 мл), нейтрально к пластику, резине и металлам.
Технология мойки:
- Жидкость наносится на поверхность распылителем (мовильницей) тонким слоем.
- Двигатель выдерживается в течение 7-10 минут и промывается паром или проточной водой.
- Моторный отсек сушится и обрабатывается консервантом MotorPlast.
Как работает жидкость MotorPlast
Это средство для двигателя – чрезвычайно сильный консервант, который хорошо проникает в недоступные места и вытесняет из них влагу. Выглядит как молочко с фруктовым ароматом (приятный запах – верный признак качественной химии), наносится также при помощи распылителя. Средство MotorPlast настолько эффективно, что его можно наносить даже на влажные поверхности. Результат будет неизменным – полная защита деталей двигателя от коррозии на месяцы.
Технология нанесения:
- Жидкость наносится на поверхность тонким слоем с расстояния 20-30 см.
- Двигатель сушится в течение 20-30 минут.
- Подкапотное пространство продувается потоком воздуха.
Приятная особенность жидкости – она не требует финальной обработки. Консервант впитывается в поверхность сам, образуя защитную пленку, а после высыхания придает деталям глянцевый блеск. Расход мизерный – порядка 100 мл на двигатель.
Три причины выбрать химию для мойки двигателя Koch Chemie
- Минимальное использование воды и щелочных составов.
-
Полное удаление масел и грязи даже в труднодоступных местах.
- Восстановление внешнего вида двигателя.
Химия Koch Chemie – это отличный способ защиты и просто удобное средство по уходу за двигателем. Концентрат Golden Star и консервант MotorPlast прекрасно работают в связке и идеально подходят для предпродажной подготовки автомобиля – потратив один час, вы получите абсолютно чистый моторный отсек.
Осмотр моторного отсека| Обучение High Road Online CDL
Вам следует каждый раз проводить предрейсовую проверку одинаково, чтобы вы усвоили все шаги и с меньшей вероятностью что-то забыли. Вам может пригодиться 7-этапный метод проверки, описанный на следующих страницах. (См. Рисунки 2-5, 2-6 и 2-7 на следующей странице.)
Шаг 1: Обзор автомобиля
Подъезжая к машине:
Обратите внимание на его общее состояние. Ищите повреждения или автомобиль, наклонившийся в сторону.Посмотрите под автомобилем на наличие утечек свежего масла, охлаждающей жидкости, смазки или топлива. Проверьте пространство вокруг транспортного средства на предмет опасностей для его движения (людей, других транспортных средств, предметов, низко висящих тросов, конечностей и т. Д.).
Просмотреть последний отчет о техосмотре автомобиля:
Водителям, возможно, придется каждый день составлять письменный отчет об осмотре транспортного средства. Автоперевозчик должен отремонтировать любые элементы в отчете, которые влияют на безопасность, и подтвердить в отчете, что ремонт был произведен или в нем не было необходимости. Вы должны подписать отчет только в том случае, если дефекты были отмечены и сертифицированы как подлежащие ремонту или не требующие ремонта.
Проверьте свои знания
- Какая самая важная причина для проведения техосмотра автомобиля?
- Что нужно проверять во время поездки?
- Назовите некоторые ключевые детали системы рулевого управления.
- Назовите некоторые дефекты системы подвески.
- Какие три вида аварийного снаряжения у вас должны быть?
- Какая минимальная глубина протектора для передних шин?
- Для других шин?
Изучите раздел 2, если вы не можете ответить на все эти вопросы.
Шаг 2: Проверьте моторный отсек
Сначала убедитесь, что стояночный тормоз включен и / или колеса заблокированы. Возможно, вам придется поднять капот, наклонить кабину (закрепить незакрепленные предметы, чтобы они не упали и не сломались) или открыть дверь моторного отсека. Проверьте следующее:
- Уровень моторного масла
- Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; состояние шлангов
- Уровень жидкости ГУР; состояние шланга (при наличии)
- Уровень жидкости омывателя лобового стекла
- Уровень жидкости в аккумуляторе, соединения и крепления (аккумулятор может находиться в другом месте)
- Уровень жидкости в автоматической коробке передач (может потребоваться запуск двигателя)
- Проверьте ремни на герметичность и чрезмерный износ (генератор, водяной насос, воздушный компрессор) — узнайте, насколько «податливы» ремни при правильной регулировке, и проверьте каждый из них.
- Утечки в моторном отсеке (топливо, охлаждающая жидкость, масло, жидкость для гидроусилителя руля, гидравлическая жидкость, аккумуляторная жидкость)
- Изношенная изоляция электропроводки.
По завершении вышеуказанных проверок опустите и закрепите капот, дверь кабины или моторного отсека.
Все, что удерживает жидкость, следует проверять на предмет надлежащего уровня жидкости. Кроме того, любые резервуары с жидкостью, трубопроводы или элементы, относящиеся к пневматической тормозной системе, всегда следует проверять на герметичность.
моторный отсек в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
В большинстве автомобилей они расположены на пластине, закрепленной в двигателе отсеке , или выбиты в пол рядом с сиденьем водителя.
Функция этой функции заключалась в предоставлении большего пространства для размещения нового каталитического нейтрализатора в отсеке двигателя .
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Обломки пробили переборку отсека полезной нагрузки орбитального корабля, ведущую к отсеку основного двигателя , повредив кабельные лотки и теплоизоляционные покрытия отсека полезной нагрузки.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Даже небольшая автоматическая пушка достаточно мощна, чтобы пробить заднюю и верхнюю части двигателя отсек танка.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Вторая цель — защитить пищу от любых загрязнений, присутствующих в отсеке двигателя .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Двигатель Отсек представляет собой отдельную монококовую конструкцию, которая крепится болтами к остальной части корпуса.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Двигатель отсек и топливные баки на полках над гусеницами были бронезащищены.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Это также может включать косметические чехлы в двигателе отсеке .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Во-первых, двигатель отсек не был легко доступен из боевого отделения.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Сверху двигателя отсека была мягкая солнечная палуба.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Что еще хуже, выхлопные газы часто попадали в кабину из-за плохой изоляции двигателя отсека .
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Передняя часть автомобиля была расширена, чтобы добавить три дюйма (76 мм) к внутренней части двигателя отсека .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Машина имеет три отсека: водительский спереди, боевой в центре и моторный сзади.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Складывается вперед, обеспечивает легкий доступ к двигателю отсеку .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Они имели тенденцию к коррозии (особенно в двигателе , , , отсек ), вызывая всевозможные периодические неисправности, которые было трудно диагностировать.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.На верхней палубе размещались пилоты и радиостанция, на средней — двигатель , отсек , а на нижней — бомбардировщики, топливные баки и полезный груз.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Двигатель был размещен на днище корпуса, решение которой позволило уменьшить высоту отсека двигателя .
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Двигатель отсек оснащался системой подогрева.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Двигатель отсек имеет собственную систему пожаротушения.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Однако моторный отсек лодки был затоплен, и трюмные насосы вышли из строя.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Моторный отсек для малых колесных погрузчиков | NMC Cat
Категория: видео-подсказки
Ежедневные обходы — важная часть вашего планового профилактического обслуживания. Во время этой проверки вам следует обратить особое внимание на моторный отсек вашего оборудования. Используйте подробный контрольный список для осмотра вашей машины и ее компонентов двигателя, чтобы выполнить как можно более тщательный обход.
На видео ниже Колин из компании Caterpillar демонстрирует, как выполнить осмотр моторного отсека небольшого колесного погрузчика:
Этапы осмотра моторного отсека машины
Убедитесь, что ваш ежедневный контрольный список включает подробный раздел для моторного отсека.Этот жизненно важный компонент вашей проверки должен включать шаги, подобные приведенным ниже.
Проверка общего состояния
Мусор, утечки и другие проблемы с двигателем могут повлиять на весь моторный отсек. Проверьте общее состояние вашего отсека, выполнив следующие действия:
- Перед тем, как открыть отсек, осмотрите экраны корпуса на предмет мусора или повреждений.
- Проверить весь моторный отсек на предмет утечек и мусора.
- Поищите под машиной дополнительные утечки или проблемы.
Контроль масла
Как и ваш автомобиль, тяжелое оборудование нуждается в регулярной проверке масла, чтобы оставаться в рабочем состоянии в отличном состоянии. Вы можете проверить масляный щуп двигателя, протерев его белым полотенцем или тряпкой. Многие распространенные проблемы с маслом возникают из-за попадания топлива в масло. Если моторное масло содержит топливо, при протирании масломерного щупа на полотенце будет оставаться «яблочко» узор.
Мы также рекомендуем отправлять образцы масла и других моторных жидкостей в сертифицированную испытательную лабораторию.Эти средства проанализируют химический состав жидкостей вашего двигателя, чтобы выявить любые проблемы или возникающие проблемы. Клиенты в Небраске могут отправить свои пробы в лабораторию анализа жидкостей NMC, единственную в своем роде лабораторию в штате.
Проверка компонентов
Каждая деталь в моторном отсеке должна проходить осмотр во время ежедневного обхода. Осмотрите эти компоненты на предмет повреждений, утечек и износа:
- Охладитель топлива, охладитель наддувочного воздуха и охладитель гидравлического масла
- Ребра теплообменника
- Радиатор и крышка топливного бака
- Корпус вентилятора, двигатель и лопасти
- Фильтр гидравлического масла
- Целостность и натяжение клинового ремня
- Шланги и соединения для забора воздуха
- Турбина и выпускной коллектор
Преимущества профилактического обслуживания двигателя
Забота о вашем двигателе с помощью профилактических осмотров имеет множество преимуществ для вашего бизнеса.Вы получите максимальную отдачу от инвестиций в оборудование:
- Повышение безопасности на рабочей площадке: Правильно работающее оборудование обеспечивает максимальную безопасность для членов вашей команды. Регулярно проверяя свой двигатель, вы можете защитить своих сотрудников от любых опасных проблем.
- Перепродажа оборудования по более выгодной цене: Ежедневные обходы помогут вам поддерживать машину в наилучшем состоянии. В результате вы можете получить от него более высокую стоимость при перепродаже, если решите его продать.
- Предотвращение превращения мелких проблем в более крупные: Часто серьезная проблема с оборудованием начинается с более мелкой. Устранение утечек, трещин и других мелких проблем поможет вам избежать дорогостоящих исправлений для более серьезных проблем.
Свяжитесь с NMC CAT сегодня
В NMC Cat мы предлагаем покупку, аренду и обслуживание оборудования, чтобы обеспечить максимальную производительность вашего автопарка. Узнайте больше о наших продуктах и услугах, связавшись с ближайшим к вам местом.
Теги:
«Кто платит?»: 51% магазинов говорят, что страховщики часто возмещают расходы по маскировке моторного отсека
«Кто платит?»: 51% магазинов говорят, что страховщики часто возмещают расходы на маскировку моторного отсека.

Объявления | Деловая практика | Образование | Страхование | Тенденции рынка | Ремонтные работы
Более половины автомастерских приняли участие в последнем опросе «Кто за что платит?» Исследование показало, что ведущие национальные страховщики «всегда» или «большую часть времени» возмещают затраты на маскировку моторного отсека.
Ответ 51 процента из более чем 500 магазинов, опрошенных в январе, представляет собой рост на 16 процентных пунктов по сравнению с долей, сообщившей о такой последовательности в 2015 году.
Авторы обзораCollision Advice и CRASH Network объявили о выпуске январского бюллетеня «Кто за что платит?» результаты опроса во вторник.
«Я думаю, что наши опросы помогли повысить осведомленность магазинов о не включенных процедурах, которые они могут выполнять, без принятия осознанного решения о том, будут ли они взимать плату», — заявил во вторник генеральный директор Collision Advice Майк Андерсон.
«Кто платит?» Исследования изучают, «платят» ли восемь крупнейших страховщиков страны за различные не включенные операции, когда магазин запрашивает об этом, и как часто магазины взимают плату за такие товары. Технически магазин будет взимать плату с потребителя — стороны, которая действительно находится на крючке по окончательному счету, — а страховщик, в свою очередь, возмещает истцу часть или все то, что они заплатили магазину. Итак, «Кто платит?» результаты важны и для потребителей.
Ещемагазинов в 2020 году также сообщили о выставлении счетов за операцию маскировки.В 2015 году 36 процентов магазинов заявили, что никогда не выставляли счета за эту работу. В 2020 году эта доля упала до 25 процентов.
Маскирование моторного отсека «часто необходимо после ремонта или замены основных опор, фартуков, направляющих рамы, межсетевых экранов и т. Д.», — говорится в сообщении CRASH Network and Collision Advice. По словам авторов исследования, это не включенная операция, которая не учитывается ни в одной системе оценки рабочего времени.
Ремонтники и их клиенты в 2020 году с меньшей вероятностью получат полный отказ от восьми исследованных основных перевозчиков, чем это было в 2015 году.
В 2015 году около 40 процентов магазинов заявили, что их расходы на маскировку «никогда» не оплачивались перевозчиками, по сравнению с 20 процентами в этом году.
«Магазины, возможно, стали лучше объяснять и документировать необходимость маскировки моторного отсека», — писали в CRASH Network and Collision Advice.
Помогите индустрии столкновений, приняв действующий курс «Кто за что платит?» обследование до конца месяца и ответы на вопросы по темам, в том числе не включенным в состав телесных операций.Все ответы остаются конфиденциальными; данные публикуются только в совокупности.
«Просто завершение опроса может быть хорошим напоминанием о паре десятков таких процедур, а отчет об опросе, который мы составляем с его результатами, может стать хорошим инструментом обучения для персонала магазина», — говорится в заявлении Андерсона.
Недавно выпущенный «Кто платит?» опрос проводился с 1 января по январь. 31 и спросил о паре десятков операций с акцентом на доработку. Collision Advice и CRASH Network получили ответы как минимум на один вопрос от 757 автомастерских.У него была погрешность в 3,5 процентных пункта на вопросы, на которые были даны ответы от всех 757 магазинов, при условии, что в индустрии столкновений насчитывается 40 000 магазинов.
Дополнительная информация:
Возьмите анонимный первый квартал «Кто платит?» опрос
«Кто за что платит?» домашняя страница
Изображений:
Показан моторный отсек Chevrolet Equinox LTZ 2013 года выпуска. (Источник Chevrolet)
Более половины автомастерских опрошены в январе 2021 г. «Кто за что платит?» Исследование показало, что ведущие национальные страховщики «всегда» или «большую часть времени» возмещают затраты на маскировку моторного отсека.(Предоставлено Collision Advice и CRASH Network)
Поделиться:
СвязанныеЧто можно найти в моторном отсеке
Может показаться удивительным заглянуть под капот автомобиля, поскольку он состоит из различных компонентов, которые обеспечивают движение автомобиля. Эпоха модернизации и информационных технологий придала миру форму глобальной деревни. В эту быстро меняющуюся эпоху глобализации необходимо иметь знания о различных компонентах, которые можно найти в моторном отсеке, поскольку автомобили стали необходимостью.У каждого человека есть машина, а те, у кого ее нет, стремятся владеть ею. Также важно иметь представление о том, что можно найти в моторном отсеке, поскольку это может помочь в обслуживании автомобиля. Иногда машина может просто перестать работать, и механика не будет, поэтому в таких обстоятельствах наличие базовых знаний может стать прибыльным.
Основные части под капотом любого типичного автомобиля обычно одинаковы, несмотря на то, что невооруженным глазом они могут сильно отличаться.
моторный отсек
Двигатель автомобиля: Это самая основная и заметная часть, которую можно увидеть прямо под капотом. Двигатель автомобиля имеет V-образную форму и состоит из восьми цилиндров, из которых 4 с одной стороны, а 4 с другой. Ожидается, что автомобильные двигатели будут разными для каждой машины. Разница обычно заключается в расположении деталей. Всегда легче просмотреть руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы получить более подробное представление о расположении различных компонентов.Двигатель — это самая большая часть, которая находится в центре, однако под поперечным положением двигатель автомобиля имеет другое расположение.
Поршень и коленчатый вал: Двигатель автомобиля состоит из поршня и коленчатого вала. Поршень перемещается вверх и вниз, когда происходит взрыв свечи зажигания, приводящей в движение коленчатый вал.
Коробка передач: Задняя часть двигателя состоит из коробки передач. Он лежит под всем, поэтому обычно его трудно увидеть невооруженным глазом.
Масломерный щуп трансмиссии: Для проверки трансмиссии щуп необходим для поддержания работы двигателя. Он лежит рядом с трансмиссией. Назначение щупа трансмиссии — получить представление об уровне жидкости. Проверка трансмиссионной жидкости обычно проводится только в автоматических коробках передач.
Радиатор: Центральная передняя часть автомобиля состоит из радиатора. Между радиатором и двигателем находится вентилятор, так как радиатор работает как охлаждающая жидкость для двигателя автомобиля.Шланг очень маленького размера обеспечивает соединение между радиатором и пластиковым контейнером, отвечающим за поддержание перелива и обычно первым заметным при открытии капота автомобиля. Никогда не открывайте крышку радиатора, когда он очень горячий. Для открывания большой шланг необходимо сжать.
Резервуар охлаждающей жидкости: Резервуар охлаждающей жидкости представляет собой пластиковый контейнер и является неотъемлемой частью системы охлаждения. Когда охлаждающая жидкость оказывается в избытке, она обычно хранится в резервуаре для охлаждающей жидкости.Резервуар с охлаждающей жидкостью играет жизненно важную роль в обслуживании автомобиля, поскольку дополнительное тепло, выделяемое двигателем автомобиля, требует охлаждения, в противном случае это может серьезно повредить автомобиль.
Бачок гидроусилителя рулевого управления: Как следует из названия, бачок гидроусилителя рулевого управления представляет собой резервуар для жидкости гидроусилителя рулевого управления, которая обеспечивает плавность рулевого колеса. Однако современные автомобили спроектированы иначе и не требуют жидкости для гидроусилителя рулевого управления, но если транспортное средство содержит резервуар гидроусилителя рулевого управления, важно выяснить, мало ли в нем жидкости, чтобы поддерживать уровень эффективности рулевого колеса.Важно помнить, что рулевое колесо указывает на то, эффективно ли работает гидроусилитель руля. Если кажется, что рулевое колесо действительно тяжело поворачивается, значит, требуется сервисное обслуживание системы гидроусилителя руля. Автомобиль остается в рабочем состоянии и, вероятно, прослужит долго, если за ним ухаживать.
моторный отсек
Ремень: Небольшой ремень обеспечивает такое же соединение с водяным насосом, насосом гидроусилителя рулевого управления, генератором и компрессором кондиционера.Все эти компоненты вместе обеспечивают питание вспомогательных систем автомобиля.
Аккумулятор: Аккумулятор под капотом обычно находится в каком-то углу моторного отсека. Он сделан из пластика и имеет форму прямоугольной коробки. Автомобильный аккумулятор в двигателе автомобиля используется для зажигания. Итак, в основном, цель аккумулятора в автомобильном двигателе — обеспечивать энергию и мощность, чтобы система могла запуститься. В разных системах автомобиля используются разные типы аккумуляторов.В некоторых автомобилях используются стартерные аккумуляторные батареи. Когда автомобили тяжелые, они используют две батареи для подачи электрического тока 24 В. Существуют разные спецификации аккумуляторов и различные советы по их правильному использованию и обслуживанию. Без должного ухода аккумуляторы могут пострадать. Легковые автомобили работают от аккумуляторной системы 12 В, которая представляет собой комбинацию ячеек, соединенных последовательно по шесть. Некоторые батареи включают в себя ареометр, который показывает состояние батареи и является встроенной функцией.
Генератор: После того, как двигатель запускается аккумулятором, он продолжает работать с помощью генератора, поэтому в основном цель генератора переменного тока — подавать питание на двигатель автомобиля, чтобы он мог поддерживать бесперебойную работу двигателя автомобиля.
Регулятор напряжения внутри генератора: Генератор, питающий двигатель автомобиля, имеет постоянное напряжение. Назначение регулятора напряжения — поддерживать выходной уровень в пределах от 13,5 до 14 вольт.
Свечи зажигания: Свеча зажигания — это устройство, которое способствует зажиганию двигателя. Назначение устройства — поддерживать давление сгорания внутри двигателя, однако оно передает электрический ток между камерой сгорания и системой зажигания. Важно, чтобы воспламенение в топливной смеси произошло в нужное время, чтобы двигатель мог воспламениться.
Система кондиционирования воздуха: Система кондиционирования воздуха в автомобиле обеспечивает прохладный ветерок, которым можно наслаждаться в летний сезон.Систему кондиционирования автомобиля можно считать очень сложной, однако она состоит из пяти основных компонентов, а именно:
- Компрессор: Компрессор в системе кондиционирования воздуха обычно находится в передней части и имеет возможность сжимать газ и одновременно повышать температуру.
- Конденсор: Конденсатор в системе кондиционирования воздуха работает аналогично радиатору и может преобразовывать газ в жидкую форму при его нагревании.
- Испаритель: Испаритель в системе кондиционирования воздуха может охлаждать газ, когда он проходит через вакуумный хладагент.
- Тепловой расширительный клапан: Тепловой расширительный клапан в системе кондиционирования воздуха, как следует из названия, может преобразовывать горячее в холодное с помощью давления.
- Аккумулятор: Накопитель в системе кондиционирования воздуха удаляет воду, которая может превращаться в кристаллы льда.Таким образом, он играет жизненно важную роль, поскольку может нанести большой ущерб всей системе.
Важно помнить, что если какой-либо из 5 компонентов не работает, необходимо отправить автомобиль в сервис, поскольку это может повлиять на всю систему кондиционирования воздуха.
Информационные таблички: В моторном отсеке также есть информационные таблички, которые фактически предоставляют информацию об автомобиле.
Защелка капота: Некоторые автомобили состоят из защелки капота в сборе, которая является неотъемлемой частью системы открывания капота.
Карбюраторы: В старых автомобилях были карбюраторы, однако развитие информационных технологий привело к различным изменениям в системах топливных двигателей. Современные автомобили спроектированы иначе, и в настоящее время топливные системы, которые используются в современных автомобилях, компьютеризированы.
Воздушный фильтр: Воздушный фильтр, как следует из названия, фильтрует воздух, поступающий в двигатель автомобиля. Воздух может содержать загрязнители и посторонние частицы, которые могут вызвать нарушение работы двигателя автомобиля.Необходимо регулярно менять воздушный фильтр. Обычно, когда один проехал между 15 000 и 30 000 миль, воздушный фильтр следует заменить, однако, если автомобиль не используется часто, воздушный фильтр можно заменять каждые 3 года. Во время услуги по замене масла проблема в воздушном фильтре автомобиля может быть легко обнаружена.
моторный отсек
Щуп для измерения уровня моторного масла: Назначение щупа для измерения уровня моторного масла, как следует из названия, заключается в проверке уровня моторного масла в автомобиле.Важно, чтобы уровень масла находился между максимальной и минимальной отметкой.
Усилитель тормозов: Усилитель тормозов находится на стороне водителя автомобиля. Усилитель тормозов предназначен для помощи водителю при нажатии на тормоз, поскольку он создает вакуум, который помогает контролировать высокое давление жидкости в тормозной системе автомобиля. Усилители тормозов — неотъемлемая часть современных автомобилей.
Бачок омывателя: Бачок омывателя ветрового стекла содержит жидкость для омывателя ветрового стекла.Жидкость для омывания ветрового стекла предназначена для придания четкости ветровому стеклу.
Дисковые тормозные системы: Транспортные средства, созданные до 1970-х годов, имели дисковые тормозные системы, которые больше не используются в современных транспортных средствах. Обычное название дисковых тормозных систем — барабанные тормоза.
Главный цилиндр: Главный цилиндр создает движение в гидравлической системе, управляя подчиненными цилиндрами, создавая гидравлическое давление, преобразуя его из негидравлического давления.В старых автомобилях главный цилиндр был металлическим. Этот конкретный металлический ящик имел крышку, которую необходимо было снять, чтобы проверить уровень жидкости в системе.
Бачок тормозной жидкости: Бачок тормозной жидкости, как следует из названия, содержит тормозную жидкость автомобиля. Необходимо, чтобы в резервуаре тормозной жидкости был достаточный уровень тормозной жидкости, чтобы система работала эффективно.
Блок реле и предохранителей: Блок реле и предохранителей под моторным отсеком помогает поддерживать уровень тока, чтобы не возникло возгорание.
Кожух вентилятора: Кожух вентилятора внутри моторного отсека можно рассматривать как неотъемлемый компонент системы охлаждения автомобиля. Кожух вентилятора внутри радиатора предназначен для улучшения системы охлаждения за счет создания вакуума.
Итак, это были некоторые из частей, которые лежат под капотом типичного автомобиля, однако с развитием информационных технологий усовершенствованные версии автомобильных двигателей запускаются довольно часто.
Артикул:
#PopTheHood: Руководство по работе с машинами
#PopTheHood: Руководство по двигателям
https: // support.volvocars.com/uk/cars/Pages/owners-manual.aspx?mc=y555&my=2015&sw=14w20&category=f26bbfca532b9981c0a801e800840073
https://support.volvocars.com/uk/cars/Pages/owners-manualcars y555 & my = 2015 & sw = 14w20 & category = f26bbfca532b9981c0a801e800840073 & article = 134cca5c63abd369c0a801e801dff740
https://auto.howstuffworks.com/engine2.htm
//engine2.htm
903-35 : //www.quora.com/What-is-the-purpose-of-fuse-and-relay-box-in-cars
https: // visual.ly / сообщество / инфографика / транспорт / whats-under-your-bonnet
Общие сведения о компонентах под капотом автомобиля
http://www.motorama.com.au/blog/servicing-tips/whats-under-the-bonnet#.WpSn0VrwbIU
Что под капотом?
https://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_battery
Как работает резервуар для охлаждающей жидкости
https://owner.ford.com/how-tos/vehicle-features/engine/how-to-add-power-steering-fluid.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Spark_plug
https://www.keepincool.com.au/The-5-Main-Components-of-Automotive-Air-Conditioning-Systems/
https: / /en.wikipedia.org/wiki/Hood_(car)
Есть ли в автомобилях карбюраторы?
http://www.heritageservicecentre.com/2014/03/how-many-filters-does-your-vehicle-have/
https://www.speedwaymotors.com/the-toolbox/fan-shrouds-a -критический-компонент-системы-охлаждения / 28863
Как проверить тормозную жидкость в автомобиле
http: // www.ebay.com/gds/How-to-Diagnose-a-Faulty-Brake-Booster-/10000000178571669/g.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Master_cylinder
https://www.testingautos.com /car_care/air-filter-when-to-change.html
Статьи, которые могут вам также понравиться:
7 причин перегрева двигателя
Напряжение автомобильного аккумулятора AC или DC?
Пусковые устройства NOCO и DBPOWER
Когда крыса поселяется в моторном отсеке во время пандемии
Это доказательства.Разжевал кабели. Кусочки мусора. Помёт. Крыса провела время в моторном отсеке.
Крысы могут нанести огромный урон, пережевывая проводку, грызя шланги, забивая предметы мусором.
Шансы на неприятности могут возрасти, если на машине мало водят, как, например, во время пандемии, когда люди остаются дома.
В нашей машине была крыса, и мы не знали, пока не забрали ее в сервис. Представитель сервисной службы сообщил нам, что механик заметил следы грызения на проводах аккумуляторной батареи и помет вокруг моторного отсека.Обозначение на нашем счете сделало его официальным.
В ответ я провел профессиональную чистку моторного отсека (менее 100 долларов). В магазине деталей мне сказали, что, хотя убирают крыс не каждый день, это довольно часто.
Я не хотел, чтобы крыса возвращалась после уборки. Я просмотрел стопку статей о крысах и моторных отсеках. Есть много предложений, подтвержденных небольшими исследованиями. Вы можете, например, купить отпугивающие спреи и звуковые излучатели, которые явно неприятны для крыс.Но есть скептицизм относительно того, работают ли они.
Вот некоторые подходы, которые мне понятны.
Если навещали крысы, сделайте тщательную уборку. Запах мочи крысы может привлечь крыс.
Время от времени включайте двигатель. Это может сделать моторный отсек менее привлекательным. (Но есть также позиция, согласно которой это может сделать вещи более привлекательными, потому что в салоне становится теплее.)
Не паркуйте машину возле мест, где любят тусоваться крысы.Если у вас в доме есть такая площадка, избавьтесь от нее. Это может быть куча мусора, дающая крысам место для укрытия. Или мусорные ведра, заполненные пищевыми отходами. Замораживайте пищевые отходы и не выбрасывайте их до дня сбора.
Посветите в моторный отсек сверху или снизу или с того и другого. Крысы, по-видимому, любят держаться подальше от глаз, а яркий свет усложняет задачу. Некоторые люди думают, что проблесковый маячок будет более эффективным, чем просто светить. (Хотя соседи могут этого не оценить.)
Honda продает ленту (не дешевую), предназначенную для того, чтобы грызуны не грызли проводку. Когда я купил булочку, мне сказали, что механики придали ему вкус: он очень острый. Оберните эту ленту вокруг вашей проводки. Сначала прочтите указания.
Установите ловушки вокруг вашего автомобиля, особенно на шинах, которые могут служить лестницей в моторный отсек. Я этого не пробовал. (Обновление: обеспокоенный читатель призывает нас не использовать ловушки и яды, потому что они могут нанести вред детям, а также кошкам, щенкам и другим животным.)
Это предложение поступило от Toyota и было отправлено по электронной почте в рамках усилий компании по оказанию помощи клиентам во время пандемии. Я не встречал упоминания в другом месте: посыпьте кедровую мульчу снаружи машины. Аромат может отпугнуть вредителей. Не знаю, сработает ли это, но я собираюсь попробовать.
Обновление: читатель говорит, что звук человеческих голосов отталкивает. Итак, включите радио возле моторного отсека, возможно, настроитесь на CBC, где много шоу с разговорами.
© Авторские права Times Colonist
Глобальный отчет об исследовании рынка запчастей для панелей отсека двигателя 2021, прогноз до 2026 года
Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
13 марта 2021 г. (Хранители) —
Отчет демонстрирует подробный охват отрасли и основных рыночных тенденций в области запчастей моторного отсека.
Источники данных включают, помимо прочего, отчеты компаний, международных организаций и правительств, обзоры рынка MMI и соответствующие новости отрасли.
Исследование рынка включает исторические и прогнозные данные о спросе, сведения о применении, ценовые тенденции и доли компаний в отношении лидирующих деталей панели моторного отсека по географическому признаку, с особым вниманием к ключевым регионам, таким как США, Европейский Союз, Китай и другие регионы .
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.wiseguyreports.com/sample-request/6376518-global-engine-compartment-panel-parts-market-research-report-2021-forecast-to-2026
In Кроме того, в отчете представлены основные движущие силы, проблемы, возможности и риски рынка и стратегии поставщиков.Ключевые игроки также представлены с указанием их рыночных долей на мировом рынке запчастей для моторных отсеков. В целом, этот отчет охватывает историческую ситуацию, текущее состояние и будущие перспективы мирового рынка запчастей для моторных отсеков на 2016-2026 годы.
ПОДЕЛИТЬСЯ ЗАПРОСАМИ: https://www.wiseguyreports.com/enquiry/6376518-global-engine-compartment-panel-parts-market-research-report-2021-forecast-to-2026
Кроме того, влияние COVID-19 также обеспокоено.С момента вспышки в декабре 2019 года вирус COVID-19 распространился в более чем 100 стран и вызвал огромные человеческие и экономические потери, при этом сильно пострадали мировые производственные, туристические и финансовые рынки, в то время как онлайн-рынок вырос. К счастью, с разработкой вакцины и другими усилиями глобальных правительств и организаций, негативное воздействие COVID-19 может утихнуть, и мировая экономика может восстановиться.
ДЕТАЛИ ОТЧЕТА: https: // www.wiseguyreports.com/reports/6376518-global-engine-compartment-panel-parts-market-research-report-2021-forecast-to-2026
Изучение и анализ воздействия коронавируса COVID-19 на промышленность запчастей для моторных отсеков , отчет содержит углубленный анализ и профессиональные советы о том, как противостоять периоду после COIVD-19.
Сегмент рынка по типу продукта
Перегородка верхнего отсека двигателя
Нейлоновая застежка
Другое
Сегмент рынка по применению продукта
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили
Наконец, в отчете представлен подробный профиль и анализ данных ведущей компании.
Magna International (Канада)
Benteler Deutschland (Германия)
Sungwoo Hitech (Корея)
Hwashin (Корея)
Tata AutoComp Systems (Индия)
Abukuma (Япония)
Отчет включает:
— таблицы данных xx (таблицы приложений)
— Обзор глобального рынка запчастей для моторных отсеков
— Подробный анализ ключевых игроков по регионам
— Анализ тенденций мирового рынка с историческими данными, оценками на 2021 год и прогнозами совокупных годовых темпов роста (CAGR) до 2026 года
— Анализ нормативных требований и экологические разработки
— Информация о сценарии спроса и предложения и оценка технологических и инвестиционных возможностей на рынке запчастей для моторных отсеков
— Профили основных игроков отрасли, включая Magna International (Канада), Benteler Deutschland (Германия), Sungwoo Hitech (Корея), Hwashin (Корея), Tata AutoComp Systems (Индия)…..
Цели исследования
1. Изучить и проанализировать глобальный расход деталей панели отсека двигателя (стоимость и объем) по ключевым регионам / странам, типу продукта и применению, историческим данным с 2016 по 2020 год и прогнозу до 2026 года. понять структуру рынка запчастей для панелей моторного отсека, определив его различные подсегменты.
3. Сосредоточен на основных мировых производителях запчастей для моторных отсеков, для определения, описания и анализа объема продаж, стоимости, доли рынка, рыночной конкуренции, анализа пяти сил Портера, SWOT-анализа и планов развития на следующие несколько лет.
4. Анализировать детали панели отсека двигателя с точки зрения индивидуальных тенденций роста, будущих перспектив и их вклада в рынок в целом.
5. Поделиться подробной информацией о ключевых факторах, влияющих на рост рынка (потенциал роста, возможности, драйверы, отраслевые проблемы и риски).
6.Прогнозировать потребление субрынков панелей отсека двигателя в ключевых регионах (вместе с их соответствующими ключевыми странами).
7.Анализировать конкурентные разработки, такие как расширения, соглашения, запуск новых продуктов и приобретения на рынке.
8. Чтобы составить стратегический профиль ключевых игроков и всесторонне проанализировать их стратегии роста.
Содержание
Глобальный отчет об исследовании рынка запчастей для панели отсека двигателя за 2021 год, прогноз до 2026 года
1 Обзор исследования рынка
1.1 Цели исследования
1.2 Введение деталей панели отсека двигателя
1.3 В сочетании с анализом макроэкономических показателей
1.4 Краткое описание методов исследования
1.5 Структура рынка и триангуляция данных
2 Обзор мировых тенденций
2.1 Сегмент деталей панели отсека двигателя по типу
2.1.1 Перегородка верхнего отсека двигателя
2.1.2 Нейлоновая застежка
2.1.3 Прочие
2.2 Анализ рынка по приложениям
2.2.1 Легковые автомобили
2.2.2 Коммерческие автомобили
2.3 Глобальное сравнение рынка запчастей для панелей отсека двигателя по регионам (2016-2026 гг.)
2.3.1 Объем мирового рынка запчастей для панелей отсеков двигателя (2016-2026 гг.)
2 .3.2 Состояние и перспективы деталей панели моторного отсека в Северной Америке (2016-2026)
2.3.3 Состояние и перспективы деталей панели моторного отсека в Европе (2016-2026)
2.3.4 Состояние и перспективы деталей панели моторного отсека в Китае (2016-2026)
2.3.5 Состояние и перспективы деталей панели отсека двигателя для Японии (2016-2026)
2.3.6 Состояние деталей панели моторного отсека для Юго-Восточной Азии и перспективы (2016-2026)
2.4 Основная информация о продукте
2.4.1 Основная информация о продукте и история разработки технологий
2.4.2 Процесс производства продукта
2.4.3 Интервью с основными участниками рынка
2.4.4 Высококачественный анализ и прогноз рынка
2.5 Коронавирусная болезнь 2019 (Covid-19): Влияние на промышленность деталей панели отсека двигателя
2.5.1 Бизнес по производству деталей панели отсека двигателя Оценка воздействия — Covid-19
2.5.2 Тенденции рынка и детали панели моторного отсека Потенциальные возможности в условиях COVID-19
2.5.3 Меры / предложения против Covid-19
3 Конкуренция со стороны производителя
3.1 Глобальные продажи деталей для панели отсека двигателя и доля рынка по производителям (2016-2021)
3.2 Мировая выручка от продажи деталей для панели моторного отсека и доля рынка по производителям (2016-2021)
3.3 Глобальный отраслевой коэффициент концентрации деталей для панели отсека двигателя (CR5 и HHI)
3,4 Доля рынка производителя деталей панели отсека двигателя из 5 лучших
3,5 Доля рынка производителя деталей панели отсека двигателя из 10 ведущих производителей
3.6 Дата выхода основных производителей на рынок деталей панели отсека двигателя
3.7 основных производителей Детали панели отсека двигателя Основные производители
3.8 Планирование слияний и поглощений
4 Анализ деталей панели отсека двигателя Ключевые производители отрасли
4.1 Magna International (Канада)
4.1.1 Сведения о компании
4.1.2 Двигатель Magna International (Канада) Детали панели отсека Описание продукта, применение и технические характеристики
4.1.3 Magna International (Канада) 137 Продажи, цена, стоимость, валовая прибыль и выручка (2016-2021)
4.1.4 Обзор основного бизнеса
4.1.5 Magna International (Канада) Новости
4.2 Benteler Deutschland (Германия)
4.2.1 Compan Detail
4.2.2 Benteler Deutschland (Германия) Детали панели отсека двигателя Введение в продукт, применение и технические характеристики
4.2.3 Benteler Deutschland (Германия) Продажа запчастей для панели отсека двигателя, цена, стоимость, валовая прибыль и выручка (2016-2021)
4.2.4 Обзор основного бизнеса
4.2.5 Magna International (Канада) Новости
4.3 Sungwoo Hitech (Корея)
4.3.1 Compan Detail
4.3.2 Sungwoo Hitech (Корея) Детали панели моторного отсека Описание продукта, применение и технические характеристики
4.3.3 Sungwoo Hitech (Корея) Продажа деталей панели моторного отсека, цена, стоимость, валовая прибыль и выручка (2016-2021 гг. )
4.3.4 Обзор основного бизнеса
4.3.5 Sungwoo Hitech (Корея) Новости
4.4 Хвашин (Корея)
4.4.1 Детали компании
4.4.2 Хвашин (Корея) Детали панели отсека двигателя Введение, применение и технические характеристики продукта
4 .4.3 Хвашин (Корея) Продажи деталей панели отсека двигателя, цена, стоимость, валовая прибыль и выручка (2016-2021)
4.4.4 Обзор основного бизнеса
4.4.5 Хвашин (Корея) Новости
4.5 Tata AutoComp Systems (Индия)
4.5.1 Compan Detail
4.5.2 Hwashin (Корея) Детали панели моторного отсека Описание продукта, применение и технические характеристики
4.5.3 Tata AutoComp Systems (Индия) Продажа деталей панели моторного отсека, цена, стоимость, валовая прибыль и выручка (2016 г. -2021)
4.5.4 Обзор основного бизнеса
4.5.5 Tata AutoComp Systems (Индия) Новости
4.6 Abukuma (Япония)
4.6.1 Compan Detail
4.6.2 Abukuma (Япония) Детали панели моторного отсека Описание продукта, применение и технические характеристики
4.6.3 Abukuma (Япония) Детали панели моторного отсека Продажи, цена, стоимость, валовая прибыль и выручка (2016-2021)
4.6.4 Обзор основного бизнеса
4.6.5 Abukuma (Япония) Новости
5 Мировой сегмент рынка запчастей для панели отсека двигателя по крупным типам
5.1 Глобальный отсек двигателя Выручка, продажи и доля рынка запчастей по крупным типам панелей (2016-2021)
5.1.1 Глобальные продажи запчастей для панелей отсека двигателя и доля рынка по крупным типам (2016-2021)
5.1.2 Мировая выручка от продажи запчастей для панелей моторных отсеков и доля рынка по крупным типам (2016-2021)
Цена
5.2.1 Глобальные темпы роста продаж перегородок верхнего отсека двигателя (2016-2021)
5.2.2 Мировые цены на перегородки верхнего отсека двигателя (2016-2021)
5.3 Темпы роста продаж нейлоновых застежек и цена
5.3.1 Глобальный нейлон Темпы роста продаж крепежа (2016-2021)
5.3.2 Мировая цена на нейлоновые застежки (2016-2021)
5.4 Прочие темпы роста продаж и цена
5.4.1 Мировые темпы роста прочих продаж (2016-2021)
5.4.2 Мировые цены на другие товары (2016-2021)
6 Глобальный отсек двигателя Сегмент рынка панельных запчастей по крупным приложениям
6.1 Глобальный рынок продаж запчастей для моторных отсеков по крупным приложениям (2016-2021)
6.2 Темпы роста продаж легковых автомобилей (2016-2021)
6.3 Темпы роста продаж коммерческих автомобилей (2016-2021)
7 Глобальный прогноз запасных частей панели отсека двигателя
7.1 Мировая выручка, продажи и темпы роста деталей панели отсека двигателя (2021-2026)
7.2 Прогноз рынка деталей панели отсека двигателя по регионам (2021-2026)
7.2.1 Прогноз рынка деталей панели отсека двигателя в Северной Америке (2021-2026)
7.2.2 Прогноз рынка запчастей для панели отсека двигателя в Европе (2021-2026)
7.2.3 Прогноз рынка запчастей для панели отсека двигателя в Китае (2021-2026)
7.2.4 Прогноз рынка запчастей для панели отсека двигателя в Японии (2021-2026)
7.2. 5 Прогноз рынка запчастей для моторных отсеков в Юго-Восточной Азии (2021-2026)
7.2.6 Другие регионы Прогноз рынка запчастей для панели отсека двигателя (2021-2026)
7.3 Прогноз рынка запчастей для панели отсека двигателя по типам (2021-2026)
7.3.1 Глобальный прогноз продаж запчастей для панели отсека двигателя по типам (2021-2026)
7.3. 2 Глобальный прогноз доли рынка запчастей для панели отсека двигателя по типам (2021-2026)
7.4 Прогноз рынка деталей для панели отсека двигателя по приложениям (2021-2026)
7.4.1 Глобальный прогноз продаж запчастей для панелей моторного отсека по приложениям (2021-2026)
7.4.2 Глобальный прогноз доли рынка запчастей для моторных отсеков по приложениям (2021-2026)
8 Анализ рынка
8.1.1 Обзор рынка
8.1.2 Возможности рынка
8.1.3 Рыночный риск
8.1.4 Движущая сила рынка
8.1.5 Анализ пяти сил Портера
8.1.6 SWOT-анализ
9 Анализ рынка, связанные с деталями панели отсека двигателя,
9.1 Анализ разведки и добычи
9.1.1 Макро-анализ рынков разведки и добычи
9.1.2 Ключевые игроки на рынках добычи
9.1.3 Анализ тенденций рынка сбыта
9.1.4 Анализ затрат на производство деталей панели отсека двигателя
9.2 Анализ рынка сбыта продукции
9.2.1 Макроанализ рынка сбыта сбыта
9.2.2 Ключевые участники рынка сбыта сбыта
9.2.3 Анализ тенденций рынка сбыта сбыта
9.2. 4 Канал продаж, дистрибьюторы, трейдеры и дилеры
…… Продолжение
БОЛЬШЕ ОТЧЕТОВ ИЗ НАШЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ:
http://www.marketwatch.com/story/cycling-backpack-market- глобальный-отраслевой-анализ-размер-доля-тенденции-рост-и-прогноз-2021—2026-2021-02-05
http: // www.marketwatch.com/story/global-transmission-electronics-market-2021-key-players-share-trends-sales-segmentation-and-forecast-to-2026-2021-02-10
http://www.marketwatch .com / story / global-organic-free-free-milk-market-2021-key-Players-Trends-Sales-Supply-Analysis-and-Forecast-2027-2021-02-16
http: // www. marketwatch.com/story/solar-vehicle-market-2020-technology-share-demand-opportunity-projection-analysis-forecast-outlook-2026-2021-01-05
http://www.marketwatch.com/story / dong-quai-market-2021-industry-size-share-price-trend-and-прогноз-до-2026-2021-01-11
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
sales @wiseguyreports.ком
+44 203500 2763
+1 62 825 80070
971 0503084105
COMTEX_382644590 / 2582 / 2021-03-13T09: 51: 40
Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.