Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция

Содержание

Low Poly Chevrolet Camaro в Blender

Найти:

В этой серии из двух уроков Вы узнаете, как создать Low Poly модель Chevrolet Camaro. В первой части мы будем моделировать автомобиль с помощью чертежей, а во второй выполним его развертку и наложим текстуру.

Подготовка к работе

Удалите все из стартовой сцены (A — X):

Откройте панель свойств (N) и нажмите кнопку Add Image:

Загрузите изображение чертежа автомобиля Chevrolet Camaro.


Сейчас изображение отображается в центре оси координат на всех видах (сверху, справа…). Нам необходимо сделать так, чтобы на соответствующем виде располагалась соответствующая часть автомобиля.

Измените параметр Axis на Front. Таким образом, отныне изображение отображается лишь на виде спереди:

После этого измените его положение, регулируя параметры X и Y так, чтобы центр передней части автомобиля совпадал с центром оси координат:

Для более точной регулировки удерживайте кнопку Shift


Перейдите на вид справа и снова нажмите кнопку Add Image:

Выберите уже загруженное изображение:

Измените параметр Axis на Right и настройте изображение для данного вида:


Таким же способом настройте изображения для видов сверху и сзади.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция

Для большего удобства можно развернуть изображение на 90 градусов для вида сверху в любом графическом редакторе.


Моделирование кузова

Начнем с моделирования той части автомобиля, которая помечена синей линией. Красной линией отмечены центр авто и его передняя и задняя части:

Перейдите на вид справа, добавьте в сцену плоскость, перейдите в режим редактирования и поверните ее на 90 градусов:

С помощью клавиши B выделите правую часть плоскости и потяните ее вправо:

Затем точно туже процедуру повторите для левой части:

Переключитесь на режим отображения Wireframe (Z) и подымите нижнюю часть плоскости к нижней части авто:

Верхнюю часть подымите так, чтобы она совпадала с нижней частью окна:

Добавьте ребро (Ctrl + R) и сместите его вправо, как на изображении:

Затем еще одно:

Потом два ребра для левой части:

Теперь добавьте горизонтальное ребро и подымите его немного вверх, как показано на рисунке:

Добавьте еще 2 ребра по центру колес:

Затем еще 2 в начале и конце двери:

Выделите указанные вершины и удалите их:


Выделите верхнюю левую вершину и опустите ее вниз так, чтобы она совпадала с углом крыла авто:

Продолжайте повторять данную линию всеми остальными верхними вершинами:

Теперь отрегулируйте среднюю линию вершин:

Добавьте еще одно ребро и подгоните вершины как на изображении:

И по ребру на передней и задней частях:

Выделите указанные вершины и проэкструдируйте их вверх (E):

Подгоните новые вершины в соответствии с чертежом:

Добавьте вертикальное ребро для двери:

Перейдите на вид спереди, выделите все вершины и сместите их вправо по оси X:

Затем проэкструдируйте их к центру авто:

Да, можно сразу от центра вправо проэкструдировать 🙂


Выделите внутреннюю сторону авто и удалите из нее все грани (X — Faces):

В режиме Wireframe выделите верхние вершины и сместите их в соответствии с чертежом:

Выделите лишь те вершины, которые выделены на изображении:

Перейдите на вид спереди, выдвините их немного вправо, а затем поверните в соответствии с чертежом:

Полностью выделите Ваш меш и примените к нему модификатор Mirror:

Также отметьте пункт Clipping, чтобы вершины в центре слились.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция Если у Вас образуется щель по центру авто, то выделите центральные вершины и доведите их до центра вручную (G):

выделите передние 4 вершины и измените их расположение в соответствии с чертежом:

Тоже самое проделайте для всех центральных вершин:

В результате у Вас должно получится следующее:

Перейдите на вид сверху и подгоните вершины в соответствии с чертежом:

Не забывайте про режим Wireframe:

Моделирование передней части

Перейдите на вид справа и в режиме Wireframe подгоните вершины как на изображении:

Выделите указанную грань, проэкструдируте ее, затем немного измените масштаб и расположите в соответствии с чертежом:

Повторите предыдущий шаг с только что созданной гранью:

Отрегулируйте новые вершины на видах спереди и сверху:


Добавьте новое ребро (Ctrl + R) через всю модель авто:

Снова займемся подгонкой вновь созданных вершин:

Не забывайте проверять соответствие чертежу на других видах:

Выделите указанную грань, проэкструдируте ее, затем немного измените масштаб и расположите в соответствии с чертежом:

Подгоните вершины на виде спереди и сверху:


Моделирование задней части

Выделите указанное ребро и подразделите его (W — Subdivide):

Выделите две указанные грани и преобразуйте их в треугольники (Ctrl + T):

Выделите центральную вершину и подымите ее немного вверх:


Перейдите в режим выделения граней:

Выделяйте по две соседние грани и объединяйте их в одну с помощью клавиши F:



Вернитесь в режим выделения вершин и отрегулируйте центральную точку:

Моделирование капота

Выделите центральную часть капота и проэкструдируйте ее немного вверх:

Выделите две указанные вершины (сначала верхнюю) и затем соедините их (Alt + M — At Last):

Точно также с центральными:

На видах спереди и сверху придайте финальную форму капоту в соответствии с чертежом:


На этом модель авто готова! Остались лишь колеса.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция

Моделирование колес

Расположите 3D-курсор по центру колеса:

Добавьте в сцену цилиндр:

На панели инструментов выставите настройки для цилиндра как показано на изображении:

Перейдите на вид спереди и придайте цилиндру необходимую глубину:


С помощью Shift + D продублируйте цилиндр и расположите его в месте заднего колеса:


На этом моделирование автомобиля завершено! В следующей части мы приступим к созданию развертки и разукрашиванию текстуры.

источник урока

Моделирование

Моделирование автомобилей в категории «Товары для детей»

Безбородова Г.Б., Галушко В.Г. Моделирование движения автомобиля.

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №8. Автомобиль АМО Ф-15

Доставка по Украине

176 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №32. Автомобиль Я-3

Доставка по Украине

244 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №57.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция Автомобиль ГАЗ-51

Доставка по Украине

244 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №112. Автомобиль «Lotus 2-Eleven»

Доставка по Украине

413 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №120. Автомобиль ЗАЗ-965 «Запорожец»

Доставка по Украине

413 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №162. Автомобиль ГАЗ-24 «Волга»

Доставка по Украине

234 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №229. Автомобиль КрАЗ-260

Доставка по Украине

526 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №243. Грузовой автомобиль/Автофургон на шасси Урал ЗиС-355М (2 вар.)

Доставка по Украине

374 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №256. Автомобиль РАФ-22031

Доставка по Украине

335 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №253. Автомобиль BMW E28 «Alpina»

Доставка по Украине

277 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №252.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция Автомобиль ВАЗ-2108

Доставка по Украине

304 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №262. Гоночный автомобиль Porsche 936

Доставка по Украине

292 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №268. Автомобиль «Москвич-408»

Доставка по Украине

409 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №269. Автомобиль ИЖ-2715

Доставка по Украине

351 грн

Купить

Смотрите также

Журнал «Бумажное моделирование» №270. Автомобиль МАЗ-6317

Доставка по Украине

749 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №295. Автомобиль ГАЗ-3102

Доставка по Украине

499 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №311, автомобиль УАЗ-31514

Доставка по Украине

694 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №327. Автомобиль ЛуАЗ-969А

Доставка по Украине

585 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №21. Honda S2000

Доставка по Украине

131 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №98.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция Болид Формулы-1 Ferrari F310B

Доставка по Украине

328 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №108. Болид Формулы-1 McLaren MP4/13

Доставка по Украине

413 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №128. Болид Формулы-1 Lotus Renault R31

Доставка по Украине

328 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №147. Болид Формулы-1 Ferrari 412T1

Доставка по Украине

328 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №159. Болид Формулы-1 Arrows A18

Доставка по Украине

328 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №161. Болид Формулы-1 Lotus 102

Доставка по Украине

328 грн

Купить

Журнал «Бумажное моделирование» №165. Болид Формулы-1 Leyton House CG901

Доставка по Украине

413 грн

Купить

Детский Конструктор TOYBASE Набор для конструирования и моделирования игрушечного автомобиля,10 в1,6V(SUN0187)

Доставка по Украине

1 284 грн

Купить

Детский Конструктор SLUBAN Town Набор для конструирования и моделирования игрушечного автомобиля 93шт(SUN0763)

Доставка по Украине

748 грн

Купить

Полное моделирование автомобиля | Скоростной козел

Создайте полноценный цифровой двойник автомобиля, чтобы ускорить тестирование и проверку систем управления и производственного оборудования.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция

Используйте тщательное и эффективное тестирование в режиме реального времени для проверки успешной работы отдельных компонентов в сложных автомобильных сетях.

В полной модели автомобиля Simulink каждый физический компонент точно представляет и имитирует свое поведение. Виртуальный автомобиль создается как цифровой двойник, чтобы отдельные подсистемы можно было заменить реальными тестируемыми устройствами и подключить к среде моделирования с использованием тех же автомобильных интерфейсов и протоколов связи, что и в реальном автомобиле.

Целевые машины реального времени

Speedgoat гарантируют детерминированное выполнение в реальном времени полных моделей транспортных средств и предоставляют настраиваемые интерфейсы ввода-вывода, такие как CAN, LIN, SENT и FlexRay, для бесперебойного подключения.

«Симулятор нескольких транспортных средств в реальном времени, созданный на базе оборудования Speedgoat, является одним из важнейших строительных блоков для тестирования наших алгоритмов автономных гонок перед выходом на гоночную трассу против наших конкурентов».Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция

Александр Вишневский, руководитель группы TUM Autonomous Motorsport

 

Легковые автомобили
Грузовики
Внедорожники
Гоночные автомобили

 

Полная симуляция автомобиля

Используйте готовые настраиваемые эталонные приложения от Vehicle Dynamics Blockset™ и Powertrain Blockset™ для создания точных цифровых двойников автомобилей. Моделируйте легковые автомобили, грузовики, прицепы и мотоциклы вместе с 3D-визуализацией. Создавайте высокоточные модели электродвигателей, топливных элементов, многотельных подвесок или систем охлаждения с помощью Simscape 9.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция 0075 ® путем сборки и соединения основных компонентов, таких как резисторы, конденсаторы и источники напряжения.

Используйте автомобильные шины ввода-вывода для моделирования аппаратного обеспечения в контуре (HIL) и прототипирования быстрого управления (RCP) и создания прототипов интеллектуальных вспомогательных систем с помощью Automated Driving Toolbox™.

Используйте функциональный интерфейс макетов (FMI), чтобы легко импортировать, повторно использовать и обмениваться моделями предприятий, не зависящими от инструментов.

Моделирование трансмиссии

Тестирование различных архитектур трансмиссии, таких как двигатели внутреннего сгорания, топливные элементы, гибридные и электрические аккумуляторы. Используйте Motor Control Blockset™ и Model Predictive Control Toolbox™ для разработки и тестирования средств управления впрыском топлива, электродвигателей и силовой электроники, включая блоки управления трансмиссией (TCU) и системы управления батареями (BMS).Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция Включите эмуляцию элементов батареи в реальном времени для безопасного тестирования без ограничений по циклам зарядки/разрядки.

Шасси и органы управления динамикой автомобиля

Оптимизация устойчивости и безопасности автомобиля путем разработки и тестирования шасси и алгоритмов управления динамикой автомобиля, таких как электронный контроль устойчивости (ESP), антиблокировочная система тормозов (ABS) и система контроля тяги (TCS). Разрабатывайте активные подвески и стратегии управления для приложений с электроприводом. Используйте высокоточные модели шин и тестовые сценарии, а также проводите подробный анализ управляемости автомобиля и комфорта пассажиров.

Тестирование систем безопасности и помощи

Детерминированное поведение в реальном времени является ключевым моментом для оценки систем, критически важных для безопасности. Используйте моделирование для безопасного тестирования вспомогательных систем и аварийных процедур, таких как экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения (LKA) и адаптивный круиз-контроль (ACC).Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция При необходимости сгенерируйте необработанные данные датчиков на основе моделирования или обработайте большие объемы данных датчиков с помощью аппаратного ускорения и внедрите мощные схемы управления с прогнозированием моделей.

Моделирование окружающей среды и датчиков

Создавайте трехмерные сценарии вождения на основе прямоугольных параллелепипедов с помощью приложения Driving Scenario Designer или создавайте сложные и фотореалистичные сцены с помощью редактора RoadRunner. Импорт готовых тестов Euro NCAP и дорожных сетей OpenDRIVE. Синтезируйте данные для передовых сценариев (например, передача управления и взвод) и проверьте производительность проектов в реальном времени в совместном моделировании с Unreal ® Engine. Включайте реалистичные модели датчиков камеры, радара и лидара для создания, записи и воспроизведения синтетических необработанных данных датчика и наземной достоверной семантической информации.

Моделирование транспортного автобуса

Отправка и получение данных в/из приложения реального времени через встроенные автомобильные интерфейсы ввода-вывода, такие как CAN, CAN-FD, LIN, SENT и FlexRay.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция

Выполняйте симуляции остаточной шины (симуляция остальной шины), шлюзов и симуляции виртуального ECU (электронного блока управления) непосредственно в Simulink. Поддержите разработку и проверку классических и адаптивных ECU, совместимых с AUTOSAR, со встроенной поддержкой устаревших баз данных (DBC, LDF, FIBEX) и AUTOSAR XML.

Тестирование рабочих процессов​

Быстрое прототипирование проектов управления с помощью быстрого прототипирования управления, тестирование встроенных контроллеров с аппаратным моделированием цифровых двойников
и использование систем Speedgoat в качестве встроенных контроллеров.

Early Design

Настольный компьютер

Быстрое прототипирование управления

Реализация

Контроллер

Оборудование в контуре

Embedded Deployment

Controller Plant

Позвольте нам помочь вам найти правильное решение для вашего проекта

 

Запросить предложение конфигурации

Получить предложение по цели в реальном времени 9Машина 0117 настроена под ваши нужды.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция

Запросить предложение

Запросите бесплатную демонстрацию рабочего процесса

Хотите узнать, как ускорить разработку системы управления
с помощью аппаратной настройки модульного контроллера?

Запросить бесплатную демоверсию

Есть вопросы?

Поговорите с нашими экспертами о вашем проекте
и требованиях к заявке.

Связаться с нами

Автомобильные имитационные модели — dSPACE

  • Дом
  • Продукты
  • Программное обеспечение
  • Автомобильные имитационные модели

Модели реального времени для разработки транспортных средств

ASM — это набор инструментов для моделирования двигателей внутреннего сгорания, динамики транспортных средств, электрических компонентов и условий дорожного движения.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция

Открытые модели Simulink используются для разработки функций на основе моделей и в тестах ECU на симуляторе аппаратного обеспечения в контуре (HIL).

  • Новости о продуктах
  • Истории успеха
  • Публикации
  • ASM 22.2 — Аккумуляторные системы/топливные элементы

    Новые функции для аккумуляторных систем/топливных элементов и улучшенная поддержка RoadRunner
    Подробнее

  • Видео: предварительный просмотр сценария

    Новые инструменты удобства использования для моделирования дорожного движения ASM

    Подробнее

     

  • Видео: Первые шаги с ASM

    В этих обучающих видеороликах показано, как начать работу с ASM.

    Подробнее

     

  • Глаза на дороге

    Мощный набор инструментов для проверки систем помощи водителю

    Хорошо скоординированные инструменты для моделирования, тестирования и визуализации незаменимы при проверке современных систем помощи водителю.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция Разработчикам нужен быстрый и простой способ моделирования свойств тестируемого автомобиля, а также дорожных сетей, транспортных и электронных блоков управления (ECU), а также реалистичной визуализации маневров вождения. Вместе Automotive Simulation Models (ASM), ModelDesk и MotionDesk от dSPACE образуют идеально скоординированную цепочку инструментов.

    Подробнее

  • Виртуальные зимние испытания

    Ни одно современное транспортное средство не выходит на рынок без предварительного тщательного тестирования. И одних испытательных автомобилей уже недостаточно для проверки сложных электронных блоков управления. Эта работа выполняется с помощью имитационных моделей, которые переносят разработку ECU в виртуальную реальность виртуального автомобиля. Доктор Хаген Хаупт, глава группы моделирования dSPACE, объясняет, как имитационные модели dSPACE решают эту задачу.

    Подробнее

  • Разработка эффективной динамики транспортных средств с помощью инструментов прогнозирования на основе моделирования

    В данной статье представлен метод целенаправленного и быстрого проектирования и настройки подвески с помощью моделирования динамики автомобиля.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция Этот метод основан на автомобильных имитационных моделях (ASM) от dSPACE, которые были расширены для этого варианта использования. ASM поддерживают инженеров-проектировщиков на всех этапах, от создания виртуального прототипа до тонкой настройки, близкой к производственной, на этапе тестирования. В данной статье описаны необходимые свойства модели динамики транспортного средства, выходящие за функциональные рамки обычных моделей управления. В Daimler AG ASM сопровождают разработку во время тест-драйвов, как для чистой динамики автомобиля, так и для соединения систем управления динамикой автомобиля с системами аппаратного обеспечения в контуре (HIL).

    Подробнее

Области применения: двигатели внутреннего сгорания, динамика транспортных средств, электрические компоненты, усовершенствованные системы помощи водителю

 

Модели моделирования в режиме реального времени и графический пользовательский интерфейс ModelDesk

5 Видео

  • С одного взгляда
  • Области применения
  • Открытые модели
  • Офлайн/онлайн

ASM: набор средств моделирования

ASM — это набор инструментов, состоящий из имитационных моделей для автомобильных приложений, которые можно комбинировать по мере необходимости.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция Модели поддерживают широкий спектр симуляций, начиная с отдельных компонентов, таких как двигатели внутреннего сгорания или электродвигатели, и заканчивая системами динамики транспортных средств и сложными сценариями виртуального движения. С моделями можно легко и интуитивно работать с помощью ModelDesk, графического пользовательского интерфейса.

 

Области моделирования

  • Двигатели внутреннего сгорания (бензиновые, дизельные)
  • Динамика автомобиля (легковой автомобиль, грузовик, прицеп)
  • Электрические компоненты (двигатели, батареи, нагрузки)
  • Окружающая среда автомобиля (дорожное движение, объекты, дорожные знаки)

 

Преимущества ASM

Реализация каждой модели открыта и прослеживается вплоть до уровня базового блока Simulink, поэтому компоненты легко дополнять или заменять моделями, специфичными для заказчика. Это означает, что свойства каждой модели могут быть оптимально адаптированы к индивидуальным проектам.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция Стандартизированные интерфейсы ASM позволяют легко расширять модели и даже создавать целые виртуальные автомобили. Дорожные сети и дорожные маневры можно легко и интуитивно создавать с помощью графических инструментов параметризации с предварительным просмотром и четкой визуализацией.

 

Модели.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция
Основные характеристики Описание Основные преимущества
Открытые модели Simulink Все блоки модели видны Модели для конкретных приложений могут быть легко добавлены или использованы для замены компонентов модели
Онлайн-моделирование Моделирование в реальном времени на оборудовании реального времени, например, DS1006 Программное моделирование аппаратных средств с серийными ЭБУ
Автономное моделирование Моделирование уже на этапе разработки алгоритма контроллера Проверка контроллера на ранних стадиях разработки
Настраиваемые параметры онлайн Прямой доступ к параметрам во время моделирования в реальном времени Онлайн-оптимизация параметров и изучение поведения
ASMSignalBus Симуляционные сигналы являются частью структурированной сигнальной шины Simulink Стандартизированный и быстрый доступ к переменным модели
Совместимость моделей ASM легко комбинируются для создания виртуального автомобиля Можно смоделировать весь виртуальный автомобиль

Двигатели внутреннего сгорания

Модели двигателей ASM идеально подходят для разработки и тестирования двигателей и ЭБУ системы нейтрализации отработавших газов. Они моделируют двигатель внутреннего сгорания, включая все необходимые компоненты, как управляемую систему для ЭБУ. Есть модели для дизельных и бензиновых двигателей с разными системами впрыска и нейтрализации отработавших газов. Моделирование в реальном времени может выполняться с помощью моделей среднего значения или физических моделей.

Динамика транспортного средства

Модель динамики транспортного средства ASM является отличной основой для разработки и тестирования ЭБУ динамики транспортного средства, таких как ЭБУ ESP, рулевого управления и активного демпфирования. Они идеально подходят для исследования динамики транспортных средств на ранних этапах разработки. Доступны модели для легковых автомобилей, грузовиков и прицепов.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция Пользовательский интерфейс позволяет пользователям настраивать транспортные средства и графически определять маневры и дороги.

Электрические компоненты

Электрические системы транспортных средств, электроприводы и инверторы, а также стартерные батареи и высоковольтные батареи виртуализируются именно с помощью имитационного моделирования электрических компонентов. Модель поддерживает такие задачи, как разработка и тестирование гибридных ЭБУ, систем управления батареями и индикаторов. Пользователи могут графически параметризовать смоделированные компоненты, чтобы точно соответствовать реальной управляемой системе.

Системы помощи водителю

Для разработки и тестирования систем помощи водителю доступна комплексная модель дорожного движения с участниками дорожного движения и объектами окружающей среды. Различные модели датчиков в смоделированном испытательном автомобиле обнаруживают других участников дорожного движения, а также статические и динамические объекты в виртуальной среде.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция Сценарии дорожного движения и окружающая среда легко определяются графически.

Философия проектирования моделей

Чтобы предложить наилучшую возможную поддержку специфических требований клиентов, dSPACE выбрала концепцию открытой модели. Вы можете просматривать модели вплоть до уровня стандартных блоков Simulink. Таким образом, автомобильные имитационные модели dSPACE обеспечивают огромную гибкость для проектов, требующих специальных имитационных моделей. Подход с открытой моделью позволяет идеально адаптироваться к индивидуальным проектам и требованиям. Это делается путем изменения моделей или путем замены и добавления смоделированных компонентов.

 

Виртуальный автомобиль

Автомобильные имитационные модели dSPACE представляют собой набор хорошо скоординированных моделей, которые можно легко комбинировать для создания чего угодно, от расширенных моделей до целого виртуального автомобиля. Помимо бензиновых и дизельных двигателей, есть модели для динамики автомобиля и гидравлики тормозов, электрических систем и дорожного движения.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция Комбинированные модели работают вместе в одном моделировании.

Автономное и интерактивное моделирование

Набор инструментов ASM можно использовать в сочетании с реальными контроллерами в аппаратно-контурной среде (HIL или онлайн-режиме) или для моделирования в контуре (ПК или автономный режим). Одни и те же конфигурации и параметры модели могут беспрепятственно использоваться на всех этапах от разработки функций до тестирования ЭБУ.
ASM поддерживает генерацию кода в реальном времени с помощью The MathWork’s Real-Time Workshop ® и RTI dSPACE для онлайн-моделирования в системе реального времени dSPACE.

    • Посмотреть онлайн
    • Скачать
    Автомобильные имитационные модели (ASM) Информация о продукте, PDF, английский, 9790 КБ

Основная информация

  • Имитационные модели Математические модели для тестирования и проверки алгоритмов управления с помощью имитационного моделирования

Информация о товаре

  • Продукты АСМ Получите обзор всех моделей набора инструментов ASM.Моделирование авто: Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *