Модернизация тормозов УАЗ Патриот
Выберите интересующий автомобиль!
УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка
Большинство автомобилей иностранного производства комплектуются дисковыми тормозами на все колеса, но отечественный автопром, в том числе и производитель УАЗ Патриот не отступает от устаревших норм, комплектуя свои машины барабанными тормозами на задних колесах. Любители тюнинга часто не только устанавливают дополнительные аксессуары УАЗ Патриот, а задаются целью модернизировать его – оснастить заднюю ось дисковыми тормозами.
Преимущества и недостатки установки дисковых тормозов на УАЗ Патриот
Дисковые тормоза привлекательны для установки по ряду положительных технических характеристик:
- Дисковая тормозная система отличается высокой эксплуатационной стабильностью.
- Улучшенная циркуляция снижает температуру в зоне рабочей тормозной пары, что продлевает срок эксплуатации узла. К тому же попадающие загрязнения достаточно быстро удаляются воздушным потоком.
- Вероятность заклинивания дисков значительно меньше, чем барабанов.
Но, модернизация авто дисковыми тормозами, также как и установка целого ряда аксессуаров УАЗ Патриот, в соответствии с законодательством должна регистрироваться с внесением изменений в техпаспорт, т.к. относится к тюнингу авто с обязательной регистрацией.
Итак, если вы захотите осуществить колесный тюнинг УАЗ Патриот с установкой на заднюю ось дисковых тормозов, то придется пройти тернистый путь:
- Приобретение запчастей и расходных элементов, причем без конструкторского похода с подбором узлов с других моделей авто не обойтись, т. к. автопроизводителем не предусмотрен такой тюнинг.
- Собственно провести качественную модернизацию с установкой тормозных узлов, причем монтаж должен быть профессиональным, т.к. доработку будут проверять придирчивые профессионалы. Не стоит забывать, что будут замечены все аксессуары внешнего тюнинга УАЗ Патриот.
- Пройти освидетельствование в специализированном испытательном центре допустимости вносимых конструкционных изменений.
- Зарегистрировать эти изменения с внесением в техпаспорт в регистрационном отделе надзора за транспортными средствами.
Отдельно стоит отметить, что каждый пункт требует немалых капиталовложений, поэтому такой тюнинг УАЗ Патриот «влетает в копеечку» и вряд ли оправдан с эксплуатационной точки зрения, из-за чего не получил широкого распространения.
Вам стоит прочесть
- Проблемы дверей УАЗ Патриот
- Грязевые шины на УАЗ Патриот
- Тюнинг УАЗ Патриот
Тюнинг УАЗ Патриот своими руками
УАЗ Патриот является не слишком комфортабельным, но приспособленным к бездорожью автомобилем. Базовой укомплектованности этого авто хватит на то что бы перемещаться по умеренному бездорожью на небольшие расстояния, однако, хотя этот автомобиль не принадлежит к классу «профи» и его часто используют также для дальних перевозок.
В этом случае мы советуем попробовать сделать тюнинг УАЗ Патриот своими руками. Любителям пересекать широкие, но не глубокие речушки, придётся после таких поездок производить мойку двигателя от всякой растительности и песка.
Для начала сделаем модернизацию ходовых характеристик. Это не составит особого труда и вполне по силам сделать самостоятельно. В первую очередь следует увеличить клиренс и поставить увеличенные в диаметре колеса. Для этого поднимем кузов над рамой на семьдесят миллиметров. Такой высоты будет достаточно для того, чтобы поставить колеса большего радиуса. Далее просто следует установить новую резину, отличающую вкусам и пожеланиям владельца. Как самому отрегулировать сцепление на УАЗ, читайте тут myuazpatriot.ru.
Один из явных недостатков УАЗ Патриот – это слабый пластиковый бампер, который при первом же трудном участке дороги разваливается. Поэтому следующим этапом можно назвать усиление бампера. Для большего эффекта следует установить противоударную раму на передний бампер.
Также достаточно практичным усовершенствованием является установка на крышу экспедиционного багажника, что позволит увеличить количество перевозимого багажа. Можно не задумываясь заменить пороги на стальные, так как заводские из-за слабых кронштейнов быстро теряются.
Внешне автомобиль почти не нуждается в модернизации, он имеет хорошую защиту кузова и стильный вид. Следующим решением является защита поддона, в котором расположена ходовая часть. Что бы ее защитить, необходима установка алюминиевого кожуха. Он сохранит в целостности бензобак, КПП, раздаточный вал и рулевые тяги. Для удобства езды по неровной дороге не мешало бы поменять амортизаторы.
Тюнинг салона и двигателя
Модернизация двигателя заключается в установке системы отключения устройство, охлаждающего мотор. Это делается для предупреждения перегрева системы охлаждения двигателя. Для этого введите кнопку отключения на торпеду и при пересечении водных преград отключайте охладитель. Можно попробовать вывести выше сапуны трансмиссии, в случае если автомобилю часто предстоит пересекать водоемы.
Сам по себе тюнинг салона не обязателен для автомобиля, так как он никак не повлияет на его основные ходовые характеристики. Однако любителям комфорта и красоты можно посоветовать следующие усовершенствования: замена кресел на более комфортабельные, установка климат контроля, отделка салона наклейками или другими материалами. Также на панель можно установить маленький плоский видео проигрыватель. Чтобы радио сигналы принимались качественнее посоветуем Вам установить антенны на крышу. При определенном желании и средствах вы так же можете установить новые стеклоподъемники и подушки безопасности. Эти элементы тюнинга – основа удобства и красоты вашего салона, а так же обеспечение безопасной езды.
Просмотров страницы: 100
Патриот | Российская оборонная политика
После вторжения России в Крым и на восток Украины на Западе постепенно накапливается истерия по этому поводу. Естественно, русские не сидели сложа руки, в то время как США более десяти лет занимались исключительно борьбой с повстанцами и СВУ.
Обратимся к Алексею Рамму, который затронул этот вопрос в статье из двух частей для ВПК . Фотографии были добавлены вместе с переводом.
«Электронная война. Мифы и факты. Часть I»
«Насколько уникальны системы РЭБ Российской Армии ?»
«В последнее время российские системы РЭБ приобрели ореол некоего сверхоружия, способного, по обывательскому мнению, одним нажатием кнопки вызвать панику у вероятного противника».
«Все началось с описанного практически во всех российских СМИ пролета фронтового бомбардировщика Су-24 над американским эсминцем «Дональд Кук», в ходе которого российский самолет якобы применил новейшую систему «Хибины». Его воздействие на электронное оборудование корабля едва не вызвало панику, приведшую к массовому увольнению матросов и офицеров с «Кука». Позднее в Интернете появилась фотография якобы памятной монеты (по другим данным — медали), отмечающая этот исторический пролет, а на его оборотной стороне была надпись «Урок мира»» 9.0003
«Почему «Хибины» съели «Повара»?»
«История «Дональда Кука» не утихла, когда 4 августа этого года в блоге defencenews.com была опубликована статья Electronic Warfare: What US Army Can Learn From Ukraine («Radioelectronic Warfare: What Lessons the US Army Can Take From the Ukrainian Conflict») автора Джо Гулда (Джо Гулд), где утверждается, что Вооруженные силы России совершили значительный скачок не только в области разработки систем РЭБ, но и в их использовании, что демонстрирует, в По мнению автора, у американских военных в этом вопросе начало формироваться отставание».
«Нельзя забывать, что один из ведущих разработчиков и производителей российских средств радиоэлектронной борьбы — Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) в настоящее время проводит агрессивную PR-кампанию в поддержку своей продукции. Достаточно вспомнить, что в СМИ все чаще можно услышать заголовки: «КРЭТ представил уникальный постановщик помех для самолетов дальнего радиолокационного наблюдения», «Система помех надежно защищает войска от артиллерийского огня противника» и тому подобное».
«Благодаря такой популярности РЭБ не только специализированные издания, но и массовые СМИ сообщают о поступлении на вооружение Российской Армии средств РЭБ «Красуха-2», «Красуха-4», «Рычаг», «Инфауна»… И честно говоря, даже специалисту довольно сложно разобраться в этом потоке имен».
Красуха-2 (фото: Nevskiy-bastion.ru)
«Но насколько эффективны представленные российские средства РЭБ и насколько хорошо организована РЭБ? Мы постараемся ответить на эти вопросы».
«Приоритет РЭБ»
«О том, что военно-политическое руководство России уделяет пристальное внимание развитию средств радиоэлектронной борьбы, свидетельствует следующий факт: 15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (ВГК) появилась еще в апреле 2009 года. . Примечательно, что по одним данным — кроме 15-й обр РЭБ в ВС РФ всего две бригады, носящие звание ВГК (одна инженерная и одна РХБЗ), а по другим данным — пока единственная такая бригада ВГК¹ в Российской Армии».
«В настоящее время 15-я бригада, ранее базировавшаяся в городе Новомосковске Тульской области и получившая боевое знамя в соответствии с указом президента от апреля 2009 года, переброшена в [город] Тулу. Отметим, что это соединение оснащено самыми современными средствами радиоэлектронной борьбы, в том числе все еще секретной [sic] системой подавления связи «Мурманск-БН» и системой воздушных помех «Лейер-3».
Мурманск-БН (фото: http://www.seyminfo.ru)
«Кроме бригады ВГК, с 2009 года в каждом военном округе формируются самостоятельные центры радиоэлектронной борьбы. Правда, большинство из них в настоящее время переформировываются в самостоятельные бригады РЭБ. Исключение составляет только недавно сформированный центр РЭБ в Крыму, подчиненный командованию Черноморского флота».
Лейер-3 на БЛА Орлан-10 (фото: Mil.ru)
«Кроме бригад, в каждом округе есть еще и отдельные батальоны, например, отдельный батальон РЭБ, подчиненный командованию Центрального военного округа и базирующийся в г. Энгельсе Саратовской области. Отметим, что, скорее всего, задачей таких батальонов является прикрытие особо важных гражданских и военных объектов».
«Стратегические батальоны, оснащенные вышеуказанными «Мурманск», а также тактические — комплексами «Инфауна» на базе БТР, Р-330Ж «Житель» и Р-934 станции помех входят в состав бригад и центров РЭБ. Помимо двух дивизионов в бригадах и центрах есть и отдельные роты — одна, оснащенная так называемыми [зенитными] комплексами, то есть комплексами «Красуха-2» и «Красуха-4», и рота с уже упомянутыми «Лейер-3». .’»
«Недавно созданные ВКС также получают современные средства радиоэлектронной борьбы, речь идет, в частности, о ставших в последнее время почти легендарными комплексах «Хибины» на фронтовых бомбардировщиках Су-34, а также о вертолетах Ми-8.
Ми-8МТПР-1 с комплексом РЭБ «Рычаг» (фото: Sdelanounas.ru)
«Красуха», «Мурманск» и сильные тайны»
«Самой секретной системой во всем российском арсенале РЭБ до недавнего времени была постановщик помех «Красуха-2», однако в настоящее время первое место в этой номинации заняла станция подавления связи «Мурманск-БН», предположительно способная подавить более 20 частоты на расстоянии до 5000 километров. Однако достоверного подтверждения того, что новейшая система обладает такими характеристиками, нет».
«Судя по имеющимся фотографиям «Мурманска» в открытых источниках (несколько 4-х осных грузовиков повышенной проходимости с высокими мачтами), где помимо основных антенн видны характерные низкочастотные штыревые антенны, можно предположить, что эта система способна глушение сигналов в диапазоне длин волн от 200 до 500 МГц».
«Основная проблема такой системы, скорее всего, заключается в том, что для достижения заявленной дальности сигнал должен отражаться от ионосферы и поэтому на него сильно влияют атмосферные возмущения, которые, несомненно, влияют на работу «Мурманска».
«На Московском аэрокосмическом салоне [МАКС] в прошлом году КРЭТ официально представил в статической экспозиции комплекс 1Л269 «Красуха-2» для подавления самолетов дальнего радиолокационного наблюдения (прежде всего американских самолетов Е-3 «ДРЛО»). Примечательно, что, по словам руководства концерна, эта система способна глушить «ДРЛО» на дальности в несколько сотен километров».
«Однако «Красуха» продолжает линию развития систем «Пелена» и «Пелена-1», отработанную еще в 1980-х годов Ростовского НИИ [НИИ] «Градиент». В основу идеи этих изделий легло очень простое решение, выдвинутое тогдашним директором «Градиента», а впоследствии генеральным конструктором отдела РЭБ СССР Юрием Перуновым: сигнал станции помех должен превышать мощность сигнала, который она должна глушить, на 30 децибел».
«Судя по имеющейся у нас информации, подавить цель, подобную Е-3 «ДРЛО», очень сложно, так как его радары имеют более 30 настраиваемых частот, которые постоянно меняются в ходе операций. Поэтому Юрий Перунов в свое время предложил, что наиболее оптимальным решением будет подавление целых полос мощными, целенаправленными шумовыми помехами».
«Однако у такого решения есть серьезные недостатки — помехи «Пелены»/«Красухи» охватывают только одно направление, но самолет летит по маршруту, и воздействие аппаратуры на «ДРЛО» будет весьма ограниченным по времени. А если в районе уже действуют два самолета ДРЛО, то даже с учетом помех при перекрытии конкретных самолетов Е-3 операторы все равно смогут получить необходимую информацию».
«Мощные шумовые помехи не только будут обнаружены средствами радиолокационной разведки вероятного противника, но и станут хорошей целью для противорадиолокационных ракет».
«Все эти проблемы были известны разработчикам «Пелены» с самого начала, поэтому более современная «Красуха» стала высокомобильной, позволяющей ей быстро уйти от удара, но в то же время в лучшую позицию для подавления электромагнитных помех. Не исключено, что против самолетов ДРЛО будет использована не одна, а несколько станций, постоянно меняющих позицию».
«Но «Красуха-2» вовсе не такая универсальная аппаратура, способная глушить многочисленные радары, как это модно считать. Он не может одновременно глушить и Е-8 «ДРЛО», и Е-2 «Соколиный глаз», так как для каждого типа самолетов ДРЛО потребуется станция помех, подавляющая только требуемую полосу очень четких частот для радаров самолетов ДРЛО».
«Примечательно, что работы по «Красухе-2» были начаты еще в 1996 году и завершены только в 2011 году».
«Идея «+30 дБ» использована еще в одной из новейших разработок ВНИИ «Градиент» — 1РЛ257 «Красуха-4», которая в настоящее время активно размещается в бригадах РЭБ и отдельных батальонах и предназначена для подавления РЛС воздушного базирования, в том числе не только на истребителях и истребителях-бомбардировщиках, но и на самолетах-разведчиках Е-8 и У-2. Правда, есть сомнения в эффективности «Красухи» против РЛС АСАРС-2 на высоте У-2, так как, судя по имеющимся данным, ее сигнал не только достаточно сложный, но еще и шумоподобный».
«По мнению разработчиков и военных, при определенных условиях 1РЛ257 может глушить даже ГСН ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM, а также РЛС боевого управления надводного корабля «Пэтриот». Зенитный ракетный комплекс».
«Как и в случае с «Красухой-2», «Красуха-4» является не полностью оригинальным изделием, а продолжением линии средств помех в семействе СПН-30, работа над которой началась в конце 1960-е годы. Новая станция использует не только концепцию старых «30-х», но и, несомненно, некоторые из примененных в ней технических решений. Работа над 1РЛ257 началась в 1994 и был завершен в 2011 году».
«Система «Автобаза» тоже благодаря в первую очередь российским СМИ стала вместе с «Хибинами» неким супероружием для случайного наблюдателя, сбивающим помехами любой беспилотник. В частности, этой системе приписывается победа над американским БПЛА RQ-170. При этом сама «Автобаза», а также недавно принятая на вооружение Минобороны система «Москва» решают совсем другие задачи — ведут радиотехническую разведку, выдают целеуказание для системы РЭБ и являются командным пунктом Батальон РЭБ (рота). Понятно, что «Автобаза» имела достаточно косвенное отношение к посадке американского БПЛА в Иране».
«Поступающая в настоящее время в войска «Москва» является продолжением линии систем управления и разведки, началом которой считается «Маузер-1», принятый на вооружение в 1970-х годах. В составе новой системы две машины — разведывательная станция, которая выявляет и классифицирует виды излучений, их направление, мощность сигналов, а также командный пункт, с которого данные автоматически передаются на подчиненные станции РЭБ».
«По замыслу российских военных и разработчиков РЭБ, «Москва» позволяет скрытно определять обстановку и осуществлять внезапное радиоэлектронное подавление сил и средств противника. Если система ведет радиотехническую разведку в пассивном режиме, то она пересылает команды по радиоканалам и противник может их перехватить в определенных условиях. В такой ситуации даже не нужно расшифровывать сигналы, достаточно обнаружить радиопереговоры, и это выявит присутствие каждого батальона (роты) РЭБ».
«Приглушение спутников»
«Помимо борьбы с авиационными средствами противника российские разработчики РЭБ большое внимание уделяют подавлению радиопереговоров противника, а также приглушению сигналов GPS».
«Разработанный и выпускаемый Концерном «Созвездие» самый известный глушитель спутниковой навигации — комплекс Р-330Ж «Житель». НТЦ РЭБ, чья модель Р-340РП уже поступает в подразделения Минобороны России, также предложила достаточно оригинальное решение. Передатчики помех малого диаметра, сигнал которых усиливается антенной решеткой, размещаются на вышках гражданской сотовой связи».
«Не только СМИ, но и некоторые специалисты утверждают, что заглушить сигнал GPS практически невозможно. Но в России технические решения для «отключения» спутниковой навигации появились в начале 2000-х».
«В системе GPS есть понятие «азимутальной частоты». В основе системы лежит передача элементарного сигнала от спутника к передатчику, поэтому малейшее отклонение от заданной частоты даже на миллисекунды приведет к потере точности. Передача сигнала идет в достаточно узкой полосе, по открытым данным — 1575,42 МГц и 1227,60 МГц, а это несущая частота. Поэтому современные глушилки ориентированы непосредственно на ее блокировку, что, учитывая узость несущей частоты и наличие достаточно мощного шумоглушителя, заглушить ее не составляет особых усилий».
Инфауна
«Комплекс «Лейер-3» с машиной радиотехнической разведки на базе «Тигр», а также несколько беспилотных летательных аппаратов «Орлан-10», оснащенных одноразовыми передатчиками помех, способными подавлять не только радио, но и мобильные телефоны, представляют собой особо интересное решение в области подавления радиопереговоров вероятного противника. Комплекс «Инфауна» РБ-531Б производства Концерн «Созвездие» выполняет аналогичные задачи, но без применения дронов».
__________
¹Практика содержания некоторых сил в качестве резервов Верховного Главнокомандующего восходит к Великой Отечественной войне (ВОВ), если не ранее. И VDV, и LRA по-прежнему указаны как принадлежащие VGK.
Модернизированный внедорожник УАЗ Патриот прошел экстремальный тест-драйв по российской Арктике (ФОТО) Экстремальный тест-драйв по российской Арктике (ФОТО)
Модернизированный внедорожник УАЗ «Патриот» прошел экстремальный тест-драйв по российской Арктике (ФОТО)
Популярный российский среднеразмерный внедорожник претерпел очередную модернизацию. Компания хвастается, что модель 2019 года — самая комфортная, мощная, безопасная и… 07.10.2018, Sputnik International
2018-10-07T17:11+0000
2018-10-07T17:11+0000
2018-10-07T17:14+0000
3 /html 90 =’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/106868/14/1068681414_0:48:966:595_1920x0_80_0_0_c883b7634a9c3e17eedd7c77f7a176b1.jpg
russia
kola peninsula
Sputnik International
+ 74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2018
Sputnik International
feedback@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
News
en_EN
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1 .img.sputniknews.com/img/106868/14/1068681414_0:18:966:625_1920x0_80_0_0_03b45e85a7a07dbc95b24f3700a75b1c.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
Отзывы по адресу @sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
Sputnik International
Newsfeed, Russia, Kola Peninsul Ульяновский автомобильный завод познакомил автомобильных журналистов с обновленным Патриотом через экстремальное автопробег на Кольском полуострове на северо-западе России, идеальном испытательном полигоне за полярным кругом, где много километров грунтовых дорог (а часто и вовсе нет дорог).
Во время испытаний машины выдержали сотни километров езды по бездорожью, бамперы и оси Патриотов пострадали, а шины лопнули под зубчатыми камнями, прежде чем их заменили и продолжили движение. Завершив свое путешествие, Патриоты были в синяках, покрыты солью, грязью и даже водорослями, но были признаны выдержавшими испытание.
© © УАЗ / УАЗ Патриот Экстремальный тест-драйв.
1/6
© © УАЗ /
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
© © УАЗ / УАЗ Патриот Экстремальный тест-драйв.
2/6
© © УАЗ /
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
© © УАЗ / УАЗ Патриот Экстремальный тест-драйв.
3/6
© © УАЗ /
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
© © УАЗ / УАЗ Патриот Экстремальный тест-драйв.
4/6
© © УАЗ /
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
© © УАЗ / УАЗ Патриот Экстремальный тест-драйв.
5/6
© © УАЗ /
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
© © УАЗ / УАЗ Патриот Экстремальный тест-драйв.
6/6
© © УАЗ /
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
1/6
© © УАЗ /
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
2/6
© © УАЗ /
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
3/6
© © УАЗ /
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
4/6
© © УАЗ /
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
5/6
© © УАЗ /
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
6/6
© © УАЗ /
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
За последние несколько лет УАЗ провел большую работу, в том числе со сторонними тюнинговыми компаниями, по устранению вибрации сцепления на холостом ходу, избавлению от шума в салоне за счет дополнительной шумоизоляции и внедрению других мелких и крупных улучшений.
Комфорт, качество: жесткий немецкий рецензент поставил российской Lada Vesta 9 баллов0003
Модель 2019 года отличается новой, более жесткой рулевой тягой, измененным гасителем колебаний рулевого управления в передней подвеске, призванным обеспечить плавность хода внедорожника на дороге, увеличенным радиусом поворота для езды по городу и слегка менее жесткой задней частью.