| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Багажник для велосипедов Mont Blanc Barracuda 529
Все товары производителя- Характеристики
Производитель:
Серийный номер производителя:
30384875
Оценка:
5
Количество оценок:
9
Сборка:
0
Доставка:
500
Все характеристики
Революционное велокрепление на крышу авто.
поставляется в собранном виде
крепление Barracuda может устанавливаться как на стандартные, так и на алюминиевые поперечины автомобиля
держатель рамы изготовлен из специальной стали с хромированным покрытием
предназначен для рам, диаметром от 20 до 80 мм
максимальная ширина колеса 2.2 дюйма (5.5 см)
соответствует стандарту DIN 75302
Качество продукции Mont Blanc:
вся продукция и материалы, из которых она изготовлена безопасны для окружающей среды, это подтверждается природоохранным сертификатом (стандарт ISO 14001:2004)
на все товары 3-х летняя гарантия

Полное описание
В продаже Багажник для велосипедов Mont Blanc Barracuda 529 по низкой цене. Вы можете купить этот товар в интернет-магазине Тренажеры.ру, добавив его в корзину и оформив покупку, либо сделав заказ по телефону 8 800 555-11-84.
Багажники Thule и Mont Blanc. Бокс Thule.. Аксессуары Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013
По традиции решил приобрести багажник на крышу. Не скажу, что вещь крайне необходимая, но использую его достаточно регулярно.
Нужные мне багажники такого типа состоят из трех частей: дуги, опоры и крепежный комплект. Причем индивидуален для конкретного автомобиля только крепежный комплект, поперечины и опоры — универсальны.
От Polo у меня оставался багажник Mont Blanc, и мне было достаточно заменить крепежный комплект, для адаптации к Гольфу. Но неожиданно столкнулся с тем, что никто не может мне предложить данный комплект именно для Golf. Погоревал, что проблема не решилась недорогим способом и решил брать полный комплект, на сей раз Thule, т.к. Mont Blanc отсутствовал.
При прошлом выборе (для Polo) Mont Blanc победил Thule за счет более коротких (118см против 127см) дуг. Мне показалось, что дуги будут слишком торчать в стороны и могут усложнить посадку в а/м. С другой стороны оригинал (багажник VW) мне не подошел по причине того, что у него концы дуг не торчат совсем. А мне это надо, данный выступ позволяет надежно крепить груз от бокового перемещения.
Т.к. Golf шире Polo, то я подумал, что бОльшая длина дуг Thule на Golf будет нивелирована. И ошибся, ширина крыши у обоих моделей практически одинакова, разница в пределах сантиметра. Так что дуги Thule при своей длине 127см довольно заметно будут торчать в стороны. Не думаю, что это многим критично, но обратить внимание перед покупкой стоит. Я сейчас поставил Mont Blanc, у него длина поперечин 118см и они торчат из опор на 4-5см, т.е. Thule будут выступать на 8-10см.
Итак, заказал я Thule, оплатил и стал ждать. Не успел Thule доехать до меня, как ожил один из контактов, по которым я искал крепежный комплект Mont Blanc и сообщил, что искомый комплект найден и может быть мною приобретен. Погоревав, что это не случилось буквально 3-4 днями раньше (я б не успел приобрести Thule) я заказал и этот комплект.
В итоге я оказался владельцем двух багажников разных фирм (Mont Blanc и Thule) сравнимой цены и качества и получил возможность их сравнить.
Нагрузка на крышу указанная в мануале составляет 75кг. Это полная нагрузка (т.е. вместе с весом багажника, бокса, крепежа и т.п.). Сами багажники обычно имеют грузоподъемность 50-60кг (багажные боксы порядка 50кг), т.е., в итоге выходит чистая нагрузка порядка 50кг. Но конструция багажника такова, что вполне можно допустить, без последствий, весьма существенный перегруз, если это будет ненадолго и будут отсутсвовать серьезные нагрузки на а/м во время движения (плохая дорога, резкие разгоны, торможения, повороты).
Крепится багажник весьма продумано. Самое рисковое (в смысле повреждения ЛКП) место это нижняя поверхность верхнего проема двери. Даже если вдруг там появятся проблемы — этого просто не будет видно, будет закрыто своей дверью.Кроме того в комплект багажника может входить прозрачная пленка для подклейки в места крепления. Кронштейны покрыты чем-то резиново-пластмассовым, а собственно масса груза приходится на толстые резиновые башмаки, которыми ни изломов ни вмятин не сделать.Основная опасность что-то повредить при установке/снятии багажника. Ну банально уронить или просто неловко задеть не тем и не то что надо.
Закрепленный багажник сидит очень хорошо. Как-то пришлось раскачивать а/м с боку на бок, это оказалось очень удобно делать с помощью багажника. Несмотря на непредусмотренные направления нагрузок, багажник сидел как влитой и не шелохнулся/сдвинулся.
Багажник снимаю и ставлю часто. Нужен — вынес, поставил. Привез все что надо — снял, убрал. Проблем при эксплуатации не выявлено, кроме того, что крепежный кронштейн чуть отгибает внешний уплотнитель двери и в сильный дождь может чутка подтекать. Но это временная проблема. Багажник снял, уплотнитель вернулся на место. А у Thule в комплекте для избежания этого идет доп.уплотнитель.
У Thule лучше проработаны мелочи: в комплект входит прозрачная пленка для оклейки мест контакта багажника с кузовом и дополнительный шнур уплотнителя, видимо для уменьшения подтекания воды при установленном багажнике. На мой взгляд оба момента несколько бесполезны при эпизодическом использовании багажника, быть может в них есть резон если багажник не снимается длительное время. Запирание опор у Thule тоже лучше, используется нормальный ключ с металлическими личинками замков. У Mont Blanc система больше похожа на секретку колесных болтов, причем все пластиковое. Подозреваю, что можно без затей провернуть отверткой. Серьезным это преимущество Thule не назову, ибо саму личинку, не открывая ключем, можно вынуть, ибо хотя она сама металлическая, но находится в пластиковой опоре. Да, внешний вид багажника слегка пострадает, но украсть Thule не намного сложнее, чем Mont Blanc (это одна из причин, по которой багажник ставлю только на то время, что он нужен).
Аэродинамические дуги у Thule выглядят покруче. Они имеют профиль самолетного крыла, плюс чуть выгнуты дугой (прмерно повторяя профиль крыши а/м). У Mont Blanc поперечный профиль симметричный, ну и сами дуги прямые. Разумеется оба варианта имеют сверху резино-пластиковый профиль защищающий дуги и груз друг от друга и обеспечивающий более надежную фиксацию груза, ну и минимизирующий шум.
У Mont Blanc лучше решен вопрос быстрого крепежа багажника на крыше. Инструмента и действий с ним не требуется вообще, все регулировки сделаны один раз и при крепеже просто фиксируешь багажник рычагом.
У Thule внешнего инструмента тоже не требуется, но затяжка винтов осуществляется каждый раз, шестигранником являющимся часть опоры). И вот здесь меня Thule сильно расстроил. Отличное качество и проектирования и изготовления. Все продумано, удобно, просто, красиво. И при этом немотивировано сэкономили, злодеи, на недорогих деталях: шестигранников для затяжки опор дали два, а не четыре. А это очень существенно затягивает крепеж багажника, теперь надо с этим шестигранником бегать к соседней опоре. Да это порядка минуты, но на общем фоне измеряемом считанными минутами это раза в полтора удлиняет процесс. Причем расстроился я больше потому, что узнал об этом, только получив багажник. На рекламном видео их было именно четыре. Сначала подумал, что сперли при транспортировке, но покопал комплект поставки: все точно — два шестигранника и две заглушки. Я на схему установки специально пристальное внимание обращал, потому как для меня самым важным является легкость установки/съема. И хотя у Thule требовалась затяжка опор (что опять лишнее время) я решил, что это компенсируется надежностью. А тут такая мелкая подлянка.
Кстати аэродинамичность дуг момент относительно важный. При определенных скоростях звуковой фон может стать сильным и неприятным. Впрочем аэродинамические дуги проблему скорее отодвигают к более высоким скоростям. Интересно, что только дуги на больших скоростях (от 100км/ч) довольно сильно и неприятно шумели, а стоило поставить на них багажный бокс, шум стал близок к фоновому. И даже на 160км/ч (что есть нарушение, с боксом ограничение 130км/ч) шум не досаждал.
Добавлю, что штырек на крепеже передней дуги, входящий в специально отверстие на кузове, усложняет установку, но зато четко позиционирует саму дугу в нужном месте. На задней дуге такого нет, вымерять расстояние каждый раз с рулеткой глупо, значит надо (будет) как-нибудь разметить посадочное место. Вообще-то для этого в комплекте идут наклейки, но как-то сомнительно, что они долго продержатся, хотя, по идее они под уплотнителем должны быть.
Еще крепеж задней дуги Mont Blanc пришлось немного подгибать для оптимального прилегания (на Polo этого не требовалось). Держалось и так, но я решил, что более распределенная нагрузка на краску пойдет всем на пользу.
На Golf, в отличии от Polo, дуги заметнее смещены вперед (задняя дуга расположена почти на середине крыши). Голые дуги смотрятся нормально. Но, думаю, с моим коротким боксом это будет не очень красиво. Уже жалею, что взял короткий бокс, но на Polo была короткая крыша, плюс антенну тоже не хотелось загибать боксом.
В итоге оба комплекта мне понравились. Красивы, аккуратны, надежны, практичны. Оба имеют друг перед другом не очень значительные как плюсы, так и минусы. Оба комплекта достаточно дороги. Не уверен, что с практической точки зрения они стоят переплаты (в разы) по сравнению с вариантами от Atlant или Menabo. Насколько я смог оценить по видео, главным недостатком этих багажников является более длительная установка. Но с эстетической точки зрения Mont Blanc и Thule несомненно имеют большое преимущество.
Ну и чтобы два раза не ходить кратенько здесь же о багажном боксе Thule Pacific 100 DS. Выбирался он по принципу максимального объема при минимальной длине (из-за особенностей а/м). В итоге получился высокий и широкий бокс с неплохим объемом 330литров. Оказался достаточно удобным в смысле использования. Поперек хорошо ложится полный 80-ти литровый рюкзак, в длину их помещается 3 штуки, плюс в передней части место для чего-то поменьше. Ширина во весь а/м и открывание с обеих сторон очень облегчают его крепление на багажных дугах. Система крепления бокса на дугах весьма универсальна, удобна, и позволяет закрепить бокс быстро, легко и надежно. Хотя и чуточку этот крепеж потом внутри мешается, т.к. сильно выпирает относительно дна бокса. Таскать бокс не очень удобно, хотя он и не тяжелый, но широкий и пузатый из-за чего протиснуться в дверь — проблема. Тем не менее в одиночку из квартиры до установки на крышу — без особых матюгов. А/м желательно припарковать параллельно бордюру, тогда хотя бы с одной стороны доступ к нутру бокса будет почти удобным (при высоте а/м 1,5м и моем росте 1,76м). Как оно будет с более высоким а/м или меньшим ростом — не знаю, ясно, что менее удобно.
С точки зрения аэродинамики, напротив, форма неудачная (большая площадь поперечного сечения), расход бензина увеличивает заметно. На сколько точно, сказать не смогу, использовал только 1 раз, где-то от 0,5-1л на больших (до 160км/ч) скоростях. Отдельного шумового фона не имеет, просто усиливает обычный фон. На Гольфе, полагаю, со всех сторон, удачнее смотрелся бы Thule Pacific 200, но приобретался бокс во времена Поло.
Багажники Mont Blanc в ДеКАРС
MONT BLANC Швеция Он-лайн каталог: www.montblancgroup.com |
Mont Blanc (Монт Блан) — с момента своего создания в 1947 году, Mont Blanc стала одной из ведущих компаний в области автомобильных багажников. Продукция Mont Blanc легка в сборке, установке и использовании.
Компания Mont Blanc постоянно отслеживает все изменения в своей отрасли. Сегодня такие виды спорта, как сноубординг, уэйкбординг, велосипед и пр., уже прочно вошли в нашу жизнь, именно поэтому возросла потребность в удобных и прочных системах для перевозки багажа.
Компания Mont Blanc производит высококачественные автомобильныe багажники и аксессуары. Покупатели могут положиться на качество и безопасность Mont Вlаnс .
Mont Вlаnс не являемся единственным в мире производителем подобной продукции, и именно поэтому очень важно выпускать автомобильные багажники и аксессуары, сочетающие высокое качество, функциональность и стильный современный дизайн.
В целях повышения качества продукции несколько лет назад Mont Blanc ввел 3-х летнюю гарантию на выпускаемые товары.
Пройдена сертификация в соответствии со стандартом QS 9000.
Весь товар поставляется в удобной упаковке и по приемлемой цене.
Вся продукция разделена на две группы BLUE LINE и RED LINE:— BLUE LINE — для тех, кто хочет получить самое лучшее. Функциональность, современный дизайн и безопасность. BLUE LINE предоставляет вам все это и даже немного больше.
— RED LINE — если вы выбираете RED LINE, вы можете быть уверены в том, что приобретаете качественную продукцию по приемлемой цене.
Монт Блан выпускает следующие виды багажных систем:
автобагажники | велокрепления | автомобильные боксы |
крепления для лыж | грузовые платформы | крепления для лодок MontBlanc |
|
|
|
решетки для животных |
|
|
Если Вас заинтересовали багажники MontBlanc, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для Вас способом.
Мы обязательно свяжемся с Вами и подберем нужный вариант.
Багажники на крышу | Туле | США
Отображение Посмотреть все
Полученные результаты)
Компания Thule считает, что наша продукция идеально подходит для вашего автомобиля.
Если у вас более новый автомобиль, инженеры Thule могут все еще проверять, подходит ли ваш автомобиль.Наше руководство по подгонке часто обновляется новой информацией о подгонке. Следите за новостями о вашем автомобиле.
Если у вас старый автомобиль, инженеры Thule могут не одобрить багажник на крышу для вашего автомобиля. В качестве альтернативы, в зависимости от того, что вы хотите взять с собой, мы предлагаем стойки, которые подходят для задней части вашего автомобиля.
Ищете багажник для автомобиля?
Мы здесь, чтобы помочь вам подобрать багажник, подходящий для вашего автомобиля.В нашем руководстве по индивидуальной подгонке вы найдете все варианты багажников, разработанные специально для вашего автомобиля. Используя конфигуратор подгонки, введите марку, год и модель вашего автомобиля, а затем выберите тип крыши, чтобы определить наилучшие варианты для вашего автомобиля.
Пожалуйста, выберите тип кузова вашего грузовика для получения рекомендуемых решений.
Ищете багажник для автомобиля?
Мы здесь, чтобы помочь вам подобрать багажник, подходящий для вашего автомобиля.В нашем руководстве по индивидуальной подгонке вы найдете все варианты багажников, разработанные специально для вашего автомобиля. Используя конфигуратор подгонки, введите марку, год и модель вашего автомобиля, а затем выберите тип крыши, чтобы определить наилучшие варианты для вашего автомобиля.
Отображение Посмотреть все
Крепление для велосипедов на крыше Thule ProRide. Обзор
Плюсы
- Быстро и легко поставить велосипед на место
- Надежно удерживает велосипед на месте
- Может оставаться на крыше автомобиля без снижения расхода топлива
- Держит байк и его грязь вне машины
- Может фиксироваться на месте
- Не влияет на доступ к багажнику автомобиля и не ограничивает видимость водителя
Минусы
- Становится дорого, если перевозить более одного велосипеда
- Ремни шин могут мешать при установке велосипеда
- Требуются дуги на крыше, прежде чем они будут установлены
Цена по отзывам:
115 фунтов стерлингов. 00
Я провёл годы, перевозя велосипеды на заднем сиденье машины, обычно выдергивая переднее колесо, набрасывая на него старое пятно из жирного флиса и захлопывая багажник, прежде чем отправиться в путь. Сумки, конечно же, должны были быть аккуратно размещены вокруг него, и потребовалось немного больше изящества, если бы я взял с собой друга и их велосипед. Но я стал довольно искусным в балансировке велосипедов друг на друге — разделенных одеялами — и избегая любых повреждающих движений.
При транспортировке велосипеда в автомобиле он практически не виден, не влияет на расход топлива, он быстрый и никогда не возникает опасности его падения или падения. Я до сих пор помню семейный отдых, когда нервно смотрел на моего любимого Specialized Rockhopper, покачивающегося на креплении для велосипедов на багажнике машины моего отца.
Крепление для велосипеда — это единственный вариант, если вам нужно заполнить багажник сумками или если в машине есть другие люди, чтобы нельзя было перевернуть сиденья вниз — например, на семейных праздниках. Также есть веский аргумент в пользу багажников на крыше, когда у вас грязный велосипед. Если вы хотите поддерживать чистоту внутри автомобиля, лучше всего подойдет стеллаж.
Если я собираюсь использовать стойку, даже когда багажник пустой, он должен отвечать нескольким простым требованиям.
- Установка велосипеда должна быть такой же быстрой и простой, как и установка велосипеда в багажник.
- Он должен быть достаточно безопасным, чтобы не оставлять меня в напряжении на протяжении всей поездки, думая: «Неужели он вот-вот упадет?»
- Он не должен ограничивать доступ к багажнику или видимость
Есть еще несколько важных для меня вещей, и, несомненно, у многих из вас будут свои требования в зависимости от автомобиля и образа жизни.Мне, например, нравятся стойки, которые не занимают много места, когда они сняты с машины — что в значительной степени исключает стойки, устанавливаемые на багажник или буксировочное устройство. Я бы также предпочел оставить его на месте большую часть времени из-за того, что он часто используется.
ProRide без проблем удовлетворяет третьему требованию и не представляет проблем, если оставить его на месте. Thule советует снимать его, когда он не используется, так как это повлияет на расход топлива. Но я обнаружил, что это ничтожно мало, и, к счастью, при длительных поездках по автомагистралям он оставался в районе 62-64 миль на галлон. С велосипедом он обычно падает примерно до 60 миль на галлон, но на это число больше влияет способ вождения, чем наличие велосипеда на крыше.
Перед тем, как использовать его, вы, конечно, должны установить его, и, прежде чем вы сможете это сделать, вам необходимо установить рейки на крыше, чтобы прикрепить его. У меня уже был комплект поперечин Thule Wing на моей машине, поэтому совместимость не была проблемой. ProRide подходит для всех поперечин Thule и поперечин на крышу других производителей с комплектом переходников Thule (приобретается отдельно).
Установить ProRide было приятно. Я приготовился к долгому и утомительному полудню кричать на буклет с инструкциями, но вместо этого все было готово менее чем за 15 минут.Как только Т-образный винт находится на месте (в поперечинах крыши), вы просто сдвигаете две опорные пластины в нужное положение, продеваете Т-образный винт через отверстия в опорной пластине и зажимаете их кулачковыми рычагами. Один из них запирается на месте, поэтому без ключа невозможно снять всю систему.
Опорные плиты могут свободно перемещаться вперед и назад, чтобы они не упали на дуги крыши, где бы вы ни разместили их на автомобиле. Я бы не хотел, чтобы его снова и снова снимали каждый раз, когда я его использовал, но это не большая операция по его удалению.
Когда вся система установлена, не происходит ни малейшего движения. Покачивание багажника на крыше приведет к перемещению автомобиля на подвеске, а не к перемещению багажника; что наполнило меня уверенностью еще до того, как я поставил на него велосипед.
Далее было кислотное испытание. Установка велосипеда в стойку. Это есть в инструкциях, но как человек я чувствовал себя обязанным не читать их. Как редактор журнала о велоспорте, я был чертовски уверен, что смогу поставить велосипед на велосипедную стойку, не читая инструкций.
Я признаю, что моя собственная невнимательность означала, что я возился в течение нескольких минут с первой попытки, но как только я сделал это несколько раз, я нашел правильный порядок действий, который позволяет мне быстро садиться и выезжать на велосипеде. более 20 секунд. Вот шаги по установке велосипеда.
- Освободите быстросъемные ремни крепления колеса и заправьте их за крепление колеса
- Откройте зажим рамы и поднимите рычаг примерно на 30 градусов или в том месте, где с ним будет соприкасаться нижняя труба (не обязательно)
- Стоя на земле (не на уплотнении задней двери) поднимите велосипед за стойку сиденья и вилку и поместите шины в крепления колес.При необходимости они скользят вперед и назад.
- Поверните велосипед на шинах так, чтобы нижняя труба находилась между двумя частями зажима, прислонив ее к задней части зажима.
- Удерживая стойку заднего сиденья, затяните зажим (это займет несколько оборотов), убедившись, что нижняя труба плотно прилегает к центру зажима.
- Затяните ремни на ободах, убедившись, что резиновые ограждения находятся над ободом. (Возможно, вам просто нужно повернуть колесо, чтобы сдвинуть спицу с дороги.)
Когда он встанет на место, вы можете заблокировать зажим, чтобы закрепить велосипед.Вам не нужно запирать ее, чтобы она оставалась закрытой, просто чтобы никто не мог ее открыть. Для того, чтобы украсть его, когда он заблокирован, ему понадобится серьезное оборудование, чтобы сломать зажимной рычаг или сам зажим. Когда я оставлял его без присмотра, я на всякий случай запускал блокировку в системе.
Я использовал стойку со стандартным шоссейным велосипедом и горным велосипедом с большой массивной нижней трубой, оба были плотно зажаты на месте, так как резиновая накладка зажима формирует вокруг трубы независимо от ее формы.У нас были быстросъемные ремни для колес поверх набора колес Cannondale Knot глубиной 64 мм, и было много запасного ремня. Конструкция креплений также означает, что подойдет шина любой ширины, за исключением, возможно, толстых байков.
Единственное дополнение, которое я хотел бы добавить к этому, — это клипса, которая удерживает ремни колес в стороне при установке велосипеда на место. Вы можете заправить их за крепление для колеса, но я обнаружил, что они часто переворачиваются и оказываются между шиной и креплением, что означает, что вам нужно было поставить велосипед, снова убрать ремешок, прежде чем поднять велосипед до положи на место.Ничего страшного, просто слегка раздражает.
Перед покупкой нужно учесть количество велосипедов, которые вы хотите перевезти. Преимущество большинства стоек, устанавливаемых на багажник, заключается в том, что они вмещают несколько велосипедов (обычно до четырех). Если вы хотите использовать ProRide, вам нужно будет купить больше стоек, что значительно повысит цену.
Кроме того, от меня претензий нет. Алюминий во всей системе аккуратно вырезан и обработан. Все крепления точны и надежны, они надежны, не мешают нормальному использованию в автомобиле и, прежде всего, просты в использовании.
Только запомни одну вещь. Всегда обращайте внимание на ограждения, ограничивающие высоту, и любой ценой избегайте многоэтажных автостоянок.
Вердикт
Очень хорошо сделанное крепление для велосипеда, которое можно использовать так же быстро, как и положить велосипед в багажник. Он надежен, в отличие от многих стоек, устанавливаемых в багажник, и не затрудняет парковку, как стойка, установленная на фаркоп. Он прочный и безопасный, и его можно оставить на месте, когда он не используется, что существенно не повлияет на характеристики вашего автомобиля.
|
Руководство по покупке багажника и информация
Почему важно выбрать правильный автомобиль и размер шин
Автомобиль
Существует удивительное количество автомобилей, которые не могут использовать традиционные цепи противоскольжения, типы, которые устанавливают цепь как на внутреннюю часть колеса, так и на протектор.Обычно это происходит потому, что между колесами и амортизаторами недостаточно места; это может быть проблемой для обычных внедорожников и внедорожников, а также для высокопроизводительных автомобилей.
Эту важную информацию вы найдете в своем автомобильном справочнике — пожалуйста, проверьте это перед использованием цепей противоскольжения! Наша база данных предназначена для выполнения основной работы за вас, но с таким большим количеством новых автомобилей и размеров шин ее следует рассматривать только как руководство.
Размер резины
Также проверьте размер шин — если вы купите цепи неправильного размера, они будут либо слишком тугими, либо слишком ослабленными.
Цепи лестничные
Хорошая новость заключается в том, что в автомобильных справочниках обычно упоминаются только «традиционные цепи противоскольжения». Лестничные гусеничные цепи, такие как линейки Polaire GRIP и Spikes-Spider, накладывают цепь только на протектор шины, поэтому на них не распространяются эти ограничения. Они также идеально подходят для использования на задних колесах, где между верхней частью колеса и колесной аркой минимальное пространство.
Мы надеемся, что эти страницы помогут вам сделать осознанный выбор в отношении того, какой багажный бокс подойдет вам лучше всего.
В комплекте: Подумайте о «форме», а также о цене и характеристиках.Решение о том, какой бокс на крышу купить, должно в основном зависеть от того, какая базовая форма бокса соответствует вашим требованиям, что, в первую очередь, означает «Какая ширина бокса?» с последующим «Какая длина коробки?»
Обычно довольно легко решить, какую форму коробки выбрать. Правило 1: Если вы хотите нести на крыше не только ящик, но и другие вещи, сейчас или позже, выберите ящик, который оставляет место на поперечинах крыши.Это очевидно. Ящики узкой или средней ширины подойдут людям, которые хотят гибко переносить велосипеды, виндсерферы или каяки. Правило 2: Если вам нужно перевезти длинные предметы более 2 метров, вам понадобится длинный ящик любой ширины. Также очевидно!
Даже если у вас нет особо длинных вещей для переноски, вероятно, вам больше подойдет длинный ящик, если он будет использоваться семьей из четырех или пяти человек. Длинные коробки средней ширины и Длинные коробки полной ширины, несомненно, являются нашими самыми популярными «гибкими семейными» коробками.Обычно на поперечинах крыши есть место как минимум для одного крепления для велосипеда, особенно если вы используете алюминиевые балки с Т-образными гусеницами (которые позволяют использовать поперечины по всей длине для переноски груза), и вы выбираете тип крыши. стержни, которые выступают за «ножки» дуги на крыше.
«Длинные боксы» почти наверняка будут длиннее крыши вашего автомобиля и будут торчать за лобовое стекло, но «Ну и что?» — вы не заметите коробку, когда будете в машине.
Не существует такой вещи, как конкретная коробка для конкретного автомобиля, но имеет смысл иметь возможность полностью открыть заднюю дверь, убедившись, что любой спойлер задней двери не задевает заднюю часть коробки, поэтому есть некоторые коробки, которые не Не подходит для определенных автомобилей.Иногда установка поперечин на крыше автомобиля требует установки некоторых ящиков в неудовлетворительном положении; мы сообщим вам об этих плохих комбинациях всякий раз, когда у нас будет такая информация.
Цена важна, но имейте в виду, что контейнера на крышу можно рассчитывать на многие семейные праздники и уик-энды; он должен прослужить долгие годы безупречной и надежной службы. У нас нет на складе действительно дешевых коробок, потому что есть серьезные сомнения в их безопасности и качестве сборки.
Различные формы для разных целей — больше информацииВот еще несколько практических правил, в которых боксы устанавливаются на алюминиевые Т-образные поперечные дуги на крышу 118 см или 120 см: в длинном боксе средней ширины будет место для 2 держателей велосипедов, а в длинном — во всю ширину. бокс на 1 велосипедное крепление. Ящики средней длины и средней ширины обычно достаточно велики для семьи из 4 человек, в них можно разместить до 2-х велосипедов. Обратите внимание, что 3 велосипеда обычно можно установить на задней части автомобиля или 4 на держателе фаркопа.
Узкие боксы на крышу (шириной до 60 см)
Людям обычно нужно выбирать узкие боксы, если они хотят оставить место на крыше транспортного средства стандартной ширины для каяка или для двух или трех креплений для велосипедов.
Багажники на крышу средней ширины (до 75 см шириной)
Эти боксы значительно легче поднимать и безопасно перемещать одним достаточно сильным человеком, чем боксы полной ширины, не только потому, что они обычно намного легче, но и потому, что за них можно ухватиться с обеих сторон.В зависимости от того, какой тип поперечин на крыше вы используете, вы также должны иметь возможность перевозить на крыше хотя бы один велосипед, часто два велосипеда.
Это наши самые популярные семейные коробки из-за гибкости, которую они предлагают.
В списках багажных боксов средней ширины для боксов средней длины и длинных боксов есть фильтр.
Багажные боксы на всю ширину (до 95 см шириной)
Широкие багажные боксы накладывают ограничения на то, что еще вы можете перевозить на крыше. Обычно на крыше имеется место для крепления одного велосипеда, в зависимости от длины балок на крыше и от того, используете ли вы алюминиевые балки с Т-образным профилем.
Есть фильтр по категории полной ширины для коротких и длинных ящиков.
Длинные полноразмерные коробки всегда очень громоздки и неудобны для перемещения одному человеку, и их может быть значительно сложнее хранить.
Наша 90-дневная схема обменаВсе наши покупатели боксов на крышу включены в нашу уникальную 90-дневную схему обмена. В принципе, если вы думаете, что выбрали не тот ящик, имея возможность его использовать, мы поменяем его на другой.
Большинство наших новых клиентов никогда раньше не использовали багажные боксы, а багажные боксы определенно являются продуктом, о котором люди начинают думать только тогда, когда думают, что могут его купить.Мы очень хотим, чтобы вы купили подходящую коробку в первый раз, но если вы этого не сделаете, то «Не беспокойтесь», вы можете ее обменять.
Багажники на крышу — это наша специализированная тема, и мы знаем по опыту, какие боксы прослужат так долго в течение многих лет, а какие часто нет, независимо от гарантий производителя. Поэтому мы уверены в наших комментариях, рекомендациях и рейтингах. Если вы покупаете у нас (а мы надеемся, что вы это сделаете!), Вы вполне можете приобрести багажник марки, о которой раньше не слышали; не волнуйтесь!
Обзор брендов и качества: Atera, Calix, Hapro, KAMEI, ThuleКомпания Atera , ведущий производитель автомобильных стоек в Германии, изготавливает коробки для них на Hapro.У нас есть полный ассортимент Casar (он такой же, как и премиальный ассортимент Hapro Trivor, но с крышкой другого типа). Это коробки высочайшего качества с уникальной открывающейся ручкой для легкого открывания и системой закрывания от тяги до закрытия, отдельной от системы запирания.
Calix — шведский производитель боксов, специализирующийся на производстве боксов как для производителей автомобилей, так и для собственного ассортимента. Коробки под брендом Calix производятся дочерней компанией CalixKlippan Autoform в Малунге, в регионе Даларна в Швеции.Мы включаем их из-за их новаторского дизайна и инженерии, особенно из-за низкопрофильного NORDIC LOADER с двойной обшивкой.
Hapro (Голландия) — один из трех основных производителей на европейском рынке вместе с KAMEI и Thule. Их ассортимент Roady заметно лучше, чем ассортимент дешевых в супермаркетах, а их ассортимент Traxer разработан, чтобы превзойти продукты Thule среднего размера по качеству и цене.
INNO — ведущий производитель автомобильных стоек в Японии, входящий в группу Car Mate, акции которых котируются на Токийской фондовой бирже.
Их коробки технически очень продвинуты, с использованием технологии формования SPM для оснований коробов — они получаются легче, жестче и прочнее, чем традиционные вакуумные формовки — и все фитинги имеют высочайшее качество.
KAMEI — немецкий специалист по боксу на крышу, базирующийся в Вольфсбурге. Думая о массовых производителях, они делают коробки лучшего качества на мировом рынке, без сомнения, используя специальные пластмассы и придерживаясь «бескомпромиссного» подхода к дизайну, который ставит инженерные аспекты их коробок выше требований маркетологов. .Есть три диапазона: высшего качества (Oyster, Fosco), от среднего до высшего (Delphin, 330, 510) и среднего уровня (Husky), более дешевый ассортимент, который по-прежнему соответствует всем тем же критериям безопасности, что и остальной ассортимент. KAMEI поставляет багажные боксы под собственным брендом многим автопроизводителям, в том числе Mercedes-Benz и Volkswagen.
Thule — ведущий мировой производитель автомобильных стеллажей; их коробки широко продаются в Великобритании, так что вы увидите их много. У них есть 3 основных диапазона: экономичный (Force XT, Ocean, Pacific, Touring), средний и лучший (Motion XT) и высшее качество (Vector).
Мы не приносим извинений за то, что очень категорично относимся к багажным боксам. Маржа прибыли в лучшие времена невысока, во многом благодаря транспортным расходам, и устранение проблем на 2 или 3 года работы (например, заклинившие замки или сломанные стойки) всегда приводит к общим убыткам, а также хлопот для наших клиентов.
В премиальном сегменте Компания Roof Box Company гордится тем, что предлагает лучшие коробки, доступные где угодно. Atera Casar и KAMEI Fosco и Oyster — лучшее качество, за ними в равной степени следуют боксы Hapro Traxer и KAMEI Delphin.
Емкость против объема. Вещи не всегда такие, какими кажутсяНе обращайте особого внимания на оценку производителями объема (в литрах). Несколько дополнительных сантиметров высоты могут иметь огромное значение для номинальной вместимости багажного бокса, но, вероятно, не повлияют на его реальную полезность, особенно если крышка ящика имеет ярко выраженный стиль. В любом случае, чем ниже ящик, тем меньше сопротивление ветру. Скорее всего, вы положите один слой мягких мешочков вдоль дна коробки, а затем накроете поверх них покрытия и плоские предметы; ни одна коробка на рынке не будет достаточно глубокой для двух слоев мягких пакетов.Итак, «длина и ширина — самые важные меры полезности».
Если не указано иное, во всех коробках, которые мы продаем, можно разместить несколько комплектов клюшек, палатку и спальные мешки приличного размера и т. Д. Многие клиенты спрашивают, поместится ли коляска их ребенка в контейнер на крыше. Ответ таков: «Это зависит от обстоятельств» — размер колес — обычная проблема. Не забывайте, что будет намного проще поставить багги в кузове автомобиля, а багажник использовать для других предметов.Жесткие чемоданы, особенно большие, обычно не подходят для использования в боксах на крышу; мягкие сумки всегда уместнее.
Это также факт, что некоторые производители склонны преувеличивать вместимость багажного бокса. KAMEI склонен недооценивать, Thule склонен переоценивать. На изображениях ниже (слева направо) показан контейнер Thule на 480 литров, а посередине — коробка KAMEI на 330 литров (коробка справа больше не доступна). В каждом случае контейнер на крышу имеет полный размер коробки — вы увидите, что длина и ширина ящиков на 480 и 330 литров почти одинаковы, и вы обнаружите, что каждый ящик вмещает одинаковое количество сумки, пальто и ботинки.Итак, опять же, мы рекомендуем вам ориентироваться на длину и ширину.
Особенности коробки, которые вы не видите, самые важные из них:Коробки — это на первый взгляд очень простые изделия — два кусочка пластика, соединенные между собой петлями, распорками и замками. Многие производители закупают это сырье у одних и тех же европейских поставщиков.
Безопасность
Вы, как правило, получаете то, за что платите, с боксами на крышу, и вы определенно получаете, когда совершаете прыжок с боксов ниже 175 фунтов стерлингов на боксы выше.Принимая во внимание, что багажные боксы европейского производства, поэтому затраты на рабочую силу будут аналогичными, хорошее практическое правило гласит, что чем дешевле ящик, тем тоньше будет материал и тем менее прочным и безопасным будет ящик. Большинство семей используют боксы на крышу в течение нескольких лет, и, поскольку разница между адекватным продуктом и хорошим продуктом составляет около 50 фунтов стерлингов, а разница между подходящим ящиком и очень хорошим, может быть, составляет 100 фунтов стерлингов, имеет смысл рынок обмена.
Все коробки, которые мы продаем, прошли тщательные краш-тесты на соответствие стандартам ISO — если вы смотрите на другие бренды, включая бренды супермаркетов, задавайте вопросы по безопасности!
Если вы, вероятно, будете носить с собой лыжи, обратите внимание на боксы с «предохранительным носиком», дополнительным внутренним энергопоглощающим барьером, предназначенным для предотвращения пробоя лыж через переднюю часть бокса при столкновении с высокой энергией.
Безопасность
Нам известны коробки, в которых передние и задние петли расположены слишком далеко от концов коробки, пластик слишком тонкий, и их достаточно легко поднять любой конец и заглянуть внутрь — некоторые настолько слабы, что вы может взять руку и вытащить вещи. Вы можете быть уверены, что все коробки, которые мы продаем, имеют хорошо продуманную систему запирания.
Материалы
Толщина и качество пластика существенно влияют на общее качество коробки. Коробки подвергаются воздействию огромных сил на скорости, а более тонкие пластиковые коробки — те, которые кажутся «яичной скорлупой» — имеют тенденцию немного греметь после длительного использования, поскольку заклепки могут сжимать тонкий пластик и перемещаться.Это не проблема для более толстых пластиковых / более тяжелых коробок.
Если не указано иное, все коробки, которые мы продаем, изготовлены из различных типов АБС-пластика, защищенного от ультрафиолетового излучения, и полностью пригодны для вторичной переработки.
Гидроизоляция
Гидроизоляция обычно зависит от качества молдинга, длины нахлеста между крышкой и основанием и системы перекрытия отверстий или отверстий для крепления балок крыши в основании.
Системы запирания
Центральный замок звучит умно, но часто затрудняет закрытие багажных боксов!
Это связано с тем, что для большинства систем центрального замка требуется повернуть центрально расположенный ключ и, в то же время, правильно закрыть как переднюю, так и заднюю часть коробки.Это кажется достаточно простым, но это станет операцией втроем (два человека!), Если в коробке есть громоздкое снаряжение, подняв крышку — даже мягкое покрытие может вызвать эту проблему — или если основание провисает, потому что оно слабое или ящик был загружен неправильно, слишком большой вес спереди или сзади.
Система центрального замкаКАМЕИ другая; вы открываете коробку поворотом ключа на четверть, но вам не нужно прикасаться к ключу при запирании — вы просто закрываете коробку, пока не услышите щелчок, который показывает, что все три точки запирания задействованы, и в этот момент ключ можно удалить.Их линейка Husky и Delphin оснащена кнопочными замками на каждом конце, что позволяет заблокировать сначала один конец, затем другой.
У Atera Casar, боксов INNO и Thule Motion XT также есть система запирания от натяжения.
Газовые стойки или пружинные стойки
Calix и KAMEI используют гидравлические стойки для удержания крышки — технологию, которая удерживает заднюю дверь вашего автомобиля, обеспечивая особенно плавную систему открывания и закрывания. В других коробках используются подпружиненные стойки. В любом случае это не имеет большого значения.
Системы крепления боксов к поперечине
По нашему опыту, все боксы почти так же быстро и легко устанавливаются на поперечины крыши, независимо от того, оснащены ли они системами быстрой установки. Маркетологи придают большое значение своим системам быстрой установки, но на самом деле некоторые из них громоздки и занимают слишком много места в коробке; чем ниже профиль фурнитуры, тем лучше.
Безусловно, установка U-образных болтов на полноразмерные коробки с односторонним открыванием может быть неудобной — вам придется долго тянуться к фурнитуре со стороны петель — но это не проблема ни для одной из коробок, которые мы продаем.Ящики KAMEI Husky и Delphin имеют специальные захваты, которые удерживают их U-образные болты на месте перед установкой гаек-бабочек, поэтому U-образные болты не упадут обратно на крышу автомобиля; они также включают переходники Т-образных пазов для алюминиевых стержней.
Hapro и Thule используют захваты в виде клешней с резиновым покрытием, которые подходят ко всем продаваемым нами рулям и затягиваются за несколько оборотов поворотного колеса; Лучшие из них включают систему крутящего момента, которая предотвращает чрезмерную затяжку и обеспечивает оптимальное натяжение стержней.Обратной стороной систем захвата является то, что их нельзя использовать в области опор поперечины крыши; и Hapro, и Thule продают адаптеры Т-образных гусениц в качестве аксессуаров, чтобы обеспечить полную гибкость при размещении багажника на поперечинах, что важно, если вы также перевозите велосипеды на крыше.
Коробки Fosco и OysterKAMEI включают в себя сверхнизкопрофильную систему ClickFix, в некотором смысле самую быструю систему крепления на рынке, подходящую только для алюминиевых балок с Т-образным профилем.
Стоит отметить, что многие люди оставляют свой ящик постоянно прикрепленным к поперечинам крыши, храня их вместе, возможно, используя подъемник для контейнера на крышу, чтобы вытащить всю партию на крышу своего гаража, поэтому время установки не имеет значения.А также задайте себе вопрос: «Если я беру свою коробку в отпуск 3 раза в год, и более медленные, но часто более низкопрофильные U-болтовые соединения каждый раз требуют дополнительных 2 минут для установки, действительно ли это имеет большое значение?»
Ящики более высокого качества имеют регулируемые системы фитингов, которые подходят к необычным центрам балок на крыше, что избавляет от хлопот по сверлению дополнительных отверстий.
Двустороннее открывание
Двустороннее открывание, возможность открывать ящик либо с левой стороны, либо с правой стороны, особенно полезно для полноразмерных ящиков, особенно при использовании на высоких транспортных средствах, но дает меньше преимуществ для более узкие коробки, поскольку для облегчения доступа эти коробки действительно должны быть с одной или другой стороны автомобиля, и тогда к ним нельзя будет добраться с другой стороны.Размещение коробки в середине машины может выглядеть аккуратнее, но если это не широкая коробка, вам всегда придется растягиваться, балансируя на дверном пороге и рискуя натянуть спину.
Ящики, открывающиеся сзади, обеспечивают доступ сразу с трех сторон ящика, в зависимости, конечно, от высоты и ширины автомобиля.
Стилизация и оптимизация
Качественные коробки должны работать почти бесшумно. Ящики, установленные слишком близко к крыше, могут издавать свистящий шум на высоких скоростях, поэтому вы обнаружите, что дуги крыши поднимают их как минимум на 10 см от крыши автомобиля.
Секции поперечин, не закрытые крышным боксом, как правило, производят наибольший шум; Если вы покупаете коробку высшего качества, имеет смысл приобрести новейшие технологии с низким сопротивлением / низким уровнем шума, поэтому выберите рули Atera с аэро-профилем, дуги CRUZ Airo, дуги Thule WingBars или Yakima Whispbars.
Багажники на крышу — это всегда , прикрепленные к набору поперечин на крыше, набору стальных или алюминиевых балок, проходящих поперек автомобиля с одной стороны на другую. Автомобили с продольными рейлингами, установленными на заводе, по-прежнему будут нуждаться в комплекте поперечин, переходящих от рельсов к рельсам.
За исключением боксов KAMEI Fosco и Oyster, которые подходят только к Т-образным пазам, бокс на крышу любой марки может быть установлен на любую марку поперечин, независимо от того, поставляются ли эти поперечины на крышу нами или дилером автомобилей.
Конечно, мы хотели бы продать вам и бокс, и дуги на крыше, но это еще не все. Проблема в том, что некоторые поставленные дилерами рули выглядят аккуратно, но на удивление непрактичны, поскольку имеют слишком странную форму, чтобы вместить что-либо, кроме багажника на крышу; например, вы не сможете найти подходящие для них крепления для велосипедов.
Также справедливо отметить, что некоторые поставляемые дилерами рули «Original Equipment» представляют собой рули Atera или Thule с собственными марками.
Если вам нравится внешний вид поперечин с закрытыми концами, другими словами, у которых концы поперечин не выступают за пределы крепления (мы называем их «сквозными перекладинами»), то вам нужно посмотреть, есть ли CRUZ Airo Fuse, Thule Штанги смыва WingBar Edge или Yakima доступны для вашего автомобиля.
Промывочные дуги всегда будут короче, чем сквозные, что может помешать вам перевозить велосипеды на крыше одновременно с багажником на крыше.
Стальные стержни или алюминиевые стержниАлюминиевые стержни не только выглядят умнее, чем стальные, но и в настоящее время большинство из них имеют низкий уровень шума / низкое сопротивление, поэтому вы не получите фонового гула средней буквы C, иногда навязчиво громкого, связанного со стальными стержнями с квадратными краями.
Алюминиевые перекладины также позволяют перевозить больше груза на крыше благодаря Т-образным пазам, которые проходят по всей длине перекладины и предназначены для установки специальных адаптеров.
Помимо шума, вероятная проблема со стальными стержнями заключается в том, что стержень крепления транспортного средства может оказаться не в том месте для вашей комбинации багажника на крышу и креплений крепления велосипеда (U-образных болтов или захватов), которые охватывают стержни. .Вот почему вы почти всегда можете нести более широкий груз на алюминиевых балках с Т-образным профилем, чем на стальных.
Если у вас уже есть алюминиевые балки или вы решили заказать их на нашем сайте, не забудьте также заказать соответствующие переходники для грузовых боксов с Т-образным профилем! Они входят в стандартную комплектацию некоторых багажных боксов, но являются жизненно важным аксессуаром для других.
Большинство производителей качественных поперечин на крышу последовали примеру Yakima и начали производить низкошумные дуги на крышу. Помимо Yakima Whispbar, обратите внимание на дуги Thule WingBars, рули Atera с аэро-профилем — Atera — лучшее из немецких брендов автомобильных стоек — и гораздо более дешевые, но тем не менее отличные рули CRUZ, сделанные в Испании.
Часто задаваемые вопросы (нигде не рассматриваются)Клиенты, как правило, задают такие же вопросы, если они раньше не использовали багажник на крышу. Вот несколько часто задаваемых вопросов и ответов:
Нужно ли мне что-нибудь еще, кроме дуги на крыше и багажника на крышу?
№. Набор ящиков для стандартных стержневых креплений входит в комплект поставки каждого багажного контейнера на крышу, который мы продаем, а также набор ремней для удержания багажа на месте. Когда ящик заблокирован, его нельзя снять с балок, потому что фитинги, которые удерживают его на балках крыши, затянуты внутри коробки, и ящик будет заблокирован.
С какой стороны открывается левый, а какой правый?
Ящики, открывающиеся слева, открываются на стороне пассажира стандартного британского автомобиля с правым рулем, «ближняя сторона». Открытие правой рукой означает «на стороне водителя», «вне игры».
У меня полноразмерная коробка, и кажется, что она сильно нависает над перекладинами. Это нормально?
Да. Эти боксы сконструированы таким образом, что примерно одна треть выступает за заднюю балку, одна треть поддерживается поперечинами крыши и одна треть выступает над передней поперечиной.
У нас есть широкий ассортимент аксессуаров для грузовых боксов, включая специально разработанные сумки для грузовых боксов, внутренние лампы, устройства для хранения вещей и защитные крышки. Аксессуары, предназначенные для конкретных боксов, показаны только на соответствующих страницах продуктов, более общие аксессуары перечислены в разделе Багажные боксы / аксессуары.
Фото установки стойки Toyota PriusToyota Prius 2015 — Хомут Thule Evo и подлокотник — Установка поперечины
Чтобы найти наиболее подходящую стойку для вашего Toyota Prius выберите один из следующих вариантов:
Базовые стеллажи — это основа надежных багажников на крыше.Все бренды Base Roof Rack Systems, которые мы продаем, являются надежными многоцелевыми грузовыми носителями, которые позволяют устанавливать на крышу велосипеды, лыжи, сноуборды, каяки, каноэ, грузы и многое другое.
В этой стойке используются следующие продукты:
Грузовые ящики и багажные полки позволят вам взять с собой все необходимое.Первый выбор, который вам нужно сделать, — это грузовой ящик, грузовая сумка или грузовая корзина. У каждого есть свои преимущества и недостатки, но как можно короче: грузовые ящики лучше всего подходят для лыж и досок, а также всего, что вам нужно, чтобы они оставались сухими. Грузовые корзины идеально подходят для внедорожников, а грузовые сумки позволяют вместить без лишних затрат.
В этой стойке используются следующие продукты:
В этой стойке используются следующие продукты:
Базовые стеллажи — это основа надежных багажников на крыше.Все бренды Base Roof Rack Systems, которые мы продаем, являются надежными многоцелевыми грузовыми носителями, которые позволяют устанавливать на крышу велосипеды, лыжи, сноуборды, каяки, каноэ, грузы и многое другое.
В этой стойке используются следующие продукты:
Велосипедные стойки позволяют переносить велосипед на крыше, багажнике, запасном колесе, кузове пикапа или сцепке Toyota Priuss.Наши велосипедные крепления безопасны, доступны по цене и универсальны, они гарантированно доставят вас и ваши велосипеды к вершине трассы.
В этой стойке используются следующие продукты:
Замки, детские переноски, дорожные сумки и многое другое!
В этой стойке используются следующие продукты:
Базовые стеллажи — это основа надежных багажников на крыше.Все бренды Base Roof Rack Systems, которые мы продаем, являются надежными многоцелевыми грузовыми носителями, которые позволяют устанавливать на крышу велосипеды, лыжи, сноуборды, каяки, каноэ, грузы и многое другое.
В этой стойке используются следующие продукты:
Грузовые ящики и багажные полки позволят вам взять с собой все необходимое.Первый выбор, который вам нужно сделать, — это грузовой ящик, грузовая сумка или грузовая корзина. У каждого есть свои преимущества и недостатки, но как можно короче: грузовые ящики лучше всего подходят для лыж и досок, а также всего, что вам нужно, чтобы они оставались сухими. Грузовые корзины идеально подходят для внедорожников, а грузовые сумки позволяют вместить без лишних затрат.
В этой стойке используются следующие продукты:
Базовые стеллажи — это основа надежных багажников на крыше.Все бренды Base Roof Rack Systems, которые мы продаем, являются надежными многоцелевыми грузовыми носителями, которые позволяют устанавливать на крышу велосипеды, лыжи, сноуборды, каяки, каноэ, грузы и многое другое.
В этой стойке используются следующие продукты:
В этой стойке используются следующие продукты:
В этой стойке используются следующие продукты:
Стойки для водных видов спорта — это самый простой (и самый безопасный) способ перевозки каяка или каноэ на Toyota Prius.Существует множество различных стилей и способов перевозки ваших лодок. Взгляните на подборку багажников для байдарок ниже, чтобы найти идеальное крепление для вас и вашего автомобиля.
В этой стойке используются следующие продукты:
Базовые стеллажи — это основа надежных багажников на крыше.Все бренды Base Roof Rack Systems, которые мы продаем, являются надежными многоцелевыми грузовыми носителями, которые позволяют устанавливать на крышу велосипеды, лыжи, сноуборды, каяки, каноэ, грузы и многое другое.
В этой стойке используются следующие продукты:
В этой стойке используются следующие продукты:
В этой стойке используются следующие продукты:
В этой стойке используются следующие продукты:
В этой стойке используются следующие продукты:
В этой стойке используются следующие продукты:
В этой стойке используются следующие продукты:
Грузовые ящики и багажные полки позволят вам взять с собой все необходимое.Первый выбор, который вам нужно сделать, — это грузовой ящик, грузовая сумка или грузовая корзина. У каждого есть свои преимущества и недостатки, но как можно короче: грузовые ящики лучше всего подходят для лыж и досок, а также всего, что вам нужно, чтобы они оставались сухими. Грузовые корзины идеально подходят для внедорожников, а грузовые сумки позволяют вместить без лишних затрат.
В этой стойке используются следующие продукты:
Стойки для байдарок позволяют транспортировать байдарки со склада на берег.У нас есть полный ассортимент стоек для байдарок для всех ваших нужд. Независимо от того, есть ли у вас только одна лодка или группа, или если вам нужна помощь с загрузкой каяка только на крышу, у нас есть решение для стойки для каяков.
В этой стойке используются следующие продукты:
(Некоторые из этих продуктов недоступны)
Мы предлагаем следующие актуальные продукты:
Крепления для лыж и сноуборда — ваш зимний помощник.Добраться до горы и спуститься с горы — ваша работа; Легко и безопасно доставить туда ваши лыжи и сноуборды. Наш выбор креплений для лыж является лидером как в обеспечении безопасности, так и в защите лыж и сноубордов над или позади вашего Toyota Prius. Выберите категорию ниже и найдите лучшую стойку для зимних видов спорта для своего Toyota Prius.
В этой стойке используются следующие продукты:
(Некоторые из этих продуктов недоступны)
Мы предлагаем следующие актуальные продукты:
Грузовые ящики и багажные полки позволят вам взять с собой все необходимое.Первый выбор, который вам нужно сделать, — это грузовой ящик, грузовая сумка или грузовая корзина. У каждого есть свои преимущества и недостатки, но как можно короче: грузовые ящики лучше всего подходят для лыж и досок, а также всего, что вам нужно, чтобы они оставались сухими. Грузовые корзины идеально подходят для внедорожников, а грузовые сумки позволяют вместить без лишних затрат.
В этой стойке используются следующие продукты:
(Некоторые из этих продуктов недоступны)
Мы предлагаем следующие актуальные продукты:
В этой стойке используются следующие продукты:
(Некоторые из этих продуктов недоступны)
Мы предлагаем следующие актуальные продукты:
Велосипедные стойки позволяют переносить велосипед на крыше, багажнике, запасном колесе, кузове пикапа или сцепке Toyota Priuss.Наши велосипедные крепления безопасны, доступны по цене и универсальны, они гарантированно доставят вас и ваши велосипеды к вершине трассы.
В этой стойке используются следующие продукты:
(Некоторые из этих продуктов недоступны)
Мы предлагаем следующие актуальные продукты:
Базовые стеллажи — это основа надежных багажников на крыше.Все бренды Base Roof Rack Systems, которые мы продаем, являются надежными многоцелевыми грузовыми носителями, которые позволяют устанавливать на крышу велосипеды, лыжи, сноуборды, каяки, каноэ, грузы и многое другое.
В этой стойке используются следующие продукты:
(Некоторые из этих продуктов недоступны)
Мы предлагаем следующие актуальные продукты:
Вот список информационных статей о различных типах автомобильных стоек:
Лучшие дуги на крышу 2020 года | Auto Express
Если вам нужно взять с собой багажник на крышу для ежегодного отпуска, велосипеды для поездки на выходных или длительные грузы для работы, дуги на крыше являются незаменимым аксессуаром, который может превратить ваш скромный хэтчбек в полноценный грузовой автомобиль.
Тем не менее, вам нужно будет тщательно выбирать стержни, потому что установка и снятие самого худшего может оказаться кошмаром. Они также могут снизить расход топлива и вызвать раздражающий шум ветра, который заставит вас ходить на горшок во время долгой поездки.
В то время как многие универсалы и внедорожники имеют встроенные рейлинги для облегчения установки штанг, большинство автомобилей имеют плоскую крышу, что может затруднить установку стоек. Мы попробовали восемь пар столбиков, чтобы понять, какая из них подходит для данной задачи.
Как мы их тестировали
Мы выбрали один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании — Nissan Qashqai 2017 года — без рейлингов на крыше для теста и установили поперечины согласно прилагаемым инструкциям.
баллов присуждались, если их было легко собрать, а затем снять и переустановить. После установки поперечин на Qashqai мы проверили, не возникает ли шум ветра на скоростях автострады.
Мы также присвоили дополнительные баллы за легкий вес и за любые встроенные функции безопасности. Наконец, мы проверили цены в Интернете, чтобы оценить их соотношение цены и качества.
Вердикт
Если бы деньги не имели значения и мы проделали много миль с установленными поперечинами, мы бы купили Thule WingBars.Они самые прочные, бесшумные и в собранном виде легко снимаются и снова устанавливаются. Но они слишком дороги для периодического использования. Если бы мы устанавливали решетки только несколько раз в год на праздники или поездки в Ikea, мы бы сэкономили деньги и вместо этого купили бы один из наборов Cruz. Они имеют отличное соотношение цены и качества, хорошо подогнаны и безопасны.
- Cruz 130 Optiplus
- Thule Evo WingBars
- Cruz Airo T
Обзоры
Cruz 130 Optiplus ST — Лучшая покупка
- Цена: Около 75 фунтов стерлингов
- 5 звезд
- Макс нагрузка: 75 кг
- Контакт: www.Roofbox.co.uk
Мы не ожидали многого, но эти рульки удивили нас тем, что их легко установить, они надежны и так же бесшумны, как и Airo от Cruz в дороге. Монтажный комплект для конкретного автомобиля аккуратно повторял контуры крыши Qashqai, а поперечины надежно удерживались болтами. Замки в комплект не входят, но стоят всего 10 фунтов стерлингов. Квадратные перекладины некрасивы и не подходят для аксессуаров с Т-образной направляющей, но если вам просто нужны базовые перекладины для багажного бокса, они отлично подойдут и по хорошей цене.
Купить сейчас у Cruz
Thule Evo WingBars — Рекомендуемые
- Цена: Около 197 фунтов стерлингов
- Рейтинг: 4,5 звезды
- Максимальная нагрузка: 75 кг
- Контакт: www.thule .com
Thule ранее выигрывал нашу лучшую покупку за дуги, которые подходят для автомобилей со встроенными направляющими, и легко понять, почему. Как только вы закончите сложный процесс сборки, их снятие или установка займут несколько минут.Во время вождения они также почти полностью бесшумны благодаря некоторым умным резиновым полоскам, закрывающим Т-образные прорези, при этом позволяя устанавливать аксессуары. Несомненно, они дорогие, но если вы проехали много миль с установленными решетками, они окупятся.
Купить сейчас у Halfords
Cruz Airo T — рекомендуется
Эти дуги Airo имеют точно такую же фурнитуру, что и квадратные дуги Best Buy, но имеют аэродинамический вид и Т-образную направляющую, как у Thule WingBars.Хорошее сочетание, особенно по такой цене. Т-образный канал позволяет легко устанавливать аксессуары, такие как велосипедные крепления, но, в отличие от рулей Thule, вам придется обрезать резиновую накладку вокруг них, что может увеличить шум. На самом деле Airos не был заметно тише, чем квадратные решетки. Если вам не нужны Т-образные гусеницы, мы бы сэкономили деньги и выбрали Optiplus.
Купить сейчас у Cruz
Thule Evo SquareBar
Базовые квадратные дуги от Thule сэкономят вам 37 фунтов стерлингов по сравнению с более гладкими крыльями и используют ту же систему крепления.Они могут выглядеть не так хорошо или иметь изящную систему крепления Т-образной гусеницы, но эти здоровенные рули все же имеют качество, которое может заставить вас думать, что они переживут остальную часть автомобиля. Неизбежно на скорости есть легкий свист, но его легко заглушили радио. Они дорогие, но стоит вложить средства, если вы будете использовать их регулярно.
Купить сейчас на Amazon
Exodus Aero A135
Они продаются под собственным брендом Halfords Exodus, но подозрительно похожи на старые модели Thule.Фактически, комплект для ног и монтажный комплект идентичны Thule, что означает, что дуги легко монтировать и снимать после того, как вы отработали первоначальную установку. Планки закруглены, поэтому они создают немного больше свиста, чем новый дизайн Thule, но это редко бывает навязчивым. Нашей главной проблемой была цена: добавьте комплект замков за 24 фунта стерлингов, и вы окажетесь в пределах нескольких фунтов от Thule.
Купить сейчас у Halfords
Modula Aero Aluminium
Мы возлагали большие надежды на дуги Modula, потому что они хорошо выглядят, имеют замки в стандартной комплектации и Т-образные пазы для аксессуаров.Но мы ушли разочарованные. Их было сложно установить, и, несмотря на то, что для нашего Qashqai был изготовлен индивидуальный комплект, кронштейны не подходили очень хорошо. На внутренней стороне фитинга остаются незащищенные металлические болты, что заставляет нас беспокоиться о том, как они будут себя чувствовать после поездки по соленым дорогам. Из-за этого, а также из-за плохой установки штанги стали вторыми по уровню шума в тесте.
Купить сейчас на Amazon
Farad Pro Silver Wing
Сначала мы думали, что эти планки могут выиграть, когда увидели спецификацию.Чуть более 100 фунтов стерлингов, грузоподъемность 100 кг, аэродинамический дизайн с Т-образной гусеницей и в значительной степени предварительно собран для экономии времени. Но они оказались очень разочаровывающими. Мы заставили заднюю планку правильно сидеть, но при затяжке до 4 Нм, как указано в инструкциях, они просто не чувствовали себя в безопасности. Передние дуги вообще не могли плотно прилегать к крыше. В результате решетки свистели, как веселый почтальон, на любой скорости, превышающей 40 миль в час.
Купить сейчас на Amazon
Summit SUP-915
Нам очень хотелось испытать пару недорогих стоек Summit в тесте, потому что ранее компания выиграла SUP-957 для автомобилей со встроенными направляющими.Но Mountney не смогла вовремя поставить поперечины, которые подходили бы к нашему Qashqai, поэтому отправила свои квадратные поперечины для примерки на другой машине. Мы сравнили их с нашим эталонным Thule Evos и обнаружили, что они неизбежно более шумные, но не настолько, чтобы никого беспокоить, когда радио было включено. Нам не удалось протестировать Nissan, поэтому мы не выставили им оценку.
Купить сейчас на Amazon
Mont Blanc 747003 Rf3 Предварительно собранные дуги на крышу Автомобильные энтузиасты Товары Аксессуары для автомобилей
Mont Blanc 747003 Rf3 Предварительно собранные дуги на крышу Автомобильные энтузиасты товары Аксессуары для автомобилейMont Blanc 747003 Rf3 Предварительно собранные дуги крыши
Балки Mont Blanc 747003 Rf3 Предварительно смонтированная крыша, Купить Mont Blanc 747003 Rf3 Предварительно собранные накладки на крышу: автомобильные аксессуары — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.747003 Предварительно собранные балки крыши Rf3 Mont Blanc, 747003, Mont Blanc 747003 Предварительно собранные балки крыши Rf3, Mont Blanc Industri AB.
Вершина
Mont Blanc 747003 Rf3 Предварительно собранные дуги крыши
Mont Blanc 747003 Rf3 Предварительно собранные балки крыши: Global Store UK. Купить Mont Blanc 747003 Rf3 Предварительно собранные поперечные дуги на крышу: автомобильные аксессуары — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки.На этот продукт распространяется полная гарантия качества оригинального оборудования. Эта деталь соответствует спецификациям качества оригинального оборудования (OE), что означает, что она по крайней мере так же хороша, если не лучше, чем оригинальная деталь, поставляемая производителем для автомобиля. . Если вы не уверены, что эта часть правильная, пожалуйста, сообщите нам о полной регистрации (клиенты из не из Великобритании, пожалуйста, укажите марку, модель, объем двигателя (например, 2 л) и дату изготовления), и мы проверим для вас. При размещении заказа, если вы еще не проверили у нас, укажите свою полную регистрацию (клиенты из не из Великобритании, пожалуйста, укажите марку, модель, объем двигателя (например, 2 л) и дату изготовления), чтобы мы могли убедиться, что деталь верна. перед отправкой.Качество Mont Blanc Item. Комплект для крепления защитного ограждения на крышу Mont Blanc ReadyFit 03 для автомобилей без рейлингов. . .
€ 429 на человека
Мальта
9 мая 2021 г. HL + TFS
Аэропорт Корк
7 ночей
Комплекс Луна — Меллиха
2 взрослых
€ 599 на человека
Гран-Канария
14 мая 2021 г. — HL + TFS
Аэропорт Корк
14 ночей
Кастильо-де-Соль — Пуэрто-Рико — 1 спальня
2 взрослых
Mont Blanc 747003 Rf3 Предварительно собранные поперечины крыши
Рубашка с воротником на пуговицах с коротким рукавом для механика Серая и черная рубашка с круглым вырезом David Carey Ford Performance, мужская одежда Chevy More Американская хлопковая футболка Buckwear 2555-P.Комплект розеток Whispbar YK835W. Толстовка с капюшоном Fox Womens Rosey Pullover, Thule Rapid System 4072 184072 Комплект багажника на крышу. Mont Blanc 747003 Rf3 Предварительно собранные поперечные дуги на крышу , Мужская белая командная футболка Mercedes AMG Petronas Motorsport 2019 F1 с фирменным логотипом Sports Merchandising B.V, Мужская красная классическая футболка с круглым вырезом и большим логотипом Ferrari. Лицензированная футболка GM Chevrolet Chevy American Muscle Speckle с длинным рукавом, Troy Lee Designs Официальная лицензированная мужская футболка Honda X-Large, белая, Atera 044 259 AS-Rack для различных моделей автомобилей. Mont Blanc 747003 Rf3 Предварительно собранные поперечные балки , Green Valley Aurilis, оригинальные алюминиевые балки, AUR156122_d New,
€ 1929 всего
Малага
9 мая 2021 г. HL + TFS
Аэропорт Корк
9 ночей
Myramar Fuengirola — 2 спальни
2 взрослых + 4 детей
€ 1199 за все
Португалия
1 июня 2021 г. HL + TFS
Аэропорт Корк
9 ночей
Paraiso Apts — студия
2 взрослых + 1 ребенок
€ 1299 за все
Лансароте
20 — 29 мая 2021 HL + TFS
Аэропорт Корк
9 дней
Cinco Plaza — 1 спальня
2 взрослых + 2 детей
от 1599 €
Майорка
19 — 26 мая 2021 г.
Аэропорт Корк
7 ночей
Lagotel Alcudia
2 взрослых 3 детей
Mont Blanc 747003 Rf3 Предварительно собранные поперечины крыши
747003, Mont Blanc 747003 Rf3 Предварительно собранные дуги крыши, Mont Blanc Industri AB, Товары для энтузиастов автомобильной промышленности, автомобильные аксессуарыMont Blanc 747003 Rf3 Предварительно собранные дуги крыши
Высокое качество делает его без усадки.Стекло материала Volkswagen Atlas Discover Media 2018 закалено при высокой температуре, чтобы предотвратить повреждение, вызванное трещиной стеклянной пленки, представленной в Very Fine Dance Sport Shoes. Изготовление автозапчастей справа / со стороны пассажира с электроприводом Ручное складывание с подогревом без буксировки с сигнальной лампой в корпусе и зеркалом с подсветкой лужи для Ford F150 2011-2014 FO1321413, Материал: 04Нержавеющая сталь + АБС-пластик, желаю вам приятных покупок Доставка экспресс-доставки в США обычно занимает 1-3 дня. GGBAILEY D3887A-S1A-BK-LP. Специальные коврики для автомобиля Ford Taurus Black Loop Driver 2010 2012 2012 года.G7) и манометр подачи 0-00 фунтов на квадратный дюйм (номер детали. Фотография увеличена, чтобы показать подробности. Передняя застежка на шнуровке с тремя проушинами, конструкция Derby, со скрытыми проушинами, American Shifter 38093 Ручка переключения передач с металлическими пластинами оранжевого цвета со вставкой 16 мм x 1,5 мм Оранжевый Canadian . Просто самый потрясающий синий цвет, который вы когда-либо видели. Импортная ткань: 82% полиэстер / 18% спандекс, возврат не принимается; возврат принимается. Розовый шланг и нержавеющее золото Banjos Pro Braking PBF7807-PNK-GOL Передняя плетеная тормозная колодка. Пользовательские приглашения и 150 карточек RSVP 4×5 с конвертами + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, богатые по цвету и красивые на ощупь. Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте мне сообщение.Звездочки JT JTR479.48 48T Стальная задняя звездочка. Если ваша стена, мы разрежем ее на несколько панелей. Румяна пион цветок корона свадебный деревенский цветочный ободок. — отличный и энергичный бренд в США, алюминиевый амортизатор QA1 Large Body Shock 6067-4, сверхтолстая 5-слойная верхняя панель с защитой от УФ-излучения. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Дата первого упоминания: 9 сентября. Подлинные детали GM 15196054 Кожух вентилятора радиатора Подлинные детали General Motors, длина заклепок: от 6 мм до 25 мм, 92 МГц брелок с подвижным кодом: DIY & Tools, толстовки, несомненно, будут соответствовать всем требованиям.Подлинная тормозная колодка Chrysler 1AMV301210, надежный инструмент, который может выполнять несколько работ одновременно. выравнивание бусинок перед нанизыванием.