Легковые прицепы КМЗ. Производитель прицепов для легковых автомобилей.
Производство легковых прицепов запущено в 2017 году в г. Чебоксары. Сегодня ряд автоприцепов КМЗ представлен 8 новыми моделями: одноосными и двухосными прицепами, предназначенными для перевозки мало- и крупногабаритных грузов, стройматериалов, мототехники и снегоходов. Новые прицепы КМЗ для легковых автомобилей имеют ряд усовершенствований, которые значительно повышают их качество и удобство использования:
- сварная рамная конструкция покрыта методом горячего цинкования;
- цельная (без спаек) проводка с разъемом байонет;
- надежные петли откидных быстросъемных бортов;
- борта из оцинкованной стали толщиной 1,0 мм;
- эргономичные и надежные защелки функции «самосвал» и откидных бортов;
На официальном сайте производителя pricep-kmz. ru представлен каталог новых моделей прицепов КМЗ.
Чтобы стать дилером легковых прицепов КМЗ, оставьте заявку, менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время. Подробнее об условиях сотрудничества можно узнать на странице Стать дилером.
Прицеп – удобное решение для перевозки тяжелых, габаритных грузов с помощью легкового автомобиля. В последние годы культура использования прицепов все больше распространяется в России. Прицепная техника развивается в отдельные группы по назначению: прицепы для перевозки квадроциклов и мототехники, снегоходов, лодок и катеров, пчелиных ульев, длинномерных грузов и т.д. Легковые прицепы КМЗ – это не только узнаваемый на рынке бренд прицепной техники, но и продукт, который развивается с учетом потребительских предпочтений.
Легковые прицепы Набережные Челны | Курганские прицепы
Если вы оказались на нашем сайте, то наверняка присматриваете для себя надежный, удобный прицеп для легкового автомобиля. Мы реализуем легковые прицепы, которые давно зарекомендовали себя как надежные в эксплуатации и доступные по цене, можно сказать, что «Курганские прицепы» стали брендом, и это подтвердило огромное количество автолюбителей.
Чем же так хороши курганские прицепы? Почему купить их стоит именно у нас?
- Наш модельный ряд постоянно расширяется, так как предприятием разрабатываются все новые модификации, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. Прицепы «Крепыш», «Атлет», семейства прицепов «Универсал», «Тайга 2», «Водник», «Тандем» — здесь найдут для себя технику и любители экстрима на снегоходах и квадроциклах, и рыбаки, и пчеловоды, и дачники. Незаменим прицеп тем, кто занялся индивидуальным строительством и ремонтом дома!
- «Курганские прицепы» создали собственную уникальную конструкцию прицепов, в которой учли все особенности их использования в нашей стране.
- Цены на легковые прицепы от нашей компании доступны, что ежегодно подтверждают растущие объемы продаж.
- Предприятие-изготовитель постоянно совершенствует и модифицирует свою продукцию. Легковые прицепы от компании «Курганские прицепы» отличаются широким набором эксплуатационных качеств (удлинитель дышла, самосвальный кузов, регулируемый дорожный просвет и др.), устойчивостью на дороге, хорошей грузоподъемностью, надежностью, возможностью укомплектовать рядом дополнительных устройства (кронштейн запасного колеса, лебедка, телескопический упор и др).
«Курганские прицепы» обеспечивают своих покупателей гарантией 12 месяцев, а также мы продаем всю номенклатуру запасных частей к прицепам нашего производителя.
География продаж:
Татарстан: Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Бугульма, Заинск, Зеленодольск, Лениногорск, Мамадыш, Менделеевск, Мензелинск, Чистополь.
Россия: Абакан, Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Великие Луки, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Губкинский, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Калуга, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магнитогорск, Москва, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Ярославль.
Прицеп для легковых автомобилей КРЕПЫШ.
Описание
Легковой прицеп Турист представляет из себя комбинацию одного из самых популярных курганских прицепов Универсал 8213 05 и надстраиваемого модуля-багажника, имеющего собственную распашную дверь-капот. Сам модуль открывается «книжкой» для предоставления доступа внутрь основного кузова. Внутри модуля загрузочное пространство на 750 литров, зонируется с помощью ящичков, такелажных планок и телескопического органайзера.
Туристический прицеп условно имеет три погрузочных отделения.
Первое багажное отделение – это основной кузов прицепа для перевозки редко востребованного в путешествии и, как правило, массивного груза (например, дров, мебели, кемпинговых палаток, детских колясок и велосипедов, других крупногабаритных вещей). Кузов запирается на бидонные замки с правого борта.
Верхнее багажное отделение, или надстраиваемый модуль, предназначено для часто востребованных вещей, когда нужно что-то быстро положить в прицеп (например, продукты, купленные по дороге) или достать из него.
Модуль запирается сзади также на бидонные замки.И третье погрузочное место – это рейлинги на «крыше» прицепа, которые позволяют устанавливать различные грузовые приспособления:
— регулируемые (по ширине и наклону) ложементы для перевозки лодки (длиной до 3,5 м), крепление производится с помощью ремней-стяжек;
— крепление для транспортировки велосипедов. Есть возможность разместить велосипед и на дышле прицепа;
— крышный автомобильный багажник.
Технические характеристики
- Размер кузова: 2380 х 1220 мм
- Высота борта: 380 мм
- Тип подвески: Рессорная
- Полная масса: 750 кг
- Категория прав: В
- Радиус колес: R13
- Наличие тормоза: Нет
- Самосвальная система: Да
- Покрытие рамы: Цинк
- Покрытие борта: Цинк
- Количество осей: Одна
- Страна изготовления: Россия
Пункты выдачи заказов в других городах:
Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крымский федеральный округ Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Северная Осетия — Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край ХМАО Челябинская область Чувашская Республика ЯНАО Ярославская область | Абакан Адлер Алушта Альметьевск Анапа Ангарск Апатиты Армавир Армянск Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Барнаул Бахчисарай Белгород Белорецк Белоярский Бердск Березники Березовский Бийск Благовещенск Борисоглебск Братск Брянск Бугульма Будённовск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжск Волжский Вологда Воронеж Выборг Геленджик Глазов город Северск Губкинский Джанкой Дзержинск Димитровград Евпатория Екатеринбург Забайкальск Зеленоград Зеленодольск Златоуст Иваново Ижевск Йошкар-Ола Иркутск Ишим Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Качканар Кемерово Керчь Киров Когалым Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Краснодар Красноперекопск Краснотурьинск Красноуфимск Красноярск Кузнецк Куйбышев Кунгур Курган Курск Лангепас Лесной Липецк Людиново Магадан Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Муравленко Мурманск Муром Набережные Челны Надым Нальчик | Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ноябрьск Нягань Обнинск Обь Озёрск Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск поселок городского типа Забайкальск поселок городского типа Черноморское Прокопьевск Псков Пятигорск Радужный Россошь Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Саранск Сарапул Саратов Севастополь Северодвинск Серов Сибай Симферополь Смоленск Советский Соликамск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Судак Сургут Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тарко-Сале Тверь Тобольск Тольятти Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Урай Уссурийск Уфа Ухта Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чернушка Чита Чусовой Шадринск Шахты Энгельс Югорск Южно-Сахалинск Южноуральск Юрюзань Ялта Ярославль |
Оплата наличными производится в рублях в пунктах самовывоза или при передаче товара курьером. При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты «Наличными при самовывозе».
Принимаем к оплате банковские карты VISA, MasterCard, Maestro, МИР. Внимание! Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Оплата по счету. Мы присылаем на вашу электронную почту счет. Его можно оплатить в любом банке, действующем на территории России. Срок действия счета три дня с момента выставления. В назначении платежа обязательно укажите: номер счета, дату, наименование товара. При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты «Оплата по счету».
Партнер | Сайт |
ЗАО «Урал-Нефть-Сервис» (Канистра) | www.avtokanistra.ru |
ТЦ «Сибирский тракт» | |
ЗАО «Лига моторов» | |
ИП Ануфриева И. В. (Омск) | |
ИП Варфоломеев С.А. (Пермь) | |
ИП Дмитренко А.П. | |
ИП Калетин А.А. (Колхозный Двор) | |
ИП Кельманович К.А. (Прицепы Урала) | www.pricep-ekb.ru |
ИП Кокорев В.П. ( Нимфа) | |
ИП Коцуба О. Ф. | |
ИП Крупский В. А. | |
ИП Кунгурцев Е.М. | www.propricep.ru |
ИП Кустов А. А. (ТДС МОТОРС) | www.tdsmotors.ru |
ИП Павлинин В. М. «СпортЕсть» ООО»ЛИМАН» | www.SportEst.ru |
ИП Синельников В.А. ( Спрей) | |
ИП Скрябин(Башкирия | |
ИП Трубин С. В. (Ямаха Центр)(Каменс-Уральский) | |
ИП Чистополов ( ООО «АльянсМото») | |
ИП Шляпин Г.Г. | |
Мотосалон ООО «БайкХаус» | www.bikehouse-ekb.ru |
ООО » Автотехнологии» | |
ООО «Автокар» (Азимут) | www.azimut66.ru |
ООО «Автоприцепы» | www.pricep66.ru |
ООО «Авто-Союз» (Олми) | www.olmi-e.ru |
ООО «Авто-Союз» (Олми) (Н-Тагил) | |
ООО «Автоспецмаш» | www.avtospec.ru |
ООО «Авто-Тайм» (Березовский Привоз) | www.berprivoz.ru |
ООО «Аква Мото» | www.аквамото.рф |
ООО «АльянсМото» | www. aliancemoto.ru |
ООО «Гамма» | |
ООО «Дилекс -Авто» | www.dilex-avto.ru |
ООО «Дрим Авто» | |
ООО «Капитан» | |
ООО «Компания Мотомир» | www.moto-mir.ru |
ООО «КомплектСнабСервис» (Челябинск) | www.pricep74.com |
ООО «Лидер» (Н-Тагил) | |
ООО «Лодки Моторы» | www.lodki-motory.ru |
ООО «Механические сани» | www.MehSani.ru |
ООО «Мото-Прайд» | www.claasmotors.com |
ООО «Нептун» (Беркут) | www.berkyt.ru |
ООО «Олимп» | |
ООО «Омега-сервис» | |
ООО «Офф-роуд-спорт» (Оками Спорт) | www. okami-sport.ru |
ООО «Партнер» (Челябинск) | |
ООО «ПромКомпани» | |
ООО «Профторг» | |
ООО «Снегоходы Урала» | www.snegohod.com |
ООО «Спрей и Ко» | www.sprayltd.ru |
ООО «ТК » Корпорация Автошинснаб» | www.autoshinsnab.com |
ООО «Транспортные Услуги» | |
ООО «Уральская экономическая марка» (Хантер) | www.uralskaya-ekonomicheskaya-marka.eb24.ru |
ООО «Форест» | |
ООО «ФСА» (оками-форд) | www.okami-ford.ru |
ООО «ЭКОПРОМ» | |
ООО «ЮграАвтоТрансСервис» | |
ООО ТК «Рыбак» | www. magazin-rybak.ru |
ООО ТТК «Дороги Урала» | |
ООО»Арсенал»(Гермес) (Н-Тагил) | www.tkgermes.ru |
ООО»Оками Урал»Тайота Восток | www.toyota-vostok.ru |
Торговый Дом «Автомобили» (Челябинск) | www.tdauto74.ru |
Центр внедорожной техники ООО «Горизонт» | www.gorizont-ural.ru |
Ямаха Центр Екатеринбург (Лига Моторов) | www.ligamotors.ru |
Сибавтоваз — прицепы и фаркопы в Иркутске
Каталог
Наша компания занимается продажей фаркопов,прицепов и комплектующих АО «Курганские прицепы» и ООО «МЗСА» с 1999 года в Иркутске и Иркутской области. Мы устанавливаем фаркопы и электрику на любые виды автомобилей, а также оказываем услуги по ремонту прицепов
Услуги
Условия покупки и поставки
Расчеты с физическими лицами по соглашению сторон. Оплата заказов клиентами-юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. После оформления заказа на Вашу электронную почту будет выслан счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счет через 2-3 рабочих дня после оплаты заказа. После оплаты, заказ будет сформирован и отправлен с транспортной компанией покупателю. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
ООО «Сибавтоваз»
ИНН: 3808047728 КПП: 384901001
ОГРН: 10238001026193
Юридический адрес: 640007, г. Иркутск, ул. Октябрьской революции, 17
Фактический адрес: 640007, Иркутск, ул. Октябрьской революции, 17
e-mail: [email protected]
тел.: 8(3952)710-194
Условия и способы доставки:
- Самовывоз из торговой точки г. Иркутск, ул. Октябрьской революции 17
- Транспортная компания (Ратэк, ПЭК, КИТ, Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция, Деловые линии). Покупатель самостоятельно оплачивает доставку товара при получении транспортной компании.
- Стоимость доставки зависит от размера заказа. При доставке прицепа до покупателя транспортная компания доставляет прицепа до автосервиса, где покупателю передают готовый к эксплуатации прицеп и пакет документов.
Прицепы для транспортных средств — производство, торговля. Торговый дом Курган Трейлеры
С 2002 года ООО «Торговый дом« Курганские прицепы »- производственное предприятие, специализирующееся на выпуске автомобильных прицепов модели 8213 специальной конструкции, имеющих сертификат полезной модели и представленных в нескольких модификациях, объединенных общим названием« Крепыш ». Торговый Дом «Курганские Прицепы» был основан в 1999 году как компания по оптовой и розничной торговле автомобильными прицепами.За год компании удалось достичь относительно большого объема продаж и создать разветвленную торговую сеть в Российской Федерации.
Это универсальный грузовой прицеп 8123 — собственно «Крепыш»; «Крепыш-УАЗ» адаптирован для использования с автомобилями УАЗ, прицеп «Тайга-II» для перевозки снегоходов, прицеп «Водник» для перевозки лодок и гидроциклов.
Ежемесячно со сборочного цеха предприятия выезжает более 800 прицепов «Крепыш». В компании работает более 500 сотрудников, более 80% из них заняты в операционных отделах.В структуру предприятия входят цех подготовки производства и малых партий, цех полимерных покрытий, сборочный цех, швейный участок, транспортная площадка, служба главного инженера, отдел продаж, отдел материально-технического снабжения, бухгалтерия.
Структура компании постоянно совершенствуется и развивается. С целью повышения качества выпускаемой продукции мы вводим в эксплуатацию эффективное оборудование, а также внедряем автоматическую плазменную резку листового металла и применяем для обработки станки с числовым программным управлением.
Добро пожаловать на сайт «Курганские прицепы»!
Прицеп — лучший друг автомобиля, а хороший друг, как известно, должен быть надежным и верным. Торговый дом «Курганские прицепы» предлагает самые надежные автомобильные прицепы, проверенные на дорогах и проверенные временем.
Перед вами стоит непростая задача — выбрать подходящий прицеп из множества специализированных и универсальных прицепов. «Курганские прицепы» гарантирует, что все модели объединены высоким качеством и оптимальными техническими характеристиками.
Что делает «Курганские трейлеры» надежным спутником в путешествиях?
Во-первых, наша компания создала уникальную конструкцию автомобильного прицепа особого дизайна. При этом сертифицированное качество и отличная сборка.
Во-вторых, у нас большой опыт производства прицепов, а значит, у нас есть производственные мощности и высококлассные специалисты. Тем не менее, наша компания не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется. Основная цель «Курганских прицепов» — повышение качества и безопасности нашей продукции.
В-третьих, ТД «Курганские прицепы» имеет все возможности для разработки новых моделей, максимально адаптированных к вашим потребностям. Мы работаем над расширением ассортимента прицепов и рады предоставить нашим клиентам возможность выбрать модель нужной версии.
Учитывая специфику использования наших автомобильных прицепов, мы создали прицепы для перевозки снегоходов, вездеходов, лодок и гидроциклов (модели «Крепыш-Тайга» и «Крепыш-Водник»).Если вы приобретаете прицеп для внедорожника, то Крепыш-УАЗ — оптимальный выбор. Универсальный грузовой прицеп «Крепыш» подойдет вам как универсальный прицеп.
В любом случае можете быть уверены, что безопасный автомобильный прицеп станет вашим попутчиком. Прицеп может похвастаться уникальной грузоподъемностью и повышенной устойчивостью, возможностью компактного хранения и разнообразной окраской рамы, размещением тента и дополнительных бортов грузовика.
Приобрести прицеп производства «Курганские прицепы» можно во многих регионах России.Дилерская сеть представлена в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Уфа, Улан-Удэ, Элиста, Петрозаводск, Казань, Набережные Челны, Барнаул, Бийск, Славгород, Сосновоборск (Красноярский край), Пермь. , Ставрополь, Благовещенск (Амурская область), Архангельск, Северодвинск, Брянск, Волгоград, Череповец (Вологодская область), Воронеж, Иваново, Иркутск, Кемерово, Новокузнецк, Курган, Краснодар, Новосибирск, Бердск, Омск, Оренза, Бугорск, Пенбург , Сердобск, Каменка, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Томск, Нижневартовск, Ульяновск, Ярославль.
Купить прицепы-зерновозы новые и б / у. Цены, виды, марки тракторных прицепов и запчасти. Продажи на сайте
Фермеры, занимающиеся содержанием птицы или крупного рогатого скота, часто вынуждены носить с собой различные продукты. Для этих целей используются прицепы-зерновозы и другие типы прицепов. Такие перевозки в основном выполняются только на территории фермы, поэтому расстояние и скорость передвижения небольшие, поэтому люди часто используют специализированные сельскохозяйственные прицепы, запряженные тракторами.
Характеристики, типы и марки прицепов
К наиболее популярным типам прицепов относятся: зерновозы, агрегаты для перевозки удобрений и силоса. Кроме того, на животноводческих фермах используется много других устройств. Для разгрузки тягачей-самосвалов они оснащены специализированными гидравлическими устройствами. Перед тем как купить новый тракторный прицеп, нужно выбрать тип его конструкции.
По этому параметру делятся на:
- Полуприцепы;
- Прицепы тракторные стандартные;
- Полунавесные варианты тракторно-тяговой техники.
Полуприцепы распределяют вес груза только на заднюю часть тележки и гидравлическую навеску трактора. Популярность и высокие продажи новых и подержанных полуприцепов и запчастей к ним можно объяснить отличной маневренностью машин, особенно при движении задним ходом. Они не только имеют простую конструкцию, но и на 30% легче полноценной тракторной тяговой техники.
В сложных дорожных условиях лучше использовать более крупные модели полуприцепов, так как они отличаются своей эксплуатационной надежностью, особенно по сравнению с двухосными тягачными агрегатами.
Тягач-техника может иметь различное назначение, устройства делятся на следующие группы:
1. Универсальный. Сюда относятся самосвалы и устройства со специальными бортовыми кузовами. Купив новый тракторный прицеп, оборудованный накладными бортами, вы сможете выполнять практически любые транспортные работы с материалами различной плотности.
2. Специализированный. Они используются для перевозки однотипных грузов. Стоимость прицепа для сельхозтехники определяется количеством осей в оборудовании.Бывают одноосные, двухосные или трехосные устройства. Прицепы полунавесного типа распределяют вес груза одновременно на гидросистему подборщика, заднюю и переднюю оси. Особых требований к выбору тракторных прицепов нет, поэтому при покупке б / у с / х прицепов следует учитывать только их состояние и размер.
Продажа б / у полуприцепов и запчастей на Foodbay
На торговой площадке представлена тракторная сельхозтехника и полуприцепы различных габаритов от ведущих поставщиков.Здесь можно найти как новые машины, так и бывшие в употреблении, которые стоят намного дешевле. Благодаря удобному структурированному каталогу поиск становится намного проще. Вы можете выбрать оборудование по производителю или другим характеристикам, используя фильтры. Любой желающий может разместить свою рекламу или оставить заявку о помощи в поиске.
Cherry Lane Campground + Cottages — Черри-Вэлли, Канада
Cherry Lane Campground + Cottages предлагает современный коттедж,
Аренда трейлеров, домов на колесах и палаток на великолепном Восточном озереЗакаты просто
захватывает дух, да и Pike неплохой. Отель расположен в центре многих горячих точек округа Принц Эдуард, таких как
Пляж Сэндбанкс, Пиктон, Блумфилд и Веллингтон. Приходите исследовать винодельни, испытать
посетите местные фермерские рынки и повеселитесь с друзьями в отреставрированных пивоварнях и ресторанах. В конце дня расслабьтесь у собственного костра на берегу озера.
любуясь закатом.
Приходите и играйте в Cherry Lane Campground + Cottages
Удобства
Порядок регистрации заезда / отъезда
В этом отеле действуют следующие правила и время регистрации заезда и отъезда.
Прибытие: 16:00
Выезд: 10:00
Порядок проживания и отмены бронирования:
ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ
Бронирование может быть изменено, если позволяет наличие свободных мест, связавшись с hello @ cherrylanecampground. ca Может применяться административный сбор.ОТМЕНА
Возврат 100% * при отмене бронирования за 31 день до местного времени регистрации заезда. При отмене бронирования за 30–15 дней до регистрации заезда по местному времени в отеле возвращается 50% стоимости проживания. Отмена бронирования за 14 дней или менее до регистрации по местному времени не подлежит возмещению.NO SHOWS
Политика неявки устанавливает, что после 24-часовой даты и времени регистрации депозит и полная стоимость сайта не подлежат возврату, и сайт будет открыт для следующего бронирования.* Все возвраты подлежат 3.Комиссия за обработку кредитной карты 5%
Положения и условия
Все цены указаны без учета HST.
Цены указаны в зависимости от наличия и могут быть изменены. Любые изменения тарифов не будут согласованы или возвращены после подтверждения вашего бронирования.
Плата за уборку:
Плата за уборку будет применяться ко всем бронированиям для каждого типа размещения и взимается при регистрации заезда.Коттеджи: 45 долларов США.00
Трейлеры: 45,00 долларов
Дом с красной крышей: 180,00 долларов
Домашние животные:
Домашние животные не разрешены в коттеджах или трейлерах Домашние животные разрешены на площадках для жилых автофургонов (при использовании собственного дома на колесах) и должны соответствовать правилам политики домашних животных на колесах .
RV Pet Policy:
1. Домашние животные должны быть привязаны на поводке на территории Cherry Lane Campground + Cottages
2. Домашние животные не допускаются на игровую площадку для детей, на пляж или в плавательную док-станцию.
3. Гости несут ответственность за уборку после домашних животных
Пропуск
Курение
Курение / вейпинг запрещено внутри коттеджей, трейлеров или коттеджа с красной крышей и разрешено только в специально отведенных местах. За несоблюдение требований будет применяться плата в размере 250,00 долларов США.
Россия
Россия Пассажирская серия
Прицепная серия
Транзитная серия
Иностранная серия грузовиков
Иностранная серия прицепов
Автобусная серия
Дипломатическая серия
Фотографии всего списка кодов
Текущая пассажирская серия с 1994 года, цвет черный по белому.
Регистрация состоит из одной маленькой буквы, за которой следуют три цифры и две строчные буквы.
Справа от пластины — табло с тремя цифрами над овалом RUS и российским флагом.
Три цифры на правой панели обозначают регион, где 750 — Московская область.
Текущая пассажирская серия с 1994 года, цвет черный по белому.
Регистрация состоит из одной маленькой буквы, за которой следуют три цифры и две строчные буквы.
Справа от пластины — табло с тремя цифрами над овалом RUS и российским флагом.
Три цифры на правой панели обозначают регион, где 177 — это Москва.
Текущая пассажирская серия с 1994 года, цвет черный по белому.
Регистрация состоит из одной маленькой буквы, за которой следуют три цифры и две строчные буквы.
Справа от пластины — табло с тремя цифрами над овалом RUS и российским флагом.
Две цифры на правой панели обозначают регион, где 39 — это Калининградская область.
Текущая пассажирская серия с 1994 года, цвет черный по белому.
Регистрация состоит из одной маленькой буквы, за которой следуют три цифры и две строчные буквы.
Справа от таблички — панель с тремя цифрами над овальной RUS (без флажка).
Две цифры на правой панели обозначают регион, где 77 обозначает Москву.
Обратите внимание на различный размер и стиль букв.
Текущие серии трейлеров с 1994 года в черном на белом.
Регистрация состоит из двух маленьких букв, за которыми следуют четыре цифры.
Справа от пластины — табло с тремя цифрами над овалом RUS и российским флагом.
Две цифры на правой панели обозначают регион, где 77 обозначает город Москва до 1998 года.
Текущая серия трейлеров с 1994 года в черном на белом.
Регистрация состоит из двух маленьких букв, за которыми следуют четыре цифры.
Справа от таблички — панель с тремя цифрами над овальной RUS (без флажка).
Две цифры на правой панели обозначают регион, где 77 обозначает город Москва до 1998 года.
Текущие транзитные серии с января 2010 года черным по белому.
Регистрация состоит из двух меньших букв, за которыми следуют три цифры и одна меньшая буква.
Справа от таблички желтое табло с двумя цифрами над овалом RUS и российским флагом.
Две цифры на правой панели обозначают регион, где 77 означает город Москва до 1998 года.
Текущие транзитные серии с января 2010 года черным по белому.
Регистрация состоит из двух меньших букв, за которыми следуют три цифры и одна меньшая буква.
Справа от таблички желтое табло с двумя цифрами над овалом RUS и российским флагом.
Две цифры на правой панели обозначают регион, где 77 обозначает город Москва до 1998 года.
Бывшая транзитная серия, выпущенная с 2001 по январь 2010 года черным по белому.
Регистрация состоит из буквы T на панели, за которой следуют две буквы меньшего размера и три цифры.
Справа от таблички — панель с двумя цифрами над буквами RUS (без флажка).
Две цифры на правой панели обозначают регион, где 77 обозначает город Москва до 1998 года.
Текущие иностранные серии грузовиков с 1994 года в черном на желтом.
Регистрация состоит из двух букв меньшего размера, трех цифр и одной буквы меньшего размера.
Справа от таблички — панель с двумя цифрами над овальной RUS (без флажка).
Две цифры на правой панели обозначают регион, где 77 обозначает город Москва до 1998 года.
Прицеп иностранного производства, действующий с 1994 года, цвет черный на желтом.
Регистрация состоит из трех цифр, за которыми следуют две буквы меньшего размера.
Справа от таблички — панель с двумя цифрами над овальной RUS (без флажка).
Две цифры на правой панели обозначают регион, где 77 обозначает город Москва до 1998 года.
Автобус текущей серии с 2001 года, цвет черный на желтом.
Регистрация состоит из двух меньших букв, за которыми следуют три цифры.
Справа от таблички — панель с двумя цифрами над овальной RUS (без флажка).
Две цифры на правой панели обозначают регион, где 39 — это Калининград.
Текущая дипломатическая серия с 1994 года белым на красном.
Регистрация состоит из трех цифр, за которыми следует буква D и три меньшие цифры.
Справа от таблички находится панель с кодом региона над овалом RUS белого цвета.
008 — это код посольства Бельгии, D означает дипломатический персонал, а 77 — город Москва до 1998 года.
Российские автомобильные номера имеют группу из двух цифр справа,
с указанием округа регистрации, а затем их основных городов до
расположение помощи.
Фотографии всего списка кодов
Республика Адыгея | Майкоп | |
Башкирская Республика | Уфа | |
Республика Бурятия | Улан-Удэ | |
Республика Горный Алтай | Горно-Алтайский | |
Республика Дагестан | Махачкала | |
Республика Ингушетия | Грозный | |
Кабардино-Балкарская Республика | Нальчик | |
Республика Калмыкия | Элиста | |
Карачаево-Черкесская Республика | Черкесск | |
Карелия Карельская Республика | Петрозаводск | |
Республика Коми | Сытывкар | |
Республика Марий | Йошкар-Ола | |
Мордовская Мордовская Республика | Саранск | |
Республика Якутск | Якутск | |
Северо-Осетинская Северо-Осетинская Республика | Орджоникидзе | |
Республика Татарская | Казань | |
Республика Тыва | Кзызль | |
Удмуртская Республика | Ижевск | |
Республика Харьков | Абакан | |
Чеченская Республика | Грозный | |
Чуваш | Чебоксары | |
Республика Алтай | Барнаул | |
Краснодарская Республика | Краснодар | |
Красноярская Республика | Красноярск | |
Республика Приморский | Владивосток | |
Ставропольская Республика | Ставрополь | |
Хабаровская Республика | Хабаровск | |
Амурская область | ||
Архангел | Архангельская область | |
Астрханская область | ||
Белгородская область | ||
Брянская область | ||
Владимирская область | ||
Волгоградская область | ||
Вологодская область | ||
Воронежская область | ||
Ивановская область | ||
Иркутская область | ||
Калининградская область | ||
Калужская область | ||
Камчатская область | ||
Кемеровская область | ||
Кировская область | ||
Костромская область | ||
Курганская область | ||
Курская область | ||
Ленинград / Санкт-Петербургская область | ||
Липецкая область | ||
Магаданская область | ||
Москва | Москва Область | |
Мурманская область | ||
Нижегородская область | ||
Новгородская область | ||
Новосибирская область | ||
Омская область | ||
Оренбургская область | ||
Орловская область | ||
Пензенская область | ||
Пермская область | ||
Псковская область | ||
Ростовская область | ||
Рязанская область | ||
Самарская область | ||
Саратовская область | ||
Сахалинская область | ||
Свердловск / Екатеринбургская область | ||
Смоленская область | ||
Тамбовская область | ||
Тверская область | ||
Томская область | ||
Тульская область | ||
Тюменская область | ||
Ульяновская область | ||
Челябинская область | ||
Читинская область | ||
Ярославская область | ||
Москва | Москва город | |
г. Санкт-Петербург | ||
Еврейский автономный округ | ||
Агинско-Бурятский автономный округ | ||
Коми-Пермяцкий автономный округ | ||
Корякский автономный округ | ||
Ненецкий автономный округ | ||
Таймырский автономный округ | ||
Усть-Ордынско-Бурятский автономный округ | ||
Ханты-Мансийский автономный округ | ||
Чукотский автономный округ | ||
Эвенкийский автономный округ | ||
Ямало-Ненецкий автономный округ | ||
Москва | ||
Калининград | ||
Краснодар | ||
Заграничные площадки МВД | ||
Чечения | ||
Свердловск | ||
Москва | ||
Санкт-Петербург | ||
Москва |
SD I-94 Сводный отчет по замене дорожного покрытия 9903 — Отчеты по проекту MCL — Ресурсы — MCTC — Бетон — Материалы и строительные технологии — Тротуары
Отчеты по проекту MCL
SD I-94 Сводный отчет о замене покрытия 9903
Ричардтон, Северная Дакота Лето, 1999
В этом отчете резюмируются результаты программы испытаний бетонных материалов, проведенной мобильной бетонной лабораторией FHWA по бетонному покрытию межгосударственного шоссе вдоль I-94 возле Ричардтона, Северная Дакота (Федеральный проект помощи IM-5-094 (013) 080, MCL Project # 9903) .В начале лета 1999 года было реконструировано примерно 8 миль восточной трассы I-94 возле Ричардтона, Северная Дакота. Реконструкция включала удаление 36-летнего бетонного покрытия с дюбелями толщиной 9 дюймов и замену его гладким бетонным покрытием с дюбелями. Участок проекта длиной в одну милю был построен с использованием экспериментальной бетонной смеси с заменой 30% цемента на зола уноса.
Предметная программа испытаний была сосредоточена на шести основных задачах: 1) Сравнение характеристик смеси типичной смеси для дорожного покрытия ND с характеристиками экспериментальной смеси летучей золы, 2) Сравнение различных начальных режимов отверждения для образцов прочности, 3) Сравнение испытания на растяжение на изгиб и раскалывание результаты, 4) Исследование уплотнения бетона в поперечных швах, 5) Демонстрация нескольких новых бетонных технологий, которые представляли интерес для NDDOT, и 6) Сравнение эффективности устройства для продольной укладки поперечных стержней с традиционным разбиванием.Эти цели были установлены на основе обсуждений и запросов со стороны NDDOT, FHWA и генерального подрядчика во время встреч на объекте «перед началом строительства» в мае и июне 1999 года. Для достижения этих целей был разработан план испытаний, который включал испытание бетона из двух различных смесей для дорожного покрытия магистральных линий, а именно типичной смеси для дорожного покрытия NDDOT и «экспериментальной» смеси зольной пыли. Этот план испытаний включал в себя мониторинг строительства на месте, испытания контроля качества, отливку образцов, а также лабораторные испытания в течение пяти недель в июне и июле 1999 года.Результаты испытаний на месте и последующих лабораторных испытаний показывают следующее:
- Экспериментальная смесь для дорожного покрытия (30% летучей золы при замене цемента) работает так же или лучше, чем обычная дорожная смесь ND (20% летучей золы заменяет 15% цемента) с точки зрения прочности, жесткости и долговечности (см. Таблицу 1 и Приложение А).
Таблица 1: Средние данные по прочности / долговечности для сравнения смесей Тест Стандартная смесь ND (6-17) Экспериментальная смесь ND (7-1) Возраст теста Возраст теста 7 дней 28 дней 31 90 дней 90 дней 7 дней 28 дней 90 дней Спад (дюйм) 2.0 1,5 Содержание воздуха (%) 9,0 7,0 Вес (шт. Фут) 138,6 141,6 5 Compr. Прочность (фунт / кв. Дюйм) 3045 3810 4990 3080 4170 4975 Гибкость. Прочность (фунт / кв. Дюйм) 535 565 615 520 583 758 Расщепление на растяжение (фунт / кв. — Модуль Юнга (фунт / кв. Дюйм) — 4,100,000 4,450,000 — 3,850,000 4,600,000 - 40
Пермь (Культура) 7950 верх / 5744 в среднем в 17 недель 5578 верх / 5067 в среднем в 17 недель - 40
- Для температур окружающего воздуха, испытанных во время этого проекта, различные изученные начальные режимы отверждения не дали систематических или значительных различий в прочности на сжатие (см. Приложение B). Изученные начальные режимы отверждения включали отверждение в полевых условиях по ASTM (отверждение в канаве — оставление образцов вдоль межштатной канавы), модифицированное стандартное отверждение по ASTM (отверждение в камере — коробка с изолированным цилиндром без контроля температуры) и стандартное отверждение ASTM (камера с контролируемой температурой).Следует отметить, что когда температура окружающего воздуха значительно ниже или выше, чем во время этой программы испытаний (от 50 F до 85 F), различия в прочности могут стать более очевидными.
- Существует предельная корреляция между прочностью на разрыв при расщеплении и прочностью на изгиб (см. Приложение C). Для этих двух смесей средняя прочность на разрыв за 7 и 28 дней при расщеплении составляет примерно 58% от прочности на изгиб. Причина относительно слабой корреляции (r 2 = 0.87) между двумя показателями прочности, вероятно, связано с относительно высокой вариабельностью данных о растяжении при расщеплении, хотя нет существенной разницы в том, насколько хорошо прочность на растяжение при расщеплении и прочность на изгиб коррелируют с прочностью на сжатие.
- Дополнительная вибрация бетона в местах стыков, по-видимому, мало влияет на средний объем проницаемого порового пространства. Хотя кажется, что в стыках имеется примерно на 0,9% больше проницаемых пустот, чем в середине плиты, дополнительная вибрация, по-видимому, не уменьшает эту разницу.Однако данные предполагают, что дополнительная вибрация на стыках может уменьшить среднюю разницу в проницаемых пустотах между верхней и нижней частями дорожного покрытия почти на 1% (см. Приложение D). Потребуется оценка дополнительных данных, чтобы определить, является ли это статистически значимым в контексте изменчивости пустот в дорожном покрытии в целом.
- Несколько бетонных технологий, которые в настоящее время представляют интерес для NDDOT, могут быть полезны как для планирования, так и для контроля качества строительства будущих проектов.
- Испытания на зрелость могут быть эффективными при оценке прочности бетона на месте, чтобы облегчить принятие решений о движении транспорта и сделать их менее дорогостоящими. Данные о зрелости, оцененные для этого проекта, показывают, что до тех пор, пока пропорции смеси остаются неизменными, испытания на зрелость достаточно хорошо предсказывают прочность бетона на месте (см. Приложение E). Как показано на прилагаемых рисунках, второе размещение (6-30) показывает близкое соответствие кривой зрелости дорожного покрытия и калибровочной кривой.Однако первое размещение (6-17) показывает явное отклонение кривых зрелости от калибровочной кривой. Скорее всего, это связано с изменением содержания воздуха (с последующей потерей прочности) с 7% во время калибровки до 9% во время первого размещения.
- Датский анализатор воздушных пустот (AVA) быстро измеряет содержание увлеченного воздуха, коэффициент зазора и удельную поверхность пластичного бетона. Эти параметры очень важны для долговечности бетона.Данные AVA показывают, что удельная поверхность и коэффициент расстояния для бетона, отобранного на 6-29, составляли 587 / дюйм и 0,0086 дюйма, соответственно (см. Приложение F). В настоящее время отсутствуют данные корреляции (результаты линейного хода) для образцов, испытанных для этого проекта. К сожалению, мы не ожидаем, что измерения линейного хода будут завершены в ближайшем будущем.
- HIPERPAV может помочь штату и подрядчику свести к минимуму возможность неконтролируемого растрескивания бетонного покрытия.Хотя HIPERPAV консервативно спрогнозировал раннее поперечное растрескивание в середине плиты для условий окружающей среды, смеси и дорожного покрытия, испытанных в этом проекте, важно понимать, что HIPERPAV указывает на потенциальные проблемы, а не обязательно на видимые ранние отказы. Источники завышенной оценки напряжений в дорожном покрытии могут быть связаны с неизвестными значениями трения основания или недооценкой релаксации ползучести. Более точную прочность покрытия можно спрогнозировать с помощью калориметрических испытаний для указанного состава смеси.Для более подробного обсуждения результатов HIPERPAV см. Приложение G.
- Механическое устройство для установки поперечин укладчика асфальта, кажется, эффективно размещает поперечины осевой линии. Горизонтальное и вертикальное выравнивание осевых стержней было улучшено при использовании автоматического устройства для установки стержней вместо обычного разбивки. Это было подтверждено установкой выравнивания стяжных стержней во многих местах с помощью микроковерметра и подтверждением их местоположения с помощью просверленных кернов в выбранных местах.Во всех случаях микроковерметр устанавливал глубину и выравнивание стяжек в пределах 1/8 дюйма. Для участков дорожного покрытия, вымощенных с помощью механического устройства для установки анкерных стержней, выравнивание анкерных стержней находится в пределах 0,5 дюйма от середины глубины и с интервалом 3 ‘+/- 2 дюйма.
Все исходные данные о прочности включены в Приложение H.
Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы по поводу этих выводов / результатов, пожалуйста, свяжитесь с Джеффри Курганом, инженером по бетонным материалам из мобильной бетонной лаборатории по телефону (202) 366-1335.
Анализ рынка машин для завивки волос— Мировой спрос, возможности, выручка, производство и географический прогноз до 2024 года — Morning Tick — Новости Перми
Анализ рынка машин для химической завивки волос — глобальный спрос, возможности, выручка, производство и географический прогноз до 2024 года Morning Tick
Забудьте о туши, химическая завивка для ресниц — это средство, которым я клянусь, от широко бодрствующих глаз British Vogue
МТС запускает видеонаблюдение для Лукойл-Пермь Телекомбумага EN
Бухари клянется в 5 новых органах управления Перми и председательствует на заседании Федеральной избирательной комиссии на вилле thewillnigeria
Йобе поможет 12000 альмаджирай в Саллахе, задачи, которые разрешены, отвечает Guardian
Выбор Lingfield Placepot: Том Коллинз предоставляет свои подборки для завивки Racing Post
Азербайджан — основной импортер продукции из Пермского края России Trend News Agency
Советы от Brighton Placepot: Ричард Берч с химической завивкой для вечерней открытки Racing Post
Лучшая в мире водная завивка для волос | KYMO openPR
Советы по Wolverhampton Placepot: Грэм Родвей с завивкой для вечерней открытки Racing Post
В Перми будут модернизированы склонные к авариям дорогу Джигава.Sec — The Sun Нигерия Daily Sun
Дорогу Джигава, подверженную авариям, перепроектируют, сообщает пермь сек Daily Sun
Newmarket Placepot: Пол Кили предлагает свою химическую завивку на второй день июльского фестиваля Racing Post
Пол Кили предоставляет свою химическую завивку на второй день июльского фестиваля в Ньюмаркете Racing Post.
Избирательные органы в Перми запретили бывшему сотруднику Навального баллотироваться в Госдуму Медуза
Бухари поздравил экс-пермь с 100-летием — The Eagle Online
Пермь предстанет перед судом по делу о реабилитации нацизма РАПСИ
Пенсионные отчисления: суд предписывает эль-Руфаи выплатить 71 пенсионеру Пермь сек, HoS, SSGs Blueprint газеты Limited
Бухари благодарит Габриэля Абэ за то, что экс-пермский секундант отсчитывает 100 Daily Post Nigeria
Июльский фестиваль в Ньюмаркете Выбор Placepot: Пол Кили предоставляет химическую завивку на первый день Racing Post
Переход в Пермский фонд на 4 млрд долларов продолжается | Аляска | ketchikandailynews.com Ketchikan Daily News
Silver Elephant объявляет о пермском GuruFocus.com
Выбор Ярмута Placepot: Том Коллинз обеспечивает легкую химическую завивку для трека в Норфолке Racing Post
Губернатор Буни ругается за 7 секунд в Перми, другие VanguardBuni ругаются за семь секунд, другие Punch NewspapersAdd Value to Governance, Yobe Gov взимает новую комиссию в Перми, Другие новости ЛИДЕРСТВА Perm Secs, другие SundiataPostView Полное освещение в Новостях Google
Несколько российских авиакомпаний получили разрешение на выполнение рейсов из Перми в Баку, Гянджа Trend News Agency
Волосы Джулии Робертс естественно вьющиеся или химическая завивка? Шпаргалка по шоу-бизнесу
Том Сигал с тремя банкирами в пермском гоночном посте Chelmsford Placepot
Выбор Sandown Placepot: Пол Кили дает завивку для приличной карты Racing Post
Профессиональные гольфисты назначают пожизненным вице-президентом Bayelsa Perm Sec — The Sun Nigeria Daily Sun
Профессиональные гольфисты награждают пожизненным вице-президентом компании Bayelsa Perm Sec Vanguard
Мистер Фоли — короткометражный фильм режиссера ДЭДДИ.
Мистер Фоули играл на кучу фестивалей в 2010 и 2011 годах — мы сбились со счета!Вот те, которые мы записали …
Призов:
Победитель за лучший короткометражный фильм на фестивале короткометражных фильмов в Сан-Франциско
Победитель за лучший короткометражный фильм на фестивале короткометражных фильмов Fastnet, Ирландия
Победитель за лучший звуковой пейзаж от Европейского центра искусств на Дрезденском кинофестивале, Германия
Победитель за лучший фильм 2010 года на фестивале короткометражных рассказов в Род-Айленде
Победитель в номинации «Лучший мюзикл» на Амстердамском кинофестивале
Победитель приза за лучший фильм на фестивале европейских фантастических фильмов в Страсбурге
Победитель Приз Metrpolis-Mecal, Барселона
Победитель, лучшее художественное руководство Международный фестиваль короткометражных фильмов на Кипре
Номинация Golden Mlis за лучший европейский короткометражный фантастический фильм, Страсбургский фестиваль европейского фантастического кино
Номинация на LEO на 24-м Международном кинофестивале в Брауншвейге, Германия
Показы:
Международный фестиваль короткометражных фильмов Химедзи, Япония
6-й Сингапур Фестиваль короткометражных фильмов
Международный кинофестиваль в Мельбурне (Мельбурн)
Cinefil Japan
St Kilda Film Festival, Австралия
Европейский фестиваль короткометражных фильмов, Кельн без ограничений # 4
Alcine (Festival de Cine de Alcal de Henares — Comunidad de Madrid)
La Boca del Lobo, Мадрид
Международный фестиваль короткометражных фильмов Tinklai, Литва
The Small Print представляет SILENT SHORTS, Дублин
Ирландские короткометражки на Международном фестивале короткометражных фильмов в Лёвене, Бельгия
EUShorts Festival, budapest
Musiclip, Международный фестиваль музыки, аудиовизуального искусства и музыкальных видеоклипов в Барселоне
Кинофестиваль Портобелло, Лондон
Пражский фестиваль короткометражных фильмов
Кинофестиваль АртКино, Москва и гастрольный кинофестиваль Арткино по России посетили:
Воронеж, Казань, Киев, Краснодар, Красноярск, Курган, Минск, Нижний Новгород, Новосибирск, Одесса, Оренбург , Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тольятти.
2010:
8–17 октября 2010 г.
Международный кинофестиваль Comedy Cluj, Румыния.
www.comedycluj.ro
25 октября 2010 г.
Ла-Бока-дель-Лобо, Мадрид, Испания.
www.labocadellobo.com
22–28 октября 2010 г.
Нью-Йоркский объединенный кинофестиваль, США.
www.theunitedfest.com
29 31 октября 2010 г.
Фестиваль короткометражных фильмов Ясуджиро Одзу, Италия.
www.ozufilmfestival.com
30 октября — 6 ноября 2010 г.
Кинофестиваль в Керри, Ирландия.
www.kerryfilmfestival.com
1–5 ноября 2010 г.
Международный фестиваль короткометражных художественных фильмов в Калпанирджхаре, Калькутта, Индия.
09–15 ноября 2010 г.
24-й Международный кинофестиваль в Брауншвейге, Германия.
www.filmfest-braunschweig.de
5–13 ноября 2010 г.
Festival de Cine de Alcal de Henares / Comunidad de Madrid, Испания.
www.alcine.org
16–21 ноября 2010 г.
Международный фестиваль короткометражных фильмов interfilm Берлин, Германия.
www.interfilm.de
23–28 ноября 2010 г.
Европейский фестиваль короткометражных фильмов в Кельне
www.unlimited-festival.de
Flickerfest Sydney, Austalia. 2010
JDIFF I Международный кинофестиваль в Дублине, Ирландия. 2010
Flatpack Festival Бирмингем, Великобритания. 2010
Объединенный кинофестиваль в Лос-Анджелесе, США. 2010
Кинофестиваль в Сан-Франциско, США. 2010
Международный фестиваль фантастических фильмов в Пучоне, Корея. 2010
Международный фестиваль короткометражных фильмов Куртоциркуто, Испания.2010
Фестиваль калейдоскопов, Ахен, Германия. 2010 Турнир под открытым небом
по Германии — Дрезден, Мюнхен и Йена. 2010
Сингапурский фестиваль короткометражных фильмов. 2010 г.
Humor Me Cinefest, Садбери, Канада. 2010 г.
Страсбургский фестиваль европейского фантастического кино. 2010 г.
Международный фестиваль короткометражных фильмов в Саппоро, Япония.