Мотоциклетный прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Прицепы для мотоцикла: виды и описание

Каждый мотоциклист, планируя свое путешествие, сталкивается с такой проблемой, как отсутствие специального пространства для складирования вещей. В виду чего нередко они накручиваются и обвязываются на байк различными способами. Но это не всегда удобно и абсолютно непрактично. Единственное, что может спасти ситуацию – вместительный туристический мотоприцеп. Он решит проблемы с вещами и, к тому же, не потребует больших финансовых вложений.

Одно колесо или два? 

Плюсы двухколесного мотоприцепа:

  1. Можно увезти с собой очень много вещей (литров 400-500).
  2. Большая грузоподъемность.
  3. Не оказывает влияния на мотоцикл в неподвижном положении и на малых скоростях.

Минусы двухколесного мотоприцепа:

  1. Мотоцикл в связке с двухколесным прицепом имеет три колеи. При попадании колеса прицепа в яму, прицеп начинает дестабилизировать (дергать) мотоцикл, что очень опасно, особенно на неровной дороге.
  2. Нельзя просочиться через пробку из-за ширины прицепа. Проблематично быстро выбраться из Москвы, Питера или проехать через крупный город. Придется стоять в заторах вместе с автомобилистами.
  3. Неудобно хранить из-за больших габаритов.
  4. Мотоцикл с двухколесным прицепом выглядит несуразно.

Плюсы одноколесного мотоприцепа:

  1. Одноколесный прицеп оказывает минимальное воздействие на управляемость мотоцикла, т.к. имеет низкий центр тяжести и две степени свободы (а не три как у двухколесного прицепа) и наклоняется в поворотах вместе с мотоциклом, являясь единым целым с ним.
  2. Мотопоезд имеет одну колею. Колесо прицепа идет по колее мотоцикла, и, либо все три колеса попадают в яму, либо все три её объезжают. Поведение не отличается от мотоцикла без прицепа. При торможении из-за действия опрокидывающего момента дополнительно загружается заднее колесо мотоцикла (не приподнимает зад мотоцикла). Тормозной путь, конечно, увеличивается. В целом езда с одноколесным прицепом безопасна и предсказуема. Проехал пока немного, всего 3 000 км, но данный вывод я делаю однозначно.
  3. Одноколесный прицеп имеет ширину меньше ширины мотоцикла. Пробки не страшны. 
  4. Достаточно большой объем багажного отделения. В моем прицепе 230 литров. Это примерно багажник небольшой городской машины.
  5. Удобство хранения одноколесного прицепа. Можно хранить дома или на даче. Ширина стандартного дверного проема 80 см, моего прицепа – 60 см. Прицеп оборудован съемным дышлом, что значительно уменьшает его габариты при хранении. 
  6. При езде не покидает ощущение, что едешь именно на мотоцикле, а не на каком-то странном гибриде мотоцикла и машины. Лично для меня это важно.
  7. При виде мотоцикла с одноколесным прицепом головы сворачивают все. 

Минусы одноколесного мотоприцепа:

  1. Мотоцикл тяжелее поднять с подножки.
  2. Неустойчив при присоединении к мотоциклу и отсоединении от него.

Следующий момент с которым нам надо определиться — это

тип крепления к мотоциклу.

Бывают двух типов:

  1. За ось заднего колеса
  2. За раму мотоцикла

Первый тип больше подходит для классиков, спортбайков, эндуро, мотоциклов двойного назначения, второй — для круйзеров, голды и им подобных, а также для макси-скутеров. На ссылках, которые я дал выше, все более-менее понятно.

Следующий пункт — компоновка прицепа и материал изготовления кузовка. Мы ведь рассуждаем не о покупке прицепа, а о самостоятельном изготовлении, верно?

По компоновке варианты следующие:

  • колесо прицепа ближе к его середине или сзади;
  • колесо прицепа скрыто, полуоткрыто или целиком находится на виду;
  • тип подвески.

Мотоприцеп незаменим для туристических поездок. Он значительно облегчает мотопутешествия и расширяют ваши возможности в перевозке вещей. Прицеп разгружает мотоцикл, что, безусловно, положительно сказывается на его маневренных качествах. К тому же, он облагораживает вид вашего транспортного средства, ведь масса вещей, намотанных на байк со всех сторон – это не самая привлекательная картина.


Другие материалы по теме:


Кроссовый мотоцикл
Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение?
Мотоочки, какие бывают и как их выбирать
Маркировка мотошин
Визоры и особенности их эксплуатации

Мотоцикл с прицепом: актуальность, фото, факты, требования

Казалось бы, куда им еще прицеп, они и так еле на дороге держатся? Но если бы все было так просто.

Чем меньше транспортное средство, тем больше у него потребность в дополнительном багажнике. У двухколесного транспорта с этим вообще немаленькая проблема, поэтому неудивительно, что почти сразу с появлением мотоциклов появились и прицепы для них.

Прицеп для мотоцикла актуален в первую очередь для того, кто практикует дальние путешествия

Правда, сначала это были прицепы боковые – те, что мы называем коляской. Позже, в 1930-е получили некоторое распространение мотоциклетные прицепы в классическом понимании – задние. Но обо всем по порядку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Из коляски мотоцикла “Днепр” сделали автомобиль

Боковой прицеп

Открытая кабинка для пассажира и багажа, цепляющаяся сбоку к байку в четырех точках, образует с ним единую жесткую структуру. Как следствие, радикально изменяется суть и поведение новосозданного транспортного средства. В разы увеличивается его вместимость и принципиально улучшается устойчивость на дороге – и это хорошо. Но вместе с тем увеличиваются габариты и теряется главное – возможность наклонять байк на поворотах, что считается одним из главных факторов удовольствия при управлении.

Боковой прицеп – тупиковая ветвь эволюции. Это выяснилось еще во Вторую мировую, когда появились армейские автомобили, которые дешевле байка с коляской – как этот BMW R75.

Да и улучшенная в целом устойчивость отнюдь не стопроцентная, ведь трехколесный мотоцикл с дополнительной опорой справа остается опасным при правом повороте – вероятность, как говорят сами байкеры, “накрыться коляской” очень большая.

Одним словом, боковой прицеп – вещь неоднозначная. И тем не менее именно он получил наибольшее распространение, в частности в те годы, когда мотоцикл был дешевой и доступной альтернативой автомобилю. Мотоциклы с боковым прицепом широко применялись в нескольких сильнейших армиях мира – и как транспортное средство, и как носитель вооружения.

Интересно, что некоторые образцы в результате усовершенствований приблизились по цене к автомобилю. Например, взять немецкий BMW-R75 (0,750 л, 26 л.с.) с его приводом 3х2, пониженным рядом в трансмиссии, блокировкой дифференциала, задним ходом и гидравлическими тормозами. Он стоил в половину дороже автомобиля WV Beetle и втрое дороже легкого армейского транспортера WV Typ 82.

Мотороллеры с боковым прицепом не стали популярными из-за слабой динамики и потери основного преимущества в городе – компактности

К слову, кроме боковой коляски с ведущим колесом BMW R75 (собственная масса 420 кг) таскал специально для него спроектированный задний двухколесный прицеп полной массой до 450 кг или противотанковую пушку.

Задний прицеп

Задний прицеп для байка имеет свои особенности. Он вмещает меньше багажа (порядка 100 л) и своеобразно влияет на управляемость мотоцикла-одиночки. С одной стороны, он оставляет его одноколейным и позволяет использовать наклон как средство управления.

Хорошо спроектированный задний прицеп создает на порядок меньше сложностей при движении, чем боковая “коляска”

Грузоподъемность подобных прицепов порядка 40 – 80 кг, в дальних путешествиях это позволяет разгрузить корму мотоцикла и заметно (в сравнении с задним багажником) снижает центр масс.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Поделка века: как сделать автомобиль из мотоцикла

А с другой стороны, задний прицеп все же ограничивает способность к маневрированию: с ним труднее сохранять стабильность при торможении, особенно экстренном, из-за парусности“ мотопоезд” менее устойчив при порывах ветра и при разъезде с большими грузовиками. Неудобно ездить на мотоцикле с задним прицепом в городе, особенно когда надо откатить всю сцепку немного назад. Но такой прицеп имеет особый шарм в плане стиля, поэтому они распространены в определенных кругах мотофанов.

Даже полвека спустя чехословацкий мотоприцеп PAV-40 (1958-1973 гг.) популярен среди мотопутешественников. Его реплики тиражируют в нескольких странах

Действительно культовым стал мотоциклетный прицеп PAV-40, который выпускался в Чехословакии в 1958-1973 гг. При общем весе 50 кг он имел грузоподъемность 30 кг, а особую привлекательность ему придает единственное 4-дюймовое колесо с пухленькой шиной-дутиком (кстати, от самолета). Вероятно, именно из-за него максималка была ограничена на 70 км/ч, но каков шарм! Прицеп имел подвеску колеса на двух пружинах, крышку с замком и наклонялся в поворотах вместе с мотоциклом-тягачом! В свое время было выпущено чуть более 3000 экземпляров этого симпатичного кофра на колесах, но сегодня его реплики тиражируют в нескольких странах мира и продаются по цене от $950.

Одно из главных требований к мотоприцепам в большинстве стран – он не должен весить больше половины веса байка-тягача

Наконец добавим, что прямого запрета эксплуатации мотоциклом-одиночкой заднего прицепа в ПДД Украины 2020 мы не нашли. Почти во всех странах Европы такие транспортные средства, хотя и с ограничениями по грузоподъемности, в наше время официально разрешены.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Киевлянин придумал новый вид транспорта

Прицеп для мотоцикла своими руками

Народные умельцы делятся идеями, как создать прицеп для мотоцикла своими руками. Ключевые принципы — экономичность, надежность, прочность. В сети информации довольно мало, но если хорошо поискать, ее можно отыскать. Большинство мотовладельцев ищут возможность совершать небольшие грузоперевозки (до 100 кг), с центром тяжести на колесную ось, чтобы не было давления на заднюю часть транспорта. Кстати, прицеп для мопеда правила запрещают использовать, однако за городом для частных потребностей это довольно распространенная штука (перевозка овощей, небольшой техники, стройматериалов, багажа). Езда с прицепом обязательно покажется на первых порах непривычной, поскольку по проселочной дороге может кидать руль. Опыт катания по нормальному дорожному покрытию со временем поправит ситуацию.

   

Что в основе?

Базой для мопедного (мотоциклетного) прицепа, созданного своими руками, можно взять телегу средних размеров с 8-дюймовыми колесами и прицепным клиренсом 30 сантиметров. Устранив емкость тележки, добавляем к конструкции собственноручно сваренную раму из металлического уголка и трубы, которая станет дышлом прицепа. Рама являет собой квадратный каркас с «ушками» под колеса.

    

Дальнейший процесс

Над выбором прицепного механизма придется хорошо подумать: если автомобильный фаркоп для вас чересчур дорог и велик, можно использовать шарнирную систему. Она наиболее стабильна при наклонах мотоцикла, не зажимает прицеп, позволяет «играть» на кочках. Можно взять шаровую передней подвески от Жигулей. Знатоки рекомендуют изучить конструкцию камбоджийского тук-тука: если по этому принципу сделать прицеп, мотоцикл и повозка за ним будут мягче в ходу и надежнее связаны. Далее изготавливают «дышло» от рамы к прицепному. При собственноручном создании прицепа для мотоцикла (мопеда) особое внимание стоит уделить колесам. Мастера с самым ограниченным бюджетом берут колеса от строительной телеги 4х8 дюймов, меняют китайские подшипники на более качественные, усиливают обода свариванием швов. Действительно, такие колеса ездят и даже выдерживают некие нагрузки, однако напоминаем: нередки случаи, когда покрышка лопается по протектору. Практика показывает, что надежнее и безопаснее использовать качественные бескамерными колеса от мопеда (10-ки). Вывод: не экономьте на колесах, поскольку дешевые все равно вскоре придется выбросить.

Продолжаем делать прицеп на мотоцикл

Далее сооружаем емкость для багажа. В основе — древесный каркас и бруса с габаритами 40х40, обшивается 6-миллиметровой фанерой, изделие окрашивается в оттенок мототехники (или любой другой на ваш выбор). Прицепы с легкой металлической обшивкой слишком шумные при транспортировке, особенно в сложных загородных условиях, поэтому выбор падает на фанеру из самых экономичных материалов. Короб получается с размерами 90 на 60, высотой 55 сантиметров. Следующий этап — установка стопов, поворотов, щитков, подключенные с помощью папки/мамки, чтобы другие участники дорожного движения видели действия водителя и габариты транспортного средства. Когда у нас есть готовый прицеп для мопеда, своими руками можно сделать к нему защитный тент для накрытия.

Практический результат 

                                        

Испытания показывают, что прицеп для мотоцикла своими руками собранный способен перевозить до 100 килограмм в спокойном темпе около 40 км/час. Несмотря на отсутствие подвески, загруженный прицеп хорошо себя ведет и не «брыкается». Если вы решили сделать прицеп, мотоцикл от этого определенно выиграет, поскольку станет более функциональным.

Легкий мотоциклетный прицеп — Чертежи и описание

Маленькому мотоциклу нужен и маленький легкий мотоциклетный прицеп. Поэтому его раму сварил из стальных труб прямоугольного сечения, а усиленный кузов сделал из дюралюминиевых тонкостенных труб и листов, закрепив крылья с помощью аргонно-дуговой сварки. Затем эти два основных узла соединил между собой винтами М5.

Прицеп имеет независимую подвеску колес с амортизаторами от мотороллера и маятниковыми рычагами самодельной конструкции. Рычаг состоит из верхнего и нижнего плечей, корпуса подшипникового узла и узла подвески самого рычага. Плечи изготовлены из стальных труб прямоугольного сечения, а узлы — точеные.

Каждый рычаг насажен на свой вал, закрепленный между внешним и внутренним кронштейнами. Внешний сделан из листовой стали в виде перевернутой трапеции с усиливающей отбортовкой вдоль боковых сторон и приварен к продольной балке рамы. К нему прикреплен на винтах резиновый упор для ограничения вертикального хода колеса.

Внутренний кронштейн соединен через проставку со средней продольной балкой рамы. Плавность колебаний маятника на валу обеспечивают резино-металлические втулки типа сайлент-блоков. Полуось колеса вращается в стандартных подшипниках, защищенных с обеих сторон манжетными уплотнениями. Амортизаторы подвески размещены практически горизонтально, под самым днищем кузова, между шарнирами верхних плечей рычагов и опор на внешних продольных балках рамы.

Такая конструкция определяет минимальные размеры мотоциклетного прицепа по высоте и ширине. Прицепное устройство «моторюкзака» изготовлено под шаровой шарнир тягача (диаметр шара 40 мм). Оно состоит из цилиндрического корпуса, седла и штока, прижимающего шарнир к седлу при сцепке. Перемещение штока осуществляется за счет винтового соединения его со втулкой корпуса. На нижней поверхности дышла имеются два кронштейна в виде параллельных пластин для крепления передней опоры.

В них и дышле просверлены отверстия, соответствующие отверстиям на самой опоре. Координаты отверстий выбраны таким образом, чтобы можно было устанавливать опору в походное положение и использовать ее для ручной транспортировки прицепа. Фиксируется она в любом положении двумя «ломающимися» шпильками или обычными болтами М8.

Колеса позаимствованы также от мотороллера, а светотехническое оборудование — мотоциклетное. Электропровода тягача и мотоциклетного прицепа соединены между собой через штепсельный разъем. Прицеп хорошо служит нам и находится в отличном состоянии. Думаю, подобная конструкция вполне подойдет и для автомобильного прицепа.

(Автор: Н.ВАСИЛЬЕВ, г.Чебоксары)

Прицеп для мотоцикла: классификация и характеристики

Всем привет.

В этой статье мы поговорим о мотоприцепах: какие они бывают и чем отличаются. Рассмотрим разновидности по конструкции и грузоподъемности. Их преимущества и недостатки.

Оглавление статьи

Решаем проблему багажа

Все, кто любит путешествовать на железном коне, сталкиваются с немаловажной проблемой: куда разместить свои вещи, ведь от этого зависит комфорт в поездке и качество отдыха. Обычно для размещения багажа используют мотокофры. Это специальные небольшие контейнеры для перевозки груза на мототехнике. Для дальних поездок это не совсем удобно:

  1. небольшой объем мотокофр не позволяет взять с собой все необходимые вещи
  2. при перегрузе задней части мотоцикла может произойти серьезная поломка техники в дороге

Поэтому для мотопрогулок на дальние расстояния гораздо удобнее использовать прицеп для мотоцикла. В него можно сложить все необходимое  без риска перегрузить байк и с удовольствием путешествовать там, где вам нравится.

Классификация мотоприцепов

Бывают две основных конструкции:

  1. Классические двухколесные: имеют два колеса и одну ось и по строению не отличаются от автомобильного.
  2. Одноколесные: имеют одно колесо, прицеп закреплен к мотоциклу с помощью специального устройства по принципу крестовины. Движения в креплении осуществляются по двум плоскостям по типу маятника – вертикально и горизонтально.

Существуют разные варианты крепления прицепа к байку: за ось заднего маятника, за раму, за задний багажник (используют только в самодельных конструкциях).

Возможности одноколесного и двухколесного прицепа

Одноколесный прицеп обычно уже мотоцикла, с ним не составит труда проехать по пробкам в междурядье машин.

Даже на высоких скоростях прицеп  практически не влияет на маневренность мотоцикла. При торможении он не задирает заднюю часть мото, но увеличивает тормозной путь. Удобен в хранении, так как не занимает много места. Имеет небольшую грузоподъемность до 60 килограммов, а по объему может вмещать до 250 литров.

Двухколесные прицепы более габаритные, грузоподъемность доходит до 300 килограммов, полезный объем до 500 литров.

Но при движении по дороге есть существенный недостаток – при попадании левого или правого колеса прицепа в яму происходит дестабилизация и мотоциклом в этот момент сложнее управлять. Большие габариты прицепа сравнимы с размерами малолитражного авто, что неудобно при езде в городских пробках.

Самодельные прицепы

Прицеп для мотоцикла можно сделать самому. Он будет дешевле и по функционалу не хуже заводского. Но для того, чтобы передвигаться с ним по дорогам общего пользования необходима его регистрация и получение гос.номера. Что сделать для самодельного прицепа проблематично, чем для заводского.

Выбор за вами

Планируя дальнюю поездку, советуем не торопиться и заранее продумать какие вещи нужно взять с собой и как их разместить на байке. Мотокофры или прицепы, а может и то, и другое – решать вам.

Главное — путешествуйте с комфортом!

Подписывайтесь на наш блог.

Удачного всем дня!

Прицепы для тяжелых мотоциклов Урал и Днепр — Про Урал и Днепр из старых журналов — — Статьи

Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» издавна пользуются нежной любовью наших мотоциклистов, особенно сельских. Хорошая проходимость, маневренность, достаточный запас мощности — эти качества позволили использовать такие мотоциклы вместо столь необходимой в крестьянских хозяйствах рабочей лошадки.
Да и горожане теперь считают за благо обзавестись собственным земельным участком — а значит, и они не откажутся от надежного и сравнительно недорогого транспортного средства.

До сих пор у тяжелых мотоциклов был один недостаток, с точки зрения землевладельца — невысокая грузоподъемность. Учитывая это, сразу несколько заводов освоили серийный выпуск задних грузовых прицепов собственной конструкции. «Урал» или «Днепр», оборудованные таким прицепом, как нельзя лучше подходят садоводам и огородникам.

Во Всесоюзном научно-исследовательском институте мотопромышленности (ВНИИмотопром) были проведены доводочные и приемочные испытания пяти грузовых прицепов для тяжелых мотоциклов. Все прицепы получили положительные оценки. Рассмотрим вкратце особенности их конструкции.

Задний прицеп «Ница» (г. Артемовск, машиностроительный завод) имеет металлический сборный кузов, оборудован рычажной подвеской с пружинно-гидравлическими амортизаторами от мотоцикла «Урал». Колеса прицепа взаимозаменяемы с колесами мотоцикла «Урал», поэтому прицеп «запаской» не комплектуется.

Прицеп ПМЗ-1 производства НИПИгормаш, г. Екатеринбург, (фото 1) имеет металлический сварной кузов. Рычажная подвеска снабжена горизонтально установленными пружинами. Колеса — от тульских мотороллеров. Прицеп оснащен запасным колесом.

Задний прицеп П1М-200, предлагаемый ОЗМИ ПЕМО «Сибкомплектмонтаж», г. Тюмень, (фото 2), имеет также металлический кузов — но с открывающимся задним бортом и тентом. Подвеска рычажная, может комплектоваться двумя видами амортизаторов — пружинно-гидравлическими от мотоцикла «Урал» или оригинальными телескопическими с резиновым упругим элементом. Колеса от тульских мотороллеров, поэтому есть и запасное.

 

 

Показанный на фото 3 прицеп ПМ-200 литейномеханического завода, г. Катав-Ивановск, снабжен кузовом из многослойной фанеры, усиленной металлическим уголком; задний борт открывается. Подвеска колес рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами от тульских мотороллеров. Прицеп комплектуется запасным колесом.

Наконец, «Уралец» производства ПКП «Ремонтник», г. Камышлов (фото 4) имеет металлический сварной кузов с открывающимся задним бортом. Подвеска рычажная, на резиновых элементах. Колеса от тульских мотороллеров, есть запасное колесо.

Прицепы оснащены стандартным шаровым сцепным устройством, задними фонарями и указателями поворотов.

 

 

Все они успешно прошли испытания и по решению межведомственной комиссии рекомендованы к серийному производству.

Основные технические данные прицепов сведены в таблицу.

 

Переборка прицепа ЕНОТ – правка, покраска, сборка … :: АвтоМотоГараж

Решил привести в порядок прицеп, а то документы есть и зарегистрирован, а вот прицепить и выехать на дороги общего пользования возможности нет. Про катафоты молчу, они там особо и не нужны, но неработающие габариты и тормозные сигналы позволяют смело ездить лишь по полям или вокруг дома. Для всех моих задумок был куплен ещё один прицеп. Сразу хочу сказать про ценник, прицеп довольно-таки дороговат, даже б/ушный. Вариантов покупок не так много (на момент моего поиска), но если нужно срочно и если не смотреть на деньги, то выбрать есть из чего. А если кататься по полям, то можно вообще не заморачиваться и покупать первый попавшийся. В общем, основная задумка состояла в том, чтобы сделать прицеп максимально аутентичным. Говорю максимально, так как у прицепа есть слабые места которые, ну никак без доработки не оставить (об этом чуть позже). 

Поездил, посмотрел по близости пару экземпляров, под мои требования немного не подошли. Стал искать дальше. Нашёл. Созвонился. Поехал. Для кого близко, для кого далеко, позже напишу пробег, решайте сами.

Приехал. Все как обычно. Фототехника в большинстве случаев делает объект лучше, чем он выглядит на самом деле.  В принципе, всё что мне нужно было меня устраивало. Даже треснувшие фонари (состояние которых на фото видно не было). В автозапчастях они есть, поэтому этот факт меня не беспокоил. Продавец оказался приятным собеседником. В итоге мы проболтали часа полтора. Жизнь у людей в глубинке более спокойная и размеренная, нет такой дикой спешки. За это время я немного дух перевёл перед дорогой обратно. Торговаться особого желания не было. Отдал денежку. Погрузили прицеп. Да! Уникальность прицепа состоит в том, что при его не совсем малых размерах его можно увезти практически на любом автомобиле (особенно если немного разобрать). Пожелав друг другу удачи, мы двинулись, каждый в своём направлении. 

Прибыл домой почти к ночи. На одометре чуть больше четырёхсот восьмидесяти километров. Подведя итоги поездки, получилось, что особого выигрыша (в финансовом плане) нет. Но зато первая и главная в данном случае поставленная цель достигнута (цель: аутентичности). На утро выяснилось, что во время поездки был помят диск колеса. Основная дорога в одном месте была вообще трешевой. Ни знаков, ни каких-либо предупреждений тебе. Исконная проблема номер два матушки Руси. Дураков то, к нам подослали америкаканские враги. Вот и возникают сложности при разрешении разных вопросов.

Теперь у меня вновь два прицепа. Вообще начальной причиной покупки второго прицепа была доработка предыдущим хозяином кузовка моего первого прицепа. Доработка заключалась в удлинении кузова с переделыванием переднего борта, его он сделал открывающимся. Увеличение кузова прицепа было сделано за счёт вваривания вставки между основной частью кузова и передним бортом. Петли для открывания переднего борта использовались дверные. Этот момент колхозил внешний вид, хотя поначалу всё устраивало. В процессе эксплуатации возникали трудности при использовании оригинального тента. Он был короче. При перевозки груза с открытым бортом возникали ограничения в манёвренности. Особенно в узких пространствах и в лесу. 

  

Фотки прицепа в сборе не делал (про фотик совсем забыл), хотелось побыстрей приступить к основным работам. Вот кузовок. Почти все правки кузова уже сделаны (кое где были вмятины). Небольшая коррозия наблюдается по всей поверхности.

  

Задний борт имеет дефект. Вот это и есть то самое слабое место прицепа про которое было упомянуто выше.

  

А передний ещё целый:

 

Основной доработкой является усиление заднего и переднего бортов. Они (передний и задний борта) действительно единственное слабое место Енота. На момент написания статьи практика эксплуатации составляет около пяти лет. О недостатках в плане надёжности говорю с уверенностью. Есть конечно и недостатки по эксплуатационным моментам, но о них как-нибудь в другой раз.

Самый простой и действенный способ решить проблему жесткости это установка дополнительного элемента в паз с внутренней стороны верхней части борта. Самый первый прицеп дорабатывал металлическим уголком из прокатной стали с полками 20 х 20 мм, толщиною стали три миллиметра. Длинна определяется по месту. Отрезав уголок нужной длинны, сделал в этот раз ещё срез одной из полок. Отступив от края шесть миллиметров. Катим образом, получился уголок с полками 20 х 14 мм. Сделал это для того чтобы один из выступов особо не мешался. На предыдущем прицепе при доработке я такие спилы не делал и были случаи, когда эти пять миллиметра не позволяли нормально что-либо разместить. И так уголок подогнан по длине, полка спилена. Теперь вставляем в паз с внутренней стороны верней части борта и фиксируем по обеим сторонам струбцинами. 

 

Далее делаем отступ пятнадцать миллиметров от краёв дорабатываемого борта. Ставим метки. Теперь полученный отрезок между двумя точками делим на пять равных частей, ставим дополнительные метки и сверлим шесть отверстий диаметром пять миллиметров. Прикручиваем ребро жесткости. Аналогичную операцию выполняем и с другим бортом.

 

После того как закончены все манипуляции болгаркой, дрелью и напильником, переходим к покраске деталей.

  

Сборка. Рама сварная из квадратного профиля.

 

Рычаг подвески торсионного типа. Деталь довольно увесистая, металла не жалели. Этот узел вроде действительно надёжный. Иногда прицеп перегружали раза в четыре от номинальной нагрузки.

  

Элементы подвески жестко крепятся шестью болтами к площадкам на раме.

  

Рычаги подвески установлены, переворачиваем раму.

  

Кузов выполнен из штампованных элементов, сваренных между собой точечной сваркой.

 

Кузов крепиться восьмью болтами к раме, типоразмер болтов аналогичен предыдущим, которые крепят узел подвески.

  

Кузов прикручен.

 

Теперь работы по электрике. Плафон подсветки номерного знака.

  

Задний фонарь. При сборке и подключении электропроводки обратил внимании на то, что нанесена маркировка для каждой из клемм фонаря, как с наружи, так и из нутрии корпуса. 

  

По мимо маркировки корпуса, она ещё присутствует и на внутренней вставки-держателя ламп. 

 

Устанавливаем элементы светотехники.

 

Подключаем внутренности заднего фонаря.

  

Электропроводка.

 

Жгут проходит внутри квадратного профиля, который является дышлом.

 

Фишками стыкуем электрическую проводку с задними фонарями и подключаем плафон подсветки номерного знака.

 

Светотехника установлена и проверена на работоспособность. 

 

Элементы прицепного устройства.

  

Прицепное установлено.

 

Теперь необходимо собрать и установить колёса.

 

Ступица колеса. Литая из алюминиевого сплава.

  

Диск колеса или обод, кому как угодно, разборный. Состоит из двух штампованных половинок. На первых образцах выпускаемых прицепов, колёсные диски делали по чертежам дисков мотороллера Муравей. Позже конструкцию обода упростили. Различие дисков заключалось в том что на первых образцах были дополнительные отверстия для сборки колеса до установки на ступицу. В упрощённой конструкции дополнительных отверстий нет, колесо и собиралось и крепилось одними болтами. Ещё одним отличием, являются установленные планки усилители под гайки крепления колеса к ступице. В последующих версиях их уже не было.

 

Сразу колесо собрать не удалось, были проблемы с камерой. Чтобы детали не валялись, накинул их на своё место.

  

Шина стандартная. В советские времена была очень распространена. Её также ставили на другие марки  прицепов, на мотороллеры и на сельхозтехнику.

  

Вставляем камеру внутрь шины.

  

Для сборки колеса применяем шесть болтов с фланцевыми гайками.

 

Колесо в сборе.

  

Устанавливаем ступицу на ось и фиксируем её корончатой гайкой с шайбой. Далее устанавливаем колесо. Колесо с ободом последующей версии (об этом было написано выше), так держаться за паз на ступице конечно не будет, но и особых трудностей при сборке тоже не вызывает.

 

Гайки крепления колеса к ступице. Колесо в сборе крепиться шестью болтами с самоцентрирующими гайками.

 

Ключом подтягиваем гайку, центрируя отверстие на оси с промежутком на гайки для шплинта.  Шплинтуем.

  

Пластмассовый колпак закрывает гайку оси колеса.

  

Колёса собраны и установлены.

 

Далее на задний борт устанавливаются катафоты – треугольники. 

 

Для защиты от повреждения груза на гайки с внутренней стороны кузова прицепа устанавливаются пластмассовые колпачки.

 

Монтируем катафоты и таблички на передний борт.

 

Таблички на переднем борту две. На одной из них написаны предупреждения, крепиться она с внутренней стороны кузова. На другой приведены характеристики и идентификационные данные прицепа.

 

Прицеп собран. Максимально соблюдена аутентичность. Исключения составили вставки – усилители бортов, но без них никуда. 

 

Установка госномера. Раньше использовались номерные знаки другой конфигурации (они были совершенно иного типоразмера). И установить регистрационный номер действующего образца как есть, без каких либо манипуляций не получается. Откручиваем винты крепящие катафоты – треугольники и снимаем их.

 

Устанавливаем пластиковую рамку под новый номер. Может, выпускают рамки разных образцов (имеется ввиду количество отверстий и их расположение), но в моём случае что-то дополнительно не пришлось.

 

Рамка прикручена, устанавливаем защитные колпачки. 

 

Устанавливаем номер, почти номер.

  

Устанавливаем госрегзнак.

  

Прицеп собран. Теперь и тент можно использовать как положено. И выехать хоть в поле, хоть в город. Одной из причин повреждение заднего борта является установка прицепа вертикально. Конструкция в целом это позволяет. Есть упоры – мини бампера у задних фонарей, и сам плафон подсветки номерного знака имеет достаточную прочность. А вот борт для этого оказался слабоват. Теперь с этим проблем нет.

   

По ходу завершения работ, появились мысли о дооснащению прицепа …, но об этом в следующей статье …

 

Закрытый мотоциклетный прицеп и самосвал

На фотографиях показаны опции

Особенности трейлера

Аэродинамический бокс шириной 80 дюймов
Регулируемая система крепления
Торсионная ось Dexter
Ось (и) и колеса из оцинкованной стали
Радиальные шины 15 ″
3 / 4 ”DryMax Flooring
2 дюйма толщиной 16 дюймов на центральной крыше
Все светодиодное освещение

Наша серия закрытых мотоциклетных прицепов шириной 80 дюймов — один из наших флагманских алюминиевых прицепов.Создан с нуля, чтобы быть лучшим буксирным, невероятно стабильным и в высшей степени универсальным способом буксировки мотоциклов. Бокс для прицепа шириной 80 дюймов легко следует за тягачом и позволяет получить низкую высоту платформы 18 дюймов.

Интересуют другие размеры? Мы предлагаем одноосные тягачи для мотоциклов шириной 5 футов, прицепы для мотоциклов шириной 6 футов и прицепы шириной 7,5 футов.

Эта высота нижней палубы дает нам улучшенную аэродинамику, а также позволяет легко преодолевать подъемную дверь закрытого мотоциклетного прицепа.Внутри этого мотоциклетного прицепа вас ждут пять рядов полностью регулируемых направляющих для крепления на ремне Quick-Adjust, которые приварены прямо к раме прицепа. Эти крепежные рельсы обеспечивают полную гибкость в том, как закрепить мотоциклы и свое снаряжение. У вас есть только один велосипед в следующей поездке? Поместите его прямо посередине. Два велосипеда? Вовсе нет проблем, слегка покачивайте руль и отправляйтесь в следующую поездку.

Конструкция и общий дизайн этого мотоциклетного прицепа — вот что действительно выделяет его.Мы начинаем с очень жесткой полностью алюминиевой трубчатой ​​рамы и болта на ведущей в отрасли оси (осях) Dexter Torflex со ступицами EZ Lube. Качественные 15-дюймовые радиальные шины сохранят прохладу даже в жаркие летние дни во время вашей поездки на ралли Sturgis. Внутри вы обнаружите, что внутренние стены отделаны белой панелью из стеклопластика, которая невероятно легкая, но при этом достаточно прочная, чтобы защитить обшивку трейлера и сохранить внутреннюю чистоту и яркость. Мы используем пол 3/4 дюйма, чтобы правильно выдержать вес вашего велосипеда, а над головой — поперечины крыши толщиной 2 дюйма с центрами 16 дюймов.Это означает, что ваш закрытый прицеп для мотоцикла не только будет готов к вашим велосипедам летом, но и будет прекрасно, так как зимой на нем будет накапливаться снег, а ваши велосипеды будут аккуратно размещены внутри.

Получите прилагаемое ценовое предложение на прицеп для мотоцикла

Позвоните нам по телефону 603-652-7337 или свяжитесь с нами, чтобы обсудить лучший закрытый прицеп для мотоциклов для ваших нужд. Мы будем рады обсудить множество различных моделей прицепов, их опций и аксессуаров, чтобы найти конфигурацию, которая подходит именно вам.Как только мы узнаем, что вы ищете, мы сможем составить для вас индивидуальное подробное предложение.

Blackhawk Мотоциклетный прицеп | Магазин трейлеров США

Время нашего производства зависит от времени года. Свяжитесь с нами, чтобы мы могли сообщить приблизительную дату доставки. Blackhawk — чрезвычайно популярный продукт, и мы его часто распродаем. Закажите сейчас, чтобы получить трейлер тогда, когда он понадобится.

Мотоциклетный прицеп Blackhawk

* Доставка Начиная с 189.00 *

Вопросы? Пожалуйста, позвоните 864-501-4559

Blackhawk создан для стильной транспортировки!

Мотоциклетные прицепы с задним колесом предназначены для буксировки, но если вы собираетесь путешествовать, почему бы не сделать это стильно. В нашем прицепе для мотоциклов Blackhawk есть все необходимое для отличной поездки; он стильный, не требует особого ухода, защищает ваше снаряжение и обеспечивает плавность хода. Blackhawk имеет внутреннее покрытие с ковровым покрытием и хромированные центральные колпаки, внутреннее освещение и переднюю дверь для легкого доступа во время путешествия.

Стеклопластиковые прицепы: отделка и покраска

Наши прицепы из стеклопластика изготовлены из стеклопластика ручной укладки. Этот тип материала изготавливается путем объединения смолы с тканым стекломатом, который затем вручную укладывается и придается желаемой формы. Толщина плетения тщательно контролируется, а соотношение стекла и смолы высокое. Конечным результатом являются износостойкие изделия, рассчитанные на длительный срок.

После формования мы заклеиваем наши прицепы акриловой краской.Это процесс на конвейере, и в отделке могут быть небольшие дефекты. Большинство клиентов считают, что акриловая краска достаточно привлекательна и долговечна, чтобы защитить прицеп от непогоды, и используют ее прямо из коробки. Другие, однако, нанимают опытного художника, чтобы он выглядел еще лучше.

Доверьте это профессионалам

Мы считаем, что использование местного магазина для покраски и подбора цветов отвечает интересам наших клиентов, потому что иногда случаются ошибки.Представьте, что ваш новый трейлер прибывает за два дня до большой поездки, и его цвет не тот. Как можно решить эту проблему перед поездкой? Использование местного маляра позволит вам подтвердить цвет, а также лично проверить работу и качество окраски, прежде чем вы ее примете. Кроме того, если когда-либо понадобится подкраска, проехать через город к местному художнику будет намного дешевле, чем доставка прицепа через страну.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Шасси с порошковым покрытием
  • Хромированная муфта 1 7/8 «
  • Внутреннее освещение
  • Гладкий спойлер
  • Входная дверь для удобного доступа во время путешествий
  • 4-контактный плоский разъем
  • Цепи безопасности
  • Независимые торсионные мосты на 600 фунтов обеспечивают более плавный ход
  • Хромированные центральные колпачки
  • Хромовые орехи
  • Внутренние полы и стены с ковровым покрытием
  • Замок входной двери и ключ с 2 ключами
  • Задний замок и ключ с 2 ключами
  • Оформление документов готово к регистрации в любых 50 штатах
  • Высококачественные материалы и конструкция Изящный, аэродинамический дизайн — помогает снизить затраты на топливо

Мотоциклетный прицеп U-Haul действительно хорош, но у вас никогда не будет такого

Фото: Брэдли К.Brownell

В воскресенье вечером я зашёл в локацию U-haul в нескольких кварталах от меня и выложил колоссальные 15 долларов, чтобы арендовать один из изысканных самосвалов для мотоциклов компании, и дополнительные 8 долларов на бонусную страховку. Баллер, я знаю. Я проехал 250 миль пустым, а затем 250 миль погрузил на большой Ducati, и я стал большим фанатом.

( Full Disclosure : Я спросил Ducati, могу ли я одолжить что-нибудь большое и удобное для предстоящей поездки на 5000 миль на двух колесах.Мне дали разрешение забрать новый Diavel 1260S из североамериканской штаб-квартиры компании в районе залива Калифорния. Я сам арендовал прицеп и заплатил за топливо, чтобы забрать его.)

Мы недавно рассказали, как цены на продукцию компании стремительно растут на определенных рынках из-за спроса, но потому что мотоциклетные прицепы U-образной формы только доступные для буксировки «в городе», они должны быть возвращены в то же место, откуда их забрали, поэтому они не подвержены такому же спросу и скачку цен.Вот почему это было так дешево, что является огромной частью привлекательности.

Эти компактные алюминиевые прицепы невероятно просты в использовании. Я подъехал и прицепил трейлер к моей машине в две тряски. Сотрудники компании могут легко перемещать их по площадке вручную, потому что они такие легкие, и у них есть уникальная муфта сцепного устройства «маховик» U-haul, которая позволяет быстро и просто закрепить прицеп на 2-дюймовом шаре вашего автомобиля. за несколько минут

G / O Media может получить комиссию

Фото: Брэдли К.Brownell

Благодаря легким характеристикам прицепа он не только тянет, как мечта, на медленных скоростях шоссе (никогда не превышайте 55 миль в час, согласно U-haul, и, конечно, я бы никогда не нарушил такое соглашение), но и практически не влияет на расход топлива . Подключившись к нашему Buick Regal TourX 2018 года, я достиг почти 30 миль на галлон с пустым прицепом. Это вдвойне удивительно, учитывая, что рампа прицепа расположена вертикально, и можно подумать, что это будет иметь разрушительный аэродинамический эффект.

Погрузить в эту штуку мотоцикл совсем несложно. Пандус задней двери не только отцепляется и опускается с помощью двух супер простых твердых штифтов, но и достаточно низок к земле, чтобы велосипеды с очень маленьким дорожным просветом, как например Ducati Diavel 1260S 2021 года, даже не поцарапали пик перехода. . Попав на трейлер, во всех четырех углах есть крепежные D-образные кольца, а также прочные перила с трех сторон прицепа, которые идеально подходят для крепления ремня с храповым механизмом.

Для фиксации этого велосипеда потребовалось четыре отдельных ремня с храповым механизмом и устройство для фиксации руля под названием Cycle Cynch. Я привез несколько собственных креплений, но ребята из Ducati бросили в мой комплект Cycle Cynch и пару удивительных самодостаточных ремешков с храповым механизмом Erickson, чтобы сохранить свой байк в целости и сохранности. Эти вещи меняют правила игры, так как вы просто натягиваете ремешок на желаемую длину, нажимаете кнопку, чтобы втянуть его, и затягивали с храповым механизмом. Самое приятное то, что у этих ремней нет хвоста, который можно было бы завязать.Дерьмо следующего уровня, прямо здесь. Мне нужно купить около полдюжины этих присосок для собственного гаража.

Фото: Брэдли С. Браунелл

Я не специалист по переноске мотоциклов, но я протянул ремни руля к каждому переднему угловому D-образному кольцу, втягивая колесо во встроенные в прицеп потрясающие противооткатные упоры. Затем я намотал ремень через одну из спиц заднего колеса, плотно прижимая байк к каждому из D-образных колец заднего угла. Это должно предотвратить смещение велосипеда вперед и назад. Ремни на руле должны помочь предотвратить опрокидывание велосипеда, если они достаточно туго затянуты, чтобы подвеска не сжималась на неровностях шоссе.Затем, на всякий случай, я протянул большой ремень весом 10 000 фунтов через раму велосипеда под сиденьем, чтобы задняя подвеска вообще не подпрыгивала.

Есть ли лучшие способы управлять мотоциклом на прицепе? Возможно, но эта штука была как скала всю дорогу до Рино.

Фото: Брэдли С. Браунелл

Даже с полностью загруженным прицепом и гораздо большим подъемом, чем спуском на обратном пути из бухты, я все же справился с MPG середины двадцатых годов с этим чудовищным мотоциклом весом 540 фунтов на прицепе.Он буксировался как мечта, и это, вероятно, во многом связано с потрясающей конструкцией U-образного прицепа.

Мне бы очень хотелось иметь один из этих трейлеров, но U-haul категорически не хочет продавать их широкой публике. Хотя компания будет продавать свои грузовики-фургоны и фургоны в течение всего дня, собственные конструкции прицепов компании никогда не продаются после того, как они будут выведены из парка. Вы можете получить грузовой прицеп или буксирную тележку на сайте trucksales.uhaul.com, но, по всей видимости, U-haul утилизирует все свои четырехколесные самосвалы и прицепы для мотоциклов.У компании есть своего рода алгоритм, позволяющий определить, когда прицеп слишком дорого обходится из-за простоя и ежегодного ремонта, чтобы быть финансово жизнеспособным, и в этот момент они списываются.

Как только старый трейлер пересекает этот порог, его вывозят обратно и снимают. Очевидно, под этим я подразумеваю, что его передают на одно из 175 ремонтных предприятий U-haul, разрезают на крошечные алюминиевые кусочки, а ось разрезают пополам. Если U-haul не может этого получить, никто не сможет! Что серьезно облом, потому что этот трейлер правилен.

Да ладно, хорошо, что одолжение стоит всего 15 долларов. Какой смысл покупать трейлер за пару тысяч долларов, если вы можете получить только один по запросу для мелочи? Я большой поклонник этого.

Мотоциклетный прицеп | Канзас-Сити> Croft Trailer Supply

Прицепы для транспортных средств и судов

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

star_border star_border star_border star_border star_border

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Алюма

    AL6812HTILT — 68 дюймов x 12 футов алюминиевый универсальный сверхмощный наклонный прицеп

    Лучшие доступные алюминиевые прицепы — Прочные прицепы от Aluma легкие и не требуют обслуживания.Выбирайте из универсальных прицепов, алюминиевых прицепов для квадроциклов, прицепов для автомобилей и мотоциклов. Особенности многих марок и моделей делают прицепы Aluma …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Алюма

    AL7712HTILT — 78 дюймов x 12 футов алюминиевый универсальный сверхмощный наклонный прицеп

    Лучшие доступные алюминиевые прицепы — Прочные прицепы от Aluma легкие и не требуют обслуживания.Выбирайте из универсальных прицепов, алюминиевых прицепов для квадроциклов, прицепов для автомобилей и мотоциклов. Особенности многих марок и моделей делают прицепы Aluma …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Алюма

    AL7816 — Алюминиевый тандемный универсальный прицеп 78 дюймов x 16 футов

    Лучшие доступные алюминиевые прицепы — Прочные прицепы от Aluma легкие и не требуют обслуживания.Выбирайте из универсальных прицепов, алюминиевых прицепов для квадроциклов, прицепов для автомобилей и мотоциклов. Особенности многих марок и моделей делают прицепы Aluma …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Алюма

    AL8218 — Алюминиевый тандемный универсальный прицеп 82 дюйма x 18 футов

    Лучшие доступные алюминиевые прицепы — Прочные прицепы от Aluma легкие и не требуют обслуживания.Выбирайте из универсальных прицепов, алюминиевых прицепов для квадроциклов, прицепов для автомобилей и мотоциклов. Особенности многих марок и моделей делают прицепы Aluma …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Алюма

    AL8218HTILT — 82 «x 18 ‘алюминиевый тандемный универсальный прицеп с наклонной платформой — 9.9K

    Лучшие доступные алюминиевые прицепы — Прочные прицепы от Aluma легкие и не требуют обслуживания. Выбирайте из универсальных прицепов, алюминиевых прицепов для квадроциклов, прицепов для автомобилей и мотоциклов. Особенности многих марок и моделей делают прицепы Aluma …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Алюма

    AL8218TILT — Алюминиевый тандемный универсальный прицеп с тандемной платформой, 82 дюйма x 18 футов

    Лучшие доступные алюминиевые прицепы — Прочные прицепы от Aluma легкие и не требуют обслуживания.Выбирайте из универсальных прицепов, алюминиевых прицепов для квадроциклов, прицепов для автомобилей и мотоциклов. Особенности многих марок и моделей делают прицепы Aluma …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Алюма

    AL8220HTILT — Тандемный алюминиевый полуприцеп с наклонной платформой 82 дюйма x 20 футов — 9.9K

    Лучшие доступные алюминиевые прицепы — Прочные прицепы от Aluma легкие и не требуют обслуживания. Выбирайте из универсальных прицепов, алюминиевых прицепов для квадроциклов, прицепов для автомобилей и мотоциклов. Особенности многих марок и моделей делают прицепы Aluma …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Алюма

    ALMC10 — 51 «x 10.5-дюймовый алюминиевый прицеп для мотоциклов с рампой

    Лучшие доступные алюминиевые прицепы — Прочные прицепы от Aluma легкие и не требуют обслуживания. Выбирайте из универсальных прицепов, алюминиевых прицепов для квадроциклов, прицепов для автомобилей и мотоциклов. Особенности многих марок и моделей делают прицепы Aluma …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Алюма

    ALMC210 — 77 «x 138» Алюминиевый двухмотоциклетный прицеп с рампой

    Лучшие доступные алюминиевые прицепы — Прочные прицепы от Aluma легкие и не требуют обслуживания.Выбирайте из универсальных прицепов, алюминиевых прицепов для квадроциклов, прицепов для автомобилей и мотоциклов. Особенности многих марок и моделей делают прицепы Aluma …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Алюма

    ALUT12 — 77 «x 151» Алюминиевый прицеп для квадроциклов с рампой

    Лучшие доступные алюминиевые прицепы — Прочные прицепы от Aluma легкие и не требуют обслуживания.Выбирайте из универсальных прицепов, алюминиевых прицепов для квадроциклов, прицепов для автомобилей и мотоциклов. Особенности многих марок и моделей делают прицепы Aluma …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Крофт

    AT7000C — CROFT Torsion Axle Auto Transport с дисковыми тормозами от перенапряжения

    Разработанный специально для индустрии аренды, AT7000C обладает функциями, позволяющими максимально увеличить рентабельность инвестиций.Оцинкованная стальная отделка предотвращает образование ржавчины, самоочищающиеся керамические тормозные колодки обычно служат на 50% дольше, чем традиционные тормозные колодки, и …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    BBDD7210SA5 — 72 «x10 ‘+ 2’ Трейлер с раскрывающимся оборудованием

    Этот сверхмощный прицеп с откидным верхом, построенный компанией Behnke, имеет трубную раму размером 2 на 3 дюйма, поперечины через каждые 16 дюймов, несколько тяжелых D-образных колец, пол с алмазной пластиной, модульный жгут проводов и крылья в стиле джип.Этот прицеп имеет платформу с гравитационным опусканием …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    BBDD7612TA5 — 76 дюймов x 12 футов + 2 футов прицеп с раскрывающимся оборудованием

    Этот сверхмощный прицеп с откидным верхом, построенный компанией Behnke, имеет трубную раму размером 2 на 3 дюйма, поперечины через каждые 16 дюймов, несколько тяжелых D-образных колец, пол с алмазной пластиной, модульный жгут проводов и крылья в стиле джип.Этот прицеп имеет платформу с гравитационным опусканием …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    BBDD7614TA5 — 76 дюймов x14 футов + 2 фута прицеп с раскрывающимся оборудованием

    Этот сверхмощный прицеп с откидным верхом, построенный компанией Behnke, имеет трубную раму размером 2 на 3 дюйма, поперечины через каждые 16 дюймов, несколько тяжелых D-образных колец, пол с алмазной пластиной, модульный жгут проводов и крылья в стиле джип.Этот прицеп имеет платформу с гравитационным опусканием …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Sure-Trac

    CT5010TSA4EL — наклонно-поворотная платформа 5 ‘x 10’ с электрическими тормозами

    Этот качественный прицеп с наклонно-поворотной платформой, созданный компанией Novae, предназначен для перевозки низкорамного оборудования, а также четырехколесных транспортных средств, газонокосилок, мотоциклов, снегоходов и различного другого оборудования.
    Амортизирующий цилиндр значительно снижает скорость наклона …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Sure-Trac

    CT5010TSA4HY — наклонно-поворотная платформа 5 ‘x 10’ с гидравлическими тормозами

    Этот качественный прицеп с наклонно-поворотной платформой, созданный компанией Novae, предназначен для перевозки низкорамного оборудования, а также четырехколесных транспортных средств, газонокосилок, мотоциклов, снегоходов и различного другого оборудования.
    Амортизирующий цилиндр значительно снижает скорость наклона …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Sure-Trac

    CT6012TSA45HY — наклонно-поворотная платформа размером 6 x 12 дюймов с гидравлическими тормозами

    Этот качественный прицеп с наклонно-поворотной платформой, созданный компанией Novae, предназначен для перевозки низкорамного оборудования, а также четырехколесных транспортных средств, газонокосилок, мотоциклов, снегоходов и различного другого оборудования.
    Амортизирующий цилиндр значительно снижает скорость наклона …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Sure-Trac

    CT6012TSA5EL — наклонно-поворотная платформа размером 6 x 12 дюймов с электрическими тормозами

    Этот качественный прицеп с наклонно-поворотной платформой, созданный компанией Novae, предназначен для перевозки низкорамного оборудования, а также четырехколесных транспортных средств, газонокосилок, мотоциклов, снегоходов и различного другого оборудования.
    Амортизирующий цилиндр значительно снижает скорость наклона …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Sure-Trac

    STCH8218 — Самосвал с бобровым хвостом 82 дюйма x 18 футов

    Этот качественный прицеп, построенный компанией Novae, имеет тяжелую основную раму с С-образным каналом, стальные угловые поперечины 3 «x 2» x 3/16 «, 4» обертку вокруг шпунта А-образной рамы, обработанный под давлением настил, 24-дюймовую алмазную пластину протектора. ласточкин хвост, защищенное освещение с гелевым наполнением…

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Sure-Trac

    STCH8218SD — Самосвал со стальной платформой 82 дюйма x 18 футов

    Этот качественный прицеп, построенный Novae, имеет тяжелую основную раму с каналом C, стальные угловые поперечины 3 «x2» x3 / 16 «, 5» обертку вокруг язычка A-образной рамы, защищенное освещение с электрическими разъемами, заполненными гелем, разрыв крылья протектора в стиле drop и…

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Sure-Trac

    STCH8220SDTA3 — Самосвал со стальной платформой 82 дюйма x 20 футов

    Этот качественный прицеп, построенный Novae, имеет тяжелую основную раму с каналом C, стальные угловые поперечины 3 «x2» x3 / 16 «, 5» обертку вокруг язычка A-образной рамы, защищенное освещение с электрическими разъемами, заполненными гелем, разрыв крылья протектора в стиле drop и…

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Sure-Trac

    STCH8220TA3 — Самосвал с бобровым хвостом 82 дюйма x 20 футов

    Этот качественный прицеп, построенный компанией Novae, имеет тяжелую основную раму с С-образным каналом, стальные угловые поперечины 3 «x 2» x 3/16 «, 4» обертку вокруг шпунта А-образной рамы, обработанный под давлением настил, 24-дюймовую алмазную пластину протектора. ласточкин хвост, защищенное освещение с гелевым наполнением…

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Sure-Trac

    STET8218TA5 — 82 «x18 ‘прицеп оборудования с наклонной платформой

    Этот качественный прицеп, построенный Novae, оснащен 6-дюймовым C-образным каналом и рамой из труб, 3-дюймовыми поперечинами с C-каналом, 6-дюймовым полнокадровым язычком, четырьмя усиленными D-образными кольцами, рельсовой направляющей с встроенные карманы для стоек, настил, обработанный давлением…

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Sure-Trac

    STET8220TA5 — 82 «x16 ‘+ 4’ прицеп для оборудования с наклонной платформой

    Этот качественный прицеп, построенный Novae, оснащен 6-дюймовым C-образным каналом и рамой из труб, 3-дюймовыми поперечинами с C-каналом, 6-дюймовым полнокадровым язычком, четырьмя усиленными D-образными кольцами, рельсовой направляющей с встроенные карманы для стоек, настил, обработанный давлением…

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Sure-Trac

    STET8222TA5 — 82 «x18.Прицеп для оборудования с наклонной платформой 5 + 4 футов

    Этот качественный прицеп, построенный Novae, оснащен 6-дюймовым C-образным каналом и рамой из труб, 3-дюймовыми поперечинами с C-каналом, 6-дюймовым полнокадровым язычком, четырьмя усиленными D-образными кольцами, рельсовой направляющей с встроенные карманы для столбов, настил, обработанный давлением, …

  • star_border star_border star_border star_border star_border

    Sure-Trac

    STR712GT-ATV — прицеп для квадроциклов размером 7 x 12 футов с пандусами для квадроциклов

    Этот качественный прицеп, построенный Novae, предназначен для перевозки до двух квадроциклов с тяжелой угловой стальной рамой, C-образным гребнем, направляющими Tube Top, 15-дюймовым передним и 11-дюймовым боковым рельсом, 2 x 6 дюймов с обработкой давлением. сосновый настил, защищенное освещение с гелевым наполнением…

Мы понимаем, что вам нужно — вы хотите безопасно и не беспокоясь перевезти свой автомобиль. У нас есть многолетний опыт работы в этой отрасли, и мы с гордостью предлагаем тягачи и прицепы для всех видов гидроциклов, мотоциклов, квадроциклов и даже автомобилей. Если вы не хотите тратить много миль на велосипеде, путешествуя по стране, возможно, вам стоит купить прицеп для мотоцикла. Жители Канзас-Сити, все, что вам нужно везти, у Крофта есть для вас трейлер.

Защитите свой автомобиль с помощью закрытого автомобильного прицепа, Канзас-Сити

Жители Канзас-Сити, мы с гордостью предлагаем вам закрытые автомобильные прицепы с боковыми дверями и рамой, построенные со сдвоенными осями, способными перевозить до 10 000 фунтов. Когда мы подключаем ваш автомобильный прицеп, Канзас-Сити, вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш автомобиль находится в безопасном буксировке и заключен в надежный прицеп, рассчитанный на долговечность. Если вам нужно буксировать байк, в Croft есть широкий выбор мотоциклетных прицепов.Канзас-Сити, ищете ли вы закрытый прицеп с боковой дверью, рампой, внутренним освещением и другими функциями, прицеп, изготовленный на заказ в соответствии с вашими требованиями, или просто простой, более экономичный самосвал, вы обязательно найдете то, что вам нужно. Вам нужно здесь, в Croft Trailer Supply. Для любителей активного отдыха мы также можем установить прицеп для квадроциклов. В окрестностях Канзас-Сити есть множество идеальных мест для езды на четырехколесном автомобиле и бездорожья, и мы поможем вам доставить ваш квадроцикл туда, куда вы хотите.Наш выбор действительно не имеет себе равных, поэтому, пожалуйста, найдите время, чтобы осмотреться и просмотреть наш онлайн-инвентарь. Как всегда, если у вас возникнут какие-либо вопросы, ответим по электронной почте или по телефону.

Загрузка …

Комплект складного прицепа для мотоцикла: HD + Steppers

Описание продукта

Загрузить спецификации:

Складной прицеп Oziconcept MOTORCYCLE — идеальный способ безопасно буксировать велосипед, не требуя места для хранения обычного прицепа.

Безопасность и качество

Мотоциклетный прицеп Oziconcept состоит из шасси из нержавеющей стали и компонентов, произведенных во Франции в соответствии с высочайшими европейскими стандартами. Прицеп соответствует всем требованиям FMSS / NHTSA . Прицеп прошел полные испытания в США. на всех типах дорог и в любых условиях.

Простой и безопасный процесс погрузки…

Благодаря встроенным боковым рампам , обеспечивающим безопасную и легкую езду во время погрузки.Как только велосипед достигает передней части прицепа, переднее колесо запускает самоблокирующийся механизм , так что велосипед остается в вертикальном положении до тех пор, пока он не будет пристегнут ремнями.

Нет места?… Нет проблем!

Прицеп складывается за 2 минуты и занимает площадь 29 x 25 дюймов, что близко к размеру стандартного коврика. В разложенном виде прицеп готов к выезду на шоссе, оснащенный самоустанавливающимися колесами, радиальными шинами и герметичными светодиодными фонарями.

Уникальная система подвески

Мотоциклетный прицеп Oziconcept также оснащен уникальной подвеской . Внутренняя пружина рулевой тяги снижает нагрузку на шасси и обеспечивает прицепу уникальную независимую подвеску, в отличие от обычных стандартных осей, установленных на большинстве прицепов, отсюда и его поведение на дороге .

Маленький корпус… Большие возможности

Складной прицеп Oziconcept вмещает мотоциклы с грузоподъемностью до 970 фунтов и поставляется с двумя поперечинами, чтобы ваш мотоцикл был надежно закреплен.

Еще фото и видео

Учебники

Что искать в лучшем мотоциклетном прицепе

Домой Блог Прицепы На что обращать внимание в лучшем мотоциклетном прицепе

Как бы вы ни любили свой мотоцикл, вы просто не можете ездить на нем все время.Вот где возникает потребность в прицепе для мотоцикла. Катаетесь ли вы на спортивном или туристическом байке, вы хотите найти лучший прицеп для мотоцикла на рынке. Выбранный вами прицеп для мотоцикла должен облегчить транспортировку и обеспечить безопасность вашего велосипеда.

TP Trailers обладает многолетним опытом, помогая людям найти лучшие грузовые прицепы, отвечающие их потребностям. Прочтите наш последний блог, чтобы узнать, как найти лучший прицеп для мотоцикла.

7 вещей, которые следует учитывать при выборе мотоциклетного прицепа

Чтобы подобрать лучший прицеп для мотоцикла, нужно сопоставить ваши потребности, предпочтения и бюджет с одним из предлагаемых на продажу прицепов из большого парка.

Вот 7 вещей, которыми ваш мотоциклетный прицеп должен быть — или должен быть — для вашего максимального удовлетворения.

1. Прицеп, который у вас уже есть

Иногда лучший мотоциклетный прицеп для работы — это тот, который не нужно покупать. Поскольку мотоциклы более компактны, чем другие тяжеловесные грузы, практически любой прицеп можно установить на мотоциклы.

Например, если у вас уже есть прицеп для ландшафтного дизайна, вы можете легко превратить его в эффективный открытый прицеп для мотоцикла.При преобразовании универсального прицепа в прицеп для мотоцикла вам необходимо оборудовать его противооткатными упорами и креплениями, чтобы велосипед оставался устойчивым. Вы можете сделать апгрейд самостоятельно — или мы можем произвести конвертацию в TP Trailers за вас.

2. Низкий

Как правило, лучшие мотоциклетные прицепы устанавливаются низко. Хотя нам нравится вариант Deckover, поскольку он обеспечивает более широкую платформу при выборе прицепа ATV, для мотоциклов это может быть недостатком.

Низкопрофильный прицеп без палубы упрощает загрузку велосипеда.Если ваша платформа трейлера слишком высока, загрузка велосипеда может стать опасной.

3. Закрытый трейлер

Многие поклонники мотоциклов считают закрытый прицеп лучшим выбором для своего мотоцикла из соображений защиты и удобства. Закрытый прицеп обеспечивает полную водонепроницаемость, а также защищает от камней, насекомых и другого дорожного мусора.

Plus, закрытый прицеп в основном служит мобильным гаражом для вашего велосипеда, что может сэкономить вам место в вашем собственном гараже.

4. Открытый прицеп с защитой от дороги (бюджетный вариант)

Закрытые прицепы предлагают наиболее полную защиту, но они дороже, чем открытый вариант. Если вы ищете лучший бюджетный прицеп для мотоцикла, вам нужен открытый прицеп с каменными ограждениями, которые защищают краску вашего мотоцикла от повреждений при его транспортировке — он просто не сможет помочь, если вы внезапно попадете ливень.

5. Ширина прицепа, соответствующая вашим потребностям

Поскольку мотоциклы являются одними из самых компактных единиц оборудования, специальные прицепы для мотоциклов также имеют тенденцию быть меньше по размеру.Хотя это делает их удобными, если вам когда-либо нужно перевозить только мотоцикл, это может быть проблемой, если вам КОГДА-ЛИБО нужно буксировать другое транспортное средство, такое как велосипед. Если есть хотя бы вероятность, что вам понадобится буксировать трехколесный велосипед, квадроцикл или другое оборудование, вы можете рассмотреть вариант более широкого прицепа, открытого или закрытого.

6. Универсальная система E-Track

Система крепления E-Track — еще один эффективный способ закрепить мотоцикл на грузовом прицепе или закрытом прицепе.Эти универсальные гусеницы — отличное решение, если вы можете в конечном итоге приобрести другой байк другого размера. С веревочными стяжками или веревочными кольцами, которые подходят к электронной дорожке, он очень универсален. Свяжитесь со своим механиком или TP Trailers, чтобы узнать больше об установке системы E-Track на ваш мотоциклетный прицеп.

7. Достаточно света для вашего грузовика

Вес является основным фактором при выборе идеального прицепа для мотоцикла. Вы хотите, чтобы ваш прицеп был достаточно легким, чтобы его можно было буксировать обычным пикапом или внедорожником, а не более тяжелым грузовиком.Поскольку алюминиевые прицепы легче стальных, они иногда являются лучшим выбором при поиске прицепа для мотоцикла.

Это самые важные вещи, которые следует учитывать при выборе прицепа для мотоцикла. Если у вас есть какие-либо вопросы, следующим шагом будет беседа со специалистами по трейлерам TP Trailers.

Штаб-квартира вашего трейлера

TP Trailers — одно из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию прицепов в Пенсильвании и за ее пределами. Мы не только располагаем огромным ассортиментом лучших прицепов на рынке, но также обеспечиваем техническое обслуживание и модернизацию прицепов, в которых вы нуждаетесь.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о лучших прицепах для мотоциклов — и узнать ваше предложение!

Поделиться:

Мотоциклетные прицепы — RMM Аренда мотоциклов

Rent My Motorcycle LLC, является официальным дилером компании Kendon Motorcycle Trailers & Lifts. Мы сдаем в аренду и продаем Мотоциклетные прицепы Kendon.

Kendon Trailers является создателем мотоциклетных прицепов и подъемников Stand-Up ™. С 1991 года бренд Kendon является синонимом высокого качества, долговечности и инноваций.Ни один другой конкурент мотоциклетных прицепов не может претендовать на торсионные оси с независимой подвеской, треугольную конструкцию из круглых труб или, конечно, запатентованную складную конструкцию Stand-Up ™, которая позволяет складным прицепам и мотоциклетным подъемникам помещаться в ограниченном пространстве.

Звоните 561-837-1032 для получения дополнительной информации. Или нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти на сайт Kendon Trailers.

http://www.kendonusa.com/

ЦЕНЫ АРЕНДЫ:

Single — 25 долларов в день, минимум 6 дней.
Double — 35 долларов в день, минимум 6 дней.

ЦЕНЫ ПОКУПКИ (от 🙂

Single Ride-Up Trailer — 2995,95 $
Особенности и преимущества:
— Легко поднимайтесь и загружайте полноразмерный туристический мотоцикл весом до тысячи фунтов
— Идеальное решение для буксировки полноформатного туристического велосипеда, буксируемого компактным или средним буксируемым автомобилем
— SRL (Реактивная нагрузка подвески) учитывает вес мотоцикла, чтобы сжать подвеску, чтобы сгладить вершину рампы для более плоского и меньшего угла погрузки
— Секции рампы легкие и могут храниться на прицепе при полной загрузке и являются достаточно мал, чтобы хранить его в багажнике компактного автомобиля
— Легкий, легко поднимается для вертикального хранения и катится на роликах
Произведено вручную в США
ДОСТАВКА В КОМПЛЕКТ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

Double Ride-Up Trailer — 3699 долларов.95 Характеристики и преимущества
:
— Включает новую технологию SRL (Реактивная нагрузка подвески) Kendon
— Устраняет вершину, создаваемую традиционным углом рампы и платформой прицепа при погрузке и разгрузке
— Независимая торсионная подвеска на прицепе Kendon работает с погрузочная рампа для устранения вершины и создания гладкой параллельной поверхности для погрузки и разгрузки
— Значительно меньший угол при погрузке / разгрузке велосипеда и практически нет смысла задевать раму велосипеда
— Подвеска сжимает и опускает платформу прицепа при загрузке мотоцикла и поднимает его обратно на высоту буксировки после полной загрузки мотоцикла на прицеп
— Простая конструкция погрузки-разгрузки (всегда используйте корректировщик при погрузке / разгрузке)
— Задняя часть новой конструкции предлагает меньший угол рампы для более легкая погрузка
— Новая поверхность рампы из стальной сетки улучшает сцепление с дорогой и увеличивает устойчивость при погрузке
— Новая погрузочная рампа с подъемным механизмом с откидными подножками 90 004 — Полный 2000 фунтов.вместимость
— Легкий, легко устанавливается для вертикального хранения и перемещается на роликах
— Сделано в США
ДОСТАВКА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

Обзор: 2015 Kendon Trailers

Система наведения на поднятых рельсах с трубами увеличенного диаметра
На некоторых тяжелых туристических велосипедах переднее колесо просто не видно для погрузки и разгрузки. Новая конструкция обеспечивает превосходное наведение переднего колеса в противооткатный упор и из него.

Противооткатный упор с измененным рычагом и новой точкой поворота
Легче вытащить супертяжелый велосипед из противооткатного упора при разгрузке.Новый контурный дизайн облегает шину, обеспечивая больший зазор для обтекателей подбородка и низких крыльев.

13-дюймовые радиальные шины на хромированных колесах в качестве стандартного оборудования
Стандартное оборудование для всех прицепов Kendon 2015 года выпуска. Езда мягче, плавнее и тише (вы это почувствуете).

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *