Как отключить мото часы на этом экскаваторе? — ЗАВОД РУ
- Автор: Алексей Кучко
- 23 июля 2019
- Добавить в закладки
Всем привет может кто нибудь знает как отключить мото часы на этом экскаваторе.
Экскаватор
Поделиться
Можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и вместо насоса поставить ВОМ ?
- Автор: Альфир Камалетдинов
- 20 апреля 2021
- 4 комментария
Привет всем ,может кто то сталкивался ,можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и места насоса поставить ВОМ ?
возможно ли Можно ли Экскаватор МТЗ ЭО2621 Снять Установка Вместо Насос Поставить ВОМ
На какую глубину копает ЮМЗ экскаватор ?
- Автор: Александр Кудашкин
- 21 февраля 2021
- 26 комментариев
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, на какую глубину копает ЮМЗ экскаватор ?
На какую глубину Глубина копает копать Экскаватор ЮМЗ
Экскаватор-погрузчик на базе мтз-82 (эо 2626) Возможно ли вместо штатного нш 32 установить более мощный насос, так как долго думает кун?
- Автор: Никита Шурмин
- 13 февраля 2021
- 17 комментариев
Всем привет. Подскажите пожалуйста, экскаватор-погрузчик на базе мтз-82 (эо 2626) Возможно ли вместо штатного нш 32 установить более мощный насос, так как долго подумает кун?
Экскаватор Экскаватор- погрузчик база МТЗ МТЗ 82 ЭО 2626 возможно ли установить штатные НШ НШ 32 Вместо Насос мощный Кун думает Долго
Хочу купить экскаватор на базе ЮМЗ 6,. Как с запчастями ?
- Автор: Алексей Глушков
- 31 января 2021
- 9 комментариев
Здравствуйте. Подскажите , хочу купить экскаватор на базе ЮМЗ 6, как с запчастями ? Все ли есть ? Трактор в хорошем состоянии и не дорого , примерно 90т.
Купить Экскаватор база ЮМЗ Запчасти
На категорию тракторных прав c D, отметка погрузчик и экскаватор на каждую отдельно или идет общая?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 27 января 2021
- 3 комментария
Вопрос от подписчика: Всем привет, подскажете кто знает, на категорию тракторных прав c d отметка погрузчик и экскаватор на каждую отдельно или идет общая?
Категория Права Тракторные права Отметки D экскаваторщик Экскаватор Погрузчик отдельно общая
Что лучше и надежней работает новый китайский экскаватор или б.

- Автор: Сергей Швецов
- 26 января 2021
- 4 комментария
Всем здорово. Парни, подскажите .Вопрос: что лучше работает, надежнее новый китайский экскаватор, скажем, млн. за 9 или б.у. Вольво или тому подобное? Как китайские экскаваторы себя зарекомендовали?
Что лучше Надежность Работает китайский Экскаватор Новый вольво Как зарекомендовать
Почему на эксковаторе хитачи 210 после ремонта гидромотора бортовой завизжал? Главный насос, масло проверял, уровни в норме.
- Автор: Павел Байнин
- 16 января 2021
- 3 комментария
Ребята, подскажите что делать и почему так началось??? Работаю на эксковаторе хитачи 210 после ремонта гидромотора бортовой завизжал главный насос масло проверял уровни в норме визжит после 60ти процентов оборотов.. что делать как устранить????
Экскаватор эксковаторе хитачи 210 После Ремонт Гидромотор Бортовая Визжит визг завизжал Насос главный Масло Проверка проверить норм Норма нормально
Экскаватор погрузчик Юмз-6 с куном.

- Автор: Наранов Тенгир
- 06 января 2021
- 9 комментариев
Доброе время суток., посоветуйте пожалуйста, как можно решить вопрос ?Есть Экскаватор погрузчик Юмз-6 с куном, хочу поставить аксиально поршневой насос от крана ивановца. Но возникла проблема мешает стоевая для куна кардан не поставить. Как это делают мужики в Ютюбе?
ЮМЗ ЮМЗ 6 Экскаватор Как поставить стоевая мешает Насос Аксиально-поршневой насос Ивановец Автокран Ивановец Кун Кардан не поставить
Подойдет ли лопата с экскаватора мтз-80,на т-40? Или широкая будет?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 12 ноября 2020
- 10 комментариев
Всем привет. Подскажите, подойдет ли лопата с экскаватора мтз-80,на т-40? Или широкая будет?
Подойдет ли Лопата Экскаватор МТЗ 80 Т-40 Широкая
Какие права и отметки должны быть при работе на экскаваторе, погрузчике?
- Автор: Михаил Соболев
- 28 октября 2020
- 34 комментария
Приветствую вас коллеги! Подскажите кто шарит, на этот чудо аппарат нужна категория экскаватор? С и водитель погрузчика есть, пока работаю но боюсь накажут гайцы или технадзор, в свидетельстве о регистрации указано «С» и все
Какие Права Отметки Работа Экскаватор Погрузчик
Мото-часы — журнал За рулем
ТЕХНИКА
/ДИНАСТИЯ
МОТО-ЧАСЫ
ЭВОЛЮЦИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ «ШКОДЫ» ОБЪЕМОМ ДО 1,4 ЛИТРА
КАК ОЦЕНИТЬ, НАСКОЛЬКО ПРОДВИНУЛАСЬ ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ВЫПУСТИВ НА РЫНОК НОВУЮ МОДЕЛЬ? НЕ ВСЕГДА УДАЕТСЯ РАССКАЗЫВАТЬ О ПЛЮСАХ И МИНУСАХ НОВИНОК НА ФОНЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ. ИМЕННО НА СРАВНЕНИИ НОВОЙ И СТАРОЙ КОНСТРУКЦИЙ И БУДУТ СТРОИТЬСЯ МАТЕРИАЛЫ НОВОЙ РУБРИКИ.
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
Корни современных моторов, работающих под капотами «фабий», уходят в далекие 70-е. Причем за 30 лет базовая конструкция не сильно изменилась. Каждое поколение приспосабливалось к условиям своего времени, сохраняя при этом родовые черты.
Первыми в семействе были агрегаты рабочим объемом 1,0–1,3 л для заднемоторных моделей «Шкода-105», 120, 130. Алюминиевый блок с «мокрыми» гильзами, трехопорный коленчатый вал, нижний распредвал с приводом короткой цепью и верхнее расположение клапанов — вот тогдашние моторы из Чехословакии.
1987–1994. Предельно простой, довольно надежный и технологичный двигатель без особых изменений дожил до конца 80-х. Тогда на смену заднемоторным предшественникам пришла переднеприводная модель «Фаворит», получив в наследство модернизированные моторы объемом 1137 и 1289 смз. По конструкции они были очень похожи на предшественников: небольшим изменениям подверглись головка блока, шатунно-поршневая группа, система питания и зажигания. Так как двигатель переехал вперед, иными стали крепежные опоры.
Агрегаты «фаворитов» работали на высокооктановом топливе: некоторые потребляли бензин «норма» (АИ-91), более мощные питались топливом «супер» (АИ-95). Последним изменили фазы газораспределения и немного «поджали» камеру сгорания. Моторы первых «фаворитов» кормили двухкамерные карбюраторы «Йиков» с автоматическим пусковым устройством, выпущенные по лицензии фирмы «Пирбург». (Постоянные читатели журнала наверняка помнят такой прибор по материалам о ремонте редакционной «Шкоды-Фелиция».) Но жесткие экологические нормы потребовали диетического питания — за рационом стал следить карбюратор с электроникой. В угоду экологии пришлось пожертвовать мощностью — несколько киловатт терялись в каталитическом нейтрализаторе.
Опыт многих европейских производителей доказал, что электроника в управлении двигателем надежнее и точнее механики. И в 1993 году фирма «Бош» разработала для «Фаворита» одноточечный впрыск «Моно-Мотроник» (Mono-Motronic). Обеспечив стабильную работу на протяжении десятков и даже сотен тысяч километров, электроника к тому же улучшила характер двигателя: не стало провалов на холодном моторе, автомобиль охотнее ехал «внатяг».
1995–2000. В середине 90-х представлено очередное поколение машин из Млада-Болеслава — «Фелиция». Под капотами — гамма моторов 1,3 л, ничем не отличающихся от тех, что работали на предшественнице. Лишь хозяйственный «Фольксваген», купивший контрольный пакет акций «Шкоды», немного скорректировал список поставщиков комплектующих. Но по большому счету конструкция осталась прежней и, вероятно, перешла бы без изменений и на следующую модель, не скажи вновь свое веское слово экология: в требования Евро II без распределенного впрыска уложиться сложно.
Фирма «Сименс» предложила для «фелиций» систему управления двигателем «Симос 2Р» (Simos 2P). Так родились два новых мотора с увеличенной степенью сжатия (на более мощный 50-киловаттный агрегат устанавливали еще распредвал с иными фазами).
В коллекторе появились четыре форсунки, катушки расположились на единой планке, связывающей свечи зажигания, генератор стал приводить в движение широкий поликлиновой ремень. Двигатели не только «позеленели» — изменились и внешние скоростные характеристики. Максимальные мощность и крутящий момент достигались на более низких оборотах.
2000–2002. С появлением «Фабии» в конструкцию старого мотора внесли небольшие коррективы, однако в основе остался тот же агрегат из 70-х. Правда, узнать его непросто — родовые черты скрывает модная пластиковая крышка. Два мотора выросли в объеме — увеличился ход поршня. Другой вышел маленького «роста» (наверное, сказалась наследственность) — всего-то 996 смз.
Новые моторы стали разборчивее в еде — новую программу «Симос 3РВ» откалибровали под бензин «супер». Правда, «нормой» двигатели не отравятся, но работают не в полную мощность. Современный мотор не должен докучать лишними регулировками, к тому же в духе времени — увеличенные интервалы между плановыми ТО. Поэтому между распредвалом и штангами поставили гидротолкатели, компенсирующие тепловые зазоры. Педаль газа и дроссельная заслонка теперь связаны не тросом, а проводами.
Чтобы уложиться в нормы по шуму, потребовалось модернизировать опоры крепления. В зависимости от комплектации и управляющей программы двигатели выполняют нормы Евро II — Евро IV.
2002-?.. Гильзованный блок, трехопорный коленвал, «нижний» распредвал, короткая цепь без натяжителя и успокоителя… Нет, это не двигатель 70-х, а современный мотор, который устанавливают на «фабии». Пережив несколько поколений автомобилей, постоянно подстраиваясь под новые нормы, мотор дожил до дней сегодняшних и при этом не слишком уступает современным двигателям.
Но ничто не вечно. Часы этого мотора сочтены, вряд ли он переживет еще одну модернизацию. Из него выжаты все соки, так что вносить серьезные изменения в устаревшую конструкцию нет резона — технически проще и экономически выгоднее разработать и освоить в производстве новый агрегат.
Поэтому в семействе «фабий» появились два новичка рабочими объемами 1390 смз, не имеющие ничего общего со своими братьями. Блок отлит из чугуна, коленчатый вал крепится на пяти опорах, наверху, в головке блока — два распредвала, приводимых зубчатым ремнем, и — наконец-то! — 16 клапанов.
Интересно, сколько модернизаций будет у этого мотора и надолго ли он останется в строю?
Двигатель «Шкоды-Фаворит», доживший с небольшими изменениями до нынешней «Фабии»: 1 — поддон картера; 2 — блок цилиндров; 3 — карбюратор; 4 — штанга; 5 — головка блока; 6 — поршень; 7 — гильза; 8 — распредвал; 9 — шатун; 10 — коленвал.
Так от поколения к поколению изменялись внешние скоростные характеристики: а — карбюраторный мотор «Фаворита»; б — двигатель «Фелиции» с распределенным впрыском; в — восьмиклапанный мотор 1,4 MPI (50 кВт) «Фабии»; г — самый мощный (74 кВт) двигатель «Фабии».
Двигатель 1,3 MPI с распределенным впрыском топлива появился на «Фелиции» в 1996 году.
Последний из старой когорты — мотор 1,4 MPI мощностью 50 кВт.
Мото-часы
Мото-часы
Маш час как правильно писать
В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Маш час как правильно писать?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.
Правильно слово пишется: маши́но-ча́с
Сложное слово, состоящее из 2 частей.
машино Ударение падает на 2-й слог с буквой и.
Всего в слове 6 букв, 3 гласных, 3 согласных, 3 слога.
Гласные: а, и, о;
Согласные: м, ш, н. час Ударение падает на 1-й слог с буквой а.
Всего в слове 3 буквы, 1 гласная, 2 согласных, 1 слог.
Гласные: а;
Согласные: ч, с.
Номера букв в слове «машино-час» в прямом и обратном порядке:
Слово «машино-час» состоит из 9-ти букв и 1-го дефиса.
Разбор по составу (морфемный разбор) слова машино-час делается следующим образом:
машин о — час
Морфемы слова: машин, час — корни, о — соединительная гласная, нулевое окончание, машин, -час — основы.
mak Вт Май 08, 2007 12:48
Мари Чт Май 10, 2007 11:22
Ой, ребята, я дико извиняюсь, но я не поняла ни вопроса, ни ответа.
Ни про что спросили, ни про что ответили. Прямо как будто текст на японском языке прочитала.
Что значит «Посчитать машино-часы»? Стоимость за 1 м-час, но тогда которого механизма7 Крана? Или количество этих машино- часов? Опять же какого механизма? Тогда где, в чем? В смете, в расценке, в пункте сметы, в комплексе работ? Или мысмли вообще не в ту степь пошли?
Ничего не поняла. Старею, что ли. Ведь люди-то как то друг друга поняли?
Наталья Е. Чт Май 10, 2007 13:59
Мари Чт Май 10, 2007 14:51
Наталья Е. Чт Май 10, 2007 16:08
tulenin Чт Май 10, 2007 16:27
Мари Пт Май 11, 2007 7:07
верно сказано.
Наталья Е. Пт Май 11, 2007 8:58
Света Smeta Пт Май 11, 2007 10:26
Мари Пт Май 11, 2007 11:30
Гость Пт Май 11, 2007 15:21
PL Пт Май 11, 2007 15:32
Гость Пт Май 11, 2007 16:35
Мне кажется, что Наташа работает с новой Московской базой ТСН 2001 г. А из этой базы выкинуты все башенные краны и в указаниях по применению рекомендуется брать данные из ПОС (на основании графика потребности в машинах и механизмах). Поэтому она и увидеть не может ничего и взять даже «применительно» в других расценках, потому что краны выкинуты из ВСЕХ расценок этой базы
Наконец-то. Спасибо за понимание! Все именно так и есть!
Буду смотреть в других сборниках.
Гость Пн Май 14, 2007 14:00
Многие начинающие пользователи тяжелой сельхозтехники наверняка задавались вопросом – что такое моточасы на тракторе, как правильно их посчитать и зачем они вообще нужны? Рассмотрим наиболее популярные вопросы, касающиеся данной единицы измерения возможностей Вашего трактора.
Моточасы – это нелинейная единица измерения времени работы двигателя. Нелинейная, потому что один такой час не равен одному астрономическому, эта характеристика варьируется. Она зависит от количества оборотов коленвала за час при разных нагрузках. Этот технологический параметр важен для того, чтобы контролировать процесс износа главных узлов двигателя, вовремя обеспечить их замену и просто чтобы быть в курсе возможностей трактора.
Методы расчета моточасов для дизеля могут быть различными – начиная от простого подсчета в уме, с дальнейшим записыванием показателей работы двигателя, заканчивая установкой специальных механических или электрических счетчиков.
Вычислить средний показатель моточасов относительно реального времени можно по одной простой нематематической формуле, которую должен знать каждый владелец трактора. Перевести моточасы в часы можно по такому алгоритму:
- Во время работы на холостых оборотах количество моточасов двигателя равно 1 астрономическому часу (то есть 60 минутам).
- В режиме работы при умеренных нагрузках количество оборотов вала увеличивается примерно на треть, 1 моточас становится равен примерно 40 минутам реального времени.
- При работе в условиях повышенных нагрузок обороты двигателя увеличиваются примерно на 2/3. В таких условиях один моточас равен примерно 20 минутам.
Иногда для более точной оценки технического состояния двигателя необходимо перевести моточасы в километры. Для проведения подобных подсчетов необходимо учитывать также скорость движения агрегата и нагрузку на мотор. В остальном же подсчет проводится с помощью специальной таблицы. Средний показатель приравнивается к тому, что один моточас равен 10 километрам для обычных тракторов и 5 километров для гусеничных.
Как мы уже выяснили, моточасы – это время полезной работы двигателя, во время которого коленвал произвел некоторое количество оборотов (зависимо от нагрузки). Машиночас – это более широкое понятие, которое включает в себя не только время полезной работы двигателя, но и разнообразные перерывы, перебазировку техники, техобслуживание и т. д.
Данное понятие более применимо для налаженных производственных процессов, для регулирования уровня оплаты. Подсчитывают машиночасы, умножая моточасы на специальный переводной коэффициент.
Мне доказывают что один моточас равен час сорок реального времени .Это так или нет?
По всем мануалам 1 моточас = 1 часу фактического времени при работе на номинальных оборотах. Номинальные обороты это тот показатель при котором двигатель развивает максимальную мощность. У МТЗ 80 это 2200об/мин. У других может отличаться.
Преобразование часов в часы, минуты и секунды
Преобразование десятичного числа часов в часы, минуты и секунды.
От СтолетияДниДесятилетияЧасыЧасы:Минуты:СекундыМикросекундыМилленияМиллисекундыМинутыМесяцыНаносекундыСекундыНеделиРабочие неделиГоды
До CenturiesDaysDecadesHoursHoursHours:Minutes:SecondsMicrosecondsMilleniaMillisecondsMinutesMonthsNanosecondsSecondsWeeksWork WeeksYears
единицы обмена ↺
Amount
Часы в H:M:S Таблица преобразования
Часы | Ч:М:С |
---|---|
0,01 | 0:00:36 |
0,02 | 0:01:12 |
0,03 | 0:01:48 |
0,04 | 0:02:24 |
0,05 | 0:03:00 |
0,06 | 0:03:36 |
0,07 | 0:04:12 |
0,08 | 0:04:48 |
0,09 | 0:05:24 |
0,10 | 0:06:00 |
0,11 | 0:06:36 |
0,12 | 0:07:12 |
0,13 | 0:07:48 |
0,14 | 0:08:24 |
0,15 | 0:09:00 |
0,16 | 0:09:36 |
0,17 | 0:10:12 |
0,18 | 0:10:48 |
0,19 | 0:11:24 |
0,20 | 0:12:00 |
0,21 | 0:12:36 |
0,22 | 0:13:12 |
0,23 | 0:13:48 |
0,24 | 0:14:24 |
0,25 | 0:15:00 |
0,26 | 0:15:36 |
0,27 | 0:16:12 |
0,28 | 0:16:48 |
0,29 | 0:17:24 |
0,30 | 0:18:00 |
0,31 | 0:18:36 |
0,32 | 0:19:12 |
0,33 | 0:19:48 |
0,34 | 0:20:24 |
0,35 | 0:21:00 |
0,36 | 0:21:36 |
0,37 | 0:22:12 |
0,38 | 0:22:48 |
0,39 | 0:23:24 |
0,40 | 0:24:00 |
0,41 | 0:24:36 |
0,42 | 0:25:12 |
0,43 | 0:25:48 |
0,44 | 0:26:24 |
0,45 | 0:27:00 |
0,46 | 0:27:36 |
0,47 | |
0,48 | 0:28:48 |
0,49 | 0:29:24 |
0,50 | 0:30:00 |
0,51 | 0:30:36 |
0,52 | 0:31:12 |
0,53 | 0:31:48 |
0,54 | 0:32:24 |
0,55 | 0:33:00 |
0,56 | 0:33:36 |
0,57 | 0:34:12 |
0,58 | 0:34:48 |
0,59 | 0:35:24 |
0,60 | 0:36:00 |
0,61 | 0:36:36 |
0,62 | 0:37:12 |
0,63 | 0:37:48 |
0,64 | 0:38:24 |
0,65 | 0:39:00 |
0,66 | 0:39:36 |
0,67 | 0:40:12 |
0,68 | 0:40:48 |
0,69 | 0:41:24 |
0,70 | 0:42:00 |
0,71 | 0:42:36 |
0,72 | 0:43:12 |
0,73 | 0:43:48 |
0,74 | 0:44:24 |
0,75 | 0:45:00 |
0,76 | 0:45:36 |
0,77 | 0:46:12 |
0,78 | 0:46:48 |
0,79 | 0:47:24 |
0,80 | 0:48:00 |
0,81 | 0:48:36 |
0,82 | 0:49:12 |
0,83 | 0:49:48 |
0,84 | 0:50:24 |
0,85 | 0:51:00 |
0,86 | 0:51:36 |
0,87 | 0:52:12 |
0,88 | 0:52:48 |
0,89 | 0:53:24 |
0,90 | 0:54:00 |
0,91 | 0:54:36 |
0,92 | 0:55:12 |
0,93 | 0:55:48 |
0,94 | 0:56:24 |
0,95 | 0:57:00 |
0,96 | 0:57:36 |
0,97 | 0:58:12 |
0,98 | 0:58:48 |
0,99 | 0:59:24 |
1,00 | 1:00:00 |
1,05 | 1:03:00 |
1,10 | 1:06:00 |
1,15 | 1:09:00 |
1,20 | 1:12:00 |
1,25 | 1:15:00 |
1,30 | 1:18:00 |
1,35 | 1:21:00 |
1,40 | 1:24:00 |
1,45 | 1:27:00 |
1,50 | 1:30:00 |
1,55 | 1:33:00 |
1,60 | 1:36:00 |
1,65 | 1:39:00 |
1,70 | 1:42:00 |
1,75 | 1:45:00 |
1,80 | 1:48:00 |
1,85 | 1:51:00 |
1,90 | 1:54:00 |
1,95 | 1:57:00 |
2,00 | 2:00:00 |
2,05 | 2:03:00 |
2.![]() | 2:06:00 |
2,15 | 2:09:00 |
2,20 | 2:12:00 |
2,25 | 2:15:00 |
2,30 | 2:18:00 |
2,35 | 2:21:00 |
2,40 | 2:24:00 |
2,45 | 2:27:00 |
2,50 | 2:30:00 |
2,55 | 2:33:00 |
2,60 | 2:36:00 |
2,65 | 2:39:00 |
2,70 | 2:42:00 |
2,75 | 2:45:00 |
2,80 | 2:48:00 |
2,85 | 2:51:00 |
2,90 | 2:54:00 |
2,95 | 2:57:00 |
3,00 | 3:00:00 |
3,05 | 3:03:00 |
3.10 | 3:06:00 |
3,15 | 3:09:00 |
3,20 | 3:12:00 |
3,25 | 3:15:00 |
3,30 | 3:18:00 |
3,35 | 3:21:00 |
3,40 | 3:24:00 |
3,45 | 3:27:00 |
3,50 | 3:30:00 |
3,55 | 3:33:00 |
3,60 | 3:36:00 |
3,65 | 3:39:00 |
3,70 | 3:42:00 |
3,75 | 3:45:00 |
3,80 | 3:48:00 |
3,85 | 3:51:00 |
3,90 | 3:54:00 |
3,95 | 3:57:00 |
4,00 | 4:00:00 |
Часы | Ч:М:С |
---|---|
4,05 | 4:03:00 |
4.![]() | 4:06:00 |
4,15 | 4:09:00 |
4,20 | 4:12:00 |
4,25 | 4:15:00 |
4.30 | 4:18:00 |
4,35 | 4:21:00 |
4,40 | 4:24:00 |
4,45 | 4:27:00 |
4,50 | 4:30:00 |
4,55 | 4:33:00 |
4,60 | 4:36:00 |
4,65 | 4:39:00 |
4,70 | 4:42:00 |
4,75 | 4:45:00 |
4,80 | 4:48:00 |
4,85 | 4:51:00 |
4,90 | 4:54:00 |
4,95 | 4:57:00 |
5,00 | 5:00:00 |
5,05 | 5:03:00 |
5.10 | 5:06:00 |
5,15 | 5:09:00 |
5,20 | 5:12:00 |
5,25 | 5:15:00 |
5.![]() | 5:18:00 |
5,35 | 5:21:00 |
5,40 | 5:24:00 |
5,45 | 5:27:00 |
5,50 | 5:30:00 |
5,55 | 5:33:00 |
5,60 | 5:36:00 |
5,65 | 5:39:00 |
5,70 | 5:42:00 |
5,75 | 5:45:00 |
5,80 | 5:48:00 |
5,85 | 5:51:00 |
5,90 | 5:54:00 |
5,95 | 5:57:00 |
6.00 | 6:00:00 |
6,05 | 6:03:00 |
6.10 | 6:06:00 |
6,15 | 6:09:00 |
6.20 | 6:12:00 |
6,25 | 6:15:00 |
6.30 | 6:18:00 |
6,35 | 6:21:00 |
6,40 | 6:24:00 |
6,45 | 6:27:00 |
6,50 | 6:30:00 |
6,55 | 6:33:00 |
6,60 | 6:36:00 |
6,65 | 6:39:00 |
6,70 | 6:42:00 |
6,75 | 6:45:00 |
6,80 | 6:48:00 |
6,85 | 6:51:00 |
6,90 | 6:54:00 |
6,95 | 6:57:00 |
7.![]() | 7:00:00 |
7,05 | 7:03:00 |
7.10 | 7:06:00 |
7,15 | 7:09:00 |
7.20 | 7:12:00 |
7,25 | 7:15:00 |
7.30 | 7:18:00 |
7,35 | 7:21:00 |
7,40 | 7:24:00 |
7,45 | 7:27:00 |
7,50 | 7:30:00 |
7,55 | 7:33:00 |
7,60 | 7:36:00 |
7,65 | 7:39:00 |
7,70 | 7:42:00 |
7,75 | 7:45:00 |
7,80 | 7:48:00 |
7,85 | 7:51:00 |
7,90 | 7:54:00 |
7,95 | 7:57:00 |
8.00 | 8:00:00 |
8.05 | 8:03:00 |
8.![]() | 8:06:00 |
8.15 | 8:09:00 |
8.20 | 8:12:00 |
8,25 | 8:15:00 |
8.30 | 8:18:00 |
8,35 | 8:21:00 |
8.40 | 8:24:00 |
8,45 | 8:27:00 |
8,50 | 8:30:00 |
8,55 | 8:33:00 |
8,60 | 8:36:00 |
8,65 | 8:39:00 |
8,70 | 8:42:00 |
8,75 | 8:45:00 |
8,80 | 8:48:00 |
8,85 | 8:51:00 |
8,90 | 8:54:00 |
8,95 | 8:57:00 |
9,00 | 9:00:00 |
9,05 | 9:03:00 |
9.10 | 9:06:00 |
9,15 | 9:09:00 |
9.![]() | 9:12:00 |
9,25 | 9:15:00 |
9.30 | 9:18:00 |
9,35 | 9:21:00 |
9,40 | 9:24:00 |
9.45 | 9:27:00 |
9,50 | 9:30:00 |
9,55 | 9:33:00 |
9,60 | 9:36:00 |
9,65 | 9:39:00 |
9,70 | 9:42:00 |
9,75 | 9:45:00 |
9,80 | 9:48:00 |
9,85 | 9:51:00 |
9,90 | 9:54:00 |
9,95 | 9:57:00 |
10.00 | 10:00:00 |
10,25 | 10:15:00 |
10.50 | 10:30:00 |
10,75 | 10:45:00 |
11.00 | 11:00:00 |
11.25 | 11:15:00 |
11.![]() | 11:30:00 |
11,75 | 11:45:00 |
12.00 | 12:00:00 |
12.25 | 12:15:00 |
12.50 | 12:30:00 |
12,75 | 12:45:00 |
13.00 | 13:00:00 |
13.25 | 13:15:00 |
13.50 | 13:30:00 |
13,75 | 13:45:00 |
14.00 | 14:00:00 |
14,25 | 14:15:00 |
14.50 | 14:30:00 |
14,75 | 14:45:00 |
15.00 | 15:00:00 |
15.25 | 15:15:00 |
15.50 | 15:30:00 |
15,75 | 15:45:00 |
16.00 | 16:00:00 |
16.25 | 16:15:00 |
16,50 | 16:30:00 |
16,75 | 16:45:00 |
17.![]() | 17:00:00 |
17.25 | 17:15:00 |
17.50 | 17:30:00 |
17,75 | 17:45:00 |
18.00 | 18:00:00 |
18.25 | 18:15:00 |
18.50 | 18:30:00 |
18,75 | 18:45:00 |
19.00 | 19:00:00 |
19.25 | 19:15:00 |
19.50 | 19:30:00 |
19,75 | 19:45:00 |
20.00 | 20:00:00 |
Часы | Ч:М:С |
---|---|
20,25 | 20:15:00 |
20,50 | 20:30:00 |
20,75 | 20:45:00 |
21.00 | 21:00:00 |
21.25 | 21:15:00 |
21.50 | 21:30:00 |
21,75 | 21:45:00 |
22.![]() | 22:00:00 |
22,25 | 22:15:00 |
22.50 | 22:30:00 |
22,75 | 22:45:00 |
23.00 | 23:00:00 |
23,25 | 23:15:00 |
23.50 | 23:30:00 |
23,75 | 23:45:00 |
24.00 | 24:00:00 |
24,25 | 24:15:00 |
24.50 | 24:30:00 |
24,75 | 24:45:00 |
25.00 | 25:00:00 |
25,25 | 25:15:00 |
25,50 | 25:30:00 |
25,75 | 25:45:00 |
26.00 | 26:00:00 |
26,25 | 26:15:00 |
26.50 | 26:30:00 |
26,75 | 26:45:00 |
27.00 | 27:00:00 |
27,25 | 27:15:00 |
27,50 | 27:30:00 |
27,75 | 27:45:00 |
28.![]() | 28:00:00 |
28,25 | 28:15:00 |
28,50 | 28:30:00 |
28,75 | 28:45:00 |
29.00 | 29:00:00 |
29,25 | 29:15:00 |
29,50 | 29:30:00 |
29,75 | 29:45:00 |
30.00 | 30:00:00 |
30,25 | 30:15:00 |
30,50 | 30:30:00 |
30,75 | 30:45:00 |
31.00 | 31:00:00 |
31,25 | 31:15:00 |
31,50 | 31:30:00 |
31,75 | 31:45:00 |
32.00 | 32:00:00 |
32,25 | 32:15:00 |
32,50 | 32:30:00 |
32,75 | 32:45:00 |
33,00 | 33:00:00 |
33,25 | 33:15:00 |
33,50 | 33:30:00 |
33,75 | 33:45:00 |
34.![]() | 34:00:00 |
34,25 | 34:15:00 |
34,50 | 34:30:00 |
34,75 | 34:45:00 |
35,00 | 35:00:00 |
35,25 | 35:15:00 |
35,50 | 35:30:00 |
35,75 | 35:45:00 |
36.00 | 36:00:00 |
36,25 | 36:15:00 |
36,50 | 36:30:00 |
36,75 | 36:45:00 |
37,00 | 37:00:00 |
37,25 | 37:15:00 |
37,50 | 37:30:00 |
37,75 | 37:45:00 |
38.00 | 38:00:00 |
38,25 | 38:15:00 |
38,50 | 38:30:00 |
38,75 | 38:45:00 |
39.00 | 39:00:00 |
39,25 | 39:15:00 |
39,50 | 39:30:00 |
39,75 | 39:45:00 |
40.![]() | 40:00:00 |
40,25 | 40:15:00 |
40,50 | 40:30:00 |
40,75 | 40:45:00 |
41.00 | 41:00:00 |
41,25 | 41:15:00 |
41,50 | 41:30:00 |
41,75 | 41:45:00 |
42,00 | 42:00:00 |
42,25 | 42:15:00 |
42,50 | 42:30:00 |
42,75 | 42:45:00 |
43,00 | 43:00:00 |
43,25 | 43:15:00 |
43,50 | 43:30:00 |
43,75 | 43:45:00 |
44.00 | 44:00:00 |
44,25 | 44:15:00 |
44,50 | 44:30:00 |
44,75 | 44:45:00 |
45.00 | 45:00:00 |
45,25 | 45:15:00 |
45,50 | 45:30:00 |
45,75 | 45:45:00 |
46.![]() | 46:00:00 |
46,25 | 46:15:00 |
46,50 | 46:30:00 |
46,75 | 46:45:00 |
47.00 | 47:00:00 |
47,25 | 47:15:00 |
47,50 | 47:30:00 |
47,75 | 47:45:00 |
48.00 | 48:00:00 |
48,25 | 48:15:00 |
48,50 | 48:30:00 |
48,75 | 48:45:00 |
49.00 | 49:00:00 |
49,25 | 49:15:00 |
49,50 | 49:30:00 |
49,75 | 49:45:00 |
50.00 | 50:00:00 |
50,25 | 50:15:00 |
50,50 | 50:30:00 |
50,75 | 50:45:00 |
51,00 | 51:00:00 |
51,25 | 51:15:00 |
51,50 | 51:30:00 |
51,75 | 51:45:00 |
52,00 | 52:00:00 |
52,25 | 52:15:00 |
52,50 | 52:30:00 |
52,75 | 52:45:00 |
53,00 | 53:00:00 |
53,25 | 53:15:00 |
53,50 | 53:30:00 |
53,75 | 53:45:00 |
54,00 | 54:00:00 |
54,25 | 54:15:00 |
54,50 | 54:30:00 |
54,75 | 54:45:00 |
55,00 | 55:00:00 |
55,25 | 55:15:00 |
55,50 | 55:30:00 |
55,75 | 55:45:00 |
56.![]() | 56:00:00 |
56,25 | 56:15:00 |
56,50 | 56:30:00 |
56,75 | 56:45:00 |
57,00 | 57:00:00 |
57,25 | 57:15:00 |
57,50 | 57:30:00 |
57,75 | 57:45:00 |
58.00 | 58:00:00 |
58,25 | 58:15:00 |
58,50 | 58:30:00 |
58,75 | 58:45:00 |
59,00 | 59:00:00 |
59,25 | 59:15:00 |
59,50 | 59:30:00 |
59,75 | 59:45:00 |
60.00 | 60:00:00 |
Часы | Ч:М:С |
---|---|
60,25 | 60:15:00 |
60,50 | 60:30:00 |
60,75 | 60:45:00 |
61.![]() | 61:00:00 |
61,25 | 61:15:00 |
61,50 | 61:30:00 |
61,75 | 61:45:00 |
62,00 | 62:00:00 |
62,25 | 62:15:00 |
62,50 | 62:30:00 |
62,75 | 62:45:00 |
63,00 | 63:00:00 |
63,25 | 63:15:00 |
63,50 | 63:30:00 |
63,75 | 63:45:00 |
64,00 | 64:00:00 |
64,25 | 64:15:00 |
64,50 | 64:30:00 |
64,75 | 64:45:00 |
65,00 | 65:00:00 |
65,25 | 65:15:00 |
65,50 | 65:30:00 |
65,75 | 65:45:00 |
66.00 | 66:00:00 |
66,25 | 66:15:00 |
66,50 | 66:30:00 |
66,75 | 66:45:00 |
67,00 | 67:00:00 |
67,25 | 67:15:00 |
67,50 | 67:30:00 |
67,75 | 67:45:00 |
68.![]() | 68:00:00 |
68,25 | 68:15:00 |
68,50 | 68:30:00 |
68,75 | 68:45:00 |
69.00 | 69:00:00 |
69,25 | 69:15:00 |
69,50 | 69:30:00 |
69,75 | 69:45:00 |
70.00 | 70:00:00 |
70,25 | 70:15:00 |
70,50 | 70:30:00 |
70,75 | 70:45:00 |
71.00 | 71:00:00 |
71,25 | 71:15:00 |
71,50 | 71:30:00 |
71,75 | 71:45:00 |
72,00 | 72:00:00 |
72,25 | 72:15:00 |
72,50 | 72:30:00 |
72,75 | 72:45:00 |
73,00 | 73:00:00 |
73,25 | 73:15:00 |
73,50 | 73:30:00 |
73,75 | 73:45:00 |
74,00 | 74:00:00 |
74,25 | 74:15:00 |
74,50 | 74:30:00 |
74,75 | 74:45:00 |
75.![]() | 75:00:00 |
75,25 | 75:15:00 |
75,50 | 75:30:00 |
75,75 | 75:45:00 |
76.00 | 76:00:00 |
76,25 | 76:15:00 |
76,50 | 76:30:00 |
76,75 | 76:45:00 |
77.00 | 77:00:00 |
77,25 | 77:15:00 |
77,50 | 77:30:00 |
77,75 | 77:45:00 |
78.00 | 78:00:00 |
78,25 | 78:15:00 |
78,50 | 78:30:00 |
78,75 | 78:45:00 |
79.00 | 79:00:00 |
79,25 | 79:15:00 |
79,50 | 79:30:00 |
79,75 | 79:45:00 |
80.00 | 80:00:00 |
80,25 | 80:15:00 |
80,50 | 80:30:00 |
80,75 | 80:45:00 |
81.![]() | 81:00:00 |
81,25 | 81:15:00 |
81,50 | 81:30:00 |
81,75 | 81:45:00 |
82,00 | 82:00:00 |
82,25 | 82:15:00 |
82,50 | 82:30:00 |
82,75 | 82:45:00 |
83,00 | 83:00:00 |
83,25 | 83:15:00 |
83,50 | 83:30:00 |
83,75 | 83:45:00 |
84,00 | 84:00:00 |
84,25 | 84:15:00 |
84,50 | 84:30:00 |
84,75 | 84:45:00 |
85.00 | 85:00:00 |
85,25 | 85:15:00 |
85,50 | 85:30:00 |
85,75 | 85:45:00 |
86.00 | 86:00:00 |
86,25 | 86:15:00 |
86,50 | 86:30:00 |
86,75 | 86:45:00 |
87.![]() | 87:00:00 |
87,25 | 87:15:00 |
87,50 | 87:30:00 |
87,75 | 87:45:00 |
88.00 | 88:00:00 |
88,25 | 88:15:00 |
88,50 | 88:30:00 |
88,75 | 88:45:00 |
89.00 | 89:00:00 |
89,25 | 89:15:00 |
89,50 | 89:30:00 |
89,75 | 89:45:00 |
90.00 | 90:00:00 |
90,25 | 90:15:00 |
90,50 | 90:30:00 |
90,75 | 90:45:00 |
91.00 | 91:00:00 |
91,25 | 91:15:00 |
91,50 | 91:30:00 |
91,75 | 91:45:00 |
92.00 | 92:00:00 |
92,25 | 92:15:00 |
92,50 | 92:30:00 |
92,75 | 92:45:00 |
93,00 | 93:00:00 |
93,25 | 93:15:00 |
93,50 | 93:30:00 |
93,75 | 93:45:00 |
94.![]() | 94:00:00 |
94,25 | 94:15:00 |
94,50 | 94:30:00 |
94,75 | 94:45:00 |
95.00 | 95:00:00 |
95,25 | 95:15:00 |
95,50 | 95:30:00 |
95,75 | 95:45:00 |
96.00 | 96:00:00 |
96,25 | 96:15:00 |
96,50 | 96:30:00 |
96,75 | 96:45:00 |
97.00 | 97:00:00 |
97,25 | 97:15:00 |
97,50 | 97:30:00 |
97,75 | 97:45:00 |
98.00 | 98:00:00 |
98,25 | 98:15:00 |
98,50 | 98:30:00 |
98,75 | 98:45:00 |
99.00 | 99:00:00 |
99,25 | 99:15:00 |
99,50 | 99:30:00 |
99,75 | 99:45:00 |
100.![]() | 100:00:00 |
обратная таблица ↺
Калькулятор десятичных часов в часы и минуты
Десятичные часы ⌛ обычно используются, когда вы хотите суммировать все время, затраченное на работу, для расчета почасовой заработной платы или оплаты. Это также может быть время, потраченное на определенные действия или события, и вы хотите суммировать все часы, минуты и даже секунды. Используйте этот калькулятор, чтобы конвертировать десятичных часов в часы и минуты .
Десятичный калькулятор часов и минут Здесь требуется только один обязательный ввод, который представляет собой десятичные часы, например 0,98, 1,5, 6,8, 7,2, 22,3 … что угодно с десятичной точкой. Целое число указывает на фактические часы 🕒, а значения после запятой — на самом деле минуты. Чтобы использовать калькулятор, вы можете просто ввести десятичные часы на указанном вводе, а затем нажать кнопку расчета. Вот еще одно пошаговое руководство.
- 1. Введите час (пример: 1,4, 7,8, 74,5 и т. д.) на входе Decimal Hours .
- 2. Нажмите кнопку Вычислить .
- 3. После этого десятичные часы разбиваются на отдельные часы и минуты в соответствующих полях вывода.
Вы можете изменить значения на Decimal Hours и выполните ту же процедуру для расчета других десятичных значений часов.
Десятичные часы к таблице времени
Эта таблица содержит десятичные числа от 0,01 до 1 с соответствующим временным эквивалентом в формате ЧЧ:ММ. Обратите внимание, что преобразование основано на округлении полов.
Десятичные числа | Часы:минуты |
0,0127 | |
0.02 | 0:1 |
0.03 | 0:1 |
0.04 | 0:2 |
0.05 | 0:3 |
0.![]() | 0:3 |
0.07 | 0:4 |
0.08 | 0:4 |
0.09 | 0:5 |
0.1 | 0:6 |
0.11 | 0:6 |
0.12 | 0:7 |
0.13 | 0:7 |
0.14 | 0:8 |
0.15 | 0:9 |
0.16 | 0:9 |
0.17 | 0:10 |
0.18 | 0:10 |
0.19 | 0:11 |
0.2 | 0:12 |
0.21 | 0:12 |
0.22 | 0:13 |
0.23 | 0:13 |
0.24 | 0:14 |
0.25 | 0:15 |
0.26 | 0:15 |
0.27 | 0:16 |
0.![]() | 0:16 |
0.29 | 0:17 |
0.3 | 0:18 |
0.31 | 0:18 |
0.32 | 0:19 |
0.33 | 0:19 |
0.34 | 0:20 |
0.35 | 0:21 |
0.36 | 0:21 |
0.37 | 0:22 |
0.38 | 0:22 |
0.39 | 0:23 |
0.4 | 0:24 |
0.41 | 0:24 |
0.42 | 0:25 |
0.43 | 0:25 |
0.44 | 0:26 |
0.45 | 0:27 |
0.46 | 0:27 |
0.47 | 0:28 |
0.48 | 0:28 |
0.![]() | 0:29 |
0.5 | 0:30 |
Decimals | Hours:Minutes |
0.51 | 0:30 |
0.52 | 0:31 |
0.53 | 0:31 |
0.54 | 0:32 |
0.55 | 0:33 |
0.56 | 0:33 |
0.57 | 0:34 |
0.58 | 0:34 |
0.59 | 0:35 |
0.6 | 0:36 |
0.61 | 0:36 |
0.62 | 0:37 |
0.63 | 0:37 |
0.64 | 0:38 |
0.65 | 0:39 |
0.66 | 0:39 |
0.![]() | 0:40 |
0.68 | 0:40 |
0.69 | 0:41 |
0.7 | 0:42 |
0.71 | 0:42 |
0.72 | 0:43 |
0.73 | 0:43 |
0.74 | 0:44 |
0.75 | 0:45 |
0.76 | 0:45 |
0.77 | 0:46 |
0.78 | 0:46 |
0.79 | 0:47 |
0.8 | 0:48 |
0.81 | 0:48 |
0.82 | 0:49 |
0.83 | 0:49 |
0.84 | 0:50 |
0.85 | 0:51 |
0.86 | 0:51 |
0.87 | 0:52 |
0.![]() | 0:52 |
0.89 | 0:53 |
0.9 | 0:54 |
0.91 | 0:54 |
0.92 | 0:55 |
0.93 | 0:55 |
0.94 | 0:56 |
0.95 | 0:57 |
0.96 | 0:57 |
0.97 | 0:58 |
0.98 | 0:58 |
0,99 | 0:59 |
1 | 1: 0 |
, если вы предпочитаете видеоурок, как использовать этот калькулятор вместо чтения с письменного видео, с письменного видео, с письменного видео, с письменного видео, с письменного видео, с письменного видео, с письменным видео, с письменной инструкцией, с письменным видео, с письменной инструкцией. для тебя.
Как вводить доли часа в табели учета рабочего времени в программах Small Business Accounting, Accounting Professional и Accounting Express
ВВЕДЕНИЕ
В этой статье описывается, как вводить доли часа в табелях учета рабочего времени в Microsoft Office Small Business Accounting, Microsoft Office Accounting Professional и Microsoft Office Accounting Express.